Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги24.07.2017 22:17

Когда ты мне одолжил $ 100 миллиардов - это твоя проблема.

Да. я про это слышал. :)) Но это из учебника. А в жизни совсем по другому.
-----------------------------------------------------------------
Я тут подумал - хочу ли я что бы Мишель вернулся в Россию?
И внутренний голос ответил - Не-а. Вот если бы он был невролог-практиу, что мне нужно, или.. терапевт.
А если ЛОР тогда ваще - да. У нас ЛОРов мало. Какие есть те по поликлиникам гастролируют. По графику
А укол обезболивающий и медсестра вколотить сможет.

После изучения государственного устройства, я сделал вывод - только два фактора важны - Ставка налога и возраст выхода на пенсию.
Первый фактор важнее. Он берёт свое начало со времени древних государств.
А остальное купим. :))


Ваше имя 24.07.2017 22:17

Гляянул в Получат. И даже не побрезговал влез в профиль г-на Чейтателя.
Прекрасно.
Живой отклик (особенно, у Оста) нашла тема моей беспросветной наркомании :)
А Воова вообще разродился ужасающими предостережениями от общения со мной - "Не читай его, - говорит, - а то озлобишься и вообще умом (как я сам когда-то) окончательно двинешься"
КиО для Получата теперь, сцуко, как российские СМИ для Украины или той же Америки.
Нельзя, нельзя, изначально нельзя верить ни единому слову, а лучше вообще не ходить и не читать. А то вдруг как-нибудь в разговоре окажется, что они, эти гадкие КиОшники, не так уж и неправы, и, более того, возьмут какую-нибудь грязную брехню в исполнении Вооовы, Лёши, Вороны и Оста опровергнут, или, совсем уж плохо, если про этих замечательных персонажей что-либо весьма позорное припомнят.

Так что, ты смотри, Майкл. На свой страх и риск со мной разговариваешь.
Ибо, выбора у тебя уже практически нет - придётся тебе или озлобляться или имеешь все шансы стать постепенно нерукупожатным там, в Получате.
А то и вовсе под санкции попадёшь.


Ваше имя 24.07.2017 21:44

"Себестоимость сланцевой нефти непрерывно падает"

Майкл, тебе могут рассказать - всё, что угодно. Вплоть до того, что эта себестоимость - вообще равна нулю или даже отрицательна. И даже научно-популярный фильм для тебя могут снять. Про то, как втыкают в землю отрезок очень качественной, изготовленной по специальным высоким технологиям, водопроводной трубы, а оттуда двумя мощными потоками - в цистерны совершенно бесплатный сланцевый газ, а в вагоны - пачки долларов.
И что, мне всё это проверять?
Или просто включить голову (хотя бы на пять процентов мощности) и подумать, могут ли в принципе углеводороды, добываемые с невероятными изъёбами, стоить дешевле тех, которые просто выкачиваются из-под земли без всяких акробатических манипуляций.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 21:34

Себестоимость сланцевой нефти непрерывно падает, проверяй.
Рынок самой США, её внутренний рынок громаднее чем ты можешь себе представить.
Сланцевая нефть прекращает последнюю зависимость США от внешнего мира, кстати.
Всё, ушёл работать.
Янги, когда ты мне одолжил $100 - это моя проблема.
Когда ты мне одолжил $ 100 миллиардов - это твоя проблема.


Янги24.07.2017 21:24

ты всерьёз считаешь экономику США целиком зависящей от её внешней политики?

Есть люди которые с неё кормятся. Их мало. Они в тени. Но они есть.
Ты бы просто вник в вопрос - откуда долг? Как он возник?
Вот где распил! :))

Россия брала кредиты. Да, кредиты брали на пожрать.
Окорочка - Союз-Контракт.
----------------------------------
Мишель. Мы продали свинью. Приехали вечером домой. Зашли в магазин. Обменяли мелкие деньги на крупные. А утром товарищ Павлов сказал что таких денег больше нет. Он был министром финансов.

