Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (428): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

ALEXEY M30.09.1998 23:09

ДЕВСТВЕННОСТЬ-ЭТО НЕ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫЙ РЕСУРС ...


Мариша30.09.1998 22:52

Vladimir <Toronto>

"А вот интересно, бывает ли климакс у клубов, чатов, компаний ? Существует ли климакс не как
физиологическое, а как социологическое явление ? "

Всё течёт, всё меняется, и каждая смена явления сопровождается
климаксом....когда непонятно, что происходит, что будет потом
и чем всё закончится. Если такое перестанет происходить - считай , что открыли вечный двигатель:)
а пока всё заканчивается, даже если этого не хочется, правда?


ВСА30.09.1998 20:10

прохожий, ты, судя по всему, полагаешь, что БУКВАЛЬНО ВСЕ находятся в Америках. А я тогда кто?


Мариша и К30.09.1998 18:19

serge

ещё одно:

Пришли критические дни
Но нас спасут прокладки
Помашут крыльями они
И будет все в порядке


Варвар30.09.1998 17:13

Сергей Ф

Свежей кровушки-то, оно понятно,- кто ж откажется попить.

А насчет предсказания,- сам весь в сомнениях: пришел, с горячностью неофита накричал здесь, нес какую-то околесицу, факелом махал, стены крепости соплями мазал Одно слово - варвар. А стены крепости холодно взирали на все это безобразие - то ли они еще видели.

А скифы и гунны из-за заслонки Посуди сам, вот рухнул санитарный кордон, прибегает гунн - потный, вонючий, буквов не разумеет,- в ВМ. А там идет неспешная дискуссия о математике и теории множеств. Мол 1 = 1,- добавляет ли это знания. А гунн,- тот с детства, как услышал, что "Математика - гимнастика ума", так на всякий случай от нее подальше старается держаться. Какая ж свежая кровь такое выдержет. Старая свернется. Одним словом, гуннов положили психотропым оружием. "Сражение двух богатырей: ты - словом, я - рукой".

А с другой стороны,- сомневаюсь я,- может и фильтруют. Можа, Гудвин Ужасный ставит свои ужасные эксперименты на виртуальных кроликах и все, что в его эксперимент не вписывается,- фильтрует к чертям собачим. Портит, понимаешь, чистоту эксперимента.

Так что я в смятении,- то ли идти в милицию ник менять, мол, утратил, то ли писать в Amnesty International, что зажимают.


прохожий30.09.1998 16:23

Моржу Мише!Ебаут Турьянского,Городницкого...
БУКВАЛЬНО ВСЕМ!!!
Сейчас в Америке прекрасный бард Вадим Егоров.И нонче он в Н.Йорке.
Не прозевайте.


прохожий30.09.1998 16:18

"...мне всё рано-направо иль налево
мне главное-подальше от тебя."
живопыра
Это почти,как в "Театральном романе".Втравил,всё-таки меня в перепалку.Но более не буду.Хоть ты дерись.

Ответ не наполняйте ядом.
Я тоже не хочу бать рядом.


Vladimir30.09.1998 16:11

> ..............................
>Былое... думы... климакс...
> Братчанин

А вот интересно, бывает ли климакс у клубов, чатов, компаний ? Существует ли климакс не как физиологическое, а как социологическое явление ?


Братчанин30.09.1998 11:36

serge

Пришли критические дни,
но нас спасут прокладки...
В морозы жаркие они
так сладко греют пятки

у тех, кому уж не купить
унты с наклейкой "Limax",
у тех, кому уж не любить...

Былое... думы... климакс...


живопыра30.09.1998 07:17

привет, моя фамилия - Державин,
когда я в духе - всех благословлю,
когда не в духе - словом зарублю,
как Михалкова зарубил Коржавин.


живопыра30.09.1998 07:13

НАТЕ ВАМ!

а вы знаете, как размножаются зайцы?
нет, не знаете вы, да откуда вам знать.
вы ж асфальтовых джунглей цивилизация,
вам важней макароны, чем вешки и гать.
а вы знаете, как разлетаются совы,
когда жахнешь дуплетом по ним из ружья?
да откуда вам знать, не смешите, да что вы,
вы в трёх соснах заблудитесь, тщетно кружа.
а вы знаете, как восхитительно волки
свои песни поют желтоликой луне?
да ведь вы не ходили, видать, в самоволки,
и всю ночь не сидели на гибкой сосне.


живопыра30.09.1998 06:56

"...иду,шатаюсь словно бы убитый...".Просто и здорово.Обычно, убитые сильно шатаются. Прохожий"

иду, шатаюсь, словно бы убитый
печалью горькою шатун-медведь,
потрескавшийся от обиды
картаво каркаю тебе - ответь!
а ты жеманно и нелепо слёзы,
выцеживаешь из холодных глаз
ловя с небрежной хваткой виртуоза
молчание из бесполезных фраз.
иду, шатаясь, в нужном направленьи,
локтями пьяными по сторонам рубя:
мне всё равно - направо иль налево,
мне главное - подальше от тебя.


Мариша30.09.1998 06:11

ВСА

А зачем нам многое на свете?
Иногда просто хочется без всяких
обьяснимых причин...чтобы не было потом
разочарования?


AnArcHISt

Пусть это будет последний реальный пожар в твоей жизни

serge

это называется движение по спирали, придут новые люди, оживут старые темы, всё это уже бывало , все остались живы :) На самом деле это не больно, надо только потерпеть

IP исключительно попросили:

Пришли критические дни,
но нас спасут прокладки...
...как степь широкие они
И не мешают складки:-)))

Маразм:-)))


прохожий30.09.1998 02:04

Привет,буквально,ВСЕ!
Забежал(это чуть-чуть дольше,чем заскочил),но ненадолго.Выражаю соболезнование Анархисту всвязи с пожаром.Сочувствую.Но подробности необходимы.
Стори!Тебе ответил.
Ебаут умирающих тем,то можно вспомнить Владлена Бахнова.Его книжку "Внимание ахи!".Эта ситуация уже описана.
Никогда не разбирал творения "живопыры",но случайно узрев,сташно обрадовался гениальной находке:
"...иду,шатаюсь словно бы убитый...".Просто и здорово.Обычно, убитые сильно шатаются.
Всех(кто разрешает)обымаю.
Ушёл постить.


Сергей 'Ф30.09.1998 00:43

Стори Теллер, я-то еще не знаю, что такое год, но белой завистью завидую. Спасибо тебе.

serge, да, есть такое дело - порой хочешь вопрос задать, а тут же знаешь, кто как ответит. Как среди давно знакомых людей. Вот и радуешься свежей крови. Варвар, как то предсказание о заслонке? Или думаешь, фильтруют?


МоржМиша30.09.1998 00:29

тетушка:

Да, фамилия ничего. Он был стармехом на Ленине (ледоколе). А в Нью-Йорке часто устраивает или помогает устраивать концерты всяких бардов. Поскольку многие из них - его друзья (Городницкий, Турьянский ), то концерты порой бывают у него на квартире. Сам - кладезь всякого репертуара, да и вообще - хороший мужик. Ему уже 70.


Тётушка 29.09.1998 22:56

AnArcHISt, прими соболезнования. Нескучно живешь. А если ты сейчас бумаги восстанавливаешь, прими вдвойне. Главное, что жив-здоров, это ты хорошо придумал.

Еще раз, всем всего самого хорошего! До четверга,


Story Teller29.09.1998 19:00

Братцы, извиняйте, время = 0, отвечу всем позже, а пока что ГМАР вам всем ХАТИМА ТОВА.

Объем,


AnArcHISt29.09.1998 18:11

Uvazhaemye Gospoda!

Vo pervyh, izvinite za translit -- ya zabezhal suda bukvalno na minutu. Delo v tom, chto y menya doma sluchilsya pozhar, imenno poetomy ya tak dolgo onsutstvoval. Ochen' mnogo del. Ya zhiv, zdorov, o podrobnostyah rasskazhu potom. Na dyah vernus' po nastoyaschemy.

Iskrenne vash,


Тётушка 29.09.1998 17:52

serge, пора так пора. Берешь темку, подбираешь реплики из архива, выбираешь две полярные и располагаешь остальные между ними, в элегантном порядке плавного перехода от одной крайности к другой. (иногда полюсов больше чем два, конечно, да и расположение процесс творческий, носящий отпечаток твоей личности). Размещаешь ссылочки на реплики графически на экране просто загляденье, что получится. 11 мегабайт беспланого места должно хватить за глаза.
Позволь тебе возразить на предмет остались буквально несколько человек могикан : все тут, стоит задеть за живое или начаться конкурсу позабористей - сразу станет людно и весело.

Нет, МоржМиша, Мишу Мармера (какая милая фамилия) не знаю, разве только наглядно.


ВСА29.09.1998 16:59

Сергей Ф!
ИП!
Действительно, совершенно не понятно кто, кого и, что главное, _за что_ хвалит. А я как-то сразу и не понял... Однако, форменное безобразие! И куда только редактор смотрел?!

А темы для дискуссий ведь зачем нужны? -- по-моему, для тренировки мыслей. Вот мы дискутируем, наши мысли при этом носятся по лабиринтам, и, нет-нет, да случается так, что одна из них вдруг находит выход из лабиринта. Подходит она, значит, щупая шершавые стенки хода, к самому его завершению, садится на край и начинает думать. Думающая мысль -- это здорово. И чем больше мыслей подойдёт к краю -- тем меньше потребуется дискуссий для гонять мысли по лабиринтам тёмных ходов. Тем интереснее мир.


ВСА29.09.1998 15:42

serge, по-моему, усё у парадку. Мой ДК уже умирал. Ну дык ничё -- опять живёт.


Варвар29.09.1998 14:23

ВСА. Это очень древний спор. И я уверен, мы в нем не сказали ни одного слова. Ик.

Serge. Без претензий на полноту списка, надо добавить две темы: Свобода слова и Дурак - Сам дурак.


serge29.09.1998 10:39

Такое впечатление, что в ДК остались буквально несколько человек могикан, тем нет, хоть действительно пиши мемуары. Предлагаю даже конкурс, на продолжение стишка:

Пришли критические дни,
но нас спасут прокладки...
......................
......................

Чем меньше скорость обновления, тем более глобальные темы всплывают, и тем быстрее кончается их список. Чат умирает. И в другом месте, другие люди, начинают обсуждать их по новой. Так что, я думаю, если пошариться по русскому интернету, то можно с легкостью очертить весьма конечный круг вопросов, интересующий общество, и свести все это в один архив, по темам ("Москва и москвичи", "Евреи и национальный вопрос", "Революция и общество", "Культура пожрать и культура выпить", "Америка - светоч или клоака" и т.д.)
Ох и интересная была бы штука!!


Лёха Ё. и Все-Все-Все29.09.1998 10:28

Во, люди, и я про то же: дело не в том, кто здеся дольше сидел, а в том, кто... лучше сидел, качественнее. Тот и метр. (Или - мэтр? Но тогда данные должны бысть мэтрические.)

Итак, братва!!!
Взвалив на себя обязанности праздничного рупора ДК, сейчас я выполню, чего давно хотел. Сейчас, сейчас... У нас сегодня праздничек. Говоря словами Нового Классика, "...я НА ЭТО ХОЧУ ВИДЕТЬ, ну и там панихидку какую может прочитать."

Дорогого Стори Теллера ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вдадясь таки в евонные мЭтрические данные, спешу объявить: нашему Стори Теллеру бабахнул ГОДИК!!!

Дружище Стори! Горло мине сдавливает радость. Хорошо ещё, что приходится писать, а не говорить. Кхе-кхе... В твоём имени слились нам все волны Чёрного моря. В твоёй речи слышу я звон Фонтанов (всех размеров). (Поростите за прозаическое отступление, фонтанов я там никаких не видел, ни больших, ни малых, но звучит впечатляюще.) Вот разговариваю я с тобой, а перед глазами - цветущие акации в Аркадии, и фуникулёр этот... (Чтоб я ещё когда-нибудь на нём поехал!) Ты - наша география Одессы. (О, вот оно, это благословенное имя!) Ты - наша Молдаванка, и наш же ты Йерусалим (направо от вокзала). Ты - НАШ! Цельный год был ты нам тем, кто ты есть. Оставайся нам таким же и дальше.

Це... Жму руку. Обнимаю.


живопыра29.09.1998 03:56

с меня содрала кожу ты, с живого,
посыпав солью, проглотила враз.
я ожидал чего-нибудь такого,
когда-нибудь, но не сейчас.
своей изменою ты сердце мне пробила
и почки и другую требуху.
ты никогда меня и не любила,
и щастье превратила ты в труху.
иду, шатаюсь словно бы убитый
кровь каплет вниз, на брюки в стиле клёш
обидно, да? отброшу я копыта,
а ты другого дурака найдёшь.
и будет он кормить тебя поп-корном
и целовать надменную губу,
и будет он, от возбужденья чёрный
дыхание задерживать в зобу.
и будет, пальцами играя на тебе,
мечтать о вечной пламенной любви,
но ты не снизойдёшь к его мольбе
жестокость у тебя в крови.

две девчонки за окном
жалобно запели
девочки, сказал я им,
вы не о***ли?


Тётушка 29.09.1998 02:52

//Как думаете, стоит начинать писать мемуары? //
О! Story Teller, а этой темки, кажись, еще не было Конечно стоит, напиши, пожалуйста, я уже жду не дождуся первого тома . А там, глядишь, публика подтянется: Моя жизнь в ДК . Как ЭТО начиналось . Записки много претерпевшего . Персонажи без макияжу . Василий Пупкин и другие . Как я потерял работу . Кр-р-расота!

Arhi, лови письмецо.


МоржМиша29.09.1998 02:52

Тетушка:
А ты такого Мишу Мармера не знаешь?
Он тоже туда ездил.


Структуральный Лингвист29.09.1998 02:46

Любовь зла

Она встретила его случайно, возле памятника Достоевскому. Он стоял, бессознательно пытаясь принять такую же позу, как и у Федора Михайловича. Это было смешно - еще один подражатель знатоку человеческой низости. Она неслышно подошла сзади, гадая, какое лицо окажется у этого немолодого мужчины. Дотронувшись до его плеча, она сказала:
- Простите...
Мужчина медленно повернулся. Лицо его было печальным, глаза серыми.
- Что вам угодно? - спросил он довольно нелюбезно.
- Я приняла вас за другого человека. Извините, - она сделала шаг назад.
- Постойте. А ваше лицо мне кажется знакомым. Хоть это банально, но мы с вами нигде не встречались?
- Может быть, вы меня видели в библиотеке?

Они стали встречатся, у него была неплохая, тихая квартира. Мужчиной он оказался тоже неплохим, единственное, что в нем вызывало раздражение - шаткая неуверенная походка. Он объяснил это тем, что некоторое время назад попал в автокатастрофу и с тех пор испытывает трудности при ходьбе.
- Немного кружится голова, трудно держать равновесие, - с виноватой улыбкой говорил он, когда они прогуливались в парке.

И только много позже она узнала, что он был слеп уже двенадцать лет.


Тётушка 29.09.1998 02:04

Arhi, солнышко, я ж не знала, что так хорошо получится, сами устроители не ожидали такого сборища, с трудом машины распихали куда пришлось. Сынуля вот тоже жалеет, что умотал на велогонки и в поход, в другой раз грозится не упустить это дело. Вот вы там и встретитесь, в другой-то раз.

Сергей 'Ф, да нет, ты на себя вполне похож, только я думала ты старый суровый корявый, а ты как новенький юбилейный рубль. А вообще-то, конечно, сюрприз приятный. Одна моя подружка любила говорить: Зачем нам дети? А чтоб было на что посмотреть красивое.

Story Teller, ну ты ветера-а-ан! За сколько год здешней жизни считается? Год за 10? Поздравляю. Моей Тетушке 2-го Октября 4 месяца исполнится.


Сергей 'Ф28.09.1998 22:10

Да, Стори, так оно и было, хорошо и тихо.

ВСА, ну если это рассматривать в контексте всей главы, так кто же спорит? Только вот беда, это ничего говорит ни о том, кого хвалят, ни о том, кто хвалит, вот, например, и (27:20), и (27:5). Ну скупой я на похвалу, что ж делать, или никого не хвалю, а как начну - так и хочется всех похвалить.

Тетушка, а что, мой реальный образ так сильно разошелся с виртуальным? Я-то, сказать честно, никак и не представлял никого. Да и то лучше - только успел поверить, что Анархист - патлатый парень в косухе - ан нет. Или вон, посмотри в ВМ на Филю, отнекивается еще, мол, не такая я. Ага, так и поверили. И между прочим, реальный образ не мешает воспринимать виртуальные реплики.


ВСА28.09.1998 21:11

"xotelos' , pravda, kak to nauchit'sya otlichat' pohvalu ot dushi ot lesti..."

Мариша, зачем Вам это?


ВСА28.09.1998 21:03

Стори, ну хоть ты прям всего тебя цитируй -- такой ты вумный!-)

Как _я_ понял, плавильня -- это не в смысле хорошо или плохо, а в смысле, что осторожно надоть, ибо может стать хорошо, а может и плохо. Примерно это я и хотел сказать. За Соломона же не скажу.

Прибили мысль. Но жива она ещё, ещё есть у ней шанс.


Arhi28.09.1998 20:56

Tetushka!!!!!! Oj, kak ya tebe zaviiiiiiduu. Ustroiteli, grish, iz Bostona byli? Oj, chuu, znau ya etix ustroitelei, nu ili xotya by neskolkix...

A eshe kogda planiruut?


Story Teller28.09.1998 20:29

Во, люди, понял с чем меня пожно поздравить, не вдаваясь в метрические данные. Примерно в этих числах сентября (пару недель назад +-) год назад я впервые запустил свою реплику в ДК (тогда он еще жил другой жизнью), и аж до самых сих пор не раскаиваюсь в этой ошибке. Присылайте поздравления. Как думаете, стоит начинать писать мемуары?


Story Teller28.09.1998 19:34

ВСА, Притчи -- они ж на то и притчи, что единого, простого и прямого смысла не выудишь. Плавильня для серебра -- это типа хорошо или типа плохо? Это не просто хорошо, это необходимо, иначе кусок серебра так и останется "черным камнем". А с другой стороны, скажешь ты, горячо там, как в сауне, и даже еще крепче, особенно под водочку, в плавильне-то. Ну так и что ты этим хотел сказать? Если ровно то, что сказал Царь Шломо, то этого слишком много.


Marisha28.09.1998 19:09

Volodya-s-adresom, kakaya zamechetel'naya citata
xotelos' , pravda, kak to nauchit'sya otlichat' pohvalu
ot dushi ot lesti...A na Internete est' smisl l'stit'?
Ili vsye xoroshie slova ot dushi po umolchaniyu...

Tetushka, otzavis' pozhaluista?


Тётушка 28.09.1998 18:21

// Спасибо, ласковая и нежная:)//
Хоаксер, а почему :) ? Я к тебе в самом деле ласково и нежно отношусь. Хорошо ты расписал, почемы мы тут толчемся, душевно. Восклицательный знак не то что прощаю, а даже всячески приветствую, и чепчик в воздух. Будь нам всем здоров!

//Сижу и горько сожалею...//
МоржМиша, не печалься, мы на другое озеро съездили. Там компашка собралась, морд в 300, КСП-шный народ и просто туристы всякие, с гитарами и прочим необходимым в жизни скарбом. Устроительные хлопоты взяли на себя ребята из Бостона и назвали это сборище Пробный Шар , поскольку это первое в таком роде на восточном берегу. После общего концерта (по две песни на рыло, бо народу больно много) разошлись по кострам, опять петь и трепаться. На совсем правильный для себя костер, где хорошая поэзия и тексты незапетые, я набрела только к пяти часам. И уже застряла там до позднего утра. Народ все такой душевный, и истосковавшийся к тому же, не у всех Нью Йорк под боком, понимаешь. Я тоже поскучала, совсем чуть-чуть, а как же без этого. Примечательно, что хотелось обратно ни в какое другое место как в Израиль, где я никогда не была. А эмблема на будущее была предложена в виде Статуи Свободы (мальчик в простыне изображал) с шестиструнной гитарой в левой руке и с совком в поднятой правой, в знак того, откуда мы пришли.


