Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 16.05.2016 22:48

Луцетам, луцетам и ещё раз луцетам! Джигита я помню, а Доброжелателя - нет.


Ваше имя 16.05.2016 22:41

Он писал, насколько я помню, под Доброжелателем, потом под ДЖ, потом под ДЖыгитом.

И, ещё, если мне не приснилось, под каким-то ником, под которым он со мной в обсуждалке какой-то жестоко дрался. За то - надо или не надо людей нервировать :)


Ватсон16.05.2016 22:39

"а кто тут кроме плана и Сейла не тролль? пусть бросят в меня камень"

Старенький, спешно регистрируй фирму по продаже щебёнки.
(Ну что же ты такой тупой-то? Это я не про щебёнку.)


Фря 16.05.2016 22:34

А-а, тогда прошу прощенья. Хотя... Вот любопытный придет и всё разъяснит. Мне что-то казалось, что он писал под Джоном.


Ваше имя 16.05.2016 22:27

То ли у него что-то украли, то ли он украл...:)

Ник "Джон" стибрил Немолодой (у нашего СветоПети, который его доставал нещадно и монотонно) стибрил и залогинил.


Фря 16.05.2016 22:24

Ну да! А ник "Джон" у любопытного кто стибрил? И залогинился.


Гексогеныч16.05.2016 22:22

"Только потом до меня дошло, что Петя тролль."

а кто тут кроме плана и Сейла не тролль? пусть бросят в меня камень


Ваше имя 16.05.2016 22:19

А вот в писанине чухни из-под чужих ников (в отличие от того же Кренделя, например) "он", насколько я помню, замечен не был.


Ваше имя 16.05.2016 22:16

"и самашедчих, и злых, и глупых"

Да "он" и там, в обсуждалках, именно этим и выделялся. Среди прочих.
Тем, что одно и то же озарение мог высказывать месяцами, а то и годами.

Меня, например, пытался достать фразой "Помню, хорошую историю написал Ваше имя. Про то, как его трахали привокзальные бомжи, а он кричал "В очередь, сукины дети"".

Жаль, Дима старые обсуждалки разломал. А то можно было бы загуглить и поразиться тому количеству раз, которые он не поленился это написать.


Ваше имя 16.05.2016 22:09

Про результаты этого Евровидения и место проведения следующего ещё одна шутка начала гулять (завтра, наверное, в выпуске будет)

Судьи хотели отдохнуть в Австралии, народ хотел посмотреть Россию, а в итоге все едут на майдан.


Ватсон16.05.2016 22:08

"Давай, как вы с братко пошли на охоту и утку стрельнули. Ужасно интересно"

Свет, а поебаться тебе не завернуть в "Сельскую жизнь"?


Фря 16.05.2016 22:06

Ваше имя

Помню, но там всяких было много - и самашедчих, и злых, и глупых. Там он выглядел подловатым - ники таскал у "черных", чухню всякую нёс, так не он один. А тут на меня производил впечатление заторможенного, который не понимает, что мы уже слышали Мари Лафоре. Не сразу я поняла, что это у него развлечение такое. А, может, жизненная позиция.


Ваше имя 16.05.2016 21:59

"Когда Петя только появился со своей Мари Лафоре"

А ты это чудесное создание в обсуждалках (сначала Джон, а потом Джон Питер) не помнишь что ли?


любитель анекдотов16.05.2016 21:57

Да, что Фря - дура редкостная я и тогда думал, и сейчас мнению не изменил.


Фря 16.05.2016 21:51

Открою секрет. Когда Петя только появился со своей Мари Лафоре, я думала, что он психически ненормален. Вот есть же такие люди, которые бродят по улицам, бормочут что-то... Только потом до меня дошло, что Петя тролль. Ну хоть по улицам не бродит.


любитель анекдотов16.05.2016 21:47

Давай, как вы с братко пошли на охоту и утку стрельнули. Ужасно интересно


Ватсон16.05.2016 21:45

"Синяк, ты что про своего братко не рассказываешь?"

Свет, ну вот ты опять без очереди.
(ты эпитеты посочней подбирай, эти меня не вставляют).


любитель анекдотов16.05.2016 21:39

Синяк, ты что про своего братко не рассказываешь? А про мамко?


Пластилиновая Ворона16.05.2016 21:20

Вау!!!..
http://ok.ru/video/9171567930


Ватсон16.05.2016 21:20

"Александр Цветков, пройдите пожалуйста нах."

Там занято, Свет. И очередь большая: Гексоген, Вова-истернименятихопоимени, да и ты всё без очереди втискиваешься.
(Ну тебе как бы простительно, когда ещё такой клюшке перепадет).


Примыкание Шепилова16.05.2016 21:19

Света сегодня в ударе - кругом говно, одна она там на горошине))

Не на горошине, а на горшке, гм.


Ваше имя 16.05.2016 21:12

"А в другом"


Ваше имя 16.05.2016 21:12

"Чего непонятно?"

Да всё понятно, Петя, чего ты волнуешься?
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
В одном углу комнаты.
В в другом углу - "вы". Морщились, плевались и с интервалом в минуту врывались на канал Евровидения хавануть очередную порцию говна.
Обычное явление. В жизни диссидентов.


любитель анекдотов16.05.2016 21:04

Александр Цветков, пройдите пожалуйста нах.


любитель анекдотов16.05.2016 21:02

Вот мы и слушали это говно- про татар полминуты, армянку -минуту, и переключали мгновенно. Чего непонятно?


Пластилиновая Ворона16.05.2016 20:54

Третий раз смотрю - третий раз смеюсь:
http://ok.ru/a.kochneva/album/812232380724/834979875124


Ваше имя 16.05.2016 20:49

А как же
"Вот мы в общей сложности и смотрели около минут"

"Суббота, 14 Мая 2016 23:37:44 в Комментарии и обсуждения

На евровидении про Крымскиъ татар слушаем

любитель анекдотов"?

Ай-яй-яй.
Извечный вопрос - почему неполживые даже в пределах одной фразы - не спиздят, так сбрешут?


Ватсон16.05.2016 20:48

Света сегодня в ударе - кругом говно, одна она там на горошине))
(Света, уйди оттуда, потом от тебя пахнуть ведь будет).


любитель анекдотов16.05.2016 20:40

Вот мы в общей сложности и смотрели около минут. а фигли долше -то. и так понятно, что все -говно. Летающего лазарева смотреть не было никакого желания. ну его нафик


Ваше имя 16.05.2016 20:39

Насколько я понимаю, начинается шоу "Обиженная мартышка кидается либерастным говном"


Ваше имя 16.05.2016 20:36

"перепутавших зеркало и телевизор"

В зеркале они бы представительницу Армении не разглядели. Которой вчера восхищались с традиционным упорством.
Таки телевизор это был. Но с сильно глянцевым экраном.


любитель анекдотов16.05.2016 20:33

Национальная эрекция, которую так долго вызывал Кремль, наконец-то свершилась. Одновременно встал и вопрос ее дальнейшего применения.

Но!

Принимающий орган у Сирии оказался ничтожно мал, у Донбасса заминирован, а на Прибалтику чертово НАТО успело нацепить пояс целомудрия. Запасной вариант с Беларусью тоже провалился. Там оказалось все так крепко забито картошкой, что всунуть эрегированное русское величие было некуда. Что теперь делать с этой эрекцией, никому не понятно. Рано или поздно Кремлю снова придется стучать зубами о стакан, напоминая «братьям и сестрам» о волшебных возможностях ладошек.

Этот гадкий момент приближается. Публика соскучилась по державности, то есть по фронтам, застенкам и карточкам. Она хочет в кандалы и под плети. А Кремль таковыми в товарном количестве не располагает. Кроме шоу «ходячее кладбище» ему нечего предложить населению.

А Невзоров.


Примыкание Шепилова16.05.2016 20:28

А мы евровидение смотреть больше 5 минут не смогли. Говно полное. отстой.
любитель анекдотов

Трагическое повествование о пейте со светой, перепутавших зеркало и телевизор. Подайте им на напильник, мушку на лыжах спилить... Сами-то они не местные...


Хома Брут16.05.2016 20:28

//Ну, опять Мудённый на боевом коне по полю несётся.
Пластилиновая Ворона,
да пусь себе скачет. лишбы швабру не поломал. или таво... (...Хрюн зря на меня бублек крошыл, вобщем- пилюльки те просрочены и списаны давно такто уже. опятьже, ладно карму... ану как крышку у поцыента сорвёт? А? О!)


любитель анекдотов16.05.2016 20:24

А мы евровидение смотреть больше 5 минут не смогли. Говно полное. отстой.


Ватсон16.05.2016 19:49

"все европейские конкурсы, куда лучше проводить по крайней мере в Азии."

Или лучше где-нить в Афганистане, но нужно было раньше. Местное население обеспечило бы тёплый приём всяким накрашенным пидарасам с бородой в лучшем виде.


любитель анекдотов16.05.2016 19:35

https://www.youtube.com/watch?v=inhMjV9xGGg

Ворона и Чейтатель. Посмотрите Астенический синдром Киры муратовой -авторское кино эпохи перестройки. мрачный правда. сразу предупреждаю.


любитель анекдотов16.05.2016 19:25

Разумеется к плюху в фильме относится только начало названия.


любитель анекдотов16.05.2016 19:13

Я вчера вспомнил, в связи с Плюхом, что есть как бы фильм про него "Лох - повелитель воды". а сегодня подумал - не посмотреть ли мне его? Я ведь его не видел. С Курехиным в главной роли. питерская новая волна .


Ваше имя 16.05.2016 19:05

19:04:20 Вороне, конечно же.


Ваше имя 16.05.2016 19:04

А исправь ситуацию.
Собери всех. В едином порыве. Послать тебя с всеми твоими гнилыми заходами. Куда-нибудь в задницу.
;)


Наивный16.05.2016 19:03

Потому что это только на первый взгляд проведение Евровидения в Австралии кажется абсурдным. На самом деле это как нельзя лучше соответствовало бы духу времени.
Благожелатель

Вот полностью согласен: все европейские конкурсы, куда лучше проводить по крайней мере в Азии. Вплоть до чеспионатов европы. Потому что по хоккею так и просится в Америку (лучше в Южную), по легкой атлетике в африке надо, чтоб приблизить спорцменов к историческим корням. По русскому хоккею - в Индии. А соревнования по ехиднам и бумерангам перенести в Европу, для духа ехидства и потятности возврата посыла.


Пластилиновая Ворона16.05.2016 18:54

Всех разогнал.


Пластилиновая Ворона16.05.2016 18:54

"С этим надо бороться во всех проявлениях."

Ваше имя

Ну, опять Мудённый на боевом коне по полю несётся.


Ваше имя 16.05.2016 16:56

Фря, я сформулировал (ну, по крайней мере, для себя), почему российским политикам (даже очень высокого ранга) не только возможно, но и желательно высказаться о Евровидении и его результатах. Почему это, Евровидение и его результаты, несмотря на то, что просто конкурс шоу, далеко не ничтожный повод.

Вот каковы причины большинства (если не всех) геополитических бед и кровавых конфликтов последнего времени, в том числе и того, который коснулся тебя лично?
Ну, конечно же, окончательный передел мировых зон влияния, передел, который, по идее, должен привести к необратимому укоренению глобального доминирования США по всему Миру и во всех аспектах человеческой деятельности.

А каков основной инструмент в реализации этих смелых планов? Ну, если обобщить?
Подмена меньшинством большинства, а большинством меньшинства. Приписывание отдельным группам людей роли выразителей воли всенародной и увод настоящей народной воли в плоскость нелегитимности, зазомбированности и титушничества.
То есть, навязывание странам политики, интересы которой выражает меньшинство. В свою пользу и пользу мирового гегемона. Но никак не большинство. И не в пользу своих стран. И всё это - под лозунгом торжества демократии.

С этим надо бороться во всех проявлениях. Особенно, если представился такой, вроде бы, и не сильно серьёзный (как бы), но очевидный повод.
Ибо, весь этот инструмент "торжества демократии" складывается целиком и полностью из мелких как бы и незначительных фигнюшек, а превращается в итоге - сама знаешь, во что.


Ваше имя 16.05.2016 16:27

Деприватизация Бориса Николаевича https://russian.rt.com/opinion/302826-deprivatizaciya-borisa-nikolaevicha Захар Прилепин о Ельцине.

На мой взгляд, как и во всём прилепинском, в статье этой больше нерва и художественного парадоксизма, чем смысла. Но и смысла в ней немало. Особенно, в последних пяти-шести предложениях.


Фря 16.05.2016 16:24

Да ладно вам. Первое место Украины это такая прелесть! Вон, депутат Геращенко, который Миротворец, уже заявил, что пускать на конкурс нужно только тех, кто признает, что Крым и Донбасс - это Украина.
А я щитаю, что вопрос нужно задавать прямо перед выходом на сцену. Сказал что-то неправильное - зеленкой. І хай співає.


Злоботрясов ★★16.05.2016 16:15

Внимание!
КГБ засекло Свету в метро!
(а как же светский образ жизни?)

https://pbs.twimg.com/media/CiksLXvXEAAH78n.jpg


Ваше имя 16.05.2016 15:38

"Однако по теме для меня так и остался непрояснённым вопрос, каким образом получилось, что украинские телезрители поставили Лазареву 12 баллов"

Да, наверное, так же, как и то, что россияне дали 10 баллов Джамале.
Ведь, что у Лазарева, что у Джамалы выступления были на самом деле красивые. Люди это и оценивали.
И, если бы, песенка Джамалы была бы на другую тему и была бы на самом деле мелодичной песенкой, а не камланием, то получила бы она тоже не 10 даже, но все 12 баллов.

Зрительское голосование в этом году было (не побоюсь этого слова) беспрецедентно объективным, незаполитизированным и даже профессиональным. Причём, не только в России и на Украине, но и вообще практически по всем странам.
И тем контрастнее, ебанутее и кривее выглядело на этом фоне голосование "профессиональных национальных жюри".
И, если учесть, что подобная система голосования в этом году впервые, причём, впервые такая система не просто так, но в связи с присоединением США к вещанию этого конкурса, то картина получается толстым-толстым слоем масла.

А увязывать украинские 12 баллов Лазареву с возможными накрутками из Крыма и Донбасса, по моему, всё равно, что объяснять 10 российских баллов Джамале истошным голосованием хохлов, строящих подмосковные дачи.


Плюх 16.05.2016 14:07

Все всерьёз задумались. Ведь сложно сказать о чем либо вообще, не упомянув всуе имя Янги. Да что там говорить, даже негромко пукнуть невозможно, чтоб там в интонациях и гм-гм... последствиях, не послышалось что-то далёкое и родное.

И только самый незадачливый бухарик из Кологрива с простым русским именем Ёпэрэсэтэ бесстрашно бросил своё худое тело жердяя на амбразуру.


vmlk16.05.2016 13:32

Какой оказывается Янги чувственный скромняга.


Янги16.05.2016 12:35

Ищё раз упомянете моё имя в суе, я вас всех всую. Не посмотрю на регистрацию в паспорте


vmlk16.05.2016 12:27

2 Леонид Хлыновский
Что, он уже тогда уринотерапией промышлял?


vmlk16.05.2016 12:22

Фря к истории про заточку ножей /Опять таки от прокравшегося Янги/ раскрывает секреты женской логики.


Благожелатель16.05.2016 12:13

"Кстати, вспомнил еще одну забавную штуку из области американских расчетов собственного ВВП. Статбюро США додумалось включать в свой ВВП вещь, которую в других странах даже понять толком не могут, не то, что посчитать. Это виртуальная арендная плата. Т.е. та сумма, которую заплатили бы все люди, кто живет в собственных домах, если бы они не владели этими домами, а арендовали их. На глазок это выходит что-то вроде $850 млрд. в год в сегодняшних ценах, т.е. порядка 6% ВВП. Вот из таких веселых калькуляций у США и получается чуть ли ни самый высокий ВВП на душу населения в мире."
http://oko-planet.su/finances/financescrisis/112012-osobennosti-rascheta-vvp-ssha.html

Любопытно. И про "гедонистический коэффициент" тоже.
При случае надо будет почитать про это побольше.


Благожелатель16.05.2016 12:11

Отличная ссылка от Плюха на евреевидение (не зря Гексогеныч взвился!) https://youtu.be/wfyh_EjVTuQ

Однако по теме для меня так и остался непрояснённым вопрос, каким образом получилось, что украинские телезрители поставили Лазареву 12 баллов. Как учитывалось голосование в Крыму и на Донбассе и учитывалось ли вообще?

Зато выяснилось, что моё пожелание победы Австралии было напрасным - по договоренности, в случае победы австралийского участника (в данном случае участницы) следующий конкурс проводился бы не в Австралии, а в Европе (кажется, в стране, чьи телевизионщики предложили бы лучшие условия или что-то в этом роде - слушал по радио за рулём и не очень разобрал). Жаль, искренне жаль. Потому что это только на первый взгляд проведение Евровидения в Австралии кажется абсурдным. На самом деле это как нельзя лучше соответствовало бы духу времени.


Плюх 16.05.2016 11:24

"- отличный текст !"

Считаю текст, приведённый по ссылке некаега Злоботрясава насквозь лживым. Ведь все мы совсем недавно смотрели фильм "Марсианин", в котором прекрасно продемонстрировано, как человек, американец, оставшись без средств к существованию, выращивает с целью выживания различную пищевую продукцию. И ему ничего за это не было! И правительство США, и весь американский народ его даже всячески поддерживало в этой его инициативе!

Так что пусть не брешут. Любой американец имеет право вырастить у сеяб на подоконике морковку, и воткнуть её себе куда захочит! (не забыв предварительно тщательно вымыть, конечно)


vmlk16.05.2016 10:54

Ладно, с Богом! поехали
Хрюн

*Подсыпал что-то в кальян*


vmlk16.05.2016 10:54

Утра.

