Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые

Март ★★26.02.2017 23:53

Вот Плюх мне в этом плане сильно навредил.
Перечитываешь, бывает, Пастернака
а в голове вертится нетленка
- лещей
- тупых овощей


Март ★★26.02.2017 23:46

Стих сочинил

колбасой я был доволен
я в натуре Дитер Болен


Ваше имя 26.02.2017 23:43

"Заходишь такой в получат:"

Ну, вот, как это ты туда зайдёшь, если тебе туда заходить запретили?
Я, конечно, понимаю, что ты (как и многие из тех, кто попал в санкционные списки) рады бы очутиться в такой чудесной компании, которая там намечается, но запрещено ведь. Самим Чейтателем.


Примыкание Шепилова26.02.2017 23:27

Пельмени с колбасой - это между прочим мечта торгового автомата. Не только, правда с колбасой, а с многим чем еще.

Это к нам лет двадцать назад обратилась одна крупная (даже очень) рознично-торговая сеть,, узнав, что когда-то мв разрабатываль для оборонки полностью роботизированные склады. Склад такой с деталями, по кототорому роботы мотаются и детали по спецификации в сборочный цех передают для тамошних роботов.

А торговая аеть хотела магазин роботизировать. Вопуют, говорят, безбожно на торговой фазе. Столь ко денег пропадает, что если вы нам автоматизированный универмаг разработаете, мы вам золотые унитазы по туалетам расставим.

Не, мы им сразу сказали, что в наших складах детали меньше друг от друга отличаются, чем колбаса от пельменей, или бутылки водки. И никто там робота полбуханки отрезать не просит. Но подумать взялись. Придумали. Но тут либо все упакованное должно сразу быть,, либо очень сложно и дорого получается.. но есть оптимальный вариант. Это все товары через шнековые, допустим, дозаторы прогонять и общей колбасой выдавливать. Пельмени, огурцы с сахаром и пирожными. Ну и саму колбасу туда, поименно от Докторской до Брауншвейгской. И водки с вином одной струйкой. Там ведь все равно перемешается.

В общем сеть отказалась от проекта. И не потому что слишком дорого. Нам посекрету сказали, что повторный анализ показал: тырят там не только на фазе магазина. То есть не столько. А эти процессы не роботизировать пока.


Плюх 26.02.2017 23:24

Неожиданно для себя поглядел фильм отечественнага производства "Небесный суд".
Очень позитивная и весёлая штука.
Весьма рекомендую к просмотру.


Плюх 26.02.2017 23:22

"Проехали, забыли"

Ну, проехать может и проехали, а забыть такой шедевр? Да я его уже в цитатник себе переписал.

Заходишь такой в получат:
- Ну чо тут у вас, голуби? Мужское мероприятие по версии ВИ?

Вроде и не обидел никого, и сказал всё что думал. Заибись.


Ниледи 26.02.2017 23:15

https://youtu.be/cZS7z8femc0

Пойду посплю пока.


Ниледи 26.02.2017 23:08

Я ваще сегодня добрая.


Ниледи 26.02.2017 23:08

И смотреть, пожалуй, не буду.///
Не настаиваю.


Ниледи 26.02.2017 23:06

как-то не вижу.///

Не буду нарушать идиллию))


Ваше имя 26.02.2017 23:06

"что думаешь по поводу вот этого недавнего интервью"

Ничего не думаю.
Не смотрел, не слушал.
И смотреть, пожалуй, не буду.
Ибо 52 минуты, блин!
При том, что Познера я не выношу, причём, с самого начала, как он только на горизонте появился.
А Хазина - вообще не знаю.
То есть, увы.
Рад бы, да никак.


Ваше имя 26.02.2017 23:00

Противоречить самому себе - есть признак развития личности и духовного роста.
Если "иногда".
И если не в чём-то принципиальном.

Вот только за сегодня я в себе противоречий как-то не вижу.


Ниледи 26.02.2017 22:57

Вот лучше скажи, что думаешь по поводу вот этого недавнего интервью https://youtu.be/viIYhg2tT7M


Ниледи 26.02.2017 22:54

Ваше имя, тебе не кажется, что ты иногда противоречишь сам себе.
Забыл штоли, - у нас свободная страна. И сайт, кстати, юмористический.


Ниледи 26.02.2017 22:50

Сегодня на Оскара скоро можно будет посмотреть. 2:00 мск
https://www.youtube.com/watch?v=OHjv9yubKDk


Ваше имя 26.02.2017 22:48

2Владимир Олишевский

Вот ты очень вовремя, кстати, появился.

Я ж месяц, считай, время от времени, как только есть возможность задуматься, задумываюсь сразу о тебе.
Вот, что ты здесь, в КиО, делаешь?
Здесь же уже остались в основном люди, которые к тебе, как ни крути, позитивно относиться не будут ни при каком раскладе.
А ты сюда пишешь и пишешь. Пишешь то, что вообще редко кто читает и замечает.
А если кто читает и замечает, то только для того, чтобы убедиться в том, что - люди не меняются.
И ведь есть, вроде бы Красная.
В которой ты, конечно, не то, чтобы звезда, но где к тебе относятся лучше. Там ты ещё не натворил и не наговорил тупостей, легко и непринуждённо пересекающихся с подлостью. Не успел.
Но зачем-то ходишь сюда.
Хотя здесь тебе никто не ждёт. Ни с чем.

А сейчас увидел в Получате

Воскресенье, 26 Февраля 2017 21:48:16
Володя Олишевский, тебе тоже очень буду рад. Извини, что сразу тебя не назвал - но ты не совсем киошник, поэтому как-то сразу не подумалось.

Чейтатель

Иди-ка, наверное, на хуй, туда.
Там тебя ждут. Там тебя ценят.
И, самое главное, там как раз со всего сайта подбирают людей, с ограниченным ощущением чувства совести и чести и имеющих откровенную склонность к подлостям и чёрной человеческой неблагодарности.


Ниледи 26.02.2017 22:40

Какой же он молодец! Этот Владимир Олишевский.
Пельмени с колбасой ест.
Я так не умею.


Ваше имя 26.02.2017 22:36

"ослабь хватку"

Нет уж!
Если я сказал "Проехали, забыли", то непременно загрызу, затопчу и проглочу.
Дело чести.


Ниледи 26.02.2017 22:36

Я не в осуждение, вовсе даже наоборот. Я (только нос не задирайте)наслаждаюсь вашими диалогами, понеже оне блистательны.
Главно, каждый из вас прекрасно понимает другого, что не мешает закручивать и накручивать.


