Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 07.09.2017 23:44

Кстати: "Ее страничка моментально стала популярной, в итоге ставка поднялась до 214 тысяч долларов за поношенное платье! При чем изначально 21-летняя особа выставила его на аукционе всего за 25 долларов."


Плюх 07.09.2017 23:34

"Вот девушка просто платье продать хотела. А нашлись ведь - типа вас"

Действительно. Ну отражаетса в зеркале обнажонная девушка, что ж такога? Вот если бы там отражалса бородатый мужык с хуем наперевес, вот это был бы демотиватор.


Ваше имя 07.09.2017 23:10

" вы тут разговаривайте, перетрите"

Хорошо, Ворона, так и сделаем.
Но ты ж тоже нас не забывай. Залетай. Повеселить.
Ну, честно, нет большего развлечения здесь на сайте, чем наблюдать старую страшную никчёмную дуру, которая не спит ночами ради того, чтобы сочинять про людей гадости, прекрасно осознавая при этом, что в эти гадости всё равно никто не поверит.


Сэйл07.09.2017 23:04

Опасные вы люди оказывается. Вот так покажешь вам фотографию, а потом вы еще десять лет ее обсуждать будете.. Че там с ростом весом и какой марки хохлодильник.
Вот девушка просто платье продать хотела. А нашлись ведь - типа вас.
http://superdemotivator.ru/dem/demotivatory_708/12.jpg


Пластилиновая Ворона07.09.2017 22:50

Ладно, вы тут разговаривайте, перетрите, что как, а я ул.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 22:49

Вот кстати этот анекдот, очень уж он мне нравится:

В одной стране правил хромой, одноглазый, горбатый тиран. Он захотел увековечить свой образ в портрете.
Первый художник изобразил его таким, как есть, и был казнен за оскорбление его величества.
Второй превратил его в стройного, молодого красавца и был посажен в тюрьму за искажение истины.
Третий изобразил властелина верхом на вздыбленном коне, в профиль, зрячим глазом к публике, широкой буркой задрапировав горб, и получил высшую государственную премию.
Так возник творческий метод, названный позднее социалистическим реализмом.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 22:47

ВИ,
да брось, тот снимок, где он в отражении стекла - это вообще давно было. И непонятно, какую рельефность ты в том расплывчатом изображении разглядел. Наивный ещё недавно тут как-то выкладывал свою очень осторожную фотографию, сделанную по заветам соцреализма, если ты помнишь такой анекдот. Где он стоит в дверях в строительной каске, чтобы не было видно, насколько он ниже дверного проёма, и пузико замаскировано полами чуть распахнутой куртки (но всё равно выпирает, даже при всех ухищрениях).
И на аватаре в профиле была его фотка, где он, по меткому определению Гексогена, на попа похож, такой же упитанный, с круглой ряхой, только креста не хватает, сейчас он её убрал срочно. Ты с твоим ростом при таких объёмах вообще бы 110 весил.


Ваше имя 07.09.2017 22:46

"дело не в обиде на объективно оценённую внешность"


Ваше имя 07.09.2017 22:45

"И что же ей теперь остаётса? "

Ну, например, тусоваться в Получате. Где Вооова с Лёшей (дай им только повод) будут взахлёб восторгаться её сногсшибательной красотой.
Однако же - нет.
Так что, дело не в обиде объективно оценённую внешность. Верно же?


Плюх 07.09.2017 22:23

"как тебе уже не к чему доебаться (от слова совсем), а поговорить хочется"

Нет, а как вы хотели? Девушка показала вам свою внешность, и спереду и сзаду, однако никаких восторгов у вас это не вызвало. А вызвало наоборот, сплошные злые насмешки, демотиваторы, и издевательства. И что же ей теперь остаётса? Фантазировать на тему вашей отталкивающей внешности, ваших жырных уродливых жон, вашега роста, кривых ног, грязных ногтей, и прочих отвратительных черт.


Ваше имя 07.09.2017 22:18

" очень и очень даже рельефный"


Ваше имя 07.09.2017 22:18

Ворона, ну, просто поразительно то, как тебе уже не к чему доебаться (от слова совсем), а поговорить хочется.

Все ведь видели фотку Наивного. Ту, где он - в отражении.
Прекрасно сложенный мужичок. Для его возраста - очень о очень даже рельефный.
Ну, практически идеальная фигура.
А как, Ворона, исчисляется рост при известном весе, при условии, что у мужика фигура - практически идеальная, а?

(Ну, как же ты, Ворона, любишь себя просто наиебанутейшей дурой выставить :))


Пластилиновая Ворона07.09.2017 22:03

ВИ,
судя по его откормленным щёчкам и выпирающему пузику, которые, как он заявил, тянут всего на 82 кг. Такое возможно только при небольшом росте. Может он и повыше, чем два известных российских гнома, но не намного. Наиболее вероятный рост Наивного при таком раскладе - объём и вес - это 164 см. Недомерок однозначно.


