Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 19.08.2017 23:59

Эвон что попалось:

https://www.youtube.com/watch?v=N9CvY9b7vg0


энпин19.08.2017 23:27

не обращай внимания


siux 19.08.2017 23:07

Не, мне нравится, как меня в "обсуждалках" водят за салом.

Никто не подъезжает сбоку; а всяк говорит прямо: так, мол, и так.
Ну и чё? - Ну и всё.
Тамошнему народу неизвестен первыый грех; да будь благословен
предтеча всех буратин - здравый смысл.


siux 19.08.2017 22:04

Вот хрен его знает, почему - но меня, когда я пива набулькаюсь,
именно такие вот непритязателъные вещи за душу и берут.
А никакие не Вивальди с Чайковскими.

https://www.youtube.com/watch?v=Ue7I3ft1AcY


siux 19.08.2017 21:58

Пластилиновая Ворона,

Можь, замутим?
Я стаканчик, ты музычку?


siux 19.08.2017 21:49

Предлагаю послушать старенькое и посмотреть на новенькое:

https://www.youtube.com/watch?v=SraaOCwRnbA


Пластилиновая Ворона19.08.2017 21:04

Да кому при нынешнем темпе жизни нужны сериалы?
Вот классная пятиминутная короткометражка: https://www.youtube.com/watch?v=gCB6aBHLEFw
Как узнать, что психиатр - не плод твоего воображения?..
(Будущее ВИ, с его-то увлечением веществами, походу.)


князь Мышкин 19.08.2017 20:52

Решил пересмотреть один неплохой (на мой взгляд) сериал. Кому надо, лежит здесь: https://www.ivi.ru/watch/kotovskiy


Янги19.08.2017 20:51

А Мишель наверное Джека нашего Лондона читал в неудачном переводе.
Судя по напряженной гонке в ней участвовали американские шпицы.
Ну да чем бы медики не тешились, лишь бы уколы делали не больно.

Чем ещё день отметился.. банкир взялся пародии писать. Получается плоховато. Приходиться выбегать из за ширмы с пояснениями.
Ну а так всё обычно


князь Мышкин 19.08.2017 20:50

"Прошу ещё раз прощения у Пластилиновой Вороны."

Хе-хе-хе, наивный чукотский юноша).


siux 19.08.2017 20:48

Ладно.

Прошу ещё раз прощения у Пластилиновой Вороны.
Расклад прост: тут межтотемные войны, а я лезу со статьёй о
поборах скальпами...

я музыку слушать пойду. Пока.


князь Мышкин 19.08.2017 20:48

siux

Печаль, как правило, вызывает чувство сожаления и грусти. Трагичность - в упомянутом мной случае олицетворяет безнадёжность.
Разницу улавливаешь?


Пластилиновая Ворона19.08.2017 20:47

Сиу,
там тебе Мышки что-то пишет, развлекайся.


Янги19.08.2017 20:45

Тивик сегодня как луч света в тёмном царстве.


siux 19.08.2017 20:43

Пластилиновая Ворона,

я беру на заметку только домашнюю птицу.
От неё польза есть.

По сути: нет, не заметил.
А ты что, и в ПолуЧате отквохтаться успела?


Пластилиновая Ворона19.08.2017 20:39

Сиу,
а ты заметил меня за обсуждением Получата?


siux 19.08.2017 20:38

князь Мышкин,

не стоит трогать трагичность; лучше
привнести немного печальности.


siux 19.08.2017 20:36

Пластилиновая Ворона,

говоря "здесь", ты имеешь ввиду всех, или только себя?


Ваше имя 19.08.2017 20:34

" некоторые соратники перенимают модель поведения означенных персонажей"

Ну, ёптить:)
Как же можно удержаться от подражания таким замечательным лидерам :))


князь Мышкин 19.08.2017 20:34

"ты видишь что-то дурное в перенимании чужого опыта?
Это не стратегично."

siux
Если принять во внимание тот опыт, о котором идёт речь, то возможно и не стратегично, зато смешно, нелепо и трагично.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 20:33

Ещё прикольнее другое - здесь будут старательно и подолгу обсуждать Получат, но если при этом в Получате изредка проскользнёт одна-единственная реплика про КиО, то тут же сделается вывод, что "им там всё неймётся". :)


siux 19.08.2017 20:32

князь Мышкин,

ты видишь что-то дурное в перенимании чужого опыта?
Это не стратегично.


князь Мышкин 19.08.2017 20:28

"Прикольно другое - как окружающий их контингент старательно делает вид, что не замечает этих (мягко говоря) странностей в поведении означенных персонажей. И даже наоборот - местами участвует и подбадривает."

Более того, некоторые соратники перенимают модель поведения означенных персонажей).


siux 19.08.2017 20:28

Ваше имя,

всё относительно.
Место Будды пусто не бывает - это я тебе, как христианин, не только говорю, но уже и
вижу за тебя воочию.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 20:24

"ещё столько внимания уделят"

А куда вы денетесь. :)


Ваше имя 19.08.2017 20:22

"Мадам ушла"

Да куда это отродье стрёмное денется?
Будет здесь скакать, пока с ног (вернее, с того места, откуда эти ноги растут) от усталости не свалится.
Где ей, невдалой во всех отношениях, ещё столько внимания уделят?


Пластилиновая Ворона19.08.2017 20:17

Гекс,
ну вот как только у меня организм потребует - так я тогда сразу. А если не хочется - то насильно что-ли в себя заливать?..
Пока что у меня всё нормально. Давление у знакомой девчонки как-то меряла - у неё дома аппарат есть и она в этом понимает - она сказала, в космос отправлять можно, циферки прямо идеальные.

В Сочи когда была - на батуте прыгала, там есть такие аттракционы для желающих - и ничего, всё нормально, нигде не закололо (или что там должно было быть, когда проблемы имеются). Напрыгались в удовольствие, очень весело было. Как говорится - потом опять пойду.


siux 19.08.2017 20:13

Ваше имя,

суббота не бесконечна.
Мадам ушла, не попрощавшись - и вдруг замена.


Ваше имя 19.08.2017 20:12

"вот им и занимайся"


Ваше имя 19.08.2017 20:12

siux, ты не рассеивай своё драгоценное внимание.
Взялся за благодарное дело - Ворону воспитывать, аот им и занимайся.
У тебя ж уже вот-вот и получится! :)

А со мной как-нибудь потом поговоришь. Я ж никуда не денусь.


siux 19.08.2017 20:09

Ваше имя,

да ты чё?!


Гекс ★★19.08.2017 20:06

Не пью, не курю, и в рот не беру.

Мутная ты, Варона.

У меня старший сестроёб такой же был. Не курил. За столом только пригублял спиртное. В 45 выглядел на 30. Работал в конструкторском бюро, поёбывал баб молоденький как всякий начальник, любил пошютить над толстушкой сестрой. Люсю(жену) за мою маму принимают, любил вкрутить фразу за столом.
А потом в районе полтинника давление появилось.
Что?? Как?? Откуда???!!! Недоумевал.
Дохтур выслушал его образ жизни, и вынес вердикт - Напрасно!
- Напрасно, вы батенька, в разумных пределах не употребляете.
Всё хорошо в меру.
Не поверил.
А потом инсульт, малоподвижный образ жизни, резко постарел...

Собственно говоря, он всегда был для меня примером во всем, пока я был мальчиком. Чувство юмора, приличная игра в шахматы, - это всё от него. Но я вовремя соскочил с этой пагубной привычки воздержания.
Предпочитаю употреблять и радоваться жизни по мере желания.
Сосуды, а сердечно сосудистые заболевания по смертности на втором месте, надо чистить алкоголем. (Черчиль как пример).
Как и другие трубы придуманные природой. И ебля не исключение.


siux 19.08.2017 20:05

Ага.
Ну, что к тебе обратился первым.

Все при чести, горшок об горшок - а всё-таки у турчанок охерительные голоса, если на них
мини-юбки.


