Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (41): Сначала новые  |  Сначала старые

Story Teller02.11.1999 23:47

...да да рОдные и я вас тоже всех... и тоже по вам по всем... и мне тоже без вас без
всех... щас, дайте тока саквояжик под вешалку затолкаю... да, погощу немного... да
нечего особенно рассказывать, потому -- оно ведь как: начнешь -- не
остановишься... ща вот на табуреточку тока... лет сто, поди?.. ага, год по
воркутинскому коэффициенту, там год списал, тут два накинул, и того все при своих
козырных.

Вот ведь, Ветеранище ты мое Японское, носит тебя от Дальнего Востока до Дикого
Запада, а Восток-Ближний-Дело-Тонкое все на bug-Y2K откладываешь, значит?
Тоже, конечно, дело. За билетами студентов прям щас посылай, потому сам
понимаешь, что тут ожидает быть. Жителям Ерушалаима власти на полном серьезе
предлагают переоборудовать жилье в циммеры. Я вот тоже думаю свою "от вокзала
налево" от себя опустошить, переоборудовав в плацкартные 4 единицы
гостиничного койко-места, а сам, пожалуй, этот bug "да здравствует
международный туризм в условиях угрожающе мирного процесса" пережду в
скверике на улице Кинга Джорджа, кажется, Пятого, что не впервой. Так что, если
вдруг в дверь постучишь, а там -- групповой международный туризм вповалку, то
знай -- это я не: я в скверике, который с бронзовой лошаденкой посередке. Да,
Ветеранище, а по дороге в качестве проводника прихвати ВСА, он, по проверенным
слухам, тут кажный лимон в лицо знает и, опять же, вижу, ведет очень правильную
работу над конкретным апокрифом к славному юбилею для нести его в массы и
объемы, так что с пути не собьетесь.

Так что, если не возражаете, я тут покамест вот к подоконничку прислоню свой
отрицательный айкью для отдохнуть, а с утра, значит, -- Беломорчик в левой
(оттянутой), прутик вишневый в правой (локоток к поясу) трещать по плетням
неспешным аллюром типа выходи знакомиться. Идет?

Обойма,


тень прошлых дней, которых не вернуть02.11.1999 23:42

Как тускло и бездарно подделали Стори.
Но никто не усомнился.
В очередной раз насильно выдали желаемое замуж за действительное.


SSSS02.11.1999 21:49

*********** ОФФТОПИК для Таманеги ************

Таманеги, на твоё от Вторник, 2 ноября 1999 17:46:03 в ВМ...

Всем остальным можно не читать...

Большие диски, о которых я говорил, не значит большие в сегодняшнем понимании... Старый БИОС на каком-нибудь 386 мог не понимать диск больше гига... А один гиг - это сегодня много или мало? Так вот, все эти менеждеры делались для того, чтобы обманывать такие БИОСы... Если ты запустишь fdisk с опцией /mbr то перепишется только master boot record, в которой обычно сидят всё эти менеждеры... Раз переписывается master boot record, то потом неплохо бы систему (command.con io.sys и т.д.) переписать, sys.com её и копируют... А всё данные на диске остаются не тронутыми... Если ещё вопросы будут, пиши в ВМ...

*********** ОФФТОПИК для Таманеги ************


Мах02.11.1999 21:13

Я вот тоже хочу выступить по повестке дня. Странные вещи происходят. Ну, шибко странные. Придется опять правду-метку рубить. В глаза. Мне-та шо, я тут ортогональностью известен. Или перпендикулярностью. Путаю я их. Хотя точно помню, что это не одно и то же. Однажды выяснял по словарю. Вебстеру, который Мирьям. Не просто, заметьте, Вебстер. Это наглая подделка. должен быть - Мирьям. Ох, Мирьям, Мирьям, где же ты теперь? лазиешь ли еще по горам? тоненькая, беловололосая, растягивающая ноги в немыслимом шпагате... ногти? да какие, пардон, ногти? вы сами-то по горам лазили? ну, сходите хоть в лазительный центр, посмотрите, как это делается... Вот, у меня тут в дом залезли. Нет, не те лазители, а другие. С ногтями. Но тоже лазители. Знаете, что увели? на поверите. Мою краснокожую. Ну да, паспортину. Ну, там и другие документики, дипломчики всякие-якие. Полицаи говорят: прибыльный бизнес, документы тырить и продавать. Ха! много они прибыли с моей паспортины поимеют. Щас. Так что смотрите внимательнее, которые на одной шестой, если я объявлюсь - то я это совсем и не я. Берите меня за рога и сдавайте как наймита империализма. Почем сейчас за наймита платят? да быть не может, что за ерунду вы говорите! да нет, я точно знаю, что платили неплохо. Но, правда, наймитов тогда было немного. Скажем прямо: мало было наймитов. Зато каждый наймит был по-своему едреным и наймитистым. А щас, канешна, наймиты сильно поплошали. Эх, демократы, демократы, довели страну...

Да... а с чего я начал-то? хотя это неважно, проблема-то не в том, с чего начал, а что сказать хотел... мда... что? выпить? правильно, об этом и хотем! вот тут мнение было высказано, что, дескать, кьянти - сладкий. Я уж не буду пальцем показывать, кем. Ну, неважно. В конце концов, вы и сами посмотреть можете. Конечно, сделайте поиск на "кьянти". Интернет, пятое-десятое, чудеса. Вот, говорят, компьютеры нам и не нужны совсем, а вот мобилы в каждой руке - это и есть наше будующее. Дескать, можно ужин в Цюрихе заказать. Удивили, понимаешь. Я в Цюрихе ужин могу и без мобилы заказать. До Цюриха бы добраться. Неплохой городок. Главное, кухня итальянская. Пица там, кьянти...

Кстати, о кьянти. Ну не сладкий он, как же можно такое говорить-то!


ВСА02.11.1999 21:09

//А кто лягушкам на песочке погреться не дает, я что ли?// (Анди)

Это каким-таким лягушкам?! Это шо ещё за?!.
Это во-первых. А во-вторых, дай сюда конфету.


Некто02.11.1999 21:03

>слабо к себе приколоться?
Винни, лапочка, уж на что кнопки, казалось бы, ко всему прикалываются... (...или - почти ко всему... :) ), но скажи: ты можешь вообразить кнопку, которая прикололась сама к себе?!
Впрочем, ты, наверное, сможешь... Верю!

А говоря о сковородках, я, в общем, подразумевал те предметы кухонного интерьера, которыми ты в меня кидаешься... А ты еще про "Unknnown Frying One" заговорила (это что - "Некто жареный"???!!! Господи, садизм-то какой!)... Видать, сковородки еще и раскаленные...
Нет, ну, ты их хоть остужай, прежде чем кинуть...

:-)


Olga02.11.1999 20:36

privet iz BM!
Japanskij Veteran,
spasibo za stol' vysokuju ocenku moego stol' skromnogo truda. Polshchena ... krasneju i stesnjajus'.


ВСА02.11.1999 20:22

Ну чё вы опять за своё: замкнутость-открытость... Стори, скажи им, да?


Винни02.11.1999 19:07

Итальянец,
Я как человек новый в ДК, могу подтвердить каждое слово Тетушки и Японского Ветерана,что здесь никого не выгоняют и не отторгают. Как раз - наоборот: приветствуют каждого новичка в домашней атмосфере, а дальше все зависит от него и его восприятия.
Замкнутость тут не причем, свой стиль есть у каждого коллектива - и это прекрасно, иначе не было ни интересного общения, ни душевной атмосферы, а просто обмен репликами. Новый человек в сложившемся коллективе всегда проходит некий "адаптационный период"- подходит ему он или нет. Если нет, то можно найти другой по интересам ИМХО.


Таманеги02.11.1999 19:06

Итальянец:
Расслабься Итальянец, славный рыцарь,
В далеких жарких странах вобрал ты жару в сердце слишком много.
Никто (и некто тоже) не принимает игрища серьезно и потому всяк волен городить чего угодно. Один себя Японским величает, другой зовется мандарином, я сам себя зову японским Чипполино (ты слышал о таком в своей Италии ? сосед тебе он). Сегодня - дева, завтра - муж с седИной , а в промежутках - сочинитель, из Риги иль занюханной Дакоты.
Свободу слова в Интернете ! (и low-cost connecta, надобно добавить).