Владимир Олишевский ★★★★★26.02.2017 22:34

Я севодня когда пельмени с колбасой ел, всё Ви вспоминал.
Какой же он молодец! Одно удовольсвие читать его посты. А всё почему? А патамушто он уважытельно клюдям стал относитца и мы ему вторим не уставая. Всегда бы так в кио. А то как ни придёшь, одна ругань и непотребство.
Так вот что я придумал, когда колбасу доедал. А что если мы каждый день будем каждого из нас хвалить? Просто так, как любил говорить ослик иа.
Вот было здорово!
Надо только выбрать с кого начать. Тут нужно крепко подумать, и не промахнуться. Чтоб без этих вот кочевряжений и смихуёчек.

Вот смотрите. У нас уже столько накопилось негатива, что дальше уже некуда. А мы тут поддых ему и дадим. Негативу в смысле. Здорово же будет, правда? И каждый, кого будем хвалить, будет отвечать нам взаимностью. Тем более живой пример перед глазами.


Ниледи 26.02.2017 22:24

Ваше имя, ослабь хватку, - Плюх спать пошол под Севильского цырульника.


Ваше имя 26.02.2017 22:12

Даже в Получате сегодня и то - всё прекрасно.
Начались списки, началось нагнетание, начался потихоньку движняк, ради которого всё и затевалось.
Думаю, уже к концу грядущей недели мы будем иметь удовольствие лицезреть ультиматумы - ты не смей туда писать, ты не смей упоминать того, а ты вообще уже допрыгался и за тобой едут из Гааги.
Под предлогом, конечно же, защиты близких и дорогих людей, собравшихся там.


Ваше имя 26.02.2017 21:48

Ну, вот.
Ещё - на тебе - здрасссьте.

"тебе надо остыть", "успокойся".

А я и без этого всего сегодня - сплошное спокойствие и умиротворённость.
День хорошо задался.
И так, в жизни всё своим чередом сегодня, местами так даже - неожиданно продуктивно.
И здесь, в КиО, - все молодцы. Хороших постов понаписали.
А что твой тот - про "любые мужские мероприятия" - как-то из стройной картины благолепия и благоразумности выбился - так то, повторюсь, не беда. Бывает.
Проехали, забыли.


Владимир Олишевский ★★★★★26.02.2017 21:46

Прилепина уже прилепил.
Вроде сваво ума нет.
Крчче. Давайте уже картинки про чисто "мужеложеское мероприятие".
Варона подтянеца. А то давно уже её не было. Беспокоюс.
http://i12.pixs.ru/storage/3/2/2/varonaikot_3360825_25314322.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/3/3/3/otzovisjpg_1313761_25314333.jpg


Плюх 26.02.2017 21:36

ВИ, да ты можешь ещё хоть сто раз повторить:
"которое "мужское мероприятие" строго и однозначно. Которое женскими или смешанным быть не может никак, нигде и ни у кого"
Мол видите, видите что я имел в виду?

Да видим мы, видим, успокойся. Сколько бы ты это не повторял, это всё равно останется плодом твоих "размышлений", потому что никто кроме тебя этого не говорил. Ты это придумал, отсуда и начал плясать.

Успокойся, а то ещё до какого нибудь непотребства "доразмышляешься".


Ваше имя 26.02.2017 21:28

"И ещё имеешь совесть спрашивать "Задело?""

Да совесть-то тут причём? Совсем ни при чём.
Просто логика.
Разговариваешь вот так вот с человеком на какую-то непонятную тебе тему, которая непонятно с чего вообще вдруг всплыла.
И тут - бац - человек выдаёт "Да я понял. Ты ясно и понятно написал, что баню без девок представляешь себе слабо и чисто теоретически".
То есть зачем-то напоминает тебе какой-то твой прежний разговор (причём, не с ним даже)
Тут уж сразу подозрение - а не тот ли разговор и есть причина разговора нынешнего, разговора непонятного и возникшего непонятно с чего.

Вот и возникло у меня это подозрение. Решил (вот, как раз, как ты и рекомендуешь) спросить тебя об этом напрямик.
А тебе и так не так, и эдак не эдак.

Ну, да ничего страшного.


Ваше имя 26.02.2017 21:18

Да нет никаких проблем, Плюх.
Право слово.

Я ж вон, смотри, пишу - "Загадка. Которая так и останется для меня загадкой"

Не самое обидное для меня непонимание чего-либо в этой жизни.
Это ж ты чего-то тут выкручиваешь.
Вернее, пытаешься выкрутить из моей безупречной фразы
"Попробовал прикинуть, что такое чисто "мужское мероприятие".
Ну, такое "мужское мероприятие", которое "мужское мероприятие" строго и однозначно. Которое женскими или смешанным быть не может никак, нигде и ни у кого.

Ничего, кроме педерастической оргии, по моему, под это понятие не подходит"

А я - совсем без претензий сегодня. К кому-либо.


Плюх 26.02.2017 21:05

"Ну, вот, написал ты, к примеру, пост Воскресенье, 26 Февраля 2017 16:18:38
К чему он был - я понял не очень. Сам пост - не понял совсем.
не только ни к чему, но и ниачом.
Смысла в нём вообще нет.
А что ты хотел? А в связи с чем?"

Госспади, ВИ, ну не понял и не понял, взял да пролистнул, тоже мне проблема. Почему всё должно быть "к чему-то"? Топиком навеяло, погодой, какая разница. Нет смысла, и хорошо, и пошел себе дальше. Ты ж над каждой репликой Робина не зависаешь - "А что он хотел? А в связи с чем?".

Ну а уж коль приспичило докопаться, так взял и спросил. Чего проще? "А что ты, Плюх, хотел? А в связи с чем?". Я ведь тут, не бегаю от тебя. А ты зачем-то вместо спросить решил размышлять. Слушай, вот как ты вообще до такого додумался - размышлять над тем, в чем "смысла вообще нет"? Да ещё и озвучивать результат этих размышлений.

Ну и доразмышлялся до того, что единственная знакомая тебе форма мужского мероприятия - педерастическая оргия. Куда это годится?

И ещё имеешь совесть спрашивать "Задело?"
Да как не задело, если столько лет знакомы, а вдруг такие глубины в человеке открываются.


Ваше имя 26.02.2017 21:01

Да я ж, Мышкин, сегодня (как ни странно) и не горячусь совсем.
Вроде бы.
И в остывании, соответственно, не нуждаюсь.

