Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 31.05.2016 23:28

А клещи у вас в кацапии, конечно, суровые. Ножи, пассатижи, динамит...
У нас натурально проще. Хотя, заебали - спасу нет.

За сорок с лишним лет жизни только два раза их видел.
Один раз в детстве-юности мне к уху прицепился. Просто пальцами сдёрнул. Даже, вернее, сначала сдёрнул, а уже потом понял, что это клещ.
Другой раз - товарищу в пионерском лагере в совсем неприличное место впился. Тут уж к врачу пришлось идти, ввиду особой драгоценности означенного места.

И всё. Где я только ни был, где только ни валялся, где ни ночевал на свежем воздухе в самых разнообразных проявлениях - ни разу. Мама ещё всегда - "Ой, куда тебя опять понесло! Клещи же могут быть", а я ей "Какие клещи? Фантастика это всё"

А тут последние пару лет - нашествие какое-то.
Наверное, не меньше тысячи штук этой мерзопакости чрез мои руки прошло.
В прошлом году, в разгар лета после полутора-двухчасовой прогулки 107 на троих (я и две собаки) домой привезли. Сто семь! Ух, бессоная ночка была. На кухонной газовой конфорке, где они бесславно свою жизнь заканчивают, к утру целый крематорий-колумбарий был. Но это рекорд.

Больше в то (очень красивое, кстати) место не ездим, блох-нетом брызгаемся, поэтому ежедневный улов в пределах двух десятков.

Чаще всего вылавливаюися они, конечно, ещё на этапе, когда просто ползают, место для впивания подыскивают, но, бывает (особенно, на псинках) успевают как-нибудь спрятаться и присосаться.
Первые часы - просто выдёргиваешь их и всё.
Если пару-тройку часов просидел - тоже, аналогично, но уже с шматком кожи в их паршивых зубах.
А вот, когда уже сутки - то да. Пальцами просто так не подцепишь уже. Приходится сначала капать на него чем-нибудь, чтоб задницу приподнял. А уже потом можно за неё хвататься (пальцами опять же) и выкручивать.
Пинцетом же или чем другим подобным - только когда совсем долго просидел. И раздулся, падла мерзкая


Гексогеныч31.05.2016 22:51

А ещё есть такя фишка.

"От создателя фильма..." Ну вот Бортко, что он ещё создал, чтобы можно было сказать - "Ах!".
А ничего. Шуму много, но как правило "гора рождает мышь".
Может и есть обратные примеры, как 2-я серия "Крестный отец", но их немного.


Ваше имя 31.05.2016 22:45

"таки любая экранизация, на мой взгляд, проигрывает хорошей книге, по которой снята, так как ограничивает фантазию читателя образами, навязанными режиссером"

Какая-то экранизация прогрывает, какая-то выигрывает, какая-то - дополняет.
Всяко разно бывает. Я бы обобщать не стал.
Но то, что экранизация фантазию читателя ограничивает - таки да.
Даже, не столько ограничивает, сколько навязывает своё видение того, что можно было нафантазировать. Причём, это самое видение навязывает всем зрителям. Читатели, одинаково восторгаясь одним и тем же произведением, могут совршенно по разному представлять, как выглядят герои, как говорят.
А зрители - одинаков. И именно поэтому у экранизаций больше шансов быть "разобранными на цитаты".
Потому, что все видели-слышали одно и то же. А не как каждый сам себе придумал.
Я об этом.


Фря 31.05.2016 21:45

Шергин, оно конешно, но Леонов голова.
Кстати, "Собачье сердце", на мой взгляд, гениально во всех изложениях, как литературном, так и кинематографическом. Вот странно: обычно, если сначала смотришь фильм, а потом читаешь книгу, то герои для тебя уже имеют и киношный вид, и киношные голоса. С "Собачьим сердцем" для меня такого нет - несмотря на практически стопроцентную цитатность, во время чтения я "вижу" и "слышу" не так, как в фильме. К чему бы это, не к шизофрении ли?


любитель анекдотов31.05.2016 21:40

Один дяденька. сын режиссера этого самого филма про Тимура в воспоминаниях писал, чтоГайдар хотел чтобы в фильме было понятно, что пионеры помогают детям врагов народа. Но это недоказуемо. Наверно, это семейная история, может Гайдар действительно хотел сделать фильм об этом. но эту тему заретушировали.


Янги31.05.2016 21:31

Вы принялись за творчество
А с чем придёт Вова?
Нужен этот.. как его.. лифт. В обсуждениях
Что бы и Вова мог своё втиснуть


Гексогеныч31.05.2016 21:29

"зыбцая"

хуясе. где к, а где Ц. Кажеца я Пъетра за пояс заткнул. Нада ещё одну клаву подключить, чтоб кругозор был шырше.


любитель анекдотов31.05.2016 21:29

Тимур - это антиутопия. Предсказание войны


Гексогеныч31.05.2016 21:25

" А часто халтурно."

Есть такой вид искусства. Как он называется не помню. (любопытный знает). Это как рисунки детей. "примитивизм", если не ошибаюсь.
грубас пишет в таком стиле. Если хорошо бухнуть, то нормально. Это если хорошо.
Только нужно не мпропустить нужную точку. Не переусердствовать.
Очень зыбцая субстанцыя.


