Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (605): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

не имеет значения31.03.2002 23:27

"Кто создал вселенную"
>>
а). бог
б). комитет солдатских матерей
в). Котовский
>>

Щасливого пути тебе, Ветераныч, и 30 см клиренса.


Володя-с-адресом31.03.2002 23:18

\\Строитель должен иногда спрашивать себя, а философ тачать сапоги.\\

Вот ведь тоже верно. Абсолютно даже верно. Меня просто занесло во имя сделать ударение на то, что исключительно важно делать дела особенным образом, всяким своим занятием принося жертву. Ведь ясно же, что на себя работать смысла нет -- всё в землю уходит. И ты тоже. И вот для того, чтоб это стало действительно ясным, и нужно задавать себе эти на первый взгляд глупые вопросы. Иначе привыкнешь жить, и ничего от тебя не останется, кроме надписи на камне типа "Володя, у которого был адрес".


Словарь31.03.2002 22:17

АТРОФИЯ (от греч. atropheo - голодаю - чахну),..1) уменьшение размеров органа или ткани с нарушением (прекращением) их функции; может быть общей (кахексия) и местной; физиологической (напр., атрофия половых желез при старении) и патологической


http://defacto.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.html&catdoc_id=D889CBC7880AAE42C3256A2900682DA0&rootid=9327995FB7A6D40FC3256A02002CE0D5


Валенок31.03.2002 20:32

ВСА, нет, нет, так нельзя! Это неправильно!

Нельзя, чтобы один строил дома, а второй задавал вопросы. Строитель должен иногда спрашивать себя, а философ тачать сапоги.


ВСА31.03.2002 20:29

Кань, я же не сказал "отмерший". Атрофия, насколько мне известно, не подразумевает полного, окончательного и бесповоротного прекращения функций. Или где? Есть у кого-нибудь медицинская энциклопедия?


ВСА31.03.2002 19:45

Валенок, я понял: всё ерунда. Не столь важно чтО ты делаешь, насколько то, кАк ты делаешь то, что делаешь. Я задаю себе вопросы, другой кто-нибудь программы пишет, третий дома строит... А если п все себе вопросы задавали, дык далеко бы мы щас были.


кань31.03.2002 19:29

ВСА,
дистрофированный может и восстанОвится, атрофированный не восстановится - ну разве что если регенерирует, как оторванный хвост у ящирицы.

ЯВ,
ну я вот подумал-подумал себе - и решил, что наверное ты прав. Особенно про руководство. Я и сам знаю таких "спецов", про которых хочется всегда говорить словами Деда из сказки о курочке Рябе: <<Э, гляди!!! Снова какая-то серая тварь промелькнула, хвостиком махнула.. Мужики, яйца-то у всех остались целыми?>>


А вот и верно, куда это Бублик делся, да еще и всех представительниц прекрасного пола ДК с собою увел? Али, когда мужики о политике заводятся, то женщины выходят покурить?
Ну и правильно, к чему слушать эти дурные мужские разговоры - лучше поговорить и чем-нибудь насущном, о стряпне, например...
К слову, кто бы это мне подсказал, на гоголь-моголь один желток берут или два?


Морж31.03.2002 18:36

ВСА:

>>ставить перед собой неразрешимые вопросы. .....нужно как можно чаще и как можно настойчивей задавать своему уму вопросы, на которые он не может ответить.

Неразрешимые вопросы, и вопросы, на которые ум не может ответить - разные категории вопросов.

Скажем, вопрос "Кто создал вселенную" - является вопросом, на который ум может дать ответ, но вопрос это - неразрешимый.

А вот вопрос "Почему я плачу налоги" - разрешимый, но ум на него часто ответить не в состоянии.


ВСА31.03.2002 18:33

\\поднимаешься еще на шаг и еще и еще.\\

Вчера мне тоже так казалось.


ЯВ31.03.2002 15:20

Да, не имеет который, что до моего возвращения в Россию - конечно посмотрим что и как будет через годик... Хотя представление о ситуации я там имею КМК неплохое, ибо все друзья и подруги в основном из кругов научных. Как и у тебя.
Для меня лично хорошо уже то , что есть совершенно четкая возможность выбора. И возможность заработать помимо госденег.

Валенок, забыл тебя поприветствовать - заходи, присаживайся! К нам всем можно,кто с добрыми словами и намерениями! Говорим тут обо всем, избегая разве что политики...

А куда Бублик милый подевался? Запраздновалась?


ЯВ31.03.2002 12:21

Всем привет!
Отвальная прошла на высоком уровне, жертв и больших разрушений не наблюдается. Эйфелева башня вроде стоит на месте, хотя смотреть ее еще не ходил...
Как всегда в компании был очарователен ВБА (не путать с ВСА!) и вообще все было здорово... Ну вот прибрался, похмелился и щас начну уже складать чумайданы и коробки!

Не имеет значения (хотя понятно невооруженным глазом кто ты есть такой: Старый... дружище... М.. Кстати вспрминали тебя с ВБА вчера не раз. Добрым словом! Не икалось?), Морж, че вы до меня докопались!? Прочтите внимательно: я же написал что 120 штук - это есть МАКСИМУМ полного профа и только в таких заведениях как в МИТ! И нечего меня убеждать в том, в чем я с вами и так согласен...
Что же до программеров - то Морж, здесь тебе виднее...
Но на самом деле 120 - это в больших городах и больших универах уже почти норма. Я например хорошо знаю профа который в МИТ имел 220 штук - но это был рекорд о чем местная МИТ-шная газетенка писала со смаком.

И еще раз прочтите внимательнее... Я не писал что полные профы считают себя бедными. Я писал что это нижняя граница заработков людей с таким уровнем образования и еще пойди и доберись до этого уровня! Единицы доходят только...
В тоже время (хотя это пример конечно исключительный может быть) дочка моего приятеля (Тетушкины студенты ее хорошо знают) получив мастера в МИТ за 4 года вместо 6-ти, НАЧАЛА в Мэррил Линч кажется со 120 в год... Вот так-то! Впрочем эта девка уникальная.

А в Бостоне сейчас жить очень дорого стало! Та квартира например что в 1994 году стоила 750 в месяц (однобедренная и в общем-то халупа) сейчас обходится той же семье в 1250! Так что и 120 в Бостоне не так уж и много теперь...

Все, пошел дальше отходить посля вчерашнего...


ВСА31.03.2002 01:39

Не имеет значения, мастерство не пропьёшь, ум не спрячешь.-)


Володя-с-адресом31.03.2002 01:29

\\А ты сейчас о чем говоришь?\\

Я пытаюсь доказать, что врут те, которые говорят, будто нет смысла ставить перед собой неразрешимые вопросы. Равно как и те, которые отвечают на эти вопросы. Я пытаюсь доказать, что нужно как можно чаще и как можно настойчивей задавать своему уму вопросы, на которые он не может ответить. Имхо, это как разрабатывать атрофированную мышцу, как, скажем, учиться управлять мизинцем на ноге. Рано или поздно эта мышца заработает, потому что она есть.


Не имеет значения 31.03.2002 01:24

Морж, мне лично давали 80, но это был госслужщий.


Морж31.03.2002 00:08

ЯВ:

Да, я вот тоже хотел сказать: насчет 120 тысяч для полного профессора ты, КМК, погорячился. Это - у единиц, и они себя бедными, скорее всего при такой зарплате считать не станут. И насчет "бедный" - 120тысяч, во-первых, очень большая зарплата в иднустрии для инженерного персонала - такие деньги получают люди в ранге порядка "ведущего" инженера группы или менеджера.
У программистов в индустрии такая зарплата не только нетипична, но и ...и, в общем, она страшно далека от зарплаты "начинающего молодого специалиста".
А учитывая ситуацию на рынке для программистов (а происходит сейчас вот что: их поувольняли и заставили одного делать работу 3-4 человек; сейчас потихоньку стали нанимать, но берут на зарплаты в полтора-два раза меньше чем они были на тех же позициях) сейчас они рады получить работу за просто нормальную зарплату, достаточную для жизни.

У меня несколько друзей и родственников - программисты в крупных финансовых компаниях (типа Беар Стернс); вот они как раз именно в такой ситуации; а найти работу с нуля практически вообще крайне трудно вплоть до очень плохо. Моя кузина - помощник директора, практически администратор, не кодировала уже лет так 6-7, говорит - подчиненных забрали, а саму заставили вспомнить как кодировать, и вот, сижу, грит - кодирую.

Зарплаты же, тобою указанные в индустрии - у контракторов. Но там другие рассчеты, и все не так просто: с них и СОбесовский налог вдвое больше берут, и бенефитов у них нет - сами покупают, а расценки негрупповые - совсем другие, и т.д.


Не имеет значения30.03.2002 23:28

Ветераныч, я тебя страшно уважаю и все такое, но ты все ж погорячился. 120 тыщ в MIT зарабатывают единицы. Я лично знаю только одного такого, бывшего президента Optical Society of America. Типичная зарплата американского профессора примерно вполовину меньше.

Что же касается АН, то вся система была сдута с Германии. Там и сейчас этого добра завались: уже 2 года как ясно, что тема беспреспективана, однако денежки выделены на 15 лет вперед - и тема развивается и обрастает сотрудниками!

Ну и насчет нонешней российской науки - по-моему, у тебя некоторая путаница общей ситуации и личных обстоятельств. Давай подожем годок и посмотрим, как ты запоешь...


ц и т а т а30.03.2002 22:21

http://npc.sarov.ru/issues/anniversary.html


Валенок30.03.2002 19:01

ВСА, неправда ваша, не морочу я тебе голову. Я так вообще не умею. Я правда ничего не понял. Но калошу все-равно сниму.

А ты сейчас о чем говоришь?


ВСА30.03.2002 18:04

\\Разве происходит сейчас не что-то подобное, только в менее прорисованной форме?\\

Дык в том-то всё и дело, что даже в более прорисованной: из ситуации "что тут наши, что там наши", в конце концов мысли доходят до ситуации "что тут жизнь, что там смерть". Прогулки по кладбищам потом по оживлённым улицам, а потом опять по кладбищам -- они на(до)водят на (до) такие(х) мысли(ей). Разницы-то в сущности никакой нету. Вон ЯВ правильно о приращении говорит -- наверное знает что-то.

Валенок, не морочь мне голову -- я её себе и без тебя заморочу. Снимай калошу и заходи.


Валенок30.03.2002 15:58

ВСА,
ничего не понял. А разве не может быть нельзя?


кань30.03.2002 15:07

ВСА,
а зачем представлять? Разве происходит сейчас не что-то подобное, только в менее прорисованной форме?

ЯВ,
ну вы там тоже с отвальной не балуйтеся особо: пусть эта башня Эйфелева стоит себе как стояла, не трогайте ее. Да знаю, знаю, что ты всегда за порядком блюдёшь. Эт'я так, на всяк случАй забеспокоился - а вдруг увлечетесь процессом.
J.

Bober,
да ну нас с нашими проблемами. Рассказал бы чего что ли...


Японский ветеран - пока еще здесь30.03.2002 11:59

Вот я снова тут, уже из дома... Коннект пока работает... Еще тройку дней буду заглядывать - так что особо не шалите!
Кань - маляву получил отвечу по возможности. Седни день приключений из которых главные - передача (формальная) квартиры следующим владельцам и отвальная для русскоговорящей кумпании...

ВСА - а какие могут быть действия? Броуновское движение - оно броуновское движение и есть! Постарайся приложить потенцал в нужном направлении, тогда есть надежда что всего однопроцентная прибавка к тепловой скорости даст нужный эффект. И ты получишь что-то желаемое.
В электричестве это (однопроцентная добавка) работает и движет всем миром. В жизни вобщем-то тоже... Иногда...


ВСА30.03.2002 11:40

Да, скучно оно: найдя смысл жизни, не знать, что с ним делать.


Bober30.03.2002 10:44

Да ну вас всех с вашими проблемами.


ВСА30.03.2002 03:44

\\А зачем?\\

Это ответ мудреца. Он же и ответ дурака. А мне вот интересно послушать мнения, лежащие посерёдке.


Морж30.03.2002 03:09

ВСА:

>>А теперь представим себе, будто бы то же самое случается сейчас, с нами. Наши действия?


А зачем?


Володя-с-адресом30.03.2002 03:02

\\И задумываешься над всем этим и становится грустно и печально на сердце. Разлом...\\

А теперь представим себе, будто бы то же самое случается сейчас, с нами. Наши действия?


Морж29.03.2002 23:04

Elena:

Пойдите на

www.yandex.ru

и ищите "братство черноголовых". Я посмотрел - куча ссылок.


Винни29.03.2002 22:44

ЯВ,
здорово! Спасибо.


Elena29.03.2002 22:36

Пожалуйста, помогите!
Срочно нужна информация о братстве Черноголовых, особенно об их знаках отличия, регалиях, вооружении.
Спасибо!
Ytre


кань29.03.2002 20:31

ЯВ,
кань не молчит, а отходил прогуляться на пару часиков в ближайшем лесу. Сейчас он счет запустит и пойдет домой.
Спасибо, ЯВ, за твои интересные рассказы и вообще за то, что ты такой есть и за то, что ты такой здесь.
Объем!


telruda29.03.2002 19:49

Здесь есть интересные собеседники?


ЯВ29.03.2002 19:21

Кузенька, а адресок он не меняется! Вот внизу...

На Яхту конечно закинул, правда пока-а-а Ведьма раскачается...

А годы наши в прям еще никакие, и сюда я буду еще приезжать - сегодня как раз многажды об этом говорилось! Таки что...

И конечно ДК - мой дом! Уж строили его строили... На пропаду, просто меньше меня будет какое-то время... И то хорошо, а то вон скока сегодня наваял...

Ну и на неделе еще появляться буду пока...

всем объем!


Кузя29.03.2002 18:45

ЯВ,
а на Яхту закинул?


Кузя 29.03.2002 18:42

Ветеран,
спасибо!

Так и не выбаралась я в Париж. Ну да ладно. Какие наши годы. Ты эта, пиши. Как адресок появится - сразу и черкани пару строк... И помни - ДК - это тоже твой дом. Просто ты переехал в другую комнату - с видом на лес и речку. И открывай нам свои окошки почаще.
Очень рада за твоих - они, наверное, по тебе ужасно соскучились.
Счастливого пути! В дороге записывай все аккуратно, потом нам расскажешь.
Ну и - объем.



http://в глаз что-то попало, наверное...


ЯВ29.03.2002 18:28

Да, робяты, цифирки в скобках - это номера картинок. Надеюсь Бюрг запостит за выходные... ТОгда посмотрите...


Японский ветеран29.03.2002 18:15

СКРОЛЛ-БАР - СПРАВА!!!
***
Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана
***
Русское кладбище в Сент Женевьев дю Буа под Парижем - окончание

Ну вот прошлись мы по братским могилам, по Белой Армии, по Гражданской войне Но ведь есть еще и такие, посмотришь и думаешь: какая же потеря для культуры российской и какое приобретение для культуры здешней

"Человек который увидел Ангела" написано на могиле Андрея Тарковского (16). Не очень удачный крест, непонятный мне... Но всегда вспоминаются здесь "Страсти по Андрию" более известные под названием "Андрей Рублев". Ну и другие конечно.

"Блаженны изгнанные правды ради" - надпись на могиле Галича (17) "Я научность марксистскую пестовал ", "Как мать говорю и как женщина ", "Облака плывут облака ", " А когда я вернусь " звучат в голове слова знакомых песен. Так и не вернулся

А чуть наискосок могила писателя только недавно ставшая известным на его Родине Гайто Газданова (18). Шестнадцатилетним, молодой осетин из богатой семьи ушел на гражданскую войну. Потом эвакуировался, закончил гимназию в Болгарии, перебрался в Париж, работал на заводе, мыл паровозы, долгое время работал ночным шофером такси. Одна из его наиболее пронзительных книг так и называется "Ночные дороги". Одновременно учился в Сорбонне и писал. Известность пришла перед второй войной, в которой он тоже принимал участие. После войны стал издаваться и в Европе и в Америке. А в России был издан только в перестроечные времена, уже после смерти.
Я прочитал его только здесь и был потрясен мощью его таланта, энергетикой его книг. Недаром в эмигрантской среде его считали соперником барственного Набокова. По моему Газданов сильнее, потому что больше пережил, больше страдал
Надгробие было установлено совсем недавно, в сентябре 2001 года и хорошо передает настроение его книг

Тоже писатели, философы, искусствоведы, поэты и так далее Мережковский и Гиппиус (19). Образованнейший мужчина своего времени и загадочно-таинственная, прекрасно-мистическая женщина. После того как они обвенчались, не расставались не на один день! А на надгробии копия рублевской Троицы. Оказывается Мережковский был одним из кандиатов на первую Нобелевскую премию для русских писателей, можно сказать соперником Бунина.

