Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 27.07.2015 22:52

Любимый город слушает канонаду. Вечерний концерт "отведенных" орудий.


Гексогеныч27.07.2015 22:38

С этим сиу,

и я, стал косо на стишки поглядывать. Вот один, занозистый в душу запал. Яша Хренов написал и нарисовал иллюстрацию. Талант.
http://cs622229.vk.me/v622229307/3acbe/BbR0vPRlQg8.jpg


Пластилиновая Ворона27.07.2015 22:35

"Это всё наша Ворона."

Да, вот такая я эмпатичная.


Фря 27.07.2015 22:23

Яна

Огуречные бэбики называются пуплята. Зверски вкусные маринованые.


нунепомнюялогин27.07.2015 22:20

Сейчас 83 по Фаренгейту, завтра - 89, послезавтра - 91 (шо за безобразие?), а гроза - только в четверг...
ок. Открываю пиво и Грэхема.
До четверга, товарищи. Лень бить по клавишам.


нунепомнюялогин27.07.2015 21:57

Ну почему же. У меня тут в продаже три сорта огурцов. Самый популярный и круглогодичный - огурец английский. Раза в два длиннее знаменитых в Николаеве 18ти см. И без семечек внутри. Второй сорт - ливанский. Маленькие, длинненькие, бледненькие. А третий сорт т.н. "с полей". Ужасные. А на русские похожие огурцы (с пупырышкаме) наз. почему-то огуречными бэбикаме.


Фря 27.07.2015 21:53

Я там сушеные грибы покупаю и чай.


Фря 27.07.2015 21:52

Ничего вы в огурах не понимаете. Это мне сейчас родичи принесли здоровенный пакет всяких даров полей и огородов, в том числе и огурцы. Люди! Это нектар, амброзия и вообще. Только хлеба у меня нет. Придется часть амброзии оставить на завтра.


Наивный27.07.2015 21:46

А когда-то на месте этага Экобазара (у него сайт есть) был самостийно организованный приезжими хохлушкаме рынок, называемый в народе "Плешка". Овощи и сало с мясом. Сначала с машин торговали, потом палатки появились, потом крытые ряды. Потом снесли и лет через пять построили Экобазар за полгода.


нунепомнюялогин27.07.2015 21:44

Янги

Я про тебя вчера подумала, читая следующее:

"Невину Кроллу пришла повестка в суд. Ему ранее ни разу не приходилось работать судебным заседателем. Он был очень горд, хотя и старался не показывать виду. Начистил сапоги и надел отцовскую летную куртку, в которой тот вернулся со Второй Мировой, а жена застегнула на нем наглухо все пуговки видавшей виды, но чистой рубахи. Галстука у Невина не было."
1987 г., Миссисипи


Наивный27.07.2015 21:43

В Экобазаре огурцы вкусные. Жалко, что водку там стопкаме не продают. Они б озолотились на огурцах. А так я туда за творогом езжу. Творог вкусный. Тоже где-то по 350-380.

Что касается Яузы - то тут просто все. Течет она от села Мытищи и ключей в Москву. Первый московский самотечный водопровод был построен от этих самых ключей вдоль Яузы, чтоб минимизировать затраты на изыскания и земляные работы. Пересекал вместе с ней нынешнее Ярославское шоссе - тогдашнюю Троицкую дорогу, шел вместе через Тайнинку (как раз в том месте, где новые дома Цветочного города построили - улица Рабочая называлась) по первому акведуку (ныне превратившемуся в дамбу между двумя прудиками на Тайнинском ручье), через Перловку и Джамгаровку выходил к самому большому акведуку - Миллионному мосту на проспекте Мира, потом к нынешнему заводу Водощетчик, потом в Сокольники и на Трубную площадь.
Для строительства кирпичной галерее, которую мы в детстве принимали за подземный ход в Кремль, устроили кирпичный завод в Лосинке. До сих пор существует.


Янги27.07.2015 21:40

Гексогеныч
Гонишь ты. Что бы все море было Чёрным. И солёным.
Это вы там около берега всё зас... растили. Всё море не засолить.
А иначе бы до сих пор шлях пах солёными огурцами


Янги27.07.2015 21:37

Если я сочувствую валютным ипотечникам,
А ещё:
Лесбиянам, трансвеститам, содомитам и плохитам..
Халкидонам, самогонам, с хулиганским где уклоном
А ещё гребцам по суше, бегунам, там где посуше
Баскетбольной всей команде что от клуба Хойко манде
Это всё наша Ворона. Безотказная персона.


нунепомнюялогин27.07.2015 21:35

А у меня началась традиционная июльская canicule. Нет, не каникулы. А каникула! Невозможная жара в переводе. Это когда выходишь на улицу - а тебя горячий воздух шарахает назад.
Вот я зашла домой, все закрыла, включила кондишн и теперь сижу, очень даже похожая на энпина.:)
Очень жарко. Говорят, что будет гроза, но на небе ни облачка.


Фря 27.07.2015 21:15

Ремарочка: в пятницу на Экобазаре в упомянутых Мытищах видела малосольные огурцы почему-то по 350 р. Решила, что продавец рехнулся.


Фря 27.07.2015 21:11

Наивный

Я запомнила, в какую сторону Яуза течет! Теперь буду всех учить.


валшебнег27.07.2015 21:11

А я дождя благополучно избежал. Поужинал в кабачке с грузинской кухней, харчо, долма, аджапсандал. вышел и еле до дома успел дойти как ливанул. А молнии до сих пор сверкают вдали.


Фря 27.07.2015 21:10

Неподалеку от этага Эрисмана хитроумные мытищенцы (онижедети - зачеркнуто - перловцы) установили такую симпатичную качалку для всяких рук-ног-талий. Мы ею слегка пользовались. Но народу там всегда хватает: мамашки с мелкими дитёнышами приходят, сами упражняются, а дети или участвуют в процессе, или скачут вокруг просто так. Или уж совсем сопят в колясках. Очень позитивно.
Кстати, у нас во дворе церкви, что рядом с заводом, установили детскую площадку, красивую. Ехали мимо, жара, но детишки чего-то возились. Под присмотром такой тетечки, из прихожанок видимо.


Гексогеныч27.07.2015 21:09

Это прикинь? Огурцы по 45 за кг.. Выходит остальное за соль и воду?

Янги

Страшно даже представить масштабы огуречнага воротилы Янги, если бы он жыл на берегу, скажем, Чорнага солёнага моря.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 20:59

"Я нынче закончил чтение о доблестях Лукулла."

Янги

"Ослу образованье дали. Он стал умней? Едва ли."... :)


Firstonx27.07.2015 20:48

Вовремя, Фря, очень даже.
/Во время ливня, который обрушился на город в начале новой недели, один из разрядов молнии попал в женщину, Медики оказывают пострадавшей всю необходимую помощь.
Также удар молнии убил одного рабочего. Рабочего ударило молнией в районе улицы Кременчугская возле реки Сетунь. Молния попала в дерево. под которым от дождя скрывались трое рабочих"/


Авраам Слепой27.07.2015 20:41

получается везде - лучший бизнес на воде...


Пластилиновая Ворона27.07.2015 20:40

"думаю Ниледи в среду родилась, а Ворона ( надеюсь) - в понедельник"

Хрюн

Я родилась в воскресенье. А как известно, "кто родился в воскресенье - будет просто загляденье".
Так оно и получилось!


Пластилиновая Ворона27.07.2015 20:34

"А зря Хрюн такой пример приводит. Янги дехканам много скважин для воды пробурил."

Дурашка Янги воспринял всё буквально. :)

"Я не сомневаюсь. Что ты. Со своим не законченным кулинарных техникумом. Выбрала бы ту цифру где меньше."
И тут же обновил рекорд своего примитивного восприятия.
Если я сочувствую валютным ипотечникам, то это ещё не значит, что я оправдываю их глупость.
(Янги, а ещё как-нибудь мой ВУЗ обзови. Ну чтобы тебе легче стало. :))

"Ну нет харизмы."
А что тебе моя харизма? Не для тебя цветочек расцветал.


Янги27.07.2015 19:51

http://www.bbc.com/russian/blogs/2015/07/150727_blog_strana_russia_pointless_politeness

прочитал. А тут как раз влез этот.. фантамас. Со своим раутом
Ну? И чем ихняя пьянка на веранде отличается от моей за забором сельхозтехники?
Поссать(извините) отойти? - Скьюзьми
Руковом занюхать - пардон
Ух-ты... - я думаю что англоязычном обществе нет оправдательному действию, процесса. У русских за "ух-ты" бьют. И больно
Сложная вещь эта "политикус"


Наивный27.07.2015 19:42

Фря доехала. Это хорошо.
В том смысле, что в Цветочном городе тоже небось не плохо было. По крайней мере стреляют реже ведь. И вид на Яузу опять же с ондатрами и уткаме.

Кстате о Мытищах. Там институт есть гигиены труда им. Эрисмана. А тут к нам в управление рабочего из Томска занесло с такой фамилией. О! - говорю их прорабу, - знаменитый врач гигиенист у тебя на участке. Таки теперь этого Эрисмана иначе как Гинекологом никто не называет. Спрашиваю, почему? Ай, ну тя нафиг, - отвечают, - разницы-то никакой, а человеку приятнее.


Янги27.07.2015 19:39

Фря. Я нынче закончил чтение о доблестях Лукулла. http://www.ancientrome.ru/antlitr/plutarch/sgo/lucullus-f.htm
А ещё читал о войнах и сражениях
Интересно, как потом объяснят нынешнею войну на Украине?
Глядя на жизнь вокруг, Маркс написал Капиталл
Что напишут все Шарии, Шустеры и киже?


Фря 27.07.2015 19:19

Очень уж громкое это устаканивание. Возвращались нынче домой по местам боевой славы, через Дебальцево то есть (почему-то). Самое яркое впечатление - переезд железнодорожных путей по разбитому снарядами мосту. Это когда колесо здоровенного автобуса потихоньку проползает не по бетону, а по арматуре, а сантиметров 20 правее - те самые ЖД пути, метров тридцать вниз.


Янги27.07.2015 19:14

Хочешь быть Бямбой?
Буть! (хи


Фря 27.07.2015 19:11

Бямба - прелесть какая! Хочу быть Бямбой. Пусть это будет такой псевдоним. Бямба - надо же!


Фря 27.07.2015 19:07

О! Забыла: ещё пива куплю. Потому что женский алкоголизм вещь страшная, но вдруг за прошедший месяц в родном городе появилось что-то новое?
Но все эти проекты с поправкой на события будущей ночи и развернутое перемирие. Да.


Янги27.07.2015 19:04

Ой! Фря!
Я в успокоении. :))


Янги27.07.2015 19:03

А Фря бредёт себе котомкою стуча
И пыль дорожную туфлёю загребая

Что-то по внешним признакам вроде как на Украине обстановка устаканивается.
Дай-т Бог


Фря 27.07.2015 19:02

Ну, что я вам скажу, дорогие коллеги. Уезжать из дому нельзя. Потому что, возвратившись, очень трудно врастать заново в имеющуюся реальность. Тем более, имеющуюся тут у меня. Но в принципе все терпимо. Ранним завтрашним утром сгоняю за молоком, картошкой и пр. полезными вещами и буду пережидать глобальное потепление. Сегодня духу не хватило после суток в кондиционированном автобусе вылезать сразу в +38. Пришлось обойтись кофием.


Янги27.07.2015 19:00

Ну я думаю, что если он в гости со своей заваркой ходит, то он знает, что хочет и от капусты.

Да ты.. Да в тебе.. скрыт драматург!
Конан дойлю делать нечего.
Донцовой не звонил?
Ты это.. подумай если что


vmlk27.07.2015 18:41

Чёт как лето, так все поразбежались, кто в отпуска, кто ещё куда.


vmlk27.07.2015 18:40

Кстати где он?


vmlk27.07.2015 18:35

2 Янги
Ну я думаю, что если он в гости со своей заваркой ходит, то он знает, что хочет и от капусты.


Янги27.07.2015 18:33

У нас час назад прошел ураган. Дело не в дожде и граде.
Но как это сметало по крышам!!! Стояла водяная пыль


Янги27.07.2015 18:24

Капуста и Плюх.. Если он как те, кому лишь бы градусы а как сделано и название напитка не важно, то.. Это не мои клиенты.
Мне нравится когда человек знает что он хочет. И платит за это деньги.
Такие отношения дорогого стоят


Янги27.07.2015 18:20

Капуста, это да.
Я нынче только с зерном разобрался. На капусте я бы стал миллионером.


vmlk27.07.2015 18:11

2 Янги
А капусту квашенную Плюху. Она правда лопнула нынча от дожжей. Вот до засухи которые шли. Прям в клочки разворотило. Наизнанку.


Янги27.07.2015 18:06

А Хрюну бы сбагривали по 80. Самовывозом.
Саша, ты сидишь на золоте


Янги27.07.2015 18:04

Вода конечно, откуда тут нефть то? Самая обыкновенная вода.

- тогда тебе нужно грядки делать выше. И по весне прогреются быстрее.
И влаги им достаточно.
Эх, мне бы.. если что, мы бы с тобой огурцами занялись.
Я нынче купил пять штук. Малосольных. Так им цена в 100 рублей за кг.
Это прикинь? Огурцы по 45 за кг.. Выходит остальное за соль и воду?


vmlk27.07.2015 17:59

2 Хрюн
Вода конечно, откуда тут нефть то? Самая обыкновенная вода.


Янги27.07.2015 17:52

Янги, Янги... Какая незамутнённость мысли. :)
Спроси у валютных ипотечников,

- Я улыбаюсь её незамутнённому разуму. Ей бы при её наивности да чуть симпатичней мордашку? - Ну нет харизмы. Даже когда трусы в горошек.
Эх, птиса ты, птиса.
В банке, а это не контора папы Карло где на стене висел нарисованный очаг, там ты хотя бы нарисованное видела. В банке для Буратин чисто на русском языке написано -
Кредит в рублях - 18% в год
Кредит в валюте - 5 % в год.
Я не сомневаюсь. Что ты. Со своим не законченным кулинарных техникумом. Выбрала бы ту цифру где меньше.
И не важно. Что ты не резидент той страны где ходит та валюта.
Ты же глазам своим веришь? И правильно делаешь.
Пять, против восемнадцати почти в три раза меньше. И вот таких как ты на этой жадности и ловят - "купить за грош пятаков" - называется.

А оказывается что нужно иногда вкл. мозг.
Ну.. блин! уже в следующем году будет тридцать лет как перестройке.
И про бесплатный, читай дешевый сыр, сколько было говорено
Или пиплы читать разучились? Что не смс, то прочтению не подлежит?


Хрюн 27.07.2015 17:49

vmlk
Нефть?!


vmlk27.07.2015 17:48

А я тоже бурил. Когда кольцо ставил. По весна взял лопату штыковую и давай бурить, чернозём снял, пошёл уже штык глины, а глядь она мальца сырая, ну я вылез покурить, такой закуриваю сам в яму смотрю, а там каааак хлынет! Ах до чёрнозёму накатило, пришлось даже закапывать.


Янги27.07.2015 17:38

Ну вот на простом примере, что бы Янги понял: нужно вырыть колодец, что бы в нем была вода.

- А зря Хрюн такой пример приводит. Янги дехканам много скважин для воды пробурил. За их дехкан деньги. От таких трудов чуть алкоголиком не стал. А что, скважина в Туркестанском районе бурилась за 45 минут. От поднятия и установки мачты до появления воды. 150 рублей за скважину. А их делали до четырёх в день..
Деньги мало заработать. Нужно ещё знать на что их потратить. А когда фантазии нет, то и тратятся, естественно на выпивку.
Мы брали по 5 рублей за метр бурения. Если воды нет, а как вода в подземном царстве дело рук Всевышнего, то мы брали чисто за работу - 5 руб\метр.
Конечно и человека понять можно. Он платит деньги и хочет воду.
Но, увы, водой внизу распоряжались не мы.
Мы бурили под инженерную геологию. Под строительство фосфорных заводов.
И практика показывала. На одной, казалось бы, площади, а в одном месте вода стояла на двух метрах, а через десять метров, на 15-ти .
Да даже свежий пример - сосед заказал воду. Приехала контора аж из под Москвы...
Я как-то лет с двадцать назад хотел себе скважину и поинтересовался у местных геологов о глубине залегания так с-сать. Мне показали разрез. Тогда это не было промышленной или экономической тайной. По разрезу выходило что все наши скважины бурены не более чем на 35 метров
Скважины с промышленным дебитом.
И вот сосед бурит. 20 метров, 40 метров.. а воды нет. Уже буровики звонят в местную геологию как типа купил участок и где тут вода.
Им отвечают - 35 метров
Тогда они хитрят - а вода в песках, или в песчанике?
Им отвечают - в песчаниках.
Я не скажу в чем истина, но буровики пробурили 52 метра. Вода встала на уровне 21 метр. И откачать невозможно.
За 12 часов откачки уровень понизился всего на 40 см.

Хрюн, я слегка ушел от темы. Но и ты не тот пример привёл


Гексогеныч27.07.2015 17:20

"опасно спорить не со мной, а со Сл.Авраамом, он хоть и хуево видит, зато если нащупает, то сразу и накажет."

Слепой - это наш поводырь, в неисповедимых путях заблудших наивных агнецов КиО. Я с ним никогда не спорю. Мне с ним достаточно взаимоуважения.

Пойду прилягу. Сиеста.


Хрюн 27.07.2015 17:12

Гексогеныч
опасно спорить не со мной, а со Сл.Авраамом, он хоть и хуево видит, зато если нащупает, то сразу и накажет.


Гексогеныч27.07.2015 16:58

"то ты ,не желая пиздюлей от законной супруги ( международного скандала), сославшись на мужскую немочь всё ей простил?"

От тебя трудно что либо скрыть. Читая твой комментарий у Пупера, я крепко призадумался. С таким отличным знанием улиц Тель-Авива, с тобой спорить опасно.


Хрюн 27.07.2015 16:51

А вот за монгольские дни недели - спасибо, очень интересно, думаю Ниледи в среду родилась, а Ворона ( надеюсь) - в понедельник.


Хрюн 27.07.2015 16:47

Гексогеныч
слу, а это точно про Янночку?Может ты с ней на раздевание играл, а когда она специально всё с себя проиграла и вся трепеща от страсти смотрела на тебя пылающими очами, то ты ,не желая пиздюлей от законной супруги ( международного скандала), сославшись на мужскую немочь всё ей простил?


Гексогеныч27.07.2015 16:43

Как много хочется написать. Это со мной редко бывает. Хотел со Стасом сцепиться в гостевой, но передумал. Там нужно серьёзно подойти к данному вопросу. Прижать к стенке и прихватить за яйца. Чтоб даже не думал пикнуть. А потом отпустить. Но ненадолго, чтоб дать почувствовать, что я миролюбив. И тут же прихватить мёртвой хваткой. "Всерьёз и надолго".
Ибо нехуй!

Решил остановится на Янночке.
Ням.

Ням по монгольски, - воскресенье. У них много имен, как женских, так и мужских, соответствует дню когда кто родился. Даваа - понедельник. Мягмар - вторник, Лхагва - среда, Пурэв - четверг, Баасан - пятница, Бямба - суббота, Ням - воскресенье.

Ням был необычным монголом. Его богатырский рост никак не вязался в общее понимания аборигеном. Зато детская наивность ставила всё на место. Он любил играть в шахматы. Я тоже. Но у меня есть такая особенность. Я потом заметил. Когда я играю первый раз, очень комплексую. Соперник неизвестный, хочется сыграть понадёжнее, короче, каждый раз я проигрываю. Проиграл я и в тот раз. Проиграл, да и проиграл, с кем не бывает. Но вот однажды, после работы, ко мне заскочил этот Ням и предложил сыграть на чисто символическую сумму.
Я уже не помню, какова была первая ставка. Да это и неважно. Важно то, что с каждым проигрышем, он стал увеличивать ставку вдвое...

Когда он проиграл свою годовую зарплату, встал вопрос - как быть?
Я только недавно приехал, и нарываться на международный скандал в мои планы не входило. Но и отпускать просто так зарвавшегося пацанчика мне не хотелось. Стали думать вместе и решили, что он отдаст как нибудь потом...как нибудь. На том и разошлись)


Хрюн 27.07.2015 16:32

Пластилиновая Ворона
вот ворона - ведьмячка, скушна ей, срача хоца, так хоть Янгу натравить.


Хрюн 27.07.2015 16:31

Да хуле ты до экскаваторщика доебался? Попробуй работяге не заплати, тут же с"ебеца, да ещё комиссий всяких по трудовым спорам натащит.А так, он и бухает каждый день на свежем воздухе, то с геологами, то с палеонтологами, то с археологами, да ещё во все окрестности шабашит, кому котлован под фундамент, кому канаву, а кому и пруд с рыбками.Не сцы за него , не попадет.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 16:24

2 vmlk

Ну просто Янги, как самому туповатому, действительно надо объяснять такими словами и образами, как это делает Хрюн, чтобы тот хоть что-то понял.


vmlk27.07.2015 16:20

угу, тока воды в колодце нет и гвидоны в бочках боевую вахту несут.
Хрюн

Может тогда всё же не надо "всемирного достояния и национальной гордости..., в обнимку с руководящей шушерой на фоне мамонта динозавра", а заплатить за 10 колец, а не 6?


Хрюн 27.07.2015 16:15

vmlk
угу, тока воды в колодце нет и гвидоны в бочках боевую вахту несут.


vmlk27.07.2015 16:06

2 Хрюн
Как у вас всё хорошо получаецо! Прям не жизнь, а песня!


vmlk27.07.2015 16:02

2 Пластилиновая Ворона
Что-то я не пойму, это вам без Янги плохо, или ему без вас?


Хрюн 27.07.2015 16:02

vmlk
ну я же об"яснял тебе , он получит и зарплату, и прогрессивку и премию, да ещё и начальство от себя добавит ( у нас это практикуется).
За:
Выкопал 1 яму
Загрузил грунт на вывоз
засыпал в первую яму привезенный грунт
+ расчистка мамонта и динозавра
+расчистка с переброской первобытной стоянки
+ расчистка типографии и отхожего места

И при этом гарантированная работа, колодец то все равно копать будем!


vmlk27.07.2015 15:55

2 Хрюн
Ну да, а детей своих экскаваторщик будет воспоминаниями об этих фотографиях кормить?


Пластилиновая Ворона27.07.2015 15:52

А хорошо, что Хрюн здесь.
Кто бы ещё Янги так доходчиво всё объяснил. :)


Хрюн 27.07.2015 15:51

В конечном итоге всё равно виноват экскаваторщик, правильно я понимаю?
vmlk

Нет, неправильно, фото экскаваторщика в обнимку с руководящей шушерой на фоне мамонта динозавра и палки-копалки станут всемирным достоянием и национальной гордостью.


vmlk27.07.2015 15:48

Поменяли Рюриковичей на Романовых, последних на веру в коммуну, теперь вот дерьмократия и всё равно ничего не изменилось. Мда уж...


vmlk27.07.2015 15:45

значит живем!
Хрюн

Да, все кроме экскаваторщика, об этом ещё Салтыков-Щедрин писал.


vmlk27.07.2015 15:43

7.Если останутся деньги - выкопать колодец.
Хрюн

В конечном итоге всё равно виноват экскаваторщик, правильно я понимаю?


Хрюн 27.07.2015 15:42

vmlk
ну выкопаешь ты колодец , получишь 3 копейки, и что? А тут тебе и штат , и доп финансирование, и консультации с спецами по мамонтам, славянам и отхожим местам, куча публикаций, отчетов, конференций и поездок, а главное - уверенность в завтрашнем дне, колодец то всё равно нужен, значит живем!


vmlk27.07.2015 15:32

2 Хрюн
Но НИР и НИОКР свои деньги поимели, ведь так? А воз и поныне там.

И почему решение таких задач отдаётся безграмотному руководству? Как оно вообще там появляется? Это самое безграмотное руководство?


Хрюн 27.07.2015 15:26

vmlk
ну это отдельная тема, про деньги на НИР и НИОКР.Дело в том, что вода как была нужна , так и осталась нужна, поэтому в следующем ТЗ уже будет написано:
1.Учесть ошибки и устранить недочеты предыдущего ТЗ, для этого;

2.Закопать ахуенную яму доставшуюся в наследие от безграмотного предыдущего руководства.
3.Вывезти ахуенную кучу земли доставщуюся от безграмотного предудущего руководства.
4.Разработать комплекс мер для сохранения тел мамонта и динозавра, об"явит всесоюзный конкурс на лучшее имя для каждого.
5.Изучить черепки и палки копалки на первобытной стоянке, написать монографию Славяне - предки всех европейцев.
6.Возобновить работу подпольной типографии для нужд местных ветеранов, возвести над отхожем местом вождя мирового пролетариата сцену для проведения ежегодного конкурса патриотической песни.
7.Если останутся деньги - выкопать колодец.


vmlk27.07.2015 15:10

Может мне кто-нибудь объяснит, почему виноват экскаваторщик?


vmlk27.07.2015 15:02

финансирование кончилсь
Хрюн

Как кончилось? 0_о А? Т.е. для НИР и НИОКР деньги были, а *лять экскаваторщику денег нет? Что-то как-то до боли знакомая ситуация.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 15:02

Валяюсь. :)))
Хрюн красава!


obelisk27.07.2015 14:57

vmlk,

Тайна, покрытая мраком Мадридского двора.


Хрюн 27.07.2015 14:56

vmlk
Ну вот на простом примере, что бы Янги понял: нужно вырыть колодец, что бы в нем была вода.
1.НИР - проводим геологоразведку смотрим породу, определяем глубину залегания пласта.Всё пиздато, суглинок, 10 метров, заодно находим пару сохранившихся скелетов мамонта и динозавра.Результат - отчет.
2.НИОКР - определяем способ производства, открытый или закрытый,кол-во колец, тип домика над колодцем и способ извлечения ( ворот, журавль или цепь с ведром).Пробное копание ( находим стоянку первобытных людей) Результат - рабочий проект.
3.ОКР - начинаеи копать колодец ( находим подпольную типографию и отхожее место ленина когда он скрывался от царской охранки) , устанавливать кольца, доходим др 6, финансирование кончилсь.Результат - ахуенная куча, ахуенная яма, воды как не было , так и нет.


obelisk27.07.2015 14:55

Я воюю на Ебее, половина, БЛЯДЬ, плебеи.
Вздуть меня хотят, как чушку, БЛЯДЬ, нашли себе игрушку.
Не плебеи, а евреи, кто-то, БЛЯДЬ, всё утро блеет.
Я грызу вторую сушку, БЛЯДЬ, попал-таки в ловушку.


vmlk27.07.2015 14:49

2 obelisk
На работу он собираецо. Ну или должен собирацо, если не каникулы, а если каникулы, то в отпуск умотал.


obelisk27.07.2015 14:43

Кто не знает где Чейтатель,
Тот дурак и обыватель.


obelisk27.07.2015 14:40

Говорили, говорили -
Глядь! А это суахили.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 14:39

2 Хрюн

Ну что, сочувствую.
А меня наоборот курс обнадёживает. Ну у меня свои шкурные интересы.
Так что как обычно - кому война, кому мать родна.


vmlk27.07.2015 14:39

угу, тогда к след дню ВМФ у нас на неве гребные галеры стоять будут, да бочки с гвидонами.
Хрюн

А я всё больше смотрю на это дело и всё больше убеждаюсь, что никому на*уй ничо не надо. Создают видимость, наказывают для порядка кого попало и жывут же люди!? За кой пень спрашиваецо?


vmlk27.07.2015 14:36

Т.е. сам контракт такой, что исполнить его может только знакомый родственника главка и то, на служебной от самой организации машине и то по совместительству с основной своей работай.


Хрюн 27.07.2015 14:34

vmlk
угу, тогда к след дню ВМФ у нас на неве гребные галеры стоять будут, да бочки с гвидонами.


vmlk27.07.2015 14:33

И потом, эти требования к заключению контракта, обычно самим заказчиком прилично притянуты за уши. Хотят и рыбку съесть и на кукан сесть. Т.е. к примеру подписываешь ты контракт, по которому обязуешься в 3-ёх летнюю каббалу за мнимый процентик, да нафига такое надо? По сути этим их снабженец занимацо должен, а не ты, скажем, как их поставщик. Это - "хочу бочку варенья, коробку печенья и за ваш счёт!". Тоже не дело.


vmlk27.07.2015 14:27

2 Хрюн
С другой стороны нельзя же неволить людей за их же деньги?


Хрюн 27.07.2015 14:24

vmlk
да понимаешь, есть контракт, не важно сервисный или на поставку, разнесенный иногда на несколько лет (хотя обычно на год).И в один прекасный моментисполнитель грит; А шли бы вы нахуй, курс вырос и мне эт оуже не выгодно.
- Замечательно, такая ситуация прописана и в 223ФЗ и в 94ФЗ, замораживаем обеспечение контракта, исполнителя в список "Недобросовестных".И тут самое интересное, они бегут в ФАС, Арбитраж и т.д и там им спокойненько расторгают через суд " в связи с обстоятельствами непреодолимий силы".А то что пол лодки - это не лодка, пол стенда - кусок дерьма, а пол проекта - клочек бумаги, никого не ибет.


vmlk27.07.2015 14:13

2 Хрюн
Предлагаю ФАС-овцев самих на такие исправительные работы определить, сразу узнают почом фунт лиха, а то ишь понавыдумывают правил, а сами то пробовали по ним работать?


Хрюн 27.07.2015 14:04

Пластилиновая Ворона
хуя-то с ними, ипотечиками ( интересно, хоть один бы вышел в пикет , ежли бы бакинский рухнул? Типа хотим по 40 платить,а не по 20, хули банки денег не берут).А вот то что ФАС щас считает фарс-мажором рост курса на 10% и расторгает контракты ( то есть заказчик остается без товара и процедуру аукциона - гос закупки нужно начинать по новой, с запроса котировок, ообоснования НМЦК и т.д) и снижать или об"емы закупок или качестов закупаемого - это да.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 13:40

Что - полиграфку разоблачили?.. Правильно. Надо сдать его куда следует.
А то ишь ты, валшебнег какой.


Пластилиновая Ворона27.07.2015 13:34

"Хрюн, а что с тех торгов?
Или ты слепо следуешь их курсу?"

Янги

Янги, Янги... Какая незамутнённость мысли. :)
Спроси у валютных ипотечников, что им с тех торгов. Или у импортёров, которым надо будет платить валютой за товар. Или у трейдеров на рынке.
Раз Хрюн сокрушается, значит причина есть.


Хрюн 27.07.2015 13:04

Янги
не нужно ничего мыть-пылесосить, резина мб лысая, движок и ак ( пусть и севший) на месте должны быть на месте


vmlk27.07.2015 12:48

2 Янги
Э-э-э... А зачем утилизировать машину, на которой есть колёса, сидения и стёкла? 0_о


Янги27.07.2015 12:30

кто нибудь сдавал машину под утилизацию?
Что там нужно? Колёса новые поставить, или достаточно сиденья пропылесосить и стекло помыть?


Янги27.07.2015 12:28

Хрюн, а что с тех торгов?
Или ты слепо следуешь их курсу?


Хрюн 27.07.2015 12:24

Янги, не серчай, просто только что 12 часовые торги курс на завтра определили, и нужно было посмотреть, что из этого получится.Получилось весьма хуево.


Хрюн 27.07.2015 12:19

Poor Yangi!
И извечный вопрос " кто виноват?" в том , что наш пейзанин записал себя в пролетарии? De vita Caesarum на гвоздике в щелястом туалете не доведут до добра, и вот наш тугодумный Овидий ваяет новые Мetamorphoses, где
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Шел бы Dickhead на pullum охотится, starfy stud


Янги27.07.2015 12:08

застеснялся Хрюн. Не выдержал культурной полемики
Сразу в обсуждения сбежал.


Янги27.07.2015 11:18

А вот откуда у полиграфки денежка на хатку..
(интересуется некто хрюн)

- А что? Вопрос здравый. Наш, вопрос. Пролетарский.
В духе Шарикова.
А ну-ка, Хрюн? Скажи - ав-ав?


vmlk27.07.2015 11:00

Дня.

Как я понял децтво, юность и отрочество нунепомнюялогин были оч. тяжело переносимыми.


Firstonx27.07.2015 10:50

Ага. В столице, шельмец, решил затеряться. Типа, у Кремля искать не будут - там Петя бдительно бегает.


Хрюн 27.07.2015 10:12

А вот откуда у полиграфки денежка на хатку , и вот ведь гад какой не думает ни прятаться , ни стреляться:

В апреле прошлого года в городе Шахты Ростовской области была выявлена преступная группа, изготовляющая поддельные лекарства для онкологических больных — «Герцептин», «Десферал», «Сульперазон», «Меронем». Цена этих медикаментов доходит до 20 000 рублей за упаковку.

http://zmdosie.ru/mir-i-chelovek/zdorovie/2776-rossiyu-zakhlestnul-potok-poddelnykh-lekarstv


валшебнег27.07.2015 09:50

"В Японии не могут найти исполнительного директора
компании Tokyo Electric Power, которая осуществляет
управление АЭС Фукусима-1. Журналисты предполагают, что
Масатака Шимицу мог бежать из страны или даже
совершить самоубийство."

надо у вароны поискать


obelisk27.07.2015 09:18

Хорошо чуваки лабают.


Владимир Николаевич27.07.2015 09:08

Коли речь зашла о 7%, послушаем готически-возвышенное

http://www.youtube.com/watch?v=c6LUvgbd4SA


Хрюн 27.07.2015 09:07

Есть категория людей, которым правду в лицо говорить особо легко и невообразимо приятно, - это подчинённые.
Firstonx

Эх, Юрег, Юрег..., если бы... Это ж такие скоты, ты им с плеча рубишь, пусть горькую , но правду - матку, а они тебе отвечают грубой, липкой лестью.


obelisk27.07.2015 08:43

Может "раскачАна" правильно.
Эх, где же Фря с узелком.


obelisk27.07.2015 08:41

У меня раскачена нервная система. Наверное, от денег.


obelisk27.07.2015 08:39

Пока вы спали, их значительно прибавилось.

О,кстати о педерастах, в хорошем смысле слова.
У нас один сенатор заявил, что гомосексуализм это выбор.
Ну, не мудак ли. У него двойка была по физиологии.


obelisk27.07.2015 08:01

Вы даже не представляете сколько в мире педерастов,
включая мой мобильник.


Авраам Слепой27.07.2015 04:01

сиу яну подстрекнул - она не повелась - я ул...


obelisk27.07.2015 03:40

Запятая.


obelisk27.07.2015 03:36

На Аравийском полуострове повсюду очаги военных столкновний. Персидский, Оманский, Аденский заливы, Аравийское и Красное море залиты кровью.
Собирайся народ.


obelisk27.07.2015 03:29

Хм.


obelisk27.07.2015 03:27

А она в ответ им важно,
Извините, где попить?


нунепомнюялогин27.07.2015 03:24

Сейчас Красную армию погляжу. http://kinogo.co/5736-krasnaya-armiya-2015.html
Пр-во США, 2015, про хоккейную сборную СССР


obelisk27.07.2015 03:22

Канада, ты давай, это, ко мне в первом лице. Все всё равно надрались и спят на социалистической Родине. А местные давно отравлены опиумом и не мыслят.


нунепомнюялогин27.07.2015 03:21

Ей навстречу два солдата
Попросили прикурить


obelisk27.07.2015 03:18

Вижу, Фря идет куда-то с узелком через плечо.


obelisk27.07.2015 03:15

Бочку не качу, чур.


obelisk27.07.2015 03:14

Следует понимать, что с уходом великодержавных, приходится искать новые
пути для разгона адреналина внутри себя. Я, конечно же, мог пойти и тряхнуть ювелирный магазин, но мне ничего не нужно.


нунепомнюялогин27.07.2015 03:13

Оне уехали в Монголию ведь. И родили двух детишек, на Ольку похожих. Тимура и Вероничку.


нунепомнюялогин27.07.2015 03:11

И ваще я не понимаю, чего obelisk на меня бочку катит?


нунепомнюялогин27.07.2015 03:10

А у Ольки фамилия Морозова :))))


obelisk27.07.2015 03:09

За чтож, вы Ваньку-то Морозова, ведь он ни в чём не виноват...


obelisk27.07.2015 03:06

Не-не-не. Станиславскугу читали? А Рембрандту? В койку.
Вывесили, понимаете-ли, ружо, а оно не стреляет. Основы
нарушены. Вот если бы вы потом в Израиль поехали хазбуллу бить, тады
связь была б налицо. Или в Монголию, на худой конец.
А с другой стороны, ведь говорят; есть у меня кошка (бенгальская). Так она вчера в тарелку со своей едой насрала и плюнула еще туда. И ничего,
всё нормально и никаких замечаний от извращенцев.


нунепомнюялогин27.07.2015 02:38

Его звали Ням-Сурэн. Я не помню какое, первое или второе из этих двух имен является патронимом, но мы все звали его Нямкой. Вообще, глядя на него, я и всех монголов представляла бешеными, невоздержанными в питие. Он много дрался. Как петух. И много пил. Неделями. Вот как раз в новогоднюю неделю он и исчез из общаги... где-то пил с другими монголаме.
А Олька ( я ее совсем не понимала тогда... ну что я могла понять, если у меня на груди висел кумачом лозунг "Не влезай - убьет. Взамуж - да ни за что и никогда!") специально приходила в общагу в его отсутствие, чтобы
- убрать его кроватку
- постирать рубашки
- приготовить еду

И также тихонько и незаметно уходила. Но ей нужна была "крыша". Для родителей. Поэтому мы с ней якобы "ходили в кино". (А мое "кино" я смотрела в окне мужской общаги. В комнату к Нямке я принципиально не заходила. В знак протеста.)


нунепомнюялогин27.07.2015 02:17

"Подруга и подруга-еврейка две абсолютно разные вещи"

Ну если я начну под всяких извращенцев подстраиваться... никаких нервов не хватит ведь.

У меня есть подруга-арабка, подруга-квебечка, подруга-иранка, подруга-колумбийка... А все с Ольки началось ведь. . Мы с первого класса дружили. А о том, что она - еврейка я узнала лет в 20. Когда она мне рассказала, как ейный папа гонялся за ней с ножиком, пытаясь зарэзать.
- За что?!?
- За то, что он монгол
-


obelisk27.07.2015 01:51

Подруга и подруга-еврейка две абсолютно разные вещи. Об этом особенно хорошо знают на птицеферме для четвероногих.

Учишь, учишь людей писательствовать и никакой благодарности.


obelisk27.07.2015 01:47

(подруга-еврейка,что замуж за монгола вышла потом)

Ключевая фраза, без нее бы рассказ не получился.


нунепомнюялогин27.07.2015 01:19

А насчет фестивалей Грушинских... никогда не была... да и вообще бардами в юности не увлекалася. Некогда было... Я все с карандашиком песни французские на слух заучивала.

А тут Олька (подруга-еврейка,что замуж за монгола вышла потом) меня как-то попросила в общагу универскую придти. Там ее будущий муж жил... а она какую-то операцию задумала... уже не помню что именно. В общем, я пришла в мужское общежитие. Зимой, помню. Стою себе в коридорчике... смотрю в окно, чтоб больше никуда не смотреть. Жду Ольку. Тут открывается какая-то дверь, выглядывает парень:
- Эй, хочешь песню спою?
Я оглянулась... нету никого... точно меня спрашивает... ну и пошла к нему в комнату. Он взял гитару. За окном темно. Снег идет пушистый, густой. И он запел.
Падает и сразу тает
За окошком мокрый снег
Чувствую как замирает
радость прошлая во мне...
Красиво пел. Потом еще что-то пел, уже не помню. Потом народу набежало в комнату... хор образовался, а я тихонечко сбежала.

И лет двадцать искала эту песню. Потом забыла. А недавно нашла в ютубе. Как в ту зиму вернулась.

(Это Лозы песенка)


нунепомнюялогин27.07.2015 01:09

Ну шо за глупости вы пишете, господа. Сосиски-курсистки-артистки...носики-курносики.


Авраам Слепой27.07.2015 00:45

не разбираетесь в артистках - Не женитесь на курсистках...


obelisk27.07.2015 00:00

Не женитесь на курсистках...



Рейтинг@Mail.ru