А в 1998? Дефолт, какая прелесть. :))
Мишель, приятно вспомнить, а я на дефолте поднял очень большой %% навара.:))
Вложился прям накануне в сырьё и материалы.
Ты наверное маленьким был, не помнишь как в США запретили банкам выдавать людям их золото? Их золото, не доллары.
Кажется это случилось в Великую депрессию?
Ты готов к такому повороту событий?


Ваше имя 24.07.2017 21:18

Майкл, основой любой экономики (особенно, разносторонней и передовой) является спрос.
То есть, для того, чтобы экономика развивалась, ей нужны рынки сбыта.
Есть рынок сбыта - есть доходы, есть средства на её дальнейшее улучшение.
А геополитика - лишь инструмент для расширения этих рынков и (честного или нечестного) выдавливания конкурентов.

Вот, очень хорошо, что ты совсем кстати вспомнил сланцевые углеводороды.
Которые по определению не могут быть дешевле (а стало быть, и выгодней) тех, которые добываются традиционным способом. Какие высоченные технологии ни применяй, сланцевая добыча всегда будет дороже.
Но, обладая статусом мирового диктатора можно легко и непринуждённо заставить кучу стран покупать (изначально дорогие) сланцевые газ и нефть, причём, перевозимые танкерами с другого континента (что добавляет ещё стоимости) взамен гораздо более дешёвых углеводородов, добытых традиционным способом и поставляемых по трубе.

И так, Майкл, практически во всём.
Так и только так (геополитическими играми, причём, зачастую очень вонючими и кровавыми) растёт, цветёт и пахнет американская экономика. Отжимая или разрушая рынки сбыта конкурентов (причём, даже внутри этих самых стран-конкурентов)


Янги24.07.2017 21:08

правительство России агрессивно покупает ценные бумаги США

Доллары покупать нельзя категорически - Де Голь продемонстрировал всему миру крепость американского доллара.:))
А ценные бумаги.. это как крючок под правый придаток детородной системы.:))


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 20:53

Это настолько неправильная продиктованная идеологией позиция...
Не касаясь геополитики, любимой российской забавы, мне она неинтересна - ты всерьёз считаешь экономику США целиком зависящей от её внешней политики?
Это настолько мощная разносторонняя экономика, настолько передовая по науке и технологии, что объяснять всё ролью международного жандарма - очень наивно принимать желаемое за действительное.
Даже один штат, Калифорния, является то ли 7 то ли 8 экономикой мира, Техас сам по себе сразу позади. Вот и нефть стала американской, по развитию технологии.
Я заканчиваю дискуссию, признавая свою полную неспособность убедить тебя в чём-либо, даже в достаточно очевидном.
Время покажет.
Американский собаколюб Миша.


Ваше имя 24.07.2017 19:56

Ну, а теперь, по существу, Майкл.

Для того, чтобы Штаты утратили роль мирового гегемона и жандарма-беспредельщика, России сейчас достаточно всего лишь продержаться на занятых ею позициях. По Крыму, по Донбассу и по Сирии. Всего лишь. И не вылететь в трубу под санкциями.
И Россия с этим справится.
Авторитет США (как мирового гегемона и жандарма-беспредельщика) уже и сейчас трещит по швам, а в дальнейшем начнёт неминуемо сыпаться. А ведь только на этом авторитете и зиждется вся та экономическая мощь Штатов, которой они так гордятся.
Всего лишь.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:47

"олег пытается не думать
но мысли проникают в мозг
скорей всего тому виною
негерметичность головы"


Ваше имя 24.07.2017 19:44

Майкл, с превеликим удовольствием прочитал твою мощную речь.
Дошёл до места, где ты как бы осуждаешь людей, которые постоянно находятся под воздействием пропаганды - и не удержался, заржал.