Янги31.05.2016 21:25

"Тимур и его команда" не так просты. - Это в интерпретации Суворова-Резуна.
В детстве это читается запоем


Янги31.05.2016 21:23

Кстати, господа, если сравнивать писателей современников ихнего.. ихней жизни, как вы сравнили дона Боккачио с Акуниным? - Ну там типа Декамерон и Гамбит


любитель анекдотов31.05.2016 21:22

Кстати и книга и фильм "Тимур и его команда" не так просты. Во-первых большое количество убитых краноармейцев, непонятно на какой войне, а во вторых ведущаяся война непонятно с кем


любитель анекдотов31.05.2016 21:20

Фильм "Турецкий гамбит" достойно сделан. Профессионально


Янги31.05.2016 21:20

Акунин! Мечтаю прочесть Акунина. но не в этой жизни


Гексогеныч31.05.2016 21:19

Ну и брошюра "17 мгновений весны". нопример.


любитель анекдотов31.05.2016 21:19

Да. я тоже на второй-третьей книги перестал читать Акунина. скучно. А часто халтурно. Иногда на помоечном уровне, как "Шпион". Просто не смог читать дальше 5-й страницы.


Янги31.05.2016 21:18

21:01:18 - соглашаюсь с предыдущим оратором. Особенно если учесть что выписывали журнал " Киносценарии" много лет.
Что касается клещей. Я своего просто вывернул. Пальцем прижал. И как бы раскручивая гайку, вывернул.
Я его обрёл собирая мох в лесу что бы баню конопатить.
Крутил его я в одном направлении. Хотя медики утверждают что крутить нужно против часовой стрелки.
Но у него ведь тогда у него может закружиться голова? А если его стошнит?
Но медики были упёрты на своем
Хотя я того клеща выкрутил не по правилам медицины
В чём нынче и расскаиваюсь


Гексогеныч31.05.2016 21:13

Трудно смотреть то, что уже читал. А иногда просто неприятно даже.

Наивный

"Турецкий гамбит" лучче книги. "Статский советник", - наоборот. "Алмазную колесницу" экранизировать невозможно. Ну а дальше я перестал читать Акунина.
Кста. Книга "Тимур и его команда" родилась из кино. Вчера прочел подробности.


Наивный31.05.2016 21:04

Ну это как экранизации анекдотов, которые тут пробовали ведь.


Наивный31.05.2016 21:01

Таки я сам пару раз клещей у себя кое-как выдергивал пассатижами. Одной рукой нормально не подцепишь, а двумя сразу не дотянешься. Причем особой нужды в срочном выдергивании не было никакой: от энцефалита был привит, а про болезнь лайма вообще тогда не слышал. Какую-то я к клещам личную неприязнь испытываю, даже водку кушать не могу, пока не вытащу.

Что же касается мультфильмов, таки любая экранизация, на мой взгляд, проигрывает хорошей книге, по которой снята, так как ограничивает фантазию читателя образами, навязанными режиссером. Есть по-моему только два момента, когда экранизация выигрывает: когда книга написана специально (сценарий) и когда режиссер как писатель талантливей автора книги. В общем-то если бы кино не явлось искусством, с литературой сравнению не подлежащим, я б в него не ходил, или выбирал бы фильмы, не являющиеся экранизацией. Трудно смотреть то, что уже читал. А иногда просто неприятно даже.


Янги31.05.2016 21:00

Ваше имя
Ты брат в последнее время стал агрессивен
не влияет ли на тебя планета Марс? Она как раз так близко приблизилась к другой планете. Я имя не запомнил.
Если так, то ты остерегайся цыган. Или держи деньги на карточке.
Как я знаю, у цыган ещё не отработан экспресс-терминал. То есть карточки они пока не кушают


Янги31.05.2016 20:54

Поэтому использую зажим. Можно конечно пинцетом, но пинцетом я держу сигарету (бывает покурю за компанию).

Он держал сигарету
И конечно пинцетом
А кусок колбасы не помывши и рук
Вот такая вот доля
Комментатора с КиО
Ананасы в шампанском
Не приснятся вам вдруг
(подражаю исполнителю)


Ваше имя 31.05.2016 20:32

2Гексогеныч

Угу. Так и есть.
Иди в хуй.


Гексогеныч31.05.2016 20:31

мне ещё днём закралась мысль,

Ваше имя

гони её Вимя, гони. и при свете и в темноте. не твоё это. мысль.
с апзорами у тя лучче идут дела.


Ваше имя 31.05.2016 20:26

"в свете"


Ваше имя 31.05.2016 20:26

Гексогеныч, мне ещё днём закралась мысль, что ты в сете последний дней просто очень забздел, что тебя, путающегося под ногами, здесь вообще перестали замечать и, того и гляди, скоро совсем забудут.
Чем дальше, тем эта мысль принимает всё более и более реальные формы.


Гексогеныч31.05.2016 20:18

Текст и так безукоризненный, если не учитывать точку зрения отравленных правдоискательством в историях на анекдоте.ру.

Наивный

Редко соглашаюсь с Наивным. Но тут, увы, нечем крыть. "Если бы я был папой(директором)", я бы добавил кнопку: "Пошли нахуй! правдоискатели."
Байка - есть байка. Нехуй превращать жанр байки в хронику правдивых событий!


князь Мышкин 31.05.2016 20:18

"мойте руки перед едой!:)"

Хома, твоё замечание конечно разумно и справедливо. Но дело в том, что у меня есть одна (некоторым образом странноватая) привычка - люблю, знаешь ли, поковыряться в мотоциклетных моторчиках, не считая профилактических мероприятий с автомобилем, которые я могу провести сам, в гараже, без специального дилерского оборудования. Так вот, иногда в процессе заглядывают друзья/знакомые/соседи по гаражу...что касается последних, то у нас соседом по гаражу считается три гаража справа, три слева и один сзади. Заходят нечасто, по разному поводу, но иногда и с полкило. Поболтать в душевной обстановке, музыку тихонечко послушать под стопочку.
И если я каждый раз буду мыть руки для закусить, то к третьему полкило у меня от них ничего не останется. Поэтому использую зажим. Можно конечно пинцетом, но пинцетом я держу сигарету (бывает покурю за компанию).


