Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (22): Сначала новые  |  Сначала старые

Пробивное Напряжение25.11.1998 23:12

Владимир<Торонто>, ВСА:

По соотношению объема к цене вино это напоминает мне граппу итальянскую. Тоже - от 25 до 160 долларов за 300 грамм.

А уж упакована-то, упакована, мать моя...которые за 100 и выше - бутылочка тонкого светлого стекла, с впаянной в дно засушеной розой, вся из себя е-мое. По-моему, бутылочка как раз пол-цены обеспечивает.

Я сначала попробовал которая за 25. Ну, ничего. Хотя на 25 явно не тянет. Чача как чача. Только послабше. А вот еще предки в подарок мне из Италии из Мадонны ди Кампилья привезли одну. Но рука не подымается открыть - уж больно пузырек кудрявый, жаль.


Тётушка 25.11.1998 21:41

ВСА, у нас измерялся полуобъём, точнее полуокружность, ещё точнее полуобхват (звучит как-то сомнительно) т.е. что покажет измерение делили пополам, наверное, чтоб не так страшно звучало. Алгоритм прост: талия по самому узкому месту, грудь, наоборот, по самому широкому. Веревочка сама поймет как ей лечь, ты только следи, чтоб она была более-менее горизонтальна (если объект ещё вертикален). А зачем тебе?
Насчет удвоений и их правил я пасс, это к моей матушке.

Всем хороших выходных, у кого длинные, у кого короткие тоже. В понедельник надеюсь всех застать в добром здравии. Всех стареньких и кучу новеньких. Представляете, прихожу, а тут все ходят в фантастическом черно-белом хороводе, как в 8 ½... Мечта!


Andy Quarry, идущий на поводу у санитара Володи25.11.1998 21:11

[Володя-с-адресом Среда, 25 ноября 1998 15:57:14]
<<А я и не сомневался в Вашей серьёзности. Жду ссылок. Ещё раз спасибо.>>

Волоооодяяяя, отвеееечаааююю Вааам пееерсооонаальнооо (и шепотом -- а то вдруг опять начнется...ну эти вот... Flying Windows)

А составная компонента любой сложной системы обязана поддерживать с остальными элементами системы определенное взаимодействие, которое, например, может быть регламентировано соответствующими протоколами информационно-логического сопряжения, которые для удобства можно назвать языком элемента системы

или вот еще:

Именно по этой причине не бывает и не может быть в чистом виде "добра" и "зла". Эти сложные и концептуальные понятия являют собой человеческую реакцию на "понимаемость" и "похожесть"... Далее будем считать, что если уровень агрессивности элемента превосходит уровень понимания, то подобный элемент системы является вирусоносителем.

С.П.Расторгуев "Инфицирование как способ защиты жизни" Москва,1996г.

Володя, Вы не уточнили ссылки на работы из какой область знаний Вас особенно заинтересовали бы в первое время. Но я решил, что учебник по психиатрии Вы и сами догадаетесь, где взять. Классические работы по теории информации и теоретическим основам кибернетики -- также почти банальны. Думаю, что предлагаемая работа, написанная почти как художественное произведение, доставит Вам истинное наслаждение и найдет в Вас своего искреннего ценителя.

С уважением,


Юлька (пропащая)25.11.1998 20:41

Дорогой ВСА! По поводу измерений. Как -- не знаю, подозреваю, что банально -- попугаями. А не охват... Так ведь \cite{Обымаю усех}, а не "охватываю". ;-)


Володя-с-адресом25.11.1998 20:26

Тёзка-из-Торонты!
С поправкой согласен. Комментариев не имею.

Тётушка!
Я (пока?) имел в виду только дискуссию. И в частности такие её повороты, как, например, стремление отстаивать противную мне точку зрения только по той причине, что она направлена против противного мне собеседника. Вот, скажем, вижу я белое. И тут противный мне собеседник начинает вдруг доказывать, что оно вовсе не чёрное, а белое. А тут ещё приятный мне собеседник начинает говорить, что оно, кажись, чёрное. Вы уверены, что в данной ситуации я скажу, что вижу белое?
Кстати, напомните мне, пожалуйста, историю смерти собачки. Я что-то подзабыл классику.


Мах25.11.1998 20:19

ВСА, обхват - он груди. А грудей - объём. В разных отношениях, включая сторителлерский. Субстанция несколько разная, ты не находишь?


Vladimir25.11.1998 20:14

ВСА
Не помню прям сразу, но как буду в гастрономе, запишу этикеточку и сообчу обязательно.


Vladimir25.11.1998 20:11

///Господа, имею сурьёзнейший вопрос: как измеряется объём грудей с талиями? И почему не обхват?

ВСА , учили тебя тута интеллигентности, учили, и всё насмарку. Не в коня видать корм :-(
Ну сам сравни, шо как звучит:

"Обхватить за груди (за талию)"

Или :

"Обнять бюст, (талию)"

:-)))


Тётушка25.11.1998 19:17

Andy Quarry, примчалась с утречка к компьютеру тебе что-нибудь хорошее сказать (на светофоре мысль стукнула, что ж это я, из-за несогласия с какими-то умозрительностями по-человечески человека не приветила, кто ж я после этого?), а тут уже все мирно-ладно и даже смешно. Ура. Чуть бы раньше спохватиться, да не вышло, эмоции глаза застили. Звиняй.

//Вот вглядитесь в нашу дискуссию: не кажется ли вам то же, что кажется мне?//
ВСА, кажется. Средств борьбы с этим делом не знаю, окромя понимания что да, приятие/не-приятие меняет восприятие. А может так и нужно? Если б Мертвая царевна знала, кто ей яблочко кидает, не кушала бы, поостереглась бы. Собачка, правда, знала, да все равно сдохла. Так что хоч круть-верть хоч верть-круть.


ВСА25.11.1998 19:11

Блин, куда-то пропал агрымадный кусок архива ДК -- с 11 по 16 ноября.


Vladimir25.11.1998 18:34

Тёзка с адресом.
Нее, я наверное всё же больше хотел донести мысль о том, что непонятность, запутанность, наукообразность и высокий штиль тем больше присутствует в изложении идеи, чем меньше профессионализма и образования у излагающего. И наоборот. Отнюдь не претендуя на то что это закон со 100% корелляцией, а лишь отмечая это как тенденцию.
Согласен с этой поправкой ?


ВСА25.11.1998 17:58

Господа, имею сурьёзнейший вопрос: как измеряется объём грудей с талиями? И почему не обхват?


ВСА25.11.1998 17:36

Оловянный, деревянный, алюминиевый,.. Сергей'Ф, Тётушка, не томите, расскажите: что это за правило? А то я никак вспомнить не могу, об чём там речь.


ВСА25.11.1998 17:01

//$50 пузырёк на 300г//

Ого! Торонтыч, а как зовут енто вино?


Володя-с-адресом25.11.1998 15:57

Что ж, я выпил чаю. Японский Ветеран, а вот скажи: можно ли хлюпать во время чайной церемонии? Да, дык вот выпил я чаю и...

//... очаровательного перемигивания многих смыслов... // (Тётушка)

Ой! Тётушка! Искандер?! Вот так и бывает, когда глаза скачут по репликам в поисках форм своего ника (не дай Бог -- обидят), а главного-то и не замечают. Это, имхо, великие слова. Я тогда как прочитал, дык надолго запомнил.

А теперь опять о любви.
Вспомнил я притчу -- не притчу, рассказ -- не рассказ, а так: урывок. Сидят, стало быть, рядышком на завалинке учитель и ученик, проработавшие вместе душа в душу уже где-то двадцать лет; учитель -- мастер, ученик, как и положено, -- лопух. И вот в ходе разговора ученик задаёт вопрос: "Учитель, а как ты ко мне относишься?" "Как учитель к ученику" -- отвечает учитель. "Нет, ну,.. по-человечески". "А-а-а, ну, ежели по-человечески, то должен тебе сказать, что ты страшный м*дак, и равных тебе м*даков я ещё не встречал на всём белом свете за всю мою долгую жизнь"... Дальше там ругательства, но я думаю, что вы уже поняли суть, и поэтому не продолжаю.
Я это к тому, чтобы сказать, что, как мне кажется, всякого рода приятиям (равно как и не-приятиям) не место в процессе дискуссии во имя понимания. Что ненависть, что любовь -- всё одно: глаза залепляются и перестают видеть правду. Вот вглядитесь в нашу дискуссию: не кажется ли вам то же, что кажется мне?

Владимир Торонтович, извини, я употребил "преподать" в смысле "объяснить" или "разъяснить", то есть "передать знание" (разве это было неправильно?), имя усомниться в том, что всякий профессионал способен доходчиво объяснить предмет, в котором сам он дока. Булавку заберу: случайно, видать, обронил, ибо не хотел я тебя колоть. Чесслово.

Кстати, ЯВ, "обеих" -- это когда их две, т.е. имеются в виду они обе, а "обоих" это когда их два, и, соответственно, они оба. Ну, ты понял.-)

<<Прошу об этом. Заранее благодарен.>> (ВСА)
//Не, я серьезно...// (Andy Quarry)

А я и не сомневался в Вашей серьёзности. Жду ссылок. Ещё раз спасибо.

