Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (317): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 05.05.2015 23:56

"лестнечном" - неправильно, по-моему.


Ваше имя 05.05.2015 23:56

На Западе бурно обсуждают появление нового российского танка http://vz.ru/society/2015/5/5/743689.html

Assotiated Press, Financial Times, Washington times, The Diplomat, Stern, Sputnik international, Daily Mail запестрили мнениями экспертов после того, как с танка брезент только сняли. Ничего толком ещё не известно, только брезент сняли, а эксперты уже волнуются - не прорыв ли это в мировом танкостроении и вообще в мировой бронетанковой индустрии.

Странные люди. А чего маскову батарейку не обсуждают? Ведь про неё ж уже известно - однозначный прорыв, революционная инновация, способная в корне изменить жизнь человечества всего за 7 (хрен с ним, за 8) лет. КиО что ли не читают...


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 23:55

Какие двигатели, дурачок? Разгонники на первой ступени? Дальше этого ничего российского не используется. Да и это не используется теперь особо. У Маска все двигатели своей разработки. Нахуй ничего выдающегося для первой ступени не требуется, и используют РД180 потому, что эффективность у него удовлетворительная. Так же как на российских самолетах используют роллс-ройсовские двигатели.


siux 05.05.2015 23:52

валшебнег,

в некоторых местах перегибы предусмотрены Всевышним - в коленках, например.
Например, астроном не может подняться в обсерваторию, не сгибая коленей не лестнечном марше.
Это ли доказательство того, что всё, что астроном увидит в окуляре - плата за его веру?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 23:48

Да-да-да!
Илан Маск ворует старые хохляцкие двигатели, и под видом своих ставит их на Соколы:
http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX_rocket_engine_family

A Глубокий космос, глубокий космос-то че? Вообще какой-то плохонький ионный двигатель на нем, или у Рассвета, тот на какие-то мизерные 10 км/с скорость аппарата изменил. Не иначе, как в Монголии двигатель украли.

А Новые Горизонты? Na скорости в 16 км/с от Земли Новые Горизонты полетел, самый быстрый, созданный руками человека объект в плане скорости убегания от Земли. Тоже, наверняка, на Великих советских двигателях убегал от земли, да?

Все, что русским двигателям доверяют, да и то, все реже и реже, это разгон первой ступени. Все.

А американцы с 70х лет запускают исследовательские станции к дальним рубежам солнечной системы, исследуют внешние планеты, включая Плутон, совместно с европейскими коллегами высаживают аппарат на Титане, американские роверы по Марсу годами ездят. И это в то время, когда СССР успешно ебнула два аппарата о Марс, и на этом успехи закончились.

Но двигатели у России классные, передовые, как хуйнули Прогресс, так тот на 30 км выше подлетел, чем требовалось, Путина на весь мир своей передовой технологией прославил.

Ваше, кого ебут разгонные двигатели, на которых к околоземным орбитам аппараты запускают? Это рутина. Российские самолеты вон тоже на роллс-ройсовских двигателях летают, и никого это не смущает - каким образом решаются рутинные задачи.

А вот не рутинные, высадить там аппарат на комету, Цереру с Вестой поисследовать, к Плутону слетать, к Юпитеру, Сатурну, на Титан высадиться - что-то не припоминаю я никаких таких успехов у Великой России, и не припоминаю, чтобы на этих участках миссий что-то советско-российское использовалось.

Но, ты гордись, Ваше имя. Исотово верь, что США в плане космоса на 30 лет от Великой России отстали. И тролль, тролль, делай вид, что не замечаешь, что я пишу. Другого-то тебе все равно ничего не остается.

БГГГГ!!!!


валшебнег05.05.2015 23:43

Если ты у подруги спросишь, мол, "неженатая" ли она, есть хороший шанс, что девка тут же сбежит.
----------------------------
Отозвав подружку в сторону спроси подняв рукав , а не порченая ли эта девка.


валшебнег05.05.2015 23:40

Сью, не надо перегибов на местах, разумееца все предатели желают России
процветания, это же очевидно, достаточно на четателя с вороной посмотреть.
Не Россия должна сбросить вериги, а ренегаты очистить душу от греха
безбожия, не Бог явиться пастве своей , а чада его принять и понять символ Веры.


Плюх 05.05.2015 23:38

"Посмотри в Гугле "достопримечательности Владивостока"

Кстати, только сейчас обнаружыл. На карте Питера в Яндекс-катрах теперь кроме панорам улиц с земли можно посмотреть панорамы с высоты птичьега полёта. Приколльно, красиво, и познавательно. Даже на карте Москвы пока такой хуйни нету.

Ну, допустим.
https://maps.yandex.ru/?text=%D0%93.%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&sll=37.872013%2C56.021533&sspn=0.054245%2C0.012955&ll=30.330644%2C59.935999&z=15&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.319763%2C59.936043&panorama%5Bdirection%5D=221.818445%2C-18.162326&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C60.901760&panorama%5Bair%5D=true&ol=geo&oll=30.315868%2C59.939095


obelisk05.05.2015 23:38

Ювентус легонечко вставил Реалу.


obelisk05.05.2015 23:35

Сэйл,

Если ты у подруги спросишь, мол, "неженатая" ли она, есть хороший шанс, что девка тут же сбежит.


Ваше имя 05.05.2015 23:33

валшебнег, хиппи и кришнаиты гашиш не курят, траву.


Плюх 05.05.2015 23:33

Обиделись предатели на совков. Айяйяй валшебнегу.


валшебнег05.05.2015 23:31

обелиск, а кто ты был, кришнаит штоле?


siux 05.05.2015 23:28

"Мысли у вас совков одинаковые просто."

валшебнег,

а ты не пробовал назвать"совком" своего папу? Тогда ещё? (Извини)

А мысли у нас и правда одинаковые: мы всё не верим, что Россия сбросила вериги мещанства и
подобострастия и устремилась, наконец, всеми крыльями и ракетами в светлое будущее.
Надев красную шапочку и нажарив пирожков.

Вот меня возьми: если я такую в лесу увижу - тут же постараюсь отобрать у неё пирожки.
Иначе, конечно, выживут все - и бабушка, и волк, и пирожки; но боже мой, через какие мучения?!
Зачем это нужно - кушать друг друга, чтобы потом выплюнуть живыми?


obelisk05.05.2015 23:28

У нас совков?
Маразм крепчал.


obelisk05.05.2015 23:26

валшебнег, тебе лучше знать. Кстати, я хиппи никогда не был.


Ваше имя 05.05.2015 23:26

"Не верь, Варона! Обаманет."

Не обману!
Вышел уже из возраста.
Из того возраста, когда за какой-нибудь злобной кикиморой в кайф бежать пару кварталов, улюлюкать и кидаться камнями.


Ваше имя 05.05.2015 23:23

А ведь двигатели, ракетные двигатели - это не какая-нибудь электроника и микроэлектроника, которую при желании можно тупо скопировать, год-полтора попыхтеть и скопировать. Получив на выходе, может, что-то чуть более громоздкое, чем оригинал, может чуть-чуть более греющееся, чем оригинал, но всё равно получить. За год-полтора.
С ракетными двигателями такое хуй прокатит. Даже досконально зная конструкцию, даже имея в руках образец для подражания - ни хрена не сделаешь без чудес технологий. Ни за год, ни за десятилетие, ни за четыре десятилетия.


Сэйл05.05.2015 23:20

Пластилиновая Ворона
Понятно. Та, достопримечательности я и сам найду.
Вот если-бы подруга какая (неженатая) город показала


Плюх 05.05.2015 23:19

"И тем более, не буду преследовать"

Не верь, Варона! Обаманет.


валшебнег05.05.2015 23:19

четатель кусает локти, весь вечер упустил , не выдал в эфир ничего.
Пущай стараеца. Вся ночь впереди. Опа опа цоб цобэ.


Ваше имя 05.05.2015 23:17

Вооова истерит, аж брызги летят.
Отрадно :)
Про музей аж вспомнил.
Не даёт ему покоя факт, что пиндосы до сих пор не могут сделать ракетный двигатель аналогичный тем, которые СССР в 80-х клепала.
Дебил:)


Ваше имя 05.05.2015 23:13

"я действительно не хочу с тобой разговаривать"

Это очень просто, Ворона.
Ты не ходишь сюда, я с тобой не разговариваю.
(Честное-пречестное слово, и не шелохнусь тебя остановить, вернуть. И тем более, не буду преследовать:))


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 23:09

Оооо!!!
Россия родила! Импортозамещение, импортозамещение!
http://lenta.ru/news/2015/05/05/elbrus/
Новейший российский процессор сравним с Intel Core i3
И, Россия освоила 65-нм технологию! Музей какой археологический, поди, обворовала?

БГГГГ!


валшебнег05.05.2015 23:08

абелиск, каждый совоецкий хиппи волосатый приписывает себе
первооткрытие наливаек. У меня возле университета были пивнухи с
погонялами "Женева" и "Рейкявик". Мысли у вас совков одинаковые просто.


Плюх 05.05.2015 23:08

Кстати о песнях.
Хоочю предложить вниманию всех предателей хорошую песню Захара Прилепина "Пора валить".
https://youtu.be/gLbaB3hBFs8


Ниледи 05.05.2015 23:07

У Кукуни отношения не для этого. А чтобы хвостом помести.///

Варона и опять ты по себе судишь, - хвост тебя выдал.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 23:07

Сэйл,
я последний раз была во Владивостоке двадцать лет назад. За это время город сильно изменился. Мне самой было бы интересно сейчас на него поглядеть.
Посмотри в Гугле "достопримечательности Владивостока" и будешь знать, куда сходить и на что обратить внимание.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 23:04

2 Ваше имя

Послушай, я действительно не хочу с тобой разговаривать.
Не обращайся ко мне не прямо, не косвенно. Не упоминай меня по возможности. Я к тебе к принципе неплохо отношусь, но разговаривать с тобой не хочу вообще никак.


Сэйл05.05.2015 23:04

Пластилиновая Ворона

Вот если занесет меня судьба во Владивосток (рассматриваю такой вариант) - что-то подскажешь, или ты этот город не очень знаешь?


ераплан атамный фантамас05.05.2015 23:03

я щас буду чаще говорить "нет"


Ваше имя 05.05.2015 23:00

"Иди в сад"

А ещё раньше я говорил, что некоторые дамы до такой степени не востребованы, что их самая вожделенная эротическая фантазия кого-нибудь отшить.
И даже песню Сердючки ставил.


Наивный05.05.2015 22:59

Вот, если прочитать все книги, которые рекомендует Вооова...
Ваше имя

А если долго смотреть на луну, то можно стать идиотом.

Цытата, сами понимаете. Еще я хотел высказаться нащет отношений варончега и хрюна, в предмете разведения мостов. Я даже высказался. И меня опять отмодерировали.

Хотя в этом вопросе романтических отношений никакого разведения мостов получиться не может. Разведение птиц - вот теоритический максимум. Или, как минимум, - разведение скота. Простите хрюндель, вырвалось. А все потому, что речи о разведении хлебобулочных вообще с птицаме не катит.


obelisk05.05.2015 22:59

Гойко Митич?


Плюх 05.05.2015 22:58

"Ты чего засуетился?"

Ну как жэ! Оказываетса тут без него есть жызнь. Никто не срётса и что-то обсуждают.
Непременно надо всунуть ебальничег и насрать.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:57

2 Сэйл

У Кукуни отношения не для этого. А чтобы хвостом помести.


Плюх 05.05.2015 22:57

"сверху упала огромная железная труба. С грохотом. Я сидел на выступе и курил гашиш"

Ну вот и Вароны значит будут такие жэ романтические воспоминания. Только подозреваю вместо гашиша она будет курить писю.


Ваше имя 05.05.2015 22:56

2Чейтатель

Да я ж к тебе, мистер чмо, вроде вообще сегодня не обращался :)
Ты чего засуетился?


Плюх 05.05.2015 22:54

"Но окпзывается всё не так. Их хуярили какие-то пендосы"

Индейцам от этага что, сильно легче стало? То есть узнав, что их хуячат не какие-то пендосы, а чистокровные англосаксы, они отправлялись к праотцам с умиротворёнными улыбками на лицах?


Сэйл05.05.2015 22:54

\\не у всех ебля - смысл отношений.\\

Как это? Теперь непонятно стало. А для чего тогда отношения?


siux 05.05.2015 22:54

obelisk,

половина пендосов приехала в начале девятьнадцатого века из Варшавы и работала в Нью-Йорке
истопниками.
Насчёт второй половины не уверен - те, по слухам, были родом из Ливерпуля, Глазго и Гамельна.

Люди врут всякое; но моя двоюродная бабушка вышла в пятьдесят седьмом в Оттаве за товарища Фоменко - хоть и
четвёртым браком.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:53

2 Ваше имя

Иди в сад, ВИ.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 22:53

Ваше имя, роль затычки к каждой бочке тебе годится.

Покажи, пожалуйста, что я тебе советовал читать? Я тебе журнала Мурзилки ведь не посоветую даже. Или ты ревнуешь? Не стоит, Ваше имя. Читай свои дебильные статейки, и лепи из них обзоры. Это твой потолок.


obelisk05.05.2015 22:53

Уго Невского и Марата это моя вотчина. Я там торчал везвылазно. Знаменитый "Ольстер". Название придумано мною. На углу стоял дом в вечных лесах. Однажды сверху упала огромная железная труба. С грохотом. Я сидел на выступе и курил гашиш. А тогда шли события в Северной Ирландии. Белфаст, блядь. Вот я и говорю:
"Прямо Ольстер какой-то". Так кафе и прозвали. Вместе с сидящими рядом отморозками.


Ваше имя 05.05.2015 22:49

Ворона, вот не тебе, честное слово, не тебе указывать мне, на чём сидеть. И вообще что-то указывать.
(Давай ты напряжёшься и это наконец-то запомнишь)


Ваше имя 05.05.2015 22:47

А я пока подумаю.
Вот, если прочитать все книги, которые рекомендует Вооова, прочесть старательно, внимательно, в нужном возрасте - есть ли шанс стать таким же продвинутым, везучим, окруженным толпой друзей и почитательниц, как он?


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:45

2 Ваше имя

Хорошо, хорошо.
Вывел закономерность - и сиди себе на ней.


obelisk05.05.2015 22:44

Я, вообще, думал раньше, что Америку открывали и завоевывали французы, англичане, испанцы, голландцы, португальцы и кое-кто еще. Думал, что они безжалостно воевали с индейцами и уничтожали некоторые племена. Так, во всяком случае, преподносят историю в самом крупном музее истории индейского народа, построенного самими индейцами. Но окпзывается всё не так. Их хуярили какие-то пендосы. Где хоть они раньше жили, эти чудовища.


Ваше имя 05.05.2015 22:43

"Чё ты быкуешь?"

Да прям таки.
Я, Ворона, просто делюсь наблюдением. И закономерностями.
Зашла в КиО - послали - ул. Если хорошо послали - на несколько дней.
Или же - зашла - не послали - ещё раз зашла - не послали - ещё раз зашла - послали - ул.
Заметь, без всяких "меня спрашивали", "меня упоминали".

Я ж когда-то, давным давно говорил - некоторые дамы настолько одиноки, что даже за "пошла на хуй" ходят в интернет.


валшебнег05.05.2015 22:43

Варона со свиньей на край света. Апакалипничность зрелища зашкаливает.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:39

2 Плюх

Да мне и так было бы интересно. Если с Хрюном.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 22:39

\\А почему в Японии все узкоглазые?\\

Петя, ты "Лезвие Бритвы" Ивана Ефремова читал? Он там замечательную раскладку по анатомии и физиологии дает. Ее, конечно не в нашем возрасте читать следует, но, если не читал, все равно советую.


Плюх 05.05.2015 22:37

"мы с Хрюном всё-таки когда-нибудь встретимся"

Думаю всё закончитса совместным поеданием шаурмы гденить на углу невского и марата. Причом за шаурму ты будеш платить сама. (что-то мне подсказывает)


Ниледи 05.05.2015 22:33

siux, вот теперь я выпила твою мысль, не расплескав.


Плюх 05.05.2015 22:33

Обелиск, братан, в твоей цытате ключевое слово какое, налоги или резервацыя?


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:32

2 Плюх

Мне тоже жаль, а что поделать.
Ну я надеюсь, что мы с Хрюном всё-таки когда-нибудь встретимся.


Ниледи 05.05.2015 22:30

Варона, села на любимого конька. Не буду мешать, пусть сублимирует.


siux 05.05.2015 22:29

Поясню: констатация моей упитости в рамках непреложного факта может вызвать сомнения
из-за отсутствия необходимых доказательств; но как обычное явление, само по себе, моя наклюканность
не может подвергаться сомнению.


Плюх 05.05.2015 22:29

"Короче, Плюхин, ничего тебе в том плане не обломится"

Ну, Кукуня хоть разводных мостов не обещает, не мутит как свинья. Чиста конкретно говорит - не отдамса говорит. Пока.
Это по крайней мере честно.

(мне просто за тебя обидно, что свинья так с тобой поступил)


obelisk05.05.2015 22:28

То есть разрешат им открыть казино на всех резервациях и не платить налоги?


валшебнег05.05.2015 22:27

Какие в КиО инфантильные персонажи все же. Лично я ещо в 17 лет понимал, что
фантастикой увлекаются лишь несамодостаточные люди с заниженной
самооценкой. Ну или с комплексами по поводу попы или внешности, как неледя и варона.


Ниледи 05.05.2015 22:27

siux, я - нет. Поэтому спорность высказывания оспаривать не буду.


Петя05.05.2015 22:26

А что ответит ворона? она должна поставить на место поганку.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:25

2 Ниледи

Да уже понятно - будет Плюх опять жевать печеньки.


Ниледи 05.05.2015 22:24

Варона, не у всех ебля - смысл отношений.


siux 05.05.2015 22:23

Ниледи,

ну, понял.
А ты поняла ль?


Плюх 05.05.2015 22:23

Кукуня, скорей всего они были не идеалистами, а конформистами.
Но мы же говорим не о них, а обсуждаем отдельно взятое произведение.

Вот давай представим эту ситуацию сегодня, в реале. Открыли допустим какую-то планету, с первобытным там населением. Или пусть не планету, пусть просто на земле какой-то материк неизвестный.
И отправили туда экспедицию.
С какой целью? Спасать аборигенов? Да нахуй они кому нужны. Цель такой экспедиции одна - выяснить, есть там ништяки, и как их получить.

Причем если экпедиция будет российская, то аборигенам считай невъебенно повезло. Их научат Пушкину и вытирать жопу лопухами.

Что сделают с аборигенами пендосы, даже гадать не надо, есть ведь конкретный исторический пример. Американские индейцы.


Петя05.05.2015 22:22

А почему в Японии все узкоглазые?


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:21

Короче, Плюхин, ничего тебе в том плане не обломится.
Жди посылку в общем.


Ниледи 05.05.2015 22:20

констатация может быть результутатом тщательного иследования факта - но никак не подтверждением обычного природного явления.///

siux, сам-то понял, што сказал?


Ниледи 05.05.2015 22:18

Варона, не суди по себе.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:18

2 Ниледи

Да я его уже подбадриваю.
А то он как незадачливый гусар совсем уже стал.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:17

Плюх,
тебе намёк - муж полетел по родственникам.
Дерзай.


Ниледи 05.05.2015 22:17

Варона, не переживай, - у нас с Плюхом ещё всё впереди.


siux 05.05.2015 22:15

Ниледи,

констатация может быть результутатом тщательного иследования факта - но никак не подтверждением обычного природного явления.

Если б я, например, был Будахом, то я попросил бы Господа так: Господи, тогда накажи нас, по древнему примеру, простым потопом -
только скажи мне заране, когда начнётся, чтобы я успел дойную козу с собой на ковчег взять.


Петя05.05.2015 22:15

Незаметно, по-военному,
Подпуская ей амура


Ниледи 05.05.2015 22:15

Муж полетел по родственникам, - визиты вежливости. Я увернулась, сославшись на объём работы, што есть правда.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:14

А Плюх осторожно подбирается к Кукуне.
Но она ему бьёт по ручкам.


Петя05.05.2015 22:13

муж объедается на даче груш


Ниледи 05.05.2015 22:12

А у Германа, как мне кажется, такое от тягостного нездоровья.
А фильму осторожно пролистаю таки.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:12

2 Плюх

Это ты к Ниледи с этим, к Ниледи. Пока её муж на даче.


Петя05.05.2015 22:10

Ниледин муж опять на даче. Сотрит за помидорами.


Плюх 05.05.2015 22:10

Варона, лапа, ну когда уже будет про еблю? Всё таки в этом вопросе ты более компетентна. (или мне только так кажэтса?)


Ниледи 05.05.2015 22:09

Плюх, по моему мнению Стругацкие были большими идеалистами, особенно вначале творчества.
Может быть все со временем становятся пессимистами и мизантропами в той или иной степени?


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:08

2 Ваше имя

Чё ты быкуешь?
Меня спросили - я ответила.
Я уже говорила - не упоминайте меня и я не буду вынуждена отвечать вам.


Ваше имя 05.05.2015 22:05

"Ворона прочитала что-то для ума"

Ну, не столько для ума, сколько для чего-то другого.
Уже (если я со счёта не сбился) третий раз в КиО заходит, а её вс не посылают и не посылают.


Ниледи 05.05.2015 22:05

В смысле мысль siux,а


Ниледи 05.05.2015 22:04

Хотя... последняя мысль была трезвой.


Плюх 05.05.2015 22:03

"Жестоко по отношению к Стругацким"

Ну почему жестоко? Официально заявленной целью пребывания команды Руматы на Арканаре было спасение каких-то там ботаников. Официально задекларированной целью пендосов на Украине - демократия и прочие ништяки.
Но мы-то понимааем, что и в том и другом случае целью являютса сланцевый газ, Севастополь, и геноцид кореннога населения.


Ниледи 05.05.2015 22:03

Констатирую: siux напился. Почти как омериканские десантники)


Пластилиновая Ворона05.05.2015 22:03

Петя,
как ты думаешь, в какой области будут следующие санкции?
https://news.mail.ru/politics/21932326/?frommail=1


siux 05.05.2015 22:01

Кстати, сравнение пиндосов с Руматой и иже с ним я нахожу довольно-таки точным.


валшебнег05.05.2015 22:00

Каждый из них был в армии родной.
Не отмазался никто, что у него там геморрой.
Комбайнёры, трактористы, грузчики арбузных фур -
Эти парни не являются мечтой гламурных дур.
И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги все, знает сучка Кондолиза Райс:
Никогда, отребье НАТОвское, не возьмёте нас.


Петя05.05.2015 22:00

Ворона прочитала что-то для ума


siux 05.05.2015 21:58

"А когда какой-то гондон за государственный счёт сидит на другой планете и триста страниц терзаетса внутренними противоречиями - нахуй нужна такая литература."

Гондон, терзаемый внутренними противоречиями, не может пройти государственную проверку и получить печать "ГОСТ" натуральными чернилами.
Внутренние противоречия течений, возникающие в гондоне, всегда грозят потерей над контролем и качеством, что, в свою очередь,
может способствовсть попыткам прорыва несознательных сперматозоидов во внегондоновое пространство.
Товарищи! Не пользуйтесь общим гондоном - это может привести к ненужным конфликтам промеж участников спартакиады.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 21:57

"Как они там в своих заграницах представляют русскую нефтезависимость?"

Янги

Вот так примерно:
http://www.mirprognozov.ru/prognosis/economics/pyat-stadiy-ekonomicheskogo-kollapsa-obschestva/ru


Ниледи 05.05.2015 21:57

У Стругацких мне лично больше по душе "Пикник на обочине".
Идея.


валшебнег05.05.2015 21:57

Петя, это правильно. Иждивенцы внутримкадовские должны
коленопреклоненно встречать людей труда.
http://www.youtube.com/watch?v=_RLUntrViCo


Петя05.05.2015 21:56

Золотую пипетку страны встретить.


Ваше имя 05.05.2015 21:55

Тимошенко: Министры-иностранцы пришли делать добрые дела http://sharij.net/20852

Европа перекрывает реверс газа Украине: поставки сокращены вдвое
http://www.regnum.ru/news/polit/1921590.html

Украина уточнила перечень неподконтрольных Киеву населенных пунктов Донбасса http://bit.ly/1IKpIj0

Пьяные десантники из США громят Львов http://rusmk.ru/video/world/item/7251-pyanye-desantniki-iz-ssha-gromyat-lvov.html

Поборы на украинских блокпостах достигли гигантских масштабов http://novorossia.su/ru/node/18306

Турчинов недоволен темпами строительства несокрушимых бастионов http://rusvesna.su/news/1430842261

Комбат «Азова» пообещал захватить Донбасс и Крым http://lifenews.ru/news/153482

127 ополченцев ДНР отбили атаку полутора тысяч силовиков http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505052006-n1xq.htm

СЦКК: Район донецкого аэропорта вновь обстреливается http://russian.rt.com/article/89786

В Москве покажут картонные танки «Армата» — украинские СМИ http://dnr-news.com/dnr/19586-v-moskve-pokazhut-kartonnye-tanki-armata-ukrainskie-smi.html


Ваше имя 05.05.2015 21:55

""Если провести аналогию с современностью, то Дон Румата и ещё двести сорок девять долбоёбов на засраной богом планете - это в принципе то, что пендосы сделали с хохлами."
Жестоко по отношению к Стругацким."

Зато нормальный такой эпиграф к очередному обзору


Петя05.05.2015 21:54

Я с хлебом- солью выйду на улицу.


Ниледи 05.05.2015 21:53

"Если провести аналогию с современностью, то Дон Румата и ещё двести сорок девять долбоёбов на засраной богом планете - это в принципе то, что пендосы сделали с хохлами."
Жестоко по отношению к Стругацким.


Петя05.05.2015 21:53

Юрик курит в сторонке.


Ниледи 05.05.2015 21:52

"непристойные намёки" бывают непристойны только от непристойных субъектов.


Петя05.05.2015 21:52

мы в Москве готовимся к приезду. Чтобы не уларить в грязь лицом. встетить светило аптекарского бизнеса


Ниледи 05.05.2015 21:51

Благожелатель, и тебе спасибо за отклик, - твоё мнение для меня не менее ценно.


Плюх 05.05.2015 21:44

"с непристойными намеками"

Почему с намёками? Вполне даже нет.


Плюх 05.05.2015 21:39

"После праздников буду в Москве"

Ты блять как Меркель прям.


Плюх 05.05.2015 21:36

Книжки Стругацких в детстве я прочитал все до каких смогли дотянутса мои цепкие крестьянско-уголовные ручонки. Вобще первая книга, которую я прочел осознанно и помню до картинок, до загибов на уголках, до сисек библиотекарши, которая мне её выдавала, была "Страна багровых туч". До этого были разве что Буратино да Три мушкеттёра.

А вот "Трудно быть богом", которую я прочел уже более в школьном возрасте, не помню совсем. То есть сюжет конечно помню, дон Румата, хуё-моё. Но на этом и всё. Ни голове ни жопе. Ни вкуса ни цвета ни запаха. Сейчас я понимаю почему. Очень далеки были простому деревенскому мальчику все эти блять интеллигентские рефлексии. Крутые мужыки, сели на звездолёт, полетели на Марс, дали там пиздюлей какой-то межгалактической амёбе, вернулись обратно, выебали королеву, начальника центра подгоотовки космонавтов на худой конец. Или там резкий гасконец, вскочил на коня, переплыл Па-де-Кале, спиздил брюликов у козоёбов, прискакал обратно, выебал королеву. Или кардинала Ришелье. Фрейлину на худой конец.
Вот такой сюжет мне понятен.
А когда какой-то гондон за государственный счёт сидит на другой планете и триста страниц терзаетса внутренними противоречиями - нахуй нужна такая литература.

Если провести аналогию с современностью, то Дон Румата и ещё двести сорок девять долбоёбов на засраной богом планете - это в принципе то, что пендосы сделали с хохлами.

Возвращаясь к фильму.
Сюжет мне известен. А что с ним сделал Герман, мне не интересно вобще. Я бы с удовольствием поглядел на основе этага сюжета крепкий голливудский боевичок. И лучше не с Уиллисом даже в главной роли, а с Сигалом.


siux 05.05.2015 21:34

"Ярмольник-димитчик. Как и Ниледи

Петя"

Если б не лимитчики, роли стремянных и постельничьих играли бы коренные москвичи.
То-то было б интересно поглядеть.


Ниледи 05.05.2015 21:32

Плюх, во-первых спасибо за потраченное время, хотя не заставляла, а просто попросила.
(это я оправдываюсь)
Во-вторых, в профиль рецензента не заглядывала, учту на будущее, что это полезно делать.
Ну и конечно с большим интересом прочту твоё более подробное изложение.

PS: Клясться не буду, но обожаю безоговорочно.


Петя05.05.2015 21:32

Не получается афоризм-а он снова. Опять не получилрст-все равно строчит. И...


Петя05.05.2015 21:20

Юрец службу знает


Янги05.05.2015 21:20

Что бы девушка не сомневалась что она девушка


Сэйл05.05.2015 21:17

\\С клятвой я пожалуй погорячилса.
Плюх\\

Вот же негодяй. К замужней девушке с непристойными намеками.


siux 05.05.2015 21:14

Что-то и истории сегодня не зацепили как-то.

Зато в анекдотах попалось вот это:

"Нашёл очень хорошую японскую пословицу: никто не спотыкается, лёжа в постели.

Подарок Вернеру"

А я придумал так: никто не спотыкается, лёжа в постели - кроме блохи на алконавте.
(Немного не по-японски, зато правда)


Петя05.05.2015 21:00

Посмотришь, вроде хуже юры нету. начнешь читать. ан нет, есть и хуже. Молодец юрец. тянет. лержит планку.


Петя05.05.2015 20:55

Да, афоризм насчет того, что молчать в тряпочку лучше. если эта тряпочка - бюстгалтер- нетленка уровня немолодого. ибо нефик


Янги05.05.2015 20:50

Да, а вот из Пети тролль - говно.

Ну говно. Не всё сразу. Набрался сил сюда ходя. И вони наберётся скоро.
Мне нравится его упёртость.Да что там мне! Сам фантамас с него прётся.
А уж фантамас на раутах не то что кадр прожженый, он там пригорел. Его на бобах не разведёшь


Петя05.05.2015 20:47

Комплименты выдаю.


Янги05.05.2015 20:46

Смотреть рассказы Арканова на ютубе - вот настоящий коренной москвич!

А я по деревенски рассуждая думал что они там в Москвах с артистами вась-вась. А уж фоток любимых артистов во всех туалетах наклеено. Даже в коммуналках.


Петя05.05.2015 20:46

Я его хвалю, а он-никакй благодарности


Firstonx05.05.2015 20:44

Да, а вот из Пети тролль - говно. Вялый такой и однообразный. Не задалась, можно сказать. его карьера на этом поприще.


валшебнег05.05.2015 20:43

Не говорите мне о нем:
Еще былое не забыто;
Он виноват один во всем,
Что сердце бедное разбито.
Ах! Не говорите мне о нем,
Не говорите мне о нем!
Он виноват, что я грустна,
Что верить людям перестала,
Что сердцем я совсем одна,
Что молодой я жить устала.
Ах, не говорите мне о нем,
Не говорите мне о нем!

Зачем напомнили о нем?
Былые дни уж не вернутся!
Все в прошлом, прошлое все в нем,
Вот потому и слезы льются.
Ах! Не говорите мне о нем,
Не говорите мне о нем!
Он виноват, но если б он
Задумал бы вернуться снова,
Забыла б горе я, как сон,
Не упрекнув его ни словом.
Ах! так говорите мне о нем,
Так говорите мне о нем!


Петя05.05.2015 20:39

Нет, ну мало кто джазом увлекался. но мне его рассказы. которые я на ю-тубе пересмотрел, поепхплись скучными. когда-то давно смотрел по ТВ, вроде ничего, были и похуже. как Юра татаркин- не самый херовый тут афорист.


валшебнег05.05.2015 20:37

Петя, я не согласен насчет Арканова. Он реально стильный человек был.
Джазом серьезно увлекался. Но к нему в Москву постоянно приезжали
знакомые родственников из Могилева, Жмеринки. Говорили , ну послушайте
моего мальчика. Ладно если это был молодой Хазанов, но Ярмольников то было намного больше.


Янги05.05.2015 20:36

И второй вопрос.
Почему Хрюну мама не разрешает дома интернет ?
Разрешит ли она ему привести в дом Ворону.. хоть и из Японии.. Я много сомневаюсь.
Мальчик рос таким приличным. Соседи завидовали


Петя05.05.2015 20:35

Не говорит, ну и ладно. а мне по фигу


Янги05.05.2015 20:34

вода из Мещеры, Петя, мне ничего не говорит


Янги05.05.2015 20:33

Да, что-то птица навела на вопрос;
Как они там в своих заграницах представляют русскую нефтезависимость?
После продажи цистерны нефти посыльные разносят выручку по домам граждан?
Или Миллер с Путиным сидят и делят деньги?

Ну можно быть узкоглазыми. Но узколобыми.. в наш-то век! "когда космические корабли бороздят просторы мирового океана".. ?


Петя05.05.2015 20:31

Эт конечно вся хазарская братия вытащила Ярмольника наверх


Петя05.05.2015 20:30

Я арканова недавно на ю-тубе пересмотрел-редкая нуднятина, несмешная ни фуя. Он себя считал интеллектуалом офигительным. но ведь плоско и нудно.


валшебнег05.05.2015 20:24

Почему то на одного хазарина, юмориста с талантом, приходится десяток
тех, которые жили рядом и тоже учились играть на скрипочке.


валшебнег05.05.2015 20:21

Ярмольник это сын своего народа. Вплыл на экран на волне хазарской эстрады. Райкин, Карцев, Жванецкий, Арканов.


Петя05.05.2015 20:19

Янги, вода из Мещеры


Янги05.05.2015 20:16

Лакинское Пиво
Заинтриговали.
А состав опубликовать кто сможет?
Ну там - Вода супер очищенная на бруньках и сучках, ячменный светлый солод. Хмель.


Петя05.05.2015 20:12

лимитчик. коечно


Петя05.05.2015 20:12

Ярмольник-димитчик. Как и Ниледи


валшебнег05.05.2015 20:03

Сью, вот посмотришь на главную героиню, и сразу понятно, что фильм хороший, хоть и Стругацкие http://ljplus.ru/img4/o/b/obitaemy_ostrov/NEZ_4431.JPG
А у Германа что, Ярмольник -пенсионер.


Петя05.05.2015 19:59

леон дал консультацию о Лакинском пиве. а то я не понял суть реплики любопытного


siux 05.05.2015 19:54

"Всякая любовница подразумевает собой наличие у тебя жены, но не всякая жена позволит тебе иметь любовницу...

Леонид Хлыновский"

Всякая любовница подразумевает собой наличие у тебя жены, и только при наличии у тебя гарема она подразумевает под собой многих.
Вах.


Петя05.05.2015 19:47

Этот фильм прошел в кинотеатрах 2 года назад. Ниледи с опозданием засуетилась


siux 05.05.2015 19:45

А вот стишки, напротив, хреноваты.


siux 05.05.2015 19:42

Ого! Сегодня неплохие карикатуры, между прочим.
Редкое дело.


siux 05.05.2015 19:33

Чтобы снять фильм, касающийся переживаний Всемогущего относительно мира людей, нужно быть Богом.
(Фильма не видел, рецензий и мнений тоже. Но осуждаю заранее, как святотатство)

А теперь - к выпуску.


валшебнег05.05.2015 19:28

Хотел поехать на двухэтажном, а у него неудобное расписание, а на
"Тихий дон" билетов уже нет, печалька ((


валшебнег05.05.2015 19:25

Я тоже не понимаю этих страстей по Герману. Снимал долго, тратил бюджетные деньги. И все ради чего, ради творения каких то там фантастов,
которые как всегда с фигой в кармане.
Вот Обитаемый остров хорошее кино. Девка красивая снималась, сисястая,
таз широкий.


Петя05.05.2015 19:19

я Стругацких больше 5 страниц читать не могу-мне делается очень скучно.


Петя05.05.2015 19:16

ха-ха-хаха, тебя бы в КВН.
у-ха-ха-ха-ха
Я ошпарил ноги.
у-а-ха-ха-ха,
ты-украинский галустян


Geksogenitz05.05.2015 19:13

"в Москве, что нибудь нада?"

Покатай Петю на тавмае.


Благожелатель05.05.2015 19:07

И цытатки вдогонку:

"идущий на просмотр последней картины Германа человек просто не может быть психологически не готовым к тому, что его там ожидает. Тем более странно, если человек, идущий смотреть «Трудно быть Богом» собирается, допустим, «получать от этого процесса удовольствие»: к людям, «получающим удовольствие» от последних работ Германа, вообще надо немедленно вызывать санитаров, они представляют опасность для общества.

То есть: все всё заранее знали. И, тем не менее, на некоторых «предпросмотрах» больше половины подготовленных «профессиональных» зрителей элементарно не выдерживали: отвращение к происходившему на экране начинало переходить на чисто физиологический уровень, а с этим так просто не поспоришь."

"Не знаю, зачем нормальному человеку, которому по профессии такое смотреть не обязательно, идти на фильм Германа"


Ваше имя 05.05.2015 19:04

"Это про что намек?"

Про то, что с собой из дома - не вези.


Благожелатель05.05.2015 19:03

Ниледи,
насчет фильма Германа.
Глянь эту небольшую статью http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/

Это, конечно, не совсем рецензия - скорее, "мысли по поводу", но мысли толковые, как и многие другие у того же автора.

А сам фильм - говно, в прямом и переносном смысле (в прямом - потому что экскрементов там много).


Пластилиновая Ворона05.05.2015 18:53

2 валшебнег

Ну всё, ты меня успокоил. :)


Пластилиновая Ворона05.05.2015 18:52

2 Хрюн
"слу, а где это ты фотку свою выкладывала?"

Всё есть в моём профайле. :)


валшебнег05.05.2015 18:50

Кирпичи для "мангала" Наивный выдаст
--------------------------------------
Это про что намек?


валшебнег05.05.2015 18:50

Варона, это лоббирование перманентно, уже не первый раз. Причем душат такие попытки именно нефтедобытчики традиционные, например клан Бушей. Вот зачем Бушам, с их техаскими вышками, а главное почти дармовыми иракскими такие конкуренты как сранцевая нефть.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 18:50

2 vmlk
"Нежто под пендосской пятой так тяжко?"

Ага, мечтаем примкнуть к "русскому миру". :)))
Помечтай. :)


Пластилиновая Ворона05.05.2015 18:45

Ну в общем пришлось самой погуглить.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/04/21/senator-gotovitsya-vnesti-zakonoproekt-ob-otmene-zapreta-na-eksport-nefti-iz-ssha


Пластилиновая Ворона05.05.2015 18:43

"Не, ну разрешит Обама экспорт нефти, ну обвалит это цены на нефть. И шо пиндосы с этим экспортом делать будут?"

любопытный

Под "пиндосами" ты тут вероятно имеешь в виду производителей (потому что потребителям низкие цены на нефть выгодны, как я полагаю).
Ну вот я тоже сразу подумала - а зачем нефтяникам низкие цены.
Но во-первых, неизвестно, что подразумевается под словом "обвалит", может снижение цены на 5-6 долларов за баррель. А во-вторых, возможно нефтяные компании заинтересованы пусть даже при невысоких ценах нарастить прибыль на объёмах продаж.
Ну вот примерно так.


Фря 05.05.2015 18:05

Пожарскими котлетаме?


Ваше имя 05.05.2015 18:01

(Кирпичи для "мангала" Наивный выдаст)


Ваше имя 05.05.2015 17:59

"что нибудь нада?"

Петю найди.
И покорми.


vmlk05.05.2015 17:58

2 валшебнег
После праздников - опохмелицо!


валшебнег05.05.2015 17:47

После праздников буду в Москве, что нибудь нада?


Ваше имя 05.05.2015 17:44

Handelsblatt: призывники бегут с Украины - кто на Запад, кто на Восток http://dnr-news.com/inosmi/19548-handelsblatt-prizyvniki-begut-s-ukrainy-kto-na-zapad-kto-na-vostok.html

Яценюк призвал привлечь американцев к тренировкам украинского спецназа http://vz.ru/news/2015/5/4/743469.html

Война пришла в Киев: волна криминала накрыла столицу Украины http://vesti.ru/t?2554475

Расстрелявшие милиционеров в Киеве оказались бойцами полка «Азов» http://lifenews.ru/news/153457

Украинский журналист призвал СБУ поймать корреспондента RT на Украине http://russian.rt.com/article/89660

На могиле Бандеры установят сигнализацию Видео: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505050225-weba.htm

В результате ночного обстрела в Донецке уничтожен дом http://rusvesna.su/news/1430810829

Ополченцы эвакуируют жителей из обстреливаемой Саханки http://lifenews.ru/news/153452

СК возбудил дело о призывах убивать российских журналистов на Украине http://lifenews.ru/news/153465

Пианистка Лисица,которой запрещали выступать в Канаде за поддержку ДНР,заявила о победе http://rusmk.ru/video/world/item/7242-pianistka-valentina-lisitsa-kotoroj-zapreshchali-vystupat-v-kanade-za-podderzhku-dnr-zayavila-o-pobede.html

В Черное море вошли корабли ВМФ Китая — направляются в Новороссийск праздновать День Победы http://rusvesna.su/news/1430813515 На середину мая в Средиземном море запланированы совместные военно-морские учения России и Китая.


Ваше имя 05.05.2015 17:44

Пора обзор.


Плюх 05.05.2015 17:15

С клятвой я пожалуй погорячилса. За ето я мог бы не только германа поглядеть, но пожалуй и кастанеду почитать.


Плюх 05.05.2015 17:11

Кукуня, я скачал, и посмотрел минут десять от начала, и ещё пробежался там, тыкая в случайные места. Ни под каким соусом, даже за клятву отдатса немедленно и безоговорочно, ты не заставиш меня глядеть это ещё.
Более подробно изложу позже.


Плюх 05.05.2015 16:30

Кукуня, прочол. Весьма удивлён. Для чего ты меня вобще заставила это читать. По сути это никакая не рецензия. Это просто мнение. А мнение, в отличие от рецензии, не может существовать в отрыве от личности автора этага мнения.

Так что я открыл ега журнал, поглядел профиль и пробежалса по постам. В проофиле у него кстати стоит "Москва", хотя живёт он во Франции. Кроме того там написано - МГУ. Я против МГУ ниченго не имею, но я не встречал в жэжэ нормальных людей с такой записью в профиле. Это либо конченые пидарасы, либо тупые одиозные коровы. Ну, может мне просто не везёт.

Ну, и цитатки из журнала:

"В тридцатые годы моя бабушка училась в институте, жила в общежитии. И у них, с соседками по комнате, всегда стоял у входа чемоданчик со сменой белья и самым необходимым на случай, если ближайшей ночью одну из них заберут"

"лично я, выбирая между, скажем, Фондом Помощи и Доктором Лизой скорее всего выберу Фонд Помощи. Но если я захочу адресно помочь бомжам - я ей дам денег, не вопрос"

Ну и так далее.

То есть к мнению этага человека я не стал бы прислушыватса ни по какому поводу. А мнение там я увидел одно - иди и смотри. Так что я бы не пошол и не посмотрел.
Но раз ты просиш, петерь придёётса.

(ты чювствуеш, как ты мне уже задолжала?)


Хрюн 05.05.2015 16:27

Это как со свиньей в грязи бороться - свинья только удовольствие от этого получает, а ты перемажешься весь.
Хоть и про другую свинью, но про нашего Х. тоже оченно точно.
Ниледи

Предвкушаю:

http://img.izismile.com/img/img5/20120808/1000/wtf_sports_you_wont_see_at_the_olympics_01.jpg


Хрюн 05.05.2015 16:23

В СМЯТЕННОМ НАХОЖУСЬ Я ЧУВСТВЕ.
ОБ ЭТОМ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ...
Я СОРОК ЛЕТ ГЛАГОЛЮ ПРОЗОЙ !
НУ ЧТО Ж, СПАСИБО ВАМ СКАЗАТЬ
МНЕ ОСТАЁТСЯ...

Мольер Жан-Батист. Мещанин во дворянстве


Geksogenitz05.05.2015 16:16

Хорошая статья. И написана добротным понятным языком.

"Вы, возможно, слышали о феномене Баадера-Майнхофа раньше. Возможно даже, вы слышали об этом совсем недавно. Если нет, то, скорее всего, очень скоро снова услышите. Феномен Баадера-Майнхоф заключается в том, что услышав или узнав единожды что-то вам неизвестное, вы очень скоро снова наталкиваетесь на ту же информацию, которая была в общем доступе и до этого, однако до вас не доходила. И часто не единожды. Фраза, «так странно, я совсем недавно слышал об этом», собственно, определяет наличие феномена.
Большинство людей сталкиваются с этим феноменом по крайней мере несколько раз в жизни, тогда как другие сталкиваются с этим настолько регулярно, что уже ждут повторных поступлений новой информации. Но какова причина феномена? Есть ли какой-то скрытый смысл за феноменом Баадера-Майнхофа?
Явление имеет некоторое сходство с синхронностью, что является переживанием многих совпадений. Вроде того, как стоит вам подумать о том, где тот или иной человек, или что надо бы ему позвонить, как от него раздаётся звонок. Оба этих явления вызывает чувство лёгкого удивления, и заставляет задуматься над тем, какова вероятность такого совпадения. В обоих случаях часто вспоминается судьба, когда кажется, существует механизм, определяющий что должно произойти. как будто мы наблюдаем кость домино, которой суждено упасть в ряду событий, находящихся вне нашего контроля.
Несмотря на убеждение науки, что мы сами вызываем частые совпадения, что-то подсказывает, что такое объяснение будет недостаточным. Наш опыт показывает, что частое столкновение с ранее неизвестной информацией происходит слишком точно и часто, чтобы объясняться вот так просто. Но наблюдение само по себе крайне несовершенно, и нельзя ему полностью доверять.
Причина в том, что наш разум находится в плену готовых установок в отношении паттернов (pattern здесь: тенденция; прим. mixednews.ru). Наш мозг является превосходным инструментом распознавания паттернов, эта особенность очень полезна для обучения, но также ведёт к тому, что мозг придаёт важное значение малозначимым событиям. Учитывая ту бомбардировку из имён, слов и идей, которым человек подвергается ежедневно, неудивительно, что иногда мы сталкиваемся с той же информацией снова в течение короткого времени. Когда происходит случайное совпадение, мозг уделяет этому повышенное внимание, потому что два случая уже составляют начало некой последовательности. Мы не замечаем сотни тысяч обрывков информации, которая больше не повторяется, потому что они не выстраиваются в определённую последовательность. Свойство игнорировать «неинтересующие» данные является примером избирательного внимания.
На самом деле совпадения являются свойством восприятия. Люди склонны недооценивать вероятность совпадения событий, поэтому наши ожидания расходятся с реальностью. А несовпадающие события не привлекают наше внимание, потому что совпадения являются тенденцией, и мозг сподвигает нас к более внимательному отбору паттернов… и следовательно более высокой их ценности для мозга, нежели события несовпадающие. Короче говоря, паттерны являются в некотором роде привычкой восприятия.
Но когда мы слышим имя или факт, о котором слышали буквально вчера, то нам кажется что это нечто большее, чем просто совпадение. Это происходит потому, что феномен усиливает эффект новизны, когнитивное искажение, которое усиливает важность предыдущего наблюдения. Это в свою очередь увеличивает будущую внимательность относительно определённого факта, когда мы снова столкнёмся с ним в скором времени.
Почему феномен получил такое название точно неизвестно. Возможно кто-то изучал немецкие группировки городских партизан, в частности «Красные бригады» Баадера-Майнхофа, и затем через короткое время снова о них услышал.
Но как бы ни назывался феномен, можно сказать с уверенностью, что феномен Баадер-Майнхоф своей магией и таинственностью разбавляет косную и скучную науку, и её зловещую когорту: факты. И если вы никогда не слышали об этом феномене раньше, ждите следующего о нём упоминания в течение следующих нескольких дней."


любопытный05.05.2015 16:14

Не, ну разрешит Обама экспорт нефти, ну обвалит это цены на нефть. И шо пиндосы с этим экспортом делать будут?


любопытный05.05.2015 16:07

/лавры В.Суворова не дают покоя
бывшим агентам КГБ/

Из комментов про Швеца.


Хрюн 05.05.2015 16:01

вот те Воронесса и ответ по импортозамещению, не продают - контрабандой привезем


Хрюн 05.05.2015 15:59

опа - на, столько лет боролись с "серым импортом" а тут:
http://top.rbc.ru/economics/05/05/2015/554887b39a7947b5d59b38fc
или только компрессоры и буры арктические по серой схеме возить можно?Полюбому 90г, head & shoulders в пробниках с надписью Not For Sale.


Хрюн 05.05.2015 15:46

Блин, значит это Ниледи лицом к берегу стояла, заметила...


Ниледи 05.05.2015 15:43

Кстати (опять), в комментах к той же рецензии прочла и понравилось: - "Это как со свиньей в грязи бороться - свинья только удовольствие от этого получает, а ты перемажешься весь."
Хоть и про другую свинью, но про нашего Х. тоже оченно точно.


Хрюн 05.05.2015 15:41

Пластилиновая Ворона
слу, а где это ты фотку свою выкладывала? Я чё тут без мя было ваще-то практически и не смотрю, а тут - такое упустил.Исправишь?


Ниледи 05.05.2015 15:36

Плюх, очень признательна. А я пока пойду прогуляюсь, - погода наконец позволяет.


Ваше имя 05.05.2015 15:36

"Так слилса свинья."

Это я понимаю.
Но Ворона ж даже фотку выложила, чтоб как-то развеять нерешительность свиньи. Даже не нерешительность, но боязнь, что ему опять не дадут, увидев, что он из себя представляет в жизни. По фотке ж ясно и понятно должно быть - дадут по любому!


Хрюн 05.05.2015 15:35

Плюша, ну только без припадков и мыло жевать не нужно, не впечатляет, когда скажут:
- у кого есть вопросы?
спросишь, про карамельку, мол, как это, дырочки нет, а варенье внутри есть, а пока сиди тихонько.


Плюх 05.05.2015 15:35

"будем верить, что импортозамещение в России пойдёт полным ходом и успешно всё заменит"

Ну, без вас ведь как-то выжыли.


Ниледи 05.05.2015 15:34

Кстати, благодаря Плюху, узнала што такое феномен Баадера-Майнхофа.
рекурсия какая-то получилсь...


Плюх 05.05.2015 15:34

Кукуня, рецензию я видел, но не читал. Сейчас прочту, потом скачаю и погляжу кино. И выскажу своё развёрнутое мнение.
(секретарша просто на обед ушла, приходитса всё самому)


Плюх 05.05.2015 15:32

Свинья, чо у тебя за привычка не отвечать на простые и однозначные вопросы?
Спрашиваю - каким хуем затолкали в гостевую - молчок.
Спрашиваю - варону будешь? - нанёс блять пурги, обидил женщину.
Может ты чмо?


vmlk05.05.2015 15:32

Ладно, будем верить, что импортозамещение в России пойдёт полным ходом и успешно всё заменит.
Ну а там уж как получится.

Пластилиновая Ворона

Нежто под пендосской пятой так тяжко?


Ваше имя 05.05.2015 15:31

"что он скажет, если через несколько лет цена на золото упадёт в три раза"

Он, Ворона, скажет, что соотношение госдолгСША/золотовалютныезапасыСША ухудшилось ещё, как минимум, в три раза. И скажет не только он.


Ниледи 05.05.2015 15:30

Плюх, рада видеть.
Так вот. Я в топике ЖЖ прочла рецензию (очередную) на "Трудно быть богом" Германа.
Собственно вопрос: - если ты смотрел (я ещё нет), то очень бы хотела послушать твоё мнение о фильме.
Доверяя твоему эстетическому вкусу, буду соотносить при просмотре.
Заранее благодарна.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 15:28

Ладно, будем верить, что импортозамещение в России пойдёт полным ходом и успешно всё заменит.
Ну а там уж как получится.

Ул.


Хрюн 05.05.2015 15:28

Плюша, ну что ты так за других переживаешь, не тебя же будут?


Плюх 05.05.2015 15:26

"В чём причина угасания"

Так слилса свинья. Так и не ответил ведь на вопрос, будет он варону или не будет. А в этой позе, сам понимаеш, ускальзывание от ответа и есть ответ))))


Ваше имя 05.05.2015 15:23

"Как-то ты меня не убедил"

А и не собрался даже:)


Плюх 05.05.2015 15:22

Не забудьте взять номерок. Задавайте ваши вопросы в письменном виде через секретаря.


Ваше имя 05.05.2015 15:22

Как-то очень резко увяли эротические игрища Вороны и Кренделя. Никаких взаимных романтических признаний, никаких планов по разведению мостов и сведению воедино двух истосковавшихся по какой-либо тактильности тел.
Каждый мастурбирует опять по отдельности. Одна - на нефтегазовые санкции, другой - на жилой фонд.

В чём причина угасания так и не разгоревшейся страсти?


Плюх 05.05.2015 15:21

Я здесь.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 15:17

2 Ваше имя

Как-то ты меня не убедил.

Вообще я смотрю, тут все такие же специалисты как и я.
Одни верят в одно, другие в другое, но и только. А толком никто ничего не знает.
ВН вон в золото верит. Интересно, что он скажет, если через несколько лет цена на золото упадёт в три раза, до уровня предыдущего десятилетия. И опять пробудет там двацать лет, как это уже было.


Хрюн 05.05.2015 15:15

Возможно,существующий режим держится только за счет малоэтажного жилищного фонда, а так же домов старой постройки , в которых отсутствуют лифты и протестный электорат не может выразить свои оппозиционные настроения.По мере развития многоэтажного строительства, и как следствие, зассаных лифтов, рейтинг режима будет неизбежно падать.


Ваше имя 05.05.2015 15:10

"А в чём состоит развитие России?"

Как в чём? Ссать в лифтах так, чтоб аж Воооове в Америке и тебе в Японии глаза резало. Только в этом. И этого достаточно:)


Янги05.05.2015 15:09

Мне понравилось как Америка уже через месяц пришлёт пять пароходов с газом. В Европу.
Вот только узнают кому адресовать и сразу пришлют. Возможно даже морским белорусским незамерзающим путём.

Ворона наше Псаки. Берегите птиц. Неиссякаемый источник удивительных вопросов в круглых глазках.


Ваше имя 05.05.2015 15:08

"Зачем тогда санкции на поставку инпортного?"

Ну, ё-моё!
Чтоб поддержать же веру хохлов и прочих тупых предателей в скорый конец путенского режима. Чтоб скакали бодрее.


Хрюн 05.05.2015 15:08

Леонид Хлыновский
думаю, он ничего не хочет сказать, потому что это было соревнование на дальность , и он его проиграл.


Ниледи 05.05.2015 15:07

Ваше имя, ааа.... Молчу-молчу.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 15:06

2 Ваше имя
"у Америки нет более-менее легальных и простых способов остановить развитие России"

А в чём состоит развитие России? Продавать всё больше ресурсов на сторону?


Ваше имя 05.05.2015 15:06

"вправду поверил, что Варона интересуется правдой"

Тсссс, не мешай:)
Ворона, как всегда, пришла за вниманием ненавистных ватников и заодно морально поддержать всяких своих гниложопых соратников.
И, как всегда, в результате и сама обгадится, и соратников обгадит.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 15:03

2 валшебнег

То есть ты утверждаешь, что Россия обойдётся своим оборудованием.
Зачем тогда санкции на поставку инпортного?


Ниледи 05.05.2015 15:02

Плюх, ты здесь? У меня к тебе вопрос.


Ваше имя 05.05.2015 15:01

"В общем, ты не знаешь."

Скажу больше, я даже и не ходил по ссылке, мне только заголовка хватило :)
Основываясь на банальной логике - если б на самом деле Обаме, чтоб столкнуть куда-нибудь Россию нужно было только взять ручку, то он бы давно её уже столкнул, не устраивая в Мире грандиозных истерических шоу с войнами, переворотами, с нагнетаниями, которые требуют немалых средств, и которые конкретно портят внешний имидж Америки (портят безвозвратно), а также создают напряжение и отупение самого американского общества.
Уже неоднократно, Ворона, писалось, что весь этот американский внешнеполитический балет (с кучей жертв, разрушений и хаоса) проистекает от того, что у Америки нет более-менее легальных и простых способов остановить развитие России.


Янги05.05.2015 15:01

Мне интересно - Россия действительно не может бурить новые скважины без импортного оборудования?

Мы возили в заполярье буровикам дизельное топливо, бензин, масла. За полярный круг, в Тазовск. В Новый порт. Они как раз искали там нефть и газ
Слов таких как "импортное оборудование" даже произносить в голову не приходило.
Да и само слово Импорт я ни разу не слыхал.
Первый раз про импорт я услышал где-то в 79-м. Это были Австрийские сапоги и джинсы левис.

Я бы тоже носился со знаменем импорта. Если бы был у импорта на сдельщине.:))


Хрюн 05.05.2015 15:01

Думаю чем раньше это
случится, тем раньше начнет оздоровление российской экономики.

тогда стопудово пиздец экономике.


Ниледи 05.05.2015 15:01

Кто-то и вправду поверил, что Варона интересуется правдой?


валшебнег05.05.2015 15:00

Варона, а ты погугли что такое санкции КОКОМ )) Или ты думаешь пиндосы
гадили России только при Путине? Поправку Джексона Венника то так и не
отменили спустя десятилетия после 1991 года.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:59

Янги,
отвянь. Когда мне понадобится консультация по семенам или прочим посевным делам, я у тебя спрошу.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:58

2 валшебнег

А откуда ты знаешь, что бедный Советский Союз добывал нефть-газ без импортного оборудования и импортных труб?


валшебнег05.05.2015 14:56

Тут интереснее когда Хрюна с работы выгонят за тунеядство и воровство. Думаю чем раньше это
случится, тем раньше начнет оздоровление российской экономики.


Янги05.05.2015 14:55

А ты специалист-нефтяник?

Вот представь себе Ворона хоть на миг. Пропало электричество. Исчезла нефть. И газ, он исчез первым.
Сколько ты в своей Японии сумеешь продержаться?
Неделю? Лето? Год?
У тебя хоть печь в доме имеется? А склепать буржуйку? Твой самурай сумеет?
И химик наш тоже.
И даже батарейка его не выручит


валшебнег05.05.2015 14:55

Варона, экс-агенты КГБ врать не могут, особенно если они финансовые
аналитики. А уж слог сразу выдает в них экстрапрофессионалов ))
И как этот бедный Советский Союз добывал нефть-газ без импортного оборудования и импортных труб ))


Хрюн 05.05.2015 14:54

Тут интереснее что раньше кончится, запасы нефти или фонд национального благосостояния;
http://top.rbc.ru/business/05/05/2015/55489f169a7947c27180cf83


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:53

2 Фря

Там пишут, что нефти осталось на два года не вообще, а в рабочих скважинах.
Мне интересно - Россия действительно не может бурить новые скважины без импортного оборудования? (На его поставку же тоже санкции ввели.)


Хрюн 05.05.2015 14:48

Мысль не новая, но сама постановка вопроса интересна , а кого тогда будет славить наш ишак, если первый - шах?


Фря 05.05.2015 14:46

О том, что нефти осталось на... я читаю уже который год. Правда, раньше речь шла о десятилетиях. Сейчас же нужно видимо ускорить события. А все равно - два года срок слишком большой. За это время то ли шах, то ли ишак...


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:45

2 Ваше имя

Ну понятно. В общем, ты не знаешь.

Может Наивный скажет что-то определённое.


Ваше имя 05.05.2015 14:44

"хотя бы приблизительно реальное в основе таких утверждений есть?"

Конечно! Если ты начнёшь помогать хохлам, истово в это веря, и ежедневно мечтая об этом три-четыре часа (не отвлекаясь!), то мечты непременно станут реальностью.
Ведь киевская Украина, как известно, под мудрым руководством США окончательно и бесповоротно подчинила себе теорию эгрегоров - чтобы наконец появилась в хозяйстве своя корова, надо просто верить, что у соседа две сдохнут, верить и скакать.


vmlk05.05.2015 14:44

2 Пластилиновая Ворона
А что это за эксперты, на мнение которых опираецо этот Швец? Что за авторитеты такие безликие?


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:42

2 Янги

А ты специалист-нефтяник? Ты можещь что-то утверждать в этой област?
Если нет, то и иди на свой огород.


Янги05.05.2015 14:42

Навальный, Яшин и Милов попросят Меркель посильнее дестабилизировать экономику России

Гы. А что они не украдут забор у Фольсвагена завода?
Да и Континенталь можно было бы как-то повредить.
А то ограничились одним Немцовым


Янги05.05.2015 14:39

Опираясь на мнение различных экспертов он подчеркнул, что в нефтяных скважинах, которые сейчас разрабатывает РФ, нефти осталось примерно на два года.
"Новых месторождений в связи с западными санкциями Россия разрабатывать не может. Таким образом, через два года страна останется без нефти", - отмечает Швец.
----------------------------------
Ну и? А, птица? И почему бы пиндосам не протерпеть эти два года?
Столько лет терпели.
Эх, не то ты учила в кулинарном техникуме. Не то.(печально качаю головой)


Хрюн 05.05.2015 14:37

Я рад, что ракообразно представленное на шедевре Сучье Вымя, наблюдающее за ритуальным танцем Чейтателя на день всемирноой космонавтики
http://maxpark.com/static/u/article_image/12/09/07/tmpD2nYL5.jpeg
осталось довольно своим аллегорическим образом отоссиновика-едраста.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:37

2 Ваше имя

Я понимаю, что украинские СМИ могут выдавать желаемое за действительное.
Я спрашиваю - что-то хотя бы приблизительно реальное в основе таких утверждений есть?


Фря 05.05.2015 14:35

На самом деле с ледяным дождем я первый раз столкнулась в конце девяностых, когда обледеневшие ветки деревьев ломались от тяжести осадков, а виноград примерз почти до полной ликвидации. До этого я ничего подобного не видела. Так что дождь (не обязательно морось - может быть и ливень), который идет при минусовой температуре, падает на промерзшую землю и тут же становится ледяной коркой, вполне себе ледяной. А интернет тут не при чем - это Путин виноват.


vmlk05.05.2015 14:35

Интересно, насколько это правда:
Пластилиновая Ворона

Поживём - увидим, чо гадать?


Ваше имя 05.05.2015 14:34

"насколько это правда"

Ворона, ты редкостная дура.
Как только клюв открылся такое спрашивать?
Ресурс украинский? Украинский! Какие могут быть сомнения в правдивости?


Ваше имя 05.05.2015 14:29

"не затеняет милых Ниледи и Фрю, за которыми я наблюдаю, не забывая делать свои дела"

Тонкая и на редкость честная аллегория от либерастичной свиньи.
Ведь на самом деле, нет большего проявления заботы о любимых гражданах и гражданках со стороны оппов-гниложопов, кроме как ссать в речку, в которой купаются граждане и гражданки, судьба которых так волнует ядрёных борцов с едросами.
Скажу даже больше, ничего другого наши либерасты в своей трогательной заботе о России не умеют и не мыслят даже. Только нассать и насрать. А, если у самих не хватает на это ресурсов, надо попросить Запад, Запад, как известно, поможет.

Навальный, Яшин и Милов попросят Меркель посильнее дестабилизировать экономику России http://rusvesna.su/news/1430806653 На 10 мая запланирован официальный приезд в Россию канцлера Германии Ангелы Меркель. Как ожидается, в этот день Меркель и президент России Владимир Путин вместе возложат венки к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены.
По данным «Известий», немецкая сторона также планирует встретиться с представителями российской оппозиции. Если встреча состоится, то на ней будет либо представитель блока Касьянов-Навальный, либо кто-то из лидеров других оппозиционных партий. Как отмечают источники «Известий», представители оппозиции намерены попросить канцлера Германии не только не снимать санкции с России, но и усилить их.
— Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, — отметил собеседник. — Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства.


Пластилиновая Ворона05.05.2015 14:26

Интересно, насколько это правда:
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_obama-dvumya-podpisyami-mozhet-stolknut-rossiyu-v-propast-analitik-ssa/623544


Плюх 05.05.2015 14:21

На самом деле, если говорить серьёзно, то, с чем столкнулса Гексоген, называетса феномен Баадер-Майнхоф.


Янги05.05.2015 14:18

Хрюн столкнулся с моросью
И задал вопрос
- Что же делать с поросью?
Если изморозь
Долго люди думали
Думали гадали
Даже в Википедию
Бойкие ныряли

Хрюн один, имея степень
Озадачил всю толпу
А окончи этот чел
Ленинградский ПТУ?


Плюх 05.05.2015 14:15

Термина "ледяной дождь" ранее не существовало, так как не сушествовало самого атмосфегнага явления. Меняетса климат на планете, всемирное потепление, хуё-моё. Радиоактивных и кислотных дождей раньше не было тоже. Что-то тебя блять, филодрочер, эти термины не смущают.


Плюх 05.05.2015 14:13

Хряк, ну скажы, каким хуем тебя 3 мая затолкали в гостевую?


Хрюн 05.05.2015 14:10

А вот что бы Леонид привел в качестве примера, не будь у него ссылки на викпедию? Как он пИсал на морозе и
1.Ледяная дуга протянулась от его пиписьки до асфальта у обочины?
2.Струря, не долетая до земли, превращалась в россыпь янтарных бусин?
3.В студеную зимнюю пору , своею пиписькой прилипнул к забору?
Стыдливо умолчим о соревновании на дальность с Плюхом, которое он выиграл обоссав себе ботинки.


любопытный05.05.2015 14:03

/ По русски, это называется
"морось"./

Сам ты морось.


Хрюн 05.05.2015 13:59

...А вот теперь - о Господи, что за несчастье! - ты дал мне название, ты поймал меня, запер с помощью мысли в тюрьму! С помощью этой нелепой фантазии о Песочном человеке!
шекли, сущность ( песочный человек).
О чем спор? Когда возникло это явление или термин, его обозначающий?Или пока не было названия, то не было и явления? нет тела - нет дела,
А что такое Садко, славяноское фэнтази? или оно появилось с Волкодавом? Или было всегда, вместе с Ильюшей и Святогором?


vmlk05.05.2015 13:57

Или вот:
http://i321.photobucket.com/albums/nn381/lekehh/son/Ice_09-1.jpg


Geksogenitz05.05.2015 13:57

По русски, это называется "морось".

Морось, да. Есть такой термин в русском языке. Но зачем тогда термин "ледяной дождь"? Чем "морось" отличается от "ледяного дождя", чтобы возникла такая острая необходимость вводить два слова вместо одного?


vmlk05.05.2015 13:54

2 Geksogenitz
Как термин, может это явление и впрямь не давнее но, как проявление стихии наверняка ознаменовало начало ледникового периода.


Geksogenitz05.05.2015 13:48

Лёнь!

Хуле ты мне продуктом интернета в морду тычешь? Тебе в школе, может по радиоточке, говорили таким термином? Гололёд, гололедица, споры по этому термину были. А вот "ледяной дождь", термин придуман с появлением интернета. Скорее всего перевод как обычно с английского. Или ты считаешь это "открытием", то, что пишут в википедии? Вопрос в терминологии в русском языке. Почему этого термина не было раньше? Или всё что было раньше, всё тупо и ацтой?


vmlk05.05.2015 13:43

Но ЛЭП-ы мне доставляют больше:
http://s8.uploads.ru/bc4IP.jpg


vmlk05.05.2015 13:36

2 Geksogenitz
http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@ff87be2e-3969-4d2a-9721-eef7ab8a22a5/Ledyanoy-dozhd.jpg


Geksogenitz05.05.2015 13:10

ЗА-Е-БА-ЛИ!

Куда мы катимся?! Вот раньше. Всё было понятно. Если что непонятно, писали: "ДАРАГАЯ РЕДАКЦЫЯ..." . И редакция отвечало: "ПИСЬМО ПОЗВАЛО В ДОРОГУ". Всё чотко и ясно. А теперь. А теперь жалица некому. Понаписуют какие-то никому неизвестные оболдусмены, - выгаворить невозможно. Ни то, чтобы понять и простить.

"Ледяной дождь". Как это? я до сих пор не пойму. Если с неба падает дождь, то это вода, если лёд, то это град. Если снег, то либо снежинки, либо хлопья, либо крупа. Нет, придумали "Ледяной дождь".
Как интернета не было, такой термин не существовал, иначе бы мне в школе сказали. Как появился интернет, - "ледяной дождь".
Севодня читаю новый шефдэ́вр от синоптиков - "Слабый ливневый дождь".

Шоб у тя СТОЯЧИЙ ИМПОТЕНТНЫЙ ХУЙ на лбу вырос, у того, кто это написал. ПИДАРАСЫ!


Плюх 05.05.2015 12:26

"Праздник кончился, жизнь продолжается"

Наступили будни, и пришла свинья.

Хряк, что ты делал в гостевой Воскресенье, 3 Мая 2015 23:19:57?


Ватсон05.05.2015 11:51

"у нас в Рязани говна не делают"

Хе-хе-хе.
У вас в Рязани только "Рудо-Аква", а в Лакинском пиве главное вода (во всяком случае до этого всегда была). А вода эта только в Лакинске).


любопытный05.05.2015 11:14

О! Сосед! Кстати, попробовал Лакинское пиво. Ничё так. Да оно и понятно, у нас в Рязани говна не делают.


любопытный05.05.2015 11:10

Не, я так не играю. А где про масковскую батарейку? Или Вова таки уже понял шо он уебан?


Ватсон05.05.2015 10:54

Чё тут? Волотька всё польку-бабочку отплясывает?
Волоть, не бережешь ты себя, отдохнул бы чуток. Весь гипс поди уж стоптанный.


vmlk05.05.2015 10:28

Утра.

Большой японский сад глициний. Очень красивые фото.
Пластилиновая Ворона

Просто шикоз! А-а-а-а-а... У-а-а-а... А-А-А-ПЧХИ!! У-а-а.. А-А-А-А... А-А-А... Ох... Просто красота! Мфпмфм... А-а-а... Ой... Не серьёзно, Мфыффф... Это просто замечательно! Так и ходил бы по этому Эдему! У-А-А-АПЧХИ!!! У-e-e


Хрюн 05.05.2015 10:11

Праздник кончился, жизнь продолжается, по моему центральная фигура Чейтателя вполне гармонично смотрится на фоне ракообразно расположенного Сучьего Вымени и примкнувшего к нему пономаря Валшебнега, Гек с абрикосовкой и оркестр из ВНа и Янги не затеняет милых Ниледи и Фрю, за которыми я наблюдаю, не забывая делать свои дела:
http://maxpark.com/static/u/article_image/12/09/07/tmpD2nYL5.jpeg


Янги05.05.2015 10:02

Российское золото позволяет отстраивать сгоревшие деревни заново.
Чего не сказать за целый штата Миссисипи.
Россия скупает золото на пустые деньги. Что бы в последствии помочь своим гражданам в трудную минуту.

Мне бы хотелось посмотреть как распорядится своим(!) золотом Чейтатель. Если история Америки знала примеры запрета на его, золота свободное хождение. Гы
-------------------------------
- Дадим слово оппоненту? Говорите, Чейтатель
(В зале слышны приветственные аплодисменты)


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 10:01

Янги, вывезти позволят, в случае такого-вот моего умопомешательства. Вопрос в том, позволят ли мне мое золото ввезти? И на эту тему у меня есть очень большие сомнения, к счастью, чисто гипотетические. Потому что, не смотря на все диагнозы Вашего имени и Владимира Николаевича, я не чувствую себя достаточно больным, чтоб уехать в Казань. В Крым - да, могу себе представить. Вопреки всем посылам разума, могу. Лучше бы после ухода Путена, а он аллах, на заслуженный отдых. Ну, просто потому, что мне с ним не то что на одном гектаре, мне с ним на территории одной страны срать тесно. Да и от тебя с Вашим именем я предпочел бы ширмочкой отгородиться.

Но, ты не переживай. Ни при каких обстоятельствах ни золото мое, ни другие драгметаллы, равно как и сайдинг с телевизорами, вам, потреотам, не достанутся.


Янги05.05.2015 09:57

Я тут что подумал.
Если колоколу, к языку колокола привязать ещё одну железку. Ведь клавесин получится.
И уже другое звучание


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 09:44

Вот и умница, Владимир Николаевич) В роли сочинителя ты мне нравишься куда больше, чем в роли недоумка-пересказывателя пропагандистских глупостей.


Янги05.05.2015 09:41

Владимир Николаевич
Дело не в том какая куча золота хранится ва подвале.
Дело в том сколько золота можно накопать, случись что.
А так, мне всегда казалось что стратегические запасы имеют гриф секретного.

А ещё. Если вдруг наступит час Хэ.
Американские гири будут распределены как и прежде? Между конкретными семьями? Или включая и академика Сидорова тоже?

А если от нужды он рванёт назад в Казань. Ему его золото позволят вывезти? А сайдинг с халупы? И все пять телевизоров?


Владимир Николаевич05.05.2015 09:32

только самый ленивый и ненаблюдательный может отрицать очевидное: владимира с и вправду поразила душевная болезнь - это медицинский факт, тот самый редкий случай, когда диагноз ставится на расстоянии.(ви - прав, чорт нас раздери!)

чем интересны рассуждения душевнобольных? например, витиеватым переплетением фактов, фантазий, ложных воспоминаний, истинных галлюцинаций etc

ergо, коллективный гон пинками по кругу затюканного больного владимира с
есть малопочтенное, аморальное занятие.

но это успело стать традицией :)

а приверженность традициям стол же уважаема насколько аморальна процедура ритуального купания владимира с в корыте с экскрементами под ево же ректальные
псалмы во славу смрадов.

лично мы мучаемся от очередной гримасы диалектики
и таки призываем больного лечиться (лучше дома - об американских мозговедах доходяи ужасные слухи, причем везде в старом свете)


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 08:34

8133.5 тонн золота.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 08:26

Какую замечательную статью принес Владимир Николаевич. Особенно хороша вот эта фраза:

"Стоимость Золотой Афёры Клинтона составляет ни много, ни мало – 600 миллиардов долларов."

Итак, американский запас золота - 8133.5 золота. Предположим, что это и не золото вовсе, а вольфрам. Реальность такого я оставляю на совести бумаговарак, поскольку детекторы-распознаватели вольфрама от золота можно купить на амазоне за довольно-таки смешные деньги, но, пусть. Пусть эти 8133.5 тонны золота являются вольфрамом. Остается посчитать, сколько же эти тонны стоят. Так как же мы это сделаем? А простецким способом, заглянем сейчас в cnn.com, и узнаем, сколько золото на текущий момент стоит. A стоит оно, оказывается, 1185 долларов и 90 центов за тройскую унцию: http://money.cnn.com/data/markets/

Отлично. Теперь нам с Владимиром Николаевичем следует выяснить, а что же это за зверь такой, тройская унция? Ну, не будем усердствовать с экзаменациями Владимир Николаевичевой эрудиции, а просто скажем - тройская унция есть 31.1 грамма.
Итак, 8133.5 тонны золота равняются 261527331 тройским унциям. Умножая стоимость унции на общее количество этих унций, мы получаем 310 миллиардов 145 миллионов 262 тысячи 57 долларов и 88 центов. Принципиальными здесь являются первые три цифры с последующими ноликами - 310 миллиардов. Расскажите мне, пожалуйста, каким образом подделка пусть даже всего золота на сумму в 310 миллиардов может называться аферой на 600 миллиардов?

Ах да, золотая афера ведь, согласно афтырям, не сейчас была раскрыта, а аж в 2004 году. Ну что же, имеет смысл уточнить, сколько золото стоило в 2004. А стоило оно около 400 долларов за унцию тогда:
http://www.kitco.com/scripts/hist_charts/daily_graphs.cgi

То есть, все эти 8000 тонн на 100 миллиардов тянули в 2004. На 100, но никак не на 600. Так откуда же тогда цифра в 600 миллиардов? Да все оттуда же. Откуда и фальсификации полетов на луну, откуда и подмена золотых слитков вольфрамом, откуда и пророчества о неизбежном и очень скором крахе доллара, и возносе рубля. Из истовой, исконно российской веры в чудо. Веры вопреки всякой логике, вопреки фактам. Собственно веры в веру: "А вдруг, если я буду верить очень сильно, то все так и получится?"

Владимир Николаевич, верь. Если это способствует твоему пищеварению и качеству стула - верь. Как ты сам понимаешь, Америке от твоей веры - ни холодно ни жарко. Об одном прошу, не расстраивайся очень сильно, если твоя вера вдруг тебя подведет. Не принимай это близко к сердцу - у тебя найдутся и другие моменты, в которые можно будет уверовать, а ты нам всем нужен бодрый, здоровый, и творчески настроенный.

С уважением,


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 07:39

Владимир Николаевич, да-да-да!!!
И день, когда российское золото воссияет вместе с российским рублем и прочей российской хуетой близится стремительным домкратом!


Владимир Николаевич05.05.2015 07:34

Золото, как известно, в некотором отношении похоже на мед: а вот оно есть, а вот его и нет :)
http://russian.rt.com/article/39773

вонючки! верните немцам золото!

Есть, правда, теория заговора, гласящая, что смрады
давным давно просрали свой золотой запас. именно поэтому вернуть не могут. А если не просрали, то отчего-то отказываются показывать.
А если показывают, то вольфрамовое фуфло.
http://m.mirtesen.ru/groups/30766262362/blog/43267310734

(Но эту тему мы столько раз обсуждали, что возвращаться к ней неприлично. Если только
для вызова духа ассоциаций со словом "просрали".

Мы , например, дух вызвал и уже убегаем наслаждаться резултьтатом :)


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 07:27

Дочку Абрамовича затроллили:
http://www.kp.ru/daily/26374.4/3255621/


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 06:49

О, класс, Вашему имени должно понравиться:

http://newsru.com/world/04may2015/johar.html

"Родственники Джохара Царнаева, обвиняемого в организации теракта на Бостонском марафоне, выступили в суде."

Все, как один преподнесли Джожарика как "светлого, теплого мальчика, который не обидел бы и мухи". Разве что одна из подруг Царнаева, некая Роза Бут, сказала, что "он просто тупой".

Итог подвела маманя, Зубейдат Царнаева, она сказала, "что теракт в Бостоне - дело рук не ее сыновей, а происки американских спецслужб."
А "ее письмо с соответствующими заявлениями ранее было опубликовано на сайте Vocativ. По данным портала, женщина заявила, что "террорист - это Америка" и "США заплатят за моих сыновей и всех детей ислама"."

Вот так вот. Опять во всем виновата Америка, а теплый, пушисто-душистый мальчик ни в чем не виноват, и Америка за все заплатит. Зубейдат нужно срочно связываться с Вашим именем, они найдут для себя много общего.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 06:26

Было бы интересно узнать о половом соотношении между раздражающимися. Верю, что люди спешащие на выход, могут доставить неудобство, но ведь бог его знает? Может у них пересадка, и время поджимает, всякое ведь бывает. Когда я прилетаю к конечной точке, я вообще сижу и жду, пока все не пройдут - нафига суетиться-то? Если у меня пересадка, но времени достаточно, делаю примерно так же. Да, бывают ситуации, когда времени в обрез, обычно я заранее с сидящими вереди меня договориться, особого раздражения никогда не замечал, собственно, все ведь время от времени в такую ситуацию попадают, чего тут раздражаться-то?

Насчет позднего йекин в гостиницах так вообще загадка. Они что, не знают заранее, во сколько чекин? Да, у меня тоже бывали случаи, когда рейс прилетал очень задолго до чекина. Я в таких случаях резервировал номер на одни сутки с запасом, звонил в отель и объяснял, что приеду раньше. И никаких проблем. Раздражаться по этому поводу? Вздор, по-моему. Наверное, нужно очень хотеть быть раздраженным, чтобы так реагировать на изначально известную вещь.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 06:13

Вот это тоже удивило: "Согласно полученным данным, 36% российских респондентов признались, что при перелете больше всего их выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала. "

Россияне, видимо, самые счастливые люди на земле, если такая мелочь, как доезд то борта на автобусе, их раздражает больше всего. Ей-богу, счастливые люди, раз в их жизни не случается ничего более значительного и раздражающего, чем переезд из аэропорта к борту самолета на автобусе.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 06:07

Россиян на отдыхе больше всего раздражает поздний "чекин" в отелях и нетерпеливые авиапассажиры.

http://newsru.com/russia/04may2015/rustourangerpoll.html

Удивило, что россиян, оказываются, раздражают аплодисменты пассажиров капитану корабля при посадке. Мне эта традиция всегда казалась милой. Несколько наивной, но однозначно милой, и мне даже в голову не приходило, что она может у кого-то вызывать раздражение. Хлопают-то ведь, собственно, когда капитан гладко борт сажает, как по перышку, ну и в благодарность за долгий перелет.

Черт его знает, наверное, у меня действительно менталитет по всем пунктам с российским не совпадает.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 05:40

Путин упразднил суд в Ростовской области, где рассматривалось больше уголовных дел, чем в среднем по области.
http://newsru.com/russia/04may2015/sudrostov.html

Правильно, так и надо. Единственно, я не понимаю, зачем в России вообще нужны суды, если у нее есть Путин? А независимость судов - это изобретение проституток империализма, и разных прочих либерастов.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 05:09

Ax-xa-xa-xa!
http://newsru.com/russia/04may2015/bortko.html

Бортковскую Мастера и Маргариту отцензурировали, вырезали гибель Берлиоза как сцену, содержащую насилие. И правильно, Красную Шапочку тоже отцензурировать следует, там Волк бабушку сначала съел, а потом его охотники вскрыли. Экранизациями ограничиваться не следует - книги отцензурировать туда же, чтобы порядок был, а не эта, как его, свобода голоса.

БГГГГГ!!!!!


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 04:41

Нет, Плюша тоже уверовал. Ваше имя только уверовал в золотые запасы России, которые приведут к краху доллара, а Плюша уверовал в то, что Порошенко на 370 тысяч евро в месяц жрет.


Авраам Слепой05.05.2015 04:32

у плюха юмора разгул - от капусты кислой - ул...


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 04:07

Интересно, а почему не на 37 миллионов, например? На 37 миллионов можно питаться лучше чем на 370 тысяч.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 04:03

ОЦН, молиться, молиться нужно! Только молитвами проклятый диавол наконец падет, а Великая Россия воссияет над миром. А настоящему верующюему реалии и факты ни к чему. Вера - вот то, что приведет Россию к могуществу и величию. Опять-таки, верить можно во что угодно, и золотые запасы в этом смысле не лучше и не хуже всех остальных.


Плюх 05.05.2015 03:59

"Семья Порошенко съедает в месяц продуктов на 370 тысяч евро"

Сидоровым есть куда стремитса!


Авраам Слепой05.05.2015 03:54

не понять зачем и для - нету лучше чем ру-бля...


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 03:34

И все-таки, почему Россия, почему не Германия, например? В Германии, при населении в 80620000 человек, имеется 3384.2 тонны золота, то есть, 42 грамма на каждого жителя. В долларовом исчислении это 1606 долларов на каждого.

Да, приоритет России и тут очевиден. Остается угадать, когда же наконец мир опомнится, покается перед Россией, и поголовно перейдет со своих нелепых тугриков на рубли.


Geksogenitz05.05.2015 03:30

Потому что детки были. Если бы просто пара... А с детьми когда - больше доверия.

нунепомнюялогин

Старый как говно мамонта боян.

Парикмахерская. Входит мужык с пацанёнком. Мужык постригся, побрился, помыл голову, шыпром побрызгался. За ним садится пацан.
- Секунда дела! - говорит мужык, - Вы пока мелкого стригите, а я в машину за лопатником сгоняю.
Постригли мелкого, ждут. Проходит пол часа, час, малыша спрашивают:
- А где же твой папаня?!
- А он мне не папа, - отвечает мелкий. - Он подошёл и спросил:
- Хочешь постричься на шару?


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 03:23

Забавно, кстати, посчитать, по скольку на душу населения в России этого золота приходится.

Итак, поскольку оценки общего количества золотого резерва от источникак к источнику разнятся, берем высокую - 1208 тонн. Итого, мы имеем 8.6 грамма золота на душу населения. В долларовом исчислении это 330 долларов на человека, или 17300 рублей. Да, это серьезно, это несомненный признак того, что не сегодня-завтра, рубль станет центральной резервной валютой для всего мира, что за него голодные американцы очень скоро начнут драться как помоечные собаки за обглоданную кость.

Ну-ка, ну-ка, а как дела у Штатов с этим обстоят? Опять-таки, цифры по золотым резервам Штатов разные, берем прагматичную в 8133.5 тонны, и делим на 318900000 населения. Хм, 25.5 грамма получается, то есть 976 долларов на человека. В рубли не пересчитываю, за рублями на сегодняшний день ведь американцы еще в очередях не стоят.

Таким образом, мы убедительно доказали, что, благодаря золотым резервам, Россия не сегодня-завтра станет самой главной страной в мире, а российский рубль - оплотом и надежей мировой экономики, равно как и залогом мира и процветания во всем мире.


нунепомнюялогин05.05.2015 03:15

Дорогие нето-зрители,

Мы начинаем трансляцию энной серии мыльной оперы "Маск и Нью-Васюки" совместного производства студий Анекдот.ру и КиО-продакшн.
Приятного просмотра!
18+


Авраам Слепой05.05.2015 03:11

комиссар - за те же гроши - притащи цитат хороших...


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 02:58

Ваше имя мечтает об американской катастрофе. Действительно, ведь у России есть золото, аж 1149 тонн. Это совсем другое дело, не то что у плюгавой Америки, у которой этого золота всего 8340 тонн. Русское золото ведь тяжелее и полноценнее, чем американское. Фигня, что у Франции, Италии и Германии золота по в 2-2.5 раза больше, чем у России. У каждой из этих стран по отдельности, не скопом. Их золото тоже рядом с российским по важности и полноценности не стояло.

А в принципе, мне нравятся уроки внеклассного чтения, устраиваемые Вашим именем. Он в своем неуемном желании увидеть крах Америки и американского доллара, готов цитировать любую бредятину. Объяснять ему, потреоту страны без национальной экономики, что стабильность национальной валюты не золотом определяется, и не внешними резервами, а собственной экономикой, бесполезно. А у России экономики нет. Вместо нее есть ублюдочное образование, целиком построенное на качании природных ископаемых, которые, если везет, можно с выгодой продать в страны с работающими экономиками, а можно и не продать, как это случилось за последние полгода. И вот тут-то вся цена рубля проявляется в полной красе. Упала нефть - и рубль поскакал в зенит. Подорожала нефть - рубль с горки вниз поехал. Все. Никаких резервов, никаких альтернатив, ничего. Только то, что удается насосать из скважины и как-то впарить.

Но, ведь есть золото! Да, золото! 1149 тонн золота всего, правда, это примерно на 44 миллиарда долларов запасец, но ведь это настоящее, российское золото!

Не то что там какие-то противненькие американские восемь тысяч триста тонн. И как мантру повторять байку об огромном американском долге. Не зная, ни из чего этот долг складывается, ни как он обслуживается. Не задумываясь о том, почему американские долговые обязательства являются ценнейшими бумагами на рынке ценных бумаг, и почему их так непросто получить.

Крах Америки не за горами! Доллар будет стоить столько, сколько стоит бумага, на которой он напечатан! Русский рубль станет основной резервной валютой мира!

И мировая столица, разумеется, в соответствии с классическими канонами, переедет в Нью Васюки.

Оле, оле, оле-оле!


Авраам Слепой05.05.2015 02:39

в овечкина стреляют смело - и в обзоры ссуть за дело...


Ваше имя 05.05.2015 02:35

МИД Австрии: Если Украине дать оружие, это приведет к эскалации конфликта http://ukraina.ru/news/20150504/1012958087.html

Терроризм перешел в бандитизм: милицейский патруль в Киеве расстреляли боевики «УПА» http://rusvesna.su/news/1430734057

Денис Пушилин: При вмешательстве Вашингтона возвращение к мирному диалогу на Украине менее вероятно http://russian.rt.com/article/89525

Пушков: готовность Украины исполнять договоренности видят только США http://dnr-news.com/dnr/19499-pushkov-gotovnost-ukrainy-ispolnyat-dogovorennosti-vidyat-tolko-ssha.html

Нацгвардия Украины ежедневно зарабатывает миллионы на блокаде Донбасса — Пургин http://bit.ly/1ERHS0H

Обстрел Донецка 2 мая велся с позиций 44-й отдельной артбригады ВСУ http://dnr-news.com/dnr/19517-obstrel-donecka-2-maya-velsya-s-poziciy-44-y-otdelnoy-artbrigady-vsu.html

Более 350 домов повреждено в Донецке в ходе обстрелов http://bit.ly/1GVtnbE

Украинские военные отказались выводить войска из Широкино http://rusnovosti.ru/posts/372459

Пургин: напряжение в Широкино создается силовиками искусственно http://dnr-news.com/dnr/19498-purgin-napryazhenie-v-shirokino-sozdaetsya-silovikami-iskusstvenno.html

Гвардия ДНР отбила атаку силовиков в Широкине и Горловке http://rusnovosti.ru/posts/372509

Захарченко: Армия ДНР уничтожила 4 артбатареи ВСУ, 2 танка и 4 САУ http://novorossia.su/ru/node/18257

ВСН: на Песках ликвидирован бандеровец-боевик Дмитирий Афанасьев http://www.novorosinform.org/news/id/28096

МОЛНИЯ: Горловка, Новоазовский район и аэропорт Донецка снова под огнем украинской артиллерии http://rusvesna.su/news/1430772865

(В 2015 году на Украине существенно сократилось потребление мяса http://rusvesna.su/news/1430741972

Семья Порошенко съедает в месяц продуктов на 370 тысяч евро http://rusvesna.su/news/1430734543

Украинцев никак не могут забрать из Катманду http://www.novorosinform.org/news/id/28059

Свежее Катманду: эвакуация украинских граждан вновь отменяется, потому что из Киева прислали не те запчасти http://rusvesna.su/news/1430771557 )


Ваше имя 05.05.2015 02:35

Я пока суть да дело - обзор вывешу.


obelisk05.05.2015 02:30

По тивелизору.


нунепомнюялогин05.05.2015 02:23

Давай репортаж, obelisk.
Я за Овечкина колдовать буду.


obelisk05.05.2015 02:18

Ь


obelisk05.05.2015 02:06

Через несколько минут начинаем охоту на Овечкина. Дрожу.


obelisk05.05.2015 02:02

Янусик,

Только не плач. Слёзам нет места в бейсболе.


Ваше имя 05.05.2015 01:58

Ну и, приятная лично для меня небольшая заметочка

Москва, Пекин и Тегеран начинают «новую великую игру», — испанский политолог http://rusvesna.su/news/1430732999 Планируя продавать С-300 Ирану и еще более современные С-400 Китаю, Россия разворачивает «евразийский ракетный щит», который сможет защитить эти государства от действий США и НАТО, отмечает эксперт.
Стремление трех стран к тесной кооперации в военной сфере налицо. Министр обороны Ирана Хоссейн Дехкан открыто заявлял, что ждет от членов БРИКС — Китая, Индии и России, что они будут активно противостоять неконтролируемой экспансии НАТО на восток и созданию системы ПРО в Европе. Министры обороны России и Китая Сергей Шойгу и Чан Ваньцюань постоянно подчеркивают, что их взаимодействие в военной сфере является одной из приоритетных задач. Россия отмечает, что обе страны синхронны в стремлении к мультиполярному миру, напоминает Пепе Эскобар.


Ваше имя 05.05.2015 01:55

А вот ещё заметочка о статье журналиста Washington Times Тодди Вуда.

The Washington Times: пока США накапливает долги, Россия копит золото http://www.ridus.ru/news/184648 Москва наращивает свои золотые запасы и планомерно укрепляет рубль, в то время как недальновидная команда президента Соединенных Штатов занимается разбазариванием средств, приближая день, когда Россия достигнет финансово превосходства над США, считает журналист Washington Times Тодд Вуд.
Бумажные деньги США будут стоить только той бумаги, на которой они напечатаны. В этом случае западные государства рухнут под тяжестью своего собственного веса, предупреждает Вуд.
Российский Центробанк объявил на своем сайте, что в марте страна закупила примерно 30 тонн золота. В итоге золотой запас РФ составил 1238 тонн. По данным МВФ, Россия занимает 5-е место в мире по величине золотых запасов, и это — лишь та часть золота, о которой Москва сообщает миру.
По мнению автора статьи, то, что Россия накапливает золото на фоне сложной геополитической обстановки — это знак грядущих времен и способ понять мышление российского президента.
Анализ валютной и бюджетной политики нынешней администрации США позволяет сделать вывод, что огромный суверенный долг, растущая уязвимость доллара и безрассудная трата средств способны привести Соединенные Штаты к катастрофе.

Конечно же, нагнетает Вуд. Нагнетает.

Но, опять же, красиво резюмирует:
«Россия находится в ожидании того дня, когда Америка проснется и поймет, что Россия — это страна, национальная валюта которой подкреплена золотыми запасами. Несмотря на свои нынешние экономические проблемы и несмотря на то, что наш президент говорит о его мнимом господстве на мировой арене, Россия ждет того дня, когда она сможет оставить США позади. Учитывая нашу нынешнюю траекторию, это лишь вопрос времени»


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 01:54

...пока блистающий меч правосудия не сверкнул над ним красным лучом.

Шв-р.


Ваше имя 05.05.2015 01:47

Сегодня в нашей прессе гуляла статья

Американский аналитик: своей политикой мы настроили против себя весь мирhttp://www.ridus.ru/news/184644 Все большее число стран отворачиваются от США и хотят оградить себя от их влияния из-за продолжающейся агрессивной политики, а также вмешательства во внутренние дела стран, пишет Nation of Change.
Американский аналитик и обозреватель интернет-портала Nation of Change Майкл Пэйн считает, что США в своем увлечении мировыми войнами не заметили, как настроили весь мир против себя.

Ну, статья как статья, ничего нового.
Концовка только прикольная:

«Несколько лет назад популярной была известная книга американского педагога и психолога Дейла Карнеги „Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей“. События последних лет говорят о том, что лидеры США никогда не читали эту книгу, ведь их действия прямо противоположны тому, что советовал Карнеги. Вместо того чтобы завоевывать друзей, Вашингтон обзавелся множеством врагов», — резюмирует аналитик.

Сразу один наш учаснег вспомнился.
И подумалось мне, что нет, не прав аналитик, конечно же лидеры США читали эту книгу. Как и тот учаснег, о котором я сразу вспомнил. Просто они, как и тот учаснег, довели советы Карнеги до такоё крайности (для достижения сиюминутных потребностей), что получили на выходе обратный результат в стратегическом раскладе.
И будут получать далее.


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 01:35

Домой, это в Россию, Яна? Там все по-другому давно. А настоящий заповедник совкового реализма только на Брайтоне, ну может еще в паре мест в мире, и сохранился. Но зато там красота! И бабки с авоськами, чуть ли не в галошах ходят, и разговоры соответственные:
- Зин, у Васьки сыр свежий подвезли, тебе скока взять?..


нунепомнюялогин05.05.2015 01:30

А ко мне все продавцы так хорошо отнносятся... ну так хорошо. Я имею в виду, когда приезжаю домой. Никто во мне русской потому что и не видит.
Щас заплачу.


Авраам Слепой05.05.2015 01:29

накрахмаленный передник - такой совковый заповедник...


Vladimir Sidorov ★★05.05.2015 01:21

\\- Молодые люди, а вас деньги-то есть?"\\

А на Брайтоне 70% удовольствия состоит в посещении совкового зверинца, со всеми перлами а-ля "Вас много, а я одна", "куда прешь, не стояло вас тут" и т.д. Как-то, стою в очереди в кассу, достаю карточку, визу, чтобы расплатиться. Кассирша ее сначала берет, потом кидает на стол, и начинает вопить:
- Ты че суешь мне, не ты вот че мне суешь?! Не видишь, от американского банка не принимаем?!

Я оторопеваю, потому что перед кассой стоят логотипы визы, мастеркарда и дискавера. Пытаюсь робко возразить:

- Почему не принимаете? Вот же, у вас написано, что визы берете?
- Визы берем, а от американского банка не берем! Платить будете?
До меня начинает доходить. Я ей говорю:
- Так это вы навеерно Америкэн экспресс не принимаете а у меня ж виза, просто банком Америки выпущенная...
Тетка сразу же:
- Так бы и сказал, а то мозги мне тут пудрит, и откуда только такие берутся!..

Из магазина я ушел на три года помолодевшим.


Авраам Слепой05.05.2015 01:19

яна - а ещё лучше - утром деньги - вечером стулья(с)...


нунепомнюялогин05.05.2015 00:58

Авраам

Потому что детки были. Если бы просто пара... А с детьми когда - больше доверия. Оне ж тоже психологи.


Плюх 05.05.2015 00:55

У Яны зазвонил телефон
- Кто говорит?
- Телефон!
- Вы откуда?
- Из Китая.
С фабрики имени Первага Мая!
Меня самолётом вчера привезли
Что б ты канаццам ебала мозги.


Авраам Слепой05.05.2015 00:53

улыбаться будет плохо - яну развели как лоха...


Авраам Слепой05.05.2015 00:50

за неправильные чётки - турпоход вам до чукотки...


нунепомнюялогин05.05.2015 00:50

Однажды был большой наплыв покупателей и мало персонала в электронике. По сути, я была одна совсем. На три кассы. Плюс сервис плюс мобилы. Ну мобилы я забросила, стояла как тополь на одной кассе, одновременно пробивая и отвечая на вопросы.

И вот передо мною пара - он, она, двое пацанят лет шести и четырех крутятся возле коляски. У меня в голове возникла фраза "идиоты, и чего же вы в электронику с пищевыми продуктами приперлись, я ж час вас пробивать буду", и я вежливо улыбнулась даме. Пробила. Говорю им:
(цену помню наизусть)

- С вас 154 доллара и 60 центов. Мужик полез за картой, я щелкнула в кассе "оплата картой" и отвернулась к другой покупательнице, что у меня чего-то как раз спросила. Ответила. Разворачиваюсь. НИ СЕМЬИ, НИ КОЛЯСКИ! Они ушли, не оплатив...

У меня конечно сначала широко раскрылся рот. А потом сразу закрылся. Я закрыла кассу, разогнала всех покупателей и побежала искать 154 доллара. Ни фига. Исчезли. Растворились. Тогда пошла сдаваться боссу. А он мне сказал, что та, другая, которая мне вопрос задала и внимание отвлекла, она с ними "работала". Вот так вот.


Плюх 05.05.2015 00:42

"Не бусики а чотки"

Кто бы спорил. Чоткие бусики. Не говно же какое нибудь. (За говно Янноччка эти бусики и заправить куда не ждали может)


Авраам Слепой05.05.2015 00:40

крутым оргазмом из нирваны - станут бусики для яны...


Плюх 05.05.2015 00:40

"Ну, будем надеяться, что сегодняшняя игра их взбодрит. Не сама игра, конечно, но вполне логичный пропиздон после оной."

На олимпиаде сильно им пропиздоны помогли?
Их настрой с первой игры видно. Они не играть выходят, а работать. От и до.


Geksogenitz05.05.2015 00:35

- Молодые люди, а вас деньги-то есть?"

Маааллдые люди! У вас деееньгихоть есть? С ленцой, чиста маонскооовским акцентом.


нунепомнюялогин05.05.2015 00:31

энпин! энпин! Ставлю на энпина!


Geksogenitz05.05.2015 00:31

Не бусики а чотки. Деревня.


нунепомнюялогин05.05.2015 00:31

Ой, Петя. Самая главная байка у меня в магазине случилась с презервативами. Но я ведь рассказывала.

Не знаю, obelisk, из какога роду-племени. По-франц. с ним общаться - одно удовольствие. Парижский акцент. Эхъ.


Плюх 05.05.2015 00:27

Интересно, кто и откуда следущий кон Янноччке бусики привезёт?
(делайте ваши ставки)


Авраам Слепой05.05.2015 00:07

а ну активнее кацапы - обелиску шлите ляпы...



Рейтинг@Mail.ru