А ты что-то написать хотел, и моё присутствие тебе чем-то мешает? Или ты так, просто, разговор поддержать?


князь Мышкин 26.02.2017 20:48

ВИ, тебе не кажтеься, что ты слишком бурную деятельнось сегодня зщадввинул?
Есть мнение , чччто тебенадооо остыыыть.


Янги26.02.2017 20:03

Ладно
Пускай Ваше имя и Плюх соревнуются кто больше букв напишет
Утром посчитаю.
Премию не ждите. Денег нет. Не выделили.
Но благодарность как обычно. Музыка, речь торжественную обеспечу


Ваше имя 26.02.2017 19:55

"ВИ, как может задеть то, что является твоим личным делом, делом твоих личных предпочтений, то к чему ты привык, как тебе удобнее и эстетичнее"

Да хрен его знает как, Плюх. Не знаю.
Я не понимаю многих вещей и явлений, но они ж всё равно существуют, абсолютно игнорируя моё непонимание.

Ну, вот, написал ты, к примеру, пост Воскресенье, 26 Февраля 2017 16:18:38
К чему он был - я понял не очень. Сам пост - не понял совсем.

Ибо, речь там, напомню шла о каких-то "любых мужских мероприятиях", с которых баб надо гнать. Ибо всё испортят. А тех, кто их, баб, на это мероприятие привёл, надо жестоко наказывать.

Призадумался, а что это за "мужские мероприятия" такие. Размышления озвучил.
Ты мне ответил (длинно и пространно), что мужские мероприятия - это такие мероприятия, на которых женщин не приглашали (Так же, вроде?)
Чем запутал меня ещё больше.

Ну вот как можно гнать баб с "мужского мероприятия", если их, баб, там по определению быть не должно.
Ведь если на мероприятии есть баба, то это уже не "мужское мероприятие". На крайняк это "неудавшееся мужское мероприятие". Но никак не "любое мужское мероприятие".
То есть, по моему (не самому идеальному, конечно) пониманию, твой изначальный пост Воскресенье, 26 Февраля 2017 16:18:38 - не только ни к чему, но и ниачом.
Смысла в нём вообще нет.
Но ведь ты ж это писал. Значит что-то хотел сообщить-донести.
А что ты хотел? А в связи с чем?

Загадка. Которая так и останется для меня загадкой.

Всего лишь.


Плюх 26.02.2017 19:30

Вот молодец, нашел очень новый сильный глагол "задело", поздравляю. Главное оригинально, и способствует ведению дружеской дискуссии.

ВИ, как может задеть то, что является твоим личным делом, делом твоих личных предпочтений, то к чему ты привык, как тебе удобнее и эстетичнее. Если то, что ты ошибочно называешь "мужским мероприятием" тебе больше нравится на природе, так и наздоровье. Лишь бы меня по близости не оказалось, и детей малых.

И никто тебя в этом тут не предрассуждает, конечно, все ж люди цивилизованные.


Март ★★26.02.2017 19:16

А я вот как ёбну чайку Липтон когда
то меня безотносительно к бане таращить.


Ваше имя 26.02.2017 19:06

Тю, Плюх, тебя что ли задело, что я баню без девок представляю только чисто теоретически?

И что в этом такого страшного или для кого-то возмутительного?
Это моё ж личное дело. Дело моих личных предпочтений.
Я просто так привык, мне так удобнее. Мне так эстетичнее.
С мужиками, чисто с мужиками )чтоб от баб отдохнуть, да попиздеть о бабах без баб) мне нравится просто где-нибудь на природе или на хате за столом-столиком посидеть.
А в баню - с девками в кайф. Ну, мне лично.
И стаканчик пивка в парилку, и стопочку водки-коньяка-медовухи после парилки девка поднесёт проворнее, изящнее и более с душой, чем любой мужик.
И в той же парилке с голой девкой сидеть впритирочку как-то приятнее, чем с любым мужиком.
И спинку трут, веничком охаживают мне девки приятнее, чем мужики.
И самому мне девок потереть, веником похлестать приятнее, чем мужиков почему-то.
Да и на девчачьи ноги-спины, жопы и прочие части тела смотреть почему-то приятнее, чем на мужские.

Ну, вот такой я есть. И ничего в этом сильно уж предрассудительного, думаю, нет.


Плюх 26.02.2017 18:46

"Да ладно, Плюх, не выкручивайся"

ВИ, ну как же мне не выкручиваться? Я же не просто выкручиваюсь, я ещё нервничаю, потею, психую, и бегаю кругами. Ты уж вываливай сразу весь свой традиционный набор, чтоб два раза не вставать.

"Я ж ясно и понятно написал"

Да я понял. Ты ясно и понятно написал, что баню без девок представляешь себе слабо и чисто теоретически, а мужским мероприятием считаешь педерастическую оргию. Что ж тут может быть неясного и непонятного?


Ваше имя 26.02.2017 18:35

"Так хлебный дух поменялся на запах горелой корки"

Пиво, наверное, с добавками было.
Или плеснул не на углы, а в самое пекло, посредине.
Туда, где может сгореть, не успев испариться.


Янги26.02.2017 18:29

В ковшике разведёшь пиво... с горячей водой напополам где-то и на углы печки или каменки

Печки? Или каменки?
- Ну а тогда какая разница - веник, или метла.
Я однажды тоже пиво развёл водой. Но не напополам. Жаба душит пополам.
Я чуть-чуть развёл. Так хлебный дух поменялся на запах горелой корки.
Качественно горелой. Мне мужики - ты что? Бутылку как опустошил, обмыл и хватит.
А вот квас, что покупной, что самоварный, ни фига хлебным духом не отдает


Плюх 26.02.2017 18:15

режиссёром Рогожкиным, естественно (откуда тут Рожков взялся, хуйего знает)


Ваше имя 26.02.2017 18:08

Да ладно, Плюх, не выкручивайся.

Я ж ясно и понятно написал "такое "мужское мероприятие", которое "мужское мероприятие" строго и однозначно. Которое женскими или смешанным быть не может никак, нигде и ни у кого"

Чего ты теперь изливаешься?
К чему?


Ваше имя 26.02.2017 18:01

"Откуда у тебя баня?!"

Личной - нет, конечно.
А по городу ж всяких разных-разномастных бань платных - больше, блин, чем дорожных знаков.
На любой, самый изысканный вкус выбирай. И то варианты останутся.