Самая первая правдивая книга о второй войне была написана оказывается уже в 1946 году, "В окопах Сталинграда". Простая, безыскусная и оттого веришь ей бесповоротно! Опубликована конечно гораздо позже, уже во время "оттепели". Автор боевой сапер, сталинградец, киевлянин Виктор Некрасов (20). Уже его-то за что? Такой ведь был "наш", советский, коммунист, солдат! А вот тоже правдой не сошелся с системой - вытеснили!
А на могиле тот самый сталиградский осколок, который просвистел совсем рядом с ним, но по счастию не попал

Нежный и очень русский писатель Иван Шмелев (21). Не уезжал бы из России, да ни за что ни про что убили в госпитале его раненного сына, вот и пришлось уехать Может и к лучшему, прожил дольше.

Другое искусство Король балета, грешник и гений Рудольф Нуриев (22). За 30 лет на чужбине добился всего что только возможно было в его области искусства и умер от СПИД-а. Потрясающее надгробие в национальном стиле и рядом всегда лежат балетные тапочки от безутешных поклонников.
И чуть поодаль тоже танцовщик, балетмейстер, кавалер высших французских орденов, звезда Гранд Опера, возлюбленный Дягилева, сменивший в сердце великого антрепренера бедного Нижинского, Сергей Лифарь (23). В своих воспоминаниях он писал от том, как выбираясь из Кмева двое суток стоял в смазанных дегтем сапогах на кишашем вшами полу чтобы не смогли они до него добраться. Выдержал, добрался и всего добился

А еще лежит тут звезда немого кино Иван Мозжухин. Воин, солдат, полковдец, легионер Зиновий Свердлов-Пешков, кажется племянник известного революционера, усыновленный буревестником революции И великие князья и княгини, и просто Моисей Измаилович Рабинович под православным крестом и многие, многие, многие НАШИ

Господи, кто бы Ты ни был, упокой их всех

А на Пер Лашез я все таки не пойду наверное Не потому что там некому поклониться, есть там и очень достойные имена. А потому что туда было ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить в те времена. Поэтому и не хочу

Мира вам и спокойствия! Всем, и упокоившимся и живущим!


Японский ветеран29.03.2002 18:13

СКРОЛЛ-БАР - СПРАВА!!!
***
Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана
***
Русское кладбище в Сент Женевьев дю Буа под Парижем - продолжение

Сначала обойдем церквушку. Хорошо отделана и содержится в чистоте и красоте. Лепота так и хочется высказаться этим словом Рядом маленькая контора, где можно купить буклетики, путеводители, открытки. В самое первое посещение была там старушка с очень правильным, старинным петербургским выговором. Потом все были француженки, не говорящие по-русски. А вот в последний визит показался нам совсем молоденький православный священник или монашек, говорит по-русски правильно, да акцент-то слышен явно

Начинаю я всегда с центральной аллеи. И первая могила, которой я всегда поклоняюсь, это последнее прибежище писателя с самым лучшим, по моему мнению, русским языком XX века, блестящего стилиста, нобелевского лауреата, познавшего радость и горе, изгнание и любовь, славу и нужду во всей его долгой жизни Ивана Бунина. Над ней стоит необычный крест (03) вроде бы воспроизведение Труворова креста со псковщины. На этой могиле всегда лежат свежие цветы и плошка с монетками из всех республик СНГ. Так видимо люди хотят выразить свое почтение гению

Рядом, несколько метров наискосок могила тоже писателя, точнее писательницы, веселой и остроумной Надежды Тэффи, гремевшей в начале века. А чуть поодаль одна из многих коллективных могил на кладбище, могилы дроздовцев и памятник генералу Дроздовскому (04). Помните песню " По долинам и по взгорям "? Так вот на самом деле это песня бравых дроздовцев и их генерала. Что-то вроде: "Шли дроздовцы мерным шагом, враг испуганный бежал "

Идем чуть дальше. И справа, в самом центре кладбища стоит необычный, слегка обшарпанный, памятник (05). Вокруг одинаковые надгробные плиты, все равны после ухода (06) Поручики и хваты-полковники, юнкера и хорунжие, штабс-капитаны и сестры милосердия. Это общий памятник галлиполийцам (07). После того как Белая Армия эвкуировалась из Крыма, они долго сидели в Галлиполи в Турции. Поставили там памятник погибшим, да он был разрушен землетрясением. Вот и поставили копию его здесь и положили своих вокруг. Своих Или наших И вот здесь удар по сердцу
Всю жизнь учили меня в истории СССР: враги революции, враги восставшего народа: Корнилов, Деникин, Врангель, Алексеев и прочие А тут вот им памятник: "Павшим за Родину или на чужбине скончавшимся" . За какую Родину-то? Родина-то у нас одна ведь! Значит и они наши! Все мы НАШИ! Тем более что всё равно рано или поздно все ляжем в землю и тем сравняемся И задумываешься над всем этим и становится грустно и печально на сердце. Разлом

И много, много таких коллективных могил на Сент Женевьев. Вот кадеты, вернее бывшие кадеты, выпускники кадетких училищ (08). Лежат ровными рядами, некоторые с женами. На некоторых могилах их кадетские погоны (09,10). С удивлением узнал что суворовцы (10) были еще и в те времена, раньше не знал

Казаки, памятник воздвигнут страниями казачьего союза (11). Рядом с ним хорунжие и ротмистры
Помните фильм "Адьютант его превосходительства"? Вот "его превосходительство": генерал Алексеев (12), кажется он был протопипом одного из героев этого фильма. И вокруг его воины.

А у генерала Кутепова только надгробная плита (13), украли, утащили его бравые ребята из ГПУ и сгинул он все на той же Родине.

Под одной плитой лежат члены семьи хорунжего Захарьина, полного Георгиевского кавалера. Боевой видать был казак, да помереть пришлось на чужой земле, хорошо что похоронили рядом со своими (14).
И еще по резцом сердцу! Плакетка с фотографией бравого поручика и его жены сестры милосердия (15)

Какие все они были молодые и красивые. Верили в себя и в Россию И те, другие тоже верили. И тоже были молодые и красивые И лежат теперь разделенные тысячами километров и десятилетиями. А почему? И ведь те были неправы и эти неправы и те были правы и эти правы Вот о чем мне думается здесь. И какая есть на свете правда кто ее знает, а поубивали свои своих сотнями тысяч, миллионами Зачем, для чего, почему такая участь именно России пойми вот! На этом кладбище чувствуешь это вот всеми фибрами души своей! Э-э-эх
___
Окончание следует


Японский ветеран29.03.2002 18:11

Из непутевых путевых заметок Японского Ветерана
*****
Русское кладбище в Сент Женевьев дю Буа под Парижем.

Вот здесь кончалось все. Обеды у Донона,
Интриги и балет, текущий счет
Над ветхим цоколем дворянская корона,
И ржавый ангел слезы льет

А.А.Ахматова (о другом кладбище, но годится к месту )

За полтора года я побывал здесь больше дюжины раз. Благо это всего 15 мин на машине от моего дома и почти все мои многочисленные гости просили меня свозить их сюда. И каждый раз, точно так же как и в первое посещение, я ощущал все тот-же удар по нервам, катарсис, горечь и даже какой-то стыд Хотя в чем моя-то вина Разве что рожден я был в бывшем СССР
Именно здесь я всей кожей ощутил весь тот разлом и всю трагедию России, в которые она попала в результате первой мировой войны, революции и гражданской войны Как же исторически не везет нашей стране. Вот та же Франция, да и Америка, тоже переживали и революции и гражданские войны и все вроде шло на пользу А у нас

Появление этого кладбища почти рождественская, благотворительная сказка. В 20-е годы прошлого века эмигрантки княгиня Вера Кириловна Мещерская и ее сестра держали дом для воспитания благородных, а скорее богатых, девиц из хорошего общества. Дом был успешен и пользовался популярностью. Одна из девиц, богатейшая наследница Дороти Паджет, то ли англичанка, то ли американка, захотела отблагодарить воспитательниц. Те сказали что им-то самим ничего не надо, а вот для престарелых и бедных русских эмигрантов хорошо бы открыть дом, куда можно было бы пристроить старичков. Было куплено имение в пригороде Парижа Сент Женевьев дю Буа, дом престарелых обустроен на широкую ногу, вроде существует он и по сей день Ну а поскольку старички умирали, неподалеку был куплен участок земли на местном городском кладбище, где их и хоронили. Самые ранние могилы относятся к 1927 году. А дальше свои захотели лежать со своими, кладбище расширялось и заполнялось православными и не очень, но в основном теми, кого мы теперь называем русскоговорящими.
В 1939 году, уже во время начавшейся второй мировой войны была достроена и освящена Успенская церковь. Построена она по проекту Альберта Бенуа, племянника известного Александра Бенуа, в псковско-новгородском стиле. Совершенно очаровательная, со своим голубым куполом она напоминает новгородские церквушки стоящие по берегам Волховы и Ильмень-озера (01). А над могилами живые сажали для мертвых березки, которые уж разрослись в большие дерева.

Так вот и образовался этот, совсем русский уголок, в парижском пригороде. Как говорила Цветаева: "небо над ним совсем курское" (01,02). Трудно не согласиться с этим.

Если кто хочет узнать об этом уголке побольше, разыщите книгу Бориса Носика "На погосте XX века" - написано интересно и информативно. Ну а я как всегда о впечатлениях и ощущениях. Побродим, поклонимся, поразмышляем, почувствуем

___
Продолжение следует...


ЯВ29.03.2002 18:09

Молчит Кань?
Ну ладно, держитесь дамы и господа... И помните - скролл-бар - справа!

Последнее мое под_парижское эссе... Опять Кузя "виновата" - спасибо ей! Вечно она меня вдохновляет... ;-))


ЯВ29.03.2002 17:20

А щас, перед последними постингами опять Каню отвечаю...

То, что денюжки люди ученые зарабатывают - это я своему шефу регулярно твержу... Тока угадай, а какой ответ я регулярно слышу от шефа? \\\ Знаю что ответит, слышал и не раз от многих... Только демагогия все это!
Вот и подумай, а нужен ли такой шеф нашей науке??? Что он ТАКОЕ вот делает что ему государство и налогоплательщики должны еще и деньги платить? Пусть докажет сначала!
Да, на Западе есть люди которые занимаются истинно ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ наукой, но они это право доказали и завоевали! И получили его не за просто так! Да и мало их!
Ну скажите мне зачем нужно было в СССР миллион двести пятьдесят тысяч ученых? Для чего так много??
ИМХО, ненужно и сократить их надо! Что и происходит сейчас естественным путем. И правильно что это так происходит!

то их деятельность полностью определяется деятельностью их шефа\\ Отговорка! Менять надо таких шефов, тем или иным способом. Это конечно если ты такой псих что не можешь не заниматься фунаментальной наукой и готов нести за это материальные потери.

Кстати, ученые в буржуиниях - это самый нижний, почти бедный средний класс... Максимум полного профессора скажем в МИТ, это порядка $120000 в год. а в других Универах итого меньше! И то, поди получи этого полного профессора. А в финансовых и программистких компаниях с таких сумм молодежь иногда НАЧИНАЕТ - примеры мне известны.

Гранты на настоящий исторический момент получать умеют далеко не все шефья, а лишь малая их часть, если статистику смотреть. \\ Так вот и хорошо! Пусть те шефья которые гранты получить не могут - идут полезным делом заниматься, а не небо коптить за государственный счет!
Жесток я здесь Кань, ибо видел я и много науку нашу совсем изнутри! А молождежь - пусть разбегается из фундаменталки. Кто может - останется, а кто не может -пусть ругим занимается! Наукой могут заниматься только одержимые - сам такой и на том стою!

\\\так что же, ЯВ, ты действительно полагаешь, что происходит не саботаж, а просто намеренное разрушение Российской науки, начиная с ее фундаментальной части? \\\ Вопрос твой непонятен? Или саботаж или намеренное разрушение? В чем собсно разница?
Но я сейчас не об этом!
Кань, никогда я не поверю что в России что нить где нить делается намеренно! А вот во вселенский и всеобъемлющий российский бардак в результате коего может произойти все что угодно - верю и сразу!

так вот...


Кань29.03.2002 17:08

О, Морж! Ответил четко и канкретна совсем как ПН. Видимо и он где-то поблизости находится. Спасибо обоим.

Да-а-а... А чего с постсоветской наукой делается - это действительно некопенгаген. Оп том и речь.

ЯВ,
ну как же ж? А кто же будет реплики удалять из


ВСА на бегу29.03.2002 16:28

\\А к вам можно?\\ (Валенок)

А разве может быть нельзя?

\\не нервничай!\\

Хорошо, щас попробую: я спокоен, я совершЕнно спокоен,.. О! Вспомнил об одном стр-р-рашно важном деле!

ЯВ, счастливо!


ЯВ29.03.2002 16:14

А шампань-то действует...
Мартешек=Матрёшек


ЯВ29.03.2002 16:13

не-е-еЮ ВСА, ну ты че в натуре - не волнуйся! По данным парагвайской разведки искомые коровы точно есть в Москве в музее Мартешек. Просто понт был прям из Франции привезть. Ну вот нашел вроде жирафу, позвонил девушке, говорит "можна, давай жирафу, главное шоб на колесиках была!"
Так что все в порядке, не нервничай!


ВСА29.03.2002 16:00

\\Не-а, не нашел.\\

Ну ёёёмаё... И молчал?! Я же вполне мог придать моему бесцельному жужжанию лёгкую направленность и поискать в наших краях. У нас тут коровы уважаемые животные, почти как в Индии. Мы п с тобой двадцать раз управились бы. И что: теперь уже всё?


ЯВ29.03.2002 15:52

Дорогой Японский Ветеран!..
... ну ты понял. \\\ Спасиб ВСА! Я поал! Ты настоящий друг! :-)))
Корову-то купил?\\ Не-а, не нашел. Но разрешена и согласована замена на жирафу на колесиках. Жирафу вроде нашел, завтра за ней поеду... Если тока закрыто не будет по случаю пасхи.


Володя-с-адресом29.03.2002 15:47

\\Там така-а-а-а-ая луна была!!\\

Ага, Нисаном звать.

\\щас буду паковаться...\\

Дорогой Японский Ветеран!..
... ну ты понял. Корову-то купил?

А что до фишек, дык они ложатся (хотел написать "порой") всё время самым удивительным образом. И ведь что интересно: чем меньше ты пытаешься думать об их раскладе, тем удивительнее они ложатся. Я до сих пор не понимаю, как это происходит, но происходит оно неописуемо здорово. Малодушие ли это? Попытка ли плыть по течению? Нет, нет и нет! А что это? Не знаю.


ЯВ29.03.2002 15:31

А теперь на восток посмотри.\\\ ВСА, взглянул и как всегда ты прав! Там така-а-а-а-ая луна была!! Просто абалдеть! Первое полнолуние после начала весны! Пасха стал быть начинается у католиков...
Кстати я наконец, поал, объяснили мне, почему нынче пасха у православных на 5 недель а не на неделю позже как обычно после католиков. Весна по разному считается, а потому первое полнолуние тож в разное время...

Ну в общем сестренки и братишки, выпили мои французики 4 бутыли шампани, а водки только грамм 100 (из них мною - 50 выпито было)... наговорили всяких слов добрых, на том и простились... щас буду паковаться...

В общем я тут седни еще появлюсь, но это последние мои регулярные появления. Дальше уже как фишка ляжет и коннект соединится... Страна старая, работа новая, да и еще когда я до работы доберусь...
Так вот!


ВСА29.03.2002 01:14

А у нас тут даже такие никому не нужные учёные, как философы и теологи умудряются семьи прокармливать. Иные из них собираются группами, отрывают на некоторое время от работы своих более полезных для народного хозяйства коллег типа химиков и биологов, и ну давай спорить с ними о смысле жизни. Записи бесед потом продаются для развешивать лапшу на ушах граждан. Иногда, знаете ли, занятно получается. Вот совсем недавно я слышал рассуждения одного химика в дискуссии о происхождении жизни, который сказал, что мол уже фиг с ним, с большим взрывом, и чхать уже на невероятную комбинацию всеразличнейших факторов, приведших к тому, что мы тут сейчас имеем, и что он даже готов закрыть глаза на невероятность случайного происхождения живой молекулы, что типа он готов признать, что миллиарды лет -- это таки не хухры-мухры, и что всё может произойти за такое время, но вотные структуры? Смотрю, грит, на это и ну хоть ты тресни -- не понимаю! Да, дык ап чём это я?..


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Рейтинг@Mail.ru