Ваше имя 19.08.2017 20:03

"А в некоторой книге ан.ру считают"

В некоторой книге ан.ру, князь, правят балом (вернее, балетом) два замечательных истероида.
Которым, в силу особенностей психики, жизненно необходима кипучая, вычурная, демонстративная (и зачастую - абсолютно ебанутая по сути) деятельность.
Для компенсации глубинного чувства собственной неполноценности.
Вот они (в попытках доказать всем, что они не чмо) и заморачиваются нипадецки - хуячат в выпуски поебень, лезут с предложениями в гостевую, организуют сбор денег по всевозможным поводам, придумывают слать друг другу посылки, встречаться, заводить (на публику) со всякими людьми какие-то удивительные отношения, таскать их сюда, выяснять со всеми отношения, ставить ультиматумы, уходить навсегда, навсегда возвращаться, принародно умирать, принародно воскресать, воевать-холиварить с вымышленными и полувымышленными врагами, пересочинять реальную историю "о том, как всё было на самом деле", утверждать какие-то немыслимые правила поведения и прочее и прочее и прочее.
Для кого-то всё это новость что ли?
Прикольно другое - как окружающий их контингент старательно делает вид, что не замечает этих (мягко говоря) странностей в поведении означенных персонажей. И даже наоборот - местами участвует и подбадривает.


siux 19.08.2017 20:03

Блин, резковато, по-моему получилось...
Переиграл.

Пластилиновая Ворона, прошу прощения.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 20:02

Сиу,
ты спросил - я ответила.
Я к тебе вообще не обращалась, это ты ко мне полез. Скажи спасибо, что я вообще тебе сегодня отвечаю, а не посылаю сразу, как обычно.


siux 19.08.2017 19:59

Пластилиновая Ворона,

да ладно, ладно уже.
Тебя вот вывезли в Японию? Ну, и нормально всё, чего там
менталитет зря шаволить.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 19:54

Сиу,
ну когда эти бутылки мешают, занимают место, то конечно уже говоришь мужу - ты или отдай их кому-нибудь или выпей уже сам наконец-то.


siux 19.08.2017 19:51

Пластилиновая Ворона,

по всему выходит, что ты - нормальная русская баба.
(Это просто почти идиома, сама понимаешь)
Никакая другая и не заметила бы, что муж куда-то использует водку.

Не, ну я тащусь просто от турецкого вокала.
Поищу ещё что-нибудь, пожалуй.


князь Мышкин 19.08.2017 19:49

Сегодня на малой Родине открытие летне-осенней охоты на водоплавающую и болотно-луговую дичь. А я не поехал. Поскольку знаю, что это такое - открытие охоты. Не скажу, что старый, но с возрастом пропадает желание участвовать в этой вакханалии. С постоянным коллективом, все вместе, договорились недельки через две. Разумеется, никому не возбраняется отдельно "открыться", с кем-то другим. А так все, так называемые "охотники", которые чок от получока отличить не могут и стреляют два раза в год на открытии, отохотятся и разъедутся по домам. Птица немного успокоится, вот тогда и мы. Меньше народа - больше кислорода).


Пластилиновая Ворона19.08.2017 19:43

Сиу,
водку тоже дарят, только не мне. Российские клиены бывает привозят в подарок моему мужу. Водка какая-то качественная, бутылки зачастую необычного оформления. Она стоит у нас в шкафчике под кухонной раковиной по нескольку лет, что с ней становится и куда девается - я даже и не знаю, не отслеживаю. Муж понемногу куда-то использует, наверное.


siux 19.08.2017 19:37

Пластилиновая Ворона,

а водка, которую везут с шоколадом, тоже покрывается белым налётом?


siux 19.08.2017 19:35

Я офигеваю:

https://www.youtube.com/watch?v=YDWLsXOlU-E


Пластилиновая Ворона19.08.2017 19:34

Сиу,
вот такие как ты, с такими представлениями, везут мне сюда из
России в подарок шоколад, хотя я всех предупреждаю, что шоколад не люблю и почти его не ем. Привезите, говорю, мне лучше гематоген, вот его я люблю, он у меня не пропадёт. Нет, всё равно везут шоколад. Ну как так-то?.. Приходится принимать и благодарить. Им почему-то кажется, что я должна скучать по всяким там "Белочкам" и "Алёнкам". Если я сразу этот шоколад кому-нибудь из местных русских не передарю, то я потом про него забываю и он лежит, покрывается белым налётом, портится и уже только на выброс. Вот недавно обнаружила у себя пакет со старыми шоколадными конфетами, они уже плесенью покрылись, жалко, забыла про них сразу отдать кому-нибудь. Только не японцам - российский шоколад как правило низкокачественный и они его есть не будут. говорят, странный вкус.
И вот говоришь - не привозите. Не, не понимают (прямо как Сиу).


князь Мышкин 19.08.2017 19:30

siux

Вот в том-то и дело, что только ты сам себе режиссёр. Волен делать что-либо именно тогда, когда тебе этого захочется. Ну и себя представлять в роли кого-либо, тоже вправе только ты, разумеется. Иначе будет не покидать ощущение, что состоишь членом в каком-то стаде).


siux 19.08.2017 19:22

князь Мышкин,

я могу представить себе себя творческим импотентом;
но вот импотентом нетворческим я себе себя представить не могу.


князь Мышкин 19.08.2017 19:16

"нет, не обязан.
Присяги не давал."

siux
Спасибо за ответ.
Вот и я также думаю. А в некоторой книге ан.ру считают иначе, дескать, ходишь судой - будь любезен, зашли. Вроде как обязан. А если нет, то вполне себе на голубом глазу могут обозначить тебя "творческим импотентом". И было бы всё это забавно и смешно, если бы не было так грустно. Там ведь серьёзно так считают. Представляешь?


князь Мышкин 19.08.2017 19:11

"Я ей чеснок - она хряпает и смеётся. Пока Витька ей шмат сала не подсунул - тут только она про диету вспомнила и снова к этикету возвернулась."

)))))


siux 19.08.2017 18:40

князь Мышкин,

нет, не обязан.

Присяги не давал.


siux 19.08.2017 18:39

Пластилиновая Ворона,

да ты камчадалка ли?
Больно уж стеснительна да политесна, для Зауралья.

У нас рукоятчица была, прямиком из Красноярского края с мужем переехала.
По образованию - воспитательница.
Тоже вот так - нет, да не люблю.
А потом Бодя, как-то на обмывке, смешной анекдот рассказал - она засмеялась аж до колик.
Сашка тут же ей в руки полстакана водки - она его и ахнула. Колян ей в рот огурец - она хрумкает и смеётся.
Я ей чеснок - она хряпает и смеётся. Пока Витька ей шмат сала не подсунул - тут только она про диету вспомнила
и снова к этикету возвернулась.


князь Мышкин 19.08.2017 18:33

siux
Ты так и не ответил прямо на вопрос: "как ты, думаешь, обязан ли посещающий, что-либо читающий, что-либо комментирующий на ан.ру персонаж писать и засылать истории в промышленных масштабах?"

Порядок ответа прост: да, обязан; нет, не обязан.
(специально же написал, сейчас не о качестве).


Пластилиновая Ворона19.08.2017 18:16

Сиу,
ну не водку, однозначно. Другие крепкие напитки из любопытства могу попробовать, но именно только пригубить, немножко. И вообще что значит "под настроение"? У меня не бывает таких настроений. Выпить могу только если компанию надо поддержать.


siux 19.08.2017 18:09

Пластилиновая Ворона,

надо, не надо...
Как про лекарство какое говоришь.
Философию развела.

Я вот что имел ввиду, когда тебя спрашивал: тяпнешь ли ты стакан под настроение, если
он у тебя вдруг в руках окажется?