Беря все в голову серьезно, ты можешь аппетит себе расстроить, весьма ценимый в данном месте (заслуженно ценимый , я добавлю - догадываюсь я, что человек живет, дабы питаться - процесс сей нравится ему - как впрочем и другие многие процессы).
Не может нравиться всем пицца, и кьянти сладким кажется гурману (иному) - так и сие общение быть может не по нраву многим (не потому ль из "анекдотов" чтителей (их тыщи!) лишь два иль три десятка находят смысл и время писать сюда (туда-сюда) порой.

ПН - а какой рецепт щей-то?


ДТО02.11.1999 19:02

Итальянец! Разреши ответить со стороны...

Твоя реплика _абсолютно_ верна. Обратные заявления об открытости и пр. возникают, как правило, при желании заманить в ДК конкретного персонажа. Не хочешь видеть их в КЖП - сделай доброе дело, копи-пейстни искомого сабжа сюда, тонны так на полторы, и всё наладится. Главное, хороший человек обрадуется.

Можно ли изменить ДК? Для этого всем без исключения персонажам тусовки следует исчезнуть, скажем, на месяц, и под страхом пожизненного отключения от АиР не появляться в течение этого срока ни под своими, ни под другими никами.

Надо ли это делать? Кому это надо? Видимо, никому. В том числе, и Хозяину, который и так легко может открыть нужное ему количество болталок и путём жёсткого модерирования установить их желаемый состав.

Но. Эта замкнутость ДК обеспечит ему более долгую жизнь, чем ВМ. Само по себе ВМ - достаточно ущербное и уязвимое создание (внимание! речь идёт о собственно ВМ, но не о персонажах, его населяющих!). Причины этого достаточно очевидны, поэтому не вижу смысла их здесь приводить (повторять).

Sincerely,


Интернетовский Бомж02.11.1999 18:27

А что тут правда всех
выгоняют ?

тогда я сразу сам пойду
лучше
до обновления

буду тогда между обновлениями забегать
и убегать
пока не успели выгнать

еее увидеть бы Живопыру
воот это был
бы трюфель


Микан02.11.1999 18:02

ЯВ
чего вдруг Микан=Таманеги? Это ты еще скажешь, что ПН=ММ, а Тетушка=Некто? А ВСА=Ларисочка?
Тот нихонджин Таманеги длинно графоманит, а я ?
Ну да мне все равно, как и окружающим, надеюсь.


ВСА02.11.1999 17:57

-- Странный какой-то сон. Да нет, коровы-то мне и раньше снились, да и реки всякие и даже моря. Но это какой-то странный сон. Наверняка он что-то значит...
-- Шеф, слухай, мля буду, со мной тут один чувак сидел, дык чисто пророк, сны тока так объяснял. В натуре. Корешу моему вышку предсказал. Хрест на пузе кровь блатная век свободы не видать! Иосифом звали.


Интернетовский Бомж02.11.1999 17:47

-- Как насчет Живопыры? Анархиста?

О-о-о !
Не вспоминайте так мимоходом
Живопыра !
ЖИВОПЫРА
поэзия букв

это лучшее что было создано
человечеством в Интернете


Володя-с-адресом02.11.1999 17:30

ЯВ, какая же может быть меланхолия, когда Стори читаю? А коньяк давай! И всё остальное тоже давай!

Итальянец, ты призываешь к самоанализу? Если так, то спасибо: дельный совет. Только непростое оно дело, самоанализ-то энтот. Ох, непростое. Бывает просто лень, а иногда даже страшно становится.


AndyQuarry02.11.1999 16:57

Итальянец,
можно пару слов сказать вполне конкретно и не <<обиняками>>? ИМХО, те, кто из ДК пытался выгонять чужаков, иссякнув в собственных попытках, самоустранились в ВМ, о чем не единожды сами сообщали. А тут остался народ достаточно мудрый, чтобы быть всесторонне терпимым.

Твой же монолог от Вторник, 2 ноября 1999 15:28:27 походит на хныканье пятилетнего малыша, обидевшегося, что взрослые пьют вон из той красивенькой бутылочки - а ему, бедненькому, наливают этот противный сидр.
Ты не хнычь, оставшиеся тут - никого не прогоняют. И к тебе тоже относится.
Бутылка - на столе. Сигареты - там же. План с Беломором ?... Да вот тоже, вроде, кто-то упоминал недавно - поспрашивай. Хошь - так бери. Но пить и курить никто не принуждает; никто тут не станет над тобою насмехаться по принципу: А чего, Итальянец, слабо что ли?
Женщины?.. Хм... Ну это уж тоже, как сам договоришься...
Леденцы? Леденцы тоже есть, вон на подоконнике глянь. Ежели чего еще - спроси у Тётушки, она, вроде, в последнее время на кухне управлялась.

Такие дела.


AndyQuarry02.11.1999 16:36

ПН,
агенту оленя? Чтобы принести свои извинения? О-о-о.. Ты настоящий джентльмен!
<<А я видел :(((>> Так у тебя еще и крепкие нервы! Ты видел олений брандспойт, а он твоего - нет.
А с девушками, ИМХО, такое случается - едешь за одним, а получаешь совсем другое.

ПН, ну, в общем, конечно же, мои сочувствия, если они тебе помогут.

ВСА,
на обиженных акву возят, не так ли?
Злые вы, злые вы... А кто лягушкам на песочке погреться не дает, я что ли? Ладно, мир. Бери конфету.

<<...Реклама тут у нас одна чересчур уж навязла>> (Некто)
Да уж. Реклама -великое дело. Как-то под прошедший Новогодний праздник прохожу мимо группы мальчишек лет по десять-двенадцать и слышу такую фразу: Эх, надо было _с _крылышками_ покупать... 8-0 Думаю, им-то, мальчишкам, зачем с крылышками понадобилось... Оборачиваюсь и вижу, что пацаны эти вертят в руках какую-то пиротехнику новогоднюю - ага, понимаю, значит, с мальчишками-то всё в порядке...

Вчера борщец такой замечательный изготовился... Ага, самого главного, кажется, и не упомянули: туда ведь необходимо перчику горошком, гвоздички, лаврушечки... М-м-м-м-ням-ням-ням, прелесть какая... Налетай, кто хошь!

Ой... Сторри... А потрогать можно?


Володя-с-ну-да-с-адресом-ну-ващеее02.11.1999 15:33

Стори, здравствуй!

Я аж обомлел, онемел и обалдел, как увидел. Оттуда и моё "оба" произошло. Это офигенно радостное "оба", такого классного "оба" я ещё никогда не говорил. Теперь всё. Теперь огонь не страшен.


Итальянец02.11.1999 15:28

ДК. Попытка социо-анализа. Копия в ВМ.

Тетушка говорит:
<<Да, и не помню, чтоб кого-то из ДК выгоняли, разве что АД, и то не самого АД, а только его непристойные стишки. >>
Как насчет Живопыры? Анархиста?

<<Ларисочку никто не выгонял, она довольно долго тусовалась, пару месяцев если не больше и принимали ее весьма хорошо. Только когда она совсем уж в офтопик да еще с огромными объемами вышла >>
Интересно, что такое оффтопик в ДК? Что у вас там наверху написано?

Не понимаю, ДК, почему вы не хотите признать очевдного. Любой социум отторгает чужаков. И ВМ, и ПЭ, и 8б класс Урюпинской средней школы. Вы считаете себя исключением? Это, извините, мания величия.

Сила этого отторжения прямо пропорциональна монолитности компании. У вас она очень велика. Гораздо выше чем в ВМ. Об этом говорит хотя бы то что Тетушка говорит о каком-то оффтопике в ДК. Значит, есть топик (то и так как говорим МЫ) и оффтопик (не то или не так). Это, повторяю, есть в любом социуме, но если в ВМ отторжение происходит в основном в ответ на грубые наезды (хотя бывали исключения), то в ДК - на "не тот" стиль.

Еще одна особенность ДК - выработавшийся стиль. Конкретность здесь не в моде, принято выражаться обиняками, причем их не пояснять. Умный и так поймет (это та причина, по которой в ДК не хожу лично я. Не умею так. Сухой технарь). В результате, чтобы понять о чем идет речь, архивы нужно читать с первого дня. Разумеется, это ведет к бОльшей замкнутости вашего социума, а что ж вы хотели?

Ну и? Социумы есть более замкнутые и менее. Эта замкнутость - объективная характеристика, как количество участников, лидерство, частота обновления. Если все социумы разные, то они отличаются в том числе и по замкнутости. Ну так вот, у вас эта замкнутость выше чем в ВМ или тем более ПЭ. Я, увы, не владею методами социологии и не претендую на научность. Это всего лишь мое мнение, но как-то аргументированное. Как вы понимаете, "мне в ДК хорошо" не говорит об обратном, потому что замкнутость и отторжение чужаков видны лишь чужакам.

Почему любое упоминание об этом вы (точнее ЯВ) принимаете за личный наезд и реагируете, как в КЖП, хамскими репликами с кучей восклицательных знаков и перлами типа <<ложь и вранье>>? (Кстати, мнение не может быть ложью и враньем. Оно может быть ошибочным, тогда хорошо бы аргументировать противоположное).

Почему не попытаться раз в жизни себя не хвалить а проанализировать? "Хорошо сидим", "как здорово что все мы здесь...", это все очень мило и 128сю, но можно бы и порефлексировать иногда. Элитарность - не обязательно плохо, зачем вообще обижаться. Элитарным кружкам грозит загнивание, зато неэлитарным - нашествие варваров. Возможно, потому вам тут так и уютно, что варвары, пишущие длинно и оффтопик, вам не грозят.


Некто02.11.1999 12:53

А вот что я в ВМ обнаружил:

>Понедельник, 1 ноября 1999 22:41:30
>сама знаешь кто

>а вот не знаю. Много вас тут ходит. А я одна. И память у меня та еще...
>не говоря уже о зрении...

>Филя


А потом говорят:
>Филя с долгой памятью

Вот и верь женщинам после этого!


Некто02.11.1999 12:29

Филя

Мн-н... ну, положим, не ко всем... Я бы так сказал, самокритично, - через одну...
:-)


Японский ветеран02.11.1999 12:19

Володь-с-А, а чего оба-то??? Или кто? Или где?? Или как? Может коньчку, а??? чей-то ты в последнее время в меланхолии... Или я ошибнулся?
Cheers up boy! Смотри какие прелестницы вокруг! И Стори старый друг зашел!


Винни02.11.1999 12:16

Спиритический сеанс завершился успехом!
Дух Story Teller-а (склонившись в низком реверансе), разрешите взглянуть на живую легенду.


Винни02.11.1999 12:03

Некто, а слабо к себе приколоться? Или от своей сковородки не увернешься?
Будет UFO (Unknnown Frying One)


Володя-с-адресом02.11.1999 11:30

Оба.


Японский ветеран02.11.1999 11:21

Таманеги! Тебе ответ в ВМ от SSSS/ Смотри по времени: Вторник, 2 ноября 1999 11:01:11

Удачи в охоте на менеджера!


мстительная Филя с долгой памятью02.11.1999 08:36

А Некто - он такой. Он ко всем прикалывается.


Некто02.11.1999 08:23

ПН

И как, помогли щи той тетеньке?
:-)


Некто02.11.1999 08:21

Японский ветеран

>Че ты к ней все прикалываешься?

(печально) Да, я ж разве прикалываюсь? Я просто пытаюсь увернуться от виртуальных летающих сковородок...


Японский ветеран02.11.1999 05:32

Да, робяты, вот это: //Африканей орвинил// читать как положено!!! Корректора пристрелил, но вот нового никак найти не могу! Боятся собаки...


Винни02.11.1999 05:22

Некто, <Чтоб дамы, да молчали?! Да ни в жизнь!>
а я и не знала, что ты дама....Sorry...

Кань,
я читала немного архивы ДК и Сторри Теллера (чтоб не зная броду, как говорят, не вступить в лужу) - очень здорово.


Японский ветеран - разомлевший от свидания со старым другом...02.11.1999 05:22

Не поверив, несмотря на все положительные результаты литературно-семантически-органолептических-фантастических анализов в реальное появления незабвенного и любимого Стори Теллера, немедленно наплевав на всю работу (Сенсей - пошел на фиг, не видишь, кореш зашел, сто лет не виделись, а ты мне тут со своей сверхпроводимостью лезешь... У тебя что студентов мало - вон через коридор штук двадцать в комнате... Да, вот им мозги и е... ну это... вкручивай, а мне некогда!) пошел в Салон посмотреть откуда была реплика скопирована... и не нашел!
Стало быть живой, стало быть реальный в нашем виртуальном мире!!!
Теллерыч ну дай я еще тебя обойму! Да послал, послал я уже пацанов - вон несется уже узкоглазенький обратно с Беломором и бутылкой! Чем японские студнты хороши - сказал - всё! Умрут, но сделают! Некоторые таки и помирают.. Ну не мои - я гуманный, у меня они даже смеются! Я и не знал что в нашей Японции Беломор есть, а он вишь достал! Молодец, быстро обернулся, будет тебе мастер-дегри досрочно - а сейчас иди, свободен, видишь сенсей с сенсеем разговаривает. Да-да, тот самый Сутори Теререру, он самый! Убери фотоаппарат, не положено! Еще чего, с ним фотографироваться - заслужить надо! Ребятам скажи чтобы не щумели не мешали! Вообще можете линять - свободны все до послезавтра!

У-у-уф, убежали.. Ну ладно разлил уже? Ну лыхаим Теллерыч! Не, ну ужасно рад в натуре... как ты там по Салонам-то в своей кирзе? Ничего? Ежинька там в порядке? Будешь там - привет ей огромный...
Здоровьице твое как? Нет, нет вижу идет как прежде!! Значит все в порядке!
Да нет, я ничего, работал тут в первые полгода многовато,почти не заходил. Сейчас вот маленько расслабляюсь... Поездил в этом году, в гостях был тут у Тётушки, в подвале сидел... А-а-а прочел. Ну а ты когда к ним? Или к нам? Да ладно тебе, время всегда найти можно! Да, конечно, давай. первые семь пьем быстро! А на закусь тут пирожков с борщом есть, сейчас жульен разогрею! Поехали! Мало будет - еще студента пошлем! Делов -то...
Хорошо сидим! Как в прежние времена... Наливай, наливай...


Ведьма02.11.1999 04:42

Да, насчет "проверять не хочется" -- это метко.
Ну что ж.


Тётушка02.11.1999 04:18

Ах...


Японский ветеран02.11.1999 04:15

А-а-а-а-а-а!!! Те-е-е-е-елеры-ы-ы-ыч!!!!! Ты ли это дорогой!!!! Ну как ты??? Садись, давай стакан, подняли выпили, закусили!!!
Слушай как здорово тебя видеть! Как тебя здесь не хватает!!! Чей-то все про жратву да про жратву! И никакой духовности!
И никаких трупов - только треп!!! С выпивкой и по возможности с закуской!
Слышь, Теллерыч, у нас тут конечно не так как с тобой, но все таки неплохо! Дамы вон появляются новые, причем можно сказать соотечественницы мои, про Японию рассказывают... А ты тоже расскажи, что там нового у тебя, как к встрече 2000 готовитесь? Ты знаешь, есть некий шансец мне там у вас оказаться в след. году... Не-не, не волнуйся - я адрес помню, от вокзала направо и там спросить - всякий покажет! В общем как тока так сразу...
А пока вот все в Японции. Правда скоро сменить явку придется, не да нам не впервой... Помнишь как в Йокогаме тогда? А в Сингапуре? А еще там, все забываю название, то ли Буркина Фасо, то ли Жмеринка...А можетто в Южной Дакоте было? ну ладно не все равно где, ушли все таки, отстрелялись...
Ах, Теллерыч, не уходи, заходи все же! Как ты появился так сразу на душе посветлело...

Теллерыч зашел,
И на душе светлее
Старый друг лучше!!!

В общем обойма тебе с огромным объемом!

P.S. Хотя боюсь я господа и дамы что просто кто-то copy/paste из салона сделал... Проверять не хочется. Пусть уж будет иллюзия хотя бы...


Ведьма02.11.1999 04:00

Story Teller,

Позвольте поцеловать край Вашего плаща, мэтр.


Vladimir02.11.1999 03:59

Story Teller! Привет старина :-)
Надеюсь с возвращеньицем. Ну оочень надеюсь.


