Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Володя без адреса20.10.1998 23:31

Мое почтение всем!

С огромным интересом прочел дискуссию о порнопитании. Сразу скажу, что абсолютно согласен с Чертиком (блестящая форма этого выступления заслуживает отдельного разбора). Секс и еда гомологичны добру и пороку. Секс несет созидание, жратва - эвфемизм насилия и деградации. Эрос повелевает страной любви, еда - воплощение империи Танатоса. Живое гибнет в процессе еды. Смерть любого тела в буквальном смысле есть процесс уничтожения через пожирание. Я уже не говорю о разнообразных влагах любви (недаром все они светлые) и продуктах пищеварения (о характеристиках умолчу). Секс продлевает жизнь, ножом же и вилкой мы роем себе могилу. Вообще, эти две импостаси враждебны друг другу.

Кондитер: Осмелюсь спросить, для каких целей торт? Свадьба, крестины или для иных удовольствий?
Мерзляев: Для иных.
Кондитер: В таком случае порекомендую безэ. При подобном стечении обстоятельств переедать вредно.
"О бедном гусаре замолвите слово"

Секс есть соборность в высшем понимании, пожирание всегда торжество индивидуализма. Один кусок не может быть съеден двумя индивидуумами. Чертик хорошо об этом написал. Итак, еда есть порок, которая наша, вдохновленная Богом, сущность пытается избегнуть инстинктивно. Но обреченные на грех, мы должны есть, чтобы жить.

Мне могут возразить - но ведь еда сопряжена с наслаждением. Это не оправдание. Наслаждение может сопровождать и другое насилие - охоту, войну, например. Это порок не индульгирует, как ВСА говорит.

Духовность секса и бездуховность еды еще раз доказывает Интернет. Многомиллионные посетители порносайтов находят удовлетворение в бесплотных флюидах, исходящих с неведомых серверов, в эманации нематериального. Может ли быть удовлетворен хоть в малой мере голодный созерцатель несчастного поросенка, замученного с кашей? Да никогда. Все что он получит - это желудочные судороги. Мои оппоненты могут сказать - но ведь и посетитель порносайта, возбужденный увиденным, будет искать телесного, а не виртуального удовлетворения. Да это как раз и доказывает еще раз возвышенность секса и низменность желудка. В целом, удовлетворить немедленно желудочную страсть гораздо проще, чем голод любви. И все равно, человек готов скорее культивировать неутоляемую потребность, глядя на тела на экране, чем низкий инстинкт пожирания.

Теперь частные вопросы. Пробивное Напряжение пишет о пищевых сайтах, рекламирующих свою продукцию. Пожалуйста, еще одно подтверждение антидуховности этих страниц в сравнении с порносайтами.

ДолДон, спасибо! Нам, видно, надо почаще с Чертиком договариваться о совместных выступлениях.

Мах, хоть ты меня в очередной раз облажал, я все равно с тобой ругаться не буду, хотя как раз ты и есть охальник первостатейный. Лучше расскажи анекдот про "давайте определимся".

Кстати, об анекдотах. Смех, порождаемый ими, не есть ли проявление духовного? И почему очень часто самые смешные анекдоты касаются именно секса?

Игорь Аль-Пачинок! Конечно, и пожирание может быть не лишено эстетического начала. Но эстетично может выглядеть и крылатая ракета, несущая смерть. А секс не только эстетичен, но еще и почти всегда этичен!

ST! Как раз со времени того рассказа я и задумался о параллели и перпендикулярах между сексом и насилием (едой).

С Абадонной и sergeм согласен. Женщины полифункциональны. С ними можно делать много вещей, обонять - самое простое и лучшее по коэффициенту качество|цена. Интересный вопрос - у мужчин то же самое или нет? Дамы, ау?

Тетушка - правильно краснеешь и мнешься перед едой. Это как раскаяние. Покаялась - греши спокойно дальше.

ЯВ, конечно, правильно подметил корреляцию между сексом и культурой застолий. Но тут все просто. Нет секса - нет вообще никакой культуры. Нет даже потенциальных ее носителей.
А про рашпиль - пока еше стоит, значит, у стенки.