Ваше имя 31.05.2016 20:18

"неотступно"


Ваше имя 31.05.2016 20:17

И вообще.

"Насчет цытат и мультика про змею скарапею ВИ не прав. Причем тут мультик, если он полностью по сказке Шергина снят с дословным цитированием текста? Это как Иван Васильевич меняет профессию, да. Они от Булгакова только грамофон на магнитофон заменили и все. А туда же: "фильм на цитаты...""

В Мире до фигища замечательных сказок, замечательных книг и всякого такого.
Но, как правило, "расходятся на цитаты" экранизации. Причём, экранизации не абы какие, но гениальные по сути. Чтоб те "цитаты" были не просто цитаты, а за ними ярко и неоттупно стоял образ персонажа, эту цитату озвучивавший, голос, интонации.
Вот во фразе, в голой фразе "ишь, Ванька каку гангрену за себя взял", написанной буквами, что прикольного? Да ничего. А в мультике?


Ваше имя 31.05.2016 20:09

Вот не надо списывать авторские косяки в изложении на происки каких-то правдоискателей :)
Если Автор тебе имя - будь добр, даже историю о том, как Петька с Василием Ивановичем на заборе с калиткой летали, изложить так - как вживую виденную.


Наивный31.05.2016 20:03

Текст и так безукоризненный, если не учитывать точку зрения отравленных правдоискательством в историях на анекдоте.ру.


Ваше имя 31.05.2016 19:40

"мне кажется тут если что и хромает, то это твоя связь с реальностью. Мне кажется причина этага заключается в избыточном чтении правдивых, полуправдивых, и совсем малоправдивых историй, и выработанное годами рефлекторное желание увидеть какие-то нестыковки в том, что вызывает у тебя сомнение или вопросы"

Да не надо плодить сущности, Плюх, придумывать всякое и искать кошек, которых нет.
Всё проще же.

Представленная тобой рассказка на нетленку всех времён и народов, естественно, не тянет, но она весьма прикольная и, может быть, даже достойная для более массового читателя, чем КиО.
Это раз.

Ты - баечник-рассказчик маститый, значит, тексты у тебя, по идее, должны быть в плане стыковок-неотыковок безукоризненны. Ну, чтоб не только глаз, но и что-нибудь подсознательное не цеплялись.
Это два.

Помести ты в начало сразу после "Однажды меня укусил клещ" вот эти два предложения "Обнаружил я этого клеща случайно, просто засыпая провёл рукой, и наткнулся на нечто непонятное. К тому времени он был уже изрядно нажравшись" - и всё зашибись.


Гексогеныч31.05.2016 19:39

кто-нибудь

любопытный

слы, любопытный, ты чево других науськиваешь?
ты прям как в кине: памагите кто-ни будь! хулиганы зрения лишают!"
давай сверкни, тскать, всеми гранями сваво таланта. ты ж можышь, или ты ни джыгит?


Хома Брут31.05.2016 19:25

//Вот дотянитесь кто своим языком до своей задницы? Ворона если...
эка тебя птиццо своими труселями задела. романтег?:)))
... авот про "...корова что чешет у себя под хвостом своим языком...."- это сильно, согласен!

...да, зажым нужен если- то лиш один. мойте руки перед едой!:)
ул. Абгаше обещаю


любопытный31.05.2016 19:24

Засуньте Геку кто-нибудь
(и там два раза провернуть)
Его поэму.


князь Мышкин 31.05.2016 19:15

"не знакомых с содержимым рыболовных ящиков"

Причём один зажим в зимнем ящике, второй в коробке с летними снастями. И ещё третий - в гараже (это обязательно), закуску держать, когда руки хуй пойми в чём.


Янги31.05.2016 18:59

А про хирургический зажим это ты зря.
Мы тут долго спорили. Можно ли зубами выгрызть из за плеча эту злобную тварь. Пришли к выводу что если извернуться, то можно.
Как аналог - корова что чешет у себя под хвостом своим языком.
Вот дотянитесь кто своим языком до своей задницы? Ворона если. Это я на кур смотрел
Да. Спортил ты нам в деревню всю картину мироздания. Сумел


Хома Брут31.05.2016 18:54

/пока не савсем ул./

//дурачок. я ж ещо вчера предлагал перейти всем на громогласный верлибр.
А ты ффсё под сурдинку пукаешь.

Гексогеныч, млиатть! верлибр ли сурдинку ли. наполнять правельным содержанием надо. атам уж - каг пукнеш. ну не пацан же ты уже, ну? (чесслова)


Гексогеныч31.05.2016 18:47

ул. в расстройстве (да, не в рифму. а каг иначе?)

Хома Брут

дурачок. я ж ещо вчера предлагал перейти всем на громогласный верлибр.
А ты ффсё под сурдинку пукаешь.


Гексогеныч31.05.2016 18:44

Хотя и так ясно. Козе понятно Дача жены. Жена еврейка. А что для еврейки главное? Набор хирургических инструментов.


Хома Брут31.05.2016 18:42

//И стер я кровь на рукаве
Сказал, что это не ко мне
Что водка выпита давно
Что ночью я смотрел кино
И показал кинжал…

/...сосед досады не сдержал.../

Гек снова сотворил запил
где очевиден, сцуко, был
тот вариант, чтобы лишвпуть
и Вашеимячко нагнуть
и ЛепёшикИнду дать лещща...
там Гек, уныло трепеща
пожрал борщща?

...не, ну пиздец какойта эти...!
ул. в расстройстве (да, не в рифму. а каг иначе?)


Гексогеныч31.05.2016 18:41

А действительно. Откуда?


Плюх 31.05.2016 18:35

Ага, вот ещё такую подробность вспомнил. Для того чтобы зафиксировать место, куда впился клещ, я использовал хирургический зажим. Вот упомяни я об этом факте в тексте, обязательно ведь найдётся немало мудаков, не знакомых с содержимым рыболовных ящиков, которые начнут пиздеть, откуда мол у человека на даче набор хирургических инструментов.


князь Мышкин 31.05.2016 18:29

Чё тут, старенький опять баянит?

http://www.all-lermontov.ru/lermontov_mtsyiri.php?page=18


Гексогеныч31.05.2016 18:20

Ко мне он кинулся на грудь:
Но в печень я успел воткнуть
И там два раза провернуть
Мое оружье… свой кинжал
Я через зеркало держал
От неудобства чуть дрожал
Но позыв сфинкера сдержал
И водки осушив бокал
Воспрял
И мы сплетясь как пару змей
Обнявшись крепче двух друзей

Рванувшись из последних сил,
Стакан вдогонку засадив
Упали разом, и во мгле
Бой продолжался на земле.
И я был страшен в этот миг;
Как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он;
Как будто сам я был порожден
Под свежим пологом лесов.
Казалось, что слова людей
Забыл я – и в груди моей
Родился тот ужасный крик,
Как будто с детства мой язык
К иному звуку не привык…
Но враг мой стал изнемогать,
Метаться, медленней дышать,
Сдавил меня в последний раз…
Зрачки его недвижных глаз
Блеснули грозно – и потом
Закрылись тихо вечным сном;
Но с торжествующим врагом
Он встретил смерть лицом к лицу,
Как в битве следует бойцу!..
А утром к нам зашел сосед
С лицом помятым волос сед
Не опускаясь до бесед
Спросил:
Вчера я слышал тут у вас
Всю ночь, к заутреней за час
Случился страшный бой
Стонал здесь кто-то и рычал
И кукарекал и визжал
И кто-то же победил?
И стер я кровь на рукаве
Сказал, что это не ко мне
Что водка выпита давно
Что ночью я смотрел кино
И показал кинжал…


Плюх 31.05.2016 18:08

ВИ, мне кажется тут если что и хромает, то это твоя связь с реальностью. Мне кажется причина этага заключается в избыточном чтении правдивых, полуправдивых, и совсем малоправдивых историй, и выработанное годами рефлекторное желание увидеть какие-то нестыковки в том, что вызывает у тебя сомнение или вопросы. А история эта правдива от первой до последней буквы за исключением одной единственной нестыковки, и то она не моя, а общепринятая, и малосущественная. А именно - клещ меня укусил в ту часть руки, от локтя до ключицы, которая в анатомии называется плечом. В быту же под плечом принято понимать несколько другую часть тела. Так что слегка посомневавшись, я всё таки написал предплечье. Чем конечно согрешил против науки, но не против истины.

Обнаружил я этого клеща случайно, просто засыпая провёл рукой, и наткнулся на нечто непонятное. К тому времени он был уже изрядно нажравшись. Не знаю как в вашей местности, а в нашей наличие клеща в организме вызывает нестерпимое чувство омерзения, практически как наличие хрюна в кио, и желание во что бы то ни стало от него избавиться любыми доступными методами. Так что я вряд ли смог бы уснуть, ничего не предприняв. И с трудом представляю себе человека, который смог бы это сделать. Так что послонявшись с полчаса я и прибегнул к такому методу. Конечно, всяк бы поступил по своему, кто-то может разбудил соседа (я думал об этом), кто-то сел бы и поехал в ближайшую клинику или травмпункт, а кто-то возможно и просто лёг бы спать. Всё это однако не исключает и того способа, к которому прибегнул я.

Можно так же добавить, что я прожил полжизни в деревне, и четверть жизни в лесу, и как ни странно меня ни разу не кусали ни клещи, ни змеи, ни осы, ни пчелы. Вероятно это связано с тем, что воспитываясь в гармонии с природой, человек те элементарные правила, которые описывают в книгах, усваивает на уровне рефлексов. Я на рыбалке даже средствами от комаров не пользуюсь, мне химия неприятней комаров. Так что к наличию клеща ещё примешивалась обида и недоумение "Как же так? Я же свой!". Впрочем, сейчас в меня закрадывается подозрение, что это был не наш клещ, а ростовский.

Вот это вот всё, для пущей правдоподобности, можно было конечно изложить в истории. Стала бы она от этага красивше, читабельней и правдоподобней? Не уверен. Нашел бы ты в этом случае другой повод тактично доебаться на пустом месте? Не сомневаюсь.

P.S. Кстати, в том месте где был клещ остался шрам. Я могу его красиво сфотографировать и показать. Но нет ведь никаких гарантий, что кто нибудь не скажет, что это никакой не старый шрам, а свежий засос. Так что ну вас нахуй, как говорится.


Хома Брут31.05.2016 17:58

...и водку пил, пока хватало сил
а вот с соседом поделицца- затупил...


