Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (261): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 22.05.2015 23:59

Хм... А ведь и правда.


любопытный22.05.2015 23:58

Я ж доброжелателем назвался, а потом оказалось шо не я первый.


любопытный22.05.2015 23:57

ВИ,
тут такая штука... Склероз. Не отсюда, не?


Ваше имя 22.05.2015 23:55

Ты - из обсуждалок.
Как такое можно забыть?


нунепомнюялогин22.05.2015 23:55

Вона Хрюн! Висит в Гостевой! Его выжили ведь отсюдова...
Ну как других звать-то на его примере.


любопытный22.05.2015 23:54

/ Пятница, 22 Мая 2015 22:43:11
Коряво написано. Спешил. А куда
спешил?
Буду ждать завтра
ВладимироНикалаича
Пусть исправляет
Янги/

Наивен этот Янги...

http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/may-2015/demotivator_15052015-026.jpg


любопытный22.05.2015 23:53

А про меня забыли?


нунепомнюялогин22.05.2015 23:47

Ага. Значит, вы мне предлагаете идтить читать Истории и пр. Анекдоты, а потом высказываться в их обсуждалках? И т.о. "рекламировать" КиО?

А я почему-то думаю, что ... не сканает. Вот Фря там активно тусуется. Ну и что? Пришел кто-нибудь сюда по этому поводу?


Ваше имя 22.05.2015 23:35

Авраам, очень хорошо, что ты всё это мне (раз в третий уже?) сообщил.
И хорошо будет, если ещё раз пять при случае сообщишь.
Но, честное слово, Авраам, мы сейчас совсем о другом.


Авраам Слепой22.05.2015 23:33

Ваше имя - не путай людей - вначале была лента комментариев ко всем историям вперемешку - я в то время постил байки стишки и чуть-чуть анекдотов и принимал активное участие в комментариях - когда дима создал КиО меня на сайте не было по понятным причинам - после возвращения руководствуясь принципом - не судите да не судимы будете - не участвовал в голосовании - а занимался пассивным чтением...
прекратив писать обзоры - завязал с голосованием...


нунепомнюялогин22.05.2015 23:29

"самые активные и дееспособные наши члены должны вернуца"

Ккккуда?


Ваше имя 22.05.2015 23:29

Сэйл, вольным - воля.


Сэйл22.05.2015 23:27

Ваше имя
Я не претендую, может так и было. Внимательно я конечно не отслеживал, но такое у меня ощущение (и наверно я не сильно ошибаюсь).
Никто сюда не приходит из-за того что не было обсуждалок.
А раз их вернули - самые активные и дееспособные наши члены должны вернуца и возглавить переселение народов в наше вампирское логово. Иначе мы тут загнемся из-за кровосмешения.


ераплан атамный фантамас22.05.2015 23:26

севодня у корефана деньрождение, будем чествовать старика


нунепомнюялогин22.05.2015 23:22

Ах. Красота. https://www.youtube.com/watch?v=KRxIjo_mEKI
Который час? Водовки можно под музычку?


нунепомнюялогин22.05.2015 23:19

И первым на мое появление "клюнул" Плюх. Он сказал типо "Тэкс, Яна. Накрывай поляну." У меня сэрце ёкнуло. Какую еще "ппполяну", подумала я. Ну и понеслось.


Ваше имя 22.05.2015 23:16

Сэйл, все, кого я перечислил (энпин под сомнением) сначала пришли сюда, потом помаячили в обсуждалках, чуть-чуть.


нунепомнюялогин22.05.2015 23:15

Сейл!

Меня сюдой привели! С улицы!
Не, ну мне нравится мужская память. И все-то оне про меня ...помнют как хотят.


Сэйл22.05.2015 23:13

\\А я помню, когда я эту гостевую нашла. Несколько дней блудила-искала ведь. Сюда не так просто с улицы зайти несведущему человечку. (И очень просто с треском и криком "мама, где я" убежать назад.)\\

Яна, ты была в обсуждалках. На излете уже наверно. И все остальные, кого ВИ перечислил. Может не так ярко проявляли себя (как мы с Саньком и Егоркой ровняясь на Фрю). Но тех, кто зашел сюда не из обсуждений к историям - нет ни одного.
Ну Плюх как исключение - его притащили насильно. И он единственный который остался. (И многих заинтересовал не расходиться, по факту).


нунепомнюялогин22.05.2015 23:13

А Ворона - раритет. Ну где еще есть? Нигде нету. Берегли бы.


нунепомнюялогин22.05.2015 23:12

И ваще, количество женских персонажэй в гостевой падает катастрофиццки. Раз-два и обчолси.


Ваше имя 22.05.2015 23:05

"пришёл из общей обсуждалки"

Авраам, я помню. Но мы сейчас о другом.


нунепомнюялогин22.05.2015 23:01

"срочно избавляйся от гумуса!!!"

А я его уже попробовала ведь?


Авраам Слепой22.05.2015 23:00

Ваше имя - я как раз пришёл из общей обсуждалки которая вернулась на второй круг...


нунепомнюялогин22.05.2015 22:59

ВИ

Это когда было-то! Даже не надо мне те года считать!

А Сейл говорит, что БОЛЬШЕ никто не приходит. Ну скажем, за последние три года. Одне и те же. Одне и те же (и рукой так перед лицом)
А я помню, когда я эту гостевую нашла. Несколько дней блудила-искала ведь. Сюда не так просто с улицы зайти несведущему человечку. (И очень просто с треском и криком "мама, где я" убежать назад.)


Ваше имя 22.05.2015 22:59

А со свежими персонажами - да. Напряжёнка.
Системная напряжёнка. И, судя по всему, фатальная.
Это уже обсуждалось.
Новый человек тут просто голову поломает разбираться в хитросплетениях тем, которые тянутся годами.
Как-то рубануть эти "старые темы" - не получится. Хотя бы до тех пор, пока тут зажигает Чейтатель. Да и не только он.
"Долгая память хуже чем сифилис, особенно в узком кругу"


Авраам Слепой22.05.2015 22:57

яна!!! - срочно избавляйся от гумуса!!! - это же слежавшееся птичье гуано...
то что ты мазала называется хумус - если ты его приготовила из растёртого варёного турецкого гороха - или из порошка...


Ваше имя 22.05.2015 22:52

"ВИ, а ты заменил что тут вообще никто не приживается?
Как вы тут спорите кто раньше все пришел. Ну да, были тут СП, Алик, МЧС, Ост, Юра и еще несколько персонажей. А вся толпа завалила сюда после закрытия обсуждалок - кто раньше, кто немножко позже. Но все! пришли оттуда"

Сэйл, это не совсем верно.
Здесь в настоящий момент поровну (приблизительно) как тех, кто пришёл из обсуждалок, так и тех, кто свалился с Луны.

вот смотри
Чейтатель, Яна, Плюх, ераплан, Ниледи, Авраам, Гексогеныч, энпин(?) - они ж не комментаторы.


нунепомнюялогин22.05.2015 22:48

Авраамчик

Я вот под эту музычку https://www.youtube.com/watch?v=2bdHKLc1e_Y самолично забабахала гумус! Ничего так.
Включаю вторую часть https://www.youtube.com/watch?v=csZj-jRds38 и начинаю работать курочку. А потом намажу питу гумусом, укрою курочкой, потом салатиком, заверну рулончиком, порэжу, и положу под гриль. Ничего так получится.


Янги22.05.2015 22:45

это я Плюху


Авраам Слепой22.05.2015 22:43

Янги - хватай-ка зонтик в лапку - петя ссыт уже на тряпку...


Янги22.05.2015 22:43

Коряво написано. Спешил. А куда спешил?
Буду ждать завтра ВладимироНикалаича
Пусть исправляет


Сэйл22.05.2015 22:42

\\Я о Крантеце
Но! Человек увидел, как к нему относятся, как его воспринимают - и ушёл. Ругался, бесился, грозился в могилы насрать, но ушёл. Человеку неуютно, некомфортно находиться в таком обществе, где его не так воспринимают, не так относятся.
Хороший человек, плохой ли человек, умный ли, глупый - не суть. Человек просто не привык такому восприятию себя, к акому к себе отношению.\\

ВИ, а ты заменил что тут вообще никто не приживается?
Как вы тут спорите кто раньше все пришел. Ну да, были тут СП, Алик, МЧС, Ост, Юра и еще несколько персонажей. А вся толпа завалила сюда после закрытия обсуждалок - кто раньше, кто немножко позже. Но все! пришли оттуда.
А те, которые потом приходили - не понимали смысла этого чатика и максимум через 2 месяца сливались. Ни одного свежего персонажа! Вообще никого.
Надо бы бережнее друг к другу наверно. Даже если оппоненты..


Плюх 22.05.2015 22:40

Корабли сжигают кислорот.
Это ж просто ёбаныя рот!
Бороздя просторы океяна
Срут нам на макушки постоянно!

Пролетает над гнездом кукушки
И хуяк кукушке на мокушку!
Тут же окружающей среда
Наступает полная пизда!

Но того, что тщчооооhysq небосвод
Никого походу ниибёт
Только Янги, вечный рулевой
В небосвод хуячит головой.


Ватсон22.05.2015 22:39

"Супруга Пети"
Одновременно в мемориз и Красную книгу (Российскую - оформление за ваш щщёт).


Янги22.05.2015 22:38

Думаю- приготовить мне пельмени или нет? а я нашел на одноклассниках фото моих флотских приятелей, говорю супруге- смотри. это наш сержант,

- а ты на меня пельмень катил. Вот кого нам ещё на ноги ставить и ставить. Силы он набрался. Хрен поленом с первого раза перешибёшь.
Что теперь с этой силой делать прикажешь
А ведь он не всё сюда говорит. Там большей частью супруге достается
Ей ведь весь его дембельский альбом листать приходится


нунепомнюялогин22.05.2015 22:32

"Думаю- приготовить мне пельмени или нет?"

Супруга Пети, а почему ваш муж так думает? А не вы?
Нехорошо-с. (Петя, дай ей почитать)


Янги22.05.2015 22:32

Ваше имя
Увы, но определять персону грата не в моей компетенции.
Есть моменты когда что-то меня задевает. Есть незавершенный интерес о природе т.н. "европейской честности". Появилась возможность. Я её использовал.
Я ведь и про кислород не сам придумал. Заинтриговало небо в Тургае. Спросил. Ответили. Если учесть что сено и крыши сараев там были крыты оболочками от спутников и прочим сваливающиймся с неба железом, а совхозы носили имена приземлившизся там космонавтов, то что мне было сомневаться?
А в обьективной информации в журнале мне сомневаться ваще не пристало. Даже если Вовка назовет это путинской пропагандой
Отсебятину я могу лепить лишь основываясь на результатах своего труда. Или своих личных знаний. А они, а я имею счастье убедиться, очень часто расходятся с вашими догмами. Чем я к своему удовольствию и пользуюсь.
Но вот спорить с Классиками. Мне не удается
Грамотны были сволочи. Не нам чета


Петя22.05.2015 22:30

Думаю- приготовить мне пельмени или нет? а я нашел на одноклассниках фото моих флотских приятелей, говорю супруге- смотри. это наш сержант, а Это Валера. тоже из москвы. Он сразу домой уехал. когда нас привезли, смотри, смотри. На что супруга ответила: а мне это неинтересно. Я ее понимаю.


Ватсон22.05.2015 22:26

Щас, кстати, ему памятники сносят в 404.


Ватсон22.05.2015 22:24

"Смотреть на куцую бородку на фоне красивых обоев.."

А я вот смтрю, и нихуя не облез. И до этого норот смотрел с 17-го года. Радовалса.


Авраам Слепой22.05.2015 22:16

как ушлый дровосек поленом - джузеппе вертит мощным членом...


Петя22.05.2015 22:15

БГ включил. Тоску


Петя22.05.2015 22:15

Я включил Бе по ссылке Егорки, супруга сказала. что ее от этой песни рвет. Я выключил.


Ваше имя 22.05.2015 22:14

"В чем проблема?"

Никаких проблем.
Просто спросил. Чтоб узнать твоё мнение. Зачем ты поступаешь так.
Это ведь не первый раз, когда ты его разводишь на длительное здесь общение. Далеко не первый. Поэтому и поинтересовался.


Янги22.05.2015 22:09

"зачем".

- Был интересующий меня вопрос. В истории дня. Хома пришел. Сказал два слова. Я усомнился. Он вернулся и ответил.
В чем проблема?
Я кого-то втягиваю в наши диалоги?

Ваше имя. Ты предпочитаешь вариться в собственном соку?
Ведь так можно и укипеть. До горелого


Янги22.05.2015 22:05

Егорка, песню тоже можно. Но лучше собственного сочинения. А какое сложится.
Смотреть на куцую бородку на фоне красивых обоев..
Я тя уверяю, Джузеппе Верди более впечатляет


Ваше имя 22.05.2015 22:00

Янги, я тебе задал простой вопрос "зачем".
Не надо растекаться мысью, просто ответь.
(Я, если чё, ответ знаю, но хочу услышать твою версию)


Янги22.05.2015 21:58

Ваше имя, ты считаешь что он упал с потолка как паучок?
А, Гость?
Ты б меня ещё спросил про НЕкто Лёшу. гы


Ватсон22.05.2015 21:56

"Ты лучше посвяти ему стишок"

А можно я и песню! Там про всё, и то что один, и то что не помогли (про ракету правда нет, но это хусим): http://www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk


Янги22.05.2015 21:56

рассуждения о половом вопросе. но Ворона уже спит

- Ты только свистни.
------------------------
Кстати, а Петю тестировали на Вороне?
А вдруг?
Не все же сливки в Питер


Ваше имя 22.05.2015 21:55

К тебе, Янги, вопрос по существу.
Объясни в двух-трёх словах, зачем ты сюда Хому тащишь-приваживаешь?


Янги22.05.2015 21:53

Хома Брут, изврашение конечно, но людям нравится.:))
Мне сегодня в кошелёк упало слово - Casus belli
(люблю латынь)


нунепомнюялогин22.05.2015 21:49

Включаю "мощнейший депрессант для русской души" (так в комментах написано), встаю (почти три часа дня!!!) и иду на кухню устраивать праздник живота.
https://www.youtube.com/watch?v=CY298YD2kZw


Петя22.05.2015 21:47

Сегодня я опять читал рассуждения о половом вопросе. но Ворона уже спит, и опять все вернулось на круги своя.


Хома Брут22.05.2015 21:41

ну вот тебе, Янги, и весь хуй до копеечки. щас появитца Чейтатель и начнёцца бесконечное кружение говн. "количество говна в замкнутом пространстве без внешних ваздействий остаёцца постоянным". а и ты тоже поучавствоовал. ведь, не?:)))
ул.


Ваше имя 22.05.2015 21:41

Так что, Воооова, выходи.
Я с дачи, с полей вернулся весь свежий и светлый.
Давай-ка я тебя от души погоняю.


любопытный22.05.2015 21:39

/ Его, Янги, и другие ведь всерьез
воспринимают, а вот это мне
пиздец как непонятно.
Чейтатель /

Вова завидует.


Ваше имя 22.05.2015 21:37

"Отдай его Плюху?"

Обойдётся.
Как и все вы :)


Авраам Слепой22.05.2015 21:36

как либераст на слово ниггер - срабатывает вово-триггер...


Ваше имя 22.05.2015 21:35

Егорка, Пятница, 22 Мая 2015 16:53:40 - "Ты же походу клоун по жизни, причём с капитально поехавшей крышей... тебя кроме как клоуна давно уже тут подавляющее большинство не воспринимает"

Чейтатель, Пятница, 22 Мая 2015 16:56:02 - "Ну, знакомо, знакомо"

И, в самом деле, нашли чем удивить человека. Тем, что его воспринимают, как клоуна с поехавшей крышей. И относятся соответственно.
Да это ему знакомо. Знакомо настолько, что аж как родное. Чисто - своя тарелка.

Когда-то сюда, в КиО, заходил Кранетец. Со всеми своими крантецкими заморочами и апломбом. Я о Крантеце, пожалуй, ничего хорошего сказать не могу. Ни о его взглядах, ни о его талантах, ни о его обидах, ни о его характере.
Но! Человек увидел, как к нему относятся, как его воспринимают - и ушёл. Ругался, бесился, грозился в могилы насрать, но ушёл. Человеку неуютно, некомфортно находиться в таком обществе, где его не так воспринимают, не так относятся.
Хороший человек, плохой ли человек, умный ли, глупый - не суть. Человек просто не привык такому восприятию себя, к акому к себе отношению.

А как чувствует себя Воооова? Ворона? В этом всём. Да как рыбы в воде. В привычной, знакомой обстановке.


Янги22.05.2015 21:34

Не дружелюбные вы люди. Чёрствые. А ведь сегодня Арсению Яценюку пошел 42-й год
Будет ли этот год переломным?


Авраам Слепой22.05.2015 21:33

чой-та братцы не вкурил - вово-фоб аль вово-фил???


Янги22.05.2015 21:28

Но я лучше про Воооову.

- Отдай его Плюху?
Ты теряешь креативность. И Вове нужно дать передых.
Подготовиться и клеймить, клеймить.
Ты лучше посвяти ему стишок. Типа того что писали вдогонку декабристам


Янги22.05.2015 21:24

Гроза день актирует. Порадую вас

Когда пролетала комета Галлея, вы её видели?
Ведь было столько шума в печати. И видно было её невооруженным глазом. Я как раз в Горький ехал. Под Владимиром вечером глядели, рассматривали.
А спустя.. наверное года два, ещё одна комета пролетала. Но про неё никто не говорил. Я имею в виду СМИ. А мы в деревне наблюдали.

( и чем только у горожан голова забита?!)(второе пришествие прошляпят как будто так и надо)


Ваше имя 22.05.2015 21:22

Янги, да ну на фиг то кислородное голодание планеты от того, что ракеты.
Есть темы и пострашнее. Например - озоновые дыры от того, что коровы пукают. Тоже ведь проблема!

Но я лучше про Воооову.


Янги22.05.2015 21:19

А зря вы на небо не смотрите.
Зря. Ладно свинья, ей по религии запрещено вверх смотреть.
Но вы же люди


Янги22.05.2015 21:16

доморощенный хвилософф...

Моя философия, Слепой, она на службе у народа. А какая у народа служба? Знаешь? А она всего одна - кормить страну. И немного меня.
И что бы ты отдавая мне свои заработанные пОтом деньги говорил ещё и спасибо, искренне, я фальши не желаю, вот для этого я и учу. В себя. Что диктовали в древние времена мудрые люди приходя к консенсусу
Я не могу как Юра раскидываться.. ну.. тем что он пишет в анекдотах и афоризмах. Если я начну ему подражать, мои дети с голоду начнуть плинтуса грызть. И кому от этого станет лучше?
Не, уж лучше я в философы.


Ватсон22.05.2015 21:08

Под настроение (на потрепанной гитаре): http://www.youtube.com/watch?v=e1YVEjCRMx4


Янги22.05.2015 21:07

Из теории взрыва я знаю что он может происходить при определённой концентрации горючего в кислороде. Так рассказывал преподаватель.
Кажется.. процесс возможен при % 1/16
при отклонении параметров в ту или иную сторону происходят другие процессы.

И конечно же в ракете не стоит карбюратор Солекс
А тогда скажи - В процессе газосварки, где из сопла выходит струя горящего пламени плавящая металл, она не захватывает окружающий воздух? А если да? А в каком объеме?


Авраам Слепой22.05.2015 21:02

здрасте дядя с новым годом - вас наебали с кислородом...


Янги22.05.2015 20:59

Гость. Я признаю твою правоту. Она, в логичности.
А тогда, если ты вступил в обсуждение, скажи о природе свечения неба.
Про недостаток кислорода в атмосфере мне говорил один местный специалист. Из тамошних.
Что не логично привязывать цвет неба к кислороду, мне говорил один специалист. Из Терроризма.
Но и журнал Наука и Жизнь и его текст игнорировать как абсурдный, мне в голову не приходит.

Я же рассказал - Небо в Заполярье, не такое как в той степи. Иное.
А ведь при зрелом размышлении и в Заполярье нет вечно зелёных растений. Возможно потоки воздушных масс перемешивают не в той последовательности воздух?
Ну, как Гольфстрим не достигает Ленинграда


нунепомнюялогин22.05.2015 20:55

Ну и на третью греков поставим. Снег пошел в Квебеке потому шта.
https://www.youtube.com/watch?v=0FrzyIO7miA


Авраам Слепой22.05.2015 20:45

Гостъ - он никогда не ел кокосов - доморощенный хвилософф...


Авраам Слепой22.05.2015 20:43

хватит мерзости и тлена - вот растёт грубасу смена:

http://storyofgrubas.livejournal.com/187677.html


Гостъ22.05.2015 20:40

А Янги прикалывается или он не очень умный?

Ракеты не "сжигают" кислород из атмосферы. Они несут весь запас кислорода с собой. Иначе топливо не будет гореть в космосе (в который эти самые ракеры летают)


Авраам Слепой22.05.2015 20:34

Егорка - не - я текстуал - я родную дочь с трудом понимаю - только если говорит прямо в морду...
кароче - я схватываю быстро - если мне объясняют ме-е-едле-е-енно...


Хома Брут22.05.2015 20:33

Янги,
суть моей хвилософии- простота. (если не было уже, то ц, на мну запишите). я не стану развивать чолибо, не ознакомимшись. что за человек, чем зацепил, ну?:)


Ватсон22.05.2015 20:33

Авраам, смотрю, решил ветошью прикинуцца))
Я тут тебе рингтон нашёл на мобилу, охуенчик: http://www.youtube.com/watch?v=7EX3EuzdDAA


Янги22.05.2015 20:21

Его, Янги, и другие ведь всерьез воспринимают, а вот это мне пиздец как непонятно.
----------------------------
Блин! А ну-ка встаньте быстро и вряд, вряд, что бы по головам посчитать можно было. Кто тут будет меня ещё всерьёз вопринимать?
Быстро.Зажмурились и ответили. Ну?
Я вам не бесноватый.. этот. И не кошу под Слепого.
Да,дурак. По сенькью и шапка. Сам заказывал. С завязочками

Хома. Мне вчера человек в Обсуждениях дословно расположил что есть что откуда берётся и во что выливается.
Действительно. Если Закон признает за пьяным, что тот поступок что он совершил не подлежит наказанию. То надо наказывать что-то другое. Или лечить.
А ты мне суешь свой послужной список.

Моя тема - "Почему там все честные"?
Вот её и развивай.
И не привлекай Чейтателя. Я тя умоляю.


Ватсон22.05.2015 20:15

Авраам
У тебя мобильный есть? (в принцыпе в смысле).


Янги22.05.2015 20:10

Чейтатель - профессор

:))
А я путешественник. Мне за мои путешествия даже деньги платили. Не поверишь, но да. Было одно незначительное условие - доставка груза по назначению в целости и сохранности. Ну да разве ж это в тягость?
В городе Свердловске есть горный музей. В нём экспонат "Друза хрусталя". Где-то с метрсемьдесят в высоту и почти метром в диаметре.
Или золотой самородок "голова лошади". Муляж конечно. Но похож.
И блестел как Вовкино золото. Чистый изумруд я видел тоже не у белки. А там же.

У моряков тоже есть свои приятные работы. Кто-то на траулере рыбой объедается. На большом морозильном так в добавок и работниц цеха удовлетворять не устает.
А есть, ну или было в СССР, это гонять пароходы импортной постройки на кап.ремонт в страну изготовитель.
Эта служба уже стоила денег. Что бы устроиться на такой пароход нужно было заплатить.
Мой знакомый товарищ сейчас живет в Америке. А его брата вот такого моряка, в штаты не пустили. Объявили гангстером и не пустили.
У этой категории служащих была преференция - срок пребывания за границей. Пока пароход чинят и лаштуют, они наслаждались доступом к безмерной возможности.
А что, пока вся наша голота не ломанулась в забугорье, там был сплошной орднунг и порядок. Да и в Америке кстати так же было.
Они ж по менталитету все как в европе. Коль сами с европы.
Но. Как говорил мой друг грек - раньше мы, греки, были рослыми белокурыми эллинами. Потом напали турки. Кровь попортили. И стали мы низенькие, черненькие и пузатенькие
Вот так же посмеялась История и над европейцами с американцами. Разрешив запустить в свое лоно таких как.. проффесор.

продолжение следует


Петя22.05.2015 20:00

Ха-ха прочитал. Забавно


Авраам Слепой22.05.2015 19:58

не с руки пописать в лифте - плюх там поджидает в клифте...


нунепомнюялогин22.05.2015 19:57

Дубль 2.
http://www.ohmymag.com/danse/cette-femme-realise-une-danse-du-ventre-a-couper-le-souffle_art86122.html


Плюх 22.05.2015 19:52

Если б я Петю встретил, я бы ему уебал чемнить тяжолым по ега тупому черепу, а потом обоссал. Хорошо, если б это произошло гденить в районе красной площади. Сразу бы народ сбежалса, менты, осуждающе
- Вы товарищ что делаите?! Зачем вы на гражданина мочитес?!

А я такой

- Это не товарищ нихуя. Это ренегат и пособник империалистов. Либераст и предатель тромвая!

Все такие

- Ааааа! Ну тогда и мне дайте!

И хуяк, уже такая очередь, от лобнага места до историческага музея. И от мавзолея даже бегут, потому что тут интресней. И только дамы стоят в сторонке и завистливо кусают губы. Им пописать на Петю не с руки. То есть не с .... Ну, вы понели.


Петя22.05.2015 19:49

Авраам, да нет. Ты наш - с краснознаменного ТОФа.


Петя22.05.2015 19:48

Яна , ты не то дала.


Авраам Слепой22.05.2015 19:47

петруччо - какой праздник - я же предатель...


Хома Брут22.05.2015 19:47

//Развел причину со следствием и рад радёшенек. А ведь так настоящие философы не поступают.
Янги,
иа не уловил причины твоего возмущения. както.


Авраам Слепой22.05.2015 19:46

просто так проверить хотца - когда он суда вернёцца...


нунепомнюялогин22.05.2015 19:43

Товарищам с незрелой психикой НЕ СМОТРЕТЬ!
(Вот чего делают восточные беременные женщины... Настоящий танец живота)

https://www.youtube.com/watch?v=4ubWFyrjCFI&list=PLHnk_xo2IHSWIK_F7h3a4NGn6HfX2DO2m&index=49


Петя22.05.2015 19:40

ВИ, Чейтатель - профессор. А кто такой Плюх? Сочинитель нудных рассказов, для которых он сам накручивает рейтинг. Ибо несмешно и очень говнисто. Только одной Фре нравится. на самом деле. ей конечно не нравится. это она из вежливости пишет.


Плюх 22.05.2015 19:38

"Авраам. вчера наш праздник был"

Что, у нас уже и День идиота учредили?! Каких блять токо праздников не понапридумывают.


Ваше имя 22.05.2015 19:35

Вооова плачется Пете? Я думал, сегодня больше ничего грандиозно смешного не будет. Но нет! Снизу оказывается опять постучали :)


Петя22.05.2015 19:35

Авраам. вчера наш праздник был.


Авраам Слепой22.05.2015 19:32

и на диком берегу - закопать живым янгу...


Янги22.05.2015 19:25

хи - Петя, ну я дурак, ладно. У меня и куры есть.
Ты-то что на сухую пляшешь?


Петя22.05.2015 19:24

https://www.youtube.com/watch?v=mM47V8ZXfJM

БГ - песня про Иванова


Янги22.05.2015 19:23

На счет соотношения цвета неба к наличию в воздухе кислорода писала Наука и Жизнь. Журнал такой есть. С буквами. И картинками тоже.Там ещё кроссворд бывает. Но я его вам не советую. Он для умных. Я не всегда отгадываю даже.


Петя22.05.2015 19:19

Чейтатель и ерпалан,
я хотел про дурака найти - про Янги. а нашел БГ- Я - инженер.
Приятная штука

https://www.youtube.com/watch?v=Loazv4QMY8w


Янги22.05.2015 19:18

Однако. Господа. Я могу судить только опираясь на то что я видел.
Я знаю СССР. От Драгобыча на западе, до Хабаровска на востоке. От Калининграда на северо-западе, до Барнаула на юго-востоке.
А так же - От пос. Таз, что в Тазовской губе, до Чарджоу на самом юге страны.
Если ехать в Чарджоу, то ты пересекаешь пустныню. Каракум.
И горы. Не Гималаи конечно, но высота дает кислородное голодание.
Так вот. Я. Нигде. Не видел такого синего неба как в средней полосе,на Урале, в Сибири, в заполярье и на западе вкл. Калиниград и Прибалтику
И такого черного неба как в районах старта ракет, я тоже нигде не видел.

Как выглядит старт, я видел из далека. Расстояние от меня, а я был чуть западнее Туркестана.. и до Тюратама.. Километров с.. 400 до Кызыл-Орды, и там где-то со стольник с небольшим.
Пусть 500. Дело было к вечеру. Саму ракету я конечно не видел. Я видел высоко в небе синее пламя как у резака газовой горелки. И ниже него белый след. Дело было к вечеру. Ещё светило солнце
А вот как выглядит запуск ракеты если быть ещё на 150 км отдаленнее,то есть уже за 650 км от старта. Но это нужно смотреть ночью.
На черном ночном небе, не взирая на полнолуние, на небе образуется белое пятно величиной с мяч. И это пятно начинает разрастаться. Растёт, растёт, пока закрывает светлым пятном почти половину неба.
я два раза это наблюдал во время большой луны и лунный свет не мог пересилить по яркости то пятно.
Потом пятно начинает размываться и через сколько-то минут растворяется в ночи.
Длительность представления не велика. Наверное минут 10 - 20. Я не засекал
Бывало что на следующий день ТАСС заявлял об успешном запуске спутника. А было что и не заявлял. Видение было, а от ТАССА ничего не было. Может какой спутник-шпион запускали?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 18:58

Петя, да пусть у него хоть куриный помет капает. Он постоянно несет ахинею, но ведь его кто-то читает всерьез. Опять-таки, Ваше имя не в счет, тот будет читать и одобрять все, что восславляет Россию, и клеймит Америку.

Его, Янги, и другие ведь всерьез воспринимают, а вот это мне пиздец как непонятно.


Янги22.05.2015 18:56

Хому не видели? А ведь говорил что Брут.
Развел причину со следствием и рад радёшенек. А ведь так настоящие философы не поступают.

Что я вам хочу сказать. Товарищи, господа и лица без статуса.
Только то что сказала Ворона. Нашим оппонентам, то есть им, если приходит нужда познакомиться с ощущениями идентичными натуральным, то они берут в руки батаре... вибратор, на Масковой батарейке, наслаждаются, до потери чувствительности потертого органа, а потом расслабившись открывают Ленту.ру. И получают второе наслаждение. - Трамвай в Черноморске хоть и пустили, но плашек на дюйм с четвертью как не было так и нет.

А они зна-а-али, и потому вовремя срыгнули. Потому как трамвай скоро без плашек гикнется. Все погибнут. А они спаслись


Петя22.05.2015 18:55

Чейтатель, а по-моему у Мчс все время слюни каплют. И он их размазывает .


Петя22.05.2015 18:53

21 мая в России отмечается День Тихоокеанского флота,

Авраам, с праздником! Мои поздравления!


ераплан атамный фантамас22.05.2015 18:52

петр много перенес тяжестей жызни, била ево судьба, но он превозмог


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 18:51

Петя, как к деревенскому дурачку, что ли? А вот Ваше имя его за умного сермяжным умом считает. Впрочем, неудачный пример, согласен. Ваше имя любой бред одабривает, если он соответствует целям руководящей и направляющей.

Сейчас почитал комсомольскую правду, серии заметок о туре по западной Украине. Уссывался, потому что там риторика абсолютно в стиле Вашего имени, и собственная, корреспондентская, и та, что якобы на головы несчастных галичан в виде пропаганды выливается.

Особенно поуусывался, что, оказывается, в зап. Украине муссируется мысль, что недавние пожары в Чернобыле это не просто так, это диверсанты-саботажники-сепаратисты подпалили, чтобы радиоактивным йадом Киев отравить. Выложено буквально теми же словами, в которых Ваше имя с Благожелателем обсуждали очередной "успешный" запуск Протона, что де не сам он так вот оплошал, а придателе постарались.


Петя22.05.2015 18:49

А на Русском острове было сильно....
Нас там встретили офицеры и прочие другие люди. Офицеры считали себя
аристократами и поэтому не матерились.... Никогда! Они просто так говорили:
- Здравствуйте, мля, товарищи матросы, мля! Я знаю, мля, что вам, мля,
сейчас, мля, тяжело и трудно, мля! Это потому, мля, что вы, мля, думаете о
доме, мля. (Они не матерились, просто губы сами прошевеливали нужные
уточнения.) Так вот! Вы думаете, что дома у мамки было вам лучше. Так вот -
вы ошибаетесь, мля. Теперь и надолго, мля, кроме нас, мля, у вас, мля,
никого, мля, роднее, мля, нет, мля. А чтобы не думать о доме, мля, нужно
иметь три простых мужских желания! Это - пить, есть и спать! Поэтому мы
будем давать вам мало есть, пить и спать. Мля.
Они исполнили это в точности! И действительно, стало как-то легче, но
потом, потом.

Это из рассказа Гришковцца как я съел собакуу. Я тоже служил в этих краях


Петя22.05.2015 18:45

Авторота- диагноз на всю жизнь


Петя22.05.2015 18:41

Янги служил в автороте. К нему надо с снисхождением.


vmlk22.05.2015 18:40

2 Фря
Конечно! Вот поэтому ракеты и падают! Просто кислород в той местности весь сожгли! Срочно переносить стартовые площадки! На верблюдах!


Петя22.05.2015 18:39

Just relaxing


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 18:39

Янги, мне искренне любопытно, вас таких, хомо-советикус, натурально что ли вывели, как породу кур-бройлеров?

Скажи пожалуйста, ты задумывался хоть раз о том, сколько кислорода "сжигается" движками автомобилей? А тепловыми электростанциями? Самолетами-пароходами? И как это все соотносится с тем, что сжигает ракета Маска (ясен пень, российские ракеты в расчет не берем, они само-собой экологически чистые).

У вас, у путенцев, что, напрочь способность к критическому мышлению атрофировалась, Янги?


Петя22.05.2015 18:39

TGIF, aeroplane.


нунепомнюялогин22.05.2015 18:39

The Sky is broken https://www.youtube.com/watch?v=4ubWFyrjCFI&list=PLHnk_xo2IHSWIK_F7h3a4NGn6HfX2DO2m&index=49


ераплан атамный фантамас22.05.2015 18:39

what are you up to?


ераплан атамный фантамас22.05.2015 18:38

not bad, my friend, just hanging out there


любопытный22.05.2015 18:37

Ага, Янги. А ещё ракеты дырки в небе делают, поэтому дожди сейчас чаще идут чем раньше. Мне бабушка говорила.


Петя22.05.2015 18:36

Фря, как настроение?


Петя22.05.2015 18:35

Hi. How are you doing?


Фря 22.05.2015 18:35

Сжигание громадного объема кислорода.///

Навсегда. А Бойль с Мариоттом и не знали.


Петя22.05.2015 18:34

Наивный вообще перетрудился. истории сочиняя и на реплики отвечая


ераплан атамный фантамас22.05.2015 18:34

hello, piter


Петя22.05.2015 18:33

Всем привет. а фрю обстреливают?


Янги22.05.2015 18:32

<он начал не с ракет, нацеленных на Марс, а с ракет, предназначенных для коммерческих запусков на орбиты вокруг земли.>

Коммерциалаизация космоса. Какой нибудь Маск может себе позволить помечтать. А что это такое насамом деле - старат ракеты в космос?
Вы знаете? А это.. Сжигание громадного объема кислорода.
На территории Северного Казахстана первое что поражает чужеземца, это черное небо. Когда садится солнце, в любом нормальном уголке земли вы можете наблюдать закат. Солнце на западе скрывается за горизонтом. Небо из синего становится темнее и наступает ночь.
Я вам это фотографировал уже.
Так вот. В той полосе Казахстана где находится стартовая площадка, это Тюратам, и до Тургая, где приземлялись спутники, небо из белого, днём, к вечеру не изменяло цвет, но с востока надвигалась чернота.
На запад смотришь - солнце садится, обернёшься на восток - как тушью закрасили. Ни звезд, ни месяца, а чернота. просто сюрр какой-то.
А ведь синеву нашей планете дает кислород. Оно конечно и гипоксию тоже. Но что хуже для людей, бабки что заколотит Макс, или кислородное голодание?
--------------------------
и что этот маск не ныряет за Атлантидой?


Плюх 22.05.2015 17:57

ну хоть поебалса, действительно


ераплан атамный фантамас22.05.2015 17:21

поспал немножжко, на работу не пошол, такая смесь усталости и удовлетворения


Плюх 22.05.2015 17:07

Ну так чо, Вальдемар? Во скольких людях ты тут горько ошыбалса?)))


любопытный22.05.2015 17:00

Настоящие руськие, Гек?


Плюх 22.05.2015 16:57

Вальдемар, а вот скажы.
Вот пару лет назад я тебя спрашиваю - нахуя тыт Вова суда вобще ходиш?
- Поговорить с хорошыми людьми! - говорил Вова.
И хуячил длинный список хорошых людей. Наивный, любопытный, фря, легионер дудкин, кукуня, и прочие. До этага список хорошых людей был конешно подлиннее, но это хуй с ним.

Нынче что со списком, Вова? Огласи нам про хорошых людей, истекающих жаждой с тобой пообщатса.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:56

О, а вот и Егорка от лица прогрессивной общественности забормотал)

Ну, знакомо, знакомо.


Geksogenitz22.05.2015 16:54

Ну что тут у вас новенькага? Скора руськие фошысты жыдобендеровцев победят?


Ваше имя 22.05.2015 16:54

"Разрешите упасть-отжаться"

Да ну на фиг, Воооова.
Ты даже когда дрочишь и то обсираешься.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:54

\\И попиздовал в кио, покакать.
И сидиш тут безвылазно. \\

Точно я, Плюх? Ты меня с Вашем именем меня не перепутал? Не, не, верю. Раз ты сказал что я, значит я.

БГГГГГ!!!!!!


Ватсон22.05.2015 16:53

Вот смотрю я на тебя Вовка и печально мне становится на тебя глядя. Есть персонажи, которые в силу своего интереса выбирают определенный стиль поведения в сети, ну хотят вот они быть теми или иными, являясь по сути совсем другими. Могут быть клоунами с немного поехавшей крышей, или прикидываться такими недалёкими валенками.
Ты же походу клоун по жизни, причём с капитально поехавшей крышей. Вероятно считающий, что какой ты пиздатый парень, тролишь ватников в КиО. Без ансамбля, сам бля. Один бля. Всех.
При этом не замечая, или не желая замечать, что о чём бы ты речь не завёл, тебя кроме как клоуна давно уже тут подавляющее большинство не воспринимает.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:52

Слушаюсь, товарищ прапорщик! Разрешите упасть-отжаться, товарищ прапорщик?

БГГГГГ!!!!!


Плюх 22.05.2015 16:51

"Вова вприсядку - это зрелище"

Смешно тебе блять. А ты сам попробуй, на костылях-то. Это талант иметь надо.


Плюх 22.05.2015 16:47

"строя Великую Расею"

Дооооооо! Ты-то великую Пендосию уже пострроил я вижу))
Плитку на оргалит нахуячил, сайдингом обшыл, оглядел хозяйским оком - пиздец! Омерека!!!
И попиздовал в кио, покакать.
И сидиш тут безвылазно.
И где твоя омерика, вонюччка?))

Тут вот, вся твоя и омерика, и Россия, и марс с маском, и прочие блять корабли, которые бороздят просторы мировога океана.
Так что сиди, и не пизди)))


любопытный22.05.2015 16:46

Вова вприсядку - это зрелище.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:45

любопытный, зачем мне что-то забалтывать? В тот день, когда ты напишешь, что я не обосрался, я всерьез задумаюсь - а то ли я пишу?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:44

Ух, ху-ху-ху-ху!!!!

Военный концерн "Алмаз - Антей" обжаловал санкции Евросоюза

""Включение концерна в санкционные списки является необоснованным и нарушает основополагающие права, гарантируемые Хартией основных прав ЕС", - пояснил генеральный директор "Алмаз - Антея" Ян Новиков. Он подчеркнул, что с момента создания предприятия концерн не поставлял вооружения на территорию Украины. "

http://newsru.com/finance/22may2015/almazantei.html

Действительно, это какие-то другие концерны ведь поставляли))))

БГГГГ!!!!


Ваше имя 22.05.2015 16:43

"уссываюсь с тебя и любопытного"

Плохо, значит, себя чувствуешь.
Раз уж уссыкание от обсирания не отличаешь.
Это, Вооова, очень опасно. Дальше - остановка дыхания и паралич мышц.
Пиши письма.


любопытный22.05.2015 16:43

Во-во.


любопытный22.05.2015 16:42

Как обычно, пытаешься заболтать своё обосратие, Вова?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:41

Ух ты, любопытный мне в адьютанты подвизался? Не, здорово, конечно, только, любопытный, я тебя не нанимал, и платить тебе не буду, извини. Давай, все ответы за меня - исключительно на добровольных началах.


любопытный22.05.2015 16:40

Дооооо, оправдываюсь, Вова.

Как насчёт космического иксперда и алкотестера, Вова?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:39

Ай заплясал, красавчик)))

Ваше имя, ну как я себя чувствую? Ну, уссываюсь с тебя и любопытного, конечно. С тебя, правда, больше, любопытный как-то жалковато оправдывается, без задоринки, а вот тебя по полной несет)


любопытный22.05.2015 16:38

Во.


любопытный22.05.2015 16:37

/ Воооова, как ты себя чувствуешь,
кстати?/

Говнотроллем, как обычно.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:37

Для любопытного отлично, что заголовок в центральном информбюро России звучит как: "Депутат Госдумы пояснила, что действующий закон предусматривает административная ответственность"

И правильно. Нахера в России грамотные люди нужны? Великая Россия ведь не грамотностью сильна, а совсем другим. "Фобос-Грунтами", например.

БГГГГГ!!!!!!!


Ваше имя 22.05.2015 16:36

Воооова, как ты себя чувствуешь, кстати?


Ваше имя 22.05.2015 16:33

Этот идиот как жил в рамках идеологии центрального планирования и пятилеток, так и живет.

Дарагие пабидитили! Ну конечно пабиждайти! Вы 74 года пабиждали, строя коммунизьм и развитой сациализьм, а сейчас вы еще раз также победоносно пабидити, строя Великую Расею.

Оп! Оп! Оп! Оп!

Давай, Геббельс, пляши.

Оп! Оп! Оп! Оп!

Одним словом, хуй вам, а не нефть за 100 долларов, товарисч Путен.

Ах, ха-ха-ха-ха!!!!

Блять, родной язык сначала выучите, ослоебы!


любопытный22.05.2015 16:32

Просто сперва было как тут:

/Она пояснила, что действующим законодательством уже установлена административная ответственность.../


любопытный22.05.2015 16:30

/А вот и долгожданная истерика)/

/Ах, ха-ха-ха-ха!!!!

Блять, родной язык сначала выучите, ослоебы!

Чейтатель/


любопытный22.05.2015 16:29

"Доебись до грамматики" называется...


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:27

А вот и долгожданная истерика)


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:27

http://tass.ru/obschestvo/1987131

любопытный

Депутат Госдумы пояснила, что действующий закон предусматривает административная ответственность за потребление наркотиков без назначения врача и распитие алкоголя в запрещенных и общественных местах

Ах, ха-ха-ха-ха!!!!

Блять, родной язык сначала выучите, ослоебы!


Ваше имя 22.05.2015 16:26

Среда, 12 Марта 2014 22:53:30 в Комментарии и обсуждения

Кстати, я вчера краткую политинформацию с Савкой провел, а то им в школе начали талдычить, что Россия-де Крым оккупирует. Объяснил, что Россия защищает русских, и проявила жест доброй воли, согласившись с принять решение крымчан. Сказал, что это очень благородный и отважный поступок для России, мало кто из стран на такое бы решился. Савка понял.

Вторник, 18 Марта 2014 15:41:25 в Комментарии и обсуждения

А вот многонациональность Крыма и результаты голосования - это да, это здорово. Потому что все за одно проголосовали, что русские, что украинцы, что татары. Не исключаю, что и "страшные" санкции в виде лишения права на посещение десятку политиков, такие "страшные" потому что все население четко показало, что оно хочет. Без всяких ссылок на нац принадлежность.

Молодцы крымчане!

Вторник, 18 Марта 2014 21:26:45 в Комментарии и обсуждения

Ваше имя, не полезет запад всерьез, мое предчувствие. Уже всех наказали, санкции приняты. Нахер никому не захочется в такую бучу ввязываться. Даже этим придуркам, Яценюку с Тягнибоком, не надо, хотя они отморозки, конечно. Ладно, на них в виде Яроша управа найдется.

Воскресенье, 23 Марта 2014 16:37:51 в Комментарии и обсуждения

Из 18000 военных 16000 остались в Крыму? Ну что же, цифры сами за себя говорят.

Критег, при всем уважении, я не могу понять - о какой российской агрессии ты говоришь? В чем выражается эта агрессия?

Заметь, Ваше имя мне не сват и не брат, и нравится он мне не больше чем тебе, но есть ведь и такая штука, как объективность. А флот, добровольно перешедший на сторону России - это объективность. 16 тысяч военных, оставшихся в Крыму - это объективность. И тебя никто под российские знамена ведь не гонит. Что тебя так раздражает?

Понедельник, 24 Марта 2014 01:21:05 в Комментарии и обсуждения

Блин, накаркали-таки. Яценюк гнида, все-таки, хочешь с Путиным воевать, воюй, но с женщинами и детьми зачем? Только затем, что они от ебанутости устали? Так дети и не голосовали ведь даже, а им без света веселей всего. Гандон.

Понедельник, 24 Марта 2014 04:33:16 в Комментарии и обсуждения

Да вы напрасно на Обаму бочку катите. Он, конечно, щеки дует, но это выглядит больше как ритуал на пакистанско-индийской границе. Опять-таки не забывайте, ему лавировать надо, хотя бы для того чтобы свою, достаточно непопулярную среди республиканцев внутреннюю политику, проводить. Не может он вот так взять, и сказать: "Да ебитесь вы конем, делайте что хотите!" Вот и устраивает санкции, от которых у всех только смехуйки возникают. Он же политик, у него выбора нет.

Спокойной ночи.

Среда, 2 Апреля 2014 08:17:19 в Комментарии и обсуждения

Ищик, а чему ты радуешься-то? Что говядина в России подорожает? Или ты думаешь, что Бразилия по-братски подставит руку? Нихера она не подставит. Кореша-корешами, а свой финансовый интерес любая страна блюдет.

Крым будет стоить дорого, просто оно того стоит. А радоваться всему сопряженному - маразм по-моему.

Вторник, 8 Апреля 2014 03:49:04 в Комментарии и обсуждения

Вообще, не нравятся мне эти взывания о помощи от новых народных республик. Понятно, что помогут, но пора бы уж самим по-взрослому жить начинать. Не хотят вместе с западенцами быть, прекрасно понимаю, так сами бы и решали вопрос, на крайняк отделялись, а потом, если нужно - союзное государство с Россией, по типу того, что строили-строили, но так и не построии с Белоруссией. А сейчас выглядит так, что они проблемы с больной головы на здоровую пытаются переложить.

Вторник, 8 Апреля 2014 04:59:50 в Комментарии и обсуждения

Мозги у киевских придурков, думаю, не поехали, а вот выгода для них от ввода российского контингента прямая. Один черт они ж Украину в рамках действующей конституции не удержат, да и все, по-моему точка невозврата пройдена. А раз нет, то сдавать они ее будут с максимальной выгодой для себя-любимых.

Вторник, 8 Апреля 2014 08:20:19 в Комментарии и обсуждения

Мне кажется оптимальным вариант с отделением, и последующим образованием Союза государств с Россией, на правах независимого союзного государства. Причем с последним абсолютно спешить не надо. Единая экономическая зона и так есть, потом единые средства обороны, потом, в перспективе, единая валюта. С четко прописанной политикой эмиссии денег, так что у обеих стран есть в этом права и обязанности. Ну, и разумеется, равные права граждан и того и другого государства на обеих территориях.

Если смогут так разрулить, хорошо будет. Нужно только, чтобы кто-то из лидеров, с обеих сторон, этого сильно хотел.


Ваше имя 22.05.2015 16:24

Народ, а хотите прикол?
Размышления Воооовы о роли Америки в украинском вопросе, о санкциях, о киевских властях, о тяге украинских регионов к России - годичной давности?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:24

Вот только хуй че из этого путного выйдет, это я про провокации против нефтедобывающих стран. Ты их хоть всех посжигай, Америка сможет покрыть любые потребности в нефти при цене в 70-80 долларов за баррель.

Одним словом, хуй вам, а не нефть за 100 долларов, товарисч Путен.


любопытный22.05.2015 16:21

И с "мда..." тоже, Вова.

http://tass.ru/obschestvo/1987131


любопытный22.05.2015 16:19

/Пятница, 22 Мая 2015 16:13:28
любопытный, ну конечно я обосрался. Это ж ведь по определению я обосрался./

Да, Вова.
Пятница, 22 Мая 2015 15:48:56


Ваше имя 22.05.2015 16:18

"ну конечно я обосрался. Это ж ведь по определению я обосрался. Равно как и Великая Россия не сегодня завтра победит загнивающую ничтожную Америку."

Пожалуй, пришло время вывесить шедевр, выполненный в строгом соответствии с духом соцреализма, - http://hkar.ru/ATC0 - называется "Воооова в КиО"


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:17

Я, Ваше имя, так долго не живу. Но, увы, да, первую половину жизни мне приходилось дышать одним воздухом с дерьмом навроде тебя. Слава богу, это давно в прошлом)


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:16

А вот грамотная аналитика, ну что же, посмотрим:

http://newsru.com/finance/22may2015/killorblast.html


Ваше имя 22.05.2015 16:15

"Вы 74 года пабиждали, строя коммунизьм и развитой сациализьм"

А ты, говно истеричное, где эти 74 года был? :)

Ведь, правда же, ты сейчас в своих чмошных фантазиях видишь себя исконным американцем, бившимся с СССР с момента его возникновения. Да?:)


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:13

любопытный, ну конечно я обосрался. Это ж ведь по определению я обосрался. Равно как и Великая Россия не сегодня завтра победит загнивающую ничтожную Америку. Ты, любопытный, главное верь во все это, и оно несомненно именно так и будет.


любопытный22.05.2015 16:08

Ага. Обосрался Сидоров.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:07

Давай, Геббельс, пляши.

Оп! Оп! Оп! Оп!

Твой подельник всеж-таки почестнее тебя будет, это я про Плюшу.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:06

Ну бля, палитаим!!!!))))

Новый "Фобос-Грунт" создадут на российской электронике

http://newsru.com/russia/22may2015/fobos2.html

Надеюсь, что оно на старте все взорвется, а не ебнется каким-нибудь несчастным индусам на головы.


Ваше имя 22.05.2015 16:06

"Великая Россия на Украине не воюет"

Да ещё как воюет! Зверски воюет.
Уж более года, как укроСМИ, госдеп и госдеповские подстилки истерят о российской армии (почти в полном составе) на Донбассе, о тысячах погибших и плененных российских бойцах, офицерах и даже генералах. Более года!

И, о чудо! Впервые за эти "более года" захватили двух россиян. Причём, не в бою, а просто выкрали с позиций. Во время перемирия! Россиян, которые уже не являются кадровыми военными ВС РФ.

А крику-то! А плясок-то!


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 16:03

Дарагие пабидитили! Ну конечно пабиждайти! Вы 74 года пабиждали, строя коммунизьм и развитой сациализьм, а сейчас вы еще раз также победоносно пабидити, строя Великую Расею.

Оп! Оп! Оп! Оп!


vmlk22.05.2015 16:01

2 Чейтатель
Заголовок читал? Дословно:
"Россия предпринимает усилия для вызволения из украинского плена военных из РФ, заверили в Кремле"
Должно быть как:
"В Кремле заверили, что Россия предпринимает все усилия, для вызволения военных РФ из украинского плена".
Объективная информация конечно, от чуркобесов, которые на официальном сайте соблюдают правописание, как я тут в КиО.


Плюх 22.05.2015 15:59

"Разумеется, Великая Россия на Украине не воюет"

Разумеетса! И в Крыму нашых войск не было.
До чего ж ты вонючка еблан! Ну конешно Россия воюет. Неужели ты думаеш, что мы нашых хохлов каким-то педерастам типо тебя отдадим?


Ваше имя 22.05.2015 15:58

"над целым Роскосмосом посмеялся"

О да! Очень обидно посмеялся.
Почти так же, как ты с Галией когда-то смеялся :)


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:51

Ну, и под завесочек. Разумеется, Великая Россия на Украине не воюет:

http://newsru.com/russia/22may2015/ukr.html


vmlk22.05.2015 15:49

Это вот Вороне:
http://s0.tchkcdn.com/fun/g2/s/1/5/4/5/24545/1593795457.jpeg
Пусть уже делом займётся.


любопытный22.05.2015 15:48

/ Пятница, 22 Мая 2015 14:49:09
А вот сравнительный анализ
перспектив российских Протонов и
масковских Соколов со слов
российского же эксперта в области
космических дел:/

Ыывввыыыввввыыыы..,

А вот сравнительный анализ перспектив Вовы со слов члена-корреспондента Международной академии ебли Сидоровых имени Халаева:

Сидоров, ты опять обосрался.

http://www.ruac.ru/contacts.shtml

Обратите внимание хотя бы на мыло этой межрегиональной общественной организации.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:46

Ваше имя, ну, немножко странн от тебя слышать. Ты б на совковую риторику переходил, что ли. Ну, когда каждый день объявлялось, как империализм загнивает и того гляди развалится.

Да, ты зря понятия подменяешь. Речь ведь не об Амерке против России идет, а об одном отдельно взятом молодом парне, Илане Маске, который сам того не заметив, над целым Роскосмосом посмеялся, предоставив не то что конкуретноспособные, а просто непревзойденные опции для вывода спутников на орбиту. Хоть по цене, хоть по надежности.

Увы, Ваше имя, это так. И шансы у Великой России посоревноваться с этим парнем близки к нулю. Не с Америкой, Ваше имя, а с одним-единственным предпринимателем.


Ваше имя 22.05.2015 15:37

2Плюх

Опоздал я. Романы уже пишет Яна.


Ваше имя 22.05.2015 15:35

"Ты вполне забавен"

Да ладно, Вооова, тебе в комплиментах натужных рассыпаться.
Я и без тебя знаю, что я забавный, обаятельный, честный и справедливый.
И поэтому я ещё раз забавно, обаятельно, честно и справедливо порадуюсь всей этой твоей мастурбации на тему "Америка обязательно догонит Россию! Обязательно!" :)


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:34

Он межконтинентальные баллистические ракеты хотел купить, а не те, которые спутники выводят. Хотел купить 2 за 8 миллионов долларов, ему же соглашались продать одну за эти самые 8 миллионов. Сделка не состоялась, и Маск уехал строить свою индустрию с нуля.


Плюх 22.05.2015 15:32

"амплитуда колебаний ебальника резко увеличилась, буквы поплыли перед глазами, читать дальше не смог, начал истерично фантазировать на тему того, что там такого мог предложить Путин,"

- Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы романы писать.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:32

Вмлк, черт его знает, как у Маска мозги работают. Понять миллиардера, который ходит в одной паре протертых джинсов, работает по 20 часов в сутки, придумывает самые безумные проекты и последовательно их осуществляет, мне не дано.


vmlk22.05.2015 15:32

"Маск предложит свою «тяжелую» Falcon за $70 млн," - а почом он хотел российские аналоги купить?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:30

Ваше имя, ну что ты, ты вовсе не мешаешь. Ты вполне забавен, как и валшебнег, который рассказывал о космических баржах, запускаемых Великой Россией, и мизерных 454 кг, отправленных Маском)


vmlk22.05.2015 15:29

2 Чейтатель
Мне кажецо, что Маск проворачивает с народом тоже самое, что и Штаты и СССР делали во время холодной войны. Заставляет работать на себя из альтруистических побуждений. Типа: "Есть идея - заставь её работать на себя!", как то так.


Ваше имя 22.05.2015 15:27

"я просто подискутировать с ним хотел"

Ну, тогда не буду мешать :)


Ваше имя 22.05.2015 15:26

"я там ниже мнение по текущему состоянию в космических запусках процитировал"

Чё? :)

"Уже сейчас его ракета Falcon 9 позволяет запускать грузы меньше, чем «Протон-М», но когда появится Falcon Heavy, то при объявленной цене запуска она будет самым главным конкурентом «Протона», даже более опасным, чем Ariane. И не только потому, что она дешевле «Протона», но потому, что есть социологические исследования (правда, для массовых рынков), что потребители готовы платить за товар с маркой Made in USA примерно на 20% больше. А для продажи товаров из стран с негативной историей в части качества, наоборот, требуют скидку 20%.

И тогда, если, условно, Маск предложит свою «тяжелую» Falcon за $70 млн, то, чтобы конкурировать с ним, России при прочих равных условиях надо предложить на 20, а то и 30% меньшую цену, то есть не более $50 млн. То есть когда Маск развернется, реальная конкурентная цена для «Протона» и «Ангары», о коммерческих перспективах которой у нас сейчас мечтают, будет в районе $50 млн, когда сегодняшняя цена запуска «Протона» — более $80 млн. То есть цену надо снижать кардинально, минимум на 40%."

" его ракета Falcon 9 позволяет запускать грузы меньше, чем «Протон-М»" - вот текущее состояние. И всё.
Всё остальное - "вот, когда появится", "вот, допустим, что будет стоить 70"
Хуле! А давайте допустим, что у Маска появится не тяжёлая ракета,а самый настоящий телепорт. И пусть он будет стоить 100 долларов. И на основании этих блистательных предположений расчитам, как тогда обосрутся поцпеоты со своими "Протонами", а заодно и с "Ангарами", которые (в отличие от эфемерных масковских ракет) уже есть :)


vmlk22.05.2015 15:24

"освоить Марс на наработанной базе"
Чейтатель

Это на какой такой наработанной базе? Он что ли условия для зарождения и развития жизни на Земле создавал? Потому, как о другой базе мне ничего не известно.

А идея конечно зажигательная.

2 Ваше имя
Да не, я просто подискутировать с ним хотел. Поспорить так сказать, пообсуждать.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:20

Ваше имя, ты не сердись, я там ниже мнение по текущему состоянию в космических запусках процитировал. Не мое мнение, а вашего, российского эксперта. Правда, не сердись. Я ж не виноват, что реальность с твоими мечтами так грубо расходится)


Ваше имя 22.05.2015 15:18

"Так зачем ему ракеты?"

Вот ты, Саня, задал вопрос так задал.
Да для того, чтоб Вооова тут пляски устраивал "Держитесь ватники! Дрожите поцреотики! Вот догонит Америка Россию по ракетам, будет вам тогда! Ой, будет! Ой, пиздец вам всем будет! Когда Америка догонит. Совсем чуть-чуть осталось. Лет 15-20 и догонит. И пиздец вам, насмешникам, гарантирован. Ибо обязательно догонит. Вы только стойте и никуда не уходите. К вам идёт большой пиздец!"


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:16

Ваше имя, извини, у тебя, наверное, хронический гастрит, или того хуже, язва?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:15

Вмлк, вкратце, он хочет колонизировать Марс. Началось все еще в 99 году, когда Маск, будучи зеленым 28-летним пацаном, заработал свои первые 20 миллионов долларов. Примерно тогда же он познакомился с Робертом Зубриным, большим энтузиастом колонизации и терраформирования Марся. Эти идеи Маска увлекли настолько, что он решил принять посильное участие. Но что он мог сделать всего с 20-ю миллионами? Вот он и решил, что купит межконтинентальные ракеты у России, дооборудует их, и отправит в исследовательский полет на Марс. Приехал в Россию, поторговался, и его послали нахуй. Одного недоучли - Маск не из тех людей, которых подобные засады смущают. А, раз Россия ему ракет не продала, то он сказал, что сделает все сам. А тут и продажа пэй-пала у него случилась, так что Маск из миллионеров стал миллиардером. И, за 8 лет он с нуля он сделал свои ракеты.

Беда в том, что Маск, конечно, чокнутый, но это в последнюю очередь. А в первую очередь он гениальный инженер, бизнесмен и экономист. Поэтому он начал не с ракет, нацеленных на Марс, а с ракет, предназначенных для коммерческих запусков на орбиты вокруг земли. Промежуточную цель он себе поставил простую - удешевить запуски в десять раз. Решение проблемы он видел простое - нужно все, абсолютно все, собирать на собственном заводе. Чем меньше посредников, тем дешевле запуск. Как ты знаешь, преуспел. Ну, десятикратная планка им еще не взята, но он успешно к ней приближается.

А главная цель - это колонизация Марса, Вмлк. Спэйс-Экс оказался очень успешным коммерческим предприятием, которое даст Маску все необходимые средства для его проекта по Марсу. Ну, и какие его годы, конечно. Если он с нуля за 8 лет создал космические корабли, то освоить Марс на наработанной базе для него будет как кулек семечек слузгать.


Ваше имя 22.05.2015 15:09

Что тут у нас?
Снова в гостях цирк на конной тяге?

Окодэмиг увидел в названии статьи "Путин поручил разработать стратегию развития интернета в России" слово "Путин", амплитуда колебаний ебальника резко увеличилась, буквы поплыли перед глазами, читать дальше не смог, начал истерично фантазировать на тему того, что там такого мог предложить Путин, фантазировать и исходить поносом :)

И тут, о чудо, статья в "Газете.ру", в которой есть заветное слово Маск. Маск! О, Маск, Маск! К поносу прибавилось судорожное возбуждение, близкое к сексуальному. Маск... Маск.... Маск...
Ебальник затрясся ещё сильнее, но мужественный окодэмиг сделал над собой усилие и прочитал последний абзац статьи.
Читать статью полностью - это уж слишком. И так ведь заголовок+последний абзац это гораздо больше, чем просто заголовок :)


vmlk22.05.2015 15:02

2 Чейтатель
Какая ситуация? Под шумок перепродать ливийцам?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 15:01

Вмлк, ситуация


vmlk22.05.2015 14:54

2 Чейтатель
Так зачем ему ракеты?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 14:53

Вмлк, сейчас покурю, расскажу потом.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 14:53

Делюсь последним параграфом статьи:

"Методы, которыми можно решать задачи реформирования самой промышленности, известны, но, на мой взгляд, это самая простая проблема, которая стоит перед отраслью и теперь госкорпорацией «Роскосмос». Навести порядок, оптимизировать производство и за счет этого снизить себестоимость российских ракет. Понятно, что возможности для снижения есть, и немалые, но удастся ли снизить себестоимость кардинально, раза в два, чтобы конкурировать с Маском, — не знаю. "

Вот такая вот засада для поцреотов. Так они смеялись над тупым и беспомощным Маском, так смеялись...


vmlk22.05.2015 14:50

2 Чейтатель
Лучше скажи, нафига Маску ракеты?


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 14:49

А вот сравнительный анализ перспектив российских Протонов и масковских Соколов со слов российского же эксперта в области космических дел:

http://www.gazeta.ru/science/2015/05/22_a_6696597.shtml


vmlk22.05.2015 14:48

2 Чейтатель
Да ладно на ухо.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 14:39

Мда...
http://utro.ru/articles/2015/05/22/1244487.shtml


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 14:36

Вмлк, для этого ведь никаких руководящих и напрявляющих не надо, на самом деле. Причем, не только для чинуш, но вообще для всех. Мне в дом, например, оптоволокно в 2006 году протянули, и я сильно сомневаюсь, что президент Буш о таких технологиях вообще в курсе был.


vmlk22.05.2015 14:30

2 Чейтатель
Конечно можно сделать! Чинуши сделают себе безлимитное оптоволокно, кто ещё не успел.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 14:23

Вмлк, ты думаешь, что "вертикалью власти" и "центральным планированием" можно что-то путное с интернетом сделать? Я сильно сомневаюсь, хотя и понимаю, почему вовопутену этого очень хочется.


Янги22.05.2015 14:22

..... Все выступают за права человека, однако сторонники "правозащитнической" концепции считают, что только права человека и являются приоритетом, более того, единственной темой, поэтому Путин постепенно стал воплощать собой все, что они ненавидят. Разумеется, они совсем не берут в расчет то, как обращались с Россией на протяжении двадцати лет. Они не анализируют ложь США о НАТО, неправильную трактовку украинского вопроса. Ко всему этому добавляется презрительный тон и патернализм.
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%c2%ab%d1%8f-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%be%d0%bd-%d1%83%d0%bb%d1%8b%d0%b1%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%c2%bb-%e2%80%94-%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%83%d0%b7%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%be-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5-%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b5/ar-BBk4OEr


vmlk22.05.2015 14:11

2 Чейтатель
Да ладно, может нам тут Ви-Фи какой-никакой подведут, хотя я сильно сомневаюсь.


Vladimir Sidorov ★★22.05.2015 13:54

Этот идиот как жил в рамках идеологии центрального планирования и пятилеток, так и живет.

http://lenta.ru/news/2015/05/22/runetputin/


vmlk22.05.2015 12:36

(правда процесс ебли вибратору мозгов мне представляетса довольно загадочным)
Плюх

Это репетиция. Вызубрит, а потом и мужику чешит, ну а потом он ещё и дурак, что не вибратор.


Плюх 22.05.2015 12:19

Варона, ну кому и вибратор партнёр. (правда процесс ебли вибратору мозгов мне представляетса довольно загадочным)


Плюх 22.05.2015 12:17

"вот и витает в мечтах"

Сань, это возраст такой. Кризис, климакс накатывает, хуё-моё. (Но вместе мы всё победим и помогем Вароне!)


Пластилиновая Ворона22.05.2015 11:50

Плюхин,
ну вычеркни там партнёров, оставь один только вибратор и на этом сойдёмся. :)


Пластилиновая Ворона22.05.2015 11:49

2 vmlk

Ну почему, я помню об обязательствах морального плана. Я никогда ничего ни о ком не скажу плохо.


vmlk22.05.2015 11:48

Или просто по своему обыкновению опять нас за тупых держит.


vmlk22.05.2015 11:37

2 Плюх
Её походу самурай тиранит, вот и витает в мечтах радужных, о жизни незамужней.


Плюх 22.05.2015 11:29

Да, Санчос, "перебирать партнёров" из уст Вароны это безусловно сильный ход.


vmlk22.05.2015 11:17

трахать в мозги. :)
Пластилиновая Ворона

Чем? 0_о


vmlk22.05.2015 11:16

Да вообщем то и до них. Ещё при флирте.


vmlk22.05.2015 11:12

Как Ворону послушать, так всё легко и просто. Да гладко было на бумаге.

Вы, Пластилиновая Ворона, заявляя "Всегда можно перебирать партнёров, чтобы найти подходящего для себя" забываете напрочь об обязательствах, которые неизбежно возникают после подобных взаимоотношений.


Пластилиновая Ворона22.05.2015 10:47

2 Плюх

Любимый вид секса у женщин - трахать в мозги. :)


Пластилиновая Ворона22.05.2015 10:46

Во, и обелиск про вибраторы.
Ну просто парные случаи. :)


Плюх 22.05.2015 10:44

"да и просто разные способы стимуляции"

Кио например, действительно.


Пластилиновая Ворона22.05.2015 10:42

Хотя может действительно такая глухая деревня?..
Тогда будем считать это моей миссией по просвещению.


Пластилиновая Ворона22.05.2015 10:40

Янги,
я полагаю, что твоя знакомая просто сказала то, что ты хотел услышать. Это гораздо проще, чем пытаться объяснять мужику то, что из-за своих особенностей мышления он всё равно не поймёт. Я бы тоже так сказала, чтобы мужик удовлетворился и отстал. Похоже она такого же мнения о твоих умственных способностях, как и я.
В реальности она очень навряд ли такая глупая или отсталая, чтобы не знать, что в наше время оргазм вообще не проблема. Всегда можно поперебирать партнёров, чтобы найти подходящего для себя; если не хочется заморачиваться с мужиками, то есть вибраторы - легко и просто, да и просто разные способы стимуляции. Да думаю, что и раньше с таким не было проблем, у женщин всегда были способы получить разрядку, если кому надо. Любая женщина про это знает, и она тоже.


vmlk22.05.2015 10:40

Утра.

"21-летняя москвичка выстрелила себе в голову, делая селфи с пистолетом" - премию Дарвина.


Плюх 22.05.2015 10:07

У меня есть небольшое исследование на тему кошерный секс, называетса "Рома Лахман и беспорядочная ебля".


obelisk22.05.2015 09:58

Койкаго уже не наблюдалось ровно сутки. Это для статистики.

А углубляюсь в чтение с переходом в сон.
Дл скорого. Срасибо за ссылку, хотя понятия не имею, что там. Точка.


Благожелатель22.05.2015 09:37

Одна аннотация чего стоит:
"Книга Кошерный секс. Евреи и секс профессора Алжирского университета Жоржа Валенсена, одного из пионеров сексологических исследований в Европе, знакомит читателя с огромным количеством малоизвестных материалов по истории брачно-семейных обычаев и сексуального поведения еврейского народа...
Тщательно отобраны, сгруппированы и проанализированы сотни фрагментов исторических сочинений и этнографических зарисовок, литературные свидетельства, от Талмуда до современной масс-культуры, данные научных трудов и личные клинические наблюдения автора. Ярко и убедительно раскрыты истоки так называемого `сексуального антисемизма`."

Сразу становится любопытно - что такое "сексуальный антисемитизм"? (как-то связано с "личными клиническими наблюдениями автора"?)


Благожелатель22.05.2015 09:34

Обелиск

Книгу по ссылке я не скачивал и не читал, поэтому если посмотришь, дай знать - есть что любопытное или нет?


Благожелатель22.05.2015 09:31

обелиск

Где-то видел книгу "Кошерный секс". И даже, кажется, помню, где.
Ура, нашел!
Держи:
http://elbooka.com/raznaja-literatura/kniga-drugaja/52429-koshernyy-seks-evrei-i-seks.html

Не исключено, что книга поможет с теорией - ну, для написания руководства.
И потом - почему самостоятельно? Под внимательным руководством специально обученных людей.


obelisk22.05.2015 09:29

Как правильно есть? Мороженое, а потом арбуз или сначала арбуз, а после него мороженое?


ераплан атамный фантамас22.05.2015 09:20

ну вот и все, австралийцы и японцы уже всосали мой новый софт, довольны, пойду и я уже дуну наконец (завтра на работу не пойду, буду почивать на лаврах)


obelisk22.05.2015 09:03

Благожелатель,

Гы. Нужно срочно написать руководство для вибраторов, как им самостоятельно пройти гиюр. Есть идеи.


ераплан атамный фантамас22.05.2015 08:59

почему я не могу просто сесть и все сделать, почему я должен ждать сонм идиотов вокруг (давно бы уже спал), во вторник буду ругацца


ераплан атамный фантамас22.05.2015 08:38

николаич вроде выздоровел


Благожелатель22.05.2015 08:37

Обелиск

Кошерный вибратор - это вибратор, прошедший гиюр и обрезанный моэлем.


Владимир Николаевич22.05.2015 08:35

Пока там поправляют базу,
пойдем-ка мы до унитазу


ераплан атамный фантамас22.05.2015 08:30

щас пацаны поправят базу (близко, близзко уже)


obelisk22.05.2015 08:08

Ааааа! Наверное, в кошерных нет наконечника.


obelisk22.05.2015 08:06

Хм, а сколько же свинины было в обыкновенных вибраторах?


obelisk22.05.2015 08:02

http://www.newsru.co.il/pict/big/746929.html


obelisk22.05.2015 08:00

http://news.rambler.ru/30277507/


Владимир Николаевич22.05.2015 07:57

Ученые Российского квантового центра (РКЦ), МФТИ, МИСиС и ИФТТ РАН создали первый в России сверхпроводящий кубит – основной элемент будущих квантовых компьютеров.
http://aftershock.su/?q=node/309766

Грядет квантовый скачок, большие компьютеры позавидуют малым, оперативная память станет станет халявной как
соседский вайфай, жоские дисти будут бесконечыми словно срачи в КиО, а излишки программистов из силиконовой долины перебросят на изготовление силиконовых сисек.


ераплан атамный фантамас22.05.2015 07:06

ну. и колбасски пожую как раз


ераплан атамный фантамас22.05.2015 07:05

засандалил код, щас буду подымать, помолясь, сервер


ераплан атамный фантамас22.05.2015 04:24

чо-та на освобождают коллеги комп, но я ведь профи, я не брошу пост, буду бдить


Плюх 22.05.2015 03:53

Ебатса с компьютером дело довольно увлекательное. Суррогатный онанизм такой.


Плюх 22.05.2015 03:52

Янноччка, ну что ж ты такая тупая? Конечно все напишут что думают о Фёсте. А сами будут как обычно думать о бабах.

Потому что известно, что 95% времени мужчина думает про баб. Остальные 5% он тоже думает про баб, но думает про них плохо.


ераплан атамный фантамас22.05.2015 03:51

щас освободят большой компьютер, буду ставить свой новый софт (грядет насыщенная ноч)


Авраам Слепой22.05.2015 02:13

к чуркам поезжай в аул - воруй невесту - а я ул...


Авраам Слепой22.05.2015 01:59

знает каждый идиот - копейку рубль бережёт...


Geksogenitz22.05.2015 01:41

"А стерилизовать не пробовал? Это ж не дорого. На рубли всего 2 тыщи"

Ни только пробовал но и постоянно практикую. Ведро-вода-крышка, называетца. 2 тысчи недорого.
Да я за такие деньжыщщща горобца в чистом поле загоняю! Не гляди шо пенсионер. А ты гришь недорого.


Авраам Слепой22.05.2015 01:41

пИздить хотел усатый деть - но получается пиздЕть...


нунепомнюялогин22.05.2015 01:37

Плюх

Бум мысли материализовывать. Не, они материальны по определению... но каждая по одной... а мы их свяжем вместе в пучок. И подарим. Веник.:)

Ну а как еще то. Ободрять бум. А ты можешь пиздить. У тебя отлично получаецца. Только пизди так чтоб мертвые повставали, а не то что рыбак латвийский.


Плюх 22.05.2015 01:12

"посвятить все это по сути и не такое большое время одному человеку - Firstonx'u"

Пиздить будем? Сегодня вот Вароне целый день посвящали без всякага саммита.


нунепомнюялогин22.05.2015 00:47

Ой. Не, не завтра. Завтра же сплю по плану.
В субботу! В субботу в 7 часов вечера.


Авраам Слепой22.05.2015 00:35

по пятницам и воскресеньям - помочь могу только кряхтеньем...


нунепомнюялогин22.05.2015 00:00

Сегодня ехала на работу. И думала. Совершенно не о том, о чем вы подумали! Знаю я вас уже. Очистите разум и слушайте.

В субботу, 23 мая предлагаю акцию сотворить. По моск. времени. Надо выбрать это время. Предлагаю в субботу 23 мая в течение 1-2 часов устроить перемирие и посвятить все это по сути и не такое большое время одному человеку - Firstonx'u. Он тут долгожитель, да? И ему трудно сейчас. Помочь надо бы. Можно и в одиночку мысли материализовывать, но по закону квантовой физики, общие мысли приобретают большую силу.

Ну так давайте подумаем вместе? О Firstonx'e? Письменно? Завтра. В семь часов вечера (по Москве) после окончания очередной "войны" в КиО?
Ну как?



Рейтинг@Mail.ru