Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (359): Сначала новые  |  Сначала старые

нунепомнюялогин05.04.2015 23:45

Уррррра! obelisk воскресе!


obelisk05.04.2015 23:42

"...объясните мне так что бы я понял..."

Янги,

Не реально.


Ваше имя 05.04.2015 23:36

Американский эсминец направляется в Одессу http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504051820-d3xm.htm

Украинский политолог: ВСУ должны избирательно и тщательно уничтожать российских журналистов http://lifenews.ru/news/152239

Арсений Яценюк требует проведения расследования в отношении чиновника, обвинившего кабмин в хищениях из бюджета http://russian.rt.com/article/83848

Дмитрий Ярош назначен советником Главнокомандующего ВСУ http://rusvesna.su/news/1428252952

СБУ объвинила в финансировании терроризма фирму, закупающую уголь на Донбассе http://rusvesna.su/news/1428248467

Минобороны ДНР: украинские силовики начали массированный артобстрел аэропорта Донецка http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1881363

ДНР: Киевские силовики обстреливают район вокзала в Донецке
http://russian.rt.com/article/83851

Снаряд попал в жилой дом в Донецке http://bit.ly/1y7zrNQ


нунепомнюялогин05.04.2015 23:33

"И зачем все люди злые?"

Неверное суждение.
А еще говорят: чтобы иметь правильный ответ, надо задать правильный вопрос. Во-первых, не все. Во-вторых, не "зачем", а "почему".

Ответ: Все злые = несчастные (что совершенно не означает, шо все добрые = счастливые)


Geksogenitz05.04.2015 23:31

Чево я на своей таврии только не пробовал в целях экономии.

Бинар - 1. Это вставка в карбюратор под бытовые газовые баллоны. Москва. Всё нормально, но куча проблем и неплотность соединения. Чють не взорвался к ебеням. Правда удачно продал на москвич. Потом турбоподдув. Тут донецкие меня конешно наебали. Частичный отвод отработанных газов в тот же карбюратор.
"За рулём" вычитал что можно в малых количествах добавлять воду по хитрой схеме. Загорелся, уже было приготовился. А сосед Абрам мне говорит. Хули ты ебёшься? С момента изобретения автомобиля лучшие инженеры мира бились над этой проблемой. А какой-то вася из хацепетовки их всех взял и наебал?
Тут я крепко призадумался. Прав же, сцука, как не крути.

С этого момента вопрос с улучшением автомобиля был снят навсегда.


Firstonx05.04.2015 23:21

валшбнега на вас нет. В Вербное воскресенье о церковных свечах думать надо. Геныча-то понять можно, думает много и тяжко, вот и геморрой одолевает.


siux 05.04.2015 23:20

И зачем все люди злые?


Geksogenitz05.04.2015 23:18

Вставь свечу в дрель или шуруповерт, что там у тя есть и погоняй в песке. Усё будет чисто без прокаливания.

Ты чо-то недогаваривешь, Янги. Ослиную мочу в бак заливал? А с соляркой мешал?
У меня сосед в мопед заливал. Дымил, но ехал.


Янги05.04.2015 23:14

"Прокалите, если у вас есть, на газовой плите нижнюю часть свечи"

или имейте возможность вызова эвакуатора - как у Егория.
----------------------------
Когда твоя машина затряслась и не развивает обороты, а до сервиса, или магазина с запчастями тебе ехать на автобусе. При условии что ты знаком с расписанием.

Geksogenitz, я ждал слова специалиста - Что есть калильность у свечи, если она не предназначена для задницы?


Янги05.04.2015 23:08

Есть даже двуконтактные. Те вообще почти вечные.
Я их видел. Их ещё называли "авиационные".
-----------------------------
Принцып зажигания.
Через катушку зажигания. В этом случае электрод, центральный, почти весь сгорает. Со временем. До изолятора.
Сегодня искра образуется в магнето. Сразу. Магнитная пластина на коленчатом валу. Проходя мимо катушки индуцирует ток.
Там влияет даже величина зазора в прохождении объектов. Но это прошлый век.
Время сегодня, это ещё более слабый сигнал.
А это влечет за собой и уменьшение расхода меди на провода - в первую очередь, и компактность комплекта электрооборудования.
Но слабый ток на свечу. Не позволяет пробить сажу. Так бы и сажа сгорала и выветривалась с газами


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 23:00

Егорка, как сказать, расходный. Я наездил что-то около 160 тысяч миль на своей Камрюхе, 260 тысяч километров, то есть. Ни одной претензии к свечам ни возникло ни разу. То есть, их вполне может на жизнь машины хватить, если правильные, конечно. Да у меня вообще прикол, я и тормозные колодки-то только один раз за все время менял, это при том, что у нас техосмотр каждый год. Нет, никаких претензий у осмотрщиков, печать шлепнули, и езжай.


Ватсон05.04.2015 22:55

"Прокалите, если у вас есть, на газовой плите нижнюю часть свечи"

Голову себе прокали. Она тебе ещё послужит.
(теперь точно ушёл спать).


Geksogenitz05.04.2015 22:55

Янги просит совета по свечам.

И не просто по свечам, а по свечам зажигания. Забавно. А какие ещё могут быть свечи у автомобиля? Неужели от геморроя?


Ватсон05.04.2015 22:54

"и не будет тебе счастье" = "и будет тебе счастье".
(просто в первоначальном варианте было: и не еби мозги).


Янги05.04.2015 22:54

На посошок.
Не выкидывайте свечи зажигания если у них видны их электроды.
Прокалите, если у вас есть, на газовой плите нижнюю часть свечи. Копоть и гарь сгорит, и после терки удалиться. И ваша свеча вам ещё послужит. :))


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:53

Янги, тебе тут виднее, я ведь совсем не механик, и уж конечно я совсем не пытался починкой или чисткой свечей озаботиться. Вот за машиной жены не углядел, каюсь, у нее цилиндр сгоревшей свечой года четыре назад вышибло. А я тогда занят был, сказал, чтобы она просто в мастерской свечи поменяла, ну поменяли ей на какое-то барахло, как результат - опять через три года вышибло. Вот тогда я уже сам поменял, на то, что посчитал нужным. Думаю, проблем больше не будет.


Ватсон05.04.2015 22:52

"Нужны свечи зажигания. Зашел в магазин. продавец начал мне втирать про калильное число и прочую геометрию. И просит по ценнику, за японские свечи 550 рублей. Я не скажу что это дорого, но, машинка уже проявляет на моторе признаки износа. И потому платить такую громадную сумму я не согласен"

Янги, ну ёперный театр, ты же говорил, что родился сразу с зиловской баранкой в руках.
Свечи - это расходный материал. Рас-ход-ный. Хоть за 200, хоть за 550, хоть за полтора косаря, какие - дело личного выбора. И если у тебя "машинка уже проявляет на моторе признаки износа", то тут любые в очень скором времени женским половым органом накроются.
Движок сделай, поставь нормальные обычные свечи рекомендованные для твоей повозки (или с такими же показателями дорогие, если хочется), лей боль-менее приличный бензин и не будет тебе счастье.
(спать ушёл).


Ваше имя 05.04.2015 22:50

Хорошие свечи, Янги, на самом деле меньше коптятся, меньше прогорают и всё такое.
Есть даже двуконтактные. Те вообще почти вечные.

Но всё это, дорогое, ставить смысл есть, когда двигатель так скомпонован, что запаришься лишний раз менять. Если доступ нормальный - бери дешёвые плюс одну про запас с собой да и езди себе.


Янги05.04.2015 22:47

Да, на корпусе свечи пишут, если она иридиевая. Если платиново-иридиевая, тоже пишут.

- Буду читать.
А что мне остаётся.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 22:46

приятно читать фрю о "порядках"


Ваше имя 05.04.2015 22:44

Воооова ещё здесь? Блещет регалиями и знаниями, доказывая, что он не чмо и не говно?
Это хорошо. Смотри, Воооова, не уходи никуда, пока не докажешь.


Янги05.04.2015 22:43

Машина едет, но херово

Про Тойоту запомню. Что касается верхнего, это касается мотора.
А мотор я знаю

Дело в том, что я и японские моторы немного знаю. И старые американские - фордовские.
В тех машинах, моторы неубиваемые. Два кузова переживут.
Материал изготовления трущихся деталей особенный.
А когда у тебя свеча в копоти, тут хоть иридий ставь, хоть платину впаивай. Копоть - изолятор.
Особенно при низком сигнале. Буде этот сигнал усилен, свеча сгорает центральным электродом первым.
Как и в аккумуляторе в плюсовой банке первой уменьшается уровень электролита.
Правда люди от элекьтричества утверждают что ток течёт от минуса к плюсу. Врут наверное


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:42

Да, на корпусе свечи пишут, если она иридиевая. Если платиново-иридиевая, тоже пишут.


Фря 05.04.2015 22:40

Янги

Порядок это десять, на порядок - в десять раз, на три порядка - в тысячу раз. (Если Наивный и любопытный не будут возражать).


нунепомнюялогин05.04.2015 22:40

Ну а пока на послушать квебекскую попсу
https://www.youtube.com/watch?v=Yy6AG-Vu094


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:37

Янги, я не знаю ваши цены - здесь хорошая иридиевая свеча 10 долларов стоит, то есть 570 рублей. За два-три раза дешевле тоже можно купить, но это говно, которое себе потом дороже обойдется. Говорю ж, свечи слишком центральный и совсем недорогой компонент в машине, чтобы на них экономить.


нунепомнюялогин05.04.2015 22:36

Котлеты крымские "Ласточкино гнездо"!

К фаршу добавить соль, перец, приправы к мясу, мелко нарезанные чеснок и укроп, замоченный в молоке или воде и перекрученный на мясорубке батон, 2 яйца, хорошо вымесить и сформировать лепешки.
Выложить их на смазанный растительным маслом противень.

Нарезать сыр, лук, помидор, перец (тонкими ломтиками/кружочками).
На мясную лепешку выкладываем: кетчуп - лук - майонез - помидор - майонез - сыр. Кружочек перца вдавливаем вокруг начинки и саму начинку тоже легонько внутрь примять. В разогретую духовку - 180*С 30 мин.

(Отлично! Щас займемся. О результатах доложим)


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:33

Янги, не смущай меня. Ты ведь дальнобойщик, ну и хрен с ним, что движок у твоего МАЗа дизельный был, разбираться и понимать что к чему у движков с зажиганием ты тоже должен, причем минимально не хуже меня.


Янги05.04.2015 22:33

на три порядка дороже тех, - что - За 200 рублей

Он сказал что купил за полторы тысячи за комплект - <это в тысячу раз больше> - точно?

200 и на три раза +200, + 200 +200
--------------------------
Что-то я не могу увязать эти петли в рисунок


Фря 05.04.2015 22:29

Повесила вялиться просолившееся и пропахшее специями куриное филе. Теперь мне мимо него неделю ходить. Это же какие силы нужно!


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:29

Да вышибает из цикла цилиндр, Янги, и все. Машина едет, но херово, пердит при этом, а из неработающего цилиндра тебе бензин на все уши летит.


валшебнег05.04.2015 22:29

Согрешили люди, Господь шлет знаки. Близится пришествие Христа.
https://youtu.be/liSDq7NxpMU


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:27

Янги, я хуй его знает. Прогоревшую свечу мне чинить в голову не приходило. Цилиндр выбивает просто, а потом едешь до ближайшей мастерской, попердывая, и тебя там чинат. Сразу скажу, первым делом что я сделал, купив свою Камри, это свечи поменял на бошевские, иридиевые. У меня набор моментов в отношении машины был, которые я хотел иметь - цепь, а не ремень (у тойоты это стандарт), 6-ти цилиндровый двигатель (это мне предоставили) и иридиевые свечи (докупал сам). В результате, за 12 лет пользования я машину не чинил ни разу, работает как часы.


Янги05.04.2015 22:21

Цилиндр вышибет,

Что-то новое в эксплуатации.
Я знаю как обрывает цилиндр. Как его клинит. Что касается "вышибет" - куда?


Фря 05.04.2015 22:18

siux

Уморил! Единоверец из Марокко с соленым огурцом!
с праздником вас.


Янги05.04.2015 22:17

Фря, спасибо.
Значит на второй год
А, - машу рукой, - не привыкать


Янги05.04.2015 22:16

А если сталь, то прогорят быстро,

Как это в жизни выглядит?

Уменьшением центрального электрода?
Выгоранием над ним бокового электрода? Как, это, выглядит в жизни?


Фря 05.04.2015 22:16

Янги

Мне трудно судить об синтаксисе. Потому что я сразу вцепилась в выражение "на три порядка". Если не ошибаюсь, это в тысячу раз больше. Ну и с запятыми ты вольничаешь. Рассыпаешь их щедрой рукой.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:15

Цилиндр вышибет, Янги, а потом хочешь не хочешь, весь комплект свечей менять будешь. Свечи не настолько дорогая вещь, чтобы на них экономить, если только с машиной в ближайшее время расставаться не собираешься. Вот такое что-то тебе ставить нужно было:
http://rb-aa.bosch.com/aa-uk/en/sparkplugs/start/platinum.htm


Янги05.04.2015 22:14

Я признаться не совсем понял алгоритм в зазоре у свечи
Контактный метод искрообразования, самый надёжный. Но требует ухода за прибором. Так как и контакты подгорают.
Безконтактный, против импульсного, это дополнительный вес.
но сигнал усилен транзистром.
Импульсный - Я его так называю, он генерируется прохождением магнита мимо обмотки катушки и далее в свечу.
И вот такой ослабленный, он требует повышенного зазора между электродами!
Куда катиться этот мир!


siux 05.04.2015 22:12

Святой праздник, вообще-то, сегодня...

Я вот вспомнил одного брата по церкви из Марокко, с которым мне довелось
познакомиться лет десять назад.
Приехал он к нам по обмену опытом - сам был чёрный, между прочим, как головёшка.
Отпели мы, как положено, в церкви, отплясали; позвали его чисто приватно дальше праздновать.

Так ведь он солёным огурцом потом крест на себя накладывал, потому как огурец на вилке был.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:09

Какое опровержение, дура? Все точно написано. А про свечи еще раз спрашиваю - иридиевые они, или нет? Мне просто сомнительно, чтобы свечи за 220 рублей иридиевыми были. А если сталь, то прогорят быстро, опять менять придется.


валшебнег05.04.2015 22:07

Так, почему игнорируете мразоту четателя? На него даже Вернер плевал.
Из Эскваера. Быстренько собрались, накопили слюни и сопли и вперед.


Янги05.04.2015 22:06

Если нет, то прогорят за полгода

- Как это выглядит?


Янги05.04.2015 22:05

Янги, электроды у твоих свечей иридиевые?

- А это пишут? На корпусе свечи? Или на коробке?


Янги05.04.2015 22:04

.. по личной рекомендации Димы Вернера у меня брал интервью журнал Эсквайр, и, заметь, я сейчас перечисляю только знаки внимания которых я удостоился и удостаиваюсь на страницах анру, и с ним связанных.

- Где? Тут?
Пиши опровержение


нунепомнюялогин05.04.2015 22:04

Нашла рецепт котлет "Крымские"!


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 22:03

Янги, электроды у твоих свечей иридиевые? Это в данном случае самое главное. Если нет, то прогорят за полгода, и снова менять придется.

Металл электрода - самый критичный в свечах элемент, и собственно, только иридий и годится. (Может ты и в курсе, конечно, но хрен тебя поймешь)


Янги05.04.2015 22:00

Я очумеваю самым изысканным спросом!!
Фря!
Я сейчас выставил текст, и, случайно, нашел его написанным по правилам синтаксиса (не знаю значения слова но оно мне нравится) и грамматики.
Это так? Только честно и как подруга.
Я уже почти писатель?


Янги05.04.2015 21:54

Вопрос кто знает.
Нужны свечи зажигания. Зашел в магазин. продавец начал мне втирать про калильное число и прочую геометрию. И просит по ценнику, за японские свечи 550 рублей. Я не скажу что это дорого, но, машинка уже проявляет на моторе признаки износа. И потому платить такую громадную сумму я не согласен.
Что есть свеча зажигания. Это прибор. Зажигающий горючую смесь в цилиндре. У машин этот прибор различается по таким категориям как:
а) карбюраторный двигатель с контактным трамблёром
б) карбюраторный двигатель с безконтактным зажиганием
и - з) инжекторный двигатель.
Отличается разницей в зазоре между электродами. От 0,3 - 0,5, до 1 - 1,3

Что я делаю. Покупаю в другом магазине дешевые свечи. За 200 рублей. Потому что, присутствующий в этот момент в магазине человек утверждает что он купил свечи на три порядка дороже тех, а они быстро вышли из строя.
Я купил самые дешевые. А зазор выставил по щупу.
Чем дело закончится не забудьте спросить через неделю.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:54

Валшебнег, по личной рекомендации Димы Вернера у меня брал интервью журнал Эсквайр, и, заметь, я сейчас перечисляю только знаки внимания которых я удостоился и удостаиваюсь на страницах анру, и с ним связанных.

Каких знаков внимания удостоился ты?
А ты, любопытный?
А ты, Ваше имя?
Никаких? Ну, тогда занимайте место согласно очереди.


нунепомнюялогин05.04.2015 21:47

Самое смешное, Янги, шо я тоже так думаю. Ну как в твоей поэме.

И больше я вам ничего не расскажу!
"Они все за мной не так записывают!" (с) Иисус шепотом Понтию Пилату


любопытный05.04.2015 21:45

/ А никто талерки перед званым
ужином не подогревает? Пральна,
я тоже не подогреваю. Однажды
пригласили на "завтрак", так
увидела, как талерки (пустые!) из
духовки вынимают... подогретые./

Из духовки??? Фи... Быдло.

http://partners.siemens-bt.ru/products/cat346/


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:44

Вот, один из анекдотов, который лично для меня Ленчик Хлыновский написал:

\\Вова Сидоров утверждает, что его супруга органично сочетает в себе все
лучшие черты группы "ВИА ГРА", Софьи Ковалевской и Жанны Агузаровой.
Собственно, сексуальность, ум и немного с придурью.\\

Заметь, совершенно бесплатно написал, по собственной инициативе.

Справка-ракетчик писал про меня стихи, истории, и лепил на меня шаржи.
Ниледи, как видишь, только что изготовила на меня карикатуру.
Неизвестные мне почитатели пытались мной подписываться и вступать в КиО и других местах.

Ты чем-то подобным можешь похвастаться?

Валщебнег, не можешь? Не интересен ты никому? А засим, иди нахуй. Когда подрастешь, обратно возвращайся.


любопытный05.04.2015 21:41

/ «"Евгений Онегин" есть поэма
историческая в полном смысле
слова, хотя в числе её героев нет
ни одного исторического лица» /

(В.Г.Белинский, быдлопоцреот)


Янги05.04.2015 21:41

любопытный
Ну он же не слушается никого


Янги05.04.2015 21:40

объясните мне так что бы я понял.
Тысяча долларов. Для американца. Это большая сумма денег?


любопытный05.04.2015 21:40

Вова сегодня уже ходил на хуй?

(просто любопытно)


Янги05.04.2015 21:37

USA КИНО 23. 0% КРЕДИТ ИЛИ НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ.
http://www.youtube.com/watch?v=qh6Zd4-xVwk


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:35

Валшебнег, про тебя сколько анекдотов написали за твою жизнь?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:34

Не, у меня однозначно есть повод гордиться. Никому из вас не посвящалось такое количество стихов, анекдотов и карикатур как мне.


валшебнег05.04.2015 21:32

Воова стронг гугугу )))
(кто севодня в него еще не плевал?)


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:31

Гек, а я ему уже по чавке натрескал, так что поздно его о чем-то спрашивать.


Geksogenitz05.04.2015 21:30

Что-то хотел сиу спросить, а что? Не помню.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:28

Апзор, апзор!!!!!


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:27

Плюша, а мне Ниледи дружеский шарж посвятила. Тебе, поди, она такого никогда не посвящала, а мне - хоба,а на те! Видел, нет? Там я с самим Путеным борюсь, и Путен меня побеждает.
Во, тута смотри:
http://imger.ru/png/TLIMH9WU3wICYGiX/

Че, ревность пробирает, а?


Викинг05.04.2015 21:27

Как те лошадка с йожыком? Через океан перекликаются.

Обзором севодня будет, наконец таки?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:22

Плююююша, роднеееенький, тибя-та я и ждал!!!!!
Как дила, придурь?))))


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:21

Янги, а теперь высморкайся.
Будь опрятным мальчиком.


Плюх 05.04.2015 21:20

Ну что, быдлопатриоты, не хочет с вами Вова-вонючка общаться? Заебали уже скулить "Вова, ну пообщайся с нами! Воова ну пообщайся!"
А вонючка знай молчит, крепко сжав зубы.
(наверное Оста ждёт!)


Янги05.04.2015 21:18

Мамы разные нужны
Мамы разные важны

Если мама ищет сыну
Внучке, бобику, квартиру
Колесо сама меняет по сезону на авто
То такую маму надо
Посылать подальше матом
Или жить за три земели
Или станешь ты никто.
Мама повар - это классно
Даже плотник - не ужасно
Даже если мама будет
Бизнесвуменом пахать
Это будет делом мамы
Сын же, коль родил ребёнка
Должен быть как все - мужчиной
А не пентюхом страдать


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 21:09

Ваше имя пошел какать. Все-таки, хорошо когда есть свой квартир, а не мегармянский дом, в котором на каждом толчке армянский жэнщина изнутри сидит, а снаружи армянский мужчина.


Янги05.04.2015 21:05

бывают такие мамы...

Таки-и-е мамы!Ё-маё! И не в Израиле


нунепомнюялогин05.04.2015 21:02

Пачкая мукой клавиши:

Понимаешь, Янги (дую на пальцы, рассматривая маникюр), бывают такие мамы... Ну ты понял, да.
И, кстати, афоризм из киношки: Лишь родители никогда не предают своих детей.


Янги05.04.2015 20:59

Вау! В карикатурах изменились правила. В хорошую сторону. Гы.
А я и не знал.
Нужно будет обдумать.
Кстати, наконец было чему отдать свою оценку.:))


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:57

Сиукс, раз ты не умеешь, то значит я победил.


Янги05.04.2015 20:49

Отлично. Правда.

Ну правда. А в чем отличие?
Когда ловят, тогда здороваться уже поздно


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:48

Не, Ваше имя, это ж очевидно. Вот заехал ты в мега-армянский дом, а там в каждом туалете баба, как наседка, сидит. Заперлась, значит, и никого внутрь не пускает. А тебе ведь тоже делишки делать нужно, разве не так? Ты б может с какой бабой и договорился, но ведь напротив каждой двери в туалет по армянскому мужику сидит, и каждый спрашивает:

- Жанна, ти там как?

Через такой двойной забор само-собой не прорвешься. Понятно, что ты свои делишки на улице справлял при таких реалиях, а куда еще деваться-то? А там, поди, собака какой жил в будке, да? И тоже тебе покою не давал? Вот ты на армян и обозлился, и хаш теперь поэтому не кушаешь.

А дело-то не в армянах, Ваше имя, а в том что ты к сектантам-серунам на постой попал. А сейчас на весь армянский мир из-за них сердишься. Не сердись на них, Ваше имя. В следующий раз, как к кому на постой пойдешь, сразу спрашивай просто: "А вы какаете много или немного? А собака в огороде у вас злой или незлой? А когда какаете вы много разговаривате?" И, получив исчерпывающие ответы на такие простые вопросы, ты сам поймешь, Ваше имя, стоит тебе в такой дом селиться, или нет. И никаких обид - ни на армян, ни на меня.

Между прочим, консультация была совершенно бесплатной.


siux 05.04.2015 20:44

"Если тебя поймали за руку - вежливо поздоровайся.
Firstonx"

Отлично. Правда.


Янги05.04.2015 20:39

Поэтому поверь на слово

Яна, так я и верю. Сам-то я меньшим ростом свою жизнь складывать начал. Что б ещё моя мамка бегала хату искала где меня уложить можно не считая собаки и почему у неё машина не заводиться.
Забавной жизнью вы там живёте.:))


siux 05.04.2015 20:37

Чейтатель,

я сраться не умею.
Ты равных поищи, и не обессудь.


Ваше имя 05.04.2015 20:36

"ты забавный"

А ты, Воооова, - нет.
Ты мерзкий и тошнотворный.
Забавно только то, что ты такой - представляешь здесь гражданина, крайне лояльного к политике США. Забавно и показательно.


Янги05.04.2015 20:36

"Наша Таня громко плачет - уронила в речку мячик...
Рота по тревоге встала, Таня - дочка генерала

Нынче мама с Таней и её братом заблудились в тайге.
Там не рота, там триста с лишним человек искали.
Нашли, но не всех спасти удалось

Такшта, если Таня с мячиком и плачет у речки, то и полк по тревоге поднять не грех


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:34

Сиукс, а давай сраться? Я тебя обзову, ты меня обзовешь, так Пасху и отметим.


Ваше имя 05.04.2015 20:34

Только пиздец как копро-озабоченный, Вооова, мог, прочитав мою скромную зарисовочку про то, что мужья-свёкры даже пописять своим женщинам спокойно в одиночестве не давали, сразу выстроить теорию-фантазию про серунов, поинтересоваться, а как же я обходился...
Впрочем, всё это лишние дополнения к твоей копро-озабоченности.

Вот никто, никто в КиО (я просто не помню такого), чтоб рассказывал о том, что срал или пердел. Ты же, единственный, рассказывал это неоднократно в цветах и подробностях. Залипаешь ты на эту тему, Вооова, конкретно. Как и вонючка Хрюн, кстати.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:33

Ваше имя, ты забавный)


нунепомнюялогин05.04.2015 20:33

Все. Последний пост покуда пельмени не лягут на положенное им место.

Янги, ты меряй на кого хошь. Но ты не вникаешь в мою действительность. Поэтому поверь на слово - все по-честному.


Янги05.04.2015 20:32

Опять Хлыновский маскируется. Теперь под толпу не подписавшихся.
Везёт ему, как Штирлицу с парашютом из кармана


siux 05.04.2015 20:31

"Наша Таня громко плачет - уронила в речку мячик...
Рота по тревоге встала, Таня - дочка генерала
Василь Лукаш"

Плюс питсот от меня Василю, конкретно.


siux 05.04.2015 20:26

Христос воскрес, братие и сестриё.
Правда, было это сегодня утром.

В любом случае, обоюдно-троекратное целование пока ещё никто не отменял.
Поэтому - с праздничком всех; ну и в выпуск глянуть тоже надо.
(Я сегодня уже скушал два крашеных яичка)


Ваше имя 05.04.2015 20:26

"копроозабоченность у меня"

Конечно, у тебя.


Янги05.04.2015 20:26

Яна, дык мне куда не ползти, а всё на себя меряю.
или он о двух метрах ростом до сих пор мамкой на помочах водится?
- мама ням-ням?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:24

Блин, да я-то тут причем? Разве не ты рассказывал только что, что бабы в армянском, мега-культурном доме, где ты подвизался, постоянно по туалетам сидели?
Вот те здрасте-пожалуйста, рассказывал значит ты, а корпоозабоченность у меня, да, равно как мерзость и тошнотворность?


Ваше имя 05.04.2015 20:23

Яна, а невестку? Так и выгнали?


Ваше имя 05.04.2015 20:22

(Чуть не забыл. Воооова, на хуй ползи)


нунепомнюялогин05.04.2015 20:21

Шоб вы были все здоровы.
У сына моего не костыль, а двадцатикиллограммовый мешок с песком в рюкзаке, с которым он бегает по вечерам. Под два метра хлопец вымахал. Ха-ха, не знаю, в кого. Наверно, в моего батю, больше не в кого. Ты эта... поосторожнее, Янги... полетишь гусиным перышком.:)


Ваше имя 05.04.2015 20:19

Воооооова, твоя копро-озабоченность, как, впрочем, озабоченность всеми прочими неприглядными извращениями, не знает границ. Как не знает границ твоя природная мерзость и тошнотворность.


Янги05.04.2015 20:17

у меня ж теперь собака есть. А к ней - сын и внучка. Места мало всем в моей 3хкомнатной. Надо три спальни.. В июне переберемся к армянам.

Яна, это не про твоего сына тут историями завалили? Ветеран афганских войн, с костылём. С освобождением от уплаты за проезд на коммунальном транспорте. Кстати, для костыля второй гараж нужен. Вытянешь?
А армяне? Потянут?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:15

Ваше имя, но ты-то ведь нашел серунов среди армян. Признайся, тебя очень напрягало то, что в том доме женщины все время туалет оккупировали? Сам-то делишки как свои справлял?


Ваше имя 05.04.2015 20:12

Воооова, не хотелось бы повторять лишний раз, но - ползи на хуй.

(Таких серунов, как ты, по всему свету ищи, не найдёшь)


нунепомнюялогин05.04.2015 20:12

Мою хозяйку будушую зовут Азад. Смешное имя мне. Я как раз над нею буду жить. Я ей говорю: ну и что, что у нас собака? нас три поколенья в одном флаконе, мы тихие поэтому. А Азад радостно так:
- И мы тихие! Мама, я и дочка! И собака! (Я почему-то думаю, что мы подружимся.)

Товарищи! Я действительно, хочу творить пельмени. Ушла.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:07

Ваше имя жил в армянской семье серунов, все понятно.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 20:06

А в реке бассы, поди, кишат. Класс!


Ваше имя 05.04.2015 20:06

Я у армян некоторое время жил.
Когда на Олимпиаде работал. Мега-дом, супер-приличные люди.
Но одно но...
То ли это у всех армян так принято, то ли фишка той отдельной семьи - не оставляйте женщину одну, никогда.
Семья большая, в целом тихая, но целый день, целый день мужские голоса:
- Жанна, ты гдееее?
- Я в туалете
- Жанна, вот послушай меня...

- Эля, ты где?
- Я в туалете
- Эля, я тебя сейчас быстро спрошу, ты ответь...

- Кто в туалете?
- Я в туалете!
- Лариса? Ты мне как раз и нужна...


валшебнег05.04.2015 20:03

Яно ханум, точно Черчил? Не чечил?
http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1690968.png


Ваше имя 05.04.2015 19:58

"и вилку в левую руку вкладывала, а нож в правую"

Ну, не прям так уж в руку, но приборы у тарелок - да, прислуга раскладывала, в надлежащем порядке.

Условности всё это. Ты вон сабы в бумажной завёртке трепешь за милую душу, кофием из пластмассового стаканчика захлёбываешь - и не паришься ведь:)


нунепомнюялогин05.04.2015 19:57

Не, Пэпэ. На улицу Черчиль, которой нету ни в одном Гуголе! Не, она есть, но неправильно. Там такая улица замороченная.... резко заканчивается, потом надо свернуть куда-то в поля к реке, а затем опять свернуть на третью улицу, а потом опять Черчиль появляется. С односторонним движением. Там вообще никто не ездит. Кроме жителей улицы Черчиля. Ну, армян, то есть. Вот там я поселюся. Англофонский тихий микрорайончик прямо у реки.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:56

Ваше имя, конечно, как тебе заблагорассудится)


Ваше имя 05.04.2015 19:54

Вооооова, тебе не стоит прикидываться большим дебилом, чем ты и так есть.
При чём здесь идея хаша и разбираюсь ли я в этой идее, если

(повторяю)

"Это особенности истероидной психики. Спонтанная смена ролей.

Вот истерил сегодня Вооова с утра, в рожи харкал, быдлом нарекал, выдрыгивался, выплясывал-кривлялся, клялся десятой дорогой путинцев обходить и -оп- ни в чём ни бывало рюмочки обсуждает, искренние советы даёт..."


валшебнег05.04.2015 19:50

Раньше, совсем раньше, по моему, для этого и держали прислугу, чтоб прислуга все эти тонкости знала и блюла
----------------------------------------
Ага, и вилку в левую руку вкладывала, а нож в правую. Да и география
ни к чему, извозчик сам довезет куда надобно.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:48

Ян, прости, запамятовал - у тебя своя квартира, или снимаешь?


валшебнег05.04.2015 19:44

На юга значит Яно ханум подалась. На гору Арарат.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:44

Что забавно, поговнившись в мой адрес, Ваше имя слово в слово повторяет мои же тезисы)
Ваше имя, ты не журись. Я б пр рюмки и не вспомнил, если б Ниледи не фыркнула по поводу рюмочки с водкой, которую я под хаш оринял. Было очевидно, что она сути хаша не понимает, и я подробно объяснил. Ей объяснил, не тебе. В том, что ты в идее хаша разбираешься, я не сомневаюсь. Но ты ведь не в состоянии остановиться, верно? И даже когда отлично понимаешь, что я прав от и до, ты все равно продолжаешь говниться.

