Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (582): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Морж30.04.2002 23:48

Тем, у кого вирусы: поосторожней. Тут недавно ходил один Хоакс, и одна дура даже разослала его по компании, после чего наш системщик немедленно написал послание всем не следовать этому хоаксу.
Хоакс состоял в том, что рассказывал о некоем вирусе, который пишет некий файл и его надо бы потереть, а потом еще и из Гарбидж Кэна тоже потереть.

Файл оказался нормальным системным файлом, после чего из строя были выведены 20 РС у нас на работе.

В общем, ходите на официальные сайты. Хоть бы и на Макафеевский.


без подписи30.04.2002 22:54

Спасибо, Мишель!
У меня, оказывается, глисты! В субботу придёт друг-спец по вирусам. Будем гнать...


Морж30.04.2002 21:05

Кань:

Такая просьба....не надо превращать ДК в ВМ. Если хочется приглашать всяких ... за столик, шел бы ты в ВМ и приглашал бы оттуда, тем более, что он свой постинг, пожалуй, только на сайте Лиги сексуальных реформ не поместил.

Или делай это по мылу.


Кузя30.04.2002 20:29

Привет всем,
я тут уезжала, а теперь дела разгребать буду, появлюсь через пару дней, когда будет время все прочитать.
Всем хорошего настроения! Весна!


Шлемазл30.04.2002 19:42

Автопосылатель,
не надо посылать!
Не взваливай на себя это тяжкое бремя, именуемое "гражданский долг". А то ведь начнёшь для людей стараться, втянешься, и захочешь Землю Предков с оружием защищать. А оно опасно. Береги себя.

Кань:
так уже подсел. Вот думаю, кого бы на медленный танец пригласить. Тему детопроизводства углубить и расширить вальсируя.


Морж30.04.2002 18:24

Мишель:

Что-то ты не туда ссылку дал....


мзс.30.04.2002 17:24

Был вопрос:

***Эх-ма, всё-то у нас шиворот-навыворот. Сначала мужуки бабами стали, а теперь уже и бабы в мужуки подались. И что тут делать? И надо ли что-то делать? Надо! Но что?*** - и был ответ:

***Правильно, женить его надо. Хватит, отфилософствовал свое. Пора и за дело браться***

:))


Володя-с-адресом30.04.2002 17:23

\\А почему бы и нет если это - ЛИЧНОСТИ?\\

Дык оно конечно пожалуйста. Просто мы тут как бы собрались вокруг доселе невиданного зверя, а в таких случаях обычно говорят, не отрывая взгляда от предмета и лишь изредка пихая соседа локтем в бок. И пока ещё есть что сказать о самом предмете рассмотрения. Я так вижу.


Мишель30.04.2002 17:22

Вот, нашёл стишатко дивное о Париже-городе...

http://www.viruslist.com/viruslist.html?id=4415


мзс.30.04.2002 16:22

Поздравляю всех с наступающим Первомаем! :)

ЯВ!
Пока ты на фазенде утоляешь тоску, я немного пообщаюсь с тобой по теме твоего ответа...

***Хотя я вообще против наклеиваиния любых ярлыков,*** - Наверное возвращение в Россию тебя и обескуражило и, в какой-то мере, растревожило, во всяком случае несколько "странно" читать такое именно от тебя...

*** тем более когда возникают слова: "ум, честь и совесть" у меня сразу начинается аллергия*** - а ты улыбнись и расслабься, ты ведь среди друзей, да и сайт этот в общем и целом - юмористический...:)

***наслышался я их в своей жизни слишком много!*** - А Любовь? Разве этому слову мало досталось? Или ты его редко слышал? Но ведь оно всё равно не перестало быть самым желанным и прекрасным из всех знакомых нам слов на всех языках мира, не так? И чувство, именуемое этим словом - тоже!

"Посчитав" тех, с кем пообщалась, я ведь (даже ты подтвердил!) не ошиблась ни в ком? Ты всего лишь дополнил образы, добавив впечатлений реальных встреч, так ведь мною и не оспаривается вроде твоя достоверность? :)

***Доказательств не будет, это я так просто чуйствую*** - ладно, пусть не будет доказательств, но кань - в МОЁМ его восприятии -, останеться бОльше Философом, чем ВСА! :)
***И ваще, зачем переходить на личности?*** - А почему бы и нет если это - ЛИЧНОСТИ?
Когда же "переходить"-то? После некролога что ли?:( Или пойдём на поводу у игры слов и прикрывшись ложной стыдливостью будем молча каждый сам собою восхищаться?
А можно я всё-таки буду более открытой и не только в успехах, но чаще в своих промахах или вообще в непонятках по той или иной ситуации и в жизни, и в общении, и в ДК ? И позволительно ли здесь расчитывать и впредь на взаимную открытость и искренность?? Или это -моветон??