Я в своё время, перепробовав этих вариантов несметное количество, остановился на одном самом прикольном для меня.
Банька у людей во дворе, в частном секторе.
Когда-то, я так понимаю, для себя строили, а теперь людей посторонних, тех, кто знает, пускают.
И там классно. Воде бы и всё - как в "фирменных" саунах. Две здоровенные комнаты для отдыха-распития, парилка серьёзная, бассейн такой, что не только окунуться, но пару-тройку метров проплыть можно, телевизоры, кондиционеры, чоткая душевая, бадья с ледяной водой под потолком и прочее-прочее. Но ещё при этом там как-то совсем по домашнему уютно. Без какого-либо ощущения казёнщины.
Очень милое "заведение".
И, к тому же, недорогое весьма и весьма.
До 2014-го года вообще час 150 рублей стоил, Сейчас - "аж" 250.
Красота.

И это так, та баня, в которую я хожу более-менее регулярно.
Есть же ещё и другие. Там, где горах, например, отдыхаю.
И у родственников у всяких. На дачах. В частных домах.


Плюх 26.02.2017 18:01

"Ничего, кроме педерастической оргии, по моему, под это понятие не подходит."

Тебе конечно виднее, я категорически утверждать ничего не берусь, поскольку не участвовал, но строго говоря педерастическая оргия мужским мероприятием являться не может по определению, ввиду отсутствия мужчин.

Мужское мероприятие - это любая форма досуга, как то рыбалка, охота, баня, туризм, спортивные игры, посиделки в гараже, которая предполагает мужское общение на фоне какого-то совместного занятия. Любая из этих форм досуга не исключает наличие женщин, но тогда мероприятие мужским являться естественно не будет. Оно будет семейным, или совместным, или ещё как-то. Поход по грибы с женой и детьми мужским мероприятием назвать нельзя, поход по грибы с друзьями можно.

Пример такого мероприятия прекрасно продемонстрирован режиссёром Рожковым в фильме "Особенности национальной охоты". Назвать сюжет этого фильма педерастической оргией на мой взгляд может только человек серьёзно больной.

Человек, хоть раз принимавший участие в мужских мероприятиях прекрасно понимает, чем они отличаются от совместных и семейных, и в чем их прелесть. Вот к примеру что по этому поводу говорит в одном из интервью писатель Захар Прилепин.
https://youtu.be/bX_qVtrLt2M?t=27m14s


князь Мышкин 26.02.2017 17:52

"Я уже душ в тенистом саду принимаю, а они всё про баню трут."

Ну тебе-то с осени пора бы уж. Тёпленькая уже?


князь Мышкин 26.02.2017 17:49

"там можно, я про сауну сейчас, иногда на печку плеснуть зачётным настоем из трав"

В хорошей компании за это и в голову постучаться могут. Сперва надо попробовать покурить, а потом уже чайком попробовать.


князь Мышкин 26.02.2017 17:45

"Ничего, кроме педерастической оргии, по моему, под это понятие не подходит."

Вот не хотел озвучивать, но такое возможно. К педерастической оргии - это тебе к Волотьке (если есть острое желание).
Полагаю, мы пришли к консенсусу.


Владимир Олишевский ★★★★★26.02.2017 17:44

Да ты сам такой.

Откуда у тебя баня?! Хорош народ северный троллить.


Ваше имя 26.02.2017 17:38

Гексогеныч, ну, почему ты хохол такой, а?
Ну, во всём хохол.

Я тебе как говорил? Пойди куда-нибудь далеко-далеко и там замёрзни нахуй.
А ты?
Прямо у дома пытаешься.


Владимир Олишевский ★★★★★26.02.2017 17:32

Я уже душ в тенистом саду принимаю, а они всё про баню трут.
Дикие люди севера.


Ваше имя 26.02.2017 17:15

"низкоплотного"


Ваше имя 26.02.2017 17:14

А я пивом плескаю.
В ковшике разведёшь пиво (какое-нибудь простое, чтоб чисто солод и хмель в нём, без всяких добавок и без низкоплотно брожения) с горячей водой напополам где-то и на углы печки или каменки.
Дух обалденный. Плотный, хлебный.

Травками тоже прикольно, если их подобрать по уму, но с ними проблема. Мало плеснёшь - это на чисто понюхать подышать, сам же (тело, волосы) запахом не пропитаются, много плеснёшь - дышать невозможно.

С пивом в этом отношении проще. Дышится легко, сколько ни плескай.


Март ★★26.02.2017 16:57

там можно, я про сауну сейчас, иногда на печку плеснуть зачётным настоем из трав.
хорошо будет.


Ваше имя 26.02.2017 16:48

Попробовал прикинуть, что такое чисто "мужское мероприятие".
Ну, такое "мужское мероприятие", которое "мужское мероприятие" строго и однозначно. Которое женскими или смешанным быть не может никак, нигде и ни у кого.

Ничего, кроме педерастической оргии, по моему, под это понятие не подходит.


князь Мышкин 26.02.2017 16:43

"Это не вывод, это правило."

Да какая уже теперь разница. Мне бы теперь весёлую бабу пудов на восемь, но поскольку я человек ответственный и женатый придётса обойтись полкило. Ушёл.


Янги26.02.2017 16:42

Просто с неразмоченнага веника сухая ломкая листва после пары хороших ударов осыпется

У нас тут один дедок веники продает. Хорошо раскупаются - радовался он мне, - особенно городские хорошо берут.
Городских нынче как свинухов в летний дождливый месяц. Если мокро и тепло.
Едешь по пригороду, тут тебе - ХОТЕЛ, тут не - ХОТЕЛ. Или ХОТЕЛ с "Русской настоящей" баней. Собсно а откуда здесь в русском краю взяться турецкой?
Турецкая, или финская естественно будет не настоящей. А русская в самый раз.
Когда мы сюда переехали, то бань не было. Даже те русские которые переехали сюда кто с поволжья, кто с вятской стороны, поражались - а как же вы моетесь?
- А что тут сложного? - отвечали местные, - ведро воды скипятил, в тазике и помылись.
Если учитывать что бани как институт вещь традиционная, то отсутствие бань но наличие тазиков уже говорит за себя.
Советская власть пошла на встречу этим русским. Позволила мыться, даже семьями, в котельных, в кочегарках. А когда построили кирпичный завод, то вторичное тепло пустили на уже выстроенную для этих целей - для утилизаци вторичного тепла- баню.
Сйчас она уже не работает. Даже вторичное тепло, даже утилизированное стоит дорого. И владелец здания вынужден был отказаться от него. От тепла. Здание до сих пор стоит не проданное.
Тепла в нём нет ни первичного, ни вторичного. И стоит оно лишь из за усердия проектировщиков задумавших здания по правилам всяких СНИП-ов и ГОСТ-ов
Ныняшняя новостройка давно бы развалилась.
Веники дедок режет с веток до каких дотянется. Лишь бы дерево имело кору светлую. Светлая кора скорее всего у берёзы. Ну настоящему русскому указывать какое дерево зовётся берёзой не надо.
Наверно дедку кто подсказал - последние 2 года он веники вяжет без шишек. Это такие семена у берёзы. Шишками. Даже зеленоватыми сорванные они вызревают и рассыпаются мелким конфетти.

