Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Март ★★24.02.2017 23:53

Чем отличается оборонительная граната от наступательной
Наступательную кинул, и бежишь вперёд, прикрывая яйца

- а голова?
- да хуй с ней с головой


любопытный24.02.2017 23:46

/Не смеши. У меня маска на морде и больно улыбацца./

Съешь лимончик.


энпин24.02.2017 23:38

Сам дурак. Не смеши. У меня маска на морде и больно улыбацца.
Я нашла-увидела отель, кот. энпин забронировал.


Март ★★24.02.2017 23:32

А ещё про отели. Помните фильм был "Ночной портье"

причём портье я уж не знаю от слова портить или от слова сомелье


siux 24.02.2017 23:31

А какие оставляет следы по пороше зайчик-побегайчик?

А который не дурак, тот при беге подтягивает яйца.


Плюх 24.02.2017 23:23

Вот попомните моё слово, пустит Янноччка нашега энпинчега по миру. Отель она блять нашла. Чюдесный выбор! Чего людям в палатке не ебётса, дешево и сердито? Свежий воздух, звёзды в жопу светят, красота!


Плюх 24.02.2017 23:20

"ода на тему "было у нее восемь лимонов, а стало..."

А стало - хуй! (ода называется "Вдова миллионера")


Март ★★24.02.2017 23:04

Так и хочется вспомнить анекдот
- кто ж не знает старика Крупского!

Мне флуд тоже поднадоел.
Попробую истории выкладывать, так-то смешного было много, но я не умею литературно
чтоб как у Ракетчика, допустим.


Злоботрясов ★★24.02.2017 22:48

Макс, поверь, знают тут все мое настоящее имя.
Да и рожа выкладывалась.
В остальном - щитай что проехали.


Март ★★24.02.2017 22:20

Злоботрясов, ну я уж не буду тебя по имени, чтоб интрига, так сказать, сохранилась.
а для тебя я, разумеется, Макс)
Ты знаешь, как я прислушиваюсь к твоему мнению.
С Янги-то мы друзья почти - уж прости за эту случайную пикировку.


Злоботрясов ★★24.02.2017 21:59

Как-то незаметно, "степ-бай-степ", понемногу-потихоньку, конфликты и сопровождающие их срачи, гальванизируемые свободой перетока говн по горизонтали, охватили три известные нам гостевые. Правда с разной степенью интенсивности.

Не берусь судить плохо это или хорошо. Быть судьей - задача неблагодарная.
Мантия занашивается, молоток амортизируется до макроскопических трещин, окружающие сами норовят судить судейского и пхают куда
не попадя жучков, дабы отслеживать потенциальный подкуп посредством эвристического анализа мутных тёрок с истцами, ответчиками, подозреваемыми и третьими лицами.

Однако констатировать очевидное мы имеем право. Повторюсь: нам не дано понять плохо ли это или хорошо. В смысле этой самой "войны всех против всех".
Наверное, это хорошо: конфликты делают нам "интересно".
Одновременно сие плохо: пахнет конским потом, выжигаемой землей, подгнивающими ранами воинов.
Да и индифферентность Бытия налицо: все равно через 100 миллионов лет здесь будет ледяное кладбище толщиной 100 км. Или пылающий кратер.
Глубиной 1000 км.
А еше через 6 млрд лет все мы, точнее все наши частицы и волны от этих частиц, в измененном состоянии, непременно размещены на дне жерла залупы небольшой Чорной Дыры весом в 10 в 83297578353 степени кило. В кондиции затишья и покоя. Временного, разумеется. Потому что в этой вечности все временно, а в этом временном все вечно.

Учитывая вышеизложенное, имею добавить: Макс, хорош избыточно флудить и доёбываться до Янги. Энтропии и без тебя хватает, бро ;)


Март ★★24.02.2017 21:36

Уговорил. Но лучше зови меня мудаком, а то говнюк как-то обидно, Вождь.


siux 24.02.2017 21:20

Март,

я немец, ты говнюк.


Март ★★24.02.2017 21:19

Как папа Мюллер сказал Айсману:
действия и поступки - одно и то же.


Янги24.02.2017 21:16

Заглянул в:
https://gb.anekdot.ru/stats/
Некто Март догоняет Некто Робина в этом спринте.
Интересно, если этот Март объединится с Ролом, успеют они к 8 Марта догнать того болтуна?
Вот бы да. Тогда наш Март может праздновать победу.

А меня действительно стало много. В 4-х их 9-ти книг
Теперь понятна его зависть


Янги24.02.2017 21:06

Вау! Или их нравы.
В ответ на прошлое Юрий Татаркин удалил Firstonksa и из анекдотов тоже.


Март ★★24.02.2017 21:00

Сью, как ты меня сейчас напугал, аж коленки затряслись.

Почему я болею за Спартак, может быть спросите вы.
Была чудесная история, как вратарь от них в другой клуб свалил.
И они взяли паренька, уж не помню из первой лиги или даже из второй.
А звали его - Ренат Дасаев.


Янги24.02.2017 20:57

Нашёл! Нашёл!

"отказать без объяснения причин отказа".
------------------------------------
Отказать значит отказать. Имеет право. :))
Если откровенно, то мне нравится сайт каким бы он не был. Конечно как консерватору мне ближе прежние варианты.
Но ведь "жизнь диктует свои суровые законы" и приходится этому подчиняться.
Вот даже машины Форд стали выпускать очень сложными и разных расцветок. Чему так противился основатель концерна


энпин24.02.2017 20:52

Ну, Вернер смотрит на проблему глазами редактора, а не читателя. Ему видней.:)

энпин! Нашла отель! Чудесный выбор! Вдохновил! Посему буду срочно творить лимонный ликер, лимонное варенье и маску на морду из лимонных остатков. (ода на тему "было у нее восемь лимонов, а стало...")


siux 24.02.2017 20:25

Март,

называть меня так, как ты только что назвал, имеют право только два
придурка на белом свете: князь Мышкин и недоделанный механик ротационных машин.

Блять, я уже и сам желаю личной с тобой встречи.
Выдерну яйца к ебене фене.


Ваше имя 24.02.2017 20:17

Фух, как сразу полегчало-то.

Значит, буду упрекать и дальше.


Ваше имя 24.02.2017 20:16

Нашёл! Нашёл!

Это было! Было! Было на самом деле!

Пятница, 4 Ноября 2016 21:31:12
Дмитрий Алексеевич, Вы ведь предложений по кнопочкам и оформлению там разному хотели?
а не из новых- можно ведь? например, как в обсуждалках- Автора (ну, аффтара или) имя поперед текста вывешивать.
...не Богвестьчто, а лехкореализуемо и вопросы про проскроллить- сразу снимаюцца. если Вы уже моё предыдущщее предложение про изменить текст за кнопкой "пришли историю!" проигнорировали.

Хома Брут

Суббота, 5 Ноября 2016 00:44:31
Хома Брут,
предложение понял, резолюция: "отказать без объяснения причин отказа".

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>


Март ★★24.02.2017 20:06

Сью, понял.


Ваше имя 24.02.2017 20:03

"Может ты Вернера понял как наш друг прочитанное?"

Это ещё б полбеды было.
Если б прочитал что-то в этом духе и в голове своей переиначил.
Но! Я пересмотрел (бегло, правда, но таки пересмотрел) все его реплики за последние полгода - вообще ничего похожего.

Это наказание мне Господне. За то, что упрекаю людей в том, что они смотрят в текст, и ни хуя его не видят. Не видят то, что есть.
А я стал видеть, получается, даже то, чего вообще не было.

Наверное, не надо никого упрекать. Никогда.
Посылать сразу на хуй - и всё.
Для кармы и для душевного здоровья - полезнее.


siux 24.02.2017 19:53

Март,

не стоит смотреть демонстративно снисходительно и снизу на ведущего - от этого у
него может случиться несостоятельность.
Будь помягче, рулетка тридцатых.


Янги24.02.2017 19:52

Ваше имя
Может ты Вернера понял как наш друг прочитанное?
Я лично про так, не слышал


Ваше имя 24.02.2017 19:41

Вот совсем недавно, как я отчётливо помню, Вернер говорил, что никогда и ни за что не пойдёт на то, чтоб указывать автора перед тестом. Причём, даже объяснять не собирается - почему именно.

Сейчас начал искать, где и когда он это сказал, - нету.
Что-то с памятью моей стало, блин.


Март ★★24.02.2017 19:24

Никчёмный Индюк - отличное погоняло для индейца.


siux 24.02.2017 19:20

Янги,

ты чо зачастил вдруг?
Ты остепенись - не чеснок, чай, на скорость сажаешь.

А Март, как мне кажется, ежели его, например, сладкой ватой накормить, только
и сможет, что взболтнуть гортанью.
Ну никчемный просто индюк.

И в принципе - до завтра, громадяне.
(это если всё нормально сегодня будет)


Ваше имя 24.02.2017 19:19

История сегодня в выпуске https://www.anekdot.ru/id/873210/ почти про меня.

Справляли как-то Новый Год традиционно в Адыгее, в Никеле.
И долго так, обстоятельно справляли. Ибо, много дней свободных выпадало. И погода была - наичудеснейшая. Хороший такой снег. Но тепло, солнечно, безветренно. Сказка.
Ну и, конечно, рано или поздно решили, что пора всё таки домой.
Собрались, выпили хорошенько "за отъезд", легли спать.

