Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (267): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 23:59

Ниледи, ты все пытаешься хамануть?)
А получится у тебя?

Сиукс, увы, вообще не редактировал. Я ж не годовой отчет писал.


siux 13.05.2015 23:59

А Гесс рисковый был мужик, оказывается.
Я сейчас ради любопытства полез в википедию и посмотрел характеристики самолёта, на котором он сорвался, так
там написано, что дальность полёта у него - 1300 км. Потом полез в карты, и получилось у меня, что от
Аугсбурга до границ Шотландии, приблизительно и по прямой если - от 1230-ти до 1250-ти км.
Видно, здорово ему припекало с его миролюбивой миссией - почти никакого запаса топлива с собой не взял; а ведь он даже не пилот был.


Ниледи 13.05.2015 23:58

Благожелатель, извинити.


Благожелатель13.05.2015 23:58

http://img.sizcene.com/rudolf_hess__27994.jpg

Скажите, пожалуйста, это только мне Гесс кого-то напоминает?
Причем не только внешностью, но и некоторой ебанутостью (после проигранной битвы за Британию сесть в самолёт и полететь мириться).
Очень знакомо - нет?


Ваше имя 13.05.2015 23:57

"меня как повод"

Ты не повод, ты - причина :)
Проведи смелый эксперимент. Дня через два, когда Воооова забудется, похвали какого-нибудь учаснега и посмотри, что вслед за этим будет.


Ниледи 13.05.2015 23:57

Плюх, я тоже сюда пришла дура дурой. А благожелатель шыфровалси в целях безопасности.


Ниледи 13.05.2015 23:55

Плюх, в следующий раз бери сухой паёк ребёнку и фотик.


Ваше имя 13.05.2015 23:55

Чу! Я слышал от жертвы садо-мазохической страсти очередное желание посадить хоть кого-нибудь на цепь.


Ниледи 13.05.2015 23:54

Чейтатель, не надо юзать меня как повод, я не Благожелатель, сразу посылаю, без политесов.


Сэйл13.05.2015 23:53

Пока не забыл.

За эти двое суток пока мотался за документами в Новоросс, иногда читал с телефона в определенных кругах популярную книжку некого Новоселова.
Книжка так себе, но иногда попадаются интересные мысли. Вот скопировал для не забыть:

"Таким образом, в наше время мужчинам в полном соответствии с их природой, с устройством их мира, прежде всего нужно их ДЕЛО, их фронт борьбы с внешней средой. В этом ДЕЛЕ реализуется их древний инстинкт охотника и воина, эмоционально проявляющий себя в деловом или игровом азарте, который мужчина испытывает в процессе своих занятий и удовлетворении от их положительных результатов. Если этот инстинкт удовлетворяется его работой или бизнесом, мужчина увлечен и добивается успеха. Причем у этого инстинкта две части, которые дают мужчине две мотивации к действию. Одна часть, инстинкт охотника, проявляется как азарт, увлеченность своим делом, дело доставляет удовольствие само по себе, важен сам процесс. Писатель может писать и «в стол», ученый может исследовать жука навозника просто для себя, «потому что ему интересно», не публикуясь. Другая часть, иерархический социальный инстинкт, ориентирует на достижение результата, проявляется как амбиции и потребность демонстрировать свои достижения окружающим, дабы подняться в их глазах, повысить свое положение в иерархической структуре общества. Писатель под действием этого инстинкта публикуется и мечтает прославиться, а ученый мечтает о Нобелевской премии. Если работа не удовлетворяет полностью этот инстинкт, то он ищет выход в виде хобби (охота, рыбалка, коллекционирование). Например, у одного знакомого его успешный бизнес удовлетворяет иерархическую составляющую инстинкта, а коллекционирование монет — охотничью.

И разумеется, охотнику или воину нужно безопасное место, где можно расслабиться, отдохнуть от войны, залечить раны. Поэтому мужчине нужен ТЫЛ. Надежное логово, пещера, а также верная, надежная подруга, с которой не нужно воевать, и которой наоборот, можно доверять. Тогда мужчина счастлив."

Это я начал читать то что пропустил за время отсутствия, и сразу вспомнил этот отрывок.

Выбирайте выражения, я записую (не спал 40 часов).


Плюх 13.05.2015 23:53

"До чего же мне нравится читать Благожелателя.
Прекрасный русский язык, внушительный объём знаний"

А почему он таким стал? Кто ега таким сделал?
Ты вспомни, каким он суда пришол. Бэ-мэ, ну там, ето самае, у меня тут из винтиляцыи кароче дуит. Или недуит.


siux 13.05.2015 23:49

"ОЦН, если ты думаешь, что местному улюлюкающей потреотической компании ты можешь что-то доказать, ты здорово ошибаешься"

Чейтатель,

неважно отредактировал, неполиткорректно вышло. После этого предложения нужно было б дописать в скобочках: "исправленному верить".


Плюх 13.05.2015 23:49

Кукуня, нету фоток. Во-первых потому что я всё время провёл в буфете. Во-вторых, команда шкета этот кон не выступала. Мы ездили позырить на других, и там вконце должно было быть награждение и фуршет. Ради которых мы собственно и ехали. И которых в результате так и не дождались.
Ибучие блять организаторы. Надо ж блять головой думать, что даже взрослым трудно высидеть три часа, что уж говорить за бедных детей.
Короче, шкет пришол ко мне в буфет и сказал - папа, ебал я в рот такие атракцыоны на выживание.

Как-то так короче.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 23:44

Ниледи, не то чтобы я с тобой спорил по поводу внушительного объема знаний Благожелателя, но, любопытно, всвязи с чем ты сейчас это написала? С тем, что началом холодной войны следует считать фултонскую речь Черчилля? Я, минимально, не был бы столь категоричен. Собственно, Черчилль в ней призывал железной занавеской строителей коммунизма от цивилизованного мира отгородить (прекрасная идея, на мой взгляд). Все-таки, понятие холодной войны сложилось двумя годами позднее с подачи Берни Баруха, и тогда уже использовалось вовсю.

А Черчилль ничего такого не говорил. Он просто хотел, чтобы строители коммунизма сидели на цепи, где им, собственно, самое место, вот и все.


Ниледи 13.05.2015 23:35

Плюх, фотки из Дома актёра будут?


Благожелатель13.05.2015 23:24

23:21:16

Забыл взять цитату из Википедии в кавычки (про Гесса).


Благожелатель13.05.2015 23:22

Ниледи

Спасибо на добром слове.


Благожелатель13.05.2015 23:21

10 мая 1941 года Гесс совершил (по официальной версии — втайне от нацистского руководства) перелёт в Великобританию с целью предложить британскому правительству заключить мир и дать ему свободу действия в Европе (о действиях Германии против СССР, согласно официальной британской информации, Гесс умолчал).

Находясь, помимо всего, под воздействием геополитических теорий своего университетского преподавателя Карла Хаусхофера, Гесс полагал трагедией для немцев и англичан — «братьев-арийцев по крови» — вести войну друг против друга. Познакомившись в 1936 во время Олимпийских игр с членом королевской семьи лордом Дугласом Гамильтоном, Гесс надеялся через него быть принятым в английском парламенте, чтобы изложить там свои предложения.

После тщательной подготовки, совершив предварительно несколько тренировочных полетов, 10 мая 1941 Гесс вылетел с аэродрома в Аугсбурге на Мессершмитт Bf.110 с запасом топлива в один конец. Гесс был одет в форму лейтенанта люфтваффе, имел при себе карту с намеченным маршрутом. Гесс намеревался посадить самолёт в Шотландии, неподалеку от поместья своего знакомого, лорда Гамильтона, однако, подлетев и не обнаружив подходящего места, выпрыгнул с парашютом и сдался в плен местным фермерам. Доставленный в Глазго, он поначалу назвался вымышленным именем, но затем признался, что он — Рудольф Гесс. Его весьма обескуражило то обстоятельство, что английские должностные лица долго не могли взять в толк, для чего совершен этот перелет и поначалу отказывались беседовать с ним. Но одному из чиновников МИД дали поручение выслушать предложения Гесса. Гесс заявил, что Германия хотела бы заключить с Великобританией мирный договор, прекратить боевые действия и направить совместные усилия на борьбу с большевистской Россией; Великобритании предоставлялась полная свобода действий в рамках Британской империи; колонии, которых лишилась Германия по условиям Версальского договора 1919, должны быть возвращены ей; английские войска должны были быть выведены из Ирака; британское правительство должно заключить мир с Муссолини. При этом Гесс заявил, что поскольку фюрер не намерен вести переговоры с Уинстоном Черчиллем, было бы предпочтительно, если бы Черчилль вышел в отставку.
=================

Вот смотри Петя, Солонин с Суворовым считают, что Сталин собирался напасть на Гитлера первым. Не знаю, как они, а я думаю, что Сталин мог бы перед этим попытаться договориться с англичанами о совместных действиях или хотя бы о некоторой координации. Это было бы логично, раз Англия уже воюет с Германией. Но о подобных попытках договориться мне ничего не известно. А вот Гесс такую попытку сделал.
Что на этот счет думают твои кумиры?
Может я чего пропустил?


Ниледи 13.05.2015 23:10

До чего же мне нравится читать Благожелателя.
Прекрасный русский язык, внушительный объём знаний, никогда не срётся, и при этом может изящно посадить в лужу.


Янги13.05.2015 22:52

https://www.anekdot.ru/an/an0505/o050513.html#28
А сюда хотели ехать аж из-за границы


Благожелатель13.05.2015 22:52

Черчиль -истина в последней инстанции? Гений всех времен и народов?
Петя
=====================

Он непосредственный участник и очевидец событий. К тому же его трудно заподозрить в каких-либо симпатиях к СССР, поскольку труд был написан в самый разгар холодной войны. Начало которой он же и провозгласил в своей знаменитой Фултоновской речи, и, как мы недавно узнали, он же уговаривал американце, пока не поздно, сбросить на нас атомную бомбу.

К тому же он получил за этот текст Нобелевскую премию (а Солонин с Суворовым вряд ли когда получат).


Петя13.05.2015 22:50

благожелатель, допускаю. что были об армии невысокого мнения. а что это доказывает. Они же знали, что в Прибалтике к 41 г. находились 22 дивизии, готовые перейти границу.


Петя13.05.2015 22:48

Не зря ему ссали. Надо было срать.


Благожелатель13.05.2015 22:48

Например, Кейтель - 1882 года рождения. Начальник штаба Верховного главнокомандования вооружёнными силами. В 1905 ему было 23.

Хм. Вот я, например, и сейчас прекрасно помню содержание брошюры для служебного пользования, которую я читал в армии, и в которой анализировался китайско-вьетнамский конфликт 1979 года, с подробным описанием достоинств и недостатков китайской армии, которые она в этом конфликте проявила.


Янги13.05.2015 22:47

Благожелатель
Петя счастливый выпускник МГУ.
Учись он сегодня. И, сдавай ЕГЭ. Родители его учёбу бы не потянули.
Но, мы, тут, тянем.
Да-да, и меня тоже тянут.
Но Петю тянем усерднее. Он, мужает


Петя13.05.2015 22:46

Да, и битва при аустерлице была не так давно. В 39 г. был разгром японских войск у Халхин-гола.


Петя13.05.2015 22:45

Черчиль -истина в последней инстанции? Гений всех времен и народов?


Янги13.05.2015 22:44

Петя, ответь на такой простой вопрос - вот почему ...

(голос за кадром - Так с Петей ещё никто не разговаривал)


Янги13.05.2015 22:42

через семь лет я поставил tiwik-у + :))


Благожелатель13.05.2015 22:41

Петя, ответь на такой простой вопрос - вот почему ты не читаешь Черчилля. Ты изображаешь, что интересуешься темой. А такой источник информации игнорируешь.
Почему?


Благожелатель13.05.2015 22:39

Петя, посмотри возраст гитлеровских генералов. Многие из них прекрасно помнили не только события первой мировой, но и события русско-японской войны.
Я говорю о 39 годе. Прошло всего лишь двадцать один год с окончания Первой мировой и тридцать четыре года с окончания русско-японской, исход которой произвел не самое благоприятное для России впечатление на германскую военную мысль того времени. С учетом того что у Гитлера были и семидесятилетние генералы, об этом в германском штабе были хорошо проинформированы.


Янги13.05.2015 22:37

Вау! Петя стал задавать вопросы!

Ни как слава Солоника претерпела ревизионизм?


Янги13.05.2015 22:34

В лучших прошлых у Чейтателя 112 голосов с минусом
Сколько у него студентов?


Петя13.05.2015 22:31

Странно. почему ты войну 1805 года не вспомнил. У вас. гуманитариев склонность к бессмысленной бесконечной болтовне. СССР не считали великой державой? Я уже пару раз спросил: что это значит? В англии кто не считал- премьер, министры, каких министнрств, парламентарии. руководители профсоюзов? кто блин не считал? и что значит великая страна и как это подтвердить. Читал архивы таймс. увидел в колонке - невеликая страна и радостно. что не забыл английский. сообщаешь нам?


Благожелатель13.05.2015 22:19

Петя, качество медицины не определяется количеством койко-мест. И даже количеством врачей на тысячу человек населения. Забыл, чему тебя в перестройку учили?

Поставь себя на место германского генерала. Как он должен относиться к стране, которая на его глазах сначала проиграла войну какой-то Японии (о которой никто не слыхал, как о военной державе в 1905 году), а потом развалилась на части по время первой мировой?
Ты пишешь, что Гудериан посетил Харьковский завод. Ну так лучше бы не посещал. Тогда, возможно, его впечатлила бы цифра 22 танка в день. А так, подозреваю, он мог увидеть при посещении много такого, что его, как потенциального противника, не испугало, а вовсе наоборот. Скажем, настроило на снисходительный лад.


Янги13.05.2015 22:16

гомеопатия однако


Янги13.05.2015 22:15

Если пипл восьмой раз повторяет свой текст, пипл туп.
Я бы, Петя, на твоем месте, слово "в компот ссали" уже изменил бы тридцать раз. Тридцать раз.
Слову "раут", нашел бы кучу синонимов.

Или интернет всё таки настиг? И подобных интеллектуалов тоже?
А их-то за что?


Петя13.05.2015 22:09

Авторота-жесткая школа жизни. и в компот ссали, что совершенно правильно, и вообще.


Янги13.05.2015 22:03

У СССР танков было больше чем у всех стран вместе

а сейчас газа и нефти, а с учетом уехавших, жилплощадь опустела. А со смертностью, так леса на гробы извели так что в тайге гореть нечему стало.

Отнимите у Пети что у него в руках. Дайте его мозгу отдохнуть. В его голову ещё кушать надо будет класть


Янги13.05.2015 21:59

Вообще, рассуждая о том, почему побежденные оказались в лучших условиях, чем победители, почему-то забывают, что

Что бы что-то забыть, нужно это - что-то, - было знать. До забывчивости.
Что-то знать о "жизни рабочего" в царское время. И прочее.. Знать, знать и забыть
Но человеку удобнее валить весь негатив на кого-то - Ленина, Сталина, Хрущёва, "Меченого"..


Петя13.05.2015 21:59

У СССР танков было больше чем у всех стран вместе взятых. и западные разведки не спали а делали расчеты. а тут - не считали великой державой. я так сказал. И все.


Петя13.05.2015 21:57

Да, плюх, есть а Арбате чучмекская шаурма. ты наверно побывал


Плюх 13.05.2015 21:56

То блять дома актера у него нет, теперь целые фронты куда то делись. Дырка в голове, а в дырке жопа.


Петя13.05.2015 21:56

"великие державы не считали СССР великой державой".

ты благожелатель, как филолог оперируешь какими-то абстрактными понятиями. Державы не считали. кто не считал? Гитлер? Рузвельт? ты прочел письма и записки Рузвельта тог времени? ты делаешь какие-то воздушные конструкции.


Плюх 13.05.2015 21:50

А мы так и не дождались валшебнега. Схуячили все пирожки из осетинов, да домой поехали.


Благожелатель13.05.2015 21:49

Петя, великие державы не считали СССР великой державой.
Всерьез принимали.

Насчет Гудериана и танков. Ну вот у Украины много танков. Было. И ещё осталось.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051615366
Тут неплохой рассказ ополченца - там есть и про танки. Которые должны и ездить, и стрелять, и попадать, куда стреляют. И взаимодействовать с другими родами войск. А для этого их должно быть не просто много, а они должны не ломаться, к ним надо вовремя подвозить горючее и боеприпасы, ими должны управлять квалифицированные экипажи.

Не буду я с тобой эту суворовскую солонину пережевывать.
Повторюсь - почитай Черчилля о второй мировой. Потом приходи.


Плюх 13.05.2015 21:48

Петя - это Вова Кляйн.


Фря 13.05.2015 21:47

Нет, нельзя публиковать протоколы секретных переговоров. Никогда. Чтобы не смущать малых сих. А то ведь сделают выводы - сто аналитеков не опровергнут.


Петя13.05.2015 21:46

Да, Фря, нашел у Солонина. 11 сентября 39 г. были созданы 2 фронта- Украинский и Белорусский. Через 6 дней началось вторжение в Польшу.


Фря 13.05.2015 21:44

Вообще, рассуждая о том, почему побежденные оказались в лучших услоаиях, чем победители, почему-то забывают, что для СССР это была вторая мировая война за два десятилетия, плюс революция, да не одна, гражданская война и прочие судьбоносные решения.


Петя13.05.2015 21:41

Как это Россию не считали серьезной страной. есть протоколы переговоров Гитлера и Молотова в 40 г., в феврале. молотов с тупым упосртвом талдычил: Финнляндия - в зоне наших интересов. а Гитлер: меня новая война с финами не устраивают. мне нужен финский никель и дерево. и так час целый. Потом Молотов: а как вы относитесь к договору о военных гарантиях Болгарии? тут Гитлер оторопел и лишился речи. и после этого кто-то будет утверждать. что Германия не принимала СССР всерьез?


Фря 13.05.2015 21:41

Петя

При чем тут логика в твоем понимании? Я говорю о том, что было, об историческом факте, а ты рассуждаешь. Оба фронта созданы в первые дни сентября, участвовали в "разделе" Польши, специально для этого и создавались.


Янги13.05.2015 21:37

Украинский фронт


Петя13.05.2015 21:34

"Никто в те времена не считал СССР серьёзной державой. Собственно, поэтому, в частности, его не позвали в Мюнхен на сговор".

Благожелатель. Гудериан в 30-х посетил Харьковский танковый завод. на котором выпускали 22 танка в день. Ессно он довел информацию руководства. Таких заводов было не один и не два. На чем основан твой вывод, не понимаю

Фря, ты это серьезно? Перед войной были Западный, Юго-Западный и Северный фронты. Нелигично было бы создаваь какие-то Украинский и Белорусский в 39 г. Ты путаешь.


Firstonx13.05.2015 21:32

Ну, примыкай к этим белым тапочкам всем существительным и в дальний путь.


Янги13.05.2015 21:31

, а Сталин его вновь создал.
В Биробиджане?


Янги13.05.2015 21:31

ссылки на статьи из архива Тайма.

Улыбнуло. Все СМИ, везде, это средство достижения успеха.
Я бы испытал вострог, если бы за.. хотя бы три дня до, появления Керри в России газеты посоветовали Лаврову встретить того на Победе. С авоськой помидор и других овощей.

Мнение формируется. А ещё и форматируется. Добьются ли успеха в форматировании мнения людей на Украине?
Ведь не всегда носители информации выходят на улицу.

Примером наш Авраам Слепой. Слепой, слепой, а в институте место занял. Затем как леминг в плавь .. Пардон, как аргонавт. В пучину ринул


Примыкание Шепилова13.05.2015 21:29

Юрис, я не могу к кому хочешь. Ты, как афорист, должен знать, что примыкание это вовсе не действие, а существительное строительного толка.

Смотри лучше какие тапки нынче в санатория вылают.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11263217_1450477445250776_565251744_n.jpg


Благожелатель13.05.2015 21:26

А прогресс так и не наступил.
===============

Янги, я уже предвосхитил этот твой вопрос - 21:21:57.
Времена уже не библейские. Римляне Израиль распустили, а Сталин его вновь создал. Разве не прогресс?


Firstonx13.05.2015 21:25

Примыкай к кому хочешь. Здесь ассортимент широкой.


Благожелатель13.05.2015 21:21

Почему потомки победителей начинаю завидовать побеждённым?
==================

Янги, на этот вопрос можно отвечать по-разному.
Вот ни разу не слышал такого варианта:
Времена, к сожалению, были уже не библейские. А то можно было бы - убив всех немецких мужчин - женщин, детей и домашний скот увести в рабство. И никто бы никому не завидовал.
Или просто заселить на хрен территорию Германии собой, обратив местное население в рабство. (Подозреваю, что выжившие иудеи горячо поддержали бы эту идею) Климат там прекрасный - по сравнению с нашим. А оставшихся немцев, кому захотелось бы вольной жизни, отправить в Биробиджан.


Янги13.05.2015 21:21

Мы все в противостоянии. Как будто кроме как по классикам Марксизма-Ленинизма и жизнь другую не построить.
А с другой стороны глянуть? Ведь вот оно - Украина сегодня. Африка, Азия.
Опустим определения - хохол, кацап, колорады, москали и киже до кучи.
Но. Прогрессом ведь не пахнет. Нормальным прогрессом в человеческиом общении. За что распяли того же Иссуса Христа? Его распяли. А прогресс так и не наступил. Уже третье тысячелетие идёт
Чейтатель Марс покорять отправляется. С Маском. На вечной батарейке.
А смысл? Перенести на Марс свой образ жизни?
А Марсу это надо?


Примыкание Шепилова13.05.2015 21:20

Вот теперь-то я точно провинюсь похуже некоторых.


Примыкание Шепилова13.05.2015 21:18

О! Ура.


Примыкание Шепилова13.05.2015 21:18

Маска не видали? Чо так и есть одни вароны с фаттамасоми? И Герцен. Где же Маск?

Хотя мена на самом деле интересует совершенно другой вопрос: когда меня перестанут путать с Дудкиным? И почему блокируют по совету какого-то ВИ? Не успел ведь ни в чом провениться-то.


Плюх 13.05.2015 21:18

"Не проскочил Рязань толстопузег"

Много в Рязане лифтов.


Благожелатель13.05.2015 21:11

Я приводил ссылки на статьи из архива Тайма. Даже по ним видно, как менялось отношение к СССР - от снисходительного - чрез уважительное - к восторженному.


Янги13.05.2015 21:10

Тут дело в чем, Благожелатель. Я призываю Гексогеныча в свидетели.
Когда говорят о победе, нормальный обыватель испытывает ощущение. Так называемый "побеждённый" - одно, а "победитель" - другое.
Бывает что кто-то разживется трофеем. Этому повезло больше.
Государство же, имеет другие размеры что в трофеях, что в ущербе.
И вот Победа. Но как долго длиться чувство удовлетворения?
Почему потомки победителей начинаю завидовать побеждённым? Тут я хочу объединить побеждённых конкретно с их потомками в один узел.
Потому что я так это слышал на улице. Да и срыгнувшие туда за колбасой тому подтверждение (читай Ворону и проч.)

Победа. Победители. Побеждённые.
В древности, венцом Победы был Триумф. Отсюда и Триумфальные арки по всей Европе вкл. и Россию. Свидетельство в камне.
Триумф, это было событие. Другой триумф триумфатор ждал годы...
Я отвлёкся. Победа. На шахматной доске тоже одерживают победу - Мат Королю.
Но ведь после игры, доску не ломают. Фигуры в печке не сжигают.
А это означает что жизнь не кончилась. То есть, на этой же доске (Земном Шаре) возможно что уже6 новые игроки строят свою новую партию. С учетом призов и поражений


Благожелатель13.05.2015 21:08

Петя, эти историки, а также их почитатели - если не предполагать худшего - страдают (как минимум) неумением взглянуть на события не из сегодняшнего дня, а взглядом современника.
Никто в те времена не считал СССР серьёзной державой. Собственно, поэтому, в частности, его не позвали в Мюнхен на сговор. Сверхдержавой Советский Союз стал в результате победы. И эти самые историки (а также их почитатели) выросли в то время, когда СССР уже был сверхдержавой. Отсюда, наверное, эта аберрация восприятия фактов - по крайней мере, в тех случаях, когда человек заблуждается добросовестно.


Фря 13.05.2015 21:05

Петя

Украинский и Белорусский фронты созданы в сентябре 1939 года, пусть историки утрутся, особенно некторые.


Петя13.05.2015 20:53

благожелатель, фронты были созданы за несколько дней до 22 июня 1941 г. Некоторые исорики считают это доказательством агрессивных планов ссср


Янги13.05.2015 20:44

"Меркель призвала к возобновлению переговоров с Россией по энергетике"
- Вот уже который месяц висит банер над Тверской.. то есть над http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%ba-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2-%d1%81-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be-%d1%8d%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5/ar-BBgPKM5?ocid=SNYDHP
Можете сами полюбоваться.
Меркель, это вам не Янкель. И с Россией, возобновить переговоры. А не с Америкой и её сланцевым Чейтателем.
Наверное хотя пробудить в русских стыд. За грубый отход.

Что из ожидания? - После переговоров госсекретарь США Джон Керри намерен связаться с президентом Украины Петром Порошенко, рассказать ему об итогах встречи и призвать к выполнению минских соглашений.(а то брат Петруха не так читает что там в Минсках понаписали)
Госсекретарь США также прокомментировал заявление Порошенко о том, что донецкий аэропорт будет отбит у сепаратистов: «У меня не было возможности прочитать эту речь, и я не видел еще контекста, но я слышал об этом сегодня. Если действительно президент Порошенко выступает за то, чтобы начать сейчас какие-то силовые операции, то мы бы предложили ему подумать, прежде чем предпринимать такие действия, потому что минские соглашения тогда окажутся под серьезной угрозой».

Вот, это и есть новости. Ну для меня хотя бы.
Мы, молодые философы, учимся с чистой доски.


Благожелатель13.05.2015 20:41

Украинская версия 2-ой мировой войны: Италия, Венгрия, Румыния в ней не участвовали, СССР напал на Белоруссию, Украину и Польшу, а Германия всего лишь вошла во Францию, Югославию, Грецию, Норвегию и Данию http://pic.twitter.com/VUw2kTmLFc картинка
===============

Забавная картинка, конечно, но у меня вызвала следующее соображение. Вчера на сон грядущий смотрел по первому какой-то круглый стол, который вел Фадеев. Говорил Гозман, опять приплел пакт 39 года в привычной либерастической подаче. Ему возражали - в принципе по делу, но! Но никто не вспомнил про конфликт с Японией, который угрожал Союзу войной на два фронта.

Понимаю, некоторые выпады либерастической мысли до того абсурдны, что в пылу полемики не всегда можно подобрать адекватный ответ.

Помните недавно польский министр иностранных дел Схетына (скотина) заявил, что Освенцим освободили украинцы, упирая на то, что это были войска 1-го Украинского фронта? (Очень похоже на синус летающих крокодилов) Ему объясняли, что наименование "украинский" связано с географией, а не с национальностью.
А можно было просто сказать - в таком случае Польшу 17 сентября 1939 года атаковали украинцы и белорусы, поскольку тогда были созданы Украинский и Белорусский фронты (кажется, без номеров), которые и перешли границу. Территории эти сейчас в составе Украины и Белоруссии (и Литвы) - какие, нах, претензии к России?

Ещё из недавно слышанного не один раз.
Про Англию, которая ОДНА! (произносится с придыханием) ЦЕЛЫЙ ГОД! противостояла Германии с падения Франции до нападения на СССР. Говорящий при этом чуть ли не показывает рукой - вот такая маааленькая Англия... одна...
как-то при этом совершенно выпуская из виду, что вообще-то это была огромная империя, "над которой никогда не заходило солнце", с неограниченными материальными и людскими ресурсами (считая с колониями), которая контролировала все морские коммуникации, которая выиграла битву в воздухе над Британией (с помощью США и американских летчиков-добровольцев плюс, конечно, польских и французских). Черчилль писал, что Гитлер отступился, когда стало ясно, что немцы в ходе налетов теряют самолетов больше, чем англичане, а строить успевают меньше, чем англичане.


Янги13.05.2015 20:30

Не проскочил Рязань толстопузег.

Так и-ить на аптечников охоту открыли. Сам этот.. как его-с, а, премьер.
Сказал что пожировали, хватит.


Янги13.05.2015 20:27

мне лично все услуги по починке ноги обошилсь в 500 долларов"

"Чинил он ногу потихоньку
И по немногу золото скупал" - это эпиграф если кто не понял

Среда, 13 Мая 2015 01:52:31 - Я живу в культурной стране, в большом, красивом, удобном доме. У меня хорошая погода, у меня в полутора часах езды океан.. и т.д.
------------------------------------
- Вот если б не нога.. проклятая нога отбила разум напрочь.
Я начну от печки. Осмыслив и пережив такое унижение, я решил Вовчика писать по его настоящему нику - "Чейтатель"
Почему. пройдут года. Кому-то из нового помёта придёт в голову прочесть его мать-ю, голимую,мать-ю.
И человек запутается. Кто Вовка? Где Чейтатель? А так глянет и всё сразу становится понятно. (блин! я уже пишу литературным языком.. слогом. Языком я марки наклеиваю)
Что мне хотелось бы сказать.. За тщеславие. Можно?
Несомненно у каждого из студиозов есть кое какие навыки работы на компъютере. И возможно что на кафедре есть. Компьютер. И даже может быть подключен интернет..
И вот наш профессор Чейтатель, говорит, то есть пишет сюда. - Вот е-мейлы моих студентов. Спросите их. А то я стесняюсь, да и положение моё может влиять на их оценку моей персоны.
Но. Тут нужно уточнить.. Хотя, не надо
Мне кажется что googl сможет переводить туда-сюда хоть как если б роту бабушек через дорогу. Ему не в лом.

Видишь ли Чейтатель, я что хотел сказать в первых строках своего письма, я хотел сказать за не объективность.
Вот ты выступаешь как успешный член. Своего общества.
А, против тебя, выступает уже публика. Расклад в публичной успешности сечёшь?
Приведи ты сюда хотя бы пятерых. Американских успешменов. Можно даже Маска с его батарейкой. В том числе и Маска. И вот вам уже командная игра.
А так, Благожелатель прав. Ты выступаешь как Латынина. У коей умение извлечь квадратного коренья из трёх крокодилов путь к успеху при варке супа


любопытный13.05.2015 20:11

Арбат, 35.
Иди, Петя, там тебя вдвоём попинают.


Петя13.05.2015 20:04

Не верьте Плюху , ни на Старом. ни на новом Арбате Дома актера нет. Как говорили в школе, п-т. как троцкий


Фря 13.05.2015 19:52

А все осетинские пироги, об их коварстве еще Наивный эссе писал.


любопытный13.05.2015 19:09

/ жду валшебнега. А его нет нихуя. /

Не проскочил Рязань толстопузег.


Ваше имя 13.05.2015 18:56

Омбудсмен МИД РФ: Украина стала полигоном для неонацистов и экстремистов всех мастей http://rusvesna.su/news/1431523312

Михаил Саакашвили и Джон Маккейн вошли в состав совета по реформам при президенте Украины http://russian.rt.com/article/91455

Генсек НАТО объявил о проведении военных учений на Украине
http://lifenews.ru/news/153873

Производство автомобилей на Украине за год упало на 88% http://vz.ru/news/2015/5/13/745082.html

В Львовской области шахтёры требовали выплаты зарплаты, перекрыв автотрассу http://novorossia.su/ru/node/18610

Депутат Рады разгневал коллег, назвав украинцев «советским народом» ВИДЕО: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505131654-quxk.htm

Результаты обстрела Горловки со стороны ВСУ 12 мая 2015 года. https://youtu.be/iGsb-_H4e44 видео

Подробно о ночном обстреле Горловки. 13.05.2015 http://dnr-news.com/video/20047-podrobno-o-nochnom-obstrele-gorlovki-13052015.html

Разведка ДНР зафиксировала переброску силовиками новой партии тяжелых вооружений http://bit.ly/1F7lZJF


Ваше имя 13.05.2015 18:56

Пока - полдничный обзор.
(И меня некоторое время не будет)


Плюх 13.05.2015 18:50

Вобщето я в Доме актёра на Арбате жду валшебнега. А его нет нихуя. А тут в рэсторане осетинские пироги.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 18:42

Непонятно только, почему не подтягивается Плюх?


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 18:41

О, отлично!)


Ваше имя 13.05.2015 18:39

"В КиО все потреоты очень умные, раз сходу определяют серьёзные новшества"

Зря ты смеёшься. Всё серьёзно ведь.
Разработают, например, в США новую технологию (сранцевый газ, батарейки для всей семьи, ракету образца 70-х) и сразу же вопрос вырисовывается - а на хуй мы всё это изобрели.
И, конечно же, сразу вызывают Воооову:
- Уважаемый профессор Вонючка, мы вот тут чёй-та изобрели, не могли бы Вы с вашими-то познаниями, с вашим-то печальным жизненным опытом, проверить изобретение, а то мы сами уже считать разучились от большого ума. Протестируйте, пожалуйста
- Говно-вопрос, - отвечает Вооова учтиво тряся ебальником.

И под прикрытием АНБ, вооружённый рычагами и наркотой, отправляется на рискованную, опасную для жизни разведку в логово врага, в КиО...


любопытный13.05.2015 18:23

/ О, заулюлюкали) /

=> Вова - серьёзный мужык, способный изменить нашу жизнь. Не-не, не чмо ни разу.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 18:12

Ваше имя)


Ваше имя 13.05.2015 18:09

"Собственно, КиО оказался интересной площадкой для быстрого тестирования новшеств, особенно в области энергетики"

А ещё КиО - интереснейшая площадка для быстрого и медленного тестирования всех (без исключения) прогнозов выдающегося окодэмига.

Пожалуй, ещё раз вывешу шедевр, выполненный в строгом соответствии с духом соцреализма, - http://hkar.ru/ATC0 - называется "Воооова в КиО"
Очень в тему сейчас.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 18:09

О, заулюлюкали)


любопытный13.05.2015 18:03

Кстати в тему...

/ Среда, 13 Мая 2015 16:56:57
Вон, любопытный понимает. :)
Пластилиновая Ворона/

Да, ПВ, патамушта очень умный.


любопытный13.05.2015 17:57

/ КиОшное потреотическое
улюлюкание и кидание хуями
практически гарантированно
означает - да, новшество
серьезное, способное изменить
всю нашу жизнь./

=> В КиО все потреоты очень умные, раз сходу определяют серьёзные новшества. А Вова... Да, тупой.


Ваше имя 13.05.2015 17:57

Всем уже стыдно за улюлюканье в адрес хорошего преподавателя, специалиста, человека? А за абсолютно немотивированные нападки на всё прогрессивное и общечеловеческое - совестно?

А вот терпите теперь. Это только начало. И будет продолжаться до тех пор, пока не сдохнете в страшных мучениях, поцреоты хреновы, а хороший человек не станцует балет на ваших похоронах. И ведь сами ж виноваты!


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 17:51

ОЦН, вот этот свой пост от Среда, 13 Мая 2015 15:29:02 я запостил в ответ на твой от Среда, 13 Мая 2015 12:21:30. Собственно, даже не сам пост, а ожидаемую реакцию на него.

ОЦН, если ты думаешь, что местному улюлюкающей потреотической компании ты можешь что-то доказать, ты здорово ошибаешься. Более того, чем убедительнее будут твои аргументы, тем громче они будут улюлюкать.

Да, мой пост о своих оценках от студентов был своего рода провокацией. Там ведь не к чему придраться - четко написано, что я хороший преподаватель, специалист и человек. Что повлекло за собой практически безусловную реакцию Вашего имени.

Точно также дела обстоят и со сланцевой революцией, и с батарейками Маска. Переворот в добыче энергоресурсов из сланцев я озвучил еще в 2009 году, когда он совсем не был на слуху. И, по-первости, никто не прореагировал. А вот когда это дело стаало муссироваться в прессе, когда стало ясно, что США изменили расстановку сил на энергетическом рынке, вот тогда местная пиздабратия и заверещала, чуть ли не каждый день доказывая, какой я тупой, и какая Америка тупая со своими сланцами. Всю хуйню ведь примели - и что-де землетрясения из-за фрекинга случаются, и ай-яй-яй какой ущерб экологии, и ой-ей-ей, как это страшно дорого в сравнении с газом, добываемым Великой Россией - собственно, они вывалили все, что на их голову вываливает путинская пропаганда. Путена понять можно, США сланцевой революцией вышибла из-под Путена жердочку "энергетической сверхдержавы", перекинув козыри в свои руки. А наши "потреоты" стройными рядами побежали клеймить меня, как придателя.

С Масковской батарейкой схожая ситуация. Это очередной новый игрок в мировой энергетике, у которого есть шансы стать ведущим, и опять-таки изменить расклад сил, увы, не в пользу Великой России. И это тоже было обозначено в путенской пропаганде. Поэтому меня снова объявили ну таааааким тупым, что прям блин, тупее еще никого не видели.

Угадай, с чем они будут скакать, когда батарейки пойдут в продажу? Они будут таскать каждую затертую ссылку о том, как у кого-то там литий-ионная батарейка когда-то взорвалась в телефоне. Они будут предрекать массовые пожары по Америке, и ее неизбежный коллапс, который вот-вот случится.

На самом деле, ОЦН, это отличный индикатор того, что обсуждаемые вещи - стоящие, а, главное, актуальные и конкурентноспособные.

Как контрпример, по обсуждению Гипериона в том самом 2009 они особо не высказывались, потому что штука была экспериментальной, ее забюрократизировали, и попала она неудачно под начало раздачи сланцевого газа. Но, не сомневайся, выйди Гиперион на широкий рынок, здесь бы потреотический хай поднялся до небес, а я б не то что тупым, просто анэнцефалом был бы здесь объявлен.

Собственно, КиО оказался интересной площадкой для быстрого тестирования новшеств, особенно в области энергетики. КиОшное потреотическое улюлюкание и кидание хуями практически гарантированно означает - да, новшество серьезное, способное изменить всю нашу жизнь.

И за такоую индикацию я приношу потреотам свое большое спасибо)


Ваше имя 13.05.2015 17:05

Блин, кусочек обзора выпал.

Пётр Порошенко сравнил Россию с гитлеровской Германией
http://russian.rt.com/article/91436

На Украине вошло в моду представляться родственником главарей ОУН-УПА http://www.ridus.ru/news/185485

Это должно было быть сразу после "Украинская версия 2-ой мировой войны"


Ваше имя 13.05.2015 16:57

Украинская версия 2-ой мировой войны: Италия, Венгрия, Румыния в ней не участвовали, СССР напал на Белоруссию, Украину и Польшу, а Германия всего лишь вошла во Францию, Югославию, Грецию, Норвегию и Данию http://pic.twitter.com/VUw2kTmLFc картинка

Экс-комбату «Айдара» грозит пожизненное заключение
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505130256-4p06.htm

Бойцы «Азова» учат школьников стрелять из гранатомета и метать гранаты http://lifenews.ru/news/153856

Во Львове «патриоты» облили кефиром пенсионера за георгиевскую ленточку http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505131441-jlvt.htm

Взрыв в Одессе - подорван железнодорожный мост
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505130130-bfz8.htm

Ректора Одесского медуниверситета избили битами http://vz.ru/news/2015/5/13/745021.html

Луценко: Автономии для Донбасса не будет http://dnr-news.com/dnr/20043-lucenko-avtonomii-dlya-donbassa-ne-budet.html

СБУ закрыла два транспортных коридора для выезда из Донбасса http://vz.ru/news/2015/5/13/745035.html

Украинские силовики за сутки более 40 раз обстреляли территорию ДНР http://dnr-news.com/dnr/20013-ukrainskie-siloviki-za-sutki-bolee-40-raz-obstrelyali-territoriyu-dnr.html

НМ ЛНР: ВСУ за минувшие сутки семь раз нарушили режим прекращения огня http://dnr-news.com/dnr/20026-nm-lnr-vsu-za-minuvshie-sutki-sem-raz-narushili-rezhim-prekrascheniya-ognya.html

Всю ночь украинская армия из танков и минометов вела огонь по городским кварталам http://lifenews.ru/news/153855

Обстрелы со стороны украинских силовиков привели к пожарам в Горловке http://dnr-news.com/dnr/20017-obstrely-so-storony-ukrainskih-silovikov-priveli-k-pozharam-v-gorlovke.html

Басурин: В результате ночного обстрела Горловки повреждены здания школ и детского сада http://dnr-news.com/dnr/20029-basurin-v-rezultate-nochnogo-obstrela-gorlovki-povrezhdeny-zdaniya-shkol-i-detskogo-sada.html

В результате обстрела ВСУ в Ясиноватой сгорел рейсовый автобус http://dnr-news.com/dnr/20024-v-rezultate-obstrela-vsu-v-yasinovatoy-sgorel-reysovyy-avtobus.html

Автоколонна МЧС РФ с гуманитарной помощью для Донбасса прибыла в Ростовскую область http://russian.rt.com/article/91307

( Times: Доклад Немцова «не сработал» в России http://vz.ru/news/2015/5/13/744995.html Доклад Бориса Немцова о якобы участии российских военных в украинском конфликте, опубликованный соратниками оппозиционера, не вызвал особого интереса в России, констатировала британская Times

США накупит российским либералам белых ленточек и надувных шариков http://republic.su/blog/590.html )


Пластилиновая Ворона13.05.2015 16:56

Вон, любопытный понимает. :)


Ваше имя 13.05.2015 16:55

"глянь чем в Германии сегодня думают"

Забавно.
А от меня - обзор.

Первую ссылку (Украинская версия Второй Мировой) рекомендую глянуть даже тем, кто обзоры не читает.
Для расширения кругозора. А то вдруг кто за деревьями леса до сих пор не видит, живёт иллюзиями, вбитыми жидами-политруками, и не представляет, как оно на самом деле в войну-то было. В общем - на ПРАВДУ лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать.


любопытный13.05.2015 16:53

/ Ну мало ли, может человек сгоряча что сказал. /

https://www.anekdot.ru/id/-12319061/


Янги13.05.2015 16:41

Ваше имя

Да ладно вам. На глянь чем в Германии сегодня думают
http://chipstone.livejournal.com/1258710.html


Пластилиновая Ворона13.05.2015 16:38

2 Ваше имя

Ну, я такого утверждать не буду. Обзывался - значит имел какие-то претензии.
У меня вот к нему претензий нет, а у него ко мне есть. Да и пусть себе.


Ваше имя 13.05.2015 16:30

"может человек сгоряча что сказал"

Ну, это ты, Ворона, как-то слабо загнула.
Тебе бы у Воооовы поучиться. Он утверждал, что Галия его тут принародно говном называла потому, что очень сильно любит.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 16:24

2 Ваше имя

Ну это ты загнул. "До конца жизни!.. Не забудешь!.."
Я плохого не помню, ВИ. Ну мало ли, может человек сгоряча что сказал. Зачем на этом акцентироваться и уж тем более что-то запоминать.
Я и к тебе хорошо отношусь в общем-то. Хотя ты в мой адрес тоже много чего наговорил. :)


Ваше имя 13.05.2015 16:18

"Дай конкретные высказывания"

Зачем? Ты и так их помнишь. Помнишь так, что до конца жизни слово-в-слово не забудешь.
(Ссылочку я вообще-то для проформы дал. Ну и учаснегам (вдруг кто что пропустил) подивиться, насколько их отношение к твоему виртуальному образу (и характеристики этого образа) совпадают с отношением (характеритстиками) к тебе, реальной, некогда близкого тебе человека)


ераплан атамный фантамас13.05.2015 16:14

и саню спортили совсем


vmlk13.05.2015 16:11

"министра обороны КНДР казнили вскоре после визита в Москву" - так вот где плохому научили, да?


Пластилиновая Ворона13.05.2015 16:11

2 Ваше имя

Ну я же не буду там возиться. Дай конкретные высказывания.


Ваше имя 13.05.2015 16:07

"А что он сказал, напомни"

Много чего.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=21130&page=1&year=2014


ераплан атамный фантамас13.05.2015 16:06

какой смысл вложен в такую короткую незамысловатую фразу


ераплан атамный фантамас13.05.2015 16:04

"за деревьями не видеть леса" говорили нашы предки, говорим и мы


Авраам Слепой13.05.2015 16:04

машет безразмерным метром - ул. от вас с попутным ветром...


Пластилиновая Ворона13.05.2015 16:01

2 Ваше имя

А что он сказал, напомни.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 16:00

2 ераплан атамный фантамас

Да я вообще яркий пример. У меня даже и грамота почётная есть (кажется, я об этом уже говорила).


Ваше имя 13.05.2015 15:59

"Понятно"

Да что там тебе понятно, дура страшная! :)
Тебе даже не понятно, что упоминая какие-либо чьи-либо характеристики, ты, первым делом, освежаешь в памяти учаснеков характеристики, которые выписали тебе и Вооове (выписали прямо здесь, в КиО, печатными и непечатными словами) люди, знающие вас более, чем близко:
- Вооове - бывшая жена Галия
- Тебе - бывший твой возлюбленный, загадочный "не нужен ник"


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:57

Егорка,
на меня ваши дурацкие законы не распространяются, а ваши бабы пусть зарастают.


ераплан атамный фантамас13.05.2015 15:56

варона - яркий пример пословицы/поговоррки


Авраам Слепой13.05.2015 15:52

комиссар ща на коне - мой маузер расскажет обо мне...


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:51

Понятно.
Тёща характеристику ВИ дала, но слова все непечатные.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:50

Не, ну мало ли, вдруг не знают и денежки радостно подсчитывают.
А заодно подыскивают в ЕС для своих северных баз место получше (и что-то мне подсказывает, что после истории с Крымом им это место предоставят).


Ваше имя 13.05.2015 15:47

"Хотелось бы теперь увидеть характеристику ВИ"

А смысл?
Неужели, Ворона, у тебя ещё теплятся какие-то надежды на то, что что-либо может благоприятно повлиять на твой и вооовин имидж, на твою и вооовину человеческую и сексуальную привлекательность? Тем более - характеристика на меня!


Ватсон13.05.2015 15:44

"А НАТО знает, что его куда-то посадили?"

Варона, смотри, ловкость рук и никакого мошенничества. Рас:

"В НАТО разразился нешуточный скандал по поводу продажи одной из стратегических военных баз. По иронии судьбы получилось так, что именно Россия теперь владеет военным объектом, который достался государству всего за 4,4 миллиона евро"

Два:"Таким образом, Норвегия теперь оказалась с серьёзной брешью в вопросе безопасности своей страны, НАТО потеряли удачную северную базу для своих субмарин"
____________
Всё, Варона, теперь переходим к более близкому и понятному тебе. Смотри, чё я нашёл для тебя: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/0/5430066.jpg


Ваше имя 13.05.2015 15:44

"А НАТО знает"

Читай, дурында, - У НАТО нет защиты от операции, ход которой отрабатывает Россия - http://www.vz.ru/politics/2015/3/17/734911.html - Если вкратце, предполагается, что при столкновении в Европе России и НАТО главное – это вопрос времени: насколько быстро сможет (если сможет) поступить в Европу подкрепление из Северной Америки (США и Канады). Единственным способом доставки очень больших масс живой силы и техники были и останутся еще надолго военно-морские конвои. Чтобы остановить конвои, Россия должна поставить под контроль пространство Северной Атлантики. А достижимо это проведением комплексной десантной операции в северной Норвегии с захватом аэродромов НАТО, которых там уйма, включая ключевой из них – исландский Кефлавик. Контроль над Кефлавиком обеспечит российским военно-воздушным силам (в том числе и стратегическим бомбардировщикам) контроль над всей Атлантикой до Азорских островов – крайней южной точки маршрута потенциальных конвоев. Тем самым вопрос уничтожения подобных конвоев становится чисто техническим. О северном маршруте можно вообще забыть, переброска в северную Норвегию и Исландию российского спецназа и ВВС нарушит весь баланс сил на европейском ТВД в целом.
Одновременно Северный флот, включая подводные лодки с ядерным оружием, сможет беспрепятственно пройти в Атлантику, после чего войну можно считать законченной. В это время поляки и 12 американских танков в Латвии могут сколь угодно долго (скорее всего, часа полтора) изображать героическую оборону.
Но обеспечено такое развитие событий может быть, в том числе, и после открытия воздушного пространства над Балтикой и Скандинавией (то есть уничтожения аэродромов и их прикрытия), для чего и существуют «Искандеры» в Калининградской области и на границе с Эстонией (ведь есть же еще норвежские системы ПВО у Нарвика и Му-и-Раны). И арктический спецназ с его бесшумным десантированием за Полярным кругом – как сейчас ивановские десантники на норвежской границе.

Этого сценария и боится НАТО, когда так заостряет внимание на давно заявленной идее передислокации «Искандеров». Североатлантический альянс не располагает системой мобильной обороны, многие годы его военно-стратегическая мысль или простаивала вовсе, или ориентировалась на расстрел чужой страны «Томагавками» без какого-либо сопротивления со стороны противника. В нашем же случае некогда потенциально уязвимый участок – Северный Ледовитый океан – теперь превратился практически в озеро. А американская группировка в Персидском заливе стала уязвимой и для нашего флота (у него появились базы в регионе), и для ответного ракетного удара. И главное: разобраться с планом контратаки, описанным выше, они до сих пор не в состоянии.
Именно поэтому размещение «Искандеров» в Калининградском регионе (пусть даже и временное, в рамках учений) привлекло к себе столько внимания. Оно, кстати, последовало сразу за окончательным выходом России из ДОВСЕ, который на предложенные расклады формально влиял. Так что слова Шойгу «на нашей территории где хотим, там и размещаем» уже никого не удивили. Но многих порадовали.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:40

Ну поскольку ВИ наш нигде не работает, то пусть хотя бы тёща ему характеристику даст.


ераплан атамный фантамас13.05.2015 15:40

первый этаж - это хорошо


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:39

Хотелось бы теперь увидеть характеристику ВИ с его места работы (а то может его как говорится в тюрьму без блата не примут).


Ваше имя 13.05.2015 15:34

О! Наконец-то!
Вооова - не чмо.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:33

2 Егорка

А НАТО знает, что его куда-то посадили?


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 15:29

Получил оценки от студентов за курсы, которые я преподавал в этом семестре. В первый раз за 12 лет получил 5 из 5 за один курс. Комментарии тоже порадовали:

Chem 698:
He is very passionate about what he does and while this is great, it can come off as confrontational. Learned a lot in Journal Club though.

You were well versed in multiple areas. I enjoyed the layout of the class structure.

This class really helped me better prepare for giving presentations in graduate school. This class taught me to make sure you are comfortable with every aspect of the paper because you never know what questions might arise. Dr. Sidorov also taught me how to think critical by the questions that he was asking during the presentation.

Awesome professor.

As is usual for Dr. Sidorov, this course was iformative, stimulating, and very enjoyable. The knowledge base that Dr. Sidorov is able to pull from in order to challenge students is exceptionaly vast and adds greatly to the ability of students to learn and apply new information. I specifically took this course this semester in order to take it with Dr. Sidоrov and I am very glad I did. I would suggest that any Chemistry student, graduate level or not, should take this course and will not be dissappointed they did.

Chem606:
I have learned a lot through this class, more than anticipated. From the basis of what you have taught I will be able to read and critique other scientists' NMR results. Thank-You for a good semester of learning.

This was the best class I have taken since I entered graduate school. This class will help me for the duration of my program, the ability to read NMR spectra will be unbelievable helpful for the next 4-5 years. Dr. Sidorov really made the subject material interesting and really knew everything one could possibly know about NMR.

Dr. Sidorov is very well aware of the subject of NMR and I obtained a good knowledge on that area. Really appreciate his dedication to carry out the class even though he was not physically fit due to his accident. Thank you so much.
Also I like the way he carried out the class by working out various examples with the class. It helped a lot to understand the difficult parts of 2D NMR.

Chem506
Dr. Sidorov went through material very quickly, but was always willing to reiterate material when asked. His excitement for this class was obvious. Dr. Sidorov's knowledge of NMR is intensive and incredibly useful.

He is a very good teacher. I appreciate his dedication for teaching.

He is not only a good teacher but also a good person.

He is great at explaining things when he is slowed down but trying to keep up class is very difficult because he is a little hard to understand and speaks quickly. It seems like too much material for a low credit course.

Вот ведь беда какая, не знакомы наши аспиранты с Вашим именем, некому было объяснить, что я не лекции читаю, а ебальником трясу, и что вообще я тупой. Ну, а то что меня еще и хорошим человеком обозвали, так это просто безобразие, да, Ваше имя?


Ватсон13.05.2015 15:27

"тут дело даже не во "всех победит"


Ватсон13.05.2015 15:26

"теперь Россия всех победит. :)"

Варона, тут дело даже во "всех победит", а уже НАТУ на жопку посадили без шума и пыли. Так это туда пока Академики заходят, а прикинь подлодка зайдёт. По кирпичам план перевыполнят досрочно))


Ватсон13.05.2015 15:18

Из ссылки любопытного: «Академик Штатский»
Вовка?


Плюх 13.05.2015 15:16

А хорошо так Благожлтль присадил на жопу Опухоль)) Та аж растерялса и рифмы просыпал.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:14

Ну всё, теперь Россия всех победит. :)


любопытный13.05.2015 15:12

Баян о распилах, кстати:

http://www.eer.ru/a/article/u123244/12-05-2015/30908


любопытный13.05.2015 15:11

ВИ,
возраст?


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:10

Егорка,
да тебе-то тоже от распила не достанется, так что тут вы с Фёстом в одинаковом положении.


Авраам Слепой13.05.2015 15:10

Ваше имя - твоя жопа...


Ватсон13.05.2015 15:05

За Фёста, Варона, за Фёста. Доходы тут у нас, а Фёст там у них.


Ваше имя 13.05.2015 15:04

Загадка - что общего у головы Фёста и задницы Вороны?


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:04

Что, Егорка, тоже за нефтяные доходы тревожишься?


Пластилиновая Ворона13.05.2015 15:03

"Комиссары и политруки принуждают вас к бессмысленному сопротивлению."
О, это про нашего политрука как раз. Всё равно Новороссию если ещё не слили, то скоро сольют.


Ватсон13.05.2015 15:00

"А раз это пришло в голову Фёсту..."

Есть мнение, это лучшее, что когда-либо посещало голову Фёста.


любопытный13.05.2015 14:59

Да шо только НАТОвским латышам про Россию в голову не приходит.


Пластилиновая Ворона13.05.2015 14:58

Наработки по части устранения неугодных у власти имеются...


любопытный13.05.2015 14:57

http://www.proza.ru/pics/2014/08/18/1054.jpg

А потом уже

"В Северной Корее из зенитного
орудия расстрелян министр
обороны"


Пластилиновая Ворона13.05.2015 14:56

«Моя семья боится, что русские
меня убьют», — заявил Маск в
интервью для его биографии."

Ну так Фёст уже продвигает эту идею:

Суббота, 2 Мая 2015 15:02:49
Шарлатан ли этот хуй в маске или наёбщик по мнению местных специалистов - мне неведомо. Но чтобы не доигрался с батарейками, надо Путину послать к нему чувака с ледоробум на всякий пожарноватый. А то обрушит сдуру нефть и рубль.

Firstonx

А раз это пришло в голову Фёсту, то может прийти и ещё кому-нибудь...


vmlk13.05.2015 14:52

Дня.

"В Северной Корее из зенитного орудия расстрелян министр обороны" -
https://youtu.be/Xsa0-U-DqEE?t=5358


Ваше имя 13.05.2015 14:51

И по традиции (после каждого десятого за сутки упоминания Латыниной) я публикую это фото http://content.foto.mail.ru/mail/rvladov_4/_blogs/i-685.jpg


любопытный13.05.2015 14:42

/Среда, 13 Мая 2015 12:21:30
кто не понял за вовкину батарейку:/

А если усё равно кто не понял, то перечитайте это:

/Вторник, 12 Мая 2015 15:02:04 в
Комментарии и обсуждения
...
Лучше Латынину почитайте.
http://www.novayagazeta.ru/economy/68365.html
(Её не Вовкой зовут, кстати?)/


Авраам Слепой13.05.2015 14:40

можно подумать в самом деле - оглохли все и онемели...


Авраам Слепой13.05.2015 14:06

с ним какашки есть на пару - физкульт-приветик комиссару...


Авраам Слепой13.05.2015 14:04

Благожелатель - ты поэт на самом деле - твои медальки заржавели...


Авраам Слепой13.05.2015 14:02

Янги - закружилось завертелось - медальки тоже захотелось???


Благожелатель13.05.2015 14:00

Ой, неправильно: не "пусть бегут", а "вот бегут"


Благожелатель13.05.2015 13:58

Ну ладно. Давай так
Я начинаю, а ты рифмуй
- вот бегут неуклюже..
Янги
=======================================

Можно я попробую?

Значица так:

Пусть бегут неуклюже
Иудеи по лужам,
В эмиграцию дружной толпой...

А дальше, в принципе, можно ничего не менять:

И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой!

Только как-то не совсем политкорректно получается. Даже неловко.


Ватсон13.05.2015 13:35

А как с этим дела у валшебнега(?): http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/0/5423082.png


Янги13.05.2015 13:28

Авраму удалось переплыть водную преграду.
Нет, он не был вожаком - что бы ему не мешали грести первым. Он не был и в хвосте стаи. Иначе, оглянувшись назад он узрел бы перспективу.
Вероятно он выгреб на чьём-то горбу, тот, грёб, и мой друг тоже подгребал лапками...
Я сужу по одной причине - конь и всадник, единое целое, но коняка стихов не сочиняет


Ваше имя 13.05.2015 13:24

Всё никак не успокоятся вонючки.
Что Ворона совсем недавно, что Авраам сегодня.
"Мы уехали от вас потому, что вы плохие. Мы уехали! А вы так и не поняли, какие вы плохие, не раскаялись и не зарыдали"

Да хорошие мы, хорошие. Раз такое говно у нас не прижилось.


Янги13.05.2015 13:23

Ну ладно. Давай так
Я начинаю, а ты рифмуй
- вот бегут неуклюже..


Янги13.05.2015 13:23

- рифма не складывается?


Авраам Слепой13.05.2015 13:17

Янги - это не тезис а факт моей биографии...
как сам понимаешь вести с тобой полемику сильно ниже моего ничтожного достоинства...


Янги13.05.2015 13:05

но факт остаётся фактом - при первой возможности подавляющее большинство покинуло гостеприимную родину...
---------------------------------
Мне этот тезис знаком с давних пор.
Но при ближайшем рассмотрении.. Я конечно больше посвещаю времени ботанике, но миграция леммингов, а так же ещё одного вида семейства полорогих, уж очень схожи с приведённым вверху фактом.
Британские ученые до сих пор не сумели разрешить эту загадку природы


Благожелатель13.05.2015 13:05

Кстати, я не сразу понял, о каких-таких "масковских батарейках" идёт речь.
Захожу нечасто, сканирую поверхностно, придурков пропускаю...
Так что немудрено.

Думаю: масковская колбаса знаю, масковский бит знаю, ах эти сумасшедшие масквички - тоже знаю. А что такое масковские батарейки - не знаю.
Хотел уже у Любопытного спросить - пронырливый рязанец наверняка уже сгонял на электричке куда надо и, пока я хлопаю ушами, затарился дефицитными и крайне необходимыми в хозяйстве батарейками.
Но потом разобрался, в чем дело.
Прям от сердца отлегло.


Благожелатель13.05.2015 12:56

Авраам Слепой

Тогда не приставай впредь.
А развлекательной составляющей у Юлии Латыниной - хоть отбавляй! Начиная с пресловутой "стрелки осциллографа".

Ты бы, кстати, почитал комментарии к записи про "масковские батарейки", на которую ты дал ссылку. Там и толковые попадаются.


Ватсон13.05.2015 12:54

"кто не понял за вовкину батарейку"

Все всё поняли уже:http://www.youtube.com/watch?v=dYvSCW9CRi4


Авраам Слепой13.05.2015 12:50

Благожелатель - я не в форме чтобы вести с тобой полемику - меня как мизантропа не интересуют изыски ура-патриотов - у их оппонентов интересуюсь лишь развлекательной составляющей которая у тебя отсутствует по определению - так что ищи себе другую жертву пободаться...


Гексогеныч13.05.2015 12:42

И это правильно. Нехуй дрыхнуть, когда Ы-Ы говорит.
Теперь всё высшее руководство будет срать по стойке смирно и в себя.


Благожелатель13.05.2015 12:40

ОК, вот тебе из ЖЖ
http://saint-prostata.livejournal.com/37294.html

Тебя наверняка должен заинтересовать заголовок: "Латынина, евреи и другие китайцы".

"Меня в Юлии Латыниной всегда удивляла не политическая позиция, а способность устно и письменно изрекать, что бог на душу положит, оставаясь кумиром в кругах постклимактерической интеллигенции.
Спорить с такими людьми не то что бы сложно, но трудозатратно. Возьмем, для примера, (Внимание! Метафора. Латынина пока такого не говорила) утверждение: «синус от семнадцати летающих крокодилов равен 458». Всего одна короткая фраза, но как с ней спорить? Проще всего сказать, что автор идиот, на чем и остановиться, но это грубо и не слишком убедительно, особенно для читателя знакомого с предметом смутно."


Авраам Слепой13.05.2015 12:33

Благожелатель - я предпочитаю читать в жж в ридере или в своём стиле - а не на сайтах с дизайном вырви-глаз...


Благожелатель13.05.2015 12:21

кто не понял за вовкину батарейку:
http://ibigdan.livejournal.com/17178119.html
Авраам Слепой
========================

В кои-то веки решил сходить по ссылке Авраама.
Читаю - что-то знакомое-знакомое, но до последних абзацев так и не вспомнил, кто автор.
Авраам, хрен ли ты не даешь ссылку на оригинал - на саму неподражаемую Юлечку Латынину!
Сомневаюсь, что ты не знаешь, кто это такая, но, на всякий случай, рекомендую ознакомиться с материалом по ссылке:
http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0


Благожелатель13.05.2015 12:15

подавляющее большинство покинуло гостеприимную родину
======================

А немногочисленным оставшимся были созданы такие невыносимые условия, что им пришлось стать Фридманами, Авенами, Чубайсами и прочими Абрамовичами...


Авраам Слепой13.05.2015 12:08

Благожелатель - не буду отрицать что такая идея возможно приходила ему в голову...
не буду напоминать о всеобщей любви к моему народу - но факт остаётся фактом - при первой возможности подавляющее большинство покинуло гостеприимную родину...


Авраам Слепой13.05.2015 12:02

кто не понял за вовкину батарейку:

http://ibigdan.livejournal.com/17178119.html


Благожелатель13.05.2015 11:54

http://i016.radikal.ru/1505/76/01ecf40ab3ae.jpg

изображение немецкой листовки в тему.


Благожелатель13.05.2015 11:42

Авраам Слепой
"их оппоненты тоже не зевали в этом деле"
============================

Ты написал: "против русских и немцев". То есть их оппонентами были русские и немцы, так?
Ну, про немцев всё ясно, а вот про русских хотелось бы от тебя разъяснений.
Среди командиров и, особенно, комиссаров Красной армии было много евреев (в частности, евреем был офицер, командовавший так называемым "совместным парадом в Бресте").
Не считаешь ли ты, что Сталин специально назначал евреев командирами и комиссарами, чтобы они погибли на войне?


Ватсон13.05.2015 11:41

На ЯПе всё уже сколхозили до меня: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/0/5429077.jpg


Авраам Слепой13.05.2015 11:32

Благожелатель - их оппоненты тоже не зевали в этом деле - моя печаль о том что единого мнения о них не может быть в природе - так как не существовало у них самих...


Благожелатель13.05.2015 11:24

Благожелатель - ты лучше расскажи как в конце второй мировой в польше было несколько армий воевавших между собой - которые объединялись только против русских и немцев...
Авраам Слепой
=======================

И все они резали евреев...
Но это ведь не мешает тебе о них печалиться, не так ли?


Благожелатель13.05.2015 11:17

В довесок.

Несмотря на то, что он родился на территории Польши, а также какое-то время проживал на "оккупированной территории", отец моего приятеля сделал неплохую карьеру по партийной линии и к развалу СССР занимал высокий пост. (Куда смотрело КГБ?)
Злые языки могли бы сказать, что Михаил Порошенко женился по расчету. Лень копаться, но, кажется, и про его брата Петра злые языки могли бы сказать то же самое.
Впрочем, сам Андрей Степанович был по-большевистски скромен в быту. Умер недалеко от Плюха - в Королеве, подмосковным пенсионером и ярым украинским националистом.


Авраам Слепой13.05.2015 11:10

Благожелатель - ты лучше расскажи как в конце второй мировой в польше было несколько армий воевавших между собой - которые объединялись только против русских и немцев...


Благожелатель13.05.2015 10:51

К слову.
Отец моего приятеля (сестра которого была женой старшего брата Порошенко) родился на территории Восточной Польши (то бишь Западной Украины). Рассказывал, как их переселяли в центральные районы Польши. Польша активно занималась перемещением населения, чтобы изменить национальный состав своих "Восточных Кресов". Знала кошка чьё мясо съела.


Благожелатель13.05.2015 10:43

Перевод интересного интервью на сайте Иносми.
http://inosmi.ru/world/20150513/228003262.html

(про Пилсудского)

"Это звучит цинично, но так смотрел Пилсудский на конфликт. Он считал Россию врагом номер один, который несет Польше смертельную опасность. Чем она была бы слабее, тем было бы лучше для Польши.

— Как белые генералы относились к польской независимости?

— Они вели себя благородно и неумно. Они не хотели лгать, говоря, «поляки, мы дадим вам столько, сколько захотите», а потом не сдержать слова. Переговоры с белыми велись в Варшаве и в Таганроге, но в политическом плане далеко они не продвинулись. Россияне говорили ясно, что Польша может остаться максимум в этнографических границах, то есть до Буга. Примерно, как Царство Польское.

— Более-менее так, как потом провел границы Сталин?

— Приблизительно. Кроме того белые говорили прямо, что Восточная Галиция с Львовом должна быть передана России, хотя до Первой мировой войны она ей не принадлежала. А этого в Польше никто, за исключением коммунистов принять не мог, не было такой политической силы, которая бы согласилась отдать всю Восточную Галицию. Вильнюс, по мнению белых, тоже должен был отойти России. Все это с точки зрения таких людей, как Пилсудский, для которых Вильнюс имел не только стратегическое, но и сентиментальное значение, делало союз невозможным."
==================

В связи с празднованием 70-летия Победы демшиза опять заныла про пакт Молотова-Риббентропа и про то, что "Сталин в союзе с Гитлером напал на Польшу". Ни разу не слышал от них объяснений, почему - в таком случае - Англия и Франция объявили войну только Германии?
Сталин передвинул границы к линии Керзона, предложенной ещё в 1919 году. То есть по поводу восточных границ Польши существовал своего рода международный консенсус, устраивавший всех, кроме самой Польши.


Авраам Слепой13.05.2015 10:14

Плюх знает в двадцать первом веке - всё об счастливом человеке...


Плюх 13.05.2015 09:58

"Плюх, не совсем еще."

Ну не скгооомничайте, Валоденька!
Только абсолютно счастливый человек может так искренне и непосредственно радоваться тому, что где-то пьяный селянин изнасиловал и убил 9-летнюю девочку.


Авраам Слепой13.05.2015 09:47

Егорка - ему прочистят контур задний - вэ-вэ-пэ не кровожадный...


Авраам Слепой13.05.2015 09:45

любопытный - курил цыгарку из трухи - его пробило на хи-хи...


Ватсон13.05.2015 09:44

Я бы на месте Димона задумался, или хотя бы спички вставлял на всякий случай. А чего? Вот возьмёт и психанет Владими Владимирович.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2015/05/13/ministr-oboroni-kndr-rasstrelyat-iz-zenitnoi-pushki-po-obvineniyu-v-gosizmene---smi


любопытный13.05.2015 09:37

А Вова - да, Вова смешной.


любопытный13.05.2015 09:36

Кстати в тему:

http://www.forbes.ru/news/288279-milliarder-ilon-mask-rasskazal-o-boyazni-rodnykh-pered-russkimi

«Моя семья боится, что русские
меня убьют», — заявил Маск в
интервью для его биографии.

И про его ракеты там есть:

/ даже когда они
«зависали» в Hard Rock Cafe, Маск
читал «какую-то непонятную
инструкцию к советским ракетам,
которая была такой ветхой и
выглядела так, словно ее купили на
eBay»./

Кроме того, Эшли Вэнс в своей
книге приводит разговор с
сотрудником Tesla, имя которого
он не называет. Собеседник
журналиста рассказал, как
пропустил мероприятие компании,
чтобы присутствовать при
рождении ребенка, после чего
получил от Маска письмо о том,
что его поступку «нет оправдания».
«Я крайне разочарован. Вам
необходимо определить
приоритеты. Мы собираемся
изменить мир и изменить историю,
и вы либо делаете это, либо нет»,
— указывалось в письме.


Ниледи 13.05.2015 09:26

А ваще, как ночью Чейтателя корёжило-то...
Полюбовалась с утра и Р)))) не меньше Яночки.


Ниледи 13.05.2015 09:19

вики конечно не совсем торт, но всё же
http://firepic.org/images/2015-05/13/52ceta3md67t.png


Ватсон13.05.2015 09:11

"другая вовсе деревянною была(с)..."

"И я сpываю с неё платье отпpавляю в душ
После неё там остаётся много мыльных луж.
Она влёгкую накинула мамин халат,
Я посмотpел на неё и уже был не pад:
Её косые глаза были наполнены тоской,
А впалую гpудь я мог сpавнить только с доской,
Последний pыжий волос упал на плечи ей,
Она была неотpазима с лысиной своей.
Клава улыбнулась я как вкопанный встал,
Я тpёх пеpедних зубов у неё не досчитал.
Её тени под глазами от побоев дpузей
Становились всё пpекpасней, всё сильней и сильней.
Её бледный зелёный пpиятный цвет лица
Бpосал меня в дpожь, она была чуть жива.
Её опухшие губы шептали вновь и вновь:
"Обними меня милый я ПО-ДАРЮ ТЕБЕ ЛЮБОВЬ!"(с)


Авраам Слепой13.05.2015 08:35

одна нога её была короче - другая вовсе деревянною была(с)...


Ватсон13.05.2015 08:32

"мне лично все услуги по починке ноги обошилсь в 500 долларов"
Деревянная что ли.

Ещё в этой цене попугай матершинник, "писастры-пиастры!!" напару с Вовкой орать и чекушка рому.


Ватсон13.05.2015 08:26

Хотя выигрывать нужно у всех, не важно, шведы это, чехи или канаццы.


Ватсон13.05.2015 08:25

"Можно втихую и выйти на шведов"

Да нахуй бы они не нужны были. Чехи более предпочтительнее, даже не смотря на то, что хозяева турнира(т.е. имеют кое-какие негласные ништяки в плане судейства и поддержки трибун).


Авраам Слепой13.05.2015 08:14

язвенник истошно блеет - не сдохнет плюх а околеет...


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 05:43

Кстати, а ты когда сдохнешь?


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 05:40

Плюх, не совсем еще. Вот когда ты сдохнешь, тогда я самым счастливым человеком стану.


Плюх 13.05.2015 04:32

Ну вот, теперь мне кажется все окончательно убедились, что Вовка абсолютно счастливый человек. По крайней мере самый счастливый среди присутствующих.


Ваше имя 13.05.2015 03:24

"как здорово ты меня сделал"

А я-то при чём?
Ты сам. Как всегда - всё сам.


Ваше имя 13.05.2015 03:22

"ВСУ ведет обстрел Горловки. Как сообщают жители города, сигнал тревоги раздался в 22:55 12 мая. Предположительно, обстрел ведется со стороны Дзержинска и Курдюмовки. «Кроют танки, гаубицы, и дальнобойные минометы – Бессарабка, КСМ Курганка, Глубокая», – сообщают очевидцы.

Есть также информация, что на Комсомольце в многоэтажных домах очень сильно пахнет газом. Утечка происходит уже не первый час, однако телефон экстренной службы ГорГаза не отвечает. «Там у людей нет окон, газом дышат, люди могут отравиться, никто не просит под обстрелами ремонтировать, просто перекрыть», – пишут местные жители.

Очевидцы также сообщают о том, что уже есть первые жертвы обстрела. Среди них, по неподтвержденным данным, – трое детей."

Всё это замечательно на фоне - Порошенко и Керри скоординировали действия по деэскалации в Донбассе http://goo.gl/EwPFYx


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 03:18

Да Ваше имя, я ушел нахуй. А ты постарайся от этого факта получить максимум удовольствия. Еще стоит перед барышнями похвастаться, как здорово ты меня сделал. Они тебе скажут "ми-ми-ми" и тебе втройне станет приятно.

Все-все. Бегу нахуй, нет меня....


Ваше имя 13.05.2015 03:14

"дальше сам перечисли"

Так я ж уже.
Исчерпывающе перечислил - истеричное говно и невезучее чмо.
Всё остальное - следствия.

"я пока отлучусь"

Конечно, Воооова. Отлучись. Ты сам знаешь уже, куда. За свежей идеей.


Ваше имя 13.05.2015 03:11

А меж тем, пока Керри, внешнедипломатичесое лицо распрекрасной страны распинается по всем каналам, как Америка, конечно же, поддерживает минские договорённости, и как приложит все усилия, чтоб марионеточный киевский режим следовал буквам этих договорённостей - Силовики ведут шквальный обстрел Горловки http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505130204-x43o.htm


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 03:09

Скоморошничай, Ваше имя, скоморошничай.

Слушай, а ты о чем споришь? Я ведь согласился уже - я чмо. Добавлю, я придатиль, отморозок, маргинал, дальше сам перечисли.

Зато все русские - духовные и здоровые люди. Со здоровыми ногами, руками, головами, пездами и хуями. Русские - молодцы, американцы - дерьмо. С белозубыми улыбками русские духовно маршируют по проспектам из шлакобетона (правильно, ничего не перепутал?) Вероломные американцы крадутся с подлыми замыслами.

Американскому доллару остались считанные дни до катастрофы, а великий российский рубль воссияет новой финансовой зарей над всем миром.

Убогий Маск отправляет лодочки по 454 кг на МКС, в то время как Великая Россия гоняет туда десятки, а может быть и сотни тонн.

Великая Россия всем желает мира, правда, в рамках Великой России, а проклятая Америка всегда и везде разжигает войну, не спеша к себе, правда, что-либо присоединять.

Все вроде охватили, Ваше имя?

Давай, отплясывай теперь, я пока отлучусь.


Ваше имя 13.05.2015 03:01

Да, Воооова, в промежутках меж отчётами посчитай, пожалуйста, сколько детей осчастливила Америка в Югославии, Ираке, Сирии, Ливии, Йемене, Украине...
Ты считаешь быстро.

(А про счастливое усыновление Димы Яковлева Аврааму расскажешь. Он должен скоро появиться)


Ваше имя 13.05.2015 02:57

Воооова, а где твой многостраничный отчёт "Я - не чмо в нечмошной стране"?
Пиши быстрее.
Вот что=то мне подсказывает, что сегодня - не обычная ночь.
Волшебная. Решающая. Судьбоносная.
И поэтому ты сегодня не обосрёшься по маковку (с горкой), пытаясь замазать свои предыдущие обсёры, но наоборот - напишешь нечто такое, что завтра придут учаснеги, прочитают и воскликнут в один голос "Ну надо же! Как мы ошибались в Чейтателе! Какой он, оказывается, замечательный мужик. Хорошо, что он нам наконец-то это объяснил!"


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:57

Неа, Ваше имя, это все было сделано для поднятия жупела. Путину необходим внешний враг, так ему удобнее всего. Какое бы говно в России не случилось - виновата Америка. И "Закон Димы Яковлева" происходит прямо оттуда.

Любому нормальному человеку, который сравнит статистику по усыновленным в России и Америке, станет ясно, где усыновленные счастливее.

Только Путену на детей насрать, ибо он аллах. Ему главное, чтобы электорат не забывал, кто враг, и кто во всем виноват. (Америка то есть, разумеется)


Ваше имя 13.05.2015 02:50

Пока Воооова пишет на десяти страницах отчёт, какое он не чмо, напомню (вдруг кто забыл), что в своё время Штатам запретили усыновлять российских детей. "Закон Димы Яковлева". Потому, что в Штатах издевательства и убийства (по крайней мере, российских детей) не имели судебных последствий в отношении лиц, совершавших эти тягчайшие преступления. То есть, государство США не считало это преступлением.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:47

ок, с вами хорошо, но часу нема.
гулеваньте дальше сами, бойцы-виртуалы (ушла хихикая)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:45

Сконил, Ваше имя? Ну, и правильно.

Насчет своей запредельности я уже все рассказал. Понятно, что тебе возразить нечего было, вот ты и промолчал.


Ваше имя 13.05.2015 02:41

Вооова, ты что, занервничал чтоле, чмо истеричное?
Да ну на фиг!
Рассказвыай, чем ты ещё в жизни гордишься.
(Ну, кроме того, что любовнице от тебя, говняно-прилипчивого, пришлось аж через суд избавляться, и кроме того, что девочку девятилетнюю изнасиловали и убили)


Ваше имя 13.05.2015 02:37

"Та ладно тебе"

Мне, Яна, всегда ладно.
И в данном случае - тоже.
Ну, во-первых, я в курсе статистики по тяжким и особо тяжким преступлениям в России и в США.
А, во-вторых, речь вообще-то, напоминаю, шла о сравнении самого Вооовы со среднестатистическими россиянами. Вооова сам же это сравнение инициировал, а потом, поняв, что зря он так, переключился на российский запредельный криминал.

Что не может не доставлять.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:36

Браво! Бис!
(на сцену летят букеты)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:34

Нет, сука, отсюда ты пойдешь раньше меня. А если и не раньше, то прямо вслед за мной.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:33

Ну да, Яна, видишь, как все плохо в Штатах? Аж целый автобус педофил угнал. То ли дело в России, где всего-то какую-то девятилетнюю девочку совсем не педофил, а здоровый, духовный русский сначала изнасиловал, а потом убил. Девочка ведь меньше автобуса, верно? Вот это и доказывает духовное превосходство русских над американцами.


Ваше имя 13.05.2015 02:33

", на общих со мной страницах не изливал"

Воооова, тебе здесь что-то не нравится? Так иди же на хуй прочь отсюда.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:32

ВИ

Та ладно тебе. От же ж интернетские штучки. И доступность инфы и дезы.
"Мы канешна идиоты, но они идиотистее"

(Мальчики, а вы мне сегодня нравитесь. Оба.:))


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:30

Никакого, Яна, если бы он этот "патриотизм" здесь, на общих со мной страницах не изливал.


Ваше имя 13.05.2015 02:30

Спокойно, Яна.
"процент идиотов стабилен во все века и у всех народов"

Это не совсем так.
"Идиотов", классических идиотов, конечно, везде поровну.
Но есть страны, в которых агрессия поставлена на поток. Страны, в которых развязывание войн, оправдание бомбёжек целых стран не осуждается, но преподносится с помпой.
И масштабы умопомрачающих преступлений в этих странах - ужасающие.

Вот, например - В США педофил угнал школьный автобус http://www.ridus.ru/news/183871


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:29

Плюх, не поверишь, у меня уже для счастья все есть. Не, ну если б ты сдох, я б конечно такой праздник отметил, но это для моего общего состояния счастья не принципиально.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:29

Чейтатель

А тебе какое дело. Ты что ли патриот. Молчи в трапочку ричмондовскую.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:26

Лицемерие это Яна, а не патриотизм, ты уж извини.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:26

Вы так серьезно юморите.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:26

Нет, Ваше имя, своим поведением на 16-17 января 2012 года я горжусь. Несмотря на то, чт я задыхался от боли, несмотря на то, что мне светила тюрьма, я ни слова не сказал полицейским о том, что сделала К Л. И в тюрьму из-за этого пошел, потому что не хотел, чтобы ей покушение на убийство пришили.

Но, тебе этого не понять, Ваше имя. Ты ж русский-духовный.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:24

Чейтатель

А ты прости ему припадок патриотизьму. Это ведь не самое плохое, что может случиться с человеком.:)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:23

Да ты что, Яна? А вот Ваше имя утверждает, что все рассеяне здоровые люди. Тебе пост его еще раз перепостить, или не будем книгу пачкать?


нунепомнюялогин13.05.2015 02:19

Ну скока можно говорить, что процент идиотов стабилен во все века и у всех народов. Американцы детей не насилуют. Ах ты божечки мои. Детей (детенышей своих) только звери не насилуют. А люди... ну да. Хуже зверей бывают. Независимо от национальности.

Девушки! Я передумала. Та заберите вы Чейтателя кто-нибудь. Пожалуйста.


Ваше имя 13.05.2015 02:17

И тебе, Вооова, по большому-то счёту, осталось только сравнивать себя с какими-то совсем отмороженными убийцами, насильниками и прочая. И скакать здесь, весело взвизгивая, что ты в чём-то хоть немного лучше их.
Ну, по крайней мере, пока лучше.


Плюх 13.05.2015 02:16

"Я живу в культурной стране, в большом, красивом, удобном доме"

Вовка молодец, я считаю. Вот все говорят Вовка чмо, а у него всё ништяк.
Вовка, вопрос. А что тебе не хватает для полнага, так сказать окончательнага, счастья?


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:16

И что, Ваше имя? Иисус Христос тоже на крест взошел не за свои грехи, а за людские. Для меня же главное, что я ни в чем не виноват, и ничего никому плохого не делал.

Тебе не понять этого, Ваше имя. Ты же ведь духовный, как и остальные рассеяне.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:14

Нет, Ваше имя, я гыгыкаю с этого:

\Здоровые люди. Со здоровыми ногами. Со здоровой психикой. Со здоровым взглядом на жизнь. Со здоровым взглядом на человеческие ценности. Со здоровыми межличностными и межполовыми отношениями. Со здоровыми детьми.\\

Все истории этого типа, которыми твоя духовная Росина полнится, ничего, кроме омерзения у меня не вызывают.

Но я буду и дальше их постить. Просто потому, что твои посты о здоровых рассеянах - они еще мерзее, чем то, что эти рассеяне творят.


Ваше имя 13.05.2015 02:12

А теперь, Вооова, вернёмся к баранам. То есть, к тебе.

Вот смотри.
Помнишь, Вооова, дантистку? Ну, ту самую дантистку, которая на твоих глазах страстно отдавалась первому встречному. Не спросив у него, где он живёт, на что живёт, где и кем работает.
Наверное, помнишь.
А вот тебя (со всеми твоими домами, пляжами, озёрами, институтами и даже грибами) - унижала, пиздила, посылала, прыгала с холодильника, посадила, засудила.

И со всем, и со всеми у тебя только так и будет, Воооова.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:10

И еще в подтверждение поста Вашего имени, вот этого поста o россиянах:

\\Здоровые люди. Со здоровыми ногами. Со здоровой психикой. Со здоровым взглядом на жизнь. Со здоровым взглядом на человеческие ценности. Со здоровыми межличностными и межполовыми отношениями. Со здоровыми детьми.\\

В Поволжье в День Победы пьяный селянин изнасиловал и убил 9-летнюю девочку

http://newsru.com/crime/12may2015/pedomrd9ygrl9may.html

Действительно, на редкость россияне здоровые люди. И межличностные и межполовые отношения у них на редкость здоровые. А чего? С мамашей бухнул, дочку ее увидел, и изнасиловал. Ну а как натешился с дочкой, то нафига она нужна? Взял, да убил. Очень духовно, очень здорово.


нунепомнюялогин13.05.2015 02:06

Вот-вот.:)


Ваше имя 13.05.2015 02:04

"История про ветерана из твоих краев, Ваше имя, ну того, которого забили когда он денег в долг не дал, весьма примечательна"

Примечательна она, Вооооова, исключительно тем, что нормальный, любой нормальный человек бы огорчился, что вот такое безобразие случилось.
А ты - носишься с этим, гыгыкаешь, вздрыгиваешь. Да ещё и этим преступлением пытаешься (вернее, надеешься) оправдать свою говняную чмошность.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 02:04

Что рассказываю? (Зеваю)


нунепомнюялогин13.05.2015 02:02

Чейтатель

А... зачем ты это все рассказываешь? (ржу. извините)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:58

Яна, все услуги встали где-то в 150 тысяч долларов, я даже и не считал. 500 - это то, что заплатил я, остальное покрыла страховка.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:57

Свобода слова по-российски:

Типографии не хотели печатать доклад "Путин. Война" из-за возможного давления властей, выяснили журналисты

http://newsru.com/russia/12may2015/putinvoina.html


нунепомнюялогин13.05.2015 01:56

"мне лично все услуги по починке ноги обошилсь в 500 долларов"

Деревянная что ли.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:52

Ваше имя, в каком месте тебе показалось, что я стесняюсь?)

Мне стесняться нечего. Я живу в культурной стране, в большом, красивом, удобном доме. У меня хорошая погода, у меня в полутора часах езды океан, в тех же полутора - горы, и до столицы столько же. Никто и никогда не украдет мои пенсионные накопления, у меня замечательная медицинская страховка (мне лично все услуги по починке ноги обошилсь в 500 долларов, а это включает рентген, томографию, операцию и регулярные осмотры). У меня отличная работа, которая мне очень нравится. У меня частное озеро (не личное, но частное), у меня река под боком, на которой офигительная рыбалка, леса, в которых офигительные грибы.

Впрочем, россиянам, ютящимся по клетушкам многоквартирных домов тоже не следует стесняться. И того, что их обворовывают регулярно на всех уровнях - тоже. Хоть по квартирам обворовывают, хоть на правительственном уровне. Ведь россияне этого хотели. Ну вот, что хотели, то и получили, теперь должны гордиться.

История про ветерана из твоих краев, Ваше имя, ну того, которого забили когда он денег в долг не дал, весьма примечательна.

Гордитесь. Вы-то уж точно не чмыри. Вы - духовные.


Ваше имя 13.05.2015 01:33

"БГГГГГГГГ!!!!!!!"

Ну, вот сейчас совсем не обязательно, Воооова, было так мощно трясти ебальником.
Ты ж старался? Золотишко копил? Накопил ровно столько, чтоб не стесняться того, что ты истеричное говно и невезучее чмо? Так и не стесняйся :)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:20

Фига се, Шэллу лицензию на добычу нефти в Арктике вернули:
http://www.gazeta.ru/business/2015/05/12/6683305.shtml

Бедный, бедный Путен. Тяжело при таких обстоятельствах аллахом быть.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:17

Со здоровыми детьми, бггг))))))

Насчет ног тоже круто. Ну, буду знать теперь, что рассеяне в силу своей духовности ног не ломают, любовниц не заводят, дети у них здоровее всех детей в мире, а все потому, что Путен - он аллах!

БГГГГГГГГ!!!!!!!


Ваше имя 13.05.2015 01:15

Керри снова увязал снятие санкций с РФ с выполнением Минских соглашений
http://www.regnum.ru/news/polit/1923634.html

Арсений Яценюк назвал Украину «бронежилетом Европы» и снова попросил денег http://russian.rt.com/article/91270

Министерство пропаганды Украины наняло 40 тысяч «троллей»
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505130010-sga1.htm

ВСУ начали обстрел Горловки http://goo.gl/WPWRtS

США увеличили финансирование российских НКО http://izvestia.ru/news/586299

Развитием демократии в России от США занимается дочь бандеровца http://lifenews.ru/news/153823


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:15

Ваше имя задумался. Он сочиняет балладу о том, как духовность побеждает золото.

Ваше имя, по рассейской духовности тебе сюда: http://www.gazeta.ru/social/2015/05/12/6683653.shtml

Чиста чтобы баллада позвонче получилась.


Ваше имя 13.05.2015 01:15

Ночной обзор.


Ваше имя 13.05.2015 01:13

"что тогда из себя представляете вы, рассеяне?"

Здоровые люди. Со здоровыми ногами. Со здоровой психикой. Со здоровым взглядом на жизнь. Со здоровым взглядом на человеческие ценности. Со здоровыми межличностными и межполовыми отношениями. Со здоровыми детьми.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 01:07

Ваше имя, ну хорошо, пусть я чмо. Но что это означает? Вот у меня личных запасов золота - 1805 грамм. И это не побрякушки, это инвестиционные слитки 0.9999 чистоты и высочайшей ликвидности. Да, не все золото, но ведь и остальные металлы являются не менее ликвидными. А что мы имеем в России? 8 грамм золота на душу населения в государстенном фонде. То есть, у меня есть мои личные 1.8 кг, с которыми я что хочу, то и делаю, а у вас - по 8 грам на рыло, к которым вас и близко никогда не подпустят, кроме нескольких избранных.

Итак, если я чмо, то что тогда из себя представляете вы, рассеяне?


Ваше имя 13.05.2015 01:00

"Вова провернулся и подзаработал"

Да ну! А вот как-то кажется, что ты просто вернулся с хуя. Со свежей идеей - "я б порадовался, если бы вы подзаработали."


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 00:54

Да, Вова не чмо. Вова провернулся и подзаработал. Надеюсь, вы все этому порадуетесь. Ну, вот я б порадовался, если бы вы подзаработали.


Ваше имя 13.05.2015 00:49

Если кто вдруг забыл - Вооооова не чмо.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2015 00:47

Сейчас всякие итоги взялся подбивать.

Итак, драгметаллов накуплено-накоплено на 68 тысяч 488 долларов 67 центов (самая консервативная оценка). В пересчете на золото это 1.8 килограмма. На золото пересчитываю, потому что там всего хватает - и золота, и серебра, и платины, и палладия и немножко родия. Рутений с иридием не учитывал вообще, поскольку они инвестиционными пока не считаются. Как начнут считаться, добавлю к куче.

2. Посчитал по перефенинсированию дома. Если продолжать платить как раньше, то и расплачусь как раньше. Спросите, а в чем навар? А навар в 20000 кэшем, что я по завершению сделки получил (18976+1150 из остатка на прошлом эскро). В целом неплохо, мне кажется.

3. Савка разбил телефон и долго не признавался. ПОсле того как признался, я, естественно, взялся телефон чинить. Опции были разные - от покупки нового телефона до ковыряния в старом. Я выбрал промежуточный вариант, купил новый дигитайзер за 91 доллар. Посмотрел на ютубе, как его менять, и решил - ну его нафик, лучше компанию какую поищу, которая на этом деле деньгу зашибает. Нашел, телефон привели в порядок за 50 долларов, но зачем-то потеряли симку. Ну, потеряли и потеряли. Поехал сегодня к оператору, получил новую симку, а заодно и бонус - мне, ввиду того, что я остаюсь клиентом верайзона уже более 10 лет, скостили 25 долларов с месячной платы. Словом, удачно Савке симку потеряли - не заедь я, фиг бы чего получил.

4. Получил очередной счет за свет. Он ниже тех, что я получал до установки ледовых лампочек, на 68 долларов.

Итог: последние несколько месяцев были финансово-удачными.


любопытный13.05.2015 00:36

В WOT кто играет, не?

http://russian.rt.com/article/91087


любопытный13.05.2015 00:24

Лавров с Керри по России24 брифинг.


Ниледи 13.05.2015 00:21

https://youtu.be/2pgrwPxXFwE


Ваше имя 13.05.2015 00:20

"Они просто не хотели"

Да без разницы.
Всё равно - смотреть прямые трансляции игр с участием сборной России и, тем более, комментировать их в процессе - тебе запрещается до конца Чемпионата.
(Так надо для Родины!)


Фря 13.05.2015 00:19

Вообще-то никто не хотел в первом же матче попадать на шведов...


Ниледи 13.05.2015 00:18

Щитаешь оне подлецы, а не импотенты?


Плюх 13.05.2015 00:16

Весь смысл этой игры сводилса к тому, кто в итоге поедет в Прагу, а кто останетса на месте. Переезжать никто не хочет.
Или ты правда думаешь, что из десяти буллитов никто не смок обыграть вратаря? Они просто не хотели))


Плюх 13.05.2015 00:11

Кукуня, ты не догоняеш.


Ваше имя 13.05.2015 00:10

Западные банки отказываются кормить украинских пенсионеров
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505122224-dvri.htm

На Украине во втором чтении одобрен закон, который даёт возможность интернировать граждан России http://russian.rt.com/article/91263

Резкое обострение обстановки в Горловке: идут массированные обстрелы ... http://www.novorosinform.org/news/id/28594


Фря 13.05.2015 00:07

Срамота!


Ниледи 13.05.2015 00:07

И никаких тебе, Янги, пид.. придирок с Ь


Ваше имя 13.05.2015 00:07

"Переговоры завершились и сразу же начался обстрел Горловки"

Ничего удивительного. Керри ж там ныл про важность соблюдения минских договорённостей.
А по логике Пиндоссии, логике, которая усиленно ими продвигается, за нарушение соглашений ополчением должна наказываться Россия, а за нарушение соглашений Киевом наказываться не должен никто, потому что потому.


Ниледи 13.05.2015 00:00

А мне здесь как деваха двигаетцца понравилось https://youtu.be/IelPNwvLQcs



Рейтинг@Mail.ru