Нет, Плюх, не осыпается веник если его не замачивать. Осыпается веник многолетнего хранения. Ещё у меня не было бани и я возил своих в кирпичного завода. По пятницам был женский день. А в субботу, в мужской однажды приперся мужик и засорил своим веником всю парную. А он его запаривал. Но облетела листва как в позднюю осень в сильный ветер. Хотя он и взмахнул им пару раз.
Меня не этот ваш наглый наезд удивляет. А то что взрослые люди. Ради интереса могли бы и попробовать перед тем как спорить.
Я ведь тоже веники запаривал. Что ли я не русский? Из книг, из кино, из мужских разговоров всем с рождения известно что веники в баню запаривают.
Но. Однажды так понравился берёзовый дух что я не решился мочить..
С тех пор и не замачиваю.
А однажды, я тогда ещё замачивал, я замочил веник свежесрезанный.
Вода стала как мыльная. Говорят что в берёзе калия много


Март ★★26.02.2017 16:41

а чего это вы всё про абрикосовку.
я вроде знаток а никогда не пробовал

навевает аллюзии Амаретто - бабоукладчик.


князь Мышкин 26.02.2017 16:32

А про оздоровительную еблю (в качестве поддержания семейнага очага) я всем телом за!
(Ведь кем-то предусмотрено, чтоп тютелька в тютльку. А у кого тютелька ближе, тут уж выбирать не приходитса).


Плюх 26.02.2017 16:31

"Я бы вот не торопилса с такими категоричными выводами"

Это не вывод, это правило.


Плюх 26.02.2017 16:29

"Не находишь?"

Да я же не ищу, я читаю как написано. "если он и так всё равно будет мокрым, то, естественно, его логичнее замочить предварительно"

Я просто слышал что Абрикоскин следуя этой логике котят топит.


князь Мышкин 26.02.2017 16:23

"Любое мужское мероприятие предполагает наличие особей бабскага пола только в крайних случаях, и исключительно с целью оздоровительной ебли."

Я бы вот не торопилса с такими категоричными выводами. Иногда мужское мероприятие мутитса исклюсительно без присутсвия бабаскаго пола, во избежание. В хорошем смысле.
(Хуйня иногда случается).


князь Мышкин 26.02.2017 16:19

"ну ты ещё вспомни трусы Вороны)"

Понимаешь ли в чём дело, трусы Вароны интересны только Вароне.


Плюх 26.02.2017 16:18

Любое мужское мероприятие предполагает наличие особей бабскага пола только в крайних случаях, и исключительно с целью оздоровительной ебли. Если план мероприятия еблю не предусматривает, либо есть более подходящие объекты для ебли (к примеру мотоцикл), то наличие бабы есть безусловное и разрушительное зло, от которага необходимо незамедлительно избавиться любым доступным способом.

Никакие причины, как то приготовление пищи, чистка оружия, наживление червя, "да она просто на стрёме постоит", "да она нормальная баба, мешать не будет" оправданием присутствия бабы не являются. Член коллектива, упоровший подобнага рода кося удаляется с мероприятия вместе с бабой, и должен быть подвергнут последующей обструкции до полнага раскаяния.


Март ★★26.02.2017 16:15

князь, ну ты ещё вспомни трусы Вороны)
тоже в горошек наверно, хотя я никогда не видел


князь Мышкин 26.02.2017 16:04

Гороховывй суп-пюрэ никто не будет?
Зря, с копчёностями и саппетитом самое оно. Меня супруга на него всегда приманивает. Я его назщываю суп-отопление. Псоле употребленя ложусь с кошкой в других нумерах.
(Осталоось совсем хуйня - сходить в в ванную и побрицца, завтра на работу).


Март ★★26.02.2017 15:30

А, про баб в бане это зачётно.
Моя хоть и не любила особо париться, но разговор поддержать умела.

Прикол наступил, когда Лёха, слезая с полки, внезапно о печку приложился конкретно.
Тут уж не до разговоров стало.


Ваше имя 26.02.2017 15:04

"а если там ещё и бабы будут, так это ж хорошо!"

Ну, это смотря где будут бабы.
Если в бане - то да.
Я баню без девок слабо представляю. Только, разве что, чисто теоретически.
Вот, как Мышкин рассказывает, - мужики такие суровые собрались, попарились, помылись и сидят все чистые такие и раздобревшие, водку пьют и сдержанными междометьями ведут неторопливый мужской разговор. Ну, и в фильмах такое тоже видел. А вот лично себя в такой ситуации, чтоб в бане и без баб - слабо представляю. Ввиду крайне малого жизненного опыта в подобных экспериментах.
Разве что на одной из моих работ ходили мы раз в неделю в корпоративную сауну. Да и то - редкий случай, чтоб какие-нибудь девки там не оказывались.

А вот, если в Получате - то невероятных разрушений, членовредительств и прочей жести там будет ещё больше, чем было бы без них.
Ибо, о том также говорит весь жизненный путь ричмондовского душки.
Ведь не бывает же так, Робин, чтоб человек всю свою сознательную жизнь устраивал дурдомы и выставлял полными идиотками всех девок, имевших неосторожность с ним как-то связаться, а потом вдруг - бац - и внезапно созвал компанию, в коорой всё чинно-мирно, все всем довольны, никто не начинает прилюдно лизать пёзды и грызть хуи, никто не прыгает с холодильников, не стреляет себе в голову гвоздями из пистолета, не травится таблетками, не судится, не рядится, не попадает в тюрьмы и психушки, и не жалуется друг на друга в ООН.


Март ★★26.02.2017 14:28

И финскую сауну люблю и русскую баню - в равной степени примерно.
Что Чейтатель там хочет организовать компанию, так это его личное дело.

Ваше Имя, а если там ещё и бабы будут, так это ж хорошо!
Можно их веничком даже, кайф-то какой.

Ну и на тебе Плюх, моешь ещё разок послать меня нахуй
https://yandex.ru/video/search?filmId=6478366316109852805&text=шнур%20личный%20номер%20слушать&noreask=1&path=wizard


князь Мышкин 26.02.2017 14:10

Вот у меня две бани. У отца (ну считай моя), и папы-тестя. И у кажного из них на чердаке висят разные веники - хочешь дубовый, хошь берёзовый. Мне батя такой: - А ты сегодня где, мне топить?
Ну как я могу отказать папе-тестю? Тем более с брателлой и с младшым зятем.
У нас это религия. Нет, говорю, бать, сегодня у тестя. Отказываться не принято.
И всё, всем хорошо, попарились, попили, помыличь. Всем заебись.
Может я слишком строг к Янги, но баня - это нечто большее, чем сходить и сполоснуть яйца.


Ваше имя 26.02.2017 13:36

2Плюх

Душа моя!
Если я говорю "логичнее замочить предварительно" то, что потом всё равно будет мокрым, то логика не в том, чтобы замачивать чисто ради того, чтоб замачиваемое было мокрым заранее.
Не находишь?


Ваше имя 26.02.2017 13:32

"там чего-то больше еврейский вопрос обсуждается"

Не столько еврейский, сколько просто вопрос неминуемого геноцида.
Ибо ДушаКомпании собирается там "собрать всех приятных мне людей - Мишу Ашнина, Юру, которого ты знаешь под ником yls2, Юру Татаркина, еще нескольких людей, которых ты не знаешь вообще, а еще несколько замечательных девчонок"
А это ведь чревато.
Ибо, ладно бы эти люди собрались там сами, ладно бы.
А то ж, как показывает вся история жизни данного персонажа, - за что бы он ни взялся, к какому бы самому простому и беспроигрышному делу ни приложил бы он руку, ногу и свою направляющую роль, - всё обернётся потрясающими воображение разрушениями, тяжкими ранениями и полным крахом.
Все замечательные люди, которых он в своё время сюда привлекал и как-то организовывал в самую прекрасную и самую душевную компанию, закончили свою виртуальную жизнь здесь - в лучшем случае пожизненным баном.

И не то, чтобы кого-то из перечисленных было жалко. Но просто всё равно ж - люди.


Март ★★26.02.2017 13:31

Плюх ты ж знаешь, как я уважаю правила чужих гостевых.
Где-то приветствуется срач, а где-то нет.
Я тоже упрямый типа Янги

Ну специально вот только ради тебя - можно и в обсуждалках
какого-нибудь укротроля загасить


Владимир Олишевский ★★★★★26.02.2017 13:29

"Сгоняй, узнай, не случилось ли чего"

а ведь сгонял. результат на лицо.


Плюх 26.02.2017 13:26

"А, если он и так всё равно будет мокрым, то, естественно, его логичнее замочить предварительно"

Да не в том дело. Просто с неразмоченнага веника сухая ломкая листва после пары хороших ударов осыпется как здравый смысл с Робина. Собственно для чего ещё его замачивать.


Плюх 26.02.2017 13:21

"Проблема в том, что я обещал в Красную склоки не тащить"

Вот, Робин, ты очень верно уловил суть моей просьбы.
По жесту доброй воли мы не ходим срать в Красную. Поэтому если тебя взаимно просят не срать здесь своими ибучими ссылками, то мне кажется ты такую просьбу должен уважить.


князь Мышкин 26.02.2017 13:18

Янги вообще упрямый, как осёл.


князь Мышкин 26.02.2017 13:12

"Но всё ли вы знаете о бане Янги?"

Болеее того, теперь я не знаю, есть-ли она у него вообще?
Ну , казалось бы, мы говорим не про козу с четыремя сиськами. Я же его сразу спросил: "ты вообще русский?"
Он опять за своё. (не его может толще и красивей, но вот блять с баней так со мной не надо).


Март ★★26.02.2017 13:10

тся = ться


Март ★★26.02.2017 13:09

На пару с вами - чокнутыми гренадёрами, я где хошь могу заварушку устроить.
Проблема в том, что я обещал в Красную склоки не тащить.
Обещания я свои держу.
Можно в получате побесится, но там чего-то больше еврейский вопрос обсуждается.


Март ★★26.02.2017 12:58

Нет, Джокер не хохол.


Март ★★26.02.2017 12:57

Хотя вот Галиция наоборот.
Поржите, но я их уважаю. У меня бывшая - галичанка и я там бывал.
Они совсем не похожи на большинство хохлов.

Вот вам из известного:
"Город. Прошли Белый Гай, раздернулась завеса тумана, и по всем дорогам зачернело, зашевелилось, захрустело. У Гая на скрещении дорог пропустили вперед себя тысячи с полторы людей в рядах пехоты. Были эти люди одеты в передних шеренгах в синие одинакие жупаны добротного германского сукна, были тоньше лицами, подвижнее, умело несли винтовки - галичане.

- Сейчас передавали, что будто с Петлюрой заключено соглашение, -
выпустить все русские части с оружием на Дон к Деникину...
- Ну?
Пушки... Пушки... бух... бу-бу-бу...
А вот завыл пулемет.
Отчаяние и недоумение в юнкерском голосе:
- Но, позволь, ведь тогда же нужно прекратить сопротивление?..
Тоска в юнкерском голосе:
- А черт их знает!"


Плюх 26.02.2017 12:52

Робин, а Джокер чо, хохол? Как он вобще может меня откуда-то прогнать?
Хуй с ней с Украиной, мало что ли других тем для разнузданнага всепоглощающега срачельника?


Март ★★26.02.2017 12:49

Плюх, а тебя Джокер оттуда не прогонит?
ты ведь знаешь, я против друзей не могу.
Хотя с разрешения Ириды мы как-то перетирали там хохлятский вопрос.

Тут в чём ещё проблема. Мне Украина представляется искусственным образованием,
созданным даже не Богданом Хмельницким, а Лениным-Сталином.
И возразить против этого медицинского факта трудно.


Ваше имя 26.02.2017 12:46

"В любом споре"


Ваше имя 26.02.2017 12:45

Дв спорить вообще - последнее занятие.
Ибо, в любо споре один спорящий - дурак, другой - подлец.

