Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Сэйл23.03.2016 23:55

\\Фря, а давно Вы были в Украине? Или на Донбассе? А может, Вы регулярно участвуете в их делах, пусть и на расстоянии? А откуда Вы о них узнаете, из прессы и FB? Ну-ну.\\

Ну что с него взять, даже не расстраивайся. Не понимает ничего как дитя малое.


Фря 23.03.2016 23:45

Точно, вспомнила. Не, пока это были такие рассуждения взагалі то и пусть бы себе - мало ли их, а тут конкретика. Да ещё и таким менторским тоном, поучает, чучундра.


Сэйл23.03.2016 23:42

Одно помню точно что он всегда позиционировал себя как состоявшегося успешного человека и любит давать советы по обустройству у нас тут. Лет десять точно трется в обсуждениях и истории пишет (мне даже какая-то понравилась но в его профиле не нашел).


Фря 23.03.2016 23:22

Ага, опросы в воюющей стране. Точность - 102 процента.


Сэйл23.03.2016 23:14

Фря
Он ссылается на опросы, я подумал вот о чем. Многие не хотят афишировать факт своего проживания в Крыму. Моряки например.
Что-бы спокойно работать даже мой брат купил квартиру в Анапе, прописался там и "потерял" паспорт. Потом получил чистый с анапской пропиской. А иначе могут быть проблемы с визами.
Я заходил недавно в контору которая делает украинские документы морякам. Там толпа желающих.
А так-то не очень заметно что-бы кто-то свалил в Украину, только военные и их жены (из тех кого я знаю). Зато приехало сюда много и из Украины а тем более с ваших мест.


Фря 23.03.2016 23:05

Сэйл

Или в какой-то компании работает. Противная личность. Приводит кучу цифр, цитат, но после того, как заявил, что из Крыма уехали 300 тыс. беженцев (BBC говорит, что 3 тыс., Джемилев, что 30 тыс.) не верю ни одному его слову.


Гексогеныч23.03.2016 23:05

Три дня в городе стоит отвратительная погода. В Николаеве, в дни освобождения города от фашистов, так всегда. Холодает, непонятно: утро, день, или вечер. День-ночь с постоянными перебранками порывистого ветра с хлестким дождем.
Появление солнышка кажется уже несбыточной мечтой.
Настроение соответствующее. Гнусное.

Проснувшись во мгле, бреду за батоном в местную лавку. В магазине пусто, покупателей нет. Скучающая продавщица на фоне изобилия продукции пищепрома купается в тусклых лучах мерцающих юпитеров из люминесцентных ламп. На прилавке родные косточковые доисторического материализма мирно дремлют в компании с кнопочным китайским.

Рассматривая ценники на витрине, повторяю упражнения по увеличению объёма головы за счет глаз. Упражнения мысленно сопровождаю отсылкой стаек матерных известному адресату. Свыкаюсь.

Мельком бросаю взгляд за прилавок.
Продавщица, молоденькая симпатичная девчонка, чем-то огорчена. Горюет, но слезы сдерживает упорно.

- Накосячила дуреха, вот директриса Инка ей и вломила люлей, - нахожу объяснение.

Неспешно совершаю закупку. Поразмыслив, решил тряхнуть мошной и для ужина, - кладу на весы брусочек халвы.

- Всё, больше ничего покупать не будете, пакет нужен? – почти скороговоркой.

Видно, что продавщице неуютно, раздражена, и моё присутствие её тяготит. Не терпится уйти и забиться в сладострастном экстазе рыданий, где-нибудь в туалете.
Чтобы не дать ей насладиться актом мокрого мазохизма, вспоминаю анекдот и широким жестом добавляю:

- …и макет полка! – Предвкушая.

- Стоячий или лежачий? – интересуется девчонка, не меняя грустного выражения.

- Какой?! - торможу я от неожиданности и инстинктивно смотрю себе под ноги.

- Ну, твердый или мягкий? – уточняет она свой вопрос.

Начинаю нервничать и незаметно перепроверяю «наружную калитку» тактильно.

- В картоне или полиэтилене, пакет, в смысле?

Пока я соображаю и машинально бормочу «стоячий», достаёт из холодильника витрины «стоячий» пакет молока в твердой упаковке из картона, и протягивает мне. (Рядом остаются лежать «лежачие» пакеты из полиэтилена.)
На лице девчонки читается еле сдерживаемая улыбка.

Глупо улыбаясь, покидаю магазин и ловлю на себе лучезарную улыбку солнышка.
Жизнь налаживается.


Сэйл23.03.2016 22:52

Света не было
Фря, я ему там написал свое мнение, но он может не зайдет уже. Будем ловить в обсуждалках. Ишь, баклан, тоже профессор по моему в каком-то учебном заведении. Информатику преподает насколько помню (но могу ошибаться, давно его не встречал в обсуждениях).


любитель анекдотов23.03.2016 22:33

Час прошел, Фря решила продолжить светскую беседу.


Фря 23.03.2016 22:27

Янги

А на берёсте, а? Поди как удобно. Клинопись, линотип, узелковое письмо... Всё хорошо в своё время.


любитель анекдотов23.03.2016 22:27

Разговор иссяк


любитель анекдотов23.03.2016 21:53

Уже целый час шел неспешный разговор о пользе кнопочных телефонов.


Янги23.03.2016 21:50

Фря
А ведь было что люди на бумаге писали. Письма. Удобно. И не исчезнет после форматирования


Фря 23.03.2016 21:42

А ты держись: купил 10 лет назад simens и пользуйся. Я бы до сих пор пооьзовалась да кнопки уже повыпадали и запасных не делают. А удобный был!
На самом деле это не так страшно: покупай то, что тебе нравится и удобно и плевать тебе на айфоны.


Янги23.03.2016 21:34

И удобно - зарядил и иди себе

Тут только поддайся. Завтра тебе и айфон всучат, и аккаунт создадут
Не обессудьте братцы, не моё это


Янги23.03.2016 21:31

шпана в балаклавах тоже у неё на доплате. - Нет
Зачем лишние траты когда до сих пор хватает искренности в отношениях?
Зачем она собирает сделать событие? - Это наверное более грамотный вопрос
Судя по численности иных демонстраций можно судить о побудительных причинах


Фря 23.03.2016 21:30

Плюх

Скорее, крыша. Как вспомню, как она нам летом 2004 рассказывала, на чем вырастет украинская экономика - на портативных ветроэнергетических станциях, помещающихся в чумадан! Так сразу и понятно становится, откуда денежки. Тогда были от регионалов, теперь, похоже, от их последователей.


Фря 23.03.2016 21:26

Почему это "кина не кажет"? Кажет. И удобно - зарядил и иди себе в гараж-теплицу, проверяй всходы и состояние озимых.


Плюх 23.03.2016 21:25

"как это Витренко до сих пор решается на такие акции"

Тут два варианта. Или крыша хорошая, или шпана в балаклавах тоже у неё на доплате.


Янги23.03.2016 21:23

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=787


Янги23.03.2016 21:21

приобрёл планшет?

- Ты издеваешьтся что ли? Я, и планшет. Его же нужно заряжать. Ведь за пару недель там вся зарядка испаря.. слово какое-то не хорошее..нет там зарядки почему-то. Кина не кажет.
Не, я со своего ноутбука пока. Клавиатуру вот пришлось купить.

Кстати, изучая психологический вопрос понтов с высоты философской позиции, живи я рядом, наш Хлыновский гордился бы возможностью покупать производимое моими курами.
Если конечно его не греет что он покупает по самой высокой цене.
Я таких тоже видел, знаю


Фря 23.03.2016 21:06

Сэйл

https://www.anekdot.ru/id/815808/
Вот тут рассуждения.


Примыкание Шепилова23.03.2016 21:03

Янги, ты не поверишь. Сам с удовольствием слушаю. Наслушаюсь, наслушаюсь и пою. Но этого лучше никому не слышать.
Вот прям как петр роббертович.


любитель анекдотов23.03.2016 21:02

Во сноб выдал. Опустил так опустил.


Леонид Хлыновский ★★★★★23.03.2016 21:02

Янги,

ты что, удачно продал яйца и таки приобрёл планшет?
Ты, главное, от унитаза далеко не отходи...


Янги23.03.2016 20:59

Нитраты, это бумажный тигр. Так говорил товарищ Мао

Леонид, а ведь твой путь на химию, было бы занимательно почитать, пусть не вслух, пусть даже молча
Ведь откуда-то взялась химичная грусть?
Ты об этом не задумывался?
Чем продвигать чужую глупость за ради своей славы, мог бы и указать иным. Как закаляют сталь


Янги23.03.2016 20:55

Леонид Хлыновский.. эээ жаждет моего внимания?
Отчего не спим, Леонидас?
Или творчеством волнуешься?


Леонид Хлыновский ★★★★★23.03.2016 20:54

А пронесло-то его как раз с покупного огурца!
Нитритный, гад, оказался!..

Как там в песне поётся?
С покупного огурца
Начинается дриста...


Сэйл23.03.2016 20:53

Фря
Не нашел mathematikus


Леонид Хлыновский ★★★★★23.03.2016 20:50

Янги не только понесло, его ещё и пронесло!

А-а-аблака, белогривые лошадки!


Янги23.03.2016 20:46

Примыкание Шепилова
А ведь песня пронзительная. Когда детскими голосами
Она с первого раза за душу тронула


Янги23.03.2016 20:45

Сегодня был первый свой зелёный салат. Лучок вырос.
Ну а куры добавили ингредиентов. Огурец покупной. Да.

Что ещё из событий.. Кот ту крысу поймал. Что беззастенчиво кур объедала белым днём. Большая была крыса. Таких в Америке не бывает
Вот вроде и всё. Завтра в город ехать. Ждут. И там, и там
Хорошо когда тебя ждут. Когда ждут, всегда радуются встрече.
Только это и принуждает к работе
А так бы лежал на печи и книги читал. Вот бы была красота!


Примыкание Шепилова23.03.2016 20:44

Трям.


Примыкание Шепилова23.03.2016 20:43

А! Вспомнил! Облака
Янги

Ааааблака, белагривые лашадки, аааблака, что вы мчитесь бес аглядкиии, падаждите нас пажалста, аааблака!


любитель анекдотов23.03.2016 20:40

Сноб начал чудить


Ваше имя 23.03.2016 20:40

"А если кизяк разогреть, а потом на него плеснуть кипятком?
Во, жахнет!"

Ну да.
Это как раз тот случай, когда тебя, разгорячённого от какой-нибудь дискуссии, поливают тонкой струйкой фактов :))


Янги23.03.2016 20:38

А! Вспомнил! Облака


Ваше имя 23.03.2016 20:37

"как это Витренко до сих пор решается на такие акции"

Гексогеныч уже, наверное, строчит свою версию зачем она это делает, за что и за сколько.


Янги23.03.2016 20:36

ис-пар-ение, Янги, сопровождается образованием пара.

- Ух ты! А если кизяк разогреть, а потом на него плеснуть кипятком?
Во, жахнет!


любитель анекдотов23.03.2016 20:29

Янги понесло.


Ваше имя 23.03.2016 20:28

Любое испарение, ис-пар-ение, Янги, сопровождается образованием пара.


Янги23.03.2016 20:25

, как это Витренко до сих пор решается на такие акции.

- А как ей ещё заявить о себе?


Янги23.03.2016 20:23

выброс пара.
- или тихое испарение?
Я говно на говнокачке качал. Да. но сопроматом как-то не интересовался
или это уже из физики твёрдого тела что-то?


Сэйл23.03.2016 20:22

Больше всего удивило, как это Витренко до сих пор решается на такие акции.


Ваше имя 23.03.2016 20:17

"Физек"

Философ в области физеки.


Фря 23.03.2016 20:13

"Расширяются твердые тела"

Физек.


любитель анекдотов23.03.2016 20:13

Янги. спасибо хорошо сходил.


Ваше имя 23.03.2016 20:12

Усыхание, усыхание при нагревании, требует в качестве обязательного условия - выброс пара.

Это я тебе тоже как гуманитарий гуманитарию.


Янги23.03.2016 20:09

Петя ни разу не упомянул какой у него утром был стул
Есть ли запор, иль слегка диарея
Ну же? Петруха, поведай смелее?


Янги23.03.2016 20:07

при нагревании расширяется всё, даже говно.

- Нет, говно усыхает. Расширяются твердые тела
Да ты на Вове посмотри?
Одно и то же, одно и то же. А расширение дало бы креатив


любитель анекдотов23.03.2016 20:01

У меня после фитнеса с тренершей мышцы болят плечевого пояса.


Ваше имя 23.03.2016 20:00

"не помещаетса"

Это от кипения-бурления.
Как гуманитарий гуманитарию - при нагревании расширяется всё, даже говно.


Ваше имя 23.03.2016 19:57

Пардон.

Вот тут http://rusgambit.ru/poimyonno-nazvali-banditov-teh-kto-izbival-pensionerov-v-kieve.html те, кто это делал, то самое шакальё


Ваше имя 23.03.2016 19:56

2Сэйл

А вот https://www.youtube.com/watch?v=ZEiu3LcVJQY то же событие, снятое из толпы азовцев

Это ж недельной давности события. Митинг к годовщине всесоюзного референдума да-да-нет-да. О котором ночью с siux'ом разговаривали.

Вот тут http://www.gazeta.ru/social/video/2016/03/18/boitsy_azova_napali_na_pensionerov_v_kieve.shtml те, кто это делал, то самое шакальё

Хотел тогда же выложить. А потом подумал - да это уже никого не удивит. Из россиян - это никого уже не удивит.

Оказывается, ошибался. Удивляет тебя. Время от времени вписывающегося за "патриотов" Украины.


Плюх 23.03.2016 19:40

"удивительно - как в одном человеке может помещаться столько говна."

В том-то и беда, что не помещаетса. Если б помещалось, то не вываливалось бы.


Фря 23.03.2016 19:40

Сэйл

В обсуждалках тусуется некто mathematikus - вроде так, который рассказывает, что Азов это жители Мариуполя, создавшие добрбат для защиты своей земли от русской агрессии. Он это из Лондону рассказывает.


Сэйл23.03.2016 19:29

Вот шакалье. Ногами старика отпиздить и отбежать пока самому не прилетело..
https://www.youtube.com/watch?v=JaT_pxrFX_s


любитель анекдотов23.03.2016 19:28

Вся братия непонятно чем занимается


Ваше имя 23.03.2016 18:11

Вот с одной стороны - удивительно - как в одном человеке может помещаться столько говна.
А с другой стороны - ничего удивительного - ведь во всём этом человеке, кроме говна, и нет ничего.


Хрюн 23.03.2016 17:17

Среди КиОшных пидриотов
Вымя слыл за идиота.
О величии страны
он писал наклав в штаны.
http://caricatura.ru/shiz/efimov/pic/336.jpg


Ваше имя 23.03.2016 17:12

СИРИЙСКАЯ АРМИЯ ОТБИЛА АНТИЧНУЮ ПАЛЬМИРУ У ЭКСТРЕМИСТОВ http://tsargrad.tv/news/2016/03/23/sirijskaja-armija-antichnaja-palmira-osvobozhdena-ot-sovremennyh-golovorezov Сирийские правительственные войска без нанесения авиаударов и применения тяжелых вооружений вернули под свой контроль историческую часть Пальмиры - памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО и стратегически важный центр на трассе, соединяющей Дамаск и восточную часть Сирии. Об этом официально объявил в среду представитель сирийской армии.


Янги23.03.2016 17:00

Ну Вовка! Ну и шельмец! Пробрался во всяку и воткнул мне таки два +

Настырный перец


любопытный23.03.2016 15:13

Злоботрясов,
импортозаместительный тоже баян. Для тут.

Ост, 00:36:09.

https://gb.anekdot.ru/gb.php?component=gb&date=2012-11-11&id=8

А в 02:02:02 ссылка на картинку, которую свинья притащила. Только они сайт перепотрошили и access denied выдаёт.


Янги23.03.2016 14:59

Наивный, ты рискуешь сделать Вову не просто сильным, а даже ваще неубиваемым.
Петя вон даже уже шутить пытается. А пришел когда, в чём только душа держалась


любопытный23.03.2016 14:55

О!


любопытный23.03.2016 14:55

/Заебал Наивный /

Наивный неуиноуат. Хрюн походу с детства такой. Заёбанный.


Наивный23.03.2016 14:53

Понимаешь ли, свиня. Я отзывчивый ведь, попросил чейтатель написать про его испражнения в гостевой, я написал.

Нащет же твоей заебанности - то это точно не я. Ты по сторонам посмотри. Мне не по профилю, но вполне могли найтись любители. Мало ли на свете извращенцев.


любопытный23.03.2016 14:53

Сэйл,
котел двухконтурный. Отопление плюс горячая вода.


Сэйл23.03.2016 14:22

любопытный

Это газовый бойлер?


Хрюн 23.03.2016 14:16

Заебал Наивный, две недели свою эстафетную палочку "гнойного пидараса" всё Чейтателю передать хочет, а тот , сцуко, уперся и ни в какую.


Наивный23.03.2016 14:09

Исключительно по просьбе чейтателя.

Все-таки Дима человек вежливый. А я совсем наоборот.

Пенял мне как-то чейтатель, что я таскаю сюда фотографии из пейтиного аккаунта.
Чейтатель, говорю я ему, ты либо подтверди свои инсинуации, либо признай, что ты гнойный пидарас. Скакал, скакал чейтатель, инсинуации подтвердить не смог, чем практически признал себя гнойным пидарасом.

Пенял, как-то чейтатель Диме, что кто-то за него голосует на сайте, причем это не его жена, о чем она ему сама сказала. Опять инсинуации.

Чейтатель, говорит Дима, ты б подтвердил свои слова-то хоть чем нибудь. Про гнойного пидараса дима чейтателю ничего не говорит. Потому что вежливый. Ну мне так кажется (хотя некоторые попробуют это опровергнуть).

Опять же Чейтатель ничем подтвердить ничего не может. Ты, Дима, советует четайтель мои неподтвержденные слова просто как неподтвержденный сигнал рассматривай.

Два идентичных случая, на мой взгляд. Только люди разные. Один вежливый, а другой - вовсе нет. Думается, что редактор не хотел давать поводов чейтателю на поскакушки.

Совершенно напрасно. Почему? А потому что они ж тут скачут вовсе не поэтому, они тут скачут потому что а судьи кто.


vmlk23.03.2016 13:16

2 Хрюн
Ник получился из случайного сочетания клавиш. К комментарию в немодерируемой обсуждалке нужно было оставить имя и я в этом поле "Ваше имя" просто стукнул по клавишам - так и получилось vmlk. С тех пор и прилипло.


Хрюн 23.03.2016 13:06

есть.А ты кто из них?


vmlk23.03.2016 13:04

2 Хрюн
Спасибо! Буду знать. Ещё есть "Вискозиметр для молока ВМЛК-1".


Хрюн 23.03.2016 13:00

vmlk для автобиографии:

Войсковой мобильный лесопильный комплекс ВМЛК-1. Основным его преимуществом по сравнению с лесопильной рамой ЛРВ-1 является универсальность по видам выполняемых работ

http://www.arms-expo.ru/upload/medialibrary/b11/b11818103fa377e69798e1a615548947.jpg


vmlk23.03.2016 12:46

Дня.

Хрюну, для расширения кругозора:
http://orig09.deviantart.net/2c51/f/2009/089/d/1/soul_eater__witch__by_m_a_g_i.jpg
http://mp3xl.org/img/artist/_/1004859.jpg


Хрюн 23.03.2016 12:18

кстати, лягуха можно поздравить? теперь не будет под под кочкой срать
http://apikabu.ru/img_n/2012-05_6/d7e.jpg


Хрюн 23.03.2016 12:14

ну тут успешнее, и лягух на себя похож:
http://clubfile.ru/files/images/post-13-13305392501971.jpg


Злоботрясов ★★23.03.2016 12:04

есть импортозаместительный вариант (2001г)

https://www.anekdot.ru/an/an0111/e011108.html#1


любопытный23.03.2016 11:54

Баян, свиняка. Итальянский баян.


Хрюн 23.03.2016 11:43

А я тут подкоп к соседям четыре дня делал:
любопытный

http://ww3.cad.de/foren/ubb/uploads/Taifun/Loch.jpg


любопытный23.03.2016 11:29

А я тут подкоп к соседям четыре дня делал:

http://images.vfl.ru/ii/1458721600/d4e3adb6/11992509.jpg


любопытный23.03.2016 11:23

Шо тут? Смешной троллик пидорВова всю ночь скакал как обычно? Стабильность, однако.


Янги23.03.2016 11:15

Да не ссы ты. Я тебя выставлять на обозрение не собираюсь

- Иначе его самого не видно будет.
Ох и охочь же Вовик до славы. Любым путём, хоть как ни будь.
Если на золото не клюют, тогда хоть хамством взять пробует.
Дартаньянец да и только. Тот гасконец, наш казанец


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 10:45

Счастливо поработать.


Ниледи 23.03.2016 10:36

Чейтатель, последний раз повторю: - я не собираюсь ни оправдываться, ни опровергать твои изыски по моей личной жизни.
(как бы тебе этога ни хотелось))

Ушла дела делать.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 10:33

Да не ссы ты. Я тебя выставлять на обозрение не собираюсь, я ведь не, кхм, Плюх-Благожелатель-Олежка.


Ниледи 23.03.2016 10:29

«Ибо где сокровища ваши там и сердце ваше» (Матф.6:21)
Аминь, Чейтатель!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 10:28

Ниледи, после того, как ты подставила свою дочку, угадай, как я отношусь к твоему ранжированию?)


Ниледи 23.03.2016 10:26

Со свиньёй теперь на одной отметке)


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 10:25

Ниледи, я очень уважаю Барака Обаму. Я рад, что Америка выбрала такого достойного и умного человека в президенты. И я с ужасом смотрю в будущее, в котором светит либо Трамп, либо Клинтохиня.


Ниледи 23.03.2016 10:23

А ващета Чейтатель даже во времена, когда его ещё звали окодэмигом, он меня ТП, всётки был менее... кагбэ это помягшэ сказать... вонюч.


Ниледи 23.03.2016 10:15

Судя по комментам на амероблоге (да вот хоть даже в этом ролике на тьюбе https://www.youtube.com/watch?v=sEXOQQsFTU0 )вовсе даже наоборот;))


Ниледи 23.03.2016 10:12

#/Да потому что тов. Путин так сказал./Чейтатель

Не скрою, почти всё, что говорит и делает наш президент, мне нравится.
А вот также ли ты относишься к вашему президенту, Чейтатель?


Янги23.03.2016 09:36

Приласкайте мальчика
Видите тоскует
Кто б ему словечко
Ласково сказал
Можно и плохое
Даже нецензурное
Мальчк улыбнётся
И дальше поскакал


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 09:24

Что-то я по Наивному соскучился, по его заполошному кукареканью.

Наивный, ну, давай: "Гнойный пидар! Гнойный пидар!" А потом сопли пожуй на тему моих постов в Гостевой. Позабавь)

Кстати, до сих пор не понимаю, какого фига его с Плюхом не забанили за разглашение персональных данных. Ну ладно, с Плюхом понятно - редактору нравятся историйки, которые Плюх время от времени постит. Но почему не забанили Наивного?!


Янги23.03.2016 09:02

Переписывать про Сталина я не могу. Я его ещё не изучал. Да, 1 том его псс мне принесли. Но в нём общие фразы и я его отложил.
Нужно сначала закончить с Лениным.
Что такое псс В.И.Ленин. Это документы, документы и документы.
Расположенные по времени. По возрастанию по годам и по мере решения возникающих проблемм. типа:
Приветственная радиотелеграмма от имени съезда правительства Венгерской Советской республики.
Доклад о работе в деревне 23 марта...
Выступление против предложения о прекращении прений по докладу о работе в деревне 23 марта..
Резолюция по отношению к среднему крестьянству
Речь на закрытии съезда 23 марта..
Приветствие по радио превительству венгерской советской республики
Радиотелеграмма Бела Куну
Ответ на открытое письмо специалиста..
Обращение к Красной армии..
О крестьянах середняках..
и так далее.

Можно конечно взять Википедию, там кратко: - Год. месяц. день. напали. мужиков убили а баб в полон угнали

А если по иному?: - Не было гвоздя. подкова отпала.лошадь захромала. командир убит. Конница разбита. армия бежит. Враг вступает в город пленных не щадя. Потому что в кузнице не было гвоздя.

Так вот, меня больше события интересуют с подробностями.
А даты, мне экзамен не сдавать.
---------------------------
До Октября 1917 года в партии идут споры о революции
Побеждает К. Маркс. Своим видением основанным на анализе революций во Франции и Ленин, взяв за основу его труды.
И он оказался прав - революция в России в Окрябре победила.
Но с какими трудностями столкнулась страна и как эти трудности преодолевались, это в Википедии возможно и есть, но нужно копаться по ссылкам. А кому это надо? Ведь легче выглядеть умным когда лепишь даты и перечисляешь ответственные головы - Ленин такой, Сталин сякой.
Или это так на генетическом уровне проявляется монархизм? В перекладке ответственности на личность.
Так ведь и царь был не всесилен.


Авраам Слепой23.03.2016 06:39

пока здесь колбасу жуют - найду в кровати я уют...


Гексогеныч23.03.2016 05:34

Пойду колбасы поем.


Гексогеныч23.03.2016 05:32

Так он же зеркалу молитса)


Гексогеныч23.03.2016 05:32

Водки выпить штоли? Второй день бессонница мучает.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 05:31

Нет, больше всего он любит цитировать самого себя и ставить всем несоответствующим диагнозы.


Гексогеныч23.03.2016 05:30

Именно как я намекнул..

Чейтатель

Точно-точно. Именно как ты ему намекнул. Он это любит) В смысле под твоим чютким руководством.)


Гексогеныч23.03.2016 05:27

Чо там, сиу скис уже?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 04:54

Ну вот, набухался, нахамил всем, а теперь заснуть не сможет.


siux 23.03.2016 04:15

Авраам Слепой,

до хрена ты понимаешь, рыло древнеобразованное.


Авраам Слепой23.03.2016 04:12

siux - чтобы неповадно было - пить негоже в одно рыло...


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 04:10

Гек, да их и Олежка перепишет. Именно как я намекнул, скажет что решения по закавказу ЦК принимал, и зашибись. А Сталин не при чем.


siux 23.03.2016 04:07

Во как бывает.
Сталкиваются иногда времена и нравы.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 04:05

Сиукс, нет, не все. Как ты правильно упомянул, устрицы и питательны и полезны.


Гексогеныч23.03.2016 04:00

Завтра Янги придет и все посты про Сталина перепишет как нада.


siux 23.03.2016 03:59

Чейтатель,

это что же это получается?
Бесполезно всё? так, что ли?


Гексогеныч23.03.2016 03:57

"siux, я сам хохол."

Ваше имя,

ну, значит ты - предатель.
Что может быть омерзительнее?

siux

Хохол он, бля. Лис Микита киошный. Такие хохлы нам не хохлы.
Правильно сиу, таких следует раздирать бирьозами. Но ему простительно. Чюрочка он неприкаянный. Не знает к кому прибиться.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:48

Либо тот, либо другой. Взависимости от политики партии.


siux 23.03.2016 03:47

Чейтатель,

кто кого?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:45

Ну да, побеседуй с Олежкой про Сталина. Тот его ведь на коленках нянчил.


siux 23.03.2016 03:42

Чейтатель,

я по устрицам опять.
Если ты любишь живых, то обязан за ними ухаживать.

А про Сталина с я с тобой говорить не буду - ты нихрена знать не можешь.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:38

Подготовился к чему, сиукс? Ах, ну да, ты сейчас собираешься рассказать, что Закавказ на республики вовсе не тов. Сталин делил, а некое ЦК, а тов. Сталин, демократ из демократов, решение ЦК принял ввиду своей демократичности, я правильно понимаю?


siux 23.03.2016 03:37

"а чиво мине бояцца - что терять мне ниибацца..."

Авраам Слепой,

а об обратном порядке ты помышлять не пробовал?
А вдруг получится?


siux 23.03.2016 03:34

Чейтатель,

ты хорошо подготовился? основателъно?
Имей ввиду, что я бурлю от негодования.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 03:31

Пиздец, охуительно умные беседы. Два лицемера сидят и всерьез пережевывают, Ленин был прав, что на конфедерацию нацелился, или Сталин, который федерацию делал. И похуй обоим, что это именно Сталин единую Закавказскую Соц. Республику развалил на Армению, Азейрбаджан и Грузию. Похуй, что он взял и снес вообще Калмыцкую АССР с карты страны и из конституции. Похуй, что весь Нагорный Карабах - это проделки тов. Сталина.

Знай, мели с умным видом поебень, а все почему? Да потому что тов. Путин так сказал.


Авраам Слепой23.03.2016 03:28

а чиво мине бояцца - что терять мне ниибацца...


siux 23.03.2016 03:25

Авраам Слепой,

сидишь, сучок, над чужими перемётами?

Смотри, осторожней будь.


siux 23.03.2016 03:23

Я сегодня ел макрель горячего копчения.
Вот это - рыба.


Авраам Слепой23.03.2016 03:21

а ниледя вот поссала - и в КиО нам пописАла...


siux 23.03.2016 03:20

Ниледи,

красавица, так ты не отрицаешь наличия двуполости у хохлов?


Ниледи 23.03.2016 03:03

Извинити, что вклинилась. Вы продолжайте, продолжайте) - утром ещё почитаю.


Ниледи 23.03.2016 03:01

А по вопросу "а сами вы друг друга как, стесняюсь спросить, различаете?", я всё время удивляюсь, как незнакомые чебурашки в песочницах сходу определяют кто девочка, кто мальчик. Мы с подругой, например, даже как-то поспорили, глядя на совсем маленькую мелкоту, кто есть кто.


Ниледи 23.03.2016 02:58

Как мне нравится читать книгу, когда наши умные головы (без всяких там свиней, петясвет, брутов и прочего треша) без ругани обсуждают структуру момента.


siux 23.03.2016 02:49

Не иначе, как "Моссад".
Другого объяснения не вижу.


siux 23.03.2016 02:45

"Предлагаю и в других случаях, когда решения наших, так сказать, предков кажутся странными..."

Тут я вообще балдею.
Определить предков фигнёй типа "так сказать" - это нужно иметь гражданское мужество, как ни крути.

Кто вы, засранцы?


Ваше имя 23.03.2016 02:34

"Предлагаю и в других случаях, когда решения наших, так сказать, предков кажутся странными, а то и неверными с высоты наших нынешних представлений, пытаться понять, какими мотивами они руководствовались, когда их принимали. И зачастую при более пристальном рассмотрении неожиданно оказывается, что таки да - были у них серьезные основания поступить так, как они поступили."

Как никогда согласен с тобой. Хотя согласен часто, но в этот раз - особенно.
Только так и можно осознавать историю.

Но поданному вопросу тогда, уже тогда, было два мнения. Ленинское и сталинское. То есть, можно было сделать и так, и эдак. То есть, практически перекрёсток равнозначных дорог. Ничего, вынуждающего поступить тогда именно по-ленински, не проглядывается. Решение с плеча - а пусть так.
И в дальнейшем развитии истории - плюсов в этом решении почти нет (ну, только допместа в ООН), а минусы ... увы.


siux 23.03.2016 02:26

"Сиукс, мне устрицы спать не мешают."

Чейтатель,

а по ночам в туалет не просятся?


siux 23.03.2016 02:24

"Интуитивно, siux."

Ваше имя,

ну, и как насчёт меня?

Есть чё?


Благожелатель23.03.2016 02:24

ВИ
Правильно мыслишь. Была, стало быть, такая необходимость в этот момент.
Предлагаю и в других случаях, когда решения наших, так сказать, предков кажутся странными, а то и неверными с высоты наших нынешних представлений, пытаться понять, какими мотивами они руководствовались, когда их принимали. И зачастую при более пристальном рассмотрении неожиданно оказывается, что таки да - были у них серьезные основания поступить так, как они поступили.

Усё. На сегодня хватит.
Спать!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 02:23

Сиукс, мне устрицы спать не мешают.


siux 23.03.2016 02:21

Чейтатель,

это ты мне на менерничанье моё указываешь?
Я правильно понял?

Вспомни устриц.


Ваше имя 23.03.2016 02:18

"а сами вы друг друга как, стесняюсь спросить, различаете?"

Интуитивно, siux.


Ваше имя 23.03.2016 02:16

"А Украину и Белоруссию членами ООН тоже Ленин сделал?"

Сталин.
Но не самоцель же.
Раз уж всё равно были суверенными, то чего б и не сделать.
А если б не были - обошлось бы и без этого. Сторговались бы, чтоб Штаты и бриты непонятно кого, колонии и протектораты, тоже в ООН не совали.


Плюх 23.03.2016 02:13

Ладно, пойду почитаю, что вы тут за день натошнили.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 02:13

Сиукс, а манерничать тебе не к лицу.

Это я про то, что ты спать не можешь после рассуждений о гражданской ответственности, которыми тут тебя самый большой лицемер и лжец-провокатор одаривает.


siux 23.03.2016 02:13

"Ты, колбаса немецкая, просто хохлов и хохлов сраных в одну шеренгу не ставь."

Ваше имя,

а сами вы друг друга как, стесняюсь спросить, различаете?
Обнюхиванием перед построением?


Плюх 23.03.2016 02:13

Володь, а ведь это серьёзная предъява со стороны Вернера не только тебе, а и нам всем. Сказать "утверждение ничем не подкреплено" человеку, в чьей искренности, честности, и авторитете за многие годы тут никто ни разу не усомнился, это вызов. Вызов, да.
Ждём от тебя адекватного ответа.
Не посрами.


Ваше имя 23.03.2016 02:11

"ну, значит ты - предатель"

С хуя ли?
Я, как истинный хохол, завету Богдана Хмельницкого "Навеки с Россией" верен.

Ты, колбаса немецкая, просто хохлов и хохлов сраных в одну шеренгу не ставь.


Благожелатель23.03.2016 02:10

Просто вдруг если кто не знал или забыл - в числе стран-основателей ООН были Белорусская и Украинская ССР, наряду с собственно СССР.

Кстати, когда разваливали СССР - тоже ведь схитрили. Объявили одновременное создание СНГ - что помогло успокоить население. Мало кто в этот момент предполагал, как оно повернётся всего через несколько лет.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 02:09

Сиукс, пиво закончилось?


siux 23.03.2016 02:07

Чейтатель,

иди к чёрту.

Я, например, более двадцати лет тому назад удрал - и то мне до сих пор неудобно...

С тех самых пор не люблю разговоров о гражданской ответственности - наслушаюсь таких, и спать потом не могу.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 01:58

\\ну, значит ты - предатель.
Что может быть омерзительнее?\\

Предатель и мозгоеб в леопардовой маечке.


siux 23.03.2016 01:57

"siux, я сам хохол."

Ваше имя,

ну, значит ты - предатель.
Что может быть омерзительнее?


Благожелатель23.03.2016 01:55

Иосиф Виссарионович был собиратель.
=========

Так-то оно так... А Украину и Белоруссию членами ООН тоже Ленин сделал?


Ваше имя 23.03.2016 01:55

"должен относится к хохлам как к братьям"

siux, я сам хохол.
А ты - баран, блин :), если этого не помнишь. Я ж раз 50, наверное, говорил.


Ваше имя 23.03.2016 01:53

"Когда надо было царизм расшатывать, удобно было использовать национализм."

Бесспорно.
Но время разбрасывать камни, время собирать камни. Иосиф Виссарионович был собиратель.
В 22-м, через 5 лет после свержения царизма, уже не сложно было всё собрать в федерацию. Не в унитарное государство, но в федерацию. Братские национальности и так бы приняли нацязыки в качестве государственных в рамках автономий, нацшколы и прочие проявления национальных свобод (в рамках автономий же) как очень достойный прогресс.
Мурку тогда водила свежерождённая номенклатура этих республик. Их на место тогда поставить можно было легко. Но Ленин поддержал.


siux 23.03.2016 01:52

Ваше имя,

если бы, да кабы...

Я просто спросил: что ты, лично, сделал для сохранения географического идеала?

Я ведь почему спрашиваю?
Ведь ты же, после референдума девяносто первого и твоего собственного признания, должен относится к хохлам как к братьям,
случайно оказавшимся на другой льдине.

А ты шипишь и плюёшься, как чугунок в ухвате.


Ваше имя 23.03.2016 01:46

"Вопрос первый: а глава какой союзной республики вошёл в преступный сговор с главами других двух и
похерил Союз нахер?"

Ответ, siux, проще, чем ты думаешь.
Я даже не буду вспоминать какие республики и в какой последовательглсти и в какое время объявляли свою независимость. Ещё до Беловежской пущи.

Я просто скажу - если б конфедерация под названием СССР была (не по ленински, но по сталински) федерацией этого бы в принципе быть не могло, особенно в разрез с результатами референдума.


Благожелатель23.03.2016 01:44

Ваше имя

Ну сложнее все это было. Ты же сам, наверное, понимаешь.
Одно дело пенять хохлам, что они валят памятники человеку, который подарил им государственность и территории, другое дело - рассматривать эту тему исторически.
Когда надо было царизм расшатывать, удобно было использовать национализм. Тем более что теория говорила, что "у пролетариата нет отечества".


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 01:41

Апмекс добавил новый палладиевый слиток - 10 грамм. Очень сознательно с их стороны, а то раньше все опции были - 1гр, 1 оз, 10 оз. И все. Так мало что добавили, еще своим сознательным клиентам сообщили об этом первым, и продали им (нам) с существенной скидкой. Я 10 взял, если что.

А, производства чьего, спрашиваете? Да как обычно, швейцарского. Будто сами не знаете, кто больше всех драгметаллов производит. Не Россия же, БГГГ!


siux 23.03.2016 01:40

"Как "самоопределение наций", истинное самоопределение, я признаю итоги референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года."

Ваше имя,

ну, я не против.
Восстановим справедливость, а?

Вопрос первый: а глава какой союзной республики вошёл в преступный сговор с главами других двух и
похерил Союз нахер?

И где ты был, Ваше имя, в это время? Почему не помешал? Или маленький ещё был?
Играл на гитаре и курил травку?
Ну, чисто как хохлы перед майданом?


Ваше имя 23.03.2016 01:39

"Которое надо было со временем переиграть"

Может быть.
Но переигрывать такие вопросы гораздо сложнее, чем играть сразу.
Те же хохлы. К примеру. Не имели никогда государственности. Хуяк! Дедушка Ленин подарил с плеча. Да ещё и с территориями, отродясь к хохлам отношения не имеющим.
И вот живут хохлы, плодят свою чисто украинскую державную номенклатуру и тут - бац - давайте переиграем, давайте как будто Великий Дедушка был неправ и суверенитет в виде отдельной аж республики со всеми атрибутами вам не нужен.
Вот представь себе.
А ведь не одна ж Украина.


Благожелатель23.03.2016 01:37

https://www.google.ru/maps/@38.8926184,-77.0341019,15z?hl=ru

Не, для майдана не подойдет. Но демонстрацию на несколько миллионов замутить можно.


siux 23.03.2016 01:35

"Да я уже про людей и баранов сегодня высказался раз.
Второй раз - нет, наверное, смысла."

Ваше имя,

вот и славненько, коли так.
А то раздухарился перед старыми воротами, будто новые перед собой узрел.
Прошу тебя - не забывай, пожалуйста, что люди - существа мягкие и ломкие.
Шибёшь вот так ненароком - и одним фермером меньше.


Ваше имя 23.03.2016 01:33

Держи ссылочку на википедийную статью об этом референдуме, если забыл https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0


Благожелатель23.03.2016 01:32

ВИ

Не соглашусь с Путиным в этом вопросе.
Это видение из нашего времени.
По мне, это было решение наподобие Брестского мира. Вызванное обстоятельствами. Которое надо было со временем переиграть - когда это можно было сделать безболезненно.
А после возникли уже другие реалии - когда понадобились лишние голоса в ООН.


Ваше имя 23.03.2016 01:31

"ты не признаёшь права наций на самоопределение?"

Как "самоопределение наций", истинное самоопределение, я признаю итоги референдума о сохранении СССР от 17 марта 1991 года.


Ваше имя 23.03.2016 01:29

"ты мне сейчас хоть всю Википедию сюда притащи"

Да я уже про людей и баранов сегодня высказался раз.
Второй раз - нет, наверное, смысла.


siux 23.03.2016 01:29

"...бомбу, на которую совсем недавно ругался Путин. И которая, спустя 70 лет таки угробила и Союз, и кучу судеб-жизней. И продолжает гробить."

Ваше имя,

ты не признаёшь права наций на самоопределение?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2016 01:28

Это называется национальная аллея, территория между монументом Вашингтона и Капитолием.


siux 23.03.2016 01:26

"Как комиссар по национальному вопросу."

Ваше имя,

то-то и оно, что как комиссар.

Слушай, ты мне сейчас хоть всю Википедию сюда притащи - а Сталину досталось именно сформированное государство.
Как и любому не самозванцу, вступающему на трон.


Авраам Слепой23.03.2016 01:24

от двухсторонней диареи - трясётся ленин в мавзолее...


Ваше имя 23.03.2016 01:21

"Сталину досталось именно сформированное государство"

Ещё один. Историк.

Сталину "досталась" только РСФСР. В каком состоянии - можно спорить. А можно тихо промолчать, просто представив 1922 год.

СССР же Сталин сам и делал. Собственноручно, так сказать. Занимался этим он. Как комиссар по национальному вопросу. По своему же (генсека ЦК) поручению.
Ленин, будучи к 22-му году уже безнадёжно больным и выживающим из ума дедушкой, пост председателя СНК к тому времени занимал чисто номинально, и в управлении страной участия уже практически не принимал.
И единственное, что Владимир Ильич сделал для СССР - это навязал, вместо предложенной Сталиным федерации, конфедерацию, в которой все союзные республики обладали суверенитетом. Поднасрал, так сказать, напоследок. То есть, подложил в фундамент Советского Союза ту самую бомбу, на которую совсем недавно ругался Путин. И которая, спустя 70 лет таки угробила и Союз, и кучу судеб-жизней. И продолжает гробить.


Благожелатель23.03.2016 01:19

Как быстро ты забыл Козырева и Шеварднадзе.
==============

Козырев был до 96-го. За двадцать лет можно, кстати, и забыть. Не грех.


siux 23.03.2016 01:16

"...как пригласят они к себе в студию экспертов-болтунов-народников чтоб что-нибудь обсудить..."

Ваше имя,

совершенно согласен. Бардак.
В любой телестуди просто необходимы эти незаметные серые мыши - эксперты-аналитики из Лэнгли.


Благожелатель23.03.2016 01:14

Справедливости ради, признаю - Козырев был просто редкостным пидарасом. Редчайшим.
Насколько помню, он ещё до развала СССР вошел в правительство России - когда это правительство ещё не принимали всерьёз.


Сэйл23.03.2016 01:10

(если откроется нормально)

Нормально открылось, мемориал Линкольну вроде называется


Ваше имя 23.03.2016 01:09

"Иди ЛайфНьюс сегодня посмотри"

LifeNews - это, Сэйл, абсолютно негосударственный канал.
Специфичного формата. И с нехилыми замашками на народность.
Новостные, неофициальные новостные репортажи (особенно, о события внутри страны) у них прекрасные. В том числе и за счёт системы-службы LifeCorr.
Но, что да, то да - как пригласят они к себе в студию экспертов-болтунов-народников чтоб что-нибудь обсудить - желтуха, как будто РЕН-ТВ в кубе с одновременным участием Гексогеныча, Фёста и Янги.


Гексогеныч23.03.2016 01:06

"На ту Украину, которая останется после отделения Юго-Востока."

Ты знаешь, дружищще, депортация мне не грозит. Почему? Ну кто ж тебе скажет в сети)


Благожелатель23.03.2016 01:05

https://www.google.ru/maps/@38.8891268,-77.0427048,3a,75y,66.19h,79.56t/data=!3m7!1e1!3m5!1sScONRAM0fNw2TL6qf7FKTQ!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DScONRAM0fNw2TL6qf7FKTQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D316.5%26pitch%3D-11!7i13312!8i6656?hl=ru

Вот это место (если откроется нормально)

Козырева и Шеварнадзе не забыл.
Шеварднадзе не в счет. А Козырева ушли в 96-ом, ещё при Ельцине.


siux 23.03.2016 01:01

Кстати, я согласен с Янги (сам обалдеваю, да?) - Сталину досталось именно сформированное государство.
Внутренняя политика не в счёт - каждый суверен волен творить на своей земле, всё, что ему заблагорассудится,
вплоть до объявления подконтрольной ему территории чем угодно - хоть анархией, хоть монархией.
До тех пор, пока все эти перипетии не влияют на территориальную целостность - государство остаётся государством,
невзирая на политический строй, неразвитую бюрократию и различные междуусобицы.

Янги - молодец, он чётко чувствует эту грань.
В сравнении с вышесказанным сегодняшнее положение Российской Федерации получается немножечко другим - она,
как государство, всё ещё формируется.
Поглядим-посмотрим, что из этого всего будет.


Сэйл23.03.2016 00:57

Благожелатель
Как быстро ты забыл Козырева и Шеварднадзе.
Сейчас стабильная власть в России уже пятнадцать лет, можно и МИДу подстроиться под внятную политику.


Благожелатель23.03.2016 00:56

Сэйл, я думал об этом месте.
Смущает водоём - надо ведь покрышки жечь, а тут вода рядом. Будет чем тушить полиции.
И потом пространства слишком много.
С одной стороны, много людей можно собрать. С другой - баррикады не построишь.

Все эти вопросы надо заранее продумать.


Благожелатель23.03.2016 00:53

На российских телеканалах идиотов побольше будет.
============

Сэйл, вернусь к этому спорному утверждению.
Огрызко и Дещица, например. Министры иностранных дел.
У нас это невозможко.
(только не надо Жириновского приводить в пример - его выбрали, а не назначили)


Сэйл23.03.2016 00:50

Вот этот момент
https://www.youtube.com/watch?v=tyRLwkQB-S8


siux 23.03.2016 00:48

Благожелатель,

а местный народ там выражет своё возмущение, следуя традициям предков - на древних капищах,
с большими барабанами и утробными песнопениями, воскуряя при этом священные табачные костры.


Благожелатель23.03.2016 00:47

Гексогеныч

На ту Украину, которая останется после отделения Юго-Востока.


Благожелатель23.03.2016 00:45

Сэйл

По-моему, это ты нервничаешь.
У нас идиотов, наверное, хватает. Только я наше телевидение практически не смотрю. Поэтому их не вижу.
Кроме того -наши идиоты это наши идиоты. Зачем ещё чужие? Своих достаточно!
А ты сомневаешься, что Огрызко с Бутусовым не пойдут в дворники?


Сэйл23.03.2016 00:44

Мне в СШП вспоминается место сбора всяких демонстраций - по фильму "Форест Гамп". Там стелла такая высокая типа столба. Они многотысячный митинг возле нее проводили против войны во Вьетнаме.
Но это митинг, а если власть захватывать то конечно Конгресс или Белый дом, че тут гадать?


Гексогеныч23.03.2016 00:44

Ты бы помалкивал на всякий случай - мало ли как оно ещё обернётся! Зачем тебе депортация?

Благожелатель

Депортация куда? Ну-ка, ну-ка, давай поподробнее. Мне это жуть как интересно.


Ваше имя 23.03.2016 00:41

"Будем брать аккуратно"

Вот это другое дело. С этим согласен.
Тем более, что пройдёт совсем немного времени и даже самые непонятливые граждане республик-сестёр начнут понимать. Что как люди, как страны, они и на хуй никому, кроме России, не впёрлись.
Только как плацдармы для атаки на Россию или как зона хаоса вокруг России. А, стало быть, пока они типа сами по себе, их со стороны "стран Запада" будут дестабилизировать, нагонять истерию и ебанутость. Нормально жить не дадут по любому.


Сэйл23.03.2016 00:40

\\За терактами В Брюсели стойть российська федерация\\

Это что-ли? Видел, слышал, да. Чего нервничаешь? На российских телеканалах идиотов побольше будет. Иди ЛайфНьюс сегодня посмотри. Вот уж кладезь неадекватов.


Благожелатель23.03.2016 00:39

siux

Вопрос был про другое - куда народ местный ходит выражать своё возмущение.
Таймс-сквер какой-нибудь?
Было же у них "Оккупай-уоллстрит".

Я у тому, что об этом надо заранее побеспокоиться.


siux 23.03.2016 00:33

"...какое место в Америке лучшим образом подходит для устройства майдана?"

Ошава, Канада.

Там хохлов до чёрта.


Благожелатель23.03.2016 00:30

Сэйл

Я ссылку дал http://liveam.tv/shuster-live-22-03-2016.html
указал с какого момента смотреть - начиная с 1.00.13

Ты уже посмотрел?
Нет? Тогда посмотри.

Посмотрел? Ещё вопросы остались?


Сэйл23.03.2016 00:25

Благожелатель
Ты сегодня непривычно активен в Кио. Все мысли вокруг Украины. У тебя все нормально? Может тебя какой хохол расстроил (в реальной жизни)?


Благожелатель23.03.2016 00:19

Гексогеныч

Ты бы помалкивал на всякий случай - мало ли как оно ещё обернётся! Зачем тебе депортация?


Благожелатель23.03.2016 00:17

Я правильно понял что в Украине одни идиоты?
Сэйл
=============

Нет, только те, кого у Шустера показывают.
И даже там не все.


Гексогеныч23.03.2016 00:17

Захватчики с продавленным диваном)))


Благожелатель23.03.2016 00:15

С прибалтами не до конца ясно.
Ну, часть можно отправить к Чейтателю. Остальных по чуть-чуть раскидать по скандинавским странам. В принципе, если Трамп развалит НАТО, вреда большого от них не будет. Коридор только в Калининградскую область нужен. Тут можно поступить справедливо - предложить им такого же размера (или даже больше) кусок земли в другом месте.


Сэйл23.03.2016 00:12

\\И вот куда прикажете девать такое количество идиотов?!
Они же в дворники не пойдут!
Благожелатель\\

Я правильно понял что в Украине одни идиоты?


Благожелатель23.03.2016 00:08

Ваше имя

Не прикидывайся.
Будем брать аккуратно - Юго-Восток Украины, Приднестровье и Молдавию. Дураков депортируем на запад Украины. Молдавские дураки сами сбегут в Румынию (у них у всех уже румынские паспорта есть).

Молдаване пригодятся - придётся много штукатурить и плитки класть. Опять же яблоки - польские радиоактивные пусть наши враги жрут! (В Польше ведь будем применять тактическое ядерное оружие)


Ваше имя 23.03.2016 00:08

"получив от жизни всё, что честно и упорно наскакали"


Ваше имя 23.03.2016 00:07

"Хорошую перспективу ты себе нарисовал"

На "Сам такой!" смелости не хватило, зато хватило на "Сам такой будешь".

Я сегодня уже говорил про хохлов, которые сраные, которые сперматозоиды?
Которые получив от жизни всё, честно и упорно наскакали, сидят и ждут, когда с другими (силой магии) случится то же самое.


Авраам Слепой23.03.2016 00:06

не ради славы и пиара - прикрыл он жопой коммиссара...


Ваше имя 23.03.2016 00:03

"И вот куда прикажете девать такое количество идиотов?!"

О! Наконец-то!

А то - "захватить Украину, захватить Украину", ещё и Молдавию с Прибалтикой в придачу.
Чтоб уж наверняка.


siux 23.03.2016 00:01

Понравился анекдот номер "три".



Рейтинг@Mail.ru