Andy Quarry, то есть, Вы хотите сказать, что Вашей целью было, чтобы говорили желающие говорить и чтоб молчали желающие молчать? Хорошая цель -- ничего сказать не могу.


Andy Quarry, пытающийся выписаться из психушки25.11.1998 15:31

"Боже мой!
Неужели пришла пора,
Неужель под душою
так же падаешь как под ношею...
А казалось... казалось ещё вчера...
Дорогие мои... дорогие... Хор-рошие..."

С.Есенин "Пугачев" (близко к тексту)


Andy Quarry25.11.1998 13:06

[Arieh Edelstein ]
Спасибо, Арье! Записываю.

И иной мне не надо удачи,
Лишь забыться и слушать пургу,
Потому что без этих чудачеств
Я прожить на земле не смогу. (С.Есенин - тоже по памяти)

[РД Вторник, 24 ноября 1998 20:38:18 ]

"Ну что же Вы... я же еще маленький... я больше не буду," -- Andy Quarry, хныкая.
Но и Вам спасибо! Особое! Люблю искренность и неподдельность чувств.
Простите, коли обидел -- ежели это не противно Вашей сути.

[Тётушка]
Угу...

[Зануда с адресом Вторник, 24 ноября 1998 23:58:45 ]
Мы все ценились понемногу
Когда-нибудь и как-нибудь...
Спасибо, Зануда! В ближайшее время написать не обещаю, а то для работы времени не останется вовсе, ежели личной перепиской увлекусь. Но адресок запомнил.
Кстати, я просмотрел заново учебник по психиатрии выходит, что Есенин был шизофреником ("Я хочу быть желтым парусом..."). А уж самым знаменитым шизофреником своего времени был Иисус Христос его и вовсе мало кто тогда понимал даже из тех, кто полагал, что понимает. Да и сейчас не понимают. Но помнят.
Тут и вправду можно много чего нагородить. Но не нужно.





И вообще Antiquary предпочёл быть понятным для всех дураком, чем "непонятым гением".

И еще одно важное заявление напоследок:
<<Но я врач, и, если у пациента -- сифилис, то я не в праве ставить ему диагноз ОРЗ.>>

А как Президент России
я заявляю,
что я
беру
всё
под свой личный
контроль...

Best wishes!


Arieh25.11.1998 11:38

Мах, я и рад бы поспорить, но ты действительно прав: редкая гадость.


Мах25.11.1998 10:53

Слушай, Arieh, а хреновая это штука: кусочно-квазиполиномиальная аппроксимация!


maxol25.11.1998 08:22

Неограниченный доступ в INTERNET(в Москве) всего за 15$
в месяц!
ICQ#18587868


Японский ветеран25.11.1998 04:35

Дык Торонтыч - конешно прав! С Тётушкой не выпить - это ж надо таким быть... Так что Тётушка, пойдем в кухню, они пусть в гостиной еще побушуют, а мы хряпнем потихоньку.
Торонтыч, а давай я в долю войду как в Торонто заскочу - мы этого вина и попробуем... Не знаю правда когда, но какие наши годы.
Интеллект и правда еще немного свистает, и крыши летают, но похоже стихает... Анди-квар - ты давай правда о чем-то повеселей. Шо у нас тем для разговору не найдется...
Насчет Воннегута - тем кто отозвался. Я из него на обоих (или обеих?) языках только "Завтрак" читал. Так там перевод был классный. С сохранением стиля и духа! Это я оценить смог!
Я вообще слышал что у нас была ( а может еще и есть) лучшая школа переводчиков. Я не про все могу судить, только об англоязычных некоторых. Но вообще-то действительно то что я читал и так и эдак - классно и точно было переведено!
А вот полистал я как-то Мастера с Маргаритой на английском - ну ни в какие ворота! Подстрочник и все дела! Правда как перевести: " не шалю починяю примус"? Было там точно, но как-то все не то!
А вообще-то всем утра доброго и дня веселого!


Vladimir25.11.1998 00:59

ВСА
Ну вот, я ж и не упоминал преподавательские таланты, это совсем отдельная песня. Сам же процитировал: "профессионал ..... объяснить ....., из своей области знаний".
Так что забирай назад булавочку :-)

Тётушка, золото, дак как же эт мы могем отказатья, тем более ЯВ. (ЯВ, я прав, что за тебя говорю?)
Дык токо за счастье почтём. А винца, ох, всё облизываюсь попробовать знаменитое Онтариевское вино из мёрзлого винограда, да всё жаба давит, $50 пузырёк на 300г. А стоит оно в соседнем гастрономе на полке, всё сооблазняет. Но всё одно, поборю как нибудь жадность, попробую выяснить, с чего оно такое знаменитое.



Рейтинг@Mail.ru