:))


Володя-с-адресом30.04.2002 15:54

\\Какие мы славные!\\

ארז, זה אתה? Или я обознался?


ВСА на соискание степени философ-террибль30.04.2002 15:38

\\Вам не кажется, что женщинам в этих вопросах безрассудство более свойственно,\\

Дожили. И ведь даже возразить нечего. Батюшки, да женское ли это свойство, безрассудство-то? Ведь женщине куда более медленность (не путать с медлительностью) и расторопность показаны. Ей же как-никак очаг хранить, дом, понимаешь ли, обеспечивать. ДОМ. Это тебе не хухры-мухры. Это начало и конец, фундамент всякого начинания. То, что незыблемо. Дык какое же тут нафиг безрассудство?

Эх-ма, всё-то у нас шиворот-навыворот. Сначала мужуки бабами стали, а теперь уже и бабы в мужуки подались. И что тут делать? И надо ли что-то делать? Надо! Но что?


кань30.04.2002 15:01

Шлемазл,
пересаживайся за наш столик. Чего кричать через весь зал, ворон пугать.
Надеюсь, до пьяной драки дело недойдет, однако если потребуется навести порядок, то я уже понял: ты типа наш человек. Ну и мы тоже готовы.


кань30.04.2002 14:56

Морж,
полагаю, что вот именно этим самым.


Клюква30.04.2002 12:52

>>а вам не приходило в голову, что существует грань между отношением к собственным детям?<<

Филя,

безусловно. Но, согласись, для родителей разница между своими старшим мальчиком и младшей девочкой это все-таки нечто другое нежели разница между своим и усыновленным мальчиками одинакового возраста. По-разному относиться к собственным детям - это вполне естественно, учитывая, что это разные люди. Так же, как по-разному относиться к собственным, скажем, сестре и брату. Разница же между своими и усыновленными детьми - совсем другого рода. Когда я говорю о стирании грани между ними, я имею в виду одинаково-аффективное отношение к тем и другим, признавая, разумеется, личностные различия каждого и относясь разно-соответственно к каждому ребенку как к индивиду.


Автона**йпосылатель30.04.2002 10:09

Шлемазл

Ты отстанешь от людей сам, или тебя послать?


Шлемазл30.04.2002 09:54

Kань,
согласен!
Миролюбивые мы! И самые лучшие!

И Комиссию ООН по расследованию массовых убийств - запретить и отменить! Да и о связи нашей миролюбивой внешней политики с гибелью тысяч людей в Нью-Йорке лучше не думать.

Какие мы славные!


Шаг вперед30.04.2002 06:19

Правильно, женить его надо. Хватит, отфилософствовал свое. Пора и за дело браться. Кто у нас тут одинокая женщина с понятиями?


Филя30.04.2002 04:28

Лю

А можно просто плюнуть на все это и начать жить. И глядишь - что-нибудь получится.////

это ты очень правильно посоветовала.

Вам не кажется, что женщинам в этих вопросах безрассудство более свойственно, нежели мужчинам?


Филя30.04.2002 04:25

//Есть люди, которым удается полностью стереть грань между собственными и приемными детьми //

а вам не приходило в голову, что существует грань между отношением к собственным детям? К ним часто относишься по-разному - и очень часто они сами задают это отношение. Плюс пол. Плюс возраст. Плюс возраст родителей. Как стереть эту грань? Надо ли?


Лю30.04.2002 02:36

//Это если могут. Вот яблоням хорошо -- за них медведь думает, где дети расти будут, и даже "подъёмными" питательными веществами снабжает...//
А знаешь, ВСА, ведь можно так всю жизнь сидеть и всего бояться, бояться, что не достоин, не достаточно умен, не способен... А можно просто плюнуть на все это и начать жить. И глядишь - что-нибудь получится. Ну, ошибок, конечно же, не избежать - ведь только тот, кто ничего не делает, не ошибается - но ведь и достижения какие-никакие будут. Обязательно! И кто-нибкдь потом спасибо скажет за то, что ты сделал, хотя ведь мог и не сделать... А потом и жизнь потихонечку заканчивается, и подумаешь: а что я успел? А вдруг - ничего?