Ваше имя 07.09.2017 21:30

"Наивный, судя по всему, недомерок"

Судя по чему именно, Ворона?
По тому, что муж твой (на котором вся ответственность за твои говнороманы, а, стало быть, за твою беспримерную говнистость) тебя выше?


Пластилиновая Ворона07.09.2017 21:29

Мышкин застеснялся.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 21:16

Мышкин,
да ладно, не кокетничай. Просто скажи.


князь Мышкин 07.09.2017 21:11

Варона, на сайте есть поиск.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 21:02

Про Злоботрясова забыла с его ссылкой.

Злоботрясов,
пусть это не вводит тебя в заблуждение. :)


Пластилиновая Ворона07.09.2017 21:01

О, Наивный вспузырился.

Мышкин,
а какой у тебя рост?


Наивный07.09.2017 20:44

Конечно недомерок, ворончег, я ж тебе вчера сказа. Один вершок, от пола. Гномик, я, гномик. Но тебе почему-то легче никак не становится. Хочешь я еще уменьшусь?

Кроты слепые от страха перед ейной фотографией дохнут, а она ростом интересуется. И несмотря ни на что. Несмотря на то что замужем за замшелым стереотипом, несмотря на посылание в жопу даже виртуальными любовниками это туловище испытывает тягу к периливающемуся артефакту. Диво дивное, для любого зоопарка кладезь.


князь Мышкин 07.09.2017 20:42

Варона, я уже минимум раза два здесь упоминал о своём росте. А тонко или толсто - оставь на следующий раз, до сочинского пляжа.


Март ★★07.09.2017 20:39

Коллеги,
У одного моего друга ещё хуже было. Ладно рост, мужики ещё кое-чем мерятся. И как-то один общий дружок в компании подруг общих ляпнул, что сколько мы мол мы в общественные бани не ходили, не разу не видел больше чем у него. Ну спьяну просто ляпнул.

Так его потом жена заманала - подруги расспрашивают об ощущениях и хихикают)
Песдец, а сам-то он никогда эту тему не педалировал)


Пластилиновая Ворона07.09.2017 20:32

Мышкин эдак тонко сообщил всем тут, что он не карапет. :)


Пластилиновая Ворона07.09.2017 20:30

Нормальная логика. Наивный, судя по всему, недомерок, я наверняка его выше, стало быть мой муж уж тем более выше него.

Март,
да, вот поэтому и спросила. Чтобы не возникало чувство неловкости если что.:)


князь Мышкин 07.09.2017 20:29

"Хуле, хорошо хоть озвучить было не стыдно. Но так-то вообще не понимаю эти заморочки с ростом, может потому что самого проблема не касалась ни в какой ипостаси)"

Март, у меня дружок есть. Как говорится под стол пешком ходили. Он ниже меня примерно на голову. И тут приезжая на малую Родину, узнаю, что он мало того развёлся, так ещё и даму сердца себе нашёл. Не, я конечно знал, что он с уже бывшей женой последнее время не очень. А тут скрыл, подлец! И от кого! Повинился конечно, обещал познакомить со своей новой пассией.
Прихожу к нему на хату, с пузырём, тортом и ещё одним пузырем, которое шампанское. Пиздим неспешно за чаем о рыбалке, охоте, автомобилях (он в сервисе успешно трудится). Звонок. Он идёт открывать, заходит мадам...и в это время они на пару секунд оказываются рядом, хотя потом и так это было очевидно. Но это же первое впечатление! А мадам, пусть будет Светлана, выше его, примерно одного со мной роста! И она нихуя не на кублуках....в общем, я был под впечатлением).
А Светлана ничего такая оказалась, симпатичная, компанейская и весёлая. Легкий человек, если ты понимаешь, о чём я.
И, поскольку я знаю, как он жил с бывшей женой, нынешние отношения у него просто идеальные. В смысле, они, на мой взгляд, идеально подходят друг другу. Причем ни он, ни она с ростом не парятся (а мне за кореша приятно, что у него всё хорошо).
Такие дела.


Ваше имя 07.09.2017 19:53

" раз уж мой муж выше меня, а я девушка рослая, то и Наивного он в этом плане обогнал на полголовы как минимум"

Железная логика :)

(А про "девушку" понравилось особенно.
Ты в ударе сегодня, птица:))


Март ★★07.09.2017 19:27

А я то думаю, чего это Ворона меня про рост первым делом спросила.
Хуле, хорошо хоть озвучить было не стыдно. Но так-то вообще не понимаю эти заморочки с ростом, может потому что самого проблема не касалась ни в какой ипостаси)


Пластилиновая Ворона07.09.2017 19:21

Вот видишь ВИ, как после просмотра фотки (и возможно статистики) у тебя риторика изменилась. То ты категорично утверждал, что Наивный "по-любому выше", теперь уже используешь оборот "вряд ли".
А я вот думаю, что раз уж мой муж выше меня, а я девушка рослая, то и Наивного он в этом плане обогнал на полголовы как минимум. Мне же в России всю дорогу приходилось в обуви без каблуков ходить - мужики российские в массе своей были сильно ниже.


