Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (223): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 11.04.2015 23:52

"ты опять пытаешься меня отсюда выдавить"

Вонючка, я не пытаюсь тебя выдавить, я пытаюсь понять: как человек может существовать в атмосфере тотального презрения, и главное - зачем, если у него есть свобода выбора.

Тебя любопытный нахуй посылает, ты ему смайлики рисуешь, к ВИ с какими- то дешовыми советами про хостинги лезеш. Зачем?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 23:42

Самое удивительное, что я увидел в южном полушарии, было из области человеческой психологии. Собственно, подобные вещи я замечал и в тропиках, но там все сглажено, в тропиках люди оценивают погоду словами: "дождь, солнце, ураган, день, ночь" но никак не "зима-весна-осень-лето". Понятно, что они теоретически знают о временах года, но для тех, кто всю жизнь там прожил, это абстракция.
А вот в Буэнос Аиресе, которой от тропика далеко, и времена года имеются, для человека из северного полушария мировосрпиятие местного населения куда более интересное. Ну да, мы все знаем, что когда в северном полушарии лето, то в южном - зима, и наоборот, но одно дело знать в теории, а другое - увидеть своими глазами. У портеньос (так себя называют буэнос-айресцы) Рождество и Новый год ассоциируются с летом, во всех смыслах. То есть, если они говорят о рождественских праздниках, то делают это в очень летнем смысле. Ну, фраза, например, что де вот в Рождество назагораюсь - это совершенно ихняя. А про июль они говорят так, как мы про январь. Июль - это зима, в июле холодно. Опять-таки, в теории все просто и понятно, но когда видишь своими глазами, что человек ни с чем, кроме как зимы июль не ассоциирует, для него это считай что синонимы, начинаешь понимать, что мир все-таки разнообразен. Это еще контрастнее выглядит на фоне города - у Буенос Айреса очень европейский облик, там легко забыть, что находишься на другой стороне Земли.

А к чему я все это? Так это предисловие было. А главная мысль, которую я хотел донести, проста и лаконична:

любопытный, скажи ав-ав, и пиздуй нахуй.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 22:42

То ли дело дача моего деда под Казанью
http://ic.pics.livejournal.com/cheitabych/18458146/150158/150158_900.jpg

Всегда там быть хотелось, зимой ли, летом. Она просто как-будто сама в лесу выросла, избушка эта.


Ваше имя 11.04.2015 22:33

"пиндосы лезут"

Как раковая опухоль на планете с метастазами.
Прости, Господи, что сказано, но с этим нужно уже что-то делать.


Firstonx11.04.2015 22:29

/Там красят яйца в синий и зеленый,
а я их крашу только в красный цвет,
в руках несу их гордо, как знамена
и символ наших радостных побед./


любопытный11.04.2015 22:28

http://www.eer.ru/a/article/u123253/11-04-2015/29407

И в Казахстан пиндосы лезут.


Ваше имя 11.04.2015 22:28

«Зачистка» Одессы СБУ: задержанного избили до потери сознания (ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1428774020

Минтранспорта ДНР: Вчерашний взрыв на железной дороге мог быть провокацией киевских силовиков http://russian.rt.com/article/84990

Район аэропорта: Донецк стоит вопреки украинской агрессии http://www.novorosinform.org/news/id/26688

Украинские силовики запаслись пасхальными гранатами http://vesti.ru/t?2497037

ВСУ начали обстрел позиций ополчения в районе Мариуполя http://novorossia.su/ru/node/17435

Каратели накануне Пасхи ведут огонь по Еленовке и Докучаевску http://rusvesna.su/news/1428778420

Страшный взрыв потряс Донецк http://dnr-news.com/dnr/18230-strashnyy-vzryv-potryas-doneck.html

Компартия Греции назвала актом политического террора решение Украины приравнять коммунизм к фашизму http://russian.rt.com/article/84983

Антифашисты Британии осудили закон о запрете коммунизма на Украине http://bit.ly/1aiyoyQ

Керчь отметила освобождение от нацистов посадкой сирени http://vesti.ru/t?2496600


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 22:28

Все-таки странные вкусы у Сталина были. В чем-то, вроде, человек тончайшего вкуса, а дачу на Рице себе сделал ну ни в пизду, ни в красную армию. Вообще дизайн с этими местами не сочетается. Зачем столько камня там? Какой-то кишмиш убогости и помпезности получился. Наверное, где-нибудь в Армении это бы смотрелось естественным, но никак не на Рице. Да нет, и в Армении не смотрелась бы, потому что кишмиш он и есть кишмиш.


Ваше имя 11.04.2015 22:28

Да уж.
Раз Воооова всё равно разговор испортил - обзор.


любопытный11.04.2015 22:25

/ Суббота, 11 Апреля 2015 21:33:24
любопытный, а ты все
выслуживаешься? Ну, тяфкай,
тяфкай)
Чейтатель/

Какой убогий у тебя горизонт, Вова.


любопытный11.04.2015 22:24

Шо, Вову на хуй уже послали, не?


Ваше имя 11.04.2015 22:09

"граждан репортаж запостил о посещении дачи"

Ага. Всё так и есть.
Только кресел-диванов практически не осталось и ковров на полу гораздо меньше.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 22:00

Ваше имя, я уже Яне писал - радикал страшно неудобный хостинг, регулярно выдает картинки в искаженном формате, и с рекламой на полэкрана. Попробуй postimage.org Вот к нему никаких нареканий, четко на клиента настроен. С одного раза запоминает формат картинок, крутится быстро, и никакой надоедливой рекламы.


Петя11.04.2015 21:59

http://tverigrad.ru/tblog/dacha-stalina-v-abxazii-gorod-suxum-ozero-rica-fotoreportazh

Вот какой-то граждан репортаж запостил о посещении дачи. Все уже обновлено в брежневском и современном стиле, от тех времен мало что осталось


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:57

Ваше имя, взаимно.


Ваше имя 11.04.2015 21:55

Воооова, а ты и в самом деле - невыносим.


Ваше имя 11.04.2015 21:54

Вот http://f-picture.net/lfp/s009.radikal.ru/i310/1504/23/9c725df3e5bb.jpg/htm с лодки и фотографировал


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:53

Я на Севане в конце мая был. Вода казалась изумрудно-зеленой, а местами лежал снег.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:52

Рица цветет временами. Дело не в чистоте, это его естественный цикл. С Севаном таже фигня, кстати.


Ваше имя 11.04.2015 21:49

"Катера там были еще при совецкой власти, два штуки на подводных крыльях"

Сейчас там (в отдыхательной зоне) катамараны педальные дают напрокат и резиновые лодки с электромоторами. Катайся по всему озеру сам, куда хочешь.
И забегаловок с шашлыками-люлями-супами и мороженным столько, что ну его на фиг.
Но озеро при этом, как ни странно, чистое было.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:46

На Рице, наверное, рыбалка хорошая.


Петя11.04.2015 21:44

Волшебнег уже тогда был прижимист


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:43

Ваше имя, по-моему, ты сам мешаешь своему разговору с Петей сейчас, но это твое право.


валшебнег11.04.2015 21:42

Катера там были еще при совецкой власти, два штуки на подводных крыльях, у меня даже фотки есть. А вообще тогда оно мне не очень понравилось. Зеленое какое то и очень дорогое мороженое было, обычный пломбир, а сверху шапочка из крем-брюлле, а стоило 50 копеек кажется.


Ваше имя 11.04.2015 21:41

"Это, Вооова, хороший вопрос, на который не надо отвечать, просто задай его себе сам и помолчи-подумай"


Ваше имя 11.04.2015 21:40

"после экскурсии по музею желающих катают" читать как "после музейной экскурсии желающих катают по озеру"

(А то Яна с Наивным только того и ждут)


Петя11.04.2015 21:40

в кабинет дачи Сталина посадили усатый манекен. Это они зря.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:39

Ваше имя, я совершенно вашему разговору с Петей не мешаю. Несколькими постами раньше мне Плюх задал вопрос, и я ответил Плюху.


Ваше имя 11.04.2015 21:38

"Там расстояние нехилое очень все остынет нафик."

На катере минут семь, от силы десять.
(Там и сейчас катерок есть, после экскурсии по музею желающих катают. Говорят, что это как раз тот самый катерок, но в данном случае, более, чем уверен, что подпёздывают)


Ваше имя 11.04.2015 21:36

Воооова, на самом деле, ну вот на фиг ты сейчас со своим трясущимся ебальником влез в хороший такой разговор с Петей, вернувшимся с хорошего отдыха?
(Это, Вооова, хороший вопрос, на который не надо отвечать, просто задай его себе сам и помолчи-подумай)


Петя11.04.2015 21:34

"Гид сказал, что Сталин не любил посторонних запахов, и завтраки-обеды-ужины готовили на другой стороне озера (где сейчас отдыхательная зона) и привозили на дачу на катере в кастрюльках".

Сочинил гид наверное. Там расстояние нехилое очень все остынет нафик. К тому же я не слышал. чтобы на даче в Кунцево был специальный дом-кухня на расстоянии. Все холодное будет.


Ваше имя 11.04.2015 21:33

"Адлагикуа?"

Что-то типа. Только это начало имени. У того ещё несколько слогов было с буквами "ы"


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:33

любопытный, а ты все выслуживаешься? Ну, тяфкай, тяфкай)


валшебнег11.04.2015 21:33

Вот мужики ноги свои по делу применяют, семью кормят, не то что некоторые
https://www.facebook.com/video.php?v=1558228007763314&set=vb.100007283893285&type=2&theater


валшебнег11.04.2015 21:31

Авас его звали, он доцент


любопытный11.04.2015 21:30

Вову сегодня на хуй уже посылали, не?


любопытный11.04.2015 21:28

/ "случайно не Форд завут?"
Не. У того имя на А было.
Абсолютно невыговариваемое для
русского человека.
Ваше имя /

Адлагикуа?


Ваше имя 11.04.2015 21:27

"Даже столов толковых, кажется, нету."

А нет. Соврал.
Пересмотрел фотки. Есть какие-то столы и даже шкафчик какой-то с посудой есть. рюмки-стаканы, пара супниц.

А вот какой-либо кухни там на самом деле нет. Гид сказал, что Сталин не любил посторонних запахов, и завтраки-обеды-ужины готовили на другой стороне озера (где сейчас отдыхательная зона) и привозили на дачу на катере в кастрюльках.


Петя11.04.2015 21:23

Вообще абхазскте гиды довольно расслабленные. Бесконечно рассказывают байки, шутки-смехунчики, а чтобы рассказать об истории, культуре, архитектуре-абсолютно не в теме.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 21:22

Плюх, ты сам себе противоречишь. Ведь совсем недавно ты писал, что я, в отличие от Хрюна, пощу сюда креатив о том, как я "руку к доске прибил". Дело не в Хрюне, у меня к нему отношение очень от твоего отличное, а в том что ты то пишешь, что я пощу сюда креативы, то что ничего, кроме срачей от меня здесь нет. Более того, ты умудряешься себе понапротиворечить даже в одной фразе, говоря что это не я срачи сюда ношу, а что это меня все не любюююют и чтоы я не написал, меня за это поносюююют.

Ладно, дело не в этом, и даже не в том, что ты снова начал говорить от имени гипотетических "всех", что само по себе является признаком убогости, а об этом и Ваше имя даже писал, а в том что ты опять пытаешься меня отсюда выдавить. Под каким только соусом ты не пытался это делать, и ничего ведь у тебя не получалось - не рационально это, Плюх, более того, это тупо.

Но ты спросил, я отвечу. Прав на КиО у тебя ничуть не больше, чем у меня, поэтому, если тебя так смущает мое здесь пребывание, почему бы тебе самому отсюда не свалить? Я бы не расстроился, честное слово)


Ваше имя 11.04.2015 21:19

"случайно не Форд завут?"

Не. У того имя на А было. Абсолютно невыговариваемое для русского человека.


Петя11.04.2015 21:12

И всеной тоже место красивое. правда когда мы там были дождь шел с градом


валшебнег11.04.2015 21:11

А французам секретную информацию из России сливает Депардье. Больше некому.
А мы к нему как к родному. Впрочем говорят он педик оказался.


Петя11.04.2015 21:10

ВИ, а парнишку-гида случайно не Форд завут? Нашего именно так звали. У абхазцов оригинальные имена


Ваше имя 11.04.2015 21:10

"экскурсовод-абхазец вооще был любитель сочинять разные байки и истории в стиле задорнова"

Да-да, они все такие.

"Может используют для культурной программы"

Ой, вряд ли. Там, говорю, такая обстановка, что даже я, простой человек, постеснялся б людей бухнуть пригласить. Даже столов толковых, кажется, нету.
Разве что на шашлыки во дворе:)


валшебнег11.04.2015 21:10

Я еще давно слышал, что эту дачу можно в аренду взять типа гостиницы.


Ваше имя 11.04.2015 21:07

"значит нас экскурсовод обманул"

Скорее всего, так и есть.
Потому что за полгода вряд ли бы что конкретно поменялось. А полгода назад было подъезжаешь к воротам, там стоит охрана, стоит исключительно для того, чтоб предупредить, что дальше будет ещё одна охрана, которая в свою очередь стоит для того, чтобы предупредить, что музей платный.
За сам "музей" я уже рассказал. Смотреть на самом деле нечего, кроме природы - место там красивое (летом) причал-пляж уютненькие. Ну, разве что ощутить причастность к истории - ЗДЕСЬ БЫЛ СТАЛИН. Но у меня как-то не получилось причастнуться. Несмотря на старания парнишки-гида, который, конечно, и умница, и молодец, и шутник, и исторический баечник, коих даже на анру поискать-не найдёшь.


Петя11.04.2015 21:02

Может используют для культурной программы различных чиновников из Москвы и прочих мест.


Петя11.04.2015 21:00

Наш экскурсовод-абхазец вооще был любитель сочинять разные байки и истории в стиле задорнова.


Петя11.04.2015 20:59

ну. ВИ, значит нас экскурсовод обманул. чтобы туда не везти, и туристы не возмущалиь. почему не везут. Да и особо смотреть там нечего, я в сети фото посмотрел , очень скромно, а вещи скорее всего действительно растащили ушлые абхазцы.


Ваше имя 11.04.2015 20:56

Там помещение самой дачи - комнат шесть-семь. Из убранства только кровати, тумбочки, зеркала, один старинный телефон и пара роялей. Больше ничего нет (наверное, разграблено было в какое-то время).
И пристройки ещё. Где сувениры продают и персонал-охрана этой "дачи" живут.

На что-либо типа действующей госдачи похоже меньше всего.


Петя11.04.2015 20:52

ВИ, ты написал, что в августе это был музей. Я ответил. что официально - это госдачи. А если можно договориться с комендантом и он откроет ворота и пустит посмотреть, это другой коленкор. Но вывески там нет - министерство културы и туризма абхазии. музей "Дача Сталина на Рице"


Ваше имя 11.04.2015 20:43

"Но это не музей."

А что, если не музей?


Петя11.04.2015 20:41

Официально -госдача. но экскурсии туда возят. Но это не музей.


Ваше имя 11.04.2015 20:40

"На дачах Сталина на Рице сейчас госдачи"

Да ну? :)
А ещё в августе был музей.


Ваше имя 11.04.2015 20:39

"Брехня. Они такого не говорили. В газетах было. Да. Госдеп мог.. но спецслужбы эту тему не трогали. Я следил."

Янги, вот где ты и за кем следил?

"Глава Управления военной разведки Франции генерал Кристоф Гомар выступал на закрытом заседании в Национальном собрании, посвященном деятельности разведслужб. Как следует из стенограммы, опубликованной сегодня, генерал обрушился с критикой на американских коллег, которые играют в НАТО решающую роль, а союзников держат на задворках. В итоге, чтобы узнать, как на самом деле обстоят дела, французам самим приходится всё перепроверять.
"В НАТО сообщили, что русские готовились напасть на Украину, но, по нашим данным, эту гипотезу ничто не подтверждало. Русские не размещали ни командных пунктов, ни подразделений тыловой поддержки, в том числе полевых госпиталей, которые позволили бы совершить военное вторжение. Дальнейшее развитие событий показало, что мы были правы", - сказал Кристоф Гомар."

Ты лично был на закрытом заседании в Национальном собрании, посвященном деятельности разведслужб? И знаешь, кто преступно исказил стенограмму?


Петя11.04.2015 20:34

А еще ездили в Абхазию смотреть любимое место отдыха товарища Сталина - озеро Риц. Красота. Ели, сосны, горы. очень полезно дышать хвойным воздухом. Снег на вершинах. На дачах Сталина на Рице сейчас госдачи. Приезжают непростые люди из Москвы и других регионов.


Янги11.04.2015 20:34

жизнь дается человеку один раз. и прожмть ее надо

- Адназначна!
А всех со светлым праздником.
Мущщинам жму руку, дамам - чмоки-чмоки.


Янги11.04.2015 20:32

.msn.com/ru-ru/
Российский истребитель Су-27 пролетел в опасной близости от американского самолета-разведчика RC-135. Инцидент произошел в небе над Балтикой, сообщает The Washington Free Beacon, ссылаясь на источник в Пентагоне
Российский истребитель пролетел на расстоянии шести метров от американского самолета, тем самым подвергнув опасности жизнь его экипажа, сообщает издание.

- Обосрались? Или уши заложило?
Теперь их будут выхаживать. А мы волнуйся


Петя11.04.2015 20:32

Кстати видел памятник Островскому в Сочи, он там в здавницах бывал. и квартиру получил.


Петя11.04.2015 20:29

Фест, как сказал Николай Островский, жизнь дается человеку один раз. и прожмть ее надо в Сои.


Янги11.04.2015 20:27

На Пете висит сглаз неимоверной силы
Цыгане не прознали про его несчастье


Firstonx11.04.2015 20:18

Из всех кого я знаю, Петя - самый больной человек. Из здравниц практически не вылазит. А если бы не энергетическая подпитка от пробежек вокруг Кремля и общение с Д.Жуковой, то вообще уже был бы не жилец.


Янги11.04.2015 20:12

Все на всенощную подались. Ну-ну..
А леди Макбет в Мценске не дремала


Янги11.04.2015 20:08

энергетики заценили в Истории опуст намбер ван.
131 голос отдали контролеры за монитором. Теперь ясно на какие шиши они ездят по заграницам.

Анекдота от Юры не понял. Видать весна влияет. А может я взрослею.
В афоризмах Хрюн выступил лаконичнее на пятнадцать слов против Firstonx
Но на кластере это не отразилось
66 байт, против 130. А заняло все 4 Кб что там, что тут.
Но, если переводить как Миф-универсал против Тайда, то за наукой лавры


Янги11.04.2015 19:58

И тесто жалательно не до конца прокусывать по краю.

Это уже про пельмени кто не понял.

Истории читаны и отмечены. Находчивость особенно


Янги11.04.2015 19:37

От политики домой:

<но домашние мясные каклеты нужно делать руками, начиная с мясорубки. Пойду стряпать>
- Наряд на кухню и так обстряпать как награду..!! респект.
Кстати, классные котлеты их жёваного мяса. И тесто жалательно не до конца прокусывать по краю. Эдак слегка - жамк-жамк.
Да, кстати, Суббота, 11 Апреля 2015 13:00:28 - ну и нравы на Владимирщине

А Леонид Хлыновский, в 13:42:26, то ли слюной подавился и закашлялся, то ли из зависти, но жесток стал. Не по анекдотски


Янги11.04.2015 19:35

Политика

Глава французской разведки: Спецслужбы США солгали о вторжении российской армии на Украину
- Брехня. Они такого не говорили. В газетах было. Да. Госдеп мог.. но спецслужбы эту тему не трогали. Я следил.
Я даже не верю что такое опровержение сделал "Глава фр.."

Порошенко пообещал защищать украинцев по всему миру - А что, ему Хаммеры дали. И наверное с полными баками. Ездий защищай.


Янги11.04.2015 19:34

Я вас прочел.
Что-то не пасхальное у вас настроение.
Да, Яна, за концерт спасибо.:))
Начало отдавало Россини. Но у композиторов это тоже случалось.
Есть моменты у Бетховена, Россини и Глинки, ну прям нотка в нотку. Но это прочтение.
А голоса, да, не подделать.:))


ераплан атамный фантамас11.04.2015 18:50

весна уже, поработал на усадьбе, проветрил лехкие


Петя11.04.2015 18:44

Да, Эйнтри- любимое место английских лохушек


Фря 11.04.2015 18:44

Ниледи

Да там, похоже, и джентльмены себе ни в чём не отказывали.


Петя11.04.2015 18:43

А к завтрашнему дню надо? а не в воскресенье?


Ниледи 11.04.2015 18:19

Все куличи освятили?


Ниледи 11.04.2015 18:11

Дамский день на ипподроме Эйнтри закончился https://clck.ru/9TrNX


любопытный11.04.2015 17:33

/ Да, это сильно.
Вместо демонизации изобрести
"диаволизацию"... Неожиданно.
Даже от Яны.
Благожелатель/

Благожелатель,
следи за руками:

/ И да, без перевода Яна выложить
не могла. Она ж перевод
переводила.
любопытный/

Во.

Не она, а французы изобрели. Diabolisation.


Петя11.04.2015 17:28

Всем привет. Я тольео из Сочи прилетел. Отдыхал в снатории. Ванны жемчужные, циркулярный душ, лечебная гимнастика. чай на равах. Теперь вот как огурец.


Ваше имя 11.04.2015 17:04

Жанпаоло Каселли: Есть сомнения, что Украине удастся сохранить независимость http://dnr-news.com/inosmi/18209-zhanpaolo-kaselli-est-somneniya-chto-ukraine-udastsya-sohranit-nezavisimost.html

Уничтожение промышленности и науки - расплата Украины за «европейский выбор» http://rusvesna.su/news/1428751059

В Киеве горят костры из «неправильных» книг http://novorossia.su/ru/node/7839

Всё дальше на Запад: сотрудники СБУ нашли тайник с оружием и боеприпасами под Житомиром http://rusvesna.su/news/1428748260

Между регулярными частями ВСУ в Авдеевке произошел вооруженный конфликт http://dnr-news.com/dnr/18212-mezhdu-regulyarnymi-chastyami-vsu-v-avdeevke-proizoshel-vooruzhennyy-konflikt.html

Минобороны ДНР предупредило о провокациях с использованием формы ВС РФ http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1895647

ДНР: в плену у силовиков остаются около двух тысяч мирных жителей http://bit.ly/1FwNPML

ДНР: Киев затягивает передачу пленных ополченцев, нарушая Минские соглашения http://russian.rt.com/article/84939

В храмах ДНР пройдут Пасхальные богослужения, несмотря на обстрелы http://www.novorosinform.org/news/id/26680

МЧС России отправит 24-ю колонну с гумпомощью для Донбасса 13 апреля http://novorossia.su/ru/node/17421

Украина должна заслужить мир любовью, молитвой и работой над собой, заявил Патриарх Иерусалима http://lifenews.ru/news/152468

Р.Чубаров передал привет крымским татарам на исторической родине: «шавки», «марионетки» и «отщепенцы», «трутся о сапоги оккупантов» http://rusvesna.su/news/1428745019


Ваше имя 11.04.2015 17:04

Так что, давайте лучше - обзор.


Авраам Слепой11.04.2015 16:56

можете писать прогул - от котлет и песен - ул...


Ваше имя 11.04.2015 16:55

"а нахуя ты суда вобще ходиш? Где тебя не любют, где на тебя откровенно пилюют, всячески поносят, и куда ты не принёс ничего, кроме срачей и истерик."

Ты поосторожней, Плюх!
Дантистка ему то же самое говорила. А теперь разорена, в тюрьме, а выйдет будет спившаяся и голодная под мостом, как та одноклассница.


Ваше имя 11.04.2015 16:47

"клип омериканцы снимали"

Умеют! Умеют, когда захотят!


Плюх 11.04.2015 16:46

А, не. Однклассники не катят, ты там уже успел обосраться с публикацыей каких-то фотокарточек, точно. Но это не беда. Пиздатых мест всё равно дохуя.


Плюх 11.04.2015 16:44

"я всегда взвился, и у меня всегда истерика, равно как и то, что все что я делаю - тошнотворно"

Вонючка, а нахуя ты суда вобще ходиш? Где тебя не любют, где на тебя откровенно пилюют, всячески поносят, и куда ты не принёс ничего, кроме срачей и истерик.

Ведь в мире столько прекрасных мест. Где тебя ещё не знают, где ты мог бы блистать, размазывая сопли по топикам. Рекомендую к примеру одноклассники.


валшебнег11.04.2015 16:40

Игорка, вот музон нормальный, только клип омериканцы снимали.
https://youtu.be/o4OgDmoEaoE


Ваше имя 11.04.2015 16:36

Вянет мозг у Авраама - ну и пусть, совсем не драма.


Авраам Слепой11.04.2015 16:33

от обиды вянут лапы - мацу всю спиздили кацапы...


нунепомнюялогин11.04.2015 16:33

Да, Пэпэ. Я вашими ночами не буду больше писать. С ударением на А. Он меня просто душит ведь. Посмотрела потом... меня нету - и он спокоен. Кааак появлюся - ну просто утопаю в реке Джеймс! Не буду больше.


Ваше имя 11.04.2015 16:20

Авраам доел мацу - и дремает на посту.


Ваше имя 11.04.2015 16:16

"Ария заморскага гостя"

Нет!
Сначала песня для Егорки https://youtu.be/hmd5tUX3H_s


Авраам Слепой11.04.2015 16:15

а валшебнег с толстой девкой - протодьякон на подпевках...


Авраам Слепой11.04.2015 16:13

Ваше имя коли просишь - ты здесь обзорами поносишь...


валшебнег11.04.2015 16:10

Сичас выход читателя я считаю. Ария заморскага гостя.


нунепомнюялогин11.04.2015 16:06

Четвертый раз, говорят, отправляют, считая с начала 2014 года.


Ваше имя 11.04.2015 16:03

"тебя все на хуй посылают практически сразу же?"

Да ну?

"вываливанием судой (пусть и без головы) своей подруги"

Да ну??

"Пошёл на хуй"

Это всё сложно, малореально и, в твоём случае, недейственно. Ёбнись-ка лучше, Егорка, головой да об угол стола - это просто, быстро и тебе сразу полегчает, как обычно.


нунепомнюялогин11.04.2015 16:00

Cпасибо за работу над моими ошибками!
Всю квалификацею потеряла напрочь. Аналисты только ничего так получилось... А остальное - пеплом да на голову. Ну ладно. Будет настроение - опять забабахаю.

ВИ
А они не в первый раз. И 21 августа 2014 года отправляли, и 8 декабря.


Ватсон11.04.2015 15:59

Виииюшка, а ты не задавался вопросом, почему тебя все на хуй посылают практически сразу же?
Судя по двум женитьбам и вываливанием судой (пусть и без головы) своей подруги, наверное из-за второстепенных признаков.
Все кругом говно, а ты Дратаньян.
______
Пошёл на хуй, тварь.))


Благожелатель11.04.2015 15:59

2 любопытный

whether they think the characterization (and demonization) of Putin in the media is fair or not
=========

Да, это сильно.
Вместо демонизации изобрести "диаволизацию"... Неожиданно. Даже от Яны.


Ваше имя 11.04.2015 15:47

"ты ещё пальчиком погрози"

Без надобности. Ты и так ведь покривляешься-попредставляешься.


Ватсон11.04.2015 15:45

"Но ты и этого не заслужил"

хе-хе-хе - ты ещё пальчиком погрози, дурачок блять.


Ваше имя 11.04.2015 15:41

"Ты мог ведь что-нибудь смешное на щщёт меня?"

Мог бы. Но ты и этого не заслужил.


Ватсон11.04.2015 15:35

"И ты, Егорка, смотрю, тоже тут"

Тут Виииииюшка, тут. Ну ладно я - местный щасливый алкаш, как обозначил николаевский дедушка. А ты-то((. Ты мог ведь что-нибудь смешное на щщёт меня?
Дурак ты, Виииюшка. Дурак.
___________
Ну вот встречу я такого перца в Сочи. И чё мне с ним делать?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 15:31

Как знаешь, Ваше имя. В любом случае спасибо, что ты дал услышать себя.


Ваше имя 11.04.2015 15:26

"кину тебе как-нибудь то, что за душу берет меня"

Не стоит утруждаться.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 15:23

Ваше имя, я понимаю что ты хотел сказать, и спасибо тебе, но "койот" за душу не взял. Оно именно так и бывает - берет за душу, или нет.

Знаешь, я подумаю, и кину тебе как-нибудь то, что за душу берет меня. Возможно, это все, чего не хватает.


Ваше имя 11.04.2015 15:20

"читать до конца обе части"

Как всегда, про понос?


Авраам Слепой11.04.2015 15:15

мимозище - читать до конца обе части:

http://top-lap.livejournal.com/999342.html


Ваше имя 11.04.2015 15:06

И ты, Егорка, смотрю, тоже тут. Загадошный весь.
Хорошо, что встретились. А то б когда ещё.


ераплан атамный фантамас11.04.2015 14:59

мы кстате вчера на рауте зацепились с корефанами за интегралы/дифференцыалы. пришлось рисовать различные графики скорость/время и на их примере наглядно показывать (употел даже)


Ватсон11.04.2015 14:58

И опять Виииииюшка тут как тут.
Да ёп я ваши......


Ваше имя 11.04.2015 14:57

Вот http://get-tune.net/song/924281-Sumasshedshie-kojoty/18505649-duit-gde-moyo-mesto/


Ваше имя 11.04.2015 14:56

Блин. Кривая ссылка. Сейчас нормальную дам


Ваше имя 11.04.2015 14:55

Воооова, а хочешь послушать хорошую песню про операцию?
Без всякой подъёбки, на самом деле очень красивая и сильная песня.

http://mp3-pesnja.com/mp3-music/duit+%28%D0%B3%D0%B4%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%91+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%29


Ваше имя 11.04.2015 14:51

"Зачем повторяться?"

Как так зачем? Я отметил положительную динамику в результате успешной операции.

"Всё таки не зря Воооове голову фиксировали, не зря операцию делали. Что-то таки подправили. По крайней мере есть какой-то прогресс от "ябывдул" до "ябыпокормил". Хотя, конечно, всё по-прежнему очень и очень тошнотворно."


Ватсон11.04.2015 14:50

Я чёто немного не понял нащщот гимнастики!?
Кто туд чё?
Вы совсем штоли ебанулись с вашими зеркалами.
Я тут, понимаешь, мясо руками жарю, а они блять "врачей-вредителей" ищут?
А у них гимнастика блядь!
Ух,дождётесь у меня, демоны!!!


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 14:49

Ваше имя, я всегда взвился, и у меня всегда истерика, равно как и то, что все что я делаю - тошнотворно. Зачем повторяться?


Ваше имя 11.04.2015 14:46

Воооова, а чё ты взвился, кстати? Тебе ж далеко не в первый раз говорят, что ты тошнотворен, особенно в сюсюкающих своих ролях.
А для тебя каждый раз - как откровение прям.


ераплан атамный фантамас11.04.2015 14:44

так любил повторять александр васильевич, прохажываясь по вечерам между солдатских шатров накануне боя


Ваше имя 11.04.2015 14:43

"ты пропускаешь те посты, которые тебе неугодны"

Отличный повод заявить на меня в АНБ!


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 14:42

Ваше имя, ты пропускаешь те посты, которые тебе неугодны.


ераплан атамный фантамас11.04.2015 14:41

математика - гимнастика ума


Плюх 11.04.2015 14:40

"Плюхин, а что это за фишка про зеркала?"

Ну как? Вонючка увидел чюдо. Чюдо вонючка мог увидеть только в зеркале. Значит зеркала в доме не занавешены. Зеркала в доме занавешивают когда покойник. Значит, не только мы не особо верили, что вонючку врачи-вредители зарежут насовсем.

Короче, ты чо какая тупая, Варона?


Ваше имя 11.04.2015 14:37

"Почему на 24 минуты, Ваше имя?"

************************************************************************
Суббота, 11 Апреля 2015 13:53:26
...Хотя, конечно, всё по-прежнему очень и очень тошнотворно.
***********************************************************************
Суббота, 11 Апреля 2015 14:17:35
Зачем же, Ваше имя, угадывать, я и так знаю, что ты хочешь сказать. ... тебя тошнит со всего, что я делаю...


Авраам Слепой11.04.2015 14:34

Ваше имя съешь котлетку - перестань рыдать в жилетку...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 14:34

Почему на 24 минуты, Ваше имя? Ты сказал свое "попробуй еще" в 14:09:21, я ответил тебе, что ты ограничен в 14:17:35. Это всего 8 минут разницы. Впрочем, возможно, что восемь минут тебе кажутся 24-мя. Ну что же, ты не только ограничен, но и нетерпелив.

Это не порок, Ваше имя. Есть в этом определенная инфантильность, но, как я говорил, твою психологическую карту мне уже выкладывали, и я вижу, что выкладывали ее весьма точно.


Ваше имя 11.04.2015 14:25

"я и так знаю, что ты хочешь сказать"

И это немудрено, Воооова, ибо я "не хочу сказать", но уже сказал - "всё по-прежнему очень и очень тошнотворно"

Хорошо, что ты хоть как-то начал понимать слова. Пусть даже с запозданием на 24 минуты.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 14:17

Зачем же, Ваше имя, угадывать, я и так знаю, что ты хочешь сказать. Тебя тошнит с пожарских котлет, приготовленных мной. Собственно, тебя тошнит со всего, что я делаю, и меня это радует, Ваше имя)
Кстати, ты никогда не задумывался о том, что ты ограничен, Ваше имя?


Ваше имя 11.04.2015 14:09

Попробуй ещё.


Ваше имя 11.04.2015 14:08

"тебя тошнит с пожарских котлет?"

Не угадал.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 14:06

Ваше имя, тебя тошнит с пожарских котлет? Удивительная реакция, я никогда с такой не сталкивался.


Авраам Слепой11.04.2015 14:05

и вдогонку вам советки - писать обзоры за котлетки...


Авраам Слепой11.04.2015 14:04

Ваше имя вам приветки - смолол креветки на котлетки...


Авраам Слепой11.04.2015 14:02

кто ест горячие котлеты - у них рождаются атлеты...


Ватсон11.04.2015 14:01

"туда сбежал за колбасой - сюда вернулся за котлеты..."

Кажному своё, говорил ёжик, слезая с кактуса.
____
ул.


Ваше имя 11.04.2015 14:01

Авраам, забудь котлетки - рот закрой и жуй креветки.


Авраам Слепой11.04.2015 13:59

сегодня кто не ел котлеты - пусть заряжает пистолеты...


Авраам Слепой11.04.2015 13:54

тот кто в пост не жрёт котлеты - под шубой носит эполеты...


Ваше имя 11.04.2015 13:53

Вс таки не зря Воооове голову фиксировали, не зря операцию делали. Что-то таки подправили. По крайней мере есть какой-то прогресс от "ябывдул" до "ябыпокормил". Хотя, конечно, всё по-прежнему очень и очень тошнотворно.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 13:46

Леня, без меня. Хотя Егорка барышню своими котлетами до ахов не доведет.


Леонид Хлыновский ★★★★★11.04.2015 13:42

Думаю, что не ошибусь, если выражу общее мнение сосайтников, что Егорку следует со всей дури п**дануть по репе той самой чугунной сковородкой, на которой он собирается жарить эти свои пресловутые котлеты.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 13:38

Ниледи, я тебя тоже люблю) И котлет бы тебе приготовил сам, страсть как люблю девушек кормить. Разумеется, пожарские котлеты б тебе приготовил. Телятина пополам с курятиной, репчатый лук, булка, сливки, соль и перец, конечно, стружка сливочного масла, все охлаждено, отбито, и посыпано стружечками хлебных сухариков. И никаких яиц! Две минутки обжариваем на сковороде, а потом доводим до готовности в духовке. Подаем с картофельным пюре, малосольным огурчиком, и помидоркой. Сами котлеты на листья салата выкладываем. Если есть желание, с чарочкой водки сервируем, но можно и с черным чаем.


Авраам Слепой11.04.2015 13:34

когда-то бог ходил босой - и развалилися советы
туда сбежал за колбасой - сюда вернулся за котлеты...


obelisk11.04.2015 13:21

И ружье.


obelisk11.04.2015 13:21

К 15:00 только на сверхзвуковом. Бутылочки захватить?


obelisk11.04.2015 13:18

Время разбрасывать жен и время их собирать.


Ватсон11.04.2015 13:16

Щас фарш отстоится, и панеслась.))


Ватсон11.04.2015 13:15

К 15:00 точнее.


Ватсон11.04.2015 13:15

"Очень хочется домашних котлет. Любых."

Приезжай к 3:00, как раз чуток остынут.


obelisk11.04.2015 13:14

Мы не разбрасывались.


Ниледи 11.04.2015 13:08

obelisk, а не надо было вам с Плюхом жонами разбрасываться.
(сейчас бы уминали за обе щёки)


obelisk11.04.2015 13:01

Очень хочется домашних котлет. Любых. Но чтоб кто-то сделал и подал. Незаметно.


Ватсон11.04.2015 13:00

С разрешения другана очень близко к тексту:

Да, я. Я приду. К котлетам захвачу.
Я сегодня просыпаюсь, водички попил и на балкон покурить (он курит). А в зале (у него балкон из зала) девка чья-то (! - моё, девки оказывается либо чьи-то, либо бесхозные) спит. На Санькином диване. Чё она там делает? (а друган аццки храпит). Разбудил её конечно. Можно с ней на каклеты? (ну разумеется можно, он же её хуй покормит). Жду.


Ниледи 11.04.2015 12:57

Российский истребитель Су-27 пролетел в опасной близости от американского самолета-разведчика RC-135U, сообщает The Washington Free Beacon, ссылаясь на источник в оборонном ведомстве США:
http://bloknot.ru/obshhestvo/amerikanskij-samolet-razvedchik-by-l-perehvachen-rossijskim-istrebitelem-205438.html

Как сообщает амер-сайт Above Top Secret ,во время инцидента в небе над Балтикой американские пилоты получили тяжелую психологическую травму и на данный момент проходят реабилитацию в реабилитационном центре ВВС США.

Што уж тогда про Чейтателя говорить...


Авраам Слепой11.04.2015 12:53

опосля вчерашней водки - весь фарш теперь на сковородке...


Ниледи 11.04.2015 12:52

Егорка травит котлетами мою душу((


Ниледи 11.04.2015 12:51

валшебнег, причём я только на 2 СМИ дала ссылы, а там все через одного - "то ли он шубу украл, то ли у него".


Ватсон11.04.2015 12:45

Вооот. Фарш готов. Берём чюгунную сковороду и панеслась песда по кочькам.


валшебнег11.04.2015 12:45

неледя, а это в незалежной уже давно стало правилом. Кто первым в эфир прокукарекал - того и правда.


Ниледи 11.04.2015 12:38

obelisk, у власти в любые времена, в любой стране находится партия стригалей шерсти с баранов.


Ниледи 11.04.2015 12:36

http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/opublikovano-video-s-mesta-zhestokogo-ubiystva-direktora-teatra-kukol-607267.html
и
http://24today.net/open/374511
Таки кто кого?


obelisk11.04.2015 12:21

Это подозрительно, что никто не отвечает на вопрос, какая партия сейчас у власти.

Так что, Янькин "перевод" был напечатан кем-то раньше? Или как? Читать просто не долбает.

Некоторые, ради наживы, убивают своих супругов молотком. А некоторые - наоборот.


Гексогеныч11.04.2015 12:14

ВИ!

Ты про суицыд топором в киевском театре кукол уже выложил, или терпишь?


Гексогеныч11.04.2015 12:12

Нашолся! Нашолся, таки, Татаркинд!

В анекдотах заблудился. А попади в афоризмы, сидел бы шаз на троне.
Спецыфика жанров. Жвачным словесами этага понять не дано.


Авраам Слепой11.04.2015 12:12

вешайтесь апологеты - нет в пост вкуснее чем каклеты...


Ватсон11.04.2015 12:04

Достал ручную. Есть конечно липистрическая, но домашние мясные каклеты нужно делать руками, начиная с мясорубки.
Пойду стряпать.


Ваше имя 11.04.2015 12:02

Порошенко пообещал защищать украинцев по всему миру http://sharij.net/18431

В Днепропетровской области осуждены шестеро уклонистов — http://ift.tt/1Jx5VCd

В Харькове за ночь снесли три памятника советским деятелям http://www.novorosinform.org/news/id/26673

Боец Нацгвардии застрелил сослуживца на блокпосту под Луганском http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504111136-pl5v.htm

ДНР: Силовики нарушили перемирие 75 раз за сутки http://vz.ru/news/2015/4/11/739433.html

Минобороны РФ рассекретило документы о деятельности украинских националистов http://dnr-news.com/dnr/18186-minoborony-rf-rassekretilo-dokumenty-o-deyatelnosti-ukrainskih-nacionalistov.html

Ветеран из США: Обвинивший Сталина в развязывании Второй мировой войны Порошенко неправ http://vz.ru/news/2015/4/11/739413.html

Глава французской разведки: Спецслужбы США солгали о вторжении российской армии на Украину http://russian.rt.com/article/84925


Фря 11.04.2015 11:53

Яну и Наивного за запрет "делать" обзоры поймаю, загоню в угол и буду угрожать таппком. Пока они не признают моё право не только делать уроки, но брать их.


Фря 11.04.2015 11:50

Мюнхенскую речь Путина цитировали и обсуждали за восемь лет столько, что уже зубы ломит. А они, выходит, только доехали прочесть и осознать. Отложенное соображение, как на стиральной машине?


любопытный11.04.2015 11:42

Еще раз блять!
Вы долго ещё в города играть будете?

Оригинал:

http://www.counterpunch.org/2015/03/06/how-putin-blocked-the-u-s-pivot-to-asia/

Перевод ИноСМИ ниже.

И да, без перевода Яна выложить не могла. Она ж перевод переводила.


Ватсон11.04.2015 11:36

"передал бабушка" = "передала бабушка"
(а то щас начнёцца).


Ватсон11.04.2015 11:34

И ещё.
Щас мою после вчерашнего, и вижу у одной чашки стирается внутренний позолоченный ободок (чё из них вчера пили - хуйевонезнает, наверное чай).
Но есть другой сервиз, который мне на свадьбу передал бабушка, царствие ей, я тогда по молодости особо на это внимания не обратил, а зря. Тому сервизу (не скажу точно, а то вычислят, и спиздят), чашечки тооооненькие такие, лёгинькие. И что характерно, ничего не истирается со временем.
Жаль, что по своей глупости, подарки начинаешь ценить слишком поздно.


Гексогеныч11.04.2015 11:34

Фирстонкс севодня в афаризмах молоток.
А вот Татаркин видать исписался, старый огрызок. Всё проверил. Даже во всяке не нашол.


Гексогеныч11.04.2015 11:31

Уже и до дьявола доебались.

Демоном обозвали. В следующий раз, Янночка, выкладывай без перевода. Пускай учатся думать на французском, как мы с тобой.


Благожелатель11.04.2015 11:24

Ещё раз блять!

В голове крутилось янино словечко "диаволизация".
Наверное, это она произвела от diabolize.

Яна, в русском языке есть слово "демонизировать" (в данном случае - демонизация).

И вообще - для качественного перевода мало знать язык, с которого переводишь. Надо ещё хорошо знать (и помнить) язык, на который переводишь. И пользоваться словарями - они помогут подобрать нужное слово.
Если для изучения языка на каком-то этапе полезны словари типа англо-английский, то для перевода надо обязательно иметь под рукой большой англо-русский словарь - именно для того, чтобы подобрать лучший синоним.

Вот теперь можно со спокойной душой ул.


Гексогеныч11.04.2015 11:24

Янночка молодец. Текст не читал, но одобряю.


Ватсон11.04.2015 11:23

С утра главное встаю такой, и первая мысль: хочу котлет. Не воды, рассола или пива, а котлет (и это в пост, блин!).
Сходил на рынок, купил мяса, щас буду стряпать котлеты.
_________
Первый раз такое (!).


Авраам Слепой11.04.2015 11:18

по дурным законам царства - водка лучшее лекарство...


Ватсон11.04.2015 11:13

Я всегда в таких случаях на водку грешу.


Ватсон11.04.2015 11:13

Ведь говорил же вчера: только не "Сормовскую", тем не менее...И тут что-то пошло не так. Блять.
(я севодня просто опять загадочный мущщина).


vmlk11.04.2015 11:03

"Денис Лебедев защитил титул чемпиона мира" - смотрел кто? Как бой?


Благожелатель11.04.2015 10:53

Блять, только что штраф прислали по эсэмэске - три тысячи за выезд на полосу для общественного транспорта 08.04.2015.
В смартфоне стоит приложение для оплаты парковки, теперь присылают и штрафы (как будто мне мало спама!)
Восстановил события - вроде могло быть, только на час раньше указанного времени. Наверное, камеры видеофиксации перешли на летнее время (в отличие от остальной страны)

Ул.


Ваше имя 11.04.2015 10:37

"выложить"


Ваше имя 11.04.2015 10:37

"Неужели в местной печати не нашлось ничего интереснее?"

Для Яны сейчас актуальнее именно то, что она принесла. Актуально выложиь и распространить.

Ибо

Канада направит на Украину своих военнослужащих http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1895257

(Или парней с малолетними детьми не посылают в загранкомандировки?)


vmlk11.04.2015 10:27

А ваще чо это было?


vmlk11.04.2015 10:25

Утра.
По Нилединой сцылке:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/04/10/14/276D8C2300000578-3033363-image-a-287_1428671398919.jpg
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=939d259c611cb8bc0983914ab98ab883&n=21

И, палач то был мастак и вот...

Обратили внимание сколько татушек на телесах?


Благожелатель11.04.2015 10:25

Все, с меня хватит.
А вообще - на сайте Иносми случаются переводы немногим лучше.
Собственно, начал читать, потому что решил, что, если кто-то сюда притащил такой большой текст, то он того стоит.
Только потом увидел, что это Янин перевод (хотя такая версия мелькнула в процессе прочтения).
в середине там ещё есть несколько сложных предложений, через которые я не стал продираться, а просто перескочил.

Неужели в местной печати не нашлось ничего интереснее?


Злоботрясов ★★11.04.2015 10:23

Яна,

Автор немного не добивает.

Будь Штаты относительно приличным справедливым полицаем, мы бы, скорее всего, плюнули на амбиции и приняли условия мироустройства .

Проблема в том, что США не есть планетарный полицейский и судья в одном флаконе, а в том, что это
наглый беспредельщик. "Баклан", не желающий жить и управлять ни по закону , ни по понятиям.

Были времена, когда США вместе с СССР поддерживали мировой порядок (хотя обе стороны и могли инициировать войны для предотвращения беспорядка или при возникновении угрозы их интересам)

СССР распался, а США растерял былую силу и мудрость и теперь занимается поддержанием мирового
б е с п о р я д к а, пытаясь управлять миром посредством "стратегии хаоса"..


Авраам Слепой11.04.2015 10:21

не согласны аналисты - ватники и онанисты...


Благожелатель11.04.2015 10:20

однако не в начале предложения - это вводное слово.

"в качестве шоковых групп Империи" - не понял, надо смотреть оригинал.

600 парашютистов = 600 десантников
под претекстом = под предлогом
естесственно - лишняя с
антипутинский - пишется без дефиса
и смена режима в Москве в итоге - и в итоге смена режима
хотя бы фракцию российских олигархов - наверное, часть российских олигархов?
Непростительное поведение у Путина - у лишнее
Pat Buchanan - Патрик Бьюкенен (он уже достаточно известен в русскоязычной периодике)
Как Путин может позволить США установку ядерного оружия в местах, - позволить США размещение ядерного оружия
диаволизация - "Диавол" давно не пишут


Наивный11.04.2015 10:07

аналистов = аналитиков
Благожелатель

Мне кажется, что аналитики будут возражать против такого равенства.


Благожелатель11.04.2015 10:01

Яна

мультиполярную = многополярную
аналистов = аналитиков


Ваше имя 11.04.2015 09:49

О, Ворона, давно не виделись.

"да я лучше буду жить в Японии при любом уровне радиации, чем в вашем"

А тебя разве кто-нибудь обратно к нам приглашает-уговаривает? Нет ведь. Очень даже нет.
Так что у тебя палец на самом деле устаёт от фантазий (разнообразных) на тему
"Да он бы подошел, я бы отвернулась
Он бы приставал ко мне, я б ушла
Он бы зарыдал, я бы улыбнулась
Вот таки дела"

Ты не увлекайся. Давай пальцу хоть иногда отдохнуть.


валшебнег11.04.2015 09:37

Предлагаю переименовать ПВ в Радиоактивную варону.
С облученной птицы и взятки гладки, а то ставит какие то глупые условия исчо.


Наивный11.04.2015 09:35

это все радиация.
валшебнег

И вовсе не все. Если непредвзято рассмотреть эти два явления по степени потенциального вреда для японцев, то я б варону поставил на первое место, а радиацию на второе. Чисто с мужской точки зрения.


валшебнег11.04.2015 09:34

Авраам, радиация в сортире ты хотел сказать, и с тобой согласны многие японцы.


Авраам Слепой11.04.2015 09:32

вонь идёт по всей квартире - радиация в клистире...


Пластилиновая Ворона11.04.2015 09:26

Не упоминайте здесь меня, чтобы я не была вынуждена вам отвечать, и не буду раздражительная.


валшебнег11.04.2015 08:48

Ишь варона какая раздражительная, это все радиация.


любопытный11.04.2015 08:32

Там и запятые посмотришь.

(но "группы аналистов" - эт сильно, да)


любопытный11.04.2015 08:30

Яна,
баян же ж.

http://inosmi.ru/counterpunch_com/20150312/226813295.html


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:57

Обзоры прокручивать палец устаёт, ещё и тебя.


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:56

2 нунепомнюялогин

Да уж очень долго скроллить. Нельзя было как-то покомпактней сделать?..


нунепомнюялогин11.04.2015 07:51

Не, ну... Обзоры - можно. Химею - можно. Взамуж - можно! А статью про Путина - низзя....
Каждый сходит с ума по-своему. Мне понравилося. Свежий взгляд из Вашингтона. Поделилась. На Ворону посмотрела. Теперь бай пойду.


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:49

А Наивный совсем уже свихнулся на почве своего придирчивого занудства, как я погляжу. Как только его жена с ним живёт - поражаюсь.


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:47

"Зеркала в доме значит предусмотрительно не завешивали."

Плюх

Плюхин, а что это за фишка про зеркала?


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:42

"Илитные бабцы гуляют https://clck.ru/9Tnxs "

Ниледи

Глядя на эти телеса начинаешь понимать мусульман с их понятием "харам".
Такое действительно должен видеть только муж.


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:39

Яна,
ты там в своём трюме совсем двинулась что-ли такие прокламации сюда выкладывать?


Пластилиновая Ворона11.04.2015 07:37

Ниледи,
зая, да я лучше буду жить в Японии при любом уровне радиации, чем в вашем сумашедшем путиндроме.
Серьёзно.


нунепомнюялогин11.04.2015 07:24

Хорошо сказано, Владимир!

"Крах Советского Союза снял единственное ограничение, не позволявшее Вашингтону диктовать миру свою политику... США внезапно оказались единственной мировой сверхдержавой... Неоконсерваторы заявили о конце истории."
(Пол Крэг Робертс, бывший зам. Секретаря Финансов США)

"И неча на зеркало пенять, коли рожа крива"
(Русская пословица)

10 февраля 2007 года на 43й Конференции по безопасности, проходившей в Мюнхене, Владимир Путин произнес речь, давшую трещину в отношениях между Вашинштоном и Москвой. И поныне трещина эта продолжает расширяться. В течение часа президент России подвергал беспощадной критике внешнюю американскую политику, открыто обвиняя американские интервенции по всему миру и обнажая их негативные последствия.

Возможно, сам Путин не представлял в тот момент ни силу воздействия его обвинительной речи, ни реакции американских серых кардиналов, для которых его декларации стали переломным моментом в американо-русских отношениях. Но факт остается фактом: корень враждебности Вашингтона по отношению к России кроется в странном мюнхенском инцинденте и в речи Путина, в которой он взял на себя публичное обязательство бороться за мультиполярную мировую систему, отрицая таким образом претензии американской элиты на новый мировой порядок с ними во главе.

Вот что он сказал: "Я глубоко убежден, что настал момент серьезно задуматься об архитектуре международной безопасности. Мы должны взвешенно уравновесить интересы всех участников международного диалога".

Путин выступил против США в роли единственной мировой сверхдержавы и единственного гаранта международной безопасности, роли, которую Вашингтон считал вполне заслуженной после победы в холодной войне. Речь Путина положила конец годам склок и дискуссий между группами аналистов, обсуждающих, возможна ли интеграция России в систему под руководством США или нет. Они однако знали, что Путин под дудку Америки плясать не станет. В первые годы правления Путина у американской элиты еще сушествовала надежда на то, что он покорится и признает вторичную роль России, уготованную ей в системе Вашингтона. Но этого не произошло. Речь Президента России в Мюнхене подтвердила то, о чем не уставали твердить американские ястребы и сторонники холодной войны с самого начала: Путин никогда не откажется от российской независимости. Декларация Путина пошла вразрез со стремлением Штатов к мировому господству. Путин стал проблемой, которую стало надо решать всеми возможными способами, включая крутые экономические санкции, госпереворот, произведенный Госдепартаментом США в соседней Украине, заговор с целью понижения цены на нефть, провокационная атака на курс рубля, война по доверенности в Донбассе с использованием неонацистов в качестве шоковых групп Империи, тысячи операций, проведенных чужими руками с целью очернения репутации Путина и приведших к разногласиям и трениям между Москвой и ее европейскими партнерами. Ныне Пентагон планирует отправку 600 парашютистов в Украину под претекстом создания национальной украинской гвардии, что противоречит договоренностям Минск-2 и, естесственно, приведет к пропорциональным ответным мерам Кремля. Одним словом, США используют весь свой арсенал в войне против Путина.

Убийство лидера российской оппозиции Бориса Немцова должно быть рассмотрено в более широком геополитическом контексте. Мы, скорее всего, никогда не узнаем имени убийцы, но мы можем уже утверждать, что отсутствие улик не помешало американским прессе и политикам использовать эту драму как инструмент их анти-путинской борьбы, целью которой является дестабилизация его правительства и смена режима в Москве в итоге. Путин сам высказал предположение о том, что убийство было заказано с целью давления на Кремль. Сайт World Socialist Web пишет об этом так: "Убийство российского политика-оппозиционера Бориса Немцова явилось значительным политическим результатом американо-российской конфронтации и интенсивной борьбы, что в настоящее время ведется в верхах российской власти. Главную роль в эскалации конфликта ведут администрация Обамы и ЦРУ. Их цель - достижение политического и финансового первосходства американского империализма..." Обама надеется, что "из искры возгорится пламя", а с помощью армии и секретных служб ему удастся совершить в России дворцовый переворот и избавиться от Путина. США не готовят народную революцию. (Но) они делают все возможное для того, чтобы убедить хотя бы фракцию российских олигархов и представителей класса новых русских в том, что их коммерческие интересы и личные финансы зависят от поддержки США. Вот почему администрация Обамы применяет индивидуальные экономические санкции. Так оказывается давление на олигархов и на более широкие сегменты предпринимательской элиты...
Убийство Немцова необходимо рассматривать как раз в данном ключе. Конечно же, он мог быть убит по личным мотивам. Но не исключено, что и по политическим. Момент убийства - накануне анти-путинской демонстрации - тому подтверждение. Буквально через несколько часов после убийства западную прессу заполонили статьи о роли Кремля в нем. Без единого доказательства! Река инсинуаций расширялась по мере вливания в нее голосов экспертов и политиков России, высказывающих свои мнения. Естесственно, все опрошенные в один голос твердили о роли Путина. Вашингтон Пост опубликовал статью, что является прекрасной иллюстрацией используемой американцами тактики дискредитации Путина. По словам Владимира Гельмана из Санкт-Петербургского Университета политических наук и Университета гор. Хельсинки: "Борис Немцов, один из лидеров оппозиции, был убит рядом с Кремлем. Поэтому я считаю его смерть заказным политическим убийством. Кремль борется с пятой колонной предателей нации, протестующих против аннексии Крыма, против войны в Украине, ущемляет основные гражданские права в стране. Мы никогда не узнаем о роли Кремля в убийстве Немцова, но покойный был одним из ярких критиков как политики российского режима, так и самого Путина. Голос Немцова больше не будет раздражать Владимира Владимировича...

Статья в Вашингтон Пост - типична, переполнена инсинуациями и обвинениями, а факты отсутствуют. Журналисты отставили этику и обьективность а угоду политического календаря их работодателей. Вот так убийство Немцова высветило плачевное состояние западной прессы. Мысль о том, что кандидат от оппозиции убит агентами Путина под стенами Кремля, притянута за уши, грубо говоря. Как сказал комментатор блога Moon of Alabama: " Образ политического оппозиционера, распластанного у кремлевской стены... не слишком ли красиво, господа? Не хватает только торчащего из спины ножа с надписью: Если вы нашли нож, отнесите его Путину, пожалуйста. Я даже не могу себе представить лучший способ замарать смертью Немцова правительство Москвы. К тому же, демонстрация, намеченная на следующий после убийства день. Они что, за дураков нас держат?"
Нельзя взять и отринуть роль Москвы в рассматриваемом убийстве, но она мне кажется маловероятной. Я думаю, что оно является частью проекта смены режима и имеет целью создание шумихи и социального ажиотажа, ведущего к дестабилизации власти. Штаты столько раз использовали эту уловку в различных революциях всех цветов радуги... неохота даже повторять. Однако стоит заметить - у США не существует красного света в светофоре, когда ими намечена некая стратегическая цель. Они сделают все, что посчитают необходимым, в борьбе против Путина. Возникает вопрос - почему? Почему Вашингтону надо уничтожить Путина?

Сам Путин на этот вопрос и ответил совсем недавно, в День работников дипломатических служб России. Он сказал, что, несмотря на давление в том, что он называет международной средой, Россия продолжит независимую внешнюю политику.« Несмотря на оказываемое давление, Россиская Федерация продолжит проведение независимой внешней политики, руководствуясь высшим интересом нашего народа и с целью международной безопасности и стабильности."(Reuters) Непростительное поведение у Путина. Такое же преступление совершили Венесуэла, Куба, Иран, Сирия и бесчисленные другие нации, отказывающиеся подчиниться политике Вашингтона.
К тому же, Путин сопротивляется расширению блока НАТО и усилиям Штатов по разграблению природных достояний России. Осуществляя максимум усилий во избежание прямой конфронтации с США, Путин ни на йоту не отступает по жизненноважным для безопасности России вопросам, напротив, и он многократно подчеркивал опасность расширения НАТО и приближения его к российским границам. И об этом он говорил в Мюнхене: "Мне хотелось бы процитировать речь Генерального секретаря НАТО, Г-на Вернера, произнесенную в Брюсселе 17 мая 1990 года. Он тогда говорил, что готовность НАТО ограничиваться территорией Германии для своих войск является солидной гарантией безопасности Советского Союза. И где теперь эти гарантии?» Действительно. Оказалась просто ложь.Как сказал политолог Pat Buchanan в статье "А может быть, Путин таки и прав?": "Несмотря на то, что Красная Армия добровольно покинула Восточную Европу и Москва поверила, что мы не раасширим наши территории на восток, мы воспользовались всеми возможными случаями для совершения противоположного. Мы не только Польшу в НАТО приняли. И Литву приняли, и Латвию, и Эстонию... да почти все страны Варшавского блока, что привело НАТО к порогу России. А ныне осуществляется проект принятия в НАТО Украины и Грузии, страны, где родился Сталин… Мы решительно настроены превратить в постоянные базы в Центральной Азии, что Путин разрешил нам временно разместить в бывших советских азиатских республиках с целью освобождения Афганистана... Посредством различных подставных организаций типа National Endowment for Democracy и Freedom House, (…) мы способствовали смене режимов в Восточной Европе, в бывших советских республиках, да и в самой России… А может, Путин прав, выпуская когти?" (Pat Buchanan, antiwar.com)
В настоящее время США имеют целью установку системы противоракетной обороны в Восточной Европе, которая, согласно Путину, "будет функционировать автоматически и станет интегральной частью ядерной мощи США. Впервые в мировой истории, и я подчеркиваю, части ядерного вооружения США присутствуют на европейском континенте... Что полностью меняет конфигурацию международной безопасности в общем и целом... Естесственно, что мы должны будем дать на это ответ." Как Путин может позволить США установку ядерного оружия в местах, повышающих их способность упреждения удара, что уничтожит военное равновесие и поставит Россию на колени?

И опять из речи Путина:

"Что такое однополярный мир? Даже если приукрасить термин, ситуация не изменится. Однополярный мир, это один центр силы, один центр власти, один центр принятия решений. Это мир в подчинении у одного господина, одного правителя. В конце концов, это опасно не только для живущих в данной системе, но и для самого правителя, ведь он саморазрушится изнутри... Я считаю однополярный мир не только недопустимым, но и невозможным на данный момент. (…) , модель его порочна сама по себе, так как у современной цивилизации нет и не будет моральных оснований". (Munich, 2007)

Что за человек говорит таким образом? Что за человек рассуждает о моральных основаниях современной цивилизации или цитирует Франклина Рузвельта?

Путин: "Безопасность каждого есть безопасность для всех. Как сказал Франклин Рузвельт в первые дни Второй Мировой войны : Если где-то нарушен мир, то мир всех стран в опасности. Эти слова не потеряли актуальности и сегодня....

Призываю вас посмотреть хотя бы десять первых минут выступления Путина, а потом сами решите, является ли образ (и диаволизация) Путина в СМИ правдой или нет. Обратите внимание на шестую минуту трансляции, где Путин говорит: "Мы присутствуем при попрании наиглавнейшего, фендаментального принципа международного права. Независимые юридические нормы все более и более приближаются к юридической системе государства. Это государство, естесственно, - Соединенные Штаты Америки, они переливаются через собственные границы во всех мыслимых областях. И в экономической политике, и международной, и в культуре, и в образовании, что они буквально навязывают другим нациям. Кому такое понравится? Кому такое выгодно? (Легендарная речь В. Путина Poutine на Мюнхенской конференции по безопасности)

Во время его речи, камера останавливается на лицах Джона Маккейна и Джо Либермана, сидящих в первом ряду. Напряженные лица кипят от гнева от каждого произнесенного российским президентом слова. Если приглядеться, можно увидеть, как пар из ушей Маккейна вылетает. Вот почему Вашингтон так хочет смены режима в Москве. Потому что Путину невозможно повесить лапшу на уши. Потому что он хочет международных законов, одинаково беспристрастно применямых ООН к каждой стране. Потому что он против однполярного мира, в котором одна нация диктует всему миру, что он должен делать, и в котором война стала излюбленным способом сильнейших для навязывания своей воли более слабым.

Путин не идеален. Как у любого человека, у него есть недостатки. Но он кажется честным. Он смог быстро восстановить экономику России после распада СССР. Он поднял уровень жизни россиян, увеличил пенсии, борется с бедностью, заботится об образовании и здравоохранении, что в общем и обьясняет процент его поддержки населением, удивительные 86%! Но главное, что импонирует в Путине, так это его умение сопротивляться воле США и блокировать ее. Война по доверенности, что Путин ведет в Украине, имеет целью противодействие планам Вашингтона по ослаблению Российской Федерации, окружению Китая и контроля потока ресурсов из Азии в Европу. Владимир Путин завоевал уважение многих людей в мире именно железным сопротивлением американской воле.

Что же касается демократии, предоставим слово опять Путину: "Являюсь ли я демократом? (Смех в зале). Конечно же, да. Абсолютно. Проблема в том, что я - ее единственный представитель в мире. Вы посмотрите, что творится в Америке, это ведь ужасно, мучения, пытки, бездомные, Гуантанамо, задержания без суда и следствия. А посмотрите, с какой жестокостью в Европе расправляются с демонстрантами? Резиновыми пулями и газом людей убивают на улицах... После смерти Ганди, мне стало не с кем просто поговорить..."

Хорошо сказано, Владимир!

Майк Уитни, округ Вашингтон, США, 6-8 марта 2015


нунепомнюялогин11.04.2015 07:07

Товарищи,
я перевела одну небольшую таки статейку... она мне показалась интересной. Буду признательна всем, кто исправит ошибку, запятую или стилистический оборот.
Сейчас выложу.


obelisk11.04.2015 02:32

А я не понял, какая партия сейчас у власти в России?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 02:03

Ниледи, да там вообще речь ни о чем таком не шла, поэтому и удивился


Ниледи 11.04.2015 01:47

Да... американцы не все, как Чейтатель.


Ниледи 11.04.2015 01:44

Чейтатель, ну што ты привязался к числам, мне што пять нулей, што стопять - пофиг всегда было. Это крючок был потроллить Варону, но зацепился ты.
А нафига? Нам мальки не нужны.


Ваше имя 11.04.2015 01:44

Не буду включать в обзор.
Достойно, весьма достойно, отдельного поста.

Ополченец из США, с позывным Техас рассказывает, почему он приехал воевать против фашистов и за коммунизм.

"Корр.:Техас, почему ты здесь сражаешься?

Техас: Ну, для начала, я антифашист и коммунист. Когда я увидел, что происходит в Киеве, с майданом и всем остальным, я сразу понял, что это поддерживают США, это срежиссированное США действо. Я понял, что это будет очередная грязная заваруха, как в Ливии как в Панаме, в Сирии, в Афганистане, в Ираке. Так и произошло. Я имею в виду, вы помните, они говорили, что собираются принести свободу и демократию на Украину, и сейчас мы видим, что они осуществили незаконное вмешательство, фальшивое голосование в Киеве, они притащили самый настоящий фашизм. Люди, с которыми сражается Донецкая армия, армия Донбасса, Луганск и Донецк, это самые настоящие нацисты, живые, зигующие Гитлеру нацисты и их надо остановить. Они преступники. Они не были бы у власти, если бы не риторика и действия США. Поэтому как американец и гражданин мира я почувствовал ответственность и приехал сюда помогать этим людям защищать их дома от нацистов... от фашистов. Вот почему я здесь..."

полностью интервью https://youtu.be/f67cNi1qk3M

Хорошо говорит американец.


Ваше имя 11.04.2015 01:10

"А я всего лишь хотел уточнить"

Тот, кто "всего лишь хотел уточнить", Вооова, просто пишет "ракета", но не начинает умничать на предмет разновидностей ракет, ни фига в них не разбираясь.
И уж точно не начинает по картинке с явным миномётным стартом делать предположения о Титане.
Зато окодэмиги это могут - запросто.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2015 00:54

Вот опять ты обзываешься не по делу, Ваше имя. А я всего лишь хотел уточнить, где из Нилединых клипов очевидно, что на Фукусиме радиация превосходит норму в 500 тысяч раз. Оня еще что-то про семь тысяч километров написала, но я уже не помню, что.

А ты, вместо того, чтобы помочь мне разобраться с таким вопросом, доебался до меня по поводу ракеты.


любопытный11.04.2015 00:36

http://russian.rt.com/article/84855

Вооот...


нунепомнюялогин11.04.2015 00:27

Янги

Это тебе. Один час и пятьдесят минут длится.
https://www.youtube.com/watch?v=9LtXUB_PE5A


ераплан атамный фантамас11.04.2015 00:12

днем главно звонит корефан: план, поехали на блюз-концерт вечером! а я так: а кто? би-би кинг? эрик клэптон? а он так: нет! какой-та хуй, ну ужасно талантливый! кароче, отказался я, лучче поваляюсь на диване и вечерком поеду на раут в культурный дом


Ваше имя 11.04.2015 00:11

В результате действий властей гривна уверенно занимает первое место в мире по девальвации http://rusvesna.su/news/1428689687

В Одессе прогремел очередной взрыв http://rusvesna.su/news/1428691779

Анатолий Шарий: Пытки в плену https://youtu.be/qKTS3VI8Ko8 Данное видео любезно предоставляется правозащитной организации Amnesty International, озабоченной пытками пленных на востоке Украины. (Мариуполь, кстати)

Съёмочная группа РЕН ТВ попала под обстрел на Донбассе http://www.novorosinform.org/news/id/26644

Захарченко назвал «сотрясением воздуха» слова Порошенко о реинтеграции Донбасса в унитарной Украине http://dnr-news.com/dnr/18183-zaharchenko-nazval-sotryaseniem-vozduha-slova-poroshenko-o-reintegracii-donbassa-v-unitarnoy-ukraine.html


нунепомнюялогин11.04.2015 00:09

Обзор готовят. Как и обед, приданое, войну (что на ум пришло).
А "делать обзор" - калька с английского. Как и "взять автобус" вместо того, чтобы в него сесть.


obelisk11.04.2015 00:03

Надо б Ракетчика за историю-то отметить монетой какой золотой. Но я не буду из принципа.



Рейтинг@Mail.ru