Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 19.09.2015 23:51

нунепомнюялогин,

я просто сверял твои выводы со своими - поэтому и сказал, что пока без ошибок.
Ты не обращай на меня внимания, я не хотел тебя сбивать, извини.
Мне интересно, придёшь ли ты к такому же логическому заключению, к какому пришёл я.


нунепомнюялогин19.09.2015 23:46

siux

Так ты посоветоваться желаешь, что ли.
Или просто интересуешься.
Потому что во втором варианте я те поморгаю глазкаме и ничего не скажу.


siux 19.09.2015 23:44

нунепомнюялогин,

ну, так.
Пока без ошибок.


нунепомнюялогин19.09.2015 23:40

siux

А как мне нравятся вопросы, что ставят в тупик!
Ну хорошо. Скажем пространно. Получается, что внутри каждого человека живет его фэнтези. Так? И некоторые ( а может, и все) с собственным фэнтези борются. Наступают на горло собственной песне. Так?


siux 19.09.2015 23:35

нунепомнюялогин,

напротив, всё очень даже реалистично получилось.

А как ты борешься с фэнтази внутри тебя?


нунепомнюялогин19.09.2015 23:31

siux

Потому что я против фэнтези.:)


любопытный19.09.2015 23:21

Сама ты белобрысая.

(издалека)


siux 19.09.2015 23:20

нунепомнюялогин,

а вот это было красиво.
И почему не всегда так?


любопытный19.09.2015 23:19

Яна,
о! Не заблудишься.

(из-за угла)


любопытный19.09.2015 23:19

Вот как люди живут без пространственного воображения,а?

(ушёл)


нунепомнюялогин19.09.2015 23:18

любопытный

На севере!


любопытный19.09.2015 23:16

siux,
днём 26 было, сейчас 20 где-то.


любопытный19.09.2015 23:15

Яна,
так где у тебя мох?


нунепомнюялогин19.09.2015 23:13

Сидят два мужика на балконе. Вечер, звезды, теплынь. Пиво.

- Таки где у них мох? - протягивая тараньку товарищу, деловито спросил белобрысый
- В зеркале заднего вида, - лениво вытянул ноги второй мужик, по виду похожий на индейца.
- Где-где? Да ты мысленно представь себе тое зеркало! Представил? А теперь мысленно поверни его влево!

... Ровно на этих словах в гараже по улице Курчатова города Рязани само собой завелся мотор в спокойно выключенной и запертой машине бокса номер 13.


siux 19.09.2015 23:12

любопытный,

такой кайф - и в средней полосе России?!
Даже мысленно представить себе не могу - за какие такие заслуги)

А вообще-то, у меня уже рюмочка налита - и я сейчас махну её за всё хорошее, во всём мире.


любопытный19.09.2015 23:06

Та же хрень.

Мысленно представь.


siux 19.09.2015 23:05

любопытный,

не могу - машина у меня сейчас в гараже.

Зато у нас сегодня прекрасный вечер: звёзды, воздух и безветрие.


любопытный19.09.2015 23:02

siux,
наклони зеркало вниз и поверни на себя.


siux 19.09.2015 23:00

любопытный,

погоди, погоди...
О каком асфальте ты говоришь?

Давай уточним ещё раз: мы сейчас про Рязань или про Канаду речь ведём?


любопытный19.09.2015 22:58

siux,
панорама задних сидений и асфальта слева сзади.


siux 19.09.2015 22:52

любопытный,

в Канаде, говорят, леса почище рязанских будут...

Ну ладно; а если зеркало заднего вида - из новомодных панорамных?
Неужели и такое никак невозможно?


siux 19.09.2015 22:49

Ваше имя,

нет души в этих дирижаблях.
А вот так - есть: https://www.youtube.com/watch?v=I1sOSZw6HKc

Не понять души скитальца
Гражданинам "двух орлов".
И глотаю с горя яйца
Я чужих перепелов.


любопытный19.09.2015 22:43

siux,
я намекаю шо таки там не будет видно деревьев ни разу.


siux 19.09.2015 22:39

любопытный,

ты намекаешь на то, что смесители не соответствуют?


siux 19.09.2015 22:38

https://www.youtube.com/watch?v=-JaSRS65-jI


любопытный19.09.2015 22:25

/в зеркале заднего вида.

siux/

Лицо:

/Женщины всегда используют зеркало заднего вида в качестве собственного косметического.

siux/


Ваше имя 19.09.2015 22:24

Ютьюб так ютьюб....

https://youtu.be/TRjH_gJbUqQ Led Zeppelin - Immigrant Song


siux 19.09.2015 22:23

"Умного, доброго, вечного не растерять бы до донышка."

Ваше имя,

До донышка ничего растерять невозможно - разве только ягоду в бидончике.


siux 19.09.2015 22:19

Что-то вяло как-то и ненапористо всё...

И я уже музыки мелодичной наслушаться успел, вышел из веса...
Может, по ютубу?

А то вон, даже Ваше имя ничего, кроме обидного слова "эмигранты", не внёс...

Пожалуй - пиво и ютуб. На минутах, кратных десяти, сюда заглядывать.


Ваше имя 19.09.2015 22:16

За новизной ли нам, siux, гоняться?
Умного, доброго, вечного не растерять бы до донышка.


siux 19.09.2015 22:13

"Таки где у них, извините, мож?"

любопытный,

в зеркале заднего вида.


siux 19.09.2015 22:08

"И не потому, что они проще устроены, но потому, что не пытаются усложнять и придумывать мотивы."

Ваше имя,

золотые слова.
Если б животные могли придумывать мотивы, то они не стали бы усложнять, а устроились бы попроще.
Что они - животные - на сегодняшний день, согласно науке зоологии, и имеют.
В чём новизна тезиса?


любопытный19.09.2015 22:05

мох


любопытный19.09.2015 22:04

/Женщины всегда используют зеркало заднего вида в качестве собственного косметического.

siux/

Таки где у них, извините, мож?


siux 19.09.2015 22:02

Да и вообще...

У мусульман, например, есть хорошее правило: не рассказывать про хадж.


Ваше имя 19.09.2015 22:02

У животных вообще всё понятнее.
И не потому, что они проще устроены, но потому, что не пытаются усложнять и придумывать мотивы.


siux 19.09.2015 21:53

Ваше имя,

здрасьте.

Ты прав: причины миграции антилопы гну намного понятнее.


Ваше имя 19.09.2015 21:48

Дети бессмертного совка.
Как привыкли сызмальства - если едешь на Кавказ, солнце светит прямо в глаз, если едешь ты в Европу, громко Сталин орёт в жопу - и их несёт к большой реке,и им не видно в темноте, что берега уже не те....

Фу, блин. Ну до чего ж нелицеприятными, зажатыми и какими-то напряжнно-шаблонными становятся эмигранты в вопросах прямо или косвенно касающихся причин, поводов и следствий человеческих миграций.


siux 19.09.2015 21:47

любопытный,

Не вижу никаких нестыковок по мху.
Женщины всегда используют зеркало заднего вида в качестве собственного косметического.


siux 19.09.2015 21:41

"Вот брось вас одних в лесу... Это ж кирдык."

любопытный,

ты заведи сначала.


siux 19.09.2015 21:38

Янги,

главная польза от законов проистекает не от исполнения их, а от их соблюдения.


любопытный19.09.2015 21:38

Вот брось вас одних в лесу... Это ж кирдык.


любопытный19.09.2015 21:36

/если едешь по трассе на север, то обязана видеть на деревьях мох./

Не, ну вы чё? Какой мох, какой видеть? Он же с северной стороны, и чтоб его видеть - эт на юг ехать надо.


нунепомнюялогин19.09.2015 21:29

А ты проедь. И узнаешь.:)

Теперь понял?


Янги19.09.2015 21:26

Я ваще в загадках - только проехав пол-мира удается понять важность исполнения закона?

То есть, дурная голова ногам спокоя не дает?
Ну вы и.. американцы!!


Янги19.09.2015 21:23

и становится понятно, шо следовать закону гораздо удобнее (легче/приятнее/практичнее/комфортнее), чем искать лазейки для его обхождения

Ты что-то из своего? Былое и думы?
(а далее этого мои вопросы не распространялись


нунепомнюялогин19.09.2015 21:21

Ну пойду полы мыть.
Можете поучаствовать. Я вот под это сегодня драю
https://www.youtube.com/watch?v=bT7Tx41-HtI


нунепомнюялогин19.09.2015 21:09

Янги

Ты это... задаешь слишком много вопросов, на которые знает ответы только один человек. Которого зовут Янги.

И не вейся костром. А то и про тебя че-нить расскажу.


Янги19.09.2015 20:59

шо следовать закону гораздо удобнее (легче/приятнее/практичнее/комфортнее), чем искать лазейки для его обхождения.

- Ха! Так кто ж тебе мешает? Следуй. Или тебе зависть берёт на тех кто рискует? Или, тьфу-тьфу, они у тебя коржик отжимают? Те кто закону не следует.
Зачем тебе за тех, не благонадежных, переживать всей душой и телом?

но мох в купальнике.. Это классно! Тепло, из натурального сырья и гигиенично.
Нужно будет завтра баню проконопатить спасибо напомнили


siux 19.09.2015 20:58

нунепомнюялогин,

сразу видно, что моментальное думание - не твой конёк.

Ладно, пойду пиво пить, сигару курить да на звёзды пялиться.
Вечер сегодня тёплый.


нунепомнюялогин19.09.2015 20:53

"На чьи?" - моментально подумала я.


siux 19.09.2015 20:52

нунепомнюялогин,

не так.
Если ты случайно взяла с собой купальник, то мох на деревьях может намекать на его размеры.


Фря 19.09.2015 20:49

siux

И то правда. Перемелется.


нунепомнюялогин19.09.2015 20:47

Тю. Ну я же говорю.

Если я еду на север и вижу мох на деревьях, значит я взяла купальник!


siux 19.09.2015 20:42

Ну ладно...

А по основной политической теме так скажу: похер мороз.
Германия уже выдержала два крупных нашествия - турецкое и наше.
Причём, последнее, по времени, как раз совпало с присоединением восточных земель - а это, я
вам доложу, не сахар был.
Я знаком с некоторыми товарищами из бывшей демократической республики - так с ними хоть сейчас можно
подпольные марксистские кружки организовывать. А вот как-то уживаемся же все вместе.

нунепомнюялогин,

если едешь по трассе на север, то обязана видеть на деревьях мох.
Если едешь на юг - обязана не забыть купальный костюм.


нунепомнюялогин19.09.2015 20:29

Я сегодня такая нетолерантная... правду рэжу.

Но ничего. И это пройдет.


нунепомнюялогин19.09.2015 20:21

Или, например, когда Firstonx посоветовал мне найти мох на дереве с тем, чтобы по нему найти север.

Не, ну... ваще. Где же я на трассе дерево достану, - промолчала я. А ведь пока я буду искать дерево, можно булет смело забыть и про север и про меня, сьеденную в нем белыми медведяме.


siux 19.09.2015 20:19

"В Минске сушила, да. Тока не на батарее, а одевала як гандоны на горлышки из-под молочных бутылок."

нунепомнюялогин,

и ни разу ничего не перепутала?
Хорошо, что я раньше жил не в Минске.


нунепомнюялогин19.09.2015 20:16

В Минске сушила, да. Тока не на батарее, а одевала як гандоны на горлышки из-под молочных бутылок.

Не, енто размышления к факту открытия в Петербурге бара с "домашними" сырами и бурбонаме.


siux 19.09.2015 20:14

нунепомнюялогин,

а это откуда такая отповедь, из личного опыта?
Небось, кулёчки полиэтиленовые в подъезде на батарее сушила?


нунепомнюялогин19.09.2015 20:11

Проблемы с русскими есть везде, где есть русские.
Проблемные люди. "Через тернии к звездам", понимаешь ли. Везде сначала ищут тернии, чтобы их преодолеть. ну это поначалу. Потом проходит. Сьехавшая крыша возвращается на место и становится понятно, шо следовать закону гораздо удобнее (легче/приятнее/практичнее/комфортнее), чем искать лазейки для его обхождения.


siux 19.09.2015 20:08

"siux - сисдисяд сесть..."

Авраам Слепой,

не стал бы товарищ Сталин орать в попу ползунка - он любил детей до глубокой старости.


siux 19.09.2015 20:02

"с каким удовольствием, с каким нескрываемым наслаждением вы обсасываете проблемы тех мест, где ни разу не были (но, тем не менее, все знаете)"

ераплан атамный фантамас,

так а что, есть и в Париже проблемы с русскими?


siux 19.09.2015 20:00

"Вы серьезно верите, что кто-то из прорвавшихся через все кордоны, заплативших немалые деньги за дорогу, уедет доиой, если там закончится война? Да они кучу немцев перебьют, чтобы попасть в тюрьму и радовать налогоплательщиков. Только представьте, как эти тысячи незаконопослушных людей придется депортировать. Да и кто на такое решится."

Фря,

именно, что верю. Потому, как единственно вера спасёт нас. Всех.
А вот что я думаю "в глубине своей нечеловеческой души" - так это совсем другое дело.

А рядовых и сержантов в Париже растворили в себе конюшенные и прачечные - и никто не остался в обиде.
Все были живы-здоровы, и с горячим обедом три раза в неделю.

Фря,

тут просто ситуация такая: можно её по разному оценивать, строить всякие прогнозы - но вот вывернуться из-под неё никак нельзя.
Короче - это данность.
А после - будь, что будет.
"Какой смысл дереву сетовать на топор дровосека?"


Янги19.09.2015 19:57

ераплан атамный фантамас - ты сейчас про жопу?
Ты там был? (в удивлении поднимаю бровь)

А может это про него? - Per aspera ad astra
(через тернии к звёздам)


ераплан атамный фантамас19.09.2015 19:41

с каким удовольствием, с каким нескрываемым наслаждением вы обсасываете проблемы тех мест, где ни разу не были (но, тем не менее, все знаете)


Янги19.09.2015 19:40

- мне сталин орал в жопу

Да полно тебе на себя медали вешать. Сталин. Все себя выказать хотят на Сталине.
Я же спросил о скромном - Что Соломон нашептал


ераплан атамный фантамас19.09.2015 19:36

в париже, на улице имени москвы, имени сталинграда, можно зачастую слышать русскую речь, и они явно не таксисты


Янги19.09.2015 19:36

Каждый раз, услышав слово "аккумуллятор", ераплан отстёгивал восемьсот баксов - а после ничего не
помнил и не понимал.

- Это Америка, Карл.
Наверное кто читать умел и читал, был в курсе. В Америке однажды наши прикололись - переставили два провода на свечах зажигания. И на "троившем" движке поехали по сервисам. Самым щадящим советом, в смысле оплаты, было "поменять мотор"
И только в одном месте мастер послал их.. установив провода по месту и даже денег не взял

(тут согласно жанру можно было бы сказать что мастер из старых русских.. И отхватить бурю аплодисментов переходящих в овации. Но, мне хочется подчеркнуть мастерство. А про национальность там не упоминалось. Что давало мне думать что и мне было бы место в Америке)


Авраам Слепой19.09.2015 19:20

большой жопой колыхнул - поднапрягся чуть - и ул...


Фря 19.09.2015 19:16

siux

"русских пароходами"

Угу, близких по вере, по образу жизни, в массе образованных. Наверное это вина художественной литературы, но о русских офицерах, ставших в Париже таксистами, написано много, а куда делись рядовые и сержанты?


Янги19.09.2015 19:15

Парижане, я думаю, были не в восторге

siux, ты о каких парижанах речь имеешь? Те что у Гавроша отняли слона как место ночлега?
И потом. Сколько этих русских уехало в Парижи? Пароход? Три?
Я уже не говорю про статус уезжавших. Если в их квартирах до сих пор находят серебряную посуду. Тяжеловата она для перевоза. Таможня с веса берёт


Авраам Слепой19.09.2015 19:15

siux - сисдисяд сесть...


Фря 19.09.2015 19:11

siux

Вы серьезно верите, что кто-то из прорвавшихся через все кордоны, заплативших немалые деньги за дорогу, уедет доиой, если там закончится война? Да они кучу немцев перебьют, чтобы попасть в тюрьму и радовать налогоплательщиков. Только представьте, как эти тысячи незаконопослушных людей придется депортировать. Да и кто на такое решится.


obelisk19.09.2015 18:49

И на болоте нашли.

Чейтатель,

Если меня по жопе нежно поглаживать, то, конечно, вырастет.


siux 19.09.2015 18:48

"Просто у siux развито чутьё на фальшь. ЕАФ троллит КиО подчёркнутым снобизмом, siux по наивности ведёцца, отчего береточник получает удовольствие."

А вот фиг вам. Буду извлекать уроки.
Или, может, пойти-таки человеку навстречу? Ведь он старается - впрочем, как и я.

Каждый раз, услышав слово "аккумуллятор", ераплан отстёгивал восемьсот баксов - а после ничего не
помнил и не понимал.
(Налицо охмурение простым автомехаником сотрудника умственного отдела весьма приличной корпорации)


ераплан атамный фантамас19.09.2015 18:39

две задачи до раута:
1. собрать яблоки на усадьбе
2. пополивать стариччка из шланга водой


siux 19.09.2015 18:38

"Янги - мне сталин орал в жопу - уёбывай пока жив..."

Авраам Слепой,

а сколько ж тебе годков, дитятко?!


siux 19.09.2015 18:14

Что-то истории сегодня все какие-то... слишком добрые, что ли?
Ни рыба, ни мясо.
Нет, докопаться-то, если сильно захочется, можно конечно - но что-то не хочется даже, апатия какая-то
прямо, и всё тут.

Посмотрю анекдоты.


ераплан атамный фантамас19.09.2015 18:03

вот и все, старичокк уже дома, стоит в тенечке, улыбаецца, сверну богатыря щас, сниму напряжение последних трудных дней


Авраам Слепой19.09.2015 17:59

Янги - мне сталин орал в жопу - уёбывай пока жив...


Vladimir Sidorov ★★19.09.2015 17:56

Обелиск, скажи, если у тебя на заднице написать "слон", то на противоположной стороне хобот вырастет?


siux 19.09.2015 17:49

Янги,

в своё время русских тоже, было дело, из Крыму до Парижу пароходами возили.
Парижане, я думаю, были не в восторге - но надо же помогать людям, у которых отобрали Родину?
А теперь, гляко-сь, вроде и ничего в Париже дела, на улицах никто матом по-русски не кроет...

Короче, будем скоро все такими "приятно смуглявенькими".


Янги19.09.2015 17:46

Только не говори что ты любил колхозы и работу на овощебазе


Янги19.09.2015 17:45

А в общем-то, нужно копать первоистоки. Начинать с Исхода. Я правильно рассуждаю ребе из Ашдота?
Что там такое тебе нашептал в твоё волосатое ухо Соломон что ты решил сменить климат?


Янги19.09.2015 17:41

Фря! Рабы узнали где их родина и теперь хрен их остановить!!

Походы крестоносцев приносят свои результаты.
Неужели русские скоро попрут в Монголию? А иначе как ещё отомстить за триста лет татаро- монгольское иго?
А душа мести просит
Или первыми рванут в Монголию из Киева?
Я в русской истории ещё не копенгаген


siux 19.09.2015 17:40

На самом деле, всё не так просто.
Статус беженца - это всего лишь статус беженца.
Чтобы остаться тут надолго, им просто необходима война на родине, иначе - отправка назад.

Я знаю только одну семъю из Сирии, которая живёт тут уже года два. Соседи моего отца, арабы-христиане.
Вот их, скорее всего, уехать назад не попросят.


Авраам Слепой19.09.2015 17:32

можид хотять стать геями по новой моде...


siux 19.09.2015 17:30

Фря,

а гаремы подъедут попозже, я думаю. Как только мужья обустроятся.


Фря 19.09.2015 17:27

siux

Процентов 60 - молодые здоровые мужики. Где их матери, жены, дети?


siux 19.09.2015 17:19

https://www.youtube.com/watch?v=Z_Psn2JI7HM

Вот такие вот дела у нас творятся.
Вот надо им в Германию, и всё тут, хоть кол им на голове теши.
И ведь откуда лезут? - из Австрии, в которой жизнь, в последнее время, и побогаче, и поспокойнее.
Как будто вареньем им в Германии намазано. Не иначе, как кто-то из их соседей им такое наплёл.


obelisk19.09.2015 15:28

Тотал лост это очень решительно и громко. Бумаги, люди. Гы-гы.
Я, при торговле на Ибэе, использую термин Кэпитал лост.


obelisk19.09.2015 15:16

Короче, утро пасмурное, надо ехать "на охоту". А то разлетались тут.


obelisk19.09.2015 15:00

Янги,

У меня шея, как у бычка. Мы ее уже обсуждали.

P.S. А что я хотел сказать про 80-?


Авраам Слепой19.09.2015 15:00

после сражения на плевне - первый парень на деревне...


obelisk19.09.2015 14:57

В 80-


Янги19.09.2015 14:54

Кто ведёт табель посещений - Юра уже своё отмолчал?
Судя по анекдоту отсутствие нашего влияния на нём плохо сказывается. Такое как сегодня, раньше он стеснялся засылать


obelisk19.09.2015 14:52

Ага, еще было про развитое чутье. Хм,
странно, конечно, и удивительно.


Янги19.09.2015 14:52

obelisk, ты наростил себе шею? Для увеличения площади кожи под татуировку? Данко, это прошлогодний номер. И номер помер.


obelisk19.09.2015 14:47

А чего еще было? Себя спрашиваю.


obelisk19.09.2015 14:45

Чейтатель,

После истории с осцилографом, ты лишен права голоса. Нет, не так, права решающего голоса.


obelisk19.09.2015 14:32

Я на Новыйи Год проглотил огромную обоюдоострую кость от рыбы-фиш, которая шевелилась и строила глазки.
Живот болит, как сволочь. И кто-то укусил за зуб.
Пузырь от воблы и кой-кого еще - это наше всё. Целый процесс с прослушиванием музыки. И уж, конечно, не распотрошенной. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя.
Янги, ты уже пятый раз про Данко рассказываешь. Придерживайся современной финансово-политической темы. У тебя это коматозно получается.


ераплан атамный фантамас19.09.2015 14:27

да, "пограничные условия", как мне сказал один спец, даже в компе, когда разгоняецца си-ди драйв, то может тянуть до ампера!


Авраам Слепой19.09.2015 14:25

как устроит парень ловкий - тотал-лост за счёт страховки...


Янги19.09.2015 14:23

Если аккумулятору 5 лет и более, то может виноват и он.
Аккумулятор отдает много энергии при запуске мотора. И если ездить на небольшие расстояния, то он не будет успевать заряжатся полностью. В результате его ёмкость садится потихоньку и в один прекрасный момент он может сделать пфф.
Если двигатель инжекторный, с электронной системой управления. То могут иметь моменты окисления кое где контактов. Не проходит сигнал в блок управления и "мозги" не двигают дальше команду
Бывает, что сняв клему с аккумулятора ты как бы обнуляешь показатели. Перезагружаешь. И он начинает "думать" по заложенным в ПЗУ параметрам.
Не люблю автомобили напичканные электроникой. А других нынче не выпускают.:((


ераплан атамный фантамас19.09.2015 14:22

богиня у меня из кубансково казачества, но проедает плеш "продавай стариччка, продавай стариччка", думаю, не хуже еврейки (я держусь пока, прикипел душой)


Авраам Слепой19.09.2015 14:12

послушал бы жену-еврейку - старичок влетит в копейку...


ераплан атамный фантамас19.09.2015 13:55

мне корефан говорил што-то, я понял только слово "аккумулятор", там ещо был список, но я не упомнил (да и не понил, если чесно)


obelisk19.09.2015 13:51

Пепельницу самокрутку.


vmlk19.09.2015 13:46

2 ераплан атамный фантамас
Чо ж тогда старичок на 820$ заказал?


ераплан атамный фантамас19.09.2015 13:44

масло я подливаю каждую первую субботу месяца (любит старичок маслицо)


vmlk19.09.2015 13:43

Дня.

севодня поеду забирать стариччка, восемьсотдваццать долларов
ераплан атамный фантамас

Масло залили?


ераплан атамный фантамас19.09.2015 13:38

севодня поеду забирать стариччка, восемьсотдваццать долларов


Авраам Слепой19.09.2015 12:27

зарядившийся говном - спит олежка крепким сном...


Авраам Слепой19.09.2015 11:12

нам не надо сто рублей - с коммиссаром веселей...


Ниледи 19.09.2015 09:06

https://youtu.be/Hz1VEdudStg
Вовке, Янги, всё равно не переплюнуть)))


Янги19.09.2015 07:25

Вовка в очередях за золотом застрял.
Пока в отделе взвесят, пока на кассе пробьют, а тут и день закончился


нунепомнюялогин19.09.2015 06:55

Опять вы мне никакие не товарищи.
Как вы могли скрывать от меня такое
https://www.youtube.com/watch?v=SK9sDWpoRtA


Плюх 19.09.2015 05:13

"морально-етические проблемы телепортации"

Ерапланчег, ты разве когда с Белоруссии телепортировался, не ответил сам себе на все вопросы, касаемые морально-этических проблем этага процесса?


Ниледи 19.09.2015 03:01

https://youtu.be/WeMqnAg4NFY
И спать..


Ниледи 19.09.2015 02:58

Один сломала сегодня. А што?


нунепомнюялогин19.09.2015 02:56

Ниледичка, ёптель.
Еще на ноготочки надо посмотреть. Посмотрела?


Ниледи 19.09.2015 02:54

Как там грибы, Яноччка?


нунепомнюялогин19.09.2015 02:52

А вот так вот. Такие дела. Да. И то дело. ну надо же ведь. А то скока можно не пить.


Ниледи 19.09.2015 02:51

Яночка пить под него я бы не стала. Даже квас)


нунепомнюялогин19.09.2015 02:48

Ой, Ниледичка! То ж не моё!
А то прям от От Кутюр.


нунепомнюялогин19.09.2015 02:44

Лови, Ворона

https://www.youtube.com/watch?v=vUDICenpLBM


Ниледи 19.09.2015 02:40

И рада видеть Ваше имя.
Можно расслабиться) https://youtu.be/vXz-AArQEE4


Ниледи 19.09.2015 02:35

Гексогеныч оченно глокинткую песенку залил.
Я романс от Яноччки полное гэ, -вторично во всём.


Ниледи 19.09.2015 02:33

да причём тут "есть телепортация или нету". Просто у siux развито чутьё на фальшь. ЕАФ троллит КиО подчёркнутым снобизмом, siux по наивности ведёцца, отчего береточник получает удовольствие. Этакий лунный вампир)


ераплан атамный фантамас19.09.2015 02:30

вот такое вот обсуждение проблем телепортации с месным контингентом (хотя рад, што внес хоть какой-то признак "сомнения")


siux 19.09.2015 01:43

"я не перейду в клан тех, которым все понятно все равно"

ераплан атамный фантамас

сомневаюсь я, что ты американец.
Речь хромает, логика хромает...
С такими манерами даже семечек у бабушек на трассе не купишь без потерь: либо обзовут, либо обсчитают.

Нам всем нужно работать над собой.


ераплан атамный фантамас19.09.2015 01:36

ты просто преш на меня рогом, я ведь согласился, нет телепортации, ты щаслив, ты решыл все вопросы для себя, тебе все ясно, когда ты уже начал иссякть, то привлек "быдло", што тебе вобще от меня нужно? я не перейду в клан тех, которым все понятно все равно


siux 19.09.2015 01:31

"непонел, причом тут "быдло", я просил закурить у негров в гарлеме, никаких проблем, нормальные пацаны

ераплан атамный фантамас,

это с каких пор ты слово "быдло" в кавычки брать начал?


siux 19.09.2015 01:29

Гексогеныч,

открой форточку, уткни лицо в черешню, погрусти и пойми: ничто
не ново под луной, ничто не старо под луной; а просто снова Бог постит -
ну, и внимает ену Ной...


ераплан атамный фантамас19.09.2015 01:29

непонел, причом тут "быдло", я просил закурить у негров в гарлеме, никаких проблем, нормальные пацаны


Гексогеныч19.09.2015 01:18

"хорошая песня..."

Не знаю почему, но я эту песню могу слушать практически до бесконечности. Хотя сегодня знаю точно. Я продал свою сбывшуюся мечту... Недорого. Грущу. Иногда всхлипываю.


siux 19.09.2015 01:11

ераплан атамный фантамас,

слушай, а представь себе такую ситуацую: я и ты, на автобусной остановке, раннее утро, до следующего автобуса - час.
Я курю жирную беломорину и, сытно отрыгивая, ковыряю в зубах спичкой.
Ты не помнишь, что было с тобой вчера, позавчера и сегодня ночью.
Тебе хочется курить - ну, и узнать которое сегодня число.
Со всеми же бывает, нет?

И вот слушай меня: как только наука к рабочим с таким вопросом - так со всем
почтением.
А ка наооборот - так тут же "быдло пристало".


нунепомнюялогин19.09.2015 01:10

нашла. теперь могу наливать
https://www.youtube.com/watch?v=fA0_He0_34Q


ераплан атамный фантамас19.09.2015 01:02

хотя, почему бы и нет, так удобно


ераплан атамный фантамас19.09.2015 01:01

не верить в электричество? жызненный принцып?!


siux 19.09.2015 00:55

"вот это и называецца - счастье"

ераплан атамный фантамас,

это называется - жизненный принцип.


siux 19.09.2015 00:53

Гексогеныч,

хорошая песня...

Вот и ходим мы тут, со свистульками, будоража полати...


ераплан атамный фантамас19.09.2015 00:50

вот это и называецца - счастье


siux 19.09.2015 00:49

"точно, согласен, у тебя достаточно опыта, штобы вообще не потреблять внешней информации, никакой, все уже есть"

ераплан атамный фантамас,

ну да, диск у меня действительно жёсткий.


Гексогеныч19.09.2015 00:49

Скука в деревне. Для тех кто чувствует.

https://www.youtube.com/watch?t=130&v=ry9vjBVTpO0


ераплан атамный фантамас19.09.2015 00:46

точно, согласен, у тебя достаточно опыта, штобы вообще не потреблять внешней информации, никакой, все уже есть


Ваше имя 19.09.2015 00:45

"кошки наши не жрут вообще никакую"

Тю! Это они или зажрались или от глистов лечить надо - извращённые вкусы.
У меня собаки - и те едят.
Особенно старшая. Она родилась и счастливое щенячество в лабурне провела. Лабурня - это такая как бы "сторожка" рыбацкая. На берегу. Где лодки, сети всякие хранятся. И куда рыбаки первым делом с лова возвращаются.
Так для не рыба (хоть вяленая, хоть копчная, хоть варёная, хоть печёная, хоть жареная) - самое желанное из всего, что только в Мире быть может. И при этом, блин, охотьничья собака. И котов-кошек ненавидит за то, что тем всегда рыбу дают, а собакам почему-то - нет.

"Я вообще непотрошёную не ем, даже сушёную"

Это, конечно, дело вкуса и привычки, но многого себя лишаешь. Икра, например.
А всё тот же копчёный на спичке пузырь - деликатес к пиву наипервейший.


siux 19.09.2015 00:44

ераплан атамный фантамас,

википедия - страничка неконтролируемая.

И ты прав: мне, в принципе, незачем знать, о чём говорят люди на другом берегу океана.


ераплан атамный фантамас19.09.2015 00:40

к чему тебе? ты же все прочол в википедии уже


siux 19.09.2015 00:37

"конешно есть, "ничейная бабушка не верила в электричество"

ераплан атамный фантамас,

ты лучше скажи - к каким выводам насчёт телепортации пришла ваша ячейка?
Возможна телепортация или невозможна?


siux 19.09.2015 00:35

Ваше имя,

нет, никогда этого не делаю.
Я вообще непотрошёную не ем, даже сушёную.
Это меня ещё отец научил: сначала выпотроши, а потом суши.
А вот тесть сушил непотрошёную; и жена моя, по сю пору, трескает её так, что только хруст стоит.

А кошки наши не жрут вообще никакую - они умные, как люди.


ераплан атамный фантамас19.09.2015 00:26

конешно есть, "ничейная бабушка не верила в электричество"


Ваше имя 19.09.2015 00:25

siux, а ты когда лещей потребляешь, пузыри на спичке коптишь?
(меня кум по молодости научил)
Даже таранкины пузыри и то вкусные, а уж у леща...


siux 19.09.2015 00:24

"карета без лошадей?! самодвижущаяся?! што за бред!"

ераплан атамный фантамас,

я лицезрел паровоз братьев Черепановых в натуре.
Ну, у меня есть своё мнение.


siux 19.09.2015 00:22

(А у меня таранька. Мелкая, но жирненькая такая)

Ваше имя,

так ты с ней осторожней тогда, не урони ненароком.
Тарань дого держать нельзя, у неё сильная энергетика, и рыбка, повинуясь чакрам, так и норовит
выскользнуть из пальцев, не дожидаясь очередного глотка.
Лучшим выходом в данной неудобной ситуации является т.н. "пожирание тарани" - показная заинтересованность,
направленная в глаза собутыльника.
И т.д.


Ваше имя 19.09.2015 00:20

Есть, дядька, хороший (один из моих любимых) анекдот.

Поймал медведь кобылу.
Поймал, значит, и решил ею позавтракать. Уже и салфеточку повязал.
А кобыла ему и говорит:
- Погоди меня есть. Исполни мою последнюю просьбу. У меня на задних подковах заклинание выбито. А что за заклинание - не знаю. Пробегала на этих подковах эвон сколько лет, а что там - так умру и не узнаю. Обидно. Окажи милость, прочитай, а потом уж и ешь меня.
Медведь полез под подковы, получил, естественно, в лоб.
Пришёл в себя, встал, лоб чешет и говорит:
"Вот и на фиг я сунулся? Ведь всё равно читать не умею..."


ераплан атамный фантамас19.09.2015 00:18

карета без лошадей?! самодвижущаяся?! што за бред!


нунепомнюялогин19.09.2015 00:15

А ваще-то романсы искала...
https://www.youtube.com/watch?v=G84bDxoEk6w


siux 19.09.2015 00:14

"ну, невозможна и невозможна, разве я буду спорить, когда ею уже пользуюцца вовсю (ещо бы я за дважды/два/четыре спорил)"

ераплан атамный фантамас,

телепортация - невозможна.
Ни фантамастическая, ни квантовая (это я в википедии подсмотрел) - никакая.
Все учёные мира могут пычтеть и мудычаться, как хотят - но даже их крутым мозгам
не дано свести Время к нулю.


Ваше имя 19.09.2015 00:12

"И вообще: какого хрена ты пишешь "нам этого не понять"?"

Патамушта:
"Я, между прочим, чего надо - понимаю.
А чего мне не надо - не понимаю"

(А у меня таранька. Мелкая, но жирненькая такая)


siux 19.09.2015 00:08

"Это ж быдляки (на крайняк, плебеи), дядька, говорят в момент открытия всех чакр и каналов связи с космосом о чём угодно, что в голову уебало. У интеллигентов и аристократов всё изысканей - темы и тезисы заранее. А то - мало ли - вдруг начнут про ренессанс, а к середине беседы окажется, что про мутальную мастурбацию, конфуз.
Нам этого не понять."

Ваше имя,

а ты не сыпь терминами, простому трудяге незнакомыми.
Про быдляков и плебеев я ещё понял - а вот далее впал в затруднение, особенно в середине и конце.

И вообще: какого хрена ты пишешь "нам этого не понять"?
Чего ты ещё и меня меня за собой в свои непонятки тащишь?

Я, между прочим, чего надо - понимаю.
А чего мне не надо - не понимаю.
Пью пиво - живу красиво.
Заедаю лещём,
Утираюсь холщём.


ераплан атамный фантамас19.09.2015 00:03

ну, невозможна и невозможна, разве я буду спорить, когда ею уже пользуюцца вовсю (ещо бы я за дважды/два/четыре спорил)



Рейтинг@Mail.ru