Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Алга31.12.2005 23:06

Поздравляю всех С новым Годом


Морж31.12.2005 22:44

Всех с Новым Годом!


YW31.12.2005 21:45

ЯВушка! Да, я его и не трогала :). Так, просто, метелкой погладила, снег стряхнула :))). Правда, Кань? Как тебе там под елочкой? :)


Youngwitch31.12.2005 21:43

Привет всеМ! :)

С наступающим! С подступающим! С подходящим! И с подъезжающим! Всем собачьих радостей! Щенячьей искренности! Чтобы в этом году все собаки были своими и не рычали, а лишь хвостом виляли! И чтобы ни на кого всех собак не вешали! Вот! :))))


ЯВ31.12.2005 15:49

Всем доброго времени и всех с НАСТУПАЮЩИМ!

Янгушка - не трогай шури..., то есть Каня - какой не есть а он родня. :-) Ну не может он не подхамить - такой уж он уродился, так воспитан. Мы тут привыкши - бывало и похуже.
Кань, я тебе по е-мылу написал что думаю об этом.

ВСА кстати никто не закладывал - он сам написал что последнее время часто в Москву ездит.

Ну а нынче Новый год и давайте праздновать! Без ругани и подковырок! Всем всяческих и больших благ!!

Об ММ. Мои мнения...

Очень здорово - Мастер, Маргарита, Бездомный, Иешуа, голос Воланда...
Неплохо - Коровьев, Азазелло, Пилат, Воланд сам по себе.
Так сяк - Варенуха, Гелла, Варьете
Явные потери и неубедительно - кот, вообще вся линия следователей и расследования и допросы потерпевших. Вообще притянутые кадры обстановки и зачитывания приговора к расстрелу. Роман закончен в 1935 году - все таки раньше чем началось...
Непонятны - человек во френче, хотя видимо нужен был для связок, чтобы рассказать авторский текст. Но, ИМХО, лучше было бы голосом за кадром.
Общая оценка - пять с минусом или четыре с плюсом.
Буду ли пересматривать - скорее да чем нет, видео куплю обязательно!

Пошел готовить праздничный ужин и доставать шампаньское из шкафа...


alga31.12.2005 01:47

Всех, кто не сможет завтра выйти\выдти в эфир, поздравляю с праздником.
----
А фильм ПОЛУЧИЛСЯ. Мне понравился.
----
Кань. Если ты стратег, то прикинь, нафига европе Нато? вместе со штатой?
Вместе с баксой? Вместе с дурной и не предсказуемой политикой этой штатобаксоы? И это после развала Варшавского договора.
Хохлы просто в силу своЁго менталитету не с\могли\могут правильно просчитать.
Хотят в европу, а лезут в нато. А что будет когда построят новый газопровод?
В турцию уже есть. Ну и где кобзари тогда газ покупать будут?
Что бы блефовать, надо или быстрые ноги иметь, или поросенка в хлеву.
Чем эти хитрецы отвечать будут? Подо что кредит брать? Что на украине есть
такого- зачем очередь? Кроме девок на экспорт, да ландскнехтов. Кому их уголь- металл нужны? Или зерно? А черноморский флот - чемодан без ручки. Адмиральские дачки от шнырей охранять. (Или - придумай ему задачку сам)
Уж если балтика - маркизова лужа....
Я согласен, прежние воры были ещё те, но нынешние то чем лучше?
Просто деньги отрабатывать надо, вот и свистопляска. Вот ты прикинь.
У тебя есть помещение для работы, а ты на какого-то завлаба жалобы катишь.
А если тебе ещё и демонстрацию организовать надо? Людей оповестить, Собрать
Шарфики раздать, кормить-поить, пописять организовать, дрова-буржуики
доставить, и тд. и тп. (Просто вспомни майдан) Ну? И в какую сумму это выливается? Или ты полагаешь что всё на голом энтузиазме всё было?
Это тебе не голодовка за проходной. Эту работу за две недели не организуешь
----
<Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Намеренное хулиганство будет пресекаться....>
Оферта не нарушена, притензии не принимаются

А на Павловского ты зря катишь.(хоть он и не мой советник) Ужо-т у него
с завлабом нормальные отношения. ( Вообще-то у меня слово Завлаб ассоциируется с человеком имеющим ключи от комнаты где колбы, пробирки
лежат. Ну как завклуб. или что не так?)
Да и на Чубайса тоже. Ну что тебе не нравится? Его причёска?


XXXLage31.12.2005 01:33

Гоблин о сериале М&М

http://oper.ru/news/print.php?t=1051601588#up


YW31.12.2005 01:22

А за продвижение отдельное спасибо :))).


YW31.12.2005 01:21

Кань! Давай без наездов? Ну, что ты в сам деле? Личное - оно личное. Его можно не на всеобщее, а так, частично. Про кайф, так это - переход количества в качество :). И вообще, я тоже иногда агрессивная бываю, так что с того? Вон их сколько сейчас по Москве бегает - шампанское не успели купить, елку - на фиг, до работы бы доехать без приключений с ментами и т. д. и т. п...

Кстати, а на музыку кто-нибудь внимание обратил? Сволочь Корнелюк! Дайте пистолет!! Это же он Курехина передрал! "Господин оформитель" - "Донна Анна"!


Морж31.12.2005 00:01

Предупреждение:

Завелся какой-то трол, который одно и то же сообщение постит здесь и в ВМ (подозреваю - и в других книгах).

Вырезаться будут как сами исходные реплики, так и ответы на них.

ЯВ: проследи, пожалуйста? Мне щас некогда.


Кань30.12.2005 15:10

//ВСА - ездит постоянно в Москву //

ВСА а тебя заложили... ;) Заежай и к нам "на колыму"!

-------------
Uliss,
пять баллов! Прихвати, плз, и от меня приветик для "ненькы".

Есть у меня ощущение, что украинцы прекрасно контролируют "газовую ситуацию" и просто тащут российских политиканов в хорошо подготовленную западню. Уж я-то этих украинских пройдох знаю хорошо, как себя самого. А газопутинцы повелись на дешевую приманку, как осел на морковь.

------------
//А Новый Год - дома с семьёй.//

По сообщению Русского радио, опрос россиян в этом году показал, что большинство опрошенных считает НГ самым значимым праздником, даже более важным, чем собственный День рождения. Большинство встретит это НГ традиционно в узком семейном кругу. На "гуляния" пойдет меньше 1%, и это лица моложе 24 лет.

Так что российская нация все еще остается чрезвычайно сплоченной, несмотря на все происки чубайсов и павловских.

--------------
//Другой раз и думаешь, писать иль нет....//

Ага, точно... Особенно в общественном месте. ;)


Кань30.12.2005 15:07

YW,
мы тебя уже с пятой на третью страничку вытолкнули. :)


Знакомец,
раз ты такой резвый и задиристый, вот тебе встречное предложение: приноси мне свою справку от психиатра (ты там как, сам давно ли проверялся?), а я специально для тебя пойду тоже за такой же справкой. Только ты помни, что я имею высшее медицинское, так что твою справку буду изучать очень внимательно и придирчиво - халява не прокатит.


Дорогой ты наш Японский Ветеран,

ну вот снова ты пытаешься тут вилять и лукавить, а зря. Уж скока раз я тебе говорил одно и тоже: несолидно для твоих седин заниматься таким дешевым трюкачеством в надежде одурачить доверчивого читателя.

Вот ты пишешь тут: "эти ТВОИ проблемы" - ну и что же? Ты уж договаривай до конца свою мыслю, а то у доверчивого читателя может возникнуть превратное понимание твоих слов: дескать, *низя тут о личном говорить*. А ведь не так: мы тут только о личном и толдоним. Вон и ты нам сюда то о младшенькой своей чего-нить загонишь, то про какой-нибудь свой прыщик на заднице...

Оно и логично: все мы тут друг друга уже по нескольку лет знаем, вот и забегаем сюда, <<чтобы в спокойной обстановке переброситься парой откровенных ничего не значащих слов>>[(с) Леха Ё, Четверг, 28 мая 1998 17:18:28]

<<Сюда не нужно писать писем типа "Дорогая редакция, я ох..еваю, какие Вы все козлы". Здесь только те, кто друг с другом может быть вместе. Отдельная ругань имеет личный характер, и, как правило, быстро уходит.>> [(c) ПН, Среда, 10 ноября 1999 20:45:00 ]

Так что, дражайший и незаменимый наш Японский ветеран, давай, разливай - а потом продолжим нашу вечную беседу по душам, в ожидание очередного Нового года.

В качестве тоста:
<<
Господа шизофреники!

Почитал я тут и вспомнил мои первые дни/ночи по сетям. Когда глаза мои были в столбе, а руки были как передние лапки у кенгуру, но с пальцами, растопыренными под клавиатуру. Оно прошло. Оно уже не прикалывает. И вспомнилось мне, как я определял тогда смысл жизни. Я говорил, что смысл существования индивида состоит в получении удовольствия. Того или иного удовольствия, тем или иным способом. Водка -- кайф, спорт -- кайф, секс -- кайф, приятие -- кайф, дружба -- кайф, аскетизм -- кайф, стяжательство -- кайф, честность -- кайф, деньги -- кайф, успех -- кайф... Позже выяснилось, что все эти кайфы преходящи, любой из них рано или поздно надоедает. Сейчас мне кажется, что я нашёл единственно правильное занятие, дающее (как правило, в потенциале) вечный кайф: превращение уже накопленного знания в понимание и приобретение нового понимания. Впрочем, в других случаях мне тоже что-то такое казалось ;)

А от шизофрении не советую лечиться хуже будет. Это я по себе знаю.
>> [(c) ВСА (Володя-с-адресом), Среда, 3 июня 1998 17:06:35]


Москвичка30.12.2005 11:49

2 ЯВ

А! Тогда отчасти согласна. Хотя по-моему он таки ерничал, но может и правда слабовато.
Кот разве что на люстру и по комнате прыгал неплохо, всё остальное недотягивает. Эпизод с примусом фактически провален, он абсолютно не смешной, не то, что в книге. Остальная "прощальная гастроль" еще туда-сюда.
Согласна, смотреть можно. Для окончательного впечатления решила обязательно посмотреть еще разок в записи. Кстати, если не сможете сами посмотреть последнюю серию, может воспользуетесь записью, которую, надеюсь, сделает моя мама?


ЯВ30.12.2005 07:31

Всем доброго времени!

Москвичка - я неточно выразился. Я хотел сказать, что ИМХО в других ценах Коровьев-Абдулов как раз этого ерничания и не показал! ТО есть он какой-то важныйЮ сам собой любующийся, но вовсе не гаер и не шут...
А в сцене бала и ужина после бала, ему ерничать не надо и тут он хорош весьма.
А вчера в сцене в Торгсине и в Грибоедове - опять надо ерничать, а он како-то уж слишком серьезный. Не знаю, не убеждает...
Кот-человек - по типажу хорош, но все равно в целом как-то... Ну опять же нет обаяния и озорства...
Но все равно фильм неплох и смотреть можно. Вот только не уверен, что сумею сегодня досмотреть последнюю серию. "Корпоративное мероприятие", блин... -) Могу не успеть доехать... Или ваще не доехать... :-)

Морж - любишь ты очевидные вещи рассказывать. Это же французский язык... Пишется Дом (по французски), а произносится до-о-н... С прононсом в нос... Вспомни как автомобили у них Рено и Пежо пишутся...
Но это неважно, шампанское все равно хорошее.


Alga30.12.2005 00:01

Зло наказано. Добро восторжествовало? Глядя на хронику, можно сказать что
человек стал мудрее? Или умнее? Знаете что самое знаменательное?
На мой взгляд. Хроника та, ма-а-ленькая толика той правды.Против нынешней технологии, когда даже наше общение достанется потомкам в неизменном виде.
И в громадном объёме; - " Смотреть по ссылке. год 2*** месяц, день" ....И та-а-кое получат. Другой раз и думаешь, писать иль нет....


Морж29.12.2005 18:03

ЯВ:

Периньон - он ДоМ. А не ДоН. ДОН - он или Иванович, или Корлеон. Ну или Кихоте.


Москвичка.29.12.2005 15:37

///В сценах бала и после бала мне понравился Абдулов - Коровьев. В этих сценах он не ерничает///
А в других сценах ему и положено ерничать. Недаром его и Булгаков нередко в тексте гаером называет
По словарю: Гаер,м -
1. Шут (в барском доме, на народном игрище, в балагане).
2. перен. Тот, кто паясничает, кривляется.
А что гордится собой - так вся свита Воланда и в книге вроде закомплексованной и не выглядела ни в каком эпизоде. Так что с Абдуловым-Коровьевым я считаю всё в порядке. А на балу - особенно, это точно!
Пилат - таки да... Немного расчитывала, что в более личных эпизодах образ углубится, а он просто стал жалким и дряхлым.

А Новый Год - дома с семьёй.
Где-нибудь во втором часу обычно идем погулять по праздничной Москве - подышать свежим воздухом, порезвиться, и очень приятно видеть столько веселых, счастливых людей, которые прекрасно ко всем, в том числе и к совсем незнакомым встречным относятся, все друг друга поздравляют, желают счастья, причем совершенно искренне ... Ничего подобного в другое время не бывает. Очень люблю этот праздник! Самый общий и светлый, самый радостный.
И еще с детства помню это ощущение ожидания чуда, когда с утра заглядываешь под украшенную ёлку и находишь подарок, который Дед Мороз ночью туда подложил. И ведь знала, что родители, но как-то накладывалось в восприятии и то и другое, сейчас и объяснить трудно...
Теперь мне уже никто под елку подарков не кладет, и сама уже сыну класть перестала - вырос и он из этого, но ощущение осталось, наложилось на восприятие праздника.


YW29.12.2005 15:16

ЯВушка! А мне кажется, что Пилатом пошел бы Ульянов или еще тот же Баринов. Есть у них в лице что-то эдакое, римское. Но, как сказал один мой знакомый, актерский подбор неплох, только были бы они все помоложе...


ЯВ29.12.2005 14:51

Uliss - привет Львову! Бывал там, хорош город, слов нет!
И возвращайся, нам еще поговорить все никак не удается за науку. И ВСА - ездит постоянно в Москву и все никак с тобой не встретится.
С наступа-а-а-а-ающим!


ЯВ29.12.2005 12:31

Всем доброго времени!!

Произнесена ГЛАВНАЯ ФРАЗА книги! Хорошо произнесена, нужным голосом! Хотя выражение лица слабовато... Но в общем, сцена неплохая.
В сценах бала и после бала мне понравился Абдулов - Коровьев. В этих сценах он не ерничает, не гордится собой, видна забота о королеве - так надо.
Азазелло - вполне терпим. Может и должен быть ужаснее - но вполне переносим, в отличие от кота. Кот продолжает не нравится. Посмотрим главную сцену - с примусом.
Совсем разочаровал Пилат-Лавров. Старик - стариком. Надо было все таки его помоложе загримировать.
Но все таки послевкусие - хорошее. А послевкусие, ИМХО, главный критерий любого потребления

Тетушка - ссылку то ты дала, но только туда не пуска-а-а-ают! Я даже в ЖЖ записался с горя, но так к тебе и не проник! :-((

Новый год - последние годы - дома, в облегченном варианте! Закуски, шампанское (еще остались запасы, вывезенные из Франции (Вдова КЛико и Дон периньон) есть еще и неплохой запас вин, ликеров и коньяков.
В этом году младшие девушки - дома, бум с самой младшей самодеятельность устраивать и танцы...


Uliss29.12.2005 10:36

Ну вот, мы сегодня едем в город Львов встречать НГ с бабушками дедушками тетями дядями кузенами и кузинами.... С салом но похоже что без газа. Если еще и границу закроют то не знаю когда и вернемся. А и пусть. Останемся там заложниками.

А всем присутствующим желаю встретить и провести Новый Год в ладу с собой, а все остальное - и здоровье и счастье и удача и любовь - все это приложится как неминуемый "продукт непротивления сторон" ( "12 стульев" (с).


Morv29.12.2005 01:19

Я - просто. Дома, с предками. И с шампанским "Мумм". Для меня НГ, уж так сложилось, за исключением 4 лет в Переславле, был домашним праздником, и таким он и остался.
К тому же, дома, коли случится overindulgence, пищею ли, или согревающим, можно пойти в родную кровать, и (уж если так надо) - give a warm hug to one's own toilet bowl.


YW29.12.2005 00:04

Привет, всеМ! :)))

Спасибо, ребята, за поддержку, но, сдается мне, это бесполезное занятие... :((( Все уже (заранее) предрешено. Ну, да ладно. Все равно, в азартные игры мне никогда не везло и это правильно. Во всяком случае, в рулетку или в игровые автоматы поиграть не тянет, потому что знаю - все проиграю до копейки :).
Кань! А что бы ты ни говорил, сегодня я на втором месте сверху на четвертой страничке ;). Возможно, что это временно.

Грустно, однако. Оттого, что в России бюрократизм растет в геометрической прогрессии. Регистрация метлы - плевое дело. Но даже мне, с моими магическими способностями не удалось в этом году осилить сей труд. Продолжим в следующем, вот только петушка зажарим :).

Кстати, а как собираются здесь в ДК НГ встречать?


Te28.12.2005 21:01

Youngwitch, проголосовала.

Про М&М - не смотрела, но скажу (ссылка по подписи)


Москвичка28.12.2005 17:32

ЯВ,
насчет голоса Воланда - согласна, но это, увы, не радиоспектакль.

Насчет голоса кота - не знаю, я его в этом фильме вообще не воспринимаю. Он не просто "мелкотравчатый", он сухой какой-то. Вместо обаятельного шутника и притворы какой-то плоский сухой малозаметный невнятный персонаж в костюме из костюмерной ТЮЗа. Такое впечатление, что можно было вообще без него обойтись.

Идея про Караченцова - интересна и достаточно остроумна, но ИМХО всё же молодого Караченцова, а не теперешнего, да же поправившегося (дай Бог!). Райкин - очень хорош по пластике и мимике, но высоковат всё-таки... Хотя, в принципе, можно было и костюм соответствующий разработать и сконструировать, может и компьютерную графику задействовать (только очень грамотно и в меру). Не знаю..., что угодно, но не то что есть!

Насчет Азазелло - пока не знаю. В сценах с Маргаритой он вполне адекватен, но в других он должен бы был быть как-то потенциально ужаснее (надеюсь ты поймешь о чем я так невнятно выразилась), а этого нет и в помине.

Но смотреть можно, это как минимум и это уже можно считать достижением.
Думаю даже смогу, а может и сочту не только нужным, но и интересным, пересмотреть потом еще раз, для более полного и ясного впечатления (мама по моей просьбе записывает все серии).


ЯВ28.12.2005 10:01

Всем доброго времени и с настопяющим!!

Знакомец - не бери в голову, обойдется, рассосется! ;-) Усе будет у порАдке.

Москвичка - поддерживаю твои выводы...
В виде ведьмы - Маргарита лучше. Мастер, Бездомный хорошо, Гелла Коровьев - неплохи. Коровьев хорош на балу. Азазелло - Филлипенков - тоже ничего.
А кот не нравится. Это один из самых обаятельных персонажей в книге, а тут он какой-то мелкотравчатый. Слишком буквально его пытаются представить в виде крупного кота, что в общем-то не есть верно, мне кааца. Лучше бы был подгримированный человек. Ну не знаю...
Караченцев был бы неплох в виде кота, да он бедолага еще не оправился. Я даже думаю К.Райкин был бы хороший кот тоже... Но вот эта их идея куклы все таки слишком буквальна...

Воланд, да, какой-то не совсем такой как мы его представляли. Но голос хорош. ТО есть может закрыть глаза и слушать его? :-)
Кстати и у кота голос тоже неплох...

И совсем я не понимаю для чего этот Гафт=Берия? Для произнесения связок? Не знаю, не звучат... Может потому, что я роман почти наизусть знаю? А другим надо дать понять что где чего?
Опять же линия всех этих спец. органов слишком буквальна, в романе она все таки мягче дана, намеками...

В общем вывод такой: к Булгакову отнеслись все таки очень бережно, за что особое спасибо! Впечатления не портят, и это хоошо. В целом - неровно, есть места очень хорошие есть слабые. Но хорошего много больше! Ну да такую глыбищу поднять - это сложно.
Продолжаем смотреть...


Знакомец27.12.2005 22:20

ЯВ, ну извиняйте дядьку, я старый кавалерист и привык рубить сплеча; мне местные политесы неведомы. Если что не то - стирай непрочь, права тебе дадены. В обиде не буду.


Морж27.12.2005 21:14

Alga:

Я? Доказывал? Упаси меня БГ. Наоборот, я просто отвечал на вопрос Каня, насчет того, как у меня с депрессией и не собираюсь ли я обзавестись семьей и т.д.

Вот и все.


Alga27.12.2005 20:53

Не впечатляет. Первые 2 серии взяли своей необычностью (нормальное
киношное время. В общем-то. + без рекламы). Возможно что вся "соль" - канула
в лету. Время превратило трагедию в зрелище. А зрелищь, от сотворения Шарикова до сегодня, было выше крыши. Опоздалось...Увы.
Но..Впечатлений от прочитания не перебило.:-))
Хотя, возможно просто отвык, смотреть кину.
----------------------------------
YW, прими голос.
-------------------------------
Морж. Ты что кому доказывал позавчера?(аж на афоризму раскрутился)


БКЗиЯ27.12.2005 20:02

Я уже говорил про Кота, и к списку из Леонова и Мягкова надо бы добавить Караченцова. Вот был бы БЕГЕМОТ! К тому же, он в юности был пажом. А Караченцов в молодости прекрасно выглядел в средневековом костюме, вот в "Собаке на Сене" (это про какаю-то французскую собаку, наверное) :-)))), и из Кота в Пажа бы перевоплощася на раз. На то и компьютерное омоложение.


Москвичка27.12.2005 18:42

///Слушайте, поначалу мне Маргарита не понравилась. А вчера, когда она должна была превратиться в ведьму - так превратилась!!! Очень даже адекватно! Мне понравилось...///
Таки да! Мне тоже этот эпизод кажется более чем удачным, особенно в плане режиссерских решений. Достойно оригинала!

А вот кот - самое большое и уже окончательное моё разочарование. Ни иронии, ни обояния... Абсолютное "не то". И главное, непонятно почему? Низкий бюджет? Вроде говорили - нет. Но даже при низком бюджете можно было сделать этот "косюмчик" пообаятельней... Похоже режиссер персонально невзлюбил за что-то бедного Бегемота, опустил ниже ватерлинии, как говориться. Жаль.
Гелла, Коровьев, Мастер, Бездомный - мне нравятся, ИМХО соответствуют, играют на достойном уровне.
Воланд - возможно тоже, но пока не решила, есть сомнения. Скучный он какой-то, нет силы и чего-то еще...
С Варенухой - никак не решу. Но ночной эпизод в кабинете Варьете - точно разочаровал, очень обеднён. Зачем - не понимаю. Боялся аналогий с ужастиками? ИМХО неуместная пугливость. В результате совсем не то вышло.

YW,
я тоже проголосовала. Меня эти фейерверки еще в магазине рассмешили, когда я их увидела :)


Кань27.12.2005 18:31

Знакомец,

ту самую "одну из наших активистов" тоже пытались местные сволочи "на психушку раскрутить", и в конце концов ее из лабы таки уволили (якобы за прогулы, хотя она в командировке находилась) - так теперь, в результате всего, она работает экспертом при Федеральном Собрании. Обещала разогнать тут нахрен всех - и, если Бог даст, она своего добьется.

Раз уж ты такой весь из себя "знакомец", то наверняка понЯл, о ком речь.


Кань27.12.2005 18:25

YW,
ну не выдумывай по поводу того, что "фотка все время перемещается". Пройдись по ссылке "Понедельник, 26 декабря 2005 17:12:40" - твоя картинка стоит там же, где и прежде :).


ЯВ27.12.2005 15:15

Всем доброго времени!!

Ох, Знакомец, зря ты! Ну теперь жди "режима с обострением"...
Кань, может пропустишь мимо ушей, а?! Ну мало ли кто чего базарит. Может не надо сюда эти ТВОИ проблемы, а!?!

Янгвушка - я тож проголосовал. ТО есть нажал кнопку несколько раз... Интересно скока глосов учтется?

Слушайте, поначалу мне Маргарита не понравилась. А вчера, когда она должна была превратиться в ведьму - так превратилась!!! Очень даже адекватно! Мне понравилось...
Нет не скажу что все хорошо, фильм неровный. Но есть места ну просто очень классные! И, главное, он ОЧЕНЬ БЕРЕЖНО к булгаковскому тексту отнесся. Смотрим дальше...


Tetta Leonis27.12.2005 14:51

YW, проголосовала! Удачи! :-)


YW27.12.2005 00:04

Кстати, голосование продолжается до 28/12/05. Можно еще попытаться помочь. А фотка моя сегодня была на 4-й странице, в третьем ряду. :)


Знакомец27.12.2005 00:04

"Есть человек двадцать свидетелей. "

Ага, а еще двадцать тыщ однух курьеров.

Кань, ты давно у психиатора проверялся? Служи ты в моей лаборатории, я б тебя уже давно б отправил.


YW26.12.2005 23:47

<<Лучше было прямую ссылку давать. Или ты теперь в Аббии работаешь рекламным агентом? ;)>>

Кань! Дело в том, что фотка все время перемещается и это зависит не от меня. Вообще, я хотела быть честной, но, кажется, все остальные честными не были :(...

Кстати, хорошая идея, может, меня возьмут? :)))


Кань26.12.2005 17:12

//Если там пары растворителя в таком кол-ве...//

Так и работали: при постоянно открытых окнах. Летом-то хорошо, а вот зимой, т.е. при -20 С, было весьма неуютно.
Есть человек двадцать свидетелей. Есть поставленный в известность местный официальный представитель ФСБ в РАН, и ему своевременно были предоставлены списки свидетелей.
Есть, в конце концов, отобранные пробы воздуха и материала настенных покрытий, которые в частном порядке отправлены на анализ (поскольку официальные лица всех уровней лишь активно блокировали все расследования).
Есть медицинские заключения за десяток лет.
Есть сведения, что один из наших активистов передавал несколько раз материалы пущинских безобразий в Генпрокуратуру РФ.

Много чего есть, Морж...


Кань26.12.2005 16:58

ЮВ, чой-то ты не того наколдовала.

Лучше было прямую ссылку давать. Или ты теперь в Аббии работаешь рекламным агентом? ;)


ЯВ26.12.2005 16:32

НУ что такоо-о-о-о-оЕ!! Все фотки Янгвушки смотрят? :-))

Как выходные прошли? Я открыл зимний рыбловный сезон на "домашнем" люблинском пруду. Хорошо посидел, подразнил окунишек, поймал на обед коту Патрику. :-) Воздухом подышал.
А сегодня продолжение ММ - должна вроде Маргарита превратиться в ведьму. Посмотрим как получится, пока она какая-то вялая...

Все хорошей последней трудовой недели в 2005 году...


YW25.12.2005 14:38

Или вот тут, если не поместилась ссылка.


Youngwitch25.12.2005 14:37

Привет, всеМ :)!!!

Снова выпала ненадолго, простите.
Зато теперь можно проголосовать за меня на нижеприцепленном сайтике.
Та самая "Прощай, школа!" :). Располагается где-то на 4-5-й странице и после 14:00 завтра можно будет (вероятно) увидет еще парочку фоток ("Московский дворик").

Заранее спасибо.


Alga25.12.2005 11:26

<Почему нет такого сочинения как ("Понятие независимости в кон.тексте судьбы человека, народа, гос-ва) >
- Почему нет. Есть. К примеру - Приключения Робинзона. Мне каца это и есть полная независимость. Ну ещё про Емелю. У Филатова про стрельца....
Опять же...Буратино. Тоже на всё чихал. А колобок, тот вообще оторва...
(да, маловато будет..) Вспомнил - Братец Кролик.:-))
. Опять же , возми Монголию
------------------------------------
А про политику, Это я ЯВа успокаиваю, мол ....:-))


ВизК25.12.2005 02:45

Alga

//Ну вот. И здесь полит занятия. //

Это был твой вопрос, не мой.


Алексей24.12.2005 21:10

Почему нет такого сочинения как ("Понятие независимости в кон.тексте судьбы человека, народа, гос-ва)


Alga24.12.2005 15:50

<, так покоя не будет пока всех блох не передавит. >
Ну вот. И здесь полит занятия. "Блох давить" - это для пиплА.(электората)
Ещё ни одна собака при жизни их не лишилась Набраться? - Да.;-)
---------------------------------
Мороз и солнце. День чудесный.:-)
- Это ты сказал?
- Нет. Я - Чу. Слышатся грома раскаты.
- Не-е-ет. Это не раскаты. Это треск льда. Видишь Морж грудью лёд в бассейне
режет, тонус поднимает.
- И высоко поднял?
- Это так, для красоты слова.
-Для красоты "режет", или для красоты "поднимает"?
------------------------------
Всех с ПРАЗДНИКОМ!!! Верующих и примкнувших.
А у нас -10 и солнце. Так бы до конца января. И день прибавился на минуту.
А вы не заметили?
--------------------
<А за пивом - 30 секунд сбегать, > - Не сбегать, а сгонять. (за пивом гоняют)
(с испокон веков)
-----------------------------
Кстати о гугле. "Интересующийся" совершенно прав. 2003 и 2004 года в анналах,
пардону, в оглавлении отсутствуют. Модератор рискует пролететь на 13-ю з\плату


Интересующийся24.12.2005 15:18

//и нашел - ли то что искал?// ЯВ

Да, спасибо. Подробный отчет будет позднее. ;)


ВизК24.12.2005 11:13

Alga

//ты скажи чего америка потеряла в Афганистане? Только ли демократию?
//

Америка сейчаст как разбуженый среди зимы медведь-шатун. Как в сентябре 2001 года разбудили, так покоя не будет пока всех блох не передавит. Не робщи и терпи, твоим блохам тоже достанется.


ЯВ24.12.2005 10:30

Всем доброго времени и хороших выходных!

Интересующийся - на за что! На здоровье и нашел - ли то что искал?

ВСА - про три раза я знаю, в двух и них гуляли вместе. А половинка когда была? :-)
Но все равно, звони е-мыль или СМС-ь хотя бы за день. У нас у московских жисть знаешь какая суЕтная, все стараемся заранее спланировать.
Но имей в виду - приглашение ко мне - всегда действует и всегда открыто. А за пивом - 30 секунд сбегать, тут в соседнем доме магазинчик имеет место быть. ;-)

Всем обойма!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru