Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (204): Сначала новые  |  Сначала старые

Geksogenitz15.04.2015 23:59

Пуркуа ту? Сулеман келькюн.


Ваше имя 15.04.2015 23:38

Комментарий Департамента информации и печати МИД России относительно высказываний Министра иностранных дел Украины http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/86F43C574ED9579643257E28005AD4F6 В Москве не могли не обратить внимание на некоторые высказывания Министра иностранных дел Украины П.А.Климкина в интервью, которое он дал украинскому «президентскому» телевизионному «5 каналу» после возвращения из Берлина, где накануне проходила встреча министров иностранных дел «нормандской четверки».
В частности, П.А.Климкин однозначно заявил, что Украина не намерена вести прямой диалог с нынешними представителями Луганска и Донецка, а сможет говорить, мол, только с теми представителями региона, которые будут избраны на предстоящих в перспективе местных выборах по украинскому законодательству.
Тем самым украинская сторона вновь подтвердила свою откровенно неконструктивную позицию, противоречащую положениям согласованного в Минске 12 февраля «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений», поддержанного президентами России, Германии, Франции и Украины и одобренного Советом Безопасности ООН, где четко зафиксировано, что «вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей».
Кроме того, П.А.Климкин опять заявил, что в вопросах амнистии, о чем также четко прописано в упомянутом Комплексе мер (пункт 5: «Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины»), украинская сторона не намерена придерживаться достигнутых договоренностей.
В очередной раз украинская сторона пытается обусловить реализацию Минских договоренностей проведением некой миротворческой операции, упоминание о которой в Минских соглашениях вообще отсутствует. Настойчивые попытки Киева «замотать» процесс урегулирования все новыми элементами и условиями может свидетельствовать лишь о нежелании приступить на деле к выполнению взятых на себя обязательств.
Складывается впечатление, что нынешние украинские власти то ли не понимают, то ли не хотят понимать того, что до них пытаются донести представители Германии, Франции и России - без прямого диалога Киева с представителями Донецка и Луганска и ответственного отношения к принимаемым на себя обязательствам невозможно рассчитывать на долгосрочное урегулирование украинского кризиса.
В интервью П.А.Климкина среди прочего откровенно заявлено, что Киев претендует и на некий особый контроль за деятельностью наблюдателей специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ, работающей на Украине, подозревая их в том, что они, дескать, могут передавать какие-то разведданные о позициях украинских силовиков представителям Донецка и Луганска. Своими заявлениями украинские власти не только намеренно стремятся подорвать престиж СММ, но и создают прямую угрозу жизни наблюдателей, работающих в зоне конфликта.
Подобное вызывающее отношение Киева к представителям ключевой структуры, наделенной всеми необходимыми полномочиями в вопросах мониторинга ситуации на Юго-Востоке Украины, заводит урегулирование в тупик.

В Киеве убили экс-нардепа от Партии регионов Калашникова http://bit.ly/1NKj68x

Царев: Убийство Калашникова - звено в криминальной цепи
http://lifenews.ru/news/152637

Анатолий Шарий: Когда в 19:00 по Киеву я узнал, что убили Калашникова, я не поверил. Поехал по делам, забил. Теперь я готов поверить во все. Там теперь все возможно https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10206687900584595

Появились первые версии убийства соратника Януковича
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504152319-2oa0.htm

Украинские силовики обстреливают свои добровольческие батальоны
http://svpressa.ru/war21/news/118944/

Интерпол отказал Украине в розыске бойцов "Беркута" http://republic.su/blog/250.html http://pic.twitter.com/VYT02IwSqX

На Украине начали поиск "золотого батона" Януковича http://bit.ly/1ysnqST

Командир батальона "Сомали" Гиви и комбат "Востока" Монах рассказали о попытке ВСУ прорваться в Донецк. http://www.youtube.com/watch?v=KTw5RfZvxmI

В районе н.п. Пески и Спартак идут боестолкновения. Бой в Песках начался около 20:45 и с разной интенсивностью продолжается до сих пор.

Песков рассказал о поступающих президенту призывах признать ДНР и ЛНР http://novorossia.su/ru/node/17587

( Киргизия опасается цветной революции из-за американской диппочты http://vesti.ru/t?2507101 )


нунепомнюялогин15.04.2015 23:33

Ну что же ты, гексогеныч сразу всех - и в дураки записал? Айяяяяй. Нехорошо.

А я записалася в активные члены Алкогольного Общества Квебека. Во как. Это потому что крепленые вина и напитки покрепче тока в том обществе и продают! А мне для моих кулинарных изысков.

Девочки! Де-ва-чки! Я больше наверно год не буду печь ни сладких пирожков, ни наполеонов, ни эклеров... Ничего кроме тирамису! Его и печь не надо. Зато надо коньяк. И дамские пальчики. Ну все. Ушла творить десерт. (я бы им только и питалась чесслово какая прелесть) Сегодня с коньяком.


валшебнег15.04.2015 23:07

Вот для ераплана мультик нашел. Его не Геной случайно зовут?
https://youtu.be/iJSzqB78RFE


валшебнег15.04.2015 23:06

Фря, ваще то по прошлому году 26 в РФ. 34 в Ростовской области,


Фря 15.04.2015 22:56

Фря, мне что Вавилов, что Лысенко, что Бил Гейтс///

Угу. Именно поэтому средняя урожайность пшеницы во Франции 71 центнер с гектара, а в России - 21. В Украине, с поправкой на климат и чернозёмы - 30-35 центнеров с га. Так что продолжай любить Лысенко.
Твои наблюдения и личный опыт это прекрасно, но для страны в целом было бы полезнее, если бы все эти наблюдения и эксперименты были сделаны восемьдесят лет назад и если бы их результаты применял не только кустарь-одиночка с мотором, а все участники процесса. Если в стране гробили людей, которые все-таки интересовались, как инсоляция влияет на формирование волокон центрального стебля кукурузы, то и сегодня не удивительно, что урожайность основной культуры в три раза ниже, чем в паршивой Франции, где своих генетиков и растениеводов по лагерям не рассаживали и шарлатанов не привечали.


Петя15.04.2015 22:28

А как мы вчера с Чейтателем справку отделали! Настоящий интеллигент бьет только так-ногой в морду.


Петя15.04.2015 21:41

Только что читал один отзыв товарища, который отдохнул в гаграх. У них отель был отстойный. Они пееехали на квартиру с евроремонтом. а через несколько дней ограбили. вскрыли чемоданы. У хозяев ничего не пропало. он был свидетелем как абхазцы на пляже вынимали планшет из сумки дамы. которая купалась. Написал. что всей компанией отбивались. сотрудник местого УВД. когда ему написали заявление. сказал. что у него 500 заявлений о кражах и ограблених в неделю. в общем не ходите дети. в африку гулять


Петя15.04.2015 21:33

сидят. ну-ну


Петя15.04.2015 21:16

все попрятались по щелям


любопытный15.04.2015 20:35

/ Поэтому склонен
считать, что это его личная
эстетическая точка зрения. Не
"партийная", а личная.
Тебе не смешно?/

А как же, смешно. Не зря, значит, он заслуженный юрист РФ.


Петя15.04.2015 20:20

А гек ты сам на ю-тубе набери русия и будет тебе щастье


Петя15.04.2015 20:10

Гек ты на французский перешел чиста для языковой практики? щас поставлю тебе песню Группы русия из Свастополя.


Янги15.04.2015 20:04

Забыл. для ВН-а. Ну и для Пети тоже. О высоком и вечном.
Древние римляне, не путать с прочими италиками, понтово было подтираться не камушком, а зубцом чеснока.
В моей памяти для этих целей использовалась газета "Онтустик Казахстан". Дома же, родитель был партийным, там шла Правда.
А как обходились коренные москвичи до той поры расселения коммуналок? Культивировали лопушки? Или, крутые если, использовали крапиву?


Geksogenitz15.04.2015 20:02

Je suis désolé, mais dans le КиО a ét éimpossible de communiquer avec des gens intelligents. Ils ont disparu. évaporé et le désalignement en extase patriotique. C'est horrible.

Je suis intéreé par les gens qui peuvent penser et de savoir comment se sentir.

https://www.youtube.com/watch?v=K5KAc5CoCuk


Янги15.04.2015 19:58

Петя, а эт не тебе. Это Владимир Николаевичу


Янги15.04.2015 19:58

По-другому ведь движения пчёл не передать...

- Ага, а на мексиканском карнавале и не знают что они русских пчёлок танцуют. А то как спросят за плагиат?
Эротично жопой шевелить, это в спец.школах движения все записаны.
Они ведь танец Берёзку одноименного ансамбля не треплют


Петя15.04.2015 19:55

Янги, а покороче? можно?


Янги15.04.2015 19:52

Ребята, не надо мне про "мертвое зерно" и пьянство трактористов. Янги, обожай своего Лысенко - Вавилова не трогай.
-------------------------------
Мои поиски, самые первые, начались с попытки узнать отчего нас, русских, наши же русские бывшие сограждане считают обществом воров и алкоголиков. Для этого пришлось рыть откуда явилось людям хмельное состяние. Где, с какого времени, с какой местности.
Про себя я знал. Мне ещё на Дальнем Востоке в шесть лет от роду налили немного вина. Как и многим наверное из вас. Но вопрос не в нас. Вопрос ведь про всех нас?
Потом встал вопрос о ценообразовании. Как? Сколько можно хапать что бы оставаться слыть приличным человеком?
Фря, ты можешь ответить на этот второй вопрос?
А отчего русское крестьянство так бедно, если без еды человек не может существовать? Откуда барщина? Чем оброк лучше её? А как это проходило в Германских землях? А что дало русскому крестянину освобождение от крепости барина? А в цифрах? А на примерах? А откуда вообще идёт хлебопашество?

Вы читали. Я уверен. Вы все читали Шолохова "Поднятая целина"
Вы помните из романа как кулак угробил колхозное стадо быков. Предложив стелить вместо соломы песок.
И никто не спросил - Как же так?! В скифском краю и такое варварство?!!! Где же тысячелетнее умение обходиться со скотом? Почему промолчали все колхозники?
Даже если это выжившие из тех мёртвых душ кем населил Николай Васильевич Гоголь донские палестины, и даже они бы возмутились.
Фря, мне что Вавилов, что Лысенко, что Бил Гейтс
Мне совершенно не интересно как инсоляция в той или иной географической стороне влияет на формирование волокон центрального стебля кукурузы. Я ни в зуб ногой про биохимию растений. Единственное что меня удивило, что биохимия растений очень мало отличается от нашей с тобой биохимии.
Вот только растение не может устроить соляной бунт. Оно тихо окочуриться
Ты много знаешь о погоде? А я несколько лет, как гидрометцентр, писал по часам какая в данный момент есть погода. Здесь, конкретно у меня. Ведь даже по Москве и то не везде идёт дождь.

Я не изучал Биологию. Она большая и мне не нужна. А вот когда сажать лук, и почему зелёный лук из севка по вкусу нежнее чем из выборка, это я знаю.
А заинтересует меня кукуруза, займусь ею.
---------------------------
Недавно один мой, назову его Партнёр, предложил продавать ему в первую очередь, а не другому, представителю фирмы. На мой удивленный взгляд, он пояснил - ведь я работаю на себя, а тот на дядю. Ему - тому, всё равно зарплату платят.
(то же ведь людские страсти. куда Гамлету до них)


Петя15.04.2015 19:43

А барщевскому главно попиариться. Хоть на девочках, хоть на мальчиках


Благожелатель15.04.2015 19:39

Любопытный, ты не то цитируешь.
"С моей эстетической точки зрения прекрасный танец ... Вот движущиеся пчелки, шевелящие своими брюшками все время, когда они садятся на цветок. Абсолютно великолепный совершенно хореограф, который сумел человеческим телом передать движение пчел"

Барщевский не в суде, это не его подзащитные. Что ему с этой записи? Он никаким боком не причастен. Поэтому склонен считать, что это его личная эстетическая точка зрения. Не "партийная", а личная.

Тебе не смешно?
А мне так очень. По-другому ведь движения пчёл не передать...


Петя15.04.2015 19:27

Кэпс лок нажался.


Петя15.04.2015 19:26

Всем привет. щас моя супруга по телефону рассказывает о нашей пездке в Сочи. очень достойно съездили. кАК РАЗ СРАВНИВАЕТ С НАШЕЙ ПОЕЗДКОЙ В аДЫГЕЮ.


любопытный15.04.2015 19:22

/ Любопытно другое. Барщевскому
60 лет. Говорить с ним "про птиц и
пчёл" вроде как поздновато. Хотя
- может, именно поэтому у него
эти движения ни с чем другим уже
не ассоциируются?
Благожелатель/

Ну шо ты как маленький, а? Барщевский - потомственный адвокат, первая частная контора, ещё в Союзе. Если перевести на русский: "Хуй вам, а не дело."


Ваше имя 15.04.2015 19:01

ДНР: Глава МИД Украины Павел Климкин показал вопиющее незнание минских соглашений http://russian.rt.com/article/85733

Киев: во всем виноваты наблюдатели ОБСЕ http://snpy.tv/1IKTjtv

Климкин обвинил Донбасс в том, что Украине не дают безвизовый режим с ЕС
http://svpressa.ru/politic/news/118903/

Сводка: По всем направлениям повысилась активность разведывательных и диверсионных групп, увеличилась интенсивность обстрелов со стороны ВСУ http://rusvesna.su/news/1429083897

Бой между ополченцами и силовиками возобновился пригороде Донецка http://bit.ly/1yuB4FD

Украинские силовики усилили атаки на пригород Донецка, в частности на Спартак и Пески http://lifenews.ru/news/152626

Перестрелка между ополченцами и силовиками началась возле Горловки http://bit.ly/1aVkmDX

В ОБСЕ назвали «ужасной» ситуацию в Широкине http://russian.rt.com/article/85766

Украинские боевики обстреливают Широкино на глазах ОБСЕ ВИДЕО: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504151847-db7z.htm

В Ростовской области появится полевой лагерь для украинских беженцев http://bit.ly/1Hs8V3J


Ваше имя 15.04.2015 19:01

Вечерний обзор.


Ваше имя 15.04.2015 18:54

"чем Ваше имя озабочен.."

А я разве не ясно сказал, Авраам?
Повторяю для жертв психиатрии - количеством вонючек-неадекватов в дорогом моему сердцу КиО.


Geksogenitz15.04.2015 18:36

Geksogenitz - извини:

http://psvcrazy.livejournal.com/4347652.html

Авраам Слепой,

Та незашто.
Эта история севодня в выпуске на Ан.Ру. Она меня и вдохновила на написание свой эротической сказки по известному произведению.
Начало я уже написал, но стало лень продолжать. Извини.


Авраам Слепой15.04.2015 18:21

Geksogenitz - извини:

http://psvcrazy.livejournal.com/4347652.html


Авраам Слепой15.04.2015 18:17

без комментариев:

http://batia1969.livejournal.com/3084627.html


Хрюн 15.04.2015 17:57

Расширяя кругозор
делал Вымячко обзор:
http://www.toufik.fr/index.php?q=aHR0cDovL3d3dy5hbmVrZG90LnJ1L2kvY2FyaWNhdHVyZXMvbm9ybWFsLzEzLzUvMjAvaWRpb3QtZm90by5qcGc%3D


Авраам Слепой15.04.2015 17:53

может пасть заткнёшь емеля - кто сказал полишинеля???


Хрюн 15.04.2015 17:52

Да так всё бы ничего, вот Вымюшко у нас тоскует, извелся весь:
http://horde.me/uploads/images/52/d073/52d073f241e9c.jpg


Авраам Слепой15.04.2015 17:51

секрет наверно очень прочен - чем Ваше имя озабочен...


Geksogenitz15.04.2015 17:48

Скучаете, патриоты? Ну ничо со мной не соскучетесь. Я вам щаз сказочку напишу. По мотивам севодняшнего произведения. А произведение начинается так, если хто севодня не читал:

"Дети взяли в библиотеке книжку "Три волчонка" (на японском), говорят папа, почитай нам перед сном. Далее - с некоторыми купюрами, но в общем близко к тексту:.."

Далее будет написана мною сказочка с вольнага перевода с удгурскага.
Собирайтесь в избу-читальню. Я буду писать, а вы читать.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 17:47

Ваше имя, я в таких деталях не разбираюсь: ни в том, что является основой питания для рыб, ни в гигантских комарах которые на нас нападут этим летом, и заживо нас съедят. По рыбам могу собственные наблюдения сказать - у сомов брюхи обычно всякими двустворчатыми ракушками бывают набиты, это чисто из того, что я вижу при их потрошении. У остальных рыб - ну у каких как. Иногда просто бесформенная субстанция, как и везде у рыб в мире, иногда рыбку внутри найдешь, как-то так.
Чтобы Нуланд кормила рыб гамбургерами с руки, такого я не видел. Возможно, я просто недостаточно долго в Штатах жил, тут тебе виднее.


Хрюн 15.04.2015 17:47

Умница, Вымячко, на 146% едраст, тужся родимый и нас радуй.


Ваше имя 15.04.2015 17:44

Не, а и в самом деле - Крендель гомо-педо-копро-озабоченный.


Сэйл15.04.2015 17:40

Да уж. Щас танцы попроще стали :)


Хрюн 15.04.2015 17:40

вот и молодец, а то он начиная его готовит сам никогда не знает, что получится:
http://data7.gallery.ru/albums/gallery/85619-9e507-19109050-m750x740.jpg


Ваше имя 15.04.2015 17:36

"ктож ее не помнит.. кстати, никто из моих знакомых так и не смог ее нормально станцевать"

Да, клип шикарный. Как раз в тему сегодняшних разговоров сюжет его.
А вспомнил потому, что единственный раз, когда я видел качественное исполнение ламбады этой живьём - танцевали семилетняя племяшка первой моей жены с подружкой. Смешно, но абсолютно правильно. Безукоризненно.


Ваше имя 15.04.2015 17:32

"их личинок вытравливают в водоемах везде, и на регулярной основе"

Ага. А рыб, основу рациона которых составляют эти личинки, Нуланд приезжает гамбургерами с руки кормить.
Но не всё потеряно!
Этим летом на США нападут гигантские комары - http://www.infuture.ru/article/8364 - Комар, относящийся к классу "Gallinipper mosquitoes приблизительно в 20 раз больше обычного комара. У него более острый и крепкий хобот, а также врожденная агрессивность. Укусы таких комаров намного более болезнены по сравнению с укусами обычных комаров. Когда такой комар приземлится на вас, это будет сравнимо с чувством. что на вас села птичка небольших размеров.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 17:32

Хрюн, да упаси бог! Как тебе такое в голову могло прийти-то, что я от такого важного дела Ваше имя отвлекать стану?!


валшебнег15.04.2015 17:31

Мразота четатель в КиО распинается , а у Илона Маска ракеты падают. Нет ли тут закономерности?


Сэйл15.04.2015 17:28

валшебнег
да я почитал, это понятно что щас будут к любой херне цепляться чтоб помоями пообливать.

\\Сэйл, ты помнишь?
Ваше имя\\

ктож ее не помнит.. кстати, никто из моих знакомых так и не смог ее нормально станцевать.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 17:26

"Хулиганы часто посещают окрестные кладбища и творят на них черте-те что", - признал сотрудник кладбища Пол Макгойн."

Да, пьют пиво, например, курят сигареты, или того хуже, травку. Могут насвинячить, набросать бутылок и окурков. Это действительно черте-что, Ваше имя. Остальное же, навроде сворачивания памятников, случается редко. Достаточно редко, чтобы подобные акции от неонигилистов попадали в информационные полосы.


Владимир Николаевич15.04.2015 17:26

Хрюн, мы не понял , что Вы хотели хр...в смысле сказать, но с Вами мы согласимся, т.к. опасаемся Вашей
возможной мсти.


Хрюн 15.04.2015 17:24

Не отлекай едрастика, Вымюшко политинформацию готовит:
http://caricatura.ru/parad/drozdov_sergey/pic/23905.jpg


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 17:13

А вот почему ты пишешь что дети не плачут, и люди не пукают, я не знаю. Дети есть дети, они везде плачут. И люди пукают, другое дело, что они не делают это тебе под нос.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 17:10

Ты знаешь, комары в Штатах есть. Помню, как-то раз они чуть не сожрали меня в лесу в Южной Каролине. Но это исключение, а не правило. Тот лес стоял на болотах и относился к одному из национальных парков, без застроек и фактически без цивилизации. В местах, населенных людьми, комаров практически не бывает. Нет, не потому, конечно, что комары с людьми в Штатах не способны ужиться, а потому, что их личинок вытравливают в водоемах везде, и на регулярной основе. На моей памяти было один раз, что комаров в моем жилом районе не протравили как следует, и они действительно были. Не тучи, но кусались. Это было один раз, году в 2009, что ли. Больше я с ними особенно не сталкивался. Ну, не совсем уж не сталкивался - разок за год все равно комара прихлопнешь, но масштаб именно такой. Хоть в лесу, хоть на озере, хоть на реке на острове - комары не являются проблемой.


Ваше имя 15.04.2015 16:56

"потому что это из ряда вон выходящее событие"

Внимательно читаем новость.
""Хулиганы часто посещают окрестные кладбища и творят на них черте-те что", - признал сотрудник кладбища Пол Макгойн."

И посылаем Воооову на хуй.
Потому что Воооове какое задание было? "Приходи с какой-нибудь проникновенной лекцией о том, что в Штатах комары не кусают, дети не плачут и люди не пукают".


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 16:45

Ваше имя, вандалы есть везде, в любой стране мира, даже в Швейцарии. Россию от других стран в данном случае отличает повальный характер вандализма. Твоя цитата - хороший тому пример. Перевернутый памятник в США попал в мировые новости, потому что это из ряда вон выходящее событие. В России же подобное никого бы не заинтересовало, и уж конечно, не разбежалось бы по миру в новостной ленте. Просто потому, что события такого уровня для России - банальная обыденность сродни туману, дождю или снегу ранней весной.


Хрюн 15.04.2015 16:40

ВН
может скорректировать?Корреляция у труда и дисциплины и так есть, а ковариация вряд ли тут применима так как величины коррелируют.
Создает препятствия
многим корреляция,
ею занимаца -
не в жопе ковыряца.


Ваше имя 15.04.2015 16:25

На новость в ленте наткнулся.
Про российский вандализм и российское противостояние личности и государства. В одном флаконе. http://www.rg.ru/2015/04/15/nadgrobie-site-anons.html


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 16:15

Да, похоже я не ошибся. Когда я ловлю тебе на лжи или на передергивании фактами, ты не тушуешься, а тут - на тебе.

Ваше имя, расслабься. Твои истерики - это лично твое дело, мне они не доставляют никакого неудобства, да и поинтересовался я о твоем мнении о твоих собственных постах из праздного любопытства.

Извини, мне не стоило этого делать, и я снимаю вопрос.


Владимир Николаевич15.04.2015 16:15

Труд и дисциплина могут скоррелировать показатели =
Труд и дисциплина могут несколько скоррелировать показатели


Владимир Николаевич15.04.2015 16:14

Фря,
Вы наверняка слышали о зонах рискованного и комфортного земледелия.
Зерновые, куры, гуси и скот есть производные этих зон.
Труд и дисциплина могут скоррелировать показатели.
Качество селекционной работы - тоже.
Косвенное подтверждение наших слов - сопоставимая урожайность в России и Америке, но в Америке - лучше.(у них климат имеет перекос в сторону жары, у нас -наоборот, причем если жару можно частично побороть мелиорацией, то с зимой есть проблемы :)


Ваше имя 15.04.2015 16:08

Для очередного марша вонючек катастрофически не хватает Вороны.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 16:04

Но ведь это не ответ, Ваше имя. Почему ты скатываешься до императивов каждый раз, когда речь заходит о твоей персоне? Может быть, тебе стыдно за свою несдержанность, а твое хамство - просто проявление твоего стыда?


Хрюн 15.04.2015 16:04

Вымюшко, зайчик, великий знаток пиндосовской экономики, децких эротических танцев и анального секса с обрсратыми однокласницами Авраама.Треуголочка то на глазки не сползает? а каска? Дурачек ты наш маленький, едрастик-фашистик, ну нет такой сферы где у этой амёбки нет своего единственно правильного мнения.И которым она охотно со всеми делится, хотят этого или не хотят.Ты бы янги научил курей доить, а потом бы переслал ВНу свою медкарту, тот сразу докторскую защитит по имбицилам от рождения.


Авраам Слепой15.04.2015 16:02

Ваше имя - в израИле мЕлки реки - не клиент я у аптеки...


Ваше имя 15.04.2015 16:00

Воооова, взгляни на собственную жизнь и не приставай к людям, вообще никогда.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 15:58

Ваше имя, а ты когда-нибудь пробовал взглянуть на собственные посты со стороны? Они тебе совсем истеричными не кажутся?


Ваше имя 15.04.2015 15:56

"истерик на истерике"

Не сливайся с толпой, Воооова, тебе это не идёт.
Истериков здесь двое. Ты и Крендель.
А вот сексуально и любовно по жизни обделённых - поболее. Ещё человека четыре.


Ватсон15.04.2015 15:51

"Егорка, пойми, наглое перевирание фактов..."

"Вот ты думаешь, это мне дали пятнадцать суток? Это нам дали пятнадцать суток. А для чего? Чтобы ты вёл среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой! Ну ладно, давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр. А я посплю..."


Хрюн 15.04.2015 15:48

ты тут , Янги, не балуй,
келдыш свой в лысенко суй
и не трогай милого
моего вавилова.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 15:45

Ваше имя, истерик на истерике, не так ли?) И только тебя можно считать за оплот здравомыслия и рассудительности в нашей маленькой юдоли?


валшебнег15.04.2015 15:39

Фря, не провоцируй курощупа на новые страницы словесного мусора.


Ваше имя 15.04.2015 15:37

Авраам, иди микстуры пей, порошки глотай.
Весна в полном разгаре - уже меня с беременными обосравшимися одноклассницами из своих смелых фантазий путаешь и ввеличаво в близости отказываешь:)

(Не, на самом деле, не КиО, а клиника какая-то)


Авраам Слепой15.04.2015 15:35

как зачем и почему - политрук ебёт муму...


Фря 15.04.2015 15:34

Владимир Николаевич

Самая высокая урожайность пшеницы в Дании и Германии, во Франции и Британии: за 70 центнеров с га. Краснодар, говорите?
Да что мы все о пшенице? Есть ведь еще и коровы с 20 т молока в год, куры-гуси, набирающие вес за три месяца и не обязательно на антибиотиках и гормонах. Ребята, не надо мне про "мертвое зерно" и пьянство трактористов.

Вавилов - великий ученый, признанный мировым сообществом, совершивший ряд открытий, близких по значимости открытиям Менделя.

Янги, обожай своего Лысенко - Вавилова не трогай.


Авраам Слепой15.04.2015 15:33

мало того что туп как пробка - не возбуждает твоя жопка...


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 15:31

Спасибо, Ваше имя, но нет, не мое. Любителем примитивной совковой попсы я никогда не был, и становиться не собираюсь.


Ваше имя 15.04.2015 15:27

Этой ночью в спящем городе
Ветер бьется черной птицей,
Пусто в доме мне и холодно
И до поздних звезд не спится.
Упаду в объятья темноты
И пойду, пути не зная.
Виновата в этом только ты,
Только ты, только ты.

Больно мне, больно,
Не унять эту злую боль.
Больно мне, больно,

Хорошая песня. Совсем про Вооову. Особенно момент "И пойду, пути не зная". Мы с любопытным даже знаем, куда.


Ваше имя 15.04.2015 15:23

"это реакция на болевой фон."

Я думаю, тебе поможет эта песня.

https://youtu.be/XPzAh5u5xgg


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 15:22

Вот, и опять "истерика". И все ключевые слова при ней: "Воооова", "вонючка", и разглагольствования о том, что можно считать успехом, а что нет.

Таким образом мы возвращаемся к некормленным неандертальцам.

Впрочем, Ваше имя, ты как всегда победил. Так всем и объяви)


Ваше имя 15.04.2015 15:21

А над Араамом опять израильские эскулапы бесчеловечные, но смешные эксперименты ставят.
Есть подозрение, что такими темпами его опять скоро прорвёт на порнозарисовки про анальный секс с обосравшимися беременными одноклассницами...
(Ох, ну у нас и КиО)


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 15:19

Да, Ваше имя, у меня действительно не получается заснуть надолго. Правда, "потреоты" здесь не при чем, это реакция на болевой фон. Но ты можешь продолжать нести свою чушь - здесь по-прежнему остаются люди, готовые верить во все, что ты ни скажешь. В этот бред они, без сомнения, поверят тоже.


Ваше имя 15.04.2015 15:19

"Как можно назвать успешный запуск космического корабля..."

Какая замечательная истерика, Вооова! Утончённая такая:)
Слушая сюда, вонючка, успешной космическая программа называется, когда она выполнена полностью.
А то так можно и твой ремонт дома успешным назвать. Похуй, что недоделал, клешни покромсал и ногу сломал, - что-то ж успел криво-косо, но прихуярить. К тому же "никто и никогда такого не делал" :)


валшебнег15.04.2015 15:18

"Великий" Маск просто дышит в затылок великому Королеву. Еще 60 лет и
великая омерика наконец сможет запустить человека в космос. Но лучше
сначала потренироваться на ком тренировался папа омериканской
косманавтики - фашист Фон Браун. Шимпанзе Бараку приготовиться :)


Хрюн 15.04.2015 15:17

Педофилы в треуголках
обсуждали танец пчелка


Авраам Слепой15.04.2015 15:14

поцреот сосёт хуйлу - размазав кончу по еблу...


Ваше имя 15.04.2015 15:12

В фантазиях педерастической свиньи большое место занимают ночные и детские горшки.
Похоже, квартира у нашего несостоявшегося учёного не только без интернета, но и без элементарных сантехнических удобств.
И на фоне этого какая-нибудь горшкофилия. Или горшкофобия.
А скорее, всё вместе взятое.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 15:08

\\Блин.
Воооова ушёл, а я его забыл спросить, освещал ли он очередной обсёр Маска.\\

Вот, очередной пример диффамации.
Как можно назвать успешный запуск космического корабля "обсером?" Ни одному нормальному человеку это в голову не придет, а Вашему имени - самое то. И не то, чтобы это было неправдой, действительно, Маск опять не смог удачно приземлить первую разгонную ступень Фалкона на пловучую платформу. Но ведь никто и никогда такого до Маска не делал. С основной задачей - запуском корабля к МКС Маск справился блестяще. А возврат разгонной ступени с целью ее повторного использования - совершенно новая технология, которую Маск сейчас отрабатывает для удешевления запусков на орбиту в будущем, причем отрабатывает все с большими успехами. И как можно это назвать "обсером?"

Впрочем, Вашему имени можно. Стыда он не имет, и любой ввод в заблуждение, который играет ему на руку, Ваше имя рассматривает как успех. Это не вчера началось, он исключительно на этих принципах в Книге и функционирует. Как "потреоту" и положено.


Хрюн 15.04.2015 15:06

У едрсста СучьегоВымени было тяжелое детсадовское детство , монархисты и демократы горшочка ему не давали и вырос он озлобленным засранцем
http://cartoon.kulichki.com/politic/image/politic001.jpg


Ваше имя 15.04.2015 14:56

Не получилось у окодэмига Вонючки заснуть.
Патриоты кровавые в глазах и ноги ноют за перевирание фактов истероидной реальности.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 14:46

Егорка, ты похож сейчас на противного детсадовца старшей группы, который на крепость проверяет свою воспитательницу. Я тебе сказал, что не надо Штаты "Смрадами" называть, и тут же заталдычил: Смрады-Смрады-Смрады.

От и до как старшегруппник детсада себя повел, даже не потрудился прочесть, что я тебе написал в ответ, ато согласился с доброхотом-валшебнегом, который, по своему обычаю, мои слова переврал, и тебе от меня написал, что я-де не стану с тобой разговаривать. На что ты ему ответил, что тебе похуй, даже не удосужившись проверить, а действительно ли я тебе подобное говорил.

А я ведь не говорил, что перестану с тобой разговаривать, я сказал, что перестану относиться к твоим словам серьезно, если ты будешь повторять за "потреотами" их белиберду.

Егорка, пойми, наглое перевирание фактов у "потреотов" в крови. Они не испытывают стыда за это, более того, они чувствуют гордость, если умудряются кого-то ввести в заблуждение своим враньем. Когда их ловят на вранье, они либо этот факт в упор отрицают, либо замолкают на время, чтобы как ни в чем не бывало начать врать снова через кратчайший промежуток времени. В данном случае, Егорка, человек, введенный в заблуждение - это ты.


Ваше имя 15.04.2015 14:29

Госстат: Украинский бизнес потерял 400 млрд гривен за 2014 год http://rusvesna.su/news/1429047071

Надежды украинцев на торговлю с ЕС так и остались надеждами http://dnr-news.com/stati/18393-nadezhdy-ukraincev-na-torgovlyu-s-es-tak-i-ostalis-nadezhdami.html

Минфин Украины: Если внешние долги не будут реструктурированы, страна может отказаться от выплат http://russian.rt.com/article/85716

Семенченко: Сейчас воруют так, что кажется, будто Янукович был совестливее http://dnr-news.com/dnr/18412-semenchenko-seychas-voruyut-tak-chto-kazhetsya-budto-yanukovich-byl-sovestlivee.html

Польша выдвинула претензии на имущество Западной Украины http://www.novorosinform.org/news/id/26918

СБУ и «Правый сектор» «зачищают» Украину от оппозиции http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504151207-lant.htm

СБУ и Правый сектор взяли штурмом квартиру оппозиционного журналиста,идет обыск http://dnr-news.com/dnr/18421-sbu-i-pravyy-sektor-vzyali-shturmom-kvartiru-oppozicionnogo-zhurnalistaidet-obysk.html

Клиника.Лечению не поддаётся: Рада запретила изображение плуга http://republic.su/blog/redaktor/245.html

Миллионы «черной вдовы»: сумасшедшая депутатка нажилась на трупе мужа. http://peremogi.livejournal.com/8660014.html

Киев расследует случаи возможной передачи представителями ОБСЕ координат украинских войск http://bit.ly/1atebqj

Дейнего назвал фикцией доставку в Донбасс гумпомощи от Украины http://bit.ly/1IKe74j

ВСУ за сутки 50 раз нарушили режим прекращения огня в ДНР http://novorossia.su/ru/node/17551

Захарченко: ВСУ готовят наступление и подтягивают боевую технику к Донецку http://rusvesna.su/news/1429046051

В Донецк прибудет 170 тонн гуманитарной помощи из ЮФО РФ http://novorossia.su/ru/node/17561


Ваше имя 15.04.2015 14:29

Обзор.


Geksogenitz15.04.2015 14:19

"Кажная кухарка способна управлять государством!". (с)
Дурачок. Он тогда таксистов не видел. А если бы и видел, и сказал, что кажный таксист способен... то тем более. Мы тут в КиО ВСЕ. Способны.
Особенно некоторые.


Авраам Слепой15.04.2015 14:02

мы устали от пурги - косноязычного Янги
отыскать скорей бы плётку - пусть станцует нам чечётку...


валшебнег15.04.2015 13:58

Сэйл. Ты не въехал в тему. Весь кипеш поднялся когда очередной либераст
нашел видео еще прошлогоднее, а другие либерасты начали его подавать
по соусом - ага какая в Расеюшке духовность. Ну и наши долбоящеры тоже
начали лоб расшибать. По большому счету плюнуть и забыть, мы сами дети
ламбады. Но либерастня сделала из пшика медийное событие. Прочитай
Марину Юденич по ссылке что я тут дал. Там текста немного и вся история в десять строк укладывается.


Благожелатель15.04.2015 13:53

Сэйл

Ты не о том говоришь.
В прошлом что ли году (или в позапрошлом)сеть была заполнена фотографиями украинской выпускницы, которая пришла на выпускной в прозрачном платье. Вот этот танец примерно так же уместен.
Не помню, откуда была эта выпускница, но точно не из Киева.

Не хочется никого обижать, но точнее всех уловил суть Лимонов, паренек с рабочих окраин Харькова.

"Короче, и Тангейзер,и пчёлки из Оренбурга,- это история российского провинциализма, и Гоголь бы это тлетворное влияние Запада высмеял бы на все 32 зуба".
http://limonov_eduard.livejournal.com/634283.html


Ваше имя 15.04.2015 13:52

"Этот танец сейчас в каждом третьем клипе"

Сэйл, ты помнишь - https://youtu.be/jKgwNd5HvDs ?


Ваше имя 15.04.2015 13:48

"Другими словами - чтобы трясти жопой, надо её иметь."

Вот я и говорю - десятилетняя девочка в бюстгалтере пятого размера.

"Девки-то вполне себе половозрелые"

Половозрелость не всегда влечёт за собой женственность в комплекте.
Но, по любому всегда и везде половозрелые девочки, ещё ни фига не достигшие настоящей женственности, движениями и формами похожие на буратинок (и умом, кстати, тоже), пытаются казаться старше, чем они есть, пытаются что-то одевать, что-то делать такое, что их возрасту, их формам, их движениям, их уму не уместно.
Лично я к этому просто отношусь. Мне с этого смешно. По хорошему, по доброму смешно. Точно так же, как с пацанчиков такого же возраста, пытающихся быть какими-нибудь деловыми или приблатнёнными.

Единственное, что плохо (ты верно заметил), когда взрослые пытаются использовать это естественное подростковое стремление казаться старше, чем есть, в своих каких-нибудь не очень чистоплотных целях, замыслах и фантазиях.


Сэйл15.04.2015 13:42

Этот танец сейчас в каждом третьем клипе. Думаете, если наказать хореографа - то проблема решится? Он проникает в молодежную среду так-же как рэп, уродские бейсболки козырьком набок, и многое другое (а нам не нравится).
Старые пердуны, себя в молодости вспомните..


Авраам Слепой15.04.2015 13:41

крепка уродилась репка - а наш плюх худой как щепка
чтобы врезать плюху в репу - надо подрасти госдепу...


Хрюн 15.04.2015 13:36

ВН, кстати , ты тут?


Хрюн 15.04.2015 13:32

Давно пора всех чумазых строителей и уборщиц поменять на наших славянских старичков-старушек:
Минфин объяснил повышение пенсионного возраста импортозамещением

http://top.rbc.ru/finances/15/04/2015/552e242e9a794741d4a0a56c


Благожелатель15.04.2015 13:31

ВИ

Сравнение с десятилетней девочкой на каблуках не очень удачно в данном случае. Девки-то вполне себе половозрелые - в биологическом, если не юридическом смысле.
Чувство неловкости у меня было за тех взрослых, кто при этом присутствовал. А может, даже ставил этот танец и одобрял постановку.

Сам танец (назовём его по-русски "жопотряс") требует от исполнительниц - кроме умения двигаться - ещё и соответствующего оснащения. Другими словами - чтобы трясти жопой, надо её иметь.
Неплохо бы ещё, чтобы был соответствующий контекст. Подозреваю, что сам танец изобрели где-нибудь в Бразилии, где имеет место быть настоящий культ женской жопы, где девочки специально спят на животе, чтобы эта часть организма выросла правильной формы. Вот где-нибудь там, на пляжной вечеринке, когда все загорелые и одеты по-пляжному, этот танец намного уместнее, чем в отчетном концерте школьного танцевального кружка.


валшебнег15.04.2015 13:29

ВИ, это кстати вторая попытка когда она размазалась о бетон. Я же говорил, что космонавтика пиндсии деградировала из-за хреновых химиков и программистов эмигрантов.

Это кстати не единственный облом Маска. Они до сих пор не могут запустить ракету с туркменским спутником.

"Во время статических огневых испытаний ракеты Falcon 9, которая должна была вывести на орбиту спутник связи «Туркменсат-1», была выявлена проблема с герметичностью баков гелия системы наддува. Причиной неполадки было названо нарушение на производстве, которое затронуло и носитель, построенный для запуска грузового корабля Dragon к МКС в апреле."

В общем НАСА вышла на уровень СССР конца 50-х. Наступает на пятки первому спутнику Бгг )))


Хрюн 15.04.2015 13:28

В России начались продажи позолоченного iPhone с иконой
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/15/04/2015/552e19d79a79473157df53d8

Перед смартфоном можно молиться и нельзя материться,представители Caviar изучили историю создания шедевра Андрея Рублева и тонкости христианского мировоззрения.Стоимость аппарата Caviar Credo Trinità («Троица») составляет 157 тыс. руб


Ваше имя 15.04.2015 13:20

Блин.
Воооова ушёл, а я его забыл спросить, освещал ли он очередной обсёр Маска.

SpaceX не удалось сохранить ракету Falcon 9 для многократного использования http://vz.ru/news/2015/4/15/740008.html Частная американская космическая корпорация SpaceX в очередной раз не смогла сохранить первую ступень ракеты Falcon 9, стартовавшей во вторник с космодрома на мысе Канаверал, сообщил глава компании Илон Маск.


валшебнег15.04.2015 13:11

Блпгожелатель, про пчелок доступно и правильно написано здесь
http://yudenich.ru/content/tanec-malenkih-pchyol
Ну неймется нашим продажным либерастам.
С Тангейзером обосрались, взялись за детей, причем прошлогодней давности событие.
Да, не родятся Пусси райт больше, теперь хоть на пчелках повоняют.


Ватсон15.04.2015 13:08

"Мразота четатель не будет с тобой разговаривать."

Мне похуй.


Ватсон15.04.2015 13:08

"Но для тебя повторю: роль государства в жизни человека очень здорово разнится от одного государства к другому, и если ее усреднять, то средняя температура по палате получится."

Благодарю, теперь слушай сюда.

Ты помнится тут указывал, что являешься гражданином РФ. У тебя, как у гражданина РФ (так же как и у меня), есть определенные обязательства перед государством, таки как уплата налогов и прочее, так же как и у государства перед тобой, как перед гражданином, есть определённые обязанности, например бесплатное медицинское обслуживание, пенсионное обеспечение и прочее - имеют быть место взаимоотношения гражданина с государством. Отсуда вопрос - какое "от одного государства к другому", у тебя оно одно. Посему повторяю - причём тут Смрады? Они, Смрады, на своих-то граждан хуй ложыли, в то время, как РФ старается эвакуировать всех: http://russian.rt.com/article/85149
(кстати, это ещё один факт об обязанностях государства перед своими гражданами).
Учитывая изложенное, я например не могу ответить на вопрос Янги по Украине допустим, потому как не являюсь её гражданином (и что характерно не хочу) ни у неё ни у меня нет обязательств друг перед другом, нам друг на друга похуй. Поэтому и оцениваю его вопрос, как гражданин РФ о государстве РФ.


валшебнег15.04.2015 13:08

Игорка, ты заценил степень угрозы? Мразота четатель не будет с тобой
разговаривать. Начинай продажу рецепта как этаго добиться.


Ваше имя 15.04.2015 13:01

Ты хорошо, Воооова, к следующей встрече подготовься.
Приходи с какой-нибудь проникновенной лекцией о том, что в Штатах комары не кусают, дети не плачут и люди не пукают.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:58

Да, Ваше имя, теперь я конечно поползу. Все что ты должен был сказать, ты сказал. Те, кто не оглохли и не ослепли, увидели и услышали.

До встречи, Ваше имя!)


Ваше имя 15.04.2015 12:53

"Не читал, но осуждаю"

Это вас-то, долбоёбов, с вашими камланиями над декларациями и судами, я не читал? Ползи, Воооова, ползи.


Ваше имя 15.04.2015 12:52

"Лично я испытал чувство неловкости."

Но согласись, моё сравнение с накрашенной-наштукатуренной десятилетней девочкой на каблуках в бюстгальтере пятого размера - удачно?

"сколько в правительстве людей с либеральным говном в голове"

Ну и ничего страшного. Они ж должны быть. Как и коммунисты. Как и моралисты, Как и ещё кто-нибудь. Во власти должен быть представлен срез общества. Со всем разнообразием взглядов. Лишь бы более-менее пропорционально.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:51

Да, Ваше имя. В свое время это, правда, формулировалось по-другому: "Не читал, но осуждаю"


Владимир Николаевич15.04.2015 12:50

Фря,

на урожайность в большей степени влияет климат, чем результаты селекции.

Как нам докладывают, где-нибудь на Кубани урожайность в 2-3р. раза превосходит сренеполосные 20 центнеров с га.

вот еще пара табличек
http://www.yara.ru/crop-nutrition/crops/wheat/key-facts/world-wheat-production/


Ваше имя 15.04.2015 12:46

Вооооова, чтоб разбираться, что к чему в Штатах, можно ничего вообще об этих Штатах не знать, достаточно наблюдать здесь, в КиО, разговоры американца Воооовы и американца ераплана.
(Вот ведь убожество)


Благожелатель15.04.2015 12:43

Ваше имя

Хрен с ним, с танцем.
Лично я испытал чувство неловкости.
И нелепость эта не кажется мне смешной.

Но для меня слова Барщевского - лишняя иллюстрация того, сколько в правительстве людей с либеральным говном в голове.
Он ещё, кстати, сторонник свободной продажи (и ношения) короткоствола.


Ваше имя 15.04.2015 12:35

Благожелатель, мне не 60. Меньше.
Но я отчасти с Барщевским согласен. Отчасти.
На самом деле об этих пчёлках сейчас рубятся те, кто испытал эротические впечатления от этого танца. Кто-то эти впечатления счл для себя приятными, кто-то недопустимыми. Вот и рубятся. И те, и другие - педофилы. Одни явные, другие - латентые.

А объективно - весь этот танец - просто смешная нелепость, такая же нелепость, как накрашенная-наштукатуренная десятилетняя девочка на каблуках в бюстгальтере пятого размера.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:34

Янги, я просто попытался тебе донести мысль об устройстве Штатов, поскольку я прожил здесь уже почти 17 лет. Если ты, как и Ваше имя, считаешь, что разбираешься в вопросе лучше меня, я смиренно замолкаю, и признаю твою и его победу.


Благожелатель15.04.2015 12:33

http://lifenews.ru/news/152578

здесь правильная ссылка - где они в костюмах пчёлок.


Янги15.04.2015 12:32

Благожелатель
Мне кажется, или действительно там не хватает каждой пчелке по шесту?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:31

Благожелатель, глянь на ссылку что Сейл принес. Мне очень понравилось, правда, красиво.


Янги15.04.2015 12:30

Нет. ""взаимодействие государства с гражданином происходит на уровне" - отдай налог и другие узаконенные сборы.
Есть ещё святая обязанность - служба в армии.

Даже хохлы. Сумели заставить своих граждан пойти воевать против своих граждан.
В Штатах это мне кажется не доступно.
Там воевать будут лишь те кто работает военным.


Ваше имя 15.04.2015 12:29

"Знаешь в чем корень успеха Штатов?"

В том, чем Штаты почти весь 20-й век занимались, и в том, с чем ворвались в 21-й век - в обогащении на фоне войн, развязываемых на других континентах, дорогой окодэмиг Вонючка.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:28

Не смеет мешать ему делать то


Благожелатель15.04.2015 12:28

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1529748-echo/
"Я смотрел этот танец. С моей эстетической точки зрения прекрасный танец, потому что движения, которые идут на сцене у меня не вызывали никаких сексуальных ассоциаций, эмоций. Действительно движения пчел. Вот движущиеся пчелки, шевелящие своими брюшками все время, когда они садятся на цветок. Абсолютно великолепный совершенно хореограф, который сумел человеческим телом передать движение пчел."

Михаил Барщевский, (тот самый, из "Что, Где, Когда"), он же полномочный представитель правительства в Конституционном суде и прочая, и прочая.

Когда я это услышал, ржал в голос. Танец "пчелок", наверное, уже все видели: http://lifenews.ru/news/152567
Танец не обсуждаем - это отдельная тема.
Любопытно другое. Барщевскому 60 лет. Говорить с ним "про птиц и пчёл" вроде как поздновато. Хотя - может, именно поэтому у него эти движения ни с чем другим уже не ассоциируются?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:27

\\Дооооо (с)
На самом деле, как такое можно применить к Штатам, в которых две национальные забавы - креативное составление налоговых деклараций и бесконечные суды всех со всеми, в том числе, и с государством.\\

Ваше имя, сколько лет ты прожил в Штатах?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:25

Янги, попробую объяснить. Госаппарат Штатов крайне редко вмешивается в экономические дела. Промышленность, услуги, финансы - это все дело частных компаний. Кредиты - это не заботы государства в Штатах, ими занимаются частные банки.

Знаешь в чем корень успеха Штатов? В очень правильной организации власти с самого верха и до самого низа. Есть 50 штатов, объединенных федеральным правительством. У федерального правительства есть права и обязанности, прописанные в конституции США. И то и другое распространяется на общегосударственные дела, но не позволяет федеральному правительству вмешиваться в дела отдельных штатов, до тех пор пока эти дела остаются внутренними для самих штатов. Дальше, у каждого штата есть своя конституция, которая устанавливает высший закон в пределах своей территории. Но и это не все, штаты разбиты на, ну скажем, графства. Это не очень хороший перенос смысла слова county, но формально он близкий к слову графство. И у каждого графства есть свои законы, в которые уже штат не имеет права лезть, до тех пор, пока вопрос не затрагивает общештатовской проблемы. А в графстве могут быть сообщества, объединения, да что угодно. И у каждого будут свои законы, над которыми графство не имеет силы.

Тебе может показаться нерациональным подобная разбивка, для России с ее "вертикалью власти" она выглядит дико, но, она работает. Каждый человек, облеченный властью на своем участке, может этой властью пользоваться, и никто, включая вышестоящих, не смеет ему делать то, что он считает нужным. До тех пор, разумеется, пока действия этого представителя власти не идут вразрез с более высокой структурой.

Надеюсь, нет нужды объяснять, что от самого высокого до самого низкого уровня власть-уполномоченных выбирают.

И, оно работает, Янги. Да ты и сам это знаешь.


Янги15.04.2015 12:25

когда говорят о Вавиловых всегда вспоминаю про братьев Кассиль.

А Лысенко - был нужен, был на коне. А стал не нужен и слили как воду в унитазе


Янги15.04.2015 12:22

< Лысенко и его соратники угробили науку генетику в СССР, которая продолжала успешно развиваться в других странах. Теперь Германия и Франция снимают с гектара по 70-60 центнеров зерна, а Россия чуть больше 20>

- Так, - и расправив платице начала - Каламбия Пикчерс представляет..

Фря, а если я тебе скажу что изначально сеют мёртвое зерно?
Изначально. Берут из хранилища. Засыпают в сеялку. И, погнали наши городских.
Зародышь в семянке организм нежный. Чуть не так и он умер.
Кстати, один из эпизодов инкреминированный Вавилову - это самое. Угробили семена купленные за валюту.

Я эту тему работал. Когда я спрашивал гл.агрнома - зачем сеять мертвое зерно?
В ответ было - А ты кто такой?
Я ему факты, - Ну? И что ты хочешь?

И что мне хотеть в этом случае? А?
У них в хозяйстве нищая зарплата. Даже у специалистов. А автомобили для руководства покупают в два раза дороже подобных аналогичного качества. А что им, они почти бюджетные. Они город кормят. Им кредиты дают


Хрюн 15.04.2015 12:21

Фря
когда говорят о Вавиловых всегда вспоминаю про братьев Кассиль.У Вавиловых один брат зек, погибший в тюрьме, другой - президент АН ( через 2 года после смерти брата), великий популяризатор.И судьбы Льва и "великого путаника Оськи".Завсегдатай президиумов СП и член кор - и вредитель , расстрелянный даже до 37г.


Ваше имя 15.04.2015 12:19

(Чуть не забыл. Воооова, ползи на хуй, со своей дешёвой пропагандой Штатов, расчитанной непонятно на каких дебилов)


Ваше имя 15.04.2015 12:17

"взаимодействие государства с гражданином происходит на уровне - кто наебал, тот и пряники кушает. Государство наебывает граждан, а граждане - государство. Вот такое вот бесконечное спортивное соревнование, причем на всех уровнях.
Как ты сам, наверное, понимаешь, к Штатам эта схема не приложима в принципе."

Дооооо (с)
На самом деле, как такое можно применить к Штатам, в которых две национальные забавы - креативное составление налоговых деклараций и бесконечные суды всех со всеми, в том числе, и с государством.


Ваше имя 15.04.2015 12:11

"Наверное попытаться повернуть русло беседы"

Ты сам балабол и других за балаболов держишь:)
Ты мне задал вопрос, я тебе на него отвечаю. Отвечаю для того, чтоб ответить. Но никак не для того, чтоб поговорить с тобой о чём-нибудь другом.


Янги15.04.2015 12:07

возникает резонный вопрос - зачем?

Зачем. Ну. Наверное попытаться повернуть русло беседы. Ведь против фактов не попрёшь?
А громкость крика на печатной странице не регулируется


Фря 15.04.2015 12:04

Янги

Лысенко и его соратники угробили науку генетику в СССР, которая продолжала успешно развиваться в других странах. Теперь Германия и Франция снимают с гектара по 70-60 центнеров зерна, а Россия чуть больше 20. Можешь пересчитать это в инвалютные рубли. И вспомнить, сколько этих рублей было потрачено в шестидесятые-семидесятые-восьмидесятые на закупку пшеницы в Канаде.


Янги15.04.2015 12:04

Как ты сам, наверное, понимаешь, к Штатам эта схема не приложима в принципе.

- Почему? От чего такой восторг?
Пять миллиардов из бюджета, их ведь кто-то прокушал.
нет, Чейтатель, это из той же категории что и кредитование в России
------------------------------------
Я опять обращаюсь к логике. А логически ответить можно только про себя. Даже если соврать.
Кивать же на ощущение окружающих, это как рисовать слона с слов слепых


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 12:01

И, Егорка, постарайся выбирать выражения. Я, конечно, сраться с тобой из-за "Смрадов" не стану, но и всерьез я на тебя реагировать перестану, а тебе оно надо?


Ваше имя 15.04.2015 12:00

"Я могу для примера привести крах государства Афины."

Ты всё можешь. Но иногда (а то и зачастую) возникает резонный вопрос - зачем?


Ваше имя 15.04.2015 11:59

Или другой пример. Противоположный.
Наш Наивный.
Он ведь тоже ходил на Болотную (или куда там, точно не помню). У него тоже разногласия с властью. Он тоже по другому, иначе, чем Кремль, видит рецепты экономического и правового оздоровления России.
Но он на этой Болотной (с его слов) увидел, кто там собрался, какие идеи нагнетаются, сунул кому-то в репу и ушёл.
А кому-то вот так увидеть не хватает зрения, не хватает ума. Не хватает элементарного чувства брезгливости к откровенным вонючкам и чувства возмущения к явным дестройщикам.


Янги15.04.2015 11:58

Вот, Янги, возьми для примера СССР.

Я могу для примера привести крах государства Афины.
Пошли на Сицилию, за новыми землями и рабами. А оказались сами порабощёнными и без земли.

В случае с СССР хоть никого в рабство не продали


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:56

Янги, но как я могу в таком случае ответить тебе на этот вопрос, если я сам собираюсь до пенсии дожить, более того, я собираююсь с этой пенсии кайф получить?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:54

Егорка, если ты не понимаешь моего ответа, то не стоит вставлять свои пять. Но для тебя повторю: роль государства в жизни человека очень здорово разнится от одного государства к другому, и если ее усреднять, то средняя температура по палате получится. Словом, универсального ответа здесь нет.

Могу дать отдельные ответы по отдельно взятым странам. В России взаимодействие государства с гражданином происходит на уровне - кто наебал, тот и пряники кушает. Государство наебывает граждан, а граждане - государство. Вот такое вот бесконечное спортивное соревнование, причем на всех уровнях.

Как ты сам, наверное, понимаешь, к Штатам эта схема не приложима в принципе.

Вот и все, Егорка)


Янги15.04.2015 11:53

<Янги, это хороший вопрос, и ответ, который ты по;учал, касался в первую очередь качества жизни, а не ее продолжительности. Почему "не доживу до пенсии?" Да потому что ничего хорошего человек в этой послепенсионной жизни для себя не видит. Тут ведь как? Человек на пенсию уже постаревшим выходит, энергией как раньше не брыжжет. А если при том резко падает уровень жизни (да все в тех же доходах, в первую очередь) то радости подобная перспектива ему совсем не доставляет. >
------------------------------------
Это не корректный ответ. Это ответ за того человека. Если он не наделял тебя нотариально заверенной доверенностью, ответ вымысел
А отвечать нужно за себя


Ваше имя 15.04.2015 11:50

Вот, Янги, возьми для примера СССР.
Тоже ведь хотели просто "перестроиться", просто "ускориться".
И большинство народа начало приходить в себя лишь когда анекдот "Горбачёв хотел открыть форточку, а дом рухнул" стал мрачной и жёсткой реальностью. Но было уже поздно.


Янги15.04.2015 11:46

А ты демагог, дружок.

Ну.. Уже прогресс. Раньше я был бы Шариков
------------------------------
Разница восприятия текста. Я изучал не для сдачи. Меня некому экзаменовать.
А что бы быть объективным. Нужно приводить свои доводы. Факты.
Вот Вавилов угробил столько инвалютных рублей, по той и этой причине. А вот Лысенко угробил столько инвалютных рублей.
А вот Вавилову досталось, а Лысенко обошло
А что касается овсюга. Так ведь и с пыреем делали эксперимент.
А почему бы и нет? Жизнеспособность у него ого-го. И из сока одуванчика пытались получать каучук. И вроде получалось. Как со сланцевым газом


Фря 15.04.2015 11:46

Это я к янгиным репликам, если кто не понял.


Ваше имя 15.04.2015 11:45

"Тех, кто вошел в когорту "небесной сотни". Они кто?"

Янги, давать однозначное определение всем тем, кто был на майдане, - глупо.
Там были самые разные люди с самой разной мотивацией.
Там даже были на самом деле честные, хорошие люди, по настоящему любящие Украину. Многие просто не заметили (или заметили, но поздно), что они стали просто "мясом", толпой, движущей силой для тех, кто "до основанья мы разрушим", и для тех, кто "если бы каждая съеденная ложка говна приносила России вред, мы жрали бы говно тоннами"


Ватсон15.04.2015 11:44

"Сравнивать же Россию и Штаты я категорически отказываюсь, уволь."

Вовка, а где тебя заставляют/просят сравнивать Смрады, которые ты везде впихнуть пытаешься, и Россию?
Вопрос был задан: "Вы, господа, значение Государства в жизни личности, как понимаете?"
Если не понимаешь, что написано, или нечего сказать - нехуй лезть.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:42

Ты хороший фантазер, Ваше имя)


Фря 15.04.2015 11:42

И вот он, дорогой наш Василий Макарыч Шукшин: "Срезал". Или, как говорил мой преподаватель растениеводства: "Что мы видим в энтим севмабароти"? - он так и говорил.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:41

Янги, это хороший вопрос, и ответ, который ты по;учал, касался в первую очередь качества жизни, а не ее продолжительности. Почему "не доживу до пенсии?" Да потому что ничего хорошего человек в этой послепенсионной жизни для себя не видит. Тут ведь как? Человек на пенсию уже постаревшим выходит, энергией как раньше не брыжжет. А если при том резко падает уровень жизни (да все в тех же доходах, в первую очередь) то радости подобная перспектива ему совсем не доставляет.

Другое дело, когда структура пенсии такова, что человек, выйдя на нее, не только получил свободное время, но и приличную сумму свободных денег, которых раньше у него не было. И это плюс к гарантированному содержанию. При таких раскладах человек совершенно не захочет "не доживать до пенсии". И это все как раз и является одной из компонент качества жизни.


Ваше имя 15.04.2015 11:40

Ну и за любовь ещё.

Вот есть, например, наш "хор Вонючек" - Воооова, Ворона, Авраам, та же наша либерастическая свинья.
У них проблемы (причём, проблемищи) с любовью даже на обычном, бытовом уровне.
И их, конечно, бесит даже само слово "патриотизм". Как можно любить,с их точки зрения, какую-то абстрактную Родину, какой-то абстрактный народ, если они даже своих близких по человечески любить (и получать ответную любовь) просто не в состоянии. И им ничего не остаётся кроме того, что вонять - пытаться говниться по поводу чьей-то чужой любви, причём не только любви к Родине. Я думаю, не только мне одному бросается в глаза, как представители вышеназванного хора приходят в неистовство от любой чьей-нибудь любви. К детям ли, к родителям ли, к родственникам и даже просто любви между мужчиной и женщиной.


Янги15.04.2015 11:35

Ваше имя.

Хорошо. Мы рассмотрели это слово и его определение.
Теперь разберём эту тему через Тех, кто вошел в когорту "небесной сотни". Они кто?

Если смотреть через "Жизнь. и Смерть"
"Жизнь нужно прожить так что бы не было мучительно больно.."
До какого возраста дожил автор слов?
А Данко? Герой его песни


Янги15.04.2015 11:29

"Длительность жизни"

В моем вопросе было про отншение к этому, человека.
На реплику - "вот до пенсии доживешь, тогда..""
Сбеседник обычно сразу перебивает - Да не доживу я до пенсии

Почему? Ну а вот здесь начинаются плести сказки включая про отсутствия кредитования в пахатный сезон и сплошную коррупцию
-------------------------------
Есть Левада центр. Он задает вопросы и дает анализ.
Я спрашиваю у конкретного человека. Из желания узнать про его мир.
- Ты с какой целью поступаешь в институт?
- Ну, там.. в офисе сидеть что б.(как один из вариантов)

А потом когда узнаешь что нечто подобное было ещё за четыре века до нашей эры..
Один парень ехал на перекладных в Москву. Я его подвозил. Как Ломоносов в обозе с рыбой. Хотел поступать на экстрасенса -
"Там такие бабки зарабатывают!"


Ваше имя 15.04.2015 11:27

"ты демагог"

Балабол.


Фря 15.04.2015 11:26

Янги

А ты демагог, дружок.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:25

Государство. Рассуждать о государстве имеет смысл только в том случае, если это государство имеется в наличии. Для России подобные обсуждения - бессмыслица, поскольку государство в России - это Путин. Правда, у вас там предпочитают более обтекаемую формулировку "вертикаль власти."

Однозначно, бессмысленно сравнивать государственный аппарат в Штатах, европейских странах и т.д. с государственными аппаратами России, Нигерии, Зимбабве и подобных. Это все равно что сравнивать церковные песнопения с урожаем апельсинов.

Впрочем, если ты желаешь сравнить государство в сопоставимых странах, например в США и Великобритании, и его относительную роль в жизни человека там и здесь, мы вполне это можем сделать.

Сравнивать же Россию и Штаты я категорически отказываюсь, уволь. Как я уже сказал, я лучше песнопения с урожаем посравниваю, все смысла больше будет.


Хрюн 15.04.2015 11:22

Друг мой Янги, скажи, какой негодный гусь теб с утра за хуй ущипнул? Обязательно поставб на нем метку, и если нет заказов на фуагру ( куда ему первому и дорога) то исключи его из списка своих любимцев.Про Пушкина ты совершенно прав, бедно он жил, и помер тоже бедно, царь-батюшка на себя все его долги даже взял, да что нам, вот ты пишешь : карета у него была, а лошадей не было.Да, это так, и многие жители Каменного острова стыдливо отворачивались, когда запряженный в карету Александр Сергеевич вез Наталью Гончарову на дачу.А вот некоторые не отворачивались, особенно не отворачивался Дантес, состоящий одновременно в половой связи со своей законной женой Кате ( сестрой Натали) Гончаровой и со своим приемным отчимом из пиндосии.Он не только не отворачивался а показывал А.С. язык и другие неприличные органы.Из-за этого позже между ними разыгралась смертельная трагедия.


Ваше имя 15.04.2015 11:21

Янги, ты путаешь рамсы и очередной раз подменяешь понятия.
Патриотизм - это любовь к Родине, любовь к своей стране, любовь к своему народу.
Любовь. Обычная такая любовь для которой характерно всё, что свойственно и другим видам любви. Например, любви к родителям, любви к детям, любви между мужчиной и женщиной.
Любят, Янги, целиком. Вместе и с достоинствами, и с недостатками. Принимают объект любви таким, как он есть. Желают и делают всё возможное, чтоб этому объекту было лучше, чтоб он был здоровей, красивей, счастливее, богаче... Но, в первую очередь принимают его таким, как он есть.
Именно поэтому "...разрушим до основанья, а затем..." - ни в коем случае не любовь.


Янги15.04.2015 11:19

Пролетарскому государству хотелось высоких урожаев сегодня и сейчас, а лучше вчера.

Не далее чем пятьдесят лет назад. В 1960-х На Украине. Был достигнут урожай зерна в 100 ц.\га
Уже ни Лысенко, ни Вавилова не почитали.
Где оно? Где продолжение и увеличение того?
А ведь наука утверждала что следующий шаг - 110 ц\га
Ты знаешь что одна семянка способна дать до 300 стеблей?
------------------------------
Вавилова посадили.
Да Джордано Бруно ваще сожгли. А он ушерба стране ни на копейку не нанёс в материальном плане
Сталин за три колоска на Соловки посылал. А в Ур-Наму за три колоска жизни лишали. По закону.

Пролетарскому государству . Вот я вам и спрашиваю - Что для тебя Государство?


Фря 15.04.2015 11:14

И насчет рыданий по поводу недокредитования сельского хозяйства. Эти песни звучат каждый год, как зима-весна, так бедным аграриям нужны безвозвратные кредиты, бесплатные минеральные удобрения и совершенно дармовое горючее. Это ритуал такой.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:13

Насчет длительности жизни, Янги, честно говоря, не совсем понял суть вопроса, но попробую ответить в том смысле, как я его воспринимаю.

Длительность жизни - это экстенсивный параметр, он важен, безусловно, но если смотреть на это с точки зрения среднестатистического потребителя этой самой жизни, то для него/нее куда более важен другой, интенсивный параметр - качество жизни. Последний измерить несколько сложнее, чем саму продолжительность жизни, но если тебя это действительно интересует, я притащу тебе ссылки на существующие схемы расчета качества жизни. Соглашаться с ними или нет, и с какими именно соглашаться - дело твое. Но, это только если тебя действительно вопрос интересует. Убивать время на такую достаточно емкую тему впустую я не хочу.


Янги15.04.2015 11:11

Так и запишем: Хрюн не патриот.
- Может Хрюн по аналогии - "Прошу считать меня коммунистом"?

Опустим сексуальные фантазии.
Что есть кредит? Почему постоянно говорят про кредиты?
Особенно в сельском хозяйстве.
Так вот. Как убелённый сединою финансист, скажу вам откровенно.
Просят не для того что бы вернуть. По этой причине просят у Государства. Этому примеры уходят корнями в древность. Я знаю о подобном со времён Лукуула и до наших дней.
И те кто способствует получению таких кредитов, и их получатели, разве рука поднимется назвать их не патриотами?
Да наш общий друг Хрюн! Кто скажет что он даром есть хлеб?
Кто так скажет, тот негодяй. И гад.
Даром в нашей стране зарплату не заплатят. Да, Хрюн?
Вот только зажали авто дороже чем за два лимона. А это что тогда за авто? Так, Тойотка бюджетная.
Прикиньте пенис к носу - Хрюн в своем выезде и на Тойоте.
Да это же позор на все белые ночи.
Да, а вот Александр Сергеевич Пушкин тот скромнее был. У него карета была, а лошади с водилой постоянного не было. А патамушта царь-батюшка кредит падла зажал. А может и не царь сам придумал, а с подачи Бенкендрофа.
Вот и приходилось гению русского слова пользовать наёмную лошадь. И ничего, за стыд не считал.
Ну да суровый век, суровые дела


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:05

Владимир Николаевич, увы, Вы меня победили.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:03

Янги, давай по порядку, мне ж все-таки еще поспать нужно попытаться, а ты заваливаешь меня вопросами быстрее чем я успеваю отвечать)

С газом разобрались?


Фря 15.04.2015 11:02

Аж зарегистрироваться пришлось.

Янги, балбесина ты эдакий! Я биолог по образованию, я историю взаимоотношений Лысенко и Вавилова еще в школе учила. Я знаю, почему Вавилов сгинул в лагере и почему Лысенко стал столь популярен. И мне, как человеку, который в этом мало-мало, но сечет, обидно и больно, что работа, начатая Вавиловым, была раскурочена и уничтожена, в том числе, и стараниями Лысенко. Пролетарскому государству хотелось высоких урожаев сегодня и сейчас, а лучше вчера. Но в растениеводстве революции редки, чтобы там Ч.Дарвин ни провозглашал. Если ты в теме, а я думаю, что она тебе не менее близка, чем философия Аристотеля, Сократа и Платона, - ты должен знать, какова урожайность зерновых в России и в Германии, почему она у немцев в три раза выше.
Сталинские премии, ха!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 11:01

Янги, ну ты вопросов напулял, мне до утра на них отвечать придется.

Ладно, давай по порядку.

\\Я не помню точных расчётных сравнений по добыче и транспортировке сланцевого и обычно добываемого газа
Напомни?\\

Я не давал точных сравнений, да они и некорректны в данном случае - сроимость добычи "обычно" добываемого газа не есть величина постоянная, она здорово от месторождения к месторождению меняется. Если тебя интересует грубая оценка, средняя себестоимость добычи 1000 кубофутов газа в Штатах - 4 доллара, то есть порядка 140 долларов за 1000 кубометров. В России - сейчас не знаю, в прошлом году что-то около 40 долларов за 1000 кубов, то есть в три с половиной раза дешевле. Разница существенная, согласен, но давай посмотрим, за сколько этот газ продается. Россия цену здорово варьирует, в зависимости от покупателя, в среднем что-то около 300 долларов за 1000 кубов. В Штатах конечному некоммерческому потребителю газ приходит по цене около 330 долларов за 1000 кубов. Не знаю, правда, сколько из этого достается самому производителю, но, не важно, в России ведь тоже не производитель все получает.

Итак, в России затраты - 40 долларов, продажа на 300 долларов, итого 260 долларов навара на тысячу кубов.

В Америке - 140 долларов затрат, 330 долларов продажа, итого 190 долларов навара на 1000 кубов.

Выгоднее производство российского "обычно" газа чем мариканского "сланцевого"? Безусловно, в 1.4 раза. Делает это добычу сланцевого газа в Америке невыгодной? Абсолютно нет. Это очень выгодно.

Да, стоимость транспортировки в себестоимость газа включена, поправка на разбавленность сланцевого газа азотом сделана.


любопытный15.04.2015 10:47

О! Вспомнил!

http://russian.rt.com/article/85484

Про западные свободы.


любопытный15.04.2015 10:46

/ Вскольз замечу что
сосание полового хуя власть
имущим вряд ли можно считать
патриотизмом /

Так и запишем: Хрюн не патриот.


Владимир Николаевич15.04.2015 10:39

Профессор Вонючка, он же (ввиду возмутительно проваленного голосования) "Профессор" Невонючко набивается к нам к корректоры.

Это он зря. Мы сами к кому хочешь напросимся. Хочешь в корректоры, хочешь в коллекторы, хочешь просто в лекторы, или даже в лектора, или просто в кроличье дупло на крынку меда, в зависимости от
скорости прохождения игристых лучиков света по темным лабиринтам жопы.

Мы бы мог сказать, что мы подумаем, но предпочтем ответить сразу, а именно -
а вот и хуй, простите, на рыло, любезный Невонючко.

Грубо, зато честно.
Мы решили быть экономным.
Возможно в ущерб реноме.
Даже если Ниледи и далее будет уговаривать нас произвести "профессора" в окадэмигэ.


Хрюн 15.04.2015 10:39

Мой милый друг Янги,
ну как можно такие замечательные вирши, да ещё и посвященные такому незаурядному человеку называть гадостью:

нги, встамши спозаранку,
выпил чаю, с"ел баранку,
вместо всяких физкультур
взял и выебал всех кур,
с неподдельным интересом
он затеял обзор прессы.
Но узнал он из газет,
что покоя в мире нет,
против нас идет война
из кидания гавна,
И ни выстрела, чтоб мимо,
ну да мы неколебимо
все невзгоды превозможим
и хуями их обложим!
После этих новостей
он пошел ебать гусей.

Конечно наблюдательный и проничательный читатель ( не путать с Чейтателем) заметит некие нарушения УК в плане защиты прав зверушек, ну да не будем ханжами, вряд ли самый изысканный гурман отличит фуагра из ёбаного куся от неёбаного.Вскольз замечу что сосание полового хуя власть имущим вряд ли можно считать патриотизмом даже для такого уёбка как едраст-СучьеВымя.


валшебнег15.04.2015 10:34

Увидев суппорт Хрюна дамочки потеряли к нему интерес. Это понятно, Вон у Гексагена суппорт побольше наверняка.


Янги15.04.2015 10:28

А прогноз по добыче нефти, Янги, это не гадание у бабы Мани на гречке.

Значит нужно тогда начинать с Гекубы.
-----------------------------
Кстати об учебе.
Очень часто на мой вопрос про длительность жизни люди отвечают скептически - я до пенсии не доживу.
Вы как к этому?
Нет желания дожить? Или из бравады? Смерть я презираю тебя!?
Или реально смотрите на вещи?

Вот! Где поле для прогноза, Чейтатель. А нефть, нефть в жизни человека занимает очень маленький промежуток времени


Ниледи 15.04.2015 10:22

Еноты не так няшны, как например котята рыси (сейчас по "рейтинг Баженова" смотрю)
Впрочем, вся живность прекрасна. Храни всю Бог и мать природа.
А мне пора бежать арбайтать.


Янги15.04.2015 10:20

Ладно, ты мне сделал технический перерыв.
Воспользуюсь возможностью и спрошу утверждающе.
Вы, господа, значение Государства в жизни личности, как понимаете?
Вот Ваше имя славит патриотизм.
А ведь те кто на майдане положил свои жизни, разве они не патриоты? Они выступали за Справедливость. Честность.
Или Фря не патриот? Или она за воровство и неравенство?
А тогда почему первые мочат вторых?
Или вот мой друг Хрюн. Роясь по помойкам он вытаскивает на поверхность всю гниль. Это ли не боль душевная за общество?
А тогда за что его клеймят? Или кто его клеймит, не патриот?

Уже как-то неловко упоминать нашу колбасную эмиграцию. Вот там душу рвут так прям на тряпки.
Им за две родины страдать приходится. Ноги уже шире ширины плеч. Скоро промежность треснет.
Так в чем по вашему суть у Государства?
(одно успкаивает, тут гуугл не подскажет. Тут Энгельса вдумчиво читать нужно) гы


любопытный15.04.2015 10:16

/ \\ИЛИ
2. согласится с тем, что он не
вонючка\\
Дорогой Владимир Николаевич, по
правилам русского языка, в
данном случае следовало
использовать инфинитивную
форму глагола "становиться"/

Ыыыыыыыы... "Обосраться".


Хрюн 15.04.2015 10:14

Ниледи
енотов посмотрела?


Янги15.04.2015 10:09

Все свои ожидания по поводу сланцевых углеводородов я подробно расписал еще в 2009 году

Я с ними знаком.
Я не помню точных расчётных сравнений по добыче и транспортировке сланцевого и обычно добываемого газа
Напомни?


Ниледи 15.04.2015 10:09

Я в растерянности от вопроса уважаемого Владимир Николаича, - мне всегда нравилось просто окодемег.
Сразу понятно кто это и без Адольфович.


Янги15.04.2015 10:07

, на неурожай мне насрать, это твои проблемы.

- Не логично. Свои проблемы я решаю сам. А ты мне всё ссылки кидаешь.
А в твоей ссылке была одна знаменательная фраза - Нет кредита, спасите урожай! (за точность слов не утверждаю, но за смысл ручаюсь)
Так вот. Мне давно интересовавшимся этой проблемой, есть свой ответ. Это ни что иное как опять покушать хлеб бесплатно.
Прошло 25 лет после перестройки. Четверть века!
Когда же появятся свои оборотные средства?!!
Свои. Не заёмные. А?

Мне не нужен кредит. Моим знакомым не нужен кредит. Значит нам не нужна и та голосящая мадам. А кому она нужна?
А ей ведь кушать надо.
Кстати, живёт она с моих налогов в том числе. Но я с этим мирюсь. Вот когда мне вломят ставку как фантамасу, я о ней, той даме и задумаюсь.
А пока, спи спокойно мой товарищ Чейтатель. :))


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 09:56

Ты косноязычие за чудность принимаешь, Хрюн? Ну ты чудной тогда)


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 09:53

\\Такшта, Чейтатель, в следующий раз расписывая какие прогнозы, указывай свои личные ожидания. Тогда это будет иметь законченный вид. И станет достойным обсуждения\\

Все свои ожидания по поводу сланцевых углеводородов я подробно расписал еще в 2009 году. Пальцев на руках не хватит загибать на каждый раз, когда ты меня тупым за эти ожидания назвал.

Тебе нужны еще прогнозы? К бабе Мане за ними обратись. Она наверняка что-нибудь более понятное твоему разуму напрогнозирует.


Хрюн 15.04.2015 09:50

И затеялся смутный, чудной разговор...
Две реплики от уважаемых ВНа и Янги напомнили мне забавный случай:
в кабинете был ремонт и я сидел в собственном предбаннике, вместе с секретаршей, к ней пришла знакомая и начался замечательный диалог; они говорили друг с другом одновременно , прекрасно понимая друг друга, отвечая на вопросы и открывая-закрывая темы.Поймав мой изумленный взгляд они охотно переключили поток сознания на меня, но увидев мой суппорт, быстро потеряли ко мне интерес.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 09:46

Янги, на неурожай мне насрать, это твои проблемы. Решение ты найдешь, я не сомневаюсь, я, собственно, как вариант и предложил тебе курей их же собственным прошлогодним говном покормить в рамках импортозамещения.

А прогноз по добыче нефти, Янги, это не гадание у бабы Мани на гречке. Ошибки по нему могут быть, в долях процента, но не больше. Впрочем, ты и сам это должен хорошо понимать, точнее так скажем - если ты этого не понимаешь, то объяснить тебе ни я, ни кто другой не сможет, а значит и стараться смысла нет.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 09:42

\\ИЛИ
2. согласится с тем, что он не вонючка\\

Дорогой Владимир Николаевич, по правилам русского языка, в данном случае следовало использовать инфинитивную форму глагола "становиться", что подразумевает наличиствование мягкого знака между суффиксом "ит" и возвратной частицы "ся". Я бы отмахнулся от подобной орфографической ошибки как медведь от мухи, но Вы же пишете с претензией на стиль, и, таким образом, стиль у вас так себе выходит. Швондеровский стиль у Вас выходит, и это в лучшем случае.

Что же касается "профессоров" и "вонючек"... Радует, что Вы умеете писать слово "профессор" с одним "ф" у двумя "с", а не наоборот. С "вонючкой" же у меня к Вам вопрос когнитивного плана: скажите, милейший, на каком расстоянии Вы различаете запахи? Нет, нет, о Вашей копрофилии я наслышан, и что Вы в запахах разбираетесь, я не сомневаюсь. В данном случае меня интересует исключительно острота Вашего обоняния, и интересует она меня исключительно с академической точки зрения - ранее мне не доводилось слышать о приматах, способных учуивать запах фекалий на расстоянии, подобном тому, что нас с Вами разделяет.

Голубчик, и, пожалуйста. Не трудитесь распространяться в Ваших ответах дальше и глубже моих вопросов - творчество "Швондеров" у меня особого интереса не вызывает.

С уважением,


Янги15.04.2015 09:17

Когда читаешь документы советского периода, в глаза бросается что все позитивные вещи и начинания происходят "в свете решений пленума ЦК КПСС". Все достижения только "благодаря Партии и её Генеральному секретарю"
Собсно исходя из этого следует что все промахи будут являться следствием происков врагов.
на вопрос фантамаса назвать ученых, я специально упомянул Лысенко. Что будет в ответ я предполагал. Я только не ожидал такого быстрого ответа и от Фри. Вроде не её профиль. Опять же дама она осторожная в высказываниях.
Но, выходит что штампы в головах у людей сидят крепко.
Вернусь к Вавилову.
Судили его за промахи нанесшие ущерб стране. Были бы достижения перекрывающие убыток, возможно ничего бы и не было. А даже скорее всего были бы награды. И всё во славу Партии.
Ну, а убытки, это явно происки Троцкисто-Бухаринских элементов. Время было такое. "Враг не дремлет" :))

Лысенко же, Трофим Денисович, дважды награждался Сталинской премией. За овсюг? Нет.
-------------------------------
Чейтатель ликует по поводу прогноза увеличения добычи нефти. Только прогноз, а сколько счастья на этом, не побоюсь этого слова, ученом лице.
Спроси его кто - тебе светит повышение зарплаты?

Или опять же прогноз, другой прогноз, по поводу неурожая в России. И опять радость. Или и в этом случае его ожидает повышение зарплаты?
Не жизнь а сплошной поток радости. :))

По моим наблюдениям, профессиональный рост выглядит где-то так:
Слесарь до 5-го разряда, частично инженер и заканчивается на стадии кандидата наук.
Далее если небом даны талант и способности мыслить, человек уходит в интересное направление. Собой же созданное.
Или, становится обычным наёмным работником. Сделал дело, гуляй смело. Вот тебе тут Фонтанка.ру, здесь тебе Лента.ру. А уж если ты с пытливым умом, то как бонус тебе Радио Свобода и SNN

Быть в обществе интересным, это искусство. Никакие рауты, или подъедки в харчевнях Абхазии, или скупка металла, не возбуждают так как спортивные мероприятия. Да, и война в этом списке тоже. А иначе все виды спорта исчезли. Кроме шахмат. Я не знаю кем и когда шахматы были воткнуты в реестр спортивных занятий. Вероятно от недостатка финансирования. Что бы не создавать Министерство по шахматам.
-------------------------------
Такшта, Чейтатель, в следующий раз расписывая какие прогнозы, указывай свои личные ожидания. Тогда это будет иметь законченный вид. И станет достойным обсуждения


Владимир Николаевич15.04.2015 08:31

Здравствуйте

Тягучая венозность заката сменилась алыми потоками суетливого рассвета.

Язвы вскрылись и кровоточат.

Абхазы посливали мины, персонаж Петя плывет по полям фильтрации и к его штанам липнет коричневая рогатая смерть с ротовирусами из непрожаренного шашлыка
по-карски.

Большевистские орды третьи сутки гоняют по рингу безногого "профессора" Вонючку и никто толком не помогает, кроме секунданта Абрама, подверженного тяжелым приступам легкого слабоумия и массажиста Вороны, которой мешают шпоры в ногах и линька на хвосте.

Однако война не может продолжаться вечно, и команда красного тоталитарного угла ринга предлагает худой мир.
А именно учесть пожелания спарринг-парнтера о том, что он-де в натуре профессор без кавычек и вовсе не вонючка.

Согласие есть продукт непротивление сторон, а компромисс
подразумевает некие встречные шаги.

Повинуясь голосу разума, остаткам доброй воли и стремлению к консенсусу, мы, орки, ватники, колорады и совки, согласны на два варианта:

1. не брать "профессора"в кавычки

ИЛИ
2. согласится с тем, что он не вонючка

Таким образом к рассмотрению предлагаются 2(две) версии

1. Профессор Вонючка
2. "Профессор" Невонючко

Прошу голосовать посредством рабского мычания и поднятия копыт к нефтяным вышкам, иншалла.


Сэйл15.04.2015 08:13

Севодня ты танцуешь твЁрк
А завтра с Родины утЁк
:)
https://youtu.be/DkBObT3tGvo


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 04:24

А вот и для Янги новости:
http://utro.ru/articles/2015/04/14/1240940.shtml

Ничего, прошлогодним пометом своих курей прокормит, тут ведь главное - импортозамещение.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 03:59

А вот это любопытно, хотя, может и брехня:

http://lenta.ru/news/2015/04/14/titan/

Собственно, что любопытно - что вроде как собираются продолжить изучение на предмет поисков жизни на Титане. Что там жизнь есть, шансы очень большие, уж очень этот сатурнианский спутник комфортабельный со многих точек зрения. Толстенная атмосфера, моря, дожди, тропический климат, убойное количество органики. С другой стороны, водно-кислородный цикл там не реален, то есть жизнь там, если и есть, то однозначно не ДНК-белковая. Это, конечно, еще более интересно, но кишка тонка такую жизнь текущими технологиями на Титане проанализировать, и доставить с него на Землю ничего не получится по той же причине - кишка тонка.

Почему так упорно долбятся в Марс на предмет поиска жизни или следов жизни? Две причины, если она там была, то скорее всего следовала тому же водно-кислородному циклу, что и на Земле. То есть, при обнаружении ее можно прямо на месте и проанализировать. Зангеровский секвенатор ДНК достаточно портативен, чтобы впихнуть его в очередной "Оппортьюнити", возникни такая нужда. А обнаруженный геном без проблем передать по радио.

С Титаном ситуация совсем другая. Если там что-то и живет, то точно не на основе ДНК, и вообще непонятно, на основе чего. Доставь образцы на Землю, их бы конечно расколупали со временем, и разобрались, но на месте - нет. Просто непонятно, какими приборами это делать. Понятно, что на Земле их бы пропесочили масс-спеком, разогнали бы на электрофорезе, при достаточном количестве попялились бы ЯМР, провели бы рентгеновскую дифрактоскопию и так далее. Но все это возможно только на Земле, а вот переправить образцы с Титана на Землю сейчас пока не возможно, хоть ты тресни. И поэтому кроме самого факта: "На Титане есть жизнь!" ничего на текущий момент установить не удастся.

А у исследований подобного рода есть очень прагматическое начало - как внеземную жизнь поиспользовать в земных условиях? У титанской гипотетической жизни, возможно, и приложений куда больше чем у марсианской, но до нее, в отличие от марсианской, просто не добраться. А раз не добраться, то и не поиспользовать. А раз не поиспользовать, то тогда зачем силы тратить?

Поэтому и думаю, что брехня вот это заявление, что хотят ученые Титан на предмет наличия жизни исследовать.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 03:25

Плюх, я ценю твою самокритику, но не это главное. Ты Никиту к врачам сводил?


Плюх 15.04.2015 03:09

"Фу блять, такого вонючего дня в КиО не было на моей памяти"

Да, безусловно, растёт мастерство вонючки в вопросах засрать всё вокруг.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 02:42

Наконец-то, в России сейчас изобретут велосипед. В рамках импортозамещения. Уыыыыыы!!!!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 02:41

\\В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области.\\

http://lenta.ru/news/2015/04/14/motorcycle/

Ax, xa-xa-xa! Импортозамещение!!!! Проект называется "Русский мотоцикл"!!!! У-у-у-у-у!!!!!

Бля, нахуя анру, нахуя КВН, читай новости и веселись)))


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 02:32

О, мракобесие прет в России по трубам:
http://lenta.ru/articles/2015/04/14/religion/
Очень титульный снимок понравился, там тетка на переднем плане - точь в точь валшебнег в юбке.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 02:29

Футуристика домашнего хозяйства. Почему-то мне кажется, что вот такой робот станет таким же неотменным атрибутом домашней кухни, как плита, микроволновка и посудомойка.

http://lenta.ru/news/2015/04/14/robokitchen/

Собственно, он должен стать центральным элементом, соединяющим все три, это будет принципиальным переходом от домашней кухни к персональному ресторану.

Наверное, последним логическим штрихом окажется холодильник, самостоятельно заказывающий продукты по мере надобности. Вроде, такое уже в ходу, но я сам не наблюдал.

Идея отличная, на самом деле - не заказывать в ресторане еду на вынос, если есть желание поесть дома, и в то же время не упарываться с готовкой. ПОзвонил с телефона домашнему роботу, выбрал из меню что хочется, к твоему приезду все готово, и все по-домашнему.
Возможно, кто-то скажет, что с подобной работой справится и просто домашний повар. Да, безусловно. Но есть момент - повара/уборщика можно держать на постоянной основе, но что если тебе не нужны его-их услуги каждый день? Можно нанимать на день, когда услуги вдруг понадобились, но это нужно решать заранее. А вот такой робот универсален. Нужен - работает, нет - спокойно себе отдыхает.

Посмотрим, конечно, но мне кажется что этот гаджет войдет в стандартный набор кухонь очень близкого будущего.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 01:12

А главное, зацените последовательность Вашего имени. Он так не хочет, чтобы со мной кто-нибудь разговаривал, но при этом сам хавальник не захлопывает. Ай да Ваше имя, ай да молодец. Генерал, я бы сказал, а не Ваше имя!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 01:10

По всему выходит, что ты обо мне лучшего мнения, чем я о тебе, Ваше имя. Но ты поистери, поистери, поработай под Промакашку.
-Ааааа сааабака лаяла, на дядю фрайера!...
Оп, Оп, Ваше имя!


Ваше имя 15.04.2015 01:05

Воооова, ты грязная и вонючая мразь, что с фоном, что без фона.
Причём, грязная и вонючая не только в переносном, но и прямом смысле.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 01:01

Ваше имя, конечно, ведь я такая мразь на фоне чистейших телом и душой тебя и Плюха. БГГГГ!!!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 00:59

Что ты, Ваше имя, буду продолжать обсуждать тебя, Плюха, и ваших отрысков вкупе со сланцевой нефтью и курсом рубля. Отжаться только позволь, и я сразу примусь. Ну, после твоего разрешения, конечно, и указания разрешенной тобой темы.

Вот жеж чмо, бля, БГГГ!


Ваше имя 15.04.2015 00:59

И опять объявляется конкурс - кто с этой мразью после сегодняшнего заговорит как ни в чём ни бывало.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 00:56

По медузам не согласен, они не признак грязности. Медузы сами по себе, просто, хотят, приплывают к берегу, не хотят - нет. И хрен их поймешь, когда им хочется, и куда.


Ваше имя 15.04.2015 00:51

О! Окодэмиг Вонючка, как ни в чём ни бывало, трясёт ебальником и рассуждает о чистоте моря.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2015 00:49

\\Море, Петя, там наичистейшее. Более чистого моря, чем в Гаграх и Пицунде, я и не видел вообще.\\

Ах, ха-ха!!! Вот это и правда сильный перл!)))
А Ваше имя-то натурально никуда не пускают, если это море - самое чистое, что он видел!)))

Петя, съезди на кариббы, в Доминикану, например. Вряд ли это будет сильно дороже чем Абхазия, но уж точно никакого ротавируса, и слива канализации в море. А потом заодно Вашему имени расскажешь, что такое чистое море.

На Гавайах все равно чище, правда, там вода просто газированная, но там оеаном по полной получаешь. Вроде и волны небольшие могут быть, но упертые. В смысле, прут на тебя и прут, и пока с ног не сшибут, не успокоятся. Если к волнам не привык, там очень выбирать надо, где купаться, бухту искать, в смысле.



Рейтинг@Mail.ru