Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (341): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:58

ну, типо она медсестра, бегает среди махалово, накладывает макияж на раненых бойцов и они снова идут в бой с могучим растаманом


ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:53

вообще отличная идея, напишу пьесу к рауту, пока буду валяцца на карибах: бригада петров арестовывает растамана ("махалово" нужно будет употребить несколько раз и как-то использовать яноччку с маияжем)


валшебнег07.05.2015 23:46

Петя, проясни свои половые отношения с разными бригадами.


Сэйл07.05.2015 23:46

Вот бред какой..
А мы все думаем о коллизии "Арматы"
Спать то хоть получицца?


нунепомнюялогин07.05.2015 23:44

А откуда у вас бригада?


Сэйл07.05.2015 23:43

ераплан атамный фантамас
Ну если следовать твоей логике.
То получается ты был жостко выебан бригадой парусов.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:38

Сэйл
если следовать твоей логике (почему нет), то ты был жостко выебан бригадой петров


Ваше имя 07.05.2015 23:37

"жостко выебан ревизорами. И шашлычниками почему-то тоже"

Ты ещё трамвай вспомни!


Ваше имя 07.05.2015 23:35

Ну, Яна выскочила. Порвала.


Сэйл07.05.2015 23:34

Мне кажется, Петя был в прошлом жостко выебан ревизорами. И шашлычниками почему-то тоже. (Может в Пицунде все происходило, там чистый морской воздух смешивается с запахом ёлок, романтично вобщем)


Ваше имя 07.05.2015 23:34

А ещё бывают сольные припадки виртуального интеллигентства :)


нунепомнюялогин07.05.2015 23:33

Щвс фантика накрашу.:)


нунепомнюялогин07.05.2015 23:33

Фря

Про косметику.

Та штуковина, что Ланком выпустил по корейской лицензии, - это маааааалипусенькая губка, пропитанная мейк-апом. Очень легко и быстро наносится. Что очень ценицца корейскими женщинами, побившими, лказывается, мировой рекорд по пребыванию перед зеркалом перед выходом на улицу. Только они красятся не по европейским стандартам. не выделяют какие части лмца, а пытаются достичь идеального цвета лица путем штукатурки его в пятьсот мульенов слоев. Которыъ не видно!

Оне и маски каждый день делают.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:28

ну, постреляй, отведи душонку


ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:27

зудит у гавнамеччика гавнамет


ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:27

што, гавнамеччик, нету целей?


Ваше имя 07.05.2015 23:22

Бывает виртуальный секс. Даже с элементами садо-мазо.
А бывает виртуальное интеллигентство. Даже с элементами садо-мазо. В исполнении Пети и ераплана.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 23:03

услыхав об ращение на "вы" серце петра оттает, он поймет, што перед ним тоже интеллигент, я поделюсь с петром джойнтом и тогда мы в спокойной обстановке обсудим все насущщные проблемы, за дизель/электроходы, за геополитику (конешно!), за дыхательные упражнения


Петя07.05.2015 23:03

а я все равно хватаю плана за рукав: а ну пошли в отделение, там разбурутся. выведут на чистую воду. а ну давай быстро. тут подбегают мои помошники и начинается махаловка.


Ваше имя 07.05.2015 23:00

"любопытно о Навратиловой. Не подумал бы"

Петя, ну ё-моё!
Она ж лесбиянка, ей же надо как-то сублимировать на яйцах.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 22:56

я так сижу в парке на скамеечке в пуэрто рико, втыкаю в уточекк, шмалю, а тут петр с повязкой дружинника: ага, план, ты арестован! а я так вальяжно: петр, идите нахуй (такая радужная картинка)


Петя07.05.2015 22:54

ЕАФ,
любопытно о Навратиловой. Не подумал бы.


Ваше имя 07.05.2015 22:52

Вот, нашёл в инете, немного подработал (убрал реплики персонажей, ибо в нашем случае они могут быть любые) и предоставляю вашему вниманию шедевр, выполненный в строгом соответствии с духом соцреализма, - http://hkar.ru/ATC0 - называется "Воооова в КиО"


ераплан атамный фантамас07.05.2015 22:52

ганджубас шагает по планете: севодня территория "пуэрто рико" разрешыла пацанам и пацанкам шмалить!


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 22:50

\\Четверг, 7 Мая 2015 22:33:39\\

Вот это уровень всех ваших аргументов, Ваше имя.


валшебнег07.05.2015 22:33

А веть пройдет совсем немного времени, и великий Маск сможет догнать
СССР 70-х годов (Разработка нового корабля на базе космического корабля
«Союз» под кодом 7К-ТГ была начата в 1973 году. Первый «Прогресс»
вышел на орбиту 20 января 1978 года. ). И будет отправлять на орбиту
не 454 кг , а немного больше. Дотянется так сказать до технологий 40 летней давности.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 22:32

Потому что гиперион именно такой станцией и является. На быстрых нейтронах с жидкометаллическим носителем. Спроектирован в 2008 году, до ума доведен в 2009.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 22:31

мартина навратилова кушает до шести (шести!) яиц в день и никакова холестерола, мне кажецца, нужно вести активный образ жызни, делать физзарядку, гимнастику и тогда можно кушать хоть даже яйца


Петя07.05.2015 22:29

яйца вредны. Холестерин. пойду меда абхаского съем


Ваше имя 07.05.2015 22:29

"А вообще надоело. ДОказывать людям, что дизайн реалтора на высокообогощаенном оксиде урана не имеет ничего общего с низкообогащенны м гидридом или нитридом."

А зачем ты это доказываешь, если разговор вообще-то был о первой в Мире АЭС с реактором на быстрых нейтронах с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем, и о заводе по переработке ядерных отходов в топливо для неё, которые строит Россия? Чтобы обосраться?
Так ты ж и так уже обосрался, кинув (в противовес, блядь) несостоявшуюся заявку на грант.
Этого мало? Надо ещё поднатужиться, чтоб удовлетворить изысканные вкусы тех самых предполагаемых копрофилок?


Петя07.05.2015 22:27

Вы бы Фрю спросили. Об уране в подлодках. Одинаково компетенные эксперты


Ватсон07.05.2015 22:26

Пока ждал продолжения хоккея захотелось есть. Вкратце:
1. Чюгунная сковорода, сантиметров 25 в диаметре, на ней поджариваем брусок свиной грудинки 5*5*5 в см. с прожылкой, предварительно порезанный на мелкие фрагменты. Добавив немного кипячёной воды. До золотистого цвета.
2. В процессе репчатый лук, головку. Можно тоже до цвета.
3. Четыре яйца.
4. Чёрный перец.
5. Соль.
_________
Всё, я спать.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 22:18

любопытный- специалист по Гуглу. Гуголь, правда, забыл сказать любопытному, что в подводных лодках используется высокообогащенный уран, в гиперионе - 5%, то есть низкообогащенный, что и делает агрегат практически безотходным и безопасным в плане ядерного оружия.

А вообще надоело. ДОказывать людям что 2 тонны это не 454 кг, что дизайн реалтора на высокообогощаенном оксиде урана не имеет ничего общего с низкообогащенны м гидридом или нитридом.

Любопытный, ты победил, а я обосрался. Россия победила, а Америка обосралась. Сверлите дырки под ордена.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 22:12

любопытный, еще раз спрашиваю, какой уран используется на подводных лодках? Степень обогащения?

Перестань строить из себя сумасшедшего.


Ваше имя 07.05.2015 22:12

Я вот думаю, что в феноменальных обсираниях Вооовы таки есть рациональное зерно.

Яна вполне резонно предположила, что Вооова водит в КиО каких-то баб. Чтоб показать себя во всей красе.

Вот он и показывает. Ведь, если есть мужики копрофилы (типа нашего Кренделя), то должны по идее существовать в природе и бабы-копрофилки.


любопытный07.05.2015 22:10

Да, Петя, по подлюкам.


Петя07.05.2015 22:05

Любопытной - он что, эксперт по подлокам? Вы его не слушайте.


Петя07.05.2015 22:03

У Ви остались ревизорские замашки.
Локументы на стол! в глаза смотреть!


любопытный07.05.2015 22:00

/ Обсуждали же мы конкретно вот
этот дизайн:/

Вова,
а где там свинец с висмутом? Вы другой реактор обсуждали штоле?

/ Какое отношение он имеет к
советским наработкам, /

Вот и я думаю то же. Вова, какое отношение он имеет? И ваше с ВТ обсуждение в 2009 году? Ты путаешься в Гиперионах? Ты же ВИ тыкал в свинец с висмутом, не?

/особенно
учитывая, что тогдашние реакторы
для советских подводных лодок
были калькой с американских?
Вот здесь посмотри, ваши же
авторы не сильно стесняются:/

Вова,
(рукалицо). Натрий (на Си вульфе) и свинец-висмут на нашей - это одно и то же?

https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Seawolf_(SSN-575)

https://ru.wikipedia.org/wiki/К-27

/ Но, безусловно, я обосрался./

Да, Вова. Снова и снова.


Ваше имя 07.05.2015 21:53

"если по определению, каждый мой пост обсерание, то с начала года я обосрался 3268 раз."

Вот даже сейчас ты взял и обосрался. С примитивными расчётами.

"Ибо - ни дня без обсёра"

"Ни дня", Вооова! Всего лишь "ни дня". Не "ни поста", в "ни дня".
В день ты можешь обосраться один раз. Можешь два. Можешь три. Но не каждым постом, конечно же.
Каждым постом, Вооова, ты просто старательно размазываешь по себе результаты предыдущего обсёра.


Ватсон07.05.2015 21:52

"любопытный, скажи пожалуйста, на каком уране работают реакторы атомных подводных лодок?"

Дейстиветельно, любопытный, а хуле бы тебе не сказать наконетс, а лучше написать, отксерить и выложить в эти ваши интернэты?
(Вовке жэ нужно раболаторную писать по этим ёбаным реакторам).


Петя07.05.2015 21:48

Ваше имя говорит. как прокурор. Он ведь когда-то был ревизором, отчеты-балансы проверял. У него осталась эта ...
Из ревизоров как я понимаю, был вышиблен за раздолбайство


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 21:47

Ваше имя, если по определению, каждый мой пост обсерание, то с начала года я обосрался 3268 раз.

Любопытный с тем же успехом мог написать, что дизайн гипериона слизан с движка ГАЗ24, и он все равно не обосрался бы, потому что он четкий, политически подкованный пацан. Ты никогда не обсераешься по тем же причинам, равно как и валшебнег. А я - уже 3268 раз.


Ваше имя 07.05.2015 21:44

"безусловно, я обосрался. Просто по определению, ведь все что я говорю это обсирание"

Удивительно, но факт!
Тебе, Воооова, вообще-то достаточно было бы только фактов твоей внеинтернетной жизни, чтобы быть обосранным вовеки веков.
Твоего поведения здесь, в КиО, достаточно, более, чем достаточно, чтобы быть не просто обосранным вовеки веков, но обосранным по самую макушку, с горкой.
И при этом, Вооова, ты ещё не гнушаешься обсираться во всех темах, в которые бы ты ни сунулся. Не ошибусь, если скажу, что количество подобных твоих обсёров измеряется не десятками, но сотнями. Ибо - ни дня без обсёра.
Вот по всем законам статистики должно быть хоть что-то такое, в чём бы ты не обосрался. Ну, чисто случайно ты должен, просто обязан, что-нибудь ляпнуть и случайно попасть в тему.
Ан нет! Даже теория вероятности не властна над тобой, Воооова. Вот какой ты мощный мужик, окодэмиг!


Янги07.05.2015 21:34

Опс. Промазал. А думал что потерял:

Плюх, та, твоя ссылка, а ведь это "Один день Ивана Денисовича" - современный вариант.

Что ещё хотелось бы сказать. Не бегут пацаны на войну.
Если верить прошлым авторам. То были попытки, рвались помогать бурам в борьбе с англичанами.
И на 1-ю Мировую уходили.. На войну с фашистами, были факты, сбегали пацаны.


Янги07.05.2015 21:28

Всё. Начинается эра батарейки
Я ул


Янги07.05.2015 21:26

"Псаки не дура! На самом деле Джен Псаки очень талантлива"

"реакция на нынешнюю ложь Псаки в 100 раз громче, чем на слова предыдущих представителей вашингтонских органов власти, о которых мы давно забыли."
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/90194
-------------------------
Раньше её хвалить надо было. Теперь неизвестно кого она родит. После такой работы.
"родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь.."


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 21:25

любопытный, скажи пожалуйста, на каком уране работают реакторы атомных подводных лодок?

Обсуждали же мы конкретно вот этот дизайн:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hydrogen-moderated_self-regulating_nuclear_power_module

Какое отношение он имеет к советским наработкам, особенно учитывая, что тогдашние реакторы для советских подводных лодок были калькой с американских?

Вот здесь посмотри, ваши же авторы не сильно стесняются:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nts/645/list.htm

Но, безусловно, я обосрался. Просто по определению, ведь все что я говорю это обсерание.


Янги07.05.2015 21:18

Сегодня читаемое есть в Лучших прошл. С 2012 года и до покорения Ермаком сибири


Ватсон07.05.2015 21:08

Пьеро
А медицинская страховка покроет это твоё влечение, или за свой щщёт себе новую челюсть (на первый раз) отращивать станешь? бугагагага.
______
Всё Пьеро, поди на хуй.
Хоккей.


Петя07.05.2015 21:08

буду представителем власти, с повязкой ходить


Янги07.05.2015 21:07

А Петя уже влиять начинает на сообщество.
У Чейтателя как-то промелькнуло чисто Петино выраженьице.
Это что? Весеннее что-то? Авитаминоз сказывается?


Янги07.05.2015 21:05

Петя, боюсь я не доживу.
Ты бы съездил нынче? А?
Я думаю тебе Егорий и билет оплатит


Петя07.05.2015 21:00

Скоро я буду таких как Егорка ногой по заднице подгонять


Янги07.05.2015 20:58

Оба-на! Оказывается не только Чейтателя сажают в лужу. Оказывается и Навальный своей лужи не избежал
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%be-%d1%81%d1%83%d0%bc%d0%bc%d0%b0%d1%85-%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d1%8e%d1%82/ar-BBjlLz6?ocid=SNYDHP


Ваше имя 07.05.2015 20:58

СМИ: Антироссийская идеология войдёт в учебники истории для украинских школьников http://russian.rt.com/article/90106

На Украине могут стать необязательными права человека и основополагающие свободы http://rusvesna.su/news/1430940192

Годовая инфляция на Украине ускорилась почти до 61% http://rusvesna.su/news/1430941228

В России от призыва скрывается более полумиллиона украинцев http://rusvesna.su/news/1430940866

Наркологическое отделение для бойцов Нацгвардии открыли в львовском медцентре http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505070319-be9a.htm

В Киеве с взрывчаткой и гранатами задержали боевика из зоны «АТО» http://www.ridus.ru/news/184969

Порошенко продлил срочный призыв в армию до июня http://news.liga.net/news/politics/5726923-poroshenko_prodlil_srochnyy_prizyv_v_armiyu_do_iyunya.htm

В Днепропетровске появились билборды в поддержку прав гомосексуалистов
http://lifenews.ru/news/153563

Суд Харькова запретил шествие 9 мая http://vz.ru/news/2015/5/7/743970.html

Правый Сектор обвинил мэра Артёмовска в "сдаче города" http://dnr-news.com/video/19704-pravyy-sektor-obvinil-mera-artemovska-v-sdache-goroda.html

«Транш от МВФ в Киев пришел, натовские инструкторы приехали — можно ждать удара», — ополченцы http://rusvesna.su/recent_opinions/1430942098

В ОБСЕ рассказали об обстреле Донецка из «Градов» 2 мая
http://sharij.net/21033

Большая часть жилых домов н.п. Спартак разрушена обстрелами ВСУ http://novorossia.su/ru/node/18378

Жители Донецка и Горловки сообщают о новых обстрелах http://russian.rt.com/article/90077

Газпром» введет в эксплуатацию «Турецкий поток» в декабре 2016 года http://bit.ly/1GQXfTR

Новости культуры: В Сети поймали за язык обругавшего людей с георгиевскими лентами Макаревича http://www.ridus.ru/news/184953


Ваше имя 07.05.2015 20:57

Обзорчик выложу.


Петя07.05.2015 20:51

а все читали нетленкуу Юры про бюстгалтер? На полэкрана наваял. Накрутил не па децки. Уитирую

Зоршо молчится в тряпочку. если она-бюстгалтер. в которую помещается грудь 5 размера.


Петя07.05.2015 20:47

а я еще собираюсь в дружиники записаться. чтобы отлавливать пьяных типа игорки, хватать за шкирку. И, ПОДГОНЯЯ ПИНКАМИ. ТАЩИТЬ В ЛЕГАВКУ.


Янги07.05.2015 20:38

Да голограмма этот танк
Неужели для Пети покажут настоящий?


Ватсон07.05.2015 20:31

"На клею. говорят"

"Это солнечный яд,
Золотые лучи,
А они говорят
Надо срочно лечить..."

Пойду в парк, прогуляюсь до следующего матча (поищу лифт, пока в настроении), да шашлычников, если найду. Найду, скажу, что Пьеро не одобряет.
"пошёл на хуй", "ты ваще чё за хуй такой", "далана, харош братан, лучше ёбни пока тёпленькая" - передаю Пьеро заранее (без побоев).


Петя07.05.2015 20:28

Может быть, с педальным приводом


Петя07.05.2015 20:23

http://www.echo.msk.ru/news/1544300-echo/comments.html#comments

В коментах пишут, танк-то ненастоящмй. говорят. На клею. говорят


Ваше имя 07.05.2015 20:20

Подождите, ну подождите же по Армату.
Подождите, потерпите, когда Воооова подтянется.

Уралвагонзавод объяснил остановку «Арматы» на Красной площади http://vz.ru/news/2015/5/7/744050.html

Вся Украина уже в трясучке.
А нам надо подождать Воооову.


Петя07.05.2015 20:19

Может и правда пахло, фиг знает


Фря 07.05.2015 20:14

Петя

Да-да, и пахло казеиновым клеем.


Петя07.05.2015 19:59

http://www.echo.msk.ru/blog/oreh/1544428-echo/

На Эхе пишут. что из танка Армата торчали нитки. а броня колыхалась. я уже ничему не удивляюсь. может и торчали. В общем. тот в цирке не смеется


Петя07.05.2015 19:53

http://www.echo.msk.ru/blog/orlov_oleg/1544432-echo/

Раз тут была упомянута радиостанция, вот плакаты ко Дню победы- За родину, без Сталина.


obelisk07.05.2015 19:48

Представляю, если б рашенкИ выиграли у штатников. Чейтателева вонь ароматом бы казалась. А ЧМ тут , кроме меня никто и так не смотрит.


Ваше имя 07.05.2015 19:46

"С Днём радио, кстати, всех причастных"

Соломон Хайкин: Когда Попов изобрел радио и включил его, то Эхо Москвы ему сообщило, что радио изобрел Маркони, а русские - ни на что не годная нация, которой к тому же нет.

С праздником!


Ватсон07.05.2015 19:37

"Ну, выигрывают-то чисто на контратаках. Поймали пендосов на расслабоне."

А вот если без "ну"? Реализация есть? Есть. У нас же блять, как фигурное катание - пока восьмёрки кружат...
Вот если честно, у белорусов сейчас какая-никакая сыгранность и индивидуальное мастерство, если шайба в ответственный момент попала в клюху - бросают. Статистику не смотрел ещё, но думаю дело тут даже не в статистике. Хеле кружева плести.


Плюх 07.05.2015 19:36

А чо нервы? Девятага игра беспроигрышная. Я за белорусов шыбче болею, чем за нашых.

Кстати вы бабу ету, беларуску, видели на трибунах, которая шайбу поймала? Вот где радости-то полные штаны! Пендосов обыграли, шайбу поймала, да ещё по телику на весь мир показали.

(А пендосы, кторые хокей смотрят, сидят поди у теликов и голову ломают: белорусия - это где? ето - кто блять?!)


Петя07.05.2015 19:29

Я хоккей не смотрю вооще. Знаю: в решающий момент опозорятся. Не буду расстраиваться. ну его нафик.

а относительно недалеко от моего района футболисты Спартака того эпохи Бескова жили. Один знакомый подвозил на тачке рината Дасаева с супругой. Ночью после дня рождения Рината.


Geksogenitz07.05.2015 19:28

Плюх,
береги нэрвы на 9 мая)))


Geksogenitz07.05.2015 19:26

Белорусы, на сколько я знаю, ничего в своей символике после распада СССР не меняли. Стабильная страна. Всё благодаря Батьки.


Плюх 07.05.2015 19:26

Профессиональные комментатоы от шахмат вышли на лёд. Держысь планета блять.


Geksogenitz07.05.2015 19:24

Нафик я смотрю этот гольф на льду?


obelisk07.05.2015 19:21

Фуфайки у Беларуси пиздец. Это старый герб или новый?


Geksogenitz07.05.2015 19:13

А Россия с Гибралтаром ещё не играла?


Geksogenitz07.05.2015 19:11

5:2


Geksogenitz07.05.2015 19:10

4:2, лузеры.


Плюх 07.05.2015 19:02

тогда уж 4:1


Плюх 07.05.2015 18:52

Ну, выигрывают-то чисто на контратаках. Поймали пендосов на расслабоне.
Но это хорошая тактика. Китаров так словенцам на последней минуте четвёртую шашку забил.
Я вот тогда ещё подумал - один из двадцати побежал бы за этой шайбой.
А из нашых, походу, и вобще бы никто не побежал.


Ватсон07.05.2015 18:47

"Белоруссия - Пендосы 3:0"

Небольшое уточнение - 3:1.


Плюх 07.05.2015 18:47

"а тут вдруг уже с Хрюном шуры-муры"

Свинья жывотное небрезгливое.


Ватсон07.05.2015 18:47

Перерыв сейчас, между вторым и третьим - это если кто хочет третий позырить. А кто уже - ну как вам, господа, соседи бяларусы? Что-то мне подсказывает, шта тяжело нам будет 9-го.


Плюх 07.05.2015 18:44

Вот так вот блять! Белоруссия - Пендосы 3:0


Хрюн 07.05.2015 17:52

Страшный сон Чейтателя:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gqYTaKfMlbU


Ватсон07.05.2015 16:54

Ну и без Веталика никуда конечно: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/6/5396663.jpg


Пластилиновая Ворона07.05.2015 16:53

Позабавили комменты:
https://www.anekdot.ru/id/761203/


Ватсон07.05.2015 16:50

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/4/5/5396543.jpg


vmlk07.05.2015 16:49

2 Пластилиновая Ворона
Так за уши только на день варенья таскают!


Хрюн 07.05.2015 16:48

С такими друзьями и врагов не нужно:

http://sportanalytic.com/uploads/images/default/1816_medvedev.jpg


Ватсон07.05.2015 16:42

Побояню.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/9/3/5396390.jpg


Пластилиновая Ворона07.05.2015 16:39

Егорка,
да всё уже, закончили. Что уж теперь-то кулаками машешь.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 16:38

А Плюх ушёл в радикальное отрицалово. Его теперь оттуда и за оттопыренные уши не вытащишь.


Ватсон07.05.2015 16:35

Варона, голову подлечи)


vmlk07.05.2015 16:32

2 Пластилиновая Ворона
Эй, эй, эй! А как же Плюх?! Мы тут понимаешь 5 лет уже наблюдаем томные ахи-вздохи, эту Санта-Барбару понимаешь, а тут вдруг уже с Хрюном шуры-муры?!

Или это она спецом так, что бы вызвать приступ ревности?


Хрюн 07.05.2015 16:32

Что бы Вымячко не зря клеветало, ещё и порнуху выложу:
http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/3/0/194603_440134.jpg


Geksogenitz07.05.2015 16:32

Ни одной светлой мысли.

Лытдыбр только для апзора.


любопытный07.05.2015 16:31

А то Вова сейчас до запятых доёбывацца начнёт. Как обычно в обосранном виде.


любопытный07.05.2015 16:30

Или висмутовым?.. Надо погуглить...


Пластилиновая Ворона07.05.2015 16:28

2 Хрюн

Мне твоя картинка вот эта понравилась: http://caricatura.ru/narcom/bronzoff/pic/255.jpg
И обещание, что по любому вместе будем.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 16:25

Да ладно, он и так уже чуть не плачет.


Хрюн 07.05.2015 16:23

Ворона
а ты его
http://photo.qip.ru/photo/black_falls/95068596/xlarge/97377385.jpg


Пластилиновая Ворона07.05.2015 16:22

Что, Егорка, задело тебя? Обзываться начал.
Попустись. :)


валшебнег07.05.2015 16:19

Блин, заточил полкило редиски и не сфотаграфировал для четателя. Можыд
хвостики сфоткать , а по ним оценить размер? Крупнее , чем в ричмондовке.


Ватсон07.05.2015 16:14

Одна дура ушла, сразу пришёл Вован.


Ватсон07.05.2015 16:13

Дальше первого абзаца не осилил (это я вернулся просто уже).

"Хочется тебе верить, что во всем виновата Америка, верь. Хочется тебе верить в то, что мы каждому снаряду, засаженному по твоей улице, радуемся, верь. Верь вопреки логике, вопреки здравому смыслу, вопреки тому, что мы пишем"

http://imglink.ru/show-image.php?id=63f33ab05651a78a222f16a5d077d600


любопытный07.05.2015 16:11

Нет-нет, Вова не забалтывает своё обосратие, ну что вы.

/ любопытный, что ты до меня хотел
донести? Почему не гидрид урана,
а нитрид? Это тоже неоднократно
обсуждалось, не в КиО, правда./

Вова,
т.е. с ВТ в 2009 вы обсуждали другой реактор, не со свинцово-кадмиевым теплоносителем (не тот Гиперион). И возражений шо этот Гиперион - реактор советских АПЛ 50-80-х гг. ХХ в. - тоже нету.

Не обосрался ли ты снова, Сидоров.


валшебнег07.05.2015 16:04

Ну вот совсем непричем пиндосия, вот абсолютно.
In late April, the majority of members of the US Senate Armed Services Committee urged Barack Obama to send lethal aid to Ukraine. Only two senators were not convinced this is a necessary step.

Read more: http://sputniknews.com/politics/20150504/1021686322.html#ixzz3ZSQABi3h

Фря, это у тебя карма промытая такая. Вот эти ребята несут мир на украину http://cdn1.img22.ria.ru/images/106136/35/1061363567.jpg


валшебнег07.05.2015 15:57

Бугагашеньки
Хочется тебе верить, что во всем виновата Америка, верь.
-------------------------------------------------------

In an interview with Ukrainian broadcaster TSN, US Senator John McCain says it is 'criminal' for the US army not to provide Ukraine with defensive weapons in its fight against Russian-backed insurgents.

http://uatoday.tv/politics/us-senator-john-mccain-ukraine-can-win-the-war-if-given-weapons-to-defend-itself-415533.html


Плюх 07.05.2015 15:51

Мы заметили. Привет, подтянувшийся.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 15:48

ну вот, поттягиваюцца профессиональные говномеччики уже наконец


Плюх 07.05.2015 15:43

"сегодня заряжает, а завтра демобилизуют и поедет к родному трактору"

Для меня одним из самых сильных видео с Украины, какие я видел, было как ни странно не из Одесссы, не из Луганска, не с майдана там, а вот это интервью с пацанчиком, который через Россию вырвался из изваринского котла.
Я его пересмотрел не один раз.
Я в него аж влюбился, такой светлый пацанчик.
И вот если обратить внимание, за всё интервью ни одного браннага слова, ни ватников, ни колорадов, ни укропов, ни путлер хуй, ни рашка. Единственный раз выругался только в адрес своего команования, оторое сунуло их в эту мясорубку.

https://youtu.be/l2uSvKTIm_M

И вот я гляжу на этага пацанчика, который как бы враг по идее, с одной стороны, а с другой стороны каждый день наблюдаю тут вот эту мразь всю вонючую, вовочек, ерапланчегов, вароночек, прочих свиней. И кто тут больше враг?


Хрюн 07.05.2015 15:33

Плюша знал как разжалобить Ворону
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/36/900/36900848_1229660808_56101.jpg


Хрюн 07.05.2015 15:27

Гексогеныч всегда был за справедливость и защищал слабых
http://alternathistory.org.ua/files/users/user305/-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%86%D0%B0-348325.jpeg


Хрюн 07.05.2015 15:25

Плюша хотел миоту, но получил Варону
http://down-house.ru/uploads/images/00/95/78/2011/09/17/81198f0f52ad9529c9e4683bcf913e_thumb.jpg


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 15:18

вмлк, ну, каждый видит то, что ему видеть хочется. Одно тебе могу сказать точно - здесь ты никому и ничего не должен, так что видь что желаешь.


vmlk07.05.2015 15:15

2 ераплан атамный фантамас
Красота — среди бегущих первых нет и отстающих! Бег на месте — обще-примиряющий


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 15:14

Фря, извини, я не в том настроении сейчас, чтобы долго писать что-то обиняками. Если ты всерьез думаешь, что я тебе враг, и что меня сложившаяся вокруг Украины или Донбасса ситуация радует, то ты, мягко говоря, неправа. А если уж напрямую вещи своими именами называть - то тебе конкретно... хм, карму промыли. Но спорить я не буду. Хочется тебе верить, что во всем виновата Америка, верь. Хочется тебе верить в то, что мы каждому снаряду, засаженному по твоей улице, радуемся, верь. Верь вопреки логике, вопреки здравому смыслу, вопреки тому, что мы пишем. Это твой выбор. Постарайся, правда, чтобы тебе этот твой выбор через печенку не вышел, ради себя самой. Пожалуйста.

любопытный, что ты до меня хотел донести? Почему не гидрид урана, а нитрид? Это тоже неоднократно обсуждалось, не в КиО, правда. Сдается мне, что о гидриде урана ты узнал примерно тогда же, когдa и о Гиперионе, то есть, час назад. Сомневаюсь, что ты слышал о концепции ядерной бомбы на гидриде урана, который, считалось, что приведет к значительно более мощному взрыву на единицу массы активного вещества, засчет модерации цепной реакции протонами на начальной фазе. Вряд ли ты в курсе, что концепция эта была опробована в конце пятидесятых, и обернулась физзлами, то есть, пшиками, на понятном тебе языке, и что из этого созрела идея сверхкомпактного топлива для реактора, который сам центы на доллар выписывает когда нужно, и поэтому не требует человеческого вмешательства, и работает в абсолютно автоматическом режиме. Про центы на доллар-то ты хоть слышал? Ну ладно, погуглишь, узнаешь, все прок какой-то.

Обсуждать достоинства и недостатки гидрида урана как топлива для реактора я с тобой не собираюсь. Почитай побольше, тебе не повредит. Я только назову причины, почему в Гиперионе остановились на нитриде. Нитрид автоматизируем почти как гидрид, но в отличие от гидрида химически стабилен, и поэтому не требует усложненной структуры реактора. Температурный же режим у нитрида куда менее жесткий по сравнению с классической оксидной керамикой. Выбор в пользу нитрида в Гиперионе был сделан чисто из экономических соображений - нитрид предоставлял оптимальную комбинацию амтоматизированности (обратного контроля) и простоты конструкции. Да, вопрос лицензирования тоже играл роль, но не он был решающим - все упиралось в простоту, и, соответственно, в портативность конструкции. Собственно, вопрос лицензирования касался обоих видов топлива одинаково, поскольку ни тот ни другой в реакторах не обкатывался.

Но, к делу. Ты что-то сказал, как тебе казалось, мудро сказал. Теперь повтори своими словами - что именно ты хотел до меня донести?


ераплан атамный фантамас07.05.2015 15:08

вторая лига против вароны


Хрюн 07.05.2015 15:07

Егорий привел Плюшу на помосч супротив Вороны:
http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/5/5/212755_481435.jpg


vmlk07.05.2015 15:04

Тц. И разошлись они как в море корабли...


Хрюн 07.05.2015 15:04

Пластилиновая Ворона
да что говорить, супостаты, полюбасу вместе бум
http://caricatura.ru/narcom/bronzoff/pic/255.jpg


Пластилиновая Ворона07.05.2015 15:02

Ул.


Ватсон07.05.2015 15:01

Уехал.


Ватсон07.05.2015 15:01

Ыыы-ы-ы

Варона, в качестве эффекта моего присутствия, пока меня не будет, вставляй после каждого своего поста это:

"И начала нести бред, для того, чтобы хоть как то выйти из положения. Что и продолжаешь по сию минуту))"


Пластилиновая Ворона07.05.2015 15:01

2 Хрюн

Если бы на картинке были белые лабораторные мыши, то это было бы больше похоже. :)


vmlk07.05.2015 14:58

Тока б самурай Ворону за такой вопрос не зарубил бы, а то скажет, мол 3-ий десяток лет вместе живут, а она и не знает. Или ваще оскорбицо так, что сепукнецо.


Хрюн 07.05.2015 14:58

Бедная Воронесса
http://img.dowith.ru/users/77_crw0t41s9yiny.jpg


vmlk07.05.2015 14:54

Т.е. я к тому, что если в России спросить "А кем Вы были до Революции?" то никто нифига и не знает.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:50

Ну началось заново.
Он не согласен, но и не возражает, он не хочет спорить, но лезет и лезет, он не за космос, но транспарантики носит, а лажанулась я.
И кто тут говорил про принятие желаемого за действительное? :))


Ватсон07.05.2015 14:48

Всё, Варона, нужно по делам ехать, дубль два: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/5389822.jpg
Но ты можешь продолжать).


vmlk07.05.2015 14:47

2 Пластилиновая Ворона
Проверить хочу глубину корней японской истории. Мне как иностранцу интересно, но не поеду же я в экскурсию туда. У меня и денег-то таких нет.


Ватсон07.05.2015 14:46

Варона, а тут ничего путаться. На мой вопрос от: Четверг, 7 Мая 2015 13:24:52 ты не ответила. Поскольку не было и нет такого, чтобы я "грудью за косомос...".

А не согласен я с твоим бредом от: Четверг, 7 Мая 2015 13:33:36. потому что не принимаю это как ответ.
А учитывая ещё и это: "Я говорю так, как оно есть".
Ты не просто лажанулась, а лажанулась феерично. И начала нести бред, для того, чтобы хоть как то выйти из положения. Что и продолжаешь по сию минуту))


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:39

2 vmlk

А тебе-то зачем?


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:37

Егорка совсем запутался, согласен он со мной или возражает, уже и транспарант свои потерял и найти не может, а виновата я. :)


vmlk07.05.2015 14:35

Или я уже спрашивал?


vmlk07.05.2015 14:34

Всё хочу Пластилиновую Ворону спросить, но опасаюсь, что она и сама не знает. Её благоверный из ставки бакуфу или из реформаторов? Впрочем если Ворону взял, то скорее всего из реформаторов.


Ватсон07.05.2015 14:32

Четверг, 7 Мая 2015 14:12:06
"а про что это ты пять минут назад говорил"

Четверг, 7 Мая 2015 13:24:52
"Ты тут грудью за космос в ущерб доступному жилью не вставал?"
Варона, где? Ссылку в студию)

Прошло почти 48 минут.

"Я вам песенку спою про пять минут
Эту песенку мою пускай поют
Пусть летит она по свету
Я дарю вам песню эту
Эту песенку про пять минут..."

Варона совсем запизделась))


Плюх 07.05.2015 14:30

"которые по зову сердца"

Желудка тогда уж.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:27

2 Плюх

А ты из какого инкубатора, цыплёночек? :)


vmlk07.05.2015 14:26

Как инкубатор
Плюх

Это удар ниже пояса.


Плюх 07.05.2015 14:24

"Моя радость в том, что я своих детей из этой российской мясорубки вывезла. Мне этого достаточно"

Походу не достаточно, раз так интенсивно тут крыльями махаеш.

Кого ты куда могла вывезти, дуроччка?))) Тебя саму вывезли. Как инкубатор походу.


Фря 07.05.2015 14:22

Плюх

Так я ведь и не говорила, что мир разделился событиями в Донбассе. Он всегда был разделен, никогда не соединялся. И это никакого отношения не имеет ни к Донбассу, ни к Крыму, ни к советской власти - Россия всегда была бельмом на глазу. Просто сейчас это стало очень наглядно. Сразу становится понятно, кто здесь, если не друг, то союзник, а кто прямой враг.
Сопляк, заряжающий гаубицу, конечно, меньшее зло, потому что сегодня заряжает, а завтра демобилизуют и поедет к родному трактору, и забудет про этих гадов-колорадов, если цел останется. Ребята, которые по зову сердца пытаются объяснять мне и тебе, как неправильно мы живем, а если бы жили правильно, не высовывались и строили больше хрущевок, то всем было бы прекрасно - не думаю, что они опасны. Но только для тебя и для меня. Для тех, кто значительно моложе - да, очень и очень.
Я дня два-три читаю обсуждалки, там тема победительной Америки цветет и пахнет. Перестройка и беззаконные девяностые дали хорошие всходы.

А насчет: "Не пора ли уже ёбнуть в ответ?" - это уж, извините, как получается.


vmlk07.05.2015 14:15

Уагхахахаах!!

Ворона такая Егорке ложечку коньяку:
- За маму.
- За папу.
Кружку самогона:
- ЗА ИМПЕРАТОРА!!!!!


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:12

2 Егорка

Закусывай чаще, тогда не будешь спрашивать, а про что это ты пять минут назад говорил.


Ватсон07.05.2015 14:11

Варона, ты дурочку позновато включила. Проехали уже).


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:10

"да и не особо-то и нужны были"

Егорка

Ну всё-таки нужны были, хоть и не особо? Ну ладно, вот, держи:

Четверг, 7 Мая 2015 13:48:30
"То есть ты согласен со мной"

Нет конечно.

Егорка


Ватсон07.05.2015 14:09

"Вы его ещё и спаиваете?!"

Спаивает, Саша, ой спаиваееет)) Это всё из оперы "желаемое за действетильное".


Ватсон07.05.2015 14:07

"Тебе какие ещё ссылки на эти твои слова нужны?"

Да не нужны уже, успокойся, да и не особо-то и нужны были. Тебе осталось, Варона, только залаять(.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:06

2 vmlk

Да ему уже ничто не повредит.


vmlk07.05.2015 14:04

иди накати ещё спиртика. Тебе полезно.
Пластилиновая Ворона

Так я нипойму, Вы его ещё и спаиваете?! Под лозунгом "Синька - зло!"?! 0_о Во даёт баба! Чего только не встретишь на просторах интернета!


Ватсон07.05.2015 14:02

"Не заморачивайся, иди накати ещё спиртика. Тебе полезно."

Ну вот и закаркала.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 14:02

Егорка,
ты же сам только что сказал, что ты со мной не согласен.
Тебе какие ещё ссылки на эти твои слова нужны?
Давай уже, герой, ползи в направлении мензурки, пока ещё в силах двигаться.


Ватсон07.05.2015 13:59

"А синий я блять"


vmlk07.05.2015 13:58

"Утрите нос Америке"
Пластилиновая Ворона

Стара Идея. На Вас ещё себя изжила. Но ведь в Японии Вы столкнулись с той-же самой, только ещё более продвинутой Идеей.


Ватсон07.05.2015 13:58

"Ты там уже синий небось, вот и путаешься"

Ну конечно, Варона, путаешься ты, облажалась - ты. А блять синий)))


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:56

2 vmlk

Давай, верши подвиг. А Идею тебе подкинут. Утрите нос Америке.
С интересом посмотрю на это.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:54

2 любопытный

Всё в жизни относительно.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:53

2 Егорка

Ну раз не согласен, то значит возражаешь.
Ты там уже синий небось, вот и путаешься.
Не заморачивайся, иди накати ещё спиртика. Тебе полезно.


vmlk07.05.2015 13:51

2 Пластилиновая Ворона
Зачем повторить? Я новый подвиг вершу. Без Идеи. Которую Вы же и порушили. Это не я Горбачова или ЕБН-а выбирал. И не я по путёвкам для сироток, от подруги мамы парторга в Арек литал.


любопытный07.05.2015 13:50

Пойду поработаю, пока Вова изучает источники. Нет-нет, не тупо гуглит как поцреоты, а вдумчиво работает с источниками. Не питания, как масковская ботарейка, а знаний. Во!


Ватсон07.05.2015 13:48

"То есть ты согласен со мной"

Нет конечно.
Варона, вот смотри, пассажир ещё когда залаял: "Итак, ав-ав!".
Мне кажется, если я ещё раз тебя спрошу, где ссылка, то ты закаркаешь))


любопытный07.05.2015 13:47

ПВ,
стой!!! Мы не живём в говне??? Опять ты против Вовы.


Плюх 07.05.2015 13:46

"А оно по тебе по первой и ёбнуло."

Следующей, я так понимаю, должна быть фраза: "сами виноваты, и нечего теперь ныть".

-----------------

Нет, лапа. Следующей могла бы быть фраза "Не пора ли уже ёбнуть в ответ?"

Но речь была, как заметил ВИ, совсем не про это. А про то что "мир очень резко разделился" не событиями на Донбасе. А вот допустим когда Цхинвал градами накрыли, он как разделился, резко или не очень?

Эта война, она как воспалительный процесс в организме, снаружи вроде и не особо заметно, только иногда прорываетса гнойниками то там то тут. Очередной прорвало на Донбассе, и тебе не повезло. А если б не на Донбассе, а в условной где нибуть Киргизии? Конечно, когда над головой свистит, не до сослагательных наклонений, абы да кабы. Но вот допустим в прибалтике какие нибудь проевропейские лесные братья принялись резать пророссийских ватников, или наоборот?

Меня на самом деле вот эта фраза покоробила.

"Но Украина обстреливает мой город и убивает моих земляков, моих знакомых. У меня еще остается - совсем крошечная - надежда на то, что Украина одумается. Или ее заставят одуматься"

Какая Украина, при чом тут Украина? А Донбасс что, не Украина? А Гексоген это Украина или нет? Что значит "заставят одуматься"? Да даже Порошенка, каким бы говном он не был, он ведь бизнесмен. И бизнес у него не на патронах, а на шоколадках. Да будь у него развязаны руки, эта т.н. война закончилась бы в один день.

Войны на самом деле мало кто хочет. Все хотят "ровного асфальта, фонарей на улицах, целых автобусов-троллейбусов". Что в Луганске, что в Запорожье, что в Цхинвале. Ты посмотри, кто тут больше всего радуется санкциям против России, обвалу рубля, и прочее. Кто радостно прыгает и махает крыльями. Не задумывалась, почему и зачем они это делают?

Я тебе скажу одну вещь, с которой тебе будет трудно согласиться в силу обстоятельств и склада души. Но объективно восемнадцатилетний сопляк, заряжающий гаубицу по ту сторону фронта, что бы уебать по Горловке, гораздо меньшее зло, чем они.

И если ты этага не понимаешь, то значит вас уже доварили. Это вот помнишь, Чалый в своих выступлениях перед крымской весной всё приводил в пример лягушку, которую варят в молоке? Не скажу за тебя, но вот Гексогена можно уже подавать к столу.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:45

2 vmlk

А не хотите подвиг повторить? Пожить в говне ради Идеи?


vmlk07.05.2015 13:45

2 Пластилиновая Ворона
Или Вы там себя домохозяйкой, которая страной может управлять возомнили? Так ведь это тоже только Идея. Причём не чуждая Вам.


vmlk07.05.2015 13:39

"лучше бы сначала людей отдельным жильём обеспечили, а потом уже в космос деньги и силы вбухивали?"
Пластилиновая Ворона

Тут нет однозначного решения лучше/хуже. Освоение космоса это Идея, а без Идеи человеку живёцо плохо как в бараке, так и палатах царских.


vmlk07.05.2015 13:35

Не пытайся читать в моих постах больше, чем я там пишу.
Чейтатель

Почему? Почему я должен в постах уважаемого мною человека, который добился серьёзных успехов в личной жизни /Дом, жена, ребёнок, бананы опять же растишь./ и научной деятельности, который ведёт и преподавательскую практику, а я знаю насколько это неблагодарный труд, видеть обиду ученика последнего года обучения начальной школы и только?


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:33

2 Егорка

То есть ты согласен со мной, что лучше бы сначала людей отдельным жильём обеспечили, а потом уже в космос деньги и силы вбухивали?
Ну а чё тогда с транспарантиками бегал?


любопытный07.05.2015 13:32

Ясно. Претензий к нашим АПЛ у Вовы нет.

http://www.atominfo.ru/newsh/o0844.htm


Ватсон07.05.2015 13:24

"Ты тут грудью за космос в ущерб доступному жилью не вставал?"

Варона, где? Ссылку в студию)

"Я говорю так, как оно есть"

ну-ну))


любопытный07.05.2015 13:19

Вова,
ты ква забыл сказать.

А вы какой гиперион в 2009 обсуждали?

http://www.atominfo.ru/news/air8181.htm


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:16

2 Егорка

А кто троллит? Я говорю так, как оно есть.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 13:14

2 Егорка

Да? Ты тут грудью за космос в ущерб доступному жилью не вставал?
А чем ты вставал?

И да, я вывезла из России свои гены (очень качественные, между прочим). Так что мой вклад в Японию весьма значителен.


Ватсон07.05.2015 13:12

Эх, придатели, придатели. Потроллить и то толком не умеют, вечно облажаются))


Ватсон07.05.2015 13:04

Задним числом.


Ватсон07.05.2015 13:04

Чёто пропустил такой перл).

"Это как бы образное выражение. Дети тогда были в плане"

Но тем не менее: "Моя радость в том, что я своих детей из этой российской мясорубки вывезла. Мне этого достаточно"

Прям в плане и вывезла.))


Хрюн 07.05.2015 13:04

Под Питером тоже есть Америка, вроде бы там до конца перестройки торф добывали
http://urban3p.ru/object799/
картинки любопытные


Ватсон07.05.2015 13:00

"На что Егорка возразил, что у героического российского народа были другие приоритеты"

Варона))
"Не выдавай желаемое за действительное".


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:55

ПВ, правда классное жилье, если в нем семерых по лавкам не пытаться разместить. Молодежь в Штатах очень часто до сих пор в чем-то подобном живет, а почему нет? Девушку привести - без проблем. Вдвоем поселиться - тоже без проблем. Гостиная, спальня, санузел, кухня, балкон - что еще нужно-то? Понятно, что это не жилье для большой семьи, даже один ребенок уже напряг, но для одного или двоих - отлично.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:49

любопытный, и, что ты, дорогой, мы Гиперион с ВТ (возможно, она тогда еще СП была), еще в том самом 2009 обсуждали. Извини.

Думаю, ты без проблем ту нашу дискуссию отроешь, если захочешь.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:49

Ну, после бараков людям хрущёвки вообще наверное палатами казались.
У нас знакомая семья в Петропавловске была, они двадцать лет в бараке прожили. Так что я видела, что это такое. Их в конце 70-х только расселили.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:43

ПВ, у Никиты Сергеевича это немного получалось. Может, не самым оптимальным образом, но однозначно лучше чем у всех других.

Я до сих пор не устаю поражаться тому, как он американский дизайн на вооружение взял. Ведь ватник-ватником был вроде, а тут на тебе. Действительно очень экономически-выгодное решение выбрал, и реализовал его неплохо.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:40

любопытный, извини, я как-то не сразу тебя заметил. Ты попробуй повыше поподпрыгивать, тогда я сразу поверю, что ты не полчаса назад про Гиперион узнал, а вообще давно и долго в курсе. Что про Канду ты в курсе, и про ториевый цикл, реализуемый Индией. Все, что для этого нужно, любопытный, это подпрыгнуть повыше, и тяфкнуть позвонче.

Итак, ав-ав!


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:39

2 Чейтатель

Ну вот я говорила, что сначала бы людей из бараков, подвалов и коммуналок расселили, а потом уж в космос рвались.
На что Егорка возразил, что у героического российского народа были другие приоритеты (как будто этот самый народ кто-то спрашивал).


Хрюн 07.05.2015 12:34

Сорока - ворона
кашу варила,
кашу варила,
КиО кормила.

Янги каши дала мала,
мол не вышел ты ебалом,
Любопытному - не жалко,
по еблу дала мешалкой,
А Егорка каши с горокой,
как её он попросил,
на хуй так и получил.
Вот Ниледи тянет лапку -
получила ссаной тряпкой,
и дала ВМЛК
из ВНова горшка.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:33

Я просто так воспринял вот этот твой пост:

Четверг, 7 Мая 2015 09:57:55

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/5391843.jpg
Лучше бы жилья для людей нормального настроили.

Но, ты права, про хрущевки в нем нет ни слова, так что я свой пост отменяю, и еще раз прошу прощения.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:31

"курдяйте=курздряйте"

Ниледи

Да, это несомненно очень важное уточнение. :)


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:30

ПВ, извини, может быть, я неправильно тебя понял.


Ниледи 07.05.2015 12:28

курдяйте=курздряйте

Извинитте, опять опетака. А то вон Варона буряется.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:26

Егорка, ты уверен, что я пишу галиматью? Слушай, если у меня слог какой кривой, и читать меня тяжело, скажем, ты дай знать, а я буду над собой работать)


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:25

2 Чейтатель

А что я сказала про хрущёвки, что это вызвало такой твой длинный пост? Что их не всем хватало?


Ниледи 07.05.2015 12:25

Ну вы и дальше тут курдяйте,
А мне пора, пока кузяйте.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:23

2 Ниледи

Зачем тогда пишешь заведомую чушь?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 12:23

ПВ, насчет хрущевок, извини, но я с тобой ни разу не согласен. Это один из стереотипов, которые на Никиту Сергеевича навесили, и один из поводов, по которому над ним громко смеялись. Ах, ха-ха, дескать, какое убогое жилье Никита Сергеевич напридумывал, вот Сталин, тот да, то вон какие классные дома строил, с колоннами, с четырехметровыми потолками, а Хрущев - ну просто убожество одно.

Реальность немного от этого, правда, отличается. Никита Сергеевич дизайн своих "хрущевок" в Штатах подсмотрел, уж не знаю, как ему это удалось. Собственно, дизайн многоквартирного бюджетного жилья. Если ты с хрущевками знакома, то сама увидишь эти характерные черты - совмещенные санузлы, небольшая кухня, в наиболее стандартном варианте - гостиная, и спальня со встроенным шкафом. Абсолютно американский дизайн. И очень удобный для одного человека, или семьи из двух. По всем статьям удобный, дешевый, и быстро строящийся.

Строились хрущевки, в отличие от сталинок не навечно, в них срок жизни в 25 лет был вложен. Да, конечно, американским реалиям это не соответствовало в том плане, что там часто довольно большие семьи жили, а не как это в Штатах предполагается, один или два человека. Тем не менее, Никита Сергеевич в минимальные сроки расселил кучу народа из бараков и коммуналок по этим хрущевкам. Он реально жилищную революцию в СССР совершил.

А теперь попробуй взглянуть на это жилье непредвзято. Огромная часть этих зданий строилась через кооперативы. Первоначальный взнос в 1700 рублей, потом месячная плата в 25. И что ты имел за это? Да прекрасное, доступное жилье, доступное для большинства. Повторяю, для многодетных семей - это конечно пытка, но для молодоженов, счастье и сказка были. Ни соседей на голове, ни общих удобств, ни прочей коммунальной мутотени. Хорошая, большая гостиная с пристроенной к ней спальней. В промежутке, встроенный шкаф, то есть, даже шкафа покупать было не обязательно. Да, кухонька маленькая, но двоим там покушать можно было без проблем. Да, совмещенный санузел, но для двоих - нафига из туалета в ванну бегать, чтобы, извиняюсь, попу помыть?

Я могу только догадываться, сколько молодых пар было этими "хрущевками" в те времена осчастливлено. И, главное, это было подъемно, даже совсем молодые люди могли себе это позволить. (Ну, для изначального взноса родительская или еще какая помощь нужна была), но дальше, 25 рублей в месяц для семьи, где муж, скажем 120 зарабатывал, а жена - 80, это было вполне по силам.

ПВ, хрущевка, это одно из самого лучшего, что Никита Сергеевич своей стране подарил. Он реально людей расселил из коммуналок по личным квартирам.

Ну, и как обычно, за самое лучшее, что он сделал, он больше всего гыгыкания и получил. Все, как обычно.


Ниледи 07.05.2015 12:22

А совсем даже наоборот(с)


Ниледи 07.05.2015 12:21

Варона, полагаю, что и ты сама не совсем согласна с этим. :) :)


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:19

2 Ниледи
"рада мол она,
Что самурай один её будотт,
А не Российский наш весь флот."

Полагаю, Янги с тобой будет не согласен. :)


obelisk07.05.2015 12:18

ПВ,

Понял.


любопытный07.05.2015 12:17

/ Это как бы образное выражение. /

Трандёж.


obelisk07.05.2015 12:17

Как изменился русский язык.


любопытный07.05.2015 12:16

Нету у меня печати.


Ниледи 07.05.2015 12:16

будотт=блудот
(извинити опетака))


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:16

obelisk,
нет конечно. Это как бы образное выражение. Дети тогда были в плане.


любопытный07.05.2015 12:15

/ Так ты родила сыновей еще будучи
в России?
obelisk/

От бурята и калмыка.


obelisk07.05.2015 12:15

А с Днем Печати 5-го почему не поздравил? Тоже ведь приятно и касаемо.


Янги07.05.2015 12:14

По долинам и по взгорьям
Наша птица улетала
Избегая мясорубки
Что ей Ванга нагадала


Ниледи 07.05.2015 12:12

Варона, глокая куздра
Сипявит: - рада мол она,
Что самурай один её будотт,
А не Российский наш весь флот.


obelisk07.05.2015 12:11

"...Моя радость в том, что я своих детей из этой российской мясорубки вывезла..."

ПВ,
Так ты родила сыновей еще будучи в России?


любопытный07.05.2015 12:11

С Днём радио, кстати, всех причастных.


Янги07.05.2015 12:10

Не говори Егорка. Она тебя потом изнасилует


Янги07.05.2015 12:09

Вовка, ты Санчесу должен спасибо сказать, что хоть кто-то твою галиматью читает от начала до конца.

- Ага. Дождёшься ты оттуда благодарностей. Скоро ваще на три буквы будут посылать. А потом вообще на американско-японский перейдут.
Вот где вы тогда закрутитесь


любопытный07.05.2015 12:09

/ Четверг, 7 Мая 2015 10:53:42
Шо, про Hyperion больше не будет,
как и про Powerwall?
любопытный/


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:08

"Не выдавай желаемое за действительное."

Егорка

Егорка,
а расскажи мне, что у меня желаемое.
(А то я смотрю Ниледи-то поумнее тебя будет).


Ниледи 07.05.2015 12:02

Варона, глокая куздра,
Будлает КиО прям с утра.
Чейтатель–бокр не сяп, -
Нога его куртяп.
И потому курдячит ОЦН-бокрёнку,
Что не кузяв ВН с РФ,
Про то блукает он с пелёнок.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 12:00

"А то что недолог, так это природа, ничего не попишешь."

Егорка

Ну стало быть будете жить с тем, что есть (а куда вы денетесь).


Ватсон07.05.2015 11:45

"Не пытайся читать в моих постах больше, чем я там пишу"

Вовка, ты Санчесу должен спасибо сказать, что хоть кто-то твою галиматью читает от начала до конца.


Ватсон07.05.2015 11:43

"Ну вот сначала ухайдокаете своих женщин до полного неликвида"

Варона, а ты тут хоп такая вся неухайдаканная в горошек - налетай, торопись...)) Не выдавай желаемое за действительное.

"потом ходите и жалуетесь, что "девичий век не долог"

Варона, ты где видела, что кто-то ходил и жаловался? Вооот, нигде. А то что недолог, так это природа, ничего не попишешь.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 11:37

2 vmlk

И чё - всем этих хрущёвок хватало? Или люди сами хотели жить в бараках да в коммуналках ради всяких там космических прорывов?

Я уже сказала - радуйтесь чему хотите. Моя радость в том, что я своих детей из этой российской мясорубки вывезла. Мне этого достаточно. Всё остальное, что есть - приятное дополнение.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 11:30

Вмлк, я писал конкретно об успехах в исследовании космоса. Не пытайся читать в моих постах больше, чем я там пишу.


vmlk07.05.2015 11:25

Утра.

Лучше бы жилья для людей нормального настроили.
Пластилиновая Ворона

А чем хрущёвки плохие? Газ, отопление, вода, канализация, всё в комплекте. И вообще мне надоела эта ваша излишняя предвзятость, от которой просто несёт сумасбродством и тупоголовостью. Молите там своего аматерацу или как там бишь его, что бы мужа на ПМЖ на Хоккайдо не перевели, а то узнаете, что такое комендантский час на примус. Лично я ещё помню трамваи Новосибирска зимой, это блять не в Москве по площади летом их толкать, за халявную пепси-колу.

"повторение телодвижений 60-х годов"
Чейтатель

Помницо мне фильмец один, как одного из военных спецов США литературу в школе вычитывать поставили, так вот он сказал, что в 50-е правительство США считало главной угрозой СССР, когда там правительство не могло даже людей накормить, и с тех пор санкции, санкции, санкции, ты чего сказать то хотел?

"увы, с 1985 года ничего больше ни СССР, ни Россия "

Что плоды развала СССР всё ещё смердят? Это мы и так знаем. Что ещё то?


Хрюн 07.05.2015 11:17

А я пойду гвоздь прибью.
Янги

Не знал, что Янги рисует
http://www.youtube.com/watch?v=14paeXnngtw


Пластилиновая Ворона07.05.2015 11:16

2 Егорка

Ну вот сначала ухайдокаете своих женщин до полного неликвида, а потом ходите и жалуетесь, что "девичий век не долог".


Ватсон07.05.2015 11:13

Варона, из какой тебе хочецца, из такой и будет).


Пластилиновая Ворона07.05.2015 11:09

Егорка,
это из вашей деревни?..


Пластилиновая Ворона07.05.2015 11:08

2 Янги

Иди, иди.


Ватсон07.05.2015 11:07

"Увы, тираж есть тираж и выход в него неизбежен"

Да уж, девичий век не долог (скоро на улицах Хабаровска):
http://imglink.ru/show-image.php?id=00f5c23c4e978fdacdf0ca2019ef9899


Янги07.05.2015 11:06

Ух! Как у тебя фантазия разыгралась!
Ладно. Передавай Хрюну привет
А я пойду гвоздь прибью.


Пластилиновая Ворона07.05.2015 11:03

2 Янги

Подозреваю, что свои парашютные панталоны она нигде не покажет (и правильно сделает).


Янги07.05.2015 11:01

А что? Ты где-то видела её бельё в призывном виде?


Пластилиновая Ворона07.05.2015 10:58

Янги,
а твоя жена уже вышла в тираж или ещё нет?
(Или она туда и не заходила?..)


Янги07.05.2015 10:56

Егорка, а ведь Вороне для счастья приходится много больше калорий тратить.

Увы, тираж есть тираж и выход в него неизбежен


любопытный07.05.2015 10:53

Шо, про Hyperion больше не будет, как и про Powerwall?


Пластилиновая Ворона07.05.2015 10:49

В Хабаровске 6 мая выпал снег:
http://s57.radikal.ru/i155/1505/28/dd699b908a2e.jpg


Пластилиновая Ворона07.05.2015 10:46

Егорка,
ну если вам нравится героически преодолевать и куда-то там прорываться несмотря ни на что - то и на здоровье. Тянитесь и рвитесь. Вас и дальше будут напрягать и в хвост и в гриву. Оно ведь грех таким благодатным материалом не воспользоваться.


Янги07.05.2015 10:46

Четверг, 7 Мая 2015 08:17:56
Владимир Николаевич. должен отметить отсутствие у тебя толерантности и сострадательного качества.
Время потраченное Четателем за клавиатурой позволяет его домашним хотя бы вздохнуть спокойно.
Что стоят наши мыши против его посылок с шампанским.
Про временами вспыхнувшую в нём плотскую страсть я уже молчу.
Нет, я категорически не согласен. Пусть Чейтатель пишет. Лучше сюда.
Пусть для домашних он будет просто папой работающим на компьютере


любопытный07.05.2015 10:42

/ Саня, а у меня на первом дорогом
телефоне, Мотороле 600/

Лошааааара...

https://www.avito.ru/rossiya/telefony/siemens?q=sl45i


Ватсон07.05.2015 10:39

Ааа-а-а-а!!!))

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/8/5389846.jpg


Янги07.05.2015 10:38

MSN возмущается:
"о возможности наступления сепаратистов заявил главком силами НАТО в Европе, генерал Филип Бридлав. В частности, он отметил, что Россия и ее сторонники на востоке Украины используют "режим тишины" для перегруппировки войск. "
----------------------------------
Тоже наверное из соц.сетей новостей наслушался

А Меркель наверное похоронит свою партию.
Уж больно Гансам не приятно американская слежка за высшим руководством Германии. А Меркель пиндосов покрывает - Пустой я правитель. - говорит она, - Баба слабая и доверчивая


Ватсон07.05.2015 10:36

"Лучше бы жилья для людей нормального настроили"

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/8/5389822.jpg


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 10:23

60-х годов.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 10:18

Егорка, да я разве спорю? Приоритет по освоению космоса, конечно, Германии принадлежит, в том смысле, что первыми искусственный объект за условную черту того, что разделяет атмосферу и космическое пространство, вывели немцы. Однако, неоспоримо то, что первыми на орбиту искусственный объект вывели советы, они же первыми отправили в космос человека, они же первыми вывели человека в открытый космос.

СССР также совершило несколько абсолютно чумовых актов по исследованию внеземного межпланетного пространства, один (два точнее) воздушных шара, запущенных в атмосферу Венеры - это охуительно. Высадка на поверхность Венеры, на которой условия сравнимы с кочегарной топкой, это тоже было офигенно.

Вот только, увы, с 1985 года ничего больше ни СССР, ни Россия для исследования космоса не сделали. Россия по-прежнему может запускать спутники на орбиты вокруг земли, что же, это сейчас умеет и Иран. Россия может отправить на околоземную орбиту человека, что же, это сейчас умеет и Китай. Россия никогда не отправляла за пределы земной орбиты человека - единственная страна, которая это делала, была Америка.

У России с 1985 года не было никакого прогресса в освоении космоса, все что Россия сейчас в плане космоса делает - это абсолютная рутина, повторение телодвижений 50-х годоя. Даже не 70-х, Егорка, в 70-е СССР еще запускал станции в межпланетное пространство, сейчас этого нет и в помине.


любопытный07.05.2015 10:05

/ Я понимаю, для тебя факты имеют
куда меньшее значение, чем
пропаганда, но, все-таки, почитай.
Оно ведь неплохо быть
вооруженным знаниями, хотя бы
чтобы лучше понимать "врага".
Обрати внимание, на чем Гиперион
(сейчас Ген 4) работает, и что в
качестве теплоносителя
используется (свинцово-
висмутовый сплав). Также обрати
внимание на год окончательной
разработки - 2009. На
принципиальную безопасность
реактора обрати внимание.
Все эти российские "Прорывы" -
это кальки с американских
частных технологий. Кальки,
снятые с 5-6 летним опозданием.
Чейтатель/

Дооооо, Вова. Только 50-60 летним.

http://www.gidropress.podolsk.ru/ru/projects/APL.php

Шо ты там про работу с источниками?


Авраам Слепой07.05.2015 10:02

сталин сапоги разул - и бросил в космос - а я ул...


Пластилиновая Ворона07.05.2015 09:57

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/5391843.jpg
Лучше бы жилья для людей нормального настроили.


Ватсон07.05.2015 09:52

Волотька, ты тут ещё? Передай Маску, пусть на самое видное место повесит: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/8/5391843.jpg


Ваше имя 07.05.2015 09:52

Маши крылами мощней, Авраам :)


Ваше имя 07.05.2015 09:50

А тема дырок, Вооова?
Ну неужели в дырках твои знания не фундаментальны?


Авраам Слепой07.05.2015 09:49

чтобы не кусали вши - встань с дивана и пляши...


Авраам Слепой07.05.2015 09:48

чтобы не кусали воши - есть спина на макинтоше...


Ваше имя 07.05.2015 09:47

Как так, Воооова, почему это тебя вдруг беспокоит?
Разве темой лацканов ты не интересуешься чуть ли не с детства, не получаешь на эту тему практически неограниченный доступ, не читаешь всё, что в этой области происходит?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 09:43

Ваше имя, единственное, что меня в данном контексте беспокоит, так это ширина твоих лацканов. Переживаю, а ну как вдруг места для дырок под медали на них не хватит?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 09:41

Владимир Николаевич, разумеется. Впрочем, ты, pro fide et patria, можешь еще предложить мне уползти нахуй. Уж если соответствовать, Владимир Николаевич, то до конца, не стоит на половине останавливаться)


Ваше имя 07.05.2015 09:39

"Я темой ядерных реакторов интересуюсь чуть ли не с детства"

Ыыыыыыыыыыыы.
Воооова, да нет же темы такой, которой бы ты не интересовался с детства, не владел бы целиком и полностью.
И при этом бы не обосрался на этой теме так же тупо, как сейчас, умудрившись сравнить реальное строительство реального реактора промышленной мощности с несостоявшейся заявкой на грант на изыскания по реактору портативной мощности :)

Тупица беспонтовый.


Авраам Слепой07.05.2015 09:33

Владимир Николаевич - страдал внатуре - бушуют мыши в префектуре...


Хрюн 07.05.2015 09:31

Жили у бабуси два веселых гуся.
obelisk

Два дебила - это сила
http://2krota2.ru/uploads/posts/2014-01/1389280283_frt5tttgu_049.jpg


Владимир Николаевич07.05.2015 09:18

Ответ ожидаем, увещевания бесполезны, дрессировка
гусей бессмысленна.
Тема закрыта.
Бедная мышь.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 08:44

Закоптили-закоптили, обелиск. А то что тебе кажется, от этого креститься следует. Ты, правда, бусурманин, и крест святой-спасительный тебе не поможет. Не веришь если, у валшебнега спроси - тот по крестам спец.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 08:41

ОЦН, козел)


obelisk07.05.2015 08:40

Если бы.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 08:38

Их давно закоптили, обелиск.


obelisk07.05.2015 08:34

Жили у бабуси два веселых гуся.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 08:34

Владимир Николаевич, хотел с тобой радостью поделиться. Понимаешь, так надоели всякие вложения, финансовые расчеты и прочее. Так вот, я сегодня себе позволил две глупости. Я купил по дешевке кольцо с сапфирами (три сапфира navy blue, центральный камень в 1.6 карата, два сопровождающих по карату каждый, три брюлика в 0.3 карата по общему весу, золото 14-каратной пробы, общим весом в 4 грамма) за 100 долларов, и маленький-маленький слиток платины, в 5 грамм всего, и всего за 221 доллар.

Иногда бывает так приятно сделать недорогую, но приятную душе глупость. Это, наверно, сродни тому, как тебе посрать, Владимир Николаевич.


Авраам Слепой07.05.2015 08:28

Владимир Николаевич - не кипешись - иди покакай облегчись...


Авраам Слепой07.05.2015 08:27

Владимир Николаевич - красавец - дотошно прочитал мерзавец...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 08:23

Гр. Злоботрясов, Владимир Николаевич:

Ваш запрос рассмотрен в полном объеме и отклонен.

С уважением,


Владимир Николаевич07.05.2015 08:21

разве не прелесть? :)
Параболики должны быть компактны!


Владимир Николаевич07.05.2015 08:19

А вот это однозначно стоит прочитать, и подумать:
http://www.inopressa.ru/article/06may2015/inotheme/rus_obzor_06.html
Ну, Обаме Куба, Путену Крым, с этим все просто.
кому мясо - кому дым - кому куба - кому крым...
И, немножко мракобесия:
Синод РПЦ образовал новые митрополии и заявил о нежелательности кремации для христиан
http://newsru.com/religy/06may2015/synode.html
"Священный Синод Русской православной церкви, собравшийся накануне на очередное заседание в московском Даниловом монастыре под председательством Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, утвердил документ "О христианском погребении усопших", в котором говорится о нежелательности кремации для православных. Церковной традиции, считают члены Синода, соответствует предание тела христианина земле. "
А Обама в отношении Кубы вполне последователен:
США после полувекового перерыва возобновляют паромное сообщение с Кубой
http://newsru.com/world/06may2015/ferry2.html
О, я считаю, что Путену следует немедленно предложить российское гражданство Мисс Дрискелл:

http://newsru.com/world/06may2015/isk.html

"Жительница Небраски Сильвия Энн Дрискел обратилась в федеральный окружной суд в городе Омаха с иском против всех гомосексуалов мира, выступив в качестве представителя Бога-Отца и Бога-Сына. Она требует "раз и навсегда" решить, являются ли однополые отношения греховными.

Госпожа Дрискелл утверждает, что признание гомосексуализма грехом необходимо, чтобы осудить гомосексуализм и "вернуться к тем моральным принципам, которые лежали в основе нашей великой нации".
ОЦН, мне сложно судить о всей радуге травм ног. Меня угораздило последовательно разбить пяточные кости сначала на одной ноге, а потом на другой. Нервам от этого наступает пиздец, даже не пиздец, а полный разнос. С одной стороны они отмирают, с другой становятся гиперчувствительными. Радости это не добавляет. А во что перелом пальца на ноге выливается, или обрыв ногтя, я просто не знаю.
...И святой своей простотой тряси. Если тебе это жить помогает, то мне точно жизнь не портит.
Я тебе попытался мягко намекнуть, чего все эти российские инновации, равно как и "безотходные" ядерные технологии стоят, ты услышать не захотел. Да кто бы сомневался, собственно)
Ваше имя, я ведь не против - тебе нравится жить в мире, где Россия выступает в качестве локомотива прогресса, где Россия является самой передовой державой по освоению космоса и в области ядерной энергетики - так и живи.
Извини, если я время от времени буду делиться фактами, которые говорят о немножко другом, точнее, о прямо противоположном. Тебя это смущать ни в коем случае не должно. Ведь ты меня записал в безграмотные, тупые истероиды бог знает сколько лет назад. За это и держись, Ваше имя, только дырочки на лацканах себе сверлить не забывай.

Ваше имя, смотри. Я темой ядерных реакторов интересуюсь чуть ли не с детства, с тех пор, как на эту тему получил практически неограниченный доступ, то читаю все, что в этой области происходит, и читаю отнюдь не писульки в пропагандистских стенгазетах.
Ты на днях же прочитал, видимо в первый раз в своей жизни, подобную писульку, и бегаешь с ней как деревенский дурачок с воздушным шариком. Да нет, бегай, ради бога.
Ваше имя - коль на вас напали боги - однозначно делать ноги...
А что случилось вдруг и где? - пошла нирвана по-пизде...
как пизде не надо дверки - убоги ваши писькомерки...
че - когда я здесь во время службы лежал в санчасти - притащили резервиста который сенокосилкой раздробил большой палец - так его от шока сразу морфием накачали...
а когда на работе получил паллетой по ногтю большого пальца - тоже боли на грани обморока...
что-то на старости лет начал обращать внимание как люди по-разному ходят - видимо с началом хождения по-разному фиксируется моторика движения...
ОЦН, ну ты прямо в точку спросил. Я об этом не задумывался, пока по иннервации не получил по полной. Наверное так, как ты говоришь. По крайней мере, как я без нормально работающих нервов в первой ноге остался, способность нормально ходить я в значительной степени потерял, и дело отнюдь не в костях.
ОЦН, он никогда особо не затихает, иногда просто вот такими выходками радует.
Вот, почитай тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%8D%D0%B0
че - вопрос не по теме - как думаешь - почему у человеческой стопы такая массивная иннервация - руки-то понятно - а там очень болюче при повреждениях...
я думаю что для обеспечения успешного прямохождения...
о, красотища! Вертикаль власти в действии!)))))
http://www.gazeta.ru/auto/2015/05/05_a_6668393.shtml
это вулкан действующий или спящий???
ага - как в анекдоте про процессор на лампах...
Потреотам на радость, в очередной раз взорвался вулкан на Гавайах.
http://www.gazeta.ru/science/video/2015/05/06/video_krater_gavaiskogo_vulkana_kilauea_obrushilsya_i_vzorvalsya.shtml
ОЦН, это ты про "эльбораос"?)
Я вчера похихикал на эту тему.
Че - не скажи - успешно производят персоналки на процессоре армяно-советской разработки - пока для юрлиц - там пилить легче...
костры пора переводить на газ - нам дым отечества шибает в глаз...
ОЦН, да ведь стараться-то особенно не надо, все же слеплено уже. Тут главное - пропаганда. Знай себе, вопи погромче, прославляй себя. А Ваших имен найдется, которые эту хуйню поддержат.
На них ведь весь расчет, на абсолютно безграмотных, но зато полных энтузиазма пропагандистов.
слепят года за четыре - безотходные сортиры...

Профессор В.Сидоров, Поэт А.Бездомный


Владимир Николаевич07.05.2015 08:17

Доброе утро, господа профессор и поэт (без кавычек, чтобы вы не волновались и не отвлекались , не задирались)

У меня к вам просьба. Не могли бы вы постить ваши сообщения, особенно содержащие ссылки и бессмысленные рифмовки, чуть более кучковато. Например, как это делает ВИ.
В связи с тем, что ваши ссылки и рифмовки читает все меньше народу. Говорю это уверенно, ибо мы таки уже.

Умоляю, будьте людьми(пусть и в чем-то неполноценными, но мы же не расисты соц-дарвинисты, чтобы дискриминировать) пожалейте нашу мышь. И тем более наши пальцы. В идеале, вы могли бы прекрасно сочетаться дуэтом. Причем в одном флакон-сообщении. И выглядит симпатишно и мышь довольна.

Вот смотрите, к примеру.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 08:11

Пиздишь, обелиск. Где Ла Манча, а где Прованс.


obelisk07.05.2015 08:03

Дон Кихот и Санчо Пансо-
Оба родом из Прованса.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:52

А вот это однозначно стоит прочитать, и подумать:

http://www.inopressa.ru/article/06may2015/inotheme/rus_obzor_06.html


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:47

Ну, Обаме Куба, Путену Крым, с этим все просто.


Авраам Слепой07.05.2015 06:42

кому мясо - кому дым - кому куба - кому крым...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:40

И, немножко мракобесия:

Синод РПЦ образовал новые митрополии и заявил о нежелательности кремации для христиан

http://newsru.com/religy/06may2015/synode.html

"Священный Синод Русской православной церкви, собравшийся накануне на очередное заседание в московском Даниловом монастыре под председательством Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, утвердил документ "О христианском погребении усопших", в котором говорится о нежелательности кремации для православных. Церковной традиции, считают члены Синода, соответствует предание тела христианина земле. "


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:36

А Обама в отношении Кубы вполне последователен:

США после полувекового перерыва возобновляют паромное сообщение с Кубой

http://newsru.com/world/06may2015/ferry2.html


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:34

О, я считаю, что Путену следует немедленно предложить российское гражданство Мисс Дрискелл:

http://newsru.com/world/06may2015/isk.html

"Жительница Небраски Сильвия Энн Дрискел обратилась в федеральный окружной суд в городе Омаха с иском против всех гомосексуалов мира, выступив в качестве представителя Бога-Отца и Бога-Сына. Она требует "раз и навсегда" решить, являются ли однополые отношения греховными.

Госпожа Дрискелл утверждает, что признание гомосексуализма грехом необходимо, чтобы осудить гомосексуализм и "вернуться к тем моральным принципам, которые лежали в основе нашей великой нации".


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:29

ОЦН, мне сложно судить о всей радуге травм ног. Меня угораздило последовательно разбить пяточные кости сначала на одной ноге, а потом на другой. Нервам от этого наступает пиздец, даже не пиздец, а полный разнос. С одной стороны они отмирают, с другой становятся гиперчувствительными. Радости это не добавляет. А во что перелом пальца на ноге выливается, или обрыв ногтя, я просто не знаю.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:24

...И святой своей простотой тряси. Если тебе это жить помогает, то мне точно жизнь не портит.

Я тебе попытался мягко намекнуть, чего все эти российские инновации, равно как и "безотходные" ядерные технологии стоят, ты услышать не захотел. Да кто бы сомневался, собственно)

Ваше имя, я ведь не против - тебе нравится жить в мире, где Россия выступает в качестве локомотива прогресса, где Россия является самой передовой державой по освоению космоса и в области ядерной энергетики - так и живи.

Извини, если я время от времени буду делиться фактами, которые говорят о немножко другом, точнее, о прямо противоположном. Тебя это смущать ни в коем случае не должно. Ведь ты меня записал в безграмотные, тупые истероиды бог знает сколько лет назад. За это и держись, Ваше имя, только дырочки на лацканах себе сверлить не забывай.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 06:17

Ваше имя, смотри. Я темой ядерных реакторов интересуюсь чуть ли не с детства, с тех пор, как на эту тему получил практически неограниченный доступ, то читаю все, что в этой области происходит, и читаю отнюдь не писульки в пропагандистских стенгазетах.

Ты на днях же прочитал, видимо в первый раз в своей жизни, подобную писульку, и бегаешь с ней как деревенский дурачок с воздушным шариком. Да нет, бегай, ради бога.

И св


Авраам Слепой07.05.2015 06:09

Ваше имя - коль на вас напали боги - однозначно делать ноги...


Авраам Слепой07.05.2015 06:08

А что случилось вдруг и где? - пошла нирвана по-пизде...


obelisk07.05.2015 05:51

Четверг, 7 Мая 2015 00:29:14
а было так ништяк

ераплан атамный фантамас

А что случилось вдруг и где?


Ваше имя 07.05.2015 05:51

По пёздам и по писькам - специалист Абрам
Он видел на картинках, что и не снилось нам.

(Ноги, Авраам, обсуждай. Ноги! С Вооовой)


Авраам Слепой07.05.2015 05:44

как пизде не надо дверки - убоги ваши писькомерки...


Ваше имя 07.05.2015 05:29

"обязательно расскажи о том, как я заистерил"

Нет, Воооова, на этот раз ты просто скромненько и со вкусом перданул в лужу :)
В ответ на уже строящийся российский объект (промышленной, причём, мощности) припёр что-то типа несостоявшейся американской заявки (не проекта даже, заявки!) на грант (причём, реактора портативной мощности) http://www.gen4energy.com/

Ыыыыыыыы.... Изысканно тупое чмо.

Вооова, тебе ведь самое то - с Авраамом про травмы ног разговаривать. Не больше. А ты куда-то ещё лезешь со своим трясущимся ебальником.

Ползи на хуй.


Авраам Слепой07.05.2015 05:07

че - когда я здесь во время службы лежал в санчасти - притащили резервиста который сенокосилкой раздробил большой палец - так его от шока сразу морфием накачали...
а когда на работе получил паллетой по ногтю большого пальца - тоже боли на грани обморока...
что-то на старости лет начал обращать внимание как люди по-разному ходят - видимо с началом хождения по-разному фиксируется моторика движения...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 04:47

ОЦН, ну ты прямо в точку спросил. Я об этом не задумывался, пока по иннервации не получил по полной. Наверное так, как ты говоришь. По крайней мере, как я без нормально работающих нервов в первой ноге остался, способность нормально ходить я в значительной степени потерял, и дело отнюдь не в костях.


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 04:45

ОЦН, он никогда особо не затихает, иногда просто вот такими выходками радует.

Вот, почитай тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%8D%D0%B0


Авраам Слепой07.05.2015 04:44

че - вопрос не по теме - как думаешь - почему у человеческой стопы такая массивная иннервация - руки-то понятно - а там очень болюче при повреждениях...
я думаю что для обеспечения успешного прямохождения...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 04:42

о, красотища! Вертикаль власти в действии!)))))
http://www.gazeta.ru/auto/2015/05/05_a_6668393.shtml


Авраам Слепой07.05.2015 04:39

это вулкан действующий или спящий???


Авраам Слепой07.05.2015 04:36

ага - как в анекдоте про процессор на лампах...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 04:35

Потреотам на радость, в очередной раз взорвался вулкан на Гавайах.
http://www.gazeta.ru/science/video/2015/05/06/video_krater_gavaiskogo_vulkana_kilauea_obrushilsya_i_vzorvalsya.shtml


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 04:15

ОЦН, это ты про "эльбораос"?)

Я вчера похихикал на эту тему.


Авраам Слепой07.05.2015 04:13

че - не скажи - успешно производят персоналки на процессоре армяно-советской разработки - пока для юрлиц - там пилить легче...


Авраам Слепой07.05.2015 04:08

костры пора переводить на газ - нам дым отечества шибает в глаз...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 04:07

ОЦН, да ведь стараться-то особенно не надо, все же слеплено уже. Тут главное - пропаганда. Знай себе, вопи погромче, прославляй себя. А Ваших имен найдется, которые эту хуйню поддержат.

На них ведь весь расчет, на абсолютно безграмотных, но зато полных энтузиазма пропагандистов.


Авраам Слепой07.05.2015 04:02

слепят года за четыре - безотходные сортиры...


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 03:54

Да, Ваше имя, обязательно расскажи о том, как я заистерил. В тандеме с откровениями валшебнега о 454 кг против десятков тонн это прозвучит особенно убедительно.


нунепомнюялогин07.05.2015 03:40

Великолепно, сударь!


валшебнег07.05.2015 03:39

Яно ханум а тут нам кокаинистка Sade пытаеца волшебным голосом сирены
опровергнуть бэсик окодемиг тсеори


нунепомнюялогин07.05.2015 03:34

А тут?

https://www.youtube.com/watch?v=cuXPFRFxzuk


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 03:30

\\В Томской области, на базе Сибирского химического комбината началось строительство экспериментального завода по производству топлива для первого в мире опытного реактора на быстрых нейтронах с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. Проект получил название «Прорыв».\\

Ваше имя, ты ведь английским владеешь немножко? Почитай вот здесь, и соотнеси это с "Прорывом".

http://en.wikipedia.org/wiki/Gen4_Energy

Я понимаю, для тебя факты имеют куда меньшее значение, чем пропаганда, но, все-таки, почитай. Оно ведь неплохо быть вооруженным знаниями, хотя бы чтобы лучше понимать "врага".

Обрати внимание, на чем Гиперион (сейчас Ген 4) работает, и что в качестве теплоносителя используется (свинцово-висмутовый сплав). Также обрати внимание на год окончательной разработки - 2009. На принципиальную безопасность реактора обрати внимание.

Все эти российские "Прорывы" - это кальки с американских частных технологий. Кальки, снятые с 5-6 летним опозданием.


валшебнег07.05.2015 03:28

Наслаждаемся Яно ханум
"Это видео содержит материалы от партнера SME, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.

Сожалеем об этом."


нунепомнюялогин07.05.2015 03:20

https://www.youtube.com/watch?v=6MBhqtneZ6g
Sade - Smooth Jaz Sessions, (1h.38min.)

Наслаждайтесь.


валшебнег07.05.2015 03:20

Будущее-хуюдущее.
Вот жил поцан мон кузин теодор ..


Ваше имя 07.05.2015 03:05

Вот будущее планеты, настоящее светлое, созидательное и духовное будущее - Си Цзиньпин: Россия и Китай вместе защитят мир и обеспечат его развитие http://www.regnum.ru/news/1922025.html


валшебнег07.05.2015 02:45

Нет того Марса, про который бы не сняли кено в Голливуде.


Ваше имя 07.05.2015 02:44

(Про серьёзные, базовые, полноценные космические наработки стран, неспособных запустить человека в космос и вернуть его оттуда, стран, которые даже с грехом пополам без российских двигателей обойтись не могут - даже комментировать не буду. Найдёшь, Воооова, новую КЛ, ей это расскажешь. Может, сразу поймёт, что ты из себя представляешь, и сильно бить не будет, только в угол ставить, в шапочке с бубенчиками:)


валшебнег07.05.2015 02:43

Путин едет по стране а омерика в гавне ))
Улыбайтесь :)


Ваше имя 07.05.2015 02:37

Чу! Вооова заистерил что ли?
Да не может быть!
Носишься, говорит, с идиотским лозунгом, прям как какой-то сраный окодэмиг с батарейкой для всей семьи :)

***********************************************************************
Среда, 29 Апреля 2015 17:52:43 в Комментарии и обсуждения

И просто для расширения кругозора (без всякой идеологической подоплёки)

В Томской области, на базе Сибирского химического комбината началось строительство экспериментального завода по производству топлива для первого в мире опытного реактора на быстрых нейтронах с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. Проект получил название «Прорыв».
Утверждается, что он станет настоящим открытием для всего мира и изменит будущее энергетики. Отработанное ядерное топливо будет перерабатываться в «таблетки», на которых и работает прорывной российский реактор http://rusvesna.su/future/1430312796 Завод по производству новейшего топлива планируется запустить в 2017 году, чтобы к пуску реактора «БРЕСТ-300» уже была готова первая загрузка нового топлива. «БРЕСТ» должен начать работу в 2020 году. И уже в 2022 году будет запущен модуль переработки топлива для формирования безотходной технологии и замкнутого цикла.
«БРЕСТ-300» представляет собой ядерный реактор замкнутого типа четвертого поколения. Он позволяет осуществлять безотходную выработку ядерной энергии. И это в полном смысле мирный атом — при наличии такого реактора невозможно создать ядерное оружие, так что его можно поставлять и на экспорт. А топлива для него уже припасено достаточно: по словам доктора физико-математических наук А. Крюкова, за 60 лет работы АЭС у нас уже накопилось топлива для переработки на несколько сотен лет.
Завод в Томской области как раз и предназначен для переработки ядерных отходов в специальные «таблетки», пригодные для сжигания в реакторе «БРЕСТ-300». Все это осуществляется в рамках беспрецедентного в мировой практике проекта «Прорыв», которым действительно можно гордиться. Если заверения российских специалистов верны, то «Прорыв» способен решить ряд важнейших мировых проблем: от хранения ядерных отходов до грядущего энергетического кризиса.

***********************************************************************

(Вангую забег в штанишках)


валшебнег07.05.2015 01:34

И все таки 454 кг в год, великое достижение великой омерики. А рашка 10 тонн .
Разве кто-то сомневался в том?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 01:31

454 кг от Маска, и десятки тонн от России, Ваше имя? Видели, видели. Давай дальше геббельсуй, помошники у тебя имеются.

А реалии таковы: серьезным, полноценным, несущим пользу базовой науке исследованием космоса занимаются США и Европейский Союз. Помаленьку к ним подключается Япония, Китай, Индия. Но никак не Россия. Россия продолжает тупо заниматься тем, чем занималась с запуска первого Спутника: выводом аппаратов на земные орбиты. То есть, заниматься абсолютно рутинной работой, с которой даже Иран в состоянии справиться. Ценность научных экспериментов на МКС - спорная, не зря проект регулярно собираются закрывать. Главная его ценность - политическая, поскольку весь проект основан на взаиодействии и сотрудничестве достаточно антагонистичных стран. А ценность научных экспериментов, проводимых на МКС, оценить достаточно просто - всего-то и нужно посмотреть объем научных статей, опубликованных по этим результатам, и сравнить их с объемом статей, опубликованных по результатам глубоких исследований космоса, к которымм Россия с 1985 года, увы, никакого отношения не имеет.

Теперь о "безотходной ядерной энергетике."

Ваше имя, это тебе кто-то наврал, о безотходных ядерных технологиях. Не бывает таких, в принципе быть не может. Они могут быть менее отходными или более, но никак не безотходными.

Каждая страна по своему преуспела в ядерной энергетике. Канадские Канду, например, работают на природном, то есть совсем необогащенном уране. Индия успешно строит ядерные электростанции на ториевом цикле, американцы сделали мини-реактор, который можно доставить на грузовике, и который может работать локально, без больших капиталовложений, и обслуживать людей в удаленных областях.

Это все реалии. Но ты, Ваше имя, услышал идиотский лозунг о "безотходных ядерных технологиях", лозунг, впрочем, тебе как нельзя более подходящий (ты ж у Геббельса учишься), ухватился за него и поскакал.

Скачи, жизненным реалиям от твоего гопака ни холодно, ни жарко.


валшебнег07.05.2015 01:23

Мы с Брахмапутрую вдвоем ездили на дизеле,
изучили Марса кратеры, потом дизель спиздили.


Ваше имя 07.05.2015 01:08

Вот, вчера говорил, что Вооова скоро кока-колой и биг-маками гордится будет. И сранцевым газом. В ответ на безотходные ядерные технологии России.
К этому всё идёт.
Реальную, актуальную и насущную для человечества работу по доставке людей и грузов на станцию делает в основном Россия. Реальная, актуальная и насущная работа по запуску всевозможных орбитальных спутников тоже, в основном, делается Россией или на российских двигателях.
А тут - на тебе - посмотрите на эти пиздюльки, которые на Марс полетели (и которые, если положить руку на сердце, конечно же очень забавные, может быть, в чём-то научные, но на жизнь человечества не влияют - ни хуя)


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 01:05

"На данный момент Красную планету исследуют пять орбитальных аппаратов (два из которых — Mars Express и Mangalyaan — принадлежат ЕС и Индии соответственно, остальные — США) и два марсохода НАСА."

А Россия уже объявляла громогласно о своих планах по исследованию Марса. Фобос-Грунт, БГГГ! Договорилась до того, что американцев обвинила в том, что это они станцию из строя вывели.

А Индия, например, ни о чем громогласно не заявляет. Она просто отправляет спутник к Марсу, который нормально, без выебонов, на марсианской орбите работает.


валшебнег07.05.2015 01:00

NB Не забыть завтра обнародовать свои планы по отправке на Марс. В двубортном уже изучают?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 00:57

ОАЭ обнародовали планы по отправке зонда на Марс
http://lenta.ru/news/2015/05/06/mars1/

"ОАЭ обнародовали планы по отправке к 2021 году к Марсу своего первого космического зонда.

На данный момент Красную планету исследуют пять орбитальных аппаратов (два из которых — Mars Express и Mangalyaan — принадлежат ЕС и Индии соответственно, остальные — США) и два марсохода НАСА."

Последний успешный запуск советской (российской) станции за пределы орбиты Земли состоялся 21 декабря 1984 года (31 год назад, программа Вега по исследованию Венеры и кометы Галлея).


валшебнег07.05.2015 00:53

Яно ханум, дослушал до Heaven, что за постиндастриал, девочка исполняет
как стихотворение к Первомаю. Кароче Синатра переворачивается в гробу , а мы для восстановления чувств слушаем оригинал http://www.youtube.com/watch?v=n3RSlUkw9U0


Ваше имя 07.05.2015 00:45

А вот насчёт вот этого -
"он ведь сегодня практически договорился до того, что в событиях на Украине виноват я" я, Вооова, даже и не знаю, что сказать.
С одной стороны ты спиздел, спиздел пошло и отвратительно - я вообще как бы не очень-то о тебе сегодня говорил.
А с другой стороны, знает кошка, чьё мясо съела, ты виноват в этих событиях. Тебя ж, как человека просили - возьми плакатик, пойди к Белому Дому, расскажи людям и президенту (доходчиво и аргументированно, как только ты умеешь), что там в Донбассе происходит. Ты ж имел информацию из первых рук, от Фри. И мог бы этой важной информацией поделиться с президентом, с сенатом, с конгрессом, со всеми этими людьми, которые в отсутствие разведки черпают информацию непонятно из каких соцсетей.
Тебя просили. Но ты не пошёл. Предпочёл дрочить здесь на курс рубля.
Говно ты, Воооова.


Ваше имя 07.05.2015 00:35

Нет, Воооова, я ни на что не намекаю.
Я открытым текстом говорил, говорю и говорить буду -
**********************************************************************
Среда, 6 Мая 2015 01:14:22 в Комментарии и обсуждения

Но вот, что вся такая продвинутая Америка утратила на хуй возможность людей в космос запускать (ну, хотя бы, по одному), но при этом Вооова тут готовит новые штанишки, чтоб завтра-послезавтра на силе разума пиндосских гениев лететь колонизировать Вселенную в пику ватникам, ссущим в лифтах - это, конечно, забористое кино :)
*********************************************************************


валшебнег07.05.2015 00:35

Яно ханум балдеет от кокаинистки Шаде, к которой мы питаем некоторую
слабость. Стыдитесь барышня. Наркотеги несут тлен и разложение.


ераплан атамный фантамас07.05.2015 00:29

а было так ништяк


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 00:27

Ваше имя намекает, что США не запускали человека в космос с 1961 года. Ну что же, он ведь сегодня практически договорился до того, что в событиях на Украине виноват я. Так что, ничего сверхвыдающегося в его арифметике нет.


Ваше имя 07.05.2015 00:25

Посол США при НАТО больше узнает о Донбассе из соцсетей, чем из разведсводок http://bit.ly/1c6P79Q Посол США при НАТО Дуглас Льют признал, что получает больше информации о ситуации в Донбассе из социальных сетей, чем из официальных разведывательных сводок.
"Нам всем нужно задаться вопросом: почему мы реально знаем так мало о том, что происходит в Донбассе? Я честно скажу, что я больше читаю в социальных сетях о том, что происходит в Донбассе, чем получаю из официальных разведывательных сетей. Потому что сети сегодня не существуют", — сказал Льют на конференции в Брюсселе.

На фиг американцам вообще Маск с его смелыми экспериментами?
Послы из соцсетей (в которых дочери офицеров под 20-тью никами каждая и Гексргеныч под 50-тью) инфу черпают, на основании этой инфы делают выводы, определяют политику, военных туда-сюда гонят. Пусть и на орбиту в фейсбуке летают. Или на Марс (как Вооова и ераплан) - в КиО.


валшебнег07.05.2015 00:25

Они провожали на тёмных машинах с охраной
Они заражали своей болезнью странной
К блестящему миру и к новым звёздным именам
К роскошным квартирам, коллекционным винам

Чадили сигары, кальвадос лили в бокалы
Входили как VIP'ы в клубы закрытые
Хотели небрежно такую нежную
На кожаных креслах - это неинтересно

Холодным мужчинам - холодные женщины
Любовь в лимузинах расчётливо вечером.
А я растерялась, по каплям не соберусь
Горячей осталась, послушать себя боюсь

Они поднимали такие темы дотемна
Они понимали, что между нами не война
Но пламя напрасно, я оценю, но не отдам
Ни тела, ни счастья...

Холодным мужчинам - холодные женщины
Любовь в лимузинах расчётливо вечером
А я растерялась, по каплям не соберусь
Горячей осталась, послушать себя боюсь

Холодным мужчинам...
Любовь в лимузинах...
А я растерялась...
Горячей осталась,
Послушать себя боюсь.

http://www.youtube.com/watch?v=EojeakLyI0A


нунепомнюялогин07.05.2015 00:24

Теперь как Петя, повторю, чтоб не забыли
https://www.youtube.com/watch?v=IR5_rTCi-Bo
(балдею я от нее. Но на голодный желудок!)

Пока, Пэпэ.


Сэйл07.05.2015 00:23

Наши про Крузенштерн ролик сняли
https://www.youtube.com/watch?v=DJaRbJgl-j4&feature=youtu.be


нунепомнюялогин07.05.2015 00:22

https://www.youtube.com/watch?v=zX8nZI8U9XY

А вот вторая любовь моя. Но эта - долгая.


нунепомнюялогин07.05.2015 00:18

У нее холодный голос. Заметил, да.


Ваше имя 07.05.2015 00:14

2017-1961=56
Ну, не так уж и плохо.


валшебнег07.05.2015 00:09

Маск собирается начать отправлять астронавтов на МКС в 2017 году.
------------------------------------------------------------------
А чево тянуть. Нам астронавтов не жалко. Лиши бы к космонавтам ручонки не тянул.


валшебнег07.05.2015 00:08

Яно ханум, я музон слушаю крольчихи, это Клэптон там рядышком?


Vladimir Sidorov ★★07.05.2015 00:07

Маск отрабатывает систему аварийного спасения астронавтов.
http://lenta.ru/news/2015/05/06/spacex/

Примечательно, что двигатели отстрела капсулы Драгон распечатаны на 3Д принтере. Думаю, нет нужды писать, что эксперимент прошел удачно.

Маск собирается начать отправлять астронавтов на МКС в 2017 году.


нунепомнюялогин07.05.2015 00:04

Не видел, значит.


валшебнег07.05.2015 00:02

Яно занум, четыре года когда он родился? Или когда сказал "вчера было рано седня поздно"?


валшебнег07.05.2015 00:00

Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой...
Маменька, а не хлопнуть ли нам чайку для рывку ?
Маменька неодобрительно скосила бровь, а Циолковский
посчитал сколько надо для рывка.



Рейтинг@Mail.ru