Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 21.10.2017 23:27

Блин, я в немецком предложении ошибку сделал...

Но это неважно; а важно то, что у меня всё по-старому.


siux 21.10.2017 23:24

Рок - первопричина упадка. (Смешно, но правда)

Раньше только гитаристы позволяли себе валяться с гитарами на сцене - а теперь
уже и флейтисты недалеки от подобного.


siux 21.10.2017 23:17

https://www.youtube.com/watch?v=8kQZHYbZkLs


siux 21.10.2017 23:02

Перчик,

ты Солженицына начитался, небось?
Или просто от балды гонишь?


siux 21.10.2017 22:59

Und zum zehntel Mal:

https://www.youtube.com/watch?v=sCxURbI2WVE


Перчик21.10.2017 22:52

вы сами видите, кому видеть дано...
Сиу
-------------
Дано тому - кому надо. А кому надо всё и так видят. Это входит в их прямые обязанности.


siux 21.10.2017 22:14

Грустно всё это - вы сами видите, кому видеть дано...


Питон 21.10.2017 21:51

На рукаве не подойдёт?
https://www.youtube.com/watch?v=JMnwNPXDfeY


siux 21.10.2017 21:17

piton1959,

кстати, для регистрации необходим номер отряда наизусть или жетон на ладошке.
Предъяви, будь добр.


siux 21.10.2017 21:14

piton1959,

бонием - это не выбор.
Это избранник по прошествии лет.


siux 21.10.2017 21:07

https://www.youtube.com/watch?v=PMtmlu0o_q8


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2017 21:06

Давно хотел спросить у Сэйла, не хочет ли он овладеть (в хорошем смысле этого слова) престижной профессией шпротоукладчика?
А Юрег мог бы выступить при этом в качестве тренера-консультанта...


Питон 21.10.2017 21:05

бонием

Отличный выбор!


siux 21.10.2017 21:03

А вот это, действительно, вещь.
Я знаю, что уже приводил ссылку - но меня берёт до сих пор.
И не обязательно по субботам.

Злоупотреблю ещё раз, и больше уж злоупотреблять этим не буду - не в мазу.

ttps://www.youtube.com/watch?v=PMtmlu0o_q8


siux 21.10.2017 20:51

https://www.youtube.com/watch?v=otna9Pe3jWg


siux 21.10.2017 20:50

Что, опять я всех разогнал?

Тогда включаем бонием.

В гнетущей тишине звучит неподражаемо.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2017 20:03

Однако же не к ночи про Селигер siux'ом вспомянуто.
Я уж таки молчу за Валдай...


siux 21.10.2017 19:58

"Наел!"

piton1959,

ждановец, что ли?
Номер отряда, звёздочка-жетон?


siux 21.10.2017 19:57

"Вот злонравия достойные плоды".

А я знаю, отчего по Вашему имени такая мощная хлопушка вдарила: это
из-за его врождённой завуалированной безапелляционности суждений.
Я его тут несколько лет читал-читал, читал-читал - и в результате перестал есть колбасу.
Совсем перестал. Жена, бывало, спрашивает меня: дарагой, почему колбасу не кушаешь?
А мне хочется, но не ем. Потому, что не за колбасой же я, в конце концов, сюда приехал,
а за Мерседесом.

Но вот, помню, какое-то время тому назад, во время разговора о былой раздаче ников после
"чёрных" расколбасий, когда сайт приводили к порядку и раздавали рыцарские "красные" ники
с гениодревами, Дима Вернер - если я только не ошибаюсь - высказался примерно в таком вот
аспекте: На ник "Ваше имя" было несколько претендентов. Догадайтесь, кому он достался)

Так что - аля гер ком Селигер, как мне кажется.

Пойду выпуск читать.


Питон 21.10.2017 19:37

Наел!


siux 21.10.2017 19:26

"Кто ещё хочет комиссарского тела?"

piton1959,

а где добыл?


Питон 21.10.2017 19:21

Кто ещё хочет комиссарского тела?


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2017 19:13

Кстати, если номерному питону отрезать яйца (хотя откуда у змея яйца?), то это уже таки будет не атлант, а кариатида.
И поддерживать оно будет не Вернера, а антаблемент.


Плюх 21.10.2017 19:06

Хуясе, завернул


Питон 21.10.2017 18:59

Своя ноша не тянет.


Плюх 21.10.2017 18:46

"Дмитрий Алексеевич, поддерживаю Вашу мысль"

Пистончик, тяжолая? Тты прям как атлант! (смотри чтоб на ногу не пизданулась)


Перчик21.10.2017 18:14

В трамвае делали минет,
Билета нет, и горя нет.
Лишь для Питона то секрет,
А для нас - нет, мы - на балет
Держать ответ. В мозгах - привет.


Питон 21.10.2017 18:07

Все виноваты, не секрет:
Горе будет, счастье - нет!


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2017 18:03

Кто виноват, и в чём секрет,
Что горя нет и счастья нет...

Походу, у Вернера в последнее время дела действительно складываются не ахти как.
Поэтому и ищет врагов в своём логове...


Питон 21.10.2017 18:00

Дмитрий Алексеевич, поддерживаю Вашу мысль о том, что не нравится модератор - уходи с ресурса. В 2008 г., я, охуевший от того, что подключил интернет, нашёл довольно интересный ресурс - ГАИ.ру. Сходу выдержал натиск сторожилов, это наверное происходит на всех ресурсах, затем успешно стал одним из уважаемых участников, особенно после того, как в подтверждение своих постов выложил несколько аудиозаписей. К моим советам начали прислушиваться, помог в режиме подсказок обжаловать кучу постановлений, в том числе некоторые товарищи смогли вернуть свои водительские удостоверения. Кто там был модератор, знать не знали, ведать не ведали. Затем некоторые товарищи во главе с неким кадром с ником Елена затребовали права модераторов, которые и были им любезно предоставлены. Модераторы, почувствовав сладкое слово власть, начали рубить налево и направо.Какому-то пиздюку из числа новоявленных модераторов не понравился какой-то мой текст, и он меня забанил на какой-то короткий срок. Мне это не сильно понравилось, и я просто покинул этот ресурс. За мной последовали и другие авторитеты. Честно говоря, даже не знаю, сколько ресурс этот продержался, но скоро он просто сдох... Параллели тут никакой, считаю, что, если Ан.ру не сдохнет без ВМ, то были правы Вы, А если ВМ, не нравился модератор, уходить с ресурса надо было самому. P.S. Модератор мне нравится, у нас даже год выпуска и причёски одинаковые, поэтому никуда не собираюсь. Не нравится только то, что некоторые ну очень неплохие работы модератор запуливает в остальное. И к стишками, к которым я сам по большому счёту серьёзно не отношусь, модератор не объективен - стабильно ставит их в самый низ, а они упорно пробиваются в топ.


Пластилиновая Ворона21.10.2017 17:50

Ну вот ВИ на этом и раздухарился. Был уверен, что ему микрофон не отключат.


Дима Вернер21.10.2017 17:27

>>> А самое пикантное в этой ситуации то, что говоря о непорядочности редактора, ВИ явно надеялся на его толерантность и демократичность.

Это классическая ловушка, в которую раз за разом попадаются либералы. Антилибералы говорят: "Когда мы придем к власти, мы не просто запретим вам говорить. Мы вас физически уничтожим. Но сейчас вы нас тронуть не посмеете, вы же за свободу слова". Так десять лет назад надо мной издевался Илья Эммануилович Рыженко, известный под кликухой "Алик". "Я, - говорил он мне, - каждый день буду присылать такую блевотину, от которой все твои читатели разбегутся. Но ты будешь её публиковать, никуда не денешься. Ведь ты же слово дал, что публикуется всё, что присылается!" И тогда я придумал "всякую всячину". Да, я публиковал Алика, но в такой заднице, где его видели не тысячи, а единицы. После этого Алик сорвался с катушек. Он пытался подставить меня под уголовное дело, писал доносы, целью которых было устранить меня как редактора. При этом все присланные Аликом тексты аккуратно публиковались. Теперь к Алику присоединился клиент под ником "Ваше имя". Да, я либерал, я за свободу слова. Все присланные "Вашим именем" тексты будут публиковаться - во "всякой всячине". Но не здесь.


Перчик21.10.2017 17:06

Я-то лучше!
-----------------
Ворона, да не вопрос. Ты ещё и гораздо привлекательней. Хоть мы и не встречались.


Пластилиновая Ворона21.10.2017 16:27

Да Гемор справится, я думаю. Он вон Нектолёшу несколько лет преследовал крупными скачками, а чем я хуже Нектолёхи?.. Я-то лучше!


Перчик21.10.2017 16:19

Ворона, не отвлекай гемороя. Он ответственен за связи с редактором. Это тебе не сыр во рту держать, тут дипломатичный подход требуется. К тому же, выводы надо правильные делать, и быстро. Это не то же самое, что плесень в клюве рассматривать. Мол, благородная она или нет? Или это портянка Перчика?


Пластилиновая Ворона21.10.2017 15:50

Может Гемор?..


Перчик21.10.2017 15:48

Да, а кто теперь Ворону гонять будет? Походу тут нужен новый ответственный. Поручить это дело абы кому нельзя. Вот я, к примеру, не достоин, нету во мне правильной жилки. Если мне такое поручить, то Ворона обнаглеет и всем на головы срать будет. Тут нужен человек ответственный, такой как Плюх или Мышкин. Хотя Плюх тоже не подходит по причине чрезмерной гуманности, которую он тщательно скрывает.


Перчик21.10.2017 15:42

Ворона, ЕГЭ?


Пластилиновая Ворона21.10.2017 15:32

Аж заслушалась песней.

"Вот пуля пролетела и ага.
Вот пуля пролетела и ага.
Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал.
Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал.

Товарищ мой упал и не гу-гу.
Товарищ мой упал и не гу-гу.
Товарищ мой упал и даже глазом не моргнёт.
Товарищ мой упал и даже глазом не моргнёт.

Он глазом не моргнёт и не ого.
Он глазом не моргнёт и не ого.
Он глазом не моргнёт и больше песню не споёт.
Он глазом не моргнёт и больше песню не споёт.

Он песню не споёт и не эге.
Он песню не споёт и не эге.
Он песню не споёт и саблю в руки не возьмёт.
Он песню не споёт и саблю в руки не возьмёт.

Вот свечка ему в руки и аминь.
Вот свечка ему в руки и аминь.
Вот свечка ему в руки и прощание навек.
Вот свечка ему в руки и прощание навек.

Эге-ага-эге-ого."


Пластилиновая Ворона21.10.2017 15:24

"А так получается хлоп - приговор уже приведен в исполнение и обжалованию не подлежит.."

Вот пуля пролетела - и ага...


Пластилиновая Ворона21.10.2017 15:23

Какой Плюх кровожадный!..


Сэйл21.10.2017 15:21

А что такое Ваше Имя натворил, я ничего не понял?
Даже если и мешал кому-то, можно же было предупредить. Мы бы взяли товарища на поруки, пропесочили по комсомольской линии. Глядишь перевоспитался бы.
А так получается хлоп - приговор уже приведен в исполнение и обжалованию не подлежит..
Ух ты госпаде, все под богом ходим. Правда как мухи.


Плюх 21.10.2017 15:02

За компанию. (вам будет хорошо вместе)


Пластилиновая Ворона21.10.2017 14:43

"забанить Варону"

Плюх

А меня за что??!..


Янги21.10.2017 14:38

Краем глаза зацепилось за Всяку.
Всяка, это угроза реальная? Или и на неё распространяется правило голосования?
То есть - один всего плюс может вывести её в основные. Ну потому что в основных случаются истории с многими минусами.
Или всяка в любом случае рассматривается как - там, за рекой. За Стиксом.


Плюх 21.10.2017 14:31

Ну, раз никто к моей акции не присоединился, тогда я тоже не участвую. Взамен предлагаю для компенсации забанить Варону.


князь Мышкин 21.10.2017 13:47

"Предлагаю с 20 ноября Хлыновского забанить."

Протестую! С 31-го. Аргументирую - конец месяца, зарплатные ведомости закрыты. Сколько Хлыновский был тут? Оо-от. Только за прогулы (в приказе можно мелким шрифтом дописать: за наебательство. У пенсионеров эта главная фишка.)


князь Мышкин 21.10.2017 13:34

"№Опять 59 текстов под разными никами. И главное, если бы ты просто копипастил. Но ты же их "редактируешь"! Меняешь Сири на Люсю, не понимая смысла."

Дима, вот доживёшь до его лет (в химической промышленности...вещества...и всё такое), я на тебя посмотрю.
(Волотька же наглядный пример!).


Пластилиновая Ворона21.10.2017 13:27

Ну вот Иудушку и выгнали из усадьбы. Дообличался. Население усадьбы всполошилось и заголосило. Всё как по писаному. :)
А я ещё вчера подумала - товарищ берега потерял. Неужели это сойдёт ему с рук?.. Но нет, не сошло.
Поддерживаю. Если человеку всё плохо, но он продолжает приходить, то надо помочь ему избавиться от пагубной зависимости.
Но жаль. ВИ стал неотъемлимым элементом гостевых и его будет не хватать. Где ещё такого политрука найдёшь, чтобы прямо пар валил из-под будёновки.
А самое пикантное в этой ситуации то, что говоря о непорядочности редактора, ВИ явно надеялся на его толерантность и демократичность. Вот такая загогулина, как говорил товарищ Ельцин.


Firstonx21.10.2017 13:22

На волне всеобщего воодушевления и решительных действий, решил застопить всех, кто меня уже того. И вот ведь непруха - это только ВИ. Ну и нахуям мне его теперь гоп-стопить, если он уже разоблачённый диверсант под санкциями.


последний геморой21.10.2017 13:15

История-то причом?
Плюх

История притом, что она нас рассудит.
А по той конкретной истории у меня конкретный вопрос: если поп сбежит приход останется? А если наоборот? И какой вообще смысл им друг от друга бегать?

Что же касается продвижения редактора в рейтинге стоп-листов то пусть его тот и продвигает, кто назвал это все рейтингом. Кнопку я не для соревнований выдумывал, а чтоб хамства Ашнина не видеть. И не выступать покупателем трупов его родни.

Вон сегодня в лидерах кандидат в туже степь по совету полулехи. Так хотелось с утра прочесть на сайте анекдотов и веселых историй про то, как имярек в штатах заботится о своих родителях. И рассмеяться над всем этим.

Дмитрий Алексеевич, а надпись "самые смешные истории" из всех новых за день убирать будете? А то как-то не к месту.


Перчик21.10.2017 12:56

Репортаж с места событий. Всю ночь и утро шли протесты. Они охватили не только КиО, даже Красную и ПЧ. На данный момент ответственного редактора держат на прицеле (ака стоп-лист) три человека. История рассудит этот инцидент и всё расставит на свои места.

Что собственно сделал ВИ? Он возложил ответственность за законы природы на редактора, почему-то выбрав для этого третий закон термодинамики. Зачем он это сделал, мы, возможно, никогда не узнаем. Скорее всего, это была глупость, возможно - провокация. За то и другое бан является достойным и своевременным ответом. Месячный в самый раз. Сегодня первый день месячных. С праздником, дорогие друзья!


Плюх 21.10.2017 12:44

История-то причом? Надо всё таки отделять произведение от личности автора, мы же тут не лёлик-лайк.


любопытный21.10.2017 12:35

И минусов ему навтыкать:

https://www.anekdot.ru/id/732226/


Плюх 21.10.2017 12:06

Не подняли. Трусы и болтуны. Всех забанить.


Плюх 21.10.2017 12:03

Ну что, протестующие, уже подняли Вернера на вершину рейтинга закнопленных?


последний геморой21.10.2017 11:59

С забаниваем Хлыновского ради эксперимента по сравнению дохода можно было бы и согласиться. Но результаты будут нерепзентативными. Предлагаю забанить всех.


любопытный21.10.2017 11:33

Предлагаю с 20 ноября Хлыновского забанить. И доход за месяц сравнить.


Дима Вернер21.10.2017 11:25

А тебя, Леонид Хлыновский, я предупреждал: не более десяти анекдотов в день. А ты что делаешь? Опять 59 текстов под разными никами. И главное, если бы ты просто копипастил. Но ты же их "редактируешь"! Меняешь Сири на Люсю, не понимая смысла.


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2017 11:10

А ты, любопытный, учись мух сгонять. С чужой лысины...


последний геморой21.10.2017 10:45

но, когда он нанес мне оскорбление, я поклялся отомстить.."
Злоботрясов

Ох уж мне этот бочонок амонтильядо во всех смыслах. Во-первых, херес. Во-вторых, мне с детства непонятно:

Я забыл, какой у вас герб?
- Большая человеческая нога, золотая, на лазоревом поле.
Она попирает извивающуюся змею, которая жалит ее в пятку.
- А ваш девиз?
- Nemo me impune lacessit!

Непонятно совершенно кто кого на этом гербе не оскорбил безнаказанно, то есть кто там Монтрезор, а кто Фортунато. Понятно, что напиваться не следует.


князь Мышкин 21.10.2017 10:03

А дед мой, был тот ещё товарищ. Я уже вроде писал, но повторю.
На охоте, когда собаки возьмут кабана "на растяжку", стрелять нельзя. Кабан крутится, пытается освободиться (но только не от дедушкинага "Амура", тот если взял - пиши пропало).
Крутят собаки кабана, крутят... Стрелять не вариант, можно в собаку попасть.
Соохотники поворачиваются к деду:
- Вов, твой выход!
Дед нехотя достаёт немецкий нож, честно добытый ещё в ВОВ. И аккуратно подходит к добыче.
Встаёт, зажимая его между ног и в сердце...
_________________
Правда, бывало, "катался" на кабане. Он ему в сердце, а тот его "ай, прокачу" . Ну дедушка был худой, и ростом метр шийсят, чё не прокатиться, раз животное просит.


любопытный21.10.2017 09:44

Учись, Лёня, бабки заколачивать.


Янги21.10.2017 09:41

Юптер иратус эрго нефас - "Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым

обнаруживаешь, что ты неправ! "

Неоднократно было сказано что дело делается в целях изучения. И тут.
Вдруг промелькнуло слово доход.
Нет, сам я "доход" давно вижу. И не "ми канина бизнес" как люди его получают.

Лишь бы сарай обходили стороной
Но и, "цели изучения"(sic) допускают иной раз вольные толкования и словеса. И

тогда(sic) "мы в ответе за тех кого приучили".

Выкупать товарища креативами я считаю не дело. Потому что партнёры ответят

сторицей. Но вот качество их оставляет желать лучшего.
Что касается "контента" (уж больно словечко красиво звучит.)
Я с удивлением вижу анекдоты.. Анекдоты! Напечатанные на листках отрывного календаря. И неплохие анекдоты.
Здесь же на страничку анекдотов я захожу очень редко. И совсем не за анекдотом. А просто проверить - жив курилка? Не изменил теме?
Если в историях ещё встречаются настоящие истории, от души, пусть и коряво не интересно изложенные, но они от желания поделиться случаем. То анекдоты сюда пишут как частушку на злобу дня. На потребу. А фактом этому - количество посетителей по отношению к проголосовавшим.
Анекдот на первом месте - 1450 неравнодушных\ 281 против\888 за\
888 - за. Это тем кому смешно? Или..?
Тогда второй вопрос - На сайте собирают тех кто ищет юмор? Или.. ?
А на счёт патриотизма и очернительства. Если подходят креативно, то наблюдать за словесной дуэлью становится интересно.
Правда так бывает редко

Dixi


любопытный21.10.2017 09:39

(20 ноября не забыть спросить Диму о доходах)


любопытный21.10.2017 09:38

/Суббота, 21 Октября 2017 00:35:45
А сколько стоит разбанить ВИ - это время покажет. Сравним доход за месяц до 20 октября (с ВИ) и после 20 октября (без ВИ).
Дима Вернер <verner at anekdot.ru > /

Т.е. если доход уменьшится, то ВИ получит разницу, чтоб вернулся.


князь Мышкин 21.10.2017 09:22

"Пора уже Ваше имя забанить. Второй десяток лет намеренно хулиганит в гостевых сайта. Пусть теперь на анекдотов.нет непорядочность редактора обсуждает. Там можно."

Ох, блять, пока я горох переваривал!
Дима, оно ведь как, пизданул чёто где-то - сразу на карандаш. И пристальное внимание. Вот у меня вчера ни одна карта Сбера не обналичивалась. Казалось бы, да? Сразу вспоминаются рычаги Вооовы с его ляпшым другом Дудкиным. Начинаю разбираться...
Но нет, сбой системы.
У ВИ походу тоже, зря ты.


Злоботрясов ★★21.10.2017 08:36

"Вредишь сайту - прощай.."

А-а..так там еще и факты вредительства. Измены. Возможная диверсия и саботаж. Тогда это все меняет!
(какие именно факты неважно, это тайна следствия. Правда
"следствие закончилось, забудьте" и, слава Богу, уже произошел Суд, и все ждали оглашения не только приговора, но и состава преступления, ибо ясно, что за одно только "оскорбление при исполнении" не приговаривают к вышке. (кстати, та самая проклятая власть, та, которая не местная, а повыше облисполкома, почему-то не банит весь Интернет, хотя он и оскорбляет, а то и вредит. И совсем не временами. И отнюдь не мухой на лысине.

В общем, не узнали мы ничего и ладно. Меньше знаешь - крепче спишь. Правда и казнь какая-то потешная.
В "ВМ", например, пиши из-под чорного-не хочу.
Уж не говоря про всякие торы-шморы и новые ники.


Злоботрясов ★★21.10.2017 08:19

"Пора уже Ваше имя забанить. Второй десяток лет намеренно хулиганит в гостевых сайта"

"Тысячу обид я безропотно вытерпел от Фортунато, но, когда он нанес мне оскорбление, я поклялся отомстить.."


Леонид Хлыновский ★★★★★21.10.2017 07:02

Схема действий отца-основателя, в общем и целом, мне понятна: сгонять по одной мухе со своей многострадальной лысины и смотреть, как это отразится на посещаемости сайта, т.е. на зарплатной ведомости.
Но тут есть один нюанс: мухи - существа хоть и назойливые и бесполезные, но зато и безобидные, если не считать распространения ими на лапках всякой заразы.
А вот архиполезная пчела может аккурат в один прекрасный момент в лысину и ужалить...
Вот написал эту аллегорию и сам испугался. А вдруг и меня?..


Гекс ★★21.10.2017 03:53

Со всех трёх аккаунтов.///

Почему же только из трех?)))


Плюх 21.10.2017 03:45

Ну что ж, друзья мои, поскольку никаких других средств борьбы с произволом власть придержащих я больше не вижу, я принял тяжелейшее для себя решение, - внёс Вернера в стоп-лист. Со всех трёх аккаунтов.

https://image.prntscr.com/image/Is-hbMeySwOVkzDJL0veNA.png

Только так я могу выразить своё несогласие.

Никого не приглашаю присоединиться к акции, слишком опасны и непредсказуемы (как мы видим) последствия.


Гекс ★★21.10.2017 02:36

Помница: как-то Наивный попросил меня высказаться: что я думаю о последнем тексте в его ЖЖ.
- Может я в КиО напишу? - переспросил я его.
- Нет! Давай здесь. Тут как-то уютней, - ответил мне Наивный.
* * *

Меня частенько спрашивают — как ты относишься к критике. И я всегда неизменно отвечаю, что отношусь к ней философски, спокойно. Спокойно выслушиваю мнение очередной мрази, философски баню эту гниду, проклинаю самыми последними словами наглую тварь, иду в церкву, и там ставлю свечку за упокой этой сволочи, потом ещё, для верности, захожу к бабке Олёне, и та долго чего-то там шепчет, тыкает закопчённой цыганской иглой в фотокарточку новоявленного белинского и жжёт какие-то чёрные нитки над свечкой. Потом я абсолютно спокойно и крайне философски ору и раскидываю по полу предметы обихода, обещаю сдержать своё давнее обещание, и таки вызвать из преисподней всех её обитателей, погрузив тем самым мир в пучину хаоса и безумия, нелицеприятно высказываюсь о ближайших родственниках оппонентов, намекая на некую, довольно порочную связь, в которой я состоял с оными, и строю довольно смелые теории на счёт половой ориентации собеседника. Потом всё. Успокаиваюсь мало-помалу. Забываюсь тревожным сном.
Примерно так.//

(с)soba4ki. (12 часов назад)


Перчик21.10.2017 02:31

Гек слегка преувеличивает. Это я про коварность. Да и про шахматы тоже. Но сейчас надо баиньки, завтра рано вставать. Хорошо с вами, но засиделся я.


Гекс ★★21.10.2017 02:16

Ксти, а не желает ли кто занять мою паузу до утра шахматами? Я теперь всё равно до утране усну.


Гекс ★★21.10.2017 02:14

иногда. что подтверждает его коварность.


Гекс ★★21.10.2017 02:12

он играет лучше меня)


vmlk21.10.2017 02:11

Играет в шахматы и не только?


vmlk21.10.2017 02:10

Суббота, 21 Октября 2017 02:06:34
он не просто играет.

Гексоген

Как он?


Гекс ★★21.10.2017 02:09

по поводу?


vmlk21.10.2017 02:08

2 Гексоген
Объяснитесь.


Гекс ★★21.10.2017 02:07

лег в 7 думал выспаться. теперь всё.


Гекс ★★21.10.2017 02:06

он не просто играет.


vmlk21.10.2017 01:53

2 Перчик
Вы играете в шахматы?


Перчик21.10.2017 01:50

Не вижу смысла объясняться.
vmlk
------------
Согласен, бессмысленное обьяснить практически невозможно.


Ниледи 21.10.2017 01:47

Знаете ли вы, что открытие наездника-паразитоида закрыло российским учёным бесплатный доступ к научным статьям?

1—2 сентября 2017 года российские научно-популярные СМИ опубликовали новостные заметки о наименовании насекомого в честь А. Элбакян, а уже 5 сентября 2017 года Александра Элбакян приостановила работу сервиса Sci-Hub для всех пользователей из России. Одной из указанных причин такого поступка было, что «сотрудник Российской академии наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое».
(девушка обиделась)

А чем дело кончилось - см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Idiogramma_elbakyanae


vmlk21.10.2017 01:42

Вот если ею себе по лысине зарядить, кому больней будет?
Плюх

Электромухобойке - она ткани не регенерирует.


vmlk21.10.2017 01:41

2 Перчик
Не вижу смысла объясняться.