Ваше имя 07.09.2017 18:24

"ответственность за семью. А не за романы"

Ты, Ворона, сказала "больше двадцати лет в одиночку несёт полную ответственность за всю нашу семью"
Так ведь? Так.
Ты член вашей семьи? Да. Плохонький, никчёмный, но таки член вашей семьи.
Значит, и за тебя он несёт ответственность. А раз уж ответственность "полная", то, стало быть, и за твои говнороманы.

Иначе, зачем бы ты мне про какую-то ответственность писала, если речь (напомню) шла лишь о том, что твой (завидный) муж вряд ли выше ростом, чем Наивный.


Янги07.09.2017 17:52

Сегодня обещали на небе показать северное сияние
Тучки вроде расходятся. Смотреть пойдёте?
Или вы только в прорубь купаться ездите?


Злоботрясов ★★07.09.2017 17:31

У Вороны очень воспитанный муж!
Вот ведь молодец какой. Научился у наших вежливых людей.

https://www.youtube.com/watch?v=xo86tbDeKQ4


Плюх 07.09.2017 17:10

Варона, это чо, муж твой на фотке рядом с Путиным?!


Пластилиновая Ворона07.09.2017 17:02

ВИ,
я же сказала - ответственность за семью. А не за романы.
Ты тёплое с мягким-то не путай, путанник.


Ваше имя 07.09.2017 16:15

"Он, между прочим, больше двадцати лет в одиночку несёт полную ответственность за всю нашу семью"

Ну, в том, что ты сама за себя ни в чём и никак ответственности нести можешь - ни для кого, Ворона, не секрет.
Даже за слова - и то не в состоянии.
Одно меня смущает - ответственность за твой говнороман с Мишей тоже на нём, что ли?
Охуеть :)

А в целом, птица, ты сегодня великолепна.
Нет большей похвалы для ватника в каком-либо начинании, чем твоё последующее хлопанье возмущёнными крылами и скрежетание зубами.
Продолжай, не останавливайся.
(Можешь даже пузыри попускать. Я не против)


Пластилиновая Ворона07.09.2017 15:09

ВИ,
а у тебя же спина больная. Какие тебе Гузерипли с Белой?.. Ну если только тушкой.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 14:56

"вот что-то мне подсказывает, что японцы - шибздики ещё те."
Ваше имя

Да уж повыше вашего Лилипутина.
http://images.vfl.ru/ii/1504784738/8c9ed894/18513338.jpg
А вообще, ВИ, насчёт мелкого роста японцев - это у тебя замшелый стереотип, который уже давно не соответствует действительности. У тебя в башку много устаревших заплесневелых штампов понапихано, я это давно заметила.
И что это ты моего недосамураем называешь? Он, между прочим, больше двадцати лет в одиночку несёт полную ответственность за всю нашу семью. Не каждый так сможет. А ты говоришь - недосамурай. Окстись!.. Это скорее ты недо-, причём во всём.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 14:43

Хорошо Беса замесили. А ручки-то помнят!.. (с) А то застоялись, заскучали, а тут свежая кровь. Как же не накинуться? :)

Ну вот Бес и посмотрел Троежопицу в действии, в слегка обновлённом составе. Жалко, пацанчик быстро сломался. Другие этот блудняк подольше выдерживали. Ост в таких случаях просто сразу посылал, не вдаваясь в подробности, да и всё. Вот и Бесу надо было так же действовать.


Ватсон07.09.2017 12:14

Трафик чёта кончился внезапно. Пока выхожу в эфир с Nokia 3310. В преходе предложили по дешёвке полведра интернета, думаю, надо брать.
(Когда там ещё сисадмины с провайдером разрулят).


Ватсон07.09.2017 12:08

Да не еврей он./

Остен-бакен? Нет конечно, обычная вонючка.


Март ★★07.09.2017 11:17

Ну ему всё говнистое - и пиво хуёвое, и танки Армата хуёвые, и победа под Курском внезапно хуёвая тоже, и ликвидация всеобщая безграмотности сейчас хуёвой окажется.

Да не еврей он. Еврей - это беспристрастный Юра - yls2
А ost - это реинкарнация русофоба Бзежинского, то ли поляка толи хуй проссишь.


Март ★★07.09.2017 11:11

что перед ним - банальная лицемерная мерзость.
--
Ну, повезло вам

Запретили нам "своих"
эх, не синекура
мы в ответ дадим поддых...

Отдыхайте, я пока подежурю.


Ваше имя 07.09.2017 10:20

"Ост пизданул очередную глупость"

Когда наступили волшебные 90-е, и "занавес" рухнул, ничем не примечательный Ост, поковырявшись в мозгу (и прочих местах) внезапно вспомнил, что он то ли наполовину, то ли на четверть - еврей.
И, ничтоже сумняшися, решил эту тему педальнуть во благо будущего процветания.
И в один прекрасный момент стал чистокровным и очень талантливым евреем, которого советская действительность преследовала и унижала с самого рождения. За его талантливость. И, конечно же, за его еврейскость.
Под это вписалось всё. Все остовы жизненные неурядицы. Даже в детстве, в школе, получается, его били не за его исключительную говнистость и желчность, а только за то, что - еврей, талантливый такой еврей.
И жизнь на самом деле начала налаживаться.
Он и эмигрировал по еврейской линии, и даже в Бундесвере умудрился начать свою карьеру с работы в центре по расследованию преступлений тоталитарных режимов против евреев.

И он настолько вжился в роль, настолько убедил во многом сам себя - что аж весь пиздец.
Посему, хлёсткие "глупости", передёргивания и какие-нибудь ужасающие свидетельства в его исполнении - вещь системная и вполне логичная. И непоправимая.


Ваше имя 07.09.2017 10:00

"Я по этому поводу как раз вспомнил аналогичный случай "

А я совсем другой случай вспомнил.
Более близкий.
А именно - то, что происходило в КиО лет эдак семь-восемь тому назад.
Ведь, справедливости ради, картинка-то была - такая же.
Все ведь видели и осознавали, что Вооова несёт невероятнейшую хуйню, все чувствовали, что он ведёт себя (и по жизни, и в общении с людьми), мягко говоря, странно. Но сделать ему хоть какое замечание - было ну просто невероятно дурным тоном.
Увы, особенности восприятия людьми явного истероидного воздействия.
Практически любой неискушённый человек, сталкиваясь с вычурным, зашкаливающим лицемерием, напрочь отказывается верить в то, что перед ним - банальная лицемерная мерзость. Но, наоборот, изо всех своих сил пытается обосновать сие, как высочайшую культуру человеческого общения и подлинную душевность.
Прозрение наступает потом. Позже. И очень тяжко.

Так что - можно, конечно, и дальше продолжать вести упорные душеспасительные разговоры с наиболее вменяемыми получатниками. Рассказывать им, объяснять, указывать им на их непоследовательность и нелогичность.
А можно - сказать раз-другой. И оставить в покое. Пусть сами дозревают. Так интереснее. И естественней.


любопытный07.09.2017 09:25

/Ост пизданул очередную глупость/

Не. Ему просто за своих - за фашистов - обидно.


Март ★★07.09.2017 09:01

За поцреота действительно немного обиделся.
Даже возникло чувство, что люди до сих пор мыслят категориями "Империя Зла" и "Империя Добра".

Вобщем, покаяться надо за победу над Гитлером, и репарации Польше выплатить.


Наивный07.09.2017 08:47

Март, да ходите вы куда угодно. Не об этом речь-то. Совсем не об этом.

А диспута в получате не было. Ост пизданул очередную глупость, ты возразил, тебя уверили в неправильности твоих источников (не спрашивая, что за источники) и обозвали поцреотом. Это не диспут.


Март ★★07.09.2017 08:31

Мы его исправим. Перекуём. Воспитаем.//
Вот именно. В Красной сомнительные люди не приживаются, а вы переборщите с таким стремительным домкратом.

Наивный,
Что же касается наших с Бесом и Питошей хождений в Получат - то скажем диспут о Курской дуге был плодотворным, и обошлись без перехода на личности, на мой взгляд.


Март ★★07.09.2017 08:25

Надо бы теперь ещё репарации Польше заплатить для полного покаяния. А заодно Украине вернуть им Львов, Литве отдать им Вильнюс (Вильно), а им самим возвернуть Германии Пруссию.

Вот тогда всё будет высокоморально, как это принято среди политиков всех времён и народов.


Янги07.09.2017 08:24

\\Человек-то ведь он, в сущности, неплохой. Хоть и мечущийся.\\

- Вот если бы заблуждающийся, то можно было бы сказать - наш человек. Мы его исправим. Перекуём. Воспитаем
А "мечущийся", это уже политика. Троцкистско-бухаринский уклон. С такими разговор короткий - айн, цвайн, полицайн. пиф-паф ой-ой-йо!


Наивный07.09.2017 08:24

Михаэль и ост ненавидят страну, где ты родился, Март. А ты с ними про какие-то сговоры. Самому не смешно?


Наивный07.09.2017 08:21

Пиздец какой-то. И ты март? Мы с тобой разговаривали о русофобии получата. Я, ВИ, Мышкин и ты. Вокруг, дерьмом в проруби, мотылялась ворона.

Приходит Беспокойство и высказывает вороне мнение, что нам не надо разговаривать о получате в красной, что он считает это неприличным. В получате при разговорах о кио и красной он таких мнений не высказывает. Почему? Пока на вопрос ответил только Плюх. Беспокойство зарабатывает звание артефакта. Я тоже так думаю. Но должен же я спросить что думает об этом Беспокойство? А он всячески пытается увильнуть от ответа и лично наехаеть. Матрос салагу не обидит, но неудобно как-то ведь.


Март ★★07.09.2017 08:21

Да и я не люблю. Ты же Красную читаешь? Вот Миша вчера сказал в Красной, что англичане покаялись за Мюнхенский сговор, надо полагать, что и Польша усиленно покаялась за попиленную Чехословакию, а Россия никак не желает каяться за то, что границы подальше от Гитлеровских орд подвинула.

А ведь мы усердно каялись. То ли на 1-ом, то-ли на 2-ом съезде нардепов СССР.
Но видишь, продолжать не стал. Дикси так дикси.


Март ★★07.09.2017 08:10

Наивный,
Но Бес ведь правда самый вежливый из всех нас на этом ресурсе.

И потом он же сказал выше, что если бы русофобские высказывания (от кого угодно) прозвучали бы в Красной, то он в Красной и ответил бы достойно, не сомневаюсь в этом.

Просто у меня чувство, что он не любит разборок - ни в Получате, ни в Красной нигде.
Нормальная позиция.


Наивный07.09.2017 07:57

Март, никто ни к кому не доебывался. Был задан простой вопрос почему человек в одинаковых ситуациях, но в разных местах может читать лекции и делать замечания, а может не читать и не делать. Нет, я понимаю, что зря его задал, да.

Потому что, во-первых, в ответ получил тонну флуда, отрицание очевидного и попытки начать срач, а во-вторых, все объяснил Плюх.

Беспокойство. В соответствии с последним твоим пояснением, что замечания (не только к Хоме) являются стебом, а лекции, мне, ВИ и Мышкину, обращенным к Вароне твоим мнением, я вопросы переформулирую:

Почему, ты "высказываешь свое мнение вароне" только тут и в красной, почему ты "не высказываешь вороне своего мнения" в получате в аналогичных ситуациях? Почему ты предпочитаешь одергивать "стебом" Хому в красной, а не полулелика, например, в получате? В одинаковых, повторяю, ситуациях.

Я от тебя вообще ничего не хочу, кроме ответа на простой, простой вопрос. Не осуждаю, не прошу, не требую, не ссорюсь, вообще ничего, кроме любопытства.


Март ★★07.09.2017 06:46

Зря к Бесу доебались.
Мне тоже сложно посылать на хуй людей, которые не употребляют обсценнной лексики, а бить я таких вообще не имею привычки, даже если они педерасты.


Питон 07.09.2017 06:45

Наивный, ты ей в дюймы переведи, так ей ещё приятней будет.

Плюх

Какие, блин, переводы? Так и надо писать - 25 дюймов!

И вообще, отстаньте от Беса. Нашли сакральную жертву!


Беспокойство07.09.2017 03:37

Спать я пошёл. Спать. Через Гузерипль, говоришь? Подумаю.


Плюх 07.09.2017 03:35

Беспокойство, а не пошол бы ты маршрутом на Фишт через Гузерипль? Там Лёлик как раз скучает в одиночестве, он подвинетса, усядетесь вместе на этот фишт, ножки свесите, ты ему пожалуешься, он тебя успокоит, и всё у тебя будет хорошо.


Беспокойство07.09.2017 03:16

Во! Плюх прав. Назовите меня артефактом переливающимся. Может я и разомлею. Хер его знает. Не попробуешь - не узнаешь. И ещё лекция - курение вредит здоровью. Да и матом ругаться ваще плохо, хуле?


Беспокойство07.09.2017 03:12

Давай завтра. Постараюсь вспомнить.


Беспокойство07.09.2017 03:10

ВИ,

Извини, что-то я херней увлёкся не к добру это.

Про Гузерипль. Я там был 15 лет назад. Мне надо вспомнить. Но тогда там было всё просто. Мы были вдвоём и даже не заморачивались с пропусками в заповедник, но по идее они нужны. Если группа большая, то стопудово. Со стороны Сочи пропуска обычно проверяют.


Беспокойство07.09.2017 03:00

Наивный! Блин, Хоме была не лекция, не замечание. Это был стеб.
А что ты хочешь, чтобы я сказал в ПЧ? Не играйте в прятки? Посмотрите какой Наивный добрый и красивый? раскнопьте его. Не ругайте Плюха? Ну ведь смешно, правда?

Давай я задам тебе ответный вопрос? Критиковал ли я кого-то из КиО в ПЧ?. По форме или по содержанию вами высказанного? Ну не было этого. Я общаюсь там преимущественно по поводу текстов. Может прикалываюсь меньше? Да и прикалываюсь-то я в основном в Красной. Почему в Красной? Да потому, что именно там прикол оценят. Если не оценят, то и повторять его не буду.

Мои комментарии в Красной, к которым ты придрался, тоже были не по поводу содержания твоих и ВИ постов про Че. Содержание было для меня познавательным. Они были по поводу начинающегося флуда. В первую очередь, обращённые к Вороне. Потом я обратился к князю с той же просьбой. Флуд прекратился. Может ты решил, что я поддерживаю поведение или фразы, высказанные Че, которые ты скопировал? Совсем нет. Если бы Че или кто другой пришёл с этим в Красную, то реакция была такой же. Более того, возникла бы нешуточная дискуссия о самом содержании высказанного.

