Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 23:51

И то, что он в первый раз в десятилетнем возрасте женился, тоже на размышления наводит. Не, Ян, не ходи туда больше, от греха подальше.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 23:49

Ну, и зомби, конечно. Иначе тебе объяснить, как человек в 1961 году помер, а женатым до 2006 года оставался, не получится. Вот такой вот мусульманин-зомби он.
Ты эта, ты лучше кладбище авдотьино-то стороной обходи. А то неровен час, Бенуа этот и на тебе поженится под полнолуние.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 23:44

Да он магометянин просто, этот твой Филип Бенуа, и никаких романов.


нунепомнюялогин07.04.2015 23:32

В центре деревни Гадю (зачеркнуто) св. Авдотьи стоит церковь. http://s50.radikal.ru/i130/1504/bf/171e66a14211.jpg 1839 годом датированное между прочим. А за нею - католиццкое кладбише http://s018.radikal.ru/i516/1504/c5/651febd9de32.jpg
И там я нашла вот этот постамент! http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1504/2d/e810421ef7be.jpg/htm

Перевожу опять.

Филипп Бенуа (1896-1961)
Супруг:
Терезы Брюнет (1906-1976)
Терезы Бенуа(1927 - 1998)
Фернанды Бенуа (1933-2006)
Леандры Бенуа (1928-2006)

Роман ведь можно написать, ежели подсчитать разницу в возрасте!
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i631/1504/50/52dcb0efbb0d.jpg/htm

(ушла)


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 23:31

Яна, Монреаль где знаешь? Вниз по карте посмотри, где Ричмонд тогда узнаешь. А что я ночью здесь, так нога ж болит, спать мешает, вот я и здесь.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 23:28

Под дурачка косить пытаешься, Тимурка? Ну, это ты себе серьезный дауншифтинг делаешь, самокастрация и то меньшим извращением мне представляется.


нунепомнюялогин07.04.2015 23:23

Не поняли. Ну ладно. Тогда обзор


нунепомнюялогин07.04.2015 23:15

Ну чего не пишете? О(б)зорничать мне лень.

Скажу только, несравненный Николай Владимирович, шо уставилась я на могилку-то... да так и застыла изваяньем каменным. А там написано по-басурмански, да я сразу поняла-то... как не понять-то...

Господин такой (дата рождения - дата смерти)
Муж жены такой-то (дата рождения - дата смерти)
и жены такой-то (дата рождения - дата смерти)
И еще два раза так-то.
Обьял четырех женщин воедино!


нунепомнюялогин07.04.2015 23:05

Плюх!

Я и о тебе думала! ой как думала.


нунепомнюялогин07.04.2015 23:05

Чейтатель

Тогда извини.
Просто ты по ночам частенько тутачки... я и подумала... а мот у тебя время другое?


Владимир Николаевич07.04.2015 22:26

ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=m7z51EUKAW8


Владимир Николаевич07.04.2015 22:24

Здравствуйте

В связи с возмутительным наплывом желающих маршировать в кирзачах и натирать бляхи (https://youtu.be/m7z51EUKAW8), мы предвидим циничные попытки инвалидов втереться в ряды ВС РФ.
Надо будет пошерстить знакомых медиков на предмет
сговора к выдаче справок о том, что "годен".
Подойдет, например, свидетельство о самопроизвольном вырастании ног, во что, кстати, учитывая личный опыт, мог бы вписаться " профессор". Вместо круглосуточного беспонтового и бестолкового, сопровождаемогогого нескончаемой руганью, времяпрепровождения в полукоматозном состоянии в КиО.

(ближнему, да помоги!)


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 22:16

Эта самая Ляпидевская, это просто фейерверк какой-то! Такую ТП искать замучаешься)))


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 22:04

Хоп-Хоп-Хоп-Хоп!!!! (пляшу чечетку, подчиняясь императиву Янги)

Каааааалинка-маааалинка, маааалинка мааааая! (пою по тем же причинам)


Янги07.04.2015 21:57

Чейтатель. Не даётся текст, выдай чечётку. или спой.
Ну не томи! Профессор должен уметь многое


Янги07.04.2015 21:55

Нужно сохранять лицо.

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%c2%ab%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d1%82%d1%83-%d0%bd%d0%b0-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%b5%d0%bd-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bd%c2%bb/ar-AAaycXL?ocid=SNYDHP


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:49

Мысль насчет одежды в человеке еще большую оторопь вызывает. Это уже не каннибализмом, это какой-то некрофилией отдает.


Янги07.04.2015 21:49

Самые обычные.
Чтоб во всём хороша была.

На посошок если - этот тезис Эдмонду Дантесу. После замка Иф. Даже без водки.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:47

...сказал Ваше имя, задумчиво выдавливая прыщ из жопы.


Янги07.04.2015 21:47

ладно. Юра скажет. Он афорист, ему виднее


Ваше имя 07.04.2015 21:45

В человеке, Янги, должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:43

Туляку самовар нужен (арабская народная пословица)


Ваше имя 07.04.2015 21:43

"какие критерии к качеству?"

Самые обычные.
Чтоб во всём хороша была.


Янги07.04.2015 21:43

Не будем развращать


Янги07.04.2015 21:41

лишнего не запрашивай - я имею в виду что туляки народ не избалованный


Янги07.04.2015 21:40

А Сане качественная девка нужна.

качественная. Эт как? Раньше говорили - хрен с ней что без..вагины, лишь бы работящая была.
А у вас, ростовских, какие критерии к качеству?
Только это, лишнего не запрашивай


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:40

Разговор? Какой разговор? Ты что, собака страшная, решил что я с тобой разговариваю? Ну ты чудило в таком случае)))


Ваше имя 07.04.2015 21:36

Воооова, ползи-ка на хуй. Разговор-то уже закончен.


Янги07.04.2015 21:35

Только баба пусть будет приходящая

- ревнуют. Я догадывался


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:30

Сначала татарка с хвостом, а теперь еще и коза какая-то. Жутче этого только кокетничающий Ваше имя.


Фря 07.04.2015 21:27

Бабу с козой тоже можно, на дачу. Козье молоко очень полезное. Только баба пусть будет приходящая, а коза вообще у себя дома сидит, доится.


Ваше имя 07.04.2015 21:21

"Нет бы бабу ему с козой подогнать"

Тебе, блин, пивному балаболу - бабу с козой!
А Сане качественная девка нужна. Вот подкормим его (чтоб с голодухи на что попало не бросался) и будем обстоятельно искать, привередливо перебирая.
Он у нас не абы кто, а талант-самородок. А ты ему - бабу с козой. Тьфу!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:20

Репродуктор, эта такая дудка не столбе, которая голосом Папанова за Ну-Погоди вещает. И заяц с барабаном, да, в шортиках. За него Румянцева разговаривала.


Янги07.04.2015 21:14

Блин! Читаю я вас сегодня и поражаюсь. vmlk просит рецепт. И ему суют всякую фигню. Нет бы бабу ему с козой подогнать. Или девку какую рукоблуд..дельницу. И пусть она ему картоху жарит и селёдку чистит.
А эти.. Да вы б спросили сначала - vmlk, у тебя плитка хотя б спиральная есть? Нет? Тогда твоя планида До"Ширак. А мы тебе будем сочувствовать.

Кстати, учтите, это ведь ваш семенной фонд. Репродуктор если по латыни


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:09

Снусмумрика? (слово напоминаю)


Янги07.04.2015 21:08

Гексогеныч? Или ты Петя, сходите до Гостевой, попросите редактора установить в КиО графу "оценка текста"
В конце-то концов, должны же мы вывести себе.. этого.. слово забыл


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:05

Совсем вы мне мозги зачумили. Татарки какие-то с хвостами, здоровается кто-то непонятно с кем, каннибализм процветает. Ну вас нафик всех, извращенцы.


Янги07.04.2015 21:04

Братва. Что-то вы стали много внимания уделять диспуту о характере оппонента.
Это.. я не скажу что утомляет.. Я бы назвал это не конструктивным.
Даже Лавров с Кери понимают друг друга. Вы-то чего делите?
Да, он плох. Ну так и не приглашаем его в гости.
Разве этого мало?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 21:02

Конечно, Ваше имя. Как воровка. И кидаюсь, и истерю, а уж оскорбляю как - у-уууу... Ты сам, главное верь, в то что говоришь, и все у тебя путем будет)


Янги07.04.2015 21:00

Как истеричная базарная воровка - её поймали за руку,

- а Юра говорит что она здороваться начала. И не давно это сказал. Ещё сиуксу понравилось


Янги07.04.2015 20:59

Ну, тафкнул, и тяфкнул,

Тогда и я тяфкну - Ехали татары. Кошку потеряли. Кошка сдохла. Хвост облез. Кто начнёт первым тяфкать. То её и съест


Ваше имя 07.04.2015 20:59

Вот, ещё раз тяфкнул Воооова.
Как истеричная базарная воровка - её поймали за руку, а она кидается направо-налево предъявами, оскорблениями и обвинениями, которые приходят ей в голову, не заботясь о их привязке к реальности.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 20:47

Ну, тафкнул, и тяфкнул, Ваше имя. Лечи свои комплексы дальше)


Янги07.04.2015 20:37

Блин! Хотел бы я в ту пору ему в котелок заглянуть. Когда он бацал


Янги07.04.2015 20:36

<Играет в четыре руки вместе с мужем на публичных (бесплатных) роялях на вокзалах. Для бомжей. (Есть такая фишка на загнивающем... ставят рояль в местах скопления народу - и играй кто хошь)>

Штраус, Йоган, сын того отца, в Ленинграде таки да, веселил публику. Ещё до Ленина дело было. Бацал что твой лабух. Без отрыва рук от клавиш всё время между отправлениями поездов. А поезда тогда ходили редко
Ух, как он зажигал! А что ему - король вальсов
Наверное другой площадки на сорок человек в ту пору в России было не найти


Янги07.04.2015 20:33

Когда открыл ссылку http://www.ridus.ru/news/182417
Поверх экрана встала заставка
ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ <ридус>

И я увидел "фонтанку" Хрюна


Ваше имя 07.04.2015 20:16

А я, Воооова, разве чего-то желал?
Нет ведь. Тебе надо просто что-то дежурное в ответ тяфкнуть. Как ты привык.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 20:06

Да, Ваше имя. Все, как ты пожелаешь)


Ваше имя 07.04.2015 20:04

Какую мысль, Воооова?
Ты о чём вообще?
Разговор о том ведь, что ты крайне комфортно чувствуешь себя на положении невменяемой вонючки с претензиями. О том, что это твою истинное жизненное кредо.
Смотри, у тебя нет по жизни друзей, люди, чуть ближе узнавшие тебя, тебя избегают. Любовница избавлялась от тебя через суд. Жена про тебя здесь наговорила и рассказала такое, после чего нормальный человек сюда б и нос не сунул. А ты не просто сунул, но и маршируешь здесь, тряся ебальником и ещё кого-то пытаешься стыдить, совестить и рассказывать про "горизонты восприятия".


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 20:02

Вот, заметки еще одной высокодуховной. Просто виварий блять какой-то:
http://7days.ru/caravan-collection/2015/2/tragediya-tovarishcha-sukhova-tolya-umer-ne-ot-bolezni-on-pokonchil-s-soboy.htm


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:55

Конечно, Ваше имя, как тебе удобно. Я мысль до тех, кому интересно, донес, а остальные все-равно ведь ничего не увидят.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:54

Блять, поуссывался:
http://utro.ru/articles/2015/04/07/1240136.shtml

Ладно, когда один раз человек обозвал китов и дельфинов рыбинами, я решил, что он описался, но потом он еще раз в отношении косаток тоже самое повторил.

До чего русские все-таки высокообразованные люди! И высокодуховные, конечно, не то что какие-то тебе там американцы.


Ваше имя 07.04.2015 19:50

Воооова, я понимаю, что тебе привычно не понимать того, что тебе говорят, и пытаться тупо контратаковать.
Но прочитай ещё раз:
"Очень даже реальные здешние персонажи о тебе очень неоднозначно высказались. В том числе и сегодня.
Но тебе, как видно, не привыкать - находиться в обществе кучи людей, считающих тебя невменяемой вонючкой, и убеждать каждого, что это только его личное и очень неправильное мнение. Ты ж и в реале так с юных лет живёшь, правильно?"


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:41

Ваше имя, ты противоречишь сам себе. Не так уж давно ты с большим апломбом выступал на тему, что неприлично выступать от имени других людей, что говорить нужно за себя.

Но, повторяю, в отношении тебя меня это не удивляет. В этом вся твоя суть ведь, Ваше имя.


Ваше имя 07.04.2015 19:33

"от лица гипотетических "всех" заговорил"

Почему это "гипотетических", Вооооова?
Очень даже реальные здешние персонажи о тебе очень неоднозначно высказались. В том числе и сегодня.
Но тебе, как видно, не привыкать - находиться в обществе кучи людей, считающих тебя невменяемой вонючкой, и убеждать каждого, что это только его личное и очень неправильное мнение. Ты ж и в реале так с юных лет живёшь, правильно?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:25

И опять ты, Ваше имя, от лица гипотетических "всех" заговорил. Хотя не так давно сам призывал до подобного не опускаться, а говорить исключительно за себя. Впрочем, не удивляет. Скорее удивило бы, если б ты так не делал.


Ваше имя 07.04.2015 19:21

"Тут одна проблема"

Нет, Вооооова, никаких проблем.
По твоему "горизонту восприятия" о тебе здесь и судят.


Ватсон07.04.2015 19:21

"Универсальный кулинарный рецепт"

Побояню: http://www.youtube.com/watch?v=5jzvOZSNrs0


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:20

Яна, у меня первый час дня, также как и у тебя. Ты считаешь это время подходящим для сна? В таком случае, объясни, почему ты не спишь сама.


нунепомнюялогин07.04.2015 19:16

Товарищи! Борщ готов! И я ушла от вас!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:15

Ваше имя, да? Ну, каждый видит то, что желает видеть. Тут одна проблема, Ваше имя - горизонт восприятия, он ведь куда больше о носителе горизонта говорит, чем о том, против кого этот горизонт носится.

Если последнее для тебя слишком сложно, ты переспроси, а я попробую найти компромисный вариант, объяснить так, чтобы и ты понял, и мне на четвереньки для беседы с тобой становиться не приходилось.


Ваше имя 07.04.2015 19:13

"А чего ты не спишь вообще?"

Приснилось, что он - чмо.


нунепомнюялогин07.04.2015 19:09

Чейтатель

А чего ты не спишь вообще?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:09

Поюродствуй, Ваше имя, поюродствуй. А потом малый придворный книксен сделай в ответ на признание твоих художеств.


Ваше имя 07.04.2015 19:07

"круг моих тем широк"

Это неправда, Вооооова.
Тема у тебя всё время одна - какое ты не чмо, и как низки те, кто с этим не согласен.


Ваше имя 07.04.2015 19:02

Воооова, кого ты ещё сегодня не стыдил?
Так совестливо...


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 19:02

Валшебнег, круг моих тем широк. Не далее как вчера я про реку Джеймс писал, регулярно пишу о технологичных штуках, вообще касаюсь много каких тем. Но ты не переживай, что не в состоянии эти темы не то что даже охватить, но и просто осознать их наличие.
В конце концов, у тебя вот пролетарско-патриотическая наблюдательность имеется, и ты на раз меня мразотой и придатилем заклеймеваешь. А это не мало, валшебнег. В царстве Путина такие как ты весьма востребованы. Собственно, там другие не больно нужны, так что все путем)


Леонид Хлыновский ★★★★★07.04.2015 19:00

Универсальный кулинарный рецепт:
- Всё посолить и быстро спустить в унитаз. Не забыть смыть.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:54

Дорогой Ваше имя, угадай, сколько раз и где мне нужно твое сострадание?

А professor Stinky мне нравится) Помнится, ты еще М. Левину подтявкивал, предлагая меня называть Dr. Pidorov.

А ведь это действительно твой плинтус, Ваше имя.


нунепомнюялогин07.04.2015 18:47

Смешной журналист, статью которого я вам как-то переводила (помните "Россия, сядь рядом, давай выпьем"?) недавно написал вторую смешную статью. Типа, обращение к вновьприбывшим в Квебек. Ну вроде путеводителя по нравам для первага ознакомления.

Вот он там сказанул, что не надо падать в обморок, если к тебе подойдет в баре блондинка (здесь все блондинки, кстати, blonde в переводе 1) жена, 2) любовница 3) подруга 4) просто чувиха) и запросто скажет "ты мне нравишься, парень". А будущим "блондинкам" он советует быть готовым к тому, шо все парни в Квебеке умеют офигительно готовить ризотто. (я аж в кулинарный словарь полезла... оказался обыкновенный плов. но по-итальянски). А всем полам без исключения он советует обязательно сходить в центр Белл на любой хоккейный матч. Для ознакомления с матом. Иначе не выжить - глубокомысленно заключает журналюга-хитрюга.


валшебнег07.04.2015 18:47

Узок круг тем у мразоты четателя. Путин был, рубль-доллар был. Сейчас
должна пойти серия про обоссаные подъезды.


Ваше имя 07.04.2015 18:36

"Сознательно, добровольно загнать себя в аховую ситуацию, а потом жаловаться, обвинять во всем всех и вся вокруг, и требовать помощи"

Заменить "помощи" на "сострадания" и получим полную картину того, чем занимается по жизни professor Stinky с завидной периодичностью.
(валшебнег, это ты ж недавно говорил о законсервированных в условиях чужбины совках?)


нунепомнюялогин07.04.2015 18:32

"Да невжизнь!"

Никогда не говори "никогда"!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:31

Ух-ха-ха!!!!!

\\С другой стороны, вину за финансовую безответственность стоит возложить не только на самих заемщиков. Многие нынешние ипотечные «попаданцы» покупали недвижимость весной 2008-го, когда нефтяные котировки достигли исторического максимума, а рубль стремительно укреплялся по отношению к доллару. И на фоне американского ипотечного кризиса любимой темой сколь популярных, столь и не очень глубоких отечественных публицистов стал неизбежный крах финансовой системы США.\\

Да! Да! Крах финансовой системы США неизбежен и близится стремительным домкратом!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:28

И решение проблемы чисто в русском духе:

\\Правда, пока вырабатываемые законодателями решения проблемы больше направлены на то, как оставить ипотечников в купленном ими жилье. То есть по большому счету они предлагают оплатить финансовую неграмотность одних за счет тех, кто подходит к планированию своего семейного бюджета более разумно. Первый зампред Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предложил помочь таким заемщикам: разрешить им не платить по долгам в течение двух месяцев.\\


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:26

История ТП:
http://lenta.ru/articles/2015/04/07/valip/

«Мы взяли кредит в 2006 году в «Фора-Банке» на 20 лет для покупки маленькой двухкомнатной квартиры в Люберцах. Мы платим кредит 9 лет, но тем не менее выплатили практически одни проценты. Структура кредита такая, что сначала выплачиваешь проценты банку. Мы брали 100 тысяч долларов. На сегодняшний день у меня долг — 78 тысяч долларов», — жалуется жительница Подмосковья Татьяна Литвинова.

Блять, до чего это по-русски. Сознательно, добровольно загнать себя в аховую ситуацию, а потом жаловаться, обвинять во всем всех и вся вокруг, и требовать помощи.


vmlk07.04.2015 18:11

И овощи пошли. По очереди. Как двойная уха.:)
нунепомнюялогин

Мощно конечно.


vmlk07.04.2015 18:11

Воот, будешь толстый и красивый, и очень энергичный.
Фря

Агхгахаха!! Да невжизнь!


нунепомнюялогин07.04.2015 18:10

Фря

Поддерживаю. Мужчины должно быть многа.:)


Фря 07.04.2015 18:08

vmlk

Воот, будешь толстый и красивый, и очень энергичный.


нунепомнюялогин07.04.2015 18:08

vmlk

Ага. Я обычно начинаю борщ варить в каструле для макарон. Бо у нее крышка с дырочкаме. Потом, когда мясо сварицца, - в другую каструлю переливаю. А все специи, лук, свеклу и ну и все остальные секреты для наваристага бульона - выкидываю. Да. Кроме мяса. Мясо на кусочки режу и опять в каструлю. И овощи пошли. По очереди. Как двойная уха.:)


vmlk07.04.2015 18:07

Тц, я так все остатки зарплаты не на пиво потрачу, а на еду.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:07

Еще? Обзор, обзор!

А потом я про Джеймс еще напишу.


Фря 07.04.2015 18:06

vmlk

Есди посушить то лучше в микроволновке. И сушеный можно еще брать паприку - горькую или сладкую.


Ваше имя 07.04.2015 18:04

(В смысле, Воооова - ещё!)


Ваше имя 07.04.2015 18:02

Ещё!


Фря 07.04.2015 18:02

vmlk

В конце всей готовки, но чтобы прокипело слегка. Перец не хочешь - не клади, можешь грибов туда подкинуть, если есть, вместе с фаршем. А базилик чуть насыпь, вкусно же. Я его только в чай, наверное, не кладу. Дождаться не могу, когда свежий появится. Песто хочу!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:02

Вот только где обзор?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 18:01

Ага, Ваше имя зарисовки о реке Джеймс тоже почитал. Ну что же, и его я выдрессировал неплохо.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 17:58

Ба, Ваше имя поквакать прибегал? Здорово у него получилось!)))


vmlk07.04.2015 17:58

Ого! А перец можно оказываецо самому в хлебопечке посушить!

2 нунепомнюялогин
Так что бы в нём ложка стояла - нет, не ел. И бульон должен быть прозрачный.


нунепомнюялогин07.04.2015 17:55

vmlk

Ну не надо. Какой же холодец с капустой и свеклой.
Правильнага борща не ел?


Ваше имя 07.04.2015 17:54

Сушёный же перец. Он без этого привкуса.


vmlk07.04.2015 17:49

Или масло и отдушину болгарского перца съест?


vmlk07.04.2015 17:48

И это... Я болгарский перец тоже ненавижу. Только когда с уксусом замаринованный, только тогда этот тошноватый привкус перца теряецо. Базилик кароче тоже нафиг, а томатной пасты побольше. Пойдёт?


Ваше имя 07.04.2015 17:46

"А лука не многовато?"

Нормально. Если его "Обжариваем, помешивая не отрываясь, пока прозрачный не станет", то он в процессе дальнейшего приготовления вообще разойдётся-растворится, превратится в соус.


vmlk07.04.2015 17:44

2 Фря
Сметану добавлять в самый последний момент?


Наивный07.04.2015 17:43

А чо макароны? Макароны как макароны, только по-флотски.
У меня один раз макароны были, говядина духовая была, лук был, соль, перец. И сковорода. А свинины с мясорубкой не было, поэтому пришлось взять куриную грудь. Разморозив ее и говядину до состояния легкого похрустывания под ножом (так удобнее всего мелко нарезать мясо) пришлось резать курицу с коровой поперек, потом поперек и снова поперек. Чтоб в лоскуты, т.е. 3х4 мм приблизительно. Потом так же резать лук и обжаривать его на сковороде, пока по соседству варились макароны. Потом добавить в лук мясо и жарить его почти до готовности сначала на быстром огне, потом на медленном. В конце смешать с макаронами и посолить. Потом насыпать перца. Макароны не промывать. При варке добавить в воду ложку растительного масла.
Не знаю как флотские, а таджик, работавший у меня на углублении подвала, остался доволен, хотя и не понял мясо какого зверя ел.


vmlk07.04.2015 17:43

2 Ваше имя
А лука не многовато?

2 нунепомнюялогин
Это холодец тогда получаецо.


нунепомнюялогин07.04.2015 17:41

И чтоб ложка в нем стояла торчком от надоедливага мяса!


нунепомнюялогин07.04.2015 17:40

Борщ. И ничего кроме борща.
Все выходные мечтала. Как всегда.


Ваше имя 07.04.2015 17:36

Одна из самых чётких холостяцких горячих закусок. В одном ряду с куриными сердцами-печёнками, жаренными с капустой (готовится похоже, только тут под водку нужны не огурцы, но солёные помидоры).


Фря 07.04.2015 17:29

Ленивая


Ваше имя 07.04.2015 17:29

Это бодрая рasta nautico


Фря 07.04.2015 17:23

Это леривая лазанья, только еще молока добавить или сметаны.


Ваше имя 07.04.2015 17:19

Нужно: макароны, фарш свиной (300гр) фарш куриный (300гр) две добрые луковицы, красный молотый перец, сушёный болгарский перец (продаётся такой в пакетах измельчённый), ложка-две томата, чуть сахара, соль (лучше адыгейская), растительное масло, сушёный базилик.

Ставим вариться макароны, как обычно. Только добавляем щепотку маленькую сушёного базилика.
Берём большую сковородку. Наливаем в неё масло (треть стакана) и ставим на огонь. Чистим и режем полукольцами лук. Как масло в сковородке хорошенько накалилось, сыпем туда чайную ложку красного перца, должно забурлить, закипеть. И засыпаем лук. Обжариваем, помешивая не отрываясь, пока прозрачный не станет. Засыпаем мощную пригоршню измельчёного болгарского перца. Перемешиваем с минуту-другую, закидываем свиной фарш. Руками. Чтоб не одним куском рухнул. Перемешиваем, дробя вкинутый фарш помельче минут пять. Аналогично закидываем куриный фарш, солим. Пусть жарится, иногда помешивать. В это время макароны сливаем, водой промываем, всё как полагается.
Смотрим в сковородку, ага, уже похоже на готовое. закидываем ложку-две томатной пасты, чайную ложку сахара (можно даже пол-ложки) перемешиваем, поджариваем ещё минут пять, (если соль не адыгейская, а простая, сыпем чуть сушёного чеснока), вываливаем в сковородку макароны, перемешиаем, накрываем крышкой и держим на огне ещё минуты три (в это время режем солёные огруцы (или заливаем маслом квашенную капусту), достаём из холодильника и разливаем в рюмочки водку).
Всё. Пьём и кушаем.


Хрюн 07.04.2015 17:11

Наш уважаемый ВН нашел чисто звуковую ассоциацию с сапером Водичкой,но таки выплеснул малехо Чейтателя вместе с водой ( или в чем он там был).А и в самом деле , откуда у него( Ч) столько междометий?
- Оле, Оле-Оле-Оле!
- Оп! Гоп-Гоп-Гоп!
и т.д. С кем ведет он свой диалог таким образом?
А вот та же книжка дает пытливому уму ответ на этот непростой вопрос: - Вахмистр Фландерка! Именно он таким образом общался с одним из своих коллег.Далее - внимание, словесный портрет ( сразу пытаемся определить , кто этот второй участник диалога с Чейтателем) . для самых непонятливых в конце будет приведен фоторобот , составленный по его обзорам:
"Это был кретин, который всегда подпрыгивал, услыхав свою кличку, несчастное, обиженное природой и людьми существо, калека, за несколько золотых в год и за жалкие харчи пасший деревенское стадо."
тут непонятливые могут посмотреть аватарку подозреваемого, ну и обещанный портрет
http://fs1.mg.ru/000/003/232/1280_1280_dc80b8a4bbde2ce16f4b58d46cd04cf0.jpg


vmlk07.04.2015 17:01

2 Ваше имя
Давайте!


Ваше имя 07.04.2015 17:01

vmlk, жаль.
Хороший рецепт знаю. Под водку - зашибись. Даже забредших девок можно кормить, выдавая сие блюдо за рasta nautico.


vmlk07.04.2015 16:57

2 Ваше имя
Ненавижу! Врозь - пожалуйста, вместе - нет. Не знаю почему.


нунепомнюялогин07.04.2015 16:54

Ну... в Торонто. В Торонто хохлов до фига. С гаком.
А Лисица - не "украинская пианистка". Она - украинского происхождения. Ныне живет у Парижу. Французским не владеет. Говорит на плохом английском (бо в 18 лет уехала сначала в Штаты). Играет в четыре руки вместе с мужем на публичных (бесплатных) роялях на вокзалах. Для бомжей. (Есть такая фишка на загнивающем... ставят рояль в местах скопления народу - и играй кто хошь)

Раскрутилась благодаря выставленному на ютуб ролику с пьесой Рахманинова. 24 ноября 2015 года у нее концерт в Квебек-сити. Никем не отменен.


Ваше имя 07.04.2015 16:54

"Или макароны там"

Офигенные макароны по-флотски любишь?


vmlk07.04.2015 16:49

2 Ваше имя
Наивный имел в виду пословицу, что "горбатого могила..."

А ещё рецептов жду. Только не с устрицами, а скажем с рисом и рыбой. Или макароны там, пилимени с кетчупом. Хотя я с майонезом предпочитаю. Или скажем салат. Или вот что-нибудь с жареными помидорами. Я знаю что помидоры жарить бесполезно, по крайней мере мне, но что то из детских воспоминаний, о помидорах на костре, на палочке обжаренных, засело в глубинах памяти и скребёцо наружу.


Ваше имя 07.04.2015 16:42

Украина заняла «почетное» второе место в мире по росту инфляции http://rusvesna.su/news/1428341055

Госдеп США: Власти Украины готовы к децентрализации http://vz.ru/news/2015/4/7/738501.html

Около 70% работников центрального аппарата ГСЧС Украины пройдут люстрационную проверку http://russian.rt.com/article/84176

Украинские солдаты совершили групповое изнасилование под Днепропетровском http://www.ridus.ru/news/182417

В Харькове СБУ задержала россиянку и обвинила в подрыве стелы http://novorossia.su/ru/node/17255

ВСУ с утра обстреливают Горловку http://novorossia.su/ru/node/17256

Мародёры и подрывники за три месяца нанесли ущерб ДЖД на 1,5 млн гривен http://novorossia.su/ru/node/17257

Концерт украинской пианистки в Торонто отменен из-за ее несогласия с Киевом http://www.regnum.ru/news/polit/1912594.html

Порошенко расстраивается из-за комментариев в соцсетях http://www.novorosinform.org/news/id/26455


Ваше имя 07.04.2015 16:42

Ладно. Обзор. Небольшой.


Ваше имя 07.04.2015 16:41

Наивный, хорошо сказал. Только не понятно про что.


Наивный07.04.2015 16:38

Чё, не верите?
Ваше имя

Почему это? Просто верим-не верим тут не уместно. Когда-нибудь это произойдет обязательно. Этого еще никому не удалось избежать, кроме разве что Агасфера. Хотя все пытались, а некоторые так вообще больше ста лет живут, дай ему бог здоровья.


нунепомнюялогин07.04.2015 16:28

А для "любимага" цветовода сгоняю-ка я в оранжереи... Дер. св. Авдотьи считается официально "столицей цветов" пров. Квебек. Здеся тока цветочки производят. Но много. И больше ни-че-го!


валшебнег07.04.2015 16:25

Наивный, не знаю. Песня и мопед не мой. Может и Ильич, а может и нет.


Ваше имя 07.04.2015 16:21

Вооову гоняете?
Ну-ну...
А вдруг он решил исправиться? Вдруг он прямо с сегодняшнего дня не будет больше истерить, рассекать в коротких штанишках, прекратит троллить, липнуть, доёбываться, говниться сам и говнить всё, до чего дотянется, забьёт на свой эксгибиоционизм и прочие свои извращения и комплексы и начнёт просто постить сюда свои умильно-тошнотные зарисовки о речке Джеймс, никого не напрягая?
Чё, не верите?


нунепомнюялогин07.04.2015 15:56

Понравилось, да?

Надо еще по "историццкому центру" св. Авдотьи погулять-пошелкать. Там "памятники старины" аккурат в Анекдоты просятся. Хотя церковь ничего так. И библиотека... Хотите?


Наивный07.04.2015 15:42

Его не вернуть - он мертвый
Вовочка, Во-о-овочка-а

Валшебнег

Совершенно неуважительно. Не Вовочка, а Владимир Ильич.


Наивный07.04.2015 15:38

В смысле, издеваешься.


Наивный07.04.2015 15:30

прекрати истерику.
любопытный

На мой взгляд, Любопытный, ты проявляешь ничем не мотивированную жестокость.


Янги07.04.2015 15:24

доцент на вторые сутки бодрствовать подался.
Не цепляйтесь. Щас подёргается, попрыгает и уснёт


любопытный07.04.2015 15:16

/ Почитай внимательно, что я
написал, любопытный. /

Почитал:

/ А я тем временем поуссывался
по
поводу последних бравурных
маршей, распеваемых кремлевской
пропагандой о том, как рубль из
худшей валюты вдруг стал
лучшей./

/ А о том, кто подобные статейки
проплачивает - о переходе рубля
из худшей валюты в лучшую/

/ Пятница, 26 Декабря 2014
06:35:55
Бля, ну какой этот Чейтатель
тупой, ну абассака просто! Он
такой же тупой как и эксперты
Блумберга!/

Абассака.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 15:04

Что, и в штанишках теперь не прыгать, любопытный?)


ераплан атамный фантамас07.04.2015 15:04

яноччке за обзор - мой глубокий респект (отличный полет!)


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 15:03

Почитай внимательно, что я написал, любопытный. Попытаться на лихих скачках рубля счастья срубить можно. Цыганского счастья, и лучше если при этом у тебя цыганская кровь есть. Относиться же к рублю всерьез - ну, тоже можно, на страницах анру, например.

Рубль из худшей валюты стал лучшей - Оле, Оле-Оле! Россия гоп! Оп! Гоп-Гоп-Гоп!

А Путен, он аллах.

А о том, кто подобные статейки проплачивает - о переходе рубля из худшей валюты в лучшую - я как-то даже и ленюсь дискутировать. Все что в таких статьях смешного, так это громко аплодирующая аудиенция. Вот на последнюю действительно смотреть забавно, и я с удовольствием это делаю.


любопытный07.04.2015 14:58

Вова,
прекрати истерику.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 14:52

Интересно, а у Димы анекдота о том, как рубль, на фоне его впечатляющего укрепления, основной резервной валютой мира стал, нет?

Жалко, если нет, вполне заслуживает такой анекдот внимания.


любопытный07.04.2015 14:50

/ Конечно я обосрался, любопытный.
Еще я истерил, и бегал в коротких
штанишках. /

Да, Вова.

/As Russia’s currency went from the world’s worst performer to the best in the first three months of this year, it caught out even the most accurate forecasters./

Это - российская пропаганда.


Хрюн 07.04.2015 14:48

А ВН из-под тишка Плюха пиарит, но как-то странно:
...Потому что был он мал, худ, да беден. И звали его – мишка Мини по прозвищу - Плюх. Почему Плюх? О, это как раз очень просто. Каждый раз, когда ему на лесной тропинке встречался, кто-нибудь чуть больше зайца, он плюхался на спину и замирал в оцепенении, надеясь, что примут его за пенек корявый, да мимо пройдут.
...Ну, все», подумал Мини Плюх, «прощай молодость, прощай жизнь, прощай заяц, по прозвищу заяц, прощай недоеденная еловая шишка, смертушка моя пришла», и повесил лохматую головенку - на худосочную грудь. ..
Мини Плюх и все, всё, вся...
Владимир Николаевич

http://www.proza.ru/2013/09/14/1365


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 14:44

Конечно я обосрался, любопытный. Еще я истерил, и бегал в коротких штанишках. Еще я скоро умру, молитвами валшебнега. Ну, ты там сам дополни, если я чего пропустил, или хозяев своих попроси, они подскажут как правильно.


любопытный07.04.2015 14:41

Сидоров???


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 14:36

Да, классно тебе вставило, валшебнег. Аж оды о том, что я умер, сочинать начал. Ничего, валшебнег, потерпи, мы все там будем - и ты, и я. Вот рубля, победившего доллар, я тебе не обещаю, извини, но ты молись. Может, и услышит кто твою молитву, и супостата накажет. Больше-то тебе по любому ведь делать ничего не остается. А что помрем мы с тобой, не сомневайся, ибо смертны. Если хочешь, помечтай о том, что я раньше тебя помру, ну или о ядерных бомбардировках на манер земы твоего, Вашего имени, помечтай. Оно всяко продуктивнее будет, чем грезить о рубле, как самой лучшей валюте в мире.


любопытный07.04.2015 14:33

http://inosmi.ru/russia/20150406/227321715.html

(типа перевод вроде)


любопытный07.04.2015 14:30

/ А я тем временем поуссывался по
поводу последних бравурных
маршей, распеваемых кремлевской
пропагандой о том, как рубль из
худшей валюты вдруг стал лучшей./

Сидоров!!! Опять обосрался?

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-04-05/ruble-whipsaws-top-forecasters-as-worst-currency-becomes-best


валшебнег07.04.2015 13:54

http://www.youtube.com/watch?v=zN-iNHpgJDY

Я знала одного парня
Которого все презирали
За то, что он добрый и умный
Отовсюду его выгоняли

Я видела его глаза
Когда он шел мне навстречу
Я обратила внимание
Насколько мне стало легче

Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а
Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а

Когда ж наконец он умер
До всех стразу вдруг доперло
Кого они все потеряли
Его не вернуть - он мертвый

Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а
Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а
Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а
Вовочка, Во-о-овочка-а
Вовочка, Во-о-овочка-а-а-а


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 13:33

А я тем временем поуссывался по поводу последних бравурных маршей, распеваемых кремлевской пропагандой о том, как рубль из худшей валюты вдруг стал лучшей. Дескать, укрепляется рубль как ни одна другая валюта в мире сейчас! Ну да, укрепляется, и может для каких-то цыган он лучшей валютой и сталесли вчера 65 за доллар стоил, а сегодня 56, то при определенной толике авантюризма можно и навариться. При очень специфически определенной толике, правда, цыганской такой.

А вот если о реальной финансовой сосавляющей задуматься, то получается, что лукавят кремлевские пропагандисты, по следующим пунктам:

1) Непредсказуемость валюты это самый красный флажок, чтобы с ней кто-то серьезный связывался. Никаких долгосрочных прогнозов и ожиданий-то делать ведь нельзя. Валюта может расти, может падать, может оставаться стабильной, но связываться с ней будут только при условии, что ее поведение на обозримый период времени понятно и предсказуемо. А когда вчера 65, завтра 56, а послезавтра хуйпоймиче - причем хуйпоймиче самым что ни на есть центробанком поддержанное, который базовую ставку два раза на неделе меняет, то нет, не будут связываться.

2) Валюта, не подкрепленная национальной экономикой - это фантик, или микки-маус мани, кому как больше нравится. А какой национальной экономикой рубль может быть подкреплен, если этой экономики и в принципе нет? Дальше, читай пункт один.

3) Ни в одной стране, за исключением самых одиозных разве что, национальная валюта так не зависит от лидера у власти. А в России - "мы говорим Путин, подразумеваем рубель," ну и далее по классику революции. А нет Путина, то нет рубля. Или даже так, какой Путин, такой и рубль, объективных-то макроэкономических причин для предсказуемости рубля нет ведь вообще, если только промывание мозгов за подобную причину не считать.

Но промывать будут. "Рубль победоносно укрепляется! Урра, урра! урра!" Любая галиматья сойдет, лишь бы электорат схавал, верно, Владимир Николаевич? Серьезные-то корпорации ведь рубль как амортизатор для транзакций, особено для долгосрочных транзакций, ну ни при каких сценариях рассматривать не станут, разве что упоят их руководителей ясноглазые сотрудники ФСБ с ГРУ до потери памяти, что мне крайне сомнительно. Такую же ценность российские казначейские облигации имеют, но, тссс, никому об этом не скажем. Лучше будем талдычить о том, что Штаты находятся на грани катастрофы из-за долга, и доллар тоже вот-вот обрушится, и будем как бабка на привозе признаки такой вот вожделенной перспективы перечислять.

Электорат это все схавает. И рубль будет укрепляться, Оле-Оле-Оле! с 65 на 56, со 120 на 90 и так далее. Лучшая валюта в мире! На самой экологически-чистой, народной бумаге распечатанная! А загнивающий запад обязательно догниет, совсем чуть-чуть подождать осталось.

Ну, еще прогнозы о неминуемом крахе доллара делать надо, регулярно, не забывать голосить об особой роли России, и о выдающихся качествах русского человека, и все будет хорошо, Россия сама оглянуться не успеет, как весь западный мир победит.

Оле, Оле-Оле-Оле!


Хрюн 07.04.2015 13:02

Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс
будет лежать вместе с козленком; и теленок, и
молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя
будет водить их, Четатель и ВН усыновят Плюха, тут же покрестят его и мирно сядут срать на одном поле...
Книга пророка Исаии 11:6.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:33

Тимур, ну что ты - пробелы в твоем воспитании, это чисто твои проблемы, и твоя беда. Мне с тобой детей не крестить и на одном поле не срать. И ты уж дальше как-нибудь сам, врач.


Владимир Николаевич07.04.2015 12:30

"Професссор" грубит , пытаясь ухватить нас за фалды нашего безразличия к его стонам и жалобам на плохие условия содержания его в Смрадах , которые он одновременно, свирепо посапывая, выдает за хорошие, хотя они все же плохие (в хороших условиях ноги растут наружу , а не наоборот), и все же хорошие, хотя, чего там скрывать - плохие, ужасные, но ему так там здорово и в то же самое время худо, что он кушать без Смрадов не может, не вынимая при этом частей покоцанного организма из ненавистного любимого поганого веселого КиО, куда он станет ходить назло и часто, но больше ни ногой (ааа!снова нога! )

(в ужасе сбежал, преследуемый "профессором" :(


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:23

Плюх, но ты ведь прочитал? И будешь читать, каждый раз когда на меня нападет блажь написать. Только так, и никак иначе, Плюх. Я тебя неплохо за прошедшие 6 лет выдрессировал.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:20

Удивительно, до чего тупеют люди, проникающиеся патриотическим пылом. Это наверно закон природы какой-то, который еще предстоит вывести пытливым ученым.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:12

Швейк ведь литературный персонаж, как он может быть смертным или бессмертным, если его просто не было никогда?

Владимир Николаевич, ты опять ведь бестолковое что-то такое несешь.


vmlk07.04.2015 12:10

Дня.

Это Леонидыч с анекдотом №5 от сегодня, тот ещё сказочный баянист:
https://youtu.be/59tKh-iNmQw


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:10

В моем паспорте Владимир написано, а Вонючка - не написано. Ты вводишь публику в заблуждение, Плюх, это нехорошо.


Владимир Николаевич07.04.2015 12:10

Кстати, "Профессор Вонючка" явно перекликается с "сапер Водичка" из бессмертного Швейка.


Плюх 07.04.2015 12:07

Всю ночь вонючка хуячил пасторали и изображал из себя правильнага и любящега отца. Выходило откровенно хуйово и до тошноты ненатурально. Хуже чем про говно.


Плюх 07.04.2015 12:01

Меня вот Володей зовут

Вонючкой тебя зовут, не выйобывайса.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:01

Следуюшим номером, я так понимаю, выступление Вашего имени последует.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 12:00

А вот и потреотическая группа поддержки.
Оле, Оле-Оле-Оле!


Плюх 07.04.2015 11:54

Ты по поводу ноги
Издеватса не моги
Веть не отвечают ноги
За отсутствие мозги.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 11:21

Да зовут его так, Хрюн. Меня вот Володей зовут, а его Тимуром. С именем я не ерничал, написал так, как оно пишется. Не думаю, что в этом можно что-то оскорбительное заподозрить.


Авраам Слепой07.04.2015 11:19

секрет же величайший мира - тимур с командой из сортира...
ул.


Хрюн 07.04.2015 11:16

Чейтатель
ты ВНа назвал Тимуром типа сам Тимур-э Лянг ? Или это ему пожелание такое?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 11:07

ВН, в Японии что-то подобное не так давно приключалось. Третей ноги у меня не вырастет, я ж не геккон какой. Гыгыкать в целом на тему разбитых ног - ну, это дело личное. Если тебе это кажется смешным, то гыгыкай, в конце концов, каждый для себя находит источник маленьких радостей сам. Веселит тебя то, что у меня ноги поломанные, и больно хорошо - веселись. Другое дело, непонятно зачем профессора в кавычки брать. Тоже самое ведь, что мне к тебе обращаться, называя тебя "врачом". Впрочем, то, что мне подобное в голову прийти не может, совершенно тебя в правах не ограничивает, а то что подобные развлечения у меня вызывают недоумение, возможно для тебя еще одним источником радости послужит.

Так что, развлекайся, Тимур. Гыгыкай.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 10:54

Гек, теперь понятно)

Да мне свой ДР по барабану, на самом деле. Это моей маме праздник, а мне-то че? Я ж самого события, то есть рождения себя на свет, ну совсем не помню.


Владимир Николаевич07.04.2015 10:49

на станции «Марксистская» Калининско-Солнцевской линии метро пассажиры раскачали вагон поезда, чтобы вызволить пенсионерку, чья нога застряла между составом и платформой.

Пассажиры по громкой связи сообщили о ЧП машинисту, чтобы тот не привел в движение состав, пассажиры-мужчины начали раскачивать вагон, пытаясь освободить застрявшую женщину. Примерно через 15 секунд им это удалось.
http://www.youtube.com/watch?v=cL06ROdZRq4

\\\\\\\\\\\\\

Так что если у "профессора" вырастет третья нога, пусть смело скачет на ней в Роиссю, электорат спасет, коснись чево.


Гексогеныч07.04.2015 10:48

16 апреля, 16 апреля...
И нахрена я должен это запоминать?

Чейтатель

Лично тибе, чиста чтоб я 22 не забыл.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 10:39

Мне кажется, даже в заказывании и легализации купюр с личным портретом больше смысла, чем в этих. Не знаю, есть ли какие-то правила, не позволяющие такой финт провернуть, но особой проблемы не вижу. Ты заплатил, дизайн для тебя сделали, казначей расписался, и получи новый тендер с собственной рожей, вполне легальный и официальный. Зачем только?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 10:34

Ты, наверно, $139,999.95 имел ввиду? У тебя там точка перед девятками вместо запятой.

Ну хорошо, объясни тогда как спец, какой смысл за купюры столько платить? За Катек ведь никто ничего подобного не платит, а тот факт, что многотысячные долларовые бумажки остаются, в отличие от Катеньки, легальным тендером, принципиальной разницы не делает. Если за бумажку, способную оплатить 5000, хотят 140 тысяч, то почему бы не хотеть столько же за бумажку, не способную оплатить ничего?

Да вообще, какой в ней смысл-то, в бумажке этой?


obelisk07.04.2015 10:31

запятая


obelisk07.04.2015 10:15

$139.999.95 =:O


obelisk07.04.2015 10:14

http://i.ebayimg.com/00/s/ODY0WDExNTI=/z/ztgAAOSwWKtUszwZ/$_1.JPG


Авраам Слепой07.04.2015 09:58

почти как на двадцатом съезде - понты на рауте в подъезде...


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 09:32

ОЦН, ну а как ты с ней понты кинешь? В магазине из штанины вытащишь, что ли, типа расплатиться? Да никто и внимания не обратит. Суть-то ведь простая, ценность тысячедолларовой бумажки как бумажки от однодолларовой почти не отличается. Ну, не сильно отличается, так скажем. Понятно, что художникам заплатили за дизайн, станок настроили, и при печати в ограниченном количестве стоит эта бумажка несколько дороже одно-, пяти-, десяти, 20-ти, 50-ти и стододолларовой. И что? Как была бумажкой, так и осталась. Это ж не платиновый самородок, даже не офигительный бриллиант чистой воды и безупречной огранки, это просто бумажка.


Авраам Слепой07.04.2015 09:13

оставайтеся на связи - вас комиссар запишет в мрази...


Авраам Слепой07.04.2015 09:12

че - чего понять не можешь ты - купюра чтоб кидать понты...


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 08:55

Этого я никогда не пойму. Ну вот на кой хрен покупать купюры, переплачивая их лицевую покупайку? Ну, бумажка, она бумажка и есть. И че, что редкая? Напечатать ее стоило центов 30, художественной ценности в ней ненамного больше. Ладно, я не разбиаюсь, наверное, но может кто-то и понимает, зачем нужна купюра в 1000 долларов.


obelisk07.04.2015 08:32

http://www.auctiva.com/hostedimages/showimage.aspx?gid=1465625&image=819931529&images=819931529,819931546&formats=0,0&format=0


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 06:52

План действий у нас с Савкой тоже устаканился. Высаживаться на острове мы стараемся до обеда. Вся процедура перетаскивания вещей из машины на остров обычно часа два занимает. Потом Савка сразу купаться бежит, пока я палатку разбиваю, и раскладываю все. А потом, в зависимости от настроения, можем на одном месте остаться, а можем по соседним островкам с парой удочек прокатиться. Не то, чтобы в этом другом месте клевало лучше, но ведь интересно же. В одном месте порыбачим, в другом, потом, понятно, на аппетит нас пробивает. Возвращаемся тогда на центральную базу, я чего-нибудь не слишком тяжелое варганю, а тут уж и солнце к закату.
Момент перехода с мальковой рыбалки на серьезную всегда четко виден, мальки разом клевать перестают. Это главный признак, что крупная рыба на охоту выходит. Вот тут я снасть меняю, колокольчики по удочкам развешиваю, и - понеслось!

Савка к этому моменту так умаивается, что прямо в кресле засыпает, полотенце на лицо намотал, и захрапел. Но рыбачить желает, на последнем излете берет с меня честное слово, что я его к началу клева разбужу. Бужу, само собой, первого сома ему вытаскивать полагается. Вот уж где счастья-то! Он, правда, и сам не знает, сколько ему счастья привалило. Для него пятикилограммовик - азарт, конечно, но не воспоминание на всю жизнь. Это я, волжский пацан, до сих пор привыкнуть не могу, что вот взял, и такого живоглота из реки вытянул, и вроде ничего особенного. Но Савка старается, сопит, пока с сомом сражается, а потом весь офигительно из себя гордый. А и то, серьезную рыбу добыл.

Вот тут самое время уху замастырить. Понятно, что пять килограммов сомятины для двух пацанов - это лишка, не съесть столько, но в дело все идет. Из одного куска я уху варю, другой мариную, потом на мангале на шампурах готовлю. Что в дело не пошло, на наживку пускаю, а всю требуху в воду сбрасываю. Это нам очень даже рыбью активность поднимает. Хорошо это или плохо - сложно сказать. Пока готовкой занимаешься, раз десять отвлечься на новые поклевки приходится. Савка тем делом уползает в палатку. Может какое-то время на телефоне потелепаться, но надолго его не хватает, к моменту, когда все готово, он уже трели на всю Джеймс высвистывает взахлеб во сне. Ничего, не беда, разбудил, и давай ужинать. А тут опять колокольчик зазвенел, и удочка пополам сломалась. Все, Савка про сон забыл, и с новым сомярой сражается.

Хорошо, что клев не постоянный, а как бы волнами. Час-другой присесть невозможно, и только гляди, чтобы удочку рыба не спиздила, а потом вдруг раз, и тишина. И пару часов ни одной поклевки может не быть, а потом все по новой. Часам к четырем ночи Савка окончательно отпадает, никакие сомы его больше не интересуют, Да их и так уже наловлено столько, что куда девать - непонятно. Ну, удочки тогда поднял, и в палатку, и все, и нет меня тут.
Просыпаешься часов в девать-десять утра, солнце сквозь палатку во всю светит, птичий гвалт вокруг, а Савка, оказывается, уже два раза искупался в джеймсовском парном молоке.
Все, завтрак пора делать. Я с собой много всякой всячины на предмет питания беру. Фрукты, сок, яйца, картошку конечно, овощи для салата. Нафигачил все по бырому, яйца в кошелек сварил, картошечки на мангале пожарил - лепота!

Рыбалка на день уже все, закончена, с восходом солнца все крупняки попрятались, мальцов ловить смысла нет, так что, пошли купаться! И следующие полдня мы с Савкой из воды не вылезаем, считай. Ну, только когда проголодались.

Вот тут и начинает мысль заедать - выезд-то к концу идет, сейчас все грузить надо, домой собираться, а так, блин, неохота! И начинаешь придумывать: "Савк, а давай вон к тому острову сгоняем, посмотрим, че там такое?" "Да, пап, давай!" - и мы едем. Чтобы изобразить, что мы не отлыниваем на самом деле, а у нас действительно важное дело, удочки с собой берем, с блесенками. Лодка у меня не быстрая, да и спешить совсем ведь некуда. Вот, блесенки в воду свесили, и плюхаем себе к такому вдруг ставшим интересным острову. Хапа, есть! Басс взял блесну, и давай скакать со всей дури и во все стороны. Савка сопит, тянет, басс скачет, я на моторе командирствую, ну полная благодать.

Вот так и шароебимся до заката. Потом самому уж понятно - все, пора закругляться. Вид построже принимаю, Савке говорю: "Все, поехали!" Он в этом плане молодец, и что делать знает, не сачкует. Выгружаемся мы, правда, за два оборота. Не знаю, как так получается, вот на остров все одним разом привезти умудряемся, а с него меньше чем за два никак не получается. Наверное все-таки потому, что уезжать уж очень не хочется. И с сундуком наловленной рыбы домой едем.

А сомятину кроме нас Зоя с большим удовольствием лопает. Отвариваешь ей кусман на пару кило, и она с ним вмиг разделывается. И еще такой момент, конечно. Каждый раз, как новый кусок Зойке отваривать пошел, сразу весь кайф островитянский вспоминаешь, и Савка не отстает. Все-таки, что-то волжское, дикое и татарское в нем тоже есть, хоть цивилизация его и попортила.


Авраам Слепой07.04.2015 06:01

кстати за аппетит - не имею ни малейшего понятия что это такое - чувство голода и сытости всегда были для меня чужими - мог трое суток пробегать без крошки во рту - или есть пока физически невозможно проглотить ещё - только на старости лет вместо голода стал ощущать лёгкое головокружение...


нунепомнюялогин07.04.2015 05:52

Ушла смотреть "Воровку книг"


нунепомнюялогин07.04.2015 05:51

Аппетит Авраама не подводит. И это хорошо!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 05:42

Перед снятием с острова мы с Савкой несколько кругов вверх и вниз по Джеймс делаем. Такие протоки между островами обалденные, и острова все лесом заросшие. И какие-то разнопрофильные. У некоторых берег высокий, считай что обрыв, у других спуск к воде пологий, и весь травой зарос, попадаются песчаные пляжи, а есть и с галькой.
Местами из реки валуны торчат, а на них канада-гуси пасутся. Вот уж без этих никуда)

Мне кажется, я таким тунеядством легко бы пару недель прозаниматься мог, Савка в этом смысле более хлипкий, ему после суток надоедает. Не, он бы и больше просидел, но видно, что уже в тягость становится. Все-таки он совсем дитя цивилизации, в отличие от меня. В одном мы с ним сходимся, что в палатке спать лучше, чем дома, и хавчик на острове вкуснее.


Авраам Слепой07.04.2015 05:37

ага - 800 грамм - как-то по-молодости на спор замолотил 7 порций сырников со сметаной - 21 штуку - из-за стола помогали встать...


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 05:33

Ага, я тоже обленился, червяков в последнее время покупаю, хотя нарыть их никаких проблем, конечно же.

Это отдельная часть рыболовецкого кайфа. Днем мелочевку всякую ловишь, а ночью то, что за день наловил, в качестве живца используешь. Страхуюсь, конечно, всегда мальков покупаю перед походом, чтобы на бобах не остаться.

Все равно засады бывают, например если стая гаров на постой приплывает. Этих бронированных монстров подцепить не то чтобы совсем нереально, но очень сложно. В пять минут всю наживку могут посрезывать, и поминай их потом как звали. Савка расстраивается, считает что это не честно. Я ржу) Честно - не честно, это тебе природа, а не магазин. Без улова, понятно, никогда не остаемся.
А до чего все вкусно на свежем речном воздухе получается!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 05:25

С острова интересно за народом наблюдать. У нас считай что традиция, на всяких кругах и и прочих надувайках по Джеймс сплавляться. Примерно в двух милях от места, где я обычно рыбачу, плотина сделана, ну, такой небольшой водопадик. Вот народ и придумал себе развлечение, в парке на круги сел, с пивом, и дрейфует в сторону водопадика, течение сильное, несет исправно. Как до водопадика доедут, на берег выбираются, и обратно чапают, а потом все по новой. Но они мне больше завидуют, чем я им - у меня-то считай, целая деревня на острове возникает. Палаточка, мангальчик, удочки натыканы, костерок разведен. Шезлонги, столик раскладной. Сын или в воде шароебится, или в телефон тырится, ему лишь бы интернет был, если у него интернет есть, все остальное уже в кайф. Проголодались как, че-нибудь сварганим, картошки там пожарить, уху сварить, салатики всякие. По-простецки все, без спешки. Еще здорово, пока все хозяйство на остров переправим, умаиваемся по полной, конечно, так что сын без задних ног дрыхнет. А на реке хорошо ночью, свежо, жара не убивает. И палатка классная, вентиляция в ней очень грамотная. На пол надувной матрас кидаем, под потолок лампочку вешаем, и спальники у нас суперские.
Короче, одно удовольствие на Джеймс островитянствовать, даже не знаю, что кайфовее может быть.


нунепомнюялогин07.04.2015 05:22

Авраам

Ну ты... молодец. Почти кило сметаны умял! И не умер!


нунепомнюялогин07.04.2015 05:17

Чейтатель

Та я показала западную часть. Где богатые плачут. Там да, к реке не подобраться. Но тут везде вода, кругом вода! И с южной стороны, с кот. Монреаль видно, подьезд к ней совершенно свободен. А на севере и востоке - парки, да. И порядки демократичные.

Кстати, здеся церкви на кажном перекрестке. И по традиции, спуск к воде у церкви всегда для всех бесплатен. Набережная для гуляний и лодки напрокат. И червяков продают.:)


Авраам Слепой07.04.2015 05:17

я пару часиков назад замёл 4х200гр. упаковки сметаны 27% жирности - аж замутило - но жалко отдать мусорнику - сейчас вроде полегчало...


Авраам Слепой07.04.2015 05:12

дык ты тоже удивляйся - кушай но не поправляйся...


нунепомнюялогин07.04.2015 05:05

Авраам

Поздновато просто для второго ужина-то...
Но спасибо за удивление.:)


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 04:59

Яна, у нас с Джеймс похоже. Там даже и домов может не быть на спуске к реке, но все равно земля в основном частная, не пройдешь. Радует система парков Джеймс Ривер: вот они конечно публичные, и там проходи сколько захочешь. Ну, а дальше погрузился на лодку, и пили к любому острову по желанию. Можно и на берегу, конечно, но там довольно часто бывает людно, да и рыбалка не та. А на островах - благодать. Никто не мешает, палаточку разбил, удочки позакидывал, мангал развел, и кайфуй пока не надоест. Я Джеймс обожаю за это. Вода летом теплущая, если недели дождей не было, то и чистая настолько, что пить можно. Я обычно с собой воду в банках беру, конечно, но пару раз уху прямо на джеймсовской водичке варил - без каких-либо последствий.

Радует, как дела в парках организованы. С одной стороны, они с заходом солнца закрываются, но везде есть парковки для рыбаков на всю ночь. Я так и на пару дней зависал на острове, бывало. А че, все имеется, спать в палатке - полный кайф и комфорт, рыба тягается вовсю, купание тут же прямо. Уговорить себя уехать - самое тяжелое дело бывает. Тащить-то много всего приходится, а стимула никакого, когда на острове так все замечательно.


Авраам Слепой07.04.2015 04:57

как цветёт канадский клён - доволен я но удивлён...


нунепомнюялогин07.04.2015 04:54

Кофе попила... с сыром. И постановила, что сыта.
Ты что, недоволен?


Авраам Слепой07.04.2015 04:48

обещала 90 минут перерыва - вернулась через 47 - плохо кушала???


нунепомнюялогин07.04.2015 04:29

Авраам

А ну давай без сантиментов. Повтори вопрос, плиз


нунепомнюялогин07.04.2015 04:27

А река подо льдом еще. У нее, кстати, чудесное имя - Река Тысячи островов. И это действительно так.


нунепомнюялогин07.04.2015 04:27

Домики на первой фотке имеют выход к реке. Они по сути самые дорогие, потому что у каждого, помимо дома и участка, есть во владении и спуск к реке. Обычно с причалом, лодкаме, пляжиком, кострищем... А просто подойти к реке нельзя. Частные берега, туды их. Только канадагусям все можно. Их там море сегодня было. Я их слышала только.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 04:10

Прикольно, потому чтро между нами расстояния всего 900 с небольшим километров, а такая разница в погоде.
Фотки симпатичные, хотя и несколько безжизненные. Понравилось, словом.


Авраам Слепой07.04.2015 04:06

объясните бога ради - время сжалося в канаде???


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 04:06

Как прикольно, до сих пор снег лежит)
А у меня все цветет - догвуды, персики, вишни. Машина толстым слоем пыльцы покрыта, нарциссы практически отцвели уже.

Яна, насчет хостинга. Попробуй вот этим воспользоваться - postimage.org Он мне показался куда удобнее радикала. Аплод быстрый, параметры загрузки он помнит и не переспрашивает, рекламой не раздражает.


Авраам Слепой07.04.2015 03:56

запихнув жену под лавку - кушать жрать и лопать хавку...


нунепомнюялогин07.04.2015 03:54

Пардон за дерево!
Вот оно, правильное-то: http://f-picture.net/lfp/s57.radikal.ru/i155/1504/d2/caa800a11c0f.jpg/htm


нунепомнюялогин07.04.2015 03:51

Обзор

Вот моя деревня.

Сегодня опять приводили народ смотреть мою хату. А по договору с хозяином собаку надо из дому на это время выводить. И т.к. сын мой сегодня вечером работал, то выгуливать псину пришлось мне. Два часа.

Мы пробежались с ней обычным маршрутом. Прошло 20 минут. И тогда мы пошли к реке. И вышли в новостройки. Пришлось достать фотик! Я, как и Дакота, первый раз там ходила.

Итак. Деревня Святой Доротеи (я была бы не я, если бы не называла ее Св. Авдотьей) расположена на западной части острова Иисуса (ха), что в свою очередь находится к северу от Монреаля. Монреаль тоже остров. Через мостик переедешь на остров Иисуса, а если еще по скоростной дороге номер 13 поедешь, то прямо в Св. Авдотью и попадешь.

Первая улочка. Домики в ряд. Не сдаются. Квартир сьемных нет. Тут живет народ с доходом более 100 000/год. http://f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i329/1504/00/2cdb61d3941b.jpg/htm

(Палки, что у домов - указатели для снегоочистительных тракторов.)

А вот другая сторона той же самой улочки http://f-picture.net/lfp/i003.radikal.ru/1504/50/ad994025803c.jpg/htm
Видите навес? Он укрывает от снега вьезд в гараж. Обычно под ним всегда оставляют машину. Сегодня 6 апреля, а народ не торопится навесы снимать... еще снега ждут.

А вот так выглядят домики сзади http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i424/1504/a5/0b53326ca586.jpg/htm Террасы огромные, летом там появятся столы, народ будет днями цедить пиво... блина, когда же это будет-то???
Монреальская традиция - лестницы с террас или балконов со всех этажей ведут во двор. (Я скоро на втором этаже жить буду, там тоже с внутреннего балкона лестница крутая и витая ведет прямиком к бассейну во дворе.)

Потом мы с Дакотой свернули на другую улицу http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i414/1504/cc/aecf85fe57ed.jpg/htm

Перед нею была надпись http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i641/1504/b2/8ca110b98ef0.jpg/htm Переведете сами? Там и Бальзак был поэтом... и Мюссэ... и http://f-picture.net/lfp/s52.radikal.ru/i135/1504/39/c38916658c1a.jpg/htm

А вот в этом огромадном доме живет какой-то богач-инвалид. Там сплошь подьезды для коляски: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i439/1504/54/219bb9a4321d.jpg/htm

Ну и последняя фотка. Просто дерево понравилось (я вообще к ним неравнодушна) http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i439/1504/54/219bb9a4321d.jpg/htm


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 03:07

Кушать это вкусно!
Няяяааааама!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 03:06

Страж-птица
http://lenta.ru/news/2015/04/06/dronedrone/

Вот так вот антиутопии и сбываются.


нунепомнюялогин07.04.2015 03:04

Можете глубоко вздохнуть. Пока я фотки гружу. И еще мне захотелось кушать.
Обзор откладывается на один (1) час и тридцать минут.


нунепомнюялогин07.04.2015 02:58

Всем стоять на своих местах. Не двигацца.
Сегодня я за обзор.


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 02:55

И где, наконец, обзор?!


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 02:32

16 апреля, 16 апреля...
И нахрена я должен это запоминать?


Vladimir Sidorov ★★07.04.2015 02:30

Поп - толоконный лоб.


Гексогеныч07.04.2015 01:05

16 апреля.

Запомнили? Все запомнили? Смотрите! Чтобы я не напоминал.


Гексогеныч07.04.2015 01:01

Жозе Антониу Афонсу Родригеш Душ Сантуш - нада правильно писать.
Это вам ни Чак Норрисс какой-то.


Гексогеныч07.04.2015 00:58

Ну ваще пиздец какой-то.

Мало того что гений, так к ему по утрам ещё и озарение является?!!!


Гексогеныч07.04.2015 00:54

"В 98-м, Путин, он тогда на президента шёл..."

Где-то я уже что-то подобное такое слышал. Ага. Витёк Труханов, из под Ленинграда. Рассказывал, как гестапо замучило в своих застенках Михаила Афанасыча Булгакова. Добивались чтобы он продолжение "МиМ" написал.
Сулили. Но он даже не стал с ними разговаривать. Известная история.


нунепомнюялогин07.04.2015 00:50

Душ Сантос Жозе "Формула Бога"

Аннотация: «Формула Бога» — это научный триллер, сюжет которого разворачивается вокруг неизвестной рукописи Эйнштейна, посвященной доказательству существования Бога и вместе с тем созданию ядерного оружия. Читатель найдет в книге реальные научные данные, скрытые в каждом из основных сакральных текстов: от Каббалы до Библии, а также узнает о теории хаоса, теореме неполноты и других научных концепциях, которые в совокупности представляют научное доказательство существования Бога.

Enjoy, vmlk


ераплан атамный фантамас07.04.2015 00:07

все врут про понедельник, снова все выходные в поисках решения, даже на рауте корефаны так: план, а ведь ты не с нами? мучался, думал, а севодня так с утреца - бац! бац!



Рейтинг@Mail.ru