ВСА, смотреть на еду - будет язва. Жрать ее - тоже будет.

Ну и не по теме. ST, ты прав абсолютно. Я, например, эту историю с Назаретом (Вифлеемом) слышал уже довольно давно. И в виде анекдота.


stagger lee20.10.1998 23:28

барабанный бой
голенища-зеркала
подъём-отбой
цейссовского стекла
блеск. пистолет ТТ
звёзды на крылах
в синей высоте
каша на столах
кубари-шпалы
запах Шипра
редкие увалы
огонь спирта
плач на вокзале
натёртая шея
прощание глазами
скрип портупеи
жирная сажа
в высоте синей
Серёжа и Саша
в рыжей глине
пропеллер косо
вечерняя водка
под лай барбоса
лживая сводка.


serge20.10.1998 23:00

Да, история про Назарет... Столько наплетено, столько оговорено, столько совпадений - и кончается все пшиком. Есть гораздо более простые способы поражать бабушек.
Но вот опять порадовал некий поклонник поэзии, автор истории номер последняя. Красиво рассказано! Даже немного завидно. Такая романтика :) Как-то это даже немного в русле ДК-шных обсуждений "женщина + еще что-то". Задумался на секунду, с чем еще бывают женщины. Первое, что пришло в голову, "женщина + мужчина". Не оригинально. Мысль увяла.
Аль-Починок - отчего же не буду? :) Я про сьедобных японок слышал, сушИ называется? Единственно, я бы их все-таки лучше по отдельности воспринимал, как говорит японская пословица - "суп отдельно, му... то есть гейши - отдельно" :))


Arieh Edelstein20.10.1998 22:39

Я страшно извиняюсь, что встреваю во внеприливное время, но исключительно по составительской уже привычке не мог пройти мимо этого deja vue "известность-словестность". Дальше - цитатa.

Четверг, 2 июля 1998 12:01:40

Всем нерастраченным талантам посвящается.
*
Надежда померкла
добиться известности,
Сушит мне душу обида:
Я ж, черт возьми, зеркало
русской словесности,
Зеркало заднего вида.

Story Teller

Конец цитаты.

От себя добавлю, без связи с предыдущим, что по поим наблюдениям ничто так не оживляет дискуссию в ДК, как разговоры о еде/питье.

И еще я подумал: может быть кто-нибудь возьмется собрать воедино также и литературное наследие ДК (по типу ВМ)? Ну, стишки я периодически выдергиваю для физиков-лириков (вот как раз и напомнил себе, что пора бы и новый выпуск собрать), но тут же не только стишки. Тут и рассказы были, и эссе, и такие вот гастрономические монологи, как сегодня. Все это оседает в архивах, которые, пока их было не так много, еще кто-то читал, но теперь-то их многие и многие мегабайты... А заодно можно было бы ссылку на это и ВМ-ное собрания поместить в конце выпусков Физиков-Лириков и, само собой, здесь. Кто рискнет?


stagger lee20.10.1998 22:31

пыль и ветер -
вот проклятая труха,
поднимается песчаная пурга.
ах, зачем ты, ветер,
превращаешь
пыль в непобедимого врага?
знать хотите, почему молчим?
сапогами мы мотив стучим,
дай слово нашим сапогам.
говорите, правая нога,
говорите, левая нога,
как вам хочется удариться в бега...


stagger lee20.10.1998 22:25

хотели в бой мы
и были как в обойме
маслянистые патроны
и вот уехали перроны
на восток
по жилам стратегических дорог.


stagger lee20.10.1998 22:19

StoryTeller

да пожалуйста


Story Teller20.10.1998 22:08

Guka, что появился -- маладэс, если останешься -- будешь савсэм маладэс. Ну а теперь немножко ИП, это (ты тут человек новый и желанный, потому напомню, что ИП -- это "исключительно пошутить", чтоб без обид) -- обычный ритуал:

>Стихом решил пробить стену безвестности
>Словами в рифму,камни в ней дробя
>И крик души, в водоворот словесности,
>Толкает все настойчивей меня.
Guka

Таким макаром не достичь известности,
С методикой дробильно-жерновой
На рифмами пересеченной местности:
Тут стены нужно рушить головой.
(ИП)


Hoaxer20.10.1998 21:51

ВСА

Бывает, особенно с детскими воспоминаниями - на несколько мгновений они становятся необычно яркими, цельными и эти несколько мгновений чувствуешь прямо-таки радость - наверно потому, что возвращается то восприятие мира и ощущение времени. Когда за день можно было по-хорошему устать жить. Жалко, что потом это воспоминание не удерживается, как и большинство снов. Часто ведь, просыпаешься и хочешь снова заснуть, чтобы досмотреть сон, словно фильм. С того же самого места. Но не выходит.
Очень твоё наблюдение совпало с моими, без стыков просто.


Яныч20.10.1998 20:52

жрать дело свиняче. Насчет " Яныч, похоже, свой человек " это ты братишка Леха сходу в десятку попал, еще какой свой, я тут пару тройку братишек сестренок по гражданской жизни знаю. А насчет по башке Ежинька кочергой так это точно может не так поэтично, зато как жизненно! Уж я-то знаю не с чужих слов. Извиняюсь что пишу с запаздыванием мне чтоб до клавы добраться нужно со стремянки слезть из комбеза вылезть руки отмыть и много чего о чем не говорят при дамах.


Мах20.10.1998 20:45

Пробивное Напряжение, это ты брось, насчет панды. Думай лучше о... горилле. Впрочем, корова тоже подойдет на худой конец.

ВСА, я тебе про язву обязательно отвечу, ты мне только вот скажи: а наступает ли импотенция от разглядывания порнухи?


Story Teller20.10.1998 20:38

Настоящим категорически требую лишить права высказываться на кулинарную тему следующих граждан: ВБА, Чертик из табакерки, Японский ветеран, Игорь Аль-Починок. Список неполный, работа ведется. Свое требование объясняю тем, что это же невозможно, читая ДК, просто как какая-то беременная женщина, каждые полторы минуты бегать к холодильнику на предмет чтоб не так урчало в животе в процессе чтения. Считаю враждебные действия вышеозначенных субъектов намеренными и направленными на подрыв нормальной органической жизнедеятельности, а посему дополнительно требую квалифицировать эти действия как преступное деяние, подпадающее под разряд "разбойное растление со взломом", и приговорить по законам голодного стремени, причем приговор, не откладывая, привести.

ВСА, чё-то я стал бояться тебя понимать: ты брось изнурять плоть воздержaниями как схимник, а то гляди уже до чего дошел -- оргазмируешь от сиюминутного восторга. И главное, чего я боюсь правильно понять: это как-то связано с фотографиями из ВМ?

Ежинька, прошу занести в протокол дознания, что про духи получилось практиццки синхронно, учитывая, что в это время в ДК не было прилива (обновления).


Story Teller20.10.1998 19:51

Кстати, сегодняшняя история про Назарет -- очень миленькая и абсолютно выдуманная, потому что, во-первых, Назарет -- он только по-русски Назарет, а на иврите Нацрат или Нацерет, и, соответвтенно, ни один ребенок с библейскими глазами (говорящий, по-видимому, уже на pigeon-Russian) слово Назарет просто не выговорит, во-вторых, Нацерет хрен знает как далеко (в масштабах Израиля, понятно) от Мертвого Моря, в-третьих, сегодня Нацрат -- это арабский город, а еврейский его спутник называется Нацрат-Илит, где это кареокое сокровище могло бы проживать, но произнеси он эту мнемонику бабке -- это его бы уже пришлось приводить в сознание, в-четвертых, очень аналогичную байку я слышал лет 15 назад про Бейт-Лехем (Вифлеем) со всеми теми же оговорками (включая чисто арабский состав населения), но Бейт-Лехем хоть от Мертвого Моря ближе. А так, все нормально.


Чертик из табакерки20.10.1998 19:08

Игорь Аль-Пачинок

Нет, как я был неправ, проповедуя воздержание от пищи и как паллиатив этого - вегетарианство! Нет, жизнь, со своими сочными красками, упоительными ароматами жареного на открытом огне мяса буквально проходит мимо. Дымную янтарную тройную уху вечером на берегу под прозрачную, как утренняя роса, "Столичную-Кристалл" поглошает расписной деревянной ложкой кто-то другой. Он же вонзает зубы в нежную мякоть шашлыка, замаринованного в сотне трав и специй, чьи названия - это поэма. О, шафранный плов, где каждая рисинка разговаривает со своей соседкой, иногда обращаясь к кусочкам волшебной баранины и зернышкам барбариса. А это упоение наваристого огнедышащего борща с мозговой косточкой я не променяю ни на какие ласки мира! А прозрачный трепет холодца на вилке, нетерпеливо ждущего своей очереди вслед за затуманенной рюмкой волшебной влаги...

Я передумал! Даешь картинки!


Пробивное Напряжение.20.10.1998 18:28

Ежинька:

С моей точки зрения, лучшая иллюстрация вреда вегетарианства для омниворов - большая панда. Во что превратился обычный плотоядный большой и красивый медведь, все честь по чести, род ursinae, с до сих пор сохранившимися клыками и желудком медведя, очень плохо переваривающим бамбук, которого надо съедать до трети веса в день, чтобы еле двигаться и быть способной родить дите весом в 100г, ибо энергии от бамбука на большее не хватает.
А ведь не от хорошей жизни панда жрет бамбук - когда-то она охотилась, как и все медведи, но вот - добыча в тех местах иссякла - пришлось поневоле стать вегетарианцем.

Вот она и рожает редко, и выживает с трудом, и вымирает потихоньку, панда-то.

Жалко ее. Я вообще медведей люблю.


Story Teller20.10.1998 18:16

Пишите женщинам стихи --
Они к стихам совсем не глухи,
Дарите женщинам духи.
Духи, кретин, духи, -- не дУхи!


ВСА20.10.1998 18:05

Бывает так, что из пучин памяти всплывает вдруг неимоверное количество разрозненных и порой просто несовместимых кусочков оной, которые как дольки puzzle подходят друг к другу и, ловко складываясь в картину, образуют одно целое. Даже стыки перестают быть. Вспышка. Всё ясно. И вот вам фото с номером и датой, которое не медлит погрузиться обратно в память. Сиюминутный восторг. Оргазм. Всё.

Простите, а от смотреть на вкусную пищу язвы не будет?


Игорь Аль-Починок20.10.1998 18:04

Ветеран! Насчет еды как некоего "гастрономического акта"-идея интересная.Как смесь секса и еды вспоминается принятое в вашей проклятой,загнивающей,буржуазной Японции:-)) поедание в некоторых барах кусочков суши с тела девушек.(Serge ,прости если ты теперь из-за меня не будешь есть японскую кухню :-))).А также специальный эротический номер со сливками ,исполняемый в стрип-барах (к сожалению все мои познания из фильмов:-( Вспоминаются также ритуальные акты с каннибализмом,ну да их тут уже похоже упомянули.


Ежинька20.10.1998 17:43

Игорь Аль-Починок

Это тоже Зюскинд? Красиво. А знаешь, какие тексты я нашла в книжке о духах Стефана Еллинека? Вот, о мужских духах:

"В лесных ароматах есть тысячи оттенков - от сладости свежеповаленного ствола на солнечной поляне до тронутой тленом горечи корней и мхов, от прохладной ясности сосновых рощ и целебного духа эвкалиптов до суховатой терпкости опилок, от которой перехватывает дыхание.
В пряных запахах мускатного ореха, имбиря, гвоздики мы ощутим одновременно и теплую чуственность и легкий укус пикантности, дразнящей и щекочущей почти на грани боли...
Мы воспринимаем запах как выражение сущности вещи, а в запахе дерева слышны все его свойства сразу: прочность, укоренность и сила, не враждебная и тупая, но гибкая и исполненная мудрости возраста".

Тетушка

А вот рекомендация твоей любимой Эсти Лаудер:

"Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперед. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком.".

Да, и в той же книжке:

"ИЗМЕНА ИЛИ ВЕРНОСТЬ?
Лучший способ избежать притупления чувств по отношению к своим духам - часто их менять. Скорость перемен соответствует духу времени. У многих женщин на туалетном столике сейчас по три-четыре открытых флакончика духов, а у некоторых и больше.
Да, менять духи - отлично, раз это доставляет удовольствие. И все-таки я не могу сдержать ностальгического вздоха по ушедшим временам, когда изысканная женщина душилась только "своими" духами и хранила им верность годами, а то и всю жизнь. Именно этот аромат был ее опознавательным знаком, ее аурой. Вспоминаешь такую женщину, и в памяти возникает аромат ее духов.
Чем чаще вы меняете духи, тем поверхностнее и необязательнее ваше отношение к любому из ароматов. А это очевидная потеря..."

О чем он? Неужели только о духах?:-)


Тётушка 20.10.1998 16:56

Ну, лапушки, вы совсем меня запутали, что прилично в виду общества, а что ни-ни. Верхи низы, вершки корешки... и не разберешь теперь где что и что как. Один разврат и разгул. Коллеги обедать зовут, а я мнусь и краснею. Что делать?


Guka20.10.1998 16:34

Не в тему беседы,но как здрасте.
Уже не впервые на анекдоте.ру
но впервые в ДК

......
Стихом решил пробить стену безвестности
Словами в рифму,камни в ней дробя
И крик души, в водоворот словесности,
Толкает все настойчивей меня.


Story Teller20.10.1998 15:41

Ветеранище, если бы это не ты, то я б точно обиделся. Вот ты говоришь мине, сам послушай, "...ты на е-майл мой посмотри...". Вот в чем мине ваще низзя упречь, тоись упрекнуть -- дык эта в ненаблюдательности, потому такого не бывает. Я ж весь монолог разразил тока в этой связи, или ты в свои 18 лет всё еще веришь в такие совпадения? (ИП.)

Братцы, ваши кулинарно-порнографические эссе отбросили мине от экрана на неопределенный срок. Это дейтсивтельно порнография, и действительно ХХХ, потому что немедленно хочется, немедленно много и немедленно вот этого самого. Кстати, помню лет 15 назад в каком-то журнале (то ли "Наука и Жисть", то ли "Химия и жисть", в общем что-то про жисть) был рассказик в том плане, что лет через много, научившись размножаться вегетативно, человечество лишило себя такого удовольствия и статьи дохода, как секс-шоу-бизнес, а посему начали искать ему замену и нашли ее в еда-шоу-бизнес (да, к этому времени питались уже только таблетками или из тюбиков), так вот, там в порно-журналах (тогда еще не было понятия порно-сайт) стали помещать красочную полиграфию всяких поджаристых кусков баранины на вертелах и прочее. Потом появилась и порнография в полном смысле слова (техника "секса"), в том числе и для извращенцев: например, культивировалось поедание яичницы-глазуньи через трубочку и прочая. Если кто располагает этим рассказом -- очень хочу!

stagger lee, прости мое произношение, ИП:

"ой, не вей ты, чёрный вечер,
чёрный ветер надо мной"

ой, не вей, азохн вейзмир,
ох, азохн вей из цу мир.

Мишель, как же ты умудрился фоток там не найти, если аж даже я нашел? Хотя такая рассеяность свойственна пиитам, так что не паникуй. Но фотки найди и проперлюстрируй, советую как друг. Про еду на время забудешь.

Колюченька табакерочная:

Ох, мне и припечатают
За совокупность грехов,
Ведь акромя непечатных
Нет у мине стихов.


Abadonna20.10.1998 14:02

День добрый, панове!

Однако согласиться с ЯВ ну никак не могу. Сложность процесса, количество участников не являются признаком творческого процесса. Ни в сексе, ни в еде. И потом, женщины - существа универсальные. На них можно смотреть. Их можно осязать, обанять, и т.д. Есть их в конце концов тоже можно, ежели припечет. А вот секс с едой, это уже пожалуй из области крутой экзотики.


Мах20.10.1998 12:26

Является ли высшим проявлением секса- секс коллективный? Не думаю! ИМХО его главным преимуществом является то что сачкануть можно!

ЯВ, ты меня извини, но почему-то мне сразу же на память анекдот пришел, про коллективный секс и "давайте определимся"...


serge20.10.1998 11:58

Ну вы даете! :) Женщины (ну, в моем данном конкретном случае:) и еда - да это же совсем непересекающиеся вещи! Не будем вспоминать 9 с половиной недель, которые мне показались исключительно американско-культурной традицией валить все в кучу. Ага, как показали эту американскую по духу рекламу "А вы видите в бутылке кока-колы голую женщину? Выпей кока-колу!", так с тех пор я кока-колу не пью. Пепси-колу пью. И то, если деваться некуда. И женщин там я никаких не вижу. Не знаю как американцы...
Так вот Женщина - это все остальное кроме Еды. Что гораздо больше. Женчин мы можем "потреблять" всеми органами чувств, только есть ее не можем. Есть мы можем еду. Те, кто сомневаются в этом утверждении, могут сколько угодно щупать пельмени.
А поскольку женщина - это гораздо больше, то и в интернете, как зеркале жизни, она гораздо больше. И если еда когда-нибудь становится на позицию номер один в нашей жизни - то только тогда, когда женщина с этой позиции сошла. Вольно или невольно. Подтолкнули, может :)

Кстати, о женщинах - а где наша Архиварюшка? Ужели развиртуализировалась до степени вообще?


Японский ветеран20.10.1998 11:54

Мм-мда-а-а, та-а-ак, интим так сказать и ХХХ-рейтинг в применении к пище материальной!
Вообще-то после выступления Чертика из табкерки (АКА....) - мало что и сказать-то можно. Завернула (-ло, -л) круто и как говорится убедительно. В Японии, кстати сказать тоже некоторые не едят на людях при всем огромном количестве ресторанчиков и заведений общепита.
Но... есть все таки некоторое, но (ИМХО конечно!)!
То что принятие пищи насущей вещь интимная - нельзя не согласиться! Опять же секс - дело коллективное - тоже верно! Но ведь и принятие пищи, в своем так сказать высшем проявлении - застолии, есть тоже коллективное творчество! Является ли высшим проявлением секса- секс коллективный? Не думаю! ИМХО его главным преимуществом является то что сачкануть можно! А вот коллективное принятие пищи совокупно с напитками! Сачковать здесь явно глупо и неразумно, а лучше совместно включиться в творческий процесс!
Ведь это истинно творчество! Начиная так сказать с приготовления акссессуаров: продукты, блюда, напитки, посуда и так далеею Затем самый важный ингридиент:состав участников - от его подбора зависит успех всего мероприятия и достижение коллективного оргазма. Ибо один участник не в ритме действа - и все насмарку!
Затем начинается само действо: как-то тосты, чередование блюд и напитков - как предварительная игра. Затем что-то вроде основного действа и в конце кульминация! Хорошо проведенное коллективное застолье -поэма, и вполне заменяет секс, особенно после, скажем 70-ти! И недаром нации любящие секс - имеют высокую культуру и в застолии. Отметим Грузию как положительный пример и Америку как отрицательный.

Так что интим-интимом, но когда например Грузия выйдет в Интернет в полном объеме - я уверен что на ее сайтах застолия и шашлыки будут наравне с ХХХ-файлами... Я лично тАк думаю...


Игорь Аль-Пачинок20.10.1998 11:54

Ежинька ! Прости за политнекорректность. Только сейчас обратил внимание,что апелировал к чертику из табакерки.


Игорь Аль -Пачинок20.10.1998 11:49

Ежинька! "В этом запахе была свежесть,но не свежесть сладкого лимона или бигарадии,не свежесть мирры или корицы,или мяты ,или березы,или камфары,или сосновой хвои,не свежесть майского дождя или морозного ветра,или родниковой воды.Одновременно в нем было тепло,но не такое как у бергамота,кипариса или мускуса,не как у жасмина или нарцисса,не такое как у розового дерева или ириса... Этот запах был двуединой смесью из летучего и тяжелого,даже не смесью ,а единством,причем маленьким и слабым,но вместе с тем значительным и сильным,словно кусок тонкого переливающегося шелка...и потом снова не как шелк,а как сладкое,словно мед молоко,в котором растворяется бисквит-что даже при всем желании не могло сочетаться:молоко и шелк!"
Как тебе такие ассоциации? Неплохо подходят для описания возникающего в голове при взгляде на твои испанские фотки :-)))
Да,кстати ! С едой у тебя,в плане зримости тоже очень сильно получилось.Какой нибудь неуравновешенный тип,прочитавший твои строки мгновенно стал бы вегетарианцем.У меня несколько другая точка зрения:
в мире мало зрелищ лучше чем ребенок ,который ест с аппетитом,или компания здоровых ,молодых людей на природе без всяких лишних условностей наслаждающаяся приготовленным на костре мясом ,запивая его большими глотками хорошего, красного вина. Вместе с тем эстетика ресторана мне тоже не чужда:и удовольствие от приведенного тобой фуа-гра как раз в том ,что бы есть его не как молодое голодное животное,а медленно ,сдерживаясь,давая работу всем рецепторам.
Короче ,почти согласен я с Пробивным напряжением,хотя секс все же лучше( но как говорят эстонцы -Новый год чаще :-))
Ветеран: ну его в пень ,этот кризис,я просто работаю плюнув на все.Рад
тебя регулярно читать.


Мах20.10.1998 11:44

водка в хрустальной рюмке рядом с запотевшим графинчиком и маринованным грибком со склизкой паутинкой вслед

ВБА, послушай, ну как так можно? ну полбеды бы, если б ты эту околесицу чертикам на ушко в заморских странах лопотал, а то ведь вот так с переляку - и на самый посещаемый сайт! а ведь его женщины и дети читают... И ладно бы написал про порнуху, даже крутую, это все б поняли, а ты вот так сразу - и о ЕДЕ! Это ж какая слава теперь об анекдотах.ру по миру пойдет: они там ЕДУ обсуждают! в свете кризиса! немедленно запретить!

Хотя - что с известного охальника возьмешь?


Мишель, чёрт слепошарый20.10.1998 05:39

Таки страаничка вм мне понравилась.:-)
Ткмо фоток не нашёл:-(


Мишель, пиит хренов20.10.1998 05:33

Слева черти, справа черти,
Сзади, спереди-они!
Мойры старые, измерьте
мне оставшиеся дни дни.
Сколько топать мне осталось,
Сколько выпито вина,
Много ль счастья мне осталось,
горе выпито ль до до дна?
Да чего я изнываю?
Лучше уж пойду напьюсь
анекдоты почитаю,
да над жизнью посмеюсь.


ДолДон20.10.1998 04:36

Oчень хорош подготовленный Экспромпт ВБА и Чёртика. Бравушки! O!
Преданный читатель,


Японский ветеран20.10.1998 04:09

Да-а-а, так доброго всем утра (стоя на одной ноге, другой убегая на фирму...)!!!
Стори - та всегда прав, даже когда неправ. А если ты неправ - см. выше! И что с того что тебя Высоцкие одолевают? Не так уж это и плохо (ИМХО)... Ты на е-майл мой посмотри.... А чай Высоцкого особливо ежели с Ахтамаром - так и совсем здорово!

ВБА- братишка - ну наконец-то явился на зов! И сразу какую тему поднял!!! Вот уж верно говоришт редко но хорошо!!!! Как рашпиль-то твой поживает?
Ладно, может к вечеру обдумаю и напишу! А главное какие аналоги поднял - водку по уху у костра - самоудовлетворение... Мм-м-да, интересно... Но пожалуй будучи в одном лице рыболовом-профессионалом и кулинаром-любителем высокого уровня - попробую не согласиться... Что-то другое... Ну опять же обдумаю!

Всем привет а дамам - поцелуи


Чертик из табакерки20.10.1998 03:13

Стори, ну с адресом уже разобрались, и спасибо за вообще.:-)

ВСА
Да-да, будь счастлив, это ты хорошо придумал. Опять же, со счастливым человеком как-то спокойнее...

Володя без адреса (19 октября 1998 20:27:06 )

Ответ на этот важнейший и интереснейший вопрос заключается в следующем. Ведь на самом деле - еда - гораздо более интимная вещь, чем секс, как бы ни старалось цивилизованное общество навязать нам противоположную точку зрения. Остались еще примитивные культуры, в которых правильно понимают истинный смысл поглощения пищи - и люди прячутся друг от друга во время трапезы. Потому что все низменные, животные инстинкты вылезают наружу во время человеческого совокупления с поедаемой бараньей ногой или фуа гра, приготовленного из печени измученного гуся. Вот они, убиваемые лимонным соком устрицы, из последних сил пищат и просят о пощаде, но едок лишь сладострастно наслаждается их мучениями. Даже вгрызание в мягкую плоть персика жестоко и разрушительно по своей сути. Жалкий флер хороших манер мгновенно слетает с человека, методично разрезающего ножом и придерживающего вилкой то, что совсем недавно было живой тканью. Он вожделеет ее, обоняя, поливая соусом, обильно выделяя слюну и желудочный сок, а затем разрывает крепкими резцами и жадно измельчает коренными зубами.
Он бы стеснялся своей животности, если бы не общество, которое твердит, что в ней нет ничего неприличного и изобретает haut cuisine для придания пищевому процессу видимости красоты. Но все в глубине души понимают его постыдность, и, в силу природного этического чувства человек старается оставить сомнительную эстетику питания в едальнях.

Что касается секса - здесь дело обстоит строго наоборот. Из естественного, человечного, дружественного и любовного акта по отношению к существу противоположного пола общество делает некий жупел, налагая на него массу ограничений и всячески пытаясь его контролировать. Хотя очевидно, что он гораздо менее интимен, чем еда, ибо, как правило, преполагает участие ДВОИХ людей, то есть коллектива. (Количества более двух и менее двух встречается тоже, но мы рассмотрим классический вариант.) В сексе редко наносится вред живому существу, а иногда он приводит к созданию и других живых существ, что однозначно более позитивно, чем варварское уничтожение чужой плоти в процессе еды. Конечно, мне скажут, что этот процесс необходим для поддержания человеческой жизнедеятельности. Бесспорно, как и многие другие процессы. Но эстетическое содержание его не выдерживает никакой критики.

Вот потому-то, руководствуясь внутренним чувством прекрасного, человек и помещает в Интернет не фотографии жратвы, а нормальную порнуху!


Чертик из табакерки20.10.1998 01:47

ST, ИП:

Не ухитриться (ох!:)
Промолчать мне:
Лучшие из стихов -
Непечатные.


Пробивное Напряжение, затраханное и голодное20.10.1998 00:57

Володя без адреса:
Ну, по поводу количества спорить трудно. Но вообще есть масса сайтов, где можно найти фотографии как пива так и сыра Рокфор во всей красе. В основном их публикуют сайты, торгующие соответствующими продуктами.

Когда меня интересовали, скажем, вопросы о Виски или Пиве, или Сыре, я делал поиск по словам и откапывал сайты с чудесными фотографиями.

Может, просто люди бояться вслух признаться, что хорошо пожрать - это не хуже хорошего секса. Боятся прослыть материалистами. А зря.

Я гордо заявляю: я пожрать люблю, в особенности пиво, и это дело предпочитаю всему, даже сексу. Даже хорошему. Не шлите мне, пожалуйста, порно. Шлите мне фотографии запотевшей кружки Дювеля и штук 200 вареных креветок. Если можно - с запахом.



Рейтинг@Mail.ru