Морж30.04.2002 01:15

Кань:

вот чем мне нравимся мы, евреи, так это нашим упорным стремлением понять - чем же мы так нам нравимся.


кань30.04.2002 00:11

Результаты Голосования за 27 апреля 2002, анекдот 10:
женщины выиграли.


Морж29.04.2002 23:17

Да, и самое интересное в ситуации с испытуемым то, что самому испытуемому это испытание нахрен не нужно, просто ему надоело каждый день отвечать на звонки испытателей, и вежливо им отказывать, и он решил - хрен с ними, может звонить перестанут, наконец....
И тут приходят юные испытатели со своими зелеными кружочками.....


кань29.04.2002 20:59

Еще мне ужасно нравятся ситуации, когда на предложение выбрать один, например, белый, кружок из двух бумажных кружков, черного и белого, испытуемый начинает кипятиться, возмущаться, утверждать, что тут вообще все кружки только зеленые... При этом в качестве аргументов обычно идут утверждения, что испытуемый является каким-нибудь доктором каких-нибудь наук, что он - почетный член восьми академий, автор неисчиляемого в известных единицах измерения печатных работ, основатель пяти заводов и трех фабрик, а народу-то за всю свою деятельность поптал стоооолькооо.... что вам и не снилось даже - а по сему, какое вы имеете право возражать ему, утверждая, что предлагаемые бумажные кружки вовсе незеленые. Да откуда тебе это знать, юноша!!!

Да, да, и еще раз, да! Понимаю, преклоняюсь, сам заводов еще не создавал и народу еще не топтал... Честное слово, преклоняюсь, поскольку вполне себе понимаю и осознаю, какой это все огромный труд... Но зеленых кружком перед Вами, почтеннейший, и не лежало.


кань29.04.2002 20:46

Шлемазл,
вот чем мне нравимся мы, евреи, так это нашим упорным стремлением к миролюбию. И нашей твердостью достичь этого самого миролюбия любой ценою, не взирая на происки всякого рода экстремистов и не останавливаясь перед тупым и негибким упорным сопротивлением идеям мира и созидания, которое мы порою встречам у наших оппонентов.


кань29.04.2002 20:37

//усыновление полное, т.е ребенок из детдома//
Ну мне думается, что такой поступок действительно скорее можно отнести к разряду воздания долга обществу (или возвращение долга общества усыновляемому ребенку). При этом между усыновителем и усыновленным могут складываться вполне добрые дружеские отношения. Но вот чего-то вроде как недостает таким отношениям, что ли некоторого безрассудства что ли, столь свойственного естественным семейным отношениям, каксаемо ли это межсупружеских или родительско-детских отношений.

//Есть люди, которым удается полностью стереть грань между собственными и приемными детьми //
У нас в классе учился мальчик, усыновленный отчимом: вроде бы и семья спокойная, интеллигентная, вроде бы и отчим заботливо увивался и опекал своего приемного сына даже более, чем это свойственно большинству вполне себе нормальных семей... но вот чего-то недоставало, что-то во всем этом чувствовалось искусственное. Ну примерно, как настоящее яблоко отличается от своей воскогой копии.

//и чаще всего душа так и остаётся одинокой, //
И я полагаю - в том числе и по своему опыту, - что нормальная родительская любовь в основном индуцируется самими детьми. Иными словами, нормальный (в моем понимании) родитель всякий раз дает ребенку столько любви, сколько в ребенку в данный период его жизни требуется.
То, что более этого - от лукавого.

Природа так предусмотрела, чтобы снабдить ребенка целым арсеналом жалостливых, просящих, умиляющих жестов. Но кто из взрослых не замечал, что эти маленькие артисты используют свои умиляющие свособности именно в отношениях со взрослыми, а не со сверстниками и не тем более с младшими? Я привожу это рассуждение с целью подкрепления того утверждения, что ребенок ЦЕленаправленно (хотя не значит, что осознанно) индуцирует во взрослом нежные чувства к себе и делает он это в том объеме, в котором он в данный момент нуждается для своего нормального развития.
Впрочем, все эти рассуждения вполне справедливы не только в отношении чувств, но и в отношении внимания, которого требует ребенок от взрослого, т.е. справедливо и при рассмотрении не только душевного но и интеллектуального развития ребенка.
Ребенок всегда требует того и столько, сколько ему в данный момент необходимо, а задача взрослого - умело и терпеливо сопровождать ребенка в его естественном развитии. (конечно же, время от времени стимулируя это развития при помощи потока новых впечатлений)