Но зачем это нести в другие книги? Поверь, это не лекция. Просто моё мнение. Я ПРОСТО ВЫСКАЗАЛ МНЕНИЕ. Только и всего. А тут пиздец какой-то. мог бы и промолчать, если это не вопрос жизни и смерти, но от этого моё мнение не изменилось бы.

Тебе воткажется такое поведение разным. Со стороны, наверное, виднее. Просто я не вижу смысла стебаться, если мой стеб не будет оценён. Но здесь интернет, и у меня в мыслях не было и нет навязывать такое поведение другим.

Ну ладно. Ночь на дворе. Что-то мы разошлись не по-детски.

Наивный, в заключение лишь скажу. Мне бы очень не хотелось ссориться из-за какой-то херни, прости господи.


Плюх 07.09.2017 02:41

Наивный, вот ты доебался до человека.

Ведь совершенно очевидно, что многие вещи в жизни люди делают, совершенно не задумываясь, почему они это делают, как, и зачем. Ну, это как в известной притче про сороканожку, которая пиздовала себе и в хуй не дула, и тут подходит к ней такой наивный, и спрашивает - сороконожка, а как так получается, что вот у тебя сорок ног, и ты в них не путаешься. Сороконожка встала, задумалась, и пиздец. Больше и шагу сделать не могла.

Вот так и Беспокойство. Он просто делал так, и никогда не задумывался почему.

А я тебе легко объясню.

Потому что в получаде собираются люди культурные, воспитанные, и вежливые. Это даже Джокер недавно вынужден был признать. И делать таким людям замечания нормальному человеку просто в голову не придёт. Это значит проявить свою невоспитанность, и может быть даже в итоге оказаться отлученным от общения с интеллектуальной элитой сайта.

Другое дело КиО и Какашечка. Тут собираются люди, которых не пригласили туда. То есть малокультурные, необразованные, курят, ругаются матом, и сделать таким людям замечание обязанность каждого воспитаннага человека.

Я по этому поводу как раз вспомнил аналогичный случай из своей практики.
Я уже не раз упоминал, что когда работал на Кузне директором магазина, у нас по соседству был гей-клуб. А точнее у нас был общий двор на три организации: справа от нас был автосервис, слева гей-клуб.
Ну и когда территория пересекается, возникают всякие там административные вопросы, и иногда даже конфликты.
Так вот с автосервисом было просто, там сидели такие слесаря, и хозяин им в масть, туда можно было прийти и поорать, и матом пособачиться, ну как обычно.
А вот с гей-клубом, хоть они и пидарасы (в хорошем смысле), так никогда не получалось. Идёшь бывало, думаешь "Ну, пидарасы!! Ну я вам щас устрою!!!". А придёшь, и язык не поворачиваетса слова дурнога сказать. Настолько они все милые, воспитанные, обходительные люди.

Так что вот основываясь на жизненном опыте я Беспокойство где-то понимаю. Может он хочет как-то с ними сблизиться. Взаимопроникнуться как-то.

Так что ты бы вот вместо чем доёбываться, сказал бы что нибудь типа:
- Ах, Беспокойство, для меня ты Артефакт, переливающийся чем-то для меня интересным!

Ему было бы приятно.


Ваше имя 07.09.2017 02:29

" ВИ, забери его от меня"

Да я рад бы...
На самом деле (без всякого эдакого) был бы рад, если б уважаемый учаснег Беспокойство поделился бы со мной маршрутом на Фишт через Гузерипль.
И самим маршрутом, и всякими нюансами, а также приколами и интересностями, сопряжёнными с этим маршрутом.
Но, увы. Человек до такой, блин, степени не любит "собачиться", что, по ходу, готов до утра с тобой перегавкиваться на абсолютно тупиковую тему.

Посему, кто как, а я - всем-всем спокойной-спокойной.


Наивный07.09.2017 02:25

всем рекомендую

https://scontent-arn2-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e15/11084853_1694240357469845_18771467_n.jpg?ig_cache_key=OTY2NjU1ODExOTE5NjkwMjMw.2


Наивный07.09.2017 02:23

Сколько ж можно-то, а? ВИ, забери его от меня.

Говорю человеческим языком. Беспокойство, скажи пожалуйста почему ты читаешь нотации (лекции), лезешь с нравоучкниями и делаешь замечания (не пытайся отрицать, тут все записано) людям в красной, в КиО, но не делаешь того же самого в получате, в аналогичных ситуациях?

Еще раз повторяю: мне похеру кому и что ты говоришь, мне интересно почему одинаковые события в одном месте исторгают из тебя лекцию, а в другом - нет. Никаких требований у меня к тебе нет и быть не может, я не полувовик с полулеликом. Была просьба сконцентрироваться и ответить. Ответь, тебе самому пригодится.

И что значит собачиться? Я задал тебе один, совершенно необидный для определившегося человека вопрос. А ты на него не отвечаешь и пытаешься увести меня в срач. Это невозможно, Беспокойство.


Беспокойство07.09.2017 02:04

Наивный, ты просто чётко, человеческим языком скажи. Чего ты от меня хочешь? Вот сейчас. Ну не понравилось тебе, что я написал Хоме сегодня или в августе князю и Вороне в Красной. Может тебе не понравилось как я ответил на твои вопросы здесь. Но заданы они были с наездом, согласись. На все твои предыдущие вопросы я, вроде, ответил. Главное, что ты хочешь дальше? Если ты это чётко сформулируешь, то я постараюсь сказать выполнимо это или нет с моей стороны. Пойми, мне не интересно собачиться с людьми. Приколы и стеб, да пожалуйста. Но собачиться, нет. Как и играть в прятки.


Ваше имя 07.09.2017 01:55

" но не чисто по белой. Там сначала грунтовка. Потом тропа."

Расскажи.
Если не в тягость.
Я уж который год приценивась, да всё никак не соберусь.


Наивный07.09.2017 01:52

Беспокойство, я здоров, спать только хочу. Общайся, где хочешь, говори чего хочешь и как хочешь. Ну все равно мне, честно. Мне очень любопытно просто почему ты себя по-разному ведешь тут и в получате?Почему ты в красной и КиО читаешь лекции и делаешь замечания участникам касательно их поведения, а в получате лекций не читаешь и замечаний в совершенно аналогичных ситуациях не делаешь? Все. Тебе ответить трудно?


Беспокойство07.09.2017 01:52

Да, через Гузерипль приходилось, но не чисто по белой. Там сначала грунтовка. Потом тропа.


Наивный07.09.2017 01:46

Не, ВИ, ты посмотри: времени ему жаль. На столбики тошнотворные ему не жаль, а на "определиться" - жаль. Странные люди.

Его беседы в получате меня раздражают. Щаз, ага. полувова лет как пять объявил о собирании всех пидарасов в получате (это его ведь слова). Отчего же меня должны раздражать тамошние беседы? Да меня даже не тамошние их беседы совсем не раздражают, потому что я с ними определился.

Плюх плюет туда иногда, приоткрыв крышку. Потом желающие слушают шипение. Полулелик стоически пытается молчать, того и гляди лопнет. А меня это все раздражает? Как дите малое, чесслово.


Беспокойство07.09.2017 01:44

Наивный, ну для каких отстающих? Что с тобой, ты здоров? Ну вот, допустим, не буду я общаться в получате или вообще в гостевые заглядывать, у вас здесь жизнь от этого интереснее станет? Ничего не понимаю,


Ваше имя 07.09.2017 01:41

"Какой вопрос-то, блин?"

Ты на Фишт когда-нибудь через Гузерипль, чисто по Белой, ходил?


Беспокойство07.09.2017 01:38

Какой вопрос-то, блин? Почему не читаю лекций в получате? О чем, о сексуальной ориентации? Почему высказываю мнение в Красной? Почему в КиО? Ну ведь ответил уже. Красная для меня книга общения. Там я высказываю своё мнение, если оно в тему. В КиО отвечаю на вопросы, если вопрос задан в КиО. Мои стеб и шутки в красной воспринимаются адекватно. Думал, что и здесь в КиО воспринимаются. Если нет, достаточно просто сказать. мусолим одну и ту же варежку два битых часа.


Ваше имя 07.09.2017 01:29

"отстающий - это ты"

Ну, может, он отстающий не потому, что отстающий, а потому, что на дистанцию вышел совсем недавно. И всё ему кажется простым и явным.
В то время, как, по хорошему, надо бы семь раз оглядеться, прежде, чем высказывать свои суждения об отношениях учаснегов, которые начались, развивались завихрялись задолго до того, как.
Может, просто человек посчитал себя чересчур проницательным.
Бывает.
Простительно.
Если без рецедивов, конечно.


Наивный07.09.2017 01:23

А на вопрос ты не ответил. Извертелся, но не ответил. Если не понял вопроса, скажи, я повторю днем, мне не трудно.


Наивный07.09.2017 01:22

Второй полулелик. "я этого не говорил, а если и говорил, то имел в виду другое, а если и имел в виду имеенно то, то это все равно не так".

Для отстающих. Беспокойство, отстающий - это ты. Меня не раздражают твои беседы в получате, меня не раздражают твои лекции и замечания. Мне интересно, почему ты читаешь лекции и делаешь замечания везде кромке получата. Просто ведь. Почему ты "высказываешь свое мнение" только в КиО и красной? Одинаковые ситуации вызывают у тебя разную реакцию. Почему?


Ваше имя 07.09.2017 01:15

2Беспокойство

Ты на Фишт когда-нибудь через Гузерипль, чисто по Белой, ходил?