Пластилиновая Ворона19.08.2017 18:04

"А вот не могла бы ты ответить, как ты, лично, относишься к спиртному в собственном стакане?
(Буде оно в нём окажется?)"

siux

Сиу, мне оно не надо. Я не люблю затуманенности сознания. Даже на праздники не пью - не хочу просто. Единственно могу немного горячего красного вина непосредственно перед сном выпить, грамм 100-150, больше я не осилю. Вино разогреваю в кружке в микроволновке, чтобы очень горячее было. Для горла хорошо, оно у меня слабое.


siux 19.08.2017 17:58

князь Мышкин,

вот тут то, лично для меня, и есть разница: я считаю, что качество и промышленные масштабы -
вещи несовместимые.
Ну, и настроение - тоже штука та ещё...
Мне много раз говорили в гостевых: засылай, мол!
А я чую - нет, не способен сейчас. Сырьё - оно и есть сырьё.
Я вообще к качеству творчества очень требователен; хоть своего творчества, хоть чужого.

Но пару рау в год, для отписки, зафиндюливаю чё-нить - а то как бы чего не вышло.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 17:57

"Иногда нехотя реагируя на реплики в его адрес, а также нехотя комментируя что-либо."

Ну надо же, а у меня сложилось противоположное впечатление - что Янги хлебом не корми, только дай влезть куда-нибудь со своим мнением и что-нибудь или кого-нибудь прокомментировать. Его "репликами в его адрес" и цеплять не надо, сам полезет, причём насточиво, да ещё и насочиняет что-нибудь.


князь Мышкин 19.08.2017 17:44

"как ты, думаешь," = "как ты думаешь,"


князь Мышкин 19.08.2017 17:43

siux

Хочу задать тебе вопрос. Исходные данные: ты, как и я, как и множество других персонажей периодически ходишь на ан.ру., пообщаться, просто почитать, да мало ли зачем. Ресурс, по своей сути, задуман для чтения.
Вопрос: как ты, думаешь, обязан ли посещающий, что-либо читающий, что-либо комментирующий на ан.ру персонаж писать и засылать истории в промышленных масштабах?
(о качестве засылаемого не сейчас).


князь Мышкин 19.08.2017 17:35

siux

Да не вопрос, пусть приходит, объясняет. Я разве против? НО! Есть одно "но" - насколько мне будет интересны его объяснения? Посему полагаю, нечего просто так воздух сотрясать.


siux 19.08.2017 17:13

князь Мышкин,

щас вот придёт Янги, и объяснит тебе, что с трудами он давно уже не ходил - с тех
самых пор, как объелся в детстве сушёной алычи.


князь Мышкин 19.08.2017 17:00

"И только Янги, ничтоже сумняшеся, ходит туда с трудами Маркса и не чувствует при этом никакого дискомфорта."

Янги много куда ходит, и с трудами и без них. При всём при этом, собеседник из него так себе. Можно парой реплик перекинуться, но не более (это я со своей колокольни). Такое ощущение складывается, что старина Янги использует книги как блокнот - пишет для себя. Как тот самый Маркс) Иногда нехотя реагируя на реплики в его адрес, а также нехотя комментируя что-либо.


siux 19.08.2017 16:06

князь Мышкин,

вообще-то, да: ВМ - замкнутая экосистема, как мне представляется.
Но - стабильная своей избирательностью.
Я, однажды, туда пост пальнул - так там всех на пару часов оторопь взяла.
Решали, наверное, кто я такой есть - направленная эпидемия или просто залётный паразит.
И только Янги, ничтоже сумняшеся, ходит туда с трудами Маркса и не чувствует при этом никакого дискомфорта.


князь Мышкин 19.08.2017 15:45

"Самая стабильнейшая и независимейшая книга - "ВМ"."

siux
Да все книги хорошие по-своему, другой вопрос, интересны ли они своим содержанием, которым их наполняют участники.

Для меня "ВМ" - это тёмный лес, в виду того, что сразу там нихера не поймешь.
Если входить в тему обсуждаемого, это для меня:
а) должно быть интересно;
б) нужно перелопатить станиц ....надцать, чтобы понять что к чему.

При всё этом, пытаясь войти в ВМ, своим появлением можно напугать участников.
Зачем мне это?


siux 19.08.2017 15:08

князь Мышкин,

да место там такое же.
И сцобаки те же.
Ауру кто-то захотел поменять, и всё.
Но это, как обычно, полгода-год - а потом всё сызнова, сам знаешь...

Самая стабильнейшая и независимейшая книга - "ВМ".
Вот там люди серьёзные её сидят.


