Володя-с-адресом неубедительный• 10.11.1998 23:03
А-а-а, это вы по принципу "познавая себя, ты познаёшь мир"? Ну что ж, давайте смотреться в зеркало. Но по-моему процесс познавания через зеркало всё-таки менее эффективен, чем он же через окно, потому что сильно мешает самолюбование -бичевание и прочие "само-" и "себя-".
Опять же: я могу ошибаться.
stagger lee• 10.11.1998 22:45
очень много способов умереть
очень мало способов жить
какая затейница смерть
какая скучная жизнь
в серебристой зажигалке ждёт пожар
язычком металл он лижет изнутри
ну-ка выпусти его
чтобы выпасти его,
ну-ка, выпусти его из конуры!
белый кит пустил торпеду
как в копейку, в белый свет
и попал под дых соседу
и соседа теперь нет
на куски его порвало
и ко дну пошли куски
жалко бедного нарвала
плачет горько белый кит.
Erez• 10.11.1998 22:43
// Я твои лучшие анекдоты в "Новом Поколении" печатаю иногда ЕСЛИ // МЕСТО ОСТАЕТСЯ
// Erez, это ты похвалил или обосрал?
Мах - yumor vse-taki ne mozhet idti v kachestve osnovnogo materiala. Im vse izdaniya (krome spetsializirovannyx) "zapolnyayut mesto". No kak istochnik anekdotov i yumora (a mne lichno istorii nravyatsya kuda bol'she), anekdot.ru chut' li ne monopolist.
http://www.kahane.org/russian
Wolfson• 10.11.1998 22:21
Улица, свети!
В твоих губах -- гульба и благодать,
Ты может дать, а можешь и не дать,
А я могу уйти.
Влажные глаза
Держи платок -- наверное соринка,
Какая-то дурацкая пылинка...
На верное -- слеза.
Рано или поздно
И любовь, и радость, все умрет.
Или мы умрем, все пройдет
Сгинет в бездну.
живопыра• 10.11.1998 22:21
представь-ка - ночь и тишина,
и тишиной оглушена
лежишь ты, рыба-камбала...
а раньше женщиной была...
живопыра• 10.11.1998 22:10
да, знает Молдаванка и Пересыпь,
терпимы мы, как матери терезы
в дому терпимости, налейте Ахтамару...
сегодня кто за макивару?
живопыра• 10.11.1998 22:04
ну что ж мне делать, толстокожему?
когда писал я про тавро Прохожему,
я знал, что он ответит про мозги,
и про великое дрожание ноги.
а впрочем, удивляться ни к чему -
могзи ведь не тождественны уму.
Митя Бельговский, постоянный читатель• 10.11.1998 21:49
Слагая вирши, он почти дошел до точки.
"Мозгами", - бормотал, - "мозги, мозгов..."
Поэт не смог вместить ответ в четыре строчки,
На шесть же - не хватило новых слов.
Пробивное Напряжение• 10.11.1998 21:28
Тетушка:
Надо же. В точности описала мой стандартный процесс заварки при гостях (себе, конешно - в стаканчике напрямки). Вплоть до красноватой струи. "Индийский рубиновый вяжущий чай, последний густой апельсиновый цвет..."
Тут, конечно, индийский и краснодарский не мешаю - краснодарского стало не достать.
А вот в своем старом городе в СССР, сидя в чайхане с друзьями по вечерам, мы пили просто азербайджанский чай, хуже которого ничего не продавали. И вот как-то они его умели заваривать - изумительный был напиток. Брали чайничек, за 50 копеек, и сидели, пили. Чашек по 6-7 за вечер выдували, обсуждая парламент, политику, местные новости.
А в Дербенте в старом районе недалеко от развалин крепости есть одна чайхана - там сидят на тротуаре на улице, и чай пьют из пузатых азербайджанских стаканчиков называемых...кхм...извиняйте..."Ормуды". Тоже азербайджанская заварка. Это - АМБРОЗИЯ.
Конечно, в чае есть ингредиент, с которым и азербайджанский чай будет ЧАЕМ, и без которого цейлонский, АССАМ, УЛОНГ, Русский Караван, Шива Калми и все что хощь будет просто сладко-горькой водичкой. Это - компания, в которой пьется чай.
В хорошей компании чай заменяет водку 100% - о ней даже и не думаешь. Сидели так-то вот по 3-4 часа - собирались в 6 и расходились к 10.
Тётушка • 10.11.1998 18:21
Сорок тысяч братьев, группа холодильников, Митя Бельговский постоянный читатель, Сосед - всем новым никам здрасьте и ура! Старые ники, вы и так знаете как я к вам отношусь.
Извините за опечатки, очень уж разволновалась. Ромбы, конечно - кобальтовые, ребенок указывает, а с удвоением согласных я и не пытаюсь сладить. Филечка, а что там было в комментариях к ЕО насчет Дуни, которая разливает чай? Помню, как-то очень славно было, чего-то это, вроде, символ, а подробности запамятовала.
Тётушка • 10.11.1998 17:46
Воду доводишь до белого кипения (ни в коем разе не в ключ). Заварничек берешь по количеству гостей: тот, что свекрови подарили к уходу на пенсию, в кобальковых робмах, или большой с оранжевым петухом. Ополаскиваешь кипятком, просушиваешь, сыплешь заварку сухой ложкой (индийский пополам с цейлонским или краснодарским цейлонский ароматнее, ну, так не всегда ж коту масленница) чуть прогреваешь заварничек над огнем, заливаешь до половины. Пауза. Можно обернуться к гостям, сказать пару слов по теме дискуссии. Поворачиваешься опять к гостям спиной, доливаешь воду. (Дальше школы расходятся, археолог на раскопках в Суздале учил меня держать чайник над огнем, давая чаинкам трижды всплыть и утонуть. Я нахожу такой чай менее ароматным, хотя, конечно, крепости он набирает больше). Даешь завариться три минуты, не дольше. Хорошо если с пенкой получился. Ставишь на стол, женишь (наливаешь в чашку и выливаешь обратно) и разливаешь по чашкам не разбавляя. У нового гостя (гостьи) спросишь: Вам (тебе) разбавить? Мало кто отвечает да, пожалуйста , все мужественно говорят нет-нет, так очень хорошо . Обожаю процесс разливания: не спеша, любуясь красноватой струей, левой рукой придерживая крышечку, на кухне тишина и покой. Чаинки в струе проскальзывают крупные. Пауза в разговоре... Последнее действие: доливаешь немного воды в заварник это старичек , никто его пить не будет, разве что с пьяных глаз, но традиция есть традиция. И при всем при этом тебе двадцать пять лет, да и твоим гостям немногим больше. Последний ингридиент можно опустить, без него тоже очень хорошо. А утром ребенок в пижаме входит, щурясь, в прокуренную кухню. Ты ему: маленький, ты че вскочил, спи, зайчик, ночь еще. Он показывает в окошко а там зимний рассвет, облака над Днепром зеленоватые.
Леха, у меня немножко Бодрости есть, тебе прислать?
прохожий• 10.11.1998 17:05
Сосед!Без подписи!Да...Митя!Всем вам в гамме:
И живопыра!Сколько же врагов!
Бог там с руками.Думаю мозгами.
Уж лучше быть без рук,чем без мозгов.
P.S.
А,впрочем,надо ль напрягать мозги...
На вас и левой хватит мне ноги.
Ебаут "врагов" я ,конечно,пошутил.
Я знаю,что здесь все ужасно толерантны.Что ,впрочем,и ужасно.
Могу исчо добавать,что пися про толовую шашку знал,что именно это мне и ответят с точностью до 100 процентов.Нельзя поддаваться стереотипству.
Обымаю усех!
Володя-с-адресом• 10.11.1998 16:56
А один фонарь светил не так, как другие. Он светил, не освещая. Он слепил. Он даже не светил: он светился. И напившись, чтобы заснуть, я не мог заснуть, потому что мне мешал фонарь. Я не хотел смотреть на него, но он всё время находил мой взгляд и мешал. И я не мог спрятаться. Тогда я стал искать его, чтобы рассмотреть. Но он стал убегать от моего взгляда, не давая рассмотреть себя. А вы говорите светобоязнь.
Без подписи• 10.11.1998 15:18
Прохожему насчет толовых шашек и артиллерийского оружия
Пегас подстрелен. Весь от крови розовый,
На землю рухнул и глаза закрыл.
Хотел я написать Вам это прозою,
Но и для прозы нету больше крыл.
живопыра• 10.11.1998 13:13
великий наш, титан, гигант, царь-пушкин!
опять Прохожий срифмовал шоссе и сушки,
скажу ему, желая лишь добра:
клеймя других, остерегись и сам тавра.
группа холодильников• 10.11.1998 13:03
Представьте себе - Ночь. Тишина - на весь мир, который спит, укрывшись темнотой, из всех звуков оставив только тиканье будильника. И посреди этой тихого мира, посреди этого вселенского дремотного мрака, в квартире, где там и сям спят знакомые и полузнакомые люди, в петне яркого света, в комнатке метр на два на два семьдесят, сидит человек... и периодически звонко спускает воду. Боже. Есть ли более мучительное состояние нравственного тупика? Что еще может сравниться по накалу страстей с этой тоскливой безвыходностью? Когда еще человек может рассматривать рулон издевательски шуршащей туалетной бумаги как своего личного врага? Когда?? Когда еще добродушно заурчавший на кухне холодильник воспринимается как друг? "Холодильник - Друг".
Выходов сотни, но они все страдают одним недостатком - несвоевременностью. Их можно было использовать либо раньше, либо позже. Но не в этот момент. Можно было бы стать йогом, и виртуозно контролировать свое тело, но не в этот же момент становиться им. Именно в таких ситуациях явственно можно понять, где настоящее, а где нет. Мелочи, скажете вы. Пускай мелочи. Кто-то скажет не мелочи. Кто-то промолчит. Этим "мелочам" все равно, как их назовут - они управляют миром. Они правят миром. Ну и пусть этот человек вообще какой-нибудь дважды Нобелевский лауреат. И что, по вашему, ему от этого легче чтоль?..
Когда еще можно отделить зерна от плевел? Когда еще можно осознать, например, что степень родства с европейскими королевскими домами - гораздо более мелкая штучка, чем степень оволосения ног. Опять-таки например. Что такое первое, несмотря на свои вполне материальные плоды, кроме как - виртуальность, выдумка? Покажите мне лейбористов, которые могли бы повлиять на статус волосатости ног. Даже в газетах всегда напишут, что "У короля - волосатые ноги!", а не наоборот ("у королевы волосатые ноги", тьфу-тьфу-тьфу), поставив второе выше первого. Второе всегда может низвести первое до уровня шершавинки на том самом рулоне туалетной бумаги, второе вообще может заставить забыть о первом, но никогда первое не заставит забыть о втором, оно может лишь заставить сделать вид, что это забыто.
Вот чем отличается выдуманная вещь от обьективной, зримой, ощутимой...
Вот чем отличается реальность от виртуальности...
Sic transit gloria mundi...
"Эх, едрена мать...."
Японский ветеран• 10.11.1998 12:57
Митюха - класс! 1:0!!!! И переходи из читателей в писатели!!! Чего наливать-то?
Ваш ход Прохожий!
ЛёхаЁ - ну ты как всегда! Поэт ты наш прозаический! И что кстати интересно, я ведь тоже завсегда тут говорю: А шо у нас тоже своя чайная церемония есть! И начинаю рассказывать что такое самовар, и как вокруг него надо сидеть, и что такое чай вприкуску и из блюдечка. И между прочим ничуть не хуже, а прикладное значение у нас гораздо выше, это ты на 128% прав Лёха! Не говоря уж о полном моральном удовлетворении! Если еще и с кагорчиком или ваще с Ахтамарчиком...
Да-а-а, побегу ка я домой, попью чайку на сон грядущий... У меня ЭрлГрей есть, но не в пакетиках... В пакетиках это не чай Лёха, согласись!
Эрез, привет братишка! Просто привет! Распространяешь значить в массы - молодца! А ты пиши хотя бы: "из русского интернета" или что-то вроде. Все поймут...
Сосед• 10.11.1998 12:40
\\Известный графоманскими замашками,
Всех "обымал" исчезнувший наш друг.
Но заигрался с толовыми шашками,
Рвануло - и остался он без рук.
Митя Бельговский\\
Не страшно, что без рук наш дорогой -
Стихи он пишет левою ногой.
Heres• 10.11.1998 12:33
//Ну вот. Нигде уже не спрятаться... (BCA)
You can't hide but you can run :) В эту сторону по-моему лучше...
Мах• 10.11.1998 12:25
Я твои лучшие анекдоты в "Новом Поколении" печатаю иногда ЕСЛИ МЕСТО ОСТАЕТСЯ
Erez, это ты похвалил или обосрал?
Heres• 10.11.1998 12:20
//а сколько писем в месяц разрешают? А кормят очень плохо? Так может тебе посылочку собрать? (Тётушка)
Хорошо бы!!! И "капусты" побольше!!!!
Митя Бельговский, постоянный читатель• 10.11.1998 10:47
Печальная история рифмующего "прописью" и "подписью"
Известный графоманскими замашками,
Всех "обымал" исчезнувший наш друг.
Но заигрался с толовыми шашками,
Рвануло - и остался он без рук.
Erez• 10.11.1998 10:42
Дима, поздравляю с трехлетием твоего монстра.
Я твои лучшие анекдоты в "Новом Поколении" печатаю иногда если место остается (это такая молодежная газета в Нью Йорке, приложение к "Еврейскому Миру"), а редактор ссылки ставить запрещает, т.к. источников все-таки много, а авторских прав на анеки вроде нет... Ты не возражаешь? У кого появится неукротимое желание помочь "Новому Поколению" - а мы попробуем выйти самостийно через неделю - киньте кусок мыла сами знаете куда.
Ваш Лёха Ё.• 10.11.1998 09:56
Э-э-э-эх, Ветеранище!
Ты и сам не знаешь, какого ты во мне джина разбудил. Со своим описанием японского чаепития. Какие воспоминания нахлынули... (Сразу сознаюсь, к Японии никакого отношения не имеющие.)
Интересная церемония, это да. В культурно-познавательном смысле, и в плане потанцевать. В прикладном же отношении, в смысле, попить чайку, не обижайтесь, братцы, по-моему, useless. Моей сибирской душе показалось тесновато в этом балете.
Вот я помню... Карелия, значит, кругом сосны корабельныя и ёлки в четыре обхвата, а вы уже поужинавши, и смеркается, и полный штиль, и кукушка где-то бузит. Покамест сотрапезники в меру нетрезвые по лесу ползают, шишки собирают, тут самое время зачерпнуть колодезной водицы, и в самовар её, родимую. (Самовар аккурат ведёрный.) Шишка, она как порох зачинает гореть, но угли от неё жаркие, тлеют долго, в самый раз. Сидят все, кто как хотит, и извлекаются откуда-то сушки-пряники. Тут подают десерт. Кагорчик N34, скажем. Чай должен быть пренепременно индийский (Гокал) или же цейлонский. Сочетание чая с кагорчиком неповторимое. Свобода действий, опять же, полная: хочешь - в прикуску, хочешь - в долив. И нет во всём entire world ничего уютнее, чем этот старый, пахнущий мышами диван на веранде. Умиротворённое прихлёбывание на секундочку прерывается конвульсиями простуженной "бирюсы". Интересно вот что. Русский человек начинает процесс всасывания чая загодя. Порой, задолго до того, как собственно кружка поднесена к устам. Сосредоточится, бывало, человек, губы в дудку, всос пошёл, рука с кружкой подтягивается, а тут его отвлекают неуместным вопросом. Кружка ставится обратно, на вопрос отвечается, и всё по новой. Ещё одна характерная особенность - чай у нас упорно пьётся с ложкой. У меня даже анекдот есть на эту тему. Я сам всё пью с ложкой. В чём же кроется причина? То ли мы боимся, что ложку утащат, если её вынуть и положить на стол, и тогда не расслабиться, всё время в напряжении? Не знаю.
Ожили воспоминанья. Пойду-ка я кипяточку наберу. Есть липтон в пакетиках. Чаем не назвать, ну так хоть что-то.
Японский ветеран• 10.11.1998 09:19
Ye-ye! Тот что без подписи - ты не пужайся! Этот Прохожий у нас тако-о-о-ой! Он за чистоту поэзии борец! Ну а мы люди простые, мы и твои почитаем с удовольствием.
Прохожий, а Стори, как он утверждает, безвременно ушедши и обратно не пришедши... Что и почему - неясно... Несчастная любовь - не иначе.
4Е4 братьев - ник у вас длинноват, но сказано хорошо! Вот это особенно://Будем рады тому, что есть. Шашлыкам, стихам, детям, влюбленным, которые говорят только о себе.// Можно подписаться рядом с вами? Так что оченно добро пожаловать!
Но все таки нарциссизм надо искоренять! В мире столько интересного! Главное правильно 4Е4Б сказали - надо уметь наблюдать!
прохожий• 10.11.1998 07:13
Без подписи!
Давненько я не брал в руки толовых шашек.
Я Вам пишу печатно или прописью.
Неважно.Толко вывод мой таков,
Что лучше появляться Вам за подписью.
Какой угодно.Только без стихов.
Првет,ДРУЗЬЯ!
Счезал временно.Надеюсь вернуться.Чего там с Стори?
Обымаю ВСЕХ.
Сорок тысяч братьев• 10.11.1998 07:10
Нет, нет, уважаемая Тетушка, мы думаем, что второго потопа ни в коем случае не нужно. Собственно говоря, и первый то был ни к чему. Зла не уничтожил, добра не прибавил. Будем рады тому, что есть. Шашлыкам, стихам, детям, влюбленным, которые говорят только о себе.
И вы, достолюбезный ВСА, не огорчайтесь тому, что беседа идет почти исключительно о самой себе. Электрон, рассказывают, так же неисчерпаем, как атом. Материала для наблюдений в зеркале не меньше, чем в окне. Если, конечно, уметь наблюдать.
С тем и остаемя
Ваши
Японский ветеран• 10.11.1998 04:16
Да-а-а, а в порядке ведения заседания. Всем новеньким и без подписи я тоже весьма рад и готов налить по полной чего кто пожелает! Присаживайтесь ребяты и давайте поговорим!
Но ВСА прав, хватит о ДК в конце концов! Что нету тем кроме ДК и политики? Вот например что значит в вашей жисти анекдот.ру, его трехлетие и существование в нем ДК, ВМ и ПЭ с КЖП!? Начинайте!
Ну или... как готовить настоящий шалшлык или плов (готов открыть школу юного кулинара-скоростника)? Почему водка так любима в России (впрочем что-то подобное уже было). Как нам реорганизовать Рабкр.., ой, т.е. ДК или анекдот.ру! И ваще что это все значит, с какой целью все это было сделано и кому это выгодно?
Вперед!
Японский ветеран• 10.11.1998 04:08
Охайо годзаимасу, мина сама! Ой, что это я! Доброе утро дамы и господа!
Чую что задел я всеобчее любопытство чайной церемонией. Надоть отвечать. Как это не странно но почти за три года в Японии я ее практически не видел хотя много слышал. Ну и тут наконец какая-то международная организации дружбы между народами в маленьком городке рядом с моим большим, организовала это все для гайдзинов (иностранцев). Ну и меня грешного пригласили. Там помимо энтого чаепития были еще и танцы шманцы и даже массовик с затейником, поесть с выпить дали и даже бесплатный трехминутный международный телефонный разговор - но это все было потом.
А церемония чайная - это ... ну в двух словах я бы описал это как танец сидя на коленях. Как-то вроде контрданса или менуэта, где все движения определены заранее и должны быть очень точны. В классике это выглядит примерно так.
Есть мастер церемонии, ну тот кто чай заваривает. В нашем случае это была сравнительно молодая японочка в кимоно, за которой присматривала старая японка (видимо учитель).
Ну и участвовавшие. Опять же в классике они должны быть в белых носочках (обязательно) и сидеть на коленях все время пока церемония продолжается... Ну нас гайдзинов на подставках рассадили...
Значит стоит на столе низком устройство типа самовара, в нем вода греется, какие-то плошки, все имеют специальное назначение, коробочка с чаем (зеленый порошок), кисточка из бамбука и черпачок такой, из бамбука-же сделанный с длинной ручкой. Пока мастер готовит чай, всем дают сладости из соевой пасты, мармелад не мармелад, но сладенькое. Есть их надо палочкой из дерева выструганной.
Выходит мастер, медленно так, встает на этот столик, садится на коленки и начинает священнодействовать. Все движения ме-е-едленные и плавные и точно рассчитанные и заранее предписанные. Берет чашку (по форме вроде пиалы), ополаскивает ее водой, протирает тряпочкой вынутой из-за пояса, кладет тряпочку обратно за пояс, открывает коробочку с чаем, насыпает чай специальной лопаточкой, наливает черпачком воду в чайник-самовар, а потом оттуда в чашку, взбивает кисточкой и после этого чай готов и его можно передавать пьющему. Все это делается в замедленном темпе, примерно в ритме медленного вальса или бостона. Особенно движения черпачком - надо видеть конечно! Вся процедура приготовления одной чашки занимает не менее пяти минут! Стало быть если есть десять человек - то надо не меньше часа просидеть на коленях - сдохнуть можно!
Далее вступаете вы. Чашку надо принять правой рукой, поддерживая снизу левой! Воздеть ее к небу в знак благодарности. Далее держа чашку на ладони левой, надо ее три раза повернуть ПО часовой стрелке, так чтобы она оказалась к вам противоположной стороной. Затем сделать пару круговых движений, как бы взбалтывая чай. После этого можно отпить, но за три раза. Последний глоток должен быть дольше предыдущих. Чай слегка горьковатый, но на вкус приятный (ИМХО).
Выпив чай, надо пальцами протереть то место которого касались ваши губы. Посмотреть на чашку, как бы любуясь ее красотой (действительно, керамика в старинном стиле - умереть!). Повернуть ее три раза ПРОТИВ часовой стрелки, пока она не окажется к вам опять той же стороной, которой ее вам преподнесли и с поклоном отдать мастеру! У-у-уф, все!
Далее действо продолжается для следующего участника...
Ну танец и все тут! Или вот что-то наподобие претворения вина и хлеба в кровь и тело Хрстово для причастия. В общем, это может быть весьма интересным, особенно если место и обстановка соответствующие. Такая вот медитация в виде танца с чаепитием...
Вот такие дела, а теперь попробую-ка я поработать...
Тётушка • 10.11.1998 01:13
// Вот только запамятовал, где же обитал автор этих слов Никто не помнит ? //
Нет, Vladimir <Toronto>, я тоже не помню, как же нам теперь быть, кого на выручку звать? Может, опять кого-нибудь с барабаном, как раз по этой кафедре?
// ДК занят собственной персоной //
Это так естественно, ВСА. В одном французском, кажется, романе случилось как-то прочесть: влюбленным никогда бывает скучно друг с другом потому, что о чем бы они не говорили, они говорят о себе.
А все же, как из того, что зло в природе человека, следует, что не нужно второго потопа?
Пробивное Напряжение, а я вот не умею - шашлыки. Мне брат сказал, что мужское это дело, как и плов. Ну, плов, я все же готовлю, хотя до братского ему, конечно же ж, далеко.
Без подписи, извини, бывает. Стиль похож. Все, вот я уже рада тебе лично, стишок-то хорош.
Пробивное Напряжение• 10.11.1998 00:57
Да...конечно, если бы у всех дома были компутеры с микрофонами - то вот мы на прошлый Новый Год удачно выпивали по компьютеру в качестве бесплатного телефона в Англию с тамошним другом.
Пытались выпивать и с Россией, но там компутер оказался слаб - 486 - не потянул.
Вот можно было бы всем в условленное время и остограммиться по поводу возросшего дитяти. Заодно бы друг друга услышали.