Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (172): Сначала новые  |  Сначала старые

нунепомнюялогин08.04.2015 23:41

Янги

Ну пользуют. Потому что в обертке праздничной уже.
Вот ты вместо заведения слонов продумал бы лучше обертку для твоих букетов. В жтом году у меня тут новая фишка появилась. Благодать! Не бумага, а что-то типа пакета с длинными ручкаме. И и в нем внизу - вода есть. То есть букет ну точно не завянет. И все равно ведь букет!
Розы по одной в воду давно "обувают". А вот целый букет в воду посадить и чтоб она из пакета с красивым праздничным дизайном не выливалась... мне понравилось.


Ваше имя 08.04.2015 23:40

"а кора растёт"

Растёт. На амурском пробковом дереве. Которое называется бархат. И к дубам отношения никакого не имеет.


Янги08.04.2015 23:39

Ну вас Я спать ул.
Вам бы всё поперек сказать.


Янги08.04.2015 23:38

Вот только не растёт этот вечнозелёный (!) дуб на Дальнем Востоке.

- а кора растёт. НАм так вожатый в лагере говорил и кору отрывал и показывал.
Бытылки под рукой не было только


Янги08.04.2015 23:34

Яна, я вот и здесь тюльпанами засорил не одну поляну. И что?
Осталось мне слонов завести для полного комплекта.

Может и цветёт там что. Если мышей нет. А то что саратовцы тоже пользуют голландские тюльпаны на 8-у марта, это факт


Ваше имя 08.04.2015 23:33

(За Янги этим, оказывается, глаз да глаз нужен)


Ваше имя 08.04.2015 23:32

"Кора этого дуба идёт на пробку что б бутылки затыкать."

На то он и пробковый.
Вот только не растёт этот вечнозелёный (!) дуб на Дальнем Востоке.
Он вообще нигде в России не растёт. Кроме Сочи (и то там искусственно посажен, по моему)


Янги08.04.2015 23:29

Да, а вот бурундуки не живут в Америке. Патриоты они


нунепомнюялогин08.04.2015 23:28

Янги

Ты вообще-то сам себя можешь перепроверять. Чтоб других не утруждать.
В Саратовской области степь покрылась тюльпанами - http://www.saratov.aif.ru/society/ecology/1160186


Янги08.04.2015 23:27

Чиво-чиво?

темнота. Кора этого дуба идёт на пробку что б бутылки затыкать. А вы там всё початком норовите


Янги08.04.2015 23:27

Порошенко в одиннадцатый раз пообещал украинцам отмену виз с Евросоюзом - купил бы он им проездной туда-сюда да и дело с концом. Сам-то небось ездит, кушает что в заграницах дают


Ваше имя 08.04.2015 23:25

"и пробковый дуб"

Чиво-чиво?


Янги08.04.2015 23:25

Пион вот японский проклюнулся. А очиток компактный, пропал


Янги08.04.2015 23:16

а интересно бы было узнать, как незабудка на фарси

это Юра назовет. Даже если они там не растут.
У Юры гуугл всегда под рукой.
В Саратове не растут тюльпаны. В Тошкенте не растёт крапива и гречка. Хотя растёт хлопок. На Дальнем Востоке растёт женьшень и пробковый дуб. Лилейник растёт. А урюк не растёт.


Firstonx08.04.2015 22:41

Успокоить ераплана, пусть забудется.

/Незабудка — род семейства Бурачниковых. В основном эндемики Новой Зеландии. В большинстве европейских и некоторых неевропейских языках незабудки носят идентичное по смыслу название в английском «forget-me-not», немецком «Vergissmeinnicht», польском «Niezapominajki», датском «Forglem-mig-ej», голландском «vergeet-mij-nietje», испанском «No me olvides», турецком «Unutma beni», эсперанто «neforgesumino», китайском «勿忘我», корейском «물망초» (勿忘草, mul mang cho), японском «Wasurenagusa», иврите «זכריני» (Zichrini), фарси «فراموشم مکن» (farâmusham nakon), шведском «Förgätmigej»/


ераплан атамный фантамас08.04.2015 22:28

или пушту


ераплан атамный фантамас08.04.2015 22:28

а интересно бы было узнать, как незабудка на фарси


Ваше имя 08.04.2015 21:42

Экс-советник американского президента: украинские вопросы решаем мы
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504082111-10xc.htm

Постпред Украины при ООН рассказал, почему не дерется с Чуркиным http://www.ridus.ru/news/182601

Порошенко в одиннадцатый раз пообещал украинцам отмену виз с Евросоюзом http://www.ridus.ru/news/182597

Мафия на Украине после Майдана еще сильнее - бежавший из страны львовский бизнесмен http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504081857-h6tx.htm

Очередная украинская "перемога": разграбленное здание завода ЛАЗ продают с молотка http://topwar.ru/72649-ocherednaya-ukrainskaya-peremoga-razgrablennoe-zdanie-zavoda-laz-prodayut-s-molotka.html

Министр обороны Украины объявил о переходе армии на натовские стандарты подготовки http://bit.ly/1Cxfzi6

Пьяный дебош «Айдара» со стрельбой попал на видео http://dnr-news.com/video/18029-pyanyy-debosh-aydara-so-strelboy-popal-na-video.html

Депутат: Генпрокуратура уличила правительство Яценюка в хищении 685 млн гривен http://vz.ru/news/2015/4/8/738918.html

"Айдар" пикетировал Генпрокуратуру Украины. Видео http://www.ridus.ru/news/182519


Ваше имя 08.04.2015 21:41

Пока тихо - обзор.


Владимир Николаевич08.04.2015 21:41

Яна,
а она говорит шо вы таки пидарасы:
https://youtu.be/o6ZiFErxRMg

любопытный\\\\

Скопище вонючек из Смрадов (и их окрестностей) ожыдаемо толеранто исключительно к собственному зловонию.


Янги08.04.2015 21:21

http://www.msn.com/ru-ru/news/photos/40-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d1%81%d0%be-%d0%b4%d0%bd%d1%8f-%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%b0-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d1%86%d0%be%d0%b2%d0%b0/ss-AAax9ZJ?ocid=SNYDHP

В Москве проходят памятные мероприятия в память об убитом 40 дней назад Борисе Немцове. На Большом Москворецком мосту в центре столицы прошла минута молчания в память о политике. Соратники погибшего несут цветы к мемориалу на месте его убийства.
------------------------------------------------
Позвольте наболело.
Кто успеет, увидит эти скорбные цветы.
Такие цветы, Оптовики просили выбросить "по дороге". Просили наших розничных торговцев, тех кто отоваривался в Москве на оптовке. Просили по-дружбе, что бы не нести траты на утилизацию. И наши, выбрасывали А что там, приостановился и выкинул в кусты. Всё тлен. Сгниёт вместе с окурками как прошлогодняя трава.

У нас на рынке обычно уточняют - подешевле бы, нам на похороны

Как там, у Ракетчика, в рассказе про свадьбу где переносили невесту через мост - "как несёт, так и жить будут"
Так и тут - Поминают, как заслужил


Янги08.04.2015 21:16

а стоило заикаться?


ераплан атамный фантамас08.04.2015 21:04

не стоит овчинка выделки


Янги08.04.2015 21:00

(и никто не заметит подмены)

- Продемонстрируй?
Когда все ники были черными, пытались. Народ однако не верил. Ну, как если бы я сейчас начал от тебя писать. Я конечно не смогу. Мне трудно так мысли в слова укладывать. Твои мысли. А сам для себя, я так в жисть не удумаю.

Такшта, замахнулся - наливай. :))


Янги08.04.2015 20:54

obelisk, глянь друг в ВМ. Там такой разговор идёт.. я ничего не понял но проникся. Убунту, бейсик, Ява, Си++
Это круче аравийского и древне-греческого
Полиглоты однако


ераплан атамный фантамас08.04.2015 20:53

Янги
ну как тупы, зависит от задачи, тебя тут, допустим, можно заменить дотаточно простым скриптом в дваццать-триццать строк (и никто не заметит подмены)


Янги08.04.2015 20:51

https://www.anekdot.ru/an/an1504/j150408.html#33
Приехал мужик из деревни в Москву, пришел на Красную площадь
-------------------------------------
Это перл! Ходок тот мужик был ещё тот. Ездун и ходок


obelisk08.04.2015 20:49

Программистов раньше называли операторами, а еще до этого, просто
телефонистками.


Янги08.04.2015 20:44

ераплан атамный фантамас

- Как создается язык программирования? Если людям хватило азбуки.. нотной грамоты.. или программисты на столько тупы?


obelisk08.04.2015 20:43

Огни поезда еще долго мерцали в ночи.
А в операционной готовились к пересадке и бренчали инструментом.


любопытный08.04.2015 20:42

Русский.


Янги08.04.2015 20:42

Юрий Татаркин, в опусе за № 6. Представил себя Диогеном. но Рижским

https://www.anekdot.ru/an/an1504/j150408.html#29 - Подарок Вернеру купил у Малый Кыс-а?


Янги08.04.2015 20:41

Скучаете. Я вижу. Скучаете


ераплан атамный фантамас08.04.2015 20:37

интересно, какой у янги родной язык, фарси? пушту?


ераплан атамный фантамас08.04.2015 20:22

Firstonx
это поразительно! в английском он тоже называецца forget-me-not!


Firstonx08.04.2015 20:17

ераплан атамный фантамас,
вопрос, конечно, интересный. Да, именно так. Типа, незабываемое.


Ваше имя 08.04.2015 20:12

Не стоит так ограничивать, ераплан. Есть ещё, как минимум, и просто - правда жизни.


ераплан атамный фантамас08.04.2015 20:07

есть шутки и есть мерзости


Ваше имя 08.04.2015 19:53

"давно ходил отмечатса"

А он и там давно ходил. Сам рассказывал же. Потом настращал жену с ребёнком, чтоб те на комиссии заявили, что "наш папа - лучший в мире, а вы все - пидорасы". Те подумали, и решили, что раз с пидорасами ошибки нет, значит правду и папа действительно излечился. И не фиг тратить деньги налогоплательщиков. Обаме ж не угрожает.


Справка08.04.2015 19:48

Ну, что про ераплана наш наркологический диспансер плачет, я уж и не говорю. Хуй бы тут ему не права, ездил бы на велике как все нормальные лююди.


Ваше имя 08.04.2015 19:47

"писать по-русски в жопу пьяным - та же хуйня"

Открыт секрет особой изящности и таинственности афоризмов от Фёста.
(Вообще-то, секрет, конечно, Полишинеля. Зато из первых рук)


ераплан атамный фантамас08.04.2015 19:46

kstate, юрийс, как по-латышски "незабудка"? имеел ли это слово смысл "не забыть"?


Справка08.04.2015 19:45

Интересно, Вонючка в пендостане на учоте в ПНД стоит? Или там такая функция государства, как учот психов, отсутствует?
У нас-то бы конешно давно ходил отмечатса, у нас с етим строго. (может кстати он и в пендосию ебанул, что б с учота соскочить? но от себя не убежыш ведь)


Ваше имя 08.04.2015 19:42

Протест принят.

"ночного безумия в исполнении наших двух психов со справками" читать как "ночного безумия в исполнении наших двух самих по себе психов"


Firstonx08.04.2015 19:34

/напишеш хоть пару строчек, потом вернешся к ним через наделю (или даже меньше): бляць, што я имел тут ввиду?!/
если писать по-русски в жопу пьяным - та же хуйня.


Справка08.04.2015 19:33

"двух психов со справками"

Категорически протестую! Психи сами по себе.


Ваше имя 08.04.2015 19:26

http://inosmi.ru/world/20150408/227384339.html (поправлю предыдущую ссылку)


Ваше имя 08.04.2015 19:14

И отдельной строкой
Леонид Гозман: Самая большая проблема Вашингтона в России — это российский народ. http://inosmi.ru/world/20150408/227384339.htm


Ваше имя 08.04.2015 19:13

Совет Европы: Расследование убийств на Майдане не соответствует требованиям Европейской конвенции по правам человека http://rusvesna.su/news/1428448535

Украинский телеканал "Интер" обвинил "Народный фронт" в политическом давлении http://vesti.ru/t?2487521

СБУ «зачищает» украинское интернет-пространство от пророссийских сайтов http://novorossia.su/ru/node/17286

На линию разграничения в Донбассе Украина потратит более миллиарда гривен http://www.novorosinform.org/news/id/26489

Яценюк: Киев подпишет два соглашения с НАТО http://vz.ru/news/2015/4/8/738828.html

МИД Украины угрожает Китаю, Индии и ещё 23 мировым лидерам, которые примут участие в праздновании Дня Победы 9 мая в Москве http://rusvesna.su/news/1428490565

ООН: На грани выживания находятся 5 миллионов украинцев
http://sharij.net/18186

На посту президента Порошенко увеличил свои доходы в семь раз http://vz.ru/economy/2015/4/8/738688.html

Украина за сутки 45 раз обстреляла территорию ДНР, есть потери http://www.novorosinform.org/news/id/26504


Ваше имя 08.04.2015 19:13

Попробуем ещё.


Ваше имя 08.04.2015 19:12

Фигасе как колбаснуло русофобов от моих скромных обзоров.

(Это я по по следам ночного безумия в исполнении наших двух психов со справками)


ераплан атамный фантамас08.04.2015 19:06

севодня пришлось воткнуцца в волшебный мир перла. удивительный язык по своей могучести. напишеш хоть пару строчек, потом вернешся к ним через наделю (или даже меньше): бляць, што я имел тут ввиду?!


Ватсон08.04.2015 16:48

"Надо вам сказать, профессор, что живу я давно почти безвыездно в деревне, чувствую себя пока здоровым и жизнь веду очень правильную..."

Ничего удивительного. Знаю одного мужичка, так тот примерно так же живёт и не жужжит, что характерно. Всю жизнь на грузовой баранку крутил, коллега Янги, такой, знаете-ли, дальнобойщик-жывотновод. Две коровки у него, бычок, телёнок, а то и два, куры, собака, куча кошек и старушка жена. Утром в сенокос без стакана не ходит, встал на рассвете, стакан махнул, закусил краюхой чёрненького с солью и чуток политого растительным маслом с запахом, косу в руки и уперёд. К восьми возвращается - завтрак, тут тоже соточку пропустит. Резвый такой дед и весёлый. Весной пятнадцать соток под картоху в одно лицо лопатой - пфф, да как два пальца. За ним зять не поспевает. Правда, пьёт исключительно только своё, сам выгнал, молоком очистил и вуаля - слеза комсомолки. И никогда сильно пьяным его никто не видел.
Правильную жизнь ведёт потому-что).


obelisk08.04.2015 16:32

Олигофрен /загадка/

Глупый человек, без понимания слов: отстань, отвали или чего привязался.

Деградирующий олигофрен — очень глупый и ведущий себя как идиот.

/найти на картинке-невидимке/


Гексогеныч08.04.2015 14:06

"Тухесс-2". Рекомендую."

И куда Варона запропастилась?


Firstonx08.04.2015 14:02

Хрюн,
захуярь в выпуск - всех делов.


Хрюн 08.04.2015 13:57

Firstonx
да я понимаю, что побрезгуешь потертый пятак класть в свой алмазный ( без под"ёбки) фонд, ну может есть у тя где кучка и для моей жемчужинки?


Firstonx08.04.2015 13:50

Хрюн,
в копилку? Я что, блять, тебе собиратель народных и частных мудростей? Янги лучше подари. Он мне столько понадарил. что сам уже нуждается.


Хрюн 08.04.2015 13:32

Firstonx
а про твою №2:
- они просто ещё не знают, что такое ад.


Хрюн 08.04.2015 13:25

Firstonx
ну тогда и тебе подарок в копилку:
Лучше, что бы один раз поняли, чем сто раз услышали.

вроде сам придумал


obelisk08.04.2015 13:17

Так и не понял кому и что хотел сказать в 00:44:08 Жан Маре.


Firstonx08.04.2015 13:13

Хрюн,
как гласит народная мудрость: лучше один раз переебать, чем сто раз наорать.


Хрюн 08.04.2015 12:57

Юра,
знаешь, мне очень забавно было читать как камергер ловко и остроумно посылал свою и чужую крышу нахуй, и как от этого всем было весело.Одно время пришлось общаться челом из этой среды , которого все звали Визирь ( то ли белудж, то ли курд) чурок за друзей не считал и клал их с таким же удовольствием как спортсменов и сук, так вот , он говорил даже не шопотом, а полушопотом, но как его слушали.Было слышно как бусины на чётках скользят по шнуру и оглушительно друг о друга б"ютися.Я думал, что у него просто голос такой, пока не услышал, как он стихи читает ( или молитвы, но это было не в мечете, думаю, что стихи), оказалось очень звучный и даже певучий голос.


Firstonx08.04.2015 12:34

Хрюн,
это вообще-то из автобиографии. Именно так сейчас я истерики закатываю.


Хрюн 08.04.2015 12:28

Firstonx
Да, так случается порою,
порыв, любовь и страсти шквал,
ушла и вновь пришла к герою,
а он её и не узнал.


Firstonx08.04.2015 12:11

Вот он как работает, оказывается, народный фольклор. Мою фразу не отсюда /По-настоящему спокойный человек даже истерики шёпотом закатывает./ сегодня закинули сюда в анекдоты, но уже в переделанном и улучшенном виде /По-настоящему спокойный человек даже истерики закатывает шёпотом./


Авраам Слепой08.04.2015 12:05

пукан лопнул - жидкий стул - очень скучно с вами - ул...


Ватсон08.04.2015 11:47

"А потом пойдём Вове на крыльцо насрём"

Вкратце.
Было это давно, но правда. Два мужичка - деревенских кента, после очередного калыма что-то не поделили, по пьяни разумеется. А у одного был мотоцикл с коляской, на котором они везде передвигались, и сейчас передвигаются тоже, как ни странно. И в окончании "мужского" разговора, в качестве окончательного и железного аргумента второй, пошатываясь от усталости на ветерке, со словами "да плевать я хотел..." плюнул в другого, но попал в ветровик (такое стекло спереди у мотоцикла, для защиты от ветра и прочих неблагоприятных погодных явлений). Первый обозвал его типичным ярким представителем сексуальных меньшинств и уехал, так и не стерев прилетевшее. Ну утро, не помня деталей, но смутно помня общую концепцию вчерашнего разговора, первый при встрече в сельпо предъявил второму:
- Ты зачем мне вчера на мотоцикл плюнул?
На что второй ответил:
- Если бы это был я, то я бы тебе ещё и в люльку насрал.
И что дальше? Правильно. Первый с "обезболивающим" выходит из магазина, задирает накидку на люльке и производит осмотр.
Тут как раз выходит второй...Разняли.
А кто первому в люльку накидал собачьего говна так и осталось загадкой.


Авраам Слепой08.04.2015 11:35

валшебнег - угрозу несёшь ты для мира - диавольской трубкой клистира...


валшебнег08.04.2015 11:21

Когда мразота четатель начнет петь про звездно-полосатый - позовите.


любопытный08.04.2015 11:20

Как Вова пляшет... Вах!


Хрюн 08.04.2015 11:19

Любопытный сотоварисчи гневно клеймит Чейтателя:

http://zagony.ru/admin_new/foto/2011-12-12/1323686127/zagonnye_komiksy_31_foto_25.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 11:17

\\Плюх,
женись. На свадьбе хоть напьёмся. А потом пойдём Вове на крыльцо насрём. Там рядом.\\

Ну вот, подал лапку, хорошая шмакодавка.


любопытный08.04.2015 11:16

Во! Абрамка подключился. Поцелуйтесь штоле.


Плюх 08.04.2015 11:16

Вчера в дороге глядел фильм "Духлесс-2". Фильм очень понравился. Рекомендую.

На этой волне решил глянуть и Духлесс-1. Я глядел его когда-то мельком, и с известной долей предвзятости. Второй мне понравился больше, однозначно.

Из первого запомнилвсь только фраза главнага героя в адрес бывшега соотечественника:

- Я вот не пойму, вам там в Америке в воду что-то подмешивают? Такииими пидерасами там становитесь!

Весьма характерен так же и характер ответа собеседника на эту реплику.

Короче, первый духлес можно даже не глядеть. А второй обязательно.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 11:13

Любопытный, продолжай концерт художественного тяфканья, не стесняйся. Единственно, я б на твоем месте подобное тяфкание ржанием не называл, тебе до лошади как червяку до удава.

Впрочем, кто его знает, что это такое - быть на твоем месте.

Но, не отвлекайся, трудись. Тебе косточку еще долго зарабатывать придется, не дай бог похудеешь за это время.


Ватсон08.04.2015 11:11

"доказывая шо он мужик"

http://imglink.ru/show-image.php?id=9df9bbbe1cecb852fc7a4d72973ac36b

(щас Волотька мы их затроллим, а то иш чё удумали змеи, под сосмнение ставят).


Авраам Слепой08.04.2015 11:11

любопытный с лаем шавки - резво выскочил с-под лавки...


любопытный08.04.2015 11:08

Плюх,
женись. На свадьбе хоть напьёмся. А потом пойдём Вове на крыльцо насрём. Там рядом.


любопытный08.04.2015 11:06

Вова только своим руки жмёт. Пидорам типа Дудкина, Крантеца и прочих Максимок.


любопытный08.04.2015 11:04

Максимка Камерер тоже скакал сутками с перерывами по три часа, доказывая шо он мужик, а не чмо.

Вовка,
ну ты-то хоть себе уже доказал шо ты нечмо, а? Хоть чуть- чуть.


Плюх 08.04.2015 11:04

"Плюх Поженимся?"

Янноччка, а смысл?
Или ты думаешьь что наличие штампа в паспорте как-то повлияет на процедуру подвешивания тебя на бирёзе наряду с другими придателями? Отнюдь. Это даже слегка подвинет тебя в очереди.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 11:01

Хороший песик. Теперь лапку дай. Да не мне, паскуда, я об тебя мараться не стану. Хозяина дождись, и ему дай.


любопытный08.04.2015 11:00

/ а то не дай бог
ведь, ебнет тебя, а мне потом
совестью за твою судьбу
мучаться.
Чейтатель/

И этот педрила вчера ВНа совестил за ногу. Ржу.


любопытный08.04.2015 10:59

/ А я, когда время
будет, почитаю, может быть./

Ыыыы...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 10:56

Любопытный, мне никогда не нравились представления дрессированых собачек в цирке, но ты - исключение. Наверное потому, что, в отличие от цирковых собачек, которые номера отрабатывают по принуждению, ты свою роль выполняешь сознательно, добровольно, и с усердием.
А теперь, ав-ав!


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 10:52

Бессмыслицу, Наивный, бессмыслицу, не спорь. Твои побратимы-патриоты говном исходят в адрес Штатов здесь ежедневно, а тебе непонятно, почему меня после этого то рубль, то аллах , который Путен, интересует? Дело хозяйское, конечно - не понимаешь, и не понимай, может это тумблерок приржавел у тебя. Но скроллить мои тексты я тебе предлагаю со всем своим мучительным сопереживанием, а то не дай бог ведь, ебнет тебя, а мне потом совестью за твою судьбу мучаться.


любопытный08.04.2015 10:51

У Вовы истерика...

Вовочка, детка, не плачь. Я понимаю шо в Пиндостане иначе не проживёшь, но не надо так палить свой горизонт восприятия. Соси молча у своих хозяев, начиная от начальника и копов и заканчивая черножопой обезьяной.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 10:39

Наивный, так рассказал ведь, с картинками даже, и опять, похоже, не угодил. Ну, ты батенька уж сам решай, что тебе в гнев кидает, а что в милость. А лучше не перенапрягайся, скролль мои тексты, да и дело с концом. И себя от очердной кондрашки этим побережешь, и мне не нужно будет отвечать на твою бессмыслицу.


Хрюн 08.04.2015 10:38

Чейтатель Лёню заклеймил:
Подхалим ты и дебил,
Я ж , хотя немного болен,
но по жизни всем доволен.
http://www.psychodelart.com/images/big3659.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 10:30

Леня, а что тебя так расстраивает в моих познаниях органической химии? Тем более я не столько про познания, сколько про собственную работу писал. Не ревнуй, у тебя нет причин.

Любопытный, о каких-таких моих хозяевах ты сейчас говоришь? Если же ты просто пытаешься отзеркалить сказанное мной в твой адрес, получается нелепо. Здесь, в КиО, твоими хозяевами являются Ваше имя и Плюх. Ты перед ними пресмыкаешься, делаешь ты это с фельдфебельской старательностью и прилежанием, и только ленивый этот факт не комментировал. У меня же хозяев в подобном месте в принципе быть не может, я вполне самодостаточен.

А вот что пытался донести ты, задавая мне этот вопрос, непонятно. Ты хотел представиться еще более тупым, чем ты являешься на самом деле? А зачем, любопытный? Твоей реальной тупости за глаза достаточно.

Может быть, ты хотел таким образом услужить своим хозяевам? Ну, черт тебя знает, может они и оценят, посмотрим, дадут они тебе косточку, или нет.

Или, может ты стесняешься того, что выполняешь роль шавки на побегушках в КиО, любопытный? Тогда тебе к доктору, и немедленно. Потому что по всему очевидно, что выполняешь ты свою роль со всем удовольствием и подобострастием, так что если тебя этот факт тяготит, у тебя серьезное раздвоение личности.

Впрочем, возможно что у тебя какие-то свои соображения на эту тему есть. Так ты поделись ими, в себе не держи. А я, когда время будет, почитаю, может быть.


любопытный08.04.2015 10:24

/ Осьминогам - вот тем хорошо. У
них ногов - ломать не переломать./

Ага. И голова в жопе, и руки из жопы, и жопа с ушами... Это ж Вова!


Firstonx08.04.2015 10:18

Осьминогам - вот тем хорошо. У них ногов - ломать не переломать. Это сколько же новых впечатлений и воспоминаний. Которыми можно поделиться.


Хрюн 08.04.2015 10:14

У Чейтателя - бедняги,
якорь приржавел к коряге.
Не поет он и не пляшет,
а на всех корягой машет.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 10:11

Янги, наверно, ты прав. После поломки второй конечности я оказался в положении приржавевшего к коряге якоря. Ну, думаю я не сильно вас расстроил своими воспоминаниями? Их ведь тоже можно скроллить с не меньшей эффективностью, чем обзоры Вашего имени, и вряд ли они могут доставить каких-нибудь более значительных проблем.


Авраам Слепой08.04.2015 10:01

любопытный - сиди под лавкой тихо смейся - там будет ржаки хоть зашейся...


любопытный08.04.2015 10:01

/ 24 ноября
2015 года у нее концерт в Квебек-
сити. Никем не отменен./

Яна,
а она говорит шо вы таки пидарасы:

https://youtu.be/o6ZiFErxRMg


любопытный08.04.2015 09:47

Шо, уже не берутся зашивать?


Авраам Слепой08.04.2015 09:45

любопытный - вылетит из жопы птичка - своё уже я отбольничкал...


любопытный08.04.2015 09:37

Абрам,
иди в больничку - зашьют.


любопытный08.04.2015 09:36

Не, Лёня, это он зат(с?)ирает свои обосратия с Блумбергом и Чеховым.


Авраам Слепой08.04.2015 09:35

в гробу вращается стаханов - ух сколько лопнуло пуканов!!!


любопытный08.04.2015 09:33

/ горизонт
восприятия, он ведь куда больше о
носителе горизонта говорит/

Вова,
ты сегодня уже лизнул жопу хозяевам?


Наивный08.04.2015 09:24

А начни он бензольные кольца рисовать. А?

Нет уж. Пироги пусть тачаяет пирожник. Мои познания в бензольной химии ограничиваются триаминотринитробензолом, но про химию всяко лучше слышать, чем про российский рубль и аллаха.
Вот почему, мне интересно, предатели родины из-за бугра берутся судить о далеком от них рубле и еще более далеком аллахе, вместо того, чтоб рассказывать чо-то по своей специальности, коей зарабатывают на жисть.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 09:22

любопытный, ты знаешь какую-то непостигнутую мною тайну по синтезу восьмичленных циклов? Или это просто очередное ав-ав в угоду хозяевам?


любопытный08.04.2015 08:54

/ Среда, 8 Апреля 2015 01:39:03
вот бы ты, любопытный, сделал
экскурс по своей рязани, как ты ее
видиш, мне лично было бы ценно и
любопытно
ераплан атамный фантамас/

Вот, например, из недавнего:

http://images.vfl.ru/ii/1426112632/559f7182/8047397.jpg


любопытный08.04.2015 08:51

/ Среда, 8 Апреля 2015 01:51:46
Ну, и самый офигительный вывод,
что там восьмичленный цикл тогда
образовался./

Ага:

/ Среда, 8 Апреля 2015 01:05:27
Карты Вовиных походов на хуй.
любопытный/


Янги08.04.2015 08:35

. У Мельникова, по-моему, получалось лучше.

Мельников исследователь. Словесности. А начни он бензольные кольца рисовать. А?
Просто некоторые забывают куда пришли. А может вниманием и женской лаской дома обделены? Вот и выделяют ферромоны. Ну а уж какими Юпитер наградил, такие и выделяют. Пройдёт весна по-успокоятся


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 08:21

ОЦН, не, гуглить лень сегодня. После марафона воспоминаний еще что-то делать однозначно лень.


Авраам Слепой08.04.2015 08:17

а если погуглить - там намного интересней...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 08:16

А, понятно. Наивный, так я и целей себе таких не ставил - достигнуть, или ВИМа в чем-то превзойти.


Авраам Слепой08.04.2015 08:06

мельников это небезызвестный ВИМ - пукан это орган извлечения пуков(анус)...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 07:48

Кто такой Мельников и что такое пукан?


Наивный08.04.2015 07:44

Не достиг. У Мельникова, по-моему, получалось лучше.


Авраам Слепой08.04.2015 07:42

а скажи-ка мне братан - кому быстрей порвёт пукан???


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 07:27

В общем, мотивация на синтез искусственных молекул, работающих как ионные каналы, вам, наверное, понятна. Тут тебе и потенциальные антибиотики, и средства для коррекции генетических заболеваний типа муковисцидоза, и даже в потенциале как корректировка работы ЦНС у альцгаймерщиков они интерес представляют.

А я к швейцарцу с нулевым опытом в биологии пришел. Вот физическая органическая химия - это да, это мое. ЯМР - совсем мое. Синтез - тоже мое, а как с клетками и их имитациями работать - я хуй его знает на тот момент был. Ничего, быстро наблашнился, все путем пошло. Вот только к концу года швейцарец, начальник мой, решил из США на родину вернуться. Меня с собой позвал, а я ни в какую. Говорю, спасибо большое, но я уж лучше в Штатах останусь. Он спорить не стал, сказал чтобы я на эту тему особенно не переживал, а работу для меня он в другой группе найдет.

Вот так я попал в Мэриленд, к Джеффу. Разница со швейцарцем была поразительная. Швейцарец вообще не желал ничьих идей слушать, ему главное было, чтобы люди делали то, что он в данный момент хотел. Джефф - полная противоположнсть. За два с половиной года, что я у него проработал, я не получил от него ни одного задания. По сути, он ограничил свою роль тем, что платил мне деньги, а еще мы временами в биллиард поиграть ходили.

Не сказать, что так было легче. Чем заниматься, мне приходилось выдумывать самому, ну, и естественно, под центральную шефову тему подстраиваться.

А Джефф занимался самоорганизующимися биоорганическими системами на основе гуанозина и изогуанозина. Интересная работа, здорово с моей аспирантской экспертизой в области каликсаренов перекликалась, но у меня ж к тому времени еще и опыт работы с ионными каналами появился. Ну, вот я ему и говорю как-то, Джефф, а что если мы возьмем каликсарен, зафиксируем его в 1,3-альтернате, а по концам гуанозинов навешаем? Гуанозины твои будут ионы металла координировать, каликсарен будет трубчатую структуру держать, а у нас таким образом совместно ионный канал получится?

Джеф мне на этот проект сразу добро дал, и вышло в общем-то все, как и планировалось. Добротный такой катионный канал с некоторой селективностью по отношению к калию против натрия, все хорошо, все интересно. Статью к публикации без мыла приняли, вообще без единого вопроса, но меня-то тема уже заела. Вроде бы, чего еще хотеть, статья опубликована, а мне новый контрольный эксперимент придумался - а вот не сделать ли каликсарен, точно такой же, только без гуанозинов?

Сделал, хули. И чуть не поседел, когда через первый цикл испытаний его протащил. Потому что каликсарен этот показывал абсолютно такую же, если не большую активность, как и его предшественник с пришпандоренными гуанозинами. Единственно, что предшественник в присутствии цезия работать отказывался (а такое горе никого не ебет), и четко различал натрий и калий, а новое контрольное соединение вело себя весело и лихо в присутствии всех металлов. Я уж было решил к Джеффу идти с предложением предыдущую статью отзывать, дескать, явно мы там не доглядели чего-то, а потом думаю, не ну контроль этот активный, конечно, но какого хрена он металлы совсем не различает? А может не в металле дело?.. И проверил как он себя ведет в растворе сульфата натрия. Обычный-то физраствор главным образом хлорид натрия содржит, а тут я его на сульфат поменял. И - пиздец. Нулевая активность!

Вот тут-то до меня доходить и начало, что простенькое мое контрольное соединение ни чем иным, как самоорганизующимся хлоридным каналом оказалось. Это потом уже я и кристаллы из него вырастил, которые внутреннюю структуру канала прояснили, и на клетках эксперименты мы сделали (жену свою припряг, это ведь ее вотчина была), и статью на двенадцать страниц накропали, которая в последствии хуй знает сколько раз процитирована была, да и вообще так оказалось, что впервые в мире мы такой эксперимент провели, по тестированию искусственного хлоридного канала на клетках.

Ну и патент застолбили, конечно.

Сейчас лень сам патент искать, вот ссылка на один из циклов, когда его засылали.
http://www.patentgenius.com/patent/7355074.html

А не так давно на пациентах начали наши каналы проверять, все животные стадии мы прошли уже давно и успешно. И кто его знает, может и получится в результате средство, которое хоть немного, но жизнь страдающим муковисцидозом облегчает. Должно получиться, уж больно история прикольная была, чтобы вот так ничем закончиться.

А для исследователя, еще раз повторю - главное глаза широко открытыми держать, и ничего из того что видишь, не бояться.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 06:34

Другая история это уже больше из мира биологии, точнее, из пересечения биологии с химией у меня произошла. И случилась она из одного единственного контрольного эксперимента к достаточно небольшому исследованию.

Ну, что диссертацию я делал на каликсаренах, вы уже поняли. А после защиты я в Джорджтаун попал, в Вашингтон, к швейцарцу одному в группу. У швейцарца этого центральная тема была синтетические ионные каналы. Классические ионные каналы, это такая белковая фигня, которая у нас в каждой клетке организма присутствует. Эта фигня и беседовать клеткам друг с другом позволяет, и просто для их существования нужна. Нервная система так вообще вся на цепи ионных каналов построена, за счет них мы и мыслить возможность имеем. Сердчишко тоже бы без них не работало, словом, важная это штука - ионные каналы. Их много, они разные бывают, общее качество у них одно - они работают как ворота. Стоят-стоят себе закрытыми, а в нужный момент вдруг распахиваются, и позволяют ионам солей проходить с одной стороны клеточной мембраны на другую. И не дай бог, если они правильне функционируют.

Тут как-то тема муковисцидоза поднималась. Жуткое заболевание, неизлечимое, а причиной его является мутация хлоридного канала, обеспечивающего солевой, а точнее хлоридный баланс в клетках.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 06:19

Вы, небось, спросите, а нахера все это нужно - дистальные каликсарены, проксимальные? Сразу скажу, это то, чем исследователей постоянно люди со сторонытеребят, а то что исследователям нужно, это на подобные идиотские вопросы внимания не обращать, а глаза держать открытыми.
Сейчас, другую историю расскажу.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 06:12

Если у каликсарена все фенольные группы гидроксилы, то зафиксировать его в одном положении (конформации) не удается, они через внутреннюю полость проворачиваются, и усредняются вокруг конуса (это самая термодинамически-стабильная форма). А вот если гидроксилы на жирные цепочки поменять, то вращение запирается, и можно все формы отдельно выделить, или провест синтез так, что одна форма будет синтезироваться предпочтительно остальным.

Ну вот, обжириваю я каликсарен, чтобы он в конусе остался зафиксированным, а потом две части обезжиривателя добавляю. Вот так, от дурака просто, откуда я знал что получится и з этого?

Первый прикол вышел, когда оказалось, что из всех возможных вариантов (а там и дистальный продукт в любой форме мог получиться, и проксимальный в любой) на выход идет одно единственное соединение с двумя гидроксилами и двумя жирными цепочками. Уже интересно, откуда такая селективность? Ладно, пошли смотреть, что такое получилось.

И вот тут-то я попадаю в засаду. Посмотреть мы делаем ядерным магнитным резонансом. Великолепная методика, которая позволяет вычислить структуру соединения с большой точностью по форме и количеству сигналов (в данном случая я протонный ЯМР снимал, хотя это всегда только начало).

И вот, снимаю я спектр, смотрю на него, и глазам своим не верю - матеньки боженьки, это ж у меня проксимально замещенный 1,3-альтернат получился! Редчайшая штука, вообще нет общей процедуры для синтеза!

Бегу к коллеге, спектр ему даю, спрашиваю: "Че, по-твоему, получилось?"
Он спектр крутит, и так, и сяк, потом говорит: "Ну больше всего на дистальный 1,2-альтернат походит" Я смотрю, и до меня начинает доходить, чт простой ЯМР между этими двумя формами разобраться не поможет - у них одна группа симметрии.

Ясно, что это один из двух получился, но вот кто?!

Добил я потом задачку, дистальный 1,2-альтернат он у меня оказался. Ядерный эффект Оверхаузера мне задачку решить помог (об этом в другой раз), но до чего это все интересно было!


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 05:52

Чтобы понять лучше, в чем была загвоздка, надо себе молекулу каликs[4]арена себе представить.

Вот здесь показаны четыре основные формы четверки:
http://www.beilstein-journals.org/bjoc/content/figures/1860-5397-7-188-1.png?scale=2.0&max-width=1024&background=FFFFFF

Они называются конусом (все четыре атома кислорода собраны вместе), частичным конусом (3 кислорода в одном напрвлении, один - в противоположном), 1,2 - альтернатом (одна парасоседних кислородов в одном направлении, вторая в противоположном), и 1,3-альтернатом (кислороды чередуются вверх-вниз, вверх-вниз).
Ну, ясна идея, надеюсь?


Авраам Слепой08.04.2015 05:49

как инвалид на электричке - шпарит гад по-методичке
в-общем никакого чуда - ждёт свой сребреник иуда...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 05:44

Замещение у двух соседних групп в каликсарене называется проксимальным, и универсальной реакции для такого замещения не существует. Короче, непростая это процедура. К счастью, химия не вчера на свет родилась, и существует куча методов не только для того, чтобы спиртовые гидроксилы обжиривать, но и чтобы их обезжиривать.

Ну, вот я и подумал, а что получится, если я сначала стандартной процедурой все четыре алкогольных остатка обжирю, а потом попробую два обезжиривателем снять? Вот чисто от балды подумал, и, еееее, в такую интересягу влетел, до сих пор с удовольствием вспоминаю.
Сейчас, расскажу.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 05:37

ОЦН, а, все, извини, я сразу не понял. Ну да, согласен - баш на баш вполне честный. За исключением того, что мне, по крайней мере, вещи о которых я рассказываю, очень интересны. Сильно сомневаюсь, что Вашему имени его собственные обзоры до такой же степени интересны.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 05:29

Ну так вот, возьмем калик[4]арен - молекулу из четырех фенольных ядер и четырех метиленовых мостиков между ними.
Как я уже сказал, главные функциональные группы в этом соединении - это гидроксилы (ОH) то есть. Молекула абсолютно симметричная, и казалось бы, реактивность у все четырех гидроксилов должна быть одинаковой. А вот и нет.
Тут причина в термодинамике. Изначально то они все одинаковые, но поскольку жестко завязаны на себя водородными связями, то являются куда более кислыми, чем гидроксил индивидуального фенола. По сути, чтобы слизнуть протон с единичноой группы у каликсарена, чичего сильнее чайной соды не требуется. А дальше начинаются интересности. Скажем, добавил ты чайной соды, и один из протонов от произвольной фенольной группы удалился. И циклическая водородная связь срзу нарушилась. Таким образом, кислотность у оставшихся трех групп становится совсем другой. У тех двух, которые непосредственно контачат с депротонированным кислородом кислотность заметно ниже чем у того, который напротив имеется. И это свойство дает замечательную возможность замещать два протона, которые точно друг против друга расположены, на другие группы, в первую очередь алкильные цепочки (это углеводородные цепочки, похожие на те, что в растительном масле, скажем, или в бензине имеются). Такое замещение в каликсаренах называется дистальным. То есть, углеводородные цепочки по кругу чередуются с гидроксильными группами. Реакция контролируется выбором основания, нужно что-нибудь не очень сильное, в то же время, совместимое с реакционной средой. Классическим основанием для подобной реакции является карбонат цезия, ну почти кальцинированная сода, считай, а в качестве растворителя ацетон используется. При таких условиях две диаметрально противоположных гидроксильных группы превращаются в жироподобные цепочки, а две другие так гидроксилами, то есть спиртами, и остаются.

Но, разумеется, можно и все четыре спиртовых окончания зажирить, для этого только нужно использовать куда более сильное основание, например, соединение натрия с водородом (гидридом натрия называется). Растворитель для этого лучше такой, чтобы водородные связи на месте убивал, в нашей ситуации идеальным выбором оказался диметил сульфоксид - сероорганическое, очень полярное соединение. Вот тогда можно протоны со всех четырех групп снять, и поменять их на жировые хвостики.

Это две простые, тривиальные реакции. Также достаточно просто поменять только одно спиртовое окончание на жирную цепочку, а вот как поменять два, но чтобы они рядом были? Или три, чтобы одно незамещенным оказалось.

Вот тут-то у меня интересная история и приключилась.


нунепомнюялогин08.04.2015 05:15

Плюх

Поженимся?


нунепомнюялогин08.04.2015 05:14

не волнуюсь


нунепомнюялогин08.04.2015 05:13

Мне по химии, кстати, автоматом пятерки ставили. Поэтому я ничего не знаю и знать не хочу.

Не, сначала, вроде в 8м классе, учитель поставил ультиматум: все, кто хочет иметь пять по химии, должен посещать факультатив. Ну я и посещала исправно. Пока почему-то на моем столе колба с серной кислотой не взорвалась. А у меня, кстати, частенько что-нибудь взрывается по непонятным ни мне, ни окружающим причинам. Со мной вполне можно с ума сойти. Я успокоилась уже и волнуюсь совершенно, если опять что-нибудь... Ну вот. Взорвалась колба мне в лицо. А учитель струхнул больше меня. Я еще и испугаться толком не успела, как он подлетел в три прыжка к моему последнему столу, схватил меня за косы (не прощу!) и поволок к умывальнику. Я за ним летела как воздушный шарик за Винни Пухом. А потом сунул мою голову под ледяную воду! Всю!

И больше ни разу до конца 10га класса ни о чем по химии меня не спрашивал. И вежливо так сказал, что я могу не появляться на факультативе.


Авраам Слепой08.04.2015 05:11

че - как раз наоборот - мы научились скроллить обзоры - пусть учатся скроллить доклады...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 05:04

А, Плюх, тебе, наверное, интереснее все будет, ты ж химию основательно подзабыл, если вообще когда-то ее знал.


Плюх 08.04.2015 05:00

"Плюх! Я и о тебе думала! ой как думала."

Ну и чево решила?


Плюх 08.04.2015 04:57

Мы давноооо догадываемса.


Плюх 08.04.2015 04:56

Ну, уже понимаете, к чему я клоню, наверно, да?
Вы, наверно, уже догадываетесь, к чему я клоню.

Дооооооааааа!


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 04:56

ОЦН, да ладно, чего сразу говномет-то? Искренне делился тем, что мне интерсно. То есть, если другим неинтересно, я понять могу, но говнометания в этом не было ни разу.


Авраам Слепой08.04.2015 04:41

для безопасности полётов - учит скроллить говномётов...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 04:38

Зачем меня вязать, Яна? Разве я буйный? Я думал, что вам интересно, и как раз хотел перейти непосредственно к каликсаренам, теме совсем не распространенной на уровне базовых знаний. Я и про водородные связи так подробно написал только для того, чтобы интересно было суть более углубленных исследований понять. Ты что думаешь, я не понимаю, что в этом масштабе все с химией знакомы? Но, как любое знание, в повседневной жизни не используемое, оно помаленьку выветривается, а так, я думаю, я вполне вам эту базу освежил.
А ты меня сразу вязать собралась. Не интересно если, так ты так и скажи, чего мне собственно популяризаторством химии заниматься, если вам обзоры Вашего имени интересны, а химия - нет? У меня без обид в этом смысле, вот только вязать меня не надо.


нунепомнюялогин08.04.2015 04:11

Ну усё. Чейтателя пора вязать.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 04:11

Вы, наверно, уже догадываетесь, к чему я клоню. Чтобы заставить фенол или этиловый спирт реагировать как нуклеофил, следует добавить вещество, которое сдерет с него протон. Такие вещества называются основаниями, щелочь - это один из самых знакомых примеров основания. Вещество же, которое в процессе этой изначальной реакции протон отдает, выступает в роли кислоты. Да-да, и фенол, и обычный спирт, из которого делают водку, выступают в роли кислоты в этих условиях, другое дело, что фенол на много порядков кислее чем этиловый спирт. Собственно, поэтому фенол часто и называют карболовой кислотой.

Ну, а теперь вернемся к каликсаренам. Как я уже сказал, каликсарены - это циклические молекулы, в которых несколько фенольных колец соединены между собой метиленовыми (CH2) группами. В своем изначальном виде каликсарены совершенно симметричны, и мы можете подумать, что реакционная способность всех гидрооксильных групп в такой вот молекуле абсолютно одинакова. А вот и нет! Дело в том, что поскольку гидроксильные группы в каликсаренах расположены очень близко друг от друга, они образуют между собой так называемые водородные связи. Идея водородной связи тоже достаточно простая. Обычная (ковалентная) связь между атомом водорода и кислорода в гидроксильной группе сильно поляризована, в том смысле, что электронная плотность этой связи оттянута на атом кислорода. В результате этого, атом водорода испытывает дефицит электронов, и тянется к любому ближайшему дополнительному источнику электронов. И таким источником, как ни удивительно, выступает соседний атом кислорода. В случае каликсарена, это просто атом кислорода, свисающий с соседнего фенольного ядра. Дело в том, что структура атома кислорода такова, что в дополнение к двум обычным химическим связям у кислорода есть еще две пары электронов, принадлежащие только ему. Они так и называются - неподеленные электронные пары. И вот эти-то пары и притягивают протон с соседнего атома кислорода. Образуется некое подобие химической связи, которое в десять раз слабее классической химической связи, тем не менее, оно достаточно значительно. Собственно, мы это все знаем из повседневного опыта, пользуясь водой. Вода - одно из легчайших соединений в мире, вес молекулы воды меньше, чем вес молекулярного азота или кислорода, тем не менее, в нормальных условиях вода является жидкостью с очень значительной температурой кипения. Чисто для сравнения, азот с его молекулярным весом в 28, кипит при минус 200 градусах цельсия, а вода с ее весом 18 грамм на моль, кипит при плюс ста. Про вес я не случайно упомянул - в отсутствие других сил, температура кипения у веществ прямо пропорциональна их молекулярному весу. Тоже очень простая и интуитивно понятная идея - кипение, это ведь переход из жидкого состояния в газообразное, то есть, физическое перемещение из лужи в воздух. А теперь представьте себя в детском возрасте, и представьте что вы камушки в воздух подбрасываете. Какой камушек подбросить легче? Ну конечно же тот, что полегче.

Так и с веществами - не взаимодействуй они сами с собой, и с окружающих их миром, температура их кипения определялась бы исключительно их молекулярной массой.

Поэтому так и феноменальны свойства воды - будучи одним из самых легких соединений во вселенной, вода, тем не менее, кипит при очень существенной температуре. Для примера, тот же этиловый спирт, который в два с половиной раза тяжелее воды, кипит при 78 градусах, а диметиловый эфир, имеющий точно такой же вес как и спирт, является газом при нормальных условиях.
Самым серьезным вкладчиком в высокую температуру кипения воды является ее способность образовывать водородные связи.

Если интересно, дайте знать, я продолжу.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 03:03

Ну, уже понимаете, к чему я клоню, наверно, да? Если со спирта содрать протон, сделав спиртовый остаток отрицательно заряженным, этот остаток начинает вести себя как очень сильный нуклеофил. То есть, если к раствору такого анионного спирта добавить реагент, содержаший атом, который испытывает дефицит электронов, то с большой вероятностью произойдет химическая реакция. Я говорю, что реакция произойдет с большой вероятностью, но не обязательно, потому что дефицит электронов не единственное условие, требующееся для протекания реакции. Вторым условием является нахождение хорошей уходящей группы, присоединенной к электрофильному центру. Идею эту понять достаточно просто. Атомы в стабильных молекулах связаны с другими атомами, причем так, что все электронные вакансии заполнены. Да, электронные пары, образующие связи, могут быть оттянуты на один атом больше, чем на другой, таким образом, собственно, дефицит в электронах у электрофила и возникает. Но, тем не менее, чтобы принять электроны от нового атома (нуклеофила), электрофил должен разорвать связь с атомом старым, иначе никакой реакции не произойдет. И вот готовность этого старого атома забрать с собой электроны и удалиться как раз и определяют его качества как уходящей группы. Из одноатомных уходящих групп самым лучшим является иодид, следом идет бромид, и намного, намного худшей уходящей группой является хлорид. Есть огромное количество составных уходящих групп, которые зачастую встраивают в молекулу чтобы сделать ее электрофильной, но их мы пока касаться не будем.

Через некоторое время продолжу.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 02:47

Но, сейчас не о нековалентных комплексах, я о химии каликсаренов поговорить хочу. В базовом виде у любого каликсарена есть один тип функциональной группы - гидроксил. Если представляете себе структуру фенола, то вам ясно станет. Фенол - это бензольное ароматическое колцо с ОH группой, такой же, как у этилового спирта. Собственно, фенол является простейшим ароматическим спиртом, и многие реакционные качества фенола как-раз наличием этой гидроксильной группы и определяются. Но, разница между фенолом и тем же этиловым спиртом значительная, так, например, фенол намного этанола кислее, на семь порядков почти.

Чем соединение кислее, тем легче с него оторвать протон - положительно заряженный атом водорода, с этой самой гидроксильной группы. И сделать это с фенолом куда проще, чем с обычным спиртом. Обычная кальцинированная сода, например, с фенола протон снимет в момент, а вот чтобы такую манипуляция провести с этиловым спиртом, требуется минимально каустическая сода, гидроксид натрия, то есть. Да и то, реакция щелочи с этанолом до конца не пойдет, потому что побочный продукт этой реакции, вода, чуть кислее чем сам этанол, и установится равновесие между водой, гидроксидом натрия, и депротонированным спиртом (этоксидом).

Фенол же, как я уже сказал, намного кислее и этилового спирта, и воды, поэтому обычная сода сдерет с него протон как медведь кору с липки.

Для чего это важно и интересно, спросите вы? Объясняю, снятие протона со спиртов резко меняет их реакционные свойства. Протон, как я уже сказал, положительно заряжен, поэтому когда его снимаешьс нейтральной молекулы, получается отрицательно заряженный анион, то есть структура с высокой электронной плотностью локализованной на одном атоме, или на группе атомов.
Вы, наверное помните, что такое химическая связь? Это просто пара электронов, находящаяся в совместном пользовании между двумя атомами. Чтобы такую связь построить, один атом, богатый электронами, должен предоставить их в распоряжение другому атому, у которого электроны в дефиците. В химической терминологии, атом с избытком электронов, собирающийся их поиспользовать для образования химической связи с другим атомом, называется нуклеофилом. А партнер его, который электроны принимать собирается, называется, соответственно, электрофилом.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 02:25

Начать с каликсаренов, наверное, следует. Каликсаерны - это класс циклических синтетических молекул, построенных из фенольных колец, соединенных между собой метиленовыми группами. Принятая номенклатура включает в название каликсарена цифру в скобочках, посередине слова. Цифра эта соответствует число фенольных колец в структуре. То есть, каликс[4]арен состоит из четырех фенольных ядер, связанных между собой четырьмя метиленовыми мостиками. Размер каликсарена может ваярьироваться, наиболее расхожими являются четверки, шестерки и восьмерки, хотя на текущий момент все от 4 до 30 синтезировано было. У этих молекул очень интересные характеристики, они объемные, и напоминают по форме чашки или вазы, отсюда и название - каликс (калих) - чаша, арен - ароматика, то есть фенольное кольцо в данном случае. Как у любой чашки, у каликсаренов есть внутреннее пространство, в которое можно что-нибудь сложить. Что туда влезет, здорово зависит от того, что на каликсареновый скелет навешано. Собственно, это темой моей аспирантской работы и было, я изучал нековалентные соединения каликсаренов с органическими молекулами. Ну да, так можете и считать, наливал в каликсарены, как в чашку, разные соединения, и смотрел, что из этого получится.

Но, это так сказать, моим основным направлением было, чистой воды, что называется, физическая органическая химия. А побочным направлением был синтез. Ну, а и то, если мне каликсарены исследовать, то синтезировать их тоже надо ведь, верно? И кому тогда, как не мне?

Минуточку, сейчас продолжу.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 02:11

А некоторые моменты вообще мистикой попахивают. Делаешь циклизацию в тетрагидрафуране - одно вещество на выходе, делаешь в дихлорметане - изомерное, но другое, приечем в обоих случаях некоординирующе основание использовалось. С координирующими пока не разобрались, работаем, но такое ощущение, что за какую веревочку ни дерни, отклик по делу получается.
У меня два раза в жизни до этого так было. В первый раз я реакцию алкилирования-деалкилирования за каким-то псом на своих каликс[4]аренах делал, сейчас уже и не помню че мне тогда в голову втемяшилось. Ладно, сейчас на пальцах объясню.


Ваше имя 08.04.2015 02:05

МВФ: ждать восстановления роста экономики на Украине "пока слишком рано" http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1886727

МИД РФ: Киев не пытается вернуть Донбасс в общеукраинское пространство
http://bit.ly/1Cj9yWu

Киев саботирует конституционную реформу, — спикер Народного Совета ДНР http://rusvesna.su/recent_opinions/1428417634

ОБСЕ: украинские военные вновь размещают тяжелое вооружение в зоне безопасности в Донбассе http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1886013

Басурин: Обстрел ДНР ведут не ВСУ, а Нацгвардия и добровольческие батальоны http://russian.rt.com/article/84218


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:53

Ваше имя, ты и Чехова съел?

Чудовище...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:51

Ну, и самый офигительный вывод, что там восьмичленный цикл тогда образовался.
Почистить, конечно, надо, тогда будет четко видно какой из обменных протонов ушел, вариантов-то три, минимально.

Вообще мы на эту реакцию случайно наткнулись. Аспирантка тогда делала производное тиомочевины по аналогу с реакцией, разработанной для мочевины. И чуть с ума не сошла, потому что фигня, как ей казалось, получалась. Она мне месяц докладывать результаты стеснялась, потом сдаваться пошла. Ну а я так смотрю, и вижу, что жесткое кольцо образовалось, говорю, а масс спек есть? Есть, и точно - циклизация произошла. Две реакции за один раз, причем очень чисто.

А дальше-больше, я на условия поглядел, вижу что она один эквивалент основания только добавила. Для ее желаемого продукта все правильно, но у нее-то реакция на двух концах случилась. Ну, я и спрашиваю - а два эквивалента ты добавлять пробовала? Ага, говорит, пробовала - и новый спектр мне сует. А там опять чистоган, но циклизация по другим центрам прошла, а главное, как выясняется, это все можно шикарно контролировать выбором растворителя и основания.

А теперь значит так получается, что еще и заместители на периферии большое значение имеют.

Я это к чему все? Все эти соединения идеально под правила Липинского вписываются - и вес у них меньше 500, и число доноров водородных связей меньше пяти, а число акцепторов меньше десяти, и коэффициент липофильности (который можно настраивать) в районе десяти в пятой. А главное, реакции чистенькие, элементарным перебором можно хуеву тучу соединений насобачить, и главное, автоматизировать под комбинаторную библиотеку можно без проблем. А если посмотреть на функциональные группы, так они в куче каких лекарств имеются, ну, или весьма схожие. Одно аналогичное соединение нашли, которое шизофреникам дают, парочку противовоспалительных и т.д.

Понимаете, к чему я это все?


ераплан атамный фантамас08.04.2015 01:39

вот бы ты, любопытный, сделал экскурс по своей рязани, как ты ее видиш, мне лично было бы ценно и любопытно


Ваше имя 08.04.2015 01:35

Вооооовин забег, я смотрю, продолжается. А ведь по доброму было сказано "ползи-ка на хуй". Нет, опять пошёл другим путём.

Выскажу и я своё короткое "Ыыыыы"
Хрен с ними, с датами, но "Мысль насчет одежды в человеке еще большую оторопь вызывает. Это уже не каннибализмом, это какой-то некрофилией отдает"...
Нда... Отличник.
http://www.ecoterica.com/wp-content/uploads/2014/06/SVxEbOsepKY.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:33

любопытный, ааа... А я решил, что ты попкорном подавился.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:32

Вот с циклизованной метоксифенилтиомочевиной все понятно:
http://s27.postimg.org/68hbadwqr/methoxyphenyl.jpg

С нитротиомочевиной до циклизации тоже все понятно, но что произошло после циклизации? Как дублет в нитрозамещенном ароматическом ядре умудрился на семь съехать?! Что-то произошло с нитро группой? Да нет, вроде, второй дублет на 8.3 стоит, там где ему в общем-то быть и положено.

Значит, кардинально поменялась часть со стороны тиомочевины, причем поменялась вопреки сути реакции. Все-таки, в молекулу была карбонильная группа добавлена, а такое ощущение, что туда электрон-донора запихали, причем неслабого такого.

У меня единственный вывод напрашивается - алкилирование тиомочевины не по азоту, а по сере прошло, так что там вместо тиокарбонила диалкилсульфид теперь находится. В таком случае картина логичная, но офигеть, насколько заместитель на периферийном, казалось бы, конце молекулы, сенситизирует нуклеофильный центр на противоположной стороне!


ераплан атамный фантамас08.04.2015 01:31

яноччка, прекрасный репортажж!


нунепомнюялогин08.04.2015 01:26

"ну как вы там живёте?"

А вот так и жывем.


нунепомнюялогин08.04.2015 01:25

Продолжаем разговор (с)

Церковь находится на улице Принципиальной. http://f-picture.net/lfp/s010.radikal.ru/i311/1504/8b/2b1a292fa9f0.jpg/htm Но вы не верьте всем моим словам! Улица наз. Главная. Кстати, в любой, совршенно любой квебекской деревне есть улица Главная, на которой обязательно нах. церковь. Так вот, если по улице Главной проехать с километр на север, то деревня Св.Авдотьи закончится, слева пойдет один и тот же пейзаж http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i438/1504/56/c0bcac1d4915.jpg/htm , а вот справа... справа юудет то, что наз. "Дорогой цветов". То бишь теплицы, теплицы и еще раз теплицы. Посетим одну из них с таким названием http://s017.radikal.ru/i412/1504/4e/ae5f95f653bf.jpg
Вид с улицы http://s017.radikal.ru/i403/1504/18/c5354cd7f4b8.jpg
Маловато пока посетителей, весна поздняя, да и только теплицы открыты, а недели через две машину будет некуда поставить.
У входа в теплицы - симпатичный зверь на столе сидит http://s017.radikal.ru/i412/1504/f7/416cf942751e.jpg
Внутри я видела всего 4 работницы, две из них копошились возле горшков, одна поливала, а последняя стояла на кассе.
Даль пойдут одни ссылки. После шмоточного - мой самый любимый магазин. Добро пожаловать.
http://s020.radikal.ru/i708/1504/c4/e1d5aeb27fb4.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1504/00/3f987dce7aee.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1504/e5/cf3232b96e90.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1504/e9/daa64e204f19.jpg
А столик мне как понравился! Сверху - гранит, а "ножки" - корни отлакированные http://s017.radikal.ru/i431/1504/32/14206b48539c.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1504/a6/665e73f66fa0.jpg
Цены: http://s017.radikal.ru/i425/1504/3f/43ae08aae675.jpg

У меня еще мульен фоток. Там и птиц продают, и попугайчиков, и чего только не продают для сада и садоводства.


любопытный08.04.2015 01:19

Вова,
первое "ыыыыыы...", кстати, было про это:

/ Вторник, 7 Апреля 2015 19:15:19
Ваше имя, да? Ну, каждый видит
то, что желает видеть. Тут одна
проблема, Ваше имя - горизонт
восприятия, он ведь куда больше о
носителе горизонта говорит, чем о
том, против кого этот горизонт
носится./

Я уже неоднократно говорил. Типа:

/ Понедельник, 30 Апреля 2012
11:25:27
Кстати, об опездухах:
/Воскресенье, 29 Апреля 2012
21:31:47
ага - дружба продолжалась до тех
пор пока лишенец не увидел его
хату - тут разом сгорели все
предохранители, сорвались
тормоза и вдребезги разлетелась
маска респектабельности...
Олухъ Царя Небеснаго/
Мысли об 'зависти к более
успешным' красной строкой
проходят в творчестве
определённого контингента. Не
первый раз уже. Так вот они из-за
чего Родину предали - из зависти
и чтоб им тоже завидовали. А
нечему и некому. Пичалька.
И разговоры о хозяевах - это ж
показатель. Сосать и сосать им
приходится на чужбинушке.
Хозяевам, шефам, начальникам.
Иначе - кирдык, обойдут более
работящие. И придётся им
завидовать.
Так шо, Опездухъ и остальные,
сосите у хозяина и дрочите на
'завидующих'. М.б. таки удастся
хотя бы себя убедить, что у вас
всё лучше всех./


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:17

Пик на 595 - это димер с натрием, это понятно, но как он вот так? А 757 - вообще хуй проссышь что. Что любопытно, циклизация делалась с двубромным электрофилом, и ни в одном пике бром не присутствует. Таским образом, реакция чистейшая, но что именно произошло - загадка. Рентген нужно делать, кристаллографию.


любопытный08.04.2015 01:15

/ 1839 годом датированное между
прочим/

Яна,
ну как вы там живёте? Без истории практически.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Христорождественский_собор_(Рязань)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Успенский_собор_(Рязань)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Солотчинский_монастырь


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:08

Любопытный, а лапку дашь? Нет? Ну тогда еще раз ав-ав скажи.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:07

А вот загадка, умноженная на два и на три:
http://s8.postimg.org/k92f8nknp/MS_nitrothiourea_crude.png


любопытный08.04.2015 01:05

Карты Вовиных походов на хуй.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 01:01

Вот ключик для понимания загадки:
http://s9.postimg.org/jo8oxsf27/nitrophenyl_thiourea.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:58

Попкорном срыгнулось, любопытный?


любопытный08.04.2015 00:56

Ыыыы...


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:54

А с выражениями ты бы поосторожнее, ераплан, Сам не заметишь, как до уровня Вашего имени скатишься. Ты не подумай, я рта тебе не затыкаю, просто тебе самому подобная категоричность на пользу не пойдет, совсем не пойдет.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:46

ераплан, а оба сразу качества ты не допускаешь? Или быть мерзким и тупым одновременно мне какая-то религия запрещает?


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:44

На 1.15 и 3.11 внимания не обращайте, это триэтиламин. Загадка в ароматике.


ераплан атамный фантамас08.04.2015 00:44

если человек, прочитав яноччкин перепост надписей на могилах, не понимает, што они значат - он туп. если же понимает, но начинает по этому поводу "шутить" - он мерзость (других вариантов у меня нету)


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:42

Пытаюсь разгадать загадку:
http://s24.postimg.org/4nh5ggr7p/nitrophenyl_crude.jpg


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:36

Ничего плачевного, как поперхнулись, так и прокаплюются. Эти упыри и гвозди переварят, зря я их к Бенуа посылал - они и его схарчат, несмотря на то, что он может быть в Красную книгу записан, как редкий тип.


ераплан атамный фантамас08.04.2015 00:32

да, достаточно плачевно в самом деле


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:32

Бенуа на вас нету.


Vladimir Sidorov ★★08.04.2015 00:30

Проглоты хреновы, что один, что другой. Купюрой тысячедолларовой идите еще подавитесь.


obelisk08.04.2015 00:27

Повезло, я мясом.


любопытный08.04.2015 00:11

Ыыыыыыыыы...


любопытный08.04.2015 00:11

Попкорном сцуко подавился.



Рейтинг@Mail.ru