Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (184): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 10.05.2016 23:52

Прям с языка что называется снял. Я только хотел написать, что если у "полка" есть реальные инициаторы, то звание героя России им можно присваивать уже сегодня.


Гексогеныч10.05.2016 23:50

кто=то ж придумывает.
9-я рота была, небесная сотня была, теперь полк придумали. молодцы. работают люди.


Гексогеныч10.05.2016 23:44

"журбота"
грусть, озабоченность, обремененность

ераплан атамный фантамас

"журба"
"два кольори мої два кольори
червоний то любов
а чорний то журба"

От фр. "жур" - день. де-жур, бон-жур, аба-жур, ит.д.
у белоруссов получается, если соединить "дневная работа" - тоска зильоная. Тоже верно.


siux 10.05.2016 23:41

ераплан атамный фантамас,

ну, это уже от Тохтамыша в язык вплелось, похоже.


ераплан атамный фантамас10.05.2016 23:28

вожык на вежы чакау штотыдневiк


Янги10.05.2016 23:27

Все вопросы к Монтян.
От Монтян к Макаревичу. Я с Марксом ещё не совсем разобрался. :))

Я её уже в чём-то понял. Уходит наша мадам в номенклатуру.
Увы, но интернет свободы выбора не дает попавшему в его сети


siux 10.05.2016 23:26

ераплан атамный фантамас,

ага...

Спасибо.


ераплан атамный фантамас10.05.2016 23:24

грусть, озабоченность, обремененность


siux 10.05.2016 23:22

"журбота"

ераплан атамный фантамас,

несомненно, это слово укоренилось в белорусских деревнях ещё
со времён наполеоновского нашествия.
Слышится в нём моему уху некая французскость.

А что оно означает?


Фря 10.05.2016 23:19

Янги

Все вопросы к Монтян. Это она удивлялась, почему Путин не застааил Януковича разогнать майдан.


ераплан атамный фантамас10.05.2016 23:14

журбота


Янги10.05.2016 23:05

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bb-%d1%85%d0%b0%d1%80%d1%8c%d0%ba%d0%be%d0%b2/ar-BBsStPG

Фря? Ну куда было стрелять Януковичу?


siux 10.05.2016 22:58

"...заорганизованное казенное мероприятие"

Ну, если так рассуждать, то и выходные дни поминовения усопших, весьма распостранённые во многих христианских
странах, можно счесть просто оказёненными религиозными мероприятиями.

Просто должны быть у человека праздники, в которые он может выйти на улицу и почувствовать плечо соседа - а не
только будни, когда с он этим соседом только и делает, что гавкается.


Янги10.05.2016 22:57

Я сегодня был чуть-чуть недоволен Абром
Я даже на сайт сходил ради узнать что там дальше
Однако хитёр это еврей. И там нет продолжения
И вот читая про Зяму, я подумал про Петю.
А Петя почему-то читает Эхо Москвы. Эту сплошь ручную как бы оппозиционную газетёнку.
Эти гэбешники такие извращенцы! ??
Или Петь так много, что для них устроили специальный ресурс?
Ну, что бы не шарашились где попало, а сидели тихо вместе на скамеечке. Под надзором
Но зачем он приходит сюда, этот смутьян?
Ведь здесь он может набраться крамолы?
А если дома что ляпнет?
Плюх, я тебя предупреждал? Кончай материться.


Плюх 10.05.2016 22:53

Я вижу по ссылке, Петя Аркашу Бабченко приволок? Мало ему нацыки на украине по башке надавали, мало.


Ваше имя 10.05.2016 22:50

Кто-то - в пилотке, потому, что хочет как-то походить, как-то выразить свою причастность к героям, спасшим Россию и Европу от фашизма и вопиющей бесчеловечности.
А кто-то - же суи Шарди Эбдо.

И каждому - то, чего он достоин. В том числе - и народного признания.


Плюх 10.05.2016 22:47

"тогда можно рекламу на щитах бессмертного полка лепить"

Госспади, Петя, а ты ведь и правда дурачок. Как можно лепить рекламу на то, что само по себе реклама? Бренд. Бессмертный полк, георгиевская лента, это же бренд. Зуб даю, скоро какие нибудь лягушатники выкупят у нас лицензию и будут гордо шагать по парижу с портретами дедушек, замёрзших под Смоленском.

Сиу правильно говорит, пендосы не стесняются пихать свою звёзднополосатость куда угодно, хоть салфетки в ресторане, хоть трусы. Почему? Потому что бренд. "Америка не страна, Америка бизнес. Так что давай, плати мне!" В чем сила пендосов? Не в экономике, не в военной мощи, а в правильном пиаре. Маркетинг. Целые индустрии типа голливуда работают на эту торговую марку - ЮСА. Хорошая торговая марка, подкреплённая парой авианосцев, что ещё надо, что бы вести правильный бизнес?

СССР пиаром не занимался, но и у него были свои узнаваемые во всем мире символы. Красное знамя, звезда, гимн. Калаш. И уже помелче - кремль, собор Василия Блаженного, медведи, водка, балалайка. Что есть узнаваемого у России? Нихуя. Флаг донельзя затасканных цветов, герб про который вобще мало кто помнит потому что стесняемся сами, с хуя ли вдруг у нас гербом чучело.

Какие российские символы сегодня в мире узнаваемы? Вот так, чтоб вышел на улицу, и сразу всем понятно - о блять! Раша, мать ёя за ногу! Ну вот реально? Путин и Гергиевская лента (спасибо ребятам с донбасса кстати). Так что пусть её повязывают на детские сандалики и собачьи ошейники, носят километровыми полотнищами и укрывают трибуны. Хороший символ не истреплется и не полиняет. Особенно когда за ним всегда есть пара "ярсов". И "Бессмертный полк", естественно.
И что-то мне подсказывает, что "Бессмертный полк" производит на западнага обывателя впечатление более сильное, чем пара ярсов.


Ваше имя 10.05.2016 22:42

"справедливый комммент" к несправедливой жизни.

Это ж пишут те самые люди, которые пыжатся-пыжатся, да, несмотря на все передовые масс-технологии, никак не могут даже 10 тысяч людей на свои мощные акции собрать?
А тут - опппа - и 16 миллионов по всей стране, без особых нагнетаний, истерик и долбежа.
Что делать, что делать...
Только мечтать, что мечтать об обесценивании. От частого использования.
Ведь раз в год пройтись с портретаи ветеранов-участников (чей подвиг на самом деле бесценен) это вам не каждый месяц пытаться тыкнуть кому-нибудь в фейс портретиком Немцова (героя весьма сомнительной ценности.


Фря 10.05.2016 22:40

Почему погибшие? Все, кто воевал, кто в войне участвовал.


любитель анекдотов10.05.2016 22:30

Вот на Эхе нашел справедливый комммент к одному блогу о Бессмертном полке:
"Подобная акция возможна единожды в юбилейный год победы, она эмоционально тяжелая. Но из года в год устраивать такое шествие - это обесценить смысл происходящего, превращая его заорганизованное казенное мероприятие, и все те погибшие , которые на этих портретах, становятся совсем уже не при чем".
А это сам блог:
http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1762530-echo/


Янги10.05.2016 22:30

Любителю Резуна-Суворова
http://politrussia.com/istoriya/mif-o-dobrykh-802/


siux 10.05.2016 22:28

"Кто новое помянет, тот глазом не отделается.
Юрий Татаркин"

Ай, молодца!


siux 10.05.2016 22:19

"Простоя думаю. немецкую тебе искать не надо - телевизор включил и все. а итальянскую еще заказывать специально"

любитель анекдотов,

ну, ты меня приятно удивил.
Ведь это большая редкость - встретить вот сейчас, в век повального интернета, думающего человека.


любитель анекдотов10.05.2016 22:15

Простоя думаю. немецкую тебе искать не надо - телевизор включил и все. а итальянскую еще заказывать специально


siux 10.05.2016 22:09

"ты пересмотрел много немецкой порнухи, сиу. Это вредно. береги себя."

