Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (164): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный08.09.2015 23:35

Я угораю над пафосно дрочащим Вовой.

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/Зеленоградск

14000 жителей.

http://lenta.ru/news/2010/10/16/snatch/

San Gabriel, ок.40000 жителей.


Ниледи 08.09.2015 23:27

Вот так, жестоко https://youtu.be/_H2mTIL11iY


Ниледи 08.09.2015 23:26

А у вас маленьких роботов https://vimeo.com/132664186 убивают https://vimeo.com/132664186


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 22:33

Гордостью, гордостью переполняется сердце за Россию и ее отцов-командиров.
http://newsru.com/russia/08sep2015/edrodebosh.html


любопытный08.09.2015 22:30

А вот мы - самые человечные человеки. Сало хохлам вернули.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2661862


любопытный08.09.2015 22:28

Кстати о самураях...

http://www.rg.ru/2015/09/08/robot-site.html


ераплан атамный фантамас08.09.2015 22:24

нужно было дождацца восьмово сентября, штоб увидеть "сто" на термометре


Плюх 08.09.2015 22:23

Да ладно, Вова. Скреативить такога черножопика, как ераплан, даже мне не по силам.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 22:14

Из плюющих в меня Пляша имеет ввиду свору черножопиков, которых он сам и скреативил)


Плюх 08.09.2015 22:09

Варона, я вот всё силюсь понять знаешь что?

Вот как бы ты отнеслась к женщине допустим, которую в некой компании регулярно посылают нахуй, при молчаливом согласии большинства этой компании, а она знай себе сидит лыбится?

Помнишь, когда вонючка принялся тут хамить Кукуне? Кто только в вонючку за это не плюнул.
А я тебя регулярно посылаю некультурно, хоть бы кто замечание сделал. Не гоже мол так с дамой.
Это вот почему так, как думаеш? Потому что все боятса страшнага меня, или потому что ты настолько всем тут уже остопиздела, что язык не поворачиватса меня одёрнуть?


любопытный08.09.2015 22:07

Ну вот... :(
А я не успел спросить почему ей не нравится шо я подписываюсь под каждым её словом:

/Ну а как ты хотела. Репутация зарабатывается долго, а теряется быстро.

Пластилиновая Ворона/

Пичялька.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 22:03

Не, я чувствую, этот ещё долго будет булькать.

Ул.


любопытный08.09.2015 22:01

Не, ПВ, я ещё поистерю, можно?


Пластилиновая Ворона08.09.2015 22:00

Любопытный,
да успокойся уже.


любопытный08.09.2015 21:58

ПВ,
шо за детство с перевертышами? Тебя сегодня куда-то посылали, не?


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:56

Плюх и любопытной, идите-ка вы со своими восприятиями куда-нибудь. На болото, например.


любопытный08.09.2015 21:54

ПВ,
я принимаю, конечно, во внимание специфику твоей логики (если ЭТО можно так назвать)... Но мы всё ещё о болгарах и репутации?


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 21:54

ПВ, ты в это потреотическое верещание еще и вчитываешься? Я уже давно рукой махнул.


Плюх 08.09.2015 21:53

"Это потому что мы олигархи что-ли?!"

Нет, Варона. Это потому что такому говну как вы пиздато только если кому-то хуёво.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:51

любопытный,
иди, иди себе. Ты же всё равно со своей игрушкой не расстанешься.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:50

"Зря думаешь этих придурковатых, типа Вовы с Вароной, стало так плющить и колбасить? )))"

Плюх

Это потому что мы олигархи что-ли?!..


любопытный08.09.2015 21:48

Бар, Наивный. Ни капельки.


любопытный08.09.2015 21:47

О! А я думал шо ПВ уже спит.

/всё в детские игры-перевёртыши играешь/

Где, ПВ? Мы про репутацию, не?


Плюх 08.09.2015 21:47

"А, ну вроде ещё мука дороже стала"

А капуста? Что там капуста с пряниками? (тебе кстати свиня пряников обещал послать)


Плюх 08.09.2015 21:45

"Так а что там Гордон сейчас? В этой беседе он выглядит достойно"

Да ну, тут дело не в Гордоне, его мнение я привёл больше как пример для наших придателей. Которые всё чего-то пыжатса, пузырятса, всё хочют доказать, как нам тут плохо.

Касаемо же ретроспективы мнений есть более яркие примеры. Вот допустим Лимонов, которого СМИ всегда преподносили как маргинальнага сумасшедшега. Вот его мнение аж от 19992 года про украину и крым, кто не видел.
https://youtu.be/5lOMF6cJpzo

Просто на этой волне вдруг выяснилось, что достаточно много авторитетных людей озвучивают близкие тебе мысли. Просто раньше мы их не слышали. К примеру тот же Гордон говорит о необходимости пересмотра результатов приватизации. Пересажать, говорит, нахуй всех олигархов, и пиздец.
Бредовая вроде бы мысль. Но приятная. Но бредовая.
Но если подумать, она не более бредовая, чем мысль про то что Крым это Россия.
А хитрый дядюшка Пу говорит: Крым цэ Украина! Только дурак может допустить мысль, что Крым это не Украина!
А потом хууууйякс - и Крым наш.

Так что думаю будет ещё сюрпризов. Зря думаешь этих придурковатых, типа Вовы с Вароной, стало так плющить и колбасить? )))


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 21:43

Бензин и энергия в пропорции к американским подорожали. Но поскольку глобально это все дешевеет, то вы не заметили.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 21:42

ПВ, да пускай рубль еще поколбасит. Подпрыгнет до 72, тогда перешлю.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:35

"Хотел сегодня маме деньги перевести, а теперь пожалуй недельку подожду. Двойная выгода, однако."

Чейтатель

А что будет через неделю?


Наивный08.09.2015 21:35

Любопытный

веждан дян синне бар?


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 21:33

ПВ, само собой. Запас прочности у японской экономики такой, что при всех раскладах вы последними какие-то ценовые подвижки заметите.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:31

А, ну вроде ещё мука дороже стала, и соответственно хлебобулочные изделия. А так вроде больше ничего не изменилось. Я не увидела, по крайней мере.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:29

2 Чейтатель

Ну как бы то ни было - а мы здесь как в коробочке. В смысле устойчивости внутренних цен. Может разные факторы друг друга погашают потому что. Повышение цены я только на импортный чай заметила.


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 21:20

\\Потому что импорта в стране немного, а вот экспортёры выиграли.\\

ПВ, не совсем так. Импортирует Япония больше чем экспортирует, почти все сырье и много еды ввозить приходится. Ослабление йены не сказалось особенно на внутренних ценах, потому что на стоимость импорта здорово влияет пропускная способность японских портов, которая выбрана под завязку. А за портовое обслуживание платить в йенах приходится)


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:08

2 любопытный

Да ни о чём. Просто взрослый мужик, а всё в детские игры-перевёртыши играешь.


любопытный08.09.2015 21:07

ПВ,
ты о чём?


любопытный08.09.2015 21:06

Бастрыкин обо всём и Яценюке:
http://rg.ru/2015/09/08/bastrikin-site.html


Пластилиновая Ворона08.09.2015 21:03

Любопытный,
тебе ещё не надоело всё наоборот переворачивать?
Не, ну может тебя это как-то утешает, конечно.


Фря 08.09.2015 20:28

Морда у мужика вполне цветущая. Брешет, наверняка моется втихаря под одеялом из кружки.


любопытный08.09.2015 20:23

http://rusvesna.su/future/1441709511

Там шо, все химики такие?


любопытный08.09.2015 20:20

/Ну а как ты хотела. Репутация зарабатывается долго, а теряется быстро.

Пластилиновая Ворона/

Инигавари. Эт болгары неподумавши.


Фря 08.09.2015 19:59

Провоцирование - нормальный журналистский прием, жлобство - нет. Некое высокомерие просматривается, совершенно беспочвенное.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 19:50

"Болгария объяснила причину отказа России в воздушном коридоре в Сирию"
Ну а как ты хотела. Репутация зарабатывается долго, а теряется быстро.


Гексогеныч08.09.2015 19:49

"пнребивает, договаривает, торопит - зачем?"

Это называется провоцирование. Гордон об этом там говорит. Если человека вывести из его обычного состояния(спровоцировать), то человек под действием эмоций может наговорить много чего интересного. (Я наблюдал как люди в запале от нехватки слов переходили на свой родной язык).

Гордон с этим приёмом хорошо знаком и ни разу не повелся)


Пластилиновая Ворона08.09.2015 19:48

Ух ты, какие пузыри пошли, да мне вас и троллить не надо, как думает Плюх. Вы сами затроллитесь. :)


Гексогеныч08.09.2015 19:41

"И если с Познером всё достаточно понятно, то мотивы Гордонв послушать было любопытно."

Як диты. Хто ж тоби правду скажить.
Ты когда на паспорт фотографируешься, тоже, - пришол с улицы, с растрёпанными ветром или мокрыми от дождя волосами садишься в кресло фотографа? Телевидение, это шоу и ничего кроме шоу.

Кстати, не забудь сфотографироваться на паспорт.


Ниледи 08.09.2015 18:55

Фря, П. во всех интервью, за исключением с сиятельными особами, старается повернуть собеседника под нужным ему углом. Иногда беззастенчиво.


Ниледи 08.09.2015 18:50

Это я про это http://top.rbc.ru/politics/08/09/2015/55eecee99a7947764497dbf5


Ниледи 08.09.2015 18:49

Вот жеж ссука!


Фря 08.09.2015 18:48

Так а что там Гордон сейчас? В этой беседе он выглядит достойно. А Познер раздражает влезанием через слово, пнребивает, договаривает, торопит - зачем?


Наивный08.09.2015 18:32

И выиграет дело, главное.


Наивный08.09.2015 18:32

Глядел одно из ранних интервью Ксюши Собчак, и мне пришло в голову, что ты, Варона - жалкая на неё пародия

Собчак ведь в суд подаст за такие слова, оскорбляющее ее человеческое достоинство.


валшебнег08.09.2015 17:25

Посему, иди-ка, Ворона, в задницу. Примелькалась ты уже сегодня.
Вторник, 8 Сентября 2015 16:52:25

Иди нахуй, пустышка.
Плюх
Вторник, 8 Сентября 2015 17:01:57

-------------------------------------

Вторник, 8 Сентября 2015 17:06:09
что-то вы мне уже поднадоели.

Пластилиновая Ворона

---------------
И правда, два адреса выписаны, да и запоминаеца крайнее слово. бгг)))


Ваше имя 08.09.2015 17:13

"я уж было запереживала"

Ворона, насколько ты знаешь, я в переживаниях (особенно в твоих) никогда не нуждался, не нуждаюсь и вряд ли буду нуждаться. За меня есть, кому попереживать, кому побеспокоиться. И это те люди, от которых (в отличие от тебя, напрочь бестолковой и никчёмной) в случае чего будет какой-то толк.
Но, если уж так сильно тянет кому-нибудь в чём-нибудь посочувствовать - у нас тут, в КиО, достаточно несчастных, обиженных, слепых, хромых, больных, умирающих, и даже один умерший и мучительно воскресший уже есть. За них переживай, им надо.
А от меня - ещё раз - иди в задницу.


валшебнег08.09.2015 17:12

ну вот, заклевали птицу. да оно и к лучшему, компост тоже нужен.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 17:06

А поговорите-ка вы патриоты тут между собой. А то что-то вы мне уже поднадоели.


валшебнег08.09.2015 17:05

но на самом деле выглядиш дура дурой, правда
------------------------------------------
ну тут варона может даже фору дать кой кому.
Но дуры бывают разные. Технически образованные или ангажированные политэкономией.
В общем. Дуры разные нужны, дуры всякие важны.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 17:04

2 Плюх

Ну не нравится слово "заявление" - прими слово "предложения" (как на этом настаивает Ваше имя :))


валшебнег08.09.2015 17:02

варона, а почему Собчак умничка? Ты любишь некрасивых девушек?

Кстати на центральных российских каналах , вот поверь на слово, Глазьева нет от слова совсем бгг)))
и когда очередной пердулет начинает его цитировать или ссылаться, то 99% что он не в России живет .


Пластилиновая Ворона08.09.2015 17:02

О, Ваше имя! Наш пламенный патриот и неуёмный демагог, который вывернет наизнанку и оправдает всё что угодно. :)
Ну как оно - лето закончилось и ты теперь с пляжей сюда?
А то я уж было запереживала, не хватило ли у тебя ума чего доброго повоевать пойти.


Плюх 08.09.2015 17:01

"Это заявления Глазьева"

Варона, ты думаеш, что ты тут кого-то тролиш, но на самом деле выглядиш дура дурой, правда.
Глазьев у нас в кио делал какие-то заявления?
Иди нахуй, пустышка.


Ваше имя 08.09.2015 16:52

"Это заявления Глазьева"

Верно сказано "придатели в трех словах десять раз соврут".
Не заявления, но предложения.
Работа у советников (как, впрочем, и у депутатов, например) генерировать разнообразные (иногда даже бредовые) идеи. С целью обозначить проблему, с целью изучения резонанса, просто типа "мозгового штурма"...
Везде, во всех странах так.
А, стало быть, усиленно пытаться делать вид, что на полном серьёзе обсуждаешь подобные предложения и делаешь на их основании какие-то глобальные выводы - самый настоящий наброс говна на вентилятор.

Посему, иди-ка, Ворона, в задницу. Примелькалась ты уже сегодня.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 16:39

2 Плюх

Зая, это не мои вбросы. Это заявления Глазьева, которые растиражировали российские СМИ.

Собчак, кстати, очень уважаю. Она большая умничка.


валшебнег08.09.2015 15:08

И главное начала подпевать.


валшебнег08.09.2015 15:06

Кто не видел? https://youtu.be/0n-OjgmtifA
есть еще кто то что думает, что Украина это какая то страна?


Плюх 08.09.2015 15:02

"Плюх, видишь ли, что думаешь ты или Янги по этому поводу меня не интересует"

Правильно. Потому что нужно быть ибанутым кроликом, что бы думать над твоими тупорылыми вбросами.

Я тут кстати недавно глядел одно из ранних интервью Ксюши Собчак, и мне пришло в голову, что ты, Варона - жалкая на неё пародия. Хотя мотивы поведения у вас примерно одни и те же.


Плюх 08.09.2015 14:52

На фоне всех происшедших и происходящих событий, когда мнения и взгляды людей оголились, и отношение к этим событиям развело людей по разные стороны, бывает интересно наткнуться в ютубе допустим на чьё нибудь старое интервью, и посмотреть, что человек говорил тогда, и что говорит сейчас. Изменились ли взгляды, если изменились то насколько, и особенно любопытно наблюдать, насколько его тогдашние слова перекликаютса и ложаться на происшедшие позже события.

Из последнега наткнулся на любопытное интервью Познеру Александра Гордона за аш 2009 год.
Оба, заметим, граждане пендостана. Оба живут и работают в России. И если с Познером всё достаточно понятно, то мотивы Гордонв послушать было любопытно.
Можно послушать целиком, можно отсюда https://youtu.be/OaAlVk7tS9g?t=26m50s


валшебнег08.09.2015 14:39

Не ходи Игорка, потратишь только


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:38

Ну не всем же быть таким умным (как Янги).


князь Мышкин 08.09.2015 14:38

Весёлая ты баба, Варона, тока глупая).
Пойду, нужно рубли зробити).


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:37

"тем больше он гнёт из себя финансового воротилу"

князь Мышкин

Не, я чисто теоретик. И только немножко практик (когда условия складываются).


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:34

2 валшебнег

Ну какой я финансовый спекулянт? Видишь, Мышкин считает, что я на рублях сижу, и то в подрез. Какое уж тут золото, какая валюта.


Янги08.09.2015 14:34

< Я лучше посмотрю, к чему вы в итоге придёте и что из этого я смогу использовать для себя лично.>

- Воронин сегодня день. Хоть и луна в раке. :))


валшебнег08.09.2015 14:33

Да откуда у меня рубли, Мышкин? :)
----------------------

Из тумбачки (с) гугугу :))


князь Мышкин 08.09.2015 14:33

Вообще, заметил такую тенденцию - чем меньше у человека средств, тем больше он гнёт из себя финансового воротилу.


валшебнег08.09.2015 14:32

Давайте, старайтесь.
----------------------
варона, не крути тухесом. Ты ж у нас финансовый спекулянт, лучше расскажи что делали те кто держал сбережения в нацвалюте? Спорим я те цифрами докажу как кинулись скупать валюту, золото и т.п.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:30

Да откуда у меня рубли, Мышкин? :)


валшебнег08.09.2015 14:30

Все таки я в восторге от нашего чешского барнаульского пива. При совецкой власти такого не было. Жаль батя не дожил.


князь Мышкин 08.09.2015 14:27

"что - на рублях в своё время остался? Ну да, печалька"

Варона, дорогая, судя по твоим завыванием по дорралу на рублях осталась как раз ты))


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:27

"на сколько там ебанулась иена при Фудзияме"

валшебнег

Подешевела йена, точно. Только вот уровень внутренних цен остался прежний. Потому что импорта в стране немного, а вот экспортёры выиграли.
Получится у вас так же сделать? Сможете наладить своё производство, чтобы население от курса валюты вообще не зависило? Давайте, старайтесь.


валшебнег08.09.2015 14:23

С чего ты решыл, что он там не состоит?
-----------------------------------------
Понимаешь Плюх, там помимо говна в голове нужны зачатки нейроцепторов, нейронных связей. Ну откуда оно у Хрюна? Он же идеал хомячка абсолютный. Я думал такие вымерли со времен Явлинского и Яблока. И втройне удивительнее что живы и главное в таком возрасте.


валшебнег08.09.2015 14:20

А вот комментарии Хрюна мне очень интересны. Потому что он более компетентен
-----------------------------------
варона, компетентнее свинки даже парковщик стоянки в торговом центре. Впрочем это же твой уровень, поэтому и нашли друг друга :)


валшебнег08.09.2015 14:18

Как валшебнегу правда не нравится.
------------------------------------
Я рад что ты понимаешь как обосралася бгг)))))))


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:18

князь Мышкин,
что - на рублях в своё время остался? Ну да, печалька.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:16

Плюх,
видишь ли, что думаешь ты или Янги по этому поводу меня не интересует. Ваши комментарии меня могут интересовать только в плане того, чтобы понимать, как рассуждают в народе.

А вот комментарии Хрюна мне очень интересны. Потому что он более компетентен.


Плюх 08.09.2015 14:15

" Ну уволился бы, вонял бы из какого нибудь фонда "за демократию везде кроме пиндосии"

С чего ты решыл, что он там не состоит? Вполне даже нет, я думаю.


князь Мышкин 08.09.2015 14:12

1. "а сами в обменные пункты несутся, чтобы успеть вовремя этих самых бумажек прикупить. :)"
2. "на этой должности хорошо платят"
3. "вовремя "пустыми грязными бумажками" затарился, теперь на обменном гешефте"

Варона, у тебя это пунктик что-ли какой?
_______
Нет, нужно было Вовке не в Крым бабло слать, а Вароне, так сказать, поднимать её с колен.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:11

Как валшебнегу правда не нравится.
Ну совсем как ребёнок. :)


Плюх 08.09.2015 14:11

- Хрюн, ты можешь это как-то прокомментировать?
- Хрюн, что ты думаешь?
- Хрюн, как ты считаешь?

Ояибу! Варона, ты чем шарниры на жопе смазываешь, что она в твоём возрасте так интенсивно вертитса?


валшебнег08.09.2015 14:10

Благожелатель вон вовремя "пустыми грязными бумажками" затарился, теперь на обменном гешефте домик себе хороший строит.
-----------------------------------Бгг варона, а что делоет в подобной ситуации япончегский поцреот?
1) бежит скупать иены
2) бежит делать харакири?

Раскажи мне мегаэксперд, на сколько там ебанулась иена при Фудзияме? Вы прям клованы, давно так не смеялся, вор из госконторы и домохозяйка, ужинающая в каком то говне в Японии. У тя муж точно представителем был, а не его шофером? Хотя нет, тем и то больше платят.


валшебнег08.09.2015 14:06

Свинка, ты прежде чтоб НЕгосударственным служащим советы раздавать уволишься сначала? Или как воровать из госкормушки, то Путин хороший, а как кормушку подрезали, то плохой. Пездуй в Хабаровск к вароне, двацатка билет, будешь пованивать там когда все спят.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:05

"Куда уж больше?"

Хрюн

Ну раз дальше настойчиво лезут - значит есть куда больше.

А вот то, что злее могут стать - это да. Да вот только грозилось теляти волка покусати...


Пластилиновая Ворона08.09.2015 14:01

Да ладно.
Благожелатель вон вовремя "пустыми грязными бумажками" затарился, теперь на обменном гешефте домик себе хороший строит.
Оно ведь патриотизм-патриотизмом, а дураком-то тоже быть не хочется.


Хрюн 08.09.2015 13:58

Ну какая ты , Воронесса, безжалостная. Куда уж больше? Я про шишки.И кто от шишек умнее стал? Я не говорю про добрее.А вот злее или :нам плохо, а вам ещё хуже сделаем - это да.


валшебнег08.09.2015 13:57

Вот мне тоже нравится - патриоты обзывают доллар "грязной зелёной бумажкой", а сами в обменные пункты несутся, чтобы успеть вовремя этих самых бумажек прикупить. :)
----------------------------------
а мне нравица как придатели в трех словах десять раз соврут. От этого они становятся противнее коррупционеров, про которых и так все знают, но те хоть гадят втихаря.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 13:50

Хрюн,
мне очень не нравится то, во что Россия влезла. Но раз уж россияне всё это радостно одобряют и поддерживают - то чё уж, значит так тому и быть.
Для меня 90-е годы были совершенно лазоревыми. Так что пусть Россия идёт куда хочет, шишек набьют - умнее будут.


князь Мышкин 08.09.2015 13:46

"смогу использовать для себя лично"

Самурая используй, так надёжнее)


Хрюн 08.09.2015 13:42

Экая ты, Воронесса, корыстная.Ежли те для себя лично, бери Полиграфку, он хоть и мудак редкостный, но не такая липкая гнида, как Сучье Вымя.Или за Плюшу побейся, Ниледи за волосёнки жидкие потаскай.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 13:34

Мышкин,
да зачем мне. Я лучше посмотрю, к чему вы в итоге придёте и что из этого я смогу использовать для себя лично.


Хрюн 08.09.2015 13:33

по моему кн.Мышкин совершено прав, ну устроился человек хорошо, так радоваться за него нужно.А что хуйню всякую несет - так тем более замечательно, мудаков то вон сколько, чем Полиграфка хуже? Может он ещё глупее, а пацреот так ещё и больше, а взяли Глазьева.Значит есть за что.


князь Мышкин 08.09.2015 13:27

Варона, что ты всё деньги чужие считаешь?
Напиши президенту, так мол и так, чем вообще у Вас этот йух занимается, за что ему такие лавандосы платят? Я тоже так могу, даже лучше, резюме во вложении. Думаю, не откажет (черновик у Вовки попроси).


Пластилиновая Ворона08.09.2015 13:16

"В данном случае, Варона, советник - это состояние души."

Ага, только ему на этой должности хорошо платят.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 13:14

"или домик свой бусурманский проведать, рассказал бы как у них там плохо"

Вот мне тоже нравится - патриоты обзывают доллар "грязной зелёной бумажкой", а сами в обменные пункты несутся, чтобы успеть вовремя этих самых бумажек прикупить. :)


князь Мышкин 08.09.2015 13:12

"(или странно, что в советниках президента находятся такие люди)"

Советники разные нужны и важны, и задачи у них разные. В данном случае, Варона, советник - это состояние души. Есть советники для дела, но ты ими голову не забивай, тебе Глазьева достаточно, с кем-нить по душам о нём попиздеть).


Хрюн 08.09.2015 13:10

Трубочка наша клистирная, походу тебя из жопки вынутьзабыли, вот ты тут и усилителем пердежа занимаешься, нет что бы табуретовку шпоновую в немчине заказать, потом фотку выложить, ну или домик свой бусурманский проведать, рассказал бы как у них там плохо.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 13:06

"НАбрал бы кого поумнее, вся бы его дурость и скачки на деревянной лошадке сразу стали бы очевидны."

Мне тут вспомнилось:
Когда мой муж был постоянным представителем в России от японской торговой фирмы, у него была секретарша Оля. Со временем встал вопрос о том, что нужна ещё одна секретарша, и из всех пришедших на собеседование Оля выбрала себе помошницу Галю. А ещё через несколько лет торговый оборот фирмы с Россией уменьшился и Олю сократили. А Галю оставили.
Ольга тогда очень переживала, что мол, надо было выбирать из претенденток не ту, что поумнее, а то, что чуть поплоше, чтобы своими способностями её не затмевала. Хотя Ольге и рекомендации отличные дали, и устроиться на новое место помогли - но вывод "не держи рядом с собой умных" остался.


валшебнег08.09.2015 13:06

свинка соскочил? видать с поводка на обед отпустили, за шаурмой.


валшебнег08.09.2015 13:04

Авраам, пездуй, намаз пропустишь.

А у меня вот ледяное чешское с копченное скумбрией и слойками с грибами, хрустящими и поджаристыми.


Авраам Слепой08.09.2015 12:58

полуграф опять сбрехнул - зачесалась жопа - ул...


валшебнег08.09.2015 12:53

Нет, вот скажи свинота, зачем ты себя мучаешь помогая антинароднаму режиму. Ну уволился бы, вонял бы из какого нибудь фонда "за демократию везде кроме пиндосии". Все было бы по честнаму. Но веть наши либерасты и понятие честь, совесть это разные вещи абсолютно Бгг )))


валшебнег08.09.2015 12:49

два мегаэксперда в экономике сходяца во мнениях кто тут голова и кому можно палец в рот засовывать. Но свинья и тут обосрался. Аказываеца мы кому то еще под дверь насрали. Да, бесконечно подлость русских придателей. Вот не зря Сталин Власова повесил, и Троцкого заебенил. 100 грехов ему за это спишется.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:49

Вот разве что так. "Советник" для фона. Типа толстая подружка для контраста.


Хрюн 08.09.2015 12:47

- Вы, наверно, барон? Граф?
- Нет, я просто Полиграф.
- Полиграфыч? Ну тогда,
долбоёб ты и пизда.


Хрюн 08.09.2015 12:45

Знаешь, тут к сожалению не тот случай, когда короля играет свита, а просто на фоне таких недоумков нетрудно выглядеть умным.Вы вот посмотрите, что тут мне Глазьев насоветовал, я на это пойтить не могу.И все хором: - О! У нас рыночная экономика.НАбрал бы кого поумнее, вся бы его дурость и скачки на деревянной лошадке сразу стали бы очевидны.


валшебнег08.09.2015 12:44

Если все вокруг ибуца -
значит ты , Аврам, в кибуце.
Ну а если все ебут тибя,
значит Хрюн ты и свинья


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:42

Вот поэтому и странно, что советник президента выдвигает такие предложения (или странно, что в советниках президента находятся такие люди).


Хрюн 08.09.2015 12:39

Любые предложения об обязательной продаже валютной выручки, равно как и о заморозке цен на "товары повседневного спроса" - это дикий скачок инфляции, девалвация и карточная система.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:39

Ну надеюсь его предложения останутся чем-то типа заявлений Жириновского.
Хотя интересно было бы посмотреть на последствия принятия (ну это если смотришь со стороны, конечно).


Хрюн 08.09.2015 12:36

Да дурачёк он редкостный, все вопят - отключить от Свифтовки - это об"явление войны, а он " давайте сами откажемся".


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:35

Ну к чему-то там из его предложений могут прислушаться, как ты считаешь?


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:34

О, на ловца и зверь бежит.

Хрюн,
что ты думаешь про инициативы Глазьева?


Хрюн 08.09.2015 12:33

Да, Воронесса, я тоже по этому поводу улыбнулся, хули отдавать долги тем, кому мы под дверью насрали.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:32

Хрюн,
ты можешь это как-то прокомментировать?


Хрюн 08.09.2015 12:32

Коль ведет тебя дорога
из киббуца в синагогу
доставай обрез - и в путь,
по дороге не забудь:
Если встретишь Полиграфа -
посылай его ты нахуй,
ну а повстречаешь Плюха,
сразу с"езди ему в ухо.
если повезет, Ниледи
на обрез твой ловко влезет,
Ну а если встретишь Янги,
прикрывай ладошкой фланги,
да, про главное забыл,
тазиком прикрой свой тыл.


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:32

"В специальном разделе, посвященном «нейтрализации антироссийских санкций», Глазьев предлагает разрешить российским компаниям отказываться от уплаты долга по кредитам от стран, которые ввели финансовые санкции против России."

Становится всё интересней и интересней. :)


Пластилиновая Ворона08.09.2015 12:29

Ух ты:
http://top.rbc.ru/economics/08/09/2015/55ee7c899a79473c1c3b13a2?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1


валшебнег08.09.2015 11:59

Абгаша, зачем ты носишь ножик в синагогу? А если его увидит ребе?


Авраам Слепой08.09.2015 11:52

валшебнег - я же там как шабэс-гой - прямо за твоей спиной
выну нож из-под полы - береги свои тылы...


Хрюн 08.09.2015 11:50

Если все вокруг ибуца -
значит ты , Аврам, в кибуце.
Ну а если вокруг Боги,
ты Абраша, в синагоге.


Авраам Слепой08.09.2015 11:49

по тому как лОмит кости - я наверно на погосте...


валшебнег08.09.2015 11:45

Абгаша, ты что, не посещаешь синагогу?
Что бы о тебе подумала твоя мама.


Авраам Слепой08.09.2015 11:43

скорее рассудите боги - я в киббуце аль в синагоге...


валшебнег08.09.2015 11:39

Обычно пожилой еврей,
Признаем, сверстников умней.
-----------------------------

Каких сверстников неледя? По кибуцу или синагоге? Т.е. по твоему Абгаша умнее , чем мальчик из синагоги?


валшебнег08.09.2015 11:38

свинка, расскажи мне к полднику каг тибе херово. У меня от этого аппетит повышаеца. :)


Хрюн 08.09.2015 11:32

Не нашедши, где маца
Поел Шарик гавнеца.


Авраам Слепой08.09.2015 11:11

если ты не черномор - не ешь мацу от ней запор...


Авраам Слепой08.09.2015 10:25

валшебнег - съешь вареник выпей чаю - за кибуц я твой не знаю...


валшебнег08.09.2015 10:12

энпен, признавайся, ты Яне-ханум изменяешь?


энпин08.09.2015 10:10

:)


любопытный08.09.2015 10:00

10:00:00


любопытный08.09.2015 10:00

Абгам,
так это Вова конверты клеит?

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif


валшебнег08.09.2015 09:48

ваще неледя если вспомнить английский и перевод редкий как -rare, rarity. То да, раритетный. не у каждога есть такая глубина.


валшебнег08.09.2015 09:45

Абгаша, как утренний замес мацы прошел? Вас в кибуце так рано на работу подымают?


Авраам Слепой08.09.2015 09:33

ага проснулись алкаши - мне мелким почерком пиши...


Ниледи 08.09.2015 09:30

валшебнег - редкага ума человек.
Очень редкага...


валшебнег08.09.2015 09:28

обиделась неледя про упоминание ее тухеса, хихи.
кстати каг он? Растет?


Ниледи 08.09.2015 09:23

Обычно пожилой еврей,
Признаем, сверстников умней.
Но олух зря сменил свой ник,-
Лишь кретинизмом стал велик.


Янги08.09.2015 09:17

потекло из под Абрама
Подставляй братва карманы


Авраам Слепой08.09.2015 08:28

похмельных дяденька не зли - видать опять не доползли...


Авраам Слепой08.09.2015 07:18

без розни возраста и полу - с утра с трудом ползут к рассолу...


Авраам Слепой08.09.2015 05:42

не уходя от прежних тем - на конверты хватит всем...


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 05:36

О, потекло из-под Плюши...


Авраам Слепой08.09.2015 05:23

что же плюшенька ликуй - и потереби свой (х)ус...


Авраам Слепой08.09.2015 05:02

для укрепления фризуры - большую жопу даядуры...


Авраам Слепой08.09.2015 05:00

тебе пошлём для красоты - твоих влагалищев мечты...


Авраам Слепой08.09.2015 04:59

ага попросим как эксперта - прислать жбан спермы для конверта...


Плюх 08.09.2015 04:45

(Щас зырьте, из под влагалища выскочит рифмователь))


Плюх 08.09.2015 04:45

"Пиздец, это чмо думает, что я ему вот так вот возьму и отвечу"

Вова, надеясь, что под обращением "чмо" ты имел в виду непосредственно меня, имею тебе сказать. Оговорюсь: не для того что бы сказать гнусность, а просто ради констатации факта.
Во-первых, спраедлливости ради, я у тебя ничего не спрашивал.

И главное. Даже если я тебя о чом-то спрашиваю, меня давно (а по сути - никогда) не интересовали твои ответы, а исключительно реакция.
Ты, Вова, не представляешь никакога интереса ни как собеседник, ни в качестве бытописца. А выполняешь тут роль некоего аттракциона, под условным названием "Плюнь в чебурашку". Знаешь, в парках есть такие аттракционы, попасть дротиком в шарик, или мячиком в мишень. За попадание там дают ещё плюшевую игрушку.

А тут в качестве приза - твоя реакция.

Ну и так-то, совсем уж по чесноку если - ответил же? Не удержалса? Эх ты, чипалина блять)))


Авраам Слепой08.09.2015 03:57

конверт отлично клеить спермой - сказал заведующий фермой...


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 03:20

А, да, шашлык из халяльного барашка...
Подавитесь
http://s9.postimg.org/9hu1a4y73/DSCN0810.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.09.2015 03:14

Пиздец, это чмо думает, что я ему вот так вот возьму и отвечу. Господи, ну куда мир катится?


Плюх 08.09.2015 00:22

"Хотел сегодня маме деньги перевести"

Конверт заклеил?


Плюх 08.09.2015 00:19

"Короче, открыли мы недавно вещество одно"

Ну, не так уж и недавно. Ты суда пришол уже явно после открытия.


любопытный08.09.2015 00:15

http://tass.ru/proisshestviya/2243039


любопытный08.09.2015 00:14

(алиби себе готовит)
tass.ru/proisshestviya/2243039



Рейтинг@Mail.ru