Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (266): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 24.09.2015 23:54

Хорошая была сегодня тема, про музыку.
Как писал классик - "Ай-ай, как я играл на бубен..."

И про Моцарта интересно.
А вот мало кто знает, наверное, что в Зальцбурге, у подъезда дома, где родился Моцарт,
на чугунной цепи (чтобы не спиздили), просунутой сквозь ввинченое в стену массивное кольцо, висит чугунная же,
размалёванная под Хохлому, литая скрипка "а ля Страдивари", в монолите со смычком.
Любой желающий турист может подлезть под неё, поднатужиться, приподнять её до правильного
музыкального положения, и сфотографироваться. Особенно стараются самые мелкие, азиаты всякие - японцы там, китайцы...
Лица у них при этом становятся напряжённо-одухотворёнными, жилы на шее набухают, глаза вапучиваются, и
эффект на фотографиях получается прямо-таки сногсшибательный - как будто они действительно выкладываются в игре на
смычковом инструменте до конца.


Авраам Слепой24.09.2015 23:49

может без сеанса клизмы - плюх накакать вагинизмы...


Гексогеныч24.09.2015 23:37

Вагинизмы?!

Плюх

Ну вот. Уже лучше. Начало положено. Осталось придумать неожыданный конец.


Ваше имя 24.09.2015 23:20

Да нормально всё http://coub.com/view/8amwh


Плюх 24.09.2015 23:10

"Насчет дерева как строительного материала"

Ну вот нахуя вы Варону дразните? Сами сперва разозлите, потом жалуетесь.


князь Мышкин 24.09.2015 23:09

Всем спокойной ночи.
http://www.youtube.com/watch?v=iLGc4dWc4Dg


Плюх 24.09.2015 23:06

"Меня ждут"

Счастливые просто блять люди. Сидят такие, ждут дудкина.


Плюх 24.09.2015 23:03

"Не боянь мои вангизмы"

Вагинизмы?!


князь Мышкин 24.09.2015 22:57

Всем пока (и тебе, Вова, тоже).
Не скучайте).


князь Мышкин 24.09.2015 22:53

Ну что, версии кончились? Это заебись.

Я о другом, о вечном, так сказать. О Вове.
Вот Любопытный взял, и сколхозил(зачёркнуто) запечатлел Волотьку за любимым занятием - белить стены (в совсем хорошые дни, когда давление пиздячит, - чуть-чуть потолки).
А ведь я грешным делом хотел предложыть положить его гивку на песню "Ласкового мая" "И снова седая ночь!", представляете, Волотька и "Ласковый май"!!!
А потом я спохватился - он бы их заебал откатами, процентами, и прочей хуйнёй, прежде чем они поняли, чё это за хуй, и что он хочет от них (они же не в рейтеге анектод.ру, откуда им знать волшебные слова - Вова, иди нахуй).
Поэтому пусть Вовка дербанит себя дальше, только аккуратно, ибо если надорвёт где, то пока срастаецца, шаловливые ручки нужно занять чем-то - и панеслась: пришытые на отъебись сайдинги, плитка на хуй положена (чисто визуально), пропущенная помывка, которая и так одна в квартал, и как следствие самоутверждение в КиО, с соплями и песнями Булановой...


Ваше имя 24.09.2015 22:48

валшебнег, не придирайся.
Уж насколько я помню Дудкина, это на самом деле самое смешное и оригинальное из всего, что он когда-либо писал.


валшебнег24.09.2015 22:38

ниибацо как смешно и оригинально написал дудкин.


Elijah24.09.2015 22:05

Фря, нащот фамилии Моцарт. Одна из версий:)
Князь не прими на свой счет.

На самом деле, первая буква в фамилии Моцарт была далеко не М, что очень конфузило его отца, бедного австрийского капельмейстера, который, овдовев, к тому же часто становился и дроссельмайером. Когда к юному дарованию, Вольфгангу Теофилу Хризостому начала приходить мировая слава, отец пошёл на отчаянный шаг: он разместил объявления во всех европейских газетах о том, что намерен за деньги поменяться с кем-нибудь буквами фамилии. Тогда это было в диковинку, но всё же отозвалась одна руанская дева по прозвищу "Мышка". С тех пор её потомки по женской линии носят прозвище "Пышка", а великий композитор стал Моцартом. Правда, некоторые впоследствии снова восстановили свои старые фамилии. Из их потомков князь Мышкин. Но ведь он - идиот, а Моцарт - гений!


князь Мышкин 24.09.2015 22:01

Elijah
Да не стОит, походу.


князь Мышкин 24.09.2015 22:01

Кто-нить будет жареные свойские йайцы с помидорами луком и перцем?Данавасблять не угодишь, никогда никто ничё не хочет. Ходите голодные тогда. Жрите свою эту капусты из этих ваших магнитов.


Elijah24.09.2015 21:58

Князь, можно я потом отвечу? Меня ждут.


Благожелатель24.09.2015 21:54

Насчет дерева как строительного материала.
Это охраняемый коттеджный поселок, с централизованным вывозом мусора, очисткой дорог от снега и т.д. Участки продавались с уже подведенными коммуникациями. С одним условием - строения должны быть из дерева. Можно строить каркасные или каменные дома, но тогда обязательно надо делать обшивку из дерева. Ну, концепция такая - брус или бревно. И это условие прописано в договоре.
(Вот сейчас написал и подумал: интересно, можно ли построиться из бруса, а потом раскрасить под кирпич?)
Пару-тройку каменных домов в поселке видел, вроде есть и несколько каркасных. Подавляющее большинство - бревно или брус.

http://s017.radikal.ru/i406/1509/50/ceda99f47dcf.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1509/36/5021318b4232.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1509/cf/6d4eebb3e5e9.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1509/a5/a7357bfa2e1d.jpg

Кроме охраны и страховки, есть ещё надежда на современные антипиреновые пропитки, которыми обрабатывают дерево.


князь Мышкин 24.09.2015 21:54

Elijah
Да меня устроит и этот - http://www.youtube.com/watch?v=TdSpZF36OHg

Вопрос тот же к тебе.


Гексогеныч24.09.2015 21:52

Скучно тебе? Пиздуй там где весело, и обстихослагайся хоть до кроввого поноса.
(ещё одна блядская опухоль на несчастном теле кио)

Плюх

Ты не оригинален. Я ж про твоё поведение там писал. Не боянь мои вангизмы. Поднатужься и перепишы пост занова в полупирожках. Ты сможешь. Я в тебя верю.


Elijah24.09.2015 21:51

Янги, зачем же выть? Ты пой!:)


Янги24.09.2015 21:50

чтобы полной мерой воспринимать и наслаждаться музыкой, нужно еще и уметь ее слушать и знать законы

В нормальной повседневной жизни наверное можно обойтись и без музыки. Ведь вокруг человека постоянно происходит что-то. Пусть это будет фон
А когда ты часами, сутками, годами, один на один сам с собой?
Когда около тебя нет никого. Поневоле завоешь.
А моя работа, работа одиночки. Около меня людей нет. А когда так, то начинаешь напевать, или насвистывать. Привязывается какая мелодия и начинает досаждать. Что ни будь из простенького. Типа чижик-пыжик. Или - а я сяду в кабриолет.
Застрелиться хочется. хи

А потом, ведь серьёзная музыка заставляет думать?
Верди - Мессы. Реквиемы. Они имеют посыл
Я не Белза. Я самоучка.
"Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно" Данте

Спокойной всем ночи


Elijah24.09.2015 21:49

Вынужден отлучиться. Зовут на раут;)
Пока


Elijah24.09.2015 21:47

Этот корифей тебя устроит, князь?


Elijah24.09.2015 21:46

В наше время человеческие идеи так похожи, что, кажется, едва ли есть какие-либо индивидуальные различия. Но если изучать человеческую природу, то можно увидеть, что даже пианино с тысячью аккордов не сможет воспроизвести многообразие человеческих натур. Как люди соглашаются друг с другом, как они не соглашаются; некоторые становятся друзьями после моментального контакта, другие за много лет не могут стать друзьями. Если бы только человек мог увидеть, на какую высоту настроены различные души, в каких разных октавах люди говорят, какие разные нормы люди имеют! Иногда 2 человека спорят, но приходит третий, и они все объединяются. Разве это не есть природа музыки? Чем больше человек изучает гармонию музыки, а затем и человеческую природу, то, как люди соглашаются и как они спорят, как происходит притяжение и отталкивание, тем яснее он увидит, что все это есть музыка.

Инайят Хан


Гексогеныч24.09.2015 21:46

"Я слушаю классику."

Не может народ чтобы не повыёбыватьса.

Вчера звоню одной.
- Какдила?
Голос прежний(четыре года не пересекались)заговорщически радостный. Уже отвык от её манеры. Туда-сюда, - замуж, -говорю, - не вышла?
- Ой, давай вечером созвонимся. Я сейчас говорить не могу.
- Лады, - грю, до вечера!
Вечером рассказывает мне такую сказочку. Что полюбил её заезжый пОляк до безумства. Замуж не предлагал, там всё сложно. Но в Венецию её и сына свозил.
Жест такой. Вы тут по грибы не соберётесь никак, а человек предложил и свозил свою возлюбленную в гандольный край. Во как! Я конечно вежливо выслушал. Выразил на сколько мог изумление, пожелал любви до гроба и сослался не помню уже на что.
Сказать чтобы расстроился? Так нет. Зная эту подругу, утром подумал.
- Кому ты всралась, старая кошолка. Какая венецыя!? Какие гандольеры!!!??? Да тебе с твоей помятой рожей фейсконтроль не пройти у ближайшей зарыгаловки. Ещё Славика он пригласил, сына. Ваще старуха ебанулась!

Такшта Вивальди говорите? Правильно! Так всегда и нада отвечать. Даже если иголка об рёбра затерялась.


князь Мышкин 24.09.2015 21:46

"каких корифеев?"
Да тех, тех самых.


Фря 24.09.2015 21:45

Янги

Ударение на второй слог, может, есть исключения - не знаю. Пан МОцарт, но пана МоцАрта, пане МоцАрте.


Elijah24.09.2015 21:42

Князь, каких корифеев? КиО? Или более авторитетных?


ераплан атамный фантамас24.09.2015 21:41

ревнует плюх


Elijah24.09.2015 21:38

Ту ведь нужно учитывать в какое время они жили.
Где мог звучать Бетховен? В какой аудитории?
Отделять музыку от живописи, скульптуры, или другого вида я не могу

Янги

Согласен с тобой. Но нащот кур ты не прав;)

При наличии подходящей им музыки - даже у петухов будут большие яйца:) Шучу.


Плюх 24.09.2015 21:37

"Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах.Давайте попробуем вместе"

Гексоген, ты напоминаешь младенца, которого если оставить без присмотру, так он непременно какашку какую нибудь подберёт, и в рот потянет. Пихание в рот всевозможного говна младенцем обусловно познанием им мира. Чем это вызвано у тебя, я не понимаю.

От младенца ты негативно отличаешься тем, что тот какашку подымет, и сосёт её втихомолку, а если уже получал пиздюлей, так и старается сей процесс заныкать. Тебе же блять найденного на просторах интернета говна в одно ебало сосать скучно, ты предагаешь присоединиться к процессу.

Скучно тебе? Пиздуй там где весело, и обстихослагайся хоть до кроввого поноса.
(ещё одна блядская опухоль на несчастном теле кио)


Янги24.09.2015 21:36

МоцАрт - это по-французски. По-польски как раз МОцарт - ударение на предпоследний слог.

Фря, я это услышал от поляка. А он заявлял от имени поляков которые считают Моцарта своим


Янги24.09.2015 21:34

А что касается креативности и плодовитости.. Композиторов
Ту ведь нужно учитывать в какое время они жили.
Где мог звучать Бетховен? В какой аудитории?
Или Бах.
Русские композиторы пришли в музыку позже европейских. И наверное это дало им громадный импульс. Наверное легче сочинять, если перед тобой уже кем-то созданная нотная грамота, линейки, ноты. Диезы и бемоли
И, подготовленные слушатели. А это тоже важно - что бы тебя слушали.

И как любое другое искусство музыка тоже имеет свою историю
Отделять музыку от живописи, скульптуры, или другого вида я не могу


князь Мышкин 24.09.2015 21:32

"Считать тему исчерпанной?"

Хотелось бы услышать корифеев.


ераплан атамный фантамас24.09.2015 21:32

купание калхозника, масло, девить на тринаццать


Авраам Слепой24.09.2015 21:30

Elijah - я всё-таки считаю что музыка воспринимается через душу - а у меня данный компонент отсутствует...


Elijah24.09.2015 21:30

Ну ты же сам обозначил - о значении музыки в жизни человека.

князь Мышкин

Да, правильно. И что? Считать тему исчерпанной?


Elijah24.09.2015 21:29

Янги, конечно это хорошо, что тебе нравится классическая музыка.

Но чтобы полной мерой воспринимать и наслаждаться музыкой, нужно еще и уметь ее слушать и знать законы развития музыкальных произведений.

Хотя это и необязательно для многих.
Но ты же хотел поговорить о чем-то КРЕАТИВНОМ? Нет?


Фря 24.09.2015 21:29

Янги

Извините, к вашему музыкальному разговору. МоцАрт - это по-французски. По-польски как раз МОцарт - ударение на предпоследний слог.


князь Мышкин 24.09.2015 21:26

Elijah

Ну ты же сам обозначил - о значении музыки в жизни человека.


Янги24.09.2015 21:25

Не знаю правда или нет, но сабвуфер своим тактом выполняет роль тревожного колокола. Звуковая волна такого размера губительно влияет на патогенные микроорганизмы.
Так сказали в одной передаче.


Elijah24.09.2015 21:24

Князь привет.

С удовольствием.
Что и как будем обсуждать?


Elijah24.09.2015 21:22

Elijah - поздно уже - с моей глухотой и заторможенностью музыка воспринимается как гул и срежет...

-------------------------------------------
Ничего не поздно. Музыка - это не только слышимые звуки, но и ритм, создающий вибрацию, созвучную вибрациям не пораженным органом твоего тела. А это уже создаёт музыку.
Влияя на гипоталамус (ритм, вибрация), позволяет улучшать обмен веществ, избавляться от боли.
Я думаю Чейтатель, как химик может более подробно объяснить, как музыка сочетается и влияет на химические процессы в организме.

Еще раз - проконсультируйся с врачами. Подбери себе музыку и живи.


Янги24.09.2015 21:21

Elijah
Если ты хочешь узнать что слушаю я? Я слушаю классику. Включаю комп и запускаю всё. А во всем.. ну что значит всё. Это и Вагнер, и Бах. Чайковский и Глинка. Свиридова ценю. Шопен, Бетховен, Вивальди МоцАрт. Я его на польский манер произношу. И прочие.
Вся эта музыка, она есть Музыка. Не три нотки в пять повторов и под сабвуфер.
То есть, я приёмник не слушаю. Только погоду
Однажды человек который работал попросил убрать "эту похоронку" а поставить что ни будь.. Я ему включил "Радио Шансон" и ушел.
Когда потом встретились, он сказал - и где они этого говна набрали?
Что там из говна звучало, я не знаю.:)


Гексогеныч24.09.2015 21:20

"Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом,
В изголовье поставьте упавшую с неба звезду."(с)

Не отпускает.


князь Мышкин 24.09.2015 21:19

"Янги, поговорим о значении музыки в жизни человека?"

Илья, давай со мной?


князь Мышкин 24.09.2015 21:18

Ах, да "Володя, привет."


Авраам Слепой24.09.2015 21:17

вот и попал янги в ловушку - пропадёт ни за понюшку...


Гексогеныч24.09.2015 21:17

"А хоровое пение уходило корнями ещё глубже"

Даааа ужжж. Групповуха наше фсё.


князь Мышкин 24.09.2015 21:17

"Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах"

Пожилой совсем ёбнулся, где-то наступил (судя по всему -совершенно случайно) на стихоплётов и панеслась...
Теперь пока не отпустит, будед бомбить.
Давай уж, хуле, бустрее тебя отпустит (поскольку что-то объяснить тебе гораздо сложнее).


Авраам Слепой24.09.2015 21:16

*скрежет


Elijah24.09.2015 21:15

Янги, и как с тобой общаться?
Ты же пустой, как барабан.
Я хотел узнать твое мнение по поводу музыки. Что ты думаешь, а ты мне выдаешь знание артефактов, которые неправильны и не в тему.
Я предложил поговорить о МУЗЫКЕ для тебя, а не о хоровом пении или Штраусе в кабаках.


Авраам Слепой24.09.2015 21:14

Elijah - поздно уже - с моей глухотой и заторможенностью музыка воспринимается как гул и срежет...


князь Мышкин 24.09.2015 21:14

"Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах"

пожылой


Янги24.09.2015 21:14

доллар по 30, а где-то и совсем по 8
Гексогеныч, ну что вам дался так этот доллар!
Курсы валют это игра. Где вы не знаете ни правил, ни законов этой игры.

Даже если рухнет мир, соль ты доллары сразу не купишь. За абрикосовку, купишь. На пианино сменяешь.
Ведь человеки это уже проходилои и не раз.
Исландия. На карточке пятьдесят тысяч, а заправиться не можно.
Кипр, ты богаче Вовки, а за хлеб расплатиться не можешь. Карточки не принимают.
Греция две недели мозг сушила своим гражданам. Банки у них видишь ли не работают

А за наличные деньги - пжалста
И это вам примеры только нынешнего времени. :))
Будет Вовка со своим золотом чикаться по глубинке как наши цыгане по заправкам - Купи молодой, глянь как блестит. гы


князь Мышкин 24.09.2015 21:08

"Смотри ты, фейсбук у них перестал работать"

Курбан-Байрам.


Elijah24.09.2015 21:07

Янги, я бы хотел поговорить с тобой, а не услышать от тебя банальны, общеизвестные сентенции.


Elijah24.09.2015 21:06

Авраам, я понимаю тебя.
Но есть музыка и музыка. Надо подобрать такую, которая подходила бы для твоего организма. Эмоцианально и по ритму.


Янги24.09.2015 21:06

А хоровое пение уходило корнями ещё глубже


Янги24.09.2015 21:05

Триста лет до нашей эры в греческой школе преподавали игру на кифаре.
Игра на кифаре, сложение стихов шли наравне с арифметикой и физкультурой.


Гексогеныч24.09.2015 21:03

"... я сейчас глянул в год 2012. В этот же день."

Изверг. Я тоже поддался соблазну.
Роберт Кенеди Сенатор, Дая, чорные ники, доллар по 30, а где-то и совсем по 8. Мирные отдыхающие в Крыму и Шахтер чемпион...
Эх, золотые были денёчки.


Авраам Слепой24.09.2015 21:03

Elijah - не у всех и не всегда - в мои здоровые годы или музыка - или работа - никогда вместе - музыка во время работы как кто-то бьёт по рукам - сейчас от музыки головная боль...


Elijah24.09.2015 21:02

C какого времени музыка пришла к человеку?

Янги

Я думаю, с момента рождения человека. Первоначально пришел свет, а потом и звук.


Elijah24.09.2015 20:59

Ладно. Еще одна попытка.

Чем отличается азиатская музыка от европейской? И чем это вызвано?


Янги24.09.2015 20:58

Elijah - Нет.
Одназначна!

А ты знаешь с какого времени музыка пришла к человеку?


Авраам Слепой24.09.2015 20:57

Гексогеныч - не шевели святые мощи - мне с матюками даже проще...


Янги24.09.2015 20:56

а куры на музыку не реагируют. Они с большей благосклонностью реагируют на тишину.
Но вы зря так про природу. Вовка вон слюни пускал фотографируясь с козой и жирафой. То ли он хотел им понравиться, то ли здесь прославиться
Но как бы там не было, а жирафа свои фотки с Вовкой нигде ещё не публиковал. Даже в Одноклассниках
Такшта все лайки Вовке


Фря 24.09.2015 20:56

Янги

Да ладно. Вокзал тогда это было круто. Вроде как теперь космодром. Вот поехал бы Прокофьев, царство ему небесное, играть на космодром? Разве это было бы некомильфо?
А? О!


Elijah24.09.2015 20:55

Янги, не тревожь Штрауса и пока оставь в покое интернет информации. Скажи своими словами, может ли существовать человек без музыки?


Янги24.09.2015 20:51

Гексогеныч, я сейчас глянул в год 2012. В этот же день.
Каждый из здесь нынешних был там.
в то время были и черные ники


Янги24.09.2015 20:43

Что ты думаешь по этому поводу?

- Я думаю что ты прав. Иначе Штраус не играл бы по вокзалам, а Шуберт в пивных


Гексогеныч24.09.2015 20:40

Так вот что я придумал.
Помница, уж не помню кто именно, тут в КиО призывал всех к разуму и толерантности.
(почти своими словами)
"Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты"

Где-то таг.
Я думаю пришла пора перейти на общение в стихах. Каких? Без разницы. Я в хореях не силён.
Я вот что заметил. Если человек говорит в несвойственной ему манере, то он думает, подбирает слова прежде чем что-то сказать. Старается приличные.
Таким образом мы искореним хамство, неприязнь друг к другу и сохраним тёплые дружеские отношения на многие годы.
Давайте попробуем вместе. Тогда и выясним кто правит бал и так уж всё безнадёжно плохо в нашем королевстве кривых зеркал.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 20:38

Путин выпил с фермерами компота и поговорил об урожае
http://lenta.ru/news/2015/09/24/putin_corn/

Угораю))


Elijah24.09.2015 20:37

Володя, Янги должен быть заинтересован в этой теме, поскольку доказано, что музыка благотворно влияет на живык организмы. А куры Янги должны развиваться и носить большие яйца;)


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 20:34

Илья, привет.

Ага, сейчас Янги за музыку все объяснит. С финансами, наукой и бизнесом справился, теперь по высокому вмажет.


Elijah24.09.2015 20:30

Всем здравствовать.

Володя привет.

Янги, поговорим о значении музыки в жизни человека?

Я думаю, что музыка это то, что создает базу для общения и здоровья людей. Что ты думаешь по этому поводу?


Янги24.09.2015 20:22

Вовка взял низкий старт


Авраам Слепой24.09.2015 20:19

Авраам Слепой твой слог прекрасен
уж не взыщи но хуй нам ясен
но в промежутках меж балясин
ужасен...


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 20:18

Ну что, все потреоты высказались? Победили и разгромили?

Отлично.


Гексогеныч24.09.2015 20:13

Авраам Слепой твой слог прекрасен
уж не взыщи но хуй нам ясен

Я всё ожыдаю когда Плюх заговорит полупирожками. Вначале повыкобениваетса канешно.
Ну, без этага никак(разводя руки в стороны от жопы).


Гексогеныч24.09.2015 20:07

"жестковато, но очень красиво (я оценил)"

всегда приятна похвала а не хула
от фантомаса. вот такие брат дела


Авраам Слепой24.09.2015 20:07

будучи примером сыну - большой герой плеваться в спину...


Плюх 24.09.2015 19:55

Варона, что у тебя за манера появилась не отвечать на простые вопросы. Спросил про экономические достижения - тишина. Спросил про когда уехала - воще понесла какую-то пургу. Ты здорова ли, старая?

"Кстати, на месте Благожелателя я бы побоялась строить в России деревянный дом"

А из чего бы не побоялась? Из гофрокартона, как у вовы, или из рисовой бумаги, как у тебя?
Типа - сгорит не жалко? Вот поэтому и дома у тебя по сути нету. Мыкаешься приживалкой.
А Россия вся сплошь из деревянных домов веками стояла, и ещё простоит. Ты не знала?

Ты, Варона, сколько я тебя знаю, всегда была злобной пиздлявой мартышкой. Но в последнее время совсем что-то края потеряла.


Авраам Слепой24.09.2015 19:54

вдалеке от важных тем - здесь мордокнига без проблем...


Фря 24.09.2015 19:48

Смотри ты, фейсбук у них перестал работать! Подумаешь, ан.ру пару раз в год колодит, и ничё.


Авраам Слепой24.09.2015 19:44

Гексогеныч - дык я его того...


валшебнег24.09.2015 19:35

" Я правда удивляюсь, как люди не боятся строить
деревянные дома в России."

варона будет ф шоке когда узнает, что в Москве ежедневно продаются десятки домов из бруса )))


Гексогеныч24.09.2015 19:30

"Гексогеныч - это твой полупирожок в гостевой???"

Нет. Я смотрю шырше. Дима, я так думаю, побоитса публиковать.

так все-таки кого мы избираем
главу республик или главаря


ераплан атамный фантамас24.09.2015 19:20

гекс, за мартынова - жестковато, но очень красиво (я оценил)


Авраам Слепой24.09.2015 19:05

Гексогеныч - это твой полупирожок в гостевой???


Авраам Слепой24.09.2015 19:04

Геракл
представился нам скотник
кидая за плетень навоз
и очень выгодный работник
в мороз...


Гексогеныч24.09.2015 19:00

"Геракл
представился нам скотник
кидая за плетень навоз"(с)

Ничего личного. Это я утром испек такой полупирожок.


Гексогеныч24.09.2015 18:35

СВЧ.

А чо, нормальное поганяло)))


Авраам Слепой24.09.2015 18:31

выловив в тарелке клецки - жжот янги наш не по-детски...


Янги24.09.2015 18:13

Интерасно. РБК, экономисты, деньги, рубли, экономика.
Деньги это доллары, а рублями за колбасу платят. Ну мне ещё.
И крутятся страсти вокруг этого.
А если оглянуться на Историю? В начале прошлого века американцы уважали немецкие марки. И в одночасье пролетели. С окончанием Первой мировой войны. Уважали рубли. И пролетели. С концом монархии.
Теперь из рублёвой зоны смотрят на долги Америки. Там же в Нуйорке счётчик включен и накручивает американский денежный дефицит...

Но ведь на чем-то строились надежды людей и на Рейстаг, и на Зимний дворец. В попытке сохранить сбережения.
И попытки были оправданы вековой политикой тех Государств.
Новая Римская империя - От Бисмарка до Кайзера
Царская империя. Тоже половину тысячи лет просуществовала.
Откуда такая уверенность в могущество Америки? Страна в долгу уже у своих потомков. Если и дальше будет продолжать печатать фантики
или здесь сказывается совковость? с восхищением смотревшая на Рокн-рол и Бубль-гум
Закрутились рокнролом до судорог в ягодицах? Зажевались жвачкой до слипания в заднем проходе? Может не надо было глотать?
Пожевал и выплюнул


Ваше имя 24.09.2015 17:53

"Просто тогда деньги стоили дешевле, и на рубли их можно было купить больше.А щас рублей тратят больше на покупку денег, а денег всё равно меньше выходит"

Вот хорошо, что такими простыми и доходчивыми словами свинья пояснил очень мудрёную экономическую статью, которая называется "У россиян заканчиваются деньги на покупку валюты" и начинается со слов "По данным Банка России, россияне этим летом покупали меньше валюты, чем в предыдущие несколько лет. Из-за падения доходов они перестали сберегать в валюте".

Крендель, ты ж эту статью сюда притащил исключительно ради своего крайне необходимого пояснения к ней, да?


Хрюн 24.09.2015 17:24

Вот ещё экономисты, вроде дурачка нашего местечкового:
Июльский спрос на доллары и евро оказался на 26 и 23% меньше, чем в июле 2013 и 2014 годов соответственно.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/finances/24/09/2015/5603e4889a794724610cdac3

Просто тогда деньги стоили дешевле, и на рубли их можно было купить больше.А щас рублей тратят больше на покупку денег, а денег всё равно меньше выходит:
https://www.anekdot.ru/id/781965/


Ваше имя 24.09.2015 16:52

"поймал меня Вымячко"

Крендель, ну что ж ты спешишь, дёргаешся, простых мыслей думать не успеваешь?
Ты ж как бы и даром в любом виде и на хуй даже не нужен. Ещё и ловить тебя...


Хрюн 24.09.2015 16:48

Эх, поймал меня Вымячко, ой поймал, как я не скрывал свои чувства к нему, ну да шила в мешке...И главное как себя то точно описал : ...свои нетленки про хуи, жопы и говно...


Ваше имя 24.09.2015 16:45

"про хуи, жопы и говно"

И "на борьбу с режымом". Чуть не забыл.


Хрюн 24.09.2015 16:45

Янги, ну я же не камергер, что бы машинами хвастаца, и не Чейтатель, скока там у него телевизоров, хотя это и очень мило читать, ещё бы носки посчитали и через сколько дней рубашку меняют.А скворешник я тут года два назад делал и даже повесил.Там какая-то хуйня даже поселилась и чирикала.


Ваше имя 24.09.2015 16:45

Заметался свинья, заегозил.
Сам-то он тут на свои нетленки про хуи, жопы и говно "своё время" не тратит :)


Хрюн 24.09.2015 16:41

Ты, Вымячко, тут смотри , не пересиживай тут , янги курей ибать нужно, полиграфка совсем умом тронулся, так что скоро их перескачешь, а вот семейные проблемы ( вот ведь угораздило кого-то) не усугубляй:
http://politfun.net/gals/medium/175.jph


Янги24.09.2015 16:41

от бедности беспросветной
Хрюн, а списать казённый ноутбук? Или позволить его украсть?
Какие-то вы бюджетники ленивые стали.
И потом вас издас "своё время"? Ты что? дома скворечники строгаешь?
"Своё время" - придумают же некоторые. (в удивлении поднятая бровь


Ваше имя 24.09.2015 16:36

"Поэтому, Варона. Начни с себя. Расскажи нам своими словами, какие последние достижения у тебя в экономике? Чем порадовал тебя самурай? Как повысилось твоё благосостояние за последние пару лет?"

Вот тебе, Плюх, Ворона и осветила в полной мере свои достижения, благосостояние и радости - чужой дом сожгут, страховку не дадут.

Кто следующий за Вороной очередь занимал?


Хрюн 24.09.2015 16:35

без картиночки - низачот.
Слу, и впрямь забыл, маленький глупый фашистик
поиск, а вот наш поляроид и фотку Вымячка Сучьего выдал:
http://fs1.mg.ru/000/003/232/1280_1280_dc80b8a4bbde2ce16f4b58d46cd04cf0.jpg


Хрюн 24.09.2015 16:31

Янги
от бедности беспросветной, ясен пень, вот с полиграфкой, пока он совсем не охуел очень интересно было побеседовать про крошечки хлебные, в столовке в ладошку сметенные, ну а ложечку спиздить - ваще удача и предмет гордости на всю неделю.Ну понимаю от нехуй делать тут посидеть - попиздеть, поприкалываться, но тратить на это свое время? Хотя в отпуске заскакивал сюда и по выходным и вечерами, ну да там и время чуть сдвинуто, да и на кораблике скушна и пить надоедает.


Янги24.09.2015 16:31

Ворона. Трудно быть тунеядкой? Изо дня в день, из года в год думать чем себя занять.
Вязать ты не умеешь. Вышивать гладью тоже. Про кухню ты уже говорила. Рискованное для тебя там место.
Пылесосом поюзать за углами пыль оставить, труда много не составит.

Может от того у тебе и бессонница?


Ваше имя 24.09.2015 16:29

"без картиночки - низачот. Ищи быстрее картинку-иллюстрацию"

Ворона, тебя тоже касается.
Давай, резвым кабанчиком по сети - поищи картинки горящих домов, оперативные сводки какие-нибудь.


Янги24.09.2015 16:27

Что страховые компании так просто с деньгами не расстанутся.)

Гы-гы. А в какой стране они расстаются со своими деньгами с радостью?


Пластилиновая Ворона24.09.2015 16:27

Янги,
вот и славненько.

Ул.


Янги24.09.2015 16:26

Хрюн, кстати о социалке. Ты ведь никогда из дома в интернет не выходишь. Это от сверх бережливости? Или мама ругается?


Ваше имя 24.09.2015 16:25

"у Вымени уже ебальце подергивается, ещё не истерика, но уже припадочное состояние."

Что-то как-то сдувается Крендель что ли?

Свинья, без картиночки - низачот. Ищи быстрее картинку-иллюстрацию. Исправляйся.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 16:24

Не, ну можно застраховать, например. Если не предвидется проблем с выплатами (а то там вроде какие-то правила есть, нарушишь сроки обращения - страховку тебе не отдадут, а сроки очень сжатые, что-то такое в инете читала. Что страховые компании так просто с деньгами не расстанутся.)


Янги24.09.2015 16:24

Вы вон все патриоты как один говорите, что будущее у вас прекрасно

Что значит будущее прекрасно? Что есть будущее?
У моёго одного знакомого дочь умница. И папа оставил ей тему. Она по этой теме защитила себе диплом, а потом и кандидатскую дисертацию.

У меня есть тема. Мне ни славы, ни денег с неё не нужно. Есть мысль оставить мелкому.
Вот это для меня и есть будущее.
А если у кого на этот счет своё видение, так это их будущее.:))


Хрюн 24.09.2015 16:21

"...любящие друг дружку люди, дом себе строят, да ещё и красивый такой. Жги!"!

По моему у Вымени уже ебальце подергивается, ещё не истерика, но уже припадочное состояние.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 16:18

Вот только не говорите потом, если чё, что я накаркала.


Ваше имя 24.09.2015 16:17

"залезла бы в чужой дом, напилась и неприменно подожгла бы"

Уже вторая фантазия. Поджог изнутри неадекватной личностью.
Первая была "благодарные селяне плеснут керосинчиком и останутся одни обугленные головешки" - групповой поджог снаружи.

Жги ещё, Ворона! А то, смотри-ка, молодые, здоровые, любящие друг дружку люди, дом себе строят, да ещё и красивый такой. Жги! :)


Пластилиновая Ворона24.09.2015 16:16

2 Ваше имя

Ну стало быть так и будем - каждый при своём выборе. :)


Ваше имя 24.09.2015 16:12

"у меня выбора нет, карма"

Ну да. В твоём случае - и карма, и не только карма.
Я тебе ещё в прошлом году сказал, что твой случай (в плане хоть какого-то исправления) безнадёжен. Тебя не только всерьёз воспринимать, но даже как-то жалеть - без мазы. Можно только прикалываться. Хоть это как-то где-то и грешно над несчастными веселиться, но ты ж тоже нам другого выбора не оставляешь (фактом своего отчаянного присутствия).


Пластилиновая Ворона24.09.2015 16:05

"Ну, например, в том, что Ворона людей по себе судит - она бы подожгла."

Ну да, вот стала бы бомжихой, залезла бы в чужой дом, напилась и неприменно подожгла бы.
А, ну да, в России же бомжей и пьяниц запойных нет, как это я так забыла.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 16:02

2 Ваше имя

Так ты же сам сказал - у меня выбора нет, карма.
Вот и приходится мне "последние годы заниматься здесь исключительно погаными фантазиями на тему чьих-либо неискренних отношений, чьего-либо ужасающего будущего." Неприятно, а что делать?..
Кстати, а чьё это "ужасающее будущее"? Вы вон все патриоты как один говорите, что будущее у вас прекрасно, а я вам верю.


Ваше имя 24.09.2015 16:00

"как люди не боятся строить деревянные дома в России.

А в чем проблемы?"

Ну, например, в том, что Ворона людей по себе судит - она бы подожгла.
Но, с другой стороны, и нет никаких проблем - подобные вороны (и прочее говно) из России в 90-е уехали . Смотреть со стороны, как будет гореть не просто соседский дом, но целая Россия. А она,блядь, всё не горит и не горит.

(Крендель, правда, остался. Но это ненадолго. Всё жду, когда Вооова его к себе пригласит. Вдвоём, плечом к плечу, нога к ноге, жопа к жопе, Америку от путена и едрастиков оборонять сподручнее)


Хрюн 24.09.2015 16:00

Янги, ну скажи как мужик, настигла тя малая нужда в лесу, ну дак не беда, подошел к дереву и отлил, или на куст, ну или на на кочку какую.Посреди поляны как-то ссать неинтересно, не хватает чего-то.Это я про интерес Вроронессы к тебе.


Авраам Слепой24.09.2015 15:54

уводит их с дороги вправо - неистребимая халява...


Ваше имя 24.09.2015 15:53

"мне что-то даже в голову не пришло, что мои слова можно расценить именно так"

Это проблемы исключительно твоей головы.
Тебе ж, например, в эту самую твою голову за столько лет так и не пришло, что ты последние годы занимаешься здесь исключительно погаными фантазиями на тему чьих-либо неискренних отношений, чьего-либо ужасающего будущего.
И это, конечно, характеризует меня. Гы :)


Янги24.09.2015 15:53

как люди не боятся строить деревянные дома в России.

А в чем проблемы? У нас дом из дерева. С 1955-го года.
Тёплый.


Янги24.09.2015 15:51

Пластилиновая Ворона следит внимательно за моей статистикой?
Три раза за день упомянула
Значит имеет надежду. Не равнодушна однако.
Поклонница. :))


Пластилиновая Ворона24.09.2015 15:46

Пока писала - вон и Янги удивляется по поводу кого-то там. Причём теми же словами.
Вот оно если нет чего - то о таком даже и не думаешь.
(А тебя потом радостно грузят.)


Пластилиновая Ворона24.09.2015 15:43

2 Ваше имя

Забавно, что ты увидел в этом зависть. Причём увидел уверенно, без сомнений. Характеризует тебя.

Завидовала бы - промолчала бы. Но мне что-то даже в голову не пришло, что мои слова можно расценить именно так.
Я правда удивляюсь, как люди не боятся строить деревянные дома в России.


Хрюн 24.09.2015 15:43

Походу среди поцреотов идет упорная борьба за попадание в рейтинг 15 млн, думают что посты в КиО будут учтены при раздаче:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5603c1059a7947c5c9770235


Янги24.09.2015 15:40

Помню, когда из школы выгоняли, думал, хуйня, стану в другой новым человеком и никто ничего не узнает.

- Как это другим? Каким другим?
А мне и в голову не пришло так думать. У меня и в другой школе кентов было достаточно.
Ты наверное чего-то переосмыслил? Не пора ли в Киев? На богомолье


Янги24.09.2015 15:37

Пластилиновая Ворона примерила на себя пледик от Доброжелателя.. Покрутилась, повертелась, вспомнила про не зрелый виноград и успокоилась.
Нет, тётка, не быть тебе владычицей морскою. Так и останешься старухой у дырявого корыта. Даже если очки на линзы поменяешь и челюсть новую блестящую вставишь


Ваше имя 24.09.2015 15:35

"благодарные селяне плеснут керосинчиком и останутся одни обугленные головешки"

Мощнейший зубовный скрип засчитан :)

Благожелателева Пупсик с сего дня почётно разделяет с Ниледи первое место рейтинга лютой чёрной зависти Вороны.


Хрюн 24.09.2015 15:34

obelisk
Да обсуждение Сучьего Вымени : от
- Замучила меня зараза по имени "Сучье вымя", уже сил нет ! Может кто-нибудь подскажет: как бороться
до
-
Это те страдальцы, кто из года в год во время тепла выращивает "сучье вымя", или по-научному гидраденит...

http://www.medpulse.ru/health/beauty/dermatology/10359.html


Пластилиновая Ворона24.09.2015 15:30

"Ниледя просто прелесть в своей непосредственной непредвзятости"

Ну вот Янги её только что переплюнул со своими стенаниями о чьё-то там болтливости. А ведь есть ещё и наш незабвенный Владимир Николаевич, который сначала вывалит сюда свои многословные витиеватые эмоциональные эпитеты в адрес "предателей", а потом переобуется и с постным лицом Злоботрясова будет сокрушаться чьим-то там тоном.
Ватники - такие ватники. :)


obelisk24.09.2015 15:22

Почему забыт Чейтатель?


obelisk24.09.2015 15:20

Янги,

Тебя, наверное, на руках носят по месту жительства. Ты им, хуяк, статистику под нос. Они: А? О!


Пластилиновая Ворона24.09.2015 15:20

"А вообще я заметил за нашими заграничными партнёрами одну особенность - болтливы."

Янги

Точно, первые места в статистике - сам Янги, потом валшебнег, потом Ваше имя:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=stats


obelisk24.09.2015 15:15

А что за новые люди приходили, почему не знаю? Это ж надо, специально дождались Йом Кипура, чтобы придти сюда и рассказывать евреям, какие немцы теперь замечательные. Good timing, блядь.
Поститься надо было, а не по раутам шаркать (это я не еафу).


Пластилиновая Ворона24.09.2015 15:14

"Благожелатель достраивает дачу.
Валшебнег приобрёл недвижимость в столице нашей родины.
Кукунину дачу мы уже видели, теперь она строит квартиру в Москве.
Даже Любопытный там всё время чота вьёт внукам в дебрях Рязани."

И причём все резко вложились в недвижимость в этом году (и правильно сделали, нечего ждать, что там и как будет с банковской и финансовой системой в стране, надо спасать деньги, пока возможно.)

Кстати, на месте Благожелателя я бы побоялась строить в России деревянный дом. Мало ли, вдруг благодарные селяне плеснут керосинчиком и останутся одни обугленные головешки. Вот в Японии я бы без сомнений деревянный дом ставила, а вот в российских пенатах - чё-то как-то нет.


валшебнег24.09.2015 15:09

да. про аву дудкин подьебнул хорошо.


obelisk24.09.2015 15:08

"...Человек в любой компании рано или поздно займёт то место, которое он занимает в любой компании, что бы он из себя не пытался корчить, как бы он не представлялся. Это аксиома..."

Золотые слова. Помню, когда из школы выгоняли, думал, хуйня, стану в другой новым человеком и никто ничего не узнает.
Хуйтам!


obelisk24.09.2015 15:04

Хрюн,

Что за ссылку ты дал? Как тебя туда занесло? С комментариями еще и прочей рекламой. Что за страшная тайна?


Пластилиновая Ворона24.09.2015 15:02

Ну всё, любопытный, стало быть жди, когда американские нефтяники прикроются. :)


любопытный24.09.2015 14:56

/Даже Любопытный там всё время чота вьёт внукам в дебрях Рязани./

Уже себе. Внукам пока хватит уже.


любопытный24.09.2015 14:54

/Вот так все просто, политрук-теоретик."

Чейтатель

Ну и недавняя статья про это:
http://www.gazeta.ru/business/2015/09/08/7745921.shtml
...

Пластилиновая Ворона/

Ыыыыыыыыы...

/По оценке рейтингового агентства Moody's, издержки полного цикла варьируются в диапазоне от $20 за баррель до $70, в средний показатель по отрасли — $51./

(сижу курю слушаю тему из Крестного отца)

ЗачЕм ВорОна насралА ВОве в штанЫ?..


Плюх 24.09.2015 14:29

"У меня со стукачами никаких отношений быть не может"

Конкуренции боишса, дудкин?))


Янги24.09.2015 14:21

"Человек в любой компании рано или поздно займёт то место, которое он занимает в любой компании, что бы он из себя не пытался корчить, как бы он не представлялся."

И мне это приятно. Всегда приятно, когда человек так честно про себя говорит.
Elijah
---------------------------------------------
Но тут можно просто посчитать. Честно. Посчитать.
Я конечно давно не тот. Но в ответ на твой упрёк в моей болтовне могу сказать что очень многие просили меня зарегистрироватся. И даже Вовка не раз предлагал свои услуги.
Это конечно не орден Сутулова. Но ты можешь про себя сказать так же?
Типа, без меня тут было тускло.
Сколько людей иссохло от тоски за время твоего отсутствия? Ну? Начинай перебирать. Пальцы дать в помощь?
Ты же не креативен. И Вовка не креативен. И Хрюн, не креативен.
Тогда зачем сжимать ягодицы?
Ваша беда, вы не умеете завести беседу. А заведёную поддержать.
А тогда чего вы хотите? Всеобщего Ах на прибитую доску?
Или сколько лобстеров скушал за раз?
А ведь тебя вроде учили Истории Музыки. Или это не тебя?


Ваше имя 24.09.2015 14:18

Ко вчерашнему разговору про мистрали

Минобороны РФ: Россия готова продавать оборудование новому покупателю «Мистралей» http://russian.rt.com/article/118670


Ваше имя 24.09.2015 14:02

"...человек окрасил себя в те цвета...в которые он окрасил"

Ну, тупишь же, Дудкин.
Раскраска - хуйня.
Кто тут как только и во что только себя не раскрашивал - и в добрых, но великих учёных тут красились, и в аристократов-интеллигентов, и в юморных отвязных стихоплётов, и в женщин секси-вампи, и даже в легионера один красился - всё равно природная вонь через любую краску пробивается.


Хрюн 24.09.2015 14:02

Вымюшко неблагодарное, уж сколько лет назад я тебе такое погоняло классное придумал,чирий ты наш гнойный, уж мы к тебе так привыкли, даже ссаной тряпкой гоняем любя, хотя вот деффки тобой недовольны, справится не могут:
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=217343


Elijah24.09.2015 13:55

А нащот отношения к себе - это ты перебрал. У меня со стукачами никаких отношений быть не может.


Elijah24.09.2015 13:53

Кроме того, изложение своих мыслей CВ очень напоминает фразеологию одного знаменитого спортсмена:"...человек окрасил себя в те цвета...в которые он окрасил"

Признайся CВ, уроки брал?


Ваше имя 24.09.2015 13:52

"человек так честно про себя говорит"

Да я, вообще-то, про всех.
А про тех, кто несправедливым отношением окружающих к себе недоволен, - особенно. (Ну, а про тех, кого гонят в дверь, а они в окно лезут с мылом и без - трижды особенно)


Elijah24.09.2015 13:46

Сучье вымя, стукачок, верную мысль родил:

"Человек в любой компании рано или поздно займёт то место, которое он занимает в любой компании, что бы он из себя не пытался корчить, как бы он не представлялся."

И мне это приятно. Всегда приятно, когда человек так честно про себя говорит.


Янги24.09.2015 13:46

Дурдом на выезде, или как заработать премию им. тов. Ч. Дарвина

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bd%d0%b5-%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b4%d0%be-%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%be%d0%b2/ar-AAeH1Kb?ocid=spartandhp#page=4


Ваше имя 24.09.2015 13:42

"решает кому прижиться, а кому нет"

Всё уже решено до нас, Дудкин. Я лишь констатирую.
Человек в любой компании рано или поздно займёт то место, которое он занимает в любой компании, что бы он из себя не пытался корчить, как бы он не представлялся. Это аксиома.
Тебе это, конечно, неприятно, как неприятно, например, свинье, Вороне, тому же Воооове... ещё кое-кому. Но выбора-то нет. Карма :)


Хрюн 24.09.2015 13:34

Сучье Вымюшко, ты бы знал, как тут Вселенские Весы Мирового Равновесия перекосило.Твой шутовской колпачок кто только не примерял, даже лягушонок.Ан нет больше такого дурачка убогого, не народилось ещё, да и не может второго такого идиотика быть, тогда весы совсем в вентилятор превратятся.Ты уж нас потешь да порадуй, а мы слезинку скупую уроним, на тебя, сирого, глядючи.


Elijah24.09.2015 13:29

Оказывается в КиО решает кому прижиться, а кому нет - Сучье вымя!
А я думал Плюх


Ваше имя 24.09.2015 13:26

Да ладно, Крендель, ладно.
Ни к чему теперь твои (увы, вонючие, традиционно) кривляния.
Ты ж уже вышел как бы из детсадовского возраста. Взрослый человек. Смирись. Кому-то жизнь конфетка, а кому-то сплошные муки - так всегда было и всегда будет.
Я тебя ещё когда предупреждал - ты и здесь (как и везде) не приживёшься толком, будешь (как и всегда) с подсрачника на подсрачник летать. Карма, хуле.


Гексогеныч24.09.2015 13:22

Пишу стихи редко. Разучился.

"ажиотаж
барьер
пистоль наперевес
суперфинал
Мартынов и Дантес"(с)


Хрюн 24.09.2015 13:18

Ну наконец то и дурачёк наш маленький прибыл, весь такой краеугольный,липучий и гундосенький.И правильно, все к зиме должны в норки возвращаться, ваткой штаники подбивать да жалобно попиздывать.


Ваше имя 24.09.2015 13:10

"Сию несправедливость"

И заструилась из свиньи извечная обида: ну как, ну как же так, кто-то другой мимоходом ляпнет - в точку и забавно, а он сам пыжиттся-пыжится, вроде, и то же самое сказал, а в ответ - извечное фу.
Как несправедливо жизнь для некоторых устроена,
Воооовина, кстати, тоже любимая тема - ну, вы же сами, а мне почему нельзя?


Elijah24.09.2015 13:08

Всем здравствовать.

Не могу удержаться от комментария.

"А вообще я заметил за нашими заграничными партнёрами одну особенность - болтливы" - Янги

И это говорит существо, которое загадило своими бессмысленными и безграмотными сентенциями!?

Смешно.


Плюх 24.09.2015 13:07

Не плачь, свиня, иди лучче акунина послушай, по янночкиной ссылке, он для таких как ты там пиздит заливаетса.
Глядишь и попустит. Всё не одинок.


Хрюн 24.09.2015 13:00

Ниледя просто прелесть в своей непосредственной непредвзятости, когда Плюша пишет Воронессе :...показал ей фотокарточку елды на тарелке, это её на какое-то время отвлекло - это шедевра изячного и утонченного юмора, а когда ту же Воронессу пугают жуткой смертью от смеха при взгляде на Плюшкину висюльку - это "грязная фантазия".Сию несправедливость нужно исправить, и сделать ето можно единственным образом, Плюшкин должен срочно выслать фото свойй елды Ниледи ( её же готовится к лютой кончине от ржачки).


Плюх 24.09.2015 12:42

"грязь в фантазиях свина неисчерпаема"

Какой человек, такие и фантазии. Эт нормально. Тут другое любопытно. Какую цель человек ставит, и какой на самом деле получает результат.


Янги24.09.2015 12:15

А вообще я заметил за нашими заграничными партнёрами одну особенность - болтливы. Помнится Вовик грозился Нобелевскую премию показать.. получить. Вот, говорил, ещё мышек нарежу и премия в кармане.
Но то ли шкурки не приняли, то ли план по сдаче мяса не выполнил. И обломилась ему материальная поддержка от шведского престола вместе с мировой признательностью. И переключился наш химик на аналитические статьи из Ленты ру.
Ворона. В первых презентациях указывал на невозможность честной девушке выйти прилично замуж на Дальнем Востоке. Теперь вот скорбит по поводу бегства капитала за границу. То есть иначе сказать с недооцененной вагины, она незаметно перешла в статус утекших денег.
Как сказала бы баба Фрося - ни хрена себе ревизия!


Ниледи 24.09.2015 12:01

11:33:48 - грязь в фантазиях свина неисчерпаема.


Хрюн 24.09.2015 11:36

Угу, и затопить, как большевики буржуев:
http://top.rbc.ru/spb_sz/24/09/2015/5603af4e9a79476c3fbacfdc


Хрюн 24.09.2015 11:33

Сцуки, у меня куча дел, читаю отрывками политэкономические дебаты и как тут не влезть.Ваще то наблюдается некий соревновательный процесс между Чейтателем и Плюшей, причем оба меряются висюльками.НО есть и разница, так Чейтатель склонен выкладывать всякие малодрагоценные поделки из камня, в то время как Плюша оппонирует ему на кожаной флейте, но не выкладывает её здесь.А зря.Воронесса бы точно померла от смеха.


Янги24.09.2015 11:20

Можно до посинения фехтовать тут ссылками на пролиберастные и проватные СМИ

Вот только зачем? Ворона. Будучи на иждивении у самурая собрала 2 тыщи баксов для отсылки сестре, как материальную помощь.

Из какого угла она их вымела? Языка не знает, страны не знает, не работает
И теперь носится с "таким богатством" не зная куда б его определить.
Вот где слёзы капают. А вы всё Мексика, богатые тоже плачут.


Плюх 24.09.2015 11:09

Можно до посинения фехтовать тут ссылками на пролиберастные и проватные СМИ, этим, увы, никому ничего доказатьь нельзя. Нынче на каждый чих в интернете найдётса полтыщи авторитетных мнений, подкреплённых выкладками аналитегов. Они чего, они пишут, им за это деньги плотют.

Поэтому оценивать состояние экономики, мне кажется, надо не из чьих-то досужих рассуждений и мнений, а по реальным каким-то фактам местнага значения.
Возьмём российский сектор экономики. Что мы видим, какие бесспорные факты?

Благожелатель достраивает дачу.
Валшебнег приобрёл недвижимость в столице нашей родины.
Кукунину дачу мы уже видели, теперь она строит квартиру в Москве.
Даже Любопытный там всё время чота вьёт внукам в дебрях Рязани.
Один энпин ничего не строит, а скачет без трусов по евросоюзу, создавая негативное мнение о россиянах.

И это так, из последнега, что тут было. Никто не хвастает, не скачет истерично типа вонючки с его виртуальными фантиками пенсионнага фонда аля властелина. Люди просто делятса приятным.

Что мы видим с противоположной стороны, какие достижения экономики, кроме криво положеной плитки и кое как прибитага сайдинга? Всё то же навечно теперь уже видимо полусгнившее крыльцо на одной из последних вовиных фотокарточек. Как символ невероятных экономических успехов.

Поэтому, Варона. Начни с себя. Расскажи нам своими словами, какие последние достижения у тебя в экономике? Чем порадовал тебя самурай? Как повысилось твоё благосостояние за последние пару лет?

Вот это, мне кажется, будет объективно.


Плюх 24.09.2015 10:43

Огорчает конечно, что с темы ебли, где она являетса безусловным авторитетом, Варона спрыгнула на тему политики и экономики, где она являетса безусловно вароной. Грустно наблюдать, как женщина на своих хрупких плечах пытается вытащить тему, которую последовательно слили все вонючки, включая даже ершыстага оста.
А Варона чего? Устройство женскага мозга позволяет ей не обращать внимания на аргументы. Аргументами Варону не убедить. Вот если бы свиня показал ей фотокарточку елды на тарелке, это её на ккое-то время отвлекло.


Злоботрясов ★★24.09.2015 10:41

кстати, насчет "белых слонов"

вопрос о том, как правильно тратить деньги есть в огромной степени риторика.

только на еду, не покупая мебели?
исключительно на высокотехнологичные
изделия, забыв про унитаз?
лишь на образование, не обращая внимания на необходимость как-то отдыхать?

я же говорил - экономика - это лженаука, все экономисты - шарлатаны.


Благожелатель24.09.2015 10:35

Отрывок серьёзнейшей аналитической программы шведского тв.
Умеют же люди о скучном с улыбкой:
http://rusvesna.su/news/1442789011


Злоботрясов ★★24.09.2015 10:34

Уметь правильно слить позицию, сдедав вид, что "улетел" есть маленькое искусство.
Ворона пытается этим искусством овладеть.
Наше отношение к этому - индифферентное.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 10:27

Пусть теперь приходит Плюх и спокойно и благожелательно повизжит. :)


Пластилиновая Ворона24.09.2015 10:27

Злоботрясов,
это я что-ли тут обзываюсь всячески на оппонентов и навешиваю на них ярлыки? :))

Но хорошо, если всё так замечательно, как ты говоришь. Стало быть за вас можно не беспокоиться и уровень потребления не будет двигаться вслед за ценой на нефть.
Крупные российские проекты (строящиеся) по ссылке - надеюсь, это не те самые пресловутые "белые слоны", которые только бюджет хорошо жрать умеют.

Ул.


Злоботрясов ★★24.09.2015 10:12

Ну и что в жирные 2000-ные не вышли?\\

что значит "не вышли"

Уровень потребления вырос в разы.

Проекты строились и строятся.
http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_(%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F)

Долгов по сравнению с вашей стаей мошенников - меньше в разы.

Ах да. У нас воруют чиновники.
И поэтому следует непременно разрушить страну и привлечь "к управлению" правильных людей из МВФ

вы смешная. Как и все человеки без корней. Человек лишенный корней становится похожим на смешного картонного (варианты картавого, одноногого, обкуренного:) йо-йо

И злобного, разумеется. Сравните, например, благожелательный тон Благожелателя и спокойные как бесконечные поля Родины рассуждения куриного предводителя Янги с вашим раздраженным тоном. С истериками тряпки Четателя. С немощной идиотией
Абрама.. :(

Мне стылно за вас, вы ведь тоже как-то представляете человечество..


Пластилиновая Ворона24.09.2015 09:36

Что мне всё это напоминает поговорку про плохого танцора.


валшебнег24.09.2015 09:30

в жирные 2000- е отбирали госнедра у ворья типа ходора и партнеров типа Сахалин-2. а также выплачивали миллиарды, набранных либерастами в 90-е. ну и так по мелочи. воевали в Чечне, которую финансировали пиндосы через саудов.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 09:19

"куда зашли с помощью "партнеров" в 90-ые"

Ну и что в жирные 2000-ные не вышли? Кто мешал? Опять "партнёры"? :)


Пластилиновая Ворона24.09.2015 09:16

2 Злоботрясов

Общие деловые интересы.


Злоботрясов ★★24.09.2015 09:15

Пластилиновна

мы и без вас понимаем куда зашли с помощью "партнеров" в 90-ые.

и от этого хотя бы пытаемся уйти

http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/rossija-nesyrjevaja-velikij-ekonomicheskij/

а вот вы, "самураи" от Смрадов уйти никуда не пытаетесь.
Рабская психология?
Или стокгольмский синдром ?


Пластилиновая Ворона24.09.2015 09:14

Торты с вишенками - это хорошо.
Белые слоны - гораздо хуже.
http://daily.rbc.ru/opinions/economics/31/08/2015/55e446e69a79477cb07ce9b2


Злоботрясов ★★24.09.2015 09:09

в подтверждение вишенка на тортю
такие новости нам нужны.

http://www.newsru.com/russia/24sep2015/rokot.html


Пластилиновая Ворона24.09.2015 09:09

"посему не стоит заниматься шапкозакидательстом, следует тихо гнуть свою линию: развивать инфраструктуру (и это уже), технологии в которых "получается"(тоже есть тенденция)"

Ух ты. Неужели дошло???


Пластилиновая Ворона24.09.2015 09:07

"Зато судьба самого Вашингтона запросто решается в Москве."

Искандеры смеются?.. А семьи, бизнес, недвижимость уже все заинтересованные лица в Россию перевели?


Злоботрясов ★★24.09.2015 09:07

Кстати, у Смрадов от этого (от возможности решения их судьбы здесь) буквально сводит мозжечок. Монстр идет вразнос, конвульсируя.

Пассивные гомосексуалисты уже командуют ракетоносцами, дауны будут привлечены к запускам военных спутников.
Шшша со все возрастающими усилиями будут чинить нам проблемы, посему не стоит заниматься шапкозакидательстом, следует тихо гнуть свою линию: развивать инфраструктуру (и это уже), технологии в которых "получается"(тоже есть тенденция) и, не сдавать друзей, а самое главное осуществить полную модернизацию РВСН, несмотря на советы и истерику акунинских вонючек.


Злоботрясов ★★24.09.2015 09:02

Уж не говоря о судьбе шакала Табаки, любящего питаться сырой рыбой(экономия электричества) и недоваренным рисом
(самурайская традиция самоистязания)

:)


Злоботрясов ★★24.09.2015 09:00

Разумеется, "решения по судьбе российского рубля, принимаются в Вашингтоне".
Зато судьба самого Вашингтона запросто решается в Москве.
:)


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:57

Понятно, Пилюлюкин не хочет чтобы много рублей в бюджет.
А ещё патриот.


валшебнег24.09.2015 08:55

варона, не расслабляйся меня с утра смехом от твоих экономических прогнозов.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:52

валшебнег,
да ладно, что там доллар по сто, вот если доллар будет по двести - представляешь, сколько тогда рублей с нефтяников в бюджет соберут?! :))


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:49

Иди, иди, Янги, покорми курушек.
А то бизнес захиреет.


Янги24.09.2015 08:48

А в Аргентину и визы не надо.
Да и ваще, вы там о себе возомнили черте-чо
Пойду курушек покормлю


валшебнег24.09.2015 08:47

варона рассказала нам беспесды увлекательную историю от четателя бгг ))
и это в то время когда по вовкиным прогнозам корованы с сланцевой нефтью из омерики заняли все причалы в европе, а доллар уже год как сто рублей. пеши исчо птица. не жалей разорванную в клочья российскую экономику :))))


Янги24.09.2015 08:46

. Любой Янги может запросто въехать, а они не могут.

Ну, во-первых не любой, а я. А во-вторых.. Если бы я был более легкомысленным, я бы ещё Ильюшке предложил пари. Пусть не на много, штук на десять в его зелени. В ойрах.
Ты думаешь у него нет свободных денег? Он же одиночка. Что там особеного тратить. Пара Ролтонов на день и стакан кефира.
Не стал я его смущать. Ведь мне тогда пришлось бы начать шевелиться.

А что касается Америки. Была у меня небольшая мечта в Каньон плюнуть. И посчитать сколько лететь будет. Спросил я про туристическую поездку. С арендой гида и машины. Правда было
это давненько, но в полтинник меня укладывали. Нынче с инфляцией возможно станет чуть дороже.
Однако плевать что-то расхотелось. :((
Согласись, детство это, плевать в каньон.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:43

Ну всё, Америка рыдает - Янги туда не поедет со своим бизнесом. Рынки пошатнулись на таких известиях.


валшебнег24.09.2015 08:41

Къурманынг къабыл болсун!
Кели бу замангада Аллах къууанч бла джетдирсин

Вітаємо всіх зі святом Курбан-Байрам (Ід уль Адха).Нехай
Аллах благословить вас та ваших близьких.


Янги24.09.2015 08:39

Птица. Мне въехать в страны никаких преград. Я же не иждивенцем приеду. Я свой бизнес привезу. Какого там нет.
Рабочие места создам.
А с этих позиций, ехать мне туда где всё дорого смысла нет.
Ведь недаром же янки свой бизнес в Поднебесную перевели?
Или у вас в кулинарном училище вся арифметика крутилась вокруг расчёта посадочных мест?

Посадочные места рассчитать не сложно. Сложнее привлечь платёжных людей на эти места. Что бы приезжали и платили. А перед этим с поклоном просили для них чего сварить. Я с этой стороной кухни ближе знаком


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:39

"Нуланд говорила"

Ага, и распечатку предоставляла, кому и сколько платили.
Да слова Нуланд переврали как могли. Но для Янги - ничего, нормально, пойдёт.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:36

Вот так вот кто хочет - тот прямо так в Штаты и въезжает, а санкционным персонам теперь никак.
Вот им наверное обидно. Любой Янги может запросто въехать, а они не могут.


Янги24.09.2015 08:34

там казначеем сидел. Через него все чеки проходили. :)

Отнюдь. Нуланд говорила.
А ты думаешь Немцов и Касьянов на что живут?
Да, да. Вот Навальному и завидно что те такие куски откусывают
Или ты в них увидала убеждённых марксистов?


Янги24.09.2015 08:31

И Вовка въехал
И столько моих товарищей туда въехало. В Штаты.
Кто как въезжал.
Один въехал даже как пострадавший в Карабахе от землетрясения
Хотя сначал здесь квартиру получил. Потом дом себе построил, потом из Японии машинку привёз, потом дом подал и подался в Америку. Теперь там пашет. Зубы вот только лечить сюда летает
И пахать ему как медному котелку долго. долго.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:30

Янги,
а вот тебя с твоим рылом в тот калашный ряд не пустят.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:29

"25 млрд баксов на подготовку переворота в России - куда уж дальше терять-то"

Янги там казначеем сидел. Через него все чеки проходили. :)


Янги24.09.2015 08:28

Пластилиновая Ворона, Пластилиновая Ворона..
Какая же ты наивная. Ну ты на себя в зеркало посмотри. А ведь въехала же. гы


Янги24.09.2015 08:26

Египет старый друг России. Даже не взирая на произошедшую смену режима. Русские помогали египтянам наладить производство продовольствия. Строительством Ассуанской ГЭС и последующим орошением земель. За это Египет расплачивался с СССР хлопком. И многие носили так называемые треники. без примесей искусственного волокна. Натуральный продукт.
А Американцы воткнув "своего", теперь себе в бюджет закладывают ежегодно 2 млрд $ братской помощи.
Но мы с философами считаем что эти деньги разворовываются ешё на берегах Потомака. Не все конечно, но добрая их часть.
Как в случае с 25-ю млрд $ как бы "истраченными" на становление демократии в России. То есть деньги потратили, а демократии как не было так и нет
Абыдна да


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:26

"Ну какие могут быть преграды для человека на въезд?
Самое сложным, всегда была преграда на выезд."

Янги

Ух ты, по представлениям нашего колхозника въездных виз оказывается нет, а есть выездные.
Не, он конечно много гениальных заявлений делал, так что как бы уже и не удивительно. :)


Пластилиновая Ворона24.09.2015 08:17

Янги,
ну какие у нас могут быть социальные программы?.. Все социальные программы - в Германии (потому туда беженцы и ломятся).


Янги24.09.2015 08:17

а завтраки в школах платные? Или нет?
у нас бесплатные


Янги24.09.2015 08:05

собрать деньги с нефтянников, это тебе не с проституток собирать. Как мечтают на Украине.
За ними замучаешься бегать
Кстати, а какова налоговая ставка на проституцию в Японии?
Ворона, ты член профсоюза?


Янги24.09.2015 08:02

Все что надо, Штаты уже сделали, а именно - изменили расстановку сил на рынке углеводородов.

- И? И теперь возьмутся за социальные программы?
- Ура! Вовке зарплату прибавят!
(а вообще-то больше похоже что опять ягодицы свело)
Вовка, кушай редьку. В редьке калия много
И плюй на Штаты.
<Сами Штаты от такого эмбарго не потеряют ничего, а возможно и выиграют.>
25 млрд баксов на подготовку переворота в России - куда уж дальше терять-то
Мой совет, кушай редьку и не зажимай ягодицы. Как говорила моя бабушка - пока толстенький похудеет, худенький помрёт.
Пока у России запасы поиссякнут, янки клонечно себе ещё 25 млрд. напечатают. :))
Возможно что даже на гранты для химиков


Янги24.09.2015 08:01

О, птица прилетела. Сейчас что про социальную программу расскажет. Как у ускоглазых с кремацией


Пластилиновая Ворона24.09.2015 07:43

Газета.ру - хохляцкий ресурс?.. Какие неожиданности!

валшебнег,
нравится тебе это или нет - но Чейтатель правильно сказал: "на данный момент все реальные решения по судьбе российского рубля, равно как и российской экономики, принимаются в Вашингтоне."

Такие дела. :)


валшебнег24.09.2015 07:08

нда. упал уровень придателей.


валшебнег24.09.2015 07:07

господи, варона совсем епнулась. платит сцылки на хохлов. бгг )))


Пластилиновая Ворона24.09.2015 04:52

Собрать в бюджет больше денег с нефтяников:
http://top.rbc.ru/economics/22/09/2015/560197159a79472bf4e73363?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1


Пластилиновая Ворона24.09.2015 04:32

Ну и ещё, если интересно:
http://www.ej.ru/?a=note&id=28122
http://apostrophe.com.ua/news/business/energy/2015-06-29/rossii-gotovyat-neftyanoe-embargo-za-voynu-na-donbasse/28104
"Без русского газа Европе пока трудно совсем обойтись, а без нефти — легко. Нефть, а не газ — основа российской экономики и бюджета"
"Триллионы, потраченные на перевооружение, 40 российских новых ядерных ракет, массовый оборонный энтузиазм и новые многотысячные внезапные учения эту угрозу отразить не смогут и, скорее, только навредят".

В общем, искандеры уже не смеются.


Пластилиновая Ворона24.09.2015 04:26

"А сейчас Штатам нет нужды кого-то на Россию натравливать, или играть с ней в политические игры. Вполне достаточно наложить эмбарго на поставки энергоресурсов из России. И все, на этом геополитическая значимость России (читай: путена) закончится.

Сами Штаты от такого эмбарго не потеряют ничего, а возможно и выиграют. Европа тоже с протянутой рукой не пойдет, а вот путену придется осваивать китайские пампасы, только боюсь, что ситуацию для него это не спасет.

Вот так все просто, политрук-теоретик."

Чейтатель

Ну и недавняя статья про это:
http://www.gazeta.ru/business/2015/09/08/7745921.shtml
Вот поэтому Путин сейчас сидит тихонько и резких движений больше не делает. Донбасс стал уже не нужен, поэтому его технично сольют и замнут тему. Россиянам, разумеется, дадут новую установку в соответствующем направлении.


Гексогеныч24.09.2015 03:01

Плюх совсем зажался. Теперь всех скобками душыт.


Ниледи 24.09.2015 02:10

Пупсику спасибо за фотки передай. Нормальные оне, не слушай завистников)


нунепомнюялогин24.09.2015 02:08

... и плевать в потолок.
А так я под Акунина-то быренько встала, высморкалася (болею я), и забацала пиццу с мыслию о причинах начала первой мировой.


Благожелатель24.09.2015 02:06

Ничего, завтра вмлк вычислит своим хитрым способом, с какой высоты производилась съёмка.

Ладно, спать пойду.


Плюх 24.09.2015 02:00

"Ну да, с точки зрения того, как передана перспектива, картинка получилась странная"

Это она специально так сделала, думаю. Что б мы тут домысливали ракурс съёмки. (Бабы, они хитрые)


Плюх 24.09.2015 01:59

Из тумбочки?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:58

Плюх, а чего там разоблачать? У вас всех деньги из единственного источника происходят.


нунепомнюялогин24.09.2015 01:57

Плюх

Ты такой... эмоциональный.
А зачем его Благожелатель сюдой приволок? Вот он если бы не приволок, я бы продолжала себе Гаррика слушать.


Плюх 24.09.2015 01:56

"Плюх, из нефти с газом, вестимо"

Не дурак, понел! Под ником благожелателя скрывалса Меллер думаешь? Возможно! Ты же ниибатца проницательный. Легионера с дудкой ты я помню ловко разоблачил. Теперь значит за нефтяных магнатов принялса?


Благожелатель24.09.2015 01:53

Плюх

Ну да, с точки зрения того, как передана перспектива, картинка получилась странная. Фото она сбрасывала мне по вайберу, который тоже сжимает с искажениями.

Зато небо голубое!


Плюх 24.09.2015 01:52

Янноччка, я как врубил твою ссылку, так на эту цытатку и наткнулся. Про теле и сете. И закрыл. Ты скажи, вот тут у нас россияне теле или сете? Вероятно сете. Много ты тут либерально настроенных поклонников Акунина россиян видиш?

То-то и оно. Мразь тупорылая этот твой Анунин. Ты когда воще своими мозгами думать начнёшь, и есть ли они?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:51

Ниледи)

Плюх, из нефти с газом, вестимо. Откуда у вас еще деньги могут быть? Разве что родственники из Америки прслали.


нунепомнюялогин24.09.2015 01:48

Не плакай, Плюха. (а первую акцею продолжай, для здоровья)

См. цытатку: Россия делится на телероссиян и сетероссиян.(с).


Ниледи 24.09.2015 01:46

Благожелатель, заценила. Выглядит презентабельно и прочно.
(не тошто у смрадного миллионэра))


Плюх 24.09.2015 01:46

Благожелатель, тогда получаетса что она лёжа на пузе снимала.


Плюх 24.09.2015 01:45

Вова, ты как то слишком резко перескочил с мировой экономики на домостроение, не находиш? Предлагаю в промежутке спросить, откуда у Благожелателя бабки несмотря на наложенное тобой эмбарго.


Благожелатель24.09.2015 01:44

Плюх,
снимал Пупсик, на телефон.
http://s019.radikal.ru/i635/1509/55/e92767db5c34.jpg


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:42

Ну, и еще одна:

Зачем гараж отдельно от дома ставить?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:40

С домом две вещи непонятны:
1) Почему у него несимметричная крыша?
2) А двери в нем есть?


Благожелатель24.09.2015 01:40

Наверное, лучше не сжимать
http://s017.radikal.ru/i430/1509/ab/ec47fff86c82.jpg
А ещё сарай-гараж построили.
http://s009.radikal.ru/i309/1509/cd/055d17a22337.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1509/30/840d286a99bd.jpg


Плюх 24.09.2015 01:38

Эх, Янноччка, Янноччка... Скатилась от кастанеды до чхртнтропоршвили. Ояибуиплачю.


Плюх 24.09.2015 01:37

Благожелатель, ты домик из колодца что ли снимал?


Плюх 24.09.2015 01:36

"Вооова успевает весь излиться ещё до появления партнёрши"

Ага! То есть искра всё таки была, но ещё до встречи с Вароной? Интересная версия!


Плюх 24.09.2015 01:35

Только я хотел сказать, что зря вонючку обидели невниманием, и тут появилась Кукуня. (и задала вопрос, естественно)


Благожелатель24.09.2015 01:34

Ниледи, хорош над безногим издеваться.
Посмотри лучше, как домик на фоне бабьего лета и безоблачного неба смотрится.
http://s020.radikal.ru/i719/1509/4a/045aec6cba1b.jpg
Сегодня наконец окна привезли.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:26

Видишь, Ниледи, как тебе хорошо)

И скоро путен весь мир сделает российским, совсем чуть-чуть подождать осталось.


Ниледи 24.09.2015 01:21

Но, разумеется, это все мой бред.///

Разумеется.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:20

Эмбарго на поставки нефти и газа в ЕС, дорогая Ниледи. И решат этот вопрос в Вашингтоне, как только потребуется, да хоть завтра. В точности, как решили вопрос с кредитованием России.

Но, разумеется, это все мой бред.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:17

И еще смешнючий вопрос - нахрена Египту с Россией дружить? Впрочем, думаю что дружба эта в основном политрукам мерещится.

А Египту нужно, ну очень нужно дружить с Европой, иначе как новый Суэц окупать, как обещанные 12 процентов возвращать инвесторам?
А с Европой в данном случае дружить и просто и выгодно. Через Суэц в Европу танкеры с нефтью с ближнего востока, Европе - недорогая нефть, а Египту - деньги.

И Россия тут вовсе лишняя. Что было хорошо показано на торжественном открытии нового Суэца. Если не лень кому, поинтересуйтесь, сколько мест на открытие получила Франция, и сколько Россия.

Но, само-собой это тоже все бред, рвите животики.


Ниледи 24.09.2015 01:17

Могу догадываться, что куда, - это в ЕС
Класть эмбарго разрешает ООН.

Соглашусь с Вашим именем, - химический профессор бредит.


Ниледи 24.09.2015 01:14

Вполне достаточно наложить эмбарго на поставки энергоресурсов из России.///

Я хочу уточнить: на поставки куда?
И кто разрешает класть эмбарго?


Ваше имя 24.09.2015 01:09

Плюх время от времени задаётся вопросом - почему не срослась искра у Вороны и Вооовы.
По моему, очевидно (особенно сейчас) - Вооова успевает весь излиться ещё до появления партнёрши.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 01:00

Ну конечно, вы ж с 2009 года пузики надрываете над моим бредом о сланцевом газе и нефти) Продолжайте и дальше. Высчитывайте выгоды для России от продажи Мистралей Францией Египту, о возрастающем геополитическом значении путена и т.д.

Ну, и не забывайте надо мной ржать, конечно. Сколько-там рубль сейчас? А через год? Впрочем, тут от путена многое зависеть будет. Если перестанет петь хором и мочиться мимо унитаза, а займется своим прямым делом: уборкой свинарников в виде Кадырова и подобных, то может и ничего, может и обойдется.

А на данный момент все реальные решения по судьбе российского рубля, равно как и российской экономики, принимаются в Вашингтоне.

БГГГ!


Ваше имя 24.09.2015 00:54

"что ни напишу - все бред. Беда..."

Почему сразу "беда"?
Вовсе даже наоборот. Это единственное, в чём ты стабилен, последователен и надёжен.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 00:51

Да ты что, Ваше имя?) Неужели опять бред?

От ведь как, ну что ни напишу - все бред. Беда...


Ваше имя 24.09.2015 00:49

"нет уж, не подожду"

Ну и зря.
Написал бы ты такое завтра Вороне в онлайне, глядишь, и оргазмнула бы птица от такого буйства бреда.


Благожелатель24.09.2015 00:44

Тем более что они, англо-саксы, постоянно напоминают о себе:
http://inosmi.ru/world/20150924/230432122.html


Благожелатель24.09.2015 00:26

Ну, статья ведь и не претендует на всеобъемлющее исследование всех причин, приведших к первой мировой. Достаточно того, что мы помним (и никогда не должны забывать об англо-саксах).


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 00:25

Ваше имя, нет уж, не подожду. Штатам и прочим англосаксам нафиг не надо кого-то на Россию натравливать. Все что надо, Штаты уже сделали, а именно - изменили расстановку сил на рынке углеводородов.

Остальное завершила Россия, своими идиотскими эмбарго и не менее идиотской финансовой политикой.

А сейчас Штатам нет нужды кого-то на Россию натравливать, или играть с ней в политические игры. Вполне достаточно наложить эмбарго на поставки энергоресурсов из России. И все, на этом геополитическая значимость России (читай: путена) закончится.

Сами Штаты от такого эмбарго не потеряют ничего, а возможно и выиграют. Европа тоже с протянутой рукой не пойдет, а вот путену придется осваивать китайские пампасы, только боюсь, что ситуацию для него это не спасет.

Вот так все просто, политрук-теоретик.


нунепомнюялогин24.09.2015 00:23

А интересно смотреть реакцию...
Ну если кому интересны "предатели"
https://www.youtube.com/watch?v=LYlBqYELeAg


Ваше имя 24.09.2015 00:13

Воооова, побереги себя, тебе ещё завтра с Вороной кликушничать на тему "до чего путен Россию, Украину и арабов довёл, и то ли ещё будет"


Vladimir Sidorov ★★24.09.2015 00:06

Уссаться, Ваше имя с новыми силами погнал пургу в виде бессмысленных политагиток.


Ваше имя 24.09.2015 00:05

"посмотри, если пропустил"

Прикольно. И весьма к месту.
Как бы.
Если б не подозрительно очень и очень скромное место, отведённое нашим дорогим англо-саксам.
Которые и тогда приложили немало усилий, чтоб столкнуть Россию с Германией и на этом разжиреть, и потом ещё разок, и сейчас.



Рейтинг@Mail.ru