Вот зацепились вы с этими вениками.
И оно, с одной стороны, как бы и понятно.
То есть, непонятно - как это и зачем веник не размачивать?
Потому как париться сухим веником в любой из известных вам бань (русская, финская, турецкая, советская) - невозможно.
То есть, возможно, но лишь какие-то пару-тройку шлепков. После которых веник будет уже - правильно - мокрым.
А, если он и так всё равно будет мокрым, то, естественно, его логичнее замочить предварительно.
Хуй поспоришь ведь? Однозначно.

Но всё ли вы знаете о бане Янги?
Есть же, мои хорошие, и такое как, например, скифская баня.
Это когда в какой-нибудь палатке, юрте, чуме, вигваме разводят небольшой костерок, вокруг которого садятся жаждущие очищения и бросают в костерок всяку разну конопель.
И хорошо.
Даже раздеваться не надо.
Знай себе - сиди да обмахивайся хоть сухим веником, хоть папирусом, хоть томиком из ПСС В.И. Ульянова-Ленина. Ну, чисто, чтоб руки чем-нибудь занять.

А вы, блин, развели тут.

(Робин, скажи что-нибудь в тему, что ли)


Плюх 26.02.2017 12:34

Робин, а давай хохлосрач в Какашечке замутим? Будет весело.


князь Мышкин 26.02.2017 12:31

Февраль
Я вообще-то в наушниках, по ссылкам хожу только из уважэния.
(Вот ты интересовался, кто тут начальник - ВИ разумеется, когда хочет приходит, а уж если начнёт ебенить - тут главно не возражать, гривой машешь в знак согласия, иначе опять по новой. С ним хуй поспоришь. Вот пока его нет - имею право. такие дела.)


Март ★★26.02.2017 12:16

https://www.youtube.com/watch?v=A_la0S8IkSA

а так нормально или тоже хуёво.


князь Мышкин 26.02.2017 12:15

"Мне кажется колхознику вобще похуй чем паритса, веником или пучком арматуры."

А у него бабы ведь, вот кому-то папа-тесть такой попадётся? Выноси все иконы.


Март ★★26.02.2017 12:13

ладно, думал хоть поржёте. Ну если не нравится...


Плюх 26.02.2017 12:11

Пойду погляжу, что в других гостевых делается. Может ума наберусь, отчот для Янги составлю.


Плюх 26.02.2017 12:10

"Ты русский, нет?"

А вот это уже попахивает шовинизмом. Если человек до армии парился верблюжьей колючкой, нахуй ему берёзовый веник размачивать?


Плюх 26.02.2017 11:54

Робин, пшол нахуй отсуда со своими ссылками. У нас свой музыкальный автомат есть.


Плюх 26.02.2017 11:52

Мне кажется колхознику вобще похуй чем паритса, веником или пучком арматуры.


князь Мышкин 26.02.2017 11:39

(А вообще слушай НАШЕ радио и всё у тебя будет ровно).


князь Мышкин 26.02.2017 11:34

Календарь
Вот хорошая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OHwFIB-_i0o


Март ★★26.02.2017 10:49

блин извините совсем не то хотел
https://yandex.ru/video/search?filmId=8401359344326656376&text=сваты%20добронравов%20звуки%20пу%20видео


Март ★★26.02.2017 10:46

во чего нашёл
https://yandex.ru/video/search?filmId=8449017566634585082&text=а%20вот%20теперь%20сиди%20и%20слушай%20он%20не%20желал%20ей%20зла%20слушать&noreask=1&path=wizard


князь Мышкин 26.02.2017 10:17

"Делаем вывод, ты не парился нестиранным веником."

Да рановато тебе выводы делать. Замачивать веники в кипятке перед процессом - это как с утра умыться и зубы почистить. Ты вообще веники-то когда-нить видел? Он же сухой как хуй моряка дальнего плаванья. И сморщенный. А чтоб в бане пахло, ты чё, освежителем хуячишь? А тут веничек в таз с кипятком и сразу все дела.
Ты меня расстроил. Не буду сегодня с тобой больше общаться.


Март ★★26.02.2017 10:09

Пендель Диликатный - вот офигенный ник на самом деле.


Янги26.02.2017 09:48

Фря:)) Я не провокатор
Тётя младше мамки на два года. У тёти дорогой велик, абонемент на фитнес и прочие физические нагрузки сопровождающие офисного планктона. И сидели они за столом в тот момент их рассматривая и обсуждая.
А я просто подтолкнул к результату


Янги26.02.2017 09:42

Да, и про тесто
Ты как себе представляешь в родные чужого человека?
Ты сиротой рос? Всю жизнь мечтал припасть к груди чужого дяди со словами - "А вот и я, Папа!"?
Мне достаточно что мои внуки мне дороже всего на свете. :))
А что тут удивляться? Дети выросли. Живут своей жизнью. Считай почти чужие. А эти мне в рот заглядывают.
Я тебе скажу что здесь ответственности больше чем у родителей.
Родителем я был и есть. А вот дедом, это ого-го!
- Дед, ты со мной полежишь?(и лежишь пока он не заснёт. А засыпают они интересно - начинают куда-то бежать, подёргиваются, уходят в свои сны где ещё не набегались, не напрыгались.)
Дед, а давай играть в слова? Дед, ты сказал что мы завтра в поход пойдём. А на чём? Опять на велосипедах? Или пешком? А куда? А когда мы будем делать.. Ну, то что ты обещал
И откладываешь все дела, все поездки, извиняешься перед партнёрами за невозможность исполнить договорённости, машешь на всё рукой и, выполняешь что обещал внуку. Он главнее.
Мне повезло. У меня был Дед и Бабушка. И от них я знаю каким должен быть.
К сожалению у моих детей деда с бабкой не было.
При наличии достаточного количества родственников обременённых этим статусом. Ну да это уже их проблеммы.
Правда однажды их "бабушка" высказала упрёк - Они меня не любят
- Они тебя не знают. Потому что не знали никогда

Во! Целое эссе вышло
Ну тогда пиши сочинение - "как я люблю свою родню с жениной стороны"
В понедельник сдадите. Предупреждаю. Оценка пойдёт в четверть


Владимир Николаевич26.02.2017 09:37

Многие из электората и простецов существуют в
форме примитивных биологических комплексов, а заодно и счастливом неведении относительно того, как устроена система безопасности, например, этого сайта (тоже нам бином)

Если какой-нибудь виртуальный Неваляшка случается избыточен в своих репликах и скачет по гостевым, словно блоха на прыжковом стенде,
за ним начинают шпионить глазкИ и фиксировать счотчики.
Как только масса накопленной бессмысленной болтовни достигает критической,
срабатывает Е-банный (Еlectric Ban) контур и срабатывает К.П.Д. В смысле Кнопка Пенделя Деликатного. Лузер, получивший мягко по филеям, временно вываливается из Системы для воспоминаний и размышлений.

Для особо тяжолых случаев у вернеровских мясников припасена Кнопка В.О.Н.Х.
(Вечного Отсыла На Хуй). Оружие , запрещенное Венской конвенцией. Но только кто в наше время соблюдает запреты, а?

(это был наш небольшой довесок в копилку с кнопками)


Янги26.02.2017 09:22

князь Мышкин
Делаем вывод, ты не парился нестиранным веником.
Рассказывать мне про иголочки, веточки и прочиё лесоповал не требуется.
Я веники вяжу сам. А ещё я вижу какие веники продают. И кто продает.
Так вот. Я тебе уже сказал - Веник на баню. Редко, когда ходить в сарай неохота, то на две. Обычно я предыдущий веник сжигаю при растопке.
Итого 56 недель, 60 веников. (а вдруг кто-то из приезжих поинтересуется где тут можно веник достать?)
Ну а не попробовав, упрекать меня в не следовании русским обычаям, нелепо

Да, кстати об иголках и прочем, ты не рискуешь порвать рубашку а за ней и майку? - парясь хвойным дрючком
Я знаю что иглы осыпаются, но а вдруг сучок попадётся?
Сиди потом латай


князь Мышкин 26.02.2017 09:10

Янги
Вот смотри (а то так и не узнаешь нихуя ведь), крайний раз парились веничком: берёза, дуб и можжевельнег. Есть просто берёзовые и дубовые. Можжевельник срезается и добавляется в веник непосредственно перед баней, а то нарежешь летом. Иногда ёлочку добавляем. Ты записывай давай, а то забудешь ведь.
Лиственные летом запасают, а добавочка к ним (хвойные), непосредственно перед баней.


князь Мышкин 26.02.2017 08:58

Будешь вон как Олишевский, ни рыба ни мясо.


князь Мышкин 26.02.2017 08:56

"И ещё. Свежий веник, это как?"

Это свежий. Бывает веника на пару бань хватает. Не, нефпизду из тебя тесть получится. Отакот.


Март ★★26.02.2017 08:56

В техподдержку, Янги, приходится названивать
и под их чутким руководством на кнопочки разные жать. Кнопки "G" ..
И по роутеру ебашить само собой.


князь Мышкин 26.02.2017 08:54

"Венечки свежые замачивает.
- Это меня всегда поражало. Зачем? Замачивать зачем?"

Ты русский, нет? Чтоб помягше был. Листочки распаряцца, веточки. Так-то не замачивая я и метлой попарицца могу (или ломом например). Тут на любителя.


Март ★★26.02.2017 08:53

Но проблемы определённые вчера были.
Пока я последние пару лет сидел тихо в ВМ и не высовывался никаких вирусов не было.
Только стал Красную посещать и вирусы со сменой ников вдруг стали регулярными.

Совпадение? Не думаю.


Янги26.02.2017 08:52

О! Жив курилка!

Март, расскажи, как тебе это удается?
(все приготовились, слушаем)


Янги26.02.2017 08:51

Меня очередной раз забанили за мои выступления в Красной. Такие дела.

Роб
-------------------------------------------------
Наверное он как Троцкий в Октябре, помчался в Царское село за дивизиями спасать Петроград


Март ★★26.02.2017 08:43

Плюх,
Диме достаточно просто сказать мне
- он единственный кого я послушаю в смысле слинять с ресурса.

А по другому не получится.


Плюх 26.02.2017 04:38

Проебал мартик свой ник. Ещё и весна-то не наступила, а он уже проебал.

-----------------------------
Ваше мнение Суббота, 25 Февраля 2017 23:12:48

Меня очередной раз забанили за мои выступления в Красной. Такие дела.

Роб


Ваше имя 26.02.2017 03:00

Случай случаю - рознь.
Иные случаи день да через день случаются. А иные - раз в сто лет, да и то старожилы не припомнят.
А так - да.
До утра подождём. Может, заснул, хвала всем святым. Или историю, как обещал, пишет.


Плюх 26.02.2017 02:10

"Сгоняй, узнай, не случилось ли чего"

А давайте-ка вы мне все свои контакты сбросите, на такой случай, чтоб я ноги не топтал. Гарантирую конфиденциальность, и обещаю пьяным в три часа ночи не звонить.


Плюх 26.02.2017 01:52

В книжке Корнея Чуковского "От двух до пяти" есть такая известная цитата:
— Сколько тебе лет?
— Скоро восемь, а пока три.

Я её вспомнил, когда читал историю Советника про маму. Там мама на аналогичный вопрос отвечает:
- На следующий год исполнится девяносто.

А сейчас слушал историю про донецкую бабушку. Девяносто восемь лет, живёт на линии соприкосновения, привезли ей гуманитарку, спрашивают, как дела. Говорит:
- Живу ничего, хорошо!
Ну, может проблемы какие?
- Да какие проблемы? Вот хотела кредит взять, на десять лет. Не дали!

Железные люди. А тут блять оптимизма хватает только побриться с вечера, и то не каждый день.


Ваше имя 26.02.2017 01:35

Плюх!
Ты там близко (в российских-то масштабах)
Сгоняй, узнай, не случилось ли чего.


Ваше имя 26.02.2017 01:34

Что-то не так, что-то не так этой жизни.
Где Робин-Март?
Последний его пост на сайте 15:29:21
Десять часов назад!
Что случилось? Куда пропал?
Моя душа - на лезвии ножа.

Звоните в полицию.


Владимир Олишевский ★★★★★26.02.2017 01:04

в наш век высоких технологий
сказал с экрана президент
мы настороженно притихли
и лапти вынули из щей
* * *
© макс колесник 8211


Плюх 26.02.2017 00:33

Вычитал у Некто Лешенькки в получате отличную фразу: "включив всю мощь своих контактов". Сильно звучит. Буду теперь использовать по мере надобности. Вкупе с Вовкиными рычагами вобще убойная сила.


любопытный26.02.2017 00:23

И ваще...

http://news-dn.ru/index.php/24357-turchinov-ob-itogakh-majdana-my-vse-sdelali-trebovaniya-naroda-vypolneny

Жизнь удалась.


любопытный26.02.2017 00:20

http://maxpark.com/community/4109/content/5702722

Авотхуйвам! А не Большая Кнопка.



Рейтинг@Mail.ru