Володя-с-адресом28.09.1998 16:29

Варвар, превосходно мы с Вами поспорили о не/существовании мира! Мне понравилось. Чесслово.

Hoaxer, ура! Пусть даже мне не известен твой путь к правильному ответу.

Стори, ну дык научаемся, стало быть. Попусту не базарим. Возрастает концентрация мысли.

А я дык занят был: мы с Maxом взаимным развиртуализированием (раз-вир-ту-а-ли-зи-ро-ва-ни-ем) занимались. Дык Max выдал интересную мысль. Надо, грит, с пьянством кончать. Так прям и сказал. Проснулся я сегодня утром и решил, что надо будет эту мысль хорошенько обдумать как-нибудь на досуге. Ик!


Володя-с-адресом28.09.1998 14:27

Давно уже мне показалось, но молчал, а теперь вот нашёл подтверждение в авторитетном источнике:
"Что плавильня -- для серебра, горнило -- для золота, то для человека уста, которые хвалят его (Притчи 27, 21)".


Story Teller28.09.1998 13:35

Hoаxer, ИП:

Он шире плеч в обхвате головы,
И возрастом своих он старше лет,
И больше пьет, чем следовало бы...
Поэт в России -- больше, чем поэт.

И потом, это мине снится, или таки да более суток здесь никто ни гу-гу, не говоря уже о ку-ку?!


Японский ветеран - уходящий в отпуск27.09.1998 06:20

Ах Хоаксер, ах талантливый ты наш! Ну как хорошо сказал! Будь еще нам здоров на многие лета! Подписуюсь под всеми словами, а за твое здоровье выпил Армении - это не Ахтамар, это 20 лет!

Сер - ну дык у нас чарка это первое дело! Как в старых сказаках - сначал накорми напои, а потом уж и спрашивай... Вот Тетушка у нас по корму, а значить наливаю... Армянского как, желаете? Так что еще раз - добро пожаловать...

Абадонна - я бы тоже себе не представил как бы не увидел! Ну арфа как арфа, не очень большая, а от нее внизу провода идут к усилителю и прочим делам. А чем собственно арфа от гитары отличается? Количеством струн да и только! Ну а при современной технологии что шесть-семь, что там тридцать или сколько их там - особой разницы и нету! Звук у нее громкий, в общем на электрогитарный похожий, но я тут не судья, мне медведь на ухо давно наступил!
Самый кайф был смотреть как эта дама на этой арфе лабала! Вроде арфа, инструмент утонченный как бы... А она ну вылитый кто... Чак Берри наверное... И вскрикивала и прыгала и все что надо!
Ну а вообще-то меня тут не будет пару дней! Пробую лечиться я с иглы соскочить (ИП!). Отпуск у мене - целых три дня! Во японы щедрые, да?!
Так что не шалите и банзай!


Hoaxer умиротворённый27.09.1998 03:07

Дорогие мои!

Справив-таки деньрожденья, на пару с братом и старыми друзьями, полудюжиной шампанеи, пусть ненастоящей, но всё ещё Советской, понимаю - так и надо встречать новый год своей жизни. А какой год! Субботний! Раньше я не запоминал, на какой день приходится мой деньрожденья, а теперь - всё помню. Это ли не знак зрелости, оставленный на мне суровой лапой жизни? А какой год, какой, страшно сказать. Ни разу я не доживал до таких лет, не доживу и до тех, когда я считал по-другому. А какая разница? Ведь тот ток, о котором мне однажды сказали От имени и по поручению, бродит во мне, как - а, придумайте метафору сами, а я откупорю ещё бутылочку. Он бродит во мне, этот ток и я повинуюсь ему. Какая разница, милые, сколько нам лет, сто или двести? Что вечность нам и что мы вечности. Сердца наши живы ли для радости? Живы. Ну и поспешим, осторожненько, поспешим навстречу.

Милые вы мои, сегодня! Сколько раз я восхищался вашими стихами, фразами, а главное, мыслями! Главное - ощущением того, что наконец, нашёл себе друзей, в кругу которых можно. Не знаю, многие ли разделят следующую сентенцию. Мы собираемся здесь не потому, что эмигранты из СССР\России испытывают дефицит общения, а жители России приобщаются к новому. Нет. Любой из нас может найти себе собеседников вне Интернета. И имеет их. Дело в качестве собеседников. И в атмосфере кухни. Мы собираемся потому, что сложно представить в реальной жизни группу умных и интересных людей, собирающихся 4 раза в сутки. Столь регулярно. Мы имеем возможность (не премину отметить, благодаря Д.В.) регулярно общаться, через годы и через расстояния, в такой компании чесных людей, что никогда не соберёшь в реальной жизни. Подумайте сами - даже если бы мы были все закоренелыми друзьями, - у той ребёнок, у того - горящая рецензия, тот - парится над внутренностями убитого копмьютера, а тот.... Нет, этого я не буду писать.
Мы - уникальные! И компания наша - уникальная.
Только, простите мне предыдущий восклицательный знак, мне, не склонному к аффектации 364 дня в году, только...
Вот что - только?

Дорогие мои, мысленно вас всех перечислил - кого помню, а кого не помню, так и незачем перечислять - хочу пожелать вам постоянных желаний.

Свинья не съест, прибудет завтра к нам Дима Вернер, мы его захватим и продемонстрируем ему всю любовь, которую он у нас вызвал и которую мы столь долго копили.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!


Hoaxer27.09.1998 02:44

Прохожий и СториТеллер

Вчера я сдал свою могилку
В аренду, махом, на сто лет.
И ваши тоже. Извините,
Что a-b рифмы вовсе нет.


Story Teller26.09.1998 22:34

Архи, да никакого задания не было, просто поделился радостью.

Hoaxer, мои самые и к тому же искренние. Будь мине здоров и расти большой до самых до 120-ти.

Ладно, еще увидимся.


прохожий26.09.1998 22:32

Вас.Казин написал когда-то эпиграмму ,ставшую классической:

Не для меня такая дама.
Я на неё не претендент.
Она профессор.Скажем прямо
Ей нужен член-корреспондент.

Это-кстати о Казине.


прохожий26.09.1998 22:26

Хоаксер!Поздравляю!


Архи26.09.1998 05:23

Я не очень поняла, в чем все-таки состояло задание Стори.
Почему поэт так написал или какой именно звоночек звякнул
у редактора над ухом? Поэт-то, возможно, и не думал ничего
такого, кроме невинной детской картавости. Только вопросы
на уточнить и прояснить:

1. Когда в те годы принимали в октябрята? Если в 6-7 лет, то
картавить уже вроде в массе своей дети не картавят.
(Это я вам как краевед говорю, меня уже в 4-5 логопед мурыжить
начал)

2. Означало ли понятие "картавость" тогда то же, что и сейчас?
А то мало ли, может тогда и шепелявость этим словом обозначалась,
а вот шепелявить октябрята вполне могут, там зубы выпадать начинают.

А по поводу звоночка редакторского, то вряд ли здесь еврейский вопрос
сработал. Скорее, известный факт картавости Ленина.

И еще недоумение. Я текста песни не помню, есть ли там где слово
"кудрявые"? А то странно, что "картавые" повторено дважды - второй
раз вроде бы "кудрявые" гораздо лучше подойдет. Да и вообще - зачем
употреблять такой странный повтор - "картавые песни" и "картавые [октябрята]".

Последнее недоумение - я вообще не знала, что можно сказать
"картавые песни". Октябрята - это ясно, они картавые, потому что картавят.
А картавые песни? Или там шепелявые песни? Не понимаю.


ser26.09.1998 03:23

Hoaxer!
Виноват (я виноват), моя кратость, потешно стремясь набиться в родственики к его величество Таланту, с однозначностью смысла подрассорилась. Я имел в виду:
//четкий ответ на мой вопром (был дан с первого раза), а на пофиг и суд нафиг? (вопрос риторический, т.е. разговор про "обсуждениями" после этого закрыт)//. За повторный ответ спасибо, конечно.
А на самом деле:
С Днем Народження!


Hoaxer26.09.1998 02:51

"Приходите, санитары,
Полюбуйтесь, я какой..."

http://members.xoom.com/hoaxer/26/


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru