Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 07.05.2016 23:52

Так вот куда старый мудак опухоль со своими говнорифмами реинкарнировал.


Гексогеныч07.05.2016 23:21

пора подумать о банальном
и снизойти уже на секс
решила люся собираясь
в собес
* * *

(все имена и события вымышленные)


Гексогеныч07.05.2016 23:00

чей контейнер круче
спорил биомусор
лучше где живется
разгорался спор

в нашем приподъезде
баки из железа
баки из железа
крепче на века

пластик ваш говняный
рушится от солнца
да и сам ваш мусор
полное говно

но зато наш мусор
расфасован лучше
в ярких упаковках
каждый по себе.

а у вас навалом
делят вас лопатой
а потом сгребают
в общий туалет

в туалете крысы
все вокруг воруют
а у нас порядок
жгут нас всех в печи.
* * *

осталось завершающий аккорд придумать.


Фря 07.05.2016 22:16

Девяносто седьмой год. В Европе принимают, по плечу похлопывают, "гуд", говорят, "карашо". Мы, говорят, партнеры, будем вместе обустраивать демократическую Россию. Какие боеголовки? Друзья же, долгожданные, солидные, с пивом в банках и где-то даже односолодовым виски. У нас завтра будут такие же "мерседесы" из наших "жигулей", а пиво уже есть, и тоже в банках.
Мозгов не хватило, сквозь односолодовый виски вдаль не посмотришь.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 22:13

Любопытный, меня мало интересует то, что про Ельцина думаешь ты, меня интересует мнение стеснительного Гошеньки.


любопытный07.05.2016 21:03

- Я сегодня после подписания принял решение. Все то, что у нас нацелено на страны, которые возглавляются сидящими за столом… снимаются все боеголовки.

(на саммите Россия-НАТО 27 мая 1997 года в Париже)


любопытный07.05.2016 21:01

Эт я про Ельцина, если шо.


любопытный07.05.2016 21:00

Что-то я пропустил:

http://izvestia.ru/news/612536

"Генерал армии США Кертис Скапаротти, ставший новым главнокомандующим Объединенными вооруженными силами (ОВС) НАТО в Европе, призвал всех членов альянса к готовности противодействовать России и терроризму. Об этом он заявил в среду на церемонии вступления в должность в штаб-квартире НАТО в Брюсселе.
Скапаротти отметил, что НАТО сталкивается сейчас с «возрождающейся Россией, которая стремится показать себя как мировая держава».
Угрозами для альянса он также назвал терроризм и кризис с беженцами.
«Чтобы ответить на эти вызовы, мы должны постоянно поддерживать и повышать уровень нашей готовности и подвижности в том духе, чтобы быть в состоянии вступить в бой сегодня же, если сдерживание потерпит неудачу», — цитирует « РИА Новости » слова Скапаротти."

Не Путин, не судьба гомосеков и Пусси Риот, не "неправильная демократия" и "не тот курс". Сама Россия, Карл! Пиндосам не нужна сама сильная Россия, кто бы ни был у власти.

И этот пиндосский подсос пидорВова с фоткой деда такой, типа выпейте сто грамм, он за нас с вами сражался. Да дед бы такого пидорвнука своими бы руками придушил и сто грамм махнул бы, шо ещё одним врагом меньше стало. " Возрождающаяся Россия - наш враг, сцуко!"


Янги07.05.2016 20:06

Плюх? Давай реально? Может Вовка передумает?
Ну не дави. Тут голову ломаешь, а я ещё Маркса сегодня не читал
Сплошной крутоголом


Янги07.05.2016 20:04

Слышь? Эй? Кто что придумал, дай списать?
У меня что-то суфиксы заело


Янги07.05.2016 19:29

Повторяю по буквам - думать про Ельцына!

- Да думаю я. Думаю! А что надо-то?
Что-то так здорово думал аж жрать захотелось.
То ли возраст.. то ли нервы ни к чёрту


любопытный07.05.2016 18:51

"Раньше я о нем думал плохо. Теперь не думаю вообще."

(Ельцин о Горбачёве)

"Мы будем уничтожать свое ядерное оружие вместе с Америкой."

(Ельцин о судьбе Пиндостана)


Фря 07.05.2016 18:43

Плюх

Да иди ты лесом со своим Суббота, 7 Мая 2016 17:58:50! Чуть яблоком не подавилась.


Плюх 07.05.2016 17:58

С картинками, блять! Ояибу. Одни бабы на уме. Повторяю по буквам - думать про Ельцына!


Янги07.05.2016 17:30

Им бы с Петей сразу задачу поставить перед обществом.
А то только про Ельцына что вспомнишь, придёт другой и начнёт про своё пургу гнать. И жди потом Ворону что бы всё расшифровала
Или Хрюна, с раскрасками


Янги07.05.2016 17:27

Плюх, а как думать? С картинками, или просто текстом?


Плюх 07.05.2016 17:05

Так, домашнее задание. Всем, пока Вовка спит, думать про своё отношение к Борис Николаевичу Ельцыну. Не менее пяти минут. Потом изложить, что вы думали.


Янги07.05.2016 16:51

14:54:41 - Ну вот же!!
Ну ведь можешь!! А?
Помнишь минатюру Елены Воробей? - Ну возьмите меня! Ну возьмите..

Так вот. Теперь ты со своим Ельцыным и на дух не нужен.

А может наш заокеанский друг окольными путями решил из вофки в Ельцыны выбиться? До Вовки докатился. Цель достигнута. Путь пройден. Имидж не стереть. Как говориться Dixi.

Фигасе! любопытный, ты Вовку по памяти цитируешь? Ну ты и хунвейбин! Уважаю. А я вчера ходил пахать. Переобулся в сапоги. Что бы ноги до колен не пачкать. Снизу. До колен. И вспахал. До дождя десятину.. сотка по нашему.
Возвращаюсь и не могу найти сменную свою обувь. Стоят на завалинке галош и туфель. Один левый, другой правый. Как те гуси. А ихних пар нет. Стою я значит, чешу репку. Смотрю кто тут подшутить вздумал. А оказывается я в них, в галоше и туфле таким и пришел.
Кто-то подумает что у меня глюки, а вот и нет. Это у меня обувь такая универсальная. Мягкая и удобная. Пока глаза долу не опустишь, сам не знаешь во что обулся


любопытный07.05.2016 15:48

Короче - сплошная ржака этот пидорВова-кловун.


любопытный07.05.2016 15:46

/Тренируйся, и, главное убеждай себя - вот какой ты нехилый тролль теперь. Маечку перед зеркалом в семейной спаленке можешь закатывать, дряблеющей мышцой перед ним поиграть./

Помню-помню пидорВовину фейсбучную фоту в мужественный профиль. Таки Вова шо - не только на неё дрочит, но и перед зеркалом в спаленке с закатанной маечкой?


любопытный07.05.2016 15:39

/Смешно ведь, на самом деле. Был главный инженер Гоша, который терпеть не мог Олежку Дедуля. Был Егорка, он же князь Мышкин, который тоже Дедулю терпеть не мог. Был валшебнег под боярышником, который всем хуев раздавал, и вдруг, случился путен. Путен великий и хрустальнозвонный случился, и всех местных аллахакбаров сдружил. И теперь Дедулька не глицинчику предлагает Гоше попить, а называет его умным (видимо, в своем уме), и Егорка-князь, раньше ничего, кроме матерного в адрес Дедульки не упоминавший, называет последнего мужиком. И так далее, и так далее.

Чейтатель/

ПидорВова просто обиделся шо его никто не называет умным мужиком и так далее.


любопытный07.05.2016 15:36

Шо тут? ПидорВова (отзывается, кстати) прочитал брошюрку сына "Как не повеситься, если тебя в классе считают чмом и пидором. Советы школьного психолога."?


Примыкание Шепилова07.05.2016 14:54

Какому такому шуту? Шут - понятие благородное несмотря на бубенчики. У нас де зверствует свирепый клоун.

"Скажи, как ты относишься к Борису Николаевичу... Ну мкажи, ну скажи, ну скажи, а то коллегам расскажу, что ты меня гнойным пидарасом назвал и им это не понравится, мне так твой друг Благожелатель говорил".

"Юбки, профурсетки, прокладки, жопы, а это мой героический дед"

Это что шутовство? Нет, это свирепая истеричная клоунада ведь. И пусть простит меня, ВИ, но никакого сочувствие во мне тот тип не пробуждает. Сострадание? Возможно. Сострадание - причина. Я подумаю.

Слышь, вофка, хошь я тебе, четырежды неистеричному говну и не невезучему чму, из сострадания расскажу, что я думаю про Бориса Николаевича? Я, правда, про него не думаю вовсе, но рассказать, что думаю могу запросто. Если есть во мне это самое сострадание к тебе, лживому гнойному пидарасу. Не ощущается что-то. Собаку жалко, да. А тебя почему-то нет.


Гексогеныч07.05.2016 14:47

Дааауш. дідами ещо не мерялись.
Большое упущение, но люди стараюца.

"я не из типов что как слизни
прилипли к жёнам и домам
я вольный волк бунтарь по жизни
да мам?"(с)


Янги07.05.2016 13:44

Не оставляете вы старому шуту время для сна
А ему ещё ведь лекции читать


Плюх 07.05.2016 13:16

Вальдемар, а где тут шутка? Это не шутка. Нести какую-то чушь про жопы и прокладки, между делом, "кстати", вставляя фотографию своего героического деда, это как минимум неумно.

В чом дело, Вальдемар? Ни в одной моей реплике сегодня нет ни провокаций ни стёба.
Я спросил, ты попросил уточнить. Я дал пару информативных ссылок.
Термин "прокладки" я когда-то употребил по отношению к ссылкам ввиду чрезмерного ими злоупотребления некоторыми персонажами. Это когда пьяный Егорка от нечего сказать начинает хуячить суда весь ютуб. Восторги пьяного Егорки никто не разделяет, но ему похуй.

Мои же ссылки носят чисто информационный характер в ответ на твою же просьбу. Почему они прокладки? Что тебя в них пугает и настораживает?

Получается, с одной стороны тема "Бессмертного полка" тебя заинтересовала, с другой ты никак не можешь отойти от темы жоп и прокладок. И получается в результате такая странная смесь, даже не знаю как назвать.
Ты что, нормально разговаривать уже совсем-совсем не можешь?


Ваше имя 07.05.2016 13:12

"Причину отвечать на твои вопросы и реагировать на твои просьбы? Не нашел. И я не нашел. А ВИ может найти"

Причина одна - человечность и сострадание.
Можно даже сказать - эмпатия.
Вот ты только представь, что творилось в душе и нашего не истеричного говна и не невезучего чма, когда он прочитал, что теперь запускать на пробежку в коротеньких штанишках будут не его, а Хрюна.
Попробуй оценить всю глубину отчаяния, смятения и остроту невыносимости потенциальной утраты внимания к своей гнойно-пидорской персоне.
Попробуй только представить мощь метущегося сознания, которое в ответ на полнейший ужас "Они что, теперь меня опять игнорировать будут?" в бешеном темпе генерировало темы для обстоятельного разговора с патриотами, темы для выхода на главную сцену. От прокладок и пожеланий пожевать собачьего говна до Ельцина, Кореи и требований погордиться воовиным дедом.
Титанический труд (за всеми гранями истерики) должен быть вознаграждён!


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:40

\\И не кажется ли тебе слегка неуместным тыкать фотографией своего деда вместе с прокладками?\\

Вот это, Плюх, мне кажется неуместной шуткой. Впрочем, ты можешь себя поправить.

Плюх, кончай с этим, я серьезно. Мой дед кровь за нас всех пролил, и немалую. Можно друг над другом стебаться до усерения, но ему мы всем обязаны, и ты, и я. Если тебя события тех времен трогают, отдай ему, моему деду, честь, махни рюмку за упокой его души, и все на этом.


Плюх 07.05.2016 12:35

Вальдемар, что ты подразумеваешь под словом "шутить"?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:33

Плюх, ты уверен, что это делает тебе честь, шутить по поводу Великой Победы, в таком вот стиле?

Заметь, это ведь Победа Союзников, и США были самым главным союзником СССР в той войне.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:31

Плюх, не понял, почему ты решил что что-то не так с моей жопой? Я из своей жопы сру, когда нужно посрать, иногда я из нее пержу. Других за ней функций я не замечал. Неужели у вас, у потреотов, это как-то по-другому выглядит?


Плюх 07.05.2016 12:29

Вальдемар, каким образом прокладки в твоей жопе могут представлять для меня проблему?

И не кажется ли тебе слегка неуместным тыкать фотографией своего деда вместе с прокладками?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:27

Короче, если действительно парад какой будет, я его фотку распечатаю, и с ней пойду.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:23

С прокладками у тебя проблема, Плюша, или ты решил Гошеньку поддержать, пошутить в его детсадовском стиле?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:22

Кстати, Плюх, ты фото моего деда видел? Четвертый слева стоит.

http://s32.postimg.org/j5pbzxz7p/ded.jpg

Гвардии подполковник на тот момент, командир 58 гвардейской танковой бригады.


Плюх 07.05.2016 12:12

Вальдемар, что не так с твоей жопой, и почему у тебя так популярна тема прокладок? (это настораживает)


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:09

Из Ричмонда много людей на фронт уехало, эдакий перевалочный пункт был. У нас старый вокзал весь обклеен фотографиями солдатиков, уезжавших на фронт фашистов бить. Хорошие фотки, душевные, за душу берут.


Примыкание Шепилова07.05.2016 12:09

Вот Плюх мне вполне нормально и по человечески на заданный вопрос отвечает.
Чейтатель

Раз Плюх отвечает, значит у него есть причина отвечать на вопросы четырежды лживого ГП. А у меня нет. И даже ты не можешь ее найти. Сам не можешь, попроси кого-нибудь.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:05

Плюш, прокладки в жопу, ладно? Если чего хочешь сказать, говори, а остальное от лукавого.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:04

Да почему, Гоша? Вот Плюх мне вполне нормально и по человечески на заданный вопрос отвечает. А ты, ну, стесняешься как-бы. Да еще и о каких-то прокладках грезишь.

Побереги себя, Гоша.


Плюх 07.05.2016 12:02

А вот хороший ролик про "Бессмертный полк" в Торонто.
https://youtu.be/HBGpb7lMsEo


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 12:02

Другое дело, Плюша, спасибо. Если честно, не знал. И не знаю, будет ли эта акция в Ричмонде. Если будет, пойду. Я, к сожалению, больше ста-двухсот метров пройти не могу подряд, но, тем не менее, пойду.


Примыкание Шепилова07.05.2016 12:00

Вот, придурок-то, прости господи. Талдычит, как заведенный.

Русским по белому ему пишут: не будет тебе никаких ответов, пока ты, чейтатель, не найдешь причину ответить на вопрос четырежды лживого гнойго пидараса, то есть на твой вопрос, чейтатель.

Ищи причину.


Плюх 07.05.2016 11:57

Вовка, цитирую.

"Шествие "Бессмертного полка" пройдет в этом году в девяти городах США накануне Дня Победы.

Акция "Бессмертный полк" проводится в День Победы в России и других странах. Во время шествия люди несут фотографии своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. В прошлом году, в день 70-летия Победы, в шествии "Бессмертного полка" по всей России приняли участие около 12 миллионов человек."
https://youtu.be/Zhs0EsHlpvY


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 11:56

Гоша, разве я с тобой говорил про прокладки? Ты меня удивляешь, видать, недостаточно я тебя еще выдрессировал. Гоша, я говорил с тобой о Борис Николаевиче Ельцине, про прокладки с тобой говорил кто-то совсем другой.

Итак, как ты к Борис Николаевичу относишься?


Примыкание Шепилова07.05.2016 11:52

Забыл про прокладки-то? Хорошо.

Зачем, чейтатель, мне отвечать на вопрос четырежды лживого гнойного пидораса?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 11:47

Гоша, я рад, что так хорошо тебя выдрессировал. Все-таки ты примат, а не крокодил.

И как примат-примату, ответь, что ты думаешь о Борис Николаевиче Ельцине?


Примыкание Шепилова07.05.2016 11:44

Опять про юбки с прокладками. Чейтатель, уйми кипящий разум.

Ты лучше о Борис Николаевиче...

Чем лучше, чейтатель? Чем что лучше?

Зачем мне отвечать на твои вопросы, чейтатель? Нашел причину, чтоб я ответил на вопрос четырежды лживого гнойного пидараса, то есть твой вопрос, чейтатель?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 11:36

Гоша (ав-ав) Ты и у Плюши нашел юбку?

Скажи, а под чьей юбкой тебе всего комфортнее?

Впрочем, не надо, не говори.

Ты лучше о Борис Николаевиче...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 11:35

Плюша, по порядку:

1. Подъебыш твой - это Гоша. Твоя попытка перевести стрелку на меня напоминает стиль и юмор детсадовцев примерно средней группы.

2. Промоченные прокладки, сиречь ссылки, мне под нос не суй. Если хочешь что сказать, то сделай одолжение, изложи своими словами, и желательно легкочитабельным стилем.

Ну, топ-топ-топ)


Примыкание Шепилова07.05.2016 11:31

Чейтатель, ну ты же откликаешься на четырежды лживого гнойного пидараса? Откликаешься и еще как.

Так почему же мне не откликаться на вариант собственного имени, а, войва? Я даже на Мийшу Лейвина откликался ведь.

Ты ведь сколько угодно можешь задавать свои вопросы, фантазируя про юбки и докторов, но я тебе на них не отвечу, пока ты не найдешь веской причины для такого ответа.

Хочешь вон Плюха попроси: не найдет ли любезный Плюх какую-нибудь причину для ответа на вопрос четырежды лживого гнойного пидараса, Чейтателя.


Плюх 07.05.2016 11:30

Вов, от кого мне тебя защищать? На тебя вроде никто не нападает.

А акция вот http://tass.ru/obschestvo/3265277
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2744043


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 11:25

Плюх, а че за акция такая, я не в курсе. (Это хорошо что ты подъебыша своего защищаешь)


Плюх 07.05.2016 11:20

Это не Примыкание Шепилова, это какое-то Перемыкание Вонючкина.

Вов, чо тебя заклинило так? Выньми пальцы из розетки. Скажи лучше, ты в акции "Бессмертный полк" участвовать будешь?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 11:12

Гоша, ну не юли ты, ответь на простой вопрос:

Как ты относишься к Борис Николаевичу Ельцину?

Скажи, например:

Я его уважаю и горжусь им.

Или

Я его презираю и ненавижу!

Гоша, и еще, моментик такой. Мне очень нравится, что ты на кличку "Гоша" отзываешься. Значит, дрессировке ты подвержен, что уже неплохо. Верно, Гоша?)


Примыкание Шепилова07.05.2016 11:08

Ух ты сколько вопросов, у четырежды лживого гнойного пидараса. И ни одной причины на них отвечать. Не нашел причину-то чейтатель? И для нищего не нашел?

Мне почему-то кажется, что все перечисленные тобой персонажи, совершенно по-разному относятся к Путину и друг к другу, зато совершенно одинаково относятся к тебе, Чейтатель.

Мы даже перестали с ВИ спорить являешься ли ты лживым гнойным пидарасом или лицемерным невезучим чмом и совместно решили, что ты все это вместе взятое четырежды. А ведь до этого не могли прийти ни к одному консенсусу.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 10:56

Гошенька, так ты еще и правдоборец, оказывается? Воспылав безудержной любовью к Олежке, ты, аки тот дон Кихот кидаешься на его защиту, втайне надеясь, что и он защитит тебя вобратку?

Не, дело благородное, и потреотечное, конечно. И даже на философию наводящее, в самом широком смысле:
Вот есть аллахакбары, например. Делятся они, в основном, на суннитов и шиитов. И как кошка с собакой друг с другом живут, до тех пор, пока дело не доходит до проклятых евреев, американцев, иногда руссоимперцев, дальше сам назови. И вот тогда эти суннито-шииты становятся братьями навек.

А есть еще путенопотреоты. Смешно ведь, на самом деле. Был главный инженер Гоша, который терпеть не мог Олежку Дедуля. Был Егорка, он же князь Мышкин, который тоже Дедулю терпеть не мог. Был валшебнег под боярышником, который всем хуев раздавал, и вдруг, случился путен. Путен великий и хрустальнозвонный случился, и всех местных аллахакбаров сдружил. И теперь Дедулька не глицинчику предлагает Гоше попить, а называет его умным (видимо, в своем уме), и Егорка-князь, раньше ничего, кроме матерного в адрес Дедульки не упоминавший, называет последнего мужиком. И так далее, и так далее.

Одно непонятно, как со всеми этими метаморфозами изменилось отношение Гоши к Борису Николаевичу Ельцину?

Гоша, скажи, у тебя за прошедшие года отношение к Борису Николаевичу как-то поменялось? Вот как твое отношение к Олежке поменялось, ты продемонстрировал, а как насчет Борис Николаевича, все-таки?


Примыкание Шепилова07.05.2016 10:34

Какие юбки, какие олежки, какие маечки, какие пупсики, какие фотки? Твой внутренний мир и фантазии четырежды гнойного пидараса никому не интересны.

Ты причину-то нашел? Причину отвечать на твои вопросы и реагировать на твои просьбы? Не нашел. И я не нашел. А ВИ может найти. Зачем-то он с тобой разговаривал ведь. Просил, правда, найти "где он такое говорил", ты не нашел и долго пытался выкрутиться. Не выкрутился. И из трижды лживого гнойного пидараса вылупился в четырежды лживого гнойного пидараса. С чем мы тебя и поздравляем.

Так вот у ВИ причины отвечать на вопросы могут быть. А у меня их нет и даже ты не можешь их найти. Почему бы нам не обратиться за помощью?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 10:15

Под юбку Олежки захотелось, Гоша? Ты знаешь, я не уверен что у него юбка есть. Но вот леопрадовая маечка и соломенная шляпка имеются. Попробуешь под ними уместиться, пупсик? Да, фотку в таком антураже прислать не забудь, зрелище то эпохальное выйдет.


Примыкание Шепилова07.05.2016 10:12

Тупо, не понимать очевидного, Чейтатель.

Для ответа на вопрос такого четырежды гнойного пидараса как ты нужна очень веская причина, побуждающая это сделать. Мы с тобой таких причин не находим.

Я обязательно спрошу у ВИ, как он появится, не находит ли он причин отвечать на твои вопросы.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 10:00

Конечно, Гошенька, тупо повторяй одно и тоже. Я ведь понимаю, что это от застенчивости. Ты заодно и своим коллегам это так объясни, дескать, застенчивый ты тут, в КиОшных пенатах, а то, в самом деле, не считать же им, что ты после инфаркта, мягко говоря, умом прост сделался?


Примыкание Шепилова07.05.2016 09:56

Чейтатель тебе, не надо заботиться ни о гошеньше, ни о его репутации.

Тебе надо найти хоть одну причину мне (или нищему, или кому-либо еще) ответить на вопрос, такого чеиырежды гнойного пидараса как ты. Причина должна быть, чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 09:46

О тебе забочусь, Гошенька, исключительно о тебе. И о твоей репутации.

Впрочем, если тебе наплевать, то и мне переживать неслед.


Примыкание Шепилова07.05.2016 09:44

Чейтатель, это же совсем не сложно.

Как бы не были для тебя актуальны любые вопросы, я не вижу причин на них отвечать, потому что заданы они четырежды лживым гнойным пидарасом.

Ты тоже не видишь таких причин, но продолжаешь задавать вопрос.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 09:39

Гоша, да как тебе угодно.

Главное, старайся временами думать на тему:

"А как ты, Гошик, в нынешнем, 2016 году, относишься к Борису Николаевичу Ельцину? Ничего за последние шестнадцать лет в отношении к нему у тебя не изменилось? А за последние шесть? А за последние три? А если изменилось, то почему?"

И еще подумай. Вот тут, в Штатах, народу похуй чем человек в свободное время занимается. А вот в России вроде не так, совсем не так. Благожелатель, кореш твой, писал как-то, что страх как боится, чтобы кто-то из сотрудников его о его активности в КиО не прознал.

А ты, Гоша, как к такой мысли относишься? Что твои коллеги о тебе подумают, почитав что ты здесь пишешь, включая все этих "гнойных пидарасов?"

Гоша последний вопрос вторичный, это мы неизбежно узнаем от твоих коллег. А вот вопрос о Борис Николаевече Ельцине остается актуальным.


Примыкание Шепилова07.05.2016 09:30

Какой троль, Чейтатель, какие юбки, какие прятки, какие самого себя убеждения? Перестань фантазировать, спустись на грешную землю.

Я не нахожу причин отвечать на вопросы такого четырежды лживого гнойного пидараса как ты.

Ты тоже не находишь причин даже нищему реагировать на просьбы и отвечать на вопросы такого четырежды лживого гнойного пидараса как ты.

Так о чем может идти речь, чейтатель, при такой полной солидарности?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 09:22

Гошенька, дурачок)

Прятаться за юбкой Ниледи у тебя получалось эффективнее. Да и за Плюшей с Егоркой, тоже. Но, ты пробуй, пробуй. Тренируйся, и, главное убеждай себя - вот какой ты нехилый тролль теперь. Маечку перед зеркалом в семейной спаленке можешь закатывать, дряблеющей мышцой перед ним поиграть.

Но, вопроса не забывай:

А как ты, Гошик, в нынешнем, 2016 году, относишься к Борису Николаевичу Ельцину? Ничего за последние шестнадцать лет в твоем отношении к нему не изменилось? А за последние шесть? А за последние три? А если изменилось, то почему?


Примыкание Шепилова07.05.2016 09:15

Слишком много бессмысленных слов, Чейтатель.

Между тем дела обстоят следующим образом: ты так и не нашел причину нищему реагировать на просьбы и отвечать на вопросы такого четырежды лживого гнойного пидараса как ты.

Попроси кого-нибудь помочь, Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 08:54

Гошенька, все нормально. Вы, потреоты, ребята дружные. Тебя обязательно отмажут, твои новые соратнички. Они за тебя ответят, расскажут какой ты крутой и классный, и как ты ловко меня потроллил. Ну и так далее.

Вот только у тебя, Гошик, если еще хоть какие-то остатки разума у тебя остались, мой вопрос в голове останется:

А как ты, Гошик, в нынешнем, 2016 году, относишься к Борису Николаевичу Ельцину? Ничего за последние шестнадцать лет в отношении к нему не изменилось? А за последние шесть? А за последние три? А если изменилось, то почему?

Гоша, ты будешь думать на эту тему, я тебе обещаю. И зная что у тебя прогрессирует склероз, я буду регулярно тебе на эту тему напоминать. До тех пор, пока ты не забудешь в принципе, как тебя самого зовут, и кто вообще это такой, Борис Николаевич Ельцин.

Такие дела, потреотик.


Примыкание Шепилова07.05.2016 08:42

Хе.

Невозможно найти хоть одну причину для нищего реагировать на просьбы и отвечать на простенькие вопросы такого четырежды лживого гнойного пидараса как ты?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 08:35

Угу, понятно. Запел фальцетом. Гошенька, а что ты так? Вопрос ведь совсем простенький. Даже проще, чем вопрос о том, чем ты завтракал сегодня. На последний тебе ответить сложно, я понимаю: склероз, маразм, и прочее, но долгосрочная память-то осталась ведь еще, нет? Итак, как ты относишься к Борису Николаевичу Ельцину? Как к человеку и как к президенту?


Примыкание Шепилова07.05.2016 08:28

нищего попрошу, чтобы он мне подал
просьб нет, ты русский язык понимаешь?
Чейтайтель

Назовешь хотя бы одну причину для нищего откликаться на просьбы и отвечать на вопросы всего такого противоречивого четырежды лживого гнойного пидараса, фантазирующего о приеме у доктора?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 08:22

Гошенька, просьб нет, ты русский язык понимаешь?

Есть вопрос, на который тебе следует ответить не столько для меня, сколько для тебя самого.

А то у меня неизбежно возникает другой вопрос - а чего ты так застеснялся, Гошенька? Может, тебе стыдно признаться в том, что Бориса Николаевича Ельцина ты уважаешь? Стыдно перед твоими новыми соратничками, а, Гошунчик?


Примыкание Шепилова07.05.2016 08:16

Я лучше нищего попрошу, чтобы он мне подал.
Чейтатель.

Действительно лучше. Если назовешь хотя бы одну причину для нищего откликаться на просьбы и отвечать на вопросы четырежды лживого гнойного пидараса, фантазирующего о приеме у доктора


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 07:57

Просьба, Гоша? К тебе? Да упаси господь. Я лучше нищего попрошу, чтобы он мне подал.

Я же тебе задал вопрос. Простой вопрос, на который у тебя не должно быть проблем ответить. А ты юлишь и кокетничаешь, как стареющая профурсетка на приеме у доктора.


Примыкание Шепилова07.05.2016 07:51

Назови-ка мне, чейтатель, хотябы одну причину откликнуться на просьбу ричмондовского придурка-предателя, четырежды лживого гнойного пидараса, с фантазиями по поводу лишения девственности, брачных ночей и поребриков с тапками.


Ватсон07.05.2016 07:50

Тоже поеду на природу, сейчас разожгём реактор, пожарим на нём шашлыков, поиграем на балалайке (медведя бы не забыть покормить).
____________
(вову сильно не пинайте, у него в шнанишках кое-чего есть из свеженького, можете запачкаться).


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 07:48

Егорка, я знаю. Это не потреоты все разом отупели, это тупые все разом стали потреотами. Не переживай, вас много, и скучно вам не будет.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 07:46

Гоша, тебя до первой брачной ночи девственности лишили, что ли? Ты ведь именно так себя и ведешь сейчас - ломаешься, краснеешь, тапком поребрик ковыряешь)


Ватсон07.05.2016 07:43

"Буш-младший - идиот и несчастье Америки."

Все внимательно прочитали, что написано?)
А теперь смотрим сюда:

Буш-младший:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%88,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B1

(володя, ну как так-то? и опять в штаны)


Примыкание Шепилова07.05.2016 07:41

А что мешает тебе озвучить твое отношение к Борису Николаевичу Ельцину....

Ничто не мешает, но у меня нет никакого желания реагировать на просьбы четырежды лживых гнойных пидарасов.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 07:29

Ну, перед потреотической солидарностью я пасую, конечно. Этим путенорасея и крепка - по делу сказать нечего, но зато потроллить - всегда пожалуйста.

Егорка, ты молодец, ты заслужил.

Злоботрясов, ты тоже молодец, и ты тоже заслужил.

Я вас обоих внимательно выслушал, и проникся.


Злоботрясов ★★07.05.2016 07:28

Все, надо собирать рюкзочишко с ежатиной и выдвигаться в сторону Ближних Ебеней. А это километров 100. Будем громить приятельскую дачу и коптить ежа.


Ватсон07.05.2016 07:24

О! Смотрю всю ночь был "белый танец" - пидарас ходил по мужикам пританцовывая, с целью их пригласить, но те слали Вову нахуй.
Но Вова не так прост, на все подобные "отказы" он рассмеялся кажному в лицо: "БГГГГ!!!" и "ЫЫЫ!!", тем самым осуществив великую пидарскую мстю.
Мужики, улыбаясь, продолжали наблюдать за Вивиными "па-де-де", изредка отвешивая оному животворящие и патриотические пинки (ну, вата, есть вата, что с них взять).
Ну и я поощрю володю: http://patefon.fm/%D1%85%D1%83%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F


Злоботрясов ★★07.05.2016 07:22

Лжепрофессор,
чего вы разорались.

Ну я, например, как считал так и считаю - С.Корея - молодцы, и прально делают, что ядреную Бом-бу заготавливают. Поддерживают многополюсную модель мира, хе-хе. Уникальность так сказать.
А то эти ваши Смрады нас санкциями окончательно задавят (а дело к этому идет, судя по отчету Энпина и Яны россиянам не только нечего жрать, но уже и пить - парадные обсохли)
В общем сдуемся мы - а тут Корея по Ричмонду - хуяк - и в дамки :)

В общем, я против санкций, но наше скушное правительство вынуждено следовать международному праву.

Оно же не состоит в банде под названием "НАТО" - убиваем кого хотим когда хотим где хотим", да?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 07:18

Гоша, что такое? Тебе стыдно поведать о своих чувствах к экс-президенту России? Странно.

Ну хорошо, пусть я семидежды гнойный пидарас, пускай. Но если меня спросят, как я отношусь к нынешнему президенту Штатов, или к прошлому, я отвечу без проблем. По Клинтону - тоже без проблем, отличный президент был. При других не жил, сказать ничего не могу.

Обама - умница, Буш-младший - идиот и несчастье Америки.

А что мешает тебе озвучить твое отношение к Борису Николаевичу Ельцину, Гошенька?


Злоботрясов ★★07.05.2016 07:14

на кипре, потерял документы и бабки, нужна помощ!\\\\\\\\\\\\\\\\\

Подумаешь, ерунда какая.
в Абхазии, например, если кто не видел, тут же помогли бы:

https://www.youtube.com/watch?v=u69e1AoO6hs


Примыкание Шепилова07.05.2016 07:07

Наверное, я ему неуместный вопрос задал.
Чейтатель

Почему "наверное"? Такой уж ты, чейтатель, четырежды лживый гнойный пидарас, что и вопросы твои неуместны и сам ты нигде неуместен.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 06:39

Застеснялся Гошенька чего-то. Наверное, я ему неуместный вопрос задал. Вот он на меня теперь ноль внимания с фунтом презрения и выливает.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 06:27

Гошик, да не части ты. Ну, тыкал и тыкал в F5, или еще во что, тебе-то с этого какая разница?

Ты другое скажи. Как ты к Борису Николаевичу Ельцину относишься? Он тебе, как президент, нравился? Ты его уважал?


Примыкание Шепилова07.05.2016 06:20

Сейчас он будет говорить, что не тыкал полтора часа f5 в ожидании, что хоть кто-то, ну хоть кто-нибудь, пожалйста, ответит на его реплику.


Примыкание Шепилова07.05.2016 06:18

Вот о чем я и говорил. Четырежды лживый гнойный пидар, чейтатель, сходу отказывается от своих слов и погружается в свои копрофильные фантазии. Все как и было предсказано.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 06:15

Гоша, совсем головка бо-бо, да? Бывает. Постынфарктный патриотизм и не до такого доводит. Не пренебрегай памперсами, Гоша, не раздражай родственников понапрасну.


Примыкание Шепилова07.05.2016 06:10

Суббота, 7 Мая 2016 04
А я продолжу над тобой и путеном уссываться, глядючи как последний не знает куда сунуться, с кем позаигрывать, и кого пошантажировать, а ты принимаешь курсы Партии, и меняешь точку зрения в соответстии с указами руководящей и направляющей.

Эти потреоты, ну они такие потреоты ведь, БГГГГ!!!!!
Чейтатель

Этой фразой четырежды лживый гнойный пидарас, чейтатель, обвинил президента сшп в создании корейского ядерного оружия. Потому что эта его фраза означает, что обама президент сшп - невезучее чмо.

Но сейчас чейтатель будет утверждать, что он такого не говорил и от своих слов лицемерно отказываться. А все потому что лживый и лицемерный гнойный пидар. Четырежды.

(Краткое изложение ночной истерики чейтателя, которой, как он будет утверждать, не было).


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 04:44

Слушай, полудурочный, что ты плетешь о "вчера поздно полупослезавтра рано?"

Шестисторонние переговоры накрылись медным тазом в 2004. В 2006 Корея уже начала свои пшикалки бабахать, чего ее тогда путенорасея не наказала за "появление новой ядерной державы"? Ни тогда, ни в 2009, ни в 2013? И даже не в январе 2016?

Почему сейчас, через неделю после позорища с запуском "баллистической" ракеты?

Ах, да, тогда ведь другие дела у России были, точно, ЫЫЫ!!

В одном согласен, угрозы от этих ракет нет, ни России, ни США. Самую прямую угрозу они создают жителям самой Сев. Кореи.

Олежка, хочешь нахваливать говно, которое тебе могучий и ужасный велел жрать, нахваливай.

А я продолжу над тобой и путеном уссываться, глядючи как последний не знает куда сунуться, с кем позаигрывать, и кого пошантажировать, а ты принимаешь курсы Партии, и меняешь точку зрения в соответстии с указами руководящей и направляющей.

Эти потреоты, ну они такие потреоты ведь, БГГГГ!!!!!


Ваше имя 07.05.2016 04:36

"Нахуй-нахуй-нахуй"

Да, Вооова, иди.
А то пернервничал ты сегодня.

В следующий раз лучше заходи не с геополитикой и не с попытками рассказать мне, о чём я говорил, а с какой-нибудь весёлой и отвязной (можно даже немного героической) историей про американские психущки, американсуих санитаров и копов.
Так прикольней будет. И ненапряжней для тебя.


Ваше имя 07.05.2016 04:27

Проще говоря, Вооова, чтобы было всё замечательно (как то задумывалось) - вчера было слишком рано, завтра будет слишком поздно.

Для особо одарённых разъясняю.
России нет особого понту в наличии ядерных ракет у Северной Кореи, как таковой. И нет угрозы.
Но России не нужен конфликт на Корейском полуострове. И не нужен прецедент безнаказанного появления новой ядерной державы.
Сейчас как раз - самый момент и прецедент пресечь как бы.
И начать торговлю по миру и тишине на Корейском полуострове, но с учётом уже совсем иного статуса (де-факто) Северной Кореи.

Это всё очень тяжко и обидно принимать патриоту Америки, злостному ненавистнику чучхе и путинизма. Но постарайся. Ты ж не истеричное говно и не невезучее чмо :)


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 04:17

Ебаны в рот, вот сейчас зальет портянками....

Нахуй-нахуй-нахуй.

Санитары, буйного примите, пожалуйста!


Ваше имя 07.05.2016 04:16

"а где была Россия со своими санкциями в 2006, 2009 и 2013 годах?"

Твоему вниманию, о лауреат всех премий Мира на номинацию "Не истеричное говно и не невезучее чмо" не только ссылочка http://www.vesti.ru/doc.html?id=287817
но и копипаст

"В вопросе с КНДР Совет Безопасности ООН действует в поддержку шестисторонних переговоров. Об этом заявил в понедельник вечером по окончании закрытых консультаций в Совете его председатель в мае, постоянный представитель РФ при Объединенных Нациях Виталий Чуркин.
"По представлению российской стороны, Совет Безопасности ООН действует в данном случае в поддержку шестистороннего процесса", - сказал он. По мнению российской стороны, продолжил он, "решение ядерных проблем на Корейском полуострове может быть найдено только политико-дипломатическим путем за счет продолжения шестисторонних переговоров". Вместе с тем дипломат напомнил, что в последние три года СБ ООН "вынужден уже четвертый раз заниматься этими вопросами (северокорейской ядерной программы)", поскольку после 2005 года КНДР "пошла по пути запуска баллистических ракет и проведения ядерных испытаний".
Совет отреагировал на это принятием резолюции 1695, которая требовала от КНДР прекратить программу развития баллистических ракет, указал Чуркин. "Северная Корея к этому не прислушалась", - отметил он. "Были произведены ядерные испытания в октябре 2006 года, на что СБ ООН ответил уже санкционной резолюцией 1718", - сказал постпред РФ при ООН. "Надо сказать, что и в этом контексте Совет Безопасности проявлял определенную сдержанность", - подчеркнул он. Дипломат напомнил, что в данной резолюции было оговорено создание санкционного комитета, "возможности которого не задействовались". Лишь чуть больше месяца назад Совету "пришлось вернуться к этому механизму, когда Северная Корея, несмотря на те предупреждения, которые делали многие члены международного сообщества, включая Россию, провела испытания баллистической ракеты значительной дальности", - указал Чуркин. Только тогда был задействован санкционный механизм, и были предприняты некоторые дополнительные меры политического воздействия на Пхеньян, продолжил он. Постпред РФ при ООН выразил сожаление, что "и к этим сигналам СБ ООН Северная Корея не прислушалась, что и привело к нынешним событиям и что будет иметь продолжение в резолюции, над которой очень скоро начнут работать члены Совета""


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 04:06

Ага, жует говно. Говорит, вкусно!

Олежка, а где была Россия со своими санкциями в 2006, 2009 и 2013 годах? Когда я про это писал (конкретно, в 2009?)

А вот это: "Средства доставки до Америки - почти готовы" - это уже не истерика, это просто праздник какой-то!)

Ты, Олежка, по ночам кулачки в патриотическом пароксизме стискиваешь? Портретик великого и ужасного путена вопрошаешь: "Ну когда, когда уже наконец ты разбомбишь эту прааативную Америку, о великий?"


Ваше имя 07.05.2016 03:54

А теперь внимай, величайший аналитик Вселенной.

Ядерное оружие у Северной Кореи уже есть. Средства доставки до Америки - почти готовы.
Северная Корея - государство, закрытое не только политически, но и экономически. Внешняя торговля и, тем более, внешние финансовые связи - крайне незначительны. Не очень-то корейцы какие-либо санкции вообще почувствуют. (Тем более, что на Совбезе Россия чётко определила, что санкции не должны наносить хоть какой потенциальный вред народу и суверенности государства.

То есть, профессор, формально Россия сейчас введением санкций не только исполняет договор о нераспространении, но и исключает прецедент безнаказанного появления нового ядерного государства, а фактически - всё уже у Кореи есть (и будет дальше, скорее всего), причём не очень большой ценой со стороны мирового сообщества (учитывая вышеизложенную специфику корейского государства). А если (вдруг!) Корею и склонят каким-то образом к ядерному разоружению, то уже, понятное дело, только на очень благоприятных условиях, типа гарантий ненападения, невмешательства и непровоцирования.

Прими это достойно, о великое не истеричное говно и не невезучее чмо.


Плюх 07.05.2016 03:50

"Плюша, смотри"

Вальдемар, а где Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!...
Без них не катит. Без Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!... твои реплики как жесткий диск с затёртым загрузочным сектором, не читаютса нихуя.
Будь внимателен!


Ваше имя 07.05.2016 03:41

"мне кажется с точностью до наоборот"

Ты очень проницателен и как никогда искренен и точен, Мистер Наоборот :)


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 03:35

Олежка, мне кажется с точностью до наоборот. Очень сильно нервничаешь сейчас ты, и пытаешься зафлудить Ленту, так, чтобы никто продраться не смог.


Ваше имя 07.05.2016 03:31

Вооова, ты очень сильно нервничаешь.
Недостойно это как-то для пятирежды не истеричного говна и не невезучего чма :)

Ты что, не веришь что ли, что предоставил исчерпывающие доказательства того, что я говорил как будто "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 03:29

Плюша, смотри как рамзанка порядок наводит:

Кадыров пообещал, что с чеченцем, пожаловавшимся Путину на коррупцию, "разберутся ФСБ и прокуратура"

http://newsru.com/russia/06may2016/djalaldinov.html

Я считаю, его, рамзанку, обязательно надо следующим президентом выбрать. Тогда всякая коррупция как явление пропадет, как будто и не было никогда.


Плюх 07.05.2016 03:27

(просто так сказал, для истины, но не для дискуссии)


Плюх 07.05.2016 03:26

Вальдемар, мне кажется ты ошибаешься, говоря что мозги тебе выеб ВИ в 2009. Мне кажется уже на момент вашей встречи у тебя с мозгами было не всё однозначно. За головой просто надо следить и ухаживать.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 03:23

Да-да-да! Разумеется, так и есть. Просто, видимо, в 2009 ну никакой нужды не было вводить санкции, а сейчас вот договор какой-то новый совсем о нераспространении приняли, и поэтому санкции стали актуальными и необходиммыми.

Да, Олежка?

Лицемерная паскуда.

Сходи, говна поешь у своих собачек, расскажешь потом об импортозамещении.


Ваше имя 07.05.2016 03:12

"А что изменилось с 2009-го, или вообще с 2006-го"

Ничего, Вооова.
Ну, за исключением твоей роли и твоего места в КиО.
А так - ничего.
Россия официально как тогда не приветствовала ядерные поползновения стран, не входящих в "ядерный клуб", так и сейчас не приветствует.

В связи с чем, ты, Вооова, становишься внезапно - четырежды не истеричное говно и не невезучее чмо.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 03:11

ЫЫЫЫ, Плюх, относится к Олежке, который все мозги выеб в 2009, утверждая, что все эти испытания ядерных бомб Кореей, стабильной и миролюбивой страной, ничего страшного из себя не представляют. А сейчас, видишь, оказывается, надо на них реагировать.

Тогда не надо было, а сейчас стало надо. А почему? А потому что так путен распорядился. Вот тогда не распоряжался, и, значит, не следовало тогда какие-то санкции вводить. А сейчас распорядился, и сакнции сразу потребовались.

Я все правильно излагаю, Олежка-вернопутенец?

Надеюсь, в следующий раз он тебя в рамках политики импортозамещения собачье говно есть заставит. И будешь есть. Причмокивая, и рассказывая о том, какое это говно питательное и полезное. Еще и дискуссионный клуб любителей собачьего говна откроете, будете обсуждать чем говно шпица лучше говна овчарки.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 03:05

Еее, выпонения мер по нераспространению? А что изменилось с 2009-го, или вообще с 2006-го, Олежка?

Тогда не надо было мер принимать, да? Договор по нераспространению не надо было выполнять?

Лицемерная паскуда.


Плюх 07.05.2016 03:05

"Какжытак?!!!!"

Вальдемар, а чо там не так?
Корея имеет полное право испытывать ядрёны бомбы.
Россия имеет полное право вводить за это санкции.
Где тут ЫЫЫЫЫЫ!!! я не понимаю?

Разве это не то же самое, что к примеру:
Россия имеет полное право отхуячить Крым.
Запад имеет полное право вводить против России за это санкции.

Слушай, Вальдемар, я дам тебе один маленький совет.
Ты между вот этими двумями великолепными репликами:
Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!...
можешь уже ничего и не вставлять. Они самодостаточны.


Ваше имя 07.05.2016 02:59

"Ведь ядерные испытания - это же действительно угроза"

Кому угроза (аж ужаса полные короткие штанишки), а кому и просто необходимость выполнения мер по договору о нераспространении, который выполнять, конечно, надо.

Но всё равно, Вооова, вне всякого сомнения, ты - трижды не истеричное говно и не невезучее чмо.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 02:58

Длинное, видать, письмо пишет. Очень искренне и пространно его благодарит.

БГГГГ!!!!


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 02:50

Олежка сейчас наверняка великому и ужасному путену письмо с благодарностями пишет. За то, как своевременно и мудро тот решил заморозить финансовые отношения с КНДР.

Ведь ядерные испытания - это же действительно угроза, а не какая-то фигня.


Ваше имя 07.05.2016 02:38

А вот это Суббота, 30 Мая 2009 05:22:51, Вооова, - вообще почти что дословный аналог "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы".

Надо же, оказывается, и в самом деле говорил.
Спасибо, Вооова.
Ты, пожалуй, теперь - дважды не истеричное говно и не невезучее чмо.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 02:35

\\В этой фразе я утверждал, что "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"?\\

O! Как и было предсказано.

Лицемерная паскуда.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 02:33

Суббота, 30 Мая 2009 05:22:51

"за этим стоит человек с абсолютной властью, и, недавно перенесший инсульт"

Гы, Вовка, отличная шутка! :)))

Надо же, блин.
Тебя не напрягает, например, что хуева туча ядерного оружия есть сейчас у США, у страны, которая уже применяла это оружие в военном конфликте, у страны, у которой есть доктрина "ограниченного ядерного удара", у страны ведущей весьма агрессивную внешнюю политику по всему Миру, которая ведёт (как бы по глупой инициативе слегка ошибшегося бывшего президента) сомнительные даже для самой страны войны, у страны, которая не гнушается применять в настоящее время вакуумные, урановые и прочие грязные бомбы...
Тебя не напрягает, что непонятно сколько непонятно какого ядерного оружия есть у Израиля, который о своей ядерной программе никогда никому ничего не рассказывал и рассказывать не будет, но в то же время ведёт истеричную внешнюю политику, конфликтует (открыто конфликтует, с применением военной силы) со всеми своими соседями и при этом никак не может похвастаться высокоморальными и мудрыми руководителями...
Тебя не напрягает наличие ядерного оружия у Пакистана, которым непонятно вообще кто управляет, и в котором вообще гражданская война, террор и хаос....
Но, однако же, очень ты озаботился самым обыкновенным ядерным испытанием в Северной Корее, в стране, у которой есть чёткая предсказуемая власть, чёткий предсказуемый политический курс, в стране, внутри которой хоть и странный, но всё же образцовый порядок, в стране, которая одна из немногих в современном Мире не втянута ни во внешние, ни во внутренние открытые конфликты....

Ваше имя


Ваше имя 07.05.2016 02:21

"А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал."

В этой фразе я утверждал, что "корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"?

Нда...
Пожалуй.
Вооова, ты, как ни странно, в этот раз не облажался, не передёрнул и не спиздел. Возможно, первый раз в жизни.
Вот и свершилось долгожданное чудо.
Теперь ты - не истеричное говно и не невезучее чмо.
Веришь?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 02:17

Теперь скажи, что раз слов "имели право проводить" в твоей фразе нет, то и означает она совсем другое.

Лицемерная паскуда.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 02:15

Конечно, Олежка, угощайся:

Суббота, 30 Мая 2009 02:20:41 в Комментарии и обсуждения

2Ost
"ну и зачем перепостил то, чего в прессе жевали пережевали..."

Да затем, чтоб ты не матерился, во-первых, а, во-вторых, чтоб не переживал так сильно.

А то, блин, как тот Чейтатель, который распереживался не на шутку по поводу корейских ядерных испытаний, абсолютно упустив из виду, что эти испытания были подземными, на территории самой страны их проводившей, а не где-нибудь над Хиросимой или Нагасаки, и что при корейских испытаниях, никто, совсем никто вроде бы не пострадал.


Ваше имя 07.05.2016 01:54

"Ваше Имя писал, что корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы"

Ищи, где я такое писал.
И параллельно ковыряй дырочку для почётного знака четырежды гнойный пидор.


Ваше имя 07.05.2016 01:54

Прекрасна ночь под завыванья истероида.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2016 01:47

Ax,xa-xa-xa-xa-xa!!!!!

Россия введет финансовые санкции против КНДР из-за ядерных испытаний.

"Министерство иностранных дел России подготовило проект президентского указа, касающегося исполнения резолюции Совета Безопасности ООН о санкциях против КНДР. Ведомство предлагает фактически полностью заморозить финансовые отношения с Северной Кореей."

http://newsru.com/finance/06may2016/sanctions.html

Какжытак?!!!! Но ведь Ваше Имя писал, что корейцы имеют полное право испытывать едрены бомбы? А тут такая хрень.

ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!...


энпин07.05.2016 00:49

Фря

Погода - блеск! Покатались на кораблике
по речкам и каналам, нашли где завтра поедим корюшки, заглянули по церквам, разинули рты в Спасе на крови, глянули на самый первый дом в Питере... дом Петра...
Кста! Байка.

Петр 1й походил по Заячьему острову...начертил квадрат на земле и грит:
- Здесь будет стоять мой город.
Взял лопату и стал копать. Так начали строить Питер.



Рейтинг@Mail.ru