Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (315): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас14.04.2015 23:55

у нас на фирме с севодняшнево дня учредили витаминный стол. типа приходиш и береш себе покушать всякие фрукты бесплатно. я севодня сьел одну грушу и один банан (чертовски приятна забота руководства)


Ваше имя 14.04.2015 23:47

На Украине снесли памятник советскому разведчику Кузнецову — http://ift.tt/1csCypP

Чтобы повысить себя зарплаты, депутаты Рады урезали выплаты работающим пенсионерам http://rusvesna.su/news/1429019060

Украинцам всё чаще отказывают в шенгенских визах http://russian.rt.com/article/85547

ДНР: Представители ОБСЕ, СЦКК и журналисты попали под обстрел в Донбассе http://russian.rt.com/article/85526

Съёмочная группа телеканала НТВ попала под обстрел в Донбассе http://russian.rt.com/article/85540

Оператор телеканала "Звезда" получил тяжелые ранения в Донбассе http://bit.ly/1NBKDsL

Момент взрыва в Широкино, при котором пострадал журналист "Звезды", попал на камеру http://dnr-news.com/video/18368-moment-vzryva-v-shirokino-pri-kotorom-postradal-zhurnalist-zvezdy-popal-na-kameru.html

В Широкино украинские снайперы обстреливают мирных жителей http://novorossia.su/ru/node/17512

ОБСЕ: Наблюдатели зафиксировали несколько случаев нарушения режима отвода вооружений со стороны ВСУ http://russian.rt.com/article/85630

ОБСЕ: Под Донецком идут масштабные боевые действия http://vz.ru/news/2015/4/14/739995.html

ДНР и ЛНР потребовали срочно провести встречу контактной группы в Минске http://bit.ly/1CW6Kik


Ваше имя 14.04.2015 23:24

"Где свежая сводка новостей?"

Готова уже.
Но проскочила кой-какая информация, подожду ещё минут 15 на предмет подтвердится-не подтвердится, и тогда уже выложу. С этой информацией или без.


ИЩИК 14.04.2015 23:20

2 Ваше имя
Где свежая сводка новостей?
Не обращай ни на кого внимания.
---
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!


ИЩИК 14.04.2015 23:10

Сэйл
Чего чего не было?
---
Только что по TV показали как Пиндосы запиздили АфроПиндосца.
Хуле бля дерьмократия.
Или за последние 2 месяца тута теперь и материться нельзя?


ераплан атамный фантамас14.04.2015 22:48

ну, за здоровье старины ричи


Сэйл14.04.2015 22:42

Фу блять, такого вонючего дня в КиО не было на моей памяти.


Ваше имя 14.04.2015 22:32

"Все очень просто."

;)


Янги14.04.2015 22:30

"канализационные стоки в Гагре" - не увидел ничего такого.

Блин! Ворона в своей прежней жизни и то видела много худшего. А тут весь город серет, а эти не видят.
Как в прошлом говночист, разъясняю.
Канализационные стоки. Попадают в аэротенку. Такая яма. Глубокая и большая. В ней, в присутствии кислорода живут и размножаются микроорганизмы. Питательной средой являются ваши сливы. Потом это перекачивается в карты. Площадя. Где часть жидкости испаряется естественным образом. Осадки оседают. А остальное через естественный фильтр уходит согласно закону земного притяжения и некоторым законам физики в низ.
Что там в низу? Может быть грунтовые воды, может быть река.

Я вам скажу честно - ваше говно на много безобиднее того что вы из себя строите.:) (хоть сейчас Юре в афоризм)


Петя14.04.2015 22:25

А фигли? мы выехали в 6-15, проскочили таможню моментом. мы были 1-м автобусом. Сразу прошли. И обратно тоже на границе не стояли. повезло. Все очень просто.


Ваше имя 14.04.2015 22:24

"все пишут. что море загажено. а ты - чистейшее. чисейшее"

Да ладно:)

"В Абхазии были лет 5 назад, было просто здорово. Очень чисто ( и море, и около пляжа, отдыхали в объединении курортов Пицунда). Очень понравилось. Вообще абхазы гостеприимные, чистоплотные, с удовольствием много чего рассказывают (не гиды, про всякие сказы, про дельфинов, думала обманывают, когда в один день мы не увидили у берегов 3 дельфина, как они прыгали, вообщем не описать словам).

Моря такого я ни разу не видела (за границу нельзя), такое чистейшее, нет труб с канализацией по крайней мере в прибрежной территории, как в России).
В гаграх тоже были на экскурсии, щас попытаюсь фото найти, если интересно, пляжа, территории. Мы были в старых Гаграх. Вообще очень красиво, а экскурсии это вообще что то с чем то, особенно в горы! Озеро Рица, Голубое озеро, обезьяний питомник, ботанический сад, водопады, кавказское застолье (устраивают типа боев, потом танцы, потом обалденный шашлык, вообщем каждая экскурсия стоящая!"


Ваше имя 14.04.2015 22:21

"я кстати там был только 1 день в этом году"

Вот-вот, Петя.
Практически невозможно за один день побывать (в составе экскурсии) и на Рице, и в Новом Афоне. Тем более, если выезд из Сочи.


Петя14.04.2015 22:21

а мне твои впечатления кажутся неправдоподобными - все пишут. что море загажено. а ты - чистейшее. чисейшее.


Петя14.04.2015 22:19

Сомнения-вещь хорошая. все подвергай сомнению. сказал один мудрец


Ваше имя 14.04.2015 22:19

У Наивного, помнится, были такие же сомнения по поводу твоего проживания в Москве.


Петя14.04.2015 22:18

а если цены неправдоподобные - так я сам в шоке. и решил - больше в Абхазию ни ногой. я кстат там был только 1 день в этом году. но по горло


Ваше имя 14.04.2015 22:18

Вот я и говорю, Петя, - неправдоподобно всё. Вплоть до откровенного "плаванья" по деталям, которые человек, там бывавший, должен знать.


Петя14.04.2015 22:16

Об Адыгее - до сих пор отплевываемся при воспоминаии об инфрастуртуре и сервисе. А я не понимаю, ля чего ехать в страну где все отравляются. зпрпжются вирусом и больные лежат несколько дней. а


Ваше имя 14.04.2015 22:10

"ВИ, а тебе надо"

Петя, мне ничего не надо:)
Я там был, я своими глазами видел как там и что.
Но вот сейчас на всякий случай (вдруг меня зазомбировали) набрал в яндекс-картинках и гугл-картинках "канализационные стоки в Гагре" - не увидел ничего такого.

(Была там проблема со сливом (но не в море, а в речку), но была давно. И её уже вроде как и нет)

И, напоминаю, Петя, ты не очень (мягко говоря) правдоподобно про Абхазию (как и про Адыгею) рассказываешь. Как человек, который там никогда не был, а только читал.


Плюх 14.04.2015 22:04

"Плюх,
ты ребёнка толстощёким обозвал ведь"

Это клевета. Я сказал - толстощёкое семейство. Не имея в виду никаго конкретно. И обиделся тогда вонючка вовсе не за ребёнка. Потому что ничего обиднага в толстощёкости ребёнка быть не может, это признак здоровья и обильнага питания.
А вот за каго вонючка на самом деле обиделса, мы вслух говорить не будем, но как мы все помним, он тут же решил поменять её на сисястую силиконовую дантистку.

А я никого не обзывал, потому что я добрый. Я не злорадствовал даже когда Вова лил тут сопли "Плюх, мине хуйово! Плюх, что мне делать?!".
Я не злорадствовал.
Хотя и не сочувствовал.
После чего Вова пошол стрелятса из пистолета с гвоздями.
То ли гвозди оказались не того калибру, то ли пистолет ненастоящий, но как говорит по такому случаю жалостливый русский народ - "Даже сдохнуть, сука, не может по человечески".


Петя14.04.2015 22:02

а вообще я щас пытаюсь отговорить участников ехать на отдых в Абхазию. предупредить.


Петя14.04.2015 22:01

"Но так как с канализацией в городе проблема, она вся стекает в море"

Там столько фотографий, а канализационных стоков - нет.

ВИ, а тебе надо. чтобы какахи плавали? Это к владимир Николаичу.


Ваше имя 14.04.2015 21:56

"будет добавлен в список четателя"

Зассыт Воооова. Он уже как-то пытался с Петей дружить :)


валшебнег14.04.2015 21:54

Думаю уже сегодня Петя будет добавлен в список четателя ))


Ваше имя 14.04.2015 21:54

"Но так как с канализацией в городе проблема, она вся стекает в море"

Там столько фотографий, а канализационных стоков - нет.


Плюх 14.04.2015 21:53

Петруччо, а ведь ты ненастолько туп, что б не понимать, что скоро всякой анонимности в интернете наступит капец. Чо делать тогда будиш, терпила?)))


Петя14.04.2015 21:48

а вообще при упоминании Чейтателя плюх должен вставать


Петя14.04.2015 21:47

Первый попавшийся отзыв о гаграх:

Море конечно чистое, точнее прозрачное. Но так как с канализацией в городе проблема, она вся стекает в море. Кафешки, из которых течет вся дрянь-стоят прям на разрушенной набережной.

http://reports.travel.ru/letters/2013/08/234552.html?cc=ah


Плюх 14.04.2015 21:46

"Думаю, Хрюн, ОЦН и ПВ сходным образом к твоим эпитетам относятся"

Совсем недавно список звучал как "любопытный, наивный, и фря".

Петруччо, а тебя в Вовиноом списке нету почему? Невозьмут тебя в омерику. Не возьмут.


Янги14.04.2015 21:45

Плюз, Чейтатель - русский ученый.

- Великий! - далее по тексту.
А фантамас не верил


Янги14.04.2015 21:43

Если на берегу сразу видешь в море много медуз- это знак того, что море грязное, загаженное.

- У них в Масквах - так


Ваше имя 14.04.2015 21:42

Лучшую кафешку в Новом Афоне, Петя, ни с чем не перепутаешь. Она особенная (ВН знает)


Янги14.04.2015 21:42

По Америке с Таратутой, по Черному морю с Петей
---------------------------
В мире существует много наук. В том числе и География.
Был ли Петя в Пушкинском музее? А, в Гохране? - это про науку Историю.
Может Петя вырастил кристалл? - наука Химия
Или, выпили лобзиком из фанеры скворечник? - Биология
Спаял из мотка проволоки и детектора Д7Ж детекторный приёмник? Поймал волну Коминтерна? - Физика тонких материй

Петя. Ты выпускник МГУ. Факультета "Водопровод и канализация"?


Петя14.04.2015 21:41

Плюз, Чейтатель - русский ученый. и нечего тебе на него наезжать. Мордой не вышел. Куда тебе со свиным-то рылом да в калашный ряд7


Петя14.04.2015 21:40

Я поел сальными приборами невкусный суп и подозрительный шашлык, и у меня желание туда ехать отдыхать как-то моментально пропало. Притом, что судя по виду это была одна из лучших кафешек в новом Афоне.


Плюх 14.04.2015 21:38

"А Плюх прежде чем"

Вау! Петруччо? Ты мне взаправду предлагаеш задумываться над реакцией говна типа тебя или вовы?)) Ну вот ты же не задумываешься над реакцией какашек на смыв?
Вы мусор человеческий. Тёплое говно.
Еси наша цывилизация когда и пойдёт по пизде, то только благодаря критической массе такога биомусора как вы.


Ваше имя 14.04.2015 21:38

Петя, да нет у меня никаких проблем :)
Проблемы у тебя - что с Адыгеей, что с Абхазией. Причём, какие-то слабореальные.
Вот я и размышляю - то ли тебе как то особо не везёт, то ли ты что-то(а, возможно, и всё) придумываешь.


Петя14.04.2015 21:34

Не веришь -твои прблемы.


Петя14.04.2015 21:34

Если на берегу сразу видешь в море много медуз- это знак того, что море грязное, загаженное.


Ваше имя 14.04.2015 21:28

"был и там, и там"

Не совсем правдоподобно рассказываешь.
Прям как про пробежки вокруг Кремля.


Ваше имя 14.04.2015 21:27

"Я прочел кучу отзывов именно про Гагру о том что канализация там отсутствует и все стекает в море"

Я верю, что ты такие отзывы читал. Их грузины вбрасывают, а публика потом добросовестно таскает туда-сюда.
Но там нет стоков канализационных в море.


Петя14.04.2015 21:22

был и там, и там. Я прочел кучу отзывов именно про Гагру о том что канализация там отсутствует и все стекает в море. куча людей переболела ротовирусом и зачем туд ехать не понимаю


Ваше имя 14.04.2015 21:19

Медузы, Петя, конечно же там бывают. Иногда. Море же. А вот с канализацией - гон.

Так как, ты был в Сочи и Абхазии?


Петя14.04.2015 21:16

Какое там наичистешее- я сам видел несколько дней назад кучи медуз. официально же на сайте нашего мида написано - канализация там разрушена. все говно - в море.


Ваше имя 14.04.2015 21:11

"где в море плавает говно"

Море, Петя, там наичистейшее. Более чистого моря, чем в Гаграх и Пицунде, я и не видел вообще.


Ваше имя 14.04.2015 21:09

Петя, а вот скажи честно-пречестно, ты в Сочи и Абазии был? Или так же, как и в Адыгее?;)


Петя14.04.2015 21:09

Ротовирус - это да. Всех накрывает. Но это пару дней лечения. Без всяких капельниц. Таблетками. Которые в каждой аптеке там продаются. Заходишь и говоришь "У меня это....". Тебе отвечают "у всех это". И дают таблетки.

Зачем ехать туда, где в море плавает говно, из-за чего можно получить ротовирус? риторический вопрос.
Да, ВИ, В Афоне были тоже вво время 1-дневной экскурсии, и с меня жовольно.


Петя14.04.2015 21:07

Один из отзывов об отдухе в Абхазии.
Я не хочу сильно отговаривать,скажу одно-есть желание позагорать на помойке,да ещё и за деньги,адекватные отдыху за границей-добро пожаловать в Абхазию.И я твёрдо уверен,что положительные отзывы пишут сами Абхазы.Мы поддерживаем связь с людьми,с которыми познакомились на "отдыхе"-все в униссон твердят-туда едут дураки,коими мы и являлись.Нет бы поверить отзывам в нете,так нет же-пока сам не увижу-не верю.Убедился.Знаете,чувства переполняют,но сайт не вмести всех моих впечатлений.Вот некоторые отзывы пропагандируют-"не давайте повода,не гуляйте поздно,не одевайтесь вызывающе,не заговаривайте с местными,не отпускайте женшин без мужчин в магазины,и всё будет нормально" Да скажите мне,чёрт побери,на хрена такой отпуск,где надо бояться местных обезьян? Смысл?!!!Я уже много поездил с семьёй по нашему побережью,везде был как дома,а в Гагре ко мне подходил местный обдолбленный утырок,и советовал снять блестящую цепочку из сплава под золото-"а то наша молодёжь разбираться не будет".Я хотел его зарыть,хотя он давал и добрый совет. А в этом сентябре две семейных пары из моего города поехали на двух машинах туда-в первую ночь сняли стёкла и колёса,пришлось на второй день сваливать домой...Отдохнули,не правда ли?!!На счёт цен в кафе-приведу один пример:заказали в (даже не знаю как назвать)харчевне,что ли,причём не самой худшей на побережье,два бокала пива(не эксклюзива,а балтика 7),одну тарелку борща,и одно хачапури.Ждали 25 минут,и были приятно удивлены счётом-550 рублей.Кому мало-в другом заказали одну картошку фри с котлетой,одну окрошку,один салат,две колы и один мохито.Счёт 1460 р.Недорого,не правда ли?В общем,не претендую на истину в последней инстанции,но если хоть один человек,прочитав мой опус,не поедет в этот оплот дезинфекции и непомерной жадности-буду считать,что жизнь прожил не зря


Ваше имя 14.04.2015 20:51

Петя, а в Новом Афоне тоже проездом были?


Ваше имя 14.04.2015 20:50

"название фильма с ошибкой"

Нет, Петя, там ошибки:)


Янги14.04.2015 20:47

К шашлыку один гарнир - лук порезанный тонкими колечками


Ваше имя 14.04.2015 20:45

"Люди постоянно заражаются ротовирусом. лежат в Росси несколько дней по капельницами"

Ротовирус - это да. Всех накрывает. Но это пару дней лечения. Без всяких капельниц. Таблетками. Которые в каждой аптеке там продаются. Заходишь и говоришь "У меня это....". Тебе отвечают "у всех это". И дают таблетки.


Петя14.04.2015 20:38

Янги, вроде из свинины. Притом без гарнира, и за это-250 р.


Петя14.04.2015 20:37

ВИ, название фильма с ощибкой. возможно ему хотелось передать таким образом колорит 50-х. вообще в гегре мы были проездом но судя по тому что я поситал из отзывов ехать туда не в коем случае нельзя. канадизация не работает. все сливается в море. Люди постоянно заражаются ротовирусом. лежат в Росси несколько дней по капельницами. в абхазии медицинскую помощь не оказывают. а транспортируют в россию. Везде в кафе и прочем - жуткая грязь и антисанитария, ложки не могут нормально помыть. инфекцию можно подцепить и во время еды. В общем - не стоит ехать


Янги14.04.2015 20:30

У нас шашлы стоил 250

- Наверное из свинины, или курятины? Воронежского откорма?


Ваше имя 14.04.2015 20:29

Петя, а как же "Зимний вечер в Гаграх" тогда?


Янги14.04.2015 20:27

Однако мы - в Москвах - не говорим
- Там строго - Во МКАДе, или За МКАДом


Янги14.04.2015 20:26

Плюх прежде чем вывешивать фото должен был предугадать реакцию

Угадывать реакции, это дело людей стремящихся стать сильными не взирая на.
Плюх тиснул тут текст для нормальных ценителей русской словесности. А для убедительности поместил ещё и доказательства.
Вы забываете где ошиваетесь. А это некрасиво

Кстати про подсказки в лечении и о прочей хиромантии.
Советовать медикаментозное лечение, по описанию симптомов в интернете, это что-то новенькое.
Для любителей подобного развлечения я советую (имею право) (на советы как развлечь ся) существует многостраничная газета..
То ли ЗОЖ - Здоровый Образ Жизни


Петя14.04.2015 20:23

Москва тоже есть старая и новая. Однако мы - в Москвах - не говорим


Петя14.04.2015 20:22

ВИ, есть один город - Гагра. поэтому правильно говорить - Гагра. в Гагре.


Ваше имя 14.04.2015 20:19

"правильно писать - в Гагре"

Есть, Петя, старая Гагра, есть новая Гагра.
Так что, можно и так, и эдак писать.

"Ну может вам повезло"

Ну, может. Но только цены там везде приблизительно одинаковые (кроме ресторанов с кабинетами-полукабинетами и специальных кафешек-лохоловок). Качество готовки только отличается.


Янги14.04.2015 20:16

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
-------------------------------------
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

(комментарий и пояснение - гражданин России, не должен падать на колени при виде полицейского. Если он на территрии США)

Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
(комментарий и пояснение - Чейтатель, будучи гражданином России, сполна получил оговоренные Конституцией гарантии? Или имеет какую претензию?)
-------------------------------
Про что базар? Братцы?


Петя14.04.2015 20:12

Ну мржет вам повезло


Петя14.04.2015 20:02

А Плюх прежде чем вывешивать фото должен был предугадать реакцию


Петя14.04.2015 20:01

ВИ, правильно писать - в Гагре. У нас шашлы стоил 250 р., суп тоже 200 или 250 р.


Ваше имя 14.04.2015 19:53

"не понимаю, что все ополчились на Чейтателя"

Да из-за того, что он просто правду о Путине и Обаме, России и Америке говорит.
Не обращай внимания.


Ваше имя 14.04.2015 19:52

"дерут в кафешке с сальными вилками 500 руб. за обед с харчо переваренным. и это при том. что многие там отдыхают дикарями и туда им ходить приходится каждый день."

Вот невезучий ты, Петя, насчёт общепита. (С собой бутерброды из дома бери)
Мы в Гаграх укладывались рублей в 700-800 - два супчика, три салата, три порции шашлыка (и не просто шашлыка, а из тандыра), два стакана вина, сто грамм чачи, графин мандаринового компота.


Петя14.04.2015 19:49

Абхазцы оборзевшие и дикие. без каких=либо на то оснований


Петя14.04.2015 19:48

ВИ, я не понимаю, что все ополчились на Чейтателя. увидеть. что лицо одутловатое и мешки под глахами - не надо быть доктором. раньше начнешь лечить - раньше вылечишь


Ваше имя 14.04.2015 19:46

"Ну и скзал бы ему, славный у тебя Плюща пацан растет, видать не в тебя мудака, а может и сосед помог"

Думаю, Петя, результат такой же был бы.
Ибо, вот уж у кого-кого ребёнок на него ни капли не похож, так это у любовных дел мастера Воооовы. Ну, абсолютно не похож.
И Воооове на это б указали. И у Воооовы была бы точно такая же истерика "Как вы можете детей тут обсуждать!"


Петя14.04.2015 19:45

Представляете, дерут в кафешке с сальными вилками 500 руб. за обед с харчо переваренным. и это при том. что многие там отдыхают дикарями и туда им ходить приходится каждый день.


Петя14.04.2015 19:41

Ну и скзал бы ему, славный у тебя Плюща пацан растет, видать не в тебя мудака, а может и сосед помог, этим бы и ограничился.

Совершенно справедливо


Ваше имя 14.04.2015 19:38

"зловонным"


Ваше имя 14.04.2015 19:36

"А так все в порядке"

Конечно, Воооова, в порядке. В прежнем.
Ничего нового ваш парад вонючек сегодня не явил. Лишь закрепил ваши звания, заслуженные неистовым и зловонном засиранием времени и пространства.


Петя14.04.2015 19:30

Притом что мы за обед очень хороший на Красной поляне заплатили 550 руб с человека. но это было вкусно и много, с абхазским обедом не сравнить


Петя14.04.2015 19:27

Притом что мы обедали в обычном Ново-афонском кафе. Внешне приличном, правда. не в тошниловке.


Петя14.04.2015 19:26

А я сегодня прогуливался в обед и подсчитывал. сколько мы затратили на обед в Новом афоне. каждый - по 500. притом что я ел очень средний харчо с разваренным рисом и кусок ачмы. Жена - бульон и шашлык на шпажке без гарнира. еще брали чай за 40 р. И при том что бизнес-ланч в московских ресторанах стоит 200-250 р.

Абхазцы вообще без комплексов.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 19:25

Вторник, 14 Апреля 2015 18:17:12

А может ты не пиздун, Ваше имя, и не Геббельс, а просто такой вот фантазер?

Впрочем, мне без разницы, да и растерянность твоя у меня никаких особых чувств не вызвала.
Ты начал голосить слово "вонючка" вслед за Плюхом? Ради бога - от тебя, равно как и от него, это воспринимается как комплимент. Куда хуже что-то адекватное в свой адрес от тебя с Плюхом услышать, тут реально думать начнешь, "а не сморозил ли я чего неприличного?"

А так все в порядке. Думаю, Хрюн, ОЦН и ПВ сходным образом к твоим эпитетам относятся.


Авраам Слепой14.04.2015 18:52

как мне Ваше имя вдул - вытирая слёзы - ул...


Ваше имя 14.04.2015 18:27

"А Ворона то что?"

Саня, даже если б Ворона ничего мерзкого и вонючего сегодня не говорила (а она говорила), то хватило бы факта её появления.
Так бывает.
Некоторые люди столько дерьма в себе носит, что им просто достаточно появиться.


Ваше имя 14.04.2015 18:22

Что-то затихло всё.
Ну ладно, педерастическая свинья закончила рабочий день и побрела в свой хлев (лишённый интернета едросами). Ладно Ворона отправилась думать, кто же всё таки её любит (и вообще хоть когда-нибудь любил)
Но где вечный борец с карательной психиатрией Авраам со своими расчудесными лозунгами?


vmlk14.04.2015 18:19

2 Ваше имя
А Ворона то что? Так хвостом повертела, для участия в ежегодном конкурсе/опроснике "Я бы вдул". Что б не на последнем месте оказаться.


Ваше имя 14.04.2015 18:17

"ребёнка толстощёким обозвал ведь. Это ж пиздец"

Да, пиздец ещё какой. Никто не смеет называть толстощёким ребёнка демократической страны.
Это только граждане демократических стран имеют святое право проходиться по детям гнилых поцреотов тоталитарной Рашки. И пророчить какое-нибудь особо мерзкое будущее ребёнку Плюха, моим детям и даже ещё не рождённым детям Ниледи.


Ваше имя 14.04.2015 18:12

Ну и, конечно, не подкачала сегодня команда вонючек в лице Хрюна, Вороны и Авраама. Явили себя в очередной раз во всей своей зловонной красе.
Не хватало только ераплана, с каким-нибудь коварным вопросом для поцреотов и замечаниями, что есть шутки, а что есть мерзость.
Я думаю, он ещё отметится.


vmlk14.04.2015 18:11

А я всё ищу, не могу вспомнить, кино такое ещё хорошее было. Вроде с Чарли Шином в главной роли. Он там играет успешного молодого врача, который на ограду судьи где-то в захолустье наехал и его обязали к неделе работы местным участковым доктором, вместо старого, тот прихворал что ли. И вот там пацанёнка к нему привели, шумы в сердце, неровный пульс, прерывистое дыхание, краснота глаз, удушие и доктор такой виралёты, кардиограмму, рентген, везти в больницу в город, переливание крови, вскрытие грудной клетки, операция на сердце, а как раз старый врач подоспел, отменил операцию. Пацанёнок просто батькиного жевательного табака пережрал, вот и схватил передоз. Вроде угля активированного попили и все дела. Тут ещё местных специфику знать надо. Молодой доктор так проникся, что остался там жить. Вот что за кино не помню, а эпизод помню.


любопытный14.04.2015 18:07

В кубе, да.


любопытный14.04.2015 18:06

Плюх,
ты ребёнка толстощёким обозвал ведь. Это ж пиздец³.


любопытный14.04.2015 18:04

Здесь тоже все пуки не пропадают, если шо.


Ваше имя 14.04.2015 18:04

"Плюх мечтал чтобы мне ноги на операции оттяпали, а уж как он радовался на пару с Вашим именем моей прошлой поломке, тут вообще не передать"

Это прекрасно, я считаю.

Сегодняшний балет нашего дорогого Окодэмига Вонючки начался с его смелых прогнозов по нефти.
Будучи ткнутым в инвормациию (и последствия этой информации) от Минэнерго США, а также ткнутым в его собственные прогнозы и рекомендации по поводу смерти рубля, Воооова устроил показательную репризу для долбоёбов-соратников-вонючек, расписал курс доллара за какой-то день. Гениально.
Это, конечно же, отменяет и полностью вычёркивает из памяти учаснегов факт того, что Воооова плясал с курсом рубля и советами, как на этом нажиться, не день, не неделю, но месяцы, пока рубль не начал укрепляться. И потом резко заглох.

Вот на этом, на плясках с курсом рубля, и остановим своё внимание. Если кто-то вдруг скажет, что эти пляски носили какой-то другой характер, кроме злорадного, то имя тому человеку - Воооова.
Вооовино злорадство, сопровождаемое показательной мастурбацией, по этому поводу не имело аналогов в КиО ни по интенсивности, ни по длительности, ни по эмоциональности. Вооову пёрло, плющило и колбасило. Что рубль обесценивается.
А, между тем, ни для кого не секрет, что в числе пострадавших от этого падения были люди, откладывающие деньги на валютные операции и валютное лечение. От весьма тяжких недугов.
Некоторые люди лишились немалой части средств, собранных на лечение себя, родственников, детей. Лишились только потому, что добрый господин Обама решил наказать Россию. То есть, жили себе люди, жили, а господин Обама взял их и наказал. Оставил без лечения. Их, их родственников, детей.
И этому всему истерически радовался Воооова. Радовался, несмотря на попытки учаснегов, воззвать к его стыду, совести, здравому смыслу и элементарной человеческой порядочности.
А теперь этот самый Воооова очень-очень недоумён и обижен, что кто-то посмел пошутить по поводу его ноги. Которую он сломал сам. Исключительно по собственному долбоебизму.


Плюх 14.04.2015 18:03

"когда говорили о твоем ребенке плохо, а тем более плохого желали"

Это где такое было?
Вальдемар пиздит как троцкий, уже сам не понимая, где правда а где его фантазии. Попроси его хоть одну ссылку.
Он просто понял, что перегнул паллку, что злорадствовать на тему здоровья ребёнка слегка черезчур даже для него. Теперь будет долго, гнусно, и путано оправдываться.

Человек, которому до глубокой пизды свой ребёнок, будет корчить тут из себя обиженнага и знающега педиатра. Ах, ах, как это мило))


Хрюн 14.04.2015 18:00

"муха в янтаре"
красиво звучит, и не побоялся же "муха", не муравей-труженик, не пчёлка какая полезная, а муха.С детства помню всегда вокруг были куски янтаря, и необработанные глыбы и шлифованные и полированные кусочки, каких только цветов не было, от молочно - матового до светло желтого ,и напильники, надфили, шкурка, пасты.... И зверушки в них попадались, обычно какой-то слипшийся комочек у которого с трудом можно было разглядеть голову с усиками, но были, очень редко и шедевры.Хорошо помню жучка в продолговатом куске янтаря, антрацитовые глаза бусинки и смешной пузырек воздуха сзади.Сохранившийся на века предсмертный пук.К чему это я? а ,проект некто Леши "муха в янтаре"...


любопытный14.04.2015 18:00

/ Вторник, 18 Января 2011
10:05:37
А в гостевой свой марлезонский
балет. НектоЛёша нагнетает арию
"вот умру, будете знать!"
блять, в атмосфере что ли хуйня
какая?
Справка/

(это полный набор гыгыканий)

/ И вот тут-то Плюша и выскочил. С
полным набором гыгыкания на
тему предстоящей НектоЛешиной
кончины. Так Плюха с этого перло,
что мало не покажется.
Ну вот я тогда и написал Плюху:/

/ Вторник, 18 Января 2011
10:32:25
\\НектоЛёша нагнетает арию "вот
умру, будете знать!"\\
Вот ведь, юморист, он всегда
юморист! Уважаю)
Справка, у тебя вед ДР в августе,
если не ошибаюсь? Ну, ничего, я
тебе сейчас пожелаю, от всей
души. Пожелаю прожить тебе еще
лет 15-16, ну, чтобы ты дождался,
когда у тебя сын в университет
поступит. А потом желаю тебе
раком заболеть, да посерьезнее -
чтобы тебя хемотерапией сначала
помучали, чтоб у тебя все
волосики повыпадали, что на
башке, что из усишек. И вот чтобы
когда ты в терминалочке оказался,
с метастазами, твой сынок привел
бы домой к тебе своих корешей, и
чтобы они на тебя пальцами
показывали, и смеялись над тобой.
Потому что ты очень смешной
тогда будешь, Справка. Куда там
твоему сегодняшнему юмору будет
до того, каким смешным ты
будешь выглядеть, подыхая от
рака, под морфием.
Ну, а не хочешь от рака помирать
через 15 лет - так сам выбирай -
инфаркт, инсульт, что тебе ближе к
сердцу. Главное, чтобы ты при
этом выглядел посмешнее, чтобы
над тобой твой Никитка с
корешами поуссываться мог. Это
ведь правда прикольно будет,
когда ты под себя гадить начнешь.
Надеюсь, что ты своему сыну с его
корешами тогда компанию
составишь, и сам над собой
посмеешься. Ну вот как ты сейчас
над нектоЛешей гыгыкаешь, после
того, как он прямым текстом
написал, что умирает.
Успехов, усатенький.
Чейтатель/


любопытный14.04.2015 17:48

/ / Вторник, 18 Января 2011
05:50:39
Tony Cameron,
Стас частично ответил на Ваш
вопрос, спасибо, с ним согласен.
>зачем Вы, уважаемый Алексий,
сочиняете по 3-4 истории в день?
Поделитесь мотивацией.
В среднем меньше, чем одна в
день, и так часто только
последние 4 месяца. Почему -
ответ не слишком весёлый, мне
просто немного осталось. Это
личный проект "муха в янтаре". И
он меня, кстати, не напрягает - я
быстро пишу. Наверно, для меня
это ещё и повод вспомнить всё
самое прикольное в моей жизни -
именно поэтому историй я не
придумываю в принципе. О том,
что было на самом деле,
рассказывать легко, хоть и
длинно.
Рейтинги, баллы, очки, пункты,
френды, руки кормящие, которые
кусать не надо - какая всё это
фигня. Я прожил счастливую
интересную жизнь только потому,
что этой шелухи всегда
сторонился.
На этом свои комментарии в ГК
заканчиваю. Всем спасибо.
Некто Леша < thelasthero at list.ru
>/

Терминалка, говоришь? Через месяц:

https://www.anekdot.ru/id/492641/

/ Этой ночью я ввязался в дурацкую
драку и пропустил всего один
удар,
остальные сами приплыли
бесплатным довеском. Следующей
медицинской
стадии я ждал с любопытством –
много слышал о национальном
проекте
«Здоровье», а вот пересекаться с
ним не приходилось – здоров был
как
кабан. /

Аукнутся тебе, пидору, твои пожелания.


Наивный14.04.2015 17:44

А подруга-психолог вооруженным только глянув, сказала...
Ниледи

Вот интересно. Только у меня в этой книге нет друзей-психологов, читающих КиО? Правда, у меня есть читающий КиО друг-патологоанатом. Таки я спешу вас уверить: с его медицинской точки зрения у вас всех все хорошо.


любопытный14.04.2015 17:41

Эх, Вооооова...

Четверг, 9 Апреля 2015 11:29:34 в
Комментарии и обсуждения
/ Вторник, 22 Января 2013
10:14:54
"Куда я денусь с подводной
лодки?" Мне повезло - свой
главный груз я на ней уже
отправил. Все истории, которые я
по-настоящему хотел рассказать,
вместились в пять месяцев, с
сентября 2010 по январь 2011.
Рассказав всё самое интересное,
автору реальных историй остается
заткнуться и дожидаться
следующего прикольного случая.
Но с ноября 2010 пошли письма -
я просто догадался воткнуть свой
емэйл в тело истории. Сейчас бы
она точно улетела в "несмешно", а
тогда продлила мою авторскую
жизнь на пару лет, вместе с
местом в топе - люди
рассказывали, я писал набело./
/ Пятница, 22 Марта 2013 23:29:00
Да, так вот об авторских мотивах.
Без обид. Очередной флэшбек.
В 1996-м году я нашёл этот сайт,
а
на нём интереснейших
рассказчиков, большей частью
диаспору. Ясно было, что это
единственный сайт русского
юмора. Соответственно,
фильтровал базар - только когда
сам оказался диаспорой и со мной
случилось нечто прикольное,
запостил это в перерывах между
беговой дорожкой и плавательным
бассейном. Первая история -
реакция публики благожелательная,
вторая - вдруг оказалась на 7-м
месте 1998 года. Вот у меня и
осталась заметка - если что
вспомню или произойдёт
суперсмешное, можно об этом
написать. Но это редко. Однако в
августе того же года добрался с
другой историей до 3-го места и
понял - если что рассказываю
хорошее, публике очень нравится.
И наоборот. Мотив "авторский
рейтинг" напрочь отсутствовал,
потому что его не было в
принципе.
Так всё и шло 12 лет, но осенью
2010 я этот рейтинг заметил. И
мне стало интересно, сколько я
вешу в сумме за все эти годы по
сравнению с симпатичными мне
никами. Собрал истории какие
вспомнил, зарегистрировался,
изумился, попав на главную
страницу. И с тех пор моя позиция
в рейтинге была для меня просто
точкой отсчёта, надо ли
рассказывать другие истории -
насколько они интересны публике.
Рейтинг скакал вверх, и я знал, что
можно рассказать ещё что-нибудь.
Простейшая механика. Но потом я
понял дыры этого рейтинга и
принялся над ним издеваться./

А то что Лёша путается в показаниях ещё где-то - это он врать не научился, но любит.


Хрюн 14.04.2015 17:26

Специально для нашей тургеневской барышни
http://www.youtube.com/watch?v=D3LpQkOpD20


Хрюн 14.04.2015 17:24

Ниледи, ты тут?


валшебнег14.04.2015 17:15

Почему никто не аплодирует четателю? Неужели не верите?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 17:09

Хрюн, у пацана беда под веками, я знаю, у кого такие веки бывают. Предлагаю я единственное - к докторам сходить, не затягивая.

Наверное, комментарий о глазах как у алкаша был лишним, за это извиняюсь, да, собственно, я и извинился сразу. За остальное - не буду, потому что по делу написал. А что умилений при этом не высказывал - так и не обязан я.


Хрюн 14.04.2015 17:05

Хуй с тобой, малахов ты наш иноземный, тока рецептов Плюху не предлагай типа в лопух заворачивать или там у Янги помету куриного попросит и стакан на ведро воды 3 раза в день.А то и впрямь мальцу плохо будет.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:57

Хрюн, что-либо из хайла этого ублюдка меня уже давно ничего не задевает. Но ты мне предлагаешь либо промолчать, либо сказать: "Ай, какой мальчик", вместо того чтобы сказать по делу: "У твоего ребенка серьезные проблемы со здоровьем, беги к эндокринологу или нефрологу, лучше к обоим, и лучше вчера, чем сегодня", так что ли?

Извини, я достаточно компетентен чтобы принять решение самому. А ребенок действительно не виноват за своего папашу.


Янги14.04.2015 16:50

"Едим сами", а теперь ещё и "диагнозы по интернету"?
Прогресс шагает по планете.
Эдак скоро можно будет подписаться на рассылки заговоров от сглаза, снятие обета безбрачия и прочих няк мешающих жить обывателю.


Хрюн 14.04.2015 16:49

Чейтатель
наверно тебя очень задело, когда говорили о твоем ребенке плохо, а тем более плохого желали.Это самый простой, первый приходящий в голову прием на хамство ответить хамством, на толчек - толчком, и тд.Ещё каждый запоминает, что его больнее всего обидело-задело и использует это против других, как надежное средство.Вот наше родное Вымюшко, уж как с ним ласково и нежно, а он все визжит и слюньками брызжет, но при этом в истериках обвиняет тебя, видать хорошо его этим проняло, вот и пользует проверенный способ.Ваще то непонятно, зачем Плюх свою дитишку сюда выложил, вроде все его кореша и так в курсе его дел в тч и лично-семейных, а кому это похуй - тем более непонятно.Похвастаца хотел, умилить?, по человечески понятно, но не в тему ни разу.Ну и скзал бы ему, славный у тебя Плюща пацан растет, видать не в тебя мудака, а может и сосед помог, этим бы и ограничился.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:35

Плюх, ты всерьез думаешь, что я стану повторяться? Дорог тебе ребенок, так к врачам его тащи, лучше вчера. Похуй тебе? Ну, мне тоже тогда.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:33

Хрюн, тогда непредвзято посмотри на фотки сына Плюха, и для себя убедись, что у него или эндокринка, или почки в ахуе. На моральные страдания Плюха мне наплевать - в адрес моего сына, как я уже писал, он куда более забавные перлы отпускал, да и до сих пор пытается.

Но не исключено, что у Плюха хватит мозгов ребенка врачам показать, а таким образом я ему услугу окажу, которой он хотя и не заслуживает.


Плюх 14.04.2015 16:30

Вот видиш, Вальдемар, не одному мне "послышалось какое-то злорадство".
Итак, я повторю свой вопрос: почему тебя возбуждают фантазии на тему проблем у чужих детей?

И вдогонку: почему тебя так возбуждают фантазии на тему "моего ребенка грязью обливал"? Ведь тут про твоего ребёнка никто ни разу слова дурнога не сказал.


Хрюн 14.04.2015 16:27

Ну давай не путать твои ноги и здоровье ребенка.Пожелай ты Плюху, что бы у него хуй отвалился, это было бы может и не шибко остроумно, но совершенно в тему.А подленькому падонку Сучьему Вымени что не пожелай - все уместно, речь не о деликатности, дети то причем?У самых мерзких родителей могут вырасти совершенно замечательные дети и, к сожалению, наоборот.А здоровье ребенка - это вообще святое, если уж такого имбицила как Вымюшко выпестовали и на комп ему скинулись что бы от онанизма не ослеп, то что это , как не подвиг?Ну а что мы его, убогого , тут поёбываем, так это плата за то, что выжил.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:23

Хрюн, давай я тебе скажу так.

Меня уже пытались пристыдить, и вот по какому поводу. Тут как-то Некто Леша выступил в Гостевой, и дал четко понять, что жить ему осталось недолго. Собственно, он свою тягу к писательству объяснил тем, что доживает последнее, и хотел бы поделиться тем, что у него за душой накопилось.

И вот тут-то Плюша и выскочил. С полным набором гыгыкания на тему предстоящей НектоЛешиной кончины. Так Плюха с этого перло, что мало не покажется.

Ну вот я тогда и написал Плюху пожелание сдохнуть от рака, и чтобы последнее, что Плюх с своей жизни увидит, было бы гыгыкание его сыночка над ним. А че, смешно же? Папаня такой обдриставшийся, лежит себе, от рака подыхает, мычит еще что-то при этом) Мне показалось, что это смешно.

А вот Плюх моего веселья не разделил. Даже высказался, что дескать, подумывал о том, чтобы от такого к нему моего неуважения из КиО свалить.

Жаль, не свалил. Но, может сейчас свалит? Так что фотки, что он здесь вывешивает, я комментировать буду, и буду это делать так, как увижу. И делать я это буду без фантазий, тоже не сомневайся. Фантазии в таких делах ни к чему.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:12

Так вот, Хрюн, послушай меня внимательно, я не любитель таких тем, но раз ты тут человек новый, то может, просто не в курсе. Плюх моего ребенка грязью обливал по самое не хочу под лицемерие Вашего имени а-ля: "Да что такого Плюх сказал, ведь ничего такого и не сказал"

Далее, Плюх мечтал чтобы мне ноги на операции оттяпали, а уж как он радовался на пару с Вашим именем моей прошлой поломке, тут вообще не передать. Собственно, и до сих пор радоваться не перестал. Так вот, с его сыном это его проблемы, я согласен, но не пытайся меня стыдить, когда я напрямую в эти проблемы пальцем тыкаю, нет ни одной причины, почему я должен сохранять деликатность с Плюхом. Тем более, когда я не из пальца высасываю факты, а пишу то, что вижу.


Хрюн 14.04.2015 16:08

Чейтатель
да я не читаю, что тут было без меня, знаешь, с какой страницы открылось, посмотрю кто есть, да и всё.Как то не верится, что без меня тут может быть что-то интересное ( мне), это как age of empires оставить без присмотра надеяться что они там памятник построят.Может он что-то и говорил, может он и гавно (охотно верю) , но это же не повод быть гавном?


валшебнег14.04.2015 16:04

На глазах рождается сенсация. Мразота четатель стал врачом-диагностом
по фотографии. Пора бросать ему это преподавание. Нефть, самоцветы и
диагностика его призвание. Каламбурчик гугугу )))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:02

Хрюн, да ты что? А где ты был, когда он говном по поводу моего сына исходил, причем на сто процентов не по делу? Надо же, ты меня еще поучи, как с этим гаденышем объясняться.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 16:01

Плюх, никаких фантазий, галимая правда - у твоего сына печать проблемы с почками на лице. Фантазии же насчет чужих детей (моего, ПВ, Оста) - это исключительно твоя прерогатива.


Хрюн 14.04.2015 16:01

Чейтатель
слушай, Плюх не от большого ума разместил здесь фотку своего ребенка, но полюбасу детишек лучше не трогать, тем более чужих.Очень надеюсь, что никаких болезней у него нет, но если ( не дай Бог) и есть какие-то проявления заболевания , то родители знают об этом лучше посторонних.ПО тону мне послышалось какое-то злорадство, в том что у ребенка может быть какая-то болезнь.Нет смысла говорить про его "слезинку" публика не та, так-то малец симпатичный, бай Бог ему здоровья и счастья.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:59

Владимир Николаевич, а тут что, среди патреотов завелись персонажи, заслуживающие внимания и возражений? Ну, либо покажи пальцем, либо я тебя понял - классная шутка, БГГГ!


энпин14.04.2015 15:57

Xaxaxaxa! Скоро отпуск! Три недели в мае отгуляю съезжу в Прагу потомучто надо деньги экономить а потом ещё три недели в октябре!


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:56

валшебнег, в диссертации Вашего имени в качестве патриотических персонажей выводятся сам Ваше имя, ты, Плюх и Владимир Николаевич. Персонажи, перечисленные тобой, и еще несколько, играют в ней роль злостных предателей.


Плюх 14.04.2015 15:55

Вольдемар, я повторю свой вопрос. Почему тебя так возбуждают фантазии на тему проблем у чужих детей?


Плюх 14.04.2015 15:54

"Плюх, а моймир, одноклассников и прочее смотреть пробовал?"

Нет. А есть вобще какая нибудь соцыальная сеть, где твоё ебало отсутствует? (просто интересно)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:54

Совсем не нужно, Плюх, в отличие от тебя, но проблемы твоего ребенка у него на лице. Если ты не отдаешь себе в этом отчета, то просто послушай меня сейчас, и беги в больницу с ним.


Хрюн 14.04.2015 15:53

да какая диссертация,
http://vk.com/id205509982


валшебнег14.04.2015 15:51

Плюх, это ты зря мразоте четателю ответил. Его ВИ уже раскормил, его ж аш прет от внимания. Аж бедолага не спит всю ночь.


Владимир Николаевич14.04.2015 15:50

Вонючке нечего возразить, она может только надеяться на выдержку и твердые нервы ненавидимых ею путинских рабов - русских летчиков и ракетчиков.


Плюх 14.04.2015 15:48

"Плюх, то, что у твоего пацана проблемы с почками, это ведь не моя вина, верно?)"

Вальдемар, скажи, а почему тебе так нестерпимо нужно, что бы у какога-то чужога ребёнка непременно были проблемы? Почему тебя так радуют и возбуждают фантазии на эту тему?


валшебнег14.04.2015 15:48

критику от патриотов России
-----------------------------
смеялси ))) Эмигрантишка на пособии и вороватый клерк - ниибацо потреоты.
Еще и птушница варона , выгнанная на историческую Родину до кучи.
Бгг )))


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:40

Ассистирует Владимир Николаевич)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:39

Ваше имя пишет диссертацию на тему: "Истерические закономерности, наблюдаемые у предательских элементов, как реакция на разоблачительную критику от патриотов России"


Владимир Николаевич14.04.2015 15:38

Вонючка просиживает штаны в КиО вместо того, чтобы ползать на карачках вокруг Белого Дома, бить челом и умолять Хозяев (вернее их менеджеров) перестать провоцировать иную ядерную державу к открытому столкновению, убраться от ее границ, перестать провоцировать слабоумных ничтожеств - нынешних рукойводителей т.н. "Украины" , понятия не имеющих(или делающих вид) в какой омут они лезут с подачи Вонючкиных Хозяев.

Но Хозяева вытворяют свои фортеля просто вследствие того, что
то у них в крови - Трон или Смерть, а прилипалы "а нас за що" - это ведь просто либо дефицит иода, либо "синдром Лазаренко" : "а шо, коснись шо "нас там примут"
(взяли, ага :)

http://www.rubaltic.ru/blogpost/13042015_igry/


Авраам Слепой14.04.2015 15:38

Ваше имя - с воплями прогнав ворону - в круговую оборону...


Хрюн 14.04.2015 15:36

Вымюшко, у мя тут фаберже всякие на каждом углу, а ты свои почешешь да к братцам - едрасцам на отсос, пользуют недоумка во все дыры за идею.


Ваше имя 14.04.2015 15:28

Аж у Авраама обострение началось


Ваше имя 14.04.2015 15:26

"Ты не нервничай так, иди писю потереби,заодно хуйца сосни"

Так вот почему ты нервный такой...
А я ж так и говорил - тяжело престарелому вонючему педерасту в культурной столице.


Авраам Слепой14.04.2015 15:26

он и жопку даст и в рот - Ваше имя поцреот...


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:26

Ваше имя, да не нормально, отлично просто получается. Все, кто хотел, с тебя уже наржались сегодня.


любопытный14.04.2015 15:24

/ Вторник, 14 Апреля 2015 15:19:01
"главное же хуйню какую-нибудь
ляпнуть"
"у Никиты веки набухшие, и
побагровевшие. Реально, как у
алкоголика, долгое время не
выходившего из запоя."
Ваше имя/

/ На этот вопрос отвечает
человек с шизофренией: «Иногда я
теряю сосредоточенность и могу
услышать только часть
предложения. Возможно, от меня
ускользнут два или три слова. Это
очень затрудняет понимание.../


Ваше имя 14.04.2015 15:24

"а креатив какой-нибудь не хочешь добавить?"

А зачем? Чтоб людям поржать - хватит учёных постов от тебя и свиньи.
Моё дело - просто стимулировать. Нормально получается:)


Хрюн 14.04.2015 15:22

Ты не нервничай так, иди писю потереби,заодно хуйца сосни, едрастик местечковй, у вас же едрастов это высшая форма одобрения правильного курса?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:21

Хрюн, видишь, у тебя тоже истерика)

Ваше имя, а креатив какой-нибудь не хочешь добавить? А то, кого ни возьми, кто твоей сути касается, сразу у тебя истериком оказывается)

Тупо это, Ваше имя, на самом деле. Даже Путен тебя не похвалит.


Ваше имя 14.04.2015 15:19

"главное же хуйню какую-нибудь ляпнуть"

"у Никиты веки набухшие, и побагровевшие. Реально, как у алкоголика, долгое время не выходившего из запоя."


Ваше имя 14.04.2015 15:17

"фашистик"

Истерика питерско-пидерской либерастии:)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:16

Плюх, а моймир, одноклассников и прочее смотреть пробовал? Нет? Ну и хорошо, главное же хуйню какую-нибудь ляпнуть, вы в этом смысле с Вашем именем как близнецы-братья.


Хрюн 14.04.2015 15:15

Вымячко, без картинки соскучился? А ты в гугле набери "фашистик"
твоя фотка первая выскочит:
http://caricatura.ru/art/efimov/url/shiz/efimov/336/


Ваше имя 14.04.2015 15:12

Ну надо ж как свинья завёлся-то от "Вкладывая в этот визг всё отчаяние офисного пидоро-задрота, несостоявшегося учёного."

Красота просто. Даже про картиночки забыл:)


Хрюн 14.04.2015 15:11

Вымюшко, да какой ты патриот, ты гнидка - едраст, поцреот одним словом,вреда хоть и не много, но и пользы от тебя как солдату от триппера.


Ваше имя 14.04.2015 15:10

"Ладно, при случае щелкну, покажу."

Да не напрягайся. Желающие уже посмотрели.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=785000608260043&set=a.130397597053684.28278.100002503346616&type=1&theater


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:10

Плюх, то, что у твоего пацана проблемы с почками, это ведь не моя вина, верно?)


Хрюн 14.04.2015 15:09

Ты бы письмо благодарственное взял бы да написал, только жопку свою в конце не рисуй ( тем более две) , как эти злые работяги, может тя в дурку бесплатно положат, укольчики поколят, от едрастии ватной
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/552cf56c9a79470948b61d43


Ваше имя 14.04.2015 15:07

Хорошему человеку, свинья, всегда хорошо.
А ты не стесняйся, развези умильные сопли не тему тягот жизни престарелого педераста, замученного патриотами.
Найдутся сочувствующие:)


Плюх 14.04.2015 15:05

Посмотрел Вовкин фейсбук. А где блять двенадцать преданных друзей оушена из казани, включая бизнесмена по трубам?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 15:05

Гек, у Савки уже давно никакого лишнего веса нет. Есть мускулы, пресс, и рост под метр восемьдесят. Лапы 42 размера есть, растительность на лице. Есть близорукость, тут да, тут ничего не сделаешь. Может, тоже наладится, увидим. Есть пара барышень, которые очень сильно им заинтересованы. Есть настоящее увлечение созданием клипов, в этом он весьма преуспел. Да, ему 13 в марте исполнилось, это чтобы неясностей не было.
Ладно, при случае щелкну, покажу.


Хрюн 14.04.2015 15:05

А потом затяни жалобно как меркель тебе в штаны накакала, обамка написал, а каклы злые тебя силы мужской лишили посредстввом горилки бандеровской.


Хрюн 14.04.2015 15:03

Вымюшко, недоумочек наш горемышный, раскажи ка нам всем на радость как хорошо быть едрастом - поцреотом.


Ваше имя 14.04.2015 14:59

Свинья, ну где же горестный рассказ о твоём несчастном перевоплощении?


Хрюн 14.04.2015 14:54

Вымюшко, ну чё ж ты слюнками забрызгал, к твоему глупому личику больше идет, когда ты их пускаешь.Лучше носиком пошмыгай, сопельку подбери, а то уже до стола достала, а то и всплакни в тряпочку, над простыночкой, злым обамкой обмоченной.


Плюх 14.04.2015 14:54

Вонючке говорили об этом кстати года три назад. Да ему похуй, лиш бы утробу свою набить.


Плюх 14.04.2015 14:52

"Наблюдается лишний вес у Савки. В чем дело не знаю"

Тоже мне бином ньютона. Дело в папашке, ёбнутом на жратве. Синдром голодняка, острое недоедание в детстве. Ему-то уже похуй, а на ребёнке с неустоявшимся обменом веществ всё откладываетса.
Вот тебе и няяааама.


любопытный14.04.2015 14:49

/ Наблюдается лишний вес у Савки. /

Толстая жопа - это полбеды.У них толерантность. Вы помните последнее Вовино мужественное фото в профиль, не? А коммент Сидорова Сидорову, не?

"Nice pic dad xD"

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=592497714174906&set=a.592497667508244.1073741825.100002440496346&type=1&theater


Ваше имя 14.04.2015 14:49

"А чё Вова так резко изчез?"

Пишет пронзительную сагу. Про себя с Савкой.


Ваше имя 14.04.2015 14:48

Я, свинья, всё обязательно расскажу. К случаю.
А вот ты проистеришь прямо сейчас, как тебя Железняк с Яровой (под предводительством Чурова, конечно) из перспективного учёного в педерастичного тупого и озлобленного задрота превратили :)
Начинай.


Авраам Слепой14.04.2015 14:44

Ваше имя перец скрытный - ты же слишком любопытный...


любопытный14.04.2015 14:39

Э! А чё Вова так резко изчез? Обосрамшись с почками?


Хрюн 14.04.2015 14:30

Вымячко, дурачёк наш ненаглядный, расскажи о своём тяжелом детстве, и о том, как тебе сейчас хорошо стало ,и кому ты в этой жизни за щастье свое слегка задрипанное, но такое трепетное, всем обязан.


Geksogenitz14.04.2015 14:30

Нормальный ход для пацана. Но с фингалом ему было бы лучче.
Что за мальчик, если у него в децтве не было фингала под глазом? Так, нипанятно что.

А вот ранку дома лучче не закрывать. На воздухе быстрей затянецца. На себе проверял. Заживает как на собаке.
С Ниледи согласен. Наблюдается лишний вес у Савки. В чем дело не знаю, но всё может быть. У меня Катька в детстве тоже была полненькой. Но потом ничего, к 7-8-му классу переросла. Сейчас держит вес. Следит.
Но там ещё работа скотская помогает.


Ваше имя 14.04.2015 14:27

Хорошо свинья визжит. Истошно так, самозабвенно. И, самое главное, аргументированно. Воооову уже практически догнал.


Авраам Слепой14.04.2015 14:18

он страшнее чем ебдо - отвечай коронным дооооо...


Авраам Слепой14.04.2015 14:15

Ваше имя - чо нервозный - марш вонючек дюже грозный???


Хрюн 14.04.2015 14:13

Вымюшко, ну как же ты своих мамку то с папкой да не признал, идеологов едрастии, или отрёкся, сучёыш неблагодарный?, вот они тебе нанашек нашлепают.Ладо, хоть от чурова отрекаца не стал, любишь , значит, на 146%, по едрастовски.Это правильно, вы едрасты должны друг за дружку держаца, а то удумали по беспартийным спискам ходить.НЕ все ж знают в стране, какой Сучье вымя мудак и уёбок, тут то всего человек 30.А так, написал в анкете - активный едраст - поцреот, и всем всё понятно.


Авраам Слепой14.04.2015 14:12

хоть и глаз чуть-чуть опух - вылитый безусый плюх...


Ваше имя 14.04.2015 14:10

И насрали гады как раз во время марша вонючек. Надо ж такому случиться.


Ваше имя 14.04.2015 14:07

Похоже, какие-то Железняк и Яровая свинье в штаны насрали.


Хрюн 14.04.2015 14:04

Вымюшко, дегенератик ты наш местечковый, любишь ты едрастов, нравится лизать им жопку, твои кумиры сердюков и милонов ?- тогда ты настоящий поцреот.Железняк и яровая - твои родные мамка и папка, а чуров - твоя честь и совесть, вот и вся твоя иудина родня.Пока такие как ты есть стране никаких врагов не нужно, ты хуже их всех, вместе взятых.И не нужно жаловаться, что тебе обама в кровать каждую ночь ссыт ( по идейным соображениям) , поищи причину поближе.


валшебнег14.04.2015 14:01

Свинка смешно хрюкает )))


Ваше имя 14.04.2015 14:00

"ты бы лучше обратил внимание на своего сына"

Ох, сейчас будет истерика - как вы только смеете на детей плохо говорить, это у вас, запутинцев в крови!


Плюх 14.04.2015 13:58

Да нет, плакать это нормально. От обстоятельств зависит. Мы тут играли, он колено расхуячил, тоже неплохо. Только сидел морщилса. А хули плакать, если не пожалеют? А тут - целый класс. Публика. Как не зареветь? Обязательно надо зареветь, иначе никто и внимания не обратит. А так - целое событие. Сегодня все дети будут рассказывать дома, какие страшные события происходят у них в школе. Но не с ними, потому что они в отличие от некоторых не хулиганят, и ведут себя примерно.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:55

2 Ваше имя

Правда что-ли?!


Ниледи 14.04.2015 13:54

Чейтатель, ты бы лучше обратил внимание на своего сына, - у него явно какие-то глубоко зарытые проблемы, источник которых на 99 и 9 в периоде - ты.
Я не наезжаю, - просто это видно невооружённым глазом. А подруга-психолог вооруженным только глянув, сказала, - Надо им срочно к умному профи. Иначе в лучшем случае ребёнок перерастёт их, в худшем впереди его ждет диабет, гипертония и прочие сопутствующие излишнему весу неприятности.


Ваше имя 14.04.2015 13:51

"А где нас не любят?"

Везде, Ворона.


Ваше имя 14.04.2015 13:50

Протяжно и остервенело визжит свинья. Вкладывая в этот визг всё отчаяние офисного пидоро-задрота, несостоявшегося учёного.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:50

2 Ваше имя

А где нас не любят?


Ватсон14.04.2015 13:50

"Так он по твоему плакать должен был только тем глазом, над которым травма?"

В себя надо плакать уже уметь (как суровые челябинские парни), обоими глазами. Но он ещё маленький, вырастет - научится.


Хрюн 14.04.2015 13:47

Вымюшко, какой " скоро пиздец"? Тебе пиздец сразу, от рождения, причем на всю голову, лишенец ты наш убогий.Маленький глупый дурачёк, страдающий комплексом неполноценности и манией величия одновременно.


Хрюн 14.04.2015 13:44

Пластилиновая Ворона
угу, с той разницей, что они сюда уже в командировки будут ездить, вахтовым методом, кстати таких уже немало, и знание языка им помогает, и знание специфики отношений.Но женятся ( выходят замуж) они уже за своих соотечественниц, дети их - от рождения граждане другой страны и быстро начинают путать племянников и пельменики...


Ваше имя 14.04.2015 13:43

Нарушив торжественный строй, свинья с вороной сплелись в горячем экстазе, судорожно нашёптывая друг дружке "им скоро пиздец, пиздец, так им и надо, раз нас не любят"


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:38

"И вырастут из них нормальные люди"

Хрюн

Что-то сомневаюсь. Так же и будут рассматривать Россию исключительно как шахту, из которой можно грести, как и их папашки.
Яблочко от яблоньки.


Ваше имя 14.04.2015 13:37

А педерастичная свинья оправдывает ожидания.
"Ох, свинья как взвизгула звонко.
Сейчас польются либерастичесие фантазии."


Ниледи 14.04.2015 13:37

А к врачу надо бы отвесть, со столбняком (не дай Бог) шутки плохи.


vmlk14.04.2015 13:37

2 Чейтатель
Так он по твоему плакать должен был только тем глазом, над которым травма?


Плюх 14.04.2015 13:37

Господи, какой идиот. Понятно, что если ребёнок ревел полчаса, какие у него будут веки?


vmlk14.04.2015 13:36

Я просто стараюсь ими пользоваться.
Пластилиновая Ворона

И то только 1 раз. Ему пришлось жениться.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:36

Вмлк, оба глаза опужшие. Я, встественно, не думаю, что он бухает, но знчит с пойками проблема.


Ваше имя 14.04.2015 13:36

"у Никиты веки набухшие, и побагровевшие. Реально, как у алкоголика, долгое время не выходившего из запоя."

Я бы, Воооова, сказал, что ты идиот. о это будет неправда. Ты обычная истеричная мразь.

"Значит выл как белуга."


Ниледи 14.04.2015 13:35

Што ранетый, щто лечащий, - оба красавцы.
Жаль пацан породу не вполне унаследовал, - лопоухости совсем нет.


Хрюн 14.04.2015 13:35

Чейтатель
нифига подобного, это уроды типа сердюкова и якунина здесь дворцы ,землицу да отели на детей и девок своих записывают.Те , кто поумнее давно детишек в приличные места отправил учиться и жить.И вырастут из них нормальные люди, в нормальной среде воспитанные.А тут будет хор из фашистов-поцреотов типв Вымени .


vmlk14.04.2015 13:34

К ребёнку?


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:34

2 vmlk

Что осуждаю или одобряю? Ваши мужские мифы?
Да никак. Я просто стараюсь ими пользоваться.


Ваше имя 14.04.2015 13:34

"Я всего лишь сказала"

Ерапланово "я всево лиш сказал" набирает обороты в предательской среде.
И это правильно. Они на самом деле "всево лиш говорят". А их - выдавливают, на них наезжают, их заливают потоками кала и вообще всячески изничтожает кровавя гэбня.


vmlk14.04.2015 13:34

"у Никиты веки набухшие, и побагровевшие"
Чейтатель

Он же травму на бровь только что получил. Какие претензии?


vmlk14.04.2015 13:32

2 Пластилиновая Ворона
Так я нипайму Вы осуждаете или одобряете?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:31

Ваше имя, у Никиты веки набухшие, и побагровевшие. Реально, как у алкоголика, долгое время не выходившего из запоя. Если ты этого не видишь, ну, извини.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:30

2 Ваше имя

А чё ты на меня наезжаешь?
Я всего лишь сказала, что он на папу похож.
Попустись. Заводишься с полпинка.


vmlk14.04.2015 13:30

Нормальный пацанёнок, он же ещё оч. молодой и черты лица, как и костный и мышечный остов ещё не сформировались. У меня в детстве глаза, как у монгола были, маленькие прорези на лице, потом при перестройке организма, при взрослении вроде подровнялось. Немного.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:29

Хрюн, они здесь нормально не просуществуют просто. Без синих ведерок, без барских замашек, которые в Штатах никто терпеть не станет. Наворовать они сколько угодно смогут, но их потолок - отдельно взятая комфортабельная тюрьма за высоким забором, мерин с охраной, и гуляние в ресторане до свинячьего визга.

Последнее-то в Штатах без проблем, а вот свинство в общественных местах - сорри.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:29

2 vmlk

Ну да, лирическое отступление.
Вот ещё про одного верящего в лирические отступления:
https://www.anekdot.ru/id/698605/


Ваше имя 14.04.2015 13:27

"ПВ, заметила, да? Пиздец а не глаза у Никиты"

Да, Ворона, заметила? Какие глаза широченные? И ровные. Таких глаз у людей не бывает.


vmlk14.04.2015 13:27

2 Пластилиновая Ворона
Это не сюжет, а лирическое отступление.


Ваше имя 14.04.2015 13:25

Да, Плюх. Твоему сыну явно не хватает здорового питания и родительской заботы о здоровом образе жизни. Вот посмотри, например, на воооовиного ребёнка.


Хрюн 14.04.2015 13:24

Четатель
да в том то и дело, что эффективные менеджеры и финансовые гении они только здесь, пока на соседнем горшке рядом с нашим всем сидят, там то они никто.Поэтому и нужно поболе здесь набрать, там то таких умных без них хватает.


валшебнег14.04.2015 13:24

"Американская компания SpaceX вновь отложила запуск первого
туркменского космического спутника связи, сообщает РИА Новости со
ссылкой на Euronews."

Нда, не способны омериканцы запускать в космос ракеты , не способны.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:24

ПВ, заметила, да? Пиздец а не глаза у Никиты. Не глаза сами то есть, а веки.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:23

2 vmlk

Ну как - приходит в дом водопроводчик... Или гл.герой заходит в лифт с незнакомой девушкой...
И тут такое начинается!..


Ваше имя 14.04.2015 13:23

Ох, свинья как взвизгула звонко.
Сейчас польются либерастичесие фантазии.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:22

Плюх, а чего у твоего Никиты глаза как у алкаша? Почки больные, что ли? (Мысль, что ты его подпаиваешь, мне в голову не пришла)


vmlk14.04.2015 13:22

2 Плюх
Выздоравливайте!


Хрюн 14.04.2015 13:21

Есть , Шарик, есть, иначе с какой радости вы им жопки то лижите, осану поёте, домик то в булгарии лучше, чем конура у вымени? да и табуретовка австрийская не нашим чета, а что бабки от мела толченого дохнут всесто пилюь - так туда им и дорога


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:21

Никита так на папу похож.


vmlk14.04.2015 13:19

2 Пластилиновая Ворона
Так, а детей аисты в капусту что ли приносят?

"в сюжеты порнофильмов веришь" - во загнула то! Там есть сюжеты? 0_о


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:19

А кто сейчас их пустит туда жить?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:18

Вaше имя)


Плюх 14.04.2015 13:18

Просто мальчик, без кота.
http://firepic.org/images/2015-04/14/p4rxnuqa7ajm.jpg


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:18

Хрюн, насчет произрастающих шале это вряд ли. Здесь им по американским правилам жить ведь придется, а для человека, привыкшего существовать засчет распилов, это не просто.


Хрюн 14.04.2015 13:17

Пластилиновая Ворона
ну сюжет - не сюжет, а Плюха вчера за коня Партоса признали, может это и порнофильм какой старички вспоминали.


Ваше имя 14.04.2015 13:17

"аргументы по делу у тебя закончились"

А их-то и было всего два.
Вторник, 14 Апреля 2015 11:02:20 в Комментарии и обсуждения
и
Вторник, 14 Апреля 2015 11:07:42 в Комментарии и обсуждения

А ты вертись, вертись, Вооооова. Вон какой марш поклонников верчения на пупе собрал.


валшебнег14.04.2015 13:16

Свинота прохрюкала, что оказывается есть более удачные расхитители
госденег, чем он. А что еще ожидать от кухаркиных детей. Банальная
зависть и глупость. Неудивительна его единение мыслей с птушницей
вароной. Каждый птушник посетивший митинг либероидных граждан знает как управлять государством.


Плюх 14.04.2015 13:16

Позвонила Галина Ивановна.
- Вы только не волнуйтесь. Никита упал, ударился об угол стола, рассёк бровь. И доктора в школе сегодня как назло нет... Кровь уже почти не идёт.
- Плакал? - спрашиваю зловеще.
Пауза. Галина Ивановна думает, как правильнее поступить с точки зрения педагогики, соврать или нет.
- Ну... Чуть-чуть.
Значит выл как белуга.
- Мне за ним прийти или он сам дойдёт?
"Сам дойду" - доносится в трубку угрюмый голос.
- Сам дойдёт! - радуется Галина Ивановна.
- Что там случилось, баловались на перемене?
- Нет-нет-нет! Вы знаете, он очень спокойный мальчик! Очень! Просто шел, споткнулся, и упал.
- Просто шел и упал. Бывает.
- Нет-нет-нет. Он у вас очень спокойный, уравновешенный мальчик.

Три года с разной периодичностью я слышу от неё про спокойного мальчика. Когда он прошлый год порвал штаны. Когда разбил колено. Когда подрались со старшеклассниками. "Он у вас оооочень спокойный!"

Я вот её слушаю, и думаю: а беспокойные там что? Не выживают?

Наверное она боится, что я его буду бить. Видимо я произвожу впечатление родителя-садиста. Когда я спрашиваю её про успеваемость или поведение, у неё делается испуганное и растерянное лицо.

Короче, рассёк хорошо, грамотно. По идее надо было бы съездить в травму и наложить пару швов. Но мы обошлись перекисью, йодом, и лейкопластырем. В качестве завершающего штриха приложили к ране лечебного кота. Можно было обойтись конечно просто прикладыванием кота. Но если он завтра расскажет об этом в школе, к коту выстоится очередь, по всякому пустяковому поводу. С каждой царапкой будут бегать- дайте скорее вашега кота, у нас травма.

Травмированный мальчик и лечебный кот для прикладывания.
http://firepic.org/images/2015-04/14/l250cody3o9m.jpg


Ваше имя 14.04.2015 13:14

Ура!
Авраам вышел из ступора.
Ну, теперь, держись, ватники.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:14

2 vmlk

Ну судя по твоему выводу из моих слов про тот опус - ты и в сюжеты порнофильмов веришь.


валшебнег14.04.2015 13:13

Что могло погубить мегавыгодный трюфельный бизнес. Неужели грибной комарик?


vmlk14.04.2015 13:13

Или она пошутила, что всё хорошо? Ничонипанимаю.


vmlk14.04.2015 13:11

Да я пошутила.
Такой большой, а в сказки веришь.

Пластилиновая Ворона

Вот и верь потом Вам. Женщины...


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:10

ПВ, спасибо. Мне не в напряг, конечно, как постил, так постить и буду.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:10

2 Хрюн

Именно в этом и есть пикантность сюжета. :)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:09

То есть, аргументы по делу у тебя закончились, Ваше имя? Начался "психоанализ, да?"

А вот мне любопытно. Ты себя за человека амбициозного позиционируешь, ну и каково оно, амбициозному человеку вот так вот на глазах у всех обсераться? Или ты расчитываешь, что все твои почитатели потупят глазки, и сделают вид, что ничего не заметили?

Ну, может быть, Ваше имя, может быть.

Ладно, тебе обзор писать пора, остальным-то ты уже описался сегодня. Я на некоторое время пропаду, можешь попробовать меня своей риторикой за это время прижучить. Не забывай только говорить, что мне тебе ответить нечего, поэтому так классно ты меня и разоблачил.

Адьос!


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:09

Как быстро вмлк появился.

2 vmlk

Да я пошутила.
Такой большой, а в сказки веришь.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:07

2 Ваше имя

Ну не такая уж и общипанная.


Авраам Слепой14.04.2015 13:06

в хвост и в гриву уж огрёб - Ваше имя Дооооо-лбоёб...


vmlk14.04.2015 13:06

Научишь? ;)

Пластилиновая Ворона

Вам ведь и так хорошо.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:06

"Я сам себе скорее удивляюсь, нахера я перед этими раз за разом бисер мечу?"

Чейтатель

Че, мне интересно. Всегда внимательно читаю твои ссылки.


Хрюн 14.04.2015 13:05

Воронесса,
пока у пехниных ротенбергов и прочих тимченков есть такие жополизы и ублюдки как Сучье Вымя никакая цена на нефть не наполнит буджет, под их истеричные камлания всё будет разворовано и попилено , а под боком у Четателя вырастут виллы и шале этих патриотов


Ваше имя 14.04.2015 13:04

Вместо ни к месту ушедшего в аминазиновую нирвану Авраама в демонстрацию вливается мега-эксперт по бюджетам - ощипанная ворона.


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:02

2 vmlk
"Хо-хо, а Пластилиновая Ворона то что даром мать 2 детей, окромя миссионерской позиции ничего и не пробовала."

Научишь? ;)


Ваше имя 14.04.2015 13:02

"ты опять обнаружил в моих постах истерику?"

**********************************************************************
Вторник, 14 Апреля 2015 12:01:03
Что-то Воооова тормозит.
По моим прикидкам уже должен быть от него пост о том, что обосрался не он, а я.

Ваше имя
***********************************************************************
Вторник, 14 Апреля 2015 12:50:53
А куда ему деваться-то? Сам напросился, сам же и обосрался, теперь вот "Доооооо" поет, "придателей" высчитывает.

Чейтатель
*********************************************************************


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 13:01

Да, валшебнег, две мысли в твоем посте вызывают у меня гордость.

Первая, это по сланцевой нефти. Все-таки, я понял что к чему задолго до того, как сланцевая нефть стала серьезным козырем в мировой нефтянке, и это дело озвучил. Продолжение этой мысли - я ни разу не ошибся.

Мысль вторая - то, что ты меня мразотой называешь. Поверь, от такого человека как ты - это лучший для меня комплимент)


Пластилиновая Ворона14.04.2015 13:00

"Не устаю восхищаться отточенностью стиля."

Ниледи

Если бы с этого стиля ещё и бюджет наполнялся. А то дефицит бюджета уже почти триллион рублей, и недостача растёт.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:58

Ваше имя, ты опять обнаружил в моих постах истерику? С подробным ретроспективным анализом ситуации рубля на период ноябрь-декабрь 2014 года? Анализом, который я предоставил после достаточного длительного мониторинга рубля в этот, и в прилегающий период период? Ну, скажи: "Дооооо")


Хрюн 14.04.2015 12:57

Что-то едрасты-поцреоты как-то вяло отбрехиваюца.


валшебнег14.04.2015 12:55

Крутится колесо Сансары, наркотеги разливаются по телу мразоты четателя
принося эйфорию как сланцевая нефть омерике.


Ваше имя 14.04.2015 12:54

"истеричного"


Ваше имя 14.04.2015 12:53

Зажигательные прокламации от истериного Вооовы - в наличии.
Убийственные транспаранты от педерастичной свиньи - в избытке.
А вот с речёвками Авраам что-то тормозит. Того и гляди, сорвёт демонстрацию.


Ниледи 14.04.2015 12:53

Какой блистательный отлуп придатилям в 10:39:29!
Не устаю восхищаться отточенностью стиля.


валшебнег14.04.2015 12:51

Не понимаю, почему забросили такой выгодный бизнес с трюфелями.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:50

А куда ему деваться-то? Сам напросился, сам же и обосрался, теперь вот "Доооооо" поет, "придателей" высчитывает.


Хрюн 14.04.2015 12:47

Походу Сучье Вымя ушло в глухую обороны:
http://www1.4x4israel.com/site/albums/11/img/288/19657.jpg


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:44

Хрюн, понимаю. Я сам себе скорее удивляюсь, нахера я перед этими раз за разом бисер мечу?

Насчет бисера не в обиду, ладно? Ты себя за хрюна по приколу выставляешь, а они такими по жизни являются. Даже не по жизни, а по менталитету.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:39

Ваше имя, я так понимаю, анализ моих мыслей насчет делания легких бабок из падающего рубля мы закончили?

Может быть, ты желаешь теперь обсудить перспективы добычи нефти в Соединенных Штатах на 2015 год?

Да ты не отказывайся, в случае чего, к концу года еще раз "Доооо" споешь, и еще один раз вокалом своих почитателей очаруешь.


Хрюн 14.04.2015 12:39

Единственный(ая) почитатель( ница) обзоров нашего маленького глупого фашистика пытается найти в них смысл:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/557/109557068_1390933319_25.jpg


Хрюн 14.04.2015 12:36

Да не обратил конечно, для этого на мышке колёсико и существует.
Но радует упорство нашего дурачка
http://img-fotki.yandex.ru/get/16/kalininskiy.8/0_9258_d1ab898c_XL.jpg


Ваше имя 14.04.2015 12:33

И вот на наших экранах - вновь марш вонючек под смелым предводительством Воооовы.
В первых рядах - Авраам и Крендель.
Процессия движется по КиО.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:28

Хрюн, а ты обратил внимание, как старательно они начинают под дурачка косить, когда им детально расписываешь неадекватность их анализа? Причем, как родные братья они все в этом смысле. Только что вроде поаргументировать пытался, а через минуту глядишь, и уже одно сплошное "Доооо" из него прет.


Авраам Слепой14.04.2015 12:26

запутавшись в манто из ваты - уши коленями зажаты...


Хрюн 14.04.2015 12:25

ОДин их участников диспута тут де поделился своими сексуальными фантазиями, похлопаем ему


Ваше имя 14.04.2015 12:22

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/112/687/112687615_da57e369b061.gif


Хрюн 14.04.2015 12:20

Думаю учёный диспут будет предметнее если на суд публики представить портреты участников:
http://caricatura.ru/shiz/efimov/pic/336.jpg

http://howtodraw.123peppy.com/pic/how-to-draw-a-mad-scientist.jpg


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:17

Ну, вот "Дооо" и повторяй, Ваше имя) Ты наверняка это каким-нибудь баритональным дискантом делаешь, аудиенции понравится.


Ваше имя 14.04.2015 12:15

"Я же, как обычно, высказал очень разумную мысль"

Дооооо (с)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:12

Ваше имя, все взвешено и правдиво до рубля, и до суток. Но, если тебе это неудобно, то не отвечай.

Мне-то ведь все равно, Ваше имя)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 12:10

Но, Ваше имя, почему бы твою радость и не усугубить?
Мой пост, на который ты сослался, был мною опубликован в среду, 5 ноября 2014 года в 02:24:49 по московскому времени. Курс рубля на то время составлял 44 рубля за доллар США.

Мой пост был простым: "Скажи, пожалуйста, а насколько сейчас беспроблемно получить краткосрочный кредит в России? А под какие проценты? Доброжелатель писал, что поменять рубли на деньги у вас проблем нет, а учитывая победное марширование рубля над долларом, можно ведь тупо брать кредит в рублях, конвертировать его в деньги а по прошествии какого-то срока - обратно в рубли. Расплачиваться с кредитором, а честно прилипшие к пальцам бумажки тратить на девочек и шампанское."

Ключевое слово здесь - краткосрочный кредит. Получив краткосрочный кредит при курсе 44 рубля за доллар, его можно было реализовать по курсу аж до 67 рублей за доллар в декабре, но это экстрим, конечно, один день не угадаешь, хотя елочка была наглядная. А без экстримов, по курсу не ниже 49 рублей за доллар в любой день декабря, причем ниже 50 рубль был только первого декабря.

Все сочинения насчет советов о покупках долларов по 80 рублей и т.д. - это пиздеж, Ваше имя.

Твой пиздеж, не мой.

Я же, как обычно, высказал очень разумную мысль. Вместо того, чтобы ее проанализировать, и прислушаться к ней, вы предпочли погыгыкать. Ну что же, я рад. У вас была возможность наварить серьезные деньги, не делая ничего, просто прислушиваясь к словам разбирающегося человека, вы предпочли остаться на бобах. И дальше так и продолжайте, дорогой Ваше имя)

Повторяю, это был не совет, это был вопрос и озвучивание идеи. И как будущее показало, весьма разумной идеи, которая могла принести очень, очень серьезные дивиденды.

А теперь, Ваше имя, еще раз объясни, что же такого в моем вопросе было неправомерного, или глупого? Чтобы тебе было легче отвечать, я повторю ситуацию:

На момент вопроса, 5 ноября 2014 года, доллар США котировался по 44 рубля.

В течение декабря курс рубля варьировался от 49 до 68 рублей за доллар, что очень неплохо вписывается в мной озвученную схему.

И, да, ты опять меня разоблачил и победил.


Хрюн 14.04.2015 12:09

Традиционно невнятно-спотыкалистый пост ВНа потонул в визгливой сваре петушинного угла.


Ваше имя 14.04.2015 12:05

Комментарий и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова по итогам министерской встречи в «нормандском формате», Берлин, 13 апреля 2015 года http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/C64664E191CAD60843257E270026D340

"Нормандская четверка" призвала незамедлительно сформировать четыре подгруппы по Украине http://bit.ly/1aXI03m

"Четверка" призывала к отводу в Донбассе артиллерии и тяжелых вооружений http://bit.ly/1Ot0zKT

Во время ночного обстрела Донецка снаряд попал в жилой дом http://bit.ly/1H2dktp

Один человек погиб, пятеро ранены в ДНР в результате обстрелов со стороны ВСУ http://russian.rt.com/article/85498


Ваше имя 14.04.2015 12:04

Ну, что ж, изобличительного, хрустально правдивого, взвешенного поста от Воооовы нет.
Егорка тоже не торопится (почему-то) выкладывать отчёт о своём очередном похмелье.

Обзор тогда. (Небольшой, но какой есть, такой есть)


валшебнег14.04.2015 12:03

Наивный, это еще чо. Я вот за давностью лет помню грандиозную
коммерческую операцию с трюфелями. Которых в некоем пиренейском садово-
огородном товариществе видимо-невидимо. Местные ими брезгуют, как
глупые индейцы майя золотишком.
Теперь я понимаю как был заработан первоначальный капитал на скупку полония в мировых масштабах.


Ваше имя 14.04.2015 12:01

Что-то Воооова тормозит.
По моим прикидкам уже должен быть от него пост о том, что обосрался не он, а я.


Благожелатель14.04.2015 11:51

Помню, как Вова пророчил рост курса доллара. Тогда было что-то вроде 68 (типа в четверг), и он обещал 72 в ближайший понедельник.
Может, кто и понадеялся на его научный прогноз, потерял на этом деньги, и со второй ногой у него вышло как тут: http://www.youtube.com/watch?v=7pvJWgvKxeU&spfreload=10


Ватсон14.04.2015 11:51

"а апзор не принёс("

Ты дучмаешь, что он будет интересен? И это тогда, когда Волотька опять с утра нефть с юанями качает.
(тссс, не мешай).


Ваше имя 14.04.2015 11:49

Гексогеныч и Авраам делают героические попытки прикрыть своей тупостью грандиозно (впрочем, как всегда) обосравшегося Воооову.


Ваше имя 14.04.2015 11:47

**********************************************************************
Олееежка, я знаю, что такое дефолт. Это ситуация, когда кредитозаемщик не может расплатиться по долгам. В данном случае - кредитозаемщик - Россия, у которой долги не рублевые. По валютным долгам расплатиться - увы.

77.0580

Дефолт.
*********************************************************************


Geksogenitz14.04.2015 11:45

Чо за фигня. ВИ пришол, а апзор не принёс(
Не КиО, а как брачная ночь без невесты.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 11:45

Наивный, попробуй дня через два свой въезд прочитать, и сам его оцени. У меня дальнейших же комментариев по этому поводу не имеется.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 11:44

Ваше имя, я не знаю точно, что вызвало такую твою бурную радость, но надеюсь, что повод у тебя достойный.


Ваше имя 14.04.2015 11:43

Вот и размышляю я, как поживают люди, слушающие Воооову. Авторитетного окодэмига невозможно не слушать!

Наверное, потонули на хрен в шампанском, под тяжестью девочек.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 11:42

Ваше имя, сказал. и еще раз повторю, где и кому я что советовал, и сколько стоил рубль на момент написания вот этого моего поста, который не советом являлся, а вопросом пополам с размышлением? Надеюсь, ты вопросы и размышления от советов отличать умеешь? Нет? Разучился? Русский язык тоже понимать не в состоянии?

Ну, извини, я на калмыцком не умею.


Ваше имя 14.04.2015 11:41

Ура!
Воооова придумал, как надо теперь сказать, чтобы то, что ты сказал было не так, как ты сказал. :)

Деловой человек!


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 11:39

Давай по делу, Ваше имя. Вот твоя фраза: "которые прислушались к советам Вооовы немедленно брать рублёвые кредиты и покупать доллар по 80 рублей,"
Где и кому я советовал брать кредиты по 80 рублей? Сколько стоил тубль на момент текста, который ты процитировал? И, наконец, где ты увидел советы?
Пиздун.


Ваше имя 14.04.2015 11:31

Вооооова, срочно думай, как надо теперь сказать, чтобы то, что ты сказа было не так, как ты сказал. :)


Ваше имя 14.04.2015 11:27

"Ссылку в студию"

Вооооова, держи головку выше!:)

***********************************************************************
Плюх, но у меня к ттебе встречный вопрос, ты как бизнесмен должен знать. Скажи, пожалуйста, а насколько сейчас беспроблемно получить краткосрочный кредит в России? Ну, рублевой, само-собой, если у вас понятие валютного кредита вообще еще сохранилось. А под какие проценты? Доброжелатель писал, что поменять рубли на деньги у вас проблем нет, а учитывая победное марширование рубля над долларом, можно ведь тупо брать кредит в рублях, конвертировать его в деньги а по прошествии какого-то срока - обратно в рубли. Расплачиваться с кредитором, а честно прилипшие к пальцам бумажки тратить на девочек и шампанское.
*********************************************************************


Наивный14.04.2015 11:23

Экий ты бездельник оказывается, Владимир Николаевич. Не мониторишь ситуацию со сланцевой нефтью, ни фига не мониторишь.
Вот брал бы пример с мониторящего в КиО курс рубля, юаня основных драгоценных, полудрагоценных и даже редкоземельных металлов, камней и прочей сланцевой добычи. Полезный человек. А ты? Не хорошо.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 11:22

Да, любопытный, ты тоже только что победил, вслед за Владимир Николаевичем и Вашим именем. Ты, как и они, герой-победитель.

Но, извини, я не отвлек тебя? Возможно, ты еще не закончил свои разоблачения? Все, не смею больше мешать.


любопытный14.04.2015 11:16

Сижу курю попкорн. Ржунимагу.

// Понедельник, 8 Декабря 2014
02:33:21
Вооот...
Помогает.
/ Мы выяснили, что нужно
разговаривать медленно и четко,
простыми короткими
предложениями, убеждаясь, что
смысл наших слов доходит до
слушателя. Почему это облегчает
общение? На этот вопрос отвечает
человек с шизофренией: «Иногда я
теряю сосредоточенность и могу
услышать только часть
предложения. Возможно, от меня
ускользнут два или три слова. Это
очень затрудняет понимание.../
Тут два варианта. Или
/ Фразы, которые выражают
признательность за любую помощь
«Я очень ценю твою помощь, это
сильно облегчило мою работу и я
смог закончить ее вовремя».
«Твоя идея помогла нам во всем
разобраться.»
«Спасибо, это очень помогло».
«Нам действительно нужна
помощь, а ты как раз обладаешь
такими навыками и знаниями,
которые могут нам пригодиться.»
«Мне правда понравилось твое
предложение.Твоя идея
сработала!»
«Я буду признателен за любую
помощь с твоей стороны»./
( http://specialtranslations.ru/
schizophrenia-helping-tips/
)
Или коротко и просто:
Вова. Иди. К Обаме под хуй.
любопытный///


Авраам Слепой14.04.2015 11:13

что так во дворе воняет - это запад загнивает...


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 11:11

Вторник, 14 Апреля 2015 11:07:42

Ссылку в студию. Где я такое и кому советовал?

Пиздун.


Ваше имя 14.04.2015 11:07

А вообще, посматриваю я иногда на теперешние курсы доллара, евро к рублю и размышляю, как теперь поживают люди, которые прислушались к советам Вооовы немедленно брать рублёвые кредиты и покупать доллар по 80 рублей, чтоб потом, когда рубль рухнет, круто навариться.
Ведь есть же такие люди! К мнению авторитетного окодэмига невозможно не прислушаться.


Ваше имя 14.04.2015 11:02

Николаич! Вот что ты наделал!
У Воооовы уже практически всё получилось, а ты влез, и теперь -
Цены на нефть растут на фоне заявлений Минэнерго США http://russian.rt.com/article/85487


vmlk14.04.2015 11:00

Утра.

Господи, какая херня. Мужики такие фантазёры. :)
Пластилиновая Ворона

Хо-хо, а Пластилиновая Ворона то что даром мать 2 детей, окромя миссионерской позиции ничего и не пробовала.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 10:54

Видишь, Владимир Николаевич, как просто меня победить? Написал чушь с многозначительным видом, и сразу победил, да?) Я-то ведь спорить не стану, какой мне смысл повторять сказанное, и разжевывать непонятое.

Я тебе другое посоветую, обратить внимание на то, что в Штатах производство нефти - приятная мелочь, но для экономики абсолютно не критичная. А со вторым заданием я думаю, ты сам справишься. Поищи, сколько киношный бизнес Штатам в год приносит, и сравни это с нефтянкой. Хоть в Штатах, хоть в России.

Не забывай только почаще Соединенные Штаты Америки Смрадами называть, от этого та глубокомысленная чушь, что ты здесь пишешь, она еще более глубокомысленной кажется.

И, да, на дураков, на дураков налегай. Если ты 50 раз на дню меня дураком назовешь, то я наверняка в 50 раз подурнею. Ну, в глазах твоих соратников по КиО уж точно.


Владимир Николаевич14.04.2015 10:39

Известные специалисты в области сланца и финансов возбудились и нервничают.
Что, впрочем, не мешает им косить под дураков (возможно это и не притворство), якобы не ведающих о разнице в себестоимости между традиционным и сланцевым углеводородным матерьялом.

Дураки будут топать ногами, выпускать из ноздрей пар и упрямо ссылаться на инерционные цифры "успехов", не забывая "забыть": нынешние цены на нефть есть приговор всему проекту
(и собаки его уже едят)

И о чем это говорит, дорогие друзья?

Всего лишь о том, что в Смрадах комфортно живется дуракам. А так как всякий дурак есть как правило паразит, ergo Смрады - земля обетованная для племени паразитов.

Паразиты и дураки роятся в складках многострадального американского континента.
Они загубили Детройт, не спасли Н. Орлеан и разучились летать на Луну (или хотя бы делать вид)
Они печатают фантики, работают "юристами" и строят авианосцы для того, чтобы фантики по всему миру менялись на товары и услуги по цене веса фантиков в обмен на шаткие обещания не устраивать хаос, войны и резню.

Но конец цивилизации паразитов не за горами(не исключено, что при нашей жизни)

Человечество рано или поздно обработает это скопище подматрацной дряни
правильной дезинфекцией , положит конец бесконтрольному обращению зеленого фантика, который несет в себе "иерсинию пестис" словно крыса чумную блоху.

Будущее человечества - в доброжелательности и гигиене, правде и справедливости, но никак не в идейках предателей, дураков, вонючек и ничтожеств, суетеящихся вокруг своей маммоновой мамки стайкой голодных таракашек у ночного горшка с нашей продукцией :)


Авраам Слепой14.04.2015 10:30

как вареники у мамы - жрут людей гиппопотамы...


Ватсон14.04.2015 10:24

Читаю сейчас этот ваш интернет:"Эта цифра ничтожно мала по сравнению, скажем, с количеством пострадавших в результате нападения собак или столкновений с гиппопотамами."

Источник: 5 животных, чья опасность для человека сильно преувеличена
© Русская Семерка russian7.ru

"или столкновений с гиппопотамами" - слово хорошее в данном контексте: "столкновений", как из протокола: "тем самым совершил столкновение". Ещё бы пострадавшых от столкновения с товарными поездами указали)).


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 10:22

Опять под сумасшедшего косишь, Янги? Я тебе четко написал - США увеличили добычу нефти до 9.68 миллионов баррелей в день, на 800 тысяч больше по сравнению с прошлум годом. Половина добываемой в Штатах нефти - сланцевая. На текущий момент Россией и Штатами добывается примерно одинаковое количество нефти.

Факты, факты, факты.

А ты мне что за хрень тут впарить пытаешься, а?


Ватсон14.04.2015 10:06

"В Выходные нужно будет нажаоить хороший тазик, а мелких замариновать."

Хе, в выходные открытие на гуся, селезня и вальдшнепа. Будем селезня сторожить с подсадными.
(можно тоже будет нажарить).


Янги14.04.2015 10:06

Прогноз по добыче нефти в США на 2015 год....
с 2014, в 2015 добыча нефти в Штатах вырастет
--------------------------------------
Я как немного разбирающийся в деньгах скажу так: - "На противодействие российским СМИ и создание «рупора демократических ценностей» американцы за год потратят более 15 миллионов долларов."
- Вот! Вот где реальные бабки, Вовчик. :))
А по прогнозам если, это к Павлу Глобе. Ну, есть конечно и ещё платные аналитики. Но у Паши честнее. Он по звездам гадает. А звёзды ещё никому не врали. Даже во времена Птоломея


Янги14.04.2015 10:00

Вторник, 14 Апреля 2015 01:12:11
Geksogenitz +2


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 09:53

Хотя, удивляться я не перестаю. Никогда за тупого я Владимира Николаевича не считал, но и услышать подобное: "известные специалисты в области революции сланца (который нынче собаки за углом доедают) потянулись к финансам." от человека умного мне странно. Хотя бы потому, что Владимир Николаевич явно не мониторит ситуацию ни со сланцевой нефтью, ни с нефтью вообще. Это-то нормально, в конце концов, его дело людей лечить, а не нефть мониторить.
Но вот то, что ВН при этом позволяет себе иметь такое категорическое мнение по сланцевой нефти (который нынче собаки за углом доедают), которое на 180 градусов с действительностью расходится - меня удивляет.

Владимир Николаевич, а может это ты халтуркой так подрабатываешь? Ну, политагитки за определенные социальные блага там пишешь, например? Это я понять могу - деньги, конечно же, не пахнут. Но если ты сейчас искренне по сланцевой нефти вердикт выносил, даже не удосужившись выяснить, как дела-то на самом деле обстоят, то тут извини. Тут я бы тебе самому к врачу предложил обратиться, все-таки с фактами стоит знакомиться, перед тем как суждения по ним выносить. Да и голове лучше простужаться не давать.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 09:39

Как в воду глядел, Владимир Николаевич. Присоединяйся к Янги, будете вместе над сланцевой нефтью и моей тупостью угорать. Ну, а я над вами немножко поугораю, если вы не против)


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 09:38

Возможно, кому-то покажется интересным. Соединенные Штаты на финишной дистанции к рекордно высокой добыче нефти.
http://money.cnn.com/2015/04/13/investing/us-oil-production-record/index.html

Прогноз по добыче нефти в США на 2015 год - 9.68 миллионов баррелей в день. Это больше чем добывалось в рекордный для Штатов 1970 год, после которого были приняты государственные ограничения по добыче нефти.
Для сравнения, сейчас Россия производит 10.59 млн баррелей нефти среднесуточно. Останется ли Россия самым крупным производителем нефти, или ее место займут Штаты, это вопрос нескольких процентов производимого. Но есть нюансы, США, несмотря на падение цен на нефть, ее производство наращивает (Янги, привет!) В 2007 Штаты призводили 5 миллионов баррелей нефти в сутки. Сейчас - на 90% больше, и увеличение идет исключительно за счет сланцевой нефти (Янги, привет еще раз!) По сравнению с 2014, в 2015 добыча нефти в Штатах вырастет на 600-800 тысяч баррелей в сутки.

Есть и еще нюанс - для России нефть является основным источником доходов. Для Штатов же - это приятная конфета для экономики, которая, впрочем, погоды не делает.

Янги, расскажи, пожалуйста, еще раз о моей тупости, и посмейся над сланцевой нефтью и ее ущербностью.


Владимир Николаевич14.04.2015 09:10

известные специалисты в области
революции сланца (который нынче собаки за углом доедают) потянулись к финансам.
Ждем романсов,господа, ждем!


Хрюн 14.04.2015 09:02

Вчера уже начали продавать корюшку, везде у метро ящики и запах свежих огурцов.В Выходные нужно будет нажаоить хороший тазик, а мелких замариновать.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2015 04:22

Очердные страсти по юаню:
http://lenta.ru/articles/2015/04/13/uan/

Удивляет упертость вот таких писак. Ну о какой резеврной валюте может идти речь, если юань не является свободно-конвертируемым, более того, юань жестко привязан к доллару?
До тех пор, пока эти параметры юаня не изменятся, он не то что резервной, он вообще самостоятельной валютой считаться не может. Ну сами скажите, какой смысл делать резервы в юане, если его курс не меняется по отношению к доллару, и таким образом, целиком зависит от американской финансово-монетарной политики? Но доллары-то хотя бы беспроблемно в другие ценные вложения перевести, а с юанем последнее проблематично.
И фигня все это, что за юанем стоит экономика Китая - ничего за ним китайского пока не стоит, и не будет стоять, до тех пор пока будет оставаться административная привязка к доллару.

Так что все эти беседы о войнах, проигранных США Китаю - перетирание воды в ступе.

Наверно, при наличии инсайдеровского слива, можно втихаря юани подзакупить, потому что если вдруг Китай его курс от доллара отвяжет, юань стартанет вверх что твоя ракета-носитель, и на этот раз за счет экономики Китая. Решится на такое Китай? Возможно, но когда? И, даже если и решится, то уж точно не одним махом это сделает.

А пока будем напыщенную чушь о валютных войнах читать.


любопытный14.04.2015 04:16

/ Понедельник, 13 Апреля 2015
23:03:06
"1000 $ в пересчете берёшь"
А что это значит?
нунепомнюялогин/

Яна, ну ё-моё... В гривнях.

http://img180.imageshack.us/img180/5314/zimbabwe09.jpg


Пластилиновая Ворона14.04.2015 02:52

"брезгливым не читать:
http://batia1969.livejournal.com/3076584.html "

Авраам Слепой

Господи, какая херня. Мужики такие фантазёры. :)


Пластилиновая Ворона14.04.2015 02:24

И вот не лень же. Во упёртый. :)


Ваше имя 14.04.2015 01:33

США вводят информационные войска в соцсети России http://lifenews.ru/news/152553

Порошенко попросил сербского премьера ужесточить наказание для сербов, воюющих за "ДНР" и "ЛНР" http://sharij.net/18648

Саакашвили поблагодарил грузинских солдат, участвующих в АТО на стороне Украины http://dnr-news.com/dnr/18317-saakashvili-poblagodaril-gruzinskih-soldat-uchastvuyuschih-v-ato-na-storone-ukrainy.html

Нарушение минского перемирия: Киев обстреливает десять поселков Донбасса http://vesti.ru/t?2501911

AgoraVox: Киев и НАТО нарушили почти все пункты минских соглашений http://bit.ly/1yoN37n

ООН: Число жертв конфликта в Донбассе превысило 6,1 тысячи http://www.rg.ru/2015/04/14/oon-anons.html


Geksogenitz14.04.2015 01:12

А этот, из Франции, Помпиду – вообще поселился в Париже и давай себе жить. А все вокруг тоже не дураки. А прописка? Тут он и завертелся – мама, невеста, к дочери приехал… – такую ерунду плёл. Кто-то догадался дёрнуть: парик, усы и борода – всё поддельное. Он, значит, пять лет притворялся президентом, бумаги подписывал, паёк ел, а сигналы шли. Ну, у него наверху свои были, тоже жуки все загримированные, пока кто-то из баб за усы не дёрнул. Ну, знаешь там – музыка, кутерьма, самогон. Ну, она сдуру… Её предупреждали, а ей, вообще, восемнадцать, её предупреждай не предупреждай – всё равно дёрнет…

Ну, тут такое пошло. Тэтчер с королевой прилетели, Ротшильд перевод прислал, Рейган тоже всех своих поднял. Не помогло. Стали разбираться, и знаешь, куда все нити пришли? К нам в Ростов! Да, завбазой один признался. Ну, на него все показали, и отпечатки пальцев, и он раскололся. Все нити к нему… А в саду всё закопано! Каждое дерево не в земле растёт, а в вазоне и без корней. А цветы дёрнули – корней нет – бриллианты. Трава без корней, кусты. Всё на спичках, на булавках, только чтоб снаружи держалось, а внизу серьги, часы, магнитофоны. Семь цветных телевизоров закопано – «Электрон», а на веранде один чёрно-белый довоенный – для виду. Велосипеды закопаны, сервизы, туалетная бумага, шофёрский инструмент, покрышки жигулёвские, крестовины, фары к ноль пятым, сантехника, смеситель югославский – такое богатство.

Со всего мира ОБХСС прилетело, всё себе разобрали, гады. Понял, что творят?!

И когда уже всё раскрыли, он раскололся и самое главное достал – стёкла лобовые к «Жигулям». Что там было – крики, плач, его семья на них рассчитывала. Мол, как жизнь сложится, какая власть, перестройка будет – не будет, а это всегда капитал. А он раскололся. Они все и повесилися.(с)


нунепомнюялогин14.04.2015 00:54

Вы, товарищи, со мною словаме н раскидывайтесь. Я хоть и старая кошолка, а словам верю и держу. Приеду ведь. Будет вам счастье.
У меня в плане - 2017 год. Фктбол там на Родине, да? Но могу и раньше. Если настаиваете. На старый новый год, например. На новый не отпустят потому что.

Но лучше, конечно, вы ко мне сначала. velcome.


Geksogenitz14.04.2015 00:47

Россия - щедрая душа.


Плюх 14.04.2015 00:37

Вот у нас в Пушкине пиздюлинки по ночам летают круглогодично. Наловить как нечего делать. И маленьких, и немаленьких. Бывает и днём, если раён подходящий.
Приежжайте, обеспечим.


нунепомнюялогин14.04.2015 00:14

Гексогеныч

А пиздюлинки таки маленьки, летают по ночам? О, светлячки которые?
Боже, какое чудо. У меня терраса с выходом из спальни кстати. А светлячки вроде в июле. Эхъ. Ну может на новом месте тоже летают. Их в лесах еще много. Спать невозможно в палатке. Летают лампочки.



Рейтинг@Mail.ru