Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (153): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 15.08.2016 23:59

Ага.
Настоящий киборг. Как они все.
В чём только душа держится, а как днище бомбанёт - грохоту на полЕвропы.


любопытный15.08.2016 23:56

/Под Горловкой пуканы уже бомбанули у киборгов/

https://pbs.twimg.com/media/CpkcrWdWAAA6nHX.jpg:large


Ваше имя 15.08.2016 23:50

А генацвале наш таки заборол этого потомка чисторассовых протоукров.
Ох, что щаз вна Украине будет.

Под Горловкой пуканы уже бомбанули и киборгов http://dnr-news.com/dnr/34779-komandovanie-dnr-soobschilo-o-detonacii-boezaryadov-na-voennom-sklade-vsu-pod-gorlovkoy.html


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 23:50

ВТ, раньше был, сейчас срок давности истек, надо бы снова себя веключить, лень. Да потом, Трамп мне не мешает. Он позвонил, я его нахуй послал, и на уше умиротворение.


siux 15.08.2016 23:49

любопытный,

слава славянам!

(Ну не мог я не отреагировать правильно)


Ваше имя 15.08.2016 23:46

"подгоревшего хохла"

С соответствующей украинской фамилией который?
Свидомиты божились, что завалит он рашкована.


любопытный15.08.2016 23:46

еафу сябры просили передать:

http://images.vfl.ru/ii/1471287953/8422643c/13748367.jpg

"Коммунарка", Минск.


siux 15.08.2016 23:46

Баба яга в поисках врага.


любопытный15.08.2016 23:44

Ой какого подгоревшего хохла наш грузин щас пиздит. Греко-римская.

Золото.


Вредная тетка15.08.2016 23:42

Тьфу ты, испортил песню....


Ваше имя 15.08.2016 23:38

"вам обоим, американские граждане, я посоветовал бы"

Поздняк метаться, что-то совтовать или предлагать "американским гражданам".
Хоть они и не чисто амриканские, но менталитетик пиндосский ещё тот. Наглость и самоуверенность - не ворое даже, но первое, а то и единственное счастье.

Это ж почти год Тётка рвалась, как танк, в незапертое КиО, причитая "ах, не дают просто пообщаться со старыми друзьями и развеять непринуждёнными разговорами КиОный дурдом".
Чтоб наконец таки дорваться и загвоздать КиОшные страницы - разговорами о выборах в США - темой, по сути никому из присутствующих (и даже отсутствующих) не очень (мягко говоря) интересной.
Причём, разговорами с Воовой, даже ник которого (и она это знает) не совсем приятные эмоции вызывает у подавляющего большинства учаснегов.
И ещё, к тому же, при всём при том, что поговорить с этим долбоёбом она ведь могла запросто где угодно, кроме КиО.
Но нет. Надо было ломиться.

Только сейчас признавать начинаю, как прав был Плюх в своих определениях.


siux 15.08.2016 23:38

Вредная тетка,

во, мною нижеприведённая ссыла - самое то для поколбаситься.
Там слова, честно, отличные.


Вредная тетка15.08.2016 23:34

Чейтатель,
как не вспомнить старый одесский анекдот: "Да когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют." Рекордед месседж даже не фиксирует что там на своем конце бормочет пациент. Попробуй нажать "0" и попроси убрать с колинг листа. Кстати, а на DoNotCall List зарегистрировался? Может резко сократить спам.


siux 15.08.2016 23:32

https://www.youtube.com/watch?v=sCxURbI2WVE


Вредная тетка15.08.2016 23:29

siux,
нирвана - не наш метод! Нам надо колбаситься :))))


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 23:20

Хрен редьки не слаще. Но я, прослушав торжественное: "Привет, я - Дональд Трамп!", перед тем как бросить трубку, обязательно ему отвечаю: "Иди нахуй, идиот!"


siux 15.08.2016 23:20

О, госспади...

Я не вникал, но вам обоим, американские граждане, я посоветовал бы обратить внимание на кандидатов в вице-президенты.
Там по-любому может быть что-то интересное - а должность, сами понимаете, небесперспективная.

А теперь - Нирвана.


Вредная тетка15.08.2016 23:16

Чейтатель,
нет меня пытаюыся достать хилларилюбы. Мериленд - вотчина дем. партии. Вирджиния - респ.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 23:15

Сиукс, поди еще и несоленую продают, во избежание высокого давления?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 23:14

ВТ, я не правильно выразился - нефиг вообще на эту тему думать.

Кстати, тебя Трамп тоже телефонными звонками заебывает?


siux 15.08.2016 23:10

Чейтатель,

у нас тут неочищенную не продают - запрещено.


Вредная тетка15.08.2016 23:09

Чейтатель,
а кто суетится-то? Я вообще голосовать не пойду.


Гексогеныч15.08.2016 23:03

пока ещё ты не проснулась
я отложив терамису
игривый локон твой ласкаю
в носу


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 23:03

Сиукс, не обращай внимания, продолжай очищать трупик воблы.


siux 15.08.2016 23:00

Мне всегда становится грустно и стыдно, когда умные и образованные люди начинают вдруг болботать о
результатах предстоящих выборов.

https://www.youtube.com/watch?v=un6-yltVBak


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 22:53

ВТ, ну тогда и нечего суетиться.


Вредная тетка15.08.2016 22:51

Чейтатель,
в этой паре доминирует именно Бастинда, по слухам Билл от нее огребает. Это она на мужа может повлиять, но никак не наоборот.
Был анекдот времен его президентсва:
Билл с Хиллари останавливаются на заправке, она идет заправлять, и долго увлеченно разговариает с работником заправки. Наконец, садится в машину и они едут дальше.
Билл спрашивает: "Кто это был?
Хиллари: "О, мы вместе учились в школе, у нас была любовь, мы чуть не поженились...:
Билл: "Ну тогда ты была бы женой парня с бензоколонки, а не президента США..."
Хиллари задумчиво отвечает: "Как знать, как знать..."


siux 15.08.2016 22:49

https://www.youtube.com/watch?v=JY7GNbYmWGs


siux 15.08.2016 22:46

Грустные какие бывают, несчастные и забытые иноземцы...

Покарай, Бог, Америку.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2016 22:26

Ты сможешь легко исполнить прыжок в три оборота с двумя винтами!
Коэффициент этого прыжка - 3,5.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 22:23

Леня, мерси.

Засылай в выпуск.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 22:22

Вроде не в белый дом, а на президентские совещания, или я что-то новое пропустил? Урезонить-то он ее может и в постели, а вот если натурально его рядом не будет, то становится монопенисно: что Клинтониха, что Трамп наведут большой кирдык, и Штатами этот кирдык не ограничится.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.08.2016 22:18

Специально для Чейтателя!
Только что МОК своим специальным решением включил в программу ОИ-2020 популярный вид спорта - прыжки с холодильника!
И таки тебе даже не надо тренироваться!


Вредная тетка15.08.2016 22:17

Чейтатель,
между прочим уже официально заявили, что Биллочке хода в Белый Дом не будет. Хоть отдохнет от своей мегеры. Может и с Моникой отношения возобновить без строгого присмотра... А Бастинда себе секретаршу молоденькую заведет. И будет всем счастие.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 22:08

На случай выборов Клинтонихи предлагаю анекдот:

Впервые за всю историю США первой леди страны стал мужчина.


любитель анекдотов15.08.2016 22:04

Вот интересно, почему есть такие патриоты- как пришел октябрь и время призыва на военную службы, так сразу в штаны вдруг срать начинает. и как будто так и надо. Насрет и ходит себе петушком. мамки-няньки бьют тревогу, помещяют чадушко в заведение. Так ведь оно и там срется непрерывно, как будто ничего не происходит. Но стоит угрозе отправки на воинскую службу пройти - как недуг ослабевает постепенно и исчезает. В чем же тут загвоздка?


siux 15.08.2016 22:00

Чейтатель,

как бы то ни было - а разбомбление любых внутренних орехов предначертано.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 21:52

Пургу, сиукс. Пургу ты несешь, а не ересь.


siux 15.08.2016 21:46

Ну, пропали все.

Кишка тонка и танки неказисты.

Остаётся налиться пивом просто так.


siux 15.08.2016 21:43

Как во нашем во лесу
Все едят терамису.
Я ж очищу хвостуик воблы.
Может, ересь я несу?


siux 15.08.2016 21:19

Намою голову

https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w


Пластилиновая Ворона15.08.2016 21:16

2 Вредная тетка

А, ну удачи в делах!

Ул.


Вредная тетка15.08.2016 21:14

Пластилиновая Ворона,
нет, там у меня дела.


Ваше имя 15.08.2016 21:13

А! Вон оно как.
А вообще - жалко у пчёлки. В том месте, которое некоторым с головой местами поменять бы.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 21:07

2 Ваше имя

Да мне Егорку жалко. Я вообще на ровном месте свой перелом заполучила, а он, со сломанной ногой, на этой тарантайке...


Пластилиновая Ворона15.08.2016 21:05

2 Вредная тетка

Так ты вроде и с местонахождением пятого угла уже определилась. В Пермском крае, нет?


Ваше имя 15.08.2016 21:04

Что Ворона, всё надеешься?
На то, что он после сидения дома после первого перелома так оскучал, что даже вдуть собрался (правда, потом передумал), а после второго уж точно не передумает?


Вредная тетка15.08.2016 21:03

siux,
ну, если расчет...


Вредная тетка15.08.2016 21:03

Пластилиновая Ворона,
ну зачем всерьез опровергать откровенный бред? Ты, конечно, километровыми простынями заваливать не будешь, за что тебе спасибо. Но надо меня не знать вообще, чтобы подумать, что я чего-то или кого-то боюсь.


Ваше имя 15.08.2016 21:01

Та же штуковина в ютьюбе https://youtu.be/GioM_smNzYo


Пластилиновая Ворона15.08.2016 21:00

Чтобы второй перелом заполучить.


Ваше имя 15.08.2016 20:58

О!

В твиттер мне пришло.
https://twitter.com/rianru/status/765234958210301954 Мотовездеход "Тарусь"

Как раз для Егорки.
И с не до конца зажившей ногой по любым говнам на охоту-рыбалку гоцать можно. И на мотоцикл похоже.


siux 15.08.2016 20:56

Вредная тетка,

на это и расчёт.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 20:55

Насчёт поиска пятого угла, я так понимаю, возражений нет.


siux 15.08.2016 20:55

По Расее песнопень -
Славят все всего имень.


Вредная тетка15.08.2016 20:54

siux,
не садись играть в карты с шулерами, заведомо проиграешь :)))


Вредная тетка15.08.2016 20:53

Господи Иисусе, отошла ненадолго, а здесь такое творится... И я, оказывается, трепещу. Пошла к зеркалу, посмотрела - трепета нет... Доктор, у меня пеоблемы со зрением?!!


siux 15.08.2016 20:44

"... у тебя, как у большинства мигрантов, нет чувства Родины, и поэтому как бы ты ни пытался говорить на эту тему, ты всё будешь говорить невпопад. А оно тебе надо?"