Всё дело в том, Майкл, что и "региональная бензоколонка с разорванной в клочья экономикой" и "страна-монстр, выбирающая президентов США" - это всё пропагандистские трюки американского политикума, расчитанные на американских доверчивых потребителей пустых громких слов.Ни то, ни другое, не имеет ни малейшего отношения к действительности.
И мы над этим откровенно ржём.
А ты - взялся всерьёз обсуждать.
Всерьёз.
Обсуждать.
То говно, которое вам льют в уши.


Ваше имя 24.07.2017 19:35

Помню, в одно время Вооова вслед за Дудкиным начал применять против Справки несокрушимую тактику.
Изговнякаются, бывалочи, с ног до головы, опозорятся, как только могут, а потом, в ответ на справкины "фу" разражались убийственными встречными изобличениями - "А ты - Коля! Калян! Ха-ха-ха! Калян! У-ха-ха! Калян!"
И - на самом деле - как ни верти - они считали, что этим самым они зверски виртуозно дразнят ватника Справку.
Посему, старайся, Ворона. Ты на верном пути.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:34

"правительство России агрессивно покупает ценные бумаги США, уступая только Китаю и паре других стран, Россия одна из главных держателей бумаг, по памяти"

Это такой ход конём. Чтобы финансовая пирамида поскорее рухнула.
(ватникам должно понравиться такое рассуждение :))


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 19:26

ВИ, нимало не мечтая о крахе России несмотря на отсутствие родственников в ней, только сосайтники, напишу пару слов, а уж потом ты меня можешь зачислять в страшные дураки, твоё дело.
Легко и непринуждённо выбирает президентов...
Ну чтож, одна из лучших подрывных операций последних 50 лет, признаю.
Выбрали Трампа всё же не вы - избиратели были сильно злы на истаблишмент, демократы зевнули democratic firewall, наши избиратели были более организованы, менеджеры Трампа были лучше клинтоновских, сама она как кандидат была зануднее чем ебля мух.
Помогла ли ему Россия?
Увидим в будущем, поскольку его администрация может заплатить за эту помощь втридорога.
Ну, и как ты знаешь, любое действие вызывает противодействие, в просторечии именуемой ответкой, я уж не знаю - какого рода.
Теперь про экономику - если бы крах США был неминуем, как я слышу и читаю в Российских СМИ последние 15 лет, заклинания пока не спешат исполнятся....
Более того, правительство России агрессивно покупает ценные бумаги США, уступая только Китаю и паре других стран, Россия одна из главных держателей бумаг, по памяти.
Про экономику России я знаю мало, чтобы говорить о ней, по зерну вышли в главные экспортёры, молодцы, оружие хорошо продаётся, атомная энергетика тоже конкурирует на равных.
К чему это я?
Всё не так однозначно, как представляется, если слушать только пропоганды США или России.
Добавлю, однако, что накал антиамериканской пропоганды раз в 100 горячее антиросийской, что несомненно приносит результаты, какие они - поживём-увидим.
Всем всех благ.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:26

"давайте выживем олега
сказал в курилке николай
олег услышав усмехнулся
он знал не выживет никто"


Гекс ★★24.07.2017 19:20

"играть в куклу""

"- Как там у тебя с твоим новым, ну с этим, кукольником?
- Да нормально, только во время секса пытается палец в жопу засунуть.
- Ну ничего, расслабься и получай удовольствие :)))
- Ира, какое, бля, удовольствие???!!! Он моему коту пытается засунуть!!!"(с)


Пластилиновая Ворона24.07.2017 19:19

"олежка что с тобой олежка
да на тебе же нет лица
куда не глянь сплошная жопа
сейчас олежка на тебе"


Плюх 24.07.2017 19:18

Мы идем по Фукусиме
Ночь хоть выколи глаза
Вдруг Варонв подлетает
Завизжали тормоза

В клюве палка колбасы
И чюгунные трусы


Ваше имя 24.07.2017 19:16

Ты, Ворона, можешь для себя называть всё это - как угодно.
Хоть "героической диверсионной деятельностью в стане обезумевших наркоманов, алкоголиков и проституток".
Но суть-то от этого не изменится.
А суть, повторюсь, в том, что ты влетаешь сюда, чтобы повонять, быть посланной, а потом с перекошенным ебалом метаться по гостевым и рассказывать, какие здесь все уроды.
И ты эту суть понимаешь так же отчётливо, как и все остальные.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 18:56

"залетает сюда исключительно для того, чтобы"

Чтобы подразнить ватников. :)


Ваше имя 24.07.2017 17:53

" Странно звучит: "играть в куклу""

Не только звучит, но и вообще странно.
"Игра в куклы" подразумевает собой создание играющей некоего кукольного мира, в котором куклы общаются и взаимодействуют друг с дружкой.
А если кукла одна - с кем ей общаться и взаимодействовать. Только непосредственно с играющей. И это будет уже не "игра в куклу", но "игра с куклой"


Примыкание Шепилова24.07.2017 17:49

Я о последней ныне истории. Там они с сестрой долго в ту куклу играли.


Примыкание Шепилова24.07.2017 17:48

А вот скажите мне, пожалста.

Все слышали выражение "играть в куклы", а некоторые таки даже и играли. А вот использование единственного числа в этом разе допустимо ли? Странно звучит: "играть в куклу".


Ваше имя 24.07.2017 17:42

Добрейшей души золотой человек пан Злоботрясов опять зачем-то решил что-то объяснить (с помощью графиков и синусоид) страшной дуре?
А смысл? Смысл что-либо объяснять и доказывать человеку, который (абсолютно не скрывая этого) залетает сюда исключительно для того, чтобы навонять, получить за это пару-тройку поджопников и геройски возвернуться а Получат "смотрите, какая я молодец, при всей моей очевидной уродливости, смогла обратить на себя внимание"

Тем более, зачем (вообще кому-либо) объяснять правомерность и логичность наших ожиданий краха Америки?
Ведь если некоторые выродки, которым Россия - Родина, у которых в этой самой России родители, сёстры, братья, племянники и прочие родственники, не стесняясь ни капли мечтают о крахе России (причём, мечтают так, что аж до непроизвольной мастурбации), то почему бы нам, нормальным людям не помечтать о крахе Америки, которая нам не только не Родина, но даже и ни разу не доброжелательница? Имеем полное право. Даже без графиков и синусоид. Чисто по факту недоброжелательного отношения к нам. А уж по факту геополитических событий последних лет (в которых Россия превратилась внезапно из "региональной бензоколонки с разорванной в клочья экономикой" в державу, которая легко и непринуждённо выбирает президентов и является причиной всех, до единой, бед и несчастий в той же Америке) - тем более.

Так что, давайте просто скажем дружно - "Ворона, иди в задницу". И пусть себе , отдышавшись от внезапного оргазма, ковыляет убогая в Получат рассказывать про повальную наркоманию, алкоголизм, сумасшествия и мракобесие в КиО. Чем бы не тешилось...


Пластилиновая Ворона24.07.2017 17:16

Злоботрясов,
во-во, ждите, ждите, вам уже пообещали, ещё недолго осталось, только два года и всё - доллар будет пустая бумажка, Америку всю скрючит. Столько лет ждали, ещё же два годика потерпите?.. :)


Злоботрясов ★★24.07.2017 16:41

Дух Вороны обращается к ватникам, валенкам, лаптям, портянкам, и прочим учоным афтершоковцам: вывсеврети, долгов нет, Земля плоская, доллар вечен, Фукусима не фонит.

https://www.youtube.com/watch?v=Xjx7JOc9Xhk

:)