Хома Брут31.05.2016 17:56

..да Гекс ваащще, что, сцуко, не сплетётёт
таг выйдет ффсё совсем наоборот
нето что Плюшкинд
тот, доставв кинжал
с жывого тела злыдня вырезал...

(жуть жуткая, кароче)


Хрюн 31.05.2016 17:49

" О подвигах, о доблестях и славах"
Гек вирши плёл.
Но плел их так коряво...


Гексогеныч31.05.2016 17:45

"(грусно таг) где своё, пусь даже корявое, а?"

ах вы таг, в подбрюшье расслабленному, ну держытесь, скотты. в смысле викингары!


князь Мышкин 31.05.2016 17:43

Чёто ржу: https://www.youtube.com/watch?v=c6mhOSqORM8


Хрюн 31.05.2016 17:36

Плюща в зарослях плюща
жопкой подцепил клеща,
весть от страсти трепеща
Вымя выкусил клеща.


Хома Брут31.05.2016 17:10

...вон, и, Вымячко вскинулся. стыдись, Гексогеныч!:)


Хома Брут31.05.2016 17:09

не, Гексогеныч. капипастера с тя не вытравиць. (грусно таг) где своё, пусь даже корявое, а?

"Я в весеннем лесу пил березовый сок
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал
Ат клеща своё тело сберечь я не смог
И тогда я достал свой блестящий кинжал..."


Ваше имя 31.05.2016 17:05

2Гексогеныч

Не мельтеши.


Ваше имя 31.05.2016 17:04

2

Не мельтеши.


Гексогеныч31.05.2016 16:55

Или матчасть хромает.
Одно из двух.

Ваше имя

Это у тебя хромает.

"Я в весеннем лесу пил березовый сок
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал..."


Ваше имя 31.05.2016 16:34

2Плюх

Ух ты.
Нашим клещам нужно, наверное, сутки, не меньше, чтобы впиться до такой степени, что аж просто пальцами на ощупь оторвать никак нельзя было.
Да и что впившиеся, что слегка присосавшиеся - не доставляют каких-либо неудобств настолько, чтоб человек их вообще как-нибудь почувствовал в малодоступном месте, и, тем более, сподобился среди ночи срочно его вырезать.

А у вас как-то всё намного суровее с этим делом.
Или матчасть хромает.
Одно из двух.


Плюх 31.05.2016 15:45

Однажды меня укусил клещ. Впился в левое предплечье с тыльной стороны, да так неудобно, что я его не то что вытащить без посторонней помощи, я его и рассмотреть-то смог только в зеркало. Дело было на даче, далеко заполночь, и помощи ждать было неоткуда. Тогда я достал охотничий нож, и посредством зеркала и одной руки, как-то извернувшись, просто вырезал мерзавца вместе с солидным куском собственного организма. Потом вскрыл неприкосновенный запас в виде бутылки водки, щедро обработал рану снаружи и внутри, и кой-как забинтовал.

Наутро сосед, заметив повязку на руке, поинтересовался её происхождением. Я красочно и во всех подробностях поведал ему о ночном происшествии.

- Что ж ты меня не разбудил? - удивился сосед.

- Постеснялся. - честно признался я. - Поздно было. Не хотел беспокоить.

Сосед странно на меня посмотрел, сплюнул, и возмущенно заметил.

- Хуясе! У него была бутылка водки, и он постеснялся беспокоить!

Покачал осуждающе головой и добавил.

- Так настоящие соседи в беде не поступают!


Хрюн 31.05.2016 15:43

Возможно именно так из колобка получился кубик рубика.А если развить тему, то Вымя мог бы использовать Любопытного после посещения санитров в качестве компресса и зеленки, благо тот склизлый и зенелёновый.


Гексогеныч31.05.2016 15:38

Интересно как бы она сказку про колобок рассказала. Колобок ведь существо бесполое.

Янги

"Поймал Медведь Колобка, вертит его в лапах и бормочет: Куда же тебя е*ать, куда же тебя е*ать... Колобок: Не надо меня е*ать! Медведь (начиная ещё активней вертеть Колобка): Откуда ты это сказал?! Откуда ты это сказал?!!


Янги31.05.2016 14:20

Джоуль он или Ньютон, а после обеда нужно вздремнуть


Янги31.05.2016 14:19

Хорошо вчера дали, по рабочему.

Ты им льстишь? Там ведь всё сплошь фонограмма.
Копируют из старья и вставляют без угрызений совести.

Хоть бы слова иногда местами меняли.
Нет никакой романтики.
Ворона слегка порадовала. Интересно как бы она сказку про колобок рассказала. Колобок ведь существо бесполое.


vmlk31.05.2016 14:18

2 Янги
Джоуль-то или кто там еще - скорее всего Ньютон, это притяжение, ещё можно знать, но 13% на бумажке считать, это конечно умора, но если на кулькуляторе, котрый нынча даже в часах есть - нонсенс. Это не задачка даже.


Янги31.05.2016 14:14

любопытный
Ты Вове не даешь шанса.


любопытный31.05.2016 14:10

/Там ест ьвопросы на которые нормальный человек ваще ответа знать не может./

Есть. Но 22.


Хрюн 31.05.2016 13:48

Да в том то и беда, что не у Псаки штаны свои он забыл, что аполитично, но хоть как-то понять можно, а почти что у Джоуля, и даже хуже.


Янги31.05.2016 13:41

Он не гуглил. Это он готовое взял списал.
Там ест ьвопросы на которые нормальный человек ваще ответа знать не может.
Вот к примеру про байты и про этого.. Джоуля
Что за Джоуль? Мы только Псаки знаем
Ладно. Вовка проснётся он всё отгадает.


