Граф Джеймс К. Мерон-О'Маньяк • 06.09.2000 21:37
(Continue)
Однажды философ Васисуил Корыто прогуливался по берегу некоего
моря и, по своему обыкновению, размышлял о судьбах всего сущего. То ли от этих размышлений, то ли от того, что накануне перебрал холодного пива и под утро уснул прямо на земляном полу кабачка "Датый Duck", Васисуил чувствовал себя совсем разбитым. Море лениво плевалось в него солеными брызгами. Философ отвечал ему тем же. "Ах, какая же вчера была чудная рыбка, - копченая до золотистого цвета, то есть ровно так, как надо. В какие сказочные чертоги я возносился, вкушая ее нежную плоть! Не рыбка - сущее комильфо. Кстати, о сущем... Как тяжки его судьбы, ох-хо-хо. Особенно в такое хмурое, туманное утро. Неудивительно, что и мне так тяжко, - я ведь мыслю, следовательно существую, и потому ничто сущеское мне не чуждо. Морю, вон, тоже нехорошо, - мутит его и выворачивает так же, как и меня. Мусора сколько выплеснуло на берег." Васисуил ковырнул ногой комок водорослей. "А ведь море - живое! - осенило его вдруг. - Оно же питается! Поглощает пищу - водоросли всякие, купальщиков, рыб сонных, корабли и выбрасывает на берег полуразложившиеся останки всего этого. А что и целиком усваивает - вспомнил Васисуил свои потерянные года два уж тому плавки." "А это еще что такое?" Философ нагнулся и неожиданно ловким движением выхватил из наваленной морем кучи плотно закупоренную бутылку. "Терминатор"! Это была известная марка местного джина. Вот уж удача - так удача!
Васисуил, одной рукой крепко сжав побелевшими пальцами горлышко находки, другой подхватив полы халата, шустро просеменил к ближайшему валуну, плюхнулся на него, зубами вырвал пробку из бутылки и глубоко вдохнул. Резкий можжевеловый дух тут же рассеял туман и отогнал видение в виде белой лошади, сопровождавшее философа все это скорбное утро. Первый глоток "Терминатора" (полбутылки примерно) начал с боем пробиваться к своей цели, не особо задумываясь о средствах. Все перипетии этой борьбы живо отражались на лице перипатетика: оно то серело, то багровело, то покрывалось крупными каплями пота. Со стороны могло показаться, что человек увлекся воспоминаниями о каком-то крутом боевике со спецеффектами. Но это были не воспоминания - в груди философа, выше ее и ниже шла настоящая битва добра со злом. Что было добром, а что - злом, ему было разбираться недосуг. И то: поставьте себя на его место! Нет, лучше не надо, если вы - не философ, не каждому такое под силу.
Когда закончилась первая серия, многоопытный Васисуил тут же запустил вторую (пей до дна! пей до дна!). И он был прав. Недавний враг обернулся другом, стал действовать сочувственно, неспеша и почти разумно. "Hasta la vista, baby," - пробормотал наш герой и блаженно улыбнулся. Жизнь стала налаживаться, и все сущее вздохнуло с облегчением.
- Такая вот история. Морали в ней нет. Но и нельзя сказать, что она аморальна. Просто она не о добре и зле, а о чуде, в которое , ей-ей, надо верить!
Завершив рассказ, молодой человек неопределенного возраста поднялся из-за стола, явив из-под смокинга голубые тертые джинсы с дырами на коленках, и вышел. Видимо за пивом.
(This is The End)
Граф Джеймс К. Мерон-О'Маньяк• 06.09.2000 21:35
ДКмерон
"- полиэтиленовая пленка. "
- Да. Поучительная история. Слышал я где-то что-то подобное. По-моему, эта история из серии "Сказки о Разбитом Корыте".
Это подал голос из темного угла молодой человек неопределенного возраста. До сих пор он сидел в стороне от круга света, отбрасываемого низко подвешенной над столом лампой под плотным абажуром, и виден был только огонек папиросы, то разгоравшийся золотом, то почти исчезавший в инфракрасной области спектра, - в такт меняющемуся темпу разговора. Когда он наклонился к столу, чтобы погасить в пепельнице бычок "Казбека", присутствующие смогли, наконец,
разглядеть своего застольника. Коротко стрижен - на манер английского
газона, строгое пенсне на носу, гладко выбритый (дня три назад)вздернутый подбородок с вызывающей ямочкой, широкий, но довольно низкий лоб, сосредоточенный на чем-то неопределенном взгляд глубоко запавших и немного воспаленных глаз. Одет он был в застиранную тельняшку, сверху - видавший виды (явно прокатный) смокинг, под подбородком - засушенная бабочка на резиночке. Жабо он, почему-то, держал все время на отлете, цилиндра же у него и вовсе не было.
- Я тоже хочу вам рассказать историю из этой серии. Она хоть и не столь поучительна, зато жизненна.
(To be continued)
Ларисочка• 06.09.2000 20:35
Граф О'Маньяк
Вы с Жанной Агузаровой не знакомы ?
Ларисочка• 06.09.2000 20:33
Телефончик: baltic@apollo.lv
А камень овидиев наверно предназначался в мой огород после сегодняшнего иронического стиха. Но дело в том, что я к этому стиху сама руку приложила - у моего шефа на этой неделе были именины, и я позвонила их основному автору - маэстро подблюдных виршей, спросить, что же такое подарить шефу, если его любишь как человека. Автор, имея к шефу особое отношение, сочинил сами видите что, а я смягчила, как могла, чтобы это не было похожим на откровение поручика, а на мой стиль, но всё равно это никому на работе показать было нельзя.