Светка, которая со мной спала, рассказывала потом, что я лежал-лежал, спал-спал, храпел даже нипадецки, а потом вот как лежал на спине, так и поднялся вертикально, как ведьмак из гроба, провмсел некоторое время в воздухе срого горизонтально, потом спел какую-то мантру (не фальшивя, причём), медленно и и величественно (всё так же лёжа в воздухе на спине ) переместился к двери, аккуратно приземлился на ноги и ушёл.
"Ну, перепил, наверное, - подумала Светка, - заплохело. Поблевать проснулся"
И заснула, перевернувшись на другой бок.

А я - ни фига не поблевать. И ни фига не проснулся.

Как сейчас помню. Сплю, сплю, и как-то холодно мне.
Не открывая глаз, - хвать-хвать - где одеяло? А одеяла нет.
Хвать-хвать Светку. И Светки нет.
Что за хрень.
Глаза открываю, а нт не только одеяла и Светки, но нет также и кровати, и комнаты, где эта кровать должна стоять.
А есть только дорога. И я по ней иду. В Гузерипль.
И уже и мост прошёл, и отмахал уже порядочно.
Километра три от базы.
И главное, сцуко, трезвый, как стёклышко.
Без единой сигереты в карманах. И без карманов вообще.
Хорошо ещё, что обутый.


Март ★★24.02.2017 19:16

Янги
да ну тебя, вечно какую-нибудь фигню скажешь. Мне нравится ипать девок.

Раскатала девка Даша На мой хуй свою губу,
Но я ей ответил прямо: «Комсомолок не ебу!»
Старый дед поймал молодку И за избу поволок
— Оказалась лесбиянкой, Ну а дед был пидорок!


энпин24.02.2017 19:16

"Если переместить автора подпись в верх"

Дельное предложение, Янги. Я тоже не могу читать "голый" текст. Скруллю сначала донизу, покуда не надену на него трусы ника, а потом тока читаю.


Янги24.02.2017 19:03

Наивный в Гостевой требует кнопку. Но ведь можно обойтись и без неё?
Если переместить автора подпись в верх

Сейчас это выглядит так:
Верхняя шапка:
24.02.2017, Новые истории - основной выпуск
Нижняя строчка:
3 +72– Обсудить (13)ПоделитьсяИзбранноеstoryofgrubas
Порядковый №_ Оценки +_ Оценки -_ Количество обсуждантов_тыды и Автор.

Сделать:
Верхняя шапка:
24.02.2017, Новые истории - основной выпуск_ Автор
И всё. Подходя к тексту видно кто автор.

И в гостевых книгах так же:
Пятница, 24 Февраля 2017 18:51:05
Ник
Ниже его пурга, бред, чушь, или умная мысль (желаемое подчеркнуть)
----------------------------------------
И можно не платить программистам


Янги24.02.2017 18:51

Плюшевый Ждун появился на заседании Верховной Рады
2 ч назад
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%bf%d0%bb%d1%8e%d1%88%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b6%d0%b4%d1%83%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d1%8f%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b4%d1%8b/ar-AAni96I


Янги24.02.2017 18:45

Март
За что ж ты так Ворону обидел?


Март ★★24.02.2017 18:38

Но вообще, по чесноку так, Надю Толокно я бы выебал.
Особенно если она оденет футболку "ЦСКА"


Янги24.02.2017 18:23

18:16:52
- О! Вот же - Берёте с третьей строки указанного времени, добавляете "Еду я, а пассажиров всё меньше"
И в понедельник с первым автобусом к Смолину. Пусть крутит
Может что и выкрутит
А не получится у Андрюши, отошлём Алику. В сетелитературный институт.
На опыты


Ваше имя 24.02.2017 18:21

2Янги

А я ведь, Янги не оправдываюсь.
Я объясняю.
Вежливо, терпеливо и доверчиво.
А тех, кто мои объяснения считает за оправдания и начинает наезжать и командовать мною, я, сам знаешь, куда посылаю. И зачем.


Янги24.02.2017 18:19

Янги беда понимаешь в чём. Что я таланта у пусек не вижу.

- Братва. А это ведь ваше упущение. И ни один, никто, не отреагировал.
Ну так же нельзя. Сегодня он не увидел таланта у пусек, завтра он не сможет слушать Ро-к-н-рол, да мне после этого стыдно перед фантамасом Ивановичем.
Пригласят нас, допустим, в Америку. Там, в приличный дом куда. И что о нас будут думать? Скажут опять сплошной мат привезли.
Кто у нас ответственный за культуру? В этом квартале
Ваше имя, глянь в списках?
Хватит нам мёртвые души плодить. Устроятся иные на бюджетной основе, а работу не ведут
Не орднунг это


Ваше имя 24.02.2017 18:16

А "Еду я, а пассажиров всё меньше" - нормальная констатация факта, имеющего место быть в поздней электричке.

Если электричка между двумя более-менее равноценными городами.

На станции отправления заходит народ, возвращающийся в пригороды с работы в большом городе или с магазинов, или с гулянок.
И на ближайших по ходу движения станциях они почти все расходятся.
Электричка становится совсем пустая.
Разве что когда-никогда, чтоб проехать в тамбуре одну остановку, заскочит молодёжь, едущая из одной деревни в соседнюю на дискотеку или с дискотеки.
А по мере приближения к станции назначения народ опять прибывает. Незначительно, но прибывает. Люди из пригородов второго города едут в город на ночную работу, на погулять, на блядки. А также припозднившиеся рыбаки и дачники.


Март ★★24.02.2017 18:15

"Мне понравилось начал одной повести - Еду я, а пассажиров всё меньше"

Это начало не повести, а триллера. В стиле "Десять негритят".
--
вот щас уржался так, что пивом поперхнулся.


siux 24.02.2017 18:12

По тефлоновой лужайке,
Где и блин не подгорит,
Бегал Март, прикрывшись шайкой,
И предупреждал янгит.


Янги24.02.2017 18:11

Да. Я попёрся.
И притащил. Робина. Который и так отсюда не вылазит

- А вот такие оправдания не принимаются.
Или отведи его в гараж Даши Жуково. Только там не перепирайся долго. Побьют на фиг
Дверь приоткрой, подтолк5ни и беги. Он сам их задержит.
Или вызывай на стрелку в Ростов. На вторую платформу.
Действуй. Меньше слов, больше дел


Плюх 24.02.2017 18:07

(и в качестве ремарки)

Детская песня "Белая лошадка бегает по кругу"

Белая лошадка бегает по кругу.
Шапито, палатка, шито-крыто, гладко.
Проданы билеты, на галерке людно,
Но никто не знает, как лошадке трудно

https://youtu.be/sEEmqpYO8wk


Март ★★24.02.2017 18:04

Да о чём речь-то
вы блять покороче излагайте. В Красной могу с кем угодно беседовать кроме пидора Янги.
Могу и здесь.

Но я нифига ж не навязчивый - есть и третий вариант. Не беседовать вообще нигде.
Меня любой вариант устроит, а там смотрите сами.


Ваше имя 24.02.2017 18:04

"ВИ, да наплюй, главное что ты понимаешь, о чем говорю я."

Плюх, тут такое дело.
Мы довольно долго трёмся в одной гостевой.
По многим вопросам у меня с тобой - очень и очень схожие взгляды.
Те немногие взгляды, которые у нас с тобой расходятся - ты давно уже подробно объяснил.

Поэтому, Плюх, мне не составляет особого труда понимать тебя даже если ты вообще ничего не говоришь.
(Ну, я с большой долей вероятности могу предположить точно, что ты думаешь относительно того или иного события)
Так всегда бывает, если люди длительно знакомы. Даже если знакомство виртуальное.

Но! Разъебись оно всё троебучим проёбом, мы (по твоей инициативе опять) провели ещё одну ночь в тупом разговоре ниачом. Зато, блядь, пообщались.


Ваше имя 24.02.2017 17:56

(и в качестве ремарки)

"ты вчера попёрся в Какашечку и притащил оттуда"

Да. Я попёрся.
И притащил. Робина. Который и так отсюда не вылазит (вне зависимости от того, тащит его кто-нибудь или нет)
Притащил. И у нас с ним состоялась здесь спокойная, ни к чему не обязывающая беседа. Воспоминания. Про электрички. Которая, по идее, ну никого ничем не должна была задеть. Не была ни для кого оскорбительной, провоцирующей, мерзопакостной.
Неинтересной для кого-нибудь? Может быть. Промотали и забыли. Мало ли кто что в КиО не особо интересного для всех пишет.
Повлияла ли эта беседа на дальнейшее поведение Робина здесь? Ничуть.
Он человек на своей волне. И с этой волы его никому не сбить.

Теперь ты.
Влез а Получат?
Притащил сюда Лёшу?
Который бы сюда не пришёл вчера, если б ты туда не влез?
С потоками говна?
С задеванием в своих постах, третьих лиц?

Ото ж.


Плюх 24.02.2017 17:54

"Мне понравилось начал одной повести - Еду я, а пассажиров всё меньше"

Это начало не повести, а триллера. В стиле "Десять негритят".


siux 24.02.2017 17:52

"День рожденья - грустный праздник".

Ел дораду к пиву - клык застрял в дупле.
Повезли к стоматологу; тот вытащил рыбий клык и заодно один мой, коренной.
Вышли от зубного; захотелось сплюнуть. Сплюнул обнаркозенной пастью - попал в
собственный нагрудный карман. Прямо в полураскрытую пачку Мальборо.
В сердцах выбросил пачку на тротуар - тут же доебался случайный полицейский.
Договорились с ним; нагнулся поднять пачку - и тут что-то так хреново стало мне опосля всех этих
средств и алкоголей, что вырвало меня прямо на два сантиметра левее полицейского ботинка.
Мент окинул меня критическим взглядом, сделал поворот "кругом", и учапал по своим делам...
Пока меня везли домой, я не открывал глаз - чтобы не сглазить ещё раз.

А тут что новенькое есть?


Плюх 24.02.2017 17:52

"А как я могу беседовать с человеком, который не понимает типа того, что я говорю"

ВИ, да наплюй, главное что ты понимаешь, о чем говорю я. А я-то, господи, да обойдусь конечно, невелика персона.


Март ★★24.02.2017 17:50

Янги беда понимаешь в чём. Что я таланта у пусек не вижу.

И кто это "мы им восхищались" - ты и триппер?


Ваше имя 24.02.2017 17:43

"А чего его прояснять?"

Ну, как это для чего?
Ты, я смотрю, намерен и дальше вести со мной пространные беседы.
А как я могу беседовать с человеком, который не понимает типа того, что я говорю. И более того, я не в курсе - не может он меня понять, не хочет меня понять или делает вид, что не понимает.
С набором этого всего беседовать с человеком - всё равно, что дискутировать с автоматическим говномётом.

Ты ему - "Понимаешь, я думаю вот так..."
А он в тебя - тра-та-та - потоками говна.
Ты ему "Псстой, ну мы же..."
А он опять - тра-та-та- очередной порцией.
Ты ему "Ну, что же ты, как же ты не понимаешь...."
А он - тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та.


Янги24.02.2017 17:36

Март, ты сейчас изображаешь лебедя в одноименном балете. Правда без пачки и напевая сам себе.
Навесил на меня пусек. Зачем? Если ты здесь прятался, то должен знать. Мы все восхищались их талантом. Зацепил бы всех, глядишь и диспут завязался бы.
Спор. По существу. А цепляя одного, что ты выловишь? Какие аплодисменты? Мягкая из тебя пуля однако.
--------------------------------------
Мне понравилось начал одной повести - Еду я, а пассажиров всё меньше, только три каких-то пьяных отморозка в вагоне. Я и соскочил от греха не доехав до конечной."
Был бы Смолин он бы не упустил прокрутить.


Плюх 24.02.2017 17:34

"Всё таки проясним главное"

А чего его прояснять? Главное, это то что ты вчера попёрся в Какашечку и притащил оттуда вот это вот: Пятница, 24 Февраля 2017 17:06:28, которое Джокер только-только слегка утихомирил.


Ваше имя 24.02.2017 17:27

Погоди, Плюх, ты опять начал скакать с пятого на десятое.

Давай всё по порядку.
Всё таки проясним главное.
Твою первую (за вчера) претензию ко мне. И мой ответ на эту претензию, который ты не увидел, не понял или не смог увидеть и понять или не захотел.

Это ведь главное в нашем разговоре.
А мои мотивы, почему я решил с Робином продолжить беседу здесь, а не там - это мои мотивы. На тему которых ты можешь только фантазировать, предполагать, но ни в коем случае не пытаться убедить меня. Я ж (даже если и особо не задумывался, а просто сделал так потому, что так захотелось) всё равно знаю лучше тебя, почему я так захотел.

Итак, к главному:
- Не бывает ли у тебя провалов? Ну, что-то увидел и сразу же об этом забыл, как будто и не было совсем.
- Не бывает ли у тебя сужение поля зрения? Ну, когда сморишь на три-четыре предложения, и при этом видишь только одно, а остальные - ну никак тебе не заметны.
- Не писала ли вчера ночью и сегодня, сейчас, вместо тебя твоя жопа из штанов?
- Не косишь ли ты под дурака?


Март ★★24.02.2017 17:26

Нормально.
В Красной я с кем угодно могу беседовать,
а с Джокером у нас общая позиция - лишь бы там не было помойки типа получата.

Я думаю, Плюх, что ВИ посредники для разговоров с Джокером не нужны.


Плюх 24.02.2017 17:17

ВИ, да ты не нервничай, и не злись. И не цепляйся к словам, стараясь замылить главное.
Ведь совершенно понятно, почему ты вчера вдруг решил переместить вашу с Робином беседу из Какашечки в КиО.
Ты испугался, что утром придёт Джокер, и вас осудит.

А мне кажется, что ты не прав. Джокер добрый.
Если хочешь, я могу сам сходить у него спросить, типа "Джокер, не будешь ли ты против, если Робин с ВИ тут немножко попиздят про ростовскую железную дорогу, когда никого нету?"

Мне за других просить незападло, я думаю он мне не откажет. Ну, или скажет там типа "Хорошо, только пусть проветривают за собой и не мусорят".

Так нормально?


Март ★★24.02.2017 17:06

Главное все понимают что он латентный пидарас а очко расслаблять не научился.
Уж кто только не пиздил этого колхозника, он мазохист наверно.

Корейко А.И. он точно бы отдался. Это ж бизнесмен!


Март ★★24.02.2017 17:02

Ну и кто здесь мальчик пидарас а янги?
из какого ты яйца вылупился?

Я вот не скрываю что из Кукуя 2003 год.
Реально живу в Железке и в Красково.
А ты вот из какого кишлака оказался в калужской деревне.

Не бзди, бить не буду.


Ваше имя 24.02.2017 17:01

"Из этой фразы следует, что ты больше не будешь отвечать в кио на комментарии Тарена. Это я понял"

А я думаю, ты это не понял, а прямо сейчас придумал.
Если б я хотел написать, что не буду отвечать в КиО на реплики Тарена из Получата, я б так и написал "не буду отвечать в КиО на реплики Тарена из Получата".

Но я ведь написал не так.

И, более того, я после это отвечал в КиО на реплики Тарена из Получата.

Читай ещё.
Глазами. Не жопой.
Старайся.


Март ★★24.02.2017 16:57

Ты мальчик янги скакал по ВМ-у защищая стриптиз Пусси райт
а теперь внезапно патриотом стал. Ну как так-то а дружище?

Глыба из тебя - как из говна пуля.
Меня никто не воспитывал. Я впервые появился в Кукуе и всегда был сам по себе.


Ваше имя 24.02.2017 16:56

Меня, Янги, учили когда-то относиться к некоторым людям - как к природному явлению.

Ну, например, дождь.
Выходишь на крыльцо, а он хуячит.
И тебе он в этот день, в этот момент, вроде бы и на хер не нужен. Более того, что-то, какие-то планы испортил. На крайняк - просто мешает.
И что?
Ведь можно посмотреть, как он хуячит. На эти косые линии, волны. Состоящими из хуевой тучи капелек, несущихся вниз с небес из хуевой тучи.
На пузырящиеся лужи.
Вдохнуть, как внезапно сильно запахла мята.
Как какая-нибудь нерасторопная птаха, не успевшая укрыться, то ли летит, то ли плывёт по этому водопаду, очумевшая, в поисках сухой ветки.
Как вдруг просветились смешные трусы сквозь мокрое платье у девки, перебегающей от дома к дому.

Можно и самом немого охуеть и попрыгать по лужам. Поиграть с дождиком. Умыться. Подставить под струи руки, лицо. Вода ведь. Небесная.

Можно, наоборот, проворчать "да ебись оно всё" и вернуться домой. Где во время дождя как-то сразу уютно, крохотно. И сентиментально.

Но ругаться с дождём? Что-то ему доказывать?
Да ну на хуй. Природное явление же. Льёт не для того, чтобы что-нибудь. А просто так. Потому, что такой он и есть.


Плюх 24.02.2017 16:51

"Ты её видишь, эту фазу? Сейчас видишь?"

ВИ, не переживай так, я её и сейчас вижу, и тогда видел, и даже переписал на бумажку, выучил наизусть, и бумажку сжок.
Из этой фразы следует, что ты больше не будешь отвечать в кио на комментарии Тарена. Это я понял, это в любом случае зачот.

А что следует из фразы "А разговор с Робином мы в Красной начинали. Просто потом сюда переместились, шоб тамошней публике не мешать" я не понял, и решил уточнить:

"Пятница, 24 Февраля 2017 04:31:57
Ну и чего там же не продолжили? (я без наездов, мне просто интересно)"

И вот когда в ответ на это ты понёс пургу про комфорт и свою территорию стало окончательно ясно, как велика между нами пропасть недопонимания.

Но теперь надеюсь всё хорошо, всё прояснилось?


Янги24.02.2017 16:33

Ага. Плюх сам ответит пусть, а тут вон маленькие крутятся, подсматривают, подглядывают и вот вам уже (783586) - И это не пердел, извините, не предел


Ваше имя 24.02.2017 16:29

"Мне кажется что Плюх табя специально расскручивает на написание ответа"

То есть, тебе тоже кажется, что более вероятен четвёртый вариант - косит под дурака, чтоб поговорить со мной подольше?
Я и сам к этому чаще всего склоняюсь (с учётом того, что подобное повторятся настолько часто, что стало уже традицией, непременным, так сказать, атрибутом практически любого моего высказывания здесь). Что стоит за этим - откровенная корысть или какие-то более другие мотивы на основе личных привязанностей) - я не знаю. Но то, что косит, сильно в глаза бросается.

Но, однако, не будем за него решать. Пусть честно и откровенно ответит сам.
Может, у него проблема, может, ему, натурально, какая-то помощь нужна (всякое же бывает) А мы его в коварстве тупо подозреваем.


Янги24.02.2017 16:26

Вон Янги скачет по гостевухам как молодой олень, а я ведь ещё лет пять назад его таланты заприметил в одной тоже гостевой.

Наш уадитор заговорился - По гостевым он меня отметил, но в одной и той же.
Ну что ж, придётся ответить. Малчик, я не по гостевым хожу. Мне они не интересны. Я встречаюсь с нормальными людьми. По своим интересам.
В отличии от тебя - "меняпригрели" - мене грелки не нужны. Я сам неплохо греть умею.
И это. Ты с меня пример не бери. Развитием не вышел. Меня воспитывали такие глыбы как Фря, Алик и Киже
А ты, кто? Уровень вороны. А это скучно. Как ты сам себя только терпишь?
Пять лет назад, а Петю не перепрыгнул.
Молчал бы больше, за умного сошел. А так.. И что тебе там в Красныхполучатах не сидиться? То же мне душа компании.


Янги24.02.2017 16:17

Ваше имя
Мне кажется что Плюх табя специально расскручивает на написание ответа.
Потом он твои слова собирает и сдает. За вознаграждение. Или обменивает по предложению.
Я слышал о возможностях заработать в интернете. А Плюх скорее всего знает как.
другого варианта не найду


Март ★★24.02.2017 16:16

Чего вы такие многословные
я за других говорить не могу

но кажется ситуация и так предельно ясна.
В Красной я свой и я её не брошу никогда.

что там кто думает - да мне насрать.
Теперь что касается других гостевых.
Здесь меня вроде терпят и правила как-будто позволяют появляться иногда в двух гостевых.

Вон Янги скачет по гостевухам как молодой олень, а я ведь ещё лет пять назад его таланты заприметил в одной тоже гостевой.
То есть - где проблема?

Дима давно б меня забанил, если имел бы такое желание. У меня один айпи.


Ваше имя 24.02.2017 15:36

Вот и прекрасно, Плюх, что ты всё разложил по полочкам.

Правда, очень длинно.
Более лаконично ты высказался (сказал то же самое, но короче и понятнее)
*****************************************************************************
Пятница, 24 Февраля 2017 03:33:42 в Комментарии и обсуждения

ВИ, скажи, ты на кой хуй реплики с других книг суда таскаешь, и тут на них отвечаеш? Чо те там не отвечаетса?
Еле блять продрался через ваш пизданутый желдормаразм. Сидиш такой, читаеш ленту, вдруг хуяк - две параллельные платформы. Какие блять платформы, откуда платформы? Начинаешь судорожно метаться туда-суда, потом вобще какой-то тарен-татарен.
Нахуя?
*****************************************************************************

На что я тебе сразу, тогда же и ответил.

****************************************************************************
Пятница, 24 Февраля 2017 03:40:58 в Комментарии и обсуждения

2Плюх

Ну, так я ж говорю - общежитие Шварца :)
После того, как увидел, что Тарен со мной, не выходя из Получата разговаривает (и как это всё в Получате смотрится), конечно же, больше так не буду.
А разговор с Робином мы в Красной начинали.
Просто потом сюда переместились, шоб тамошней публике не мешать.

Так что - не бухти. Сам такой иногда бываешь.
***************************************************************************

Обрати внимание на фразу "После того, как увидел, что Тарен со мной, не выходя из Получата разговаривает (и как это всё в Получате смотрится), конечно же, больше так не буду"

Ты её видишь, эту фазу? Сейчас видишь?

То есть, мы имеем.
1. Я ответил в КиО на разговор, который был начат в Красной.
2. Ты мне указал на это, посетовав, что это нехорошо, ибо хуй проссышь, что к чему.
3. Я с тобой согласился. Сказал тебе, что я и сам это заметил (на примере Получата). И сказал, что, конечно же, больше так не буду.
4. Инцидент, вроде, полностью исчерпан. Ты мне указал на косячок, я косячок признал. Причём, даже признал раньше, чем ты мне указал (см. Пятница, 24 Февраля 2017 01:52:15 в Комментарии и обсуждения). И заявил, что больше так не буду.
5. Хуй там!
6. Ты заметил из моего ответа только "Не бухти" и ещё три часа продолжал скакать, задираться, накручивать себя и беситься.
7. И даже сейчас, по прошествии ночи, утра и половины дня рассказываешь мне то, на что я уже ответил, согласился и обещал больше так не делать.

Посему, логичные вопросы, Плюх, вырисовываются
- Не бывает ли у тебя провалов? Ну, что-то увидел и сразу же об этом забыл, как будто и не было совсем.
- Не бывает ли у тебя сужение поля зрения. Ну, когда сморишь на три-четыре предложения, и при этом видишь только одно, а остальные - ну никак тебе не заметны.
- Не писала ли вчера ночью и сегодня, сейчас, вместо тебя твоя жопа из штанов?
- Не косишь ли ты под дурака?

Вот четыре варианта произошедшего. Других нет.
Какой выберешь?


Март ★★24.02.2017 15:25

а параллельные платформы там правда были, если вас ещё не подзаебла эта тема.
ну мож таксист ошибся вокзалом, но на одной дальняк стоял - на другой электричка.

уж не знаю на Таганрог или не на Таганрог.


Март ★★24.02.2017 15:19

а два придурка это кто?
Хрюн и Гексоген что ли.

Мне вполне хватает Красной, я бы в другие и не заходил, если б не цепляли.
Ну и у вас неплохо - вроде острой аллергии на мои выходки нет.


Плюх 24.02.2017 15:10

"Не сочти за труд, ответь, пожалуйста, кратко, без эмоций, "красочных" аналогий, но вместе с тем доходчиво и внятно - что не так с моим постом Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04"

ВИ, охотно.
Ты же знаешь, меня хлебом не корми, дай кому нибудь ответить культурно и доброжелательно.

Вот смотри, не было к примеру человека в книге целый день.
Потом он приходит, и начинает читать топик.
Читает, читает, и хуяк, доходит до цитаты:
-------------------------------------
2Март
"я всегда отвечаю за свои слова.
Две параллельные платформы - 1996 год"
-------------------------------------
- Хуясе! - думает человек. - Чо ещё за платформы? Вероятно я что-то пропустил.
И начинает крутить топик туда-суда.
Но ничего про платформы не находит.
- Может что-то глюкнуло? - думает человек, тем более что там дырка между предыдущей репликой аж в четыре часа, и перезагружает страницу. Но ясности это не добавляет. Как и чтение топика вверх.
Спустя какое-то время он конечно понимает, что это реплика совсем из другой гостевой.
И у него возникает закономерный вопрос: "Нахуя?"
Нахуя половина разговора там, половина тут?

На что получает ответ типа того, что мол "они со мной разговаривают там, но мне там некомфортно, поэтому я разговариваю с ними тут, чтоб не мешать им там со мной разговаривать". И это не только загадочно, но и странно, потому что ещё вчера общаться в получате с нектолёшей тебе было вполне комфортно, а сегодня ответить там же Тарену уже нет.

Так что дело вовсе не в вашей беседе с Робином, что в ней такога?
А в ваших прыг-скок между гостевыми.
Я же ровно об этом писал в получате Джокеру, про двух придурков, прыгающих между гостевыми, с которых всё и началось.

Ладно бы ты ещё ссылку нормальную дал, типа "Красная книга, Четверг, 23 Февраля 2017 23:48:25".
Ну, или ответил, мол да, прошу пардону, не подумал.
Но ты вместо этого говоришь - "Не бухти".

А я не бухчу. Я переживаю за книгу.
Потому что при такой прогрессирующей тенденции к "разговорам через стенку" книгу скоро станет невозможно читать чисто технически.


Март ★★24.02.2017 14:42

"Сердюк взял в руки меч.
Не, - сказал Кавабата. - Я же говорю - правой за рукоять, а левой там, где обернуто.
- Просто резать, и все?
- Секундочку, секундочку. Сейчас.
Кавабата пробежал по комнате, взял свой большой меч и вернулся к
Сердюку, встав у него за спиной.
- Глубоко можно не резать. Вот мне придется глубоко, это да.
У меня-то секунданта не будет. А вы везучий. Наверно, хорошо эту жизнь прожили.
Сердюк чуть улыбнулся.
- Обычно прожил, - сказал он. - Как все.
- Зато умираете как воин, - сказал Кавабата. - Ну чего, у меня все
готово. Давайте по счету "три".
- Ладно, - сказал Сердюк.
- Глубокий вдох, - сказал Кавабата, - и поехали. Раз... Два... Два с
половиной... И-три!
Сердюк воткнул меч в живот"


Ваше имя 24.02.2017 14:33

"Особенно люблю Священную книгу оборотня"

А мне "Чапаев и Пустота" нравится.
Вернее, "нравится" - не то слово.
Она в чём-то уникальна.
Не похожа по сути ни на одну другую книгу.

Вот, как бывает, прочитаешь хорошую книгу - оттянешься - ходишь, вспоминаешь, смакуешь внутри себя, иногда какие-нибудь отрывки от случая к случаю перечитываешь. Потом в какой-то момент думаешь, а не перечитать ли ещё раз, полностью. От начала до конца. Перечитываешь. Открываешь для себя что-то, что раньше пропустил. Какие-то детали. Ну, как будто идёшь ещё раз по офигенному туристическому маршруту. Всё так же кайфово. Но уже чуть знакомо. Знаешь - что, где, как - за каким поворотом. И наслаждаешься уже подробностями.

А с "Чапаевым и Пустотой"....
Первый раз читал - ухахатывался. Офигевал от авторских закруток и завихрений. От интепретации анекдотов и исторических фактов. От сведения несуразно-несовместимого к одному общему и даже стройному. Ну, все тридцать три удовольствия, короче.

Прочитал второй раз - страшная-престрашная и абсолютно безнадёжная история болезни нанинесчастнейшего человека, которому нет спасения, нет покоя, нет тепла даже в его шизофренической параллельной реальности.
Умел бы плакать - пару вёдер точно бы нарыдал. При втором прочтении.


Март ★★24.02.2017 14:10

Сильно (по поводу абсурдности всего сущего) это разумеется у Пелевина.
Знаю, что старшее поколение, выросшее на Чехове и Толстом, его не воспринимает.

Но протащился от него сразу. Особенно люблю Священную книгу оборотня. Там много чего:
"В ней рыщут двое — я, лиса А Хули, И пес Пиздец, таинственный мой друг"


Ваше имя 24.02.2017 14:02

"абсурд для меня это вообще смысл существования "

Вот это, Робин, ты очень точно сказал.


Ваше имя 24.02.2017 14:00

Собаки - это да.
Хотя, конечно, можно вести диспуты на тему - что хуже - прикормленные собаки у мусорки или неприкормленные собаки.
Но не в данном контексте.

Обсуждаемое явление в прикормке, как таковой, вообще не нуждается. Есть она, нету ли её - один хуй. Сутками напролёт может развлекать себя самостоятельно. Причём, параллельно в трёх-четырёх гостевых.


Март ★★24.02.2017 13:57

Ваше Имя
- абсурд для меня это вообще смысл существования ибо жизнь в России бывает абсурдна очень.
Сами знаете, что к чему.


Март ★★24.02.2017 13:54

А Камерер - да он стёбщик и мастер писать ржаки.
Уверен, что на подлости он не пойдёт при этом.


любопытный24.02.2017 13:52

ВИ,
та ну шо це вы, какие призывы? Так - мимо проходил.

Кстати, насчёт призывов... Мусор сейчас выносил, строительный.

http://images.vfl.ru/ii/1487933470/40f97cd0/16219599.jpg


Ваше имя 24.02.2017 13:51

"Чего вам так Красная далась, не пойму."

Хороший вопрос, Робин.
Но, признай это, в твоём исполнении он как-то абсурден.
Верно?


Март ★★24.02.2017 13:48

Чего вам так Красная далась, не пойму.
Там нормально всё. И новые члены, так сказать, периодически приходят.

И даже сам Плюх нас поздравлял с днём Красной Армии - этим мы невъебенно гордимся.


Ваше имя 24.02.2017 13:00

2любопытный

Помнишь, было дело, Хома, Крендель и, возможно (уже не помню точно), Ворона под чёрными никами троллили некоторых авторов в обсуждалках?
И как потом сюда, по наводке Некто Лёши, вламывался Камерер рвать нам всем сраки в целях коллективной ответственности. Ну, чтоб мы, значит, забоялись, усовестились и утихомирили этих чёрных серунов (ну, как когда-то сам Камерер очканул гопарей и на потеху им избил своего же товарища, с которым шёл за водкой).

Вспомнил?
Появилось ли у нас резкое желание после всего этого в угоду Камереру утихомиривать наших шалунишек?
И, самое главное, были ли у нас хоть какие потенциальные возможности сделать это?

(Это я по поводу твоих призывов в Красной)


Ваше имя 24.02.2017 12:26

"Ты что, ВИ, под дурика решил закосить? Не ожидал от тебя. При чом тут твоя беседа с Робином? Речь идёт только про реплику: Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04"

Я думаю, Плюх, мы без особого труда выясним, кто под кого косит.
Не сочти за труд, ответь, пожалуйста, кратко, без эмоций, "красочных" аналогий, но вместе с тем доходчиво и внятно - что не так с моим постом Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04.


Март ★★24.02.2017 11:46

я те сам куда хочешь насру


любопытный24.02.2017 11:43

http://images.vfl.ru/ii/1487925690/fe69bab7/16217860.jpg

Шайтан-арба в сборе.


любопытный24.02.2017 11:38

Надысь плитку себе прикупил, под моку:

http://images.vfl.ru/ii/1487925173/5ca91041/16217778.jpg

Долго я её в реале искал, непопулярный размер, однако. Теперь кофе жрать можно везде.

А у китайцев на них чой-та цены негуманные стали. Впятеро (!) дороже местной розницы.


любопытный24.02.2017 11:23

Насрать штоле в Какашечке на стол со скуки?


любопытный24.02.2017 11:21

Понимаешь, Янги, когда-то я отвечал Нектому Леше в Гостевой парой слов в ответ на его пару экранов. Лёшенька пытался всё время это несоответствие обсмеять, но как потом выяснилось - сквозь слёзы. А выяснилось это, когда он позже где-то в обсуждалке кому-то рассказывал шо нет обиднее для тролля обиды, чем получить в ответ на свою простыню несколько слов всего.

Так шо, Янги-бабай, не мешай тролля воспитывать.


Март ★★24.02.2017 11:14

А ведь это бля идея.
Можно ведь сказать и гав.

И сразу станет понятно кто пришёл.


любопытный24.02.2017 11:07

Зачем мне здрасти от славного ублюдка?


Янги24.02.2017 11:07

"Леха, ты врун. Я тебя в гостевой просил привести хоть один пример.... Ты не смог. Ты врун, Леха."

Это словосочетание уже к сожалению подхватил и Плюх. Бегать с криком - ты врун Лёха, - это вам доставляет удовольствие? Но ведь это не серьёзно.
Нужно как-то менять стратегию. Можно и тактику. Не гоняться следом, а обежать и внезапно выскочив на встречу крикнуть - Гав!
Мало наши люди ещё уделяют внимания диалектике. Можно даже сказать что вообще не уделяют. Отсюда постоянные повторы, ремейки, кальки.
Ни какой авторской индивидуальной гениальности. Вот как у меня на пример.

Или вам действительно от этого хорошо? - как метко подметил это любопытный


Янги24.02.2017 10:58

Понял любопытный?
Хрен теперь тебе, а не здрасти.
Допрыгался


Янги24.02.2017 10:57

На счёт общения, позвольте реплику?
Совет по обустройству Сайта может идти по двум каналам - через Гостевую и через письмо лично Редактору
Письма Редактор читает. И, если вам нужен от него ответ, отвечает.
Отмечаясь со своей идеей в Гостевой, креатор этим как бы приглашает оценить себя и посторонним. У которых может быть своё личное мнение как по автору идеи, так и по ней самой. А это означает что нужно быть готовым услышать в свой адрес возглас который произнес любопытный в Пятница, 24 Февраля 2017 10:43:24


Март ★★24.02.2017 10:51

Когда я вас тут читаю (а я это делаю каждый божий день)
меня иногда по дурацкой привычке тянет поздороваться.

Но зная, какие тут иногда бывают бесславные ублюдки я этого делать не буду.


Янги24.02.2017 10:49

Любопытный, ты тоже это отметил?


любопытный24.02.2017 10:48

Вот за одно за это:

/Пятница, 24 Февраля 2017 00:09:42
Джо, я не хотел сюда дрязги тащить.
Надо было б там у них этот вопрос разрулить - кто пиздит а кто нет.
Если б он у меня спросил бы там - я ответил бы там.
Но ведь лезут же сюда, лишь бы пёрнуть.
В получат я не пойду - там так сильно завоняло, что даже мне стало не по себе.
Март/

я бы насрал им там на табуретку и той табуреткой Марту промеж ушей, шоб брызги на всю Красную.


любопытный24.02.2017 10:43

Какие же вы дураки, как же вам хорошо. ©


любопытный24.02.2017 10:42

/Вместо этого Ракетчик выглядит как обиженный ревнивый старикашка, сующийся повсюду/

Как НектоЛеша?


последний геморой24.02.2017 10:37

Это же касается и вылазок наружу в гостевые историй с ушатами дерьма в мой адрес от Наивного, впрочем в них и ты участвовал.
Некто Леша.

Леха, ты врун. Я тебя в гостевой просил привести хоть один пример ушатов дерьма в твой адрес. Ты не смог. Ты врун, Леха.


Плюх 24.02.2017 06:48

"Есть в нашей с Робином беседе что-либо, противоречащее этим правилам?"

Йохохо! Ты что, ВИ, под дурика решил закосить? Не ожидал от тебя. При чом тут твоя беседа с Робином? Речь идёт только про реплику: Пятница, 24 Февраля 2017 00:02:04

Знаешь, я тут для тебя неплохую цитату нашел.
"если ты взрослый человек, так и веди себя как взрослый человек. А если решил поиграть в территории, так одень ушки, и прыгай зайкой сереньким туда-суда на пару с робином и олишевским, и тогда вобще никаких конечно претензий."


Ваше имя 24.02.2017 06:26

Всем прочим - спокойной ночи.


Ваше имя 24.02.2017 06:25

Секи сюда, опездол бешенный.

Вот твои слова - " А правила тут только одни, написаны наверху страницы. Других нету. И запретить тебе писать где и что хочешь могут только два человека, ты сам и Вернер"

Вот правила - "На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться."

Есть в нашей с Робином беседе что-либо, противоречащее этим правилам?
Нет.
Ты кто такой, чтоб мне что-то предъявлять, Вернер? Нет.

Пшёл на хуй и сиди там, пока говно от башки не отольёт.
Развоевался ты, касатик.


Плюх 24.02.2017 06:19

Бесит - слово образное, т.н. сильный глагол.
Указывать - сегодня моя очередь. Твоя была вчера, мы иридку оставили в покое, как ты и велел.
Без наездов - было до того, как ты озвучил причину. Я счел её недостаточной для подобнага рода косяков.

Короче, ВИ. Иди впизду, ты всё прекрасно понял. Учись отвечать за косяки.


Ваше имя 24.02.2017 06:12

"Но бесит не это"

Стоп, Плюх!

Ты ж начинал, вроде, с этого "Ну и чего там же не продолжили? (я без наездов, мне просто интересно)"
Без наездов. Просто интересно.

Вот я тебе, Плюх, и ответил. Подробно. От души, так сказать.

А ты что-то разошёлся не в меру.
Бесит тебя что-то.
Как бы ты уже и отчитываешь меня. И, более того, что-то мне указываешь.
Не хорошо, между прочим, товарищ!

На такой волне мне, вообще-то, стоило не растекаться пред тобой мысью по древу, не объяснять что-то, а констатировать, что ничего плохого, мерзкого, оскорбительного, противного и непотребного ни мной, ни Робином на протяжении нашей вечерней беседы тут не написано. И послать тебя на хуй. Испить водицы и охолонуться.

Может, мне сейчас это сделать? Ну, за твоё злоупотребление моим наивным доверием. А?


Плюх 24.02.2017 06:04

Во, и у этага идиота территориальные претензии. Туда не ходи, сюда не ходи, пиздец-пиздец.


Плюх 24.02.2017 05:57

ВИ, какая "атмосфэра", кому "не мешать"? Там ведь кроме вас с робином нет никого. Поди посмотри - никого нету, честно. Тебе некомфортно? А нам искать реплики, которые ты пялишь хуй знает откуда, комфортно?
Но бесит не это, а ваши детские пизданутые ролевые игрища, в деревеньки, опушечки, своя территория, не своя территория. Тебе ведь там почему некомфортно? Потому что кто-то придумал правила, и ты под эти правила скачешь. А правила тут только одни, написаны наверху страницы. Других нету. И запретить тебе писать где и что хочешь могут только два человека, ты сам и Вернер.
Поэтому если ты взрослый человек, так и веди себя как взрослый человек. А если решил поиграть в территории, так одень ушки, и прыгай зайкой сереньким туда-суда на пару с робином и олишевским, и тогда вобще никаких конечно претензий.


Некто Леша ★★★★★24.02.2017 05:55

Ваше имя,

После чтения ссылки Любопытного с твоими пояснениями я прекрасно понимаю, что вы прошли через некий ад, на который сами подписались и друг другу устроили. Не понимаю другого - ведь все эти взаимные обратки ровно на пустом месте. Для меня это выглядело так - есть хобби, предлагать Диме исправить на сайте то, что мне не нравится. Попутно подкатывают ранее неизвестные мне челы, невесть с чего засыпают меня переходом на личности, я отвечаю им в том же тоне - и ОК, понеслась пизда по почкам, месть блять до гробовой доски.

Допускаю, что через это прошел каждый, со своей кочки зрения. Ну и фиг ли? Что мешает разрулить это разумно? Просто забыть все эти срачи из ниоткуда? Есть кио, могучий центр интеллекта и блистательных дискуссий - кто захочет, придет на него посмотреть. Зачем из такой благодати высовываться наружу и гоняться за ушедшими? Я готов сюда не соваться вовсе, если достойный продукт этой книги не будет плескаться вовне. Конкретно я сейчас о получате. Вам скушно друг с другом? Вам страшно, что из этого вырастет книга более интересная? Вы считаете, что вас жаждут там видеть? Вы привыкли туда ходить? Если нет, какого хера вы туда лезете? Предлагаю прекратить, и да будет мир во всем мире.


Ваше имя 24.02.2017 05:41

А врун ты, Лёша, - да.
Врун, ну просто патологический.
И не хочешь соврать, а соврёшь.

"о предложении Джокера - еще одна альтернативная гостевая с Чейтателем, мною, Мишей и другими, кто не нашел себе места в Красной или кио"

Разве это Джокер предложил, а?

(Шутка)


Ваше имя 24.02.2017 05:34

Лёша, неважно в данном случае - с кем и с чем я согласен, а с кем и с чем нет.

Всё ж просто.
Если ты считаешь неправильным лезть со срачем в чужую гостевую, то и не делай этого сам. Никогда. Ни по какому поводу.

А то, смотри, как может быть.
Вот ты, вроде бы, по твоему мнению, пришёл с ответкой сюда.
А тут - я. Ничего не подозревающий, на своей позитивной волне. А ты - хуякс! Для меня это что? Да твоя вонючая, ничем не спровоцированная агрессия. И я почитаю и вдруг решу, что ответка - это так и надо. И пойду серану куда-нибудь у тебя.
И задену кого-нибудь там ещё, который ни слухом, ни духом. И он тоже подумает и пойдёт с обраткой.

Успокойся, в общем. Просто успокойся. И всё будет хорошо.


Некто Леша ★★★★★24.02.2017 05:20

Ваше имя, почти согласен, ты почти резидент. Несколько реплик в получате, хотя зачем, если ты согласен с плюхом, что нектолеша старательно вычитывает все дерьмы кио. Но если ты считаешь его вруном, тогда да, это имело смысл, мы вполне конструктивно переговорили.

Плюх, разметка территорий конечно дело добровольное, но элементарное для людей, желающих избежать взаимного срача. Тебе что, просторов кио посрать мало? Ну, избавился ты от досадного тролля, зачем тебе скакать за ним то в красную, то в получат? Вздохни с облегчением и забудь. Это же касается и вылазок наружу в гостевые историй с ушатами дерьма в мой адрес от Наивного, впрочем в них и ты участвовал. Нет дерьма - нет обратки, я охотно забуду о вашем существовании, а ты останешься при трогательной вере, что я кио читаю. Все будут довольны. Что не так с этим предложением?


Ваше имя 24.02.2017 05:09

" Кто тебе мешает сидеть пиздуть в красной"

Ответ на этот вопрос прост, Плюх.
И я уже его как бы озвучил. Тут - комфортно. Там не очень.
Там, "в гостях", в Красной хоть и точно такие же буквы, хоть и такой же бледно-оранжевый фон, но своя "атмосфера".
Свои какие-то принятые заморочи, нормочки моралички. Об этом там говорят, а об этом - нет. А кого-то из тамошних, может, просто один вид моего ника до диареи доводит.
Писать, просто ненапряжно писать то, что взбредает в голову, вести неторопливый, ни к чему не обязывающий разговор, в таких условиях - некомфортно. Мне.


Ваше имя 24.02.2017 05:02

" и не совались бы ни в Красную, ни в получат"

Лёша, послушай меня, пожалуйста.
Всё, что ты сейчас пишешь, может быть, и умнО, но не имеет никакого значения.

Вспомни, сколько раз ты сам залетал плескануть сюда помоев?
Где я тебе отвечал на это? Только здесь. Куда ты плесканул.
Ни разу я за тобой не погнался с ответкой высказать всё, что накипело, ни в Гостевую, ни в обсуждалки, ни куда-то ещё.
Учись хорошему, Лёша.
Хоть у кого. Хоть даже у меня.
И не учись плохому.
Ни у кого.


Плюх 24.02.2017 04:53

Так "на своей территории" или "шоб тамошней публике не мешать"?

Я ешё вчера подумал, что в тебя Иридка реинкарнировала. С её пизданутыми правилами, кому тут можно, кому нельзя, а кого она смоет в речку-говнотечку. Ну ты-то хоть в этот маразм не впадай. Какая впизду "твоя территория", где тут твоя территория? Кто тебе мешает сидеть пиздуть в красной, ты ж не сраться туда пришел. Кто тебе мешает ответить тартарину в получаете?

Я понимаю, там вовой воняет, там ромашками, давай теперь в кио все помои стаскивать. На "свою" блять, территорию.


Некто Леша ★★★★★24.02.2017 04:52

Ваше имя,

Я за резидентность. Хорошо вам здесь - ну и будьте здесь. Я по-прежнему держу в уме твою гипотезу, что Чейтатель - самый страшный тролль и есть, а вы - рассерженные им нормальные люди, желающие покоя. Но что-то расползается пока эта гипотеза на глазах. Потому что нормальные люди вздохнули бы облегченно, что этот жуткий тролль ушел, и не совались бы ни в Красную, ни в получат, где он теперь обитает, и куда вы ранее не заходили. Вместо этого Ракетчик выглядит как обиженный ревнивый старикашка, сующийся повсюду, куда Чейтатель ушел, и остальные обитатели кио в меру ему подыгрывают. Смотрится это со стороны довольно мерзко. Играйте достойно, и я избавлю своим вниманием эту злосчастную книгу.


Ваше имя 24.02.2017 04:45

"Так что эти путешествия на собаках до добра не доводят на самом деле"

Добро - это такая загадочная хуйня, до которой ничто не доводит. При всём при том, что только на нём Мир-то и держится.

Робин, ты когда-нибудь слушал хор Вааламского монастыря?


Ваше имя 24.02.2017 04:38

"Ну и чего там же не продолжили?"

Ну, я, например, могу "в гостях" реплику вставить. Ответить на что-то.
Но неторопливый обстоятельный разговор мне комфортнее вести "на своей территории".
Годы берут своё.
Становлюсь домоседом даже в интернете.


Март ★★24.02.2017 04:35

Про эти путешествия "на собаках" - жести вам чтоль добавить немного.
Там далеко не всегда хипстеры.
На перегоне Бологое-Тверь какие-то студенты... впрочем это лишнее.

Ну вот, приехал я в Егорьевск. А там Светка договорилась с комендантшей, чтоб она меня пустила переночевать в общагу пока она в ночную смену работает.
Ну в общагу-то я заселился и дай думаю схожу в универмаг за пивком.

Там у меня как всегда некоторые приключения занимательные случились, и дорога домой оказалась довольно трудной и даже смешной.
Так что эти путешествия на собаках до добра не доводят на самом деле.


Плюх 24.02.2017 04:35

Некто Леша, ты чего приходил-то? Дело какое есть, или так зашел, случайно?


Плюх 24.02.2017 04:33

"Мы тут сидим, мирно наслаждаемся неторопливыми воспоминаниями о прекрасном, а тут ты такой"

Отстань, эта девушка ко мне.


Плюх 24.02.2017 04:31

"А разговор с Робином мы в Красной начинали"

Ну и чего там же не продолжили? (я без наездов, мне просто интересно)


Ваше имя 24.02.2017 04:29

"После 6 лет скачек за мной этого уебища я имею право выразиться резко"

Лёша!
Ну, конечно ты имеешь право. Даже без всяких оправданий и объяснений.
Интернет - он всё стерпит.
Но это не делает тебе чести. Совсем.
Мы тут сидим, мирно наслаждаемся неторопливыми воспоминаниями о прекрасном, а тут ты такой - охнихуясебе - весь нервный и с ушатом дерьма.
Нехорошо, между прочим, товарищ!


Некто Леша ★★★★★24.02.2017 04:21

Плюх, я оценил твою поздравлялку в кио и даже подумывал поздравить вас тут. Ничего не мешает мирному сосуществованию всех гостевых этого сайта. По некотором размышлении рассудил, что говнюки крайне редко перестают быть говнюками внезапно. К сожалению, не ошибся. С чего бы такой интерес к получату, где тебе ясно было сказано, что кио там видеть не хотят? Ты ж там отродясь не был на моей памяти. С чего бы такой интерес к Радуге, о существании которой ты ранее не подозревал? Охота тебе играть роль говнистого старикашки.

Пойми наконец - твой срач скушен. Несколько десятков чел разбежались сначала из гостевой Вернера, где ты привязывался к каждому, а потом из кио, включая Диму. Ты уверен, что я читаю все здешние говны? Ну так доверься этому своему чувству. Да что там я, каждый чел за десяток лет существования кио прекрасно знает место, где обитает несравненный плюх. Сами слетятся на блеск твоего гения. Ты, главное, в это верь. Нечего заниматься самовывозом дерьма из Нижнего Тагила. Потому что существует еще и обратный ввоз. Принимай своего дружка-шалопая:

>Обана! Все гостевые вроде помирились за праздники, и только один давно знакомый таракан-тараканище, задорно щевеля усами, зачем-то лезет под мой тапок. Ну так, да здравствует радость негативного общения!

Брутальный мэн Наивный, он же прелестная негодница Галлюцинация, да будут твои ласки сладки вовеки, он же бесполое нафталиное Примыкание, тебя конечно поддержавшее и в этой гостевой, он же импортный Tiwik на отечественных лампах, он же большой друг доберманов, и конечно же поц, страдающий геморроем - ну раз уж тебя вычислили и вытащили на свет божий за скорбную задницу, мог бы хотя бы извиниться. Пойми - если ты еще хоть тыщу раз вплетешь в разговор по любому поводу свое камлание, что нектолеша врун, то тебя не полюбит от этого красивая девушка, тебе не повысят зарплату, ты не станешь на 30 лет моложе, и х у тебя от этого (надеюсь) тоже не встанет. Решай свои проблемы сам, по мужски. Достал уже своей фиглярской маской склочной базарной бабы. После 6 лет скачек за мной этого уебища я имею право выразиться резко.


Ваше имя 24.02.2017 04:10

"Ваше Имя прав"

О!
Робин!
Добро пожаловать в элитный клуб!


Ваше имя 24.02.2017 04:01

"Охуительные контрасты между грохотом колёс на перегонах и сверчками-цикадами-ночными птицами на остановках"

И невъебенная смесь запахов. Запаха детства - креозота. Речки. И степных трав.

(Самое главное чуть не забыл)


Март ★★24.02.2017 04:00

Тоже ни хера уже не нравится скакать по гостевым. Раньше бывало да...
Ваше Имя прав -
мы с ним перенесли сюда разговор, чтоб других не беспокоить.
В Красной это не приветствуется, а у вас вроде за норму - конструктивный диалог.


Ваше имя 24.02.2017 03:56

"Конечно "на собаках""

А я так и остался "какахой примазавшейся".
Так и не сгонял в Питер.
Не люблю, ненавижу просто электрички. Дневные.
Шум, гам, теснота-духота, обязательно ещё и перданёт кто-нибудь. Плюс ко всем прелестям - попрошайки, продавцы невероятной и фантастической хуйни. И, самое ужасное, поющие типа-афганцы-чеченцы.

Вот ночные - полная противоположность. Кайф немеряный.
В своё время довольно часто на электричках ездить приходилось. Всегда тянул время до ночной.
Народу мало, почти нет совсем. В вагоне хоть колесом ходи. Кури себе на здоровье, не выходя в тамбур. Если лето, вообща башку в окно можно высунуть и как бы лететь сквозь ночь. Охуительные контрасты между грохотом колёс на перегонах и сврчками-цикадами-ночными птицами на остановках.
Ну и обязательно ж какой-нибудь подвыпивший дедушка подсядет. Или сумасшедшая личность (их в ночных электричках почему-то всегда находилось). С какой-нибудь крышесносной беседой.
Супер.


Ваше имя 24.02.2017 03:40

2Плюх

Ну, так я ж говорю - общежитие Шварца :)
После того, как увидел, что Тарен со мной, не выходя из Получата разговаривает (и как это всё в Получате смотрится), конечно же, больше так не буду.
А разговор с Робином мы в Красной начинали.
Просто потом сюда переместились, шоб тамошней публике не мешать.

Так что - не бухти. Сам такой иногда бываешь.


Плюх 24.02.2017 03:33

ВИ, скажи, ты на кой хуй реплики с других книг суда таскаешь, и тут на них отвечаеш? Чо те там не отвечаетса?
Еле блять продрался через ваш пизданутый желдормаразм. Сидиш такой, читаеш ленту, вдруг хуяк - две параллельные платформы. Какие блять платформы, откуда платформы? Начинаешь судорожно метаться туда-суда, потом вобще какой-то тарен-татарен.
Нахуя?


Март ★★24.02.2017 03:33

Конечно "на собаках"
И песня есть - смешное расстояние четыре электрички

https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=6476172336685759776&text=Кирпичи%20смешное%20расстояние%20четыре%20электрички%20слушать


Март ★★24.02.2017 03:27

Чего-то тоже вспомнилась поездка в Егорьевск полгода назад к одной мадам в общагу
вот где юмор-то был настоящий.
Я щас уж не буду, лучше завтра, вдруг будет смешно даже, хотя я смешно не умею.


Ваше имя 24.02.2017 03:24

" я из Питера до Москвы на четырёх электричках добирался"

Тю!! :)
Из Москвы.

У нас в тусовке считалось, что если ты из Ростова в Питер и обратно оттуда в Ростов на электричках не ездил (называлось это "на собаках"), то ты и не неформал вовсе, а так, какаха к благородному движению примазавшаяся.
Хочешь быть настоящим панком или хиппаном - будь добр, туда и обратно, на электричах. И особый шик, если без документов и без единого рубля в кармане.


Март ★★24.02.2017 03:15

Ваше имя
я ещё и вбок куда-то поехал. То есть не на север, а в сторону от Ростова.

так-то мне пофиг - я из Питера до Москвы на четырёх электричках добирался бесплатно, правда двое суток это заняло.
В Малой Вишере подзадержался


Владимир Олишевский ★★★★★24.02.2017 03:05

http://pixs.ru/delete/25280779/9273473/


Ваше имя 24.02.2017 03:01

"там одна голая платформа"

Вот это ты красавец, конечно!
Перепутать вокзалы, перепутать поезд с электричкой - это ещё ладно.
Но, опасаясь того, что электричка едет в глухомань, выскочить на абсолютно голой платформе, да ещё и в ночь - это круто, Робин!

И ещё скажу - точно это не наши места. Не припомню ни в одном от Ростова направлении остановок для электричек совсем необитаемых.
Все, в основном, среди деревень или на крайняк - среди дачных посёлков.


Март ★★24.02.2017 02:44

а в будке - врать не буду, секса не было, но она меня накормила
и даже мелочь дала на обратный билет до Ростова-н-д поскольку у меня уже кончились.

и вообще как я потом там полторы суток до Москвы между вагонами ошивался тоже не сахар.


Март ★★24.02.2017 02:39

там одна голая платформа
можно было б конечно и на лавке поспать


Ваше имя 24.02.2017 02:11

"На полустанке соскочил"

А по шпалам зачем тогда куда-то?
Чего там на ночлег не остался?


Март ★★24.02.2017 02:09

Ваше Имя - ну может и так было что таксист меня не на тот вокзал привёз.
а мне уж там недосуг было разбираться - сел и поехал. Ну с бодуна я был.


Март ★★24.02.2017 02:06

На полустанке соскочил и понял что обратной электрички уже не будет.


Март ★★24.02.2017 02:05

Я вам про свои путешествия могу много жизненной правды порассказать.
Только выдержит ли психика у кого-то. А то я подзаебался ники менять от якобы вирусов.


Ваше имя 24.02.2017 02:02

"Я и соскочил от греха не доехав до конечной.
Потом по шпалам прошёлся и тётка какая-то меня чаем отогрела в будке."

Фигасе!
На ходу из электрички сиганул?


Ваше имя 24.02.2017 01:58

2Ларен Лазик оглы
"Ваше Имя! Вы с РнД в Волгоград никогда не ездили на поезде?"

Не ездил.
Но знаю, что он на пригородном формируется.
Как и ещё какие-то поезда местного формирования и близлежащего же назначения.
Но Робин-то, вроде как, в Москву ехал!
Это только Главного.
Или (иногда-иногда) с Первомайской.
Не так разве?


Март ★★24.02.2017 01:55

понимаешь, испугался потому как некоторые электрички могут уйти в депо где-нибудь в глуши.
Еду я, а пассажиров всё меньше, только три каких-то пьяных отморозка в вагоне.

Ну и.. думаю до мордобоя сейчас дойдёт. Я и соскочил от греха не доехав до конечной.
Примерно так я и в Петушках однажды побывал, не шучу.
Потом по шпалам прошёлся и тётка какая-то меня чаем отогрела в будке.
Дай бог ей здоровья.


Ваше имя 24.02.2017 01:52

Глянул в Получат.

Пиздец какой-то!

Я в КиО обсуждаю реплику Робина, написанную им в Красной Книге, и с нами, оказывается, поддерживает разговор Лазик в Получате.

Не сайт, а сплошное общежитие имени монаха Бертольда Шварца, ёптить.


Ваше имя 24.02.2017 01:42

Фёст! Ну чего тебе в твоём Получате не сидится?

Мы с Робином его прикольное путешествие обсуждаем.
А ты - бац - и влез весь такой непрошеный, да ещё и с наездами.
Нехорошо, между прочим, товарищ!


Firstonx24.02.2017 01:34

Ну слава Богу! Робин уже одну книгу флудом убил. Вам тоже повезёт.


Ваше имя 24.02.2017 01:26

Да всё нормально, Робин.
Я верю, что человеку, перепутавшему электричку с поездом, действительно положить на всё хуй - не проблема.

Да и не так важно в данном кониексте, где с тобой это приключилось (просто в Ростове приключиться не могло).

Ты другое, более интересное скажи - а на фига ты среди степей вылез-то?
Ведь любая электричка (откуда бы она не шла) всегда конечной (а то и кучей промежуточных) имеет довольно крупную станцию. Где есть вокзал, к примеру. И другие места, более удобные для ночлега, чем будка обходчицы.
Вот это на самом деле занимательно.


Март ★★24.02.2017 01:18

Ваше Имя мне на карты эти хуй ложить.
Потому что я ехал на поезд а попал в электричку.

И представляешь какая неведомая может для тебя хуйня? Это было на самом деле.


Март ★★24.02.2017 01:15

про электрички песню
https://yandex.ru/video/search?filmId=8406106694118675088&text=парголово%20шнур%20слушать&noreask=1&path=wizard


Ваше имя 24.02.2017 01:13

Ростов-Главный https://ru.wikipedia.org/wiki/Ростов-Главный Росто́в-Гла́вный — узловая железнодорожная станция Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находящаяся в городе Ростове-на-Дону, административном центре Ростовской области. Станция включает в себя два вокзала — Главный и Пригородный, открытый в 1962 году

Если чё, могу и на карте показать.
Расстояние между ними (по прямой) - километра полтора.
Но по прямой из одного в другой - никак.
Или одна остановка на трамвае, автобусе (а раньше и троллейбусе), или минут 15-20 пешком, или минут 10 бегом, сломя голову


Март ★★24.02.2017 01:08

Я ещё раз повторяю, что в 1996 году электрички и поезда там отходили с одного вокзала.

хотя не исключаю, что может для поездов имелся и один отдельный.
Но меня вот угораздило на общий приехать.
Кстати Ростов-на-Дону мне не очень понравился как город в целом. Но это другая история.


Март ★★24.02.2017 01:01

Да и там и там электрички. В любом Ростове
Гемор, Ваше имя

я из 87 субъектов Российской Федерации объездил примерно 70-75.
И везде, понимаете везде, электрички и поезда отходят от одного и того же вокзала.

Почему так вот нерационально - это не ко мне вопрос.


Ваше имя 24.02.2017 00:48

"Робмн" читать как "Робин"


Ваше имя 24.02.2017 00:47

И этттта, Робмн, не суетись попусту, не ищи документы командировочные свои двадцатилетней давности.
Я повторюсь, беспесды верю в то, что ты мог вместо поезда сесть на электричку и не заметить этого сразу.
Ну и, тут уж само собой напрашивается, - человеку, который поезд с электричкой перепутал, не так уж сложно перепутать вокзалы, города. А то может быть, и страны, и века.


Ваше имя 24.02.2017 00:39

Наивный, не про тот Ростов речь.
Не про Великий.
А про тот, который на Дону.


последний геморой24.02.2017 00:36

А чо такого-то? В Ростове электрички ходют. Сам ездил. Либо до Ярославля, либо до Александрова. Мне там три станции нравятся: Которосль, Итларь (ит по-твтарски мясо, а лар - множественное число) и Деболовское (из-за пошловатости).


Ваше имя 24.02.2017 00:35

"Назвал ты меня пиздаболом."

Да что ты такие страшные вещи говоришь!
Сомнений в том, что ты наичестнейший человек, - быть, в принципе, не может.

Но, увы, в Ростове - два вокзала.
Один - для пассажирских поездов, другой - для электричек.


Март ★★24.02.2017 00:23

Ваше Имя
я сел в электричку в Ростове-на-дону. Я даже скажу тебе год и дату примерную - лето 1996
я не знаю первомайская или хуяйская. Но я ночевал у тётки обходчицы в будке.

На следующее утро сел на обратную электричку до Ростовак-на-Дону и поездом поехал до Москвы по вчерашнему билету.
Если будешь настаивать я тебе может и скан мой выложу здесь с рукописным отчётом.

Я тебе не Чейтатель и не Лёша. Назвал ты меня пиздаболом.
Хочешь ли ты скан сюда с отчётом о командировке?

Я чужие тайны тайны никода не разглашаю, а свои вот предсставляешь могу.


Ваше имя 24.02.2017 00:18

Ибо, что касается непосредственно самого Ростова - то там два железнодорожных вокзала. С 60-х годов ещё.
Ростов-Главный - для поездов дальнего следования.
И Ростов-Пригородный - для электричек.

И на том, и на другом - более, чем две платформы.


Ваше имя 24.02.2017 00:08

И вообще, Робин, я ничуть не сомневаюсь (и стопудово верю, без всяких натяжек), что ты реально мог перепутать электричку с пассажирским поездом и обнаружить это только после довольно длительного времени.
Просто ты и Ростов, наверное, с другим городом перепутал.
Ибо там, в Ростове, такому очень трудно случиться.


Ваше имя 24.02.2017 00:02

2Март
"я всегда отвечаю за свои слова.
Две параллельные платформы - 1996 год"

РОбин, две параллельные платформы, от которых можно уехать и на электричке и на пассажирском поезде из Ростова - есть только на станции "Первомайская".
Что, не совсем Ростов, но пригород как-бы.
И единственное направление, в котором электрички оттуда ходят это - Таганрог.
Степей, как таковых, за окном по этому маршруту - нет.
Сначала дорога идёт параллельно Мёртвому Донцу, потом - по берегу залива.



Рейтинг@Mail.ru