Злоботрясов ★★24.07.2017 16:11

Да, кстати, афтершок слишком тяжел для понимания , там много букаф, мало картинок.А годы, проведенные на моллюсковой диете с комиксами вместо книг - давят. Поэтому мульти-пульти - правильный выбор :)

https://www.youtube.com/watch?v=477y-aDJVcA


Злоботрясов ★★24.07.2017 16:06

Ворона,

тик-так, тик-так

19 996 215 791 253

19 996 216 260 998

(это примерно через минуту)

:)


Гекс ★★24.07.2017 13:39

- А вот помидроны выращивали и из за их не земной красоты

Янги

Помню-помню. Первые были золотисто-жолтые. От них и название пошло.

Пом и д'ор - (яблоко золотое)фр.


Янги24.07.2017 13:08

Гексоген
- А вот помидроны выращивали и из за их не земной красоты


Гекс ★★24.07.2017 12:46

А сажать помидоры можно пока мороз землю не прихватит. Кто запрещает?

Янги

Ианги - Голова!
Действительно. А кто сказал, что машины собирают для того, чтобы на них ездить, а женщина, чтобы только рожать? Главное процесс!


любопытный24.07.2017 12:31

Ворона не пробегала?


любопытный24.07.2017 12:30

Фря,
немае за що.


Фря 24.07.2017 12:01

любопытный

Спасибо.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 11:47

"Долги не могут расти вечно. Их или придется отдавать.
Либо от них отказываться: через потерю репутации. Или посредством Большой Войны.."

Злоботрясов

О, я же говорила - они ещё и военные специалисты. Причём точно знает, как это повлияет на экономику. :)

"даже если кто-то (зря, кстати) пытается назвать т о ч н ы е даты крушения финансовой пирамиды долгов и не угадывает, то суть от этого не меняется."

Сейчас эти самые "знающие специалисты" обещают, что всё произойдёт в ближайшие два года. Доллар рухнет, надо только ещё немножко подождать. :)


любопытный24.07.2017 11:44

https://space-food.ru/product/nabor-kosmicheskogo-pitaniya-kosmopit/


любопытный24.07.2017 11:42

Фря,
АЗС "Трасса".

https://space-food.ru/sell-points/


Янги24.07.2017 11:28

Я тут позволил сбе скопировать экспромтом
(Чейтатель) (Обсуждения)Понедельник, 24 Июля 2017 10:32:47\\

//извините, что не по теме Вашей истории. Я уже давно Вас хотел пригласить в нашу анрушную болталку, Получат:...
У нас собралась интересная и абсолютно интернациональная публика...

Заходите в получат. Я представлю вам волчат:
- Вот Мишель в халате белый
Ваш слуга как химик смелый
Yls2 - эккаунтант по штатам
И Ворона с тупым взглядом,
НектоЛеша баламут, вот Эстет засценный плут
и еще несколько очень доброжелательных людей.

Заходите, мы будем Вам рады!... Э.э.. Эй! Разувайся сука! Куда обутый попёрся!


Фря 24.07.2017 11:03

Фигасе! А где вы такое берете? Я тоже хочу. Для понтов. Гости придут, я им паштеты-салаты, вяленое-печеное, а в центре, рядом с красной рыбой - космопитание. Изведуцца же, от восхищения.
Правда, где взял?


любопытный24.07.2017 10:10

Яна,
ты ко мне стучись.

http://images.vfl.ru/ii/1500879084/19d6e2a5/18014991.jpg

Мы с внуком в лесу. Разогреваем в космогрелке. Няма.


Янги24.07.2017 08:42

В Николаеве туман?

Где автор сказала что она собирается закрутки из томатов делать?
А сажать помидоры можно пока мороз землю не прихватит. Кто запрещает?


Гекс ★★24.07.2017 01:10

Озимые.


Гекс ★★24.07.2017 00:55

Оно как.

В августе в конаде помидоры сеют. Хитро.



Рейтинг@Mail.ru