Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (204): Сначала новые  |  Сначала старые

Авраам Слепой14.02.2016 23:14

у яны завелась машина - а у пети паутина...


нунепомнюялогин14.02.2016 22:31

Наконец-то завелась машина.


любитель анекдотов14.02.2016 21:23

мышкин наверно в Мещерский заповедник ездил. Он что-то бормотал про заповедные места.


любитель анекдотов14.02.2016 21:09

У, какая у мышкина речь невнятная. Нализался.


Авраам Слепой14.02.2016 21:07

как на жопе сидеть криво - только потребляя пиво...


князь Мышкин 14.02.2016 20:57

https://www.youtube.com/watch?v=eq2bShkYl20


князь Мышкин 14.02.2016 20:54

Любитель, а тебе из них путёвку что-ли выписали?
Сиди на жопе ровно и коспектируй).


князь Мышкин 14.02.2016 20:53

Ниже приведённый мной пост отчасти имеет отношение к одному заповедному посёлку. Как называется - не скажу. Там некоторые люди ещё в совестском союзе живут - их обидеть, как ребёнка)).


любитель анекдотов14.02.2016 20:51

(и в очередной раз признать, что вова - пидарас),
С тем же успехом можно признать, что мышкин-пидарас.


князь Мышкин 14.02.2016 20:40

Вот некоторые щас подумают, что русская баня - это до потери сознательности поддавать и ебашыть друг друга фрагментами деревьев. Да нет же!
Русская баня - это философия, там можно поговорить по-мужски, обсудить текущую политическую обстановку (и в очередной раз признать, что вова - пидарас), текущие вопросы так-то.
Серьёзные вопросы обсуждаются в настоящей парилке, тут всё по другому. В парилке всё делается неспеша, размеренно - с чуйством собственного достоинства (меня иногда аж бесило, чё так долго), а оказалось, что свою температуру надо почувствовать.
А потом в озеро или сугроб, - охуенно (супруга долго из купальника снег вытряхивала веселясь. А как она шампунь смывала от воды с озера, вообще песня - один раз намылила по-привычке, полдня смывала)))


любитель анекдотов14.02.2016 20:38

Не он, наверное. Я уже стал верить в истинность истории про патрон.


любитель анекдотов14.02.2016 20:29

Янги. про строительство завода в Болгарии и патрон ты написал?


любитель анекдотов14.02.2016 20:29

Какую милую зарисовку Фря написала.


Янги14.02.2016 20:27

Наш оппонент упрекает нас в прозомбированности - Вы зомби - это

слышал практически каждый не согласный с его бредом.

Итак, наша тема на сегодня - "Демократия".
Что такое есть демократия?
- Это власть народа. - скажут очень многие
Однако это не так. Да, институт выборов пришел из древней Греции.
Где граждане выбирали себе во властные органы почетных людей.
Этот метод перешел к римлянам, а потом дожил и до наших дней.
Итак демократия не народовластие, а выборы демов. Демы - районы города-государства.
Выбирать имели право только граждане. Женщины и не граждане, а так же рабы к выборам не допускались.
Хотя, как вы понимаете проводимая политика касалась и их лично.
Получается что уже и не совсем как выбор народа эта демократия ?
Дальше едем в этот эдем. Граждане дема. Есть бедные и есть богатые.
Есть грамотные, они учились в школе за плату и безграмотные, оторым ученье было не по карману. То есть на лицо конфликт интересов. Что бы подвигнуть граждан на выборы, им оплачивалось это потерянное время в размере 2-х оболов.
И вот тут мы можем подозревать и не безосновательно, что если можно купить явку на выборы, значит можно купить и желательный результат этих выборов.
Потом общество выбрало монархический вариант устройства государств. И он длился очень и очень много веков

Я интересовался выборной системой наших заокеанских партнёров. Их методом выборов так называемыми выборщиками
даже Википедия признает его далеким от идеала. Были в практике случаи что выбирали выборщики совсем другую персону чем желал народ. Как они это делали, чем руководствовались? Остается покрыто мраком неизвестности.
Так вот. Мы, зомби. Почему? Потому что мы желая участвовать в политике имеем возможность участвовать на прямую, через выборы. Лично. Не делегируя своих прав неизвестным выборщикам.
Что мы и демонстрируем.
И если руководитель чиновничьего аппарата устраивает нас, мы его выбираем. И я не вижу большого греха если мы будем выбирать его до тех пор пока, или он не загнётся на этой должности, или нам не надоест.
И тыкать этим нам в нос архиглупо. Мы же не в чужой монастырь свой устав устанавливаем. Мы живем к нашему удобству применительно


Фря 14.02.2016 20:25

Подруга рассказала. Она немного читает что-то в техникуме поблизости. Сегодня у них была выставка всяких, раньше сказали бы, поделок к дню св.Валентина. Все было очень красиво, умилительно и душевно. Особенно понравился один подарок: фигурная бутылка, запечатанная сургучем, внутри много-много цветных бумажек, свернутых в рулончики. На бутылке "этикетка" с надписью: "101 ответ, почему я тебя люблю". Училки попытались осторожненько сургуч сколупнуть.
- Не надо, - сказал автор, - пусть она сегодня вечером сама откроет.
Дети разошлись на какое-то мероприятие праздничное, а преподавательки кинулись фотографироваться на фоне всех этих сердечек, букетиков, мишек и звездочек.
- Стараясь не загораживать эту красоту толстыми попами, - сказала подруга. - И было нам очень трогательно и приятно.


любитель анекдотов14.02.2016 20:21

Я тоже сходил в баню. Я - в хамам. После часа бега на дорожке. очень хорошо.


князь Мышкин 14.02.2016 20:19

https://music.yandex.ru/artist/189678/tracks


Ваше имя 14.02.2016 20:19

Вдогонку к политинформации

Дамаск заявил в ООН о нарушении Турцией суверенитета http://lifenews.ru/news/185237 МИД САР направил два идентичных послания генсеку ООН и председателю Совета Безопасности, в которых подтвердил, что правительство страны осуждает грубые нарушения турецкой стороной суверенитета Сирии, принципов и Устава ООН, норм международного права и всех антитеррористических резолюций СБ ООН. Кроме того, в документе отмечается, что САР имеет законное право реагировать на агрессию Турции и требовать компенсации за нанесённый ущерб.


князь Мышкин 14.02.2016 20:03

Н у вот я и вернулса. Щас буду ютубом бомбить!
(Наст оказался очень прочным, поэтому будующую неделю я брицца не буду).


Ваше имя 14.02.2016 20:02

Ну, пока никого нет, - очередная политинформация

Через Турцию в Алеппо прибыли 400 боевиков для помощи террористам http://en.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13941125001429

В Сирии при артобстреле со стороны Турции погибли 30 курдских бойцов http://ria.ru/syria/20160214/1374467027.html

Кадры из сирийской деревни Марьямин (пригород Африна), подвергшейся обстрелу со стороны Турции https://t.co/DLoJcUQEAT

Сирийские курды под обстрелом митингуют у границы Турции http://lifenews.ru/news/185202

В провинции Сувейда спецслужбы задержали автомобиль с оружием израильского производства http://sana.sy/ru/?p=63786

МИД Сирии заявил о вторжении военных Турции http://expert.ru/2016/02/14/mid-sirii/

Сегодня малый ракетный корабль «Зелёный Дол» проекта 21631 и морской тральщик «Ковровец» проекта 266М успешно прошли пролив Босфор, направляясь на боевую службу в Средиземное море http://sdelanounas.ru/blogs/74160/ Фото, видео


Гексогеныч14.02.2016 19:12

-38.

Офигеть. И никаких северных


любопытный14.02.2016 19:11

И

http://desktop.aftershock.news/?q=node/372591

(эт ему не обоссаная штанина)


любопытный14.02.2016 19:09

А у Вовы

http://desktop.aftershock.news/?q=node/372294


любопытный14.02.2016 19:08

/ И к началу войны 41-го года создало общество относительного равенства и где-то братства/

Кстати, да.

http://cont.ws/post/197784


Янги14.02.2016 19:01

Каждый седьмой год - кризисный,

Тут много было гаданий. Можно даже Вангу вспомнить.
Но эти кризисы о чем ты пишешь, небом спущены. Решил Юптер освободить землю для пахарей и удалил динозавров в книгу памяти.
Меня же заинтересовали систематические революции. Австрийская, а до того французская, германская и надерландская. Аргентинская и северо-американская. Чилийская.. Самая результативная была русская.
И, кстати, русская учла все ошибки тех, предыдущих заграничных революций. Создала по совету Маркса-Энгельса диктатуру пролетариата. Установила чиновникам зарплату не выше рабочего.
И к началу войны 41-го года создало общество относительного равенства и где-то братства.
Я читал у какого-то писателя о том как Гитлер напал на Францию.
Как неспешно буржуа отъезжали в сторону Лазурного берега.

Вернёмся к революциям. И вот прошли года. И потекли революции достоинств, роз и прочих красивых слов-определений
И это в странах поголовной грамотности.
Или как?


любопытный14.02.2016 18:54

Пущай еафу будет стыдно с его детскими "а я сегодня не пойду..."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2719763


Янги14.02.2016 18:45

А у нас передавали что сегодня ездить в Канаду лучше не надо. Там до минус пятидсяти


нунепомнюялогин14.02.2016 18:41

Подумалось сегодня, когда одевала сто одежек на улицу, что люди выдумали одежду, чтоб им было удобней прятать свои мысли. Нда. Тут крутить и крутить на пять романов.

Выхожу, короче. Сын сказал, что -21, но чувствуется как -34. Одета соответствующе (см. выше). Ни хрена не чувствовала, пока ветер не подул. И не унес меня домой.

- А завтра, спрашиваю? Завтра какая погода?
- О, завтра кайф. -15.

Наступило должгожданное завтра. одела 30 одежек вместо ста и пошла с Дакотой гулять в "температуру кайф". Че-та руки мерзнут не по-децки... Это мне подумалось, но я мысль отогнала, чтоб не мешала гулять. Когда руки мои заиндевели, а морда у Дакоты покрылась инеем, и ледяные сосульки свисли у ней с усов, мы, естессно, пошли домой.

- А шо за температура сегодня? - поинтересовалась я.
- -38.
- А. Вон оно что.


любопытный14.02.2016 18:17

Дедовщина.


Ваше имя 14.02.2016 18:15

Целый день сегодня меня деды перебивают.


Ваше имя 14.02.2016 18:15

14 Февраля 2016 18:14:35 - Пете.


Ваше имя 14.02.2016 18:14

И по совместительству любимым политруком матросов?

Петя, да ты уже прямо не знаешь, как ещё напомнить, что сегодня 14 февраля.

Я тебя, если чё, поздравляю.
Ибо, ты - беспесды мой навеки любимый диссидент всех времён и народов.
Прими, пожалуйста, от всего сердца - https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=467bc3f699a33c303fd63871daf0b975&n=33&h=215&w=173


любопытный14.02.2016 18:08

/И то, я уверился что во многом проявляется "руце Божье"./

Есть такая теория шо это:

http://ulin.ru/hyper-bible/old-testament/03/Levit25.htm

- теория кризисов. Каждый седьмой год - кризисный, когда "а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;", а три года жри что в шестом году выросло плюс подножный корм. А через семь по семь лет приходит "юбилейный год" или "лето господне" по-нашему. Когда обнуляются (прощаются) все долги, т.е. поголовные банкротства, рабы уходят от хозяев, т.е. производство встаёт, и тому подобное веселье.
И если +/-, то это 1929, 1971, и ближайшее время (кризис 2008+7+1). Т.е. 2008 и 2015 - эт фигня по сравнению с наступающим ёбалем (io-bale).


любитель анекдотов14.02.2016 17:03

ваше имя наверно был любимым матросом политрука.


любитель анекдотов14.02.2016 16:45

Жалко нет Полиграфа, который бы подоставал Янги. Итогда бы круг почти замкнулся. Почти -потому что доставать Полиграфа -себе дороже


Ваше имя 14.02.2016 16:38

Сэйлу и коту http://militarymaps.info/
Разбираться, баловаться и даже рисовать (при желании)

Те самые карты в реальном (ну, почти реальном) масштабе времени.
Там и Донбасс, и Ирак, и та же Сирия. И всякое такое.


князь Мышкин 14.02.2016 16:27

Ну вот и сынка приехал, щас отправимся уже.
(попутно про себя напевая: какого хера нет моего размера https://www.youtube.com/watch?v=9jgxbR7qGtc)
Всем пока-пока и удачно провести остаток выходных. Не скучайте))


Сэйл14.02.2016 16:06

\\Потрясающие многоходовки России в Сирии http://www.russiapost.su/archives/68175 обзор карт боевых действий, военная аналитика\\

Что на тех картах можно понять вообще? У меня кот лучше рисует


Ваше имя 14.02.2016 15:59

"Два раза попытался было узнать - как он собирается реализовывать свои сокровища?"

Янги!
Вот давай честно. (Мы ж всецело за честность, открытость, принципиальность и гласность?)

Открой свой профиль и убедись лично - процентов восемдесят (а то и девяносто)твоих постов посвящены Вооове. А остальные посты (за редким исключением) посвящены философским вопросам на тему того, что с Вооовой тут слишком много разговаривают, причём, разговаривают неправильно.


Янги14.02.2016 15:53

Да не претендую я на это тело. Отнюдь.
Тем более что оно доказало свою неспособность к творческому подходу.
Два раза попытался было узнать - как он собирается реализовывать свои сокровища?
Он не ответил. А коли так, значит и во всём остальном он придерживается этой своей логике - "об этом я буду думать завтра".

Я же предпочитаю знать чем закончатся мои действия будь они реализованы. Ещё на стадии их анализа.
Хочухи уж очень дорого обходятся. И то, я уверился что во многом проявляется "руце Божье". Я как атеист уверяю


князь Мышкин 14.02.2016 15:42

В деревенскую баню парицца кто поедет? Есть берёзовый, дубовый, и они же но с добавлением можжевельнега. Домашний квас и снег (на снегу правда наст, но это до первой кружки кваса).
Ну не хотите, как хотите. А я поехал в село.


Ваше имя 14.02.2016 15:34

Янги, полноте дуться!
Ну, будет, будет ещё время, когда я буду занят какими-нибудь делами, и возможность безраздельно подоставать Вооову предоставится опять тебе.


Янги14.02.2016 15:31

О чем еще с ними с говорить, янипанимаю. все остальное. Зачем?

Действительно, зачем?
Мне, если говорить откровенно, стало интересным узнать на чём базируется веренность оппонента в своей успешности. Нет, сам он конечно об этом ни словом не обмолвился. Не взирая на кучу прямых и наводящих вопросов.
Пришлось копать вглубь. Теперь ссылки что публикует здесь любопытный, для меня потеряли всякую актуальность. А прыжки и ужимки нашего оппонента вызывают улыбку - чем бы дитя не тешилось, лишь бы сиську не просило.
Кстати да, и оппонент нашего оппонента тоже глубоко заблуждается публикуя свежие новости. Заблуждается в оценке справедливости деяний о которых он говорит.
И оба они уже не успевают насладиться живой речью, а потому общаются штампами переходящими в лозунги.
Как будто находятся не в творческой мастерской, а где-то в штамповочном цеху где с них спрашивают план.
Соцсоревнование открыли


Ваше имя 14.02.2016 15:27

Политинформация.

Потрясающие многоходовки России в Сирии http://www.russiapost.su/archives/68175 обзор карт боевых действий, военная аналитика

Алеппо в огне: турецкие силы обстреляли сирийские правительственные войска и курдские позиции https://russian.rt.com/article/148457

Ответка: сирийская армия подавила огневые точки турецкой артиллерии http://www.novorosinform.org/news/id/47411

Власти Сирии назвали обстрелы территории САР турецкими войсками прямой поддержкой террористов https://russian.rt.com/article/148504

Сирийские курды отвергли ультиматум турецкого премьера http://www.rbc.ru/politics/14/02/2016/56c05ab59a7947382bc3ae78 Сирийские курды отвергли требование властей Турции покинуть занятые ими районы к северу от Алеппо. Это произошло на фоне продолжающихся обстрелов их позиции с турецкой территории

Syrian Army push south towards Anadan in northern Aleppo http://www.almasdarnews.com/article/hezbollah-syrian-army-push-south-towards-anadan-northern-aleppo/

Армия Сирии выставила ультиматум участникам вооруженного конфликта http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201602141255-9xmd.

Украинские католики нашли "темные места" в декларации Папы Франциска и Патриарха Кирилла http://www.vesti.ru/doc.html?id=2720171&2720171 По мнению предстоятеля Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) верховного архиепископа Святослава, "темные места" касаются вопросов Украины.
Напомним, в декларации предстоятели двух церквей призвали все стороны конфликта на Украине строить мир и воздержаться от противостояния. Эти пункты архиепископ Святослав назвал наиболее противоречивыми, передает РИА Новости.
"Бесспорно, этот текст вызвал глубокое разочарование среди многих верующих нашей церкви, да и просто неравнодушных граждан Украины. Сегодня много кто обращался ко мне по этому поводу и говорил, что чувствует себя преданным Ватиканом, разочарованным половинчатостью правды в этом документе и даже косвенной поддержкой со стороны Апостольской столицы агрессии России против Украины", — сказал Святослав.

Украинские силовики за сутки 101 раз обстреляли территорию ДНР http://dnr-news.com/dnr/30012-ukrainskie-siloviki-za-sutki-101-raz-obstrelyali-territoriyu-dnr.html


любопытный14.02.2016 15:27

В киятре нонечя пиесу давали. С антрактом и буфетом.

http://images.vfl.ru/ii/1455452696/11db577b/11468878.jpg


Ваше имя 14.02.2016 15:04

(Это я про статью, которую любопытны притарабанил.
А то Дедушка Наивный влез тут, понимаешь, с риторическими философскими вопросами)


Ваше имя 14.02.2016 15:02

Хорошая статья.
И не столько в плане прогнозов, сколько в плане настоящего.
Наконец-то кто-то взял и просто и без выебонов собрал в одной статье все эти показатели.


Наивный14.02.2016 15:01

Уставший от стояния ночной вопрос: является ли демонстрация семейных ценностей семьи Ивановых эксгибиционизмом. Является ли эксгибиционизм семейной ценностью. Являются ли члены семьи Ивановых семейной ценностью для эксгибиционистов.

Вот нафига нам во всем этом разбираться-то? Взяли, попросили пейтю пройти толкать трамвай к синагоге. И все. О чем еще с ними с говорить, янипанимаю. Нет, "вова ты не прав, ты болен" и все остальное. Зачем?


любопытный14.02.2016 14:48

Да, ВИ, не будет.

http://news-front.info/2016/02/12/krax-ekonomiki-ssha-neizbezhen-andrej-knyazev/

Будет Вовка свою пенсию по помойкам собирать.


Янги14.02.2016 14:42

Можно натереть ртутью медную монету
А медной монетой ртуть натереть получится? Однако нет. Однако химия не даст свершиться святотатству.

А вот можно стать комсомольцем. Стаей, пардон, хором спеть хулу хрен знает какому Челенджеру. Вознегодовать от содеянного. Но стаю не покинуть. Дожить в ней до получения всяческих благ, а уже потом, спустя много, много лет разродиться гневной тирадой по тому старому поводу.
Вот поэтому и нравится мне живая наука Обществоведение. Против мёртвой Химии.
Даже как-то песня была такого содержания: Сидел значит химик на скамейке и пытался три копейки стуком превратить в рубли. Там в припеве звучало сожаление о потраченном в пустую времени. Но, а вот уже химик оседает по другую сторону океана, и, стучит, стучит, стучит. Настучал и на курятник, и на доску поправить ступеньку, и на золотишко настучал, в тюрьме побывал. Влюбился, разлюбился. Путешествовал по миру. Разосрался как только мог с обществом. Но продолжает быть полон уверенности в своей неотразимости и всеобщей к себе любви. А? Во!

И таких примеров Обществоведение имеет вагон и маленькую тележку. Потому что "человеческий фактор" - бездонная бочка. Изучай и изучай.

На дурака не нужен нож
Ему тихонько подпоёшь
И делай с ним что хошь


князь Мышкин 14.02.2016 14:35

"А ты когда-нибудь немца-человека в натуре видел? Честно?
Ну, чтобы не в кино - а вот так, на улице? Или в пивной?"

Один раз в жизни попал - што пиздец. Стыдищща!
-------------------------------------------------

Работал я тогда в одной конторе, которая была небольшая, но развивающаяся.
Закупили кое-какое немецкое оборудование, а по контракту, для подтверждения гарантии и работоспособности оного, был предусмотрен монтаж и стартовые испытания специалистами фирмы поставщика. Прислали двух немцев, вообще-то их было три, но третьего было редко видно. Тупо бухал почти всю командировку. Но ему было можно - он был инженером, а двое остальных просто устанавливали и налаживали. Изредка болтая с ним по-немецки по телефону.
И вот начальство попросило показать немцам город (а по большому счету присмотреть за ними в том кабаке, который им понравится, во избежании возможного международного конфликта). Для этого был назначен переводчик (наш местный) и почему-то я. Ну ладно, надо, так надо, чё. В вояж отправились только эти двое, один в годах, другой на тот момент ровесник мне и переводчику. Сидим, наливаем, выпиваем. Немцы держаться молодцом, я ещё тогда подумал, бухают будь здоров, лёгкой прогулка не выйдет. И настроился жрануть от души. Первым слабину дал переводчик Слава, я не заметил ту грань, когда это случилось и почему - он притащил следующую, и она бала "Путинка" разумеется, наотрез отказался переводить что мне, что им. Но всё слушал и понимал. Отвечал им по-русски, т.е. получалось, из всех нас понимал и меня и их только Слава.
- Ооо-о "Путинка", гуд, - улыбаются немцы.
- Хули вы лыбитесь, змеи, и т.п. - ситуация накалялась.
Выводить и отправлять Славу домой на такси не хотелось, но немцы что-то видимо почуяли и вызвонили своего старшего.
За столом царило напряжение и скука.
Через некоторое время к нам за стол приземлился какой-то небритый и чуть припухший мужик.
- Драсти, мужики, - отодвигая стул чтобы сеть.
- Тут занято, - невесело ответил я.
- Да я в курсе, - улыбаясь ответил он, наливая себе в пустой стакан из-под сока.
Тут вдруг он что-то пробакланил на немецком и эти двое немцев тоже налили.
- Вы это, мужики, не надо их больше фашистами называть, - мягко попросил он.
- А у меня дед воевал, - резко ответил Слава.
- У меня тоже, - тихо заметил инженер. И вкратце поведал о том, что он уехал в 90-х подзаработать в Германию, да там женился и остался. А сейчас скромно, в одного, в номере гасит беленькой тоску по Родине.
И тут же произнёс:
- Ну за Победу!!, - потом по-немецки что-то сказал немцам, те оживились, закивали головами и подняли рюмки, а Слава, услышав, что сказал инженер немцам, за весь вечер первый раз широко улыбнулся.


Ваше имя 14.02.2016 14:25

И никогда уже больше не будет. Кстати.


Ваше имя 14.02.2016 14:23

Потому, что и у того, и у тех уже нет другого выбора.


любопытный14.02.2016 14:06

Почему пидорВова всегда врёт как пиндос?


князь Мышкин 14.02.2016 13:56

Да, Плюх опередил конечно (а я не дочитал, а надо бы).


князь Мышкин 14.02.2016 13:54

siux
Ну не знаю, че там твой сын творил чтоб его велосипедом..
Меня турки часто за немца принимали./

То ли каска времён ВОВ выдавала, то ли торчащий из-за спины трофейный "Maschinenpistole" (он же MP-40).


Ниледи 14.02.2016 13:45

Считай квест выполнен))


Ниледи 14.02.2016 13:43

С Чейташей ход ваще-то повеселил)


Ниледи 14.02.2016 13:40

Это называется с больной головы на здоровую.
Как всётки прав Ваше имя.


Ваше имя 14.02.2016 13:39

"коси под сумасшедшую"

- Внимание-внимание! Водители, будьте осторожны! Какой-то сумасшедший едет по полосе встречного движения!
- Да ладно бы один. Их тут сотни!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 13:36

Ну, коси под сумасшедшую, Ниледи, коси. Олееежка тебе в помощь.


Ваше имя 14.02.2016 13:33

Вот всё таки молодцы индейцы.
Попкорн изобрели.

И Гершон Кингсли - тоже молодец.

А уж какой молодец Жан Мишель Жар!

https://youtu.be/mBDgfBunNyc


Ниледи 14.02.2016 13:30

Понедельник, 29 Октября 2012 09:02:54
Чейтатель, ravbakeram.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 13:21

А вот с тобой нехорошо, Ниледи. И сколько бы не талдычил Плюх, что девушкам это свойственно - прихорашиваться там, еще как себя помоложе преподносить, это тебе чести не делает. Не потому, что ты себя за собственную дочь выдаешь, а потому, что ни хрена твоих путено-потреотических взглядов твоя дочь не разделяет. А ты их от ее имени постишь.

Хочешь обсудить? Или просто дочку за свою собственность считаешь?


Ниледи 14.02.2016 13:19

Ну на тебе в помощь https://youtu.be/W-XW_EErkD0


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 13:18

РФК, а прямо напротив дом, в котором я вырос. Считай, ты почти в гостях у меня был.


Ниледи 14.02.2016 13:18

Петечка, штож у тебя так всё плохо-то..


Ниледи 14.02.2016 13:16

Чейтатель, с тобой? С тобой всё предельно ясно.


любитель анекдотов14.02.2016 13:14

Ниледи, расскажи какой-нибудь сон. Что-нибудь из сексуального.


любитель анекдотов14.02.2016 13:13

Чейтатель, в этом историческом музее мы были. Были впечатлены, конечно музеем. Общим состоянием. отделкой залов.


любитель анекдотов14.02.2016 13:11

http://www.anothercity.ru/places/monuments-sculptures/1214-erofeev

А это раскас о памятнике Венечке Ерофееву. И фото колоритные, как будто их сегодня сделали.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 13:11

Ниледи, ничего обсудить не хочешь?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 13:10

Геофак Университета с Историческим музеем в одном стиле. Вот вся панорама

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/84/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD.JPG/400px-%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD.JPG


Ниледи 14.02.2016 13:10

Бедненький Читатель...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 13:07

Это моя жена, тетя Краля.


Ниледи 14.02.2016 13:06

Плюх, рассаду просто покупаю, в obi например.
Не до дачи сейчас, - делов невпроворот, вот немножко скину и полечу.


Ниледи 14.02.2016 13:01

А што это ночью было? Чейташа это кто?


Плюх 14.02.2016 13:00

Кукуня, ты чо не даче? Нормальные люди уже рассаду садят в горшоччки. Глядм, а то щас вонючкин как начнёт тебя разоблачать, только перья полетят.


Плюх 14.02.2016 12:57

"псевдорусский стиль с элементами венского псевдоренессанса"

Сказал псевдопетя с элементами псевдолиберальной псевдопедерасти.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 12:56

РФК, да, до революции это была женская гимназия, потом уже в спецшколу с углубленным английским ее перевели. В одном квартале - дом Ульяновых, между ними военкомат, из которого меня призывали, а в трех кварталах дом генерал-губернатора Сандецкого, в нем сейчас музей изобразительных искусств, по боку турецкое посольство, а напротив дом, в котором я вырос.


Ниледи 14.02.2016 12:52

«Как говорил Авраам Линкольн, «не верьте ничему, что написано в интернете»
)))))))

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/148474


любитель анекдотов14.02.2016 12:45

Чистый псевдорусский стиль - это исторический музей. а архитектор Вашей гимназии постарался соединить его с элементами архитектуры Западной Европы второй половины 19 в.


любитель анекдотов14.02.2016 12:31

А за школой, ссылку на которую я дал. есть несколько Сталинских домов явно улучшенной планировки. Как мы полагаем Лавров с родителями жил именно там. папа и мама Лаврова были начальнками в Министерстве внешней торговли


любитель анекдотов14.02.2016 12:28

Гимназия. где ты учился, - это псевдорусский стиль с элементами венского псевдоренессанса.


любитель анекдотов14.02.2016 12:27

Чейтатель. красивая школа . Богатая гимназия. Мы когда приезжали в Казань. останавливались в отеле Сулейман-Палас на петербургской улице, так вот там тоже симпатичное здание гимназии или какого-то реального или коммерческого училища выходит торцом на Петербургскую. колоритное здание


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 12:20

А я вот в такой школе учился:

http://kazanweek.ru/images/article/1837.JPG


любитель анекдотов14.02.2016 11:21

https://www.google.ru/maps/uv?hl=ru&pb=!1s0x46b54a08b05c23a5:0x12fb8f8436080261!2m5!2m2!1i80!2i80!3m1!2i100!3m1!7e1!4shttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1683048!5z0YjQutC-0LvQsCAxNDE0INC80L7RgdC60LLQsCAtINCf0L7QuNGB0Log0LIgR29vZ2xl&sa=X&ved=0ahUKEwi0pfyh6fbKAhVIIpoKHWmTDM0QoioIeDAK

Такая вот школа


любитель анекдотов14.02.2016 11:19

А мы когда вечером выходим гулять. я часто предлагаю: давайте зайдем к памятнику Вене Ерофееву. Меня никогда не поддерживают. Может оттого. что Веня шатается. с чемоданом в руках. Ноги заплетаются. Ходим мы обыно мимо дома 20-х гоов построенного, как я предполагаю. для командиров Красной Армии высшего эшелона, но не супер элиты. Не для Тухачевского. Дом без излишеств в стиле конструктивизма.Однажды у него все балконы просто рухнули в одной секции. По принципу домино. Вернхний упал. и потом те что пониже рухнули.А потом гуляем окло школы. где учились евушенко и Лавров. Школа перестроена. тоже в стиле конструктивизма. здание по-своему необычное. Сейчас фото найду.


Плюх 14.02.2016 10:59

Вчера ехал в электричке, смотрел в окно, и внезапно вспомнил одну смешную историю. Такую смешную, что я от неожиданности аж пару раз хрюкнул, сдерживая непроизвольный смех. Чем вызвал неодобрительные взгляды двух окружающих старушек.
Это меня так напугало, что история тут же вылетела из головы.
И я потом целый день ходил пытаясь вспомнить, чуть голова не закипела.
Ниххуя не вспомнил.
Вот бывает же так.


Плюх 14.02.2016 10:49

"Краткое резюме ночных событий: "супругам Ивановым ебаться негде"

Да и не с кем.


Плюх 14.02.2016 10:47

Мне кажется наш энпин начал по поводу Янноччки что-то подозревать. О чом-то догадываться начал.


Злоботрясов ★★14.02.2016 10:29

и как Сэйл, едва обсохнув от океанских брызг, идет в магазин "Рыба" прикупить бычков в томатном соусе..


Фря 14.02.2016 10:16

И шикарный анекдот от Вашего имени.


Злоботрясов ★★14.02.2016 10:12

Краткое резюме ночных событий: "супругам Ивановым ебаться негде"


энпин14.02.2016 04:15

если в башне поебень
то что ебень,что не ебень


Плюх 14.02.2016 03:51

Сейл не читал Веню Ерофеева. Господи, сколько счастья-то у человека впереди.


Сэйл14.02.2016 03:14

любопытный
Ви мне будете ото расказывать про леман :)
(сам интересно откуда знаешь)?


siux 14.02.2016 03:06

Авраам Слепой,

чапай, чапай.
И пусть тебе приснится чистота.

А я распечатаю следющую.


любопытный14.02.2016 03:04

Сэйл,
нема за що.

А обратно в порт ещё проще. Лиман он и в Турции лиман.


Сэйл14.02.2016 03:04

\\а я все-таки пошел в центр, чтобы на Кремль хоть раз посмотреть: все равно ведь, думаю, никакого Кремля не увижу, а попаду прямо на Курский вокзал."
Плюх\\

Не знаю что это за цитата, но в тему конечно.
Где-то прочел мысль, что город человеку открывается не сразу. Со временем.
На себе испытал не раз. Первое впечатление о новом городе всегда негативное. Пока поймешь куда идти - все нервы вытрепаются. Да как тут вообще можно жить херня какая-то нахуеверчена. Идиоты какие то строили.
А потом через два-три дня когда гэндэлыки местные посетишь - вроде и нормально. Так наверно и должно быть все устроено.
А тот человек про Кремль который писал. Он просто не нашел рюмочную (или шашлычную или бабы ему не хватало)


Авраам Слепой14.02.2016 02:54

пока чихвостят здесь немчуру - пойду во сне искать гламуру...


Сэйл14.02.2016 02:48

любопытный
Слово "дур" я выучил уже :) а за бураду спасибо, не знал.
Хотел просто атмосферу передать, как там себя чувствует русский человек. Не в качестве туриста, а так, затесался. не знаю получилось ли.
Спать пойду уже


siux 14.02.2016 02:39

А и я никогда Кремля толком не видел...
Я и в Москве всего пару раз был, проездом.
И всегда это было так: быстрей, быстрей, уйдёт метро, уйдёт электричка...
Помню только зубчатые стены, мимо которых вёз нас автобус, и людей - они даже
говорили не так, как мы...

Неделя в Загорске - вот это я помню.
Именно с тех пор я начал понимать, что не высота крепостных стен определяет их старину.
И именно там, за какую-то неделю, я научился смотреть на монахов не как на людей не от мира сего - а
как на людей просто.


любопытный14.02.2016 02:35

/Вот в маршрутке например едешь, хер знает как там правильно попросить водителя где остановится?/

Да просто запомнить. "Борода дур". Запомнил? А теперь то же самое, только через "у": burada dur. Тута стой.


Плюх 14.02.2016 02:35

А, ну и главное-то не сказал. Мы в это время тоже там у них отдыхали, так что месяц где-то мы с этими немцами тусовались. Пляжи, кабаки, и прочие филармонии.

Ничего не могу сказать про немцев на основе личнага опыта. Пресные они какие-то блять, как лепёшка несолёная.


Авраам Слепой14.02.2016 02:33

siux - коль не хочешь встретить нар - пивом заливай пожар...


Плюх 14.02.2016 02:32

Видел. В Одессе у сестры жены (как етто прафильно по руззски?) жили два немца. Молодые, породистые. Они в Германии познакомились. Витя, хозяин, муж сестры, он военный, чекист, Афган, Германия, потом вот Одесса. Особист короче армейский.
И вот эти немцы приехали в Одессу по каким-то своим бизнес-делам. А у наших же душа широкая, какая нахуй гостиница, живите у нас! Ну, они и живут. Неделю, месяц.
А им строго настрого было запрещено трубку домашнего телефона брать, если дома никого из русских нету. А они ослушались.
В результате Вите дали по пизде мешалкой из вооруженных сил молодога государства Украина. За несанкционированнное общенине с иностранными гражданами.
Но скорее всего это был просто повод. А по пизде дали за то что присягу хохляцкую не хотел принимать.


siux 14.02.2016 02:27

Авраам Слепой,

ишь, охолонул...

Позддно - пожар ненависти уже горит.


Плюх 14.02.2016 02:25

"Когда в порт заходим, я всегда стараюсь в город попасть. Походить, посмотреть"

"Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел. Сколько раз уже (тысячу раз), напившись или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в конец, насквозь и как попало - и ни разу не видел Кремля.
Вот и вчера опять не увидел, - а ведь целый вечер крутился вокруг тех мест, и не так чтоб очень пьян был: ... А потом я пошел в центр, потому что это у меня всегда так: когда я ищу Кремль, я неизменно попадаю на Курский вокзал. Мне ведь, собственно и надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я все-таки пошел в центр, чтобы на Кремль хоть раз посмотреть: все равно ведь, думаю, никакого Кремля не увижу, а попаду прямо на Курский вокзал."


siux 14.02.2016 02:24

"Ну, видел так-то. У меня даже история где-то была про двух немок."

Плюх,

я не имел виду беззащитных женщин, обречённых опосля
на прозябание...

Ты сам немцев-то видел, нет?


Авраам Слепой14.02.2016 02:22

siux - и зачем с национализмом ты зачем-то влез - кроме мордобития - никаких чудес(с)высоцкий...


Ваше имя 14.02.2016 02:21

А я красную рыбу, грешным делом, люблю.

Нерку, чавычу в малосольном виде. Хлеб, масло и добрый ломтик этой рыбы сверху. Под водку.
А горбушу и кету в копчёном виде. С пивом.

Но палтус - это, конечно, палтус.
И горячего копчения чудесен. И в жаренном виде божественен почти, как камбала.


Плюх 14.02.2016 02:18

"Ну, чтобы не в кино - а вот так, на улице? Или в пивной?"

Ну, видел так-то. У меня даже история где-то была про двух немок.


siux 14.02.2016 02:18

Сэйл,

я не договорил, ты прав.
Вернее, утаил.
Велик у него пытались отобрать не турки.


siux 14.02.2016 02:14

Авраам Слепой,

и чего выёбываться, не имея таланта?

Скажи прямо - не люблю немцев.
Терпеть их не могу.
Понабивал бы морды всем - а первому сиу, кочевой собаке.


Сэйл14.02.2016 02:11

siux

Когда в порт заходим, я всегда стараюсь в город попасть. Походить, посмотреть. И часто город далеко от порта, километров несколько нужно пройти. Если один иду - обязательно водитель грузовика остановится подвезти до остановки автобуса или до города. Я им деньги сую, ни разу не взяли.
Вот в маршрутке например едешь, хер знает как там правильно попросить водителя где остановится? Начинаешь что-то варнякать, все включаются, пытаются угадать что тебе нужно. В итоге и водителю и мне все понятно.

Поэтому думаю что с велосипедом или не повезло или сам нарвался (и че-то недоговаривает). Нормальные там люди в основном, адекватные.


Авраам Слепой14.02.2016 02:06

не знаю никакого маркса - и никаких его учений...
а - нет - вру - братья маркс - граучо - чико и т.д.


siux 14.02.2016 02:00

"витя - это не ник - настоящие имя и фамилия..."

Авраам Слепой,

хрен с ним, с витей...

Тебя-то за что учение Маркса так наказало?


siux 14.02.2016 01:58

Плюх,

вот ты шутишь всё.

А ты когда-нибудь немца-человека в натуре видел? Честно?
Ну, чтобы не в кино - а вот так, на улице? Или в пивной?


Авраам Слепой14.02.2016 01:55

витя - это не ник - настоящие имя и фамилия...


siux 14.02.2016 01:54

Сэйл,

а моему сдали велик в прокат - и тут же, в пяти метрах от конторы, попытались его отобрать...
Причём, как он говорит, были настырны в намерении до тех пор, пока он по-русски материться не начал.
Там потом какое-то разбирательство было, по нанесению лёгких телесных. Но обошлось.


Сэйл14.02.2016 01:54

\\Краба, гребешка, краснюка всякого отведал?
Ваше имя\\

Краба и гребешка не довелось попробовать. Красной конечно скока хошь. Невкусная, сухая. Палтус понравился, я его че-то раньше не пробовал. Теперь ищу во всех магазинах.


Плюх 14.02.2016 01:52

Сейл, отличаются ценой, цветом, и размером.


Гексогеныч14.02.2016 01:51

У меня племяш-крестник недавно вернулся. Семь месяцем на газовозе в Карибах пробыл. Бельгийская компания. Уже третья или четвертая ходка. Ещё будучи студентом Одесской мореходки начал ходить. Один раз попали в жестокий шторм на контейнеровозе. Разбросало контейнеры практически все. Никто ничего не собирал. Страховка всё покрыла. Молодец, пацан. Всё сам. Сам решил, хотя отец и мать врачи, сам поступил, закончил, теперь по жизни тоже сам. Никаких знакомых вообще.


Сэйл14.02.2016 01:51

\\Две галогенки и одна энергосберегающая.
Плюх\\

А чем они отличаются? (Может какая-то из них обычная лампа накаливания или светодиодная даже?)


Плюх 14.02.2016 01:50

Меня турки часто за немца принимали. То ли похож чем-то, то ли наличие шмайсера, то ли татуировка Ангелы Меркель на плече говорили им о моей причастности к арийской расе.


Сэйл14.02.2016 01:45

siux
Ну не знаю, че там твой сын творил чтоб его велосипедом..
Меня турки часто за немца принимали. Может похож чем-то, не знаю. Вот пока думали что я немец - чуть не в ноги кланялись.
Потом в процессе разговоров пытался рассказать про Украину - в большинстве случаев не знают такую страну. Россию знают конечно, но если назовешься русским, интерес сразу пропадает.


siux 14.02.2016 01:45

Авраам Слепой,

жаль, что ты на слух не можешь.
А только на показать.
Ты ник-то поменяй тогда, что ли?


Ваше имя 14.02.2016 01:43

"помог накормить страну"

А сам-то как?
Краба, гребешка, краснюка всякого отведал?


Плюх 14.02.2016 01:43

Сейл, наряду с Наивным, порадовал позитивом.
А то натурально заебли со своими кривляньями, нихуя человеческого уже не осталось.

А у меня на кухне одномоментно перегорело три лампочки. Две галогенки и одна энергосберегающая. Нигде в мире стабильности нету, даже уже до кухни дотянулись проклятые бандеровцы.


Авраам Слепой14.02.2016 01:42

витя - если ты за видео - это не ко мне - я только тексты...
попробуй лягуха - он на многих языках шпрехает...


Гексогеныч14.02.2016 01:40

Вообще кауказцы знают обычно все смежные языки. Понятное дело турецкий, армянский,ну и и ещё пару тройку с рядом расположенных гор с каким ни будь нац меньшинством. Так при СССР было, во всяком случае. Если не все тонкости смежного языка, то уж ключевые фразы используемые на базаре точно. Даже я, сходив в армию, мог ругаться на нескольких восточных языках включая молдавский. Он же румынский.


Сэйл14.02.2016 01:38

Ваше имя
Вообще не унываю. Я знал куда еду. Можно озолотиться, или как у меня получилось. Раз на раз не приходится. Мне главное было опыт работы более 3000 киловатт, чтоб без ограничений повыситься.
Дальний восток всегда был кузницей кадров. Вот и я свою лепту внес, помог накормить страну - а она мне путевку в жизнь :)


siux 14.02.2016 01:37

А вообще - это нормальная практика.
Если бы все туристы знали, что о них думает местное население - или не ехали бы туда больше, или шли бы
на дикарей войной.


siux 14.02.2016 01:35

Сэйл,

немножко имею.

Мой сын там в отпуске был - так ему велосипедом драться пришлось.


Гексогеныч14.02.2016 01:34

Хорохорица, называетца.


Гексогеныч14.02.2016 01:32

"Хура-хура-хура-хура корк!"

Слы, Вимя, а ведь это твой второй родной)))


Сэйл14.02.2016 01:32

siux
Ты имеешь представление как турки к немцам относятся в своей стране?


siux 14.02.2016 01:31

Авраам Слепой,

там пара слов на иврите - я не понял, чё хотели.

Ты не объяснишь?


Ваше имя 14.02.2016 01:31

Тю!
Вроде бы дудят постоянно, что рыболовство на Дальнем Востоке сейчас вообще жирует от пуза (ввиду продэмбарго на импортную рыбу).
А оно вон оно как.
Жаль.

Но ты не унывай, что ли. Отрицательный опыт это тоже опыт. Особенно, в твои-то годы.


Сэйл14.02.2016 01:30

Главное справку о плавании привез, теперь можно повышаться. А денег заработаю. Голова-руки нормально функционируют пока :)


siux 14.02.2016 01:29

Сэйл,

с турками двадцать лет бок о бок.
В принципе, морально давим - поскольку языки лучше подвешены.
Дискотеки, как правило, раздельные, чтобы чего не вышло.
Молодёжь сильно не кентуется - но и жёстких случаев в последние годы никаких таких не было.
Среднее промежкультурье, короче.
Остаётся только курдов поддержать - и будет ваще нормально.


Сэйл14.02.2016 01:26

Денежек не очень получилось заработать. На рыбаке был, надо было для стажа в первую очередь. А там как повезет (не повезло). :(


Сэйл14.02.2016 01:24

Ваше имя
Я песню слушал. она у тебя как вроде подготовлена заранее была к такому разговору..


Ваше имя 14.02.2016 01:21

(пока наш Марлезонский балет за кулисами шумит, декорации меняет)


Ваше имя 14.02.2016 01:20

Расскажи, Сэйл, лучше (если не в лом), как в рейс сходил.
Как там оно? Более-менее? Денежек мал-мала поднял?


Авраам Слепой14.02.2016 01:20

чё надо - витёк???


Ваше имя 14.02.2016 01:18

Источник: Турция открыла огонь по позициям сирийской армии в Латакии http://ria.ru/syria/20160214/1374184473.html


siux 14.02.2016 01:18

https://www.youtube.com/watch?v=0BkohLaptOY

о как.

Всё от идиш; и только идиш от всевышнего.

Авраам, где ты там?
Не желаете ли, сударъ, объясниться?


Ваше имя 14.02.2016 01:17

"Может скоро и убивать друг друга пойдем.."

Да ладно, Сэйл.
Не впервой https://youtu.be/Uy0LV0c055g


Сэйл14.02.2016 01:11

В Турции так много раз был, все порты куда заходили облазил вдоль и поперек. Поневоле обращаешь внимание на всякие мелочи.
Они тоже разные.
Свадьба запомнилась. Там возле подъезда дома стояли музыканты и громко играли на своих инструментах. Проходил мимо, думаю, чо за херня? Остановился. Смотрю - ведут невесту. Все хлопают, чето орут. Выкуп наверно. Даже видео где-то есть.
Нищие точно так-же как у нас побираются.
Потом бросилось в глаза что есть люди с ограниченными возможностями, им все стараются помогать. Но в то-же время на моих глазах инвалида в коляске не пропустила машина на пешеходном переходе, еле успел откатиться назад.
А есть агрессивная молодежь, цепляется ко всем.
Как-то даже привык в последнее время, что все жизненные законы там действуют аналогично нашим, и разобраться никакой проблемы нет. Только язык нужно знать. Люди в основном отзывчивые и доброжелательные.

А оно вон как получается. Может скоро и убивать друг друга пойдем..


siux 14.02.2016 01:11

https://www.youtube.com/watch?v=LlVI7ZNiFlI


siux 14.02.2016 01:09

"И есть подозрение, что он ещё совсем не кончился."

Ваше имя,

ты уж расстарайся, коли можешь.
Буду благодарен.
А то сам я что-то уже даже ноги в тапочки вправить без детальной разведки разлядыванием не могу.

Хочу песен - пойду в ютуб.


Чейташа14.02.2016 01:09

Vashe imja, vse blagodaraja tebe, daze ja rada, chto ty menja uznal i obmenjalsja paroj slov. Idu kormitj princessu, a posemu proshajusj do sledujushih vstrech.


Ваше имя 14.02.2016 01:03

А вообще, я считаю, сегодняшний субботний вечер - удался.

И есть подозрение, что он ещё совсем не кончился.


Ваше имя 14.02.2016 00:59

"Алика с Остом не хватает"

Фигня!
Не хватает только одного - Дудкина.
Под кучей ников.
Чтоб тут были и тёща Вооовы, и соседи, и пожарные, и полиция. И, конечно же, какого-нибудь строгоча "Как вам не стыдно лезть в чужую жизнь и обижать новеньких!"


siux 14.02.2016 00:59

"Алика с Остом не хватает до кучи, и был бы полный кардебалет."

Плюх,

ты считаешь, что пара флангов осталась неприкрытой?


siux 14.02.2016 00:57

Люля "техно".


Ваше имя 14.02.2016 00:56

"Советская школа системного анализа."

Один из самых моих любимых анекдотов последнего времени.

- У меня к тебе важный вопрос!
- Отстань, я очень занят.
- Это очень важный и очень срочный вопрос!
- Ну, спрашивай.
- Вот, слушай. Представь, что ты - ромб...


Плюх 14.02.2016 00:55

Алика с Остом не хватает до кучи, и был бы полный кардебалет.


Чейташа14.02.2016 00:55

Vashe imja, da ty menja ne ponjal, da tut vse delo v surprise. Eto dolzno bytj chto-to novoe. A ne to , chto zenshina UZE znaet, chto prijatno.


siux 14.02.2016 00:55

"пармаментариями" - пармезантариями.


siux 14.02.2016 00:53

https://www.youtube.com/watch?v=VXa9tXcMhXQ


siux 14.02.2016 00:53

Фря,

а как быть с пармаментариями?
Ведь жизнь каждого из них - открытая книга?


Ваше имя 14.02.2016 00:52

"суть эксгибиционисты"

Тю!
Экгибиционисты (и эксгибиционистки) выставляют напоказ то, что считают в себе привлекательным.

Маниакальное выворачивание прилюдно своего грязного белья и прочих нечистот - это, Фря, другое.


Ваше имя 14.02.2016 00:49

"A chto tebe samomu boljshe vsego nravitsja?"

У меня есть та, которая позаботится сама о подарках и прятностях для меня.
И не будет при этом никого спрашивать - а что ему подарить, а как ему сделать приятно.
Потому, что знает, что и как я люблю.
Угу :)


Фря 14.02.2016 00:46

Люди, выставляющие напоказ свою жизнь во всех ее проявлениях, суть эксгибиционисты.
На этой радостной ноте пойду-ка я спать.


siux 14.02.2016 00:46

https://www.youtube.com/watch?v=aMGddgRRbes


Чейташа14.02.2016 00:45

Vashe imja, ja tebe tak blagodarna za spektr interesnyh idej. A chto tebe samomu boljshe vsego nravitsja?


Ваше имя 14.02.2016 00:45

Ыыыыыыыыы :)


Чейташа14.02.2016 00:40

Etta, Vashe imja, Voova- ochenj schastlivij chelovek, potomu chto ego ljubjat bezotnositeljno ot obstojateljstv.


Ваше имя 14.02.2016 00:39

"chto mozno sdelatj muzu prijatnogo na St Valentine. Tak hochetsja udivitj ljubimogo muzchinu. Vashe imja, kak ty schitaesh?"

***
Понедельник, 29 Октября 2012 08:54:32 в Комментарии и обсуждения

Да кстати а недавно Чейтатель напрашивался чтобы был привязан в постели. Ну дело пока отложили, по понятным обстоятельствам, понятно, можно погрызть, кипяточку на капать, ледку засунуть в жопу, свечкой покапать, а может еще кто знает , чем красного петуха пустить? Может бензином полить и поджечЬ? Мужики, жду предложений!! Сообщать персонально по адресу ab***[email protected], иначе не будет сурприз. Жду предложений по-страшнее:))
***


Фря 14.02.2016 00:37

Чейтатель

Грустно все это. И твои семейные события, и явные психические отклонения - это ведь очевидно. Возможно в реальной жизни ты вполне нормальный человек, но то, как ты представляешься здесь, можно расценить лишь как нездоровое поведение.


Ваше имя 14.02.2016 00:36

Вооова, так этттта...

Скажи, что ложь, что правда.

"Слабый дождик" или "крышу, гляди, сорвёт"
"он никогда меня не бросал" или "ушёл, ёбанный мудак, бросив жену и сына в самый страшный момент"
"с того времени всё луче и лучше" или депрессия по КЛ, Маша, развод, вторая поломанная нога, жуткая смерть в одиночестве с прощанием в КиО
"никаких диагнозов мне не ставили" или "летом диагностировали маниакально-депрессивный синдром"

Кому верить можно? А в какой момент,тогда или сейчас?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:30

Фря, а почему бы тебе не написать тоже самое Олегу, который тут уже бог знает сколько лет носится с моими психическими отклонениями, моим предательством семьи и прочим подобным? То есть, с глупостями, которых нет, не было, и не будет?


Чейташа14.02.2016 00:29

Kto-nibudj by luchshe podelilsja, podskazal mne, chto mozno sdelatj muzu prijatnogo na St Valentine. Tak hochetsja udivitj ljubimogo muzchinu. Vashe imja, kak ty schitaesh?


siux 14.02.2016 00:27

Чейтатель,

какие принципы правды?!
Правда безпринципна; именно поэтому ей здесь искать нечего.

устал - отдохни.


любопытный14.02.2016 00:26

/ То есть, нужно так же точно наизнанку извратиться - а потом, не теряя контроля, в отправную изнанку вернуться.
(Ну, чтобы осознать чужой ход мыслей - и при этом самому не свихнуться)

siux/

Советская школа системного анализа.


Фря 14.02.2016 00:24

Чейтатель

Мне безразлично, какая у тебя плитка, как выглядят твои подруги - в одежках и без - как выглядят все комнаты в твоем доме. Это твои комнаты, плитки, подружки, тебе они нравятся, ну и хорошо. Я только лишь о том, что мы это все знаам, знаем, лет 7-8 уже знаем. И о взаимоотношениях в вашей семье тоже знаем, пошагово. Можно и не читать, но куда же деться, если эта картина разворачивается на манер сериала про игры престолов? Эпическое полотно, от унитазных ершиков до мечтаний о Нобелевской премии.


siux 14.02.2016 00:23

"Воскресенье, 14 Февраля 2016 00:12:33"

Ваше имя,

хреново было б без архивов?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:22

А вот и ожидаемая геббельщина от Олега.

Сейчас тебе, Чейташа, четко докажут, что ты - это не ты, и все это подтвердят. Здесь принципы правды на этом и строятся.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:21

Да я и тогда глупым не был, сиукс. Наивным, пожалуй, но не глупым.


Чейташа14.02.2016 00:19

Vashe imja, ty chto pop-corn esh? Vybrosi bjaku. Kletchatka ne usvaivaetsja


Ваше имя 14.02.2016 00:19

"Эх..."

Ах!
(А то по стилю и по орфографии, можно подумать, не видно, что тогда и сейчас - абсолютно разные люди)


Чейташа14.02.2016 00:18

Chejtatelj, ty ze znaesh, velikomu slogu nuzna scena, virtualjno takoe sdelatj ne vozmozno


siux 14.02.2016 00:17

"Почему тебя это сейчас вдруг заинтересовало? Не три года назад, а именно сейчас?"

Чейтатель,

три года назад я надеялся на то, что ты отсидишь - и выйдешь умным.
Теперь же просто пытаюсь понять - где моя логика дала слабину?
Ты уж не взыщи.
Просто я от природы любознательный.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:16

Галия, не прокомментируешь свою цитатку для Олега?


Фря 14.02.2016 00:15

Ваше имя
Эх...


Ваше имя 14.02.2016 00:14

Классно всё таки, что придумали поп-корн для микроволновки.


Ваше имя 14.02.2016 00:12

"А потом стало ясно, что ураган пройдет стороной"
:)

Понедельник, 29 Октября 2012 06:35:08 в Комментарии и обсуждения

Наивнoму,

Чейтатель

Я не знаю ваших норм по ветровым нагрузкам. Но 100 км в час это где-то 10 балов по бофорту, что означает сильный шторм. Что-то выдержит, что-но нет. Жесть с крыши может оторвать, или черепицу. ....Наивный

Да какие нагрузки ветровые ж доме... Хуйня! "Нагрузки" у В ж одном месте, в хую.. А хуй как нам всем известно , лучше всех разгружает КЛ. Вот туда наш В и побежал поскорее, а то на самом деле дома страшно, дует все таки на улице, глядишь ебнется крьша сыну на голову. И стол с лаптопом будет напрасно куплен, не в гробик же потом сынуле все подарки совать


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:12

Сиукс, могу, конечно. Собственно, я и писал воспоминания об отсидке, но, по-моему, это тогда, по свежим следам, никому интересно не было.За исключением Олега, но у него не совсем здоровый интерес, равно как и к репликам моей жены.

Почему тебя это сейчас вдруг заинтересовало? Не три года назад, а именно сейчас?


siux 14.02.2016 00:09

Чейтатель,

вот как раз история болезни, в которой упомянуты (или - не упомянуты) наручники - вот это и есть
вся правда о подопечном, публикуемая медицинскими журналами и жёлтой прессой.

Очень часто в прессе проскальзывают сообщения о том, что больных в больницах бьют.
Иногда - более здоровые больные, иногда - просто санитары, нанятые полицейскими.

Ты можешь вот такое вот пкак-нибудь прокомментировать?


Чейташа14.02.2016 00:09

Vashe imja, ty chto vsem nalevo/napravo ulybki posylaesh? A vedj i zarevnovatj mogu:)


Чейташа14.02.2016 00:07

Ljubopytnij, a zachem zenshine bytj umnoj? I potom, otkuda Vy vzjali, chto hohly tupye? Ja v svoej zizni bolee zapaslivyh i ekonomno rasschityvajushih ljudej svoju ziznj ne vidala.


Ваше имя 14.02.2016 00:05

Фря, посмотри клип внимательно :)


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:04

Олег, было дело. А потом стало ясно, что ураган пройдет стороной, вот и все. Есть еще поводы полясать?


любопытный14.02.2016 00:04

Чейташа какая-то тупая. Хохол, наверное.


Ваше имя 14.02.2016 00:04

"А зачем вы все это нам рассказываете?"

https://youtu.be/AHWLVxg8MxA


Чейташа14.02.2016 00:04

Frja, chastichno Vy pravy: vy obshaetesj s Chejtatelem, vy vidite , chto o nem pishut, a pro menja nichego ne znaete. O cheloveke, kotoraja javljaetsja nerazdelimoj polovinoj Chejtatelja. Esli Vam eto neinteresno, ne chitajte moji repliki, Vas nikto ne zastavljaet.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:03

Фря, тебе не нравится плитка, что я положил в ванной? А мне очень нравится. И, не смотря на все гыгыкания любопытных и ему подобных "мастеров" плитка лежит как влитая. Ни потеков, ни трещин, ни хруста. Отличная работа с моей стороны, я так считаю.


любопытный14.02.2016 00:03

Я записываю, ВИ.


Ваше имя 14.02.2016 00:02

"когда дождик начал накрапывать, тот самый дождик, который великим ураганом назвали"

Вооолва, скажи честно (ты ж предельно честный человек?), вот, как сам думаешь, сколько здесь, в КиО людей, который забыли, как ты по поводу этого урагана здесь загодя выплясывал, нагнетал, просил Наивного рассчитать, сдует или нет твой дом, и как завывал, приглашая ераплана ехать спасаться от этого невероятнейшего стихийного бедствия к тебе? :)

(любопытный, обрати внимание на все последствия вооовиного эмоционального спада после того самого "пика истерики". как существенно снижается у человека умственная активность. что вчера, что сегодня (ообенно) пытается что-то придумать, но мозги заскорузло скрипят и выдают нечто вообще несуразное)


Vladimir Sidorov ★★14.02.2016 00:00

Сиукс, честно скажу - в госпитале я как пациент был два раза. В первый раз меня туда в наручниках привезли, и так и продержали 6 часов до операции. Во второй раз было похоже, правда, без наручников обошлось, и на том спасибо.

Кстати, интересно, в первый раз меня в наручниках оперировали, или без? Я не знаю. До момента, пока меня не отрубили, я в них был, когда из анастезии вывели, я уже снова был в наручниках. А снимали или не снимали между - я не знаю.


Чейташа14.02.2016 00:00

Vashe imja, nu konechno, pri moej redkoj poseshaemosti vashego dobrozelateljnogo sajta, imenno sejchas vremja "to go on". Ja voobshe podumala, chto v chestj zavtrashengo prazdnika ljudi dolzny statj dobree i potomu privlekateljnee. Vidish, i ty zaulybalsja, hotja by virtualjno.



Рейтинг@Mail.ru