Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (139): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Пиз-Дух30.09.2003 21:19

Ой, как тут славненько стало...


Дух Пивной30.09.2003 18:54

Дух собачий,

Catholic.

Пишется через "th".


Dog Spirit30.09.2003 16:15

I live in Aglona. It's very-very beautiful catolic town between more than two lakes.


Дядя Фёдор30.09.2003 11:51

Приглашаю на конкурсной основе новых обитателей в этот заброшенный дом.
Шлите ваши заявки и CV.


Nevermind30.09.2003 05:33

задол... слегка поднадоела конструкция - "... теперь уже прошлого века". Возьмите любую десятку историй. Интересно, кто из очевидцев готов рассказать историю XIX-го.


Uliss29.09.2003 21:57

А все ж таки че-то такое было с Сенкевичем. Я не помню уже, в каком-то там детстве читал книжку Тура Хейердала...


Дух IV29.09.2003 19:47

И согласен, и не согласен.

Чудес простых-физиологических в экстремальных условиях наблюдалось немало. Удивляться в подобных случаях можно лишь неограниченным человеческим способностям и тому, насколько мало мы сами себя знаем.

Это было несогласие. Согласие ниже.

А советский врач не просто прыгнул выше головы, но сделал это расчётливо и хладнокровно, как ты и пишешь, "оставаясь профессионалом". Вот такое уже - куда большая редкость...


Дух Пивной29.09.2003 18:58

Дух IV,

Я все же думаю, не каждый на такое способен. Тут ведь не просто себе чтото отрезать, а еще и зашить, и вообще все по науке: т.е. он должен оставаться профессионалом в такой ситуации.

Я вот удивляюсь.


Дух IV29.09.2003 18:39

Угу, я тоже помню про судового врача.

А чему тут удивляться, собственно? Жить захочешь - и не такое сделаешь.

Не поймешь, какой и смайл тут поставить... Задумчивости, наверное.


ква-ква29.09.2003 17:49

Ну-ка, дУхи, полетайте - повеселите Бабушку... Бабушке скоро на дембель идти.


Дух Пивной29.09.2003 16:54

Uliss,

А песня написана о некоем Николае Ивановиче Калиниченко, судовом враче, который в Арктике на корабле сам себя в 12-балльный шторм прооперировал. Это еще не вся история: он, во-первых, сразу же после операции, во время которой из медперсонала была одна медсестра, встал и стал пришивать отрубленные пальцы официантке столовой, а когда закончил, она из-за шторма упала и дала ему головой в живот, и шов разошелся, так что шил он сам себя дважды.

Да и в биографии Сенкевича об этом ничего нет; наверное бы написали там, в Клубкино.


Дух Пивной29.09.2003 16:44

Uliss,

Это ты с песенкой Высоцкого спутал "Пока вы тут в ванночке с кафелем"


Привидение с моторчиком29.09.2003 15:38

Дух IV, это ОНИ с нами не знакомы. А мы с ними - так даже очень.


Uliss29.09.2003 07:05

Мне почему-то с детства помнится рассказ про Сенкевича как он в Антарктике сам себе удалил аппендикс. Как будучи специалистом по экстремальной медицине. И вроде бы именно за это его Хейердал и выбрал в свою экспедицию. Правда это или нет?


Дух пивной29.09.2003 03:21

А вот на том же сайте и биография Шнейдерова. Я и не знал, что он был таким интереснейшим мужиком. Для меня он был просто ведущим Клубкино.


Дудух!29.09.2003 01:36

Дух IV, ну и что, что лично не был знаком? Мне он всё равно как родственник был.

Дух-какая-разница-который, нам никакой разницы нет: от нас не спрячешься. :)


Дух, какая разница, который.28.09.2003 23:15

Дух IV, спасибо за ссылку. Я не помню Шнейдерова, но читать о нем интересно.

Дудух, встать перед рассветом - удивительная вещь. День юн, мысли и чувства необычно остры, мир - весь твой (ну, еще дворников). Люди спят как несмышленные младенцы, пуская пузыри неосознанности. У тебя и у нового дня есть секрет от них, от сонь-засонь, просыпающих рассвет. И невероятно далеко еще до вечера.

Начало года - тоже отличная вещь, но это праздник общий, а рассвет - личный.

Как раз читаю Мартина Хансена, не знаю еще как к нему отношусь, это мы будем посмотреть, но цитата вот, духам на Новый год в подарочек: "Вот почему я уповаю на природу и уповаю на обыкновенность вещей: дивясь им, обретаешь свободу и мудрость. Охотник, поджидающий в сумерках, когда навстречу ему вылетит дикая утка, самая первая, он чувствует себя свободным, чувствует подъем, вдохновение. Или достаточно увидеть плевел, плевел, кивающий на ветру, и ты свободен. Или набрать горсть земли, зачерпнуть пригоршню нетленной земли, пригоршню покоя. Ты свободен на один, драгоценнейший, миг."


Дух IV28.09.2003 20:17

Почему иногда известия о несчастьях людей, с которыми лично не знаком, вызывают искреннее сочувствие?

:-(

А это его сайт.
http://www.tvtraveler.ru/


Кань28.09.2003 19:01

Да уж... Сенкевич был неотъемлемой частью системы структурообразующих факторов, которые формировали социальный облик не только поколения наших отцов, но также и нашего поколения. За последние полтора десетилетия уже большая часть таких факторов уже элиминировалась. А кого-либо столь же значимого им взамен еще не видно и на горизонте истории.


Дудух27.09.2003 12:51

\\Экой ты молодой еще дух.....\\

А какой красивый...
:)

Сегодня я встал перед рассветом и, сделав всё как положено, подумал, что я наверное был бы очень-очень умным, если бы каждый день вставал так рано... Интересно, а что за человек наш дворник?


Пивной Дух27.09.2003 06:03

На новогоднем столе было все кошерно...от гефилте фиш до яблок с медом.
Но под конец таки подали жюльен. И на этом кошерность закончилась.


Пивной дух26.09.2003 23:55

Дудух,

Это ты на "в штанах тово" намекаешь? Да, поздравляю.


Дудух!26.09.2003 18:56

Всех с. И непременно чтобы всем. Всего самого-самого, такого, чтоб ну прям...


Пивной Дух26.09.2003 16:47

Дудух,

тебе, судя по этому, еще и 30-ти нету, или только исполнилось. Экой ты молодой еще дух.....аж завидно.

Вот когда Шнейдеров был ведущим, в Клубкино играли песенку такую в качестве открывающей....слова забыл, вроде "множество стран на планете светят огнями столиц, много повсюду мы встретим приветливых дружеских лиц; зовет в дорогу свежий ветер...." и т.д.
Это уже стал позывной такой для передачи.

А вот когда Сенкевич пришел, эта песенка постепенно куда-то исчезла.

Помнится всякое....


Дудух26.09.2003 11:53

Подхожу на светофоре к водителю ехавшей передо мной машины и говорю, мол, я канешна извиняюсь, у вас там зонтик на багажнике лежит -- это так надо? Ему так понравилась шутка, что я уже и за зонтиком его сходил, и в свой томобиль вернулся, а он всё смеялся. Приятно бывает обрадовать человека. :)


Дудух26.09.2003 09:41

\\Сенкевич был после.\\

Ага, мы с ним примерно одновременно появились. Он в телевизоре, а я в мире.


Пивной Дух26.09.2003 01:18

Дудух,


А мне тоже слышалось, как "Клубкино путешествия". Хотя я помню фамилию тогдашнего ведущего: Шнейдеров. Сенкевич был после.


MAD26.09.2003 00:44

Меня зовут Роман, я учусь в таганрогском радтотехническом
университете, одно время немного увлекался астрономией.
В 1998 или 1999 году, месяц август или сентябрь, я не помню точно
(потерял свои записи), я наблюдал (в Пятигорске) некое явление:
это было очень похоже на падающую звезду, и когда я уведел это
первый раз то не придал этому никакого значение.
Но через несколько дней в том же районе неба я опять ее увидел.
Ради интереса я засек время когда это произошло.
На следующий день я опять видел падающую звезду, но на 5 минут раньше,
и так в течении нескольких дней я наблюдал это явление.
Точно помню последнюю запись времени 19:55, но жаль не помню дня.
Может быть я, конечно, обратился не по адресу, но все же было бы замечательно,
если бы вы помогли мне узнать, что это было, или хотябы подсказали
где можно об этом хоть что-нибудь найти.


<MAD>


Дудух25.09.2003 23:27

... Дело в том, что когда я был маленький, в названии передачи мне слышалось "Клубкины путешествия". А Сенкевич, соответственно, и был тем самым Клубкой-путешественником.


Дудух25.09.2003 19:06

Прощай, дядя Клубка. Мы тебя любим.


Пивной дух.25.09.2003 17:50

Сенкевич умер. Эх ты.....

И совсем еще нестарый мужик-то был, 66 лет....


Дух пивной25.09.2003 16:39

Дух с номером:

Это Высоцкого:

Прибегаю я с работы, рашпиль ставлю у стены.
Вдруг в окно сигает кто-то из постели от жены....
Я, конешно, вопрошаю: хто такой.
А она мне отвечает: дух святой.

Ох я встречу того духа, ох отмечу ево в ухо.
Дух он тоже духу рознь: коль святой, так машку брось.

Машка вредная натура, так и лезет на скандал.
Разобиделася дура: дескать, значит, помешал....


И .т.д.


