Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (174): Сначала новые  |  Сначала старые

Авраам Слепой18.11.2015 23:40

сойдёт куриная мивина - что мне послала украина...


Авраам Слепой18.11.2015 23:38

за обамыча барака - упиздил хапнуть доширака...


Авраам Слепой18.11.2015 23:35

уже не поздно без балды - вливайся в стройные ряды...


Авраам Слепой18.11.2015 23:33

как образцовый пидорасик - с цепи сорвался первым стасик...


Авраам Слепой18.11.2015 23:25

нет ни зрения ни слуха - стырил самдурак лягуха...


Ваше имя 18.11.2015 23:22

Стыд и срам, стыд и срам - загундосил Авраам :)


Авраам Слепой18.11.2015 23:19

жертвой будучи мастырки - продолжай сопеть в три дырки...


Ваше имя 18.11.2015 23:07

Ну, пока (по крайней мере, в КиО), кроме тебя, Авраам, и Фёста (двух старых пердлявых нытиков), шумно никто не дышит :)


Авраам Слепой18.11.2015 22:57

чтоб сопливым чистить нос - по-любому годный вброс...


Ваше имя 18.11.2015 22:43

Если б это было любо - млел бы от тебя, голуба :)


Firstonx18.11.2015 22:42

Прочь грязные ручонки от добрейшего и справедливейшего подвыпившего пенсионера Зуйкова!


Авраам Слепой18.11.2015 22:41

говноизлиянья дуба - это коммиссару любо...


Ваше имя 18.11.2015 22:38

Не дёргайся, Фёст.
Совсем не исключено, что присвоение там не требуется.
Подобный текст (учитывая обилие капслока) мог вполне написать Дудкин. Или ещё какой-нибудьместный говно-флеймер.


Firstonx18.11.2015 22:32

За одну только фразу /И нам повезло с ПУТИНЫМ/ предлагаю присвоить Виктору Зуйкову звание почётный член КиО.


Ваше имя 18.11.2015 22:31

Сходи, Авраам, разбавь этот плачь гордыми и могучими стенаниями еврейского народа, и твоими собственными, натерпевшийся ты наш от всех от кого только можно натерпеться и даже от тех, от кого натерпеться невозможно в принципе.

Впрочем, можешь и не ходить, подозреваю, уже там и без тебя штук эдак семь яростных и пламенных ответов готовится в адрес добрейшего и справедливейшего подвыпившего пенсионера Зуйкова.


Авраам Слепой18.11.2015 22:17

то не рёв и то не вой - плач ярославны в гостевой...


Ваше имя 18.11.2015 21:39

Отдельной строкой из всех этих минообороновских отчётов всё таки выложу - Уничтожение нефтяной инфраструктуры ИГ самолетами ВКС РФ https://youtu.be/q24FqfXNX7c

Ебать-колотить, сколько бензовозов-нефтевозов! Полтыщи за день.
Сдаётся мне, вот она, та самая "сранцевая нефть, обрушившая рынки"


Авраам Слепой18.11.2015 21:36

с молочка от козьей мамы - мы становимся козламы...


Firstonx18.11.2015 21:19

/В Подмосковье в связи с опасностью заражения бруцеллезом запретили продажу непастеризованного козьего молока и продуктов на его основе. Ранее на территории Раменского района было зафиксировано три случая заражения людей этой инфекцией/


Ваше имя 18.11.2015 20:40

(Кто фейсбук не любит - http://syria.mil.ru/ - всё об операции в Сирии от МО РФ)


Ваше имя 18.11.2015 20:36

валшебнег, держи официальный подробный отчёт Минобороны по операции в Сирии за пару дней.
https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1679236722319077/
Про лодку - нет.


Ваше имя 18.11.2015 20:16

"Так ведь других им подобных почему-то и нет.
Наверное смерть Немцова иных укоротила?"

Янги, почитай с недельку где-то "Радио Свобода". Ничего другого не читай, только "Радио Свобода".
И тебе откроется невероятное и непостижимое для простого рядового ватника: вся (вся!) Россия - это сплошные пуськи, хрюны, "художники", прибивающие себя за яйца, последователи Навального, блоггеры-борцы за мир на Украине, блоггеры за мир в Сирии, адвокаты Савченко, заебательские юристы-экономисты и эксперты во всех областях, и прочие разномастные борцы с режимом. Их где-то 144 998 999 человек. И, кроме этих замечательнейших людей, в России ещё - один тупой самовлюблённый, потерявший связь с реальностью, Путин и 1000 безымянных цепных псов режыма.


Янги18.11.2015 20:03

потому, что о них не забваешь, и нам забыть не даёшь.

Так ведь других им подобных почему-то и нет.
Наверное смерть Немцова иных укоротила?
Хрен его знает сколько можно судьбу испытывать
А ради чего?


Ваше имя 18.11.2015 19:52

"Пуськи, Немцовы, - это деньги. Не идеология, а деньги"

Да, Янги, да.
Ты прав. Ну, почти прав. (Потому, что я внутри этой кухни, было дело, варился и знаю не по наслышшке, что там и как - кто за деньги, кто за бутылку, кто за дозу, кто за компанию, кто за идею, кто за возможность безнаказанно побеспредельничать)
Мы просто не об этом сейчас говорим. О другом.
О таком, где роль национал-предателей можно просто вынести за скобки.

Но ты всё равно прав, потому, что о них не забваешь, и нам забыть не даёшь.


валшебнег18.11.2015 19:48

владимерникалаич. Жйо.
Жо сви па джинн. Жо но сви па шарли.


Наивный18.11.2015 19:47

Нащет родителей. Вчера ночью товарища должны были из ИВС отпустить, после трех суток за плохое поведение в ресторане. По скайпу, кстати, судили. То есть мировой судья по скайпу приговор, после часа от задержания вынес и в застенки повели.
Так вот пришли вечером. Передайте другу, говорит, еще один товарищ милиционеру, за ним родители пришли. Полицейский мильтон берется уже за трубку, но смотрит подозрительно и спрашивает: вас как представить? Папа и папа? Дядя и дядя, говорим.
И все равно не отпустили. Ему еще пять часов отбывать. Полпервого встречайте. Час ждали около запертых ворот. Никто не вышел. Пошли в отделение спрашивать. А чо вы там=то ждете? Мы его час назад как выпустили через другие ворота.
Четырехместная камера. Метров двадцать квадратных. Кровати и трехразовое питание с компотом. Четыре интеллигентных человека вплоть до капитана дальнего плавания не вовремя вернувшегося домой. Кредитный аферист. Мужик, сданный тещей за пьянство. В четвертый раз в месяц.


Ваше имя 18.11.2015 19:45

Немного из жизненного опыта, кстати.
Обычно меня ни цыганки, ни сектанты, ни какие-нибудь политагитаторы, ни агенты по продажам мега-навороченных чудес по жизни не достают. Лично. Их как будто нет. Ну, в дверь постучатся, бывает (когда их кто-нибудь в подъезд впустит), пара-тройка фраз, улыбнулись-пошутили-развернулись-разбежались.

Но был у меня в жизни период, когда меня здорово так обидели. Свалилась лютая обида как снег на голову. Ходил подавленный, даже, можно сказать, депрессивный, всё раздумывал, что ж за хуйня такая, как такое со мной вообще приключилось.

И это был пиздец. На улице я не мог остановиться, например, и спокойно покурить - ко мне наперегонки бежали свидетели иеговы, перепрыгивая через адвентистов, которые отталкивали локтями продавцов пылесосов, забивающих ногами цыганок, рвущихся рассказать мне, как меня сглазили, как всё будет у меня хуёво, если я не дам копеечку и не выслушаю их.
Честно говорю - три минуты сходить в магазин за хлебом - была засада засаднейшая, хватают за рукава, что-то рассказывают, спасают, предлагают, агитируют. В деревнях, где этих категорий граждан нет - ко мне доёбывались просто деревенские сумасшедшие, поговорить. Я до этого не представлял даже, что вокруг такое количество всех этих людей. Шагу ступить было не возможно.
Через месяц другой над этим всем начал просто ржать (сначала нервно, потом уже по весёлому), так, считай, от депры и избавился.


валшебнег18.11.2015 19:39

Нет, ну ни сикунду отойти нельзя как в открытую калитку скотинка вылезет.
Грекоримской породы с запахом эзопа от помета.


Янги18.11.2015 19:36

Янги! Пуськи, Немцовы, Новодворские, Шухевичи, Власовы и прочая-прочая всегда и везде были и всегда и везде составляют определённый процент общества.

Эти люди, этот процент сейчас к теме разговора не имеют ни малейшего отношения. Ну, кроме того, конечно, что всякая внешняя агрессия против их родной страны ими поддерживается.
-------------------------------------
Друг. Ты или идеалист, или что-то в жизни упустил.
Я в вашей среде уже который срок продвигаю Маркса-Лени, а вы не в ус ногой.
А будь за мною деньги?
Пуськи, Немцовы, - это деньги. Не идеология, а деньги
Вот нами обсмеянный Маск, это Идея. Основанная на деньгах.
А наши доморощеные примеры, это осваивание денег под чужую идею.
Которую они сами и объяснить-то не смогут.
Их взяли по принципу - на безрыбье и рак щука


Злоботрясов ★★18.11.2015 19:34

нет папы у меня и мамы
а есть родитель раз и два
свинья сказала и подумав
добавила же сви шарли

(специально для Хрюшы
пирожочек сахарный)


валшебнег18.11.2015 19:31

Нет запятую Плюх, я настаиваю. Чем он хуже Веры Толоконниковой. Только тем что у него нет вагины для куриц?


Плюх 18.11.2015 19:28

"А кто тогда по статусу будет Хрюн?"

Это очевидно. Обиженный.


Плюх 18.11.2015 19:27

двоеточие!


валшебнег18.11.2015 19:26

Янги! Пуськи, Немцовы, Новодворские, Шухевичи, Власовы
-------------------------------------
после янги надо ставить запятую


Янги18.11.2015 19:25

Когда публику нагнетают анекдотами, историям и прочим где злым гением становятся ГАИ, таможенники, чиновники, санэпидемстанция и прочие, то ждать патриотизма от публики гнилое дело.
Все воры - Главный лозунг.

Моё личное наблюдение - как и животных, человеков больше волнует кровь. Следом можно поставить "Не равенство", "не справедливость" и так далее.
Вот взять свина. Он голоден? Он в холоде? Его сократили без выходного пособия?
Или может он за правду? А за чью? За чью правду?

В моей сегодняшней деревне я знаюсь с людьми всякого статуса.От чистых люмпенов - применительно к деревне, - до миллионеров.
Двести верст от столицы и свое имение, это ли не мечта о вишневом саде.
Так вот, крестьяне, или другие, они не страдают так как Хрюн.
А кто тогда по статусу будет Хрюн?
Не по нику, не по аватарке. А как он сам себя в обществе держит.
Или на кандидатской все ресурсы были съедены? Потолок? Да?


валшебнег18.11.2015 19:24

Наивный решил за котегов значит. Т.е. в хомячков плевать желающие есть. Собаки - не такой породы и не так выглядят. Но есть же котики.


Ваше имя 18.11.2015 19:23

"18:30:26 можно просто копипастой проецировать на донецк. Донецк хороший? Беспезды. Донецк хороший, игил хуёвый. В чомм правда, брат?"

Ясен хуй, что всё одинаково. И существенно по разному оно быть не может. Ибо одни и те же процессы всё это породили.
Разница только
1. В использовании фанатизма (в Донецке ни религиозный, ни национальный фанатизм (хоть и имеет место быть) - не поощеряются, и, более того, подавляются)
2. Методы борьбы (хоть укры и тужатся называть донбассовцев террористами, террористического там ничего нет, не взрываются дома/машины/поезда/самолёты/метро в Киеве и Львове, а если что-то и взрывается (типа бомбочек у волонтёрских центров, то Донецк и Луганс от этого дистанцируются. И себе эти "подвиги" в зачёт не ставят).
Этот пункт, кстати, вытекает из пункта 1. Ибо фанатизм оправдывает всё.
А посему написанное в 18:30:26 во многом можно отнести не к Донецку, но к Киеву (даже более чем)


Наивный18.11.2015 19:19

обаму как-то суда в кио затащил)

Маска с вороной, нам мало? Пусть он его на его территории и рассматривает как партнера по холодильнику.


Плюх 18.11.2015 19:14

"Обама принял защитную стойку"

Удивительно, как это черножопое ещё сам добровольцем в игил не ебанул. При тех прекрасных перспективах, которые нам тут ВИ нарисовал. (может ВИ с ним поработать в качестве вербовщика? надо что бы вовка обаму как-то суда в кио затащил)


Наивный18.11.2015 19:13

https://youtu.be/kuRn2S7iPNU
Умеют враги кино снимать.


Ваше имя 18.11.2015 19:13

"Ты заблуждаешься мой друг. И глубоко.
Без поддержки изнутри? без Немцовых и Пусек? это было бы невозможно."

Янги! Пуськи, Немцовы, Новодворские, Шухевичи, Власовы и прочая-прочая всегда и везде были и всегда и везде составляют определённый процент общества.
Даже среди евреев есть! Недавно Исраэля Шамира обсуждали.
И в США такие есть. Ненавистники штатовского образа жизни, политики и всего такого.
Люди, которые не оппозиционеры. Люди, которые просто предатели, люди, ненавидящие свой народ, свою власть, свой уклад, свою страну. (И делающие зачастую вид, что хотят просто, чтоб было лучше)

Эти люди, этот процент сейчас к теме разговора не имеют ни малейшего отношения. Ну, кроме того, конечно, что всякая внешняя агрессия против их родной страны ими поддерживается.


Янги18.11.2015 19:12

кто? Пендосы.

Да ну. Свои, всё свои.
На Майдане прыгали пендосы?
---------------------
Плюх, у Ракетчика есть один философский рассказ. про семью откуда все ушли на зону
А ведь могла бы у той семьи сложится и другая история


Плюх 18.11.2015 19:10

"а в случае с ИГИЛ - правильное и новое абсолютно всё"

Я понял. Это типа как клуб авторской песни получаетса? А я еду, а я еду за туманом, хуё-моё?


Янги18.11.2015 19:07

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%81%d0%bc%d0%b8-%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b6%d0%b0-%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%ba-%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d1%85%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%82-%d0%be%d0%b1%d1%8a%d1%8f%d0%b2%d0%bb%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d0%b3-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%83/ar-BBn8zdV


Плюх 18.11.2015 19:06

Ну вот, и у тебя теперь будет свой праздник.


Ваше имя 18.11.2015 19:06

"Для меня конечно. Что б я бросил всё, и за аллах акбар"

Ну, для тебя ИГ в принципе привлекательным быть не может.
У тебя не тот тип личности. В тебе нет ощущения собственной неполноценности с проекцией на "я неудачник, но неудачник я не потому, что сам по себе такой, а потому, что жизнь вокруг меня ни хуя не правильная".

Ведь как происходит так называемая "вербовка" - вербовщик ищет тоскующих людей, завязывается побазарить, выясняет мотивы тоски (чего человеку не хватает - истовой любви, настоящей дружбы, условий для самовыражения, душевного покоя, порядка в обществе, возможности достойно зарабатывать, права карать охуевших....) и работает уже с этой конкретной тоской. Рассказывает, что как раз таки в ИГИЛ человек этого всего добьётся, потому что именно для этого он и создаётся.

Ничем подобные вербовки не отличаются от стандартных, привычных нам, заманиваний во всевозможные секты. Да всякий радикальный ислам, по сути, и есть секты. (На Кавказе одно время это было проблемой номер один - родители боялись, что их дети подсядут на какой-нибудь талибан или что-то подобное, ибо подседали чаще, чем на наркоту)

Одним лишь отличается ИГИЛ от просто обычных наших (и ненаших) сект, и отличается в выгодную для него сторону - неофиту предлагается и гарантируется выезд в "край мечты". Если человек вступает в обычную секту, он понимает, что жизнь его изменится (новые правильные друзья, новые правильные наставники, новый правильный уклад жизни....) но в старом окружении, а в случае с ИГИЛ - правильное и новое абсолютно всё.


Firstonx18.11.2015 19:02

/В рязанском перинатальном центре в первый раз подчеркнули Международный день недоношенных детей/


Плюх 18.11.2015 19:02

Вот это вот всё, от Среда, 18 Ноября 2015 18:30:26 можно просто копипастой проецировать на донецк. Донецк хороший? Беспезды. Донецк хороший, игил хуёвый. В чомм правда, брат?


Плюх 18.11.2015 19:00

"Ты заблуждаешься мой друг. И глубоко"

Согласен. Вьетнам, Корея, Афганистан, что там ещё, не разъебали, а тут хуяк-хуяк, и чики-пуки. И кто? Пендосы.


Янги18.11.2015 18:50

Государство, крепкое и вполне зажиточное государство, государство, в котором людям жилось весьма неплохо, просто взяли и разъебали напрочь щелбанами "у прохожих на виду", разъебали просто так, ни за что и (с их, иракской точки зрения) ни за чем. Просто пришли и разъебали.
------------------------------
Ты заблуждаешься мой друг. И глубоко.
Без поддержки изнутри? без Немцовых и Пусек? это было бы невозможно.
Как нельзя создать государство, так и провести в нём революцию тоже не возможно.
Нужны люди. Местные. Свои
А уж соседи керосинчика подкинут


Янги18.11.2015 18:45

О! А коммунизм что пропагандировал?
- Ухху! Ну ты Плюх и.. это.. да.

Даже социализм это пропагандировал. Вы будете на меня смеяться, но я нынче дошел до тома 35. ПСС В.И. Ленин.
Да-да, я помню - многие из вас проходили - ваша терминология. А мне куда проходить. Мне проходить некуда. Я читал что бы понять. А не для экзамена.
-----------------------------------
Ленин не жил при социализме. А я жил. Но. Сравнивая информацию его времени со своей, вот вам первые выкладки;
Февральская революция свергла царя. Это вы все знаете. А что за этим последовало? А последовал рост цен.
"гвозди с завода отпускают по 20 коп\пуд, а в торговле они стоят 2 руб\пуд." И так далее.

Наше время - Вы помните - В СССР везде на товаре были наклеены ценники. На табуретке, раскладушке, на любой твердой поверхности товара был наклеен ценник.
Нынче про это уже не знают.
А ведь ценники были и в загранице. Мне в руки попадался каталог из ФРГ где были цены на всё. От иголок швейных до стиральных машин
А, и там этого сегодня нет
--------------------------------
Вывод - если твёрдая власть исчезает, проявляется в полный рост жажда наживы


Ваше имя 18.11.2015 18:30

Из ответа Янги понял, Плюх, что ты спрашивал про привлекательность ИГ для участников этого самого ИГ.

Участники там разные. И привлекательность, значит, там тоже разная.
Разделим на две категории.
1. Приезжие.
Те, кто едут из других стран.
1.1. Экстремальные романтики - война за правое дело, война за истинную религию, боевое братство, премога або смэрть... Ну, всё как всегда и везде.
1.2.
Те, кто едут за деньгами - там немало, весьма немало наёмникам платят, по крайней мере обещают платить, да и реально платят, правда, не всем, но хорошо зарекомендовавшим себя бойцам. И эти деньги (до недавнего времени) совсем за небольшой риск. Большинство "игиловцев" не принимает участие в непосредственных открытых боестолкновениях. В основном они тиав "внутренних войск", полиции и всё такое.
1.3.
Те, кто едут побеспредельничать - в зоне военных конфликтов, особенно военных конфликтов типа "гражданская война" всегда можно понасильничать, пограбить, побоговать в отношении "идеологических врагов".

2. Местные жители, поддерживающие ИГ.

ИГ было создано на основе остатков иракской хусейновской армии и номенклатуры. Люди видят в ИГ единственно возожную защиту от внешнего произвола. Ибо, когда Штаты решили уебать по Ираку, этим людям не помогли ни собственная (довольно могущественная) армия, ни международное право, ни ООН, ни союзники. Государство, крепкое и вполне зажиточное государство, государство, в котором людям жилось весьма неплохо, просто взяли и разъебали напрочь щелбанами "у прохожих на виду", разъебали просто так, ни за что и (с их, иракской точки зрения) ни за чем. Просто пришли и разъебали. Оставив маложизнеспособные руины типа нового марионеточного Ирака, который и по уровню жизни старомы в подмётки не годится, и по безопасности, и, самое главное, абсолютно не гарантирует никакого уверенного завтрашнего дня - ощущение, что в люой момент ни с хуя ли в дом твой может завалиться янки и вытворить всё, что пожелает, никуда не делось ведь. ИГИЛ для них - единственная защита, опрора и единственная возможность хоть какого-то самоопределения.


Плюх 18.11.2015 18:29

"Ислам пропагандирует: Справедливость. Скромность"

О! А коммунизм что пропагандировал?


Плюх 18.11.2015 18:11

"Для кого?"

Глупый вопрос. Для меня конечно. Что б я бросил всё, и за аллах акбар.
Чем привлекает игил неофитов, что они туда лезут как мухи на липучку? Как даже я бы сказал варона на часы.


валшебнег18.11.2015 18:09

Где этот энпен, почему все за него приходится делать.


валшебнег18.11.2015 18:08

Cara mia mine, the stars are gonna shine forever
Cara mia mine, the moon is lookin' down on you
Lend your heart, beg steal
Or borrow
Lend your heart again tomorrow
Cara mia
Why should diamond eyes be blue


Плюх 18.11.2015 18:07

"Не стоит ли и за этой новостью гениальный изобретатель Маск?"

Ну конечно нет! Тогда гранатомет назывался бы не как то ибануто PSRL, а чотко и правильно типа рпг-фалькон или рпг-тесла.


Янги18.11.2015 18:06

в чом привлекательность игил

Не моё собачье конечно дело, но Ислам пропагандирует: Справедливость. Скромность. И все остальные положительные вещи что несёт с собой любая религия.
Вот только религии, нынешнии, держатся на деньгах. Увы но это так. А деньги, это, уже в своей основе потакают людским грехам. Согрешил-покайся - многие считают как откуп.
Ничего страшного, откуплюсь, отмолюсь, замолю


валшебнег18.11.2015 18:04

Хазар не видно. К Хануке наверное готовятся


Ваше имя 18.11.2015 18:00

"в чом привлекательность игил?"

Для кого?


Янги18.11.2015 17:59

Вот теперь мне понятно всё негодование Хрюна.
Любая Пуси взвоет от такой несправедливости


Плюх 18.11.2015 17:58

"Ну, раз всё равно все молчат."

Ты бы лучше вот объяснил в двух словах, в чом привлекательность игил? А то я слушаю, слушаю, и не понимаю нихуя. Все как-то скромно обходят эту тему.
Только понятно объясни. Что б прям захотелось тут же сделать обрезание и похуячить на границу с турцией (или пакистаном).


Янги18.11.2015 17:57

и ещё. 100 долларов в месяц при жесткой экономии..
Да эти русские просто варвары! Опуская свой рубль.
Мои 600 рублей в месяц если раньше были.. при 30-ке за бакс, считай.. 20? Да? Долларов. То теперь при не умной политике властей.. стали.. меньше 10-ти?
Куда катится этот мир7


Янги18.11.2015 17:52

: Не стоит ли и за этой новостью гениальный изобретатель Маск?

Гениальность Маска не оспорима. Гений он и в Африке гений. (не буду показывать пальцем на американского президента)
Есть в свежем номере интересная статейка. Жаль конечно что у некоторых американских ученых не достает средств на популярный журнал "Наука и жизнь"- он по библиотекам распространяется бесплатно. А так, за деньги.
"Электромобиль, будет заряжаться от электричества. Добываемого с помощью сжигания угля" - Я представил КПД.
Есть смысл покупать акции ГЭС. Да и угольных станций тоже

(Америке конечно легче всех, у них нет угольных электростанций. У них все станции генерируют на редкоземельных элементах длительной активности. Коими Штаты богаты. - (см. активность Чейтателя)
А как быть другим?


Ваше имя 18.11.2015 17:25

Ну, раз всё равно все молчат.

Из рубрики "Не только космические ракеты!"

Военно-промышленный комплекс США совершил очередной прорывной рывок в сфере высочайших технологий.
В США начнут производить легендарный РПГ-7 - http://www.rg.ru/2015/11/18/rpg-site.html - Американская компания "AirTronics USA" начнет серийное производство противотанковых гранатометов PSRL-1 и GS-777/PSRL-2, которые являются копиями легендарного РПГ-7.

Для справки: Комплекс РПГ-7 был принят на вооружение 16 июня 1961 года и до сих пор находится на вооружении Российской армии.

Для размышления: Не стоит ли и за этой новостью гениальный изобретатель Маск?


Ваше имя 18.11.2015 15:52

Путин устраивает очередное преступление против человечества, геноцид, голодомор, попрание суверенитета.
Россия введет новые санкции в отношении Украины с Нового года - http://izvestia.ru/news/596361 - Правительство РФ приняло решение ввести с 1 января продэмбарго в отношении Украины, заявил министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев.
«Поскольку Украина присоединилась к санкциям против Российской Федерации - экономическим, финансовым, мы приняли решение о введении защитных мер в виде продовольственного эмбарго. Просто это решение имеет отсроченный характер. Оно тоже отсрочено до 1 января», - сказал он.


любопытный18.11.2015 15:48

Да вы, батеньки, нечестно играете.


Фря 18.11.2015 15:47

У меня - 10, тоже про морковку, да.


Ваше имя 18.11.2015 15:46

"зачем?"

Чтоб 14 из 14 было. Как у меня :)


Плюх 18.11.2015 15:46

Нихуя ни периферийном, а чиста конкретном. Просто очень быстро глаз сам выравнивает разницу красок.

(Но на самом деле проще всего загрузить страницу в фотошоп и тыкать пипеткой. Тогда результат гарантированно стопроцентный (я проверял!)


любопытный18.11.2015 15:41

О! Беглом. Периферийном.


любопытный18.11.2015 15:40

ВИ,
зачем? Они разные.


Плюх 18.11.2015 15:39

Но вобще самое главное в этом тесте - не всматриваться. Лучше всего разница цветов заметна при первом, беглом взгляде.


Плюх 18.11.2015 15:33

Это наёбка. Все квадратики на рисунках любопытнага одинаковые. Я проверял линейкой.


Ваше имя 18.11.2015 15:31

"(я вас, блядей, насквозь вижу ©),"

Крутил экранчиком, под углами смотрел?


любопытный18.11.2015 15:16

Как у вас с глозаме?

http://www.adme.ru/zhizn-nauka/sposoben-li-ty-razglyadet-vse-cveta-krutoj-test-na-cvetochuvstvitelnost-1057510/

У нас всё хорошо. ①②✴

http://images.vfl.ru/ii/1447848655/3657c8d2/10531002.png

(я вас, блядей, насквозь вижу ©),,,


Ваше имя 18.11.2015 15:15

"сирийская арабская армия - САА"


Ваше имя 18.11.2015 15:14

А теперь развёрнуто отвечу на вопрос об акцентах расставленных г-ном Обамой. В плане - по кому стрелять, по кому не стрелять.

Я ни в коем случае не исключаю, что в Мире есть люди (и, возможно, их до фига, особенно, на "Западе"), которые вот прямо таки реально представляют картину сирийских событий таким образом - войска Асада, войска оппозиции, войска ИГИЛ. Чётко так и расчудесно.

По факту же, такого разделения там нет сейчас и не было никогда (хотя, в самом начале конфликта намечалось нечто отдалённо похожее)

Была армия Асада, государственная армия Сирии - сирийская арабская армия - ССА. И была армия дезертиров - свободная сирийская армия ССА. И вот эта самая ССА и была единственной, из всех противостоящих Асаду, группировок, которая имела более-менее чёткую структуру и более-менее чёткий состав участников.
Сейчас от ССА остались рожки да ножки, а, если совсем верно, - одно название.
Ибо, пока ССА билась с регулярными войсками Асада, пытаясь уничтожить их, и попутно уничтожая себя, на оперативных просторах Сирии (при активной поддержке "западных партнёров", Турции и Стран Залива, создавалась хуева туча самых разнообразных бригад, банд и прочих формирований, состоящих и из маргинальных сирийцев, и из понаехавших отовсюду солдатов удачи. И после истощения и разбегания куда попало ССА, именно эта разномастная "хуева туча" держит территории, неподвластные Асаду.
По сути - самая обычная классическая "свадьба в Малиновке", которая традиционно сопровождает все революции, особенно, цветные. Бульон для того самого пресловутого "управляемого хаоса".
Само собой, есть некие центры кристаллизации этого сброда - ИГ, ан-Нусри и ещё одно-два громких названия. Между которыми и мечутся все эти разномастные группировки, иногда примыкая то к одним, то к другим. Для решения каких-либо своих задач. Но в целом все стараются оставаться независимыми ни от кого. Ибо "грабь, убивай, еби гусей" ещё никто не отменял. И никто не отменял желание каждого полевого командира быть единственным властителем судеб и ресурсов на подконтрольной ему территории, как никто и не отменял нежелание этих командиров с кем-либо чем-либо делиться и кому-то подчиняться.
Их, этих командиров, всё устраивает так, как есть.
И то же самое устраивало и Штаты. Вспомнить хотя бы громогласные заявления, что ИГИЛ - это такое большое зло, такое большое, что бороться с ним придётся, блядь, десятилетиями, не меньше. Ну, заебись, конечно. За сколько пиндосы взяли Ирак, Ирак, обладавший весьма крепкой и, самое главное, полностью полноценной армией (с авиацией,с ПВО,с разведками-контрразведками, с тылами-резервами и полностью отлаженной инфраструктурой, с чётким командованием и вс такое), за сколько? Ото ж. А на разгром банд, вооружённых стрелковым оружием и пушечками, - десятилетия. Ага.

Ещё прозрачнее стали планы США после начала Российской операции. Вся эта истерика, всё это кликушество и запугивания, все эти фейки, все эти завывания об ударах по мирному населению, все эти объявления войны России полевыми командирами-бандитами, которые объявляли эти войны исключительно через западные СМИ, через западные же СМИ, повторюсь, те же бандиты ныли о бесчисленных жертвах среди мирного населения, через те же западные СМИ грозили России терактами.
Но само показательное - на фоне всей этой истерии - почти что комедийная несостоятельность Штатов в плане "а покажите, г-н Обама, где, по вашему истинный ИГИЛ? ну, хорошо, не можете показать, где ИГИЛ, покажите, где не ИГИЛ. Вы ж тут уже давненько непонятно что и кого бомбите вроде как, должны как бы всё уже знать".
Хрен там. Ни ИГИЛ не смогли показать, ни не-ИГИЛ не смогли.

И не мудрено.
Российская операция обосрала все прекрасные планы Штатов - поддерживать в медленном кипении весь этот говно-котёл "свадьбы в Малиновке", терпеливо ожидая, пока тонкие восточные междусобойчики не закончатся тем, что какой-нибудь полевик наберётся силы и ума для того, чтоб подчинить себе значительную массу сброда и скинуть Асада, после этого проверить его на лояльность к США и, в случае обещаний вести себя правильно, объявить его истинным выбором сирийского народа, а всех прочих объявить ИГИЛом и быстренько зачистить. Дело сделано, регион под надёжным контролем кого надо.
(Аналогичные планы, насколько можно понять, были и у Турции, и у Саудитов - на некоторые части Сирии)
А тут нежданчик - Путин со своими самолётами и честным открытым лицом - "Вы чё, ребяты, с террористами боретесь? Ну так и мы тоже. Присоединяйтесь или подвиньтесь".

Расклад как бы такой.

И поэтому, именно поэтому Обама - первосортный чёрный клоун теперь. И со своим "Мы всегда приветсвовали борьбу с ИГИЛ" и со своим "а давайте расставим акценты" (хороший анекдот был пр групповуху - "мужики, давайте как-нибудь определимся, а то я уже третий раз в рот беру"


любопытный18.11.2015 14:55

/Российский самолёт над Синаем взорвали на Хэллоуин.
Теракты в Париже были проведены в пятницу, 13.
Либо это совпадение, либо специально приурочивали к этим датам. Если это действительно такие мозговые извращения, то за Рождество в этом году уже становится страшно.

Пластилиновая Ворона/

Северной Америке?
(если продолжить линию Синай-Париж на карте)


Хрюн 18.11.2015 14:52

Среди прерий и пампасов
ехал мимо Злоботрясов,
повстречал он идиотов
пидарасов-патриотов,
путь прервавмши на привал
им насрал и наблевал.


Плюх 18.11.2015 14:39

"обнаружили новый инфекционный недуг"

Чо, Фёст, снова проблемы со здоровьем? Мыть надо недуг-то свой, хоть ингда. (а ещё в америку собралса, в цывилизованную страну)


Злоботрясов ★★18.11.2015 14:32

не надо тут патриотизма
сказал семен и наблевал
в диван нассал в подъезде
засрал планету и штаны

(мимо шол)


Гостъ18.11.2015 14:25

Ага, понятно.


Ваше имя 18.11.2015 14:14

Ты куски не выхватывай.
Читай предложение полностью.
И следи, очень пристально следи за временами глаголов. Не забывая (если знал, но просто забыл), что в английском с временами (особенно, прошедшими) всё не совсем так, как в русском.

А ещё лучше - прекращай парить мне мозги.
Заявление Обамы о том, что он "всегда поддерживал борьбу против ИГ" переведено не дословно, но по смыслу сказанного соответствует полностью.

Но суть моей утренней секундочки юмора даже не в этом.
Но в том, что подобное обамовское заявление появилось именно сейчас. И именно в том самом удивительном прошедшем времени.


Гостъ18.11.2015 14:04

Обама отметил важность военных усилий России в Сирии с акцентом на ИГИЛ, заявил представитель Белого дома после встречи с Путиным

Как ты это понимаешь?


Ваше имя 18.11.2015 13:55

"но это сейчас, а не всегда."

В каком там времени глагол?


Firstonx18.11.2015 13:52

/Ведущие исследователи из Великобритании обнаружили новый инфекционный недуг, который имеет возможность передаваться половым путем. Сообщается, что носителями заболевания могут стать миллионы людей со всего мира.
Только в Британии научные работники зафиксировали около 200 тысяч инфицированных пациентов. Следует заметить, что подобный вирус активизируется из-за микроорганизма Mycoplasma genitalium./


Гостъ18.11.2015 13:52

"всегда поддерживал" - там нет.

Он подчеркнул важность, то сё, но это сейчас, а не всегда.


Ваше имя 18.11.2015 13:49

Чем тебя, например, эта "Obama welcomed efforts by all nations to confront Islamic State and noted the importance of Russia’s military efforts in Syria focusing on the group, a White House official said after the meeting with Putin" не устраивает?


Гостъ18.11.2015 13:47

А может поможешь? Цитату?


Ваше имя 18.11.2015 13:46

Читай внимательно, свидомый :)


Гостъ18.11.2015 13:40

Ваше Имя,

Может, Обама и сказал это, но в твоей ссылке это не упоминается


Плюх 18.11.2015 13:37

Блять, не успел узнать, варона эбдо или не эбдо?


Ваше имя 18.11.2015 13:21

"Ул."

Катись, неудачница.


Пластилиновая Ворона18.11.2015 13:19

2 Ваше имя

Да вам пока хватит на попыхтеть.

Ул.


валшебнег18.11.2015 13:19

варона, я боюсь лишь одного.
твоего мусорного ведра с гнилой капустой
и сусичной, если там подают фугу.
А повар из кулинарного техникума Владивостока образца СССР


Ваше имя 18.11.2015 13:17

Ворона решила ещё раз испробовать себя на поприще кликушества.
А на фиг? Садись, да и пускай пузыри, как обычно. Оттачивай мастерство. Хоть в чём-то


Пластилиновая Ворона18.11.2015 13:15

валшебнег,
ну так я и говорю, что ты смелый.


валшебнег18.11.2015 13:13

а может поездом куда-нибудь на праздники поедешь?..
--------------------------
а есчо возьму с собой черного кота.
пысы
ты не поняла, что попытки смертной навязать волю бессмертному смешны? Причем чужую волю.


Пластилиновая Ворона18.11.2015 13:12

2 валшебнег

За Россию и Европу? Да, боюсь.
За тебя не опасаюсь, ты же смелый. Да случись что, ты как покажешь всем этим террористам! Свою задницу, когда будешь в укрытие ползти.


Хрюн 18.11.2015 13:10

а почему бы нам не послушать новогоднюю песенку на адыгейском?
http://xmusic.me/q/ls28xbXnFaP9l-SF5pKJs81zg82211i9xLbDpOyI6ZL76fSZ5eHAuIaU9g/
шарик, адыги ведь тоже православные и гордятся величием русского народа, их приютившего?


валшебнег18.11.2015 13:09

почему бы тебе не слетать куда-нибудь на Рождество?..
------------------------------
Возможно в Москву, а что? Тебя это напрягает? Ты боишься теракта со стороны пендосии?


Пластилиновая Ворона18.11.2015 13:08

валшебнег,
а может поездом куда-нибудь на праздники поедешь?..


валшебнег18.11.2015 13:07

Российский самолёт над Синаем взорвали на Хэллоуин.
Теракты в Париже были проведены в пятницу, 13.
------------------------------------
Ояибуиплачу. Варона принимай глицин как минимум. Придуманный пендосами-раскольниками праздник и снятый ими же фильм. Вот реально надо задуматься об их причастности и отправить им Тополь-М поговорить.


Пластилиновая Ворона18.11.2015 13:06

"И вновь Крендель применил мощнейшую либерастную тактику "сам такой"."

Не трогайте этот изысканный креатив "сам такой", все права на него только у нашего лягуха.


Пластилиновая Ворона18.11.2015 13:03

валшебнег,
почему бы тебе не слетать куда-нибудь на Рождество?..


валшебнег18.11.2015 13:00

варона, ты написало это в страну пережившую Буденновск, Волгодонск, Москву, Норд Ост? Ты тупа настолько варона?
Лучше скажи, зачем хазары взорвали хазар на Патрии. Может им надо было отказаться от земли Обетованной и скитаться изгоями?


Ваше имя 18.11.2015 13:00

"да за тобой если кто и придет"

И вновь Крендель применил мощнейшую либерастную тактику "сам такой".
Ох. Всех этих наших либерастов мало того, что из одного и того же говна лепят, так ещё и по одному устоявшемуся лекалу "либераст говнявый, тупой, как пробка, дырявый, как дуршлаг, пиздливый, как моська"


Хрюн 18.11.2015 12:57

епст, как это выполняет чью-то волю?чё-та ты шариков заговариваешься, да не в ту стророну, какую такую чью-то волю?у контра недобитая.


Ваше имя 18.11.2015 12:56

"Я по блогам на тему прошелся"

Все эти блоги ссылаются на тот самый "источник", который ты приносил.
Просто разбежаваяся (блегодаря фейкомётному Рейтерз) версия появления ракет, источник которых был на то время неизвестен.

Минобороны нет смысла эту информацию было бы утаивать, если б запуск с лодки имел бы место быть. Наоборот, звонили б во все колокола - новая лодка охуенно долбанула, всё теми же калибрами, из подводного положения, зашибись, зашибись, зашибись.
(Впрочем, дадим МО ещё один день. Если и сегодня официально не объявят, значит - однозначно, только со стратегов сбрасывали)

"их "аварийный" заход в Кронштадт, что тут свинка хрюкала."

Заход вообще-то был штатный. На пополнение. После глубоководных перед переходом.


Пластилиновая Ворона18.11.2015 12:56

"Боишься кровушки?
Чуешь Рождество на носу? гугугу )))"

валшебнег

Российский самолёт над Синаем взорвали на Хэллоуин.
Теракты в Париже были проведены в пятницу, 13.
Либо это совпадение, либо специально приурочивали к этим датам. Если это действительно такие мозговые извращения, то за Рождество в этом году уже становится страшно.


валшебнег18.11.2015 12:53

Свинка, твои новости поражают свежестью.
Посланник Аллаха , саллаллаху алейхи ва саллям, Владимир Владимирович Путин , мир его дому и семье, не может быть шиитом или суннитом. Ибо подобно джинну мусульманину он выполняет волю Всевышнего борясь с приверженцами Иблиса.


Хрюн 18.11.2015 12:52

Ишь идиотик маленький, шашечкой на диванчике машет, да за тобой если кто и придет, то из КВД на принудительное лечение брать


Ваше имя 18.11.2015 12:49

"Свинка, ты каг там? Боишься кровушки?"

Это им голос своей гнилой предательской крови велит - становиться пацифистами и невъебенными борцами за мир, как только Россия берётся за оружие.

Ибо, "позавчера они пришли за бандеровцами - мы молчали, вчера они пришли за игиловцами - мы молчали, завтра придут за нами"


валшебнег18.11.2015 12:45

ВИ, вообще то были. Помимо авиационных. Я по блогам на тему прошелся.
И их "аварийный" заход в Кронштадт, что тут свинка хрюкала.


Хрюн 18.11.2015 12:44

Здесь хороша фраза:
У Императора есть План. Все детали Плана известны только самому Императору, остальные узнают ровно столько, сколько нужно для исполнения своих ролей и задач в рамках этого Плана.
http://jpgazeta.ru/varhammer-rossiya-velikiy-pohod-vo-imya-chelovechestva-analogii-i-apologiya/


Ваше имя 18.11.2015 12:42

(И это ничуть не умаляет, казачок, прекрасность и полезность той самой подводной лодки с тем самым именем)


Хрюн 18.11.2015 12:42

А полиграфка то шелудивая, хоть и юродивый, а вона умный какой:
http://rusvesna.su/news/1444604771


Ваше имя 18.11.2015 12:40

"Средиземного моря с подводных лодок имени моего славного города."

Этого не было, землячок.
Я ж давал вчера ссылки. И видео даже. Откуда запускались те самые ракеты, про которые публика не могла понять "откуда взялись" и, чтоб не мучаться долгими догадками, придумала запуск с подводных лодок.


валшебнег18.11.2015 12:39

Свинка, ты каг там? Боишься кровушки?
Чуешь Рождество на носу? гугугу )))


Ваше имя 18.11.2015 12:36

Ладно, не буду ждать, когда Воова выпрыгнет.
У него либо стратегические запасы дерьма истощились (что маловероятно), либо (более вероятно) в этот раз истерика с судорогами.

А первоисточник фразы "Барак Обама: Я всегда поддерживал борьбу России против «Исламского государства»" вот он - http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-11-15/putin-goes-from-g-20-pariah-to-player-with-obama-talk-in-turkey
Блумберг, так любимый Вооовой Блумберг.


Хрюн 18.11.2015 12:33

Эко клопики кровушку новую почуяли, обрадовались -зашевелились, а то тока притихло, плясать не на чем стало.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/0/9/6246903.jpg


валшебнег18.11.2015 12:32

А что не так ВИ? Я считаю , что Россия стимулирует глобальный терроризм.
Стимулы летят из Каспийского и Средиземного моря с подводных лодок имени моего славного города. С самолетов ежедневно сыпятся стимулы. Из артиллерии тоже.
Просто Арсений Петрович забыл перевод этого слова с греческого.


Ваше имя 18.11.2015 12:23

"В понедельник обсуждали терракты в париже.
Вы удивитесь, но виноват Путин. И чисто за взрывы, и за игил вобще."

Тю... Шустер, публика.
Это всё фигня.
Об этом всём официально (официально, блядь) заявлял Яценюк, официальное (официальное, блядь) лицо украинской влады.
Яценюк обвинил Россию в «стимулировании глобального терроризма» http://news.rambler.ru/politics/31935239/?track=news_othernews Глава украинского правительства Арсений Яценюк на фоне трагедии в Париже заявил о вине России в «стимулировании глобального терроризма». Премьер Украины заявил, что ситуация с Крымом, война в Донбассе, а также мифические «угрозы Кремля» якобы стали стимулом для глобального терроризма.

И там же - В воскресенье советник главы МВД Украины Антон Геращенко также увидел «руку Кремля» в парижских терактах. «Кто знает, нет ли за ними следа российских спецслужб?», — написал он в своем блоге. Он уверен, что «потоки мигрантов в Европу стали организованными и структурированными за счет материальной и организационной поддержки российских спецслужб»


Ваше имя 18.11.2015 12:14

А Вооова таки затаился и не хочет пока выскакивать, чтоб уж дообсираться с "первоисточником".


валшебнег18.11.2015 12:13

Плюх, а это у либерастов и хохлов новая методичка.
После того как абамка обосрался в Сирии.
Типа, русский медведь залез в улей с бджолами (ага, медонесущими)


Плюх 18.11.2015 12:07

Жить стало лучше, жить стало веселее. Савика шустера теперь, после того как его выпиздили отовсюду, можно слушать не токо по пятницам, а каждый день.
В понедельник обсуждали терракты в париже.
Вы удивитесь, но виноват Путин. И чисто за взрывы, и за игил вобще.
А вся эта глобальная террористическая операция предпринята Путиным, что бы отвлечь внимание мировога сообщества от Украины.
Посол Франции на Украине сидела токо глазами хлопала от таких новостей, и съебала с первой части, вероятно не в силах переварить новую правду.


валшебнег18.11.2015 11:56

Вообще. Призываю местное сообщество проявить больше христианского милосердия и пожалеть чуваша из омерики. В конце концов не забывайте, что чуваши тоже православные.
Мир вам во Христе, братья мои.


валшебнег18.11.2015 11:51

А вообще вофке-чейтателю-вонючке стоит подучить американский английский. А то элементарной фразы перевести не может.
----------------------------------
американский лидер ожидает от РФ большего внимание" особенно охуительно.

Так откуда у ссылки ноги растут? Да вот отсюда:

http://www.cnbc.com/2015/11/17/president-obama-calls-on-russia-to-focus-on-war-against-isis-in-syria.html
----------------------------------

Я еще удивлен что ее так мягко перевели.
calls-on-russia-to-focus-on-war-against-isis-in-syria
хорошо хоть не на коленях просит.


любопытный18.11.2015 11:50

Ну шо - позавтракал, теперь можно и поработать.


любопытный18.11.2015 11:46

Ниледи,
и шо он ещё тебе обещал?


Ниледи 18.11.2015 11:43

Все ходы записаны) https://youtu.be/fe3xxHht--4
Чейтатель и Обама одного поля ягоды.

Помницца Чейтатель обещал не употреблять "говно" в эпитетах...


любопытный18.11.2015 11:35

С французскими коллегами разберемся с ИГИЛом, а потом с израильскими товарищами за хохлов возьмёмся:

http://ria.ru/incidents/20151118/1323327257.html


любопытный18.11.2015 11:30

http://www.1tv.ru/news/polit/296420

Но пиндосы поняли:

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2447858


Ваше имя 18.11.2015 11:29

https://pbs.twimg.com/media/BxgTlgPCAAEKZ_y.jpg:large


Ваше имя 18.11.2015 11:26

(А то Янги с утра аж извёлся весь.
Не эбдо, - говорит, - сегодня у Вовы ебло.

А вооовино ебло просто готовить надо уметь.


любопытный18.11.2015 11:23

Таки шо - ей уже и папой сфоткаться нельзя?


Ваше имя 18.11.2015 11:22

Да нормально всё.
Миллион скобочек есть, Буагагешеньки тоже есть, капслок в наличии. Бесноватость, тряска ебалом и брызганье физиологическими выделениями организма во все стороны.
Ну и традициооный посыл - я не чмо, это вы все чмо, и пресса ваша чмо, и путин чмо, а я не чмо!

Всё прекрасно, состояние пациента - стабильное.


валшебнег18.11.2015 11:18

Ну каг ты мог подумать такое
http://stuki-druki.com/marazm/Rise_i_BenLaden.jpg


любопытный18.11.2015 10:45

А чё Вовка сказать хотел, а? Шо нашу борьбу с ИГИЛ Обама не поддерживает? Пиндосы за террористов?


валшебнег18.11.2015 10:41

А веть чейтателю-вофке-вонючке еще не поздно вернуться к Богу и присягнуть как Рамзан хаджи на верность посланнику Аллаха Белому хану Путину


валшебнег18.11.2015 10:35

Чейтатель-вонючка -вофка опять замечательно обосрался )) дать в качестве сцылки сайт даже не госдепа , а ТВ канала. Причем контролируемого госдепом. БГГГ)))) Что то совсем сдал окадемиг.


любопытный18.11.2015 10:33

У Вовки истерика?

/А любопытный все мечтает о том, как меня посадят?)/

Прикинь, Вован, как ты будешь смотреться с глазами во всю жо... э... куполами во всю спину, а? Мужык!


валшебнег18.11.2015 10:26

Правда вофка-чейтатель-вонючка замечательно сблеванул )))
Ну кого волнует то, что сказал какой то негр педераст. Он пешка на мировой сцене по сравнению с хозяином миров Белым ханом Путиным. Да святится имя его и продлятся годы навечно.


Vladimir Sidorov ★★18.11.2015 10:11

И вот это говно, вот это говноимя постоянно твердит, что пользуется исключительно проверенными ссылками.

БУГАГА!!!!!)))

А сейчас он начнет воня, что я его назвал тем, что он заслуживает - Говноименем. Не смотря на то, что сам недавно меня Говнововой называл. А как же, у говноимени ведь двойные стандарты.

Геббельс, блять.


Vladimir Sidorov ★★18.11.2015 10:09

Идите, вылижите задницу своему трижды аллаху, и попросите чтобы пуенские лизоблюды понаписали побольше вранья про Обаму. Вам же этого по жизни ой как не хватает.


Vladimir Sidorov ★★18.11.2015 10:06

Охуительно! Просто охуительно!

Гебельсоватый Ваше имя припер ссылочку. Я аж не полянюсь, а всю целиком ее предоставлю:

"18.11.2015, 05:24

Президент США Барак Обама заявил, что всегда поддерживал борьбу России против радикальной группировки «Исламское государство». На фоне последних событий в мире американский лидер ожидает от РФ большего внимание к борьбе с ИГ в Сирии, сообщает РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/130769"

Ссылочка без указаний первоистоичников, вообще, просто ссылочка так, сама по себе. А вот это: "американский лидер ожидает от РФ большего внимание" особенно охуительно.

Так откуда у ссылки ноги растут? Да вот отсюда:

http://www.cnbc.com/2015/11/17/president-obama-calls-on-russia-to-focus-on-war-against-isis-in-syria.html

Конкретнее: "U.S. President Barack Obama said on Wednesday that Russia had to shift its focus from propping up Syrian President Bashar al-Assad and concentrate on the war against Islamic State. "

Пуинцы не понимают английского? Не проблема, переведу:

Президент Соединенных Штатов Барак Обама сказал в среду, что Россия должна переместить свои усилия с поддержки режима сирийского президента Башара Аль-Ассада на усиление войны против ИГИЛа.

Правда, не хило перевели в Дедулиной ссылочке? А в пуинской расее все так. Пропаганда, называется.

БГГГГГ!!!!)))))


валшебнег18.11.2015 09:51

Вас, кстати, хотелось бы призвать чинить копирайты.
А то таскаете без подписёв.
-----------------------
Владимерникалаич. Еще с момента моего появления на сайте вообще я признался в приверженности пиратству. Не как этот старый хрыч Гекс, таскать из под лавки. А благородному грабежу в морях.
И ваще, не понимаю. Разве есть люди, которые не могут отличить Бальмонта от Волошина? Суру от аята?


валшебнег18.11.2015 09:41

Какая потеря была бы для тебя Юрег, не правда ли? Жизнь без патиссона. Такого и врагам не пожелаешь.


Firstonx18.11.2015 09:35

/Группа ученых из Великобритании и США исследовала ДНК растений семейства тыквенных Cucurbita и выяснила, что предки дикой тыквы, горлянки и патиссона могли исчезнуть, если бы их не одомашнили. /


валшебнег18.11.2015 09:31

Вот не дождался вчера от Сью
https://www.youtube.com/watch?v=VSQjx79dR8s

Yes Sir, I can boogie
But I need a certain song.
I can boogie, boogie woogie
All night long.


валшебнег18.11.2015 09:26

Салам алейкум православные и хазары.


Янги18.11.2015 08:52

да, а Вова сегодня не эбдо. Совсем не эбдо


Янги18.11.2015 08:25

Строго говоря в русском тексте знак $ не употребляется.
- не было на ундервуде с руссим алфавитом этого символа.
А вот на клавиатуре компьютера он уже есть.

А ещё я читал что символ $ пришел от асса - мелкой денежной монеты. как и государственное устройство от греческих демократий.

Мне эта википедия понравилась -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B


Ваше имя 18.11.2015 07:45

И секундочка юмора

Барак Обама: Я всегда поддерживал борьбу России против «Исламского государства» https://russian.rt.com/article/130769


Ваше имя 18.11.2015 07:37

Дальняя авиация ВКС РФ впервые громит ИГИЛ в Сирии, уникальные кадры https://youtu.be/KV4NGSnhqjQ ещё одно видео, от "Звезды"


Ваше имя 18.11.2015 07:17

любопытный, конечно же, просто шутит.
Россия - страна с очень гуманным законодательством.
Психически нездоровые, невменяемые люди освобождены у нас от уголовной ответственности.
Социально опасных просто лечат. И на время лечения изолируют от общества в специальных медицинских учреждениях.


Vladimir Sidorov ★★18.11.2015 06:25

А любопытный все мечтает о том, как меня посадят?) Ну-ну, успехов...


Авраам Слепой18.11.2015 05:11

коль эбдо пришёл к концу - спать положено лицу...


любопытный18.11.2015 02:30

Вести.doc про ИГИЛ никто не смотрел щас по России 1?

Витя Эскин - красавчег. Пиндосов только разве шо пидарасами не назвал.


Авраам Слепой18.11.2015 02:18

зажал в руках своё эбдо - что цвет приобрело бордо...


Авраам Слепой18.11.2015 02:13

а в уголке в кругу из мух - завидует грязнуля плюх...


Плюх 18.11.2015 02:06

Вот прийшов, весь в белом от и до
Вальдемар по имени Эбдо


Авраам Слепой18.11.2015 01:53

не пачкай лапами пророка - потомок явный ты порока...


валшебнег18.11.2015 01:42

чейтатель, сегодня Путин тебя не обижал?


валшебнег18.11.2015 01:40

Вот зачем ты спрашиваешь Авраам? Хочешь узнать не потомок ли я Пророка?


Vladimir Sidorov ★★18.11.2015 01:33

Вмлк, с ДР!


Авраам Слепой18.11.2015 01:33

вот такой вопрос свербит - ты джинн суннит или шиит???


валшебнег18.11.2015 01:18

Авраам, каг там на Сионе? Патрули ходят?
А то я беспокоюсь. Почему иудеи не охраняют Гроб Господень, может им помочь?


Авраам Слепой18.11.2015 00:26

лучше здесь по фене ботать - чем бабки честно заработать...


siux 18.11.2015 00:17

Ну ладно, мне пора, правда. Время не терпит.

Всем - всего наилучшего.


siux 18.11.2015 00:12

валшебнег,

я думал, мы говорим о честно заработанных деньгах.


валшебнег18.11.2015 00:07

Ха, салабон, я заработал пятерку (советскими) когда мне было десять лет, на демонстрации в честь Октября. два часа на свежем воздухе.
Мне показалось што жизнь удалась.
А как мы бомбили с учительницей районные отделения милиции с концертами.


siux 18.11.2015 00:02

А я первый свой "чирик" заработал на "жмуре".
Мне сказали: иди рядом с барабаном и греми тарелками. В армии служил? - нет ещё, говорю. -Ну, тогда нормально
всё будет. И действительно, всё прошло нормально. И только много позже я узнал, почему меня о службе спрашивали: оказывается,
дембель всегда старается идти в ногу с впереди бредущим дудочником, и в тарелки бьёт соответственно, не взирая на ритм...

Чирик этот, что я заработал тогда, пошёл в пользу всем: на пять рублей я проставился пацанам, а остальное отдал маме.



Рейтинг@Mail.ru