И мзс, видимо, весьма справедливо отмечает, что усыновленный ребенок так и остается с чувством одиночества в его душе, хотя отношения могут складываться у него с приемными родителями весьма благополучно, и он будет преисполнен к ним огромной благодарности (чего, кстати, и впрямь нечасто случается с естественными детьми). И происходит это именно оттого, что у такого ребенка в раннем возрасте подавляются механизмы индукции взрослого, сопровождающего его развитие - такой ребенок не умеет индуцировать у принявших его в свои семью приемных родителей (да и у своих собственных, пожалуй, тоже) чувство любви - соответственно, как результат, это чувство у приемных родителей и не развивается. Развиваются собственные мечтания о собственном чувстве любви к детям, могут развиваться всякого рода вполне себе дружеские чувства - но вот развитие нормальной родительской любови повидимому все же в таких условиях весьма проблематично.

Но это все, ИМХО, т.е. по мнения дилитанта-теоретика. Мне самому было бы весьма интересно узнать, что думают по этому поводу сами приемные родители и сами приемные дети - и в том числе, что они думают в свете всех приведенных выше моих рассуждений. И особенно интересно - как мне кажется - сравнить тех усыновленных детей, которые первые годы развивались в нормальной семье, а затем в силу каких-либо причин утратили своих естественных родителей, с теми приемными детьми, которые изначально были оставлены своими родителями. (случай детей из неблагополучных семей, в которых родители были лишены родительских прав - это совершенно особый случай (т.е. там каждый случай - особый, ИМХО), поэтому трудно поддающийся поиски общих закономерностей)

Ну вот, Клюква, мзс, где-то так - "фантазия на заданную тему".


кань29.04.2002 19:41

//И ваще, зачем переходить на личности?//
ЯВ,
был бы я тут сейчас модератором... Ну да я до тебя еще доберусь! Кстати, за тобой - рыбалка. А ты у нас - типа честный. ;-ЕЭ


Кролик29.04.2002 18:57

Почему в Америку нельзя ввозить запалы?


ЯВ29.04.2002 18:23

Всем большой привет и хорошего времени!
Я тут завтрева отбуду в оффлайн на фазнду, закучала она там без меня наверное... Так что вы уж тут сами, впрочем как показывает опыт вам без меня совсем неплохо и дискусиия идет наинтереснейшая...

мзс - что ж поделать, придется попробовать. Хотя я вообще против наклеиваиния любых ярлыков, тем более когда возникают слова: "ум, честь и совесть" у меня сразу начинается аллергия. наслышался я их в своей жизни слишком много!
Наши персонажи просто хорошие люди с которыми приятно посдеть, поболтать на любые темы и ваще... Кстати и в реале они абсолютно такие же!

ВСА - Ум ДК - ну я бы сказал еще и философ, и честь и совесть -все сразу!
ЯВ - Честь !-- Хм-м-м... Ну бесчестным я себя назвать никак не могу, но как-то... Я скорее старый дед, сидящий в углу, иногда занудствующий и не дающий разгораться слишком буйным страстям... И излишне любящий поболтать о своем, особенно про путешествия...
Тётушка - Совесть-- Дык точно, но при этом еще и умница, очаровательница, хранительница очага и потрясающая рассказчица!
Филя - Хранительница Живота нашего == Вот с этим не спорю, плюс опять же хранительница очага и просто прелесть!
а Кузя - Летописец,-- Хм-м-м-м, возможно... Хотя Кузя и не так давно появилась (по сравнению скажем с ВСА или со мной или Тетушкой), но хорошо владеет материалом...Но для меня главное что она вдохновительница и, не побоюсь этого слова, муза многих моих непутевых заметок! Но и просто очаровательная дама!
ну а ты, кань - Философ...-- Ну про это уже писал... Философ у нас конечно ВСА, а Кань инфант террибль. Любит побудоражить и поподкалывать людей... Но добр в душе, хотя тщательно это пытается скрывать.

Вот примерно так. Доказательств не будет, это я так просто чуйствую... И ваще, зачем переходить на личности?

И всем обойма!


ВСА29.04.2002 16:32

errr, криши, конечно же.-)


Studentka29.04.2002 08:35

BCA,

"Крышы"? :)


ВСА29.04.2002 01:41

Из истории одного церковного прихода: "С христианством дунайцев впервые ознакомили римские легионеры в первом веке нашей эры". Слышь -- ознакомили.
:)


Володя-с-адресом29.04.2002 01:19

Цокольный этаж сохранился прекрасно. Многие двери на месте. Поднимаюсь на первый. Тоже всё хорошо, разве что в комнатах северозападного крыла попроваливался потолок. Осторожно ступая, поднимаюсь на второй этаж. Крышы тут уже давно нету, а в галерее прямо из пола растёт дерево. В полный обхват.


ВСА28.04.2002 23:41

\\лучшее что могут сделать - это продолжить человечество в своих детях,\\

Это если могут. Вот яблоням хорошо -- за них медведь думает, где дети расти будут, и даже "подъёмными" питательными веществами снабжает. А потом их дождь поливает, и солнце греет. С человеком оно несколько иначе: дождя и солнышка человеку не всегда достаточно. У человека ещё думалка есть. И вот эта думалка горячей и жидкой рождается, и если её вовремя в форму не отлить, то всё шо хошь получиться может. А где форма? Потерялась форма.


ЯВ28.04.2002 18:04

Привет, я новый обожатель вашего клуба
Sneave \\\ Дык добро пожаловать, садись рассказывай что интересного было?


ЯВ28.04.2002 17:57

Клюква, а что мне тут сказать? Мнение у менч одно - дети величайшая радость в жизни и собственно смысл жизни ИМХО в том чтобы родить и вырастить хороших детей... Или так например:
Смысл жизни может быть в том, чтобы оставить свой след на теле человечества. Развить его и продолжить...
Величайшие гении (Леонардо, Эйнштейн, Толстой там и так далее, список почти бесконечен...) оставляют свой след своими делами. А большинство людей, не столь великих, лучшее что могут сделать - это продолжить человечество в своих детях, помогая им вырасти достойными людьми. Конечно в том понимании, каковое есть на данный момент (понимание-то менялось в процессе развития).
Так что родить и воспитать дитенков и есть наш величайший и долг и смысл и самое главное - величайшая радость... Где-то так...

Несвязно получилось но как умею... То что я умный - это только миф, я хороши прикидываться умным умею :-))

Всем обойма и хороших праздников!


Sneave28.04.2002 17:49

Привет, я новый обожатель вашего клуба


Клюква28.04.2002 13:04

ЯВ,

а жаль, что ты только наблюдаешь. Хотелось бы твое мнение тоже услышать. Дискуссия действительно интересная, и от участия в ней еще одного умного человека стала бы еще более интересной. А может, и новое направление получила бы. Мы тоже хотим удовольствие! Так что вылезай из ридонлей ((с) ты), ладно?:-)


кань28.04.2002 12:59

ЛС,
конечно же тебя отсед никто не гонит и не пытается даже. Извини, если я тебя задел. Заходи, разумеется, располагайся поудобнее. И сразу же можешь рассказать что-нибудь интересное: например, известно ли тебе самое правильное мнение на свете и что мы будем делать теперь с теми, кто твоего самого правильного мнения не знает или не считает его таким, каким его считаешь ты.


кань28.04.2002 12:52

Сегодня у меня целых два праздника: День рождение дочери и Вербное воскресенье. Так что ухожу получать радости жизни.

Поздравляю православных христиан с празднованием Въезда Назарянина в Иерусалим.


кань28.04.2002 12:47

ВСА,
про твоих ребят - не знаю, сам в них разбирайся; у моих же ребят заведено самим решать, приходить им или нет - и все же в нужный момент они оказываются вовремя в нужном месте. И голову зазря не морочат.


ЯВ28.04.2002 10:56

Всем большой привет!!

Продолжаю наблюдать за дискуссией и получать огромное удовольствие от этого!
Дорогие дамы - вв ВСЕ замечательные мамы, в этом я уверен!!!
Тетушка, а ты что уже бабушкой стала???? Это к вопросу о 20-минутном человечке... Колись... :-))

ЛС - не обращай внимания на Каня! Он тут своего рода enfant terrible - и язык у него впереди головы частенько бежит...:-)) А так он в общем-то вполне ничего парень... Так что take it easy...
Тебя никто выгнать не может отсюда, здесь такого вообще не принято, кроме острых клинических случаев, к каковым ты естеснно не относишься.
Кстати мзс, я не согласен с определениям Каня как философа... Философ у нас конечно один: ВСА!!! С остальными определениями я бы тоже поспорил... Не все так однозначно.
А Кань скоре всего будораживатель... Иногда ТАКОЕ завернет - хоть стой хоть падай. Но не по злобе, а от торопливости скорее и юншеского инфантилизма...
Кань, не обижайся, это я любя...


Шлемазл28.04.2002 08:00

\Арабов мочить штаты не дают...
Бар-Кохба.

Ага, если б не Штаты, И-ль давно бы всех своих недругов победил!
----------

\Хорошая идея, кстати, перенести Израиль в Штаты, например... или в Австралию.

Да куда угодно, везде нам будут рады! А в Австралии есть восьмая программа?


ВСА28.04.2002 00:00

\\дизель - нечестно,\\ (Гнум)

Ладно, не буду включать. Я просто думал отплыть в сторонку, чтоб твоих мучений не видеть.-)

\\заявление о принципиальности\\ (Кань)

Я просто должен решить, беспокоить ли ребят, когда мы с тобой пиво пить пойдём.-) Кстати, я правильно понимаю, что ты в наши края собираешься?


ЛС27.04.2002 21:06

кань

Тараканов я не боюсь. Я ведь биолог. И мышей тоже не боюсь, и собак. И дети у меня уже взрослые. И вообще-то у меня со страхами всё в пределах физиологической нормы. :))
Меня сюда, между прочим, очень радушно ЯВ пригласил...
Ты что, философ-вышибала в ДК? Прогоняшь? Интересно, что другие VIP-члены по этому поводу думают?


Клюква27.04.2002 20:40

>>И что -- плохо было бы?<<

Смотря кому. Тем, кто так и не появился бы, ясно, было бы неплохо.

Кузя, я вот тут все думаю на тему усыновления.
Тут опять же проблема двойственная. Некоторые усыновляют, потому что не могут иметь своих детей. А другие - чтобы одной одинокой детской душой на свете стало меньше. Чтобы дать ребенку родительскую любовь, нежность, которых он лишен. Есть люди, которым удается полностью стереть грань между собственными и приемными детьми и относиться к усыновленным точно так же, как к своим. По крайней мере внешне. Не знаю, что при этом происходит у них в душе, одинакова ли их любовь к тем и к другим. Вопрос в другом. Насколько прочны эти связи? Будучи маленьким, ребенок наслаждается в коконе приемной семьи, не задавая вопросов. Но когда он вырастет и будет понимать гораздо больше, не захочет ли он отправиться на поиски тех, кто произвел его на свет? И если найдет, какой выбор сделает? Не окажется ли сильнее та же биология, кровные связи? Не знаю, смогла ли бы я решиться усыновить ребенка. Хотя, откровенно признаться, время от времени меня такая мысль посещает. По второй причине, разумеется, первая отпадает.

А что по этому поводу думают мои уважаемые собеседники?


кань27.04.2002 19:31

Если посмотреть результаты голосования за анекдот #10, то приходишь к неизбежности вывода о том, что Бабушка оказалась совершенно права в своих оценках количества прекрасных дам, посещающих сайт Димы Вернера. Более того, детальный количественный анализ результатов этого гососования неотвратимо приводит к убеждению, что женщин, приходящих на сайт анекдот.ру, больше, чем мужчин.
Так, на текущий момент состояние голосования следующее.
Всего проголосовало: 280, из них:
+2: 81 (28%)
+1: 37 (13%)
+0: 72 (25%)
-1: 6 (2%)
-2: 84 (30%)
т.е. 32% мужчин, 41% женщин, а остальные 25% - дети. (2% утеряно скриптом, производящим округление)
Эти результаты неплохо согласуются с демографической статистикой.

Представляет также некоторый интерес сопоставление приведенных данных с аналогичными часовой давности:
+2: 68 (29%)
+1: 30 (12%)
+0: 60 (25%)
-1: 5 (2%)
-2: 70 (30%)
Таким образом, можно отметить, что мужчины и дети уже выработали свое устойчивое отношение к затронутой теме, в то время как женская половина человечества всё еще колеблется, действительно ли все рассказанное - очень смешно, или же все таки денег-то немного жалко, т.е. как бы оно-то и смешно, да вот только не очень.
:-)
Посмотрим, чем это дело закончится...


Филя27.04.2002 19:05

кань

дык, ты посмотри к чему я вообще это рассказывала.
Я же не на грубость его жаловалась. Что ж мы, "от души" от "не от души" отличить не можем?

:))


кань27.04.2002 17:53

Да, ква-ква. (извини, что через дырку)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru