Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (194): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный02.06.2015 23:58

О! Про современные не знал:
http://www.zoche.de/

А так еще до войны немцы с нашими баловались дизелями.


Плюх 02.06.2015 23:54

"што, братан, доносы понаписал уже?"

Ты чо, братан, как только что из куриной жопы вылупилса?
Доносы не пишут, есть три стандартные формы доносов, отпечатанные типографским способом. Заполняешь, ставиш дату, и пиздец.


любопытный02.06.2015 23:47

Летают, Сэйл.


Плюх 02.06.2015 23:40

Сперва там было три литра керосина. Но три литра керосина - не поэтический образ, а какая-то блять техническая характеристика. А блять соляры - это как раз поэтический образ. Он заставляет задуматса.


Сэйл02.06.2015 23:34

\\Три литра блять соляры
И пусть летит к хуям\\

На соляре не летают - это-ж дизель. Что подразумевает большой вес двигателя. Призываю учить матчасть поэтов-лириков


ераплан атамный фантамас02.06.2015 23:34

што, братан, доносы понаписал уже? потянуло к премии?


Плюх 02.06.2015 23:29

Ему б пропеллер сзади
И крылья по бокам
Три литра блять соляры
И пусть летит к хуям

(Попутная песня)


Geksogenitz02.06.2015 23:29

Не троньте своими унылыми лапами Янги! Он меня вдохновляет.


Плюх 02.06.2015 23:26

А спереди у него пропеллер сломался что ли?


Авраам Слепой02.06.2015 23:10

ну Янги конечно гений - на жопу ищет приключений...


Янги02.06.2015 22:59

Я как-то поставил себя на место людей организующих так называемый раут - Пригласить фантамаса.. первый вопрос - а зачем? Будет ходить с умным видом, возможно даже прислушиваться. К разговору.
нет, еды не жалко. И питья тоже. Но ведь трёх слов не свяжет. Шутку не поддержит.
Что делают на раутах вот такие Фантамасы?
Если только что в надежде что сумеют по просьбе переустановить систему?
А ещё для чего?
Представить на рауте Петю и Фантамаса? - подерутся. Адназначна подерутся. Это они здесь друзья. На фоне Пети фантамас.. пусть не Эзоп, но за умного смахивает..
Ладно, психологический портрет я карандашом набросал.
(глядя на аватарку фантамаса. Да вы сами присмотритесь? ему б пропеллер сзади и цены он бы был выше картин Айвазовского что сняли с торгов в Сотсби)


Янги02.06.2015 22:48

пока колхозник не приперся, люди мирно общались

Фантамас. Если ты хочешь произвести фурор.. А ты этого хочешь.
Посади жимолость каприфоль. Запах!!!! Божественный
Неделю аромата я тебе гарантирую.
(какие же вы несчастные там люди. Ну ладно Петя - насмешка природы над здравым смыслом. Он в подъезде живет. Не в пример Гаврошу - то в слоне жил)


Авраам Слепой02.06.2015 22:41

видеть это не могу - будем в шею гнать янгу...


Петя02.06.2015 22:40

колхозник - брат Ниледи. тоже срет везде. афоризм. Юра. учись


ераплан атамный фантамас02.06.2015 22:28

так было ништяк, пока колхозник не приперся, люди мирно общались


Петя02.06.2015 22:23

А главный суслик - Гексогеныч


Янги02.06.2015 22:20

Мне отметилось следующее - Обама выдал команду на оказание помощи ныне бедствующим от наводнение двум штатам.
Я спрашивал ещё раньше, была ли оказана помощь людям, в ту трагедию, в Миссисипи?
После Миссисипи были пожары в Рязанской обл. Государство Россия отстроило людям новые дома вместо сгоревших.
Потом наводнение на Дальнем Всотоке. И опять Государство оказало и оказывает материальную помощь.
Вероятно это и послужило толчком. Когда за место красивых слов о демократии и хорошей жизни, Государство США готово оказать помощь своим гражданам. Так глядишь, лет через семьдесят США снова станут привлекательной территорией?


Янги02.06.2015 22:19

Geksogenitz, ты становишься строптив


Янги02.06.2015 22:18

Петя? А ты свистеть в два пальца умеешь?
Забавная я те скажу комбинация. А в четыре?


Geksogenitz02.06.2015 22:18

ПЪётр, ты что, уже лыко не вяжешь. Читать тебя становится всё невозможнее и невозможнее.


Янги02.06.2015 22:17

Ну кто ни будь, ну помашите Пете пальчиком?
Измаялся клерк. Да, у Хрюна на этот счет лафа.:))


Авраам Слепой02.06.2015 22:14

разных буков акробаты - лучше мата плагиаты...


Петя02.06.2015 22:13

Как суслики все


Петя02.06.2015 22:12

Вот Чейтателя нет и все как мухи сонные


Петя02.06.2015 22:05

плагиатора


Петя02.06.2015 22:01

Гека разоюлачил благатора и этим горд


Firstonx02.06.2015 21:51

Хотел ответить какой-нибудь любезностью. Но - увы мне, я ничего не думаю от творчестве Geksogenitz-а. Их дохуя таких - не хватит думать времени и сил.


Петя02.06.2015 21:38

Немного ты думаешь о его творчестве


Geksogenitz02.06.2015 21:34

Всё, что я думаю о творчестве Татаркина, я написал в Гостевой. Вытирайте ноги!


Петя02.06.2015 21:22

У этого препода свой сайт - 1001.ru Он выкладывает там записи своих передач. в одной из них расскаывал об этом эпизоде


Фря 02.06.2015 21:17

Спартака и сборной.


Петя02.06.2015 21:03

Хотя знакомый препод всю жизнь спиртного не пьет. ну он так с Дсаевым общался. Хотя может и врет мерзавец.


Петя02.06.2015 21:02

Спартака. вратаря


obelisk02.06.2015 20:57

В субботу начинается женский ЧМ по футболу. Смотрят все, как любит говорить Плюх.


obelisk02.06.2015 20:55

Футболиста Спартака, кажется?


Петя02.06.2015 20:53

у него дома конкчно же


Петя02.06.2015 20:53

А один мой знакомый преподаватель как-то рассказывал на радио, как подвозил ночью Рината Дасаева. а потом с ним у него дама общался. у тог ДР якобы прошел. О том что бухали он не рассказывал.


obelisk02.06.2015 20:52

У меня беда, не могу нигде очки свои найти для дали. Катастрофкес.


obelisk02.06.2015 20:50

Фря,

И это после того, как переизбрали. Вот ведь. Откопали что-то неприятное.


Фря 02.06.2015 20:41

obelisk

Правда. Дожали дедушку.


Петя02.06.2015 20:35

Хороший городок друскеники. Дом Чюрлениса. парк здоровья. снатории разные кафешки вкусные тортики


obelisk02.06.2015 20:27

Друскеники. В очень раннем детстве вывозили. Я тогда с телеги свалился.


Петя02.06.2015 20:22

А юрино выражение - другой раз - напомнило мне ссыльную казачку. после сибири оставшуюся в Прибалтике. Вот мы в друскиниках кмнату снимали. и она когда уезжали. грит: приезжайте другой раз. Запомнилось. Но она казачка была из семьи раскулаченнх


obelisk02.06.2015 20:19

Классика. Папанов.


Петя02.06.2015 20:17

рыльце в пушку, надо думать. тебя посодют, а ты не воруй.


obelisk02.06.2015 20:14

Президент ФИФА Йозеф Блаттер только что подал в отставку. Если не пиздёж.


Петя02.06.2015 20:09

У Лермонтова значит обороты воруем понемногу, голубчик?


Петя02.06.2015 20:09

я-критик. Я -читатель.


Firstonx02.06.2015 20:08

Ну пиздец. Петя уже меня учить писать начал. В какую жопу катится мир?


Петя02.06.2015 20:05

Если в следующий раз ввернет "ветер пахнёт" - тоже будет как-то специфически.


Петя02.06.2015 19:58

Вот ты Юра смешиваешь стили. Фразы предусматривают современную речь, а тут натыкаешься на оборот 19 века, не то что-то.


Петя02.06.2015 19:57

А, традиции Лрмонтова. отсылает нас к классикам. ну что же, это дело


Firstonx02.06.2015 19:57

Но с Лермонтова что взять? Чурка нерусская.


Firstonx02.06.2015 19:56

другой раз
в отдельных случаях, кой-когда, кое-когда, подчас, нет-нет да и, иным часом, когда, от случая к случаю, часом, когда-никогда, когда-когда, эпизодически, временами, порой, по временам, в некоторых случаях, время от времени, при случае, иной раз, от времени до времени, нерегулярно, иногда/
Словари и энциклопедии на Академике

/Прост. Иногда. А другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнёт, уверяет, что простудился (Лермонтов. Герой нашего времени)./


Петя02.06.2015 19:43

Другой раз и понимаешь, что надо выбирать выражения. А не из чего

Как Юра коряво пишет. Другой раз! Разучился в стране шпрот нормально говорить


Петя02.06.2015 19:21

Да, евреи на Украине доказали. что они все-таки нужны. все в это м убеждаются снва и снова. не перестают убеждаться


Хрюн 02.06.2015 17:25

Добрая Фря:
...Печальный рыцарь музыки и музы,
Он пил из луж, кормился у пивной
И брел плясать под скрипку в Сиракузы...
http://retailart.ru/CMSPages/GetBizFormFile.aspx?filename=abed4f91-f7cb-483a-9e60-27dae25888ee.jpg


Фря 02.06.2015 17:14

Ваше имя

Ария Варяжского гостя у меня выходит лучше, ррррррр!


Хрюн 02.06.2015 17:11

Судя по всему офигела не тока Фря ( от пения Вымени) но и все остальные


Хрюн 02.06.2015 15:57

Фря, ты, кстати, петь умеешь?
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/56/579/56579287_kdrcjmhm_.jpg


Ваше имя 02.06.2015 15:53

Фря, ты, кстати, петь умеешь?
Разучивай - Улетай на крыльях ветра https://youtu.be/ZGN-Q4_cM_8

Чтоб соответствовать.

Глава фракции «Блок Петра Порошенко» Юрий Луценко предложил переименовать дончан в половцев http://rusvesna.su/news/1433246013 «В 1918 году Украинская народная республика предусматривала в тех краях административно-территориальную единицу под названием Половецкая земля. Кажется, ее опять пора воссоздать, хотя бы временно, чтобы половцы научились быть украинцами, и потом пришли на нашу землю мир, спокойствие и благополучие», — сказал Луценко.


Ваше имя 02.06.2015 15:45

Уточнение по обзору.

В «России 24» опровергли задержание сотрудников телеканала в Киеве
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/556da07d9a7947035e9d1162


_Сашенька_02.06.2015 15:33

"но недостаточные - евреи все-таки нужны".

Фря

Так в чом дело? Завезите к себе толстожопага с кроликом. И будет вам щастя.


Ваше имя 02.06.2015 15:31

"евреи все-таки нужны"

Осталось дождаться энпина для окончательного вердикта.


Фря 02.06.2015 15:27

ВН, тепло, свет и даже недопитая вода есть условия необходимые, но недостаточные - евреи все-таки нужны.


Фря 02.06.2015 15:26

О, народ Алексеева цитировать пошел.


Хрюн 02.06.2015 15:20

Совхозы и колхозы могут достигать больших успехов, особенно если
есть много тепла, света, евреев и недопитая из крана вода :)

http://diagnosa.net/wp-content/uploads/2014/03/0301.jpg


obelisk02.06.2015 15:04

Отвезли бы меня куда поездом,
Я в окно бы тогда смотрел.
Затянул бы халат я поясом
И чего-нибудь вкусное съел.

Ну, там курицу с помидорчиком,
Два яйца бы запил чайком.
Бутерброд или рыбу с пончиком
И забылся бы сытым сном.

А колеса б стучали, как часики,
Провожая меня в тиху-даль.
И по радио музыки классики
Разводили кругами печаль.


Плюх 02.06.2015 15:00

Я за игорку
https://youtu.be/3PYGyXNVMAY


Владимир Николаевич02.06.2015 15:00

Одно из самых эффективных сельских хозяйств в мире\\

Согласен!
Совхозы и колхозы могут достигать больших успехов, особенно если
есть много тепла, света, евреев и недопитая из крана вода :)

А вот если совхоз выращивает что-то в умеренно-суровом климате, где правит короткий вегетационный период, то он есть та самая эффективность.

http://www.mosagro.ru/catalog/
http://www.zhdanovichy.com/index.htm


Geksogenitz02.06.2015 14:56

Хотя, с другой стороны, от чего то же людям надо умирать?


vmlk02.06.2015 14:49

Наливай, помянем волю
И застойные года.
То ли выплыли мы, то ли
Захлебнулись навсегда.
Поменяли то на это,
Так разэтак, раз уж так,
Убивай в себе поэта,
Продавайся за пятак.
(с)

И хде Егорка с Ютубом?


Ваше имя 02.06.2015 14:47

Прошел ровно год со дня расстрела ОГА в Луганске http://www.novorosinform.org/news/id/29764 Ровно год назад, 2 июня 2014 года, хунта нанесла авиаудар по зданию Луганской ОГА. 8 человек погибло, 28 было ранено

Украина — предпоследняя в глобальном рейтинге конкурентоспособности http://rusvesna.su/recent_opinions/1433192402

Минфин Украины заявил о поступлении на счета $1 млрд от выпуска облигаций под кредитные гарантии США http://russian.rt.com/article/95191

Жители села под Киевом устали от грабежей и вышли на улицы http://dnr-news.com/tv/21074-zhiteli-sela-pod-kievom-ustali-ot-grabezhey-i-vyshli-na-ulicy.html

Радикалы во Львове протестуют против обнищания жителей Украины (ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1433191859

В центре Киева СБУ задержала журналистов "Россия 24" http://dnr-news.com/dnr/21075-v-centre-kieva-sbu-zaderzhala-zhurnalistov-rossiya-24.html

Минобороны Украины предлагает исключить Россию из мониторинговой миссии ОБСЕ http://russian.rt.com/article/95100

НМ ЛНР: Киевские силовики дважды за сутки обстреляли село Веселая Гора, ранен боец Народной ми http://dnr-news.com/dnr/21064-nm-lnr-kievskie-siloviki-dvazhdy-za-sutki-obstrelyali-selo-veselaya-gora-ranen-boec-narodnoy-milicii.html

ВСУ 37 раз за сутки обстреляли населенные пункты ДНР http://dnr-news.com/dnr/21060-vsu-37-raz-za-sutki-obstrelyali-naselennye-punkty-dnr.html

Мэр Первомайска: Мы не воспринимаем всерьез «режим тишины», стрельба идет каждый день (ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1433197517

Украинская артиллерия обстреляла детский сад и 2 жилых дома в поселке Луково Тельмановского района, ранена женщина http://rusvesna.su/news/1433234940

В День защиты детей Донецк подвергся страшному обстрелу со стороны Песок и Опытного (ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1433199643

Широкино: Сдетонировали боеприпасы у карателей ВСУ http://www.novorosinform.org/news/id/29760

Международные наблюдатели: в аэропорту Донецка идет бой http://vesti.ru/t?2625106

"Алмаз-Антей": сбившая малайзийский Boeing ракета могла принадлежать только армии Украины http://tass.ru/proisshestviya/2012239

МИД ПМР: Пехота и техника ВСУ появились на границах Приднестровья http://www.novorosinform.org/news/id/29762

В Черном море начались американо-украинские учения http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2012064

В Минске начались переговоры подгрупп Контактной группы http://dnr-news.com/dnr/21069-v-minske-nachalis-peregovory-podgrupp-kontaktnoy-gruppy.html

Лавров: Включение США в нормандский формат может дестабилизировать мирный процесс на Украине http://vz.ru/news/2015/6/2/748664.html


Ваше имя 02.06.2015 14:47

Не расслабляйтесь.
Обзор.


Geksogenitz02.06.2015 14:47

У грубоса спорят за компостеры в трамваях. Припомнилось.
Щаз гляну что за УГ я тут накалякал.

На третьем курсе была у нас практика по геодезии. Учились мы в Херсоне, а практика была в моём родном городе, Николаеве. Ну и взял я к себе и к родителям жить на это время Мишку, моего кореша по институту. Определили нас к разным руководителям. Выезжали на съёмки земельных участков, (это когда весь световой день бегаешь с рейкой и теодолитом по полям), затем комералка. Это уже в городе, дома. И так целый месяц. За всё время практики, дома почти не встречались. От дома до института "Укрводстрой", где базировалась наша контора, нужно было ехать несколько остановок. Так что он придумал.
Он пробил компостером три талона на разные троллейбусы идущие в нужную сторону, аккуратно пометил их номера (троллейбусов) карандашом на пробитых талонах, и больше никогда к вопросу о покупке талонов и их компостирования не возвращался.
Утром дожидался "своего", садился и спокойно ехал с уже пробитым. Так же и вечером. Он был не жадный и не жлоб. Просто семья была очень бедная. Отец инвалид, он студент, брат школьник. Жили вчетвером на одну материну зарплату.
Но был у него и ещё один приём: как быть если в вагон резко объявились контролёры, а у тебя талон не пробитый? Наличие "целого" талона каралось как неуплата за проезд. Есть талон, пробита циферка или буковка которую выбивает компостер - ты честный пассажир. Если предъявленный талон девственен, - всё, - ты "заяц". И нести тебе денежную ответственность по всем строгим законам социализма трамвайно-троллейбусного парка.
Итак. Как это выглядело.
После того как вновь вошедшие пробили талоны(оплатили проезд), среди пассажиров объявляются контролёры. Один делает объявление о проверке талонов, а другой, в это время, зорко следит за компостерами.
Дернулась рука, пробил талон на глазах у всех, - всё, хватай за руку и штрафуй "зайца"! "Жертва", под неодобрительные презрительные взгляды остальных честных пассажиров, как правило никогда не сопротивлялась. Попал? Попал! С кем не бывает. Всё просто и ясно. Казалось бы.
Что делал Мишка.
Сразу после объявления о проверки, он резко лез в нагрудный карман, чётко доставал записную книжицу, пробивал чистый талон, и так же четко проделывал манипуляции в обратном порядке. Подходят предвкушающие контролёры. У Мишки отрешенный взгляд. В руках ничего нет.
- Ваш талон! - требовательно говорит контролёр. И тут он рассеяно начинает шарить по карманам... Шепчет:
- Куда ж я его положил?!
Достаёт платочек, вытирает пот, затем расческу, ручку, сигареты, спички, смотрит растерянно, - нет нигде! И начинает рыться по новому кругу. Наконец находит записную книжку, листает, и достаёт законный документ о проезде.
К этому времени уже все все честные граждане начинают стыдить контролёров. Контролёрам ничего не остаётся, как идти своей дорогой.
Психология. Чистая психология! - говорил он. Золотая голова. Жаль, что спился.


Плюх 02.06.2015 14:40

Новый паварот
И матор ревёт
Что он нам несёт?
Пропасть или взлёт
Омут или брод
Килька или шпрот
Рота или взвод
Месяц или год
Выход или вход
Купол или свод

(и т.д.)


obelisk02.06.2015 14:31

Вот!!!


Плюх 02.06.2015 14:26

Конечно, грустно, что в итоге
Минутных радостей земли,
Мы станем пылью у дороги,
Дороги, по которой шли.

- На что помолишься, безбожник,
Когда придёт черёд покаяться?
- А помолюсь на подорожник,
Что и за танком поднимается.


Фря 02.06.2015 14:25

Владимир Николаевич

Пашет там электорат. Одно из самых эффективных сельских хозяйств в мире. Кибуцы они такие кибуцы.


Владимир Николаевич02.06.2015 14:17

именно пУстыни , с ударением на первый слог


Владимир Николаевич02.06.2015 14:16

хорошие земли Израилю\\\

Булыжники мы там видел. Скалы видел. "Иштояна видел"
Земли? Нет, земли мы не видел, и что в этой адовой пустыни делает
наш изнеженный умеренным климатом электорат - ума не приложым.


obelisk02.06.2015 13:44

-Зачем же ты, Создатель, такие хорошие земли Израилю отдал?
-Зато вы не знаете, кого я им в соседи подселил. ©


obelisk02.06.2015 13:39

А карикатура 2007 года из журнала "Крокодил"? Там ни Авраам Слепой на ней ли чё?

Фотографии Горловки - типичный Бейрут тех давних годов.


Хрюн 02.06.2015 13:18

Совсем хохлы озверели, не даром их так Любопытный не любит:
http://prime-leather.com/by-exotic-leather-type/toad-leather.htm


Фря 02.06.2015 13:12

"С волгой что-то не так."

Фотошоп, дорогой друг. Специально для ОБСЕ и Госдепартамента Соединенных Штатов.


Фря 02.06.2015 13:11

vmlk

Да, похоже, осколками.


Geksogenitz02.06.2015 12:59

С волгой что-то не так. Деревья вокруг зелёные и скаты вкопанные в землю нетронуты огнём. Как и деревянная лавочка невдалеке.


любопытный02.06.2015 12:45

/ Эх, Воронесса, придется котелок
нести на Фудзияму
Хрюн
Кто? Ворона? Да не бабское это
дело, котелки к огню носить!
vmlk/

Как бы саму не понесли.

http://www.ridus.ru/news/187107


vmlk02.06.2015 12:41

2 Фря
Ахринеть, а деревья шрапнелью что ли посекло?


vmlk02.06.2015 12:39

И ещё спрашивают, почему Штаты во всём виноваты:
http://i.scm.im/political%20satire/israel.jpg


Фря 02.06.2015 12:37

Да что мне чужие флаги. У меня своих выбитых стекол хватает.

https://donbass.media/2421-rezultaty-obstrela-gorlovki-so-storony-vsu-01-06-2015-chast-1/


Geksogenitz02.06.2015 12:36

Почему будет? Есть уже, в некоторых местах. Как ни печально.


vmlk02.06.2015 12:34

2 Geksogenitz
Такими темпами и на Украине так будет.


Geksogenitz02.06.2015 12:32

Фря, флаг Палестины пора бы уже знать.


vmlk02.06.2015 12:31

2 Фря
Вы на флаг что ли не посмотрели? Это Палестина.


Фря 02.06.2015 12:29

vmlk

Это что такое на фото, это где?


vmlk02.06.2015 12:23

http://www.ansar.ru/uploads/imagesb/2011/07/82902a0b.jpg
Видали сколько народа? Так ни в одном доме ни одного стекла.


vmlk02.06.2015 12:18

Эх, Воронесса, придется котелок нести на Фудзияму
Хрюн

Кто? Ворона? Да не бабское это дело, котелки к огню носить!


Хрюн 02.06.2015 11:45

Эх, Воронесса, придется котелок нести на Фудзияму
http://top.rbc.ru/business/02/06/2015/556d65bc9a7947dbb0856478


Ниледи 02.06.2015 11:40

Йехх Петя, Петя, петушок... Говорили же тебе 31 Мая 2015 17:27:23


obelisk02.06.2015 11:40

Серебро опускается ниже и ниже
И моторы на жопе протяжно ревут.
У кого-то давненько поехали крыши,
Их архангелы вежливо в гости зовут.


Ниледи 02.06.2015 11:37

1 Июня 2015 22:30:20

Я не только ник поменяла;)


obelisk02.06.2015 11:35

Кружок мягкой игрушки.

А Кадаффи разве убили? Он же недавно с велосипеда упал. И в шахматы играл, даже марочка есть.


Ниледи 02.06.2015 11:35

Ухты, у vmlk зубки режуцца..


vmlk02.06.2015 11:27

И чо опять Путен виноват? Это он что ли Кадаффи убил?


vmlk02.06.2015 11:13

Тут передел мира, а они гавно в песочнице по формочкам раскладывают, пироги из снега пекут. А люди все вроде взрослые.


vmlk02.06.2015 11:11

Дня.

Я и говорю: все стороны были готовы к конфликту.
Плохо только, что не где-нибудь на территории какой-нибудь папуасии, а у себя дома.
siux

А значит во Вьетнаме, Сирии, Иране, Ираке и т.д и т.д. - пусть? Что за децкий лепет? Тут и к Ванге не ходи - понятно, кто следующими будет.

Что за отношение такое, сидеть на жопе пока в неё не пнут? Хотя тех кто сидел по ряду дальше - всех пнули?


любопытный02.06.2015 11:10

Вова опять

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif

Семки кто будет?


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 11:05

Я, Хрюн, фехтованием занимался и в университете на малом химфаке.


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 11:04

О, Путен по всем фронтам наступает:

http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1559516-echo/


Хрюн 02.06.2015 10:58

Чейтатель
а ты в каком кружке в школьные годы занимался?


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 10:54

Хрюн, угу, и это только еще начало. Все это было бы до колик смешно, если б не было так грустно.


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 10:52

Вмлк, зацени робота:

https://youtu.be/gzdOC0w0nrE


Хрюн 02.06.2015 10:46

http://sovsibir.ru/up/2010/140/140-34.jpg


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 10:40

О попы отлизывают!

http://newsru.com/religy/01jun2015/wunder.html


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 10:22

Правильной дорогой идут товарищи!
http://newsru.com/cinema/02jun2015/aristarkhov.html

Сегодня слушает он джаз, а завтра Родину продаст.


obelisk02.06.2015 10:16

Владимир Николаевич,

Совершенно с тобой согласен, это обращение исключительно для вонючек.


Владимир Николаевич02.06.2015 09:22

Обращение к вонючкам на английском языке
(но мы-то знаем, что это бесполезно)

https://vimeo.com/129348906


Фря 02.06.2015 09:15

Вдогонку ночной дискуссии о том, что к переживаемым нами событиям готовились все стороны. Есть такая тонкость: готовиться и готовить. Две очень и очень большие разницы.
Нынче в Минске контактная группа заседает. А мы-то думали, с чего вдруг нам веселые ночи устраивают - чтобы не забывали.


Vladimir Sidorov ★★02.06.2015 09:08

Стоит почитать:
http://www.gazeta.ru/comments/column/desnitsky/6740857.shtml


Авраам Слепой02.06.2015 06:05

умерь фантазии разгул - забей косяк большой - я ул...


Ваше имя 02.06.2015 05:58

А от себя добавлю - против ВС Украины и Нацгвардии (коих в зоне АТО около 45 тысяч) воюют, вернее, защищают свои города и веси - вооружённые силы Новороссии (ВСН) и Народная милиция (НМ). Были ещё казачьи отряды и отдельные самостоятельные подразделения, но их уже почти не осталось. В общем где-то около 30-35 тыс бойцов. Ополченцы (бывшие шахтёры-таксисты-рабочие и проч), бывшие беркутовцы, бывшие военные и добровольцы из России и прочих государств (Белоруссия, Сербия и тд). Этих иностранных добровольцев, наверное, где-то пятая часть (по моим прикидкам, могу ошибаться)


obelisk02.06.2015 05:46

Сиу,

Мужик с авоськой в Китае.


Ваше имя 02.06.2015 05:44

obelisk, я для тебя повторю ссылку, которую только что давал
Ветераны спецслужб предупредили Меркель о лжи НАТО http://www.vestifinance.ru/articles/46436/print
Там всё интересно.
Но для тебя ещё и скопирую оттуда абзац (это про события осени)
"В последние несколько недель Киев активно продвигал идею о том, что украинская армия одерживает победу за победой над сторонниками федерализации на юго-востоке Украины. В официальных украинских СМИ это называлось “зачисткой”. Это была версия, которая подавалась официальными источниками в Киеве. При этом с мест боев на юго-востоке Украины поступало крайне мало информации.
Тем не менее, по словам президента Украины Петра Порошенко, радоваться было рано. 18 августа Порошенко призвал к ”перегруппировке украинских вооруженных сил, которые участвовали в силовой операции на востоке страны...” Он также заявил: "Сегодня нам необходимо провести перемещение наших сил, которое позволило бы нам оборонять нашу территорию и продолжить наше наступление. Нам нужно подумать о новой военной операции в новых условиях".
Если "новые условия" означали успешное наступление украинских войск, зачем потребовалась их перегруппировка? Примерно в это же самое время источники на местах стали сообщать об успешных атаках сил сторонников федерализации на правительственные силы. По оценке этих источников, именно правительственные силы начали отступать и нести тяжелые потери – главным образом из-за бездарных действий своих командиров.
Десять дней спустя, когда эти силы оказались в окружении и/или отступали, для этого уже было готово оправдание. На Украине заговорили о “русском вторжении”. Именно в это время появились те самые расплывчатые фотографии от НАТО. При этом различные репортеры, в частности Майкл Гордон из “Нью-Йорк Таймс”, стали распространять информацию о том, что “русские идут”. Стоит добавить, что Майкл Гордон был одним из самых ярых пропагандистов, которые в своих статьях выступали в СМИ в поддержку войны в Ираке.
Антипутчисты-сторонники федерализации пользуются довольно значительной поддержкой местного населения на юго-востоке Украины. Отчасти это объясняется бомбардировками населенных пунктов, которые вели правительственные войска Украины. Мы полагаем, что Россия действительно оказывала им поддержку – и в том числе в отличной информации о ситуации на данном театре военных действий. Однако далеко не так очевидно, что эта поддержка также включает в себя предоставление танков и артиллерии – в основном потому, что у федералистов было более грамотное командование и им удавалось вести успешные действия против правительственных войск.
При этом мы не сомневаемся, что когда и если федералистам понадобятся русские танки – они появятся."


Авраам Слепой02.06.2015 05:37

что делать - что делать - забор строить с КСП и минированием...


obelisk02.06.2015 05:36

Ваше Имя,

Я количество погибших под сомнение не ставлю. Даже не удивлюсь, что эта цифра станет больше.
Кто, кто воюет с Украиной и почему. Они же не могут идти на такие преступления, только потому, что Америка им говорит: " Идите и хуячьте всех подряд." И они с радостью идут. С какой стати.


Авраам Слепой02.06.2015 05:34

точно как в притче про корову - доилась доилась - а как наполнилось ведро - брык...


Ваше имя 02.06.2015 05:34

Авраам, я не люблю аналогий, они размывают суть, особенно, если это касается политики, но, увы, с тобой без аналогии не обойтись.

Представь.
Дом "на два хозяина". Дом, поделенный на две половины. В одной половине живёт одна семья, в другой половине - другая. Может, эти мемьи родственные, может, нет, не важно. Важно, что в одном доме и двор у них общий и сарайчики и даже огород толком не поделен.
И вот в одну семью начинает похаживать чудо-гость.
Хозяину приност бутылку.
А хозяйке - наркоту (пусть будут грибоки, например). И книжки. В которых прекрасным языком с красивыми картинками изложено, что настоящее счастье достижимо только прыжками на месте и сжиганием в доме покрышек. Кто так делает - тот всегда потом очень счастлив. А ещё в тех книжках написано, что те, кто будут мешать прыгать и жечь покрышки - слуги сатаны, которые пущены в Мир, чтобы мешать человеческому счастью. Тех, кто слуг сатаны слушает - ждёт ад. А тех, кто их посылает на хуй, поливает зелёнкой и кидает в них мусор - ждёт рай, причём на Земле и очень скоро.

И вот ты, Авраам, допустим, сосед этой семьи. Живёшь от них за стенкой. Но твоя разведка работает хорошо. Ты знаешь, что происходит. И хватает ума понять то, во что очень скоро превратится та семья, их половина дома, а также ваш общий двор, сарайчики и неподеленный огород.
А что делать?


obelisk02.06.2015 05:29

Фря,
Это я только получил возможность продолжить разговор. Нет, я не про 6400 убитых, это правда как раз. Я про то, что кто-то же должнн с ними воевать, чтобы они такие акции совершали. А кто конкретно и какие потери у той другой стороны. Все что хотел бы знать.


Авраам Слепой02.06.2015 05:19

дык ясен пень что готовились - но совершенно к другому - вхождению украины в их блок - по-любому проёб...


Ваше имя 02.06.2015 04:32

"если россия действительно не готовилась к конфликту - то это величайший проёб разведки..."

Авраам, вот ты читай же хотя бы, что написано.
Вот как можно было подготовиться к конфликту в соседней стране? Только давать той стране советы и предупреждения. Которых там хуй, кто слушал.
Вести там какую-то особую деятельность? Так вмешательство во внутренние дела суверенного государства. Вмешательство, которого как раз таки ждали и провоцировали.


нунепомнюялогин02.06.2015 04:30

Ты во всем прав, ВИ. Мне не трудно это признать.
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав" - енто не про тебя.

Ну бывай, вояка с бабушкаме на лавочках.


Ваше имя 02.06.2015 04:24

"ни мои ни сном-ни духом о пакте Риббентропа-молотова и защищали Россию от "внезапного и вероломного" нападения Германии"

А что, в этом пакте нападение Германии на СССР было прописано?
Или, Яна, ни твои, ни мои деды не знали, что к моменту войны Прибалтика и западные Украина-Белоруссия к СССР отошли?
О чём ты вообще?

Яна, вот не обижайся, вы ж (что siux, что Гексогеныч, что ты) в истории всех этих украинских событий - ни ухом, ни рылом. Вам (как бабушкам у подъезда) хватает своей "житейской мудрости" чтоб легко и просто разбираться в хитросплетениях теорий заговоров.
Ну, ебануться, да?


нунепомнюялогин02.06.2015 04:17

Авраам

Путин ни в чем не виноват. Он КГБист!


Авраам Слепой02.06.2015 04:16

Ваше имя - если россия действительно не готовилась к конфликту - то это величайший проёб разведки...


нунепомнюялогин02.06.2015 04:15

Но больше не участвую.
Еще раз повторяю. Во всем виноваты США.


нунепомнюялогин02.06.2015 04:14

ВИ

Думаю, что ни твои деды, ни мои ни сном-ни духом о пакте Риббентропа-молотова и защищали Россию от "внезапного и вероломного" нападения Германии.


Ваше имя 02.06.2015 04:11

"Простым людям надо втемяшить:

одним - во всем виноваты США
а другим - во всем виноват Путин"

;)
Яна, зато ты, siux и Гексогеныч - такие ж, блин, непростые и умудрёные, что натурально пробу некуда ставить.

Имеете информацию о том, что Россия заинтересована в этом украинском кошмаре, что она принимала какое-то участие в его подготовке - прошу поделиться.
Нет? Не фиг тут из себя Меркелей корчить - "Ну не может быть такого, чтоб в конфликте был виноват кто-то один.."


Ваше имя 02.06.2015 04:05

WikiLeaks: Эксперты предупреждали США о последствиях их политики на Украине http://vz.ru/news/2014/5/13/686530.html Эксперты еще в 2008 году предупреждали США, что их политика по Украине может спровоцировать волну насилия и раскол страны, следует из секретного доклада заместителя государственного секретаря США Уильяма Бернса.

"«Эксперты заявляют, что Россия особенно обеспокоена тем, что сильное разделение на Украине по вопросу о вступлении в НАТО, против которого выступает большинство русскоязычного населения, может привести к расколу страны, насилию и, в худшем случае, к гражданской войне. В этом случае России придется решать, будет она вмешиваться или нет; это решение ей не хочется принимать», – говорится в докладе."

Ветераны ЦРУ и ФБР предупредили Обаму, что действия США ведут к гражданской войне на Украине http://www.1tv.ru/news/world/258024

"Группа бывших сотрудников ЦРУ, ФБР и Госдепартамента США, из организации Ветераны разведки за здравомыслие, призвали президента Обаму принять неотложные меры для стабилизации ситуации на Украине.

По их мнению, в первую очередь президент США должен немедленно отказаться от планов по дальнейшему расширению НАТО и наладить отношения с Москвой, так как разрыв с Россией крайне не выгоден Вашингтону. В открытом письме Бараку Обаме ветераны разведки отметили, что в сложившейся ситуации во многом виноваты советники президента по Украине и предупредили, что их действия могут привести к полномасштабной гражданской войне.

"Единственный выход как можно скорее провести личную встречу между президентами США и России, чтобы вернуть доверие в отношения между нашими странами и наметить конкретные шаги в разрешении конфликта на Украине, - сказал бывший сотрудник ЦРУ Рэймонд Макговерн. - Очевидно, что Россия не будет смотреть сквозь пальцы на политику, которую США проводят на Украине. Это касается и той роли, которую Вашингтон сыграл в смене руководства страны и поддержки, которую Америка оказывает новому украинскому правительству. Более того, продолжающиеся попытки западных стран принять Украину в состав НАТО гарантируют серьезное ухудшение отношений с Россией, для которой эти вопросы имеют жизненно важное значение""

Бывшие высокопоставленные сотрудники спецслужб США написали открытое письмо канцлеру Германии Ангеле Меркель с критикой заявлений и "доказательств" со стороны США и НАТО о "вторжении России на Украину".

С обращением к канцлеру Германии выступили члены организации "Ветераны разведки за здравый смысл" (Veteran Intelligence Professionals for Sanity, VIPS). Данная группа была сформирована в 2003 г., среди ее первых целей был протест против использования ложных разведданных, на основе которых было принято решение о вторжении США, Великобритании и ряда других стран в Ирак. http://www.vestifinance.ru/articles/46436/print


нунепомнюялогин02.06.2015 04:01

Ну вот. Я ж говору что во всем виноваты США.
А ён не слышит. Не трудись, ВИ. Мне не надо ссылок.


Ваше имя 02.06.2015 03:59

Отвечаю Яне.
По нестыковке. Ибо, подозреваю, что она мне сейчас будет объяснять, что раз Царёв ещё до гражданской войны сказал, что её развязывают, значит, к ней уже были готовы.

Нет. Маховик этой войны уже был тогда запущен. И остановить его мог только тот, кто его запустил. Запустил намеренно. Запустил и продолжал (и продолжает) раскручивать. Штаты.
Любые действия России (как и действия пророссийски настроенных сил) уже ничего бы не меняли.
Сейчас дам ещё документы.


Авраам Слепой02.06.2015 03:57

комиссарство попу греет - так что за мной не заржавеет...


нунепомнюялогин02.06.2015 03:56

ВИ

Обнародование планов США 21.11.2013 г. в украинской прессе не стыкуется с тем, что у Украины, ни у России не было подготовлено хотя бы три сценария развития событий в ответ. Подготовка шла. Простым людям о ней знать совершенно необязательно. Простым людям надо втемяшить:

одним - во всем виноваты США
а другим - во всем виноват Путин


siux 02.06.2015 03:56

Ваше имя,

это ты подумал и вот так ответил?


Ваше имя 02.06.2015 03:53

"Мне всё до фени."

Значит, ты не очень обидищься, если я тебе (вслед за Плюхом) скажу - "Ну для чего вот щас ты пиздишь и пытаешься свои фейковые домыслы притянуть за уши к придуманной тобой же реальности?
Забыл? Так сходи на ютуб, освежи память. Или совесть. Не знаю, что у вас там заржавело."


siux 02.06.2015 03:48

Ваше имя,

я не конкретен в пространстве и не привязан во времени.
Мне всё до фени.
Так что думать - тебе.


Ваше имя 02.06.2015 03:45

"думай"

И тебе того же.
Думай, перед тем, как раздать сестрам по серьгам. Хорошо думай.


Ваше имя 02.06.2015 03:44

"Не стыкуется."

Что с чем не стыкуется?


siux 02.06.2015 03:43

Ваше имя,

думай, да и всё.

И - прозт.


нунепомнюялогин02.06.2015 03:42

ВИ

"статья от 21 ноября 2013 - США готовят гражданскую войну на Украине", а "ни свидомые, ни донбассовцы, ни Россия, ни ЕС к этому заранее ну никак не были готовы"

Не стыкуется.


Ваше имя 02.06.2015 03:37

"и?"

"ни свидомые, ни донбассовцы, ни Россия, ни ЕС к этому заранее ну никак не были готовы, ибо выдавали и продолжают выдавать экспромты на лету.
А вот Штаты и бывшая украинская оппозиция, пришедшая к власти - те, как по писанному..."


siux 02.06.2015 03:32

Ваше имя,

и?
Что это иное, как не запланированное противостояние?

Объявление тотальной войны, кстати - то ж самое.

Только в последнем случае количество возможных жертв обозначается математическим знаком "бесконечность".


Ваше имя 02.06.2015 03:25

"Суть в другом: не бывает незапланированных противостояний"

siux, секи сюда - статья от 21 ноября 2013 - США готовят гражданскую войну на Украине http://www.3rm.info/41230-ssha-gotovyat-grazhdanskuyu-voynu-v-ukraine.html

"Народный депутат Украины от Партии регионов Олег Царев заявил о подготовке США в Украине гражданской войны. Об этом он сообщил с трибуны парламента во время утреннего заседания в среду, 20 ноября

"Ко мне, как к народному депутату Украины, обратились активисты общественной организации "Воля", которые предоставили убедительные свидетельства того, что на территории нашего государства, при поддержке и непосредственном участии посольства США, осуществляется проект "Техкемп", в рамках которого ведется подготовка к разжиганию гражданской войны в Украине", - сообщил он.

По словам регионала, это проект направлен на подготовку специалистов по информационным войнам и дискредитации государственных институтов в современных медиа, потенциальных революционеров для организации протестных действий и свержение государственного режима.

Курирует его якобы Посол США в Украине Джефри Пайетт.

По информации Царева, под видом обучения особенностям использования современных медиа, американские инструкторы рассказывают об использовании социальных сетей и интернет-технологий для целенаправленного влияния на общественное мнение, активизации протестного потенциала с целью организации силовых акций и радикализации борьбы за власть.

"Выпускники "Техкемпов" теперь активно проводят подрывную деятельность в Украине, открыто вербуя в сети Интернет единомышленников для организации массовых беспорядков, провокаций и протестных акций, ссылаясь при этом на поддержку Посольства США", - заявил регионал.

Кроме того, он попросил считать его обращение "как Депутатский запрос и принять заинтересованными государственными органами исчерпывающие меры по прекращению и недопущению в будущем со стороны представителей иностранных государств, в том числе США, фактов вмешательства во внутренние дела нашего государства""


Авраам Слепой02.06.2015 03:21

а ты твердишь что фактов море - зАговор на заговОре...


siux 02.06.2015 03:06

Ваше имя,

впечатляет.
Помню, был подобный мужик с авоськой в Москве как-то.
Тоже момент переломил.
Суть в другом: не бывает незапланированных противостояний.
А если где случились таковые - то, значит, вообще все мировые спецслужбы хреново сработали.

Это как с современным прогнозом погоды - все всё знают. И синоптики почти не ошибаются.


Ваше имя 02.06.2015 03:05

А вот, старина, первое (и долгое время - единственное) серьёзное оружие ополчения - Экипажи 6 ти БМД, Присланных Хунтой в Крыматорск, перешли на сторону ополченцев 16 04 2014 https://youtu.be/msAX9Eb99XE


Ваше имя 02.06.2015 03:02

А вот, siux, Краматорск БМД ВСУ уходят от погони ополченцев 16 04 14 https://youtu.be/iI0bdPTUqsM


Ваше имя 02.06.2015 02:55

"сцылы давай"

Я дам

Местные жители не пропускают танк. Славянск 15.04.2014 https://youtu.be/9NrsUCMb6oQ

Луганчане не пускали украинские танки на границу с Россией https://youtu.be/YUlCdoqPd5c

Турчинов! Накорми своих мародеров! https://youtu.be/UHHTjc6onV4


Авраам Слепой02.06.2015 02:50

за славных прошу у фри пардону...


Авраам Слепой02.06.2015 02:49

Плюх - после стольких славных лет - поподробней про минет...


siux 02.06.2015 02:42

Плюх,

и тебе того же.

До чего все ранимые пошли - кошмар.


Плюх 02.06.2015 02:40

Ссылки? А сказку на ночь не рассказать? Песню спеть, минет исполнить?

Иди ко ты нахуй.


siux 02.06.2015 02:38

Плюх,

у меня может только память заржаветъ. Совесть - никогда.

Насчёт ютуба - сцылы давай, для прочищения мозгов.

(Не хотелось бы проводить аналогий с лагерями, но многие тут говорят чисто за администрацию)


Плюх 02.06.2015 02:34

Блять, ВИ опередил. Значит точно это он всё спланировал.


Плюх 02.06.2015 02:32

Сиу, ты бредиш от первой до последней строчки. Какое НАТО агрессор? Где кого НАТО сагрессивничало блять?

"Ополченцы уже через пару дней смогли дать пиздюлей регулярной украинской армии"

Ну для чего вот щас ты пиздишь и пытаешься свои фейковые домыслы притянуть за уши к придуманной тобой же реальности? Или ты уже забыл, как изначально не было ни армии, ни ополчения. Просто колхозники в голом поле останавливали голыми руками танки, а танкисты сидели и глазами хлопали. По сценарию блять, написанному в НАТЕ.
Забыл? Так сходи на ютуб, освежи память. Или совесть. Не знаю, что у вас там заржавело.


siux 02.06.2015 02:30

Ваше имя,

жаль, что танк нельзя высечь...


Ваше имя 02.06.2015 02:28

"Ополченцы уже через пару дней смогли дать пиздюлей регулярной украинской армии"

Полноте, siux.
Не так много времени прошло, год всего, чтоб сочинять такие искромётные сказки.
Есть желание - нырни в наше КиО на соответствующую глубину. Там есть замечательные ролики про то, как колхозники на белой Ниве украинский танк (который всё время глохнет) по полям гоняли. Есть ролики, как мужики-лугачане с досками от забора не пускают на станцию эшелон с ржавыми украинскими БТРами.
До хрена там есть всего такого, прямо свидетельствующего о том, что ни армия, ни люди, которые впоследствие стали ополченцами, к какой-либо войне вообще, абсолютно то есть, готовы не были.
Чего стоят начала боёв за за Славянск - ополченцы, охранявшие блок-пост с одной берданкой на четверых, пошли в город погулять, а в
это время на блок-пост напала армия Украины и спиздила у них борщ, лопату и таблетки от поноса.


siux 02.06.2015 02:25

Плюх,

а я некрасивой правды не отрицаю.
НАТО - агрессор по природе своей, от этого никуда не деться.
Но и в обратном порядке иной раз почти так же случается: спецслужбы и капиталы ведут
свою войну, не обращая внимания на общепринятую и привитую всем простым людям школьную мораль.


Авраам Слепой02.06.2015 02:24

плюша пучит красный глаз - кто не с нами против нас...


нунепомнюялогин02.06.2015 02:22

критег вот пропал. А он из какого города?


Плюх 02.06.2015 02:18

- Врагов у них нет, никто с ними не воюет, аони устроили такую одностороннюю войну
- Для меня очевидно одно: обе стороны готовились к противодействию заблаговременно.

Дооооо, блять! Особенно активно готовились Фря, Сейл, Гексоген, и Тулер.

Как же вам хочетса выскользнуть во что бы то ни стало из-под очевидной и некрасивой правды. Аж из кожы вон.


siux 02.06.2015 02:16

Ваше имя,

ой ли?
Ополченцы уже через пару дней смогли дать пиздюлей регулярной украинской армии.
Объеденились вот как-то вдруг общество охотников и общество рыболовов, да и начали
херачить по врагу утиной дробью и щучьими блёснами - тот только драпать успевал.

Ну тя нафиг, ей-богу.

Я и говорю: все стороны были готовы к конфликту.
Плохо только, что не где-нибудь на территории какой-нибудь папуасии, а у себя дома.


Ваше имя 02.06.2015 02:08

"информация, которая должна быть после - и та заранее разрабатывается"

С этим - согласен.
И вот на основании этого лично для меня очевидно - ни свидомые, ни донбассовцы, ни Россия, ни ЕС к этому заранее ну никак не были готовы, ибо выдавали и продолжают выдавать экспромты на лету.
А вот Штаты и бывшая украинская оппозиция, пришедшая к власти - те, как по писанному. По писанному, ни фига реальности настоящей не соответствующему, но распланированному - о российской агрессии. Причём, они то совсем заранее о ней начали вещать. До майдана. И до сих пор - по тому же писанному.


siux 02.06.2015 01:57

Ваше имя,

ты чё залип?
В таких случаях информация, которая должна быть после - и та заранее разрабатывается.
Скажешь, неправда?


Ваше имя 02.06.2015 01:53

А тебе (и не только тебе, но ты наиболее вразумительный) что-то там очевидно. Значит, какую-то информацию ты имел ещё до того как. Или сейчас у тебя появилась информация о тех временах, которые "до того как".
И на основании этой информации тебе очевидно.
Правильно?


siux 02.06.2015 01:51

Ваше имя,

ну, это не ответ.
По крайней мере, от знатока.


Ваше имя 02.06.2015 01:48

2siux

Да откуда я знаю?
Ну вот не было очевидно и всё тут.
Как бы - как снег на голову в июле - майдан и последовавший за этим жуткий сюр.


siux 02.06.2015 01:42

Ваше имя,

будь ласка - объясни, почему это для тебя неочевидно?


Ваше имя 02.06.2015 01:38

"Для меня очевидно одно: обе стороны готовились к противодействию заблаговременно"

siux, будь ласка, объясни, почему тебе это очевидно.


siux 02.06.2015 01:33

obelisk,

Ну, кто-то кого-то когда-нибудь переиначит - по другому не бывает.
Для меня очевидно одно: обе стороны готовились к противодействию заблаговременно.
И я вполне допускаю, что совестливые аналитики заранее подсчитывали возможные потери.
И не исключено, что и сценарий столь долговременного противостояния в одной точке планеты был известен
противоборствующим сторонам также заранее. Тут нет ничего нового.
Плохо только одно: выбор места.


Ваше имя 02.06.2015 01:25

С середины апреля 2014 года конфликт на востоке Украины унес жизни 6 417 человек, говорится в докладе мониторинговой миссии Управления верховного комиссара ООН по правам человека. 31 мая этого года по меньшей мере один мирный житель погиб и еще пятеро были ранены в результате артиллерийского удара украинских силовиков по городу Горловке. Корреспондент RT Мурад Газдиев пообщался с пострадавшими http://russian.rt.com/article/95048 текст и видео.


Фря 02.06.2015 01:19

Попробуем уснуть, а то на работу скоро :р))


Фря 02.06.2015 01:18

Точно, говорят, зенитные установки по беспилотникам.


Авраам Слепой02.06.2015 01:17

грубас отжигает:

http://storyofgrubas.livejournal.com/187916.html


Фря 02.06.2015 01:16

Эт точно.
О, гоняют кого-то, то ли бпла, то ли еще кого.


Ваше имя 02.06.2015 01:14

"иуда и упадет" читать как "туда и упадет"
просто потому, что так правильней.


Фря 02.06.2015 01:10

obelisk

6400 убитых по информации ООН - думаешь, приписки? Тем более, что своих потерь никто реальных не показывает, а ООН дает только троекратно проверенную информацию. Города Иловайск, Дебальцево, Углегорск полностью уничтожены. Горловка по площади больше их всех вместе взятых, как бы не в разы - четвертый по площади город Украины. А люди же не целятся - куда упадет, иуда и упадет, здесь всегда есть, куда попасть.


obelisk02.06.2015 01:03

Насчитывает* хаха.


Авраам Слепой02.06.2015 01:02

не бейте поварёшкой в спину - имел я ваши именины...


obelisk02.06.2015 01:00

Вот кто бы объяснил.
Украинская армия, ссылаясь на последние сводки в КиО, зверски уничтожает население страны нечеловеческими обстрелами из всех видов оружия. Так
просто берет и палит по городам и селам.
Врагов у них нет, никто с ними не воюет, аони устроили такую одностороннюю войну.
Странно как-то. Не перебор ли это в дезинформации. А такое бывает.
Мой отец в финскую служил политруком (хотя в КиО это уже давно ругательное слово), хорошо, пускай комсоргом. Он мне рассказывал. Финны в начале, да и позже давали нам стоашной пизды. А хуле, взяли наших хлопцев, поставили на лыжи и вперед. А те пидары родились с лыжами в руках (ногах). СССР нес большие потери. Короче, чтобы самое высокое начальство не воняло много, стали в ставку посылать сообщения с разных точек, что вот убито столько-то и столько врагов. И еще, и еще. А потом во вкус вошли и давай еще. А им поздравления. Но однажды пришла такая депеша: "Поздравляем вас, вы уничтожили больше единиц, чем нащитывает вся армия Финляндии. Можете возврашаться домой. Бляди такие." Многих тогда арестовали. И расстреляли.


siux 02.06.2015 00:54

"Понедельник, 1 Июня 2015 08:33:27" -

не могу пройти мимо фарса.

Чейтатель,

только такие, как ты, готовы благородно выносить пытки с нападениями.
Мужик честно напился водки, наелся пельменей и надеялся на ночь с шампанским - а его вдруг
оприходовали поварёшкой в прихожей. Это естесственно, что он обиделся: он вытерпел целый вечер
женских издевательств ради такого афронта.
В одной старой песенке есть слова: "подайте шляпу и пальто" - ну, вот приблизительно так он и
самовыразился.


Фря 02.06.2015 00:25

Километра четыре, как и Строитель, может, пять. Дело не в расстоянии, а в направлении. Если попадают по ним, то могут и по нам, только с другой стороны.


Ваше имя 02.06.2015 00:16

https://vk.com/gorlowka?w=wall-66833222_822245

"23.52 - на Западе просто жопа, на Строителе множественные возгорания. Бьют ствольной не РСЗО. Или САУ что то типа МСТА или Д30.

0.00 - на строителе пропадает газ, походу перебита труба снова.

0.05 - Комсомолец КРАСНЫЙ!! Я уже говорил, но еще раз!!!"

Комсомолец - это ж не так далеко от тебя. Или путаю?


Фря 02.06.2015 00:03

Я сама пыталась уснуть, но, похоже, пора в кладовку.



Рейтинг@Mail.ru