любитель анекдотов,

ты считаешь, что, например, итальянская эстетичнее?
Может быть, может быть...
Вед, как ни крути, а в немецкой режиссёры дальше сантехников и домохозяек не дошли; а в итальянской, говорят,
есть и чистильщики бассейнов, и настоящие миллионерши.
Совершенно другая ступень искусства, как утверждают критики.


siux 10.05.2016 22:03

любитель анекдотов,

нет, не поэтому.
Просто дёрнул меня чёрт жениться молодым; пошли ребятишки; зарплату выдавать перестали;
жрать стало нечего - вот и уехал. За колбасой, можно сказать.
А так я и комсомольцем даже был неплохим - каждый месяц исправно платил взносы, до увольнения из
рядов по возрасту.


любитель анекдотов10.05.2016 21:59

ты пересмотрел много немецкой порнухи, сиу. Это вредно. береги себя.


любитель анекдотов10.05.2016 21:56

/Не стесняясь расставляли на нём кильку в томате и раскладывали задержавшихся активисток/.

Поэтому ты и из этой страны уехал. Не вынесла душа шахтера.


Фря 10.05.2016 21:48

О, Янги! Не обновилась. Только что прочла. Пропаганда она такая пропаганда...


siux 10.05.2016 21:47

любитель анекдотов,

не цепляйся к символике - она всегда вторична.
Ведь даже в советские времена, после партийного собрания, члены президиума безо всякой
задней мысли оставались бухнуть за столом, накрытым красным стягом.
Не стесняясь расставляли на нём кильку в томате и раскладывали задержавшихся активисток.
Причём искренне верили в победу коммунизма.
Главное у человека - в душе, а не вне её.


Фря 10.05.2016 21:46

http://blogsochi.ru/content/antirossiiskaya-propaganda-s-xv-i-do-nachala-xix-veka

Интересную статью об информационной войне против России, которую европейцы ведут с XVI века, принес в обсуждалки Киморкин.


любитель анекдотов10.05.2016 21:39

Из коментов на сайте Севастополя:
"Хуже, что ее ношение превратилось в шоу, в маскарад, когда ленту позволительно "цеплять" где угодно - от сумок, джинсов и обуви до бутылок с вином на прилавках магазинов. Вот беда-то. ((("


Янги10.05.2016 21:31

Я за то, что Монтян не оставляет соотечественникам ни крошки свободы воли. Прям зайчики картонные, вечное: "а нас за шо"?

Фря. А так всегда и бывает.
Всей разницы в веках что нынче можно в интернете всплакнуть. Кто-то да услышит.
А вот я когда читал предъявленную ссылку, знал что 99,99% населения России, в то время и не подозревало что на него пальцем показывают


Примыкание Шепилова10.05.2016 21:28

Спили мушку на лыжах, пейтя. Потому что Москва город маленький, а мушка на лыжах может повредить то самое место, куда их вставляют пейтям на хранение.


siux 10.05.2016 21:28

любитель анекдотов,

не коси под дуру.
Георгиевская ленточка - символ общности людей по всему миру.
Людей, которые помнят, чтут и скорбят.
Даже вон у нас, в Средней Азии, несмотря на давно отдельное государство, уже неделю назад можно было встретить на улице человека с
геордиевской ленточкой в петлице.
И так по всей Планете, я думаю.


Янги10.05.2016 21:26

Забавная ссылка - http://blogsochi.ru/content/antirossiiskaya-propaganda-s-xv-i-do-nachala-xix-veka


любитель анекдотов10.05.2016 21:24

Гоша изошел говном, в общем безобиден он.


Примыкание Шепилова10.05.2016 21:22

ВИ, эти самые люди настолько тупые, что не понимают насколько они тупые.

Вот возьмем светопейтию. Говорит, что банкир. И сразу видно, что в экономике и финансах понимает меньше татарского дворника из туалета на Казанском вокзале.

Берется толкать к синагоге трамвай - из Москвы убирают троллейбусы, а если синагога еще цела - это исключительно благодаря евреям.

Говорит про то какой он москвич и говорит так, как ни один москвич, даже только что приехавший из далекого кишлака на постоянное место жительства, никогда не скажет, и видно, что любой на свете человек Москву знает лучше пейти.

Берется пейтя тролить и тут видно, что самый тупой на сайте человек - пейтя.

Становится пейтя на лыжи в такую позу, что сразу видно - на лыжах он привык только по асфальту, потому что профашистские его бабушки, когда уставали ждать фашистоф, ставили пейтю на лыжи и таскали с собой на веревочке всесезоннно, чтоб складывать на него собранные на дороге бутылки из под кефира.

За что не возьмется пейтя - все как-то не так и не этак. Вот свету себе и то выдумал похожей на себя самого и пластилиновую ворону. Нет, тут конечно, на вкус и цвет товарищей нет. И не будет никогда, хоть всю ипонию обегай.


любитель анекдотов10.05.2016 21:21

Этого байкера-тунеядца-патриота в Севастополе не любят.


любитель анекдотов10.05.2016 21:20

Вот комент с Севастопольского сайта:
В том то и дело...сейчас запустили какую то моду на псевдотпатриотизм....напртмер пиарят георгиевскую ленту даже на всех каналах показывают...дикторы новостей сидят в лентах...а если спросить того Залдостанова и НВ назвать пять героейв Советского Союза ВОВ не генералов или две - три военные операции кроме Москвы и Сталинграда ...ведь не ответят...везде фальшь и враньё..


Плюх 10.05.2016 21:19

"Для чего девочек в кабаках и супермаркетах в пилотки одевать?"

Потому что каски значительно дороже, да и голова в них потеет.


Ваше имя 10.05.2016 21:17

"Почему либерасты тупые?"

От обиды на жизнь, точнее, на отношение к ним со стороны окружающих.
Обида, обида, Петя, очень сильно тупит людей.
До такой степени, что человек не видит разницы между пилотками на продавщицах и рекламой на щитах Бессмертного Полка. Удел предельно тупых, Петя, не видеть ничего, кроме крайностей, и пытаться сравнивать несравнимое.
Продолжай :)


Плюх 10.05.2016 21:16

"с Петей ни выпить, ни на блудни"

А я думаю Петруччо от нас что-то скрывает. Ведь тут как. Это ведь я такой вопрос задал, на который любой мужик ответит с гордостью в обеих случаях.
Типа: да, мол! Изменял. И хуле такога? У огня да не погретса?
И обратная ситуация. Нет, мол! Не изменял. Потому что считаю ето ниже своега достоинства.

Беспроигрышный короче вопрос.
А Петя вдруг заюлил. А почему?
(а об этом вы узнаете в наших следующих сериях)


siux 10.05.2016 21:14

О, Ваше имя уже объяснил.
Я опять опоздал, тихоход...


Фря 10.05.2016 21:13

Ваше имя

А не надо, чтоб им было стыдно. Пусть их лучше корежит от несоответствия окружающей действительности их "утонченному" вкусу, синагогцев трамвайных.


siux 10.05.2016 21:12

"Для чего девочек в кабаках и супермаркетах в пилотки одевать?"

А для чего в Америке пошиваются и продаются звёздно-полосатые трусы?


любитель анекдотов10.05.2016 21:11

Ну тогда можно рекламу на щитах бессмертного полка лепить, ведь прибыль увеличится. Почему либерасты тупые?


Фря 10.05.2016 21:09

Янги

Корректен-корректен. Нечего американцев демонизировать - знали они! Хрен там они знали. Им про Сирию открытым текстом говорили, Асад в Москву летал, а они всё: ах, это он поехал место для дачи под Ростовом выбирать. А потом неделю с открытой варежкой сидели: кагжитаг?
Я за то, что Монтян не оставляет соотечественникам ни крошки свободы воли. Прям зайчики картонные, вечное: "а нас за шо"?


Ваше имя 10.05.2016 21:07

"Для чего девочек в кабаках и супермаркетах в пилотки одевать?"

Для того, что в преддверии праздника нормальный российский гражданин (не либерастное говно) с большим удовольствием купит что-нибудь у девочки в пилотке, чем у девочки без пилотки.

Почему тупым людям не стыдно того, что они тупые?


Янги10.05.2016 20:58

как я понимаю, с Петей ни выпить, ни на блудни.
Вот она отверточная сборка интьеллигента


любитель анекдотов10.05.2016 20:57

Я, например, согласен с Макаревичем. Сам не люблю балаган и дурновкусие на 9 мая. Для чего девочек в кабаках и супермаркетах в пилотки одевать? Они тут причем? Еще не нравятся надписи на иномарках: на Берлин! если ты такой патриот купи Ладу, а не создавай рабочие места в Германии. На РБК было фото улыбающихся теток из военного университета. На Китай похоже. Такие вымученные улыбки по приказу. Зато Фрюшке нравится и ладно.


Плюх 10.05.2016 20:55

"коли он сам себе жена"

А вот это как раз и был мой следующий вопрос. (лезут блять всякие в шляпе в беседу двух интеллигентных пацанов, как на вокзале чесслово)


Плюх 10.05.2016 20:53

Петруччо, да какая же она чужая?! Какая личная? Ты же наш, тутошний, свойй в доску! Ну, придурковатый конечно, а какая деревня без дурачка?
Прям не спроси ничего. Давай колись, не запотевай очками, проказник.


Примыкание Шепилова10.05.2016 20:53

Петя, слушай, вопрос такой. А ты жене изменял когда нибудь? Ну, токо честно.
Плюх

Да как же он может жене изменять, коли он сам себе жена, трамвай, синагога, николаевская учебка и палка от лыж бамбуковая.

Пейтя, скажи лучше... Впрочем, молчи лучше, пейтя.


Янги10.05.2016 20:51

Петя, петя.. Ты хотя бы смысл слов улавливаешь?
А ведь Ворона тебя приподняла до работника умственного труда.
Я копировал не редактируя текст
Зайди в ВМ и упрекни автора


Янги10.05.2016 20:45

Вторник, 10 Мая 2016 16:49:49
Фря. - она сказала, что в киевском майдане 2014 Россия преследовала свои цели: почему не заставила свою марионетку Януковича разогнать майдан? А чтобы отжать Крым.
- Она права. Это было видно сразу как начали показывать по ТВ историю пред-Майдана.
И разгон Майдана ничего бы не дал. В том случае если бы Россия скомандовала, а Янукович выполнил.
Мне нравится что в Российском правительстве, отвечающим за безопасность страны и прочую аналитику, сидят умные люди.
Есть причины и есть следствия. И учитывая Историю, нужно выбирать лучшее из худшего.
В 1917 году Украина заявила о своей самостийности. Прошла через невзгоды. И вошла в состав России. Сама. Так народ решил.
Нынче, тоже самое. Заявила о своей самостийности..
Только задай себе вопрос - А кому она нужна? Самостийная
Если принимать в ЕС, то какой кайф может быть от эксплуатации пиплов? Ведь в ЕС прописано сколько должен зарабатывать этот пипло.
А весь цемус в том что пиплы, по идее должны зарабатывать не более китайца.
А с зарплатами европейцев европе и своих работников хватает
Политэкономика однако

Такшта, твой упрёк - а? Как же можно так в ноль сводить свой народ, граждан своей страны? - не корректен.
И ещё, мне кажется что и Крым американцы слили преднамеренно.
Ну не могли они не знать о роли Крыма для России.
А тогда логичнее было бы начинать майданить с него. Манить Киев бубликом в ЕС, а Крым морковкой.


Ваше имя 10.05.2016 20:45

Хорошо бюрг сказал.

Добавлю в копилку хорошо сказанного на эту тему

https://twitter.com/rishikesh_news/status/729701574705025024 - кратенько совсем

и подлиннее, рассуждения http://www.ridus.ru/news/220452 «Откуда у макаревичей столько желчи?». Сети поразила ежегодная истерия.


любитель анекдотов10.05.2016 20:45

а я тебе не отвечу. Потому что не фига лезть в чужую личную жизнь.


Плюх 10.05.2016 20:44

Петя, слушай, вопрос такой. А ты жене изменял когда нибудь? Ну, токо честно.


любитель анекдотов10.05.2016 20:36

"Суди"


любитель анекдотов10.05.2016 20:35

Он ученый. а ты - свинопас. Поэтому уди дружок не далее свинарни.


любитель анекдотов10.05.2016 20:31

"в замен" пишется вместе. Учись грамоте, шофер. Курей выпас и сразу к компьютеру. полез. Тебя в интернет пускать - только интернет портить. он тупеет.


Янги10.05.2016 20:20

"Как пацаны огромными эшелонами уезжали в Балтимор из моего и через мой Ричмонд?"

- От безработицы. Если ты ещё упомянешь что ехали не сумев сопротивляться душевному порыву, а не за зарплату - как нынче в ИГИЛ стремяться иные люди.
Ты, Вова, извиваешься ужиком. на чужом празднике жизни.
Как бы на вам и фото деда, и к лендлизу вроде причастен по месту нового жительства, и космонавтику от Маска чтишь выше Королёвской
Но всё выходишь чужаком.
Я тут позволю себе скопировать из ВМ одну реплику:
Вторник, 10 Мая 2016 17:40:06
США. Сидит наш разведчик с агентом на лавочке. Тот и говорит:
- Послушай, я тебе передал секретную информацию! Это что, я шпион?!
Наш успокаивает:
- Да нет, шпион это я... А ты просто предатель...

В чём только Путина не обвиняют. Но в последние дни столкнулся со странным обвинением: он украл у нас нашу Победу! Абсурдное обвинение, как Путин мог у них украсть Победу?

Но поразмыслив, я кажется понял, в чём дело: дамы и господа повелись на развод Запада "предайте вашу историю и вы займёте место у нас". Русские тут ни первые, ни последние, Запад так со многими поступал, поступает и будет поступать.

В течении многих лет они распространяли ложь о своей родине, чёрные мифы, анекдоты, байки и прочее. Через это возвышаясь в своих глазах, мечтая, что вот-вот, они займут место среди избранных, а "совок" займёт своё место у параши.

Но вдруг, всё для них рухнуло. Народ не принял их лжеисторию из их рук, отверг их. Они потеряли всё, себя, свои историю, свою родину, всё. И ничего не приобрели в замен, так как Запад брезгует ими, заботливо оберегая свою историю, и никогда не признает их "своими". Горечь обмана. Разочарование. Неприкаянность.

А виноват кто? Ну коечно же Путин. Это он "украл" у них Победу.

бюрг


любитель анекдотов10.05.2016 20:20

Кстати, до войны на празднике авиации в одном городке недалеко от Москвы сбрасывали поросенка на парашюте в реку. Он весело визжал.


любитель анекдотов10.05.2016 20:03

А мы на даче накануне парада сидим. На веранде чай пьем. Смотрим - три самолета летят. Я говорю - смотрите - "Бекфайеры", ту-22М, я их обслуживал. ракеты присоединял. На культурной работе был, отверточкой детали прикручивал. не заправщик. химией не дышал. чем был очень доволен. А потом думаю: а стоит ли говорить, что эти самолеты начали конструировать еще в 60-х и довели до ума в начале 70-х? Нет думаю. А то пессимистически получится. Пусть хоть такие летают. Все людям праздник.


Хома Брут10.05.2016 19:25

...ну, и про рыб. оно снова вслух зачитывает свою мидицынскую карточку, выбирая наиболее доступные утомлённому сознанию места. дифференцируя и дистанцыруясь. гыы:)))
ул. Абгаше обещаю


Ваше имя 10.05.2016 19:09

"по писаной методичке либералопидарасов"

А это говно дифференцировать надо.

Одни ищут в этом сиюминутные выгоды - власть, популярность, видимость мозговой активности, просто заработок. Типа, ну и что, каждый крутится, как может и на что учился.
Другие таких же выгод в будущем. А что? Цель оправдывает любые средства. И вообще политика - дело грязное, раз уж взялся, всё равно не чистоплюй.
А третьи - суть воплощение извечной обиды на жизнь и желание насрать всем, кому только можно, и как только можно. И круче всего этим заниматься, конечно же, средь выдающегося события. Во всеобщее горе, а ещё лучше - во всеобщий праздник.

Причём, и первые, и вторые, и третьи - это не сорта. Все они одинаково самого говняного сорта. И воняют совершенно одинаково. Только цвет разный.


Ваше имя 10.05.2016 18:52

"Просто люди устали жить "под собою не чуя страны""

Можно и так сказать. Суть-то, по моему, одна.

Человек "устаёт" жить не чуя вокруг себя общности в том случае, когда он в общности насущно нуждается. Когда нужно сделать что-то, что без общности сделать невозможно, или защитить что-то, что без общности не защитить.
А ситуации, когда свершения или защита возможны лишь общностью возникают зачастую (и в нашем случае конкретно) из-за предыдущей разобщённости.


Хома Брут10.05.2016 18:48

нинада утрировать, Фря. иа говорил про леммингофф. а этот- лиш яркий пример...
савсем ул.


Фря 10.05.2016 18:35

Хома, за каждой буквой видеть Ваше имя - это клиника, нельзя же так. А то выходит как в старом анекдоте про студента, сдававшего зоологию и выучившего только про рыб.


Хома Брут10.05.2016 18:23

ул.


Хома Брут10.05.2016 18:22

тю, Фря, да чегой же ты от леммингофф хочеш? тута вон, чиста фф пределах одного сайта. вполне себе серьёзные и взрослые дядьки крайних пару лет под дудку Вымячки подпрыгивают с редкими просветлениями каг от Вторник, 10 Мая 2016 17:38:02. хотя и типо "ффсе ффсех сто лет знают" (ц, както таг). или анбергу какомуто тыщами плюсеги тычут за вычитанную рассказку, как директор хлебзавода от голода умер. зная, сцуки, что поржать шли.

притом, что Вымячко- просто поциент недолеченный. а анберг оный- в лучшем случае тупо графоман. а ну как возьмуцца за тех леммингофф профессионалы? А? О! нетунебудет у бедняжкофф шансов. так думаю.


Фря 10.05.2016 18:05

Хома Брут

Думала, что оставит за своими согражданами право решать: прыгать им или идти в Таможенный союз. Решили прыгать, ну и нечего теперь мордочку кривить: это нас злой и хитрый Путин не остановил.


Хома Брут10.05.2016 17:53

//...Я думала, она умнее.
Фря,
тоесть, на запрыгали?


Плюх 10.05.2016 17:38

" она стала неизмиримо ближе. Она, великая Победа, благодаря которой мы живём, сама стала нуждаться в народной справедливости и народной защите"

Да нет, всё немного не так, и проще, мне кажется.

Просто люди устали жить "под собою не чуя страны".

Вот раньше у нас было как? Были семейные праздники, были церковные, и были праздники государственные. Не официальные, а именно то что отмечает вся страна. Новый год тот же. А потом праздники вроде остались как бы, а ощущения всеобщности куда-то улетучилось. Нам внушали, что радоваться всей страной как бы стыдно, да и не за что. В стране чечня, дефолты, и квартиры не всем ветеранам дали. Стыдно праздновать. Вон Варона хуячит как по писаной методичке либералопидарасов.

А такая страна не может существовать без точек соприкосновения. Иначе непонятно, а нахуя мы тогда все вместе?

А либералопидарасам надо чтоб мы не радовались, а скорбели и каялись. Вот наш незабвенный петюнчик давал надысь ссылку на какога-то пидера с Эха, там осуждалась фаль и обман. Ему видите ли "неловко за людей, напяливающих как бы военные пилотки и пьющих пиво из горла". И тут же этот гусь пишет вот что. "9 Мая – это прежде всего день, когда мы должны вспомнить миллионы тех, кто совершил главный подвиг в нашей истории и написал ее самую важную и самую горькую страницу". Ебанашка, который пишет сам не понимая что. Как можно "вспоминать миллионы"? Ну вот реально. Вот иду я вчера такой, вокруг музыка, салюты, а я иду и вспоминаю миллионы. Да я тупо иду и радуюсь, что есть такой праздник, что дети, что молодежь, с пивом естественно, а что молодежи без пива делать, что бабах-бабах. А про миллионы я и так всегда помню, нахуя для этого праздник?


любопытный10.05.2016 17:22

Кстати за ленд-лиз...

http://images.vfl.ru/ii/1462890012/2215bcc7/12608328.jpg

От Студебеккера.


Фря 10.05.2016 16:49

Немного в другую сторону.
Рядом с видео салюта в Пушкине есть картинки с интервью Т.Монтян, бесстрашной адвокатессы, которая, говоря о киевских властях, слов не выбирает. Так вот, в одном интервью она сказала, что в киевском майдане 2014 Россия преследовала свои цели: почему не заставила свою марионетку Януковича разогнать майдан? А чтобы отжать Крым. Так что готовьтесь россияне, еще какое-то время пройдет, начнут искать виноватых в истоках сегодняшних украинских проблем - самых-самых глубинных - на вас и эту собаку повесят. Будете отвечать за неразгон майдана.

Как им, всем украинским аналитегам, не стыдно, а? Как же можно так в ноль сводить свой народ, граждан своей страны? Нуланд бутербродов дала - запрыгали, Путин бы на Януковича ножкой притопнул - пошли бы в Таможенный союз, даже без кружевных трусиков...
Я думала, она умнее.


Ваше имя 10.05.2016 16:22

"я долго ломал голову о причинах, которые побудили практически весь город выйти на улицу. Салют у нас и раньше всегда был, погода тоже вроде никогда не подводила, но такой тотальной массовки близко никогда не бывало.
Пожалуй что день победы из официального мероприятия превращается в народный праздник. В советские годы главным праздником был новый год, потом первомай. К девятому люди уже уставали, и мероприятия носили скорее официальный характер"

Я тоже вчера был почти что шокирован как количеством празднующих, так и каким-то особым настроением среди празднующих. Почти весь город на улицах. Но ведь как-то не так, как было раньше (и при Союзе, и в перестройку, и в 90-е, и в начале 2000-х). По настроению - не так.
Не так, что люди вышли по формальному какому-то поводу, отдали, как полагается, дань традиции, а потом, конечно же, забухали и понеслось веселье кто во что горазд, к моменту разгара веселья уже и где-то как-то забыв причину, по которой собрались.
Нет.
Во-первых, было очень и очень мало конкретно подпитых "весельчаков", отчаянно нарывающихся на приключения. Даже молодёжь, даже к концу дня и то к концу дня была большей частью более-менее трезвая, металась по городу и окрестностям колоннами из размалёванных автомобилях, стаями мотоциклистов и велосипедистов с флагами-транспорантами. И никаких синих заморочей-разборок-представлялов. По крайней мере, я не видел совсем.
А во-вторых - разговоры. Люди реально (как утром, во время официальной части и Бессмертного Полка, так и уже вечером, во время ожидания салюта) говорили о войне. И о теперешних, и о той самой, праздновать победу в которой собрались. Наперебой рассказывали (и друг другу, и встречным-поперечным, и детям своим и чужим) о том, где и как воевали деды-прадеды. Толпами собирались послушать вокруг старичков-старушек, воевавших ли, переживших ли в детстве оккупацию. Я вот за вчера узнал об истории оккупации города наверное больше, чем за всю предыдущую жизнь - "А вот это здание, да, вот это, немцы тросами за стены цепляли и танками растаскивали. А перед ним дом стоял, ну, где сейчас клумба, его вообще полностью разрушили. А вот здесь комендатура была. А здесь пост. А вот здесь виселица стояла. А вот на этом перекрёстке разбомбили колонну горисполкомовских семей, которые на эвакуацию в порт спешили. Раньше тут заборчик стоял, так на этом заборчике и повисло всё, что от этих семей осталось... Да всё равно половину всех транспортов с эвакуировавшимися в заливе юнкерсы потопили. Когда зимой воды не было, бабы проруби рубили, а там утопленники расстрелянные всплывали..."

Я вот думаю, что трансформация Дня Победы из больше-официозного праздника в праздник больше-народный связано не столько с тем, что устали от одник праздников, захотели других. Нет.
Просто раньше День Победы, несмотря на большую, чем сейчас временную близость, несмотря на куда большее наличие живых свидетелей, воспринимался как нечто более исторически далёкое и незыблемое.
Сейчас же, при той обстановке, которая сложилась в Мире, при тех войнах, которые вживую идут совсем-совсем близко в освобождённых, вроде бы навсегда от фашистов-нацистов местах, при том, что за символы нашей Победы в тех местах могут засудить-побить, а то и вовсе сжечь, при том, что нашу Победу пытаются изорвать-изосрать - она стала неизмиримо ближе. Она, великая Победа, благодаря которой мы живём, сама стала нуждаться в народной справедливости и народной защите.


Фря 10.05.2016 16:16

vmlk
А с чем его?


vmlk10.05.2016 16:15

Порошонку то и не поздравили, обидится небось.


Фря 10.05.2016 16:14

О, Обама собирается посетить Хиросиму. Чо уш, на излёте.


Фря 10.05.2016 16:12

Леонид Хлыновский

Как-то всё неоднозначно. Одни источники говорят, что в 2007 всё выплатили, другой, на который ссылку давала, в 2009 заявляет, что ещё нет.
Там разные методики подсчёта, разные суммы... Тем более, что платить должны были только за то, что после войны осталось целым. Отсюда и истории о технике, которую уничтожали. Наши,наверное, не могли за нее платить, а американцы "так не доставайся же ты никому". Так что нефиг нам про хамон под бульдозерами - не мы первые начали.


Фря 10.05.2016 15:30

Правильно написал кто-то, что если бы американцам и англичанам удалось заключить сепаратный мир с Германией, то развернуть общественное мнение против СССР они могли бы на раз-два. Окна Овертона действуют безотказно, что сейчас, что 70 лет назад.


Фря 10.05.2016 15:28

Ваше имя

Так это документальный фильм. Они ведь еще снимали художественные фильмы о борьбе и трудах советских людей. Северная звезда, Песнь о России... Все-все в пятидесятые были признаны просоветской пропагандой и авторы своё получили, в рамках расследования антиамериканской деятельности. Так что музыка играла недолго.


любопытный10.05.2016 15:16

Ну это кроме "Эдинбурга".


любопытный10.05.2016 15:14

Кстати. Об оплате.

http://www.gazeta.ru/social/2009/01/27/2930915.shtml

"В нейтральных водах недалеко от побережья Гайаны найдено затонувшее судно с золотом и бриллиантами на борту. Сокровища общей стоимостью более $3 млрд — крупнейший клад в истории, обнаруженный на морском дне. Корабль затонул в 1942 году. Торговое судно шло из Великобритании в США и было потоплено нацистской подлодкой. Находившиеся в трюмах ценности, скорее всего, принадлежали Британии и СССР, но получить их намерена американская компания, нашедшая корабль."


Ваше имя 10.05.2016 14:46

Фря, лапа, всё, что ты сегодня говорила и говоришь по поводу этого самого ленд-лиза - настолько правильно и однозначно, что вообще какому-то оспариванию может быть подвергнуто только с позиции профессионального лицемера или клинического психа.

Моё же (вернее, дискинское) 13:55:27 чуть-чуть о другом.
О зомбировании и пропаганде.
О том, как, так называемые "страны запада" с США во главе взяли за добрую традицию крутыми виражами менять общественное мнение (вплоть до противоположного) своих граждан, манипулировать этим мнением, переписывая историю, сдвигая акценты в угоду сиюминутной политической конъюнктуре.
И одновременно истошно верещать о тотальной зазомбированности тех людей и народов, которые этими виражами не увлекаются.


любопытный10.05.2016 14:43

Шо, пидорВова про великий лендлиз великого Пиндостана?

http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-lend-liza-neblagodarnaya-istoriya-ob-amerikanskikh-postavkakh-v-sssr/

/В обратный ленд-лиз, который СССР направлял в Штаиы, входило и золото, а так же руда: хром, марганец, платина, древесина. Конечно, сумма его была значительно меньше, чем поставки из Америки, но он был. Считается, что в размере 4 процентов от американских поставок, хотя, может, и значительно больше.
Фря/

Значительно:

"Прежде всего, потому, что уже в ходе войны в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений."


Фря 10.05.2016 14:24

Ваше имя

"Говоря о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943-1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна."
http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/

Свою роль ленд-лиз сыграл, но Советский-то Союз ставил на кон жизни, а не тушонку.


Ваше имя 10.05.2016 14:13

"ВИ, а стихи-то тебе чем не понравились? Отличные же стихи"

Какие стихи, Ворона, при чём здесь вообще стихи?
Если речь вообще-то шла о маниакальной тяге говно-людей с оттягом поговниться в дни национальных праздников, особенно, в День Победы.


Плюх 10.05.2016 14:02

"Как пацаны огромными эшелонами уезжали в Балтимор из моего и через мой Ричмонд?"

Вовка так упорото и смешно старается продемонстрировать свою принадлежность к великой омериканской нацыи, негры просто уссываются.


Ваше имя 10.05.2016 13:55

(Хотел я чисто Благожелателю подогнать, он такие вещи, вроде бы, любит. Но по результатам раззомбирования запропагандированных рекомендую всем)

Взято из - Евгений Дискин https://twitter.com/eugenbus

Когда вам будут кудахтать про "огромную роль ленд-лиза", покажите им американский фильм 43-го о Красной Армии https://youtu.be/GvhOIkFMVxQ

Это 100% Голливуд, со всеми приемами, характерным монтажом, пафосом. Только о России. Полный восхищенного пафоса. И восхищения Сталиным.

И американцы тут сами рассказывают: СССР несет основную тяжесть войны, восхищаются самопожертвованием русского народа на протяжении веков.

Когда американцам нужен был Сталин они видели его великим руководителем, способным объединить и повести страну на великую борьбу.

Голливуд восхищается тотальной мобилизацией СССР по приказу Сталина, восхваляет партизан, колхозников, сталеваров, горняков.

И хоть бы раз что-нибудь про репрессии, кровавого Сталина, комиссаров, заград отряды - нет, ничего Голливуд об этом не говорит.

Выходит когда Голливуду было нужно, Россия была великой, мужественной, готовой отдать все за победу. И никакой чернухи или вранья.

Голливуд цитирует и прославляет Сталина. А потом цитирует Александра Невского. Весьма ватно.

Потом Голливуд показывает, как расстрелянные при Сталине священники проводят богослужения при сотнях прихожан. 1943й

Смерть немецким захватчикам, вторит советской пропаганде Голливуд образца 1943-го. Команда жалеть немок будет потом

Голливуд образца 43-го не лезет выпячивать ленд-лиз Русские воюют на своих Т-34 и МиГ-3, а не на Шерманах и Кобрах. В кадре у Голливуда образца 1943-го никакой американской техники. Но ведь американцы завалили ленд-лизом СССР?!!

"Если бы нацисты читали Толстого, они бы знали какая их ждет судьба" говорит нам Голливуд 1943-го. ОЦЕНИТЕ ИРОНИЮ!

А вот Голливуд 43-го гордо показывает "жертв сталинских репрессий" - повешенных коллаборационистов. По делом мол им.

А вот Голливуд 43-го честно показывает русские жертвы нацистских злодеяний. "Изнасилованных немок" придумают потом.

"Самое важное действо в Европе - наступление Красной Армии", цитирует Рузвельта Голливуд 43-го. О ленд-лизе не орут.

Голливуд 43-го показывает ужасы выпавшие на долю блокадного Ленинграда. И восхищается мужеством его защитников.

Американцам в 43-м не приходило в голову предложить русским сдать Ленинград. Хотя трупы погибших от голода детей они видели. Голливуд 43-го восхищается Дорогой Жизни. Никаких вопросов - надо ли сдавать Ленинград даже в голову не приходит.

Лед плавится, а грузовики идут по Дороге Жизни, восхищается Голливуд 43-го. Про "кровавого Сталина" ни слова!

А вот Голливуд 43-го восхищается мужеством защитников Сталинграда. Предложить русским сдаться тоже не предлагают.


Плюх 10.05.2016 13:54

"А как там с японскими ветеранами - да не знаю"

А ты узнай. Найди пару японских ветеранов, поздравь их в днём победы, им будет приятно. Узнай, не нуждаются ли в чом. Доложи Вовке, он тут же организует допомогу.


Ваше имя 10.05.2016 13:52

А балет в пользу зазомбированнх, я смотрю, состоялся.
Да с таким грандиозным размахом :)


Фря 10.05.2016 13:45

vmlk

Спасибо, попробую.


Плюх 10.05.2016 13:35

Вчера вечером у нас тут творилось что-то невообразимое. Я такого количества народу не то что бы даже припомнить не могу, я долго ломал голову о причинах, которые побудили практически весь город выйти на улицу. Салют у нас и раньше всегда был, погода тоже вроде никогда не подводила, но такой тотальной массовки близко никогда не бывало.
Пожалуй что день победы из официального мероприятия превращается в народный праздник. В советские годы главным праздником был новый год, потом первомай. К девятому люди уже уставали, и мероприятия носили скорее официальный характер.
Сейчас новый год уже не вставляет, первое мая утратило суть праздника, а народу хочется. Так что думаю 9 мая постепенно из дня победы как то трансформируется в день солидарности.

Наш вчерашний небольшой местечковый разбабах.
https://youtu.be/QE28rQqm93Q


Пластилиновая Ворона10.05.2016 13:29

Плюхин,
да я и не переживаю. Главное же по брусчатке пафосно прогрохотать, а ветераны обойдутся. Им не привыкать подождать да потерпеть.

А как там с японскими ветеранами - да не знаю, нормально, наверное. Тут вообще-то если что - хорошие муниципальные квартиры с чисто символической платой за аренду.


vmlk10.05.2016 13:29

как обстоят дела с поддержкой ветеранов, жертв ядерной бомбардировки в Японии.
Плюх

Им напомнили: "Госдеп США напомнил Японии о позиции G7 по отношению к России".


vmlk10.05.2016 13:27

2 Фря
Это в 7-ке вроде Панель управления-УправлениеКомпьютером-Службы (Как вариант Администратирование-Упр.К.-Службы). Вот в Службах процесс связанный с автообновлением, он вроде и должен так называться Там на службе правой клавишей мыши-свойства, состояние поменяйте с Автозапуск на Вручную/Пользователь. Должно помочь.


энпин10.05.2016 13:24

мы проснулись :)


vmlk10.05.2016 13:22

2 Фря
Выгрузите процесс автообновления винды из памяти ноутбука и отключите его запуск.


Плюх 10.05.2016 13:20

"Ну вообще-то более ста благоустроенных квартир ветеранам на эти деньги можно было бы дать"

Варона, не переживай. Расскажи лучше, как обстоят дела с поддержкой ветеранов, жертв ядерной бомбардировки в Японии.


Фря 10.05.2016 13:20

Янги

У меня планшет два года работал без антивируса - ни одной гадости не влезло. Планшет не обновлял артивирус лет семь - 13 штук. Поймали и вычистили, переустановили систему, вместо "тупой" Висты воткнули "семерку" - еле шевелится, а до этого летал. Вирусы тащили-подталкивали?


Янги10.05.2016 13:02

"Пресс-секретарь Пентагона Питер Кук в понедельник признался, что забыл о 71-й годовщине

Да ладно вам. За него Вова отстрелялся по полной программе.
Ему бы со своим дедом так спорить.
Или пройти по Ричмонду с портретом в дружной колонне. Поддержать Нуйоркцев.


Янги10.05.2016 12:59

Что касается ссылок.
Мы все уже довольно знакомы между собой
А значит ждать какого-то нового взгляда на что-то.. Ну не приходится.
Если завтра Хрюн нарисует Балтийское море, я первым услышу об этом.
И вам расскажу.
Но Хрюн не подведёт. Ни других рисунков, ни других текстов за ним не дождётесь.
И так со всеми
Кого-то жду со ссылками, кого-то просто отмечаю. :))


Янги10.05.2016 12:55

Ворона. Как-то уже давно назад я решил из принципа не пользоваться ни какими антивирусными программами.
Ну, как философ решил проверить себя на знание человеческой психологии. И не ошибся.
Антивирусов у меня до сих пор ни на чём не стоит.
Что мне для трудов нужно, охраняется простым не подключением к интернету. Всё.
Можно ли загасить рекламу в радикале. НАверное можно.
В моём же случае нельзя. Хотя, когда как. Бывает нажимая на крестик в углу рекламы, я ухожу на следующую её страницу. Ещё более обширную.
А ещё, часто бывает что нажимая на закрытие рекламы, сразу закрывается и основное окно.
ПРобовал я закрывать и через F-4, и через истории посещения.
А ещё бывают случаи когда рекламная страница закрывается. На столе.
Якобы. НО при закрытии основного окна оказывается она спокойно лежала под ним и ждала своего времени.

Там вес юмор заключён в счётчике посещений страницы.
Что бы показывая свою якобы востребованность вытрясти с рекламодателя лишние бабки. - "Видишь как ты пользуешься спросом? Да с тебя совсем не слезают" - вот, как-т так


Янги10.05.2016 12:45

- ну возьмите меня-я-я! Ну возьмите
Ну вы же мужчина. Ну возьмите меня..
(монолог Елены Воробей в исполнении Вовы-Чейтателя)


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:42

Да, Радикал конечно совсем уже обнаглел с этой своей рекламой. Пихает её везде куда ни попадя.
Но я к нему привыкла. :)


Фря 10.05.2016 12:39

Да я-то "попущусь", но Америка не собирается:

http://vz.ru/news/2016/5/10/809647.html
"Пресс-секретарь Пентагона Питер Кук в понедельник признался, что забыл о 71-й годовщине Победы над фашизмом во Второй мировой войне".


vmlk10.05.2016 12:36

Да этот хостинг Радикал и был то ещё тот уродский - фиг откроешь, это я по Яниным ссылкам помню, пока саму ссылку вручную не отредактируешь - грузит 2 шарика и всё, так он со временем ещё тормозней и злодремучее стал, а рекламы то только что и правда для незнающих пользоваться таким ресурсом.


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:27

"http://s47.radikal.ru - суёт вперёд свою рекламу. Её сложно убрать."

Янги

Ну учитывая, что Янги до сих пор не нашёл, как надо давать прямые ссылки на истории, то не удивительно, что он и с рекламой не может справиться, бедняга. :)
Там в любой всплывающей рекламе в правом верхнем углу есть надпись "закрыть и перейти к сайту". Ничего сложного (но только не для Янги :)).


Злоботрясов ★★10.05.2016 12:19

83% всех погибших солдат Вермхта к концу 1944 г. приходилось на Восточный фронт.

Это так, к слову.
К слову о том, как воевали 16 миллионов (+союзники)

http://i122.photobucket.com/albums/o257/Lesnoy/111-1.jpg


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:19

"А могли бы на ети деньги ветеранов накормить."

Плюх

Ну вообще-то более ста благоустроенных квартир ветеранам на эти деньги можно было бы дать. https://news.mail.ru/politics/25718824/?frommail=1


Пластилиновая Ворона10.05.2016 12:09

"и Ворона на низкий старт стала"

Ваше имя

Вот так глядишь на него и думаешь - он совсем дурак или только наполовину?.. Потом присмотришься - а нет, всё-таки совсем.

ВИ, а стихи-то тебе чем не понравились? Отличные же стихи.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 11:39

Вмлк) Считай, ты слово в слово моего сына повторил. Он на этих гусей со знанием дела глянул так, и сказал: "Классный ужин..."


vmlk10.05.2016 11:35

К моим соседям тут сегодня канада-гуси залетели:
Чейтатель

Так вот откуда эта фуагра?! А ещё будто Егорка тут браконьер.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 11:35

Вмлк, она знает.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 11:33

Ладно, хватит об этом. К моим соседям тут сегодня канада-гуси залетели:
http://s32.postimg.org/3pbzxrcut/DSCN1291.jpg
http://s32.postimg.org/du6isymz9/DSCN1290.jpg


vmlk10.05.2016 11:27

Дешевка ты, Ниледи.
Чейтатель

Ты уже был с "не дешёвкой". Это как тот ещё наговор от зубной боли: "Каин, скажи не болят ли зубы у брата твоего Авеля? ...". Только что-то всё равно не поучительно для тебя. И почему она должна решать? Разве это не твоё право?


vmlk10.05.2016 11:24

А мне не нравицо слово "попуститесь". Что оно означает? Отступиться? Окститься? Какой корень у слова? "Пусть"?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 11:19

Дешевка ты, Ниледи.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 11:18

Фря, давай я тебе поснимаю ту память, которая в Америке осталась от войны? Как пацаны огромными эшелонами уезжали в Балтимор из моего и через мой Ричмонд?

Покажу, как страна натурально обезлюдела в то время, все "мужские" работы выполнялись женщинами, потому что мужики все отбыли на фронт.

На, вот здесь статистику почитай насчет того, что мобилизованы не значит что воевали:

http://www.nationalww2museum.org/learn/education/for-students/ww2-history/ww2-by-the-numbers/us-military.html

Как вам не стыдно только - это была страшная война, великая война, и у СССР был один по-настоящему великий союзник в этой войне, США. Попуститесь вы своей политикой, хоть в светлый праздник отдайте должное всем ветеранам, и советским и американским.


vmlk10.05.2016 11:11

Кстати я порылся в кое-каких ссылках и вот что нашёл:
http://geo.navigator.az/img/publications/publication_73203_1202.jpg
Это Рози-Клепальщица, реальная кстати личность, и предвыборный слоган нынешнего президента США:
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=1de0ad479290a9af25c81716f229f2c2&n=33&h=215&w=344


Ниледи 10.05.2016 11:08

Блинн! Опять опаздываю.
Цени, Чейтатель)

Убежала.


Фря 10.05.2016 11:07

Ой, в Штаты, конечно.


Фря 10.05.2016 11:07

16 миллионов было мобилизовано, а это не обязательно "воевало".


Ниледи 10.05.2016 11:06

Чевойта я боюсь, да ещё и отчаянно?
Хочешь уходить, - уходи. А не хочешь, так попустись, зачем раздражать большинство киошников, заранее зная реакцию на твоё... на твои псто.

Я так тщательно подбираю и смягчаю формулировки, чтобы ты внял.
Зачем множить зло.


Фря 10.05.2016 11:05

В обратный ленд-лиз, который СССР направлял в Штаиы, входило и золото, а так же руда: хром, марганец, платина, древесина. Конечно, сумма его была значительно меньше, чем поставки из Америки, но он был. Считается, что в размере 4 процентов от американских поставок, хотя, может, и значительно больше.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 11:00

И, Вмлк. Америка не только помогла СССР во Второй мировой. Америка бок о бок с СССР в этой войне воевала.

16 миллионов американцев воевало, Вмлк.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:58

Вмлк, очень сильно помогла. Разумеется, я не могу назвать цифру в процентах, я не специалист, но уж никак не на четыре процента. Американская помощь была видна везде. У моей большой семьи шесть мужиков воевало, все про американский лендлиз отзывались так, что ясно было, что не пустая отмазка это была. А кто бы из них хотя бы про этот лендлиз услышал, будь он на уровне 4 процентов?

И гадости вот эти, что дескать СССР золотом за лендлиз Америке платила, они ведь гадости и есть.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:51

Нет, это ты отчаянно боишься чего-то, Ниледи.

Хочешь узнать, уйду я или нет, если ты скажешь - скажи, результат сама увидишь. А нет если, если не в состоянии сказать, то займи то место, которое тебе положено, и не вякай.

Потреотка блять.


Фря 10.05.2016 10:51

В воскресенье ездили на кладбище, посетили все родные могилки, разложили цветы, поминальные пасочки-конфетки и отправлись обедать - родня неподолеку живет от кладбища, пешком мину 10-15. И тут нас прихватил дождь. Нет, ДОЖДЬ! Куртку пиишлось отжимать в стиральной машине, свитерок так и не отжался, так что домой я возвращалась в высохшей куртке и братниной футболке. При ясном солнышке.


vmlk10.05.2016 10:50

2 Чейтатель
А сколько по твоему Америка СССР помогла во 2-ой мировой?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:49

Ниледи,

Ты хотела узнать, уйду ли я отсюда, если ты мне скажешь? Я правильно все озвучиваю, Ниледи? Или ты опять чего-то боишься?


Ниледи 10.05.2016 10:49

Чейтатель, не боюсь.
И не работай под дурачка, - всё ты прекрасно понял.

А мне пора, не опаздывать же в первый день после каникул.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:48

Фря, я через эту стадию прошел уже. Хочешь считать, что четырьмя процентами Америка помогла, и считай. Если понадобится, сократи цифру до 0.0004 процентов, в зависимости от политической ситуации. Или вообще объяви, что Америка на стороне Германии воевала, и помощь по лендлизу оказывала ей, а не СССР. Экран все стерпит.


vmlk10.05.2016 10:47

2 Ниледи
Спасибо, вам тоже.


Фря 10.05.2016 10:46

Оккупация Ирана. Угу, СССР и Британия ввели свои войска в Иран, который тут же и сдался. В 1943 году к ним присоединились американцы.


Ниледи 10.05.2016 10:45

vmlk, береги организм. Любыми способами;)


Ниледи 10.05.2016 10:44

Ога, США в Африке и особенно в Японии выполняли свой интернациональный долг)

Лублю я эту страну...


vmlk10.05.2016 10:42

2 Фря
А что Хьюго Босс при пошиве нацисткой униформы, использовали принудительный труд военнопленных, не подсчитано?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:40

\\Исходя из твоей реакции на вопрос, нет вопросов. И так всё ясно.
И это даже больше был больше не вопрос, а напоминание.\\

И что тебя ясно? Мне, например, ясно, что ты разводишь провокации.

Но если ты банально боишься сама озвучить тему, я озвучу.

Ты хотела узнать, уйду ли я отсюда, если ты мне скажешь? Я правильно все озвучиваю, Ниледи? Или ты опять чего-то боишься?


vmlk10.05.2016 10:39

2 Ниледи
Да никак не отгулял. Выспался, 2 вечера в мяч ездили играть. Ягодичные и мышцы поясницы болят, не плохой в принципе результат, а то в том году реально шыны сдувало.


Фря 10.05.2016 10:38

Танки почти 13 процентов, а артиллерии - около трех, авиационного топлива 40 процентов, а автомобильного - меньше трех. Посчитано все - и сахар (30 процентов), и хлопок (6 %). Руда, взрывчатка, стрелковое оружие и прочее, прочее, прочее. В школьных учебниках - университетских лекциях в разное время говорилось о 3-5 процентах, так что 4 процентам от автора, настроенного весьма и весьма доброжелательно по отношению к американцам, я склонна верить. 2009 год, "перегрузка", ага.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:38

\\И открыли второй фронт в июле 44-го, когда поняли, что пирог будут делить без них.\\

Охуительно пропаганда работает. Ниледи, а как насчет войны в Африке, оккупации Ирана, войны на тихом океане с Японией? Тоже все в 44 произошло?

И еще, извини, а СССР зачем полез в Японию в августе 1945? Наверное, какие-то интернациональные долги выполнить, да? Или тоже пирожка захотелось?


vmlk10.05.2016 10:36

Блин.


vmlk10.05.2016 10:36

Тонкий намек на толстые обстоятельства.


Ниледи 10.05.2016 10:36

vmlk, и тебя.
Как отгулял?


vmlk10.05.2016 10:36

Тонки


Ниледи 10.05.2016 10:34

Исходя из твоей реакции на вопрос, нет вопросов. И так всё ясно.
И это даже больше был больше не вопрос, а напоминание.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:32

Ниледи, у тебя был ко мне какой-то вопрос, ты не могла бы его озвучить?


Ниледи 10.05.2016 10:29

И открыли второй фронт в июле 44-го, когда поняли, что пирог будут делить без них.

Бизнес только, ничего личного.


vmlk10.05.2016 10:29

Утра.
Всех с прошедшим праздником!


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:26

Ниледи, у тебя был ко мне какой-то вопрос, ты не могла бы его озвучить?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:26

Просто не надо гадостей писать, что дескать Америка какое-то золото требовала за поставленное. Нехорошо это. Это я не тебе, Фря, это я Ниледи, которая бездумно постит всякую несправедливую гадость. Можно сколько угодно рассуждать на тему того, почему Америка поставляла России столько снабжения, но одно правда - Америка на России в войну не наживалась.


Ниледи 10.05.2016 10:26

Лендлиз был реально безвозмездным/// Чейтатель

Ога, безвоздмезным.
Из той же ссылы из вики:
"Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году[56]. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты. К июлю 1973 года были осуществлены три платежа на общую сумму 48 млн $, после чего выплаты были прекращены в связи со вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (Поправка Джексона — Вэника). В июне 1990 года в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга[57]. Был установлен новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 г., и сумма — 674 млн $[58]."

В войну победил СССР, а выиграли от войны США.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 10:19

Фря, ну четыре процента, и четыре. Я устал спорить на эту тему. Если 2/3 всего авиационного топлива, 20 тысяч самолетов, 10 тысяч танков, 300 тысяч грузовиков - это 4 процента, то и хорошо.

А в Америке все старики говорят, что в войну победили русские вместе с американцами.


Фря 10.05.2016 10:14

Так никто и не возражает, что американцы были союзниками. Возражают только против ведущей роли Штатов и того, что это они "выиграли войну". Помощь по ленд-лизу разные авторы считают по-разному, но большинство сходятся на том, что суммарно она составляла чуть больше 4 процентов от того, что произвел в годы войны СССР. Было ли это важно? Безусловно. Но начало реальной военной операции летом сорок четвертого, когда было уже понятно, что Германии не устоять, ясно показывало, что ребята англосаксы торопятся отхватить свой кусок, да побольше, а лучше - весь.
Союзник должен нести свою долю тягот, проблем и потерь, иначе это союзничество смахивает на футбольное "боление" - "мысленно мы с вами".
Так что такой уж восторженной благодарности американцам вряд ли дождаться. Разве что Ахеджакова всплакнет: "Прости нас, Америка".


Фря 10.05.2016 10:00

Хотя некоторые авторы сообщают, что долг еще не был погашен в 2009 году.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 09:55

Фря, бога побойся. Платил когда, и платил сколько? Лендлиз был реально безвозмездным, американцы реально были самыми крепкими союзниками СССР во второй мировой. Не надо это отрицать, даже если текущая политическая обстановка это требует.

Здесь, кстати, победой тоже гордятся, очень. И читать заметки от потреотов, что дескать Обама обосрался от горя, что парады Победы прошли по миру, включая Америку, минимально глупо.


Фря 10.05.2016 09:46

Так платил же. И только в 2007 расплатился.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 09:31

Пиздеть всегда, пиздеть везде, до дней последних донца...

Ну и так далее.


Злоботрясов ★★10.05.2016 09:27

Янги вяло пнул крысу черенком лопаты.
Крыса беспокойно заерзала.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 09:24

Вот дормулировка из путенской статьи по оплате лендлиза:

Долги по ленд-лизу и их выплата

Сразу после войны США направили странам, получавшим помощь по ленд-лизу, предложение вернуть уцелевшую военную технику и погасить долг для получения новых кредитов. Поскольку закон о ленд-лизе предусматривал списание использованного военного оборудования и материалов, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок: железнодорожного транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков и прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на 2 сентября 1945 года[50]. За уничтоженную в ходе боёв военную технику США возмещения не потребовали.

Это блять какой надо было быть сукой, чтобы написать, что дескать по лендлизу СССР золотом платил?

А обычной сукой надо быть, путенской. Знай ври себе, и заебись. Бумага с экранами все стерпят.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 09:18

А вот и юродивый.

Янги, какдила?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 09:18

У тебя натурально не все дома, Ниледи, если ты думаешь, что СССР что-то платил Америке по ленд-лизу во время войны. Хоть золотом, хоть еще чем.

Надеюсь, ты так не думаешь, и надеюсь ты теперь поймешь всю мощь путенской пропаганды.


Янги10.05.2016 09:13

это я под Некрасова
Нужно будет как-то и под Демьяна Бедного попробовать


Янги10.05.2016 09:12

Печальная доля химика в Ричмонде
Некому слова сказать
С вечера ходит с надеждою в КиО
Вдруг отзовутся?
И решатся послать
Слово за слово
И пенисом по столу
С пеной у рта он кидается в бой
Долюшка горькая - химик в изгнании..
Что же чужбина створила с тобой


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 08:59

А вот это: "То, что я не знал о ленд-лизе.Мы, оплатив золотом эту технику", насчет золота, это сильно.

Ниледи, вот тебе вполне путенская статья в википедии о лендлизе. Найди там хоть одно слово о том, что СССР, или какая другая страна платила по лизу золотом, да вообще хоть что-то платила во время войны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7

Это пиздец что с вами пропаганда делает, Ниледи.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 08:52

\\Про то, как вылизанные до блеска лендлизовские грузовики в порту под пресс американцы гнали, я услышала ещё лет десять назад от деда подруги-одноклассницы. Людям разрушенной войной страны видеть это было дико и горько.\\

И? Какие у тебя претензии, Ниледи? Ты считаешь, американцы должны были оставить неиспользованные студебеккеры, чтобы вашим заплечных дел героям было удобнее после войны по гулагам народ развозить?


Злоботрясов ★★10.05.2016 08:42

Жалкое зрелище: два мазохиста, спустив штаны, ползают по гостевой в ожидании, что кто-нибудь даст палкой по голой жопе, на крайний случай - угостит сапогом, ознаменовав начало исторического "диспута" и "диалога"

Но народу по большей части лень, многие все еще в домашних тапочках, или разъехались по работам в более уместной обуви, да и сапоги марать, да и погода не та, да и посыпать офисного слизня и крысу-подранка дустом было бы для гигиены уместней, ведь они не просто так ползают, они оставляют следы жизнедеятельности...


любитель анекдотов10.05.2016 08:20

Вот один товарищ из Израля написал комент к сообщению Ксении Лариной в ФБ про натянутые улыбки.
По-моему, правильно написал. Пост Ксении Лариной. это тот, что ВИ приводил.
"Но это не повод бряцать оружием.Лучше бы оставшимся в живых деньги раздали,чем на этот цирк тратить.Да и война эта частично на совести упыря сталина,равно,как и жертвы".


любитель анекдотов10.05.2016 08:08

А это аренда техники - лиз -лизинг. Как любая аренда она должна быть возвращена. к тому же в этот период кроме войны с бандеровцами и прибалтийскими лесными братьями СССР войн никаких не вел. Нашей стране они были без надобности.


Ниледи 10.05.2016 07:31

Америка безвозмездно помогала СССР всей своей индустриальной мошью во время войны. Если вам это не очевидно, ну, проблема ваша.///Чейтатель

http://www.liveinternet.ru/users/1298624/post163100973/

Про то, как вылизанные до блеска лендлизовские грузовики в порту под пресс американцы гнали, я услышала ещё лет десять назад от деда подруги-одноклассницы. Людям разрушенной войной страны видеть это было дико и горько.


любитель анекдотов10.05.2016 07:13

Патриоты, откосившие от армии, спят. есть у нас племя таких товарищей, которые на обследовании в военкомате в постельки пысалис или слюну по подбородку пускали, доаказывали, что они больны головой. Но как они парады любят, спасу нет.


Плюх 10.05.2016 04:23

Спят все, суки, насмотрелись своих салютов. Вот Петярас придёт завтра и расскажет, как вы своими салютами добро на говно переводите. А могли бы на ети деньги ветеранов накормить.


Плюх 10.05.2016 04:21

Ах, неужели никто не возразит не поддержыт?


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 03:18

Правда, смешно, ребята)

Америка была величайшим сюзником СССР в войне с Германией и ее осью. Америка мобилизовала и отправила на фронт 16 миллионов своих солдат и офицеров. Америка безвозмездно помогала СССР всей своей индустриальной мошью во время войны. Если вам это не очевидно, ну, проблема ваша.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 03:09

Квакают, смешно)


Плюх 10.05.2016 02:23

А Вовка главно припёрся такой, прокладочку какую-то хуяк, чисто для затравки. Даже не прокладочку, так, тампончик. Подождал-подождал - тишинаааа.
А ну-ко я тогда Кукуню ковырну.
И снова нихуя. Даже педик Петя предусмотрительно съебал. Вот так печалька блять.


Ваше имя 10.05.2016 01:00

А ты просто в неудобном месте, поэтому и не видишь.
На хуй пшёл, мразь.
Там обзор-кругозор для тебя лучше.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 00:58

Пока не вижу, но потанцуй, конечно.


Ваше имя 10.05.2016 00:37

А вот и долгожданный балет.


Vladimir Sidorov ★★10.05.2016 00:33

Это ведь общая победа союзников, верно, Ваше имя?



Рейтинг@Mail.ru