Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж17.01.2002 23:30

ЯВ:

Ты ведь не видел всего американского хлеба. Или у тебя сведения устаревшие.

В американских супермаркетах лежит обычный хлеб, пористый, с корочкой и т.д. А ватный - это для тостов, его просто как хлеб никто не ест. И лежит правильный хлеб отдельно, в другом месте, обычно у отдела Бэйкери, а не в ряду, где ватный хлеб.

Тому же человеку с Украины этот хлеб вполне подошел. Там лежат и "португальский", и "русский", и "немецкий" и "итальянский" хлебы, и французские батоны, и все остальное.
И все это в обычном Шопрайте.

Бородинского нет.

Искать надо лучше.


neogara17.01.2002 22:34

привет! давай по общаемся!!!!


Vinny17.01.2002 21:49

ЯВ,
gde zhe ono gigienichno, kogda v obschestvennykh mestakh i tualetakh vse odevayut odni i te zhe tapochki?

P.S. Bros' mne adres dyrki na e-mail, please, ona u menya v starom kompe ostalas'.


an17.01.2002 21:43

Об этническом оружии III.

Также следует заметить, что современные государства имеют как правило довольно пеструю смесь в своем генофонде. Это означает, что мы должны перед постановкой задачи разработчикам уяснить, чем физиологически и поведенчески отличаются представители разных наций.

Современная экономическая политика любого государства направлена на защиту внутреннего производителя, а это значит, что протребители продуктов питания употребляют пищу и добавки собственного производства. В то же время современная аллергология достигла достаточно высокого уровня, а городской образ жизни вызвал бурный рост аллергий всех степеней.

Таким образом следует предлагать местным производителям допустим самого распространенного консерванта - бензоата натрия (Е-211) или распространенного подсластителя ксилита (Е-967) максимально дешевые технологические схемы производств, но позволяющие вводить микроколичества "спяших" усилителей аллергии в организм жителей страны. И приготовить достаточное количество собственно аллергена.

Это только один пример химического этнического оружия. В дальнейших главах мы рассмотрим прочие, нехимические виды такого оружия


an17.01.2002 21:30

Об этническом оружии II.

Да, расшифровка генома человека безусловно позволит создать боевые штаммы бактерий, поражающих людей определенной этоногруппы. Но следует заметить, что до сих пор разработка бактериологического оружия не дала сколько-нибудь серьезных результатов, несмотря на огромные инвестиции и длительный срок. Эффективность такого оружия все еще оставляет желать лучшего, несмотря на устрашающие заявления разработчиков.

Таким образом, реально требуется поиск боле простых и надежных методов.


an17.01.2002 21:23

О развитии этнического оружия I.

Зарождение этого вида оружия началось можно сказать, случайно. В ходе I WW выяснилось, что свежесозданный кожно-нарывной газ иприт в разы сильнее действует на пигментированную кожу, и смертельная доза для негра вызывает лишь покраснение кожи у белых.

К сожалению, по ряду причин - как-то - ложно истолкованные так называемые "моральные принципы" дальнейшие работы по совершенствованию этнического оружия сильно застопорились. Никто, однако, не может отрицать, что необходимость в нем велика как никогда.

Так как простое различие по степени пигментации кожи не является больше критерием, определяющим врага, нам следует рассмотреть все прочие возможные направления развития этнического оружия.


Woldemar17.01.2002 20:30

Господа,
Поскольку Д. А. Вернер у нас постоянно на слуху и мы - посетители его сайта, я првел небольшое исследование его научного наследия в настоящее время. Сначала небольшое введение. Как известно, цена научной статьи определяется, прежде всего, числом ссылок на эту статью (её Citation Index - CI). В России науковедением немного занимался Китайгородский (кто занимается физикой, слышали эту фамилию). Он предлагал не учитывать статьи с CI<10 при оценке чьеи-либо научной деятельности и не присуждать докторскую степень учёному, у которого нет хотя-бы од ной статьи с CI>30-40. В свете этого я посмотрел, что из себя представляет Д. А. Вернер. Здесь представлены только статьи с высоким CI-hits.
Cited Reference Search
47 references matched query: Cited Author=verner da; Databases= SCI-EXPANDED; Timespan=All Years

Hits Cited Author Cited Work Volume Page Year
66 VERNER DA ASTRON ASTROPHYS SUP 109 125 1995
57 VERNER DA ASTRON ASTROPHYS SUP 108 287 1994
46 VERNER DA ASTROPHYS J 465 487 1996
55 VERNER DA ATOM DATA NUCL DATA 64 1 1996
51 VERNER DA ATOM DATA NUCL DATA 55 233 1993
81 ...Verner DA PUBL ASTRON SOC PAC 110 761 1998

Как видим, у Д. А. Вернера очень хорошиi CI, смею вас заверить, поскольку я смотрел CI достаточно многих ученых. Он неоднократно заслужил присуждения ему докторской степени. Поапплодируем же, господа, нашему хозяину.


ЯВ17.01.2002 19:12

Юй, Винни не согласен я!!! Как раз обувь снимать - эт-т-т хоршо! Эт-т-т гигиенично!
Хотя конечно не снимать - удобнее...

Морж, а кому как на какой вкус. Йогурт в Америце вполне хорош (правда в Японии тот что болгарскому рецепту - лучше). А вот хлеб мериканский (если конечно не из русских магазинов) ну никуда! Это не хлеб, это вата просто!

Ну на вкус и цвет - понятно...


Морж17.01.2002 19:01

Бублик:

Когда пишешь латиницей, меняй ник на Бэйгел. Или на Донут. :-)))))


Кстати, переведя Донатаса Баниониса с английского на русский, получил Бубликаса Шпороваса.


Морж17.01.2002 18:58

Вот гостил тут у меня человек с Ридной Незалэжной Нэньки.

Ну, ессно, ел-пил то же, чево и я. Ну я и спросил про разные продукты (вот тут йогурты ругали, хлеб и т.д.) - мол, наверное, все не то да не так. А он возьми и скажи - да нет, все такое же. Я ему - а вот мои знакомые из европ ругаются. А он - ну, они пусть ругаются. А я разницы не вижу.
Человек в Сумах живет всю жисть.


Vinny17.01.2002 18:56

Znaete chto luchshe vsego v Amerike posle Yaponii?
Ne nuzhno snimat' obyv' vezde i vsyudu! Ya nikak ne privyknu.


ЯВ17.01.2002 18:53

Бублик, спасибы это не мне, а большому человеку по имени Африканец. Который в ВМ сидит, а недавно у меня в гостях был... Большо-о-ой человек!

Винни, а ты про конвертер-то забыла что-ли? Все латинишься!

Бублик, ты нас не бойся! Нам всем тут и вправду по двадцать пять! Мне даже два раза с небольшим по двадцать пять! И ничего, жив пока... ;-)

Чей-то я в Надях запутался... Одна в Мичигане, другая в Пенсильвании... Ну ничо, разберемся... :-)) Лишь бы веселее было!


Vinny17.01.2002 18:43

Privet vsem,
Vot teper' mne morzhovye sovety prigodyatsya :-). Pomidory ya pravda sama uzhe protestirovala, na vetochke, deistvitel'no, samye vkusnye.

Obeschayus' zavtra postavit' cyrillic, chestnoe pionerskoe. Poka ya ee chitayu, a pisat' ne mogu.


Bublik17.01.2002 18:27

После перечитывания моей последней реплики, мне показалось что как-то грубовато я с вами обращаюсь. Вы все очень солидные кажетесь. Кто-то аудитор чего-то страшного, кто-то Бабушкой собирается быть..

А может нет? может вам всем по двадцать пять? И вы все прикидываетесь?


Bublik17.01.2002 18:21

Ух как классно!! спасибо, ЯВ, за конвертер, я тоже больше не буду в вас латиницей кидаться.