князь Мышкин 19.08.2017 14:26

"И к ним туда, вроде бы, Плюх с Мышкиным уже не очень ходят.
И здесь про них не так-то часто вспоминают.
А им всё неймётся."

Место там такое. Некоторым для того, чтобы совместно существовать, нужен враг. Если врага нет, то его следует выдумать и постоянно о нём упоминать.
Крайний раз дошло до смешного. Для меня конечно. Разговорился с неким персонажем Ррафом, вроде бы нормальный, адекватный персонаж, спокойно общаемся, без взаимной грубости и прочего непотребства. Так там сразу нашлись дауны, которые не придумали ничего лучше, как ссать ему в уши, какой я плохой и прочее, прочее...))
А уж как Майкл взвился - это было нечто))


siux 19.08.2017 14:14

Пластилиновая Ворона,

обострённое восприятие - это ладно; и случается оно у каждого, и у всякого -
по своим причинам.
А вот не могла бы ты ответить, как ты, лично, относишься к спиртному в собственном стакане?
(Буде оно в нём окажется?)


Гекс ★★19.08.2017 13:07

Не завидуй, Варона.
У кажнага свои преимущества.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 12:56

Ну, ВИ каждый вечер водкой заливается, потому наверное и восприятие у него обострённое.


Гекс ★★19.08.2017 12:42

У нас тут мужики на стройках нифига весь день не жрут, только
Пиво хлещут. И у всех - вот такие вот пузени, несмотря на тяжкий труд.///

Ну, с жывотом, понимаш, у меня последнее время проблем нет, скажем так. А жрать всё одно хочеца. Хотя это идея. Куплю-ка я ещё тараньки к пиву.


Гекс ★★19.08.2017 12:39

Слышь, Гексоген?
А не замахнуться ли тебе на, скажем, Шекспира?//

https://www.youtube.com/watch?v=nHw7n-zigEE


siux 19.08.2017 12:27

Пластилиновая Ворона,

ты путаешь регулярность возлияний с их регулярной частотой.
Регулярность может быть постоянной - например, каждый год на Новый год.
А вот частота может регулироваться как угодно - от получек до пятниц, или, например,
каждый раз, как зародится Новый День.
Я, к примеру, придерживаюсь весьма консервативных взглядов, у меня - суббота.
А ВИ, может, собственный график имеет. Да и ты - тоже.

(Что касается вопросов, относящихся к принятию алкоголя, то тут я весьма толерантен и
не считаю отклонением абсолютно никакие схемы)


siux 19.08.2017 12:15

Видать, не хлебное какое-то в Николаеве пиво.
У нас тут мужики на стройках нифига весь день не жрут, только
Пиво хлещут. И у всех - вот такие вот пузени, несмотря на тяжкий труд.


siux 19.08.2017 12:00

Это Гексоген, что ли, мародёрствует?
Поднимает и женит, как ему заблагорассудится, давно забытые трупы?
Сейчас полез по историям за неделю, чуть из кресла не выпал: гляжу - мой откопанный физрук
женился на уборщице.
Ну никак не может старикашка-банкокрут без красивого финала (как он ему представляется).

Слышь, Гексоген?
А не замахнуться ли тебе на, скажем, Шекспира?


Гекс ★★19.08.2017 11:48

Люди!

Что вы жрёте в такую жару? Я уже не знаю что есть. Ничего не лезет.
Питаюсь раз в сутки принудительно, не щитая пива. Пойду помидоры квасить. Буду с хлебом есть.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 11:45

ВИ вообще какой-то нервный. Возможно это результат его регулярных алкогольных возлияний.


Март ★★19.08.2017 11:36

Со спасом яблочным не поздравляют. Он сам приходит к кому нужно.

А ссылка Ниледи - это пародия на хохлов, тужащихся писать пародии. Некоторым просто даже вторые производные недоступны для восприятия.


Гекс ★★19.08.2017 11:24

Ну что мракобесы, со Спасом вас всех, Яблочным.
Совсем о скрепах позабыли, антихристы.