"Датское жюри проголосовало за Украину на «Евровидении-2016» по ошибке" - вот ... да?


Хрюн 16.05.2016 10:45

Ладно, с Богом! поехали


Хрюн 16.05.2016 10:45

и на Вову, который татарин.
побежденным тоже досталось, взять то же Сучье Вымя, так что на войне победителей не бывает ( или она ещё не кончилась?)


Ватсон16.05.2016 10:42

"Ну Егорка, а вот монголо-татары напали на Русь.И победили,"

Ну да победили, выборочно. Достаточно посмотреть на старенького, который провёл некоторое время у монголов и на Вову, который татарин.


Ватсон16.05.2016 10:40

"Никто и никогда"

А вот тут нужно поподробнее, кто и когда. Если вспомнить историю, то нападали предки ныне "расквартированных" на индейцев. Понавезли всякое отребье в своё время, а потом вот оно чё - "никто и никогда".
_____________________
Интересно было бы посмотреть на "гарных" американских хлопцев в мундирах при реальной угрозе (и Вову в частности), что-то мне подсказывает, что поведут они себя как те румыны во Второй мировой)).


Хрюн 16.05.2016 10:40

Ладно, вроде поехали, это ж надо было выбрать единственный дождливый день для от"езда, да еще перед этим заехать на мойку.


Хрюн 16.05.2016 10:31

Ну Егорка, а вот монголо-татары напали на Русь.И победили, И даже спустя столько лет стригут с этого купоны, исполняя жалобные песни о своей горькой судьбе.


Ватсон16.05.2016 10:25

"А вот насчет Перл Харбора, - Япония напала на Штаты, Япония и проиграла. Никто и никогда из тех, кто нападал на Штаты, не побеждал. Никто, и никогда."

Бугагага!!! (патсталом блять!)
_____________
http://patefon.fm/%D1%85%D1%83%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F


Ватсон16.05.2016 10:22

"Адмирал Ямамото Исороку погиб геройской смертью, Плюх, и не тебе его память, и морскую его душу своими пакшами лапать."

ыыыы-ы...Вова снова))).


Хрюн 16.05.2016 10:13

коллега Брут, прекратите заворачивать пилюли со слабительным в фантики от конфет и давать их пациенту.Вы итак перевели месячный запас.Ниледи на геронтологическом очень страдает.


Злоботрясов ★★16.05.2016 10:02

Янги притворился главбушкой и проник на "конт" :)
- отличный текст !

https://cont.ws/post/254808


Плюх 16.05.2016 09:51

"Мой муж, которого я собираюсь назначить ответственным за оживление экономики"

Калхозник, ну надо же блять кавычки ставить. А то я сразу на Свету Трошину подумал.
(я понимаю, что лопатой по клавишам попадать трудно, но так тоже нельзя)


любопытный16.05.2016 09:33

/И кто у нас самый богатый на кариббах? Пуэрториканцы. Их не так давно американский Конгресс припер с вопросом - выбирайте, дескать, - независимость, или членство в Штатах как Штат? За штат проголосовали, не хотят независимости./

Лживый пиндос пидорВова.

http://regnum.ru/news/polit/1936299.html

"В последний год Пуэрто-Рико все активнее требует от Генассамблеи ООН пересмотра результатов референдума 2012 года. В ходе плебисцита 2012 года 54% жителей Пуэрто-Рико дали отрицательную оценку колониализму, введенному Вашингтоном для Пуэрто-Рико в 1898 году, проголосовав в первом туре за изменение политического статуса архипелага. Однако во втором туре плебисцита более 60% высказались за то, чтобы войти в состав США пятьдесят первым штатом. Намечено это событие на 2021 год. Но среди пуэрто-риканских политиков есть мнение, что результаты голосования во втором туре не отражали реальную картину в стране, так как было много воздержавшихся и испорченных бюллетеней, комментирует PanamPost.
Ратификацию иска нескольких стран в комитет по деколонизации ООН с требованием предоставить Пуэрто-Рико полную независимость поддержал Хуан Далмау Рамирес, генеральный секретарь Партии независимости Пуэрто-Рико. Он поблагодарил страны, поднявшие эту проблему в ООН, за поддержку пуэрто-риканского народа. Он также заявил, что США вторглись на территорию Пуэрто-Рико в 1898 году, обещая свободу и демократию для народа. Обещания не были выполнены, и фактическ, страна является колонией США, комментирует La Radio del Sur."

http://korrespondent.net/world/3677506-puerto-ryko-obiavylo-defolt

"Пуэрто-Рико объявило дефолт"


Янги16.05.2016 09:21

Мой муж, которого я собираюсь назначить ответственным за оживление экономики, потому что вы знаете, что он знает, как сделать это», — сказала Клинтон.
- Им бы ещё и Вову в сыновья. А Вову экспертом. По России
Вот вся семья и присосалась к гос.кормушке. хи


Янги16.05.2016 09:14

Так коротко нам не подходит, Вова
Краткость не твоя сестра
Давай, давай, натужься, выдай


Vladimir Sidorov ★★16.05.2016 09:01

Хорошие стихи, хорошие подопечные.


Злоботрясов ★★16.05.2016 08:48

Смрадная вонючка
Под кустом сидела,
Наложила кучку -
Срака аж вспотела,
Натрудились сидя
Гнойные культяпки,
Кушали их злыдни -
Мухи да козявки.
Виду умилился
Дядя Сэмуэль -
Бросил в куст сосиску,
Чтобы мальчик ел.
И в вонючке радостно
Копятся калории,
Чтоб на клизмы в старости,
Да при санатории..

(чтобы тема не зарастала :)


Янги16.05.2016 08:34

три часа, полёт нормальный.:))
Ни стейков, ни авианосцев, ни справедливого возмездия японцев
Вова? В чем дело?
Куда засунул активность?
Публика волнуется


Янги16.05.2016 07:44

(интересно, отстрелялся безноженький, или ещё вернётся?


Vladimir Sidorov ★★16.05.2016 05:29

И путенорасея тоже. Пример.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2016 05:24

//"Давненько мы уже не летали на базу в Пёрл Харбор" - думал адмирал Ямамото.//

Адмирал Ямамото Исороку погиб геройской смертью, Плюх, и не тебе его память, и морскую его душу своими пакшами лапать.

А вот насчет Перл Харбора, - Япония напала на Штаты, Япония и проиграла. Никто и никогда из тех, кто нападал на Штаты, не побеждал. Никто, и никогда.

Но вот что интересно, Плюх, в те времена что Гавайи (это где Перл Харбор, Плюх, если ты не в курсе), что Филиппины были протекторатами Штатов. Гавайи предпочли стать частью страны, Филиппины предпочли независимость. Штаты и то и другое приняли совершенно спокойно. Хотите Штатом стать - без проблем. И сейчас Гавайи богатейший штат, с нулевой преступностью, все традиции местного населения берегутся как иконы, все названия всего что можно сохранены на гавайском. Местное население составляет большинство на Гавайах, да, и при этом они абсолютно такие же граждане Штатов, как и все другие. Нет, более того - они богаче основного населения Штатов.

И, Филиппины - выбрали независимость. Штаты им не препятствовали, Штаты вообще очень аккуратно относятся к вопросам самоопределения. Независимость Филиппинам была возвращена, с единственным условием - хуй вам, братья-филиппинцы, а не американское гражданство (до этого, пока Филиппины были под протекторатом Америки, хоть они и не считались гражданами Америки, но могли это гражданство иметь без всяких проблем). И что теперь? Тотальная нищета, филиппинцы, а главное филиппинки всеми правдами и неправдами пытаются выехать в Штаты, получить заветную грин карту, и как угодно, но за Штаты зацепиться.

Дальше пойдем. Кариббы. Хуева туча островов, кто независимый, кто полу-так себе, с одним исключением - Пуэрто Рико (ну, еще американские вирджинские острова, но не о них сейчас речь) Пуэрто Рико - это американскаяя территория. Каждый рожденный на Пуэрто Рико - гражданин США. И кто у нас самый богатый на кариббах? Пуэрториканцы. Их не так давно американский Конгресс припер с вопросом - выбирайте, дескать, - независимость, или членство в Штатах как Штат? За штат проголосовали, не хотят независимости. Будут их принимать, и будут флаг перерисовывать из-за них опять.

Я это к чему - Америка не стремится всех сделать американцами, Америке не нравятся колонии, но как-то так получается, что в любом месте мира, те люди, которые делают выбор в пользу Америки, вдруг начинают процветать. А те, кто делают выбор против... - ну, Филиппины классический пример.


Vladimir Sidorov ★★16.05.2016 04:10

У меня мимоза росла на участке. Долго росла, я еще и хозяином участка тогда не был, а она уже росла. И вот два года назад она взяла и сдохла. ПОсле своей погибели она обвилась какими-то лианами, с нее убежали все колибри, и даже дятлы ее перестали долдонить.

И сегодня я, после парочки, решил предать эту буратину огню. Взял пилу, сделал р-р-р-р-р, и нахуй одну ветку снес. На чушки ее пораспиливал, и в мангал запихал. Ай, как хорошо мимоза горела, какие жирные угли получились! И стейк на них получился самый-самый-самый, сверху чуть подгорело, тонюсенький слой серого, на пол-пальца розового, а все сердце в крови, и во рту тает.

Собственно, к чему я это все? А, да... Тут Олежка подскакивал да, моего общения желал? Передайте Олежке, пожалуйста, что я немножко позже ему внимание уделю.


Гексогеныч16.05.2016 03:16

Бля, Плюх, что ты за унылую хню притащил?
Не отбирай цвёлую гарбуху у Вимени! Татары-хуяры, голова кругом идет.


Гексогеныч16.05.2016 03:04

Вот ты его не читал, но можешь. Прочесть. А вот Мамин-Сибиряк тебя не читал, и уже вряд ли сподобится.
И это очень правильно, я считаю.

Плюх

Прально считашь. Я уже устал повторять, что любой автор выше того, кто написал "Библию". Библию уже либо читали, либо что-то такое слышали из различных источников. А вот то, что в голове у автора, никому неизвестно. ("Тем более моей" я вынесу в скобки)


Гексогеныч16.05.2016 02:56

Бля, три часа, а у меня одуванчики не кошены.

Опять севодня-завтра просплю. Всем всего и маленькую тележку с Олежкой!


Плюх 16.05.2016 02:55

Кстати.
Евреевидение про Евровиденье.
https://youtu.be/EJKXbmpwVVk


Плюх 16.05.2016 02:54

Гексоген, знаешь в чем твоё преимущество (подавляющее) перед Маминым-Сибиряком?
Вот ты его не читал, но можешь. Прочесть. А вот Мамин-Сибиряк тебя не читал, и уже вряд ли сподобится.
И это очень правильно, я считаю.


Гексогеныч16.05.2016 02:52

Ну а это Егорке. Чтоб не скучал)

http://i9.pixs.ru/storage/8/0/8/cloudopenm_5499965_21955808.png


Гексогеныч16.05.2016 02:48

"Я назвал себя и пожал руку человека неопределенной наружности – сероватого блондина, с усами, прокопченными у верхней губы табачным дымом, и густыми бровями, из-под которых вяло глядели на божий мир сухие, без блеска, глаза, тоже табачного цвета, будто дым от вечной папиросы прокоптил и их." (с) Аркадий Аверченко

Кто тут а счет лишних запятых что-то мычал. Кушайте не обляпайтесь!

Вообще, кроме одного рассказа, я пока в нем разочаровался. Даже Наивный менее уныло пишет.


Гексогеныч16.05.2016 02:09

Да. Так вот интересная тема есть.Сам то я Мамина признаюсь честно Сибиряка не читал. Ну там Цусима и прочие Порт-Артуры. Сейчас, верне сказать до сих пор, поднимается тема. Почем? Почему, совершив практически кругосветку, российская армада так вляпалась по самые не балуй? Кроме прочих выясняется, что снаряды палубных орудий были не той системы, и отсыревшими за время перехода из СПб через тропики. И получается что? А получается, что по их этим данным, что вся Великая Армада, вступив в морской бой, представляла из себя сборище туземцев стреляющих из лука. В то время как японцы превосходили по мощности огня каждого залпа в 30 раз.
АКМ против рогатки, другими словами.

Ну да, ну да. Это уже никому не интересно.


siux 16.05.2016 01:33

Ох...

Всем - спокойной ночи.


siux 16.05.2016 01:21

Гексогеныч,

а и держись, не расслабляйся.


Гексогеныч16.05.2016 01:20

а я уж было встал по стойке "смирно".


Ватсон16.05.2016 01:16

Всё, продолжайте.


Ватсон16.05.2016 01:07

Чё тут? Опять старенький бессмысленным объёмом берёт.
"Нет ума - дави лопатой" (поди ещё себя считает пиздецким пейсателем?).
________________

Ехали мы с боярыней Морозовой, в лото играли...а тут и блюдечко...и я...


siux 16.05.2016 01:03

Гексогеныч,

ну не журись.

Просто не каждому дано оформить претензию своими словами.


Гексогеныч16.05.2016 01:00

Ты только на шахтёров бочку не кати, а?

siux

На шахтеров не кати, на химиков не кати, на гуманитариев не кати. Дав вы что, сговорились, что ли? Да у меня бочек на всех вас столько не наберется. Ладно. Не буду. Спи спокойно.


siux 16.05.2016 00:53

Гексогеныч,

я ни минуты не сомневался насчёт твоих способностей.

Ты только на шахтёров бочку не кати, а?


Гексогеныч16.05.2016 00:50

siux,

это Аверченко.
Как-то, в интернетной юности, по наводке Наивного я прочел один рассказ. Он мне очень понравился. А вчера вспомнил, что мне ещё понравился Куприн со своим рассказом. Так что я сделал?
Никогда не догадаешься! Я их собрал всех вместе и читаю с наслаждением.
Вот эта история и они оба, голубчики.

http://www.vek-serebra.ru/averchenko/v_restorane.htm


siux 16.05.2016 00:38

Гексогеныч,

да, шахтёры - такие. Мы - сами в себе, странные для других.
Тебе, мумиёискателю, этого не понять.


siux 16.05.2016 00:35

Плюх,

ты сам себе подножку ставишь: если враги сделают в нужном месте стоп-кадр для своих лживых газет,
то ты замучишься объяснять, что эксплуатируемый тобой ребёнок надувает пузырём жевателъную резинку,
а не отстало сосёт соску.


Гексогеныч16.05.2016 00:33

а только был я "хорошистом" с уклоном на
"отличника" - это точно.

siux

да ты почти ботан, братец!


Гексогеныч16.05.2016 00:31

"Шестнадцати лет я расстался со своей сонной транспортной конторой и уехал из Севастополя (забыл сказать – это моя родина) на какие-то каменноугольные рудники. Это место было наименее для меня подходящим, и потому, вероятно, я и очутился там по совету своего опытного в житейских передрягах отца…
Это был самый грязный и глухой рудник в свете. Между осенью и другими временами года разница заключалась лишь в том, что осенью грязь была там выше колен, а в другое время – ниже.
И все обитатели этого места пили как сапожники, и я пил не хуже других. Население было такое небольшое, что одно лицо имело целую уйму должностей и занятий. Повар Кузьма был в то же время и подрядчиком, и попечителем рудничной школы, фельдшер был акушеркой, а когда я впервые пришел к известнейшему в тех краях парикмахеру, жена его просила меня немного обождать, так как супруг ее пошел вставлять кому-то стекла, выбитые шахтерами в прошлую ночь.
Эти шахтеры (углекопы) казались мне тоже престранным народом: будучи большей частью беглыми с каторги, паспортов они не имели и отсутствие этой непременной принадлежности российского гражданина заливали с горестным видом и отчаянием в душе – целым морем водки.
Вся их жизнь имела такой вид, что рождались они для водки, работали и губили свое здоровье непосильной работой – ради водки и отправлялись на тот свет при ближайшем участии и помощи той же водки.
Однажды ехал я перед Рождеством с рудника в ближайшее село и видел ряд черных тел, лежавших без движения на всем протяжении моего пути; попадались по двое, по трое через каждые 20 шагов.
– Что это такое? – изумился я…
– А шахтеры, – улыбнулся сочувственно возница. – Горилку куповалы у селе. Для Божьего праздничку.
– Ну?
– Тай не донесли. На мисти высмоктали. Ось как!
Так мы и ехали мимо целых залежей мертвецки пьяных лю..."


Плюх 16.05.2016 00:27

От рассвета до заката, или Куда смотрит Астахов? (Фильм о цыничной эксплуатации детского труда в Подмосковье)
https://youtu.be/wfyh_EjVTuQ


siux 16.05.2016 00:23

Сейчас уже поздно, но завтра полезу в домашние архивы и посмотрю, что
там у меня в аттестате написано...
Вполне возможно, что и забыл уже, как оно.
Если неправ - прости, Гексогеныч, великодушно; а только был я "хорошистом" с уклоном на
"отличника" - это точно.


Гексогеныч16.05.2016 00:21

"ты ещё черчение забыл"

Ну, нах. После двух семестров начертательной геометрии, которые мне достались в двух разных институтах(кораблестроительный и сельскохозяйственный), - черчение пыль. Во втором институте, изучая начертательную геометрию, я учил уже всем тонкостям преподавательницу(дура-дурой), и всю группу колхозной аристократии. (дети председателей и агрономов). Поэтому не запомнил.


siux 16.05.2016 00:04

Гексогеныч,

ты ещё черчение забыл - тоже в девятом в аттестат вписывалось.


Гексогеныч16.05.2016 00:02

"в аттестате оценки за девятый класс и у меня отсутствуют."

Не. У меня там пятерка по французскому. В 9-м мы сдавали. Одна из двух. Вторая по рисованию. Кажется в 4-м получил. Дочка вся в меня пошла.


siux 16.05.2016 00:01

"Давненько я уже не ездил на межрайбазу" - думал Хачикян, подбивая дебит с кредитом.



Рейтинг@Mail.ru