Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (272): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 15.05.2016 23:59

Гексогеныч,

в аттестате оценки за девятый класс и у меня отсутствуют.

Так что - спи спокойно, честный человек.
Ты не один такой на белом свете.


Плюх 15.05.2016 23:56

"Давненько я уже не ездил на базу в Норфолк" - писал недопрофессор Вова Вонючкин.
"Давненько мы уже не летали на базу в Пёрл Харбор" - думал адмирал Ямамото.


Гексогеныч15.05.2016 23:54

"нет-нет - да и приснится"

Мне служба ни разу не снилась. Монголия снилась. Несколько раз туда возвращался. А ещё мне как-то приснилось, чтов моём аттестате о среднем отсутствуют оценки за 9-й класс.
А я ж, бля, уже институт закончил!!! а в девятом, получается не учился. Вот это был кошмар.
Всю ночь думал как разрулить если што. Даже документы в вечернюю подавал, во сне.


Ватсон15.05.2016 23:38

"Всем, кто на него с путеным хуй кладет, диагноз поставил. Причем один диагноз на всех. А все почему?"

Потомушто есть Алёшка у тебя...

(Волоть, яростней, личико выше (вот с вибрацией его как-то надо, Вов, но не к нашым спецам разумеется) и всё у нас получится, Волоть).


siux 15.05.2016 23:24

"Я всё порывался в Перлеберг заехать. Это в восточной части. Служил там."

Гексогеныч,

как я тебя понимаю...

Мне тоже вот, нет-нет - да и приснится Кунгур.


Гексогеныч15.05.2016 23:16

"Песенный конкурс «Евровидение-2017», который пройдет в Украине, должен состояться в Херсоне. Об этом заявили городской голова Владимир Миколаенко и губернатор Херсонской области Андрей Гордеев, передает пресс-служба мэрии."

Ишшш, хлебала с губой раскатали Васюковские. Залупу на воротник с подбоем. Только в Крыму! Мы уже тут проголосовали.


Гексогеныч15.05.2016 23:11

"ты посещал Швейцарию?"

Не. Не довелось. Я когда на своей машине путешествовал, то Швейцария в шенген ещё не входила. Да и топливо там из-за гор не напасешься.
Я всё порывался в Перлеберг заехать. Это в восточной части. Служил там. Но всякий раз не по пути. Так всякий раз низом и возвращался. То Чехия, то Словакия через Австрию.


Гексогеныч15.05.2016 23:06

под приятную музыку изящная дама очень эстетично моет пол, окна, коврики и плитку.

Фря,

согласен! Принимаю предложение. Приезжай! Правда у меня ещё одуванчик в огороде не кошен. Никак косу не найду. ну на месте разберёмся, я так думаю.


siux 15.05.2016 23:05

Гексогеныч,

ты посещал Швейцарию?

А мне вот так до сих пор и не довелось - всё недосуг.


Гексогеныч15.05.2016 23:02

два часа езды говорит ниачом.

Знаем ездили .Можно 50 км по автобаму три часа ехать с пробками, а можно за час, что от меня в 100 верстах, в Одессу заехать перекусить мимоходом.


Фря 15.05.2016 23:02

Гексогеныч

Там диск есть - под приятную музыку изящная дама очень эстетично моет пол, окна, коврики и плитку.


Гексогеныч15.05.2016 22:58

Бля, хто бы мне полы помыл.
Всё никак инструкцыю к томпсона не дочитаю до корки. Зачем купил за 400 баксов, сам не пойму.


любитель анекдотов15.05.2016 22:58

умеют люди устроиться, до швейцарии - 2 часа. вроде шахтер бывший. а вот как.


siux 15.05.2016 22:58

Гексогеныч,

в Ульме не бывал.
Нур им Ульм, ин Ульм, унд ум Ульм херум.


siux 15.05.2016 22:56

Гексогеныч,

мимо.

От меня до Швейцарии - минимум два часа езды.


Гексогеныч15.05.2016 22:56

Слы, сиу,

ты там недалеко от Ульма обитаешь, я вижу. Как там ваще. Собор стоит?


нунепомнюялогин15.05.2016 22:55

Ушла полы домывать.

Энпин, позвоню позже, когда закончу уборку и сотворю себе мохито.


нунепомнюялогин15.05.2016 22:53

Фря

А ты знаешь, шо поют домохозяйки под мухой?


Гексогеныч15.05.2016 22:53

Насчет ума - смонительно.

любитель анекдотов

Хорошо сказал. Сразу видно, что пиво не пьёшь, Пъётррр.


siux 15.05.2016 22:53

"Насчет ума - смонительно"

любитель анекдотов,

а вот пил бы пиво, как я - не смонивался бы.

Ты не бегай вкруг Кремля
Коль и так лядащий, мля.


Гексогеныч15.05.2016 22:52

"Пришлось укрыться на целых двадцать минут под сенью чьей-то акации."

Хуясе, бро?! Так мы с тобой земляки! На границе со Швейцарией в Баварии проживаем.


любитель анекдотов15.05.2016 22:49

А пиво - это всегда пища для желудка и ума.

siux

Насчет ума - смонительно.


Гексогеныч15.05.2016 22:48

Джамала хоть на человека похожа.

Фря

Теперь я видел всё.


Фря 15.05.2016 22:48

Ваше имя
Я только о победителях. Бабушки вроде второе место занимали.


Фря 15.05.2016 22:47

Яна

Конечно, может, но не обязательно будет нравиться именно домохозяйкам. Те более консервативны и предпочтут сладкоголосого Диму Белана.


нунепомнюялогин15.05.2016 22:44

Фря

А че, лесбиянка чи страшилища домохозяйкой быть не могет? По определению?


siux 15.05.2016 22:43

"Пивной алкоголзм - тяжелая болезнь"

любитель анекдотов,

тяжёлая болезнь - это не есть сегодня после шести, чтобы завтра иметь возможность
протиснуться в двери музея.
А пиво - это всегда пища для желудка и ума.


энпин15.05.2016 22:37

https://www.youtube.com/watch?v=M_FcST4F0f4


энпин15.05.2016 22:37

https://www.youtube.com/watch?v=TTT1wbGyz8s


Ваше имя 15.05.2016 22:36

"толстая лесбиянка откуда-то с Балкан, которая орала что-то невразумительное хриплым басом, скандинавские страшилища, бородатая девочка..."

Ну, ещё и бабушки какие-нибудь. Бурановские, например.
Кто на что горазд.
Просто конкурс зрелищности. Во всех смыслах.


энпин15.05.2016 22:36

https://www.youtube.com/watch?v=UqPUL0MLGOY


энпин15.05.2016 22:34

Фря
яйлайвью айлавью


Ваше имя 15.05.2016 22:33

Не спорь.
Канадским продавщицам видней, для кого Евровидение :)


энпин15.05.2016 22:32

Петя
щикарно щикарно


Фря 15.05.2016 22:30

Для домохозяек? Ну, не скажите. Судя по победителям последних лет, это какие-то своеобразные домохозяйки: толстая лесбиянка откуда-то с Балкан, которая орала что-то невразумительное хриплым басом, скандинавские страшилища, бородатая девочка... Джамала хоть на человека похожа.


любитель анекдотов15.05.2016 22:27

https://www.youtube.com/watch?v=fsOca_BBNE0

Вот это песня!


любитель анекдотов15.05.2016 22:24

энпин, ты не те песни слушаешь.

Вот что надо слушать:

https://www.youtube.com/watch?v=i8luxVqUyDE


энпин15.05.2016 22:22

https://www.youtube.com/watch?v=s8BrffDg3bA


любитель анекдотов15.05.2016 22:21

Пивной алкоголзм - тяжелая болезнь


энпин15.05.2016 22:20

сплин-супер
а евровидение вообще для никого


siux 15.05.2016 22:20

Ага...

Зря, похоже, я, обуреваемый ответственностью, рвался домой скрозь не совсем переставший дождь.
Ничего тут нового.
А как было хорошо под акацией, на сухой скамейке, вдыхать озон и выдыхать пары...

Ладно, пойду в выпуск.


нунепомнюялогин15.05.2016 22:14

https://www.youtube.com/watch?v=v0E8rLc2_vg


siux 15.05.2016 22:10

Припозднился, прошу прощения.
Бегал за пивом. Думал, что в полчаса уложусь, да на обратном пути застал меня нехилый такой дождь.
Пришлось укрыться на целых двадцать минут под сенью чьей-то акации.
Но ни о какой потере времени и речи быть не может, так как пиво я уже успел купить.

А тут чего новенького есть? Щас посмотрим.


нунепомнюялогин15.05.2016 22:08

Два дня смотрела КиО и не могла понять, куда девалася моя авторизацея, что ранее работала как швейцарские часы. А вы думаете, шо я помню логины?
Сегодня новый логин мне выдали. Спасибо.


нунепомнюялогин15.05.2016 22:06

А Евровидение - конкурс для европейских домохозяек!


нунепомнюялогин15.05.2016 21:52

энпин! Я не тебе! Я им!


нунепомнюялогин15.05.2016 21:51

Ай, я так не играю.


энпин15.05.2016 21:50

https://www.youtube.com/watch?v=6OAer-JblsY


Ваше имя 15.05.2016 21:44

Раз уж siux сорвал парад вонючек, насладимся друзья, одиночным забегом американского профессора в штанишках.


Ваше имя 15.05.2016 21:43

"На леопардовых маечках-безрукавочках, соломенных шляпках и каблучках на шпильках?"

Специально для беспамятных истероидов мне совсем нетрудно повторить.

Среда, 13 Апреля 2016 02:21:06 в Комментарии и обсуждения

Прекрасная идея, Вооова, - перевести разговор с твоих очаровательных обсёров на мою маечку :)

Вооова, тупенький ты задротик, я не только маечку, я даже юбочку леопардовую могу одеть. Коротенькую. С оборочками.
И при этом всё равно, Вооова, я останусь мужиком. На меня не будут прыгать с холодильников любовницы, не будут через суд добиваться, чтоб ты к ним не приближался. Не будет жена бегать плакаться-жаловаться и окончательно позорить меня в интернете. Меня даже в психушку в наручниках не поведут.

А вот ты, Вооова, даже если даже всю жизнь проходишь(для мужественности) в куртке - всё равно останешься истеричным говном и невезучим чмом.

Прикинь, как жизнь устроена :)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:38

Олежка, лягух после просмотра своего эпохального творения обычно пару икринок откладывал. А у тебя с этим как? Или ты на другом специализируешься? На леопардовых маечках-безрукавочках, соломенных шляпках и каблучках на шпильках?


Гексогеныч15.05.2016 21:36

"Это где ж такое раздолье?"

Есть ещё места. А вот Бали мне не понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=ET7PvkdsKoM


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:36

Ну вот, и заговорил Олежка на заданную ему тему. И так всегда будет. А то - евровидение, евровидение...


Ваше имя 15.05.2016 21:35

"Я как представлю себе, как он, высунув язык от усердия, в промокшей потреотическим потом леопардовой маечке, все свое альтернативное видение мира тут излагает, так меня на хи-хи пробивает"

Воооова. Представляет и хихикает. http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif


Ваше имя 15.05.2016 21:34

А по перспективам развития конфликта Россия-НАТО (в том числе, по мощи, подготовке, бюджету, тактическим и стратегическим возможностям, а также по сценарию) я приносил ссылочку на совсем нейтрального, спокойного, обстоятельного и (самое главное) профессионального Кедми.

Кто пропустил - повторяю.

Целиком:
Четверг, 5 Мая 2016 00:07:47 в Комментарии и обсуждения

Я. Кедми: Как Россия должна реагировать на новые части НАТО в Европе https://youtu.be/h1vm4HNEH24

Несмотря на название, разговор вовсе не о том, что должна делать Россия. Кедми так и сказал "Я никогда не говорю, что должны делать какие-то другие страны, кроме моей собственной, я лишь могу сказать, что Россия может сделать".
Но и несмотря на это высказывание Кедми, разговор всё равно не о том, что может сделать Россия.
Разговор вообще не столько о России, сколько о США. А ещё конкретней - разговор о президентах США. О проводимой ими внешней политике. Об избранности американской нации. И об отношению к этой избранности в остальном Мире.
***************************************************************************

Часть про военный и военно-экономический потенциал:
Четверг, 5 Мая 2016 01:08:07 в Комментарии и обсуждения

https://youtu.be/h1vm4HNEH24?t=11m49s из того же интервью Кедми о последствиях наращивания противостояния НАТО-Россия для Ричмонда.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:34

А еще мне очень нравится, Тимурчик, что военный бюджет Штатов вы, и прочие недоразвитые оплачиваете. Штатам, считай, ни копейки тратить не приходится.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:29

А вот мне Олежка ничуть не мешает. Я как представлю себе, как он, высунув язык от усердия, в промокшей потреотическим потом леопардовой маечке, все свое альтернативное видение мира тут излагает, так меня на хи-хи пробивает.


Ваше имя 15.05.2016 21:28

А Петя - диссидент, пришедший на матч с книжкой Резуна и плакатиком "Светская львица"


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:27

Тимурчик, как тебе сказать... Ну, ты ведь натурально сейчас как тот неуловимый Джо, только уже от имени всей державы выступаешь, а того глядишь, что и от самого тов. путена.

Правда, насчет танков мне понравилось, даже очень. Ты не подскажешь, они с какой скоростью плавают? Вот по американским авианосцам я могу тебе рассказать: 30-32 узла. путенские танки, наверно, побыстрее будут, да?

Насчет группировки спутников тоже смешно, ты какие сейчас имел ввиду, ГЛОНАСС, поди? Или Фобос-грунт?

Залповые системы реактивного огня... Хм... Звучит устрашающе. До Луны достреливают залпы? А до Венеры?

А военный бюджет, это, Тимурчик, дело политическое, ты, голубчик, последнее понимать должен, даже не знаю, что тут объяснять.


любитель анекдотов15.05.2016 21:24

ВИ - футболист, а Фря - чирлилер


Ваше имя 15.05.2016 21:24

"Сумасшедший дегенерат Вонючка выдал сегодня"

Злоботряясов, дружище, стоит ли уделять этому особое внимание?
Ну, ни для кого не секрет, не секрет два с лишним года, что риторика США и их рьяных подпиндосников (официальная, заметь, риторика!) строится на двух посылах.
1. Путино-имперская Россия до того окрепла и оборзела, что завтра же готова захватить и поработить весь Мир!
2. Ржавая и гнилая Россия, окончательно уничтоженная правлением Путина, не способна противостоять даже слабому пуку со стороны НАТО!

И вряд ли можно удивляться настроениям истероидов, которые то ползут на поломанных ногах к побережью защищать США от Путина, то на этих же гнилых ногах выплясывают оды мощи и непобедимости.


Фря 15.05.2016 21:23

Мда... Перечитывать надо, а то народ аж замолк. Пожарила я рыбу, не пугайтесь.


Фря 15.05.2016 21:17

Пока вы тут, я пожатила рыбу в кляре и напекла круассанов с сыром. Рыбу-круассаны кто-нибудь будет?


Фря 15.05.2016 21:15

Гексогеныч

Это где ж такое раздолье?


Ваше имя 15.05.2016 21:15

siux, алло-алло, европеец!
До того, как выскочил Вооова, ты не со мной, ты с Фрёй и Леонидом разговаривал.


Злоботрясов ★★15.05.2016 21:14

неполная картинка по теме
http://img.haberler.com/haber/135/turkiye-en-buyuk-askeri-guc-siralamasinda-8-6407135_3771_m.jpg


Злоботрясов ★★15.05.2016 21:12

Всем привет еще раз. Я ненадолго.

Сумасшедший дегенерат Вонючка выдал сегодня в 12:23:14 на бис невероятное утверждение о том, что Россия не представляет никакой угрозы Соединенным Штатам, несмотря на то, что обладает внушительнейшей группировкой военных спутников, имеет самую продвинутую в мире ПВО, является страной-лидером по количеству танков и страшным системам реактивного залпового огня, а по совокупной силе атомных зарядов между "партнерами" - древний паритет.

Очевидно весь годовой шестисотмиллиардный (!) военный бюджет Дяди Сэмуэля направлен исключительно против предстоящего вторжения инопланетян под руководством товарища Ким Чен Ына.

Слова лжепрофессора можно отлить в граните как совершенные для дальнейшего оглупления и оболванивания
шапкозакидательской части электората Соединенных Смрадов, несмотря на наличие присутствия в них порядочных критически мыслящих людей.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:12

Сиукс, ты хамло, конечно, но хамло безвредное, так что мели в отведенные самим собой 30 минут что хочешь.


siux 15.05.2016 21:09

Ваше имя,

Чейтатель, похоже, уже дует в блюдечко и сально оглядывается.

Говори.
Я, как европеец, готов тебя выслушать.
Времени тебе - тридцать минут.


Гексогеныч15.05.2016 21:08

Как скучно я жыву...

https://www.youtube.com/watch?v=EkIy6Hg6ZUU


siux 15.05.2016 21:03

Чейтатель,

можно тебя попросить прекратить выплясывать?
Возьми антракт, откушай в буфете чаю со сдобной булочкой.
Ежели повезёт - сними её опосля чаепития.
Только не ошибись, как в прошлый раз - чтобы не было потом мучительно больно.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 21:00

Сиукс, я сильно мешаю тебе говорить? Спрашиваю потому, что кроме тебя, упомянутых Олежкой персонажей и самого Олежки, здесь сейчас никого не наблюдается. Но, видимо Олежке мешают говорить с самим собой.


Ваше имя 15.05.2016 20:57

"а я - против твоего предложения, по личным мотивам"

Да всё равно ж Вооова выскочил, чтоб нести самую разнообразную хуйню, лишь бы не дать никому поговорить.
И он теперь никуда не денется. Будет тут выплясывать, цепляясь, провоцируя, перевирая, вбрасывая говно всякое.
Вечер воскресный по любасу испорчен.

А так бы (раз уж и Хома здесь, и Петя, и и Хрюн даже) парад бы можно было посмотреть. Ворона бы подтянулась.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:52

Георгиевская лента в таком вот варианте:
http://www.filipoc.ru/rodina/georgievskaya-lentochka-ya-pomnyu-ya-gorjus

это откровенная калька с американской военной символики, проходящей под слоганом Support Our Troops:
http://www.united-states-flag.com/sourtrcarma.html


siux 15.05.2016 20:50

"А вообще, ребяты, раз вы тут большей частью в сборе - проведите-ка антипутинский и антипатриотический парад вонючек!"

Ваше имя,

а я - против твоего предложения, по личным мотивам.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:46

Да нахуя, Олежка? Ты со своими ужимками смешнее) Давай, плоди диагнозы.


Ваше имя 15.05.2016 20:42

А вообще, ребяты, раз вы тут большей частью в сборе - проведите-ка антипутинский и антипатриотический парад вонючек!
Ну, чисто по приколу.
Постарайтесь. Заклеймите.
А вдруг!


siux 15.05.2016 20:40

"Демократия кончается там, где начинают сажать за тунеядство.
Демосфен"

Но контролировать тунеядцев всё-таки необходимо, я считаю: иначе и у нас, в Европе,
все давным-давно уже забросили бы это поганое дело - ходить на работу.


Ваше имя 15.05.2016 20:39

"ты же не читал о чем вчера дискуссия шла?"

Ты уже забыл, припадочный, что сам только что мне рассказал, о чём ты вещал? :)
А реплики-ответы учаснегов я, конечно же, читал.

Попробуй, Вооова, ещё какое-нибудь дешёвое коленце выкинуть.
Авось удастся схватить меня за штанину. Или за полу маечки :)


Ваше имя 15.05.2016 20:36

"Вот и Вымячко наше недоразвитое, ну во что ему ещё играть, как не в больничку?"

Да тут, Крендель, и не захочешь, но поиграешь.
Как не поиграть-то?
При наличии, как минимум, откровенного психа-истероида в лице Воовы и при наличии тебя, педерастически-озабоченного и злобно-вонючего на весь белый свет.


Хрюн 15.05.2016 20:35

Чейтатель
ты бы вполне мог быт евоным стилистом ну и заодно за гардеробом следить.Ну на пузико евоное мне как-то насрать, как и на остальные части тельца, так что анатомические н"юансы этого уродца можешь здесь не постить, хватит и его психических уродств.


любитель анекдотов15.05.2016 20:34

«Слово ПОБЕДОБЕСИЕ придумал и ввел в обиход протоирей Георгий Митрофанов, церковный историк, публицист, профессор Санкт-Петербургской духовной академии. Произошло это в 2005 г., когда – как кажется из сегодня – это слово не могло еще быть востребовано. Собственно, тогда оно и было замечено лишь несколькими критиками и оппонентами протоиерея.

Один из которых тогда же, в 2005-м написал на сайте «Русская линия»:
Протоиерей Георгий Митрофанов назвал празднование 60-летней годовщины победы в Великой Отечественной войне «победобесием». Объясняя смысл изобретенного им термина, отец протоирей говорил о том, что надо помнить какой ценой куплена победа, о миллионах погибших не только на поле боя, но и в сталинских лагерях… [пропускаю часть цитаты – М.В.] Но, думается, никакое русское сердце, пусть и принимая исторически верную аргументацию отца Георгия, не согласится с тем, чтобы назвать нашу память о Победе «победобесием».

И в самом деле около десяти лет «русское сердце» с этим не соглашалось. Пророчески придуманное слово дремало, как дремлет личинка под землей, чтобы впорхнуть в язык в тот момент, когда празднование Дня Победы обрело монументально-имперские черты. Когда Победа была возведена в ранг «духовной скрепы», когда за любой попыткой рассказать о войне не парадную, нелицеприятную, а горькую правду может последовать обвинение в «искажении истории». И в это же время карнавализация праздника (который должен был бы стать Днем памяти и скорби) обретает трагифарсовые черты – с георгиевскими ленточками, украшающими стриптизерш на подиуме, с превращением колясок в маленькие танки, в которых вывозят детей, одетых в военные гимнастерки, с наклейками на машинах «Можем повторить» и «На Берлин» – этот ряд можно продолжать еще долго.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:33

Как же так, Олежка, ты же не читал о чем вчера дискуссия шла? Или все-таки читал, а теперь лукавишь?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:32

РФК, они не бездельники, они путену служат. Вот увидишь, как закон о тунеядстве в путенорасее примут, этим "волкам" всем по трудовой книжке выдадут, с записью: вид деятельности - служение путену".


Хрюн 15.05.2016 20:31

Сцуко, уже 95 градусей, а они всё футбол смотрят, нет что б парица, "Зенит - чемпион", фанаты хуевы, потом опять за полночь за столом сидеть


Ваше имя 15.05.2016 20:31

"Мне казалось, что прошлой ночью здесь обсуждались авианосцы Вирджинии"

А я и не сомневался, что тебе так казалось :)
В то время, как на самом деле, ты - абсолютно ни к селу, ни к городу, ни в связи ни с какими-то событиями-поводами истерил про эти авианосцы (тупо и с надрывом) в одну глотку, а над тобой люди (кто во что горазд) традиционно потешались.


любитель анекдотов15.05.2016 20:30

"Польша аннулировала визы байкерам из клуба «Ночные волки»

Мотоциклисты собирались совершить паломничество в Грецию, их маршрут должен был проходить через несколько европейских стран. Как рассказали представители клуба, Польша запретила въезд некоторым байкерам, из-за чего им пришлось изменить маршрут и лететь сразу в Афины. Сейчас в Греции находятся несколько десятков участников мотоклуба, хотя планировалось, что их будет больше 150 человек".

Достали эти профессиональные бездельники, дармоеды.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:28

Хрюн, у него еще и соломенная шляпка имеется)

Кстати, маечка не просто так, а безрукавочка, и пузико обтягивает.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:27

Мне казалось, что прошлой ночью здесь обсуждались авианосцы Вирджинии, и обсуждались активно.
Нет, ты опять со своей хуетой влез, Олееежка. Причем с хуетой в мегаварианте. Профессиональные диагнозы уже не отдельным людям, но странам ставить принялся.


Хрюн 15.05.2016 20:26

А вот меня терзают смутные сомнения: - Зачем Ниледя Сучьему Вымени стринги прислала? Маечка леопердовая у него есть, голос визглив, ебало страшное и не испорчено интеллектом.Ну не можем же мы на след.евровидение такую свинью Украине подложить?


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:24

Хрюн, а это его самый великий эскулап - рамзанка - проконсультировал.


Хома Брут15.05.2016 20:23

ну, и если уж за Плуха речь. Ваше имя, при ффсех своих недостатках Лепёшкинд таки владеет вежливостию разговора. нимагу ему высказать, чтобы он на вопросы неответив, свои встречь задавал, а не ибашыл сваё припизднутым дятлом. тоисть- сначала ответит, илиш затем свой вапрос задаёт. по- моему "разговор" это кагтотак, Ваше имя!:)))
ул. Абгаше обещаю


Ваше имя 15.05.2016 20:23

"Я, например, вижу, что ты подсел на тему евровидения и которой день несешь какую-то невнятную пургу на эту тему"

Вот, Вооова, типичный истеро-заход.
Ну, когда человек "человек настолько подавлен этими эмоциями, что вытворяет и говорит полнейшую хуйню (не согласованную ни внутри себя, ни просто с реальностью), будучи при этом уверен, что он - глас истины в последней инстанции"

Евровидение здесь обсуждается - всего лишь со вчерашней ночи. С момента окончания итогового голосования.

Вот тебе и всё "подсел", "который день".

Иди на хуй, истероид :)


Хрюн 15.05.2016 20:21

Ну во дети во что играют?Отвела их мама в магазин, они пришли и во дворе уже и весы из дощечки, денежки из фантиков и идет бойкая торговля одуванчиками и подорожником.Или в детский сад-школу, та что постарше типа " Я воспитательница, ну ка встали парами и пошли есть мороженое".Вот и Вымячко наше недоразвитое, ну во что ему ещё играть, как не в больничку?, типа эскулапус авиценович, и всем диагнозы по своей медкарте ставить ( а она на БМЭ по об"ему тянет).Оттуда же и все его истерики с припадками и падучей ( + трясущеесе ебальце с брызгами слюней) ну прям у Булата Шалвовича; - Как он дышит,так и пишет...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:20

Не знаю, что за Ивета такая, но мысль Лени меня ужаснула. Возможно, Леня хотел сказать что в тридцать лет дамам должно быть грешно свои прелести купалььником прикрывать?


Ваше имя 15.05.2016 20:19

"Ивета Мукучян (Армения) - не каждая дама в 30 лет"

Ну, она фигуристо-красива именно армянской фигуристой красотой.
(Те, кто часто общаются с армянами и знают их взгляды на фигуристость - поймут :))

Я с половиной своей пытался несколько раз это выступление посмотреть-послушать (и напрямую, и в записи), но послушать ни разу толком не получилось. Как ни начнём смотреть - сразу начинаем всех знакомых армян-армянок перебирать и их вкусы.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:18

С тобой действительно ничего сложного, Ваше имя. Я, например, вижу, что ты подсел на тему евровидения и которой день несешь какую-то невнятную пургу на эту тему, и делаешь это как обычно выспренне и глобально. Сюда же и еврореферендумы припер за каким-то хуем. Референдумы, в которых ты не участвуешь, и до которых тебе дела нет и быть не может.

Сразу скажу, не имею ни малейшего представления о том, что это за евровидение - не смотрел, не участвовал, не интересно.

А за тобой наблюдать забавно.


siux 15.05.2016 20:16

"С тех пор я эти шоу не смотрю - всё равно ничего не понимаю."

Фря,

мой отец - музыкант-профи, с образованием.
Так вот, он смотрит эти ежегодные шоу чисто из профессионального интереса.
Сегодня разговаривал с ним, и он затронул эту тему.
Короче, его вердикт: голоса ещё можно кое-какие отметить, а вот композиторов
для них нет ни хрена. И, похоже, во всём мире - нету.
"Мы тебе два притопа, три прихлопа - а ты рубль отдай" - так он выразился по этому
поводу.


любитель анекдотов15.05.2016 20:16

Леонид, это не купальник. Если я правильно понимаю, это называется боди.
Мне вспоминаюся авние годы когда я мальчонком качался в качалке. Тогда была популярная итальянская певица Сабрина. И один паренек мечтательно говорит: "А ведь кому-то она дает..."


Ваше имя 15.05.2016 20:14

"А все почему?"

А всё потому, Вооова, что есть "антироссийская, антипутинская истерия".
Истерия.
Это когда людей переполняют (естественные ли, наигранные ли) эмоции, и разум человека настолько подавлен этими эмоциями, что человек вытворяет и говорит полнейшую хуйню (не согласованную ни внутри себя, ни просто с реальностью), будучи при этом уверен, что он - глас истины в последней инстанции.
Это могут быть и пожизненные истероиды-психопаты типа тебя.
И люди, которые или сами себя накрутили, или которых накрутили извне (как целенаправлено, так и посредством каких-то событий).
Ничего сложного, Воова.


любитель анекдотов15.05.2016 20:14

Про Плюха еще в 90-е в Питере сняли фильм. Называется "Лох- повелитель воды".


Леонид Хлыновский ★★★★★15.05.2016 20:13

Ивета Мукучян (Армения) - не каждая дама в 30 лет рискнёт выйти в купальнике на сцену конкурса "Евровидения".


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 20:04

Я смотрю, Олеежка еще одного истерика обнаружил? Умен, умен, ничего не скажешь. Всем, кто на него с путеным хуй кладет, диагноз поставил. Причем один диагноз на всех. А все почему? А потому что Олежка себе звание эскулапа присудил. Да, Олежка?


Ваше имя 15.05.2016 20:03

Хома, скажи честно, вот ты на самом деле ты считаешь, что заходишь в КиО для того, чтоб поговорить с людьми, здесь общающимися?


Гексогеныч15.05.2016 20:03

Кино про Плюха сняли. Молодцы.
https://www.youtube.com/watch?v=WeLCNgExUCc


Хома Брут15.05.2016 20:00

Вымячко,
тю, где разговоры, а где твои приседания да подвизгивания? мну уж почти Фря устыдила была со своим "опять за рыбу гроши", что иа тебя спецыяльно не упоминал. ан нет. признавайся, подлец, опять таблетки в кактус выплёвывал?
ул.


Фря 15.05.2016 19:59

siux

У меня такая сысль появилась несколько лет назад. Мне тогда очень понравились англичане - милая песня, качественное исполнение, красивый антураж... Ага. Последнее место. С тех пор я эти шоу не смотрю - всё равно ничего не понимаю.


Firstonx15.05.2016 19:58

Диме за текст лайкнул в Фэйсбуке. Про Шнура. Позорная европа, хуле.


siux 15.05.2016 19:50

Посмотрел сейчас в ютьюбе песенки Украины, России и Германии.
Чёрт его знает, чем руководствуются зрители и жюри, раздавая голоса.
Но это, конечно, чисто моё, субьективное мнение.


Ваше имя 15.05.2016 19:46

"на самом"


Ваше имя 15.05.2016 19:46

Я вот думаю, надо, наверное, создать специальную комиссию.
Из туллера, Хрюна и Хомы. И прикрепить к этой комиссии на правах мудрёного эксперта - Фёста.
Ну, чтоб комиссия эта на основании передовых технологий и революционных волевых решений постановляла - о чём и как вести разговоры в КиО.

А то на само деле грешно без этого. Не соответствовать их ожиданиям.


Хома Брут15.05.2016 19:36

не, такто и рамблеру тож надо отдать должное. "Ядерный залп 16 баллистическими ракетами" и "<<Евровидение>> выбрало политику" тоже не на самом верху уже:)))


Ваше имя 15.05.2016 19:27

"книгу-болотце"


Ваше имя 15.05.2016 19:27

А вот и Европа в полном составе пожаловала. В книгу-болтце, в которой всё настолько не так, что и заходить не хочется:)

Один, как я понимаю, с подтверждением ничтожности поводов для какого бы то ни было разговора.
Второй, навсегда ушедший мудрец - с фейком.
(Юра, Шнур писал только то, что он писал. Сыылочка на первоисточник - уже здесь есть. Там нет ничего про 140 миллионов)


Firstonx15.05.2016 19:17

/Ранее Рогозин предложил отправить на конкурс Шнурова.
«Победить не победит, но кое-куда всех их пошлет», - написал Рогозин.
Шнуров, в свою очередь отметил, что «из 140 миллионов граждан послать может только один». Он не сообщил, желает ли поехать на конкурс и сравнил ситуацию со сказкой.
«В сказке же необходимо торжествует справедливость. Жажда сказочной правды диктует многочисленные обращения ко мне с просьбой отправиться на ненавистное Евровидение в жуткое Европейское царство. Вполне себе сказочный сюжет», - пишет Шнуров./


Хома Брут15.05.2016 18:56

неспециально даже получилось, проста в почтовый ящик чтобы попасть, сначала на новостную лету нарываюсь. таквот, сутра немцы натурально ржали по поводу "хуй мы кому последнее место отдали!" и ещё слехка озадачивались, типо"Россия чуйствует себя обманутой". щас про Россию задвинули на задворки, разбираются в причине неуспеха. до завтра разберуцца, примут меры (или запишут там на будущее) и забудут нах до следующего года. до всплесков дури не дойдеть. так думаю. тут поциентам таблеточке вовремя выдают, орднунг однако! гы:)))


Ваше имя 15.05.2016 18:25

Свинко, взвизгни ещё раз!


Ваше имя 15.05.2016 18:24

А повод - действительно ничтожный :)
Торжество демократии в Европе. Той самой демократии, которую нам постоянно тыкают в глаза.

То в Нидерландах референдум. Единственный, кстати, референдум по всей Европе (которая якобы целиком и полностью безраздельно и в едином порыве поддерживает Украину во всех её начинаниях и свершениях) по украинскому вопросу. Ебенячее расхождение между волей народа и проводимой политикой.
Но то хрен с ним, может, случайно так получилось. Один раз в одной стране, и то неудачно.

Теперь Евровидение. Как на картинке. Позиция европейских народов и европейских выразителей гласа народного :)

Вот немудрено, что больше всего русофобских вонючек бесят и российские рейтинги одобрения политики Путина, и референдумы в Крыму и на Донбассе.


Хрюн 15.05.2016 18:19

Наш глуповатенький маленький дурачек как раз выложил очередное ахуенно умное исследование , ну везде всемирный заговор, и вот наш глупыш с утра надев короткие штанишки поверх трико все выходные бореца с ним , не жалея клавиатуры.


Ваше имя 15.05.2016 18:15

О!
Офисная педерастия опять где-то через терни и позабыв про то, что "в входные надо отдыхать, а не в инете сидеть" дорвалась до халявного вай-фая.
А для чего?
Ну, конечно же, для того, чтоб проверещать про ничтожность людей, которых волнуют ничтожные поводы :)

Свинья, если б ты не был так патологически вонюч, ты был бы просто мило-комичен в своей грандиозной "последовательности"


Ваше имя 15.05.2016 18:10

Вернёмся к Евровидению.
Лайфньюс таки сделали то, что я хотел.

"Лайф составил таблицу, которая наглядно показывает разницу в голосовании жюри и телезрителей: по ней видно, что "профессиональные" судьи полностью проигнорировали мнение народа" https://life.ru/t/%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/409161/kak_rossiiu_utopili_na_ievrovidienii


Хрюн 15.05.2016 18:09

Странно, что Фря , сделав замечания Пескову и ещё кому-то там по поводу неравнозначности их положения и ничтожности повода для коммента.А вот слона то и не приметила, ведь само Сучье Вымя, да ещё и раньше какого-то мужа Навки прокомментировал сие никчемное событие и с точки зрения зрителя, и проф жюри ну и как ахуеннный музыкальный критеги продюсер.А это уже в никакие ворота, ну играл Наполеон в детстве в солдатиков, но что бы потом?Или тоже играл, пока санитары солдатиков не отобрали?


Ваше имя 15.05.2016 17:57

"Лей своё, не задумываясь.
Здесь - можно"

Ну, наконец-то.
А то я извёлся весь за все эти годы, без твоего-то благославления.

А Богу в уши, не Богу не в уши - слова словами, но факты фактами.
Вокруг Дебальцево теперь можно жить.
В отличие от Саханки и Широкино, например.
И в Дебальцево немногие оставшиеся деды, да и просто обычные люди в свои праздники могут ходить и праздновать спокойно.
В отличие от - в Мариуполе, во время торжественного возложения цветов к памятнику Жертвам фашизма, группа молодых неонацистов начали бросать яйцами в ветеранов, на одежде которых были георгиевские ленты http://cn.strichka.com/article/45345590


tuller15.05.2016 17:47

Ладо.
Не обращай на меня внимания. Лей своё, не задумываясь.
Здесь -можно.


любитель анекдотов15.05.2016 17:44

Нет, а армянка все-таки эффектная дама. Хороша. чудо просто.


tuller15.05.2016 17:43

2Ваше имя

Твои бы слова, да Богу в Уши.


Ваше имя 15.05.2016 17:36

С Дебальцево несчастий стало меньше.


tuller15.05.2016 17:34

2Ваше имя

С Дебальцево счастья прибыло? (А друзей моего детства там убил
и)

)


Ваше имя 15.05.2016 17:28

Были времена, когда кто-то ждал Октября, а кто-то ждал Дебальцево.
Кто-то дождался, кто-то не дождался (но при этом убедительно уверен в будущем, ибо нацидея такая - верить, невзирая)


tuller15.05.2016 17:22

2 ВИ

Не дождётесь.


Ваше имя 15.05.2016 17:16

"Варитесь в своём котле сами"

И тебе того же, tuller.
C надеждой на скорое исполнение уже этим летом.


tuller15.05.2016 17:13

2Ваше имя

Прости. Я больше не буду никуда врываться.

У вас, как я вижу, консенсус.

Кто я такой, чтобы нарушать такую гармонию/?

Варитесь в своём котле сами. Без пряностей.


tuller15.05.2016 17:06

Ладно. Вы - люди заняЫе. Нафига отвечать? Тем более ответа и нетю


Ваше имя 15.05.2016 17:06

"Прости, я сам припёрся"

tuller, я, конечно, понимаю, что прикидываться гораздо более тупым и невменяемым - одна из составляющих современной украинской нацидеи. В которую надо свято верить.
Но, увы, очень ты как-то неубедительно в этот раз сыграл в непонималку того, что претензии к тебе не потому, что припёрся, но потому, что, приперевшись, ворвался в чужой спокойный, не касающийся тебя, разговор с воплями "Как же вы меня заебали"


tuller15.05.2016 16:50

2Ваше имя

Угу. Ты меня сюда не звал.
Прости, я сам припёрся.
Банхаммер в руку.

А о моём "освидомливание" диагноз будет? Или вернёмся на исходную? К 2008?


Ваше имя 15.05.2016 16:46

"Нужно преодолеть боль, сомнения. Сплотиться вокруг"

Каждому - своё.
Кому-то сплотиться, а кому-то очень сильно бороться с фашизмом, при этом ручкаясь с "азовцами" и радуясь, что они очень улыбчивые парни.


tuller15.05.2016 16:43

2Фря

Прости, если чем обидел.

Я с моим дружаней поболтать хочу. Снова прости.


Ваше имя 15.05.2016 16:42

"Так я и высказываю собственное мнение"

Аналогично.


Гексогеныч15.05.2016 16:40

учитель физкультуры (а по совместительству комсорг, руководитель школьного театра эстрадных миниатюр, массовик-затейник, весельчак-балагур и спаиватель школьников спиртовым крюшоном)

Ваше имя

Вот зачем ты нам сейчас всю свою автобиографию рассказал?
Чтоб завидовали? Пиарщик, бля.


tuller15.05.2016 16:40

ВИ прекрасно высказался . Нужно преодолеть боль, сомнения. Сплотиться вокруг.


Фря 15.05.2016 16:37

Ваше имя

Так я и высказываю собственное мнение и, подозреваю, я такая не одна.


Ваше имя 15.05.2016 16:37

"освидомел"


Ваше имя 15.05.2016 16:36

"Как же вы меня заебали"

А тебя сюда кто-нибудь насильно звал-тащил, заёбывать?
Сам, вроде припёрся.
Посему, сиди и не пизди. Или иди детей воспитывать, пока никто не мешает.

Охохлел-освидомео вконец.
Ворвался с истерикой в чужой разговор - "ах, не о том вы все тут говорите"


Фря 15.05.2016 16:35

tuller

Так я и не о себе. :р)) Народу же в Европе полно, им забавно. Одна радость, что обо всем этом забудут через неделю. Кроме Украины, которая будет рассматривать варианты проведения шоу в Крыму. Вон Yourry в обсуждалках ужи гопки скачет.


Ваше имя 15.05.2016 16:32

"а оставляет ощущение неловкости"

Ну, лапа, тут, как говорится, - "это твоё, лично твоё ощущение, тебе с ним жить или бороться" :)
По мне, повторюсь, ничего позорного или неловкого они по этому поводу не сказали, а то, что вообще высказались - наоборот, хорошо даже.
Если событие масштабно, если событие имеет резонанс, политикам не стоит благородно по-страусиному прятать голову в песок только потому, что "мы выше этого". Надо высказываться, если есть, что сказать. Надо жить в общей реальности, не отрываясь от неё. И тогда будет возможность на эту реальность оказывать посильное воздействие (как и полагается политикам). А не жить в своём "верхнем измерении", а потом искренне так удивляться, почему мы все такие правильные, а вокруг всё неправильно, но повсеместно.
Если чувствуешь за собой правду, тем более в ситуации, которая волнует многих, совершенно не грех высказаться, донести свою позицию до общественности, даже если ты очень большой и занятый человек.


tuller15.05.2016 16:30

Извини, что я так злобно. Но мы с тобой не над схваткой.


tuller15.05.2016 16:28

2Фря

Тебе трибуна не жмёт?


Фря 15.05.2016 16:27

tuller

Не все же воюют. Некоторые просто сидят на трибунах.


tuller15.05.2016 16:22

Как же вы меня заебали со всеми своими ногомячами, сетекорзинами и прочими горячими палками.
В мирное время -это сублимация войны.
В военное - профанация.


Фря 15.05.2016 16:20

"Нормальная ситуация", а оставляет ощущение неловкости.
А Захарченко молодец. И Рагозин молодец. К таким "поражениям" нужно относиться с юмором.


tuller15.05.2016 16:17

Ебааать! Сам Захарченко прокомментировал. Мега-мероприятие.


Ваше имя 15.05.2016 16:06

Если б это было просто шоу, ты была бы полностью и безоговорочно права.
Но Евровидение - это не только шоу, но ещё и (причём, в первую очередь) европейский конкурс. Считай, Чемпионат Европы по шоу.

А Чемпионат Европы почему бы и не прокомментировать, политикам-то? Весьма значимое событие.
Нормальная ситуация.

Вон, даже Захарченко ваш и то прокомментировал - https://twitter.com/ZakharchenkoDnr/status/731643878886002688


tuller15.05.2016 16:05

Як диты. Ей богу!


Фря 15.05.2016 15:53

Комментировать интересное событие стоило бы министру культуры - как культурное событие. Ну, эпатажнику Рогозину. Солидным людям несолидно высказываться по такому некрупному поводу и рассуждать о политизированности решения. Россия - не Лихтенштейн какой-нибудь, чтобы участие в шоу и проигрыш комментировал председатель комитета Совета Федерации по международным делам.


Ваше имя 15.05.2016 15:41

"Фууу!"

Что-нибудь позорное и невообразимое сказали? Или просто сам факт, что не сделали мордочки тяпками и не проигнорировали довольно интересное событие?


Фря 15.05.2016 15:29

Результаты пения кинулись комментировать российские политики - от Пушкова до Клинцевича. Фууу!


Ваше имя 15.05.2016 15:13

"А в Украине заходятся с идеей провести Евровидение 2017 в Крыму"

Они ещё парад победы в Севастополе не провели.
А крику, красочных планов и уговоров "подсобить" было ещё больше ведь.
Страна победившей истерии.


Фря 15.05.2016 15:08

пацана


Фря 15.05.2016 15:08

А в Украине заходятся с идеей провести Евровидение 2017 в Крыму. Уже и НАТО уговаривают подсобить. И я вас уверяю: создадут комитет и будут "организовывать". А петь отправят правильного паыана из добрбата с песней "Лентами, лентами..."


Ваше имя 15.05.2016 15:03

2Фря

У меня в школе учитель физкультуры (а по совместительству комсорг, руководитель школьного театра эстрадных миниатюр, массовик-затейник, весельчак-балагур и спаиватель школьников спиртовым крюшоном) был с отчеством Виорович. Владимир Ильич - Отец Революции.


Ваше имя 15.05.2016 14:57

"Потому что я отлично знаю, что такое мощь Америки. Своими глазами видел."

Под эту фразу хорошо бы укладывался долгожданный отчёт Вооовы о пребывании его в американской психушке. С удовольствием прочитал бы, кстати.


Фря 15.05.2016 14:57

Простите, что много и не про авианосцы, но забавно.

Расшифровка имен, которые появились во времена Советского Союза

Некоторые имена еще встречаются, т.к живы люди, родившиеся в столь далекое время…

Арвиль — Армия В. И. Ленина
Артака — Артиллерийская академия
Бестрева — Берия — страж революции
Ватерпежекосма — Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт
Вектор — Великий коммунизм торжествует
Велиор — Великая Октябрьская революция
Велира — Великий рабочий
Веор — Великая Октябрьская революция
Видлен — Великие идеи Ленина
Вилан — В. И. Ленин и Академия наук
Вилен — В. И. Ленин
Виленор — Владимир Ильич Ленин — отец революции
Вилор(а) — В. И. Ленин — организатор революции
Вилорд — В. И. Ленин — организатор рабочего движения
Вилорик — В. И. Ленин — освободитель рабочих и крестьян
Вилюр — Владимир Ильич любит Родину
Виль — В. И. Ленин
Винун — Владимир Ильич не умрет никогда
Вист — Великая историческая сила труда
Владилен — Владимир Ильич Ленин
Владлен — Владимир Ленин
Волен — Воля Ленина
Ворс — Ворошиловский стрелок
Гертруда — Героиня труда
Дазвсемир — Да здравствует всемирная революция
Даздрасен — Да здравствует седьмое ноября
Даздрасмыгда — Да здравствует смычка города и деревни
Даздраперма — Да здравствует первое мая
Далис — Да здравствуют Ленин и Сталин
Дележ — Дело Ленина живет
Динэр(а) — Дитя новой эры
Донэра — Дочь новой эры
Дотнара — Дочь трудового народа
Идлен — Идеи Ленина
Изиль — Исполняй заветы Ильича
Кид — Коммунистический идеал
Ким — Коммунистический Интернационал молодежи
Красарм — Красная армия
Кукуцаполь — Кукуруза — царица полей
Лагшмивара — Лагерь Шмидта в Арктике
Ласт — Латышский стрелок
Лапанальда — Лагерь папанинцев на льдине
Ледат — Лев Давидович Троцкий
Ледруд — Ленин — друг детей
Лелюд — Ленин любит детей
Ленар(а) — Ленинская армия
Ленгенмир — Ленин — гений мира
Ленинид — Ленинские идеи
Ленинир — Ленин и революция
Лениор — Ленин и Октябрьская революция
Ленора — Ленин — наше оружие
Лента — Ленинская трудовая армия
Лентрош — Ленин, Троцкий, Шаумян
Лес — Ленин, Сталин
Лестак — Ленин, Сталин, коммунизм
Леундеж — Ленин умер, но дело его живет
Лист — Ленин и Сталин
Лориэрик — Ленин, Октябрьская революция, индустриализация, электрификация, радиофикация и коммунизм
Луиджи(а) — Ленин умер, но идеи живы
Люблен — Люби Ленина
Марлен — Маркс, Ленин
Маэлс — Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
Маэнлест — Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
Меженда — Международный женский день
Мэлор — Маркс, Энгельс, Ленин, Октябрьская революция
Мюнд — Международный юношеский день
Нинель — Ленин (наоборот и с мягким знаком)
Нисерха — Никита Сергеевич Хрущев
Одвар — Особая Дальневосточная армия
Орлетос — Октябрьская революция, Ленин, труд — основа социализма
Папиp — Паpтийная пиpамида
Персо(в?)страт — Первый советский стратостат
Пол(ь)за — Помни ленинские заветы
Порес — Помни решение съездов
Пофистал — Победитель фашизма Иосиф Сталин
Правлен — Правда Ленина
Придеспар — Привет делегатам съезда партии
Пятвчет — Пятилетку в четыре года
Райтия — Районная типография
Ревмарк — Революционный марксизм
Pевмиpа — Революции миpовой аpмии (революция мира)
Рем — Революция мировая
Рим — Революция и мир
Роблен — Родился быть ленинцем
Pосик — Pоссийский исполнительный комитет
Рэм — Революция, Энгельс, Маркс
Силен — Cила Ленина
Стален — Сталин, Ленин
Статор — Сталин торжествует
Таклис — Тактика Ленина и Сталина
Томик — Тоpжествyют маpксизм и коммyнизм
Томил — Тоpжество Маpкса и Ленина
Тpик(ом) — Тpи «К» — комсомол, Коминтеpн, коммyнизм
Тролебузина — Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев
Тролен — Троцкий, Ленин
Урюрвкос — Ура, Юра в космосе
Фэд — Феликс Эдмyндович Дзеpжинский
Челнальдин(а) — Челюскин на льдине
Эрлен — Эра Ленина
Юралга — Юрий Алексеевич Гагарин
Ясленик — Я с Лениным и Кpyпской

Больше всего понтавилась Тролебузина и семейство Алексеевых, назвавших дочку, родившуюся 23.2.2005, Виагрой.


Ваше имя 15.05.2016 14:53

Ну что, как я понял, никто не может сформулировать суть сегодняшней вооовиной говнопляски. И не мудрено. Говнопляска это ж в некотором роде - вещь в себе.

Посему, дальше про Евровидение.

Дмитрий Рогозин прокомментировал итоги «Евровидения» и предложил отправить на следующий конкурс лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова https://twitter.com/Rogozin/status/731761556405555202/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw
В своем Twitter вице-премьер отметил, что музыкант хоть и не победит, но «всех их пошлет».

На призывы уже ответил сам Шнуров. https://www.instagram.com/p/BFa7-u4l91m/
(зацитирую полностью, ибо прекрасно)

"Мы живём в сказке. Здесь свои правила. Событие не случается или не фиксируется (что в медиа мире одно и то же) если оно не укладывается в иную, запредельную, параллельную, нелогичную логику. Событием в сказке становится только то, что имеет сказочный смысл или то, к чему его можно прирастить. В нашем мире много чего происходит, но не замечается как происходящее только потому, что не вписывается в сказочный сюжет. Евровидение же высится над общим горизонтом всех событий. Это да! Песенный конкурс с элементами вольной психологической борьбы, ставший настоящим ритуалом, результаты которого воспринимаются нами, как проявление воли высшых сил. Но глас народов, как и слух богов капризен и избирателен. "Нет правды на земле, но правды нет и выше", - по другому музыкальному поводу написал Пушкин, но не в сказке. В сказке же необходимо торжествует справедливость. Жажда сказочной правды диктует многочисленные обращения ко мне с просьбой отправиться на ненавистное Евровидение в жуткое Европейское царство. Вполне себе сказочный сюжет. Русский народ, как сказочный герой, обращается к Шнуру, как нечистой силе низшего порядка, чтобы вместе победить абсолютное сказочное зло в его сказочном логове, которое показало нам волшебное зеркальце"


любопытный15.05.2016 14:48

Тема простая:

/Потому что я отлично знаю, что такое мощь Америки. Своими глазами видел./

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif

(сижукурю)


Ваше имя 15.05.2016 14:15

А псих ричмондовский на какую тему сегодня истерит, вкратце? Есть смысл вникать-читать или сразу пусть на хуй марширует?


Ваше имя 15.05.2016 14:07

"Честно говоря, я смотрел только голосование, поэтому не берусь судить, кто чего был достоин на этом конкурсе.
Судя по раскладам, этого результата можно было достичь и гораздо меньшими усилиями"

А я посмотрел.
И на мой вкус расклад такой.
Песни, именно песни, а не вокальные упражнения под музыку в этот раз были у России, у Кипра (неплохой мелодичный рок), у Польши (а-ля "Давай за жизнь" группы "Любэ") и у Грузии (а-ля "Глеб Жеглов и Володя Шарапов" той же "Любэ"). Плюс у России - потрясающее, очень технически навороченное шоу.

Интересно-странноватенько, но в целом стильненько выступила Австралия.

Прекрасное выступление у Украины - голос, внешность, хоть и технически несложное, но очень красочное и эффектное световое шоу. Песни, правда, как таковой не было, было камлание под музыку, но камлание весьма качественное и зрелищное.

То есть, на мой взгляд, результаты зрительского голосования (несмотря на традиционные для людей международные симпатии-антипатии) получилось в этот раз довольно объективным.

А вот голосование типа профессиональных нац-жюри - цирк ещё тот. Нельзя сказать, что прямо так уж бессовестно протаскивали Украину, но Россию топили настолько очевидно, что аж вааще. Причём, притопили не только страны-традиционные пиндосо-подстилки, но даже сербское жюри и армянское.

То есть, уши евровизионного официоза были продемонстрированы во всей красе. А люди, зрители - таки просто слушали, смотрели и выбирали то, что на самом деле нравится. Такое основное впечатление.


Ниледи 15.05.2016 14:00

Да и мне пора тоже.


Ниледи 15.05.2016 13:59

Лет 12 максимум.///
Если судить по коротким штанишкам, в которых он про леопардовую маечку тёр, то и того меньше.


любопытный15.05.2016 13:52

Ладно, пора поработать. Хорош смеяться над убогим пидорВовой.


Ниледи 15.05.2016 13:49

И даже не Варона)


любопытный15.05.2016 13:49

/ты смотри, послушался/

Кто там говорил шо пидорВова на 20 годах развития застыл? Лет 12 максимум. Когда обоссали.


Ниледи 15.05.2016 13:49

С чего бы это? Я ведь не петя.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:47

Ниледи, я тебя тоже люблю.


Ниледи 15.05.2016 13:47

Чейтатель, да будь я хоть негром преклонных годов, - тебе то это не поможет стать обратно белым.
И пушистым))


любопытный15.05.2016 13:47

Ворона совершенно не следит за постельным режимом пидорВовы. Ай-я-яй-яяй-яяяяяяййй...


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:45

ты смотри, послушался, снес икринку)

лягух, а еще слабо?


любопытный15.05.2016 13:44

13:40:34 - и продолжает побеждать оптом и в розницу.


любопытный15.05.2016 13:42

ПидорВова намекает шо он уже три часа как победил. Если шо.

/Воскресенье, 15 Мая 2016 10:38:56

Авианосец "Джеральд Форд". В строй еще не введен, хотя плавает уже три года. Будет принят на вооружение в этом году. Новейший, с прямоточной электромагнитной катапультой, 80 бортов на борту. Гордость вирджинской верфи Ньюпорт Ньюс.
Военно-морская база в Норфолке, крупнейшая в мире. Родной дом четырем авианосцам класса Нимитц, и семи ядерным подводным лодкам, не считая бесчисленного количества крейсеров, эсминцев, и прочего.
Это я сегодня в Йорктаун ездил, чета приплутнул слегка, и выкатил на арсенальную базу, которая всю эту мощь оружием и боеприпасами снабжает. Прифигел от увиденного и размеров, потом почитал - территория 21 квадратная миля.
А потреоты из своих ржавых теплушек тем временем планируют Ричмонд побомбить. Бугага!

Чейтатель/

Говнотроллик пидорВова.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:40

обиженный лягух жалуется престарелой бабушке)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:39

Все выводы насчет тебя я уже давно сделал, Ниледи. Но ты посуетись, посуетись, мне, на самом деле, нравится. У тебя это сексуально получается, не смотря на твой возраст.


любопытный15.05.2016 13:38

Ниледи,
пидорВова полезен хотя бы тем, шо он безошибочный индикатор пидарасов. Как кому руку пожал - так к бабке не ходи. Или Дудкин, или Петя, или ещё какой Крантец.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:37

лягух, ты победил. И уже разгромил все американские авианосцы, похоронив миллиарды триллионов проклятых пендосовцев. Возьми с полки печенье, и награди себя за блистательную победу. Ну, и пару икринок еще метни на радостях.


Ниледи 15.05.2016 13:36

Сама-то хоть поняла что сказала, Ниледи?///Чейтатель

Не понял или сделал вид, што не понял)


любопытный15.05.2016 13:34

Какая может быть риторика применительно к говнотроллю пидорВове? Так - поржать под семки над его вбросами говна.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:31

Сама-то хоть поняла что сказала, Ниледи?

А впрочем, бог с ним, не отвечай.


Ниледи 15.05.2016 13:23

Чейтатель=любитель анекдотов.

(в хорошем смысле))


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 13:23

Ну что же, лягух, достойно. Это для путенцев очень типичный уровень риторики.

Теперь квакни и снеси пару икринок.


любопытный15.05.2016 13:19

/"- Эта великая держава, которую Пентагон считает главным вызовом вооруженным силам США, разрабатывает ракетные системы большого радиуса действия, наносящие массированные удары с нескольких сторон одновременно. Подобное оружие в сочетании со средствами обнаружения целей в открытом океане может превратить авианосцы в могилы стоимостью миллиарды долларов для тысяч американских моряков, - пишет аналитик NI."
Без комментариев. Бред из серии того, что послезавтра доллар рухнет, и мир освободится от ига ничем не обеспеченной валюты этих праа-ативных Штатов./

Так и запишем: Никсоновский центр и Генри Киссинджер издают бредовый TNI.

https://en.wikipedia.org/wiki/The_National_Interest

/Потому что я отлично знаю, что такое мощь Америки. Своими глазами видел./

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif

/то сейчас все десять авианосцев (а точнее говоря, не десять, а двенадцать) стояли бы по периметру в нейтральных водах вокруг России/

отстреливая памперсы.

Сцукоржачный этот пидорВова.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 12:56

Фря, да я вроде все сказал. Ну, давай прямым текстом. Если бы НАТО была агрессивной организацией, если бы Штаты увидели какую-то реальную угрозу, исходящую от России для себя - сожрали бы давно.

А так, ну политики выбивают бабло под какие-то себе проектики, карьерки себе строят, делая из путенорасеи пугало, а в остальном - да плевать все хотели на то, что у вас там происходит.

Ты, Фря, для любопытства, почитай что реальные американские СМИ про Россию пишут, не то, что путенские апологеты из местных маргиналов выковыривают, а вот ту, настоящую "пропаганду". Я даже подсказывать тебе не буду, надеюсь сама удивишься, когда поймешь, насколько глубоко и далеко Америке на путенорасею со всеми ее новоимперскими амбициями начхать.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 12:49

Злоботрясов, не надо под стол. Карту Европы посмотри. Где балтийское море находится, посмотри. Подлетное время посчитай, до Питера и до Москвы оттуда.

Соглашение Монтре тебя пацтул загоняет? Не сомневайся, если б Штаты в путене реальную угрозу видели, с Турцией бы они махом договорились, и Джордж Буш давно бы уже около Сочи плавал. Подлетное время до Краснодара проверь, кстати.

Север оцени, сколько там лететь от нейтральных вод вокруг Шпицбергена до Мурманска?

А почему этого не происходит - да не нужны вы никому, Тимурка, как бы вы не пыжились. И ну никто вас не боится, вот совсем. А то, что политику на вас делают, ну так политику на всех дурачках делать не грех. В этом смысле вы от северной Кореи мало отличаетесь.


Злоботрясов ★★15.05.2016 12:47

Пойду-ка на велике погоняю

вот здесь
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA

можно и сюда
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA


Фря 15.05.2016 12:37

Чейтатель

Открываем глазки и смотрим карту расположения баз НАТО вокруг России. Я не собираюсь утверждать, что РФ угрожает Штатам, но последние изо всех сил пытаются доказать, что Россия угрожает всему миру. Если слушать ребят из НАТО и Пентагона, то русские не "идут", а уже пришли в Ричмонд.
Похоже, военным Америки нужно еще и еще денег, просто шоб було, ну и заодно ватников прищучить. Заметь, я ориентируюсь только на заявления политиков и военных, не сравнивая характеристики авианосцев и ракет Калибр.


Злоботрясов ★★15.05.2016 12:36

Впрочем, на родине Псаки многие считают, что море из Белоруссии в Монголию им помогут выкопать т.н. украинцы :)


Злоботрясов ★★15.05.2016 12:34

по периметру в нейтральных водах вокруг России\\\

Я один пацталом ? :)


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 12:23

А вообще, ты дурачок, лягух, если всерьез веришь, что путенорасея какую-то угрозу Америке представляет. Если б вас всерьез считали за угрозу, то сейчас все десять авианосцев (а точнее говоря, не десять, а двенадцать) стояли бы по периметру в нейтральных водах вокруг России, и ждали бы отмашки со своими 400-600 бортами. Все "вирджинии" и "лос анжелесы" бы плавали примерно там же, а не сидели на базах.

И че б вы тогда делали? Какнули бы атомной бонбой на один из авианосцев, или, скажем, на Ричмонд? А дальше че, учитывая, насколько скученно живут люди в России?

Ладно, я понимаю, что вам, потреотам, очень нужно доказывать друг другу, какими сильными и ужасными вы стали. Доказывайте. Но меня ты только не смеши. Потому что я отлично знаю, что такое мощь Америки. Своими глазами видел. И вы для Америки не более чем тот самый неуловимый Джо, который нахер никому, кроме пары политиков среднего звена, пытающихся сделать на вас карьеру, здесь в Америке не нужен.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 12:08

лягух, вброс полуправды-полувранья, он немножко говорит о стоимости той информации, что в себе несет.

Итак:

"Джеральд Форд" был спущен на воду в 2013 году и крещен, его разработка и постройка обошлась бюджету США в 15 миллиардов долларов.

13 миллиардов, немножко меньше даже, и никак не 15.

"Как заверяют в Пентагоне, эксплуатация авианосцев нового типа обойдется на $4 млрд дешевле, чем "Нимица", за счет сокращения экипажа."

Абсолютная правда - Форд обслуживается экипажем на 500 человек меньше, чем Нимитц, раз. Его не надо перезаправлять, два, дешевле в обслуживании засчет новой катапульты и измененнойлогистики, три.

"Запас мощности позволяет авианосцу быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолеты."

Полуправда - катапульта абсолютно новая, электромагнитная против паровой, перезаряжается за 45 секунд, не требует опресненной воды, легче и надежнее паровой. Все равно что двуколку с автомобилем сравнивать.

""Джеральд Форд" будет нести более 75 летательных аппаратов, а срок службы кораблей этого типа составит 50 лет."

Лукавость. Все авианосцы на ядерном ходу расчитаны на 50 лет службы, первый Энтерпрайз декомиссовали в 2012, хотя в строй он был введен в 1962. Главное отличие "Фордов" в этом смысле в том, что их не надо перезаправлять в течении 50 лет, все предыдущие требовали перезаправки после 20 лет службы, перезаправка длилась от 3 до 4 лет.

"- Эта великая держава, которую Пентагон считает главным вызовом вооруженным силам США, разрабатывает ракетные системы большого радиуса действия, наносящие массированные удары с нескольких сторон одновременно. Подобное оружие в сочетании со средствами обнаружения целей в открытом океане может превратить авианосцы в могилы стоимостью миллиарды долларов для тысяч американских моряков, - пишет аналитик NI."

Без комментариев. Бред из серии того, что послезавтра доллар рухнет, и мир освободится от ига ничем не обеспеченной валюты этих праа-ативных Штатов.

Все остальное тоже без комментариев. Я не против пообсуждать ТТХ средств вооружения, но никак не пропагандистскую галиматью.


любопытный15.05.2016 11:54

Не! По пизде мешалкой:

http://vse.nov.ru/node/9476


любопытный15.05.2016 11:50

Веслом под жопу... Веслом под жопу... А! Веслом под жопу!

http://rg.ru/2016/02/14/avianosec-mogila.html


любитель анекдотов15.05.2016 11:27

Передача Дмитрия Быков Один
Глоток воздуха. рекомендую

http://echo.msk.ru/programs/odin/1765014-echo/


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 11:23

не знаю, лягух, не знаю. Может быть, паровая катапульта и лучше. Да вот тут считается, что электромагнитная все-таки поэффективнее, иначе зачем было бы Нимитцев на Фордов менять? Кстати, Ньюпорт Ньюс еще два Форда будет в ближайшие годы спускать - Кеннеди и Энтерпрайз. Кстати, у них реакторы помощнее, и заправляются сразу на все 50 лет службы.

Хотя, кому я рассказываю? Учитывая состояние авианосного флота путенорасеи, вам что катапульта, что веслом под жопу - все едино.


любитель анекдотов15.05.2016 11:22

Нашел один комент в ФБ:
"Ватники и колорады - это те,которые раз'езжают на машинах с "Вперед на Берлин" и "Можем повторить!" И таких ,к сожалению,сейчас очень много и это называют русским народом".


любопытный15.05.2016 11:16

/с прямоточной электромагнитной катапультой/

Памперсы отстреливать.


любопытный15.05.2016 11:15

Карту телефонировали:

https://crisisboom.files.wordpress.com/2011/01/nuke-targets-48.jpg


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 11:06

лягух, Ричмонд - столица Вирджинии. Йорктаун в часе езды, Норфолк и Ньюпорт Ньюс - меньше чем в двух.

Все путенские вооруженные силы не стоят десяти процентов вирджинских.


Злоботрясов ★★15.05.2016 11:05

Янги от 22:05:53 не угадал.

Правильный ответ: пытался навязать шпионские услуги в интересах РФ , но посчитать сумел только подлодки и авианосцы, которые и без него из космоса видны, поэтому на горизонте все равно маячит турпоездка по маршруту Шереметьево=>Лубянка=>подвал=>скополамин с пентоталом..


любитель анекдотов15.05.2016 11:04

Появилась утром Фрюшка.
Любопытная зверюшка.


любопытный15.05.2016 11:00

Не Норфолк. Ричмонд.

http://cdnimg.rg.ru/i/gallery/55ddd311/428a5966.jpg


Благожелатель15.05.2016 10:58

А ссылку-то и не дал:
http://kp.ua/culture/539094-evrovydenye-2016-rossyiskye-telezrytely-daly-dzhamale-10-ballov-a-ukraynskye-lazarevu-12
(Вот здесь есть расклад, как голосовали телезрители за Украину)

Ул.


любитель анекдотов15.05.2016 10:58

Злоботрясов или в стройбат бы попросился.
Вот комент один на ютубе нашел:
"Кто прошёл стройбат, тому нестрашен ни один род войск, выживает сильнейший, естественный отбор. Закон ТАЙГА, МЕДВЕДЬ ХОЗЯИН. Самая большая смертность, почти все судимые, почти все прошли дисбат, почти все отмороженные".


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 10:55

Впрочем, желающие ознакомиться с сутью базы Норфолка могут здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=vRgOfz0zbIQ


Злоботрясов ★★15.05.2016 10:52

Светопетя рубит концы и уходит от погони? \\\

Все проще: премии ее лишат, если узнают чем она занимается вместо рисования таблиц с дебетом-кредитом.


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 10:44

Я давно уже не ездил на базу в Норфолк. Но съезжу, пофотографирую, чисто потреотам для ознакомления.


любитель анекдотов15.05.2016 10:41

Злоботрясов. если ты голубчик, патриот, пошел бы в армию после школы, а не бежал бы в вуз с военной афедрой , чтоб от армии отвертеться. Мог бы получить массу впечатлений. как герои этого фильма:

https://www.youtube.com/watch?v=7uKKFWceCco


Vladimir Sidorov ★★15.05.2016 10:38

Авианосец "Джеральд Форд". В строй еще не введен, хотя плавает уже три года. Будет принят на вооружение в этом году. Новейший, с прямоточной электромагнитной катапультой, 80 бортов на борту. Гордость вирджинской верфи Ньюпорт Ньюс.

Военно-морская база в Норфолке, крупнейшая в мире. Родной дом четырем авианосцам класса Нимитц, и семи ядерным подводным лодкам, не считая бесчисленного количества крейсеров, эсминцев, и прочего.

Это я сегодня в Йорктаун ездил, чета приплутнул слегка, и выкатил на арсенальную базу, которая всю эту мощь оружием и боеприпасами снабжает. Прифигел от увиденного и размеров, потом почитал - территория 21 квадратная миля.

А потреоты из своих ржавых теплушек тем временем планируют Ричмонд побомбить. Бугага!


Фря 15.05.2016 10:38

Злоботрясов

Хочешь сказать, что Светопетя рубит концы и уходит от погони? Отгрызая лапу, попавшую в капкан?
А вообще, бывают тролли-женщины? У дам, обычно, на это времени не хватает: борщ может перекипеть, каша подгореть, сын того гляди в Иностранный легион уйдет...


любитель анекдотов15.05.2016 10:37

а Сергей Лазарев когда-то вместе с другим мальчиком. владом топаловым пел в дуэте с тенисным названием Смэш. Смэш - удар ракеткой по бадминтонному сверху. У Влада Топалова -папаша генерал, надо думать, наворовал кучу денег. оплачивал их появление на ТВ, клипы и прочие дела. потом команда распалась. Генерал наверно скуповт оказался, мало Лазареву платил. Генеральский сынуля так ничем себя и не проявил.


Фря 15.05.2016 10:33

О, и Петя подтвердило, хи. Предпочтения электората очевидны. Главное угадать/опрелелить, кого в этом году будет у экранов больше - визжащихх девочек или озабоченных мальчиков.


Злоботрясов ★★15.05.2016 10:30

к этому 10:27:40


Злоботрясов ★★15.05.2016 10:29

Довольно позорное признание. А еще светская львица.


Фря 15.05.2016 10:28

Суровые дядьки нарубили на рекламе какой-нибудь помады столько бабла, что и результаты голосования не смотрели. Через год они поводят жалом, просекут фишку и либо пошлют пацана с песней про Ленина, либо отправят барышню-лесбиянку, наряженную в один цветочек, чтобы порхала по снежным вершинам. И нарубят еще больше бабла. Главное первого места не занимать.
Как-то так.


любитель анекдотов15.05.2016 10:27

Мне понравилась только армянская певица с голыми апетитными ляжками.


Злоботрясов ★★15.05.2016 10:26

Что такое?
Снова про т.н. конкурс "певцов". Который "без политики" ?

Чтобы побеждать на этих ваших конкурсах, надо, для начала, мощно поддержать концепцию гомосексуализма, а также доказать, что ваши дед с бабкой не прятались от евроинтеграторов в белорусских лесах, а встречали их хлебом-солью..


любитель анекдотов15.05.2016 10:25

Один какой-то патриот
Ходил с флажком как идиот.
ему сказал я: патриотов
Пора давить всех, обормотов.


Злоботрясов ★★15.05.2016 10:23

Что такое? Света удалила аккаунт на мэйл.ру?

А как же карьера светской львицы? (кто успел там побывать - меня поймут:)

Перефразируя известное: светской львицы из меня не вышло, придется переквалифицироваться в офисные задроты.


Благожелатель15.05.2016 10:20

Ага. Вот здесь есть расклад, как голосовали телезрители за Украину. Из России 10 баллов, с любовью.

Честно говоря, я смотрел только голосование, поэтому не берусь судить, кто чего был достоин на этом конкурсе.
Судя по раскладам, этого результата можно было достичь и гораздо меньшими усилиями. Думаю, суровые дядьки, считающие бабло, это учтут, и в следующем году мы туда не поедем. Или пошлют кого-нибудь чисто потроллить. С песней про Ленина, например. На русском языке.


любитель анекдотов15.05.2016 10:15

Что значит, Суворов с прекрасным образованием. поставил на место дебила патриота.


Фря 15.05.2016 10:14

Читаю Петю/Суворова, понимаю Меркадора.


любитель анекдотов15.05.2016 10:05

суворов разместил в ФБ фото лады шевроле с символикой 9 мая и надписью сзади: "Гитлера жену мой дед... ал."

Суворов написал:"Ева Гитлер, в девичестве Браун, знала чем обернется встреча с твоим дедом. Потому покончила самоубийством до его прихода. Твой дед ибал мертвую женщину, труп которой обгорел до костей. Гордись! Кроме ибания трупов тебе гордиться нечем".


любитель анекдотов15.05.2016 10:03

Щас из Виктора Суворова что-нить процитирую. Из последнего


Фря 15.05.2016 09:32

Ха-ха, ватники и колорады! Опять купили, теперь третье место. Все для того, чтобы ввести в расходы бедную Украину, а самим не тратиться.
Вот попомните: вы это ещё услышите.


Благожелатель15.05.2016 09:16

Ваше имя

Насчет голосования Украины.
Неизбежно возникает вопрос: а как учитывались голоса Крыма, ДНР и ЛНР? Ну очень сомневаюсь, что как голоса российских телезрителей. Скорее всего, как украинские. Или не учитывались вовсе. Если как украинские, то это значит, что голосовало много очень даже мотивированных людей.
Судя по политической географии списка, 12 баллов дали наши привычные "симпатизанты" (из прибалтийских стран - две, в которых большая русскоязычная община, Литва уклонилась). Даже Германия не вызывает вопросов.
Скорее, хочется спросить, а почему среди них нет Великобритании? Чичваркин, сука, не голосовал? Буковский? Резун?

Не, ну не пидарасы ли?!


Ваше имя 15.05.2016 04:17

И ешё (вдруг кому интересно)

12 баллов России дали зрители: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Германии, Латвии, Молдавии, Сербии, Украины, Эстонии


Ваше имя 15.05.2016 04:12

"А я рад за Украину"

Да всё бы хорошо. Но Украина - такая Украина.
Где перемога, там сразу и зрада.

Украинские зрители отдали России максимальное количество баллов в финале Евровидения-2016 https://russian.rt.com/article/302645-ukraincy-otdali-rossii-12-ballov-v-finale По итогам зрительского голосования в финале музыкального конкурса Евровидение-2016 украинские телезрители отдали участнику от России певцу Сергею Лазареву максимально возможные 12 баллов. Данные опубликованы на официальном сайте музыкального конкурса.
Однако профессиональное жюри с Украины не присудило России ни одного балла


Плюх 15.05.2016 04:00

А я рад за Украину. Пусть у людей хось какая-то радость. Что вы злыдни какие? Ну хотят провести в Крыму - пусть проводят, жалко что ли? Если евровидение совместить с байк-шоу, должно получиться довольно гламурно.
(и много-много бородатых женщин)


Ваше имя 15.05.2016 02:53

2Благожелатель

Поживём-посмотрим.
Ты, конечно, чисто логически говоришь всё верно.
Но где логика, а где современный Киев...

Учитывая, что в последнее время свидомым, за что бы они не взялись, везёт так же, как, например, Воове в любви, я очень и очень сомневаюсь, что у них пройдёт гладко даже при всех самых наиблагоприятных условиях. Карму испортить легко, починить же - практически невозможно.


Благожелатель15.05.2016 02:42

Мало того, что Порошенко весь год побираться на проведение будет, так там же ещё и "Правый сектор" со всей его любовью к жопошникам :)
=====================

Не думаю, если честно. Мероприятие довольно локальное, если бы не телевизор, когда в Москве проходило, я бы и не заметил. Каких-то денег им дадут, даже украсть хватит, а суровая спартанская простота будет, наоборот, выгодно подчеркивать трудности "молодой европейской демократии" на пути к светлому будущему. При желании хватит сил и средств, чтобы оградить участников и болельщиков от нежелательных контактов с правосеками. Возможные эксцессы, которых всё-таки не удастся избежать, по привычке спишут на "руку Москвы", ФСБ и прочие провокации Путина.


Ваше имя 15.05.2016 02:31

Сцуко.
Угораздило меня "пидорва" написать.


Хома Брут15.05.2016 02:24

даужж, выбило днищще у Вымячки. а ведъ известно ж было, что евровидение седня...
...ни тиливизор с интернетом у болезного не забрали, ни галоперидолу не удвоили. ээх!!!


Благожелатель15.05.2016 02:24

Йог-интеллекуал Шкиряк прекрасен.


Благожелатель15.05.2016 02:21

Поясню свою позицию: если бы не обязанность стране-победительнице проводить следующий конкурс у себя, ещё можно было бы желать победы Лазареву.
Но нам это мероприятие в следующем году ни к чему. И на Украину не стоит ехать (сомневаюсь, что за этот год там произойдут принципиальные изменения).


Ваше имя 15.05.2016 02:20

https://twitter.com/spacelordrock/status/731624787773140992


Ваше имя 15.05.2016 02:18

"Лучше бы, конечно, выиграла Австралия"

Да и так хорошо.
По всей росс-сети носились призывы молиться о победе Украины.
Чтоб вся эта пидорва евровизионная в Киев в следующем году поехала.
Мало того, что Порошенко весь год побираться на проведение будет, так там же ещё и "Правый сектор" со всей его любовью к жопошникам :)


Ваше имя 15.05.2016 02:15

А вообще, конечно, огонь.

Какой же мощнейший поток с Украины (причём, и просто от упоротых, и от СМИ, и от официальных лиц даже) про то, как Европа жёстко и безнадёжно макнула Россию мордой в кучу и указала на место возле параши.

При том, что Европа, именно Европа, зрители - проголосовали как раз за 1 место России. Несмотря на всё двухлетнее официальное антироссийское нагнетание

Страна победившей шизо-истерики.


Благожелатель15.05.2016 02:11

Лучше бы, конечно, выиграла Австралия. Интересно, насколько сократился бы состав участников, не говоря о болельщиках, из-за дорогих билетов и прочих расходов. В Австралии не дешево, тут-то вся экономика данного мероприятия и вылезла бы наружу.


Ваше имя 15.05.2016 02:09

"Они ведь обещали в случае победы провести Евровидение в Крыму"

Уже! Уже и в твитере про это!

https://pbs.twimg.com/media/Cic7PzVXEAAiBTT.jpg


Гексогеныч15.05.2016 02:08

знову халепа


Ваше имя 15.05.2016 02:06

"эта книга уже стала совсем не той, где я хотел бы быть. Так что дальше сами"

Ах, если бы каждый раз, когда я от тебя это слышу, мне давали по доллару :)

Юра! Дорогой товарищ. Я в КиО - с 2007-го года.
То есть, почти десять лет уже.
И все эти "почти десять лет" ты громко захлопываешь "эту книгу". Потому что она стала "совсем не той".

Постеснялся бы что ли. На старость-то лет. И хоть раз бы попробовал (чисто для разнообразия уйти молча:))


Благожелатель15.05.2016 02:04

Ваше имя

Если хохлы сдержат слово, то начнется не только в твиттере. Они ведь обещали в случае победы провести Евровидение в Крыму. И если на днях у Рады хватило нахальства переименовать в российском Крыму названия населенных пунктов, то что им может помешать? Призывы организаторов конкурса не политизировать Евровидение?


Firstonx15.05.2016 02:00

Ваше имя,
сожалею, но эта книга уже стала совсем не той, где я хотел бы быть. Так что дальше сами.


Ваше имя 15.05.2016 01:58

"Вот какой же я уёбок!"

Да ладно
Фёст, тебе есть, чем гордиться.
Ты умудрился научиться своим "я" (причём, абсолютно не к месту) настопиздевать гораздо быстрее, чем даже Вооова со всеми своими истериками.


Firstonx15.05.2016 01:49

Думаю, что рак. Не иначе.


Firstonx15.05.2016 01:47

Вот какой же я уёбок! Слушаю битлов всяких и ес, ху. А Евровидение вечно мимо.


Ваше имя 15.05.2016 01:40

О!
Хохлам профжюри на Евровидении первое место накрутило.
Ой, что щаз в твитере начнётся! И не только.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.05.2016 01:28

Ну, это как в старом анекдоте:
- Так он же не курит!
- Только когда выпьет...


Firstonx15.05.2016 01:26

Как бы правильно сказать?
Плюх 1130
Firstonx 337
Статистика взята умышленно
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=stats


Плюх 15.05.2016 01:24

Вобще про свои болячки говорить нескромно. Для этага у нас есть Вовка Вонючкин. Ведёт строгий учот всех недугов учаснегов.


Плюх 15.05.2016 01:22

"Юрег свой рак носит как орден"

Да нет, это уже не Юрик, это уже кио носит рак юрика как орден.


Firstonx15.05.2016 01:20

Леонид Хлыновский,
самое время начинать. Не мужик, а хуйня. Который не пьёт и не курит. Посмотри на мировою историю топовых писателей. Булгаков про это правильно сказал.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.05.2016 01:14

Юрег,

спасибо тебе за доброе пожелание!
Увы, но я не курю...


Firstonx15.05.2016 01:08

А то. Доживи Лианид до третей стадии, и чтобы пить и курить в своё удовольствие, ехать на рыбу и в леса, тогда и сравняемся.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.05.2016 01:01

Юрег свой рак носит как орден. А хуле нам...


Firstonx15.05.2016 00:56

Очень сложный текст - половину не понял. Здесь вообще общаются настолько умные люди, что не дотягиваю. А хуле нам, подбитым раком: ни памяти и не мозгов.


Ваше имя 15.05.2016 00:46

"а тебе и ни к чему"

Это точно.
Адской хохлятской смесью запредельной жизненной трагичности и такой же запредельной уверенности в собственной великолепности и успешности во всех начинаниях - Фёста не удивить.


Firstonx15.05.2016 00:33

Алик прямо и Янги заодно. Пойду воровать, однако, ночь на дворе. Самое время.


Гексогеныч15.05.2016 00:32

кого ты привела светлана
помыт причёсан и побрит
поди и мимо унитаза
не ссыт(с)


Плюх 15.05.2016 00:28

"Сам-то не видал"

Юрийс, а тебе и ни к чему. Умнага там ничего не спиздишь, а глупостей у тебя своих на три хохляцких ток-шоу, и ещё останется.


Firstonx15.05.2016 00:17

Плюх,
вот собственно и как бы. Кому и Шустер - фамилия, которую в КиО склоняют. Сам-то не видал.


siux 15.05.2016 00:16

"Чтобы томаты обрели вкус помидоров, нарежьте их ломтиками и опустите на два-три часа в прошлогодний рассол"


Firstonx15.05.2016 00:15

Их мать, помидоры майские. Дешёвые само собой. Только в жареном виде употребляю. Пару луковиц шинкую и томат. Так сказать. Малокалорийно, вкусно и можно на ночь.


Плюх 15.05.2016 00:13

"Смотрю сейчас не торопясь Жванецкого, все выпуски дежурный по стране"

Сейчас слушаю неторопясь вчерашнега Савика Шустера, про борьбу на Украине с коррупцией. За Жванецкага даже как-то неловко делается.


Ваше имя 15.05.2016 00:10

"А брат Ваше Имя лупит"

А что Ваше имя?
Ваше имя и сам охренел.

Сам я свежие помидоры в несезон не потребляю, а младший младенец, было дело, собрался в Псебай и затребовал с собой в дорогу печёные бутерброды обязательно с помидорами, иначе поедет вголодную.

Я в "Ленту", а там московские помидоры в полтора раза дороже еврейских, а помидоры с гордой полки "Товары местных производителей" - в полтора раза дороже московских.
Причём, и те, и другие, и третьи по вкусу - трава травой, даже ещё неинтереснее.
Правда, у наших хоть запах слабопомидорный был. Но только запах.


любитель анекдотов15.05.2016 00:02

Какой длинный афоризм



Рейтинг@Mail.ru