Беспокойство07.09.2017 01:15

Вот ВИ - стратег настоящий. Да, я понял, что мои беседы в получате Наивного раздражают. Те две или три реплики из Красной, которые он пытается использовать, в целом погоды не делают, и вырваны из разговора с другими людьми. Неужели они так обидели Наивного? Не верю. Но ваши отношения с другими участниками сайта - это ваше дело. Мои - моё. В обсуждении КиО в ПЧ я не учавствовал и не буду, как и не хотел бы учавствовать в обсуждении ПЧ в КиО. А в Красной не приветствую обсуждение ни тех, ни других

А вот высказывать своё мнение в целом никто не запрещал, что я и делаю в Красной. Здесь я отвечал на вопросы Наивного, потому что здесь они и были заданы. Отвечал как умел. Старался делать это честно.

Сейчас мне просто жалко потраченного времени. А вам нет?


Ваше имя 07.09.2017 01:13

"Похоже не определился еще "

Если не давать людям шансов, то на фиг вообще тогда такое понятия, как "шанс", существует?


Наивный07.09.2017 01:11

ВИ, это ж пиздец какой-то. Второй полулелик. "я этого не говорил, а если и говорил, то имел в виду другое, а если и имел в виду имеенно то, то это все равно не так".

Помнишь фразу "вырастет, определится"? Похоже не определился еще.

Я спать, этот писатель отвратительного в столбик надоел.


Ваше имя 07.09.2017 01:05

" Я ж сюда не за разборками прихожу."

Кто приходит не за разборками, тот в эти разборки не встревает. Чего не скажешь о тебе.
Попустись уже. Не накручивай.
Прими ранее сказанное как дружеские замечания и всё.


Беспокойство07.09.2017 01:01

Наивный, ты становишься нудным, где это я утверждал (слово то какое, утверждал! Я - и утверждал! Шикарно!), что здесь ДОЛЖЕН БЫТЬ не юмористический крнтент? Что такое крнтент? - не знаю. Может это содержание? Я ж сюда не за разборками прихожу.


Ваше имя 07.09.2017 01:01

Наивный, не загоняй человека в угол.
Он, по моему, и так уже всё понял.

Дай ему время и свободу для манёвра.
Затравить, довести до нервного срыва и изгнать, всегда успеем ведь, если чё, верно?


Ваше имя 07.09.2017 00:58

"Если ответ нет. И этого действительно нет, то что-то из ничего не возникнет. И ответом останется нет. Это про лекции."

А ты, господин хороший, наберись мужества и не отрицай общедоступных фактов.
Твои лекции о поведении учаснегов, Наивный прав, действительно были.
Везде, кроме Получата.

Просто не делай так больше. Вот и всё.
Просто ведь. И эффективно. И честно, к тому же.


Наивный07.09.2017 00:53

Лекции есть. ответа нет. Я не спрашивал читал ли ты лекции. Это зафиксировано здесь на сайте. Я спрашивал, почему ты их читаешь везде кроме получата.

Есть еще вопрос. Ты только что сказал, что это сайт юмора. При этом ранее утверждал, что здесь должен быть не юмористический крнтент. Здесь явное противоречие. У тебя изменилось мнение, или его нет и не было вообще?


Беспокойство07.09.2017 00:45

Это надежда на то, что если задать вопрос много-много раз, то ответ изменится? Но ведь в данном случае он измениться не может? Если ответ нет. И этого действительно нет, то что-то из ничего не возникнет. И ответом останется нет. Это про лекции.


Наивный07.09.2017 00:33

До некоторых людей можно донести вопрос исключительно повторением. Милиционерам анекдоты два раза надо было рассказывать. Тебе требуется большее число раз. Пробую выявить насколько.


Ваше имя 07.09.2017 00:32

"ты читаешь лекции о поведении везде кроме получата, почему?"

Это как раз таки тот самый неудобный вопрос.
На который (по версии Мышкина) должен последовать неудобный ответ. А по моей версии - очередной сеанс словоблудия.

Посему, оставьте вы уже господина Беспокойство в покое. Вместе со всей его двойной моралью.
Человек-то ведь он, в сущности, неплохой. Хоть и мечущийся.
А то, что запутался сам в себе - так то бывает.
Распутаться может только сам. Всё, что кроме, - усугубит лишь.


Беспокойство07.09.2017 00:29

Наивный, ты вот пишешь про попугаев. Они любят повторять. Но им-то простительно. Некоторым людям тоже. Наверное.


Наивный07.09.2017 00:19

Беспокойство, ты читаешь лекции о поведении везде кроме получата, почему?


Беспокойство07.09.2017 00:07

Нет, не 25см. Наивный, какие лекции, ты пьян? Тебе-то я точно ничего не читал. Даже Отче наш.


Наивный07.09.2017 00:04

Какие предъявы, бегунок? Ты на вопрос ответишь или нет? Почему ты делаешь замечания и читаешь лекции о поведении всем и везде, кроме полулеликов в получатиках?



Рейтинг@Mail.ru