Теперь вставлю свою монетку (penny for my thoughts) насчет фруктов и овощей (Можно?) - в Америке их надо покупать в Farmers' Markets. Но в тех которые продают сезонные овощи и фрукты, чтоб на морковках грязь видна была. А то бывают такие фермеры что закупают фруктики из Чиле и продают в деревянных лоточках... Не люблю я обманы с едой.. особенно соевый шоколад..

А тебе, Nadia, советую не кормится в кампусовской столовке. Переезжай off-campus, и покупай себе жрачку сама. И пить легче у себя дома..


ЯВ17.01.2002 17:50

Привет Надя!
А "здесь" это где??? В Мичигане? Я что-то недопонял... Неужели в Мичигане все еще двери придерживают дамам?

И еще - кликни на мою подпись и увидишь конвертер латиницы в кириллицу. Нам всем веселее тебя читать будет и тебе приятнее...

А насчет покушать и подвыпить - это здесь любимые темы. Самые большие отклики вызывает...

http://izm.zamok.net/afr/converter/


nadia17.01.2002 17:25

Oy!
Nichego esli ya sobstvennoy slunoy zahlebnus' poka vashi krasochnie opisaniya chitau?! U menya na zavtrak kortoshka, ona-zhe na obed i ona-zhe na uzhin..i tak dve nedeli. A pro vashi dastarhani ya vse znau. Moldavskim variantom dastarhana yavlyaetsya mamaliga. Vas budut ochen' horosho ey kormit' v gostyah esli vi po-obeshaete nadolgo v Moldove ne ostavat'sya.
V Michgane kormyat ploho, zato zdes' sneg - krasiviy takoy. Ya snega tolkom chetire goda nevidela, bo v Los Angelesa kukovala. Zdes' ehe dveri dlya zhenshin priderzhivaut (net, ne dlya togo chtobi eu po morde zaehati) - i eto priyatno. V Los Angelese muzheskiy pol davno zapugali lokal'niy femenistki, a zdes' oni eshe tihie, dobrie i svetlie...

Ladno, poshla ya prohfesora v temechko dolbit'


Woldemar17.01.2002 17:12

Сначала я думал, что бразильские овощчи и фрукты мне только кажутся безвкусными, что за давностью лет я просто забыл вкус российских продуктов. Но полтора года назад после семилетнего отсутствия я побывал в России и на Кавказе и убедился, что время меня не подвело: российское вкуснее. А вареные колбасы в России в никакое сравнение с бразильскими не идут-вкуснее. Но до бразильского изобилия продуктов, конечно, ещё России шагать. Поначалу также казалось, что безвкусность возникает из-за бразильского обилия солнца, но на Кавказе солнца не меньше или не намного меньше, а помидорки что надо. Наверное все-таки погония за количеством ведет к соостветсвующему качеству.


Володя-с-адресом17.01.2002 14:28

Вот ведь всегда найдётся кто-нибудь для подразниться. Но да ничего, я не обижаюсь. Приятно слышать, что знание ещё не утеряно, хоть и случайно так сложилось. Ибо виноград без косточек -- штука, безусловно, соблазнительная,.. Вы знаете, я всё больше и больше понимаю аскетов. Это люди, которые поняли, что в нашем мире нет перманентного счастья, но мысль о таковом не оставили. Хитрые они ребята. Себе на уме такие.


ЯВ17.01.2002 11:48

Всем привет!!

Винни, я всегда говорил что ты потрясающая дама !!! Столько успеть!!! Ну всяческой удачи тебе в Америке, а вы - народ - не оставьте ее там поддержкой и помощью если надо! Впрочем я и так знаю, что не оставите!

Морж - пробовал я эти твои яблоки - ерунда это все!! Никакого в них вкуса нет. А вот те что в Мэне были - те нормальные...
В общем с оценкой мериканских овощей-фруктов сделанной ВСА - полностью согласен! Единственно что мне в Америке нравилось - это виноград без косточек. Но правда здесь с косточками все таки лучше - и душистее и вкуснее.

Акела, да нынче в Москве чего только не найдешь! Я тут видел как в соседнем с мои домом обыкновенном магазине, пришла бабулька и продавцу прямо сдала свежайшую зелень, которую я тут-же и купил уже от магазина. С наценкой правда, но зелень была как надо! Идут дела в нужную сторону...


Акела17.01.2002 08:46

А вот я недели две назад зашел в Москве возле работы в обыкновенный продуктовый магазин и надыбал моченых яблок. Я долго не верил своим глазам. Обнюхал их и чуть было не облизал по примеру крыловской мартышки. Настоящая моченая антоновка, как выяснилось, из Малоярославца. И рядышком огурчики бочковые соленые. А я-то уж думал, что моченые яблоки остались далеко в моем детстве. И попробовать их можно лишь купив дубовый боченок и изыскав ржаную солому.


ВСА17.01.2002 08:15

Вот они, Америки. Все как есть. И вот почему нет яблок в магазинах. Потому что есть бумажные шарики со слишком маленьким содержанием невкусного сиропа и есть шарики с достаточным количеством сиропа повкуснее. И вот эти вторые и называются "вкусные, сочные яблоки". И стоют в три раза больше... Теперь я, кстати, припоминаю: это были именно Грэнни Смит, "вкусные, сочные яблоки". Я тогда купил парочку. И вышло так, что я на некоторое время потерял их из виду -- в квартире у меня в то время сильный беспорядок происходил. И нашёл я их опять по прошествии трёх месяцев без небольшого. Энд guess what: это были всё те же "вкусные, сочные яблоки". Они никак не изменились. При этом я не жил в подвале, где поддерживается температура в тринадцать градусов, и поэтому бактерии с грибами медленно размножаются, а совсем даже наоборот -- я жил под самой крышей, и дело было летом. Уверяю вас: бактерии не размножились только потому, что жрать было нечего.

В Невьёрке вашем не жил, утверждать не могу, но показалось мне, что там у вас дела обстоят даже хуже, чем здесь у нас. Черри-томейтоуз? Их есть у нас. Только это именно черри, а не томейтоуз. Томейтоуз на Украине остались. Да что там говорить... Я ли не заплачу за правильный помидор? Или за червивое яблоко? А петрушку вы видели? Где ж это видано, чтобы у петрушки листы достигали трёх сантиметров в поперечнике? Это же лопухи! А колбаса? Мёртвое мясо не может быть ярко красным! А яйца куриные? Вы ели когда-нибудь настоящие куриные яйца? Э-эхх.


Морж17.01.2002 04:20

Ох, ну пошло, пошло - яблоки им в магазинах не те. Сорта надо знать. Яблоки как яблоки - сочные, вкусные. Грэнни Смит и Голден Делишис - мои любимые.
А те, которые безвкусные - это т.н. baking apples, они только на пироги идут.

Ну и, конечно, если покупать у продавцов, которые сначала держат яблоки год в подвале, а потом продают, то, конечно.

Масчет помидор спорить не стану - плохие, но опять же - покупай те, которые в 3 раза дороже, на лозе, маленькие, черри-томейтоуз, и будут вкусные хорошие помидоры.
С огурцами тоже трудности - обычные огурцы часто сморщенные и даже омыленные, а большие таки трава-травой. Но в НЬю-Йорке в лавках с этим лучше - конкуренция и выбор есть.

Да, вот я б сказал, две проблемы - помидоры (цена) и огурцы.

А яблоки отличные, и черешня хорошая. И хурма. И бананы. И виноград.

Да, вот еще - абрикосы совсем фиговые, а персики - как повезет, но только дорогие. Дешевые - всегда плохие. Даже если держать неделю.


Володя-с-адресом17.01.2002 02:06

Uliss, иносказание -- это яблоки, которые в магазине продаются, а косуль -- парнокопытных животных семейства оленей -- у нас настоящими яблоками кормят, без метафор.

Прав ЯВ -- продукты питания в деревнях покупать надо.



Рейтинг@Mail.ru