Морж• 24.07.2002 22:29
Кореш:
Т.е. я не знаю, что ты имел ввиду под .5хданную длину.
Я думаю, верно такое утверждение: любой кусок шнура, подожженный с обеих концов сгорит за половину времени, за который он сгорел бы, подожженый с одного конца.
Июль 2002 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Морж• 24.07.2002 22:29
Кореш:
Т.е. я не знаю, что ты имел ввиду под .5хданную длину.
Я думаю, верно такое утверждение: любой кусок шнура, подожженный с обеих концов сгорит за половину времени, за который он сгорел бы, подожженый с одного конца.
Морж• 24.07.2002 22:10
Кореш:
Утверждение, что шнур, подожженный с обеих сторон, сгорит за полчаса - верно. А вот, что "любая его часть подожженная с обейх сторон - ровно за .5Хданную длинну" - нет, неверно. Шнур горит неравномерно, и поэтому гарантия есть только для целого шнура (по условию), но за счет неравномерности гарантий для отдельных частей нет.
Uliss• 24.07.2002 20:40
-Ты чего так задумался?
-Да... доктор сказал что мне придется пить эти таблетки по одной в день до конца жизни. И выписал 4 штуки...
Uliss• 24.07.2002 20:36
В задачке про таблетки не хватает условий что-ли... Или она не решается или решается слишком просто. Например можно взять еще одну таблетку А (хотя бы одна такая останется) и откусить от нее половинку. Потом по очереди откусить половинки у всех трех таблеток, которые были в руке. Вот. Во рту окажется ровно одна таблетка А и одна таблетка Б. На завтра съесть оставшиеся 4 половинки.
А можно еще растолочь их - то есть эти три плюс одна А - и поделить кучку на две половинки.
Мишель страдающий от жары• 24.07.2002 15:40
/*-Нет это решение не подходит - я думаю что, именно по причине того что на вопрос можно ответить по разному смотря как его пониматьи кто на него отвечает (по моему на эту тему есть тонна литературы, что -то вроде Парадокса Лжеца, либо ещё что-то, хотя можно ещё поспорить что это на самом деле два вопроса зашифрованные под один....??? */
КОРЕШ, ну почему не подходит? Если оба стражника всегда следуют своим правилам, и достаточно сообразительны, что бы понять вопрос, то всё нормально получается. Конечно, если стражнику придёт в голову ответить на вопрос "Если я спрошу вас... " что-нибудь вроде "погода хорошая и погулять хоцца", то можно понять только, правдивец он или лжец(если на улице идёт дождь), да и то не обязательно. Для сегодняшней Москвы, например, самая подходящая погода была бы проливным дождём:)))))))
ЯВ• 24.07.2002 12:45
Всем привет!!
А вот еще чем хороши путешествия...
Пожив во Франции и поездив на ней, сейчас начал перечитывать Дюма. Совершенно другое восприятие!
Мушкетерский район (Сен-Сюлпис и улицы Феру и Могильщиков) - мне теперь хорошо известны и даже могу себе представить как они выгляделли в те времена. "Две Дианы" и замки Луары - тоже теперь не общие слова, а конкретные представления...
Италия графа Монте-Кристо, Прованс и Париж оттуда же ну просто уже совсем рядом, понятны и видимы...
Здорово! Здорово, что мне повезло все это увидеть!
ВСА• 24.07.2002 10:49
Качество зачастую испытывается количеством. При нашествии на качество количества другого качества, качество теряет в количестве, но при этом растёт. Вот.
ВСА• 24.07.2002 10:40
\\подождать, когда скажут, что время истекло, затушить и предъявить 45-минутный огарок шнура.\\
Вот и я о том же. Причём не один огарок, а сразу два. Просто и удобно.-)
KOPEIII• 24.07.2002 10:29
У членов ДКов
В алфавите слов -
Немного, и строй - буржуазный,
И юмор у них - безобразный.
KOPEIII• 24.07.2002 10:13
Некий - еси кто нибудь не понимает там задачки или ещё где ошибается -то ты их по голове, по голове... да слева, слева - глядишь и чуйство юмора ихнее - заблудшее, переправиться в нужное полушарие...Хотя будьте на стороже ибо, по словам одного из ваших коллег - не математиков: "Great spirits have always encountered violent opposition from mediocre minds" -в чем вы конечно уже успели убедиться на собссенном так сказать опыте.
Disclaimer: :))))))))))
KOPEIII• 24.07.2002 09:48
/Задача первая:
Стражника нужно спросить:
"Если я спрошу, за этой ли дверью тюрьма, вы ответите нет?" и если стражник скажет - нет, смело топать в этот двёр.
Другое дело, что стражники, как правило, ребята... не очень сообразительные, и вопроса не поймут, а скорее дадут по морде.
Задача вторая:
Тут непроянтно. Если баночки помечены, так просто взять четвёртую таблетку из баночки А. Но вообще-то если я высыпаю из баночки две таблетки вместо одной, то я тут же, не выпуская баночки из правой руки, лишнюю таблетку кладу обратно. Не говоря уже о том, что три таблетки всегда можно выбросить и вынуть из баночек по одной заново.
Мишель за компом /
-Нет это решение не подходит - я думаю что, именно по причине того что на вопрос можно ответить по разному смотря как его пониматьи кто на него отвечает (по моему на эту тему есть тонна литературы, что -то вроде Парадокса Лжеца, либо ещё что-то, хотя можно ещё поспорить что это на самом деле два вопроса зашифрованные под один....???
Во второй задаче условие дано - случайно вышло так что у вас на руке уже три идентичные таблетки - но вы знаете что две из них Б (хотя можно и наобарот А - смысл задачи от этого не изменяется. Нужно принять все таблетки до исключения (ничего нельзя вибрасывать) не нарушая дозировки - одну А совместно с одной Б. Скажем еси взять четвертую таблеточку А - то это все равно не поможет узнать какие из трех таблеток Б, а какая А (по условию они обсолютно идентичны А и Б, только баночки помечены)
an• 24.07.2002 09:00
шон,
да, не нужно мариновать. это у нас тут компания любителей фондю на природе, и однажды выехали в сигулду (там симпатичный каньон реки), забыв саму фондюшницу (!). так на месте и пробовали из говяжих заготовок для фондю вот это (шампуры в кемпинге нашлись). а в общем - тот же принцип, что и в фондю - каждый участник группы придумывает собственный рецепт, и старается потом скормить все это партнерам под их язвительные комментарии
KOPEIII• 24.07.2002 07:49
/А не говорил ли тебе папа "Учись сынок в школе. Ну хотя бы на троечки." Говорил? А не говорили тебе, что папу слушать надо? Может, и впрямь, лучше рисуй, сынок? /
-Даааа Не-кий обсолютно прав... написал я свои доводы вчера, пятноктунлся (спо-ткнулся) и лицом в грязь... когда отослал подумал чуток и пришла мне на ум древняя мудрость - мол сто раз отмерь, один раз отрежь. Жаль что немного поздновато - ну и ху# с ним подумал я, пусть тот кто мне не друг и не родственник справедливо поглумится надо мною...:)
ВСА• 24.07.2002 03:48
\\чем лучше уточнишь - и чем точнее переведешь условия и опишешь, что можно делать с ними на точном языке - тем очевидней будет решение.\\
Дык оно так и есть. Они пусть говорят. Из того, что они говорят, мы поймём, что нужно делать. И сделаем. А они пусть говорят.
Pots• 24.07.2002 02:14
"...каков бы не был результат (дай БГ - хороший), на природе, под определенную выпивку, в определенном настроении, в определенной компании пойдет АБСОЛЮТНО ВСЕ."
А при чём здесь Гребенщиков? Это ж Макаревич по кулинарии у нас...
не был - ни был
Морж• 24.07.2002 01:50
Шон:
Ну вот видишь! БГ знает, из чего делать шашлык, а из чего нет, и помогает пребывающим в смятенном состоянии духа в силу необходимости использовать негодные ингредиенты для ритуала столь священного.
Вот и теперь он не оставил тебя в смущении, ниспослав тебе ЗВОНОК ОТМЕНЯЮЩИЙ.
Аминь.
Как говорил библейский персонаж - отдайте баранину на шашлыки, а говядину - на бифштексы.
Sean• 24.07.2002 01:10
Морж, в той дыре, куда я должен был его везти должны были быть проблемы с покупкой мяса, а вот духовную субстанцию в России можно достать везде. Если не придираться к качеству субстанции.
Однако шашлык только что был отменен звонком, поезд, стало быть, тоже. Шашлык наполовину подготовлен к маринованию, из второй половины сейчас будет стейк под духовную субстанцию, в более скромной, но не менее приятной компании из одного меня.:))))
Sean• 24.07.2002 00:34
Морж, в России. Жил бы у вас, наверное и с бараниной проблем было бы меньше, если, конечно, для вас это обычный продукт. А тут она ведет себя довольно странно - то никаких проблем с ней нет, то как сегодня.
Духовая - возможно они имели ввиду "духовная"?
А насчет обстоятельств, это ты верно заметил. Шашлык должен выйти на славу, даже если я его дома забуду.