Хрюн 31.05.2016 13:36

Там был вопрос на который врожденная скромность, а главное желание не закладывать друга помешали ответить правильно:
- У кого Леня забыл свои штаны?
-


vmlk31.05.2016 13:07

2 Янги
Леонид гуглил перед ответами - вот потому и набрал 21.


vmlk31.05.2016 13:06

Дня.
Тестился на вопросы - 12 правильных. Только я не понял, почему там в задачке с запятыми, "и" этими самыми запятыми обрамляецо? Кто это так делает?


Плюх 31.05.2016 13:01

Жопа и коммуникабельность.

Вчера, путём случайного эксперимента, было установлено следующее.
Если во время прогулки положить в задний карман штанов мобильник с незаблокированным тачскрином, то потом можно выяснить, что ваша жопа, воспользовавшись внезапно представившейся возможностью,
- позвонила старой знакомой и 28 секунд загадочно молчала в трубку;
- вызвала такси;
- немного погоняла на машинках в асфальт нитро;
- посмотрела погоду на яндексе;
- ответила на два входящих звонка;
- пыталась что-то купить на маркете, но не смогла ввести пин-код от банковской карты (дура, там денег всё равно нету);
- сделала несколько селфи в режиме спортивной съемки (не очень удачно);
- и разослала эти снимки по контакт-листу в вайбере.

Так что если кто-то вчера получил сообщение с загадочными картинками, то лучше их удалить не открывая, мало ли что она туда ещё вложила.

Но в принципе, по результатам эксперимента, должен констатировать следующее. Действия жопы при обращении с устройством мобильной связи в принципе ничем не отличаются от действий среднестатистического пользователя.


Плюх 31.05.2016 12:35

Хорошо вчера дали, по рабочему. Заебался читатть диагнозы, бросил наполовине.


Янги31.05.2016 12:10

окончил среднюю школу в 1975 году
Леонид. Извини, а как ты успел сделать карьеру до начальника заводской лаборатории?
Или эта заводская лаборатория при свечной заводике - Парафин на мягкость проверять?

За взятку небось приткнули. За три мешка картошки


Янги31.05.2016 12:06

Примыкание Шепилова, Меркурий, это Майкл Джексон который что ли?
Что-то я в этих бессмертных совсем запутался.


Янги31.05.2016 12:03

Нынче наследница сдает математику. В школе. Сказал ей чтобы здорово не расстраивалась так как лично мне в жизни пригодились только геометрия и четыре правила арифметики.
Ботанику можно усвоить за три года. За химию отвечает сан.эпед.станция. Ну и Хлыновский ещё.
За физику пусть откарячивается Наивный. Ему за это деньги платят
Что ещё.. География,удел таксистов.
Вот вроде и всё?

А по тесту, я гордо остаюсь на второй год.:))
11 удачных ответов из 25-ти.
В этих одиннадцати в 3 пальцем попал. Случайно.
Итого остается 8 правильно осознанных ответа
Отличный результат!

Да, Фря, а что ты имеешь против Астафьева?


Янги31.05.2016 11:55

государство вкладывает в тюремную систему страны (всего пять тысяч тюрем федерального и штатного уровней) ежегодно $60 млрд. долл., получая при этом прибыль в размере 300%. Резюмируя процессы, происходящие в тюремной сфере, В. Орел отмечает: «Страшно подумать, что уже сегодня США рассматривают тюремную промышленность как потенциал будущего идеального государства, где общество заключенных за гроши создает блага для горстки имущих мира сего».

http://matveychev-oleg.livejournal.com/3559545.html
------------------------
- Да поди брешет холоп путинский. Пургу несёт. Туфту гонит


Хрюн 31.05.2016 11:50

Ну раз велено поздравлять:
"Она по старушечьи прихлебывала растворимый кофий из щербатой чашки и не спеша ела бутерброд с сырным продуктом, изогнувшимся на тонком кусочке хлеба крышей китайской пагоды. Минутная близость с усатым подмосковным красавчегом давно не приносила ей радости, как не радовала её и очередная скомканная пятидесятирублевка брошенная у треснувшего зеркала в прихожей. Вечно спешащий к своим четырем женам и дюжине детишек всех возрастов он никак не вписывался в её размеренный ритм от плиты до поликлиники, где она обходила всех врачей по кругу .Она совсем бы забыла о нем после его торопливого ухода, если бы не уселась с маху на обоссаный им стульчак.Обида, копившаяся в ней столько лет , рвалась наружу и, скрепя сердце она стала вычеркивать на своей страничке с чужой фотографией одну строчку за другой, оставив лишь «золотой дождь».Она понимала , что это сулит ей полную ликвидацию клиентской базы, а значит и приработка к копеешной пенсии, но представив глуповатое ебальце с прижатыми к нему стрингами недельной носки, того, единственного , с далекой окраины, она решительно нажала ентер"


Примыкание Шепилова31.05.2016 07:15

А я слушаю бессмертного Меркьюри. Путенистам не понять, правда.
Чейтатель

Чей это не понять? Вполне себе понятно, некоторые б его слушали, даже если б он вообще не пел.


Наивный31.05.2016 06:23

Насчет цытат и мультика про змею скарапею ВИ не прав. Причем тут мультик, если он полностью по сказке Шергина снят с дословным цитированием текста? Это как Иван Васильевич меняет профессию, да. Они от Булгакова только грамофон на магнитофон заменили и все. А туда же: "фильм на цитаты..."


siux 31.05.2016 05:13

Ваше имя,

если честно - странные у тебя музыкальные предпочтения.
Ну никак не предполагают они безудержного народного веселья и девичьих хороводов
под берёзками, с венками на косичках и взвизгиваниями на поворотах.

Чёт ты темнишь, по-моему.


Ваше имя 31.05.2016 05:05

Спокойной бывшей ночи.


Ваше имя 31.05.2016 05:04

Ну, я ещё не в том возрасте, чтоб мне край надо было кого-то чему-то научить.
https://youtu.be/w2mKRjPHUNg


siux 31.05.2016 04:55

Ваше имя,

ты хочешь, чтоб такты считать научился, что ли?

Так я не умею, правда.


Ваше имя 31.05.2016 04:50

А это https://youtu.be/OS0o4nD3QFs ?


siux 31.05.2016 04:43

Ваше имя,

чисто музыкально - повторение темы без прикрас.
(На текст не обращал внимания, по заданию)


Ваше имя 31.05.2016 04:38

В свете всего этого очень интересно мне, siux, как ты чисто музыкально услышишь вот это https://youtu.be/Fb62lIRIhOE


siux 31.05.2016 04:34

https://www.youtube.com/watch?v=rhGD-zGhSHc

Ваше имя,

что штучность - то штучность.
Не смею спорить.


Ваше имя 31.05.2016 04:31

"Mother's Little - на уровне школьнх ансамблей."

Вот-вот. И я как раз об этом.
О восприятии.

Для меня - та же Satisfaction - просто проходная песенка, коих десяток в день может навертеть любой человек, научишийся рубить рифы.
А Little Helper - вещь уникальная, очень-очень штучная.


siux 31.05.2016 04:26

а, забыл добавить - без разницы.


siux 31.05.2016 04:19

Ваше имя,

Mother's Little - на уровне школьнх ансамблей.

О вкусах, конечно не спорят - но и проследить до конца их корни невозможно.

Как по мне - так главное, чтобы вовремя зацепило.

А иначе и получается иногда разнобежка даже у сверстников...


Ваше имя 31.05.2016 04:10

"дело вкуса, как всегда...
Последняя твоя ссылка не работает у меня, кстати."

Mother's Little Helper

И вкуса, и восприятия.
Кто-то в блатняке, кто-то в "авторской песне" мелодии слышит. Мне же они все - как штампованные.
Ты в стандартных блюзовых и ритм-н-блюзовых композициях слышишь нечто большее, чем просто блюз и ритм-н-блюз.


siux 31.05.2016 04:05

Ваше имя,

дело вкуса, как всегда...

Последняя твоя ссылка не работает у меня, кстати.


siux 31.05.2016 04:03

Фреди - это фигня.
И это не моё мнение, а свершившийся уже много лет назад факт...
Короче, моя жена - нормальный потребитель Кадышевых и Михайловых.
И Ваенгов, конечно.
Из "иностранного" она не слушает ничего, кроме "Нирваны". Честно говорю.
Пытался у неё расспросить - а что ж там такого, это ж не стиль, который ты любишь?
Ответ чисто женский: нравится, и всё.
Запихала на флешку полных два, что ли, концерта, и слушает - в машине, в основном.

особенно вот это

https://www.youtube.com/watch?v=hTWKbfoikeg

Я пытался подсунуть ей ещё что-нибудь подобное - нет, говорит, это ерунда.
А вот это - музыка.

И тогда я понял: чёрт шутит с человеком через его женщину.


Ваше имя 31.05.2016 03:54

siux, а по мне она и ещё вот эта https://youtu.be/E-62QgzmcDQ - самые музыкально интересные. У них.


siux 31.05.2016 03:46

Ваше имя,

эта штука роллингов мне никогда не нравилась - больно уж немелодична.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 03:40

А я слушаю бессмертного Меркьюри. Путенистам не понять, правда.


Ваше имя 31.05.2016 03:40

Не!

Во - https://youtu.be/O4irXQhgMqg


siux 31.05.2016 03:39

"А "Гена с Чебурашкой"... я вот честно ни разу от начала до конца и не смотрел."

Ваше имя,

из этого я могу сделать лишь одно стопроцентно верное заключение - тебя не Лариской зовут.

Впрочем, я и не сомневался никогда.


siux 31.05.2016 03:33

https://www.youtube.com/watch?v=CLdmwOay6fs


Ваше имя 31.05.2016 03:31

"щас спою.
Ты заходи, если што.
Парит, наш орёл."

Ну, это более взрослые мультфильмы. Со взрослым (более-менее) юмором.

"ну, погоди" - вообще довольно таки бессловесный мульт.
А "Гена с Чебурашкой"... я вот честно ни разу от начала до конца и не смотрел.
Хотя, известный, известнейший, вроде мультфильм и известнейшие персонажи. Анекдотов даже про них - чуть ли не столько сколько про Петьку с Василием Ивановичем. Песни - вообще, считай, народные теперь
А сегодня в твитере кто-то опрос выложил "Кем и где работал Чебурашка? Только не подсматривать!" Глянул ответы. Кто во что горазд. Полез в Википедию - из всех ответивших только один или два человека угадали.


siux 31.05.2016 03:24

так вот представьте бутерброд
летит он маслом вниз
а мы сидим на нем вокруг
и масло быстро жрём


siux 31.05.2016 03:20

Да, забыл: что бы такого сделать плохого?


siux 31.05.2016 03:19

Ваше имя,

щас спою.
Ты заходи, если што.
Ну, заяц, погоди.
Парит, наш орёл.

И любимое:
Кто людям помогает, тот тратит время зря


Гексогеныч31.05.2016 03:18

Там раньше тема в КиО витала. Я всё пыжился найти, так вот случайно таки нашол. Для Вимя

а завтра мы уходим в море
надолго тихо я спросил
старпом задумался о чём то
и грубо бросил навсегда
© Zinаid
2551(это лайки, если што)


Гексогеныч31.05.2016 03:14

для Янги нашол красивое слово

верлибр

решил не откладывать в долгий ящик

так вот представьте бутерброд
летит он маслом вниз
а мы сидим на нем вокруг
и бутерброд земля
* * *


Ваше имя 31.05.2016 03:08

Недавно решил посмотреть, что там за каналы у меня на ТВ есть.
Наткнулся на "Карусель". О, - думаю, - наслышан, надо глянуть.
Включаю, а там этот самый "Ёжик в тумане".
Ну, ё-моё. Совсем на днях читал статью же, как этот мультик снимали. В деталях.
Все приёмы там расписаны, как какой кадр делали. Что, зачем и почему. И где какие ляпы - нечаянные и специальные.
После такого анатомирования, вроде бы, совсем неинтересно должно быть.
Даже хотел сразу переключить, но как-то нечаянно всё таки до конца досмотрел.

Зато следом.... про змею Скарапею! Ну, тот, где "и пошли они до городу Парижу"
Интересно, есть в Мире ещё хоть один мультик, который практически целиком и полностью растащен на цитаты. Мультик, который просто охуенен во всех отношениях, но при этом юмор и сам сюжет - на уровне младшего школьного возраста.
Вот же ж шедевр.


Гексогеныч31.05.2016 02:56

Три раза пересмотрел. Забористая вещь. Завтра ещё на свежую голову пару раз пересмотрю.


siux 31.05.2016 02:56

Я-то ладно, я водку пью сижу.
Скоро, скоро уже сегодняшнюю норму выберу...
На пару раз покурить осталось.
А потом - только меня и видели.
Может, до завтра. А может - и до послезавтра.


Ваше имя 31.05.2016 02:55

"ты, проститутка"

Сколько всего разного наслушаться можно от обосравшегося свирепого клоуна за день можно!
Вот, уже и проститутка...

Ну, точно историчная базарная баба. Которую на какой-нибудь хуйне поймали, а она вопит всё, что только может в голову взбрести.

А ведь человек только этим, считай, и живёт. Всю дорогу.
Серьёзная штука - психопатия.


Гексогеныч31.05.2016 02:50

"Ведь кто же кроме тебя звезды считать будет?"(с)


siux 31.05.2016 02:44

Гексогеныч,

ну да, как же.

Набрать кириллицей да прогуглить по-русски - уже в падлу, похоже...


Гексогеныч31.05.2016 02:41

https://www.youtube.com/watch?v=_Rugwd8ZNHY


siux 31.05.2016 02:32

https://www.youtube.com/watch?v=_k92-wPQXgY


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 02:32

Олежка, ты, проститутка, Кикабидзе послушать предложил? Ай-яй-яй.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 02:19

Да ити ты в задницу!

Вот это что ли?

https://arbuz.com/recipes/kuksi/


Ваше имя 31.05.2016 01:35

Хорошая песня https://youtu.be/LnZzvd55bYw


siux 31.05.2016 00:43

Чейтатель,

ну что ты за мудель такой, извини на неласковом слове?
Я ж тебе написал даже, из чего блюдо состоит - а тебе всё не так.

Тебе что, рецепт нужен, который начинался бы со слов "поймай собаку"?

Ну, тогда не профессор.
А если и профессор, то недалёкий.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 00:38

Слушай, чего ты мне тут фонфобонишь?

Вот тебе плошка обычного, нормального императорского супа из плавника акулы, который со времен эпохи Мин употребляется:

http://s33.postimg.org/mbx7bx48v/DSCN1317.jpg

Тебе что, сложно подобное о твоей кукси запоститть?


siux 31.05.2016 00:27

Чейтатель,

да ты совсем дурной?
А, ну да...
Слушай, я - не ты.
Я жратву не фотографирую.
Неужели это так трудно понять?


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 00:23

Да хоть бобра на пару с жевателем жри, фотку твоей кукси кинь, и все на этом.


siux 31.05.2016 00:21

Чейтатель,

где написать? В каком хангуле? Что это, вообще?

Ты меня всё-таки ни с кем не путай, прошу.
Если я люблю корейскую кухню, то это ещё не значит, что я ем собак.. Я люблю животных.
В те разы, когда я посещал эти полулегальные заведения, я всегда выбирал ондатру.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 00:15

Твою мать, если в хангуле написать не можешь, хоть фотку скинь, что ли.


siux 31.05.2016 00:09

Чейтатель,

щас, корейский стол - с закусками.

Это в ресторанах, наверное. Для белых придурков.

В принципе же, вся корейская кухня - обильные закуски.

Кукси - одна из них.


Vladimir Sidorov ★★31.05.2016 00:02

Так, сиукс, по-порядку. Корейский стол всегда накрывается к закусками, как я тебе писал, я очень знаком с корейской кухней.

Насчет гугля, меньше всего от тебя ожидал увидеть. Ты, человек гугля неприемлющий, меня к нему отсылаешь?!

А вот продолжение о холодном или горячем кукси у меня вызвало слюноотделение. Ты на хангуле это самое кукси не можешь написать, чтоб я понял, о чем речь?



Рейтинг@Mail.ru