Ваше имя,

сполосни фаланги,
солёный огурец.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 20:39

- Вот я был 5 раз женат! И теперь точно знаю, что женщинам нужно!
- Ну и что им нужно?
- Мужика нормального!

(Сегодняшний анекдот про Плюха)


siux 15.08.2016 20:30

"Как же предусмотрительно я пост 15 Августа 2016 20:16:27 написал!"

Ваше имя,

а это сегодня, что ли, было?

Мне прочесть, наверное, надо...

Пойду, прочту.


Ваше имя 15.08.2016 20:25

"путаешь Родину с государством."

Как же предусмотрительно я пост 15 Августа 2016 20:16:27 написал!


Ваше имя 15.08.2016 20:22

"Я сам тоже бы свалил, но у меня уважительная причина" - "момент (когда миллион всяких иностранных программ по эмиграции с территории бывшего СССР было) проебал"

Недаром тебя (несмотря на все твои мега-патриотичные высказывания и даже несмотря на обещания повесить всех предателей на берёзках) всякая поебень (типа педерастов и эмиграшек говняных) за своего считают и мне в пример ставят ("Вот Плюшкинда, - говорят, - хоть он и такой в чём-то, как и ты, мы понимаем, а тебя не понимаем и, более того, понимать отказываемся")


siux 15.08.2016 20:21

Ваше имя,

не любить Дальний Восток даже я не могу - по причине прочтения мной, тогда пятиклассником, книжки под названием "По
таёжной реке Бикин - в поисках рыбного филина".

А в остальном ты, как жадине-говядине и солёному огурцу и предписано, путаешь Родину с государством.
Беда небольшая - шутка ли, всего двадцать пять лет с момента исчезновения СССР, как государства, прошло.


Ваше имя 15.08.2016 20:16

И ещё, siux.
Упреждая как бы твои возможные дальнейшие рассуждения.
Ты пытаешься поставить на одну плоскость переезд из одного региона страны в другой и эмиграциюию одной страны в другую.
Можно на это, конечно, съязвить типа "ты бы ещё с переездом из города в город сравнил или вообще с переселением из дома в дом на соседней улице". Можно долго и нудно объяснять, что хоть регионы и разные,но страна, народ - один и тот же (хоть и с нюансами).
Но я этого делать не буду.
Принимая во внимание, что ты когда-то в подобных разговорах уже уходил в абстракции на тему, что все мы дети Евразии/Земли/Солнечной системы/Галактики, просто отконстатирую то, с чего, собственно,и начали - у тебя, как у большинства мигрантов, нет чувства Родины, и поэтому как бы ты ни пытался говорить на эту тему, ты всё будешь говорить невпопад. А оно тебе надо?


Плюх 15.08.2016 20:15

Я шесть лет жил вообще без паспорта, проебал где-то по пьянке. Несколько раз пытался до паспортного стола дойти. А по дороге к паспортному палаток шесть. А там и спирт рояль, и брынцаловка, и всё это без очереди, и без справок. Пару киосков ещё потерпишь, а мимо третьего идёшь и думаешь - да нахуй мне этот паспорт вобще?! Лицо у меня открытое и честное, работаю на телевиденье, с начальником милицыи каждый понедельник на планёрке сижу. Ну чо мне этот паспорт даст?
Так ни разу дальше третьей палатки и не продвинулся в сторону паспортного стола.


Плюх 15.08.2016 20:06

Да ладно, не надо нагнетать, в девяностые любой дурак бы свалил. Я сам тоже бы свалил, но у меня уважительная причина, я где-то начиная с восемьдесят девятого и по двухтысячный бухал без выходных. Вобще без продыху. А что бы свалить, надо паузу хоть ну в неделю. Даже чтоб справку какую взять. А какая пауза? Только протрезвеешь, вокруг посмотришь, - ебааааать! И снова на стакан. Потому что ну невозможно было на это всё трезвому смотреть. Ельцын думаете почему бухал? Да тоже вот поэтому.
А потом в очередной раз протрезвел, смотрю мужик в телике говорит - будем мочить в сортире! Ой как интерееесно! Я жену спрашиваю - это кто? Она такая - ето Путин!
Я бухать резко завязал сразу, думаю - запьёшь, потом проснёшься, а там снова Ельцын. Нахуй-нахуй. И с тех пор не пью, просто из страха.
А жене сказал: - Я устал, я ухожу!
И ушол.
Потому что тоже заебала почти как Ельцын.

Так что вовремя надо было уезжать. А потом даже зарплату стали в рублях платить, куда тут поедешь?


Ваше имя 15.08.2016 20:00

"Растандыривать мне, никогда не жившему в России"

Да по фиг.
Однохуйственно ведь, откуда и куда человек свалил. Главное, что свалил.
Я вот даже с Янги про патриотизм и Родину, если ты помнишь, разговаривать не стал. Хотя он свалил, как раз таки, в Россию. И, может быть, по обстоятельствам гораздо более драматичным, чем те, которые были у тебя.
А ты - можешь мотаться, можешь не мотаться, с друзьями можешь встречаться, можешь не встречаться - всё равно ты свалил. От своей Родины. "Не отрекаются любя", siux.

"А ты на Дальний Восток часто мотаешься?"