Японский ветеран02.11.1999 03:41

Всем доброго утра!!!
Лари-и-и-и-сочка верну-у-у-улась!!! Как хорошо! А то вот Африканей орвинил ДК что тебя якобы выгнали. Ничего же подобного не было! Оставайся подольше и расскажи че-нить.. (только не очень длинно!)

Эсфир, не знаю как другие - но лично умным только прикидываюсь! так что заходи, присаживайся мы всем всегда рады! Если умные слова знаешь - то жавай, а лучше по простому, по нашему! Что нового, что интересного???
ПН - олень-то как? Убег? Я как-то зимой в Мэйне за 15 минут 6 лосей встретил. Причем один вроде твоего оленя самоубиться хотел. еле увернулся я от него. Гуднул со всей дури он ка-а-а-ак ломанется в лес! ТОлько деревья затрещали...
А насчет Родины-Матери - так я о том же!!! Зовет, панимаш, в Мадриде и на испанском! А куда зовет и зачем? Перевел бы кто! Эсфирь - вы испанского не знаете? ПН- а может у тебя кто рядом по испански гутарит - раскажет куда зовет-то?
Ой, Некто - не иначе ты к Винни неравнодушен! Че ты к ней все прикалываешься? К дамам ла-а-аской надо, не-е-ежностью... Я тебе как специалист говорю :-)) (ИП канешна!!!!)
Таманеги-Микан! И не лень тебе разными никами подписываться ??? :-)) Хотя сочетание интересное: лучок с мандарином... Вообще-то если грамотный салат сделать - классно получится!
Ну а всем приятного времени, а у нас выходной завтра! День культуры называется. Схожу-ка я за грибами, вчерась и ночью дождик прошел, может маслята пойдут...
Всем обойма


Story Teller02.11.1999 02:06

...Шеф, слышь, шеф?.. Как бы тебе это сказать... Ну, в общем, я передумал лететь
по указанному в посадочном талоне назначению, потому сворачивай. Не
сомневайся, на борту бомба, у меня дистанционный пульт + часовой механизм и
прочая, все как у людей и по правилам жанра. Ну, давай-давай: выполни
все-по-такому-случаю-инструкции, свяжись там с диспетчерской, все такое...
Готово? Теперь так: включи громкую связь с салоном и успокой пассажиров, скажи
им, мол, все будет пучком. Повтори на трех языках -- выбери сам, на каких, -- шоб не
было сомнений. Oкэй? Все всё поняли? Что? Гражданин в кресле 27G все еще
нервничает? Мосье твенти севен джи, эврисингс файн, би кул, ты меня поал. Шеф,
теперь секи мизансцену: вон тот бугор видишь? За ним делай плавный разворот, и,
как грил Фроим Севела, останови, я слезу, там моя деревня, оттудова произошел,
тама раззвездённое прошлое и здеся хочу вымереть как динозавр, но чуть позже --
туда, ближе к палеозою -- и закаменеть останками в спиле вулканической породы. Все,
я пошел к дверям, а ты тут следи пока за тангажeм. Такая вот, блин, глиссада...

Пока еще перо не слишком тупо,
И есть в пороховницах порошок,
К чему мне трупа роль? Для роли трупа
Я сохранился слишком хорошо.

Мне б -- трёп без крапа, зеркала без драпа, --
Туда, где в огороде ль, во саду
Я вспомню ту тропу. Не надо трапа.
Остановите самолет -- сойду!


ПН02.11.1999 00:12

Некто:

>Безопасные щи с этим делом, случайно, никак не связаны?!

Вот на моей прежней работе была тётенька, завкадрами, Шэрон Уоллес. Она как-то спросила у меня про щи и попросила рецепт. Ну, я ей дал - мол, вот - интересуется тётка русской кухней. (У нас тогда ещё опубликовали компанейскую книжонку рецептов - кто что пришлёт). А потом, значит, я у ей и спрашиваю - а что, мол - щец захотелось - с чего б это? А она мне - мне, грит, подруга сказала, что отличное слабительное эти ваши щи - а у меня, грит - неполадки там, так вот с тех пор ищу рецепт и все никак не найду. Так что вот, спасибо - теперь попробую.



Рейтинг@Mail.ru