Пластилиновая Ворона19.08.2017 11:23

Эко ВИ сурово на Ниледи наехал. Она бедняжка аж напрудила от страха. :)


Ваше имя 19.08.2017 10:37

"А я получат открыл, там весело. И про КиО. "

Где-то как-то глубоконесчастные люди.
И к ним туда, вроде бы, Плюх с Мышкиным уже не очень ходят.
И здесь про них не так-то часто вспоминают.
А им всё неймётся.
Хы....


Наивный19.08.2017 08:41

Открываю сегодня КиО, а там...
ВИ

А я получат открыл, там весело. И про КиО. Никогда не считающий реплики КиО полулеха пишет, что реплик всего две. И про гексогена, хучачевшего КиО электрошокером на пару с вороной.

А я-то думаю, что там такое мерзкое под "скрыто"? Полумиша что ли опять? Ба. Электрошокер. Вот все говорят, что полулеха дурак. И я говорю. То есть говорил. Нет, нет и нет. Он медицинский идиот в клиническом смысле.


Янги19.08.2017 07:30

А ну как на самом деле настанут тяжкие времена?

- А я пойду сторожем на склад. Или скотником на МТФ. Скорее последнее.
Летом пастушить, а зимой скотником.


Гекс ★★19.08.2017 04:06

Шо, не ухватил нажывку, князь Егорко?
Рано подсекаешь, Ватцон)))


Ваше имя 19.08.2017 00:40

2Янги
"А тут 70(!) детей с родительского благословения(!) отправляют в заложники государства-агрессора! Ну, ладно, у родителей дырка в голове, ватность черепной кости и отсутствие не только мозгов, но и родительских инстинктов оберегания жизни ребёнка. Но вот куда смотрит СБУ?!"

Оценивать действия» киевской учительницы, которая повезла школьников в Москву, будет СБУ http://rusnext.ru/news/1503091322


Ниледи 19.08.2017 00:39

И пока-пока
(от греха подальше))


Гекс ★★19.08.2017 00:37

Вспомнил. Дед, тесть так говорил. Он родом их Красноярска.


Ваше имя 19.08.2017 00:36

" Вот уж не хотела точно."

Очень на это надеюсь.


Ниледи 19.08.2017 00:35

Свят, свят, свят... Ну извини, лапа, если задела. Вот уж не хотела точно.

Тогда нейтральное https://youtu.be/PbA8CAacNZ4


Гекс ★★19.08.2017 00:33

Для Гекса

Ниледи

Спасибо, Ниледи) Было очень полезно. У меня мать так солила огурцы. Ну или почти так. Теперь я попробую.

Кстати, где у нас говорят: "сверьху"? Ещё некоторые любят говорить "четверьгъ".)))


Ваше имя 19.08.2017 00:28

" А "направленность" - это кто как видит."

Я вижу просто.
Открываю сегодня КиО - а там "Для Вашего имени".
Вот, думаю, какой хороший день. Мало того, что всё прекрасно, так ещё и милая девочка Ниледи специально для меня что-то запостила.
Стопудово - приятное.
Открываю - а там дерьмище какое-то.
Ну, зашибись.


Ниледи 19.08.2017 00:23

https://youtu.be/LjamSEWCZxE - тоже легко.


Ниледи 19.08.2017 00:09

Ваше имя, тема ДНР тебе ближе всех. А "направленность" - это кто как видит.
Или о ДНР, как о покойнике.


Ниледи 19.08.2017 00:04

Кстати, как там Фря? Канула куда-то в этих Мытищах .


Ваше имя 19.08.2017 00:02

" при чом тут "рагульский""

Кись, как сама думаешь, чьего производства и какой направленности та "хохма", которую ты кинула мне? И, самое главное, зачем ты мне это закинула?


Ниледи 19.08.2017 00:01

Между прочим у Вароны (по Фре) дээр был 14-го, - сейчас посмотрела. И никто.ю никто в нигах не поздравил. Даже любвеобильный Март ни цветочка, ни стишка, ни пикчи.
Варона верно от огорчения и хвост не кажет.



Рейтинг@Mail.ru