Ни разу. Родители ездили. И не раз. Даже брат и кузинки, рождённые уже здесь, ездили. А я нет.
Сначала как-то не получалось. Дело ж молодое было. На любую свободную минуту миллиард пламенных и неотложных планов. А тут - шесть с половиной тысяч километров туда, столько же обратно. Недосуг.
А как постарше стал, появилось время и возможность - уже из принципа.
Чтоб память не коверкать. Светлую-пресвтлую.
... Работал я по молодости (одна из первых моих работ) на одном заводе, в управлении. Очень яркие воспоминания у меня о тех временах. И спустя очень много лет, она эта работ, мне снилась. И как будто я в то время как бы возвращаюсь, и как будто мы все уже теперь, но в прежнем составе там собрались. По всякому. Снилась, как минимум, раз в неделю. Кайфовые сны такие.
И вот однажды как-то лазил по ютьюбу наткнулся на ролик, снятый внутри того самого здания, где я как раз и работал (Оно, это огромадное здание до сих пор стоит. Заброшенное-заколоченное ещё с девяностых) И какая-то команда диггеров (или как они называются) туда по потайным ходам пробралась и сняла, что внутри.
Ну, посмотрел. Что сталось, что осталось от того вожделенного для меня места...
Сны эти теперь как бабка отшептала. Ни разу с тех пор.
И тут до меня хорошо так дошли слова отца и дядек. Они, когда на Дальний Восток ездили и по возвращению рассказывали мне, как там оно, что поменялось, что нет, всегда говорили - "Хочешь помнить так, как помнишь, не езди туда никогда".

Но это всё так, лирическое отступление.
Суть в другом. Я, siux, несмотря на то, что уехал с Дальнего Востока не столько по своей воле, сколько с родителями (мне ж тогда десять лет всего было), несмотря на то, что я (по прошествии тридцати пяти лет) до сих пор и к природе этой южнорусской, и к говору, и ко всему остальному толком не привык (всё с Дальним Востоком сравниваю), несмотря на то, что до сих пор ощущаю себе не совсем местным и люди во мне неместного запросто выкупают (хотя, ё-моё, страна одна - Россия), хотя мне этот Дальний Восток, этот Белогорск мне, опять же, почти каждую ночь снится, язык у меня не повернётся сказать "люблю я Дальний Восток, люблю я Белогорск". Потому, что уехал. Уехал хоть и не самостоятельно,но не вернулся, когда уже мог вернуться.


siux 15.08.2016 19:21

Ваше имя,

ты - солёный огурец.

Помнишь, что с ним в детском стишке делали?

Растандыривать мне, никогда не жившему в России, что талке "Родина" - это зря, по-моему.
Ты ж мне ничего не объяснишь - даже, если и по-русски. У меня менталитет другой - всепрощающий и пофигистский.

И вообще: зачем упираться насчёт смысла понятия "Родина"?

Вот у меня есть Родина.
Я езжу туда каждый год - встречаюсь с друзьями, пью кумыс, ловлю рыбу.
А ты на Дальний Восток часто мотаешься?


Ваше имя 15.08.2016 19:07

Я не смыслю, siux.
Ибо в данном вопросе и смыслить-то уже нечего. Всё осмыслено-переосмыслено (в том числ, и благодаря общению с вами, эмигрантами) уже давно.
Я просто очередной раз говорю и уповаю на милость господа нашего, что говорю в последний раз.
Есть люди уехавшие. И есть - неуехавшие. При равных условиях и равных возможностях.
Неуехавшие - тоже, конечно, не все патриоты. Не все не уехали только потому, что не могли представить, как жить на чужой земле, среди чужих людей, с чужими улыбками, чужими взглядами и чужими заморочами. Кто-то момент (когда миллион всяких иностранных программ по эмиграции с территории бывшего СССР было) проебал, кто-то надеялся до хуища рыбки наловить в мутной водичке времён смены формации. Те и теперь маются, как Крендель и дураПетя. Это, конечно, так. Записывать в патриоты только по факту "остался" глупо.
Но и разговаривать о том,что такое "Родина", что такое 2любовь к Родине" (сиречь "патриотизм") с людьми, которые с Родин этой при первой же возможности свалили куда глаза глядят - ещё глупее.
Осуждать их - тоже неумно. Любить что-нибудь и кого-нибудь нельзя насильно. "Нельзя" в смысле "невозможно". И "нельзя" в смысле "вредно". И для объекта любви и для насильственно любящего.
Свалили и свалили. Рыба ищет - где глубже, человек - где ему лучше. Нашли, где лучше - молодцы.
Не надо только придумывать себе цветастых и душераздирающих оправданий и, тем более, умничать про Родину. Вы уехали потому, что не любили и не верили в эту страну, не любили и не верили в этот народ. Не любить и не верить что угодно и кого угодно человек, любой человек имеет полнейшее право.


siux 15.08.2016 18:44

Ваше имя,

как на наших на церкОвках - золотые купола.
злато то со врат Царьграда рать Олега содрала.

"Мелкопоместнически мыслишь".


Ваше имя 15.08.2016 18:36

"В девятнадцатом году"

Про девятнадцатый год и ужасы девяностых, сопоставимые с тем самым девятнадцатым (когда люди вынуждены были бросать Родину, чтоб просто остаться в живых) расскажешь в эфире австрийского телевидения. Если вдруг пригласят. Или можешь здесь, но лет через сто.
А сейчас - не надо. Полно ведь людей вокруг, переживших те девяностые в трезвом уме и здравой памяти. Которые помнят, как оно всё было. И что хреново было всем почти одинаково. И что возможность свалить тоже почти у всех была одинакова. И что при практически равных условиях - одни свалили, а другие нет.


siux 15.08.2016 18:25

Ваше имя,

а ты понимаешь, что все твои внутренние и высокие убеждения голословны, пока не подтверждены личной практикой?
Ведь для того, чтобы быть таким уверенным в собственной правоте, как ты - нужно, по крайней мере, иметь
опыт испытаний на любовь к Родине, заключающийся в обязательности наиопаснейшей прививки - выезде на ПМЖ к буржуинам
и возвращении обратно.

Уважаю. если так.
А иначе - голословные причитания, основанные на домыслах, и ничего больше.

(Разработал вакцину от тифа - привей себе тиф и победи болезнь. По иному - чистое балабольство с высокой кафедры)

Анекдоты тоже на ахти сегодня.


siux 15.08.2016 18:09

"Слепым недоступны краски радуги, глухим - пение соловья, педерастам - радость любви к противоположному полу, мигрантам - понимание и чувство слов "Родина" и "патриотизм"

Ваше имя,

ну да, ну да...

"Операция "резидент", ошибка резидента..." "Судьба резидента".

В девятнадцатом году француззские пароходы увозили из Крыма исключительно слепых и глухих пидарасов-эмигрантов...

И века не прошло - опять оно пошло.


siux 15.08.2016 18:01

"Истории" сегодня неважнецкие, да...

Только одна забавная - про детей, пытавшихся "закрыть" рисунок на ковре.


Ваше имя 15.08.2016 18:01

"пенять"

Господь наш милостливый с тобой, siux.
Разве я когда-нибудь корил мигрантов за то, что они уехали? Или педерастов за то, что те друг с другом трахаются?
Ничуть. Эмигрантов зачастую даже хвалю и благодарю за то, что уехали и не портят воздух в стране, которая им не по душе.

Просто есть вещи, которые по определению недоступны некоторым категориям людей.
Слепым недоступны краски радуги, глухим - пение соловья, педерастам - радость любви к противоположному полу, мигрантам - понимание и чувство слов "Родина" и "патриотизм".
И те, и другие, и третьи, и четвёртые могут быть во всём остальном замечательными людьми (третьи и четвёртые, ну, хотя бы, чисто теоретически). Лишь бы только не пытались как-то умничать в темах, в которых они абсолютно некомпетентны и даже, более того, антикомпетентны. Ибо, в лучшем случае, это смешно и нелепо, а при навязчивости - ещё и раздражает.
Особенно, в третьем и четвёртом случае.
Ибо, со слепымм о радуге я ещё, может быть и поговорю. Ибо они, в большинстве своём, зрения не по своей доброй воле лишились.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 17:50

2 vmlk

Ну не обязательно в кукурузе. Можно в подсолнухах.


siux 15.08.2016 17:47

Ваше имя,

пенять однопомётным цуцикам только за то, что они раньше твоего отвалии от сиськи, оставив свои порции тебе - по меньшей мере,
неблагодарно. Я уже не говорю о благородстве.

Что же касается упомянутого тобой пидаризма, то уволь - я таких тем не люблю, поскольку нихрена в них не понимаю.

К "историям".


vmlk15.08.2016 17:47

2 Пластилиновая Ворона
Ничо нипонял, окромя того, что вы хотите встретить Ваше Имя. В кукурузе.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 17:44

И это ещё не при Клинтон. Вредная тётка трепещет (и ищет пятый угол, где он есть)


Пластилиновая Ворона15.08.2016 17:42

Ужасти-страсти, прочие мордасти:
https://news.mail.ru/politics/26780784/?frommail=1
Шойгу заявил, что Россия спасла Сирию от удара 624 крылатых ракет НАТО.


siux 15.08.2016 17:41

"Если думаешь, что ты не в стаде, то, скорее всего, у тебя просто другой чабан...
Гюрзец"

Спорно.
Аульчане никогда не приставят персонального чабана ко всеобщей любимице, потому
что тогда у него могут возникнуть преимущества.


Ваше имя 15.08.2016 17:36

siux, вот ты только не обижайся.
Я ж тебе уже говорил (причём не раз и на всевозможные лады), что мнение (а особенно всевозможные трактовки) о патриотизме в исполнении мигрантов (что эмигрантов, что имигрантов) для меня - как разговор с педерастами о бабах.
Будь эти высказывающиеся мигранты хоть трижды святыми и десятикратно уважаемыми.
А ты вот опять...


siux 15.08.2016 17:24

Сегодня, в массе своей, неплохи стишки.

Ваше имя,

а что касается настоящего патриотизма, то я считаю, что понятие это
можно выразить (или - определить, как кому угодно) следующим, приблизительно, образом:
патриотизм есть такое чувство любви к Родине, которое, прежде всего, возвышает испытывающего его индивида
над такими мелочами, как "Родина - моя, а не твоя", "пошёл нафиг, ты сам от этой сиськи отказался" и
"я - не жадина-говядина, а просто ты мне не брат, и тебя тут не толкалось".

Пойду фразы с афоризмами попсмотрю.

Блин, я вчера опять пролил на клавиатуру пиво, и она залипает.
В процессе написания это поста я стёр штук двадцать двойных "с", штук десять двойных "п", "н" и пару "х".
"И", "у" и "в" пришлось нажимать по два раза.

В будущем, прошу меня извинить, таким крохоборством заниматься болле не намерен - что получится, то и получится.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 16:39

А ВИ посадим на входе кукурузой торговать!..


Плюх 15.08.2016 16:38

Санчос, ну почему же "не так"? Очень даже так. Не хочешь штабс-капитаном, ради бога. Присвоим статскага советника.
(умеет торговаться, шельма!)


Плюх 15.08.2016 16:35

"Дауш"

Гексоген, стоит ему из-за непомерного словоблудия попасть очередной раз впросак, начинает нести несусветный бред, как кошка говно закапывать. И чем глубже этот самый просак, тем круче и обильней маразм.


vmlk15.08.2016 16:33

2 Плюх
Вам-то что поперёк опять не так? Столько дней засуха была - никто и слова не скажет, только Любитель Анекдотов за политикой и следил, из-за забора на набережной.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 16:32

Ну надо же во что-то верить.


Плюх 15.08.2016 16:31

Варона, стих про чевряка не читал, но восхищён. Мне, как заядлому рыболову, любое произведение искусства, посвященное этому благородному животному, греет душу. Надеюсь, там с ним ничего плохога не случилось?


Плюх 15.08.2016 16:28

Господа! Тьфу, в смысле - Дамы!
А не организовать ли вам клуб политических аналитиков? С красивым названием, к примеру, "Политмочалка".
А?
Мы вам Саню Ё прикрепим, в качестве штабс-капитана, допустим.


vmlk15.08.2016 16:21

2 Вредная тетка
Вы и правда всё ещё верите в этот масонский заговор? Хм... Вроде бы уже взрослый человек и должны бы понимать, что это люди сами такие, и методы работы приписываемые масонами, на самом деле повсеместная мировая практика. Причём во всех классовых социальных сферах.


Вредная тетка15.08.2016 16:17

Пластилиновая Ворона,
так вы и корейцам рис отстегиваете?!! Тогда в пакете должно не хватать грамм 30, уж больно едоков много...


vmlk15.08.2016 16:11

Блин, Ваше Имя уже опередил от Понедельник, 15 Августа 2016 16:03:43. Я как раз пытался писать, про то, что Трамп человек старой закваски и ему импонируют примеры работы Теодора Рузвельта, Эйзенхауэра, Никсона, Форда и Рейгана.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 16:10

2 Вредная тетка

Чё? какая масонская доля? За рис я говорила про Северную Корею.
(хотя может если они в доле с масонами, то тогда оно конечно)


Ваше имя 15.08.2016 16:03

"Трамп как раз за прекращение сования длинного носа по всему миру и за работу над собственной привявшей экономикой"

Угу. Именно за точно такие же обещания и получил Нобелевскую премию нынешний президент США господин Обама-чмо.

Абсолютно по фиг для внешнего Мира (и особенно для России) - кто будет новым президентом Штатов.
От того, кого выберут, может быть (может быть) чуть как-то изменится внутренняя политика Америки. Может быть изменятся нюанся (нюансы) взаимоотношений с самыми близкими и преданными странами-вассалами.
А в остальном - внешней политикой США управляют совсем не президенты. И даже не Ротшильды с Рокфеллерами. А сама сущность американского государства, сущность настолько отработанная годами, настолько въевшаяся и в экономику страны, и в ментлитет, и в структуру производства-потребления, что пересмотру и перекрою уже никак не подлежит - паразитирование на нестабильностях и войнах вне североамериканского континента.


Вредная тетка15.08.2016 15:56

И, кстати, Сев. Корея может напугать в какой-то мере только разве что Южную. Вот до них они свою бомбу докинуть смогут. Руками через забор. Нет у них пока толкового носителя.


Ваше имя 15.08.2016 15:54

"А какая идея правильная?"

Правильная патриотическая идея?
Любовь к Родине.
Нормальная, обычная любовь. Без садо, без мазо, без копро и некро. Без всяких выкрутасов и извращений.
И конечно же, без "мне в тебе не нравится всё, что только может не нравится, но я тебя всё равно, блядь, до усёру люблю". Ибо это вообще не любовь.


Вредная тетка15.08.2016 15:53

Пластилиновая Ворона,
с каждого японца по рисинке - им хватает. Вот перевесь пакет с рисом - полграмма обязательно не хватит, это и есть масонская доля.


vmlk15.08.2016 15:44

Трамп - игрок первого плана. В отличие от.
Вредная тетка

Что и странно, в отличии от. /Прошу прощения за плагиат./


Пластилиновая Ворона15.08.2016 15:42

2 Вредная тетка

Ну может и бдят. А может намёками рис в закрома требуют.


vmlk15.08.2016 15:42

2 Пластилиновая Ворона
Северная Корея себя сама изрядно напугала. За одно и Китай, у них там свои разборки.


vmlk15.08.2016 15:40

2 Вредная тетка
Почему же забить? Он ведёт, как я понял курс, на решение внутренних проблем США. Американцам - американское, так сказать. Американское качество и т.д. и т.п., но вдруг выясницо, что для поддержания надлежащего уровня качества, необходимо нести демократию в сырьевые страны/придатки и снова - речная рябь канала, аптека, улица, фонарь.


Вредная тетка15.08.2016 15:35

Пластилиновая Ворона,
а ты как думала? Бдят...


Пластилиновая Ворона15.08.2016 15:34

"США всё равно будут проводить свои военные операции по всему миру"

Ну по всему миру не получится - Северная Корея их уже изрядно напугала. Сказала - при малейшей провокации...


Вредная тетка15.08.2016 15:34

vmlk,
Трамп как раз за прекращение сования длинного носа по всему миру и за работу над собственной привявшей экономикой.Типа назад к изоляционизму. Во всяком случае это в его программе. После избрания он может смело забить на все обещания как нынешний загорелый.


vmlk15.08.2016 15:33

Меня чуваг вот поразил, угорал я с него:
https://youtu.be/bGYcVbNacoA


Пластилиновая Ворона15.08.2016 15:32

Да масонский храм и у нас на Роппонги есть, аккурат возле Токио Тауэр, самой большой ранее вышки. Там и эмблема их пришпандорена.
По всей планете знать плетут свои сети заговора и тянут загребущие ручки. :)


vmlk15.08.2016 15:29

Т.е. сам факт того, что США всё равно будут проводить свои военные операции по всему миру - факт давно решённый, но только осталось выбрать, под каким соусом их подавать? Трамповским или ещё каким.


Вредная тетка15.08.2016 15:29

vmlk,
Трамп - игрок первого плана. В отличие от.


Вредная тетка15.08.2016 15:28

Пластилиновая Ворона,
а вот масонов у нас завались, масонские храмы частенько встречаются. Вот в них они и кучкуются.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 15:27

"как здесь Жириновский"

И электорат у него примерно такой же. :)


vmlk15.08.2016 15:25

Дня.

Вот ведь люди, а? Обамские-то войны ещё не отгрохотали, а они Трампа бояцо. Этот Трамп походу, как здесь Жириновский что ли?


Пластилиновая Ворона15.08.2016 15:18

2 Вредная тетка

Да, а ещё есть масоны, как без них.


Вредная тетка15.08.2016 15:15

Пластилиновая Ворона,
и никогда-никогда не салышала фамилии Ротшильд, Рокфеллер?


Пластилиновая Ворона15.08.2016 14:56

2 Вредная тетка

Ну насчёт истинных хозяев - они мне не докладывались, а самой мне ничего об этом не известно. Так что и гадать не буду есть ли они и какие именно.


Geksogenitz15.08.2016 14:52

А поскольку в России вектор задаёт всегда один человек, то соответственно хочепшь не хочешь пришлось менять отношение к человеку. По другому как?

Плюх

Дауш. "Дьявол в аду — образ положительный". (Лец)


Вредная тетка15.08.2016 14:27

Пластилиновая Ворона,
Уже есть "независимый" кандидат, к которому должны кинуться все недовольные и хулиганом-Трампом и невротичкой-Бастиндой. Но главное не поменяется - не поменяются истинные хозяева, которые и будут дергать за веревочки.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 14:21

Плюх,
тебе стихотворение про червяка с огромными ушами понравилось? Которое я сюда приносила.
Я прямо как воочию в нём тебя увидела.


Плюх 15.08.2016 14:10

"уродующие патриотическую идею"

А какая идея правильная? У нас же сколько народу, столько и идей. У нас же все кругом патриоты, найди не. Даже Вонючкин пойдёт воевать на стороне пендостана чисто из любви к России и патриотических чювсвтсв.


Плюх 15.08.2016 14:07

"Решил не рисковать?"

Да нет, ВИ же только что сказал. Просто вектор развития событий совпал с его представлениями. А поскольку в России вектор задаёт всегда один человек, то соответственно хочепшь не хочешь пришлось менять отношение к человеку. По другому как?


Пластилиновая Ворона15.08.2016 14:03

"Но отношение к Путину поменялось кардинально.
А казалось бы с чего бы?"

Решил не рисковать?..


Ваше имя 15.08.2016 13:53

Прилепин, Лимонов... Прочие наши политиканы, уродующие патриотическую идею, доводя её до грани национал-милитаризма.
Люди, которые волей случая (именно, волей случая) оказались на правильной стороне истории.
И имеют все шансы такой же волей случая оказаться опять на стороне обратной.
Участь всех "неумеренных", участь всех движений, придерживающихся слишком крайних взглядов.
Бывает, что на крутых поворотах истории вектор движения общества совпадает с их устремлениями. Но только на время.


Пластилиновая Ворона15.08.2016 13:53

Что-то мне кажется, что Трампу это президентство не нужно вообще. Что для него это всего лишь грандиозная пиар-акция. Подозреваю, что ближе к выборам он ляпнет что-нибудь такое, что отшатнёт от него часть потенциального электората и всех сомневающихся. И полагаю, что с Клинтонами у него этот сценарий уже прописан.
Могу ошибаться, конечно, но сдаётся мне, что так оно и есть.


Вредная тетка15.08.2016 13:32

любопытный,
так от же она, этажом выше!


Плюх 15.08.2016 13:16

Охуенна и пиздата жисть простога ренегата.

Кстати о выборах.
Наткнулся тут на старое интервью Прилепина, на лондонской книжной ярмарке, 2012 год. Как раз мы Путина опять президентом выбрали. Интервью, насквозь пронизанное пессимизмом и безнадёгой, типа пропала Россия, узурпация власти, и прочая шняга. Прилепин в те годы, напомню, ярый оппозиционер, активный участник митингов протеста типа "Путин должен уйти" и т.д. Быков с Навальным - лепшие кореша.

А потом хуяк, майдан, Крым, Донбасс, Сирия.
Позиция Прилепина как патриота конечно сильно не поменялась. Но отношение к Путину поменялось кардинально.
А казалось бы с чего бы?
Путин ведь не Трамп, он не выпрыгнул как чорт из табакерки, пятнадцать лет на тот момент у власти.
И Прилепин не дурак, и в политике примерно столько же.
А вот поди ж ты.

Так что любые прогнозы яйца выеденнага не стоят. Угадать можно, предсказать вряд ли.


Ваше имя 15.08.2016 12:33

Аааааа....
Обмен оптимистичными мнениями резидентов процветающей сверхстабильной демократической страны? Смотришь на это всё из разорванной в клочья безнадёжной России, управляемой невменяемым Путиным, и завидки берут.

Ну, да ладно.
Зато теперь, наконец-то, понятно, зачем Тётка так мощно рвалась в КиО и всеми силами пыталась его реанимировать, смело сметая редуты тирана Плюха.
Чтоб получить утешение от Воооовы. На предмет того, что Билл, регулярно выхватывающий от своей супружницы пиздюлей за просто так, конечно же, окрепнет после того, как та займёт президентское кресло, и научит её правильно управляться с Миром. Прям как он сам когда-то. Моника, если чё, подмогнёт, опять же.


любопытный15.08.2016 11:41

Шо, таки умные уже видят жопу?


Вредная тетка15.08.2016 08:17

На самом деле оба хуже. Клинтониха - это война. У нее неврологические проблемы вроде бы, нельзя ей и близко ядерную кнопку давать... Не из кого выбирать. Попробуй посмотреть какого из клоунов тебе выберет программа: http://2016election.procon.org/2016-election-quiz.php


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 06:38

Ааа.. Я почему-то думал, что российского у тебя уже нет. Тогда просто, конечно. Вот только, здесь жаришься, а там морозиться будешь.

А что за приближающаяся задница? Или ты про цирк Клинтониха-Трамп сейчас?

Так от этой задницы нигде не спрячешься. У меня одна надежда, если Клинтониха засядет, то у нее ее благомудрый муж под боком будет, может, отсоветует глупости делать.

А с Трампом и дергаться не стоит - пиздец наступит повсеместный.


Вредная тетка15.08.2016 06:34

Какое гражданство? У меня есть амерское и российское. Другое я б получила, но где сейчас хорошо, где не накроет приближающейся задницей? А другого глобуса не дают...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 06:30

Шутишь?!!

А как обратно гражданство получать собираешься?


Вредная тетка15.08.2016 06:19

Очень даже может быть.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 06:17

Ты, надеюсь, не реэмигрировать решила?)


Вредная тетка15.08.2016 06:16

Нет, мне еще дела здесь решить надо.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 06:12

Везет тебе, а у нас что на небе, что на интернете - ни одного намека на дождь.

Ты с датой отлета не определилась еще?


Вредная тетка15.08.2016 06:10

Да, у нас сегодня было весьма тепло... Ребенку приспичило проехаться по индийским магазинам, думала, зажарюсь насмерть. А вернулись домой - налетела гроза с ливнем...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 06:06

Ох и продрогнешь ты там) Хотя, все лучше чем наше сумасшествие. Вчера в десять вечера 90 было, сейчас двенадцатый час, и 85. Осточертело, если честно. Не лето, а сауна какая-то, если хуже не сказать.


Вредная тетка15.08.2016 06:04

В Пермь и Свердловскую область. Может и еще куда...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 06:01

Ясно. В Пермь?

Ну, у нас расклад простой, так что ориентируйся.


Вредная тетка15.08.2016 06:00

В Россию. Надо с теткой встретиться, и дела порешать.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 05:58

Билет еще не взят, но где-то с середины ноября по середину января. На Новый год точно здесь. А то давай, весе вместе НГ отпразднуем?

А ты сама куда нацелилась?


Вредная тетка15.08.2016 05:54

Чейтатель,
когда конкретно? Я по идее не знаю, где буду через месяц-два...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 05:51

ВТ, я здесь. Осенью Татаркин приедет, не хочешь у камелька всем вместе посидеть?


Вредная тетка15.08.2016 04:58

Он улетел, но обещал вернуться...


Вредная тетка15.08.2016 04:34

Плюх,
ты б поосторожней со шваброй-то... Так же и летать научиться можно. А под Москвой ПВО... Собьют...


Плюх 15.08.2016 04:22

Вонючкин, так скучаю, так скучаю, даже женскую гимнастику смотреть не могу!

(Тётя, никого нету, я всех победил в борьбе за чистоту кио)


Вредная тетка15.08.2016 04:14

Эээ... Есть кто живой? Или я опять не вовремя?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 03:35

Скучно Плюше, никто с ним не разговаривает. Вот ведь как оно бывает. Зато чистоты и порядка добился. Теперь у него есть самый лучший собеседник - он сам.


Плюх 15.08.2016 03:23

Вонючкин, ты выступление наших фехтовальщиков на олимпиаде зырил?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2016 03:11

Плюх камлает в гордом одиночестве.

Дорогой Плюх, ты долго боролся с врагами КиО, и ты победил. Наслаждайся теперь стерильностью и чистотой этой книги. А под припадочного косить необязательно, все ведь и так знают, что ты победил.


Плюх 15.08.2016 02:37

Мы вышли за рамки
Мы быстро растём
И сиську у мамки
Почти не сосём

Едва не пропустил прекрасную дискуссию в гостевой между правящей элитой в лице некто Вернера и маргинальной прослойкой в лице некто авось. Кто такой этот авось кстати, чей клончик, что его Вернер так злобно тролит?


Плюх 15.08.2016 02:07

Бродя по Интернету сегодня мне попался один пизданутый покемон. Он ходил туда-суда и пиарил какой-то дешовый сайт с наскоро спизженым контентом.
- Сколько за переход платят, покемоша? - поинтересовался я.
- Покемоны не продаютса! - гордо заявил тот, рванув на груди яркую поролоновую рубаху.
- Так ты что, задаром тут на жаре корячишься?! - удивился я.
- Не за даром, а за идею! - снисходительно пояснил покемон.
- Блять, да ты ещё сильнее более ибанутый, чем это может показаться - расстроился я и пошел в кио.
Покемон запрыгал следом, нечленораздельно выкрикивая.
- Шило в мешке, а дурость в сети! Слава нацыи смерть ворогам! Огурцы и бабы доведут до цугундера!
- Поссыте на него кто нибудь, - сказал я, - кажется у дедушки тепловой удар.


Гексогеныч15.08.2016 01:07

Шило в мешке, а дурость в сети, - не утаишь.

да, плюха?)))



Рейтинг@Mail.ru