Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

валшебнег25.09.2015 23:57

не понимаю почему ераплана так взволновали дудкинские пассажи. ераплан, ты униат штоле? или католик?


Elijah25.09.2015 23:57

Мне вот тут прислали одну композицию на местных посетителей. Трио. Ну вы сами узнаете.
Без обид.

http://i068.radikal.ru/1509/9f/23b3279c2516.jpg


любопытный25.09.2015 23:55

Плюх,
"Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации..."
(Статья 275 УК РФ)


Плюх 25.09.2015 23:54

Аааа! Дудкин, ты обиделса на ераплана за неуважительное написание им папы римскага?
Так ведь можно же было так и сказать, ераплан мол, я прошу в моём присутствии писать имя папы римскага более правильно, пожалуйста.
Ераплан бы сказал - окей, ты вероятно прав, я извиняюс.
И конфликт был бы исчерпан.

Но ты вместо этага решил ераплана глупо потролить.
Хотя за минуту до етага сам призывал "Не надоело уже сраться?
Сколько лет одно и то же."

Кагжытаг?


Elijah25.09.2015 23:52

Фря, здравствуй. Чтоб тебе было уже хорошо.

Склероз. Забыл название чая. Помню только что-то вроде "облан". После КиО вертится в голове "еблан".
Не подскажешь?


Elijah25.09.2015 23:49

Ты это уже говорил.

А что за ниппель-зоны?


ераплан атамный фантамас25.09.2015 23:48

грязная мерзкая свинья ты дудкин


Elijah25.09.2015 23:47

И еще я не понял: "...создаюцца анти-ниппель зоны"

Это что такое? Ремонт велосипедов?


Фря 25.09.2015 23:47

валшебнег

Фигушки. Я купила Мохнатого шмеля по наводке любопытного и даже попробовала. Вроде ничо. И вообще, занималась домашрими делами типа приготовлением пищи. В частности, творожного сыра, который люблю, а в магазинах нет. Тоже вроде неплохо вышло.


Elijah25.09.2015 23:45

Ераплан, дак ты успокойся. Ну не понял я твоего неграмотного посыла нащот папы.

Если бы ты написал Римский Папа или хотя бы с большой буквы ПАПА. А так...


Плюх 25.09.2015 23:45

Дудкин, то есть твой папа в филадельфию не приезжает? А почему?


Elijah25.09.2015 23:42

Плюх, дак я и не утверждал, что "ТВОЙ" папа приезжает.

Я думал папа Ераплана.


Плюх 25.09.2015 23:40

Дудкин, я это читал. Там нету слова "мой". Может он твоего папу имел (в виду)?


ераплан атамный фантамас25.09.2015 23:40

у некоторых людей, даже несмотря на расхождения по некоторым вопросам (даже непримиримость зачастую) есть особое чутье на мерзость


Elijah25.09.2015 23:39

Я и подумал, и порадовался за Ераплана. Всетки папа приезжает. Родной человечек.
А оно, вона как вышло...

Я ж не знал, что Ераплану приезд папы не в радость.


Elijah25.09.2015 23:37

Пятница, 25 Сентября 2015 22:17:34

завтра в филаделфию приежжает папа. город закрывает мосты, перегоражывает улицы, создаюцца анти-ниппель зоны

ераплан атамный фантамас


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 23:36

Плюша ераплана кинулся защищать аки кот-матроскин?)


Elijah25.09.2015 23:36

А попсу я не люблю. Любую


Плюх 25.09.2015 23:35

"Да что с тобой? Ты ж сам сказал, что твой папа приезжает!?"

Дудкин, и где это ераплан такое сказал?


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 23:33

Ага, давайте меня экстерном посудите. А что закона нет, так хуйня - в расее ведь закон никогда нужен не был, включая конституцию.

любопытный, но ты понял смысл своего обсера, придурь?


Elijah25.09.2015 23:33

валшебнек

Мне Паулс очень нравился, в 1960-х годах. Когда он играл джаз. Его импровизации в стиле Оскара Питерсона.
Он очень талантливый композитор и руководитель. Его детский хор - это нечто.


валшебнег25.09.2015 23:32

чота Фри не видно. наверно не удержалась и все таки купила паленый коньяк. лежит теперь с плохой перильстатикой, давлением и аритмией.


Плюх 25.09.2015 23:29

любопытный, какая хуй разница? я тебе о том, что суду на гражданство допизды, ему важен факт преступления.


валшебнег25.09.2015 23:28

высокие отношения (с)

это я про диалог придателей :)


любопытный25.09.2015 23:28

/любопытный, а что, шпионов когда ловят, им сперва гражданство дают, а потом судят?

Плюх/

Граждан России, работающих на оборонку врага.


Elijah25.09.2015 23:28

Баааа! Вся инТЕЛЕГАнтность слетела вместе с береткой.

Ты ж еще сказал, что по случаю приезда ПАПЫ всю Америку перекрыли.

Правда не понял, это из-за уважения или боятся?


Гексогеныч25.09.2015 23:27

"иди нахуй, паскуда"

"слова не мальчика, но мужа".


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 23:27

любопытный, до каких запятых? На пириметамин нет никаких патентов, компания купила права на трейд-марку дараприм, и на право ее рекламы, и она единственная, кто его производит. Хочешь, так производи сам, никто тебе мешать не будет, сбивай цену сколько тебе угодно.

Тупой, блять.


валшебнег25.09.2015 23:27

Можно и про Баха или Листа
--------------------------------
да ладно. давай лучше творчество Раймонда Паулса обсудим. Как ты думаешь, работа с Пугачевой была лучшая в его профессиональной жизни?


ераплан атамный фантамас25.09.2015 23:27

и ты, паскуда, прекрасно знаешь, о чем я говорил. пошел нахуй


ераплан атамный фантамас25.09.2015 23:25

Elijah
ты, грязная свинья, где я сказал, что приезжает мой папа?! какая ты низкая падла


Гексогеныч25.09.2015 23:24

чиста чтоб поддержать светскую беседу

"у них в омерике три пальца
в розетку принято совать"(перековерканное не моё)


Плюх 25.09.2015 23:23

"кстати, как вам?"

Нормально. Я зарегистрировался, у меня из дому как раз два архитектурных памятника, судя по их карте, видно. Завтрева сфоткаю и отправлю. Надо вносит свой вклад в сохранность и учот культурнага наследия.


Elijah25.09.2015 23:22

Ераплан

Да что с тобой? Ты ж сам сказал, что твой папа приезжает!?

Или ты с папой в раздорах? Извини, не знал.


князь Мышкин 25.09.2015 23:21

"Про базу, князь."

Пропущу, ибо не понял вашего.


ераплан атамный фантамас25.09.2015 23:19

Elijah
иди нахуй, паскуда


Elijah25.09.2015 23:18

волшебник

Можно и про Баха или Листа


Плюх 25.09.2015 23:17

любопытный, а что, шпионов когда ловят, им сперва гражданство дают, а потом судят?


Elijah25.09.2015 23:17

иди нахуй, дудкин

ераплан атамный фантамас

Как? За что? Искренне порадовался за тебя и твоего папу, а ты так неинтеллигентно!? Не ожидал...


валшебнег25.09.2015 23:16

фигасе, интеллигенция выражается. а еще в беретке


любопытный25.09.2015 23:14

/Ну а то что лишенным гражданства въезд в страну закрыт отныне и навеки, это само собой разумеетса.

Плюх/

Неее... А судить как предателя за работу против России? Грант от ДАРПА - это ж Сибирь.


валшебнег25.09.2015 23:14

Elijah, что опять про мОцАрта?


ераплан атамный фантамас25.09.2015 23:14

иди нахуй, дудкин


Гексогеныч25.09.2015 23:13

Вот. Сделал поэму. Для Плюха.

маньяк я хитрый хожу с ведром
бывает ночью бывает днём
коль повстречается милиции наряд
- топлю котят

Заипался знаки препинания и заглавные убирать. Стиль такой.


валшебнег25.09.2015 23:13

да уж. смертельно обидел ВВП четателя не приняв сто баксов для Крыма.


Elijah25.09.2015 23:12

К Ераплану папа из Белоруси приезжает, а вы тут срач развели. Нехорошо-с.


любопытный25.09.2015 23:12

Про базу, князь.


Elijah25.09.2015 23:10

Вы хоть бы в такой торжественный для Ераплана день не ругались.


Плюх 25.09.2015 23:10

"Поговорите о чем-нибудь другом"

Дак ты пиздуй куда нибудь, и пизди о чом укодно сколько влезет.


князь Мышкин 25.09.2015 23:09

"ты ж про неё уже говорил ведь, не?"

Про кого, стесняюсь спросить?


Плюх 25.09.2015 23:08

Лимонов тут как-то сетовал, что в России слишком сложная процедура лишения гражданства. Надо бы типа упростить, в связи с текущим моментом.
Совершенно согласен. Пидарасов типа вонючки надо лишать гражданства просто автоматически. Ну а то что лишенным гражданства въезд в страну закрыт отныне и навеки, это само собой разумеетса.


любопытный25.09.2015 23:07

Зачем мне шапка из Абрама?


любопытный25.09.2015 23:06

Сосед,
ты ж про неё уже говорил ведь, не?


любопытный25.09.2015 23:05

Вовка до запятых доёбываться стал опять? Это финиш.


князь Мышкин 25.09.2015 23:05

Кстати, охуенную базу отдыха у нас продают. Там всё - площадка под минифутбол, под волейбол, под просто поваляцца пьяным. Вуаля.


Elijah25.09.2015 23:02

Не надоело уже сраться?
Сколько лет одно и то же.

Поговорите о чем-нибудь другом.


Гексогеныч25.09.2015 23:01

Яннночка стих навеяла)))

маняк я хитрый хожу с ведром
и повстречав милиции наряд
топлю котят.


валшебнег25.09.2015 23:00

четателЬ, выдай вароне пару советов. как заработать на фондовой бирже и не допустить гниения капусты.


князь Мышкин 25.09.2015 22:59

Валшебный, привет!
Это Вову пронесло, любо-дорого поглядеть)


валшебнег25.09.2015 22:58

Американский актёр китайского происхождения Джет
Ли отказался от паспорта США по причине очень
плохой образовательной системы.
-------------
плохого образования Карл. а почему? потому что в университетах одни окадемиги с поломанными ногами. они дома сидят лечатся. а студентам никто знаний не дает.


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:55

Илья, привет!

Эко валшебнега пронесло, любо-дорого поглядеть)


валшебнег25.09.2015 22:53

Бгг. ))) aftershock.su/?q=node/256148

Надо сказать, что американцы начали отказываться
от гражданства после прихода к власти Барака Обамы,
который сильно осложнил жизнь работающим людям,
в частности, владельцам бизнесов. Если в 2008 году
от американских паспортов отказались 235 человек,
то в 2009-м их уже стало 740, в 2010-м – 1485, в
2011-м – 1781. По итогам текущего года
Госдепартамент аннулирует паспорта примерно 3000
граждан США.
Если сложить имущество и накопления всех
отказавшихся от гражданства американцев за период
правления Барака Обамы, то сумма будет
варьироваться между $15 и $20 миллиардами.
Большая часть этих денег уже влилась в экономику
других стран, принявших новоиспечённых
неамериканцев с распростёртыми объятиями.
В будущем, к сожалению, «отказников» станет ещё
больше, поскольку раздумывающим о переезде
богачам есть на кого равняться. Вот лишь два
примера успешного переезда:
Один из основателей Facebook Эдуардо Саверин
живёт в Сингапуре, где бизнесмены имеют массу
налоговых поблажек и ценятся государством на вес
золота. Благодаря аннуляции гражданства США он
смог сэкономить сотни миллионов долларов.
Последовать примеру Саверина подумывал и
знаменитый Марк Цукерберг. Однако он является
слишком публичной персоной. Не исключено, что
спецслужбы отговорили его от этого радикального
шага, который, несомненно, сильно бы ударил по
репутации Соединённых Штатов во всём мире.
Американский актёр китайского происхождения Джет
Ли отказался от паспорта США по причине очень
плохой образовательной системы. Однако такова
была официальная причина. В реальности, Ли просто
не хотел платить сумасшедшие налоги, которые резко
уменьшали его актёрские гонорары. Он также выбрал
Сингапур в качестве спокойного и комфортабельного
места для жизни.
В целом, бывшие американцы чаще всего переезжают
в Канаду, Китай и европейские страны (в частности, в
Австрию и Швейцарию).
Особую привлекательность на общем фоне
представляет Китай, где можно выгодно
инвестировать практически в любую отрасль
экономики. Богатые бизнесмены из Америки без
особых проблем заручаются тесными связями с
влиятельными в бизнесе и политике людьми, быстро
получают китайское гражданство и избегают уплаты
высоких налогов, благодаря многочисленным
лазейкам в законодательстве Поднебесной. Эксперты
считают, что схема «выгодного бегства» в Китай уже
хорошо отлажена и в ближайшие годы тысячи
американских богачей навсегда переедут в эту
страну.
Что же касается Европы, то её экономика трещит по
швам и в скором будущем многие страны пойдёт по
примеру французского президента Франсуа Олланда,
взвинтившего налоги для богачей до 75%.
Республиканцы считают, что сократить число
меняющих гражданство американцев сможет только
следующий президент, выборы которого состоятся в
ноябре 2016-го. Если им станет республиканец, то
налоговое законодательство, вне всякого сомнения,
будет изменено в пользу богатых работодателей. Если
же преемником Обамы станет ещё один демократ, то
это может спровоцировать массовое бегство из
Америки.
Пока же аналитики отмечают печальную
закономерность: от американского гражданства
отказываются самые умные, трудолюбивые и
успешные люди, а через процедуру натурализации
проходят преимущественно иммигранты,
получающие социальные льготы. Таким образом, на
смену бывшим американцам с капиталистическим
мышлением приходят новоиспечённые американцы с
мышлением социалистическим.
Напоследок стоит сказать, что впервые в истории
США стоимость отказа от гражданства ($2,350)
оказалась выше, чем стоимость пошлины на
получение гражданства ($680 – плата за
рассмотрение заявления, снятие отпечатков пальцев
и биометрическую фотографию). Многие журналисты
углядели в этом недобрый знак, поскольку данная
арифметика характерна для стран третьего мира
(преимущественно, африканских), в которых
устанавливаются разорительные штрафы за отказ от
гражданства и переезд на постоянное место
жительства в другую страну.


князь Мышкин 25.09.2015 22:50

Чё там? Волотька опять не почистив зубы в калашный ряд?


Elijah25.09.2015 22:49

Яна, продолжение про Николаевские вечера близ Диканьки, будут? Или где?


князь Мышкин 25.09.2015 22:48

ч


Elijah25.09.2015 22:48

Володя привет.


Elijah25.09.2015 22:47

Всем здравствовать


валшебнег25.09.2015 22:46

а это давно известно. зачем придателям обустраивать страну, которая дала им бесплатное образование, жилье, медицину. проще кинуть ее в трудное время и свалить где жрачка посытнее. а еще лучше нахаляву.


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:42

\\заикаться начал т9\\

т9)))
УХ-ХА-ХА!!!!

Ну продышись, валшебнег, не части так)


валшебнег25.09.2015 22:42

четателЬ, тебе обидно потому как ты не гражданин омерики и человек второго сорта там?


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:41

макни, валшебнег, макни) И обязательно памперсов вышли, да побольше. Я до халявы ух какой жадный.


валшебнег25.09.2015 22:41

заикаться начал т9


валшебнег25.09.2015 22:39

четатель, так у тебя банальное недержание оказывается. энурез.)))
выслать тебе пачку памперсов для взрослых? или макнуть как в пиндосии распоряжаются гражданством?


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:38

\\чота у четателя истерика на холмсом ходу началася.\\

Отлично сказано, валшебнег. Остается добавить, что истерика у меня настолько сильна, что ты аж заикаться с нее начал. "на холмсом ходу", БГГГ!


валшебнег25.09.2015 22:36

чота у четателя истерика на холмсом ходу началася.


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:36

валшебнег, а тебя ебет какое мне дело? Над чем хочу, над тем и уссываюсь. Имею полное право, да и грех над таким не поуссываться.


нунепомнюялогин25.09.2015 22:36

Ночь в Николаеве близ хутора Диканьки.
Месяц рогом бодает Малую Медведицу. Где-то вдалеке похлопывает неприкрытая как следует калитка. Вот и все звуки. Спит Николаев, город натруженных моределов (это я забыла слово "корабелы", а потом вспомнила,.. ну да ладно)

Опять заскрипела чья-то калитка и на стене николаевской мэрии под фонарем выросла тень с ведром. "Ах вот ты где блять", - просипела тень и кинула ведро куда-то за ворота. Оттуда тотчас же замяучило.


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:35

В чем и что меня не устраивает, валшебнег? В том что любопытный мудак, или в том, что у вас страна - шарашкина контора, для которой ни собственная конституция, ни другие законы ничего не значат?


валшебнег25.09.2015 22:34

четателЬ, какое дело тебе, человеку не имеющему к России никакого отношения, как она распоряжается своим гражданством?
Кстати. калика ты наша перехожая, а расскажи ка нам, вот почему хохлушки побежали получать гражданство РФ? а не захотели жить в стране победившего по сценарию госдепа муйдана? расскажи нам свое ниибацо ценное мнение придателя.


Авраам Слепой25.09.2015 22:30

теперь может любопытный
из гандона шапку шить
потому что вова путин
решил америку любить...


валшебнег25.09.2015 22:29

четателЬ, что конкретно тебя не устраивает? ну окромя сломанных ног )))


Гексогеныч25.09.2015 22:28

из последнега. токо щаз вдохновило.

не раздражают меня кошки
и даже в марте всё равно
держу всегда я наготове
ведро


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:25

любопытный с дарапримом насмешил)

Мудачок, ты откуда свои ссылки выкапываешь? Оригиналы читать не пробовал? Какой патент может быть на лекарство, изобретенное 60 лет назад?

Кретин блять.


ераплан атамный фантамас25.09.2015 22:17

завтра в филаделфию приежжает папа. город закрывает мосты, перегоражывает улицы, создаюцца анти-ниппель зоны


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 22:04

Вот так лучше видно:
http://s27.postimg.org/br3oy6z5f/DSCN0861.jpg


любопытный25.09.2015 22:02

http://ria.ru/radio/20141127/1035394457.html

Страна сидоров.


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 21:59

А я колье взял! Долго за него грызся, но оно того стоит. 14-каратное золото, гранаты, общий вес 23 грамма. 1920 год.

http://s28.postimg.org/n0jopfcb1/DSCN0860.jpg


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 21:52

валшебнег, да все отлично. Дали гражданство, взяли гражданство - у вас, путенских уебищ, по-другому и быть не может. Не задумывайся о сложных материях, тебе это ни к чему.


Авраам Слепой25.09.2015 21:42

любопытный - за свой диагноз половой - готов ручаться головой???


любопытный25.09.2015 21:12

/Или ты что хочешь с него поиметь? На таблетки?/

Кстати о таблетках.

http://russian.rt.com/article/117851

Страна пидоров.


Янги25.09.2015 21:10

Кстати про унести полтонны ваты..
Или я уже рассказывал как из "зоны" мы свистнули металлоизделий?

Это к тому как нам проехать в Америку, или в Европу. :))


Янги25.09.2015 21:07

Пипа, ты не завидуй. Или у тебя тоже ягодицы сводит?
Так ить редька. Что помогает американцу, поможет и тебе


Янги25.09.2015 21:06

вы попробуйте робяты - унести пол-тонны ваты...

Норма была на сбор хлопка - 60 кг
И это после хлопкоуборочного комбайна - побегай за коробочками
Сидели конторские и ученические бригады до последней коробочки на поле
Хлопок - золото Родины


Янги25.09.2015 21:03

Зима. Я в Николаеве. Купить покушать. В магазине арбузы в бочке. Стою слюни подбираю. Купил. Сижу в машине, млею.
Ну поужинал, по радовал себя, пора и спать. А зима. Мотор работает. В кабине теплынь как в Ташкенте.
Поставил кастрюлу с арбузом на крышу.
Так ещё ночью, как та диетчица к холодильнику, раза три прикладывался


Авраам Слепой25.09.2015 20:59

а вы попробуйте робяты - унести пол-тонны ваты...


валшебнег25.09.2015 20:58

не читал видно ава козьму пруткова про фонтан.


Янги25.09.2015 20:57

Зато я арбузы засолил.
А никто в деревне их не знает, а потому и не любит.
Это ли не ого-го!?


Янги25.09.2015 20:56

со стройки по пол тонны цемента пиздил

- А урюк всё равно выше вырос


Янги25.09.2015 20:53

ладно, что с вас с не умытых брать

Вот приедет Илья и пусть скажет - какую из апассионат:
Andante con molto
Allegro ma non troppo
Allegro assai
- любил слушать наш вождь Владимир Ильич Ленин?

Лично я? тащусь со всех

Бетховен это класс!


Гексогеныч25.09.2015 20:44

Пол тонны пшеницы это тьфу.

Я когда строилса со стройки по пол тонны цемента пиздил, вот это вессс!


Янги25.09.2015 20:31

https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%E2%80%94_2015

кстати, как вам?


Янги25.09.2015 20:26

У меня день удался. Полтонны пшеницы купил. И туда-сюда перетаскал.
Пятьсот килограмм. Это вам не фитнес-клуб занюханый. Чистый вес взят
Да, вспотел. Ну да мужик не потеет когда в ящике лежит. Это ещё древние греки отмечали.


валшебнег25.09.2015 20:23

у авы опять словесный понос. куры не доены, а он в тырнете торчит. как школьник за видеоиграми.


Янги25.09.2015 20:22

Авраам Слепой
фигню спорол. Я выдаю чиста отсебятину А тебе с этого завидки берут


Янги25.09.2015 20:21

четателЬ, а что тебе не нравится?
- гы. Пипа, не перегружай ему моск. :))
Ваше имя старается, старается, внушает ему, Ленту ру сует, с другими Обос.ру
Только что бы ему там счастье было.
Ну на хрен здесь тут этот неудачник? Тем более с ногой.
Или ты что хочешь с него поиметь? На таблетки? Так ведь ему с собой его пенсионный не отдадут.
Смотри. Дантистка пролетела, а она баба умная была. Даже с искрой


Авраам Слепой25.09.2015 20:19

от янги под препаратом - вовсю воняет плагиатом...


Янги25.09.2015 20:10

А что, вот найдётся новый человек. Соберёт всё творчество Абрама и издаст. Будет новый Абрам Барто.

как известно всем на свете
от настойки из укропа
появляются не дети
а Аврамы из Синопа
может не и из Синопа
может даже что из жопа
нам что жопа, что Ашдопа
Лишь только не с укропа


валшебнег25.09.2015 20:07

четателЬ, а что тебе не нравится?


Гексогеныч25.09.2015 20:05

"Да-да, помню шубы из чебурашек. На дяденьке во втором ряду как раз она вроде бы"(с)

Это я одну фотографию разглядываю с комментариями. Суда не принесу. И не надейтесь. А то Плюх придёт, абассыца от ярости, памперс возмёт и будет меня гонять с пеной у рта. Нет уж. Себя гоняй ссаной тряпкой-памперсом. Там ещё на снимке компьютер на косточках и все одеты в натуральное. Ни то что сейчас, в лосинах из латекса на акриле и синтипонне блеать.


Авраам Слепой25.09.2015 19:27

как известно всем на свете - трамвай прерогатива пети...


Авраам Слепой25.09.2015 19:25

от настойки из укропа - у янги раскрыта жопа...


Янги25.09.2015 19:09

Ой и не говори Вовчик. У них плашек надюйм-три четверти нет, а они трамвай пускать собираются.

А ты что? опять ягодицы свело?
Редька. Или ты забыл?


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 18:08

Не страна, а шарашкина контора.
http://lenta.ru/news/2015/09/25/mistake/


Авраам Слепой25.09.2015 18:06

как ноги продавца на рынке - не видно пяток на картинке...


валшебнег25.09.2015 18:00

Дунька толстопятая.


Авраам Слепой25.09.2015 16:54

к вам с приветом типа-эта - влажная мечта поэта...
http://cs419229.userapi.com/v419229521/4e2/XTyQPU7DBJw.jpg


Гексогеныч25.09.2015 16:03

Держи(не благодари):

князь Мышкин

Слы, сват, ну ты ваще охренел.


князь Мышкин 25.09.2015 14:29

"если она тебя раскормила, то она и сама разъелась"

Бггг,
Это конечно по Вароньи, клянчить фотографии, но не получив их и не имея представления, кто и как выглядит, рассуждать кто кого раскормил и кто разъелся. От
Ох, грехи наши тяжкие))


князь Мышкин 25.09.2015 14:22

"Ещё картинки из интернета скинь"

Пффф, говно вопрос:
http://imglink.ru/show-image.php?id=f4d587f87cf940c21f18beb7da34bb7e


Пластилиновая Ворона25.09.2015 14:04

Мышкин,
ну разумеется для тебя она самая лучшая. Какой бы она не была. Так и должно быть.
Но не надо быть провидцем, чтобы понимать - если она тебя раскормила, то она и сама разъелась. А то я не знаю, как оно это в таких семьях бывает.
Но ты кипишись, кипишись. Ещё картинки из интернета скинь, якобы у тебя дома такая же.

Ул.


князь Мышкин 25.09.2015 13:57

Варона, тебе до внешности моей супруги, как до луны раком. Т.е. никогда.

"А мышкинскую супругу мы, полагаю, никогда не увидим"

"Мы"! Варона ты уже себя на "вы" величаешь? Что у тебя за патологическая привычка клянчить фотографии. У тебя комплекс что-ли какой. Пытаешься найти - а вдруг кто страшнее тебя? Ну удачи)


Пластилиновая Ворона25.09.2015 13:49

А она, кстати, девчонкой такая хорошенькая была.
А теперь ей сыновья обувь одевать на ногу помогают, застёжки там на туфлях застегнуть или ботики зашнуровать.


энпин25.09.2015 13:47

У нас есть даже такой телеканал где показывают подобные извращенья. TCL или както так называется


князь Мышкин 25.09.2015 13:46

Гексогеныч

Держи(не благодари): http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/7/6259787.jpg


Пластилиновая Ворона25.09.2015 13:45

Съесть-то он съест, да только кто же ему даст. (с) :)

У самого Мышкина небось супруга такая же толстомясая, как и он сам.
Вон у Благожелателя Пупсик стройная и длинноногая, такую и показать незазорно. У других так или иначе снимки жены в ЖЖ мелькали.
А мышкинскую супругу мы, полагаю, никогда не увидим. В кадр с трудом влазит.
А картинки из инета можно какие угодны выкладывать, это не трудно. :)


Гексогеныч25.09.2015 13:40

вот пройдет лет пять. родит неледя троих. и будет как воронына подруга. вектор уже задан.

валшебнег

http://2.firepic.org/2/images/2015-09/25/gds476jrp2kx.jpg


vmlk25.09.2015 13:37

Дня.


vmlk25.09.2015 13:37

Вот к каким неравнодушен (фигуристые дефки - наше фсё!):
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/5/6260577.jpg
князь Мышкин

/Ворона подавилась капустой./


князь Мышкин 25.09.2015 13:29

"а ты неравнодушен к толстым бабищам?"

Толстые не нужны.
Вот к каким неравнодушен (фигуристые дефки - наше фсё!):
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/5/6260577.jpg


валшебнег25.09.2015 13:06

вот пройдет лет пять. родит неледя троих. и будет как воронына подруга. вектор уже задан.


валшебнег25.09.2015 13:05

а ты неравнодушен к толстым бабищам? да еще пьющим.


валшебнег25.09.2015 13:04

Игорка )))


князь Мышкин 25.09.2015 12:25

"Ничего, на свадьбе муж её складочки так нежно гладил, а во время танца так обнимал, насколько мог обхватить"
http://imglink.ru/show-image.php?id=858d97e026caa13114c6b84a189e35ef


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:21

2 валшебнег

Да нет, в детстве наоборот пичкали (как и всех, наверное).
Может какая-то генетическая память?.. (или советское воспитание)
И не такая уж она и гнилая была, просто несколько листье в некоторых местах попортилось.
А вообще конечно надо делать всё вовремя и не доводить продукты до такого состояния. Это я согласна (на практике только трудно применить).


валшебнег25.09.2015 12:16

конечно найдет. водка у нас дешевая. зальет мужику глаза и в загс.


валшебнег25.09.2015 12:14

терпеть не могу, когда хорошие продукты
выбрасывают
-----------------
голодное детство?
а кто же довел капусту до такого состояния? неужели тот кто вместо того, чтобы вовремя готовить из свежих продуктов по сусичным бегает. а потом геройски преодолевает лишения с гнильем.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:13

Да она и четвёртого найдёт, если надо будет, не переживай.
(Поросята, кстати, уже выросли, так что их кормить как бы и не надо уже. Они сами помогут, если надо будет.)


валшебнег25.09.2015 12:11

ну да. великое счастье выйти замуж. теперь мужику еще корми эту свиноматку с поросятами. думаю долго он не протянет. искать ей четвертого надо.


Гексогеныч25.09.2015 12:11

"У меня вот в России знакомая, весом в 160 кг."

Ну да, ну да. "Кому и кобыла невеста". А маму не выбирают, её просто любят.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:10

2 валшебнег

Ну почему не съели? Я съела. Нормальная была капуста (терпеть не могу, когда хорошие продукты выбрасывают).


валшебнег25.09.2015 12:07

Гнилая капуста из помойки!
-------------------
неужели до сих пор ту не съели? или ты поставила эту тему на поток?


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:07

в смысле - по местному телевидению, по приморскому


Пластилиновая Ворона25.09.2015 12:05

Ну это на снимке ещё нимфа, по сравнению с той. Та реально как колобок.
Ничего, на свадьбе муж её складочки так нежно гладил, а во время танца так обнимал, насколько мог обхватить (я видео видела), что даже прямо думаешь - а молодец мужик. Орёл! Его устраивает, а кто там как воспринимает - да неважно.
У них свадьба, кстати, в День святого Валентина была. Их даже по телевизору показали - видимо как пример того, какие бывают стрелы любви и что им всё покорно.


князь Мышкин 25.09.2015 11:54

"А у неё характер лёгкий, весёлая, хорошо готовит, выпить со своим мужичком любит - вот и пристроилась"
http://imglink.ru/show-image.php?id=6e07b1aa4188b8abf286d96b2f12a02d


Пластилиновая Ворона25.09.2015 11:42

2 валшебнег
"людям питающимся в дешевом общепите"

Да какой там дешёвый общепит. Откуда деньги... Гнилая капуста из помойки!


Пластилиновая Ворона25.09.2015 11:36

2 Гексогеныч

Ну понятно. Ты пускаешься в пространные рассуждения вместо того, чтобы просто спросить у дамы фотки с путешествия. Потому что если фотки есть, то это разрушит твою картину мира.

У меня вот в России знакомая, весом в 160 кг. (тётка реально ходит с трудом), и имеющая троих детей, недавно в третий раз вышла замуж. Но мою картину мира это не разрушило - потому что а куда вы денетесь. Стройняшек на всех не хватает, любая будет так или иначе востребована. А у неё характер лёгкий, весёлая, хорошо готовит, выпить со своим мужичком любит - вот и пристроилась.


Гексогеныч25.09.2015 11:35

"4 процента землян музыки не слышат и не понимают. В их числе были Рузвельт, Че Гевара, Эриксон"

Зато Алоисович был няшка. Вагнера любил, тяжолый металл как Егорка, рисовал, приложыл руку к созданию дизайна легендарного "жука". Творческая личность. И это при том что выполнил все свои предвыборные обещания, не курил, не бухал, и не ел мяса.


Гексогеныч25.09.2015 11:24

"а что ты сразу - сказочка, сказочка. Может и правда свозил, почему нет."

А патамушта есть такой фильм у французов. Сюжетная линия которого является как бы ремейком фильма Феллини "Ночи Кабирии". Только там дура постарше. Лень искать название.
Есть и другие, это так, навскидку.
Но все они сводятся к простой истине: бесплатный сыр - в мышеловке. Предположить что ей досталось огромное наследство за бугром о котором она пока не знает? Конечно можно, но у меня не хватает фантазии.
Тем более я неплохо знаю поляков. Широтой души они никогда не отличались. Безумством, бесшабашность(бесбашенность), да.
Но что касается пустой траты денег, - никогда. Тут у них сказывается западный менталитет собственника.
Кстати, я однажды задумался о так называемой широте души русских. Откуда? Почему? И пришел к выводу - из-за бедности. И сознания того что если даже ты сегодня богат, то от тюрьмы и сумы путь очень короткий. Поэтому так и живут - "гуляй рванина от рубля и выше", "иль грудь в крестах или голова в кустах"" и где наша не пропадала" и т.д и т.п. еt cetera...

Хотя конешно. Всё может быть в этой жизни. Когда-то и на нашей улице из-за разгильдяйства и не соблюдения техники безопасности перевернётся перегруженная инкассаторская мафынка.


валшебнег25.09.2015 11:21

насчет личности тоже согласен. речь скорее всего о дееспособности и способности душевнобольных к самоидентификации. но это же четателЬ. ему бы просто говнеца на вентилятор набросить.


валшебнег25.09.2015 11:16

благожелатель, классный заборчик. типа плетень. варона просто завидует. людям питающимся в дешевом общепите никогда такого иметь. особенно в жапонии.


энпин25.09.2015 10:58

Я в прошлом году тоже был в венеции


Благожелатель25.09.2015 10:13

Цитата была взята отсюда http://teen-age.ucoz.ru/publ/ucheba/obshhestvoznanie/chelovek_individ_lichnost/26-1-0-205


Благожелатель25.09.2015 10:11

Пару слов по поводу новости, которая так взбудоражила Сидорова.
http://newsru.com/russia/24sep2015/invalid.html

Сдается мне, что весь сыр-бор из-за элементарной бестолковости и недостаточной образованности. Сначала этих работников благотворительных фондов и правозащитников, потом журналистов, потом предателя Сидорова.

Просто понятие "личность" разное - в психологии, в религии, в языкознании, в обществознании, в философии.

Если, как говорят в новостях, учебник выдержал четыре издания и прошел все положенные экспертизы, то я склонен предполагать, что речь идёт просто о неправильной интерпретации вырванного из контекста отрывка.

Вот, кстати, забил в Яндексе и сразу нашел следующее:

"Каждый человек проходит свой путь социализации. Личностью человек не рождается, личностью он становится. Назвать человека личностью можно тогда, когда он достигает такого уровня психического и социального развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, давать отчет результатам и последствиям своих поступков и действий. Иначе говоря, личностью человек становится тогда, когда он оказывается способным выступать как субъект деятельности, когда он обладает той или иной степенью самосознания."

"Каждый ли человек является личностью? Очевидно, нет. Не был личностью человек в родовом строе, поскольку его жизнь была полностью подчинена интересам первобытного коллектива, растворена в нем, а его личные интересы еще не обрели должной самостоятельности. Не является личностью человек, сошедший с ума. Не является личностью человеческий ребенок. Он обладает определенным набором биологических свойств и признаков, но до какого-то периода жизни лишен признаков социального порядка. Поэтому он не может совершать поступков и действий, движимый чувством социальной ответственности. Ребенок - лишь кандидат в человека."

Знакомо? Да! Очень напоминает советское обществоведение.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:50

"Вечером рассказывает мне такую сказочку. Что полюбил её заезжый пОляк до безумства. Замуж не предлагал, там всё сложно. Но в Венецию её и сына свозил."

Гексогеныч,
а что ты сразу - сказочка, сказочка. Может и правда свозил, почему нет.
Спроси показать фотки с поездки, если ездили - фотографии будут.
А то ты сразу прямо в понтах подозреваешь.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:28

А кстати, такой дом же можно будет и сдавать. Или в нём жить, а сдавать свои городские квартиры (если припрёт).
Так что в принципе ничего, иметь такой дом оправдано.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:25

2 Благожелатель

Ну понятно, единое стилистическое решение.
В некоторых городах, особенно туристических, вроде бы даже за домами официально закреплено, в какой цвет их красить. Чтобы была цветовая гармония и стилистическое единство.


Благожелатель25.09.2015 09:18

Ворона,
в поселке ещё обязательное требование, чтобы заборы у всех были одинаковые, как на этой ссылке:
http://s020.radikal.ru/i709/1509/cf/6d4eebb3e5e9.jpg
Это как раз сосед сзади уже поставил забор - ещё до того как мы купили участок. За что ему отдельное спасибо - обычно между участками их ставят, деля расходы пополам.
На мой вкус - решение неоднозначное, но, безусловно, когда есть стилистическое единство, это лучше, чем когда вразнобой чересполосица.

И, насколько помню, основная концепция - дома из бревен, брус - допустимо. Стоить из камня, чтобы потом обшивать полукруглыми досками - типа дом из бревен - представляется мне странным, но такие дома тоже есть.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:12

у меня была
почему бы и нет
(сплошные опечатки и пропуски)


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:10

" А прислугу иметь для меня хуже чирия."

Янги

У была как-то домработница, ещё в 90-х годах. Денег много, почему бы не и нет (как я тогда подумала).
Я долго не выдержала. Решила, что лучше буду делать всё сама, чем посторонний человек будет регулярно передо мной маячить.
Если ещё из клининговой компании время от времени для генеральной уборки вызывать - то ещё ничего. А на постоянной основе - не-а.
Вот поэтому мне непонятно, зачем некоторые строят огромные особняки, в которые надо потом нанять кучу народа. Живёшь как в коммуналке или в отеле, получается.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 09:02

Вот я тоже не стала бы строить дом, в котором не планирую жить постоянно, а только навещать. Или если кого-то из родственников там по их желанию не поселить для присмотра. Особенно деревянный дом (всё-таки), ладно бы ещё кирпичный, как у Наивного.
Лишние имущество отягощает, как правильно сказал когда-то Плюх - "бессмысленное добрище". Если только деньги вложить, чтобы был хороший запас натурой, вот если только это. Тогда понятно. А так вообще - ездить туда, расходы на поддержание и присмотр. Не, это надо хотеть, иметь большое желание. У меня такой ёмкости с внутренней энергией нету.


Благожелатель25.09.2015 09:00

http://s017.radikal.ru/i409/1509/5a/07f2c35351e4.jpg

И выводы под коммуникации заранее сделаны.


Благожелатель25.09.2015 08:57

Янги

Естественно, с фундаментом.
http://s020.radikal.ru/i715/1509/72/11267f85cf0b.jpg

Меня ещё Наивный консультировал (и Ниледи советы давала). Ты где был?
Фундамент утеплен, как положено.
http://i056.radikal.ru/1509/ad/7ac5c85ab05f.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1509/71/800cebbe21cd.jpg


Янги25.09.2015 08:53

как так получилось, что вокруг тебя одни ублюдки?

Это нормально, Карл.
Планида у него такая. Видать окружение ещё круче нас


князь Мышкин 25.09.2015 08:51

Молчит Вова. Спит наверное.


Янги25.09.2015 08:51

дом только для посещений

Я был в этой шкуре. "посещал" - знаю.
Жопа одна. В двух домах не сидеть. А прислугу иметь для меня хуже чирия.


князь Мышкин 25.09.2015 08:46

"Ублюдки хорохорятся. Прикольно)"

Волоть, как так получилось, что вокруг тебя одни ублюдки?


Пластилиновая Ворона25.09.2015 08:43

У Наивного вон забор высотой в 3 метра, если не больше. При том, что сам загородный дом кирпичный, так что если что отвернись - не растащат по брёвнышку.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 08:41

"и, тут же начинают окружать себя высоким забором"

Ну наверное в наших людей верят.


Янги25.09.2015 08:37

привык?

Что значит привык? Если это касается красоты, то мне нравились деревни в Мордовии. На Валдае красивые дома С наличниками, то что что резной палисад

Понимаешь, птица. Вызывает недоумение кода люди стремятся поселиться рядом с другими, и, тут же начинают окружать себя высоким забором.
Всё же штакетник давал визуальный простор.
А живая изгородь, это уже культура.
Живую изгородь я видел в немецком совхозе.


Пластилиновая Ворона25.09.2015 08:36

Так им же этот дом только для посещений. Что им зима.


Янги25.09.2015 08:30

А мне не нравится как нынче строят дома. Будь они из брёвен, или бруса
У Благожелателя на фото хоть фундамент просматривается. Если конечно это не декоративная накладка. А если да, то поплачет он.
Нынче не модно, но для дешевизны ставят на сваи. Как в мексике, или других Гавайях. На сваях оно хорошо. И крокодил не залезет, и после наводнения просохнет быстрее. Но это на Гавайях. А в средней полосе России.. крокодилов нет. ёжики есть. НАверное потому икрокодилы не водятся. Но есть зимы. А в зиму дом на сваях представляет из себя самовар на ножках. Что бы тяга лучше была. И чем выше дом, тем лучше тяга.
Я бы на эти вещи внимания не обратил. Если бы один новосел не стал заваливать проём землёй. А второй, в другой деревне, он выкопал яму под фундамент и залил его.
Но копать пришлось уже под домом. наверное он низенького роста коли сумел выкопать и залить.

Карроче зима научит


Пластилиновая Ворона25.09.2015 08:26

Янги,
а ты к виду какой деревни привык?


Пластилиновая Ворона25.09.2015 08:24

Плюх,
а ты что такой нервный? Бегаешь, на всех орёшь.

"А Россия вся сплошь из деревянных домов веками стояла, и ещё простоит. Ты не знала?"
Да на здоровье. Если в доме постоянно живут или он под регулярным присмотром, то почему бы и нет.


Янги25.09.2015 08:20

опять судороги сзади? Да, Вова?


Янги25.09.2015 08:20

птица привыкла к виду посконной деревни?


Пластилиновая Ворона25.09.2015 08:17

2 Благожелатель
"Кроме охраны и страховки, есть ещё надежда на современные антипиреновые пропитки, которыми обрабатывают дерево."

А, я смотрю вы тоже задумывались об этом.
Ну если это охраняемый посёлок, то наверное и ничего, можно спать спокойно. Тем более если и страховка ещё имеется. Всё-таки дома из дерева экологичные и в таком доме просто приятно находиться.
Неприменное условие, чтобы дома были или из дерева, или с облицовкой - я так понимаю, это чтобы выдержать общий внешний вид посёлка, так сказать - дизайнерская концепция? Это правильно, конечно, чтобы было не вразнобой. Так лучше смотрится.


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 08:16

Ублюдки хорохорятся. Прикольно)


Янги25.09.2015 07:25

что-то музыкой смутили. вангизмы тоже показались вангизмами
А Гексогеныч - Гогенычем
Гогеныч ему больше подходит. Тоже ещё тот художник был
Гаргоныч, гранёныч..


Янги25.09.2015 07:20

значит флейта родилась раньше того нетерпимого
А то что ему не понравилась музыка. говорит что он не слышал хорошего исполнителя.


Янги25.09.2015 07:11

опустило Вовке ягодицы
Редьку ел?


валшебнег25.09.2015 06:42

На’фи передал от
ибну Умара, что однажды тот услышал звук флейты
одного из пастухов и заткнул уши, изменил
направление лошади и отошел так далеко, пока этого
звука не стало слышно. После чего он сказал:
«Поистине, я видел, что так же сделал Пророк, когда
услышал флейту одного из пастухов!» И если вы
идете по пути Пророка, разве вы не поступите так же?


валшебнег25.09.2015 06:41

А правда, что мусульманам музыку слушать коран
запрещает?
-–------------
Яно ханум, а как же суфии? Танцующие дервиши?


валшебнег25.09.2015 06:33

Плюх. ничо ты не понимаешь. учебник ведь Путин написал. а не какой то еблан, который в казанского университете наверняка учился.


Плюх 25.09.2015 03:41

Не пошла как-то истерика у вонючки, не пошла. Может совсем ничего негативнага у нас в России не происходит, что пидарасам глазом зацепитса не за что?

А что касаетса этага учебника, так это весьма позитивная новость. Остановили ведь продажи. А как говорил ещё Глеб Жеглов "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать"


нунепомнюялогин25.09.2015 03:31

И Слепого Авраама.


Плюх 25.09.2015 03:20

"4 процента землян музыки не слышат и не понимают. В их числе были Рузвельт, Че Гевара, Эриксон"

Ещё Егорку и Наивнага допиши.


нунепомнюялогин25.09.2015 02:50

Здравствуйте, товарищи.
Про Акунина ничего вам не скажу.


нунепомнюялогин25.09.2015 02:49

Это много ведь, 4%.

А правда, что мусульманам музыку слушать коран запрещает?
Я поняла, что по-мусульмански, музыка может быть инструментом бога или дьявола... от в последнем случае им категориццки запрещено. Вот только как они разделяют-то...


нунепомнюялогин25.09.2015 02:45

4 процента землян музыки не слышат и не понимают. В их числе были Рузвельт, Че Гевара, Эриксон.
http://gutta-honey.livejournal.com/82678.html


Авраам Слепой25.09.2015 01:01

недобрым словом помянул - и чуть-чуть окрылённый - ул...


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 00:42

O, и прямо в тему о путенских ублюдках:
http://newsru.com/russia/24sep2015/invalid.html


Vladimir Sidorov ★★25.09.2015 00:24

Dr. Pidorov, помню, а как же.

До чего же забавно на вас, путенских ублюдков, смотреть)



Рейтинг@Mail.ru