Плюх 21.10.2017 01:38

"обратной дороги нет"

Ну и правильно. Ни шагу назад, бороться и искать, найти и перепрятать, своя лысина ближе к телу, и все на борьбу с летающими переносчиками инфекций.

(Чего-то опять вспомнил электромухобойку у Наивнага на даче. Вот если ею себе по лысине зарядить, кому больней будет?)


Перчик21.10.2017 01:37

Этот вопрос для сайта актуален с начала его создания.
vmlk
----------------
Который из вопросов? Редакторской политики, её критики или банального трения там, где скользко?


vmlk21.10.2017 01:37

Собственно говоря это мы все ждали, не только от вас. Дмитрий Вернер, простите меня, я слишком многого от Вас хочу.


vmlk21.10.2017 01:25

2 Дима Вернер от Суббота, 21 Октября 2017 01:19:05
Мне кажется, только сейчас Вы сделали то, что Ваше Имя ждал от Вас 20 лет назад.


Плюх 21.10.2017 01:23

"Ты пугачи с трещоткаме за "старье берем" не покупал что ли?"

Не брат ты мне, крышки для консервирования и надувные шарики меняли мы на содержимое старага бабушкинага сундука.


vmlk21.10.2017 01:19

2 Перчик
Этот вопрос для сайта актуален с начала его создания.


Дима Вернер21.10.2017 01:19

Плюх,
обратной дороги нет, и мне плевать, кто из пидарасов будет сосать под ложечкой. Даже если ВИ приползет на коленях и скажет: "Простите меня, Дмитрий Алексеевич, черт попутал, вы самый порядочный из всех модераторов!" - я отвечу: "Да пошел ты! Ни одному твоему слову не верю, приспособленец несчастный!" Дело не в самолюбии, я прагматик. Нет смысла объяснять назойливой мухе, севшей на мою лысину, почему ей там не место - достаточно смахнуть и пришлепнуть.


Перчик21.10.2017 01:13

Ой вэй, ещё во вторник предупреждал Олежку, скользка тропа критики редакторской политики. Не внял, три дня и три ночи продержался, да пал.


последний геморой21.10.2017 01:13

(я не стукач, я просто за справедливость)
Плюх

Ты пугачи с трещоткаме за "старье берем" не покупал что ли?


последний геморой21.10.2017 01:11

ВИ выдвинул мне прямое обвинение

Диииммм. Ну какое обвинение? У ВИ язык неконтролируемо длинный, мысль извилисто блуждает в алкогольном тумане мозга и обида за всякую ахинею на первом месте в анекдотах беспокоит (сам не смотрел, с его слов). Прости его, а? Он тут нужен в качестве противовеса.


Плюх 21.10.2017 01:10

А Наивный хочет под шумок своё старьё спихнуть за только что отпечатанные купюры. (я не стукач, я просто за справедливость)


vmlk21.10.2017 01:08

Полагаю, что возможно в этот раз Ваше Имя выразился излишне грубовато.


vmlk21.10.2017 01:06

2 Дима Вернер

Уагхахахаххаахха!! Агхахахахах!! Теперь я понял!

Это к вопросу о том, король ли там, где его королевство или королевство там, где его король?! И не только...

Когда заканчивается противенье стадному чувству и начинается эгоизм?


Плюх 21.10.2017 01:04

Дима, ну так что, за сколько баек ты готов разбанить ВИ? Огласи прайс.

(Честно говоря, на ВИ-то мне глубоко плевать. Как и на вред, который он нанёс сайту и самолюбию модератора. Просто я когда представлю, как щас заноет от счастья под ложечкой у некоторых пидарасов от даннага события, так мне хочется сблевать на все четыре стороны.)


последний геморой21.10.2017 00:59

может возьмёшь байками?
Плюх

Может вот это спасет отца русской демократии?

У приятеля как-то давно в доме цирюльня открылась. Мы с ним в командировке были три месяца, а она в это время и открылась. Прям из окна видать. Очередь даже стоит на крылечке, значит стригут хорошо. Ну он смотрел, смотрел и решил туда пойти стричься, хотя до этого лет двадцать на Таганку ездил специально к своему мастеру.

Сказал жене, что стричься, куртку накинул и пошел. А там одни девки в очереди. Ему странно не показалось. Он в строительном городке в лесу три месяца провел. Из женщин только трубоукладчики видел и повариху. Он улыбается девчонкам, ему девчонки улыбаются. А когда спросил: Где у вас мужской зал? - улыбаться перестали, засмеялись. Минут на десять. Потому что он еще и дополнительные вопросы по этому поводу задавал, мол, зачем смеетесь, что у вас по новой моде всех сразу в одном зале стригут?

Это у него салон по интимным стрижкам открылся. Он, конечно, оттуда свалил по-быстрому, засмущавшись. От смутившись задал последний вопрос, чем воплотил в жизнь старый одесский анекдот:

- Почему, - говорит, - у вас на вывеске головы нарисованы с прическами, как в обычной парикмахерской?

- А что ж мы там должны были нарисовать по-вашему?


Дима Вернер21.10.2017 00:52

vmlk,
ВИ выдвинул мне прямое обвинение:
"Что такое энтропия? Да прежде всего - банальная непорядочность".
Ты согласен? Готов продолжать общаться на сайте с непорядочным модератором?
Я бы не стал.


vmlk21.10.2017 00:48

Так понимаю Плюх в полученных сообщениях осознал неизбежное, но я все ещё в неведении.


vmlk21.10.2017 00:44

2 ераплан атамный фантамас
Не путайте профессиональную этику с пафосом.


ераплан атамный фантамас21.10.2017 00:41

ну вот, доходы, теплее, а то "порядочность" зарядил главному инженеру, эх, милый мой Дмитрий


Плюх 21.10.2017 00:40

"А сколько стоит разбанить ВИ - это время покажет"

Денег нету, может возьмёшь байками?


vmlk21.10.2017 00:40

Сколько я насрал?


vmlk21.10.2017 00:40

Не, давайте тогда и меня посчитайте как вредителя. Чего такого то?


vmlk21.10.2017 00:39

И вообще я что то не понимаю какой вред мог Ваше Имя нанести сайту?


vmlk21.10.2017 00:38

2 Дима Вернер
По какой год? До какого обеда/забора копается?


Дима Вернер21.10.2017 00:35

А сколько стоит разбанить ВИ - это время покажет. Сравним доход за месяц до 20 октября (с ВИ) и после 20 октября (без ВИ).


vmlk21.10.2017 00:34

Это что за дерьмо? Что за проверка на вшивость? Голоса за разбанивание Вашего Имяни собираем чо ли?

2 Дима Вернер
И сейчас я, до сих пор, оставляю возможность того, что Ваше Имя это возможно вы сами.


Плюх 21.10.2017 00:27

"Всё изменится, если тебе за разбанивание ВИ надо будет заплатить, так?"

Вроде ераплан и не просил его разбанить. Он сказал что несогласен. А сколько будет стоить разбанить ВИ? (чисто из интереса спросил, денег не дам)


Дима Вернер21.10.2017 00:27

В том-то и дело, милый ераплан, в том-то и дело. Легко быть несогласным, когда это не влияет на твою зарплатную ведомость (замечу в скобках - на мою влияет каждое мое решение).


ераплан атамный фантамас21.10.2017 00:24

если бы я платил за исправление всево, с чем не согласен


ераплан атамный фантамас21.10.2017 00:22

конечно не заплачу, но разве ето не помешает мне остацца несогласным тем не менее?! ну, дима, елки/палки


Плюх 21.10.2017 00:20

Дима, спасибо, вот сейчас дошло.


Дима Вернер21.10.2017 00:19

Плюх,
отправил еще раз по всем трем адресам.

милый ераплан атамный фантамас,
это на словах "не изменицца", а на деле не заплатите ни копейки.


Плюх 21.10.2017 00:18

А в чом был ужасный вред, нанесённый ВИ сайту? (Походу я пропустил самое интересное)


ераплан атамный фантамас21.10.2017 00:16

не изменицца ничуть, милый дмитрий


vmlk21.10.2017 00:16

Ночи.


vmlk21.10.2017 00:14

Мы.. Что-то о.. Блин. О Вашем Имяни не знали? Так? Что то чотр побери не так.


Дима Вернер21.10.2017 00:13

Дорогой ераплан атамный фантамас,
ты не "солгасен", пока не отвечаешь деньгами. Всё изменится, если тебе за разбанивание ВИ надо будет заплатить, так?


Плюх 21.10.2017 00:12

Дима, не получил ответа к сожалению.


ераплан атамный фантамас21.10.2017 00:04

для протокола - я не солгасен с баном учасника


Дима Вернер21.10.2017 00:00

Плюх,
да, получил и сразу ответил.



Рейтинг@Mail.ru