Дух IV25.09.2003 13:12

Дух с номером, Высоцкий это...

Ох, я встречу того Духа -
Ох, отмечу его в ухо!
Дух он тоже Духу рознь:
Коль святой - так Машку брось!


Дух IV25.09.2003 11:01

А-а-а, нет, это не ко мне. Обознатушки получились. Мой "перл" там пониже был.

И то - не мой, а Брокгауза с Эфроном. Но к ним, как я понял, никаких претензий.


Дудух25.09.2003 10:27

\\назвал имена, которые некоторые считают правильным не назвать.\\

Тем более, что никто не знает, как их правильно назвать.

\\я как раз и имела в виду, что из книжек этих открытий не вычитаешь,\\

Я тоже думал, что иметь это в виду было бы намного логичнее, но Вы ведь спросили о классификации открытий, а не о самих открытиях -- я и среагировал соответственно. :)


Дух 25.09.2003 05:12

Стишок


Дух с номером25.09.2003 04:49

Дух IV, наверное Дудух расстроился от того, что ты назвал имена, которые некоторые считают правильным не назвать. "Чита-Грита", говоришь? Буду прислушиваться, на ловца и зверь бежит.

"раз святой, то Машку брось.." - не слышала раньше, очень смешно.

Дудух, я как раз и имела в виду, что из книжек этих открытий не вычитаешь, когда в шутку книжку попросила.


Дудух24.09.2003 22:09

Сма-зы-вать, сам... сма-зы-вать, сма-зы-вать, сма-зы-вать, сма-зы-вать, сма-зы-вать. Ну вот, вроде бы так.


Дудух. Жив ли, жил ли, жить ли?24.09.2003 22:05

\\если это в мой адрес,\\

Если перл от 22:33:38 твой, то и в адрес твой.

Вообще говоря, когда начинаешь крутить долго стоявшее в одном положении колесо, оно начинает заедать именно в том положении, в котором простояло всё это время. Нужно смотреть, где цепляет, чистить, смызвать...


Дух IV24.09.2003 19:08

Дудух, если это в мой адрес, то больше не буду. Хотя и не понял, почему двоечник?


Дудух23.09.2003 23:48

Ну вот что ты ляжешь будешь делать с такими вот языкатыми двоечниками-выскочками, а? Ничего: терпеть. Тем более, что сам же и спровоцировал. Эх-ма.


;-)23.09.2003 22:33

Руах Яхве?


ДуРуах23.09.2003 22:09

А на одном очень старом языке дух зовётся рУах. Правда похоже? Руахх...


Дух IV23.09.2003 20:25

Душманов на юго-востоке?

А вот согласно Брокгаузу и Ефрону, дух есть "начало в человеке, противоположное телу, обозначает субстрат высших способностей человека как существа, одаренного разумом и волей. В тесном смысле Д. отличают от души; последняя считается субстратом чувств и чувствований, в то время как Д. есть преимущественно субстрат мышления и хотения. В широком смысле понятия Д. и душа отождествляются".

Хотя это общеизвестно.


т-ги23.09.2003 19:50

/ну вот ей-же-ей, никому из духов здесь неинтересно твое вычисление ху из кто. Тем более, тут и так почти всех по стилям видно. Оставь эту затею. Что за нужда быть красным следопытом всю жизнь.

Дух Пивной /
про духов знаю только одно - "раз святой, то Машку брось.."


Дудух!23.09.2003 17:20

\\Духами называют солдат первого полугода службы...\\

... А кто служил на юго-востоке, тот наверняка слыхал про душманов.


Дух IV23.09.2003 16:28

Дух II или Душица,

а вот если ты еще выполнишь мечту идиоту и узнаешь, как звучала в оригинале песенка "Чита-Грита" - благодарность моя будет вечной :-)

Пивной Дух,

трудно с тобой не согласиться. Да скажем без обиняков - я с тобйо согласен. Это действительно разные подходы к делу. Например, одни коллекционируют банкноты разных стран и времен, а другие всю жизнь одержимы страстью к одним и тем же стодолларовым купюрам. Кто прав - те или другие? Может, мудрый Дух Пять нас рассудит?

Но согласись все-таки, что стодолларов... тьфу, "Гиннесс" действительно хорош :-)


Кань23.09.2003 16:19

Хм. Ква-ква, а действительно ведь забавно: снова оказаться среди Духов.



Я нашел случайно (см. по ссылке) прекрасную иллюстрацию того, как высказываемое предположение может иметь под собою недостаточное количество оснований, несмотря на всю свою поверхностную логичность. Владимир Воронов - автор, которого я весьма уважаю, - пишет буквально следующее:
<< В общем, анализ открытых источников, специальной литературы, консультации со специалистами и позволили мне прийти к выводу: журналист стал жертвой именно тех, кто поставлял ему информацию чекистов. Его убирали не за что-то, не потому, что он был опасен или что-то знал его демонстративно громко убили именно с целью спровоцировать громкий политический скандал, сфокусировав огонь критики на Павле Грачеве. Эта задача была реализована.
>> (http://www.gdf.ru/books/books/jr/007.html)

Казалось бы, рассуждения Воронова выглядят вполне логично: спецслужба сначала поручила своим работникам провести спецоперацию, а затем, когда "вдруг" поднялся "непредвиденная" шумиха по поводу взрыва в редакции МК, этих спецработников убрали как ненужных свидетелей.
Однако!!! Ведь шумиха произошла не вдруг, а весьма хорошо была весьма хорошо предсказуема. Стало быть, и эти самые спецработники, исполняй они операцию по устранению Холодова по заданию именно официальной Лубянки, должны были бы прекрасно осознавать, что их на следующем этапе уберут как этих самых ненужных свидетелей а стало быть, они должны были бы попытаться скрыться либо еще до операции, либо после. Но они этого не сделали, а спокойно дожидались того времени, когда их "уберут как ненужных свидетелей".
НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский.

Более разумным и естественным объяснением тех же фактов я нахожу следующее. Ребята-спецработники, которые действительно осуществляли операцию по устранению Холодова и последующей дискредитации Грачева, видимо, действительно были те самые из КГБ, а не из десантников как о том и пишет Владимир Воронов.
Однако, вероятно, эта операция была их "самодеятельностью", т.е. их кто-то подкупил со стороны, и никакого задания из Лубянки на устранение Холодова они не получали.
За ЭТО их, собственно затем и ликвидировали: с той целью, т.е. с целью "зачистки своих рядов от лиц, чьи морально-этические устои не соответствуют занимаемой должности".



Среди кгбистов порою оказываются люди, которые никоим образом по своим морально-этическим характеристикам там быть не должны. Так что нет ничего странного в том, что от таковых время от времени приходится избавляться. Способ избавления тоже вполне очевиден. По вполне понятным причинам, ибо будучи оставленными без присмотра, они наверняка начинают злоупотреблять обретенными навыками и знаниями.

Например, один из таковых, будучи близким другом семьи моей бывшей тещи, создал мне своей "деятельностью" весьма много всяческих проблем. Я пожалуй затруднюсь судить о его профессиональных качествах, однако о его личностных качествах уже довольно красноречиво говорит тот факт, что его собственная жена, прознав о тех мерзостях, которыми он занимается, сбежала от него еще в начале 90-х.
У меня есть предположение, что этот тип мог бы много интересного рассказать, например, об таинственных исчезновениях одиноких людей в городе, где уже около 30% жилья продано москвичам "под летние дачи".
Ну да это уже другая сказка...


Бабушка23.09.2003 16:05

Вот перелистывала я свои старые-престарые письма - и обнаружила среди них и такое вот.

Из частной переписки:
<<
Вот на странные мысли обнаружил я наводит меня наши с тобою беседы. На, так сказать, философские мысли.

Например, вот, пришло отчего-то в голову, что все огромное разнообразие межличностных отношений по сути сводятся к всего лишь двум разновидностям:
1) людям удается договориться и они начинают сотрудничать
2) людям договориться не удается и они начинают враждовать

Как ты думаешь, с чего бы это?
>>


ква-ква23.09.2003 15:53

// народ был все довольно интеллигентный, //
Это Сторри, что ли, интеллигентным народом здесь был? Гы-гы-гы... Точно-точно, помню-помню, как Сторри весьма "интеллигентно" Живопыру разделывал. Прям как Ленин еще один "интеллигент" - буржуазию.

// первая фаза общения происходит довольно бурно//
И что же это за фраза такая? Судя по слогану рассуждающего о столь высоких материях, у него эта фраза относится к числу классических: <<Ну чо, ты меня уважаешь?>>

// Поэтому и совет Каню Триединому я давал не ернически, а серьезно. //
Повторяю еще раз: радиостанция на бронетранспортере!
Вот, например, позавчера вечерком Кань забежал поболтать к одной из своих "постоянных читательниц". В реале, ластоногий.
А вчера вот, к примеру, Кань беседовал с одним забредшим к нему на огонек странствующим философом... Беседу провели на высшем уровне. Но, пожалуй, кульминацией была следующая реплика этого философа: <<Да ты знаешь, Кань... В общем-то любой носитель информации - это мастурбация>> Это он так душевно отозвался на тему, что мысль не нуждается в материальном носителе, а существует сама по себе...

//К тому же он, в общем, ведь и не причина ухода остальных отсюда//
Правильно говоришь. Ты всегда был умничкой. Я Японскому Ветерану тоже самое пытаюсь втолковать а он встал в позу: я так старался-старался и вот результат. <<Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак...>>


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru