Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (151): Сначала новые  |  Сначала старые

Geksogenitz13.04.2015 23:53

"А сейчас я от вас уйду на террасу."

Бедненькая. Смотри ножки не сотри. У меня соловьи горланят за окном второга этажа шо петухи. Сидю, куру в инете. Никуда ходить не нада. А скоро ещё цыкады подтянутца. Так то выще.


нунепомнюялогин13.04.2015 23:32

А сейчас я от вас уйду на террасу. (и такое блаженство на лице... не передать словаме)... Да-с. Пить пиво-с. В кресле. И слушать певчих птиц.


Geksogenitz13.04.2015 23:27

Янночка, спасибо.

Я правда сам всё это уже нашел, но спасибо за внимание. "Деревянные башмаки" с греческого мне тоже не понравились. Где дерево, а где резина?
Но это сути вопроса не меняет. Что Корнеем Иванычем теперь делать?
И самое главное, история этимологии знает и другие примеры.
От небрежности написания до неправильного перевода и произношения в разных языках. Вот архитектурный стиль "Ампир", как пишут и говорят по русски. Я знаю три вариант и все три правильные. Или "виконт". Должно быть "викомт", если точно переводить с французского.
Ну а про кроля-цезаря я уже говорил.


нунепомнюялогин13.04.2015 23:27

И неважно! И не отвечайте! Я ж все равно не стану играть.


нунепомнюялогин13.04.2015 23:25

Играют с налом и безналом?


ераплан атамный фантамас13.04.2015 23:22

как на заре дваццатово века с чеками по почте с восточново берега на западный и обратно (до изобретения телеграфа)


ераплан атамный фантамас13.04.2015 23:20

яноччка, это беспроцентный кредит, што гекс говорит, умелые люди делают нормальный гешефт с етово (но нужно занимацца)


нунепомнюялогин13.04.2015 23:17

Гексогеныч

Та то я понимаю. Чего я не понимаю, так это вот это - ты кредитку оформил на 1000 баксов и их снял? А потом возвернул? Или как.


Geksogenitz13.04.2015 23:14

"1000 $ в пересчете берёшь"

А что это значит?
***

Не. Ну иногда бывают моменты, когда надо перебиться пару-тройку дней.
Обещает заказчик - вот-вот деньги придут. Ты строй! Деньги будут! Покупаешь материал и строишь, людям зарплату. Деньги приходят - возвращаешь. Но бывает и попандос. Тем более нал и безнал вещи разные.


Ваше имя 13.04.2015 23:10

Американские СМИ: Психоз по поводу безопасности искажает взгляд американцев на мир http://russian.rt.com/article/85296

Нарышкин: США мало знают о проблемах, которые рвутся решать http://bit.ly/1CHbYOy

При взрыве снаряда на военном полигоне на Украине погиб ребенок http://vz.ru/news/2015/4/13/739646.html

Миссия ООН по правам человека объявлена «пособницей российских агрессоров» http://rusvesna.su/news/1428906785

ДНР и ЛНР: Долг Киева перед жителями Донбасса превышает 33 млрд гривен http://russian.rt.com/article/85375

ДНР: обстановка на линии соприкосновения в Донбассе продолжает накаляться http://russian.rt.com/article/85347

ЛНР: Бои между силовиками и ополченцами идут по всей лини соприкосновения http://vz.ru/news/2015/4/13/739754.html

ОБСЕ насчитала за день свыше 1 тыс. взрывов в районе Донецка: http://top.rbc.ru/politics/13/04/2015/552aeac49a79476cb4d8824f

ДНР: Журналисты, попавшие под обстрел в Донецке, выжили http://www.rg.ru/2015/04/13/zurnalisti-site-anons.html

Украинские силовики возобновили обстрел по северным районам Донецка http://russian.rt.com/article/85415

Украинские силовики предприняли попытку прорыва в пригород Донецка http://lifenews.ru/news/152552 С наступлением темноты ВСУ усилили атаки в районе поселков Пески и Спартак, оборону держат — «Восток» и «Сомали»

Россия продолжает незаконно кормить жителей Донбасса — Госпогранслужба Украины http://rusvesna.su/news/1428937578


Ваше имя 13.04.2015 23:10

Так. Обзор.


нунепомнюялогин13.04.2015 23:07

Ой, Гексогеныч. У тебя же поиск есть?
Вот и найди http://etymological.academic.ru/715/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0
Там и жена - галоша, и спиртное - галоша... а портянка - калоша.


obelisk13.04.2015 23:05

A у меня аналогичная история всегда с хуем происходила.


нунепомнюялогин13.04.2015 23:03

"1000 $ в пересчете берёшь"

А что это значит?


ераплан атамный фантамас13.04.2015 23:02

у меня так зачотка работала, професор так: ну што-ж, хорошо. а я так: ну што делать. професор открывает зачотку, а там тока "отл". професор хмыкает, задает пару вопросов - и снова "отл"


Geksogenitz13.04.2015 22:51

"щас могу купить на двести долларов и закрыть карту, не заплатив ни гроша".

Но ты ведь так не поступишь. Обязательно вернёшь на место. А там, глядишь, и картой начнёшь пользоваться. Что-то в этом есть. Деньги небольшие, но доверие подкупает. Согласен.


Geksogenitz13.04.2015 22:47

Галоши.

Первым удивлением для меня было когда я стал читать самостоятельно. Вместо "галоши", как у нас всегда говорили, "Тотоши" вдруг попросили прислать им на пожрать "калоши". Что за хрень? - думал я. На рисунке чотка красовались галоши. Почему "калоши"? И с этим вопросом я прожил целую жизнь так и не узнав ответа.


ераплан атамный фантамас13.04.2015 22:39

гекс, просто дали, никаких месяцев, щас могу купить на двести долларов и закрыть карту, не заплатив ни гроша. я понимаю их идею в самом деле, у меня выдающаяся кредитная история, я всегда плачу по своим счетам, вот они и гоняцца за такими клиентами


Geksogenitz13.04.2015 22:32

"севодня смотрю - обана, двести долларов кредита"

И хуле? В чом развод? У нас так сейчас везде в кажном банке. 1000 $ в пересчете берёшь, можешь месяц бесплатно пользоваться. Потом конешно нада вертать на место. Только нах? Деньги-то небольшие. Что за заманка, я нипанимаю.


ераплан атамный фантамас13.04.2015 22:27

куплю себе на рауты гаванских сигар кохибо нахаляву тогда


Geksogenitz13.04.2015 22:26

"тебе кажется, что тут у нас летом в валенках ходят."

Да ну нах. Кажеца. Пошто обижаешь? Летом в галошах на босу ногу. Раз на босу - значит лето. Босоножки, тскать.
Остальное время галоши в валенках.


ераплан атамный фантамас13.04.2015 22:25

как-то пришол я в банк (ну, там чево-то нужно было решыть), а там чувачок такой, русский, и он так: план, мэн, а возьми у нас кредитную карточчку? а я так: с какой целью? а он так: а мы тебе за ето дадим двести долларов! а я сцуко подозрительный такой: давай бумагу на етот предмет! а он так: а вот! ну, взял я у них карточчку, севодня смотрю - обана, двести долларов кредита


Петя13.04.2015 21:55

Сегодня показали Пермского зудожника, графити нарисовал. Гагарина. он мне наших высирак напомнил.


Янги13.04.2015 21:21

Яценюка сливают в канализацию - Если верить http://www.msn.com - Все говорит о том, что за непопулярные решения должен ответить Яценюк.

Где и в чем найдёт свой конец Кролик?


Янги13.04.2015 20:55

С комарами лето?
Это, песня. Ведь не даром-ж где-то Комарово.
Куда в песне ездят до второго..

Ленинград. Стоянка УТЭП в Шушарах. Шушары, это торфянники за забором. А внутри забора.. Если хватит фантазии, представьте цыганский табор, в цирке Шапито. Ну и там ещё в несколько рядов большегрузных автомобилей с их кучерами.
Я потом выбрал себе местечко у Невы на Выборгсокой строне, это если по нашей тутошней классификации то как у фантамаса - на рауте. Публика серьёзная. шуму-гаму нет. От ужинали, кто сам, кто в компании, и на бочёк. Утром по заявкам разъехались, загрузились и по-домам.
Была ещё одна стоянка, со стороны Москвы около мясокомбината. Там торчали в основном скобари. "Пскапские" (Псковские)(Псковитяне). Скобари народ серьёзный. Приехали. Нажрались и спать.
А в Шушарах было весело.
Деревенские приезжали со своим самогоном. Бывало что и с семьями. А что на халяву детям и жене северную столицу не показать? Хотя, если откровенно, то весь показ столицы начинался с выпить на стоянке в Шушарах и заканчивался отъездом домой после загрузки на каком предприятии. И вот с пятницы, и до понедельника, по стоянке бабы, девки, дети, что-то суетятся, хай-пай, шум-гам.. Что-то варят, кого-то ищут..
Вот только что бельё не развешивали сушить между машинами
А так всё как в Запрожской сечи. Кто там жил тот знает


Янги13.04.2015 20:07

С комарами лето.

Я кормил комаров в Омске. В Красноярске. Хантымансийске и Тазовске(это один округ)
Как жрали меня комары в Кызыл-Орде, это триллер.
Туркестанские комары тактичнее будут. Гудят дольше.
В Хабаровске комары не откусывают куски с тела. Это гуманно
Рассказывали что в Сочи комаров нет. Возможно что сбрехали

Мне кажется что если в том месте не водятся комары, то там и есть Рай


Янги13.04.2015 20:00

Петя
Давно хотел спросить но стеснялся. Ты по что на рауты не ходишь?


Янги13.04.2015 19:59

Куры несутся. Сейчас новое гнездо нашел. Почти на кассету


Петя13.04.2015 19:56

На 4 экрана, хотел написать. Специально поясняю.


Петя13.04.2015 19:56

Как здоровье кур?


Янги13.04.2015 19:52

Петя, яичко скушай?


Петя13.04.2015 19:36

Наивный креатив на экрана запостил, я не могу читать. нету сил. Но ни одной реплики не было Народ ослабел. не может себя заставить креосы такие читать


Ватсон13.04.2015 19:33

"Откуда у вас лето?!"

Оттуда. Такое же как у тебя, только покороче. И жара бывает и засуха.
Ты просто привык, что тепло у тебя дольше держится, тебе кажется, что тут у нас летом в валенках ходят.


Ватсон13.04.2015 19:28

"Куда торопиться, если можно создать видимость, что дольше живешь."

obelisk, согласен. Жизнь не нужно торопить. Я правда немного другое имел ввиду, понедельник как рабочий день сегодня был просто бесполезен. Я бы с удовольствием чем-нить другим занялся, а не получится - работа, есть работа. Только стоит уйти, сразу начнёцца какая-нить движуха, это к бабке не ходи)).


Петя13.04.2015 19:24

Такое чтение не для меня.


obelisk13.04.2015 19:18

Полицейский застрелил чувака. В оправдание сказал, что всё так было сумбурно и он перепутал пистолет с тазером.
Наглая ментовская морда.


vmlk13.04.2015 18:56

Агхахаха, этому Мастеру Глюку нельзя писать эротические рассказы! Со словосочетания "внутрижопошными" меня порвало, я ржал как ненормальный и не мог дочитать рассказ не предвзято.


Авраам Слепой13.04.2015 18:30

брезгливым не читать:

http://batia1969.livejournal.com/3076584.html


Авраам Слепой13.04.2015 18:00

для слепых опять разминка - там не рыба а картинка...


Geksogenitz13.04.2015 18:00

"Грудь по запаху"...

Тут следует вспомнить письмо Бони к Жозефине. Написаное им в походе перед возвращением в Париж.
"Не мойся и не подмывайся! Ни в коем случае!"
Вот эта любов! Там всё ГРУДЬ!


Geksogenitz13.04.2015 17:55

"Надо было лизнуть"

Если честно, то я хоть и не рассист, но цвет такого тела напрочь отбивает все желания. Это как дождевой червяк долго пролежавший в луже после дождя. Других ассоциаций у меня такое тело не вызывает. Ну как-то же надо следить за своим телом. В солярий, перед пляжем сходить, что ли. Ну я не знаю. Чиста южное наблюдение. Сам то я совсем не бронзовый, но всё же.Хотя и на такой товар наверное есть свой купец.
Ниледи, кстати, близка к тому о чем я тут рассуждаю. Девка не бедная, но за цветом кожи надо следить. Даже если едешь на Гоа.


Хрюн 13.04.2015 17:50

Geksogenitz
думаешь, это для слабовидящих? что бы по запаху грудь нашли?


Geksogenitz13.04.2015 17:47

"Нормальный такой галстук"

Второй размер. Нормальная.


vmlk13.04.2015 17:33

Нормальный такой галстук:
http://static.keptelenseg.hu/p/2539ff1fc12640f5077fca020af2c0fd.jpg


obelisk13.04.2015 17:23

Пудрятся сахарной пудрой, наверное. Надо было лизнуть.


Geksogenitz13.04.2015 17:22

"На вечерних играх народ в теплых куртках ежился."

Северная и Южная Африка, это да. ЮАР с Антарктидой же граничит. Пингвины шастают туда-суда за жрачкой.
А на Огненной земле в Аргентине, так ваще. Южный полюс, хуле. "Трут земную ось".(с)


Geksogenitz13.04.2015 17:18

Кстати про ленинградцев.

Они очень сильно выделяются на пляжах. Даже немые. Без российскага говора. Как увидишь бабу белую как молоко, - ленинградка. Такие белые, шопиздец. Ну или облезлая.
Это значит хапанула южнага солнца. Или облезлая красная или белая шопиздец - без вариантов. У меня создалось такое устойчивое мнение, что даже цыгане там сплошь альбиносы до мозга костей. Как так можно?


obelisk13.04.2015 17:15

Помню практику в Зеленокумске проходил. Кормили вкусностями на убой. Я им за это супер патриотическое шоу поставил. Бурные овации переходящие в апплодисменты.
И запои.


obelisk13.04.2015 17:12

Гексогеныч,

В Африке зима тоже есть. Помнишь чемпионат мира по футболу? На вечерних играх народ в теплых куртках ежился.


obelisk13.04.2015 17:09

Егорка,

Так хорошо же, что день тянется. А то вжик и назад не вернешь. Куда торопиться, если можно создать видимость, что дольше живешь. Мне никогда времени не хватает в сутках.


Geksogenitz13.04.2015 17:09

"Комары конечно есть, но даже не всё лето."

Про "лето" я конешно загнул, тут спору нет. Без вопросов.
Откуда у вас лето?!


Geksogenitz13.04.2015 17:06

Хрюн, хош шоп я приехал? Та нехуй делать.

А вот зимой мне Ленинград понравился. Финские домики, снежок, красотищща. Но холодно ж бля!!! Я чють не задубел. В 10-м классе дело было, на зимних каникулах.


Хрюн 13.04.2015 16:31

Плюх, отвесив ему в ухо,
так сказал: ты тут не пукай,
на тех мух я рыб ловлю,
леску привязав к хую.


vmlk13.04.2015 16:29

В рое комаров и мух
Гексагена встретил Плюх
И послав его на йух
Испустил столь сильный дух
Что убил вокруг всех мух.


Авраам Слепой13.04.2015 16:24

В рое комаров и мух
Гексагена встретил Плюх
И послал его на йух
испустил бедняга дух...


vmlk13.04.2015 16:07

В рое комаров и мух
Гексагена встретил Плюх
И послал его на йух.


Хрюн 13.04.2015 15:19

В рое комаров и мух
Гексагена встретил Плюх.


Авраам Слепой13.04.2015 15:13

не любит гек прогулок пеших - чем дальше в лес тем больше леших...


Хрюн 13.04.2015 15:10

Ох, лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ну Гексогеныч, в какой лес ты собрался на машине? В сраный подмосковный бурелом из кустов - подлесков , берез-осин? Ты прогуляйся по боровому лесу, по белому мху, среди корабельных сосен, без всякой машины.Полюбуйся на озера, на гранитные скалы, на ладожские острова и песок финского залива.


Ватсон13.04.2015 14:55

Geksogenitz
Это с каких это комары круглый год? Комары конечно есть, но даже не всё лето. И с дождями ты тоже лишнего хватонул.
Лес ему не нравится. А когда степи голые, лучше что-ли? Лес - это грибы, ягоды, свежий воздух. Лес это хорошо.


Geksogenitz13.04.2015 14:45

"Мне зима нравится. А кому-то надоела."

А хуле тебе остаётся?! В Ахрике, вон, +40 круглый год, а хуле делать? Нравитца. Или вот Монголия. Редко где деревце увидишь. Но солнце практически круглый год. Нравится горы и простор. Мне вот леса нравятся не очень. Во первых комары круглый год. Во вторых хуевознат что за деревом-поворотом. Кругом глухие повороты. Не разогнаться на хорошей машине. И дожди. Вся средняя полоса России - это сплошные дожди. Если не утром, то к вечеру обязательно будет дождь с комарами. Зябко.


Ватсон13.04.2015 14:37

Какой длинный сегодня понедельник, тянется еле-еле. Бывает так - не задался день с утра, дурацкий какой-то. Скорей бы уже закончился что-ли ("чтоп они не делали, не идут дела...").


Geksogenitz13.04.2015 14:35

"У нас второй день солнце и плюс 20"

Севодня ходил на рынок. Ходил и вчера(сигареты заканчивались), но никаво не застал. Таки день космонавтики празнуют, православные. И вот иду я, иду, солнышко светит, жарко. И тут захожу под навес. И прохладный ветерок. Поймал себя на мысли, что это приятно. Всегда бы так.


Ватсон13.04.2015 14:32

любопытный
Да я то чё, я то никуда не собираюсь. Мне зима нравится. А кому-то надоела.


любопытный13.04.2015 14:27

Егорка,
ну её нафик эту Кубань с Ростовом. У них два сезона - осень и лето. Ни зимы, ни весны немае.


Ватсон13.04.2015 14:26

Ну нагонит, своё возьмёт.


валшебнег13.04.2015 14:22

Не, не цвете еще, почки есть, но холода стояли. Щас за пару-тройку дней может зацветет.


Фря 13.04.2015 14:17

vmlk

Поляки в ХVIII веке тусовались в Италии, там Бонапарт из них понаделал польских легионов и они воевали за французов против итальянских всяких княжеств. Польша в очередной раз была разделена, вот они и собирались домой, освобождать. Вместе с Наполеоном воевали в России, довоевались до следующего раздела Польши.
Несчастная страна: все время к кому-то прислоняется и все время нарывается на войну с русскими.


Ватсон13.04.2015 14:16

валшебнег
Скоро черешня наверное поспеет. Поди уже цветёт всё, или ещё нет?


валшебнег13.04.2015 14:15

Саня, там в польском гимне не от Рима слова , а "С земли итальянской в Польшу"


Ватсон13.04.2015 14:14

валшебный
Да я думал, что у тебя теплее должно быть уже. Хотя +20 тоже хорошо.


Авраам Слепой13.04.2015 14:14

не китаец и не немец - ус(с)атый много-раз-в(в)еденец...


Ватсон13.04.2015 14:13

У меня знакомый, кстати, в Краснодар на пмж перебирается всей семьёй. Буквально за год приняли решение и собрались. Хочу, говорит, потеплее. Надоела зима (а он до этого служил где-то на северах, хотя сам местный).
Даже не знаю, смог бы я вот так как он. Хотя - да, потеплее это хорошо))


валшебнег13.04.2015 14:13

Игорка, а чо не так? У нас второй день солнце и плюс 20


Ватсон13.04.2015 14:07

У Гексогеныча теплее.


Ватсон13.04.2015 14:06

Чёто взгруснулось, дай думаю погоду у валшебного посмотрю. А него там и не особо тепло, даром что юг.


Авраам Слепой13.04.2015 14:05

с перепою уж не белки - а фрукты строем на тарелке...


Авраам Слепой13.04.2015 14:02

сатрап ужасен и незрим - а все дороги ведут в рим(с)...


Плюх 13.04.2015 14:01

"С гастролями?"

С тарелкой.


валшебнег13.04.2015 14:00

Игорка, угу, он же европэец. Дочка платье пошьет.


Ватсон13.04.2015 13:59

Geksogenitz
Я то ладно, вот валшебный кем тебя представляет))


валшебнег13.04.2015 13:59

Не знаю Саня, я скопипастил, надо глянуть перевод.


Ватсон13.04.2015 13:58

валшебный
Кончиту?


vmlk13.04.2015 13:56

Дня.

Так и я не понял, Польша от Рима страдала что ли?


Geksogenitz13.04.2015 13:56

(представляю Гексогеныча на арене)

У меня самого воображения не хватает, а Игорка представляет 0-о
Творческая личность.


Geksogenitz13.04.2015 13:53

Чтобы закончить тему Плюха, ставлю ему ностальгическую песню.

Клип мне понравился. Вот только один эпизод зацепил на : 2:52. Интересно, что авторы хотели донести зрителю, показав невостребованными батарею пустых бутылочек? Буду думать...
https://www.youtube.com/watch?v=XqdmaSNu0rU


валшебнег13.04.2015 13:51

Слова из гимна США:

битвы, огонь, баррикады, подлый враг, надменный враг, атаки, банда
убийц, пламя войны, кровь, преступления, наемные войска, могила,
тлен, мятежный, разруха войны.

Слова из гимна России:
священная держава, любимая страна, воля слава, достояние, отечество,
братские народы, мудрость, союз, верность Отчизне.
====
Китай: вставай, великую стену построим, грозный час наступил, нас
миллионы, мы едины, вперёд пойдем.

Грузия: икона, свобода, горы, поём.

Япония: "Пусть продлится твое царство тысячу, восемь ли тысяч
поколений, пока мох не украсит скалы, выросшие из щебня" (это весь гимн).

Саудовская Аравия: наше превосходство, Аллах велик, слава королю.

Англия: Боже, королеву, храни, королева, храни королеву.

Германия: отчизна, как старину, благородство, достаток.

Италия: из века в век нас попирали и осмеивали, вставай, объединимся,
австрийцы, казаки, кровь, колокола.

Белоруссия: мы мирные люди, дружба, вместе с братьями, в битвах за
волю, славься, Родина, расцветай.

Латвия: ...Разреши нам там счастливыми быть...

Узбекистан: Солнечный, свободный край, счастье, спасение народа,
знание, наука, творчество, золотые долины, славный дух предков,
оплот независимости, хранитель мира.

Польша: ещё не умерла, пока ещё живем, мы от Рима, свобода, возьмём пример с Бонапарта.

И на закуску (угадайте, чьё, с однога раза!): ещё не умерла, ещё повезёт, помрут враги, душу и тело убьём, зовут нас покойники, поганые москали, вспомним же смерть, ляжем головами, пусть сгинут враги.)))))


валшебнег13.04.2015 13:48

С гастролями?
-------------
Ага, Игорка, его там показывали. Изображал волосатую жнщину.


Хрюн 13.04.2015 13:44

Странно что Чейтатель своими воспоминаниями не поделился
http://kolyan.net/uploads/posts/2013-08/1376459569_1375286692_1374721637_003_resize.jpg


Ватсон13.04.2015 13:40

"Я однажды в цирк шапито чють не попал"

С гастролями?
(представляю Гексогеныча на арене)


Ватсон13.04.2015 13:37

"И вот в процессе формирования личности, каждый из нас выбирает для себя героя киноленты"

Интересно-интересно. Почему именно киноленты, "героев" и в обычной жизни хватает. Всяких. И таких, которых лучше бы не надо, и таких, у которых есть чему поучиться. Не, конечно есть те, которые Бельмондами, Рэмбами мечтают быть, или Козлодоевыми (как герой Миронова).


Geksogenitz13.04.2015 13:35

Вообще, тема гастролей достаточно интересная.
Быть на сцене, вести себя непринужденно, и владеть вниманием публики дано не каждому. Это наркотик. А что творится после?... тут даже Плюх воды в рот набрал.
Все эти немецкие сантехники с мойщиками бассейнов, детские колыбельные сказки.
Я однажды в цирк шапито чють не попал. Спасло, что был уже женат.


Хрюн 13.04.2015 13:26

Мотор, хлопушка, взрывы, вся банда наповал,
Четвертым справа в кепке я лежал,
Справа в кепке я лежал, У всех, кто это видел, в душе родился плач,

хотя там и Партос на ком-то скакал, неужто на Плюхе?


Geksogenitz13.04.2015 13:26

Вот это место ещё очень сильное.

"Я расстроился, и дал себе слово больше для представителей силовых структур, а так же членов их семей, не вытупать. И слово своё сдержал."

Хорошо хоть покормили)))


Geksogenitz13.04.2015 13:16

"- Ну как же! Он же играл в этом фильме про мушкетёров! Его недавно повторяли."

Интересный заворот. Каво ж ты там играл?
Кстати. Интересное наблюдение. С детства мы смотрим фильмы. Разные. И вот в процессе формирования личности, каждый из нас выбирает для себя героя киноленты. Для меня таким героем долгое время был актер Кайдановский("Пропавшая экспедиция").
Одному моему товарищу нравился Партос - Смирнитский.
Сосед Абрам занимал позицию между Пуговкиным и тестем Васи Рогова.
Такой собирательный образ. Причем со стороны это видно невооруженным взглядам. Внешние данные и конституция тела обычно приближёны. Манера говорить, иногда цитаты, всё говорит само за себя.
Конечно, в силу жизненных обстоятельств, мы меняемся, актеры иногда играют отрицательных героев, но мы всегда находим им оправдание в дурных поступках.
Вот у Плюха, я могу почти со сто процентной уверенностью сказать, что это Семёныч. Так мне видится. А вот женщина рассмотрела в нем кого-то иного.
Неужели Старыгина-Арамиса? Хотя, кто его знает что он тогда носил на голове и каков был репертуар на этом утреннике.
А может и Миша Боярский. По голосу узнала)


Авраам Слепой13.04.2015 12:56

ага - меня тоже раз этим мушкетёром обозвали - а потом пригляделись - не это турок - а всё из-за этого вэ-пэ-пэ(ВПП) для мандавошек...


валшебнег13.04.2015 12:47

Художника каждый обидеть может. Думают раз с усаме, то сразу Иннокентий Смоктуновский.


Плюх 13.04.2015 12:36

Однажды, на самой заре перестройки, мне организовали выступление в каком-то подмосковном пансионате КГБ СССР. Где-то под Ступино, точнее не скажу.
Я согласилса, было интересно. Наконец-то взгляну в глаза этем сатрапам - подумал я.
Некая пикантность состояла в том, что репертуар мой на тот момент составляли в основном песни на т.н. "остросоциальные темы" сатирическага содержания.

В небольшом уютном зале, к моему разочарованию, сидели в основном чопорные старушки и дамы средни лет, с редкими вкраплениями аккурантых старичков далеко не шпионской наружности. Однако я знал, что внешность обманчива, и стал глядеть на руки, что бы разглядеть плохо смытые следы крови от недавних пыток. Крови не было тоже.

Принимали очень тепло. До этага я выступал в основном в воинских частях, где люди на концерт приходят преимущественно поспать. Здесь же реакция была очень живая, публика смеялась в нужных местах, и аккуратно аплодировала. Под конец я так растаял от этой доброжелательности, что если бы по окончании концерта ко мне обратились с просьбой сдать всех друзей, или подписать пару приговоров, я сделал бы это не задумываясь.

Потом был обед. Я сидел за столиком с тремя милыми дамами, и одна из них спросила:

- Скажите, почему я вас раньше не видела по телевизору?

И пока я формулировал правильный ответ, другая дама на неё удивлённо посмотрела и воскликнула:

- Ну как же! Он же играл в этом фильме про мушкетёров! Его недавно повторяли.

Я расстроился, и дал себе слово больше для представителей силовых структур, а так же членов их семей, не вытупать. И слово своё сдержал.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 12:17

Зато тебе с Плюхом уютно, валшебнег, верно?)


валшебнег13.04.2015 12:16

Плюх, а ты заценил, как страдает мразота четатель, от того , что
оставил мать-старушку в заложниках у таких паскуд как ты?
Из-за этого ему приходится с ненавистью терпеть российское гражданство.


Авраам Слепой13.04.2015 12:14

валшебнег ты стукач от бога - да сексотов было много...


Авраам Слепой13.04.2015 12:13

в культпросвете гватемалы - всех вассалы обоссалы...


валшебнег13.04.2015 12:11

Плюх, любой придатель знает, и охотно рассказывает окружающему местному
населению, что в СССР и России нельзя выйти из дому не столкнувшись в
подъезде с комитетчиком.


Авраам Слепой13.04.2015 12:10

чтобы целы были кости - не зови паскуду в гости...


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 12:10

А фраза "в обмен на лояльность" в данном контексте звучит просто охренительно. Почти что как "стремительным домкратом".

Плюх, а про вассалов тебе в твоем институте культуры рассказывали? Ну, как они шипят и изворачиваются, например.


Плюх 13.04.2015 12:07

Подозреваю, што сегодня Вонюччка меня (и таких паскуд как я) в гости звать не будет.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 12:03

Например так:

"Да всем понятно, что с комсомолом у Ераплана дело было так. Его поймали за жопу на горячем, вероятно застукали с косяком, и в обмен на лояльность попросили информировать о фактах нарушения комсомольской этики. Что он с удовольствием и делал."

Плюх, все-таки как здорово, что я живу далеко от скопища таких паскуд, как ты, и что и ты, и тебе подобные паскуды никогда не появятся на моем горизонте.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 11:52

Неубедительно звучит, Плюх. Следует написать про ераплана тоже самое, но от мнения всех, или хотя бы большинства.
Давай, попробуй еще раз.


Плюх 13.04.2015 11:47

Дело с комсомолом я думаю было так. Ераплана поймали жопу на горячем, вероятно застукали с косяком, и в обмен на лояльность попросили информировать о фактах нарушения комсомольской этики. Что он с удовольствием и делал.

Косвенно за эту версию говорит и обострённое чувство фантомаса к "кровавой гэбне". Потому что 99% населения проживает жызнь, ни разу не столкнувшись с этим ведомством, и зная о нём только из кино и газетных статеек.


Авраам Слепой13.04.2015 11:30

ераплан атамный фантамас - в продолжение вранья - заложивший меня товарищ однофамилец российского генпрокурора - а ещё меня турнули из октябрят и разумеется комсомола - нужны подробности - маякни - я ещё совру...


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 11:14

Хрюн)


obelisk13.04.2015 11:09

В 8:55 очепятался. Вместо ВН обратился к ВИ. Бывает. Это меня во сне осенило, дай, думаю, проверю. И вот, пожалуйста.


Хрюн 13.04.2015 11:08

Чейтатель
думаю тебя подспудно тревожит мысль об очевидной избыточной литературно - публицистической плодовитости ряда авторов? Да , такое об"яснение вполне вероятно, нужно же чем-то занять свободное время и выходные:
http://img-fotki.yandex.ru/get/16/kalininskiy.8/0_9258_d1ab898c_XL.jpg


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 10:59

Хрюн, нога болит, уснуть не могу, вот и поддержал тему. Выбирал же ее не я. Ее там ниже начали, без моего участия.


валшебнег13.04.2015 10:58

обелиск, спасибо за ссылку
""Еврейский мир" - газета русскоязычной америки"
Супер слоган.


Хрюн 13.04.2015 10:55

Чейтатель
несколько странную тему ты выбрал для обсуждения, хотя думаю , что наши едрасты-поцреоты охотно примут участие в обсуждении.Да, великие мира сего тему это тоже вниманием своим не обходили, Тютчев например:
Бывают роковые дни
Лютейшего телесного недуга...


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 10:41

Не совсем так, импотенты размножаться могут, точнее говоря, эректильная функия с семеобразовательной не свазана напрямую. Но, пусть. Пусть барышня по своей недалекости считает, что ее не могут размножить. Но с чего ей пришло в голову, что ее неразмноженность является элементом позора потенциального размножающего? Опять какая-то инфантильная меркантильность прослеживается. Ей надо размножаться, вот пусть и озабочивается, а не вопит всякую хуйню на всю комаринскую, и уж тем более не вешает свои проблемы на чужую голову.

Я понимаю, что это в природе барышень - перекладывать свои проблемы на чужие плечи, головы и прочие половые органы, но ведь обзывание импотентом почему-то кажется оскорбительным и для мужчин. Вот что самое удивительное!
Вот давайте глянем на варианты. Скажим, вопит баба во всю глотку:

Б: - Ирод ты безрукий! У других мужики как мужики, а ты лампочку вкрутить не можешь!
М: - Да ладно, вкручу сейчас, чего развопилась?

Б: - Ах ты рожа твоя бесстыжая, опять ты девок пялишься?
М: - Ну что ты, ангел мой, да ни в жисть, только на тебя и смотрю с утра до вечера! (с ухмылкой)

Б: - Ты во что мою жизнь превратил, ни копейки заработать не можешь! Вон, Нинке ейный норковую шубу подарил, в Турцию свозил, а тебе все только на диване валяться!
М: - Ну чо развопилась, мать, ты пожрать дай чего...

Б: - Импотент несчастный!!!
И вот тут-то М бы и сказать: - Да у кого на тебя хуй встанет-то?

А вот и нет, он как оскорбление воспринимает. Безрукость ему собственная нипочем, кобелизм нипочем, финансовая несостоятельность нипочем, а импотенция почему-то оскорбительна.

Странно это. Ритуальными танцами какими-то отдает.


Firstonx13.04.2015 10:28

А в Спарте людей с нестоячими сбрасывали со скалы нахуй. Чтобы не плодились.


Хрюн 13.04.2015 10:14

Ебал инфарктницу инфарктник
и тем ряды свои он множил,
а импотент , не миокардник,
угрюма жизнь свою итожил


Firstonx13.04.2015 09:55

Потому что инфарктники могут размножаться, в отличии от.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 09:40

Интересно, а почему слово "импотент" используется в качестве обзывательства? Почему не язвенник, например, или инфарктник?


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 09:33

Я одного бейсболиста знаю, он в Питтсбурге живет. То есть, его я не знаю, знаю только что он в Питсбурге живет, а может и под Питтсбургом. А может он и не бейсболист вовсе, а футболист, например.

Объяснять, что ни болельщиком я не являюсь, ни правил не знаю что бейсбола, что футбола, надеюсь, не требуется.
Мой ответ засчитывается?


Янги13.04.2015 09:23

Откуда появилось слово МНЕ.

Это второе слово. Первое - ням-ням. Второе шло пояснением - кому? Мне


obelisk13.04.2015 09:04

Откуда появилось слово МНЕ. Мистика.


Янги13.04.2015 09:02

Разбор заявленного на нобелевку креатива

Что бросается в глаза:
Людмила Маркаровна отреагировала на его слова весьма спокойно. **** ты последняя и ******* конченный! – проорала она и изо всех сил захлопнула дверь.

**** ты последняя, ***** конченый, импотент несчастный, - твердо выговорила Галина Степановна
-----------------------------------
автор отмечает спокойствие и твёрдость духа у обоих дам
Возможно даже сестёр. Или на крайний случай выпускниц одного колледжа.
Если не принимать во внимание голосовые данные, которые тем паче при чтении не видны, то все происходящее можно списать исключительно на.. на.. так красиво начал и вот на тебе, слово забыл. А! Вспомнил! Журнал рукописи не рецензирует и не возвращает


obelisk13.04.2015 09:02

Янги прав, частично. Там целая акция готовилась.

ЕАФ,
Мне сейчас звонили братья Черепановы и просили передать, чтобы ты назвал трех бейсболистов, желательно известных и пояснить чем. Для этого быть болельщиком не нужно и правил знать тоже. Если в Америке живешь.

Мне


Янги13.04.2015 08:56

А может фантамас хотел свой кругозор расширить?
Беда с этими узкопрофильными специалистами.


obelisk13.04.2015 08:55

ВИ,

Хороший могу посоветовать новый "Возвращенцы".
Очень стремный, правда.
И, конечно, Bates Motel. Но он уже третий
сезон. На нем Энпин висел какое-то время.


Янги13.04.2015 08:51

Есть таких два советскаих учёных. Отец и сын. Физики. Фамилия у них "Капица"

- Гексогеныч. Разве вопрос заключался в этом?
Вопрос задавался с целью вывести всех так называемых "поцреотов" на чистую воду. Я конечно ж лопухнулся.
А ведь знал. папа Карло, Иван царевич и этот, третий, он ещё про Каштанку написал.


obelisk13.04.2015 08:48

Владимир Николаевич,

Приятно удивил, что смотришь упомянутый тобой сериал. На прошлой неделе был последний эпизод.


obelisk13.04.2015 08:46

Ааааааа. Кое-кто газеткой заинтересовался. Забавное чтиво.


obelisk13.04.2015 08:38

Фря,

Его сейчас раздевает жена. Она на 20 лет молже. "Большой" развод. Супер-драма.


obelisk13.04.2015 08:26

Не, желтой была только звезда.

Какой-то иудейский у вас юмор, батенька.

Фря, дружище!


Фря 13.04.2015 08:13

obelisk

Коляска небось жолтая была?


obelisk13.04.2015 07:58

http://evreimir.com/98718/citibank-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-35-%D0%BC%D0%BB%D0%BD/

А я его в коляске катал, когда он был маленькой пуськой.

Тест для ссылки. Не фурычит.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 06:03

Интересно, дурочку сейчас валяет Клинтон, или действительно ва-банк решила пойти с президентскими выборами? Она в возрасте, конечно, но сейчас она в заведомо невыгодной ситуации просто потому, что демократка. Четыре года, мне кажется, ей подождать было бы разумнее. Впрочем, она конечно знает, что делает.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 05:31

Ваше имя, извини, ты там оказывается мне что-то говорил, а я пропустил. Не мог бы ты высказаться яснее? Мне показалось, что ты о чем-то пытаешься пошутить, но предмет твоего юмора от меня ускользнул.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 04:12

Из-за вынужденного безделия я вдруг взялся перечитывать старика Хайнлайна. Кукловоды, звездная пехота, теперь астронавт Джонс. Боже, до чего хорошо писал старый милитарист, и насколько глубокие мысли он лешил в развлекательное, казалось бы, чтиво!

Потом подумал, что не меньше Хайнлайна я ведь люблю Воннегута - величайшего пацифиста среди писателей. Ну, и что с этим делать, если мне нравятся и законченый, убежденный милитарист, и не менее убежденный пацифист? Причем сказать, что в литературе я всеяден, я не могу, наоборот, я весьма придирчив, и закончить текст, который у меня не пошел, чаще всего не получается. А тут такой нахлест двух крайностей.


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 03:57

А от оксикодона мне потеется.


нунепомнюялогин13.04.2015 01:38

Наивный растет... Ого как растет.

фантик! Ну где же?


ераплан атамный фантамас13.04.2015 01:10

к микрофону с обличениями поттягиваюцца новые товарищи, пожалуйста, товарищ, высказывайтесь


Плюх 13.04.2015 01:00

"я не удивлюсь, если ты составлял списки в горком комсомола тех, кто не явился на демонстрацию"

А что, были такие списки? Удивительную осведомлённость в закулисной жызни комсомола проявляет ерапланчек. Удивительные.

Он кстати уже назвал фамилии трёх американских учоных? А японских?


Сэйл13.04.2015 00:59

А він їй кажже, а вона йому говорыть...

Че-то споткнулся на этом, и не осилил гениальную переписку Фри с предателями. КиО оказалось сильнее меня сегодня.
Извините, лучше я приду сюда с чем-то интересным своим когда нибудь..


Geksogenitz13.04.2015 00:36

"Мой прогноз ниже среднего."

Тут я конечно погорячился. Это ещё как карта ляжет. Я уж не знаю что там натаскает Лёня со своим подарком, а если нечего будет читать, то - да. Может оказаться в топе. А может и в жопе. День на день не приходится.


Geksogenitz13.04.2015 00:30

Наивному. Остальные могут не читать.

На ЯПе существует такая фишка. Любой желающий может написать на произведение автора "жабу". На меня пару раз писали. Вначале я обижался, а потом понравилось. Народ же ни со зла, а чтобы пошутить. Я было тоже собрался переделать рассказ Наивного, но вовремя одумался. Тут нужно вдумчивое прочтение. А жабка вышла бы у меня неплохая. Я это чувствую. Просто лень. Но тема интересная. Может быть я к ней ещё вернусь. Когда нибудь. Вообще, некоторые вещи Наивного мне очень нравятся. Но стиль?! Такое занудство прочесть дано не каждому. Но если вошел во вкус, то тут, как грица: "аппетит приходит во время еды"...


ераплан атамный фантамас13.04.2015 00:14

булькает


Ваше имя 13.04.2015 00:13

ераплан, ты как, будешь ещё биться головой "ну назовите, ну назовите мне..."? Или всё, попустил приход?


Geksogenitz13.04.2015 00:12

Нууууу, что могу сказать.

История замшелая. С пол года или год я у нево её читал. Стиль Мольера-Зощенко. Т.Е. Комедия положений + стиль изложения М.М.
Он такой. Я уже смирился. Ни в какую не хочет писать нормально. По современному. Начало, должно выглядеть приблизительно так:

"- СУКА ТЫ ПОСЛЕДНЯЯ И ПИДАРАС КОНЧЕНЫЙ!!! – проорала Людмила Маркаровна и изо всех сил захлопнула дверь.

Николай Петрович зачем то протёрт носовым платочком от крови глазок двери, проверил на месте ли нос, и гордо зашагал на выход".

Это не история. Это рассказ. Рассказ хороший. Но не история. Публика Ан.Ру едва ли доросла до неё. Тем более стиль. Если не знать Наивнага, то это яркий образец УГ.

Чем ценна хорошая история.
Краткостью и информативностью. Ни того ни другого тут нет. Тут есть другое. Душа. Но для этого читателю нужно побыть, пострадать с Николай Петровича прожив 40 лет.
Короче. Мой прогноз ниже среднего.
Хотя рассказ хорош и заслуживает воплощения в кинематографе. И я не шучу.


Ваше имя 13.04.2015 00:11

И именно потому, что тебя не беспокоит моё мнение, ты уже добрые пять лет устраиваешь забеги, истерики и балеты на тему, как ошибочны суждения Вашего имени, особенно суждения о тебе, как эти суждения носят политизированный (или ещё какой-нибудь невероятный) характер.
Жги дальше, Вооооова. Отличная роль:)


ераплан атамный фантамас13.04.2015 00:11

праведный гнев потреотов ещо побулькивает


Vladimir Sidorov ★★13.04.2015 00:00

Ваше имя, если ты думаешь, что твое мнение меня сильно беспокоит, то ты ошибаешься не меньше)



Рейтинг@Mail.ru