Не проблема, Ваше имя, говнись. Высказывайся от лица всех, и даже не вспоминай о собственных словах, что-де высказывания от лица всех - признак личной узколобости. В конце концов, ты, говоря последнее, наверняка делал для себя исключение, как для личности выдающейся, и общим критериям не подлежащей.

Я совсем не против, Ваше имя, наоборот, мне забавно временами понаблюдать за таким вот доморощеным Наполеончиком.


нунепомнюялогин05.04.2015 19:44

Фря

Выгоняют. за неуплату.:)

Не, у меня ж теперь собака есть. А к ней - сын и внучка. Места мало всем в моей 3хкомнатной. Надо три спальни кровь из носу. В июне переберемся к армянам.


Ваше имя 05.04.2015 19:34

"А почему ты меняеешь жильё?"

И там, наверное, не ужилась.


Ваше имя 05.04.2015 19:32

2Чейтатель

Как и предполагалось. Спонтанная смена ролей с частичной потерей памяти о предпоследней роли - "я предпочту быть в компании с Остом, ерапланом и ПВ, и по возможности избегать быдлопотреотов"


нунепомнюялогин05.04.2015 19:28

Мне под ваши рюмочки захотелось срочно завалить морозилку пельменями собственнага производства. Пойду творить.


Ваше имя 05.04.2015 19:28

"Есть простые правила в самом деле, длинная ножка- шампанское, короче-
вино сухое, еще короче - десертное. Форма отличается в зависимости от
моды. Водка , как столовое крепкое вино идет в ту же посуду как и
крепленные вина. Короткая ножка. Но воспитанный человек всегда отличит рюмку для хереса от водочной."

Вот заморочь.
Раньше, совсем раньше, по моему, для этого и держали прислугу, чтоб прислуга все эти тонкости знала и блюла, а господа не забивали себе голову этим хламом, пили-ели из чего подадут, лишь бы удобно было.


Фря 05.04.2015 19:28

Яна

А почему ты меняеешь жильё?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:25

\\клялся десятой дорогой путинцев обходить и -оп- \\

Это сочинение или изложение?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:24

Яна, угу, вполне. Для шампанского форма больше значения имеет, чем суть конструкции. Идея-то простая. Вино праздничное, ну и бокалы праздничными должны быть.


нунепомнюялогин05.04.2015 19:21

Не, под шампанское у меня хрусталь есть. С женскими формаме.:) Типо, попа кругленькая и талия потом.:)


Ваше имя 05.04.2015 19:20

Когда-то лет пять (а то и шесть) тому назад Справка чётко подметил "У Вовы удивительный дар - вломиться, насрать, забрызгать всё говном, а потом вкрадчиво и весело спросить "Вы чай пьёте, с вареньем? Я малиновое люблю"
Только это не дар. Это особенности истероидной психики. Спонтанная смена ролей.

Вот истерил сегодня Вооова с утра, в рожи харкал, быдлом нарекал, выдрыгивался, выплясывал-кривлялся, клялся десятой дорогой путинцев обходить и -оп- ни в чём ни бывало рюмочки обсуждает, искренние советы даёт...


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:19

Яна, вот нашла чем голову себе ломать) Шампанское, а равно и все другие игристые вина - напитки достаточно простецкие, во что их разливать абсолютно все равно, лишь бы разливалось удобно, на вкус это никак не влияет.

Это коньяк бережного отношения к себе требует - и чтобы стекло тонкое было, и чтобы бокал в руке лежал, и чтобы на него подышать можно было.

А шампанское - пузырится, да и больно хорошо, никаких других спросов с него нет.


нунепомнюялогин05.04.2015 19:19

А лучшее французское пиво, оказываеца, наз. "Черная морда". А я и не пробовала!
http://www.lefigaro.fr/gastronomie/2014/10/16/30005-20141016ARTFIG00279-enfin-le-guide-des-meilleures-bieres-de-france.php

Есть куда расти.


нунепомнюялогин05.04.2015 19:11

У меня четыре коробки (4!!!) тока стаканофф с бокаламе. Сумасшедшая женщина... И ничего не могу показать, уже упаковано.


нунепомнюялогин05.04.2015 19:09

Говорят, что шампанское вкуснее в тонком и узком бокальчике. Там чего-то с пузыречкаме правильно происходит. А в широких - неправильно.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 19:07

Ваше имя, не расстраивайся. Я понимаю, что облажаться обидно - но ведь я тебя в твою лужицу сейчас носом не тычу. Пойди, почитай роман "Евгений Онегин", и постарайся для себя понять, почему это все-таки роман, а не сонет, и не поэма.


нунепомнюялогин05.04.2015 19:07

Пэпэ

А здесь пиво (если у кого-то дома) прямо из бутылок пьют... Оне ж маленькие. А в барах - да, в бокалах. Но не в каждом баре охлажденные бокалы.


валшебнег05.04.2015 19:02

ВИ, бармен это слово ругательное и прошу его ко мне не применять.
В семье часто принимали гостей, в том числе и официальные приемы были.
Есть простые правила в самом деле, длинная ножка- шампанское, короче-
вино сухое, еще короче - десертное. Форма отличается в зависимости от
моды. Водка , как столовое крепкое вино идет в ту же посуду как и
крепленные вина. Короткая ножка. Но воспитанный человек всегда отличит рюмку для хереса от водочной.


Ваше имя 05.04.2015 18:59

Я, Воооова, советы даю. Но не прилипаю с этими советами к человеку как банный лист к жопе. И уж тем более не хватаю третьих лиц за рукава с просьбой поддержать мой совет (который от меня никто не просил).

Воооова. У меня совет тебе - ползи на хуй. Примелкался уже сегодня.


Ваше имя 05.04.2015 18:56

(А Воооову сегодня никто ещё не посылал?)


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:56

Яна, от блюда зависит. Бывает, что и подогреваю.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:55

Ваше имя, ну да, зато твои советы, хоть тому же Янги, чтоб он мальца на анализ крови сводил, совсем не дурацкие. Наверное потому, что у Янги мужа нет)


валшебнег05.04.2015 18:55

Яно ханум, у нас пиво в охлажденных кружках-бокалах начали где то с 95-го года. А вообще тема банальной провинциальности неледи не стоит такого долгого обсуждения.
Вот для всех придателей музон: http://www.youtube.com/watch?v=uK2r9lnBVBU


Ваше имя 05.04.2015 18:55

"придется тебе рассказывать про длину ножек у рюмок для портвейна и прочих десертных вин"

Полиграф, да ты никак в какие-то непростые времена барменом подхалтуривал?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:53

Валшвбнег, а конструктивнее нельзя? Ничего такого крамольного Ниледи не сказала. Водку и из рюмок, и из стопок и из стаканов пить можно, и кто какую посуду предпочитает - дело абсолютно личное.


Ваше имя 05.04.2015 18:51

Вооооова, а ведь у Ниледи муж есть на то, чтоб давать ей советы (если они ей на самом деле нужны) на предмет того, с кем, как и чем ей завтракать.
И ты себе, Воооова, найди кого-нибудь (мне, правда, заранее жалко того человека), который будет нуждаться в ста миллионах твоих искренних дурацких советах.


нунепомнюялогин05.04.2015 18:50

А никто талерки перед званым ужином не подогревает? Пральна, я тоже не подогреваю. Однажды пригласили на "завтрак", так увидела, как талерки (пустые!) из духовки вынимают... подогретые. Не, ну славно, канешна, но мне не прижилось.

А вот в русском ресторане одном очень понравилось как водку подают! Приносят запотевшие ледяные рюмочки... Небось, в морозилке их держат. Но здорово в них наливают.

У меня, товарищи, сразу предупреждаю, рюмок нету. Много чего есть, а вот рюмок нету. Поэтому приходицца коктейли наворачивать.


валшебнег05.04.2015 18:47

Неледя, не демонстрируй так ярко свою провинциальность. А то придется
тебе рассказывать про длину ножек у рюмок для портвейна и прочих
десертных вин. Не заставляй мужа краснеть за тебя. Бог не наделил
женщин логикой, отнесись к этому с смирением и пониманием. Чоловик это
не женщина.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:44

Ваше имя, да. Когда по делу сказать нечего, но сказать очень хочется, то сойдет и так.
А ведь ты, учитывая где ты живешь, наверняка не раз хашем завтракал, и отлично знаешь, какой это кайф.

Нет чтоб Ниледи сказать - Чейтатель мразота, конечно, но насчет хаша он прав, попробуй как-нибудь в таком застолье принять участие, это здорово)


Ваше имя 05.04.2015 18:34

"Вот на что ты могла попенять, Ниледи, так это на время принятия хаша"

А и на самом деле!
В чём можно упрекнуть нашего славного Вооову? И сегодня, и вообще?
Пожалуй, только в том, что хаш не вовремя кушал.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:33

Почти что скозлили мы с Ниледи)


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:31

Ниледи, опять-таки, водка под хаш подается отнюдь не для цели наклюкаться, а для разогрева тонуса. У тебя совсем знакомых армян или азербайджанцев нет? Если есть, напросись к ним на хаш как-нибудь, сама все поймешь. Ну, традиционно хаш предполагает мужское застолье, конечно, но никто к этому строго давно не относится, так что никаких таких серьезных традиций ты своим присутствием не нарушишь.

Советую поучаствовать тебе совершенно искренне, очень светлое это мероприятие. Причем, именно так - хаш покушать, обязательно с добавкой, а потом в нарды поиграть. Как заново родишься после этого.


Ниледи 05.04.2015 18:29

А хаш ваще не моё блюдо.


Ниледи 05.04.2015 18:28

Вы вот подумайте и согласитесь, а я пока в магазин слетаю
Возмущена до предела.


Ниледи 05.04.2015 18:23

Нет,нет и нет! (пока сохнет)
Стопки для водки должны быть без ножки и столстым дном. В отличии от винных бокалов, фужеров и рюмок, на худой конец.
Потому как водка крепче вин (хоть с этим вы согласны?)

Далее. Кто первым наклюкается за столом? Конешна тот, кто пьёт водку. Поэтому во избежание пролития водки на скатерть, посуда под неё должна быть устойчивей, чем под вино.
Вино ведь не требует такой концентрации внимания.
ВОТ.
Надеюсь я победила всех вас логикой. бе-бе.


Янги05.04.2015 18:21

Хоть картину пиши "Двое и дама"
Каждый норовил произвести впечатление. А что в итоге получилось?
Один напился, другой тут матом кроет.
Хорошо хоть даму покормили


нунепомнюялогин05.04.2015 18:18

Эх, Пэпэ. И чего ты мне раньше не сказал про колесико?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:17

Вот на что ты могла попенять, Ниледи, так это на время принятия хаша. Все-таки хаш - это блюдо утреннее, более того, рано-утренне, а я его ближе к вечеру хомячил. Вот тут мне возразить было бы нечего. Впрочем, ты вполне еще можешь наверстать, пересмотрев свое мнение и предъявив новые претензии)


валшебнег05.04.2015 18:13

Яно ханум, это потому что она не постучала сапогом по калесику.


нунепомнюялогин05.04.2015 18:10

Извините. Я на секунду. Убив паука, вспомнила анекдот про Рашель. Из зимы.

Зимой, когда метелило сильно, муж Рашель уехал куда-то в командировку, а ей пришлось самой снег перед домом чистить. У нее дома (в гараже) такой же комбайн снегоуборочный как у фантика стоит. Проблема в том, что Рашель к нему (не к фантику) в жизни не прикасалась. А тут пришлось.

И вот не приходит Рашель на работу в метель. Через день рассказывает про прогул:
- Я ж не знаю, как этот агрегат заводить! Я и куртку мужнину одела... и сапоги его... а она, сука, не заводится все равно!


Плюх 05.04.2015 18:10

Как я и предсказывал, Вонючке снова приходитса общатса с навязчивыми быдлопатриотами.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 18:07

Ниледи, не сердись, но водка у меня была в классической чешской хрустальной рюмке для водки.
Обсуждать это имеет такой же смысл, как и факт того, что "Евгений Онегин" роман, а не поэма.
Допускаю, что Путен и путинцы считают иначе, но фактам на их мнение наплевать, переворачиваться с ног на голову они от этого не собираются.


Фря 05.04.2015 18:07

Ваше имя

Не постился. Просто пытается прийти в себя, почти получилось.


Плюх 05.04.2015 18:04

вот Наивный придет, пусть расскажет, как мы с ним интеллигентно пили коньяк из приличествующих моменту рюмоччек и вели содержательные беседы на достойные темы.

Эт да. Напридумывать такой недостоверной фигни Наивнага хлебом не корми.


Ваше имя 05.04.2015 17:58

"коньяк из горла пила"
"ела курицу без ножа и вилки, отламывая у неё лапы просто рукаме"

А что тут фантазировать? И так понятно,что человек постился-постился и чуточку, всего недельку, недопостился.


Фря 05.04.2015 17:53

...и ведь это же хорошо, что я не рассказала, как ела курицу без ножа и вилки, отламывая у неё лапы просто рукаме. Даже представить страшно вихрь плюховых фантазий на этот предмет.
Врешь ты всё, Плюшенька, вот Наивный придет, пусть расскажет, как мы с ним интеллигентно пили коньяк из приличествующих моменту рюмоччек и вели содержательные беседы на достойные темы.


Плюх 05.04.2015 17:35

"чтоб не залезть рукавом в тарелку какую-нибудь"

Потому что рукава за столом принято закатывать. (с голой-то руки и слизать можно)


Плюх 05.04.2015 17:23

"Я сегодня вообще коньяк из горла пила"

У дамы, если она вдруг оказалась в обществе малознакомых мужчин, есть два варианта. Или сразу в крюк ужратса, и будь что будет, или вести трезвый образ жызни и бдить. Фря, когда мы к Наивному приехали помню, сразу выбрала второй вариант. Деликатно пила там какое-то винцо, а Наивныму снова пришлось хуячить коньяк в одно лицо.
Что конечно не могло пагубным образом сказаться на ега здоровье на следующий день.

И он ходил с утра такой вялый, маялся, маялса, потом говорит
- Что-то я неважно себя чувствую, сердце покалыват, пойду я наверно прилягуу чють-чють. Вы тут будте как дома короче.

Я такой - Конешно иди полежы!
А про себя думаю - уж всяко лучше чем наблюдать, как ты тут ползаеш сонной мухой.

И хуяк, Наивный попиздовал там на второй этаж, а мы сидим тут во дворе за столиком, чаёк там, хуё-моё, а дверь на втором этаже на балкон открыта, и слышно, как Наивный там наверху скрипит старыми костями, укладываетса, и бубнит:
- Как же заебали эти гости. Ни днём ни ночью от них покою блять нету!
Негромко но явственно.

Фря сразу такая позеленела слегка, потом покраснела, и говорит:
- Может мы поедем уже? Неудобно как-то, хозяин спит, чего мы тут?

Я говорю:
- Это ведь некультурно, уезжать когда хозяин спит. Он проснётса, станет ложки пересчитывать, а ну как недостача? Греха не оберёшса. Иди вон лучше мангал вымой.

Пощла Фря задумчиво мыть мангал, и вот тут, глядя на неё, я понял, как она горько сожалеет, что не выбрала первый вариант поведения.
(теперь видно тренируетса к следущему лету)


любопытный05.04.2015 17:22

/ на ножках хоть и не
совсем правильно/

Чё?

http://gus-hrustal.ru/product_image/1427716201592.jpg


Ваше имя 05.04.2015 17:17

На заставленном донельзя столе:
1. В низкую (без ножек) посуду трудно наливать;
2. Низкую (без ножек) посуду трудно с пьяных глаз взять так, чтоб не залезть рукавом в тарелку какую-нибудь.


Янги05.04.2015 17:11

"на заставленном донельзя столе" - это когда хозяйка волнуется за сохранность кастрюль. на заставленном донельзя столе, на виду у всех спереть уже не получится. Если только ложечку


Плюх 05.04.2015 17:04

"на заставленном донельзя столе" рюмки на ножках имет свойство цэплятса за края тарелок. И чем дальше тем больше.


Янги05.04.2015 17:04

Об чём вопрос?
Про взять бабки под несуществующий актив?
Далее это продолжилось и Булгакова в "Возвращение Чичикова"
В 1990-м я встретился с этой моделью.
Заявить уставной капитал на сумму в которую оценил свою идею.
Это даже в Литературке обсуждалось и на полном серьёзе.


Янги05.04.2015 17:03

русский потреот больше не назовет это произведение "поэмой", а все остальное,

А в остальном остался товарищ Гоголь, назвазвший роман поэмой. И как это объяснить не соизволил
А! Да вот и Благожелатель тут как тут.:)) Ой-бой! И Geksogenitz!!
Да нас тут целый балаган собирается. Ну-ка, ну-ка, литераторы от народа, задайте перца неокультуренному выпадку минского вуза!

Ага! Сдаётся наш невежа - Geksogenitz тоже молодец
<я кстате в школе не понимал, в чом идея г. чичикова> - сегодня, я надеюсь, хоть догнал своё тогда "не понимаю"?

Кстати сказать. Я лет.. тоже эдак с восемь, или десять, вник в идею Николая Васильевича. Но я к этому подходил с другой стороны. Со стороны Манилова, с его архитектурных изысков в мостостроительстве.
В Калуге есть так называемый Каменный мост. Можете нагуглить кому невтерпёжь. Так вот, этот мост первоначально был деревянным. И на нём располагались торговые лавки. На каменном их уже не стало. А Гоголь был в Калуге. Вероятно это и повлияло на текст
Что касается лавок на мосту, моду на них ввели ещё в древности. В пору Римской империи. Потом это растеклось по свету. До Британских островов. Про Старый Лондонский мост вы конечно знаете. И в других местах были мосты через реку со строениями на них. Я сейчас не помню название города в Англии, там на мосту жилой дом стоит


валшебнег05.04.2015 17:03

Завтра после заутрени мы узнаем от ераплана как употреблять запятые в
причастных оборотах до и после определяемого слова.


Плюх 05.04.2015 17:03

"пойду в нирвану, общайтесь между собой, если сможете"

Стаятть! А вонючке снова с быдлопатриотами общатса?


валшебнег05.04.2015 17:02

Господа, Элвис (зачоркнуто) ераплан покинул здание.


Ваше имя 05.04.2015 16:58

"пойду в нирвану"

Вот-вот. И там подумай, почему "Онегина" нельзя называть поэмой.


Ваше имя 05.04.2015 16:56

"Неледя видно слабо разбираеца в функциональности и дизайне посуды для
напитков"

Молодая ещё. Семья со временем разрастётся, большие семейные застолья будут чаще, на собственном опыте поймёт, что на заставленном донельзя столе для подвыпившего коллектива рюмки для водки на ножках хоть и не совсем правильно, но очень удобно.


Ниледи 05.04.2015 16:53

ушла таки
(а то опять зацепят)


ераплан атамный фантамас05.04.2015 16:52

ну чтож, все ответили на урок по заданной теме, получили новое знание в руской летературе, пойду в нирвану, общайтесь между собой, если сможете


Ниледи 05.04.2015 16:51

валшебнег, главное не из чего пить, а с кем пить.
Тут Чейтателю можно только посочувствовать..


Ниледи 05.04.2015 16:50

http://www.youtube.com/watch?v=WJBjuq2eASE
Это вам для настроения)


валшебнег05.04.2015 16:50

Неледя видно слабо разбираеца в функциональности и дизайне посуды для
напитков. Когда то был замечательный фильм на тему формы бокалов под
шампанское, инициированный фирмой Фрешенет (да рено=ренаулт, а
пежо=пеужеоут) Там исчо Шерон стоун засветилась.


Ниледи 05.04.2015 16:48

какая ты неледя заскорузлая в своей провинциальности./// валшебнег
Это называется "руководствоваться рафинированными правилами употребления алкоголя".

ушла бороться за чистоту.


Ниледи 05.04.2015 16:41

Ладно, мне тоже пора, - кресла ждут.


Ниледи 05.04.2015 16:40

а то Ниледи сдулась.:)/// нунепомнюялогин

Ну это же лучче, чем "надулась"))


Ниледи 05.04.2015 16:39

Тем не менее, - "Рюмки под водку и стаканы под виски должны быть с толстым дном и без ножек."
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/671473-kakie-byvajut-raznovidnosti-bokalov-dlja-spirtnyh-napitkov-sm.html


нунепомнюялогин05.04.2015 16:39

Оставляю вас. Временно. Меняю на генеральную весеннюю уборку. Предпасхальную.

(Пауков погоняю... а то Ниледи сдулась.:)


валшебнег05.04.2015 16:39

научил потреотов азам творчества пушкена
-----------------------------------------

Ты не стисняйся ераплан, чему ты еще кого научил?


валшебнег05.04.2015 16:38

какая ты неледя заскорузлая в своей провинциальности.
Это называется фьюжн. Был популярен в конце семидисятых.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 16:37

и весьма успешно, научил потреотов азам творчества пушкена


Янги05.04.2015 16:37

я минимальмо на голову выше товарища Путина.

- А если максимально, то даже не подпрыгивая может не только заглянуть, да и уже демонстрировал это, в жопу Обаме. Великий человек однако.
----------------------------
<Смотри, Ваше имя. Вот Давид, в исполнении Микеланджело. С висящим пенисом. Да, вот до такого их западная культура опустилась>

Из самозванных, ты, профессор-Чейтатель. Давид, да, а зрителей ты не покажешь?
В той картине от Ниледи, там герои полотен Зрители. Я допускаю одного который разделся для завлечения остальных. И это скорее была женщина.
Создатели композиции своей работой хотели показать стадность и внушаемость западного обывателя. Ему не нужно напрягать мозги для осмысления, за него это уже сделали. Ему осталось только открыть рот и даже не жуя проглотить.
Эх, не быть тебе учёным, остался на уровне доктора философии и выше уже не подняться. :((


Ваше имя 05.04.2015 16:32

(Воооова скис, ераплан в одиночку выступает за команду "Культурная Америка")


Ниледи 05.04.2015 16:31

это обычная водочная рюмка.///
Да ну?! Всё равно смотрится как... как селёдка в баранчике.


Ваше имя 05.04.2015 16:31

Показательно, ераплан, чтобы чисто выпендриться, допускать, что хаш можно потреблять с чем-либо иным (прозрачным), кроме водки.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 16:25

в самом деле, ведеть в любой прозрачной жыдкости водку - это показательно, весьма даже


валшебнег05.04.2015 16:25

Фря, захотелось коньяк или захотелось из горла? Первое одобряю, второе
ведет к герпесу как у ераплана. Будешь тут потом еще о прогулах
сообщать постоянно. А оно нам надо?


Ваше имя 05.04.2015 16:23

Вот верно замечено. И совершенно справедливо.

Культурный человек и коньяк из горла культурно выпьет.
А у Воооовы и водка в бокале - сплошная мерзость.


валшебнег05.04.2015 16:23

неледя, это не бокал для вина, это обычная водочная рюмка. Когда ты еще
не была толстопопой и ходила пешком под стол, то водку наливали именно
в такие, с двумя полосачками по кантику. Но это было в семьях бедных
казанских профессоров. У нас в семье использовали чешский мозеровский хрусталь. Вот такой вот примерно. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSDPRV6Pqtyl0dcTZZFQXjq4XzM8HMma_bNeWbrVV9IFW5PGq7H8w


Ниледи 05.04.2015 16:21

Фря, из горла это куртуазно.


Ниледи 05.04.2015 16:19

Между прочим https://twitter.com/nourlnews/status/584399808514793472
Всётки небольшой камушек с души скатился.


Фря 05.04.2015 16:18

Ниледи

Да ла-адно там, некультурно. Я сегодня вообще коньяк из горла пила. Ну вот захотелось.


Благожелатель05.04.2015 16:17

Об чём вопрос?
Про взять бабки под несуществующий актив?
Так эта схема в том или ином виде до сих пор работает.
В "Золотом теленке" у Корейко была химартель (из одной бочки в другую перетекала жидкость), на развитие которой брались кредиты...


Ниледи 05.04.2015 16:17

А обзоры признательно читаю, даже когда никого не читаю.


Ниледи 05.04.2015 16:15

У меня коша "запела" и 2 кресла пометила. Парогенератор не помог, теперь бреду 3 шагами, как советует гугл.
А ваще надо в зоолавке прикупить спрей, потом.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 16:11

Благожелатель
а ты? ты в чом видиш аферу (гекс уже невсчот похоже)?


Ниледи 05.04.2015 16:10

Кстати, некультурно наливать водку в бокалы для вина. Даже под хаш.


Ниледи 05.04.2015 16:09

наезжающаЯНАидущихпотротуару
Заставляешь оправдываться? А не буду.
(культурно просто спросила, а она...)


Ваше имя 05.04.2015 16:08

"Это как понимать?"

Хохлов вывезли, поляков, азиатов наших союзных.
(Поляки, как ни странно, даже поблагодарили)


Ваше имя 05.04.2015 16:07

МИД: желание Киева уравнять коммунизм и нацизм противоречит решениям Нюрнберга http://vesti.ru/t?2480420

Константин Долгов: ЕС и США не должны игнорировать нарушения Киевом международных обязательств http://russian.rt.com/article/83800

AFP: Украине грозят десятки лет зависимости от внешней помощи http://bit.ly/1HBaeuQ

Минфин Украины призвала западных коллег простить им часть внешнего долга в размере $15 млрд http://lifenews.ru/news/152226

Перевооружение будет в 2016 году одним из приоритетных направлений бюджетной политики Украины http://dnr-news.com/dnr/17823-perevooruzhenie-budet-v-2016-godu-odnim-iz-prioritetnyh-napravleniy-byudzhetnoy-politiki-ukrainy.html

Филарет на деньги для храма построил элитный дом http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504051418-25k0.htm

Более пятидесяти украинских вузов будут закрыты до конца учебного года
http://www.1tv.ru/news/world/281167

Басурин: Двое ополченцев погибли, двое ранены при обстреле со стороны ВСУ http://dnr-news.com/dnr/17813-basurin-dvoe-opolchencev-pogibli-dvoe-raneny-pri-obstrele-so-storony-vsu.html

Под Широкино при подрыве на мине внедорожника погибли двое украинских военных http://bit.ly/1CH1IJN

Силовики под Счастьем подорвались на мине, заложенной украинскими военными http://bit.ly/1NSUJ5c

В ходе боевых действий в ЛНР были повреждены более 10 тыс. частных домов http://dnr-news.com/dnr/17815-v-hode-boevyh-deystviy-v-lnr-byli-povrezhdeny-bolee-10-tys-chastnyh-domov.html http://pic.twitter.com/NIdzw8s9sg

Немецкое издание DWN: Москва делает для мира на Украине больше Киева
http://lifenews.ru/news/152229

( Грузия вынуждена обратиться в МВФ из-за стремительного падения лари http://www.novorosinform.org/news/id/26325 )


Ваше имя 05.04.2015 16:06

Что-то заметался ераплан, ушёл от ответа, почему "Онегина" никак называть поэмой.

Посему - обзор.


валшебнег05.04.2015 16:06

Кстате, скоро парад пабеды. Вот, где торжество мёртвых душ.
-----------------------

Гекс, а что, в Николаеве будет парад?


валшебнег05.04.2015 16:04

"Из 320 человек эвакуированных МЧС РФ из Йемена россиян всего лишь 76"
Это как понимать?


Geksogenitz05.04.2015 16:04

Кстате, скоро парад пабеды. Вот, где торжество мёртвых душ.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 16:04

(просто хочу сравнить с моим видением аферы)


Благожелатель05.04.2015 16:03

Благожелатель не дремлет.
====

Гексогеныч, я в универсамах тоже не теряюсь: обязательно какого-нибудь пенсионера перед кассой обгоню . Шмыг перед ним с тележкой, а потом оборачиваюсь снисходительно (но и одновременно благожелательно) - мол, что, старикан, не успел?
Надо сказать, не обижаются...


ераплан атамный фантамас05.04.2015 16:03

ну, давай, гекс, раскажы за план чичикова


Geksogenitz05.04.2015 16:02

" в чом идея г. чичикова"

О-Го-ГО!!! Чичиков на 100 лет вперёд заглянул. Вся совецкая система на этой идее держалась!


валшебнег05.04.2015 16:00

Похоже книги из курса по литературе за 6-й класс это последнее что
читал ераплан в своей жизни. Остальное шло на самокрутки.


Geksogenitz05.04.2015 15:59

(Это она потом за мной по торговому залу бегала.)

Вот. Учись, ПЪётр, где нужно правильно бегать.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:58

я кстате в школе не понимал, в чом идея г. чичикова


валшебнег05.04.2015 15:56

Какие все культурные вокруг, аж матом ругаца не хочется и плюнуть некому на штанину.


нунепомнюялогин05.04.2015 15:55

Моя коллега Рашель, симпатичная внутри и снаружу дамочка, крикнула мне что-то неразборчиво и помчалась в другой конец магазина сломя голову. Я только одно слово разобрала. Первое. "Забыла....!" - крикнула Рашель.

Приходит назад. Глаза круглые, ничего непонимающие. Шепчет мне:

- Представляешь, дошла до нужного бюро. Точно помню, что мне туда нужно! А зачем - не помню... - и смотрит умоляюще.

Ну мой ответ вы уже знаете.
(Это она потом за мной по торговому залу бегала.)


Geksogenitz05.04.2015 15:55

Благожелатель не дремлет. Спит, спит, а не дремлет.


валшебнег05.04.2015 15:55

:))


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:54

Geksogenitz
тоже молодец


Благожелатель05.04.2015 15:54

очепятки
"Мертвые души" - это поэма
не предлагаЯ версию
==

давно не брал я в руки шашек...


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:54

Благожелатель
молодец


Geksogenitz05.04.2015 15:53

"кстате, "евгений онегин" не поэма, а роман (ну, чисто штоб кто хочет быть культурным)"

кстате "мертвые души" поэма, а не роман(ну шоб ваще, если кто хочет)


Благожелатель05.04.2015 15:51

кстате, "евгений онегин" не поэма, а роман (ну, чисто штоб кто хочет быть культурным)
=============

Угу, а "Мертвые души" = это поэма.
Культурный человек - тот, кто может объяснить, почему это так, не предлагаю версию, что это просто Гоголь Пушкина подъебнул (хотя, не исключено, что такое объяснение наиболее верное).


Ваше имя 05.04.2015 15:48

"что"


Ваше имя 05.04.2015 15:48

" русский потреот больше не назовет это произведение "поэмой""

А то мне помешает?


валшебнег05.04.2015 15:42

Фря, верю. Но мы это произведение знаем по музыке украинского
композитора Чайковского с величайшим певцом всех народов Басковым Николя в роли Ленского.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:41

вот так вот я и несу культуру, получая затрещины, зуботычины, но, ведь цель достигнута, русский потреот больше не назовет это произведение "поэмой", а все остальное, это все остальное


Фря 05.04.2015 15:37

валшебнег

Таких героев зовут "заглавными". Это я, чтобы подтвердить звание старой кошелки, учившейся в школе, когда про оксюмороны в школьной программе еще и не слыхали.


Ваше имя 05.04.2015 15:36

Тот, кто хочет быть культурным, ераплан, тот возьмёт и выучит наизусть высказывание АнтонПалыча "Культурный человек - это не тот, кто в гостях не проливает соус на скатерть, а тот, кто не замечает, как это делают другие"


валшебнег05.04.2015 15:33

Еще немного и пыхнувший ераплан откроет на тайну как зовут главного героя романа "Евгения Онегин"


валшебнег05.04.2015 15:31

Яно ханум, звание старой кошелки надо еще заслужить. Не стоит его
просто так раздавать всяким толстопопым.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:31

вот так вот я несу свое бремя интеллигента


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:25

кстате, "евгений онегин" не поэма, а роман (ну, чисто штоб кто хочет быть культурным)


нунепомнюялогин05.04.2015 15:24

Я в моеном магазине делю теток-коллег исключительно на две категории: старше меня и младше меня. Если старше меня, то я с ними исключительно вежливо общаюсь и обзываю всех "девочкаме". Ну а если младше... эффект неописуемый у применяемого мною для них эпитета. Кто-то широко раскроет глаза и заморгает... и воздуха как-будто ей не хватает... кто-то помчится за мной с кулакаме по торговому залу.

Давайте проверим?

Эй, Ниледи! Кошелка старая! Я те где-то дорогу перешла?


ераплан атамный фантамас05.04.2015 15:23

впервые в етом сезоне вышел на балконнчик посмалить, ну што должен сказать, ещо прохладно, да, но чертовски ништяк стоять на свежем воздухе после гаражной зимы!


Ваше имя 05.04.2015 15:21

Воооооова, а ты помнишь тот момент, когда ты осознал, что комплексуешь на сексуальную тему гораздо больше, чем окружающие тебя люди?

(Про ту пляжную фотку никто ж, кроме тебя, не помнит. Даже я не помню, что это было, когда и зачем)


Фря 05.04.2015 15:19

Не нравится мне все это, все эти "голые" выставки. Это все то же "окна Овертона", когда у людей напрочь отбивается чувство приличия/неприличия, уместности/неуместности, порядочности/непорядочности, дозволенности/недозволенности, законности/незаконности.
Еще немножко - и вот он журнал Шарли с девизом "а чё такое?"


валшебнег05.04.2015 15:18

Мразота четатель пошел в тупое отрицалово ))) А я ведь говорил, совок
он и в омерике совок. Как был примитивен казанский химек, так и остался.


Ваше имя 05.04.2015 15:17

(кстати, прошли уже ровно сутки с

----------------------------------------------------------------------
Суббота, 4 Апреля 2015 15:10:50 в Комментарии и обсуждения

То есть, ты не будешь против, Ваше имя, если я тебя стану вежливо игнорировать?

Ну, вот и славно.
--------------------------------------------------------------------- )


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 15:15

Ладно, пусть клеймит, пусть объясняет, как его подружки с пляжа в КиО оказались, а Давид с висящим пенисом в академии искусств. Надеюсь, найдется кто ему похлопает.


Ваше имя 05.04.2015 15:12

Нет, не задаётся никак истерика у Воооовы. :)

Ну какая связь между искусством и голыми посетителями выставки?
Такая же, Воооова, как между поэмой "Евгений Онегин" и твоей перепиской с КЛ здесь, в КиО.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 15:09

А ему похуй, сейчас и искусство Ренесанса заклеймит, объяснит что оно чуждо мировоззрению настоящего путинца.


Ваше имя 05.04.2015 15:04

Воооова, ну что ж тебе сегодня истерики не задаются-то, а?
Подружки голые на пляже были ведь. Не в музее и не в картинной галерее. На пляже. Там, где самое место голым людям.

И, если б ты, Воооова, тряс своими комплексами и проблемами не здесь, а у врача соответствующего, тоже бы уместно и правильно.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 15:03

Смотри, Ваше имя. Вот Давид, в исполнении Микеланджело. С висящим пенисом. Да, вот до такого их западная культура опустилась:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%28%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BE%29


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 14:56

Ай как раскукарекался фазанчик) И это пишет человек, который сюда фотки подружек неглиже с отрезанной головой притаскивал.

БГГГ


Ваше имя 05.04.2015 14:47

"под автора перла годится"

Запросто.
Вид людей, пришедших в культурное заведение, чтоб потрясти животами, жопами, членами и сиськами, по мерзости может сравниться только с тобой, Воооова, приходящим потрясти своими комплексами в нашу культурную и отдыхательную гостевую.


Владимир Николаевич05.04.2015 14:47

Здравствуйте

Минувшей зимой мы наносил неофициальный визит
на о.Тенерифе, который, как известно, венчается
возмутительно торчащим вулканом.

Оттопыривание Тейды было столь вопиющим, что многие из электората делали вид, что на его фоне не замечают нас.

Зная, что вулканы имеют тенденцию периоически бабахать и злобно испражняться, мы умышленно выбрал жилище недалеко
от Пуэрто-де-ла-Круза практически на скале, с окном на океян, дабы в случае наступления вулканической эякуляции броситься в бурлящие воды и отгрести от берега с лавой и пеплом на резиновом матрасике размером полтора на ноль пять.

И я вам так скажу: как мы старался поселитсья поближе к
воде с матрасиком, чтобы уплыть от страшного вулкана, так и некоторые наши бывшие сограждане предпочли стать хорошо структурированным говном для облегчения плавучести от злой биологической родительницы в сторону доброй суррогатной мамаши, которая, конечно "деток" не любит и презирает, но усердно снабжает калориями и периодически гладит по головке*

*умывая затем тщательно руки :)

Кактотаг, хе-хе..


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 14:46

валшебнег, ну так вышли, в чем проблема?


валшебнег05.04.2015 14:44

Мразота четатель приравнял сексуальные меньшинства к поклонникам
коммунистической идеологии и даде Путина? Он чо? Вообще нюх потерял?
Оскорбил ЛГБТ сообщество, оскорбил , сексист поганый, феминисток,
оскорбил людей с ограниченными возможностями.
Да его за такое не то что остакизму подвергнуть, а вообще выслать из
любимой пиндосии.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 14:41

О, еще Ваше имя под автора перла годится)


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 14:39

Ниледи, в твоей картинке есть маленькое несоответствие - я минимальмо на голову выше товарища Путина.


Ваше имя 05.04.2015 14:39

Бедный Воооооова.
Совсем забыл уже, что пенис может не только болтаться.

Несчастный человек. И никто его не пожалеет.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 14:36

"Видимо, они считают, что прекрасное обязательно должно сочетаться с чем-то мерзким – отвислые животы, дряблые зады и болтающиеся пенисы постепенно становятся неотъемлемой частью западного искусства."

Пытаюсь представить человека, который считает болтающийся пенис мерзким, и неотъемлемой частью западного искуства. Ничего, кроме невостребованной комсомолки-лесбиянки, истово верующей в Путина, в голову не приходит.


Ваше имя 05.04.2015 14:33

ВНа жаль нет.
А то был бы съезд быдлопатриотов КиО в полном составе :)


Ниледи 05.04.2015 14:29

И так будет наказан каждый придатиль сверкнувшим мечом!///Чейтатель

http://imger.ru/png/TLIMH9WU3wICYGiX/
Теперь понятно, отчего вторая нога паломата...


валшебнег05.04.2015 14:28

Ну общацо со мной это ты Плюх загнул. Скорее четатель выступает в роли
мальчика для битья и подзатыльников.
http://www.youtube.com/watch?v=35jQEYq5Tmk
«Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия...»
Там и про дантиску есть.


Плюх 05.04.2015 14:27

"Только слушайся в красочную их речь"

Эх, янги, янги. Да ладно бы только речь. Я вырос в деревне, дожыл до писят лет, и ни разу в жызни даже не слышал про такую форму самоудовлетворения, как чесать жопу и нюхать потом свои чесалки.
Так что есть, есть чему поучитса у омереканской профессуры и кодеровв.


Плюх 05.04.2015 14:23

"Плюх, не привередничай"

А я не привередничаю. Глупо привередничать там, где не плотиш. Я конструктивно критикую. (и тоже кстати денег не прошу)


Ниледи 05.04.2015 14:19

А Яноччка -немогупрочитать здесь была?
http://moimir.org/golye-zriteli-xudozhestvennoj-vystavki-zatmili-soboj-vystavlennye-eksponaty


ераплан атамный фантамас05.04.2015 14:19

кстате, вчера заежжал корефан, так и говорит: план, я удалил аппликацию "фонарик" с телефона и ты (когда уже наконец купиш смартфон уже бляць) даже ейо не ставь


любопытный05.04.2015 14:17

Арбайтен.


любопытный05.04.2015 14:16

Не, ПВ во:

http://images.vfl.ru/ii/1428231973/a0a7566d/8325068.png


Плюх 05.04.2015 14:16

- Разумеется, я предпочту быть в компании с Остом, ерапланом и ПВ, и по возможности избегать быдлопотреотов! - пафосно вещал Вова-вонючка, продолжая при этом навязчиво общаться с быдлопатриотами ВИ, Плюхом, и валшебником.
Просто потому что ост, ераплан, пв и прочие в компанию к Вове присоединитса отчего-то не торопилис.


любопытный05.04.2015 14:15

И вороне с Геком:

http://images.vfl.ru/ii/1428231489/61422ade/8324927.png


любопытный05.04.2015 14:14

И еафу:

http://images.vfl.ru/ii/1428231134/bb0b496c/8324864.png


любопытный05.04.2015 14:12

Купил подарок ВНу. Тилифон:

http://images.vfl.ru/ii/1428231376/2f91e928/8324912.png


Янги05.04.2015 14:09

Да, кстати, а ведь речь, живая речь сопутствует привычкам.
Не нужен носовой платок при таких навыках. Зачем?


Янги05.04.2015 14:07

"почему интеллигенция везде такая гнилая и говнистая"

Патамушта у этой категории нет подтверждающих их статус документов.
Вот и рядятся в эту когорту многие.:))
А что, а вдруг и поверят? Убытка особого нет, тем более что ни шляпы, ни очки носить необходимость уже отпала.
И вот мы имеем в этом качестве, в интеллигенциях, от т.н. профессора из Ричмонда, до программиста с Манхеттена вкл.

Только слушайся в красочную их речь - "Вот если б он был рядом, я б ему в морду харкнул. Смачно бы так затянулся, все сопли из носу собрал, и ему б морду харкнул." - последние сомнения летят в жопу.:))


любопытный05.04.2015 14:01

/ Нее любапытный, я его по этому
клипу помню/

А говоришь "не помню".


vmlk05.04.2015 13:55

2 валшебнег
Да у них и Вагнер украинский композитор. И исполнитель. Тоже украинский.


валшебнег05.04.2015 13:54

Нее любапытный, я его по этому клипу помню, я же постил давно еще.
http://www.youtube.com/watch?v=brG1zme5YK8


валшебнег05.04.2015 13:52

Саня, так я же про это и написал полчаса назад. Грим и мимикрия.
И вот он не обычный пидарас, а творческий гей. Кстати про геев.
Кстати слышал этот очередной хит укромысли? Чайковский теперь
оказывается украинский композитор )))


любопытный05.04.2015 13:50

/у автора
Духлесса (забыл его фамилию)/

https://youtu.be/MHEO-y11yg4

Запомни. Имя и фамилию.


vmlk05.04.2015 13:47

"почему интеллигенция везде такая гнилая и говнистая"
валшебнег

По видимому произошла подмена, в данном случае понятий, это довольно частое явление в социуме, да и в природе. Это когда сорняки или паразиты или тунеядцы начинают имитировать других растений и/или насекомых, животных. Это как Гексогеныч "лисички" кушал да всё нахваливал.


Ваше имя 05.04.2015 13:34

Ераплан, не отвлекайся на всякую ерунду.
Расскажи лучше про медаль, про то, как тебя окружающие в Америке ценят и уважают. Раз десять-пятнадцать :)


валшебнег05.04.2015 13:33

Жалко Пети нет. Вчера по ТВЦ Павел Лунгин был в ток-шоу у автора
Духлесса (забыл его фамилию). Так там его спросил ведущий, почему
интеллигенция везде такая гнилая и говнистая. Лунгин заикался-заикался,
но пришлось признаться что она такая по жизни. И попытался оправдаться
тем, что на 99% этого говна иногда приходится процент чего то стоящего.
Но как то неубедительно у него это получилось.


любопытный05.04.2015 13:33

И не говори, еаф. С

/ Суббота, 4 Апреля 2015 01:08:55 в
Комментарии и обсуждения
А где обзор?/

четыре с половиной часа максимальный перерыв.

(ага, сижукурю)


ераплан атамный фантамас05.04.2015 13:25

это ж надо сутками сидеть и исходить на говно


валшебнег05.04.2015 13:19

Саня, коммунисты поклоняются лжепророкам. В этом их сходство с мразотой
четателем и еафом например. Ведь по сути все придатели - типичнейшие
совки. Они уехали и заморозили в себе личинку гомо советикус. Только
сверху мимикрировав и подгримировавшись под местных. В тоже время как россияне прошли большой путь, развивались, менялись и давно переросли в развитии уехавших. И сейчас имеется интересная ситуация. Ругая совок, придатели в первую очередь ругают себя как сохранившихся представителей этого совка. Именно поэтому мразота четатель радостно ищет остатки совка в РФ, это же его сущность, другой он просто не видит и не знает.


vmlk05.04.2015 13:18

Взялся я Гарри Гаррисона перечитывать и наткнулся на "Индивидуальный Мютериализм". Та ещё утопия.

"Для съёма скудного жилья и получения мин. прожиточного минимума достаточно 2 часа работы в неделю."
Комментарий беглого солдата:
"-Я хочу здесь жить."


ераплан атамный фантамас05.04.2015 13:17

ну, неплохо, неплохо


vmlk05.04.2015 13:14

Ну типа из коммунизма в социализм. Чем социализм не Эдем?


vmlk05.04.2015 13:13

Но нет людей услышавших голос Божий ... нет строителей города для обитания людей и ради вечной славы ...
валшебнег

А как же коммунисты?! 0_о


валшебнег05.04.2015 13:09

..И сошел Яхве посмотреть город и башню, что строили сыны человеческие.
И сказал Яхве: вот один народ, и один у всех язык; это первое, что они
начали делать, и не отстанут они от того, что надумали делать. Сойдем
же, и смешаем там язык их, так, чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Яхве оттуда по всей земле; и они перестали строить город.

И что мы видим , есть поклонники зиккурата, говорящие на омериканском, немецком , японском.
Но нет людей услышавших голос Божий. Есть кочевники богохульники поклоняющиеся тельцу, но
нет строителей города для обитания людей и ради вечной славы. Пепел, сера и забвение есть
судьба богоотступников.


Ваше имя 05.04.2015 13:08

"по возможности избегать быдлопотреотов, поклоняющихся Путену"

А что вам ещё остаётся? Признать себя говном самолюбие ущербное не позволяет. Надо, значит, орать, что соотечественники не такие, страна не такая, руководство страны не такое.

Чем вы, собственно, и занимаетесь. Годами тут доказывая, что вы - не чмошники, не говнюки, что вас просто незаслуженно недооценили зазомбированные российские быдловатники. А в результате - всё больше и больше демонстрируете свою истинную говёную сущность.


vmlk05.04.2015 13:08

Есть вариант для Пластилиновой Вороны:
http://i053.radikal.ru/0910/47/c7a98184d473.jpg


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:57

Ну что же, Ваше имя, не в самую плохую компанию ты меня записал. Разумеется, я предпочту быть в компании с Остом, ерапланом и ПВ, и по возможности избегать быдлопотреотов, поклоняющихся Путену.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:51

валшебнег, ну как я могу прыгать со сломанной ногой-то? А кто такой Коломойский я вообще не знаю, тем более мне не понятен термин "жидобандеровец".

Я понимаю, ты хочешь меня оскорбить. Но чтобы сделать это, валшебнег, постарайся использовать термины, которые мне понятны, и постарайся оперировать в пределах нормальной человеческой логики. Иначе у тебя раз за разом будет получаться то же самое, что и у Янги с его письмом от Вани Жукова.


Ваше имя 05.04.2015 12:49

"возможно, ты прав. Именно поэтому, начиная с 94 года, я всегда начинал тяготиться своим пребыванием в России"

Вовсе даже не "возможно". И вовсе даже не "ты".
Ни для кого уже не секрет, что большая часть предателей стала предателями потому, что к ним соотечественники относились как к говну. А относились к ним, как к говну, потому что они и на самом деле говно.
Ост, ераплан, Ворона, ты - ярчайшее тому подтверждение.


валшебнег05.04.2015 12:46

Еще великая омерика с радостью поддерживает и привечает фашистов всех
мастей и особенно замечательно поддерживает фашисткие режимы.
Неудивительно, что мразоте четателю там так хорошо.


валшебнег05.04.2015 12:44

Мразота опять прыгает в штанишках? Это хорошо. Там к нему "в виде
исключения" пустили жидобандеровца Коломойского, которому 7 лет назад
эта же великая омерика запретила въезд. Но обокрав Крым и Донбасс Беня
сразу стал рукопожатным для великой и неполживой омерики гугугу )))
Все отбросы и воры велкам то Юэсэй.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:43

Ваше имя, возможно, ты прав. Именно поэтому, начиная с 94 года, я всегда начинал тяготиться своим пребыванием в России. Первая неделя вроде ничего, а потом домой очень хочется. Сначала в Прагу, потом в Штаты. И вот вернешься, тут-то кайф и накатывает, и мысль одна - какое счастье, что я там не живу!


Янги05.04.2015 12:43

Фантамас поставил лавочку.
Фантамас почистил дворик соседу..

А реально нуждающимся, в Миссисипи, фантамас изволил о них вспомнить?
--------------------------
Я давно это для себя определил - Красиво любить когда хочется.
Захотел и полюбил. Не захотел не полюбил. Надоело, бросил.

Трудно любить когда не хочется, а нужно. По долгу ли, по обязанности, а приходится


Ваше имя 05.04.2015 12:42

"Почему не через негоцию?
Почему не через науку Экономику?
Не через науку Политику? Психологию?"

Потому, что это прикладные дисциплины в твоём случае.
Ты ж яйца-цветочки не перепродаёшь, но производишь. (прошу не добадываться к производству яиц дядькой Янги)

А то ведь можно и каменщика, считающего, сколько он кирпичей за день накидал, математиком назначить.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:40

Янги, раз за разом ты меня записываешь в Пенсильванию. Но я ведь там никогда не жил. Да, бывал часто, но не жил никогда. Зачем ты это делаешь, Янги?


Янги05.04.2015 12:37

По мне так все просто - я с лесенки упал, и ногу сломал. Россиян воспитали в быдлячьих традициях, вот они себя и ведут как быдло.

А я с лесенки упал
Но быдлячить я не стал
Потому что я профессор
В Пенсильванию попал
Ну жить мне в том бедламе
Я б вам фору сходу дал

География воспитывает. Вот так.


Ваше имя 05.04.2015 12:34

Российский народ воспитан в традициях соцреализма.
Реалистично смотрит на социальные и прочие явления.
Вот смотрит российский народ на тебя, Вооооова, (или слышит, к примеру, по телефону, или читает в КиО) и сразу реально и без всяких условностей осознаёт - человек-говно.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:34

Да, когда по сути возразить нечего, остается философия.


Янги05.04.2015 12:33

В твоём случае - всё равно опосредовано, через землю.

Почему через землю? Почему не через негоцию?
Почему не через науку Экономику?
Не через науку Политику? Психологию?
Только потому что я позволил себе купить пару десятков курей?
Так ведь мне все ими снесённые яйца не съесть. А когда я излишек позволяю себе продать, я имею примером вот как раз эти перечисленные вверху науки. В самом их реальном смысле
- "а почему вы так дёшево продаете? ведь везде в два раза дороже"

А мне интересно наблюдать за купившими дешево. За покупающими дорого я имею возможность наблюдать ежедневно и ежечасно


vmlk05.04.2015 12:27

Или вот:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/106/423/106423589_4975968_0d2babd7ffe756c1f7cf50ea1d49d0ba_1_.jpg


Янги05.04.2015 12:25

Хорошо, давайте рассмотрим патриотизм.
Разве замутившие Майдан люди, не патриоты своей страны?
Пусть идиоты-патриоты, но ведь патриоты?
А вот в отличии от них, предатели по категориям не делятся


Ваше имя 05.04.2015 12:25

"Ты считаешь что знание основ философии, не кормит?"

В твоём случае - всё равно опосредовано, через землю.
Как ни верти, ты, Янги, по любому философствующий крестьянин, но не крестьянствующий философ.


Янги05.04.2015 12:24

Если откнуть мусор словоблудия, то на поверхности останутся поступки.
А они не в пользу грамотной Японии, или толерантной Америки.

1)Трагедия в Японии на Фокусиме.
2) Трагедия в Америке в штате Миссисипи.

3) Трагедия на Дальнем Востоке, в Хабаровске
4) Трагедия в предыдущий год до того в Рязанской губернии.
-------------------------
В первых двух, государство помогло своим гражданам? Чем?


vmlk05.04.2015 12:22

С вербным!

Хаш буду кушать, с водочкой, как положено)
http://s14.postimg.org/it9kcg89t/DSCN2261.jpg
Чейтатель

Найдите 10 отличий:
http://lex.ucoz.kz/_ph/7/595883782.jpg


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:19

Ваше имя, а стоит ли усложнять сущности? По мне так все просто - я с лесенки упал, и ногу сломал. Россиян воспитали в быдлячьих традициях, вот они себя и ведут как быдло.

Но Путен беспезды отец и гений!


Янги05.04.2015 12:16

Главное ведь, с чего человек кормится.

Ты считаешь что знание основ философии, не кормит?
Ты ошибаешься мой друг. :))


Ваше имя 05.04.2015 12:09

Карма, Воооова, - это вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения.

Карму может портить человек себе сам . В этой или предыдущей жизни. Карму могут портить предки наследникам.

В твоём случае - Путин не при делах.


Ваше имя 05.04.2015 12:05

"я сегодня нахожу философию более интересным занятием"

Янги, мало ли кто что интересным занятием находит.
Главное ведь, с чего человек кормится.
Вот тот же Воооова, например. Он находил интересным порки и побои от дантистки. Но всё равно ж профессор.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 12:04

Да, Ваше имя, именно так. Это великий и ужасный Путен меня покарал, сломав мне ногу. И так будет наказан каждый придатиль сверкнувшим мечом!

Оле-Оле-Оле!


Янги05.04.2015 11:59

российского крестьянина Янги

Я не против крестьянства. Но я сегодня нахожу философию более интересным занятием. :))


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 11:59

Янги, но я то не гневаюсь, я восхищаюсь. Впрочем, так тоже, наверно, неправильно, ведь Верка-сучка - потреотка, а я придатиль. Значит, мы с тобой ее просто не поняли, Янги.


Ваше имя 05.04.2015 11:58

"Да никто не виноват"

Ну, если никто не виноват, а ноги без костей, голова без крыши, дом без жены и телефонные разговоры без взаимопонимания - тогда это карма.


Ваше имя 05.04.2015 11:54

"россияне добрые, вежливые и патриотичные люди."

А то!
Вчера ВН же предлагал сравнить российского крестьянина Янги с американским профессором и американским интеллигентом. Сравнение явно не в пользу Америки.


Янги05.04.2015 11:50

Вот кто тебе, Воооова, виноват

Да никто не виноват. Знал я одного человека. Кличка у неё была Верка-сучка. А работала она уборщицей в магазине.
Вот если есть такое несчастье как невезение, это и была её стезя и кредо в одном флаконе. Ей всегда не доставало дефицита - он на ней