Начальнику же я подарила экзотический цветок "бычье сердце" - из тропических бессмертников. Он настолько тяжёл, что пришлось подпереть вазу, но всё равно в пять утра цветок грохнулся, и шеф рассказывал, что всё утро убирал (офис у него на квартире), определив цветок на выступ над джакузи.
Яныч• 06.09.2000 20:31
Тьфу, Тетушка, я твое имя сунул всесто своего - ну это уж точно по Фрейду. Хотел свою почту для Ларисочки дать, а у меня все адреса списком, вот и скопировал не глядя. Прости меня, маразматика старого, это я тебя в горах воображал. довоображался. Ларисочка, пиши.
Еще раз помещаю свои ответы под своим на этот раз именем:
Ветеран, ну ты меня изобразил, ну ты дал! Ни красок не пожалел ни даже коньяка - так по столу и потекло. Широкая у тебя душа, Ветеран. А ведь похоже получилось.
Ларисочка, меня твоя мрачная фантазия интригует. Ты телефончик обещала, забыла или передумала? Или это Ива была?
Тётушка, я бы рад не исчезать, но жизнь такая. Что это ты в горах так часто делаешь? Не вижу тебя на склоне с рюкзаком, не клеится.
Насчет руля это тебе пулемет привиделся. Как было у Максима две ручки так до сих пор ничего лучше не придумали, держишься за них и трясешься. У тяжелых самолетов штурвал похож на твой руль, только с вырезанным сектором вверху. У истребителей ручка управления межу ног торчит, вправо-влево - крен, вперед-назад - пикирование-кабрирование. Руля там нет, а то при катапультировании когда вылетаешь обрубит ноги.
Тётушка • 06.09.2000 19:54
Ветеран, ну ты меня изобразил, ну ты дал! Ни красок не пожалел ни даже коньяка - так по столу и потекло. Широкая у тебя душа, Ветеран. А ведь похоже получилось.
Ларисочка, меня твоя мрачная фантазия интригует. Ты телефончик обещала, забыла или передумала? Или это Ива была?
Тётушка, я бы рад не исчезать, да жизнь такая. Что это ты в горах так часто делаешь? Не вижу тебя на склоне с рюкзаком, не клеится.
Насчет руля это тебе пулемет привиделся. Как было у Максима две ручки так до сих пор ничего лучше не придумали, держишься за них и трясешься. У тяжелых самолетов штурвал похож на твой руль, только с вырезанным сектором вверху. У истребителей ручка управления межу ног торчит, вправо-влево - крен, вперед-назад - пикирование-кабрирование. Руля там нет, а то при катапультировании когда вылетаешь обрубит ноги.
Граф О'Маньяк• 06.09.2000 17:09
/Мерон/ - один из видов абстрактов, получается при идеализации многих частных гомологичных представителей определенной детали в артефакте или в сооружении. Это стереотипное, повторяющееся сочетание черт или модов, которое представляет некую деталь. Мы имеем здесь дело с ячейкой группирования, схожей во всех аспектах с типом, но принадлежащей к нижележащему уровню интеграции - в том смысле, что это понятие приложимо не к целым объектам, а к их деталям. Понятие применяется при гомологизации объектов.
Спецификации: культурный мерон, эмпирический мерон, условный мерон.
Л.С.Клейн
Вот какими вещами вы тут занимаетесь! И не стыдно?
Ларисочка• 06.09.2000 16:17
Тётушка, мне твоя сказочка очень понравилась.
Тётушка • 06.09.2000 07:54
Новый ДКмерон
***
ребенка
Полная дама в вуали охнула и вцепилась в руку мощного господина в соседнем кресле. Мощный господин поморщился, но руки не убрал. Что ж это Вы такие страсти к ночи сказываете? - запричитала дама - Так ладно про Ешку начиналось, хозяйственно, семейственно А так неладно повернулось.
Дайте-ка я сказку скажу, может, на душе полегчает.
Жил-был царь, очень жадный. И получил он дар богов - к чему бы царь ни прикоснулся, все превращалось в золото. И умер бы царь от голода, но пришел кудесник (тот самый, что потом Дадону петушка на его голову подарил) и подредактировал немножко коварный дар. К чему бы царь теперь ни прикоснулся, все превращалось в хлеб. И плохо было царю, хоть и сытно. Ни тебе бумаги подписать, ни собаку приласкать, да и с одежей проблемы неприличные. Попросил он тогда кудесника подредактировать дар богов еще немножко. К чему бы царь ни прикоснулся, все оставалось как есть. И радовался царь своему дару, и царские мамки радовались, и царица с дочерьми, и стража у ворот, и конюхи на конюшне. И все пустились в пляс. Я там была, мед-пиво пила и тоже радовалась.
А вы говорите - полиэтиленовая пленка.
Тётушка • 06.09.2000 06:26
Здравствуйте, собеседнички! Как загнивается? с удовольствием? Я тут вчера ехала от Белых гор домой девять долгих часиков, под конец, ночью уже, все казалось, что руль в руках не круглый, а два штыря с перекладиной, вроде ручек пулемета или штурвала самолетного (пусть Яныч поправит если там иначе устроено). К чему бы это?
Яныч, сколько лет, сколько зим. Ты уж хоть в этот раз так скоро не исчезай, пожалуйста.
ЯВ, ужасно смешно у тебя про загнивание, Дядюшка тоже очень смеялся. Призыву внято. Сейчас, белье развешу и сяду для ДКмерона сказку писать, только пока не знаю о чем.
Сеня, признавайся, ты это в чей огород Овидия цитируешь?
Сеня• 06.09.2000 01:11
Слегка жизненная мудрость:
Casta est quiam nemo roganit.
А это уже не слегка:
- Девушка, вы что нибудь чувтвуете или как?
Сеня.