Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (214): Сначала новые  |  Сначала старые

Благожелатель23.09.2015 23:52

"бланковый чек" - это отсюда же http://inosmi.ru/world/20150920/230333228.html


Благожелатель23.09.2015 23:51

Блять, переводчики!
"Имперский канцлер также понимал, что, выдав бланковый чек Вене,"
"бланковый чек"!
А посмотреть в словарь?! Если не знаешь, что такое "карт-бланш".
Кстати, очень характерный пример - общий уровень знания иностранного языка, может, и вырос (открытые границы и т.п.), но общий уровень знаний - наоборот, упал. По сравнению с советским.


Благожелатель23.09.2015 23:42

«Настроение великолепное, — записал в своем дневнике адмирал Георг Александр фон Мюллер, глава военно-морского кабинета. — У правительства счастливая рука, и ему удалось представить нас как жертв нападения». Рицлер в письме, написанном им в конце августа 1914 года своей невесте Кэте Либерман, дочери художника Макса Либермана, также с похвалой отозвался о Бетман-Гольвеге, отметив при этом, что у него «очень хорошая голова». Следует также «признать, что инсценировка оказалось весьма удачной», — добавил он.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150920/230333228.html#ixzz3mb30Ffcm


Благожелатель23.09.2015 23:38

Ваше имя
посмотри, если пропустил
http://inosmi.ru/world/20150920/230333228.html
(это к твоему посту 23 Сентября 2015 23:33:09)


Ваше имя 23.09.2015 23:38

"без серьёзного повода с украинской стороны Россия не может позволить себе решительных действий"

Путин, помнится, в начале лета заявил, что основная цель России в украинских событиях - минимизация человеческих потерь, причём, с той стороны и с другой стороны.
Весьма прагматичная позиция. В дальней перспективе.
И как бы пока действия России этой позиции соответствуют.


Ваше имя 23.09.2015 23:33

Последние дни (как раз как-то странно совпало с всплыванием сирийской темы) Киев резко усилил антироссийскую риторику (и даже, можно сказать, истерию) - требуют миллиарды, угрожают, Климкин даже в подготовке боевиков ИГИЛ Путина официально обвинил. Плюс приезд главнатовца, плюс заявления по этому поводу Порошенки, плюс блокада Крыма, плюс блокада Приднестровья, плюс призвывы ПС к блокаде Донбаса. Раскочегаривают. Или делают вид.
То ли Штаты Россию обострением в Украине за Сирию запугивают. То ли, наоборот, Россия влиянием на арабов запугивает Штаты за Украину...


Благожелатель23.09.2015 23:32

Ссылку на урюк-кафе забыл
https://maps.yandex.ru/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=1.132965%2C0.478599&ol=geo&oll=37.534622%2C55.668229&ll=37.529047%2C55.672766&z=15&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.529541%2C55.671188&panorama%5Bdirection%5D=263.424039%2C4.941379&panorama%5Bspan%5D=51.768802%2C30.000000


Фря 23.09.2015 23:28

Спать, спать, спать - и бабаям, и урюкам.


Благожелатель23.09.2015 23:27

Бабай-клаб на Беговой не посещал.
В тот, который на Большой Черемушкинской, захаживал. Впечатления положительные. От "Урюк-кафе" на академика Пилюгина - тоже.
Это типа такой армейский юмор - бабай-клаб, урюк-кафе.
Когда один узбек кричит другому: "Эй, ты, чурка нерусская!"
И оба смеются, довольные до соплей.


Фря 23.09.2015 23:20

Ожидать можно чего угодно. Причем, буквально: чего угодно.


Фря 23.09.2015 23:19

Благожелатель

Это все понимают. О каких-то решительных действиях России никто и не думает. Речь может идти лишь о дипломатических мерах, каких-то "разменах": "а ты мне что?" На это в общем-то и надежда.


Благожелатель23.09.2015 23:18

Но иногда мелькает мысль, что эта активность в Сирии - нет преследует ли, среди прочих, такую цель: продемонстрировать, что интерес к юго-востоку Украины потерян, основные военные силы переориентированы в другом направлении... а тут и сроки минских договоренностей заканчиваются... и у "самой сильной в Европе армии" может появиться искушение... А не появится искушение, не захотят дать повод - тоже неплохо...


валшебнег23.09.2015 23:13

благожелатель, на беговой.


Благожелатель23.09.2015 23:12

Фря

К сожалению, допускаю, что без серьёзного повода с украинской стороны Россия не может позволить себе решительных действий.
Хочется думать, что наверху виднее.
Кто знает, какие риски приходится учитывать? Лишение права вето? Исключение из Совета Безопасности? Исключение из ООН?

В конце концов, есть интересы всех граждан страны...


Фря 23.09.2015 23:03

Благожелатель

За прошедший год мы тут научились не делать прогнозов и не верить ощущениям. Жизнь одним днем. Пока тихо. Но учения идут каждый день. У меня на работе окна выходят на танковый полигон, он далеко, но стекла дребезжат. Сравниваю с прошлым годом. Я вернулась в начале октября, тогда было сравнительно спокойно, открывались магазины, банки возвращались украинские. Сейчас этого нет. Надежда есть, но веры особой в то, что это уже все - такой веры нет. Все помнят, что было зимой.


Благожелатель23.09.2015 22:56

у нас в Бабай-клаб уже баранов тащат
===============

На Большой Черемушкинской?
https://maps.yandex.ru/213/moscow/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.593314%2C55.686234&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.594073%2C55.686615&panorama%5Bdirection%5D=160.146229%2C-1.610581&panorama%5Bspan%5D=88.543335%2C51.310827


Ваше имя 23.09.2015 22:55

"Поедем смотреть самую большую мечеть в Европе"

Ну, протормозил ты. Надо было сегодня. С Эрдоганом, с Рамзаном опять же.


Благожелатель23.09.2015 22:54

Фря

Уточню вопрос.
Не с точки зрения международной обстановки и высокой политики.
А снизу, с земли, чисто субъективно.
Так, как сейчас, жить можно?
Ну, знаешь, иногда бывает ощущение, что так долго продолжаться не может, что нет равновесного состояния, положение неустойчиво и обязательно качнётся в ту или другую сторону...


валшебнег23.09.2015 22:51

мистрали хуястрали. у нас в Бабай-клаб уже баранов тащат. будем праздновать завтра. Поедем смотреть самую большую мечеть в Европе.


Благожелатель23.09.2015 22:49

Ну так это же ещё при Сердюкове было.
Есть также версия, что надо было сделать приятный жест в сторону Саркози (и Франции вообще), который помог сохранить отношения с Западом после войны с Грузией (а могли бы просто побольше коньяка у них закупить - согласна?)


Ваше имя 23.09.2015 22:49

"Зачемто же заказывали"

А как чувствовали! :)


Фря 23.09.2015 22:48

Благожелатель

Создается впечатление, что ситуацию хотят заморозить. Но как надолго - непонятно. Более или менее будет ясно после сессии ООН - наверное. Но такой тишины за весь прошлый год еще не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Периодически все друг друга пугают взаимными провокациями, не дают расслабляться. Танцы еще эти по поводу выборов...


Ваше имя 23.09.2015 22:44

"англичанин допускает участие деньгами Саудовской Аравии - с целью использовать корабли в Йемене против хуситов"

Англичанин, конечно, голова, но наличие мистралей у Египта, в таком случае, отодвинет самих саудитов в этой операции чуть ли не на второй план.
К тому же, повторюсь, вертолёты (а стало быть, и оснащение, вооружение, техсопровождение) - российские, противокорабельная-противовоздушная-штурмовая оснастки мистралей тоже, скорей всего, будут российские (под них корабли строились). А России попытки саудитов распространить своё влияние - неинтересы (мягко говоря)


Фря 23.09.2015 22:42

Благожелатель

Зачемто же закащывали. Или для понтов?


Благожелатель23.09.2015 22:42

Фря

скажи лучше нам - по твоим субъективным ощущениям, такое состояние, как сейчас, сколь долго может продолжаться?
Понятно, имею в виду обстановку на Донбассе.


Благожелатель23.09.2015 22:37

Фря

Да не нужны они нам. Разве что ворон пугать.
Где-нибудь возле Курильских островов - пусть себе плавают возле Японии.


Благожелатель23.09.2015 22:33

Ваше имя

Посмотрел твои ссылки. Вот и англичанин допускает участие деньгами Саудовской Аравии - с целью использовать корабли в Йемене против хуситов. Которых вроде как поддерживает Иран, вместе с которым мы поддерживаем Асада.
Путано как-то.
Впрочем, посмотрим...
Только вроде бы и Египту мы даем кредит для покупки наших вертолётов (что-то такое слышал по радио в машине).


Ваше имя 23.09.2015 22:32

"повод подозревать, что в результате этой сделки «Мистрали» в конечном итоге окажутся именно в России"

Думаю, что Financial Times в пустой след тяфкнули.

В Госдуме прокомментировали данные о продаже «Мистралей» http://russian.rt.com/article/118463 Член оборонного комитета Госдумы РФ Франц Клинцевич прокомментировал данные о продаже Францией вертолётоносцев «Мистраль» Египту.
«Полагаю, что после получения денег от Франции вопрос с «Мистралями» для России закрыт. Теперь они могут делать со своими кораблями всё что угодно: оставлять у себя, продавать другим странам. Нам это совершенно неинтересно. Тем более не может быть и речи о приобретении этих кораблей, так сказать, через третьи руки. Повторю: «Мистрали» для России — пройденный этап»

Клинцевич, конечно, не ахти какой приниматель стратегических решений, но, скорее всего, вторая часть его заявления (в отличие от первой) не ради красного словца обронена, но была согласована с кем надо.


Фря 23.09.2015 22:27

Благожелатель

А это просматривалось с самого начала разговоров о перепродаже. Даже если и окажутся не в России, то, скорее всего, там, где она сможет влиять на их использование.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 22:24

Ага, а Штаты вдруг к концепции MOB вернулись. Почемы бы? Концепция отработана была еще 15 лет назад.


Благожелатель23.09.2015 22:23

Однако теперь есть повод подозревать, что в результате этой сделки «Мистрали» в конечном итоге окажутся именно в России, пишет Financial Times.
http://rusvesna.su/news/1443035413


Фря 23.09.2015 22:17

Алкоголики-мусульмане? Макабрично как-то.


Ваше имя 23.09.2015 22:16

"а на хрена Египту эти Мистрали?"

Российские эксперты разошлись в оценках того, зачем Египту "Мистрали" http://ria.ru/world/20150923/1276743022.html российские аналитеги

Зачем Египту нужны "Мистрали"? http://www.bbc.com/russian/international/2015/09/150923_qd_egypt_france_mistral эксперд от Бибиси.

И что-то мне подсказывает, что раз Россия (имея такое право) не стала препятствовать реэкспорту, но даже как бы, наоборот, поприветствовала и ещё заранее подпихнула вертолётики, плюс всё это совпадает с вдруг обострившимся вопросом "Россия в который раз спасает мир", - волноваться, что кораблики останутся без работы или будут делать плохую работу, не приходится.


нунепомнюялогин23.09.2015 22:16

https://www.youtube.com/watch?v=aOfgcIFSJQQ


Фря 23.09.2015 22:15

Зачем парковать? Пусть по Средиземному морю барражируют.


ераплан атамный фантамас23.09.2015 22:13

севодня большынство корефанов выходит из поста (наверно соберецца севодня кворум алкоголиков/наркоманов на балкончике)


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 22:02

Илья, счастливо!


Благожелатель23.09.2015 21:59

Ваше имя

Слышал в новостях про вертолёты.
Осталось догадаться, а на хрена Египту эти Мистрали?
Откуда деньги у несчастной страны, которая ещё не оправилась от "арабской весны"?
Где эти кораблики египтяне парковать собираются?
(Ладно ещё, если в Тартусе...)
Не собираются ли их отправить в Йемен? Египет вроде как участник коалиции. Не саудовские ли денежки?

Впрочем, пристроили мистрали - и ладно.
Ещё бы чемпионат мира по футболу кому с выгодой передать...


Гексогеныч23.09.2015 21:59

Всё жрёте, бля?
Вчера грибы с морковкой, севодня перешли на бухло.


Elijah23.09.2015 21:48

Спасибо Фря, благодарю Володя.
Посмотрю у нас в азиатских магазинах.
Интересно.
Пока.


Янги23.09.2015 21:39

http://www.ii4.ru/image-641077.html
Опять сбрехнувши. Забыл совсем
Не знаю что за коньяк. Какой-то забугорный скорее всего.
В фигуре быка.
Но с пробкой


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 21:38

Илья, улуны продаются во всех азиатских магазинах, но их много разновидностей, и по вкусу они сильно друг от друга отличаются. Они не совсем зеленые, я бы сказал, что-то среднее между зеленым и черным.


нунепомнюялогин23.09.2015 21:37

"аромат коньяка, идентичный натуральному"

Клопами?
Я помню два запаха. Один - клопы (хотя я сроду не видела, тем паче не нюхала ни единого клопа!), второй - бумага. Оба противные.


Фря 23.09.2015 21:35

Elijah

Я покупала и у себя, и в Мытищах в супермаркетах, и развесной и упакованный.


Фря 23.09.2015 21:32

Ваше имя

Судя по цене нормального российского у нас нет - все вокруг 200 - 250 рублей. Ну и, конечно, Багратион за 290. Тьфу!
Надо надевать очки и смотреть на этикетку: из сего умельцы его собрали? Вода, сахар, аромат коньяка, идентичный натуральному.


Авраам Слепой23.09.2015 21:27

средь пьяниц скромно кашлянул - от дикого презренья - ул...


Elijah23.09.2015 21:25

Фря

А где этот улун продается?

Чаи я люблю!


Ваше имя 23.09.2015 21:16

"Пока только бутылки"

Довели, блин, республику :(

"с коньяком обломчег"

Даже такого http://www.kizlyar-cognac.ru/upload/iblock/adb/kkz_05_5_zv_big.png нет что ли? (вполне питибельный, если не левак, конечно)


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 21:12

Ну, и от настроения и места зависит. В японских ресторанах я беру Саппоро или Асахи, как-то хорошо их вкус на вкус японской еды ложится.

В нашем кондовом Капитал Эле беру стауты, самые непревзойденные, на мой вкус, в Кентукки варят. Их потом в дубовых бочках выдерживают, закачаешься, но много не выпьешь - очень крепкие.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 21:04

Куда проще сказать, чего в Америке однозначно брать не надо - практически всю продукцию Анхайзер-Буша и Миллера. Йенглинга брать не стоит, хотя я его на рыбалку беру. Но это не из-за вкуса, а по традиции. Как откупорил, так сразу клюнуло, на другое пиво рыба почему-то не ведется. Наверно, потому что американская)


Фря 23.09.2015 21:03

Ваше имя

Разливное не встречала и не слышала, чтобы где подааали в кафе.
Пока только бутылки.
А с коньяком обломчег - точно липа все, какой-нибудь "коньячный напиток".


Янги23.09.2015 21:00

Мой дед в Массандре..
Вова, кто ты и где твой дед.
Я не считаю за класс вино из виноградников Узбекистана. Мусульманам вино пить запрещено. Ты бы видел с каким они взглядом грузили свиней на машину. Нет, свиней они не ели и не едят. Но Партия сказала - надо. Комсомол ответил - есть.
И вот. Вырастить, вырастили. А как на машину грузить?
Или ты сможешь рассказать чем кошерная свинина отличается от не кошерной?
фигляр. :))


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:57

Илья, так это ведь кому какое нравится. Из американских я люблю лагеры с большим количеством хмеля - Сэм Адамс и Сьерру-Неваду. Много не выпьешь, оно терпкое, но душистое по-необычному. Нравится наш ричмондовский Ледженд-Браун, а вообще предпочитаю европейские, американские беру редко. Исключение только Бек'с, но оно не совсем американское. Пивоварня начинала в Бремене, ее американцы со всеми потрохами перекупили, и технологию выдерживают.


Ваше имя 23.09.2015 20:55

"Но очень много разного российского"

Ну, наверное ж, не только бутылки-банки везут, но и кеги?
Пока сезон не кончился, попробуй какое-нибудь разливное для себя найти (только не балтийское).
Оно, как правило, (даже больших заводов, не только частных пивоварен) лучше фасованного.

(Совет такой, посильный)


Янги23.09.2015 20:53

Вололдя а какое пиво в Америке считается лучшим?

Гы. Спрашивать Володю про пиво
Ты спроси из чего пиво что он предпочитает, сварено


Фря 23.09.2015 20:51

Elijah

Хи. Это хороший зеленый чай с - не знаю, как сказать: ароматом, привкусом - молока.


Янги23.09.2015 20:51

Я пробовал в Казахстане с бараньим жиром, молоком и солью. Бррр!

Ты болел? Это используют как лекарство.
\Кто-то пьёт водку с солью.
А если до водки, до магазина пятьдесят км на верблюде..
Я полоскал горло керосином. Радикальное средство от ангины кстати. Без вырезания гланд и до сих пор


Elijah23.09.2015 20:49

Вололдя а какое пиво в Америке считается лучшим?


Фря 23.09.2015 20:48

Ваше имя

Одна компания (магазин, кафе, кулинария) варила, теперь почему-то перестали, похоже, проблемы с сырьем.
Раньше такое местное привозили вроде из Артемовска. Теперь с этим сложно. Но очень много разного российского.


Янги23.09.2015 20:48

Говорить о предмете может каждый.
Я могу говорить о том что я своими руками сделал. Я делал вино. Из семечковых и косточковых и имею разницу. Я сделал самогон.
1) из картофеля мороженого
2) из картофеля варёного
3)из яблочного сока
4)из варенья
5 и 6) из зерна пшеницы
В первом случае самогон был лёгким. То есть через два - три часа хмельное состояние пропадало напрочь
Во втором случае у самогона имелся привкус ацетона.
А моя нынешняя работа с зерном, дает мне право утверждать что привкус ацетона есть следствие не правильного хранения зерна.

Вовка, я могу говорить утвердительно о том что я сделал своими руками. Или чему был свидетелем
Или что прочитал у класиков и нигде не нашел опровержения


Elijah23.09.2015 20:47

Казахский или монгольский чай-улун?

Я пробовал в Казахстане с бараньим жиром, молоком и солью. Бррр!


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:46

О! Копченая камбала или палтус?

В любом случае класс, я камбалу частенько копчу.


Фря 23.09.2015 20:45

Elijah

Чай - молочный оолонг или улун, зеленый чай, который то ли выращивают, то ли готовят, сбрызгивая молоком - очень вкусный.


Elijah23.09.2015 20:44

Хорошее пиво "Швитурис" и вкусная рыба из Литвы.

http://s018.radikal.ru/i502/1509/56/b1bcb7d3b6df.jpg


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:44

Илья, так насчет денег это не я, это Янги пофилософствовал) Вот тут: Среда, 23 Сентября 2015 20:24:31


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:42

Разумеется, Янги, все так и есть. Только в твоем подвале можно отпробовать весь букет агдама. Бедные чеши, они даже не подозревают в какой убогой, новодельной и химреактивной стране они живут) Бедный мой прадед, возился со своими виноградниками в Массандре, вместо того чтобы к Янги в погреб наведаться.


Ваше имя 23.09.2015 20:42

Фря, а у вас в городе своих маленьких каких-нибудь пивоварен нет?

У нас в хуторе Рожок (это почти совсем на границе с ДНР в новоазовском направлении) обалденное пиво варят. Раньше совсем мини-заводик был, только там, на месте можно было купить, а теперь пяток кег в неделю в город возят.
Расчудесное. Светлое, бодренькое, пьётся исключительно легко, а послевкусие - шикарнейшее, чем-то на белое пиво похожее.
Я в этом сезоне бутылочное-баночное и не покупал.


Elijah23.09.2015 20:40

Володя, возможно ты прав.
Насчет пива и неимения денег.
Хотя, мне кажется, это из-за привычки


Elijah23.09.2015 20:38

Фря

Что такое "улун"?


Янги23.09.2015 20:38

Со словами "за неимением денег и что бы покрепче"?
Эта цена всех твоих философствований, Янги

Вова, у меня в подвале гниёт уже лет десять коньяк.. или я его отдал.. не помню. Но две бутылик шампанского лежат, точно. Одна. .я задался целью - 2003-го года. Другая.. этикетка истлела. Но я её считаю за 2000
Я в том году бросил пить и курить. А какого она действительно года?
Я не знаю.
Прикинь? В погребе начинает хранится коллекционное питье. :))

Философия пития, в разговорах. К чему привык ты.. это новодел и кража "хим реактивов"


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:38

Илья, за самогон ничего не скажу, а вот какое пиво варили, представление имею. Пивные дрожжи - самая критическая субстанция, просто потому что культуры постоянно поддерживать надо. Иначе вырождаются, и ферментировать при низкой температуре перестают. А при высокой получается не пиво, а моча. Вот эту мочу эти знатоки и пьют. "за неимением денег и что бы покрепче" и "после вчерашнего".


Elijah23.09.2015 20:33

Володя, в КиО некоторые отлично могут щеголять своими "знаниями", при этом не имея понятия даже об истории и географии.

Хотя про пиво должны бы знать многое, поскольку в прошлые времена варили дома и пиво и самогон.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:33

Угу, вот еще один знаток нарисовался впридачу к философу.

Ну, станцуйте вприсядочку.
Оп! Оп! Оп!


Фря 23.09.2015 20:32

Янги

Ты пробовал Трехгорное? Тебе понравилось?
Может, тоже попробовать? Недолго его пить осталось - неделю, ну две, от силы три. Потом станет холодно и неинтересно. Будем пить чай. Я из Мытищ всякого притащила. Пытаюсь уболтать коллег на работе пить улун. Говорят, что нравится, но все равно пьют нескафе. Ладно, будем работать.


Янги23.09.2015 20:31

Чейтатель
Между нами философами сложилось утверждение обозначенное Энгельсом в определении Государства - Государство есть репрессивный орган. А Маркс добавлял - Стоящий на страже интересов угнетателей.

И ничего личного. Если брать значение Государства как людскую общность, то даже СССР имел как Государство эти функции.
Я же, не могу понять твоего стремления понюхать помойку.
Жить запахами помойной ямы. Наверное это круто. Но зачем это всем демонстрировать? Или это что-то из кодекса самоутверждения?
Как говорил Петя - что меня не убивает..


Ваше имя 23.09.2015 20:29

"Разница есть"

Разница есть хотя бы потому, что хренова туча разных сортов (и разной кондиции) хмеля, разного солода и (особенно!) разной воды. И комбинации всего этого. И разные тонкости технологий изготовления.
Разницы нет только тем, у кого (как уже давно выяснилось) вкусовые рецепторы атрофированы.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:28

Янги, ты взялся поучить меня, человека 5 лет прожившего в Праге, и Илью, живущего в Ньрнберге, пивной культуре?

Со словами "за неимением денег и что бы покрепче"?

Эта цена всех твоих философствований, Янги, на любую тему, разве что кроме выпаса курей.


Elijah23.09.2015 20:27

Россия привстала с колен, сказала "Ух ты!", и снова упала в лужу.

Плюх

Это ты сказал. Тебе лучше знать;)


Elijah23.09.2015 20:24

Володя я не большой любитель пива.
Но попробовал несколько сортов. Мне нравился Кёль и Пауланер.


Янги23.09.2015 20:24

- не такое уж оно разное.

Разница есть. Если чередовать сорта, то разницу ты почувствуешь сразу.
Но что есть питие пива? А это уже философия. Коей ты чураешься
Пиво, это:
а) общение
б)удовлетворение
в) догонка после вчерашнего
г)за неимением денег и что бы покрепче
з.. или что там у нас по алфавиту) размышление
и так далее


Авраам Слепой23.09.2015 20:21

глазами шевеля игриво - не различить мочу и пиво...


Ваше имя 23.09.2015 20:18

Благожелателю.

По мистралям всё получается чуть ли не ещё шоколаднее, чем мы когда-то предполагали.
Источник: Египет купил у России 50 вертолётов Ка-52 для «Мистралей» http://russian.rt.com/article/118480


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:17

Янги, ну а что мы с ПВ можем про социалку сказать? Социалка - это ведь достижение только по-настоящему народных государств, таких как Россия. В Америке и Японии социалки нет и быть не может. Люди здесь всю жизнь горбатятся для того чтобы платить налоги, а когда у них пропадают силы, их отправляют помирать с голоду на помойки. Умерших же бесплатно сжигают или скармливают другим голодающим. Больше, правда, сжигают, чтобы торговцы продуктами не теряли выгоды и платили больше налогов.


Янги23.09.2015 20:17

Имея это в виду, попробовав пиво разных производителей, разной ценовой категории. Я выбрал для себя. То что стоит дешевле.
И я считаю это разумным выбором.
А что бы иметь вкусовые ощущения, пиво нужно чередовать сортами.
Сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье и т.д.. Но, тут вклинивается маркетинговая полритика сетевых магазинов. И, следую внутренней жабе поиск немного искажается маршрутом.
Но даже в Трёхгорной (мануфактуре) нынче присутствует четыре сорта
А Барное Бархатное для меня крепкое


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 20:13

Илья, давай честно скажем - не такое уж оно разное. Да, с десятка три цвето-вкусовых вариаций насчитать можно, но вряд ли больше. Это я про то, которое с соблюдением райнхайтсгебота сварено. Остальное отличается от этих тридцати только этикетками)


Ваше имя 23.09.2015 20:11

Да не пизди уже, Дудкин на тему того люблю, того не люблю,того уважаю, того нет.
Как будто, блин, тебя тут в первый раз все видят.
Ты ж как был всегда беспринципной вонючкой - из-под одного ника на одних вонял, из-под другого - на других, из-под третьего - на третьих, сам с собой запросто спорил и срался - так таким же и останешься. На хрен тебя, флеймера-маньяка, Вернер разбанил - удивительно.


Плюх 23.09.2015 20:11

"я и НЕ ругаю Россию и Путина"

Путин приободрилса и подбоченилса, Россия привстала с колен, сказала "Ух ты!", и снова упала в лужу.


Янги23.09.2015 20:11

Можете убедиться:

я ЭТО ЗНАЮ. Я этому верю.


Elijah23.09.2015 20:06

Самый древний закон в мире о пищевых продуктах гласит о том, что изготовлено пиво может быть только из хмеля, воды и ячменя.

При этом в Германии 1200 сортов разного пива.

Можете убедиться:

http://ilman.jimdo.com/%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%BE/


Янги23.09.2015 20:04

Но если ты заметил, я и НЕ ругаю Россию и Путина. Elijah
-------------------------------------
А, это важно?


Янги23.09.2015 20:03

Так ещё ж и нам, неразумным, глаза силятся раскрыть на происходящее

А ты щурься. Как на яркий свет


Elijah23.09.2015 20:01

Эк тя зациклило ВИ


Янги23.09.2015 20:01

Сегодня на дедушку лафа свалилась
"Купи две. И две мы вам подарим" - http://www.ii4.ru/image-641000.html
Трёхгорное, это - "вода, солод, хмель" - и совесть пивовара
Сто десять за четыре. В золоте пусть Вовка вычисляет, а в ойрах.. Ой! А где Дудкин?
За что я люблю сетевые магазины, это за их скидки. Особенно если три магазина одной сети делят перекрёсток.
Мне-то, что. Был там, зашел сюда, вышел оттуда.
Как они приманивают себе покупателей, я в это уже не вникаю. Мне главное что бы они были кучно. И держались своей политики.
Нет, бывают конечно исключения. Капусту я беру в Магните. Квашеная в Дикси есть, но говно и дороже стоит. Пятёрочка никогда капустой не хвалилась...
Но как сложится судьба у отверженного?
И Вовка с Вороной про социалку замолчали


Ваше имя 23.09.2015 20:00

"при этом придатели легко рассуждают о положении дел в современной России"

Ууууу....
Если б только рассуждали.
Так ещё ж и нам, неразумным, глаза силятся раскрыть на происходящее у нас, силятся, аж пованивают от натуги. А иногда и откровенно воняют.


Elijah23.09.2015 19:58

Очсепятка

Но если ты заметил, я и НЕ ругаю Россию и Путина.


Плюх 23.09.2015 19:55

"Непременно смотрите версию 3D"

На каком торренте будут раздавать тридэ?


Плюх 23.09.2015 19:54

"Литва не Латвия"

Да ты штоооо?! Не может быть!


Elijah23.09.2015 19:54

валшебник

Насчет того, что давно не были в России, ты прав.
Я последний раз был в России в 1996 году.
Но если ты заметил, я и ругаю Россию и Путина.
Искренне люблю Россию и уважаю Путина.

И уехал я не из России, а из Литвы.
Так что я не "ваш предатель".

Хотя гопники вроде Плюха и путают Литву с Латвией.

Да еще Янгипоц "не успел прочитать" про ВКЛ. Баран неграмотный.


Янги23.09.2015 19:44

показ фильма "Эверест".
- чай в буфете в антракте будут давать?


Ниледи 23.09.2015 19:33

Дорогие сосайтники, напоминаю начался показ фильма "Эверест". Завтра премьера, сегодня тоже можно было посмотреть в некоторых кинотеатрах.
Непременно смотрите версию 3D, покупая билеты на серединку зала, - эффект будет круче.
Настоятельно рекомендую к просмотру. Ляпов, как говорят проффи почти нет и фильму хвалят.


валшебнег23.09.2015 19:25

кстати дудкин завершил трилогию про " вы тут не были - вы не знаете". при этом придатели легко рассуждают о положении дел в современной России хотя были тут проездом на неделю при раннем Ельцине лет двацать назад. бгг )))


валшебнег23.09.2015 19:22

нет чтобы порадоваться, как они опередили турок и сирийцев и заняли теплые места.


валшебнег23.09.2015 19:20

опять плюх с любапытным обижают придателей.


Янги23.09.2015 18:45

Литва не Латвия где Юра. Литва, это недоросшие до белорусов приматы


Плюх 23.09.2015 18:33

"Я могу жить в любой стране ЕС. Я гражданин Литвы"

Дак ясен хуй, в литве-то чо теперь ловить? Тактика блять выжженой земли. Там только дурачки вроде фёста остались.
А вы расползлись по планете, как опарыши. Там за счёт немцев пожывём, там за счот пендосиков. Вам везде рады, дооооо блять. Особенно тебе в кио)))


Янги23.09.2015 18:29

ффф.. опять горизонт


Плюх 23.09.2015 18:28

Любопытный, ето кто накакал?


любопытный23.09.2015 18:25

http://images.vfl.ru/ii/1443021523/09444534/9972164.jpg

прямой репортаж


Янги23.09.2015 18:19

По три доллара за колос !!!

- извините, сбрехал. ПО баксу. Три колоса за три бакса.
Русские покупают нечётное количество

А как это просо пахнеттттт!! Мыши дохнут. От такого запаха.
Но, это был писк моды


Янги23.09.2015 18:16

Авраам Слепой, ты исключаешь мне возможность съездить к тёте в Израиль? А Нетаньяху говорит что даже визы не нужно. А тётя давно обижается
Или в Италику, тем более в Грецию. Да и вообще вся Адриатика доступна. Чиста по родственным связям
В Испанию? Мне нужно заявить что я не собирают отнимать хлеб у их работяг. И всё. В Америку? Родня приглашала.

Друзья. Вы остались в совке. Сегодня для того что бы приехать в забугорье, достаточно иметь денег. А мне и этого не нужно. Я сам могу...
а вот что я могу и сам организовать в тех местах, не взирая на географию, этого я вам не скажу. хи

Единственно что. У меня в позапрошлом году покупали. !!!
По три доллара за колос !!!
Африканского проса
Мне ещё знакомый доктор наук указал что я взбесился.:))
В Африке от голода люди умирают, а я в России колоски продаю по три бакса за штуку.

Эх, смешно с вами жить!. Вот только долго ли?


Авраам Слепой23.09.2015 17:54

утром вечером и в день - янги гундосит свою хрень...


Янги23.09.2015 17:54

на секунду? Как же так? Вовка!!!!
Или ты оставляешь на растерзание нам Elijah-у
Илюха, а ты согласен?

Кстати, зря ты тиснул фотку с парашютом. Вот даже динамитыч тебя отгадал.
Но в любом случае - Здравствуй! Друг. Ты снова с нами
На свободе и с чистой совестью. Гы


Янги23.09.2015 17:51

Авраам Слепой, извини меня за глупость
Я ценю тебя за тупость.

Ну какие могут быть преграды для человека на въезд?
Самое сложным, всегда была преграда на выезд.
Попробуй попасть в тюрьму. Да вон Вовка не даст соврать. Принимают не взирая. А попробуй выйти? А? О!


Ваше имя 23.09.2015 17:49

И заплакали...


Elijah23.09.2015 17:35

Здравствуй Володя.


Vladimir Sidorov ★★23.09.2015 17:33

На секунду.

Илья, привет!


Авраам Слепой23.09.2015 17:10

им все услуги заграбастать - а рассеянам нехуй шастать...


Янги23.09.2015 16:39

Это тебе нужна виза в Европу, а мне везде рады.

- и чем выражают эту радость?


Янги23.09.2015 16:38

Немцы в большинстве уже другие. Никаких лагерей.

- Ну да. Помнится ещё Евгений Дюрринг отмечал это - Свойство нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие - наше национальное наследие


Elijah23.09.2015 16:29

Калян, гопник замкадышный, ты законов ЕС не знаешь, но с апломбом лезешь рассуждать о "несчастных" граждан ЕС:)

Я могу жить в любой стране ЕС. Я гражданин Литвы.
Это тебе нужна виза в Европу, а мне везде рады.


Хрюн 23.09.2015 16:24

Чё та Янги давно не показывался:
http://cs621518.vk.me/v621518076/11b27/kXz8y4UxWR0.jpg


Авраам Слепой23.09.2015 16:20

Плюх - ебало грязное немыто - ты гляди в своё корыто...


Плюх 23.09.2015 16:16

Бедные немцы. Если уж они дудкина расселили, то хули им пара миллионов арабов, действительно.


Плюх 23.09.2015 16:15

Хуй проссыш, то ли стокгольмский синдром у дудкина, то ли просто хитрожопость.


Elijah23.09.2015 16:09

Гексогеныч, 20 лет назад были такие же страсти по поводу турок. Ничего. Хоть не все ассимилировались, но законы германские соблюдают.
Евросоюз 400 с лишним миллионов человек. Расселить в нем даже 35 миллионов-не страшно. Даже для Германии
Опыт имеется.


Elijah23.09.2015 16:05

Кого, где выебли тебе, Бабий лучше знать.
Ты ж главный обиженный в Рязани:)
Главное мамке приветы передавай...чертяка;(


Авраам Слепой23.09.2015 15:16

поднабравшись с утреца - лешему сосни хуйца...


любопытный23.09.2015 15:06

+24. В лесу кому чё надо?


любопытный23.09.2015 15:03

Спросил у аксакалов. Никогда, говорят, не выступал у нас цирк литовских пидарасов. Так шо, Дудкин, не в Рязани тебя выебли.


любопытный23.09.2015 14:37

Дудкин, не обижайся, чертяка!

(© Вова)


Гексогеныч23.09.2015 14:36

"Немцы в большинстве уже другие."

Не хочется подключаться, но помница в Германии была самая мощная коммунистическая партия. После СССР, конечно. Адольф не даст соврать. Про мыслителей, композиторов и поэтов я уж скромно умолчу. Прижмёт, а оно прижмёт обязательно, и всё вернётся на круги своя. Так долго продолжаться не может. Грядут большие перемены и не в лучшую сторону по всей Европе.
Я не пророк, я исхожу из разумного соображения.


Elijah23.09.2015 14:28

Хорошо с вами. Иммунитет укрепляется от вашего яду;)

Но мне пора. На раут.


Elijah23.09.2015 14:26

Благодаря канцлеру-бабе, Германия принимает беженцев.


Elijah23.09.2015 14:25

Кстати, Шурка, маме привет я уже перелавал? Нет? Так ты не забывай, сынок.


князь Мышкин 23.09.2015 14:24

"Но вы, князь!?"

А что князь? Что-то придумал разве? Всё как есть, ничего от себя лично.


Elijah23.09.2015 14:23

Ну лягух понятно, ушибленный. Верит доже англичанам.
Но вы, князь!?


Elijah23.09.2015 14:21

Интересные дела. Люди, которые никогда не жили в Германии, рассуждают о немцах.
Охолонитесь.


любопытный23.09.2015 14:21

http://ren.tv/novosti/2015-09-11/bezhency-rasskazali-kakovo-im-zhit-v-buhenvalde

А! Вот они: фашист с сионистом братья навек. Абраша с Илюшей.

Спляшите чё-нить, а?


князь Мышкин 23.09.2015 14:20

http://ic.pics.livejournal.com/sasha_bogdanov/8603983/298335/298335_1000.jpg


князь Мышкин 23.09.2015 14:18

"Немцы в большинстве уже другие"

http://demotivators.to/media/posters/2861/73688722_kantslerom-budet-baba-a-v-berline-budut-mecheti-stroit-i-gejparadyi-provodit.jpg


Авраам Слепой23.09.2015 14:08

чуть ошибся дохлый змий - не бабий он а жабий...


Elijah23.09.2015 14:07

Нда...постоянные насилия над лягухом кабанцами и обезьянами не прошли даром.
Шиза крепчает.


Elijah23.09.2015 14:06

Шурка, я понимаю, что ты провокатор.
Да, немцы другие. Читай внимательно, что постишь - "Вся страна возмутилась ЖЕЛАНИЕМ городских властей расселить беженцев в концлагере".
Не обобщай, обиженный


любопытный23.09.2015 14:02

/Шурки Бабий_его:)

Elijah/

Ыыывыыы...

Так вот кто этот тупой говнохакер! Илюшенька-ебанько, а не Вова.

Бааабиииииий... Ыыыывыыывыы...


любопытный23.09.2015 13:53

/Немцы в большинстве уже другие./

Ойвэй таки да натюрлихь... (Дружески потрепав Дудкина за шнобель)

http://ren.tv/novosti/2015-01-17/na-territorii-buhenvalda-razmestyat-bezhencev


Elijah23.09.2015 13:24

Гексогеныч

Немцы в большинстве уже другие. Никаких лагерей.
Мигранты живут в армейских палатках. Это временно.
Тех кого отобрали уже живут в хаймах-общежитиях.
Там все удобства. Кто не прошел отбор = отправляют откуда приехали.


Авраам Слепой23.09.2015 13:15

в ту чумную круговерть - селекция на жизнь и смерть...


Гексогеныч23.09.2015 13:08

"Им устроили временные пункты проживания в различных местах. Сортируют."

Elijah

Помница раньше это называлось иначе. К зиме им бы печки ещё соорудить, ну и газовые камеры на колёсном ходу конечно . Не варвары же эти немцы)))


Гексогеныч23.09.2015 13:01

Смотрю, смотрю второй день, не узнал. Илюха, богатым будешь)))


Elijah23.09.2015 12:53

Фря

И что теперь делать? Сносить фонтан в угоду этим людям?


Фря 23.09.2015 12:38

Фонтан, говоришь? И вот сюда придут сотни людей, уверенных, что женщина должна носить платок - всегда. Думаю, для них это будет шоком. А может, и не будет - телевизор/интернет же у них есть. Привыкнут.


Elijah23.09.2015 12:24

Озеро.
На встречных курсах.

http://s008.radikal.ru/i305/1411/f5/f7e40bfaae3b.jpg


Elijah23.09.2015 12:19

Фонтан в центре Нюрнберга. Называется "Семейная карусель"

http://s61.radikal.ru/i171/1501/4f/e83673641021.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1501/c2/f73f4339c567.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1501/4f/e83673641021.jpg


Владимир Николаевич23.09.2015 12:12

Успели убрать...ммм
Но все равно всюду измена и жучки.


Elijah23.09.2015 12:11

Вот такая осень в Нюрнберге.

Herbstanfang

http://s016.radikal.ru/i335/1411/45/fa8883ba5dd2.jpg


Elijah23.09.2015 12:00

О грибах ни слова.
О лягухах тоже.
Лучше о котах.

http://s017.radikal.ru/i442/1509/e9/cc577c583e31.jpg


Elijah23.09.2015 11:55

А в Нюрнберге появились новые мигранты.
Им устроили временные пункты проживания в различных местах. Сортируют.


Elijah23.09.2015 11:52

Фря, я думаю, что хунте сейчас не до вас.
Приоритеты меняются. Сирия на носу.


Фря 23.09.2015 11:43

Elijah

Спасибо. Не знаю, надолго ли. Хочется, чтобы подольше.


Хрюн 23.09.2015 11:38

В избушке гавнобитной
лягух жил первобытный,
убого - паразитный,
по кличке Любопытный.
Но мимо шла горилла,
и за щеку ввалила
лягуху Любопытному,
такому беззащитному.


Elijah23.09.2015 11:35

А в Германии наступил Herbstanfang


Elijah23.09.2015 11:28

Фря, поздравляю с тишиной.


Elijah23.09.2015 11:27

Здрассти на вас.
Ничего не скроешь от вас;)
Особенно от обиженного "кабанскими казаками" лягуха
Шурки Бабий_его:)


Фря 23.09.2015 11:17

"ходить- ходьба, а плавать - плавание"

А "сидеть" вообще "сидение", а никакая не "сидьба".


Ниледи 23.09.2015 10:28

Ушла колёса у танка проверить.


Ниледи 23.09.2015 10:26

Женщины - они такие.///
женщины - разные.
А вот фантазии у свина всегда одинаковые - грязные.


Ниледи 23.09.2015 10:21

Вот скрин шиффрофки http://imger.ru/png/XfxmOx9txgrjLJ2q/
Может кто переведёт?


любопытный23.09.2015 10:20

Хрюн мстительный. Женщины - они такие.


Хрюн 23.09.2015 10:14

Морковка есть, а изюминки нету. Зато язык вкусен как всегда.
Ниледи

Плюх Ниледи с утра рад
Засадить морковку в зад,
ну а ближе к сумеркам
облизать изюминку.


любопытный23.09.2015 10:14

https://www.anekdot.ru/id/12310/


Ниледи 23.09.2015 10:11

0_О - ога, именно так!


любопытный23.09.2015 10:10

https://www.anekdot.ru/id/738335/


любопытный23.09.2015 10:10

www.anekdot.ru/id/738335/


Ниледи 23.09.2015 10:10

Ага, значит это только мне шиффрофка. Ещё бы знать чо там написано, какие указания. Может мне уже надо танк расчехлять.


любопытный23.09.2015 10:07

Грёбаный канал? 0_О


Ниледи 23.09.2015 10:05

Бrат!!


Ниледи 23.09.2015 10:04

Да, русский язык загадочен. Почему не назвать было бы "Московский грёбный канал", - не было бы путанок.
Или вот ещё из классики: ходить- ходьба, а плавать - плавание. Ну действительно, почему не плытьба.


любопытный23.09.2015 10:03

/У меня у одной/

Ага.


любопытный23.09.2015 10:02

Сестра!


любопытный23.09.2015 10:01

Вечерком таки выберусь на пару часиков на грибную разведку. Ехать далеко ведь - минут 15.Знакомые надысь ездили, но подальше вдвое и подольше втрое - дык говорят шо белые лезут так, что червяки за ними не успевают. 4 здоровых (с тарелку) и три ведра мелких.


Ниледи 23.09.2015 09:56

любопытный, и я! И я тоже с ходу узнала.


Ниледи 23.09.2015 09:54

У меня у одной перед "Хорошо" Владимир Николаича в 08:06:55 какая-то криптограмма?


любопытный23.09.2015 09:53

/Тот самый Элияху из старых обсуждалок? Или нет?

Ваше имя/

Ага. Элияху Манжухуевич Дудкинс.


Ниледи 23.09.2015 09:51

и подвергал термической обработке.///

Слова в простоте не скажет, всё-то по-научному, понепонятному...


Ниледи 23.09.2015 09:49

Морковка есть, а изюминки нету. Зато язык вкусен как всегда.


Янги23.09.2015 08:55

А анекдот? Анекдот заслал?
Смотри, приду проверю (погрозил пальчиком


Firstonx23.09.2015 08:54

Ага, её теоритически задрали. А я вчера встал в 6.00, до 13.00 был в лесах. а потом до 19.00 перебирал, чистил и подвергал термической обработке.


Фря 23.09.2015 08:29

Задрали вы меня вашими грибами. Слушаю нынче Россию 24, идут объявления: "Московский грибной канал проводит..." Пока дошло, что там на лодках плавают, а не сыроежки собирают - чуть кофием не подавилась. Грррибники.


Янги23.09.2015 08:23

если говорить за соц.реализм, то морковка в крошки не крошится. Тем более таких размеров.
Поломать пополам можно, если подковы когда гнул, то и на три часть можно поломать.
Но написано с задором, как иное слово на стене в подъезде


Владимир Николаевич23.09.2015 08:06

Хорошо что в описанном поединке встретились фехтовальщики. Ежели бы на мерчендайзерской тропе схватились
мушкетеры с гренадерами, то растерзанные тела шпаг могли смешаться с осколками истекающих кровью гранат. Выносить такую смесь
для погребения с гастрономическими почестями весьма проблематично и не эстетично. А присоединись к военной кампании компания минеров сырами и сюрстремингом? Тут, к счастию, нам на помощь пришли взаимные санкции, так что да здравстует каротин, который вкусен, полезен и способствует правильной прокладке желудочно-кишечного тракта.


Firstonx23.09.2015 07:47

Какой смысл собирать грибы, которые ничего не весят? Такого надо ведро, чтобы тарелка получилась.


Elijah23.09.2015 07:40

А ты ел коралл-гриб?


Firstonx23.09.2015 07:39

Чего жрать в том коралл-грибе? А вот дождевик - как зефир. И на рижском рынке стоит гораздо дороже боровиков.


Elijah23.09.2015 07:16

Ты имеешь ввиду коралл-гриб?


Firstonx23.09.2015 07:07

А что Германия? У нас такие тоже имеются. Обыкновенные дождевики. Ценный и вкусный гриб. Но собирают только твёрдые.


Elijah23.09.2015 04:22

Элайджа, если уж быть точным


ераплан атамный фантамас23.09.2015 03:48

эладжа ближе фонетически (everything is illuminated)


Elijah23.09.2015 02:37

Всею Шлеменко победил


Elijah23.09.2015 02:23

Первый раунд за Штеменко


Elijah23.09.2015 02:21

Смотрю бой Штеменко и Юсуми


Ваше имя 23.09.2015 02:17

Не... Тот Элияху анекдоты про евреев рассказывал, а этот - сам вопросом на вопрос. Да ещё дерзко, главное, так.


Elijah23.09.2015 02:11

А Ваше Имя - это политрук в КИО?


Ваше имя 23.09.2015 02:04

Тот самый Элияху из старых обсуждалок? Или нет?


Elijah23.09.2015 01:45

Недавно был на выставке старинных тракторов.
Интересные экземпляры, причем все на ходу.

http://s016.radikal.ru/i337/1410/03/108fcd102ccb.jpg

Этот на дровах.

http://s013.radikal.ru/i323/1410/3d/6a68e69f3851.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1410/57/3b94f390274a.jpg


Elijah23.09.2015 01:36

Вот зря вы так строго судите автора Зря.
Вовсе даже неплохо написано.
Гораздо лучше, нежели про кормление старушек


Elijah23.09.2015 01:33

А вот такие растут в Германии

http://s016.radikal.ru/i336/1509/20/101c4e1ddf9e.jpg


siux 23.09.2015 01:33

Отнюдь не умаляя хороший рассказ, у комментатора была трепанация шляпы.

А про морковку сколько уж не писали во всяких ракурсах, и кому только не лень - но только
Плюх набрался творческого мужества, чтобы связать ломкий корнеплод с мушкетёрской романтикой.
Плохо только, что герои его, в конце рассказа, идут домой навьюченными снизу доверху - слушайте,
всяк знает, что вьючить можно только сверху и по бокам.


Elijah23.09.2015 01:31

Кстати о грибах.

http://s019.radikal.ru/i640/1509/6e/fa471639da5f.jpg


Гексогеныч23.09.2015 01:26

"вот вам и секс и размноженье
сказал задумчиво червяк
когда его в саду лопатой
хуяк"(с)


siux 23.09.2015 01:25

ераплан атамный фантамас,

а аппендикса ты уже лишён?


Гексогеныч23.09.2015 01:16

"Отнюдь не умаляя хороший рассказ..."

Да нихуя там хорошего. Кроме одной фразы ничего путнего.
Бывало и получше. Вот про грибы мне понравилось.


ераплан атамный фантамас23.09.2015 01:13

в порядке подготовки к надвигающейся антарктической экспедиции посмотрел документальный фильм "антарктика: год на льду". вроде все должно получицца


Гексогеныч23.09.2015 01:09

Читаю с интересом одного автора. В этом месте почему то вспомнился Наивный.

"вам пить нельзя –сказал мне доктор
теперь коньяк я ложкой ем"(с)


Elijah23.09.2015 00:13

Отнюдь не умаляя хороший рассказ, где-то этот рассказ уже был.
Правда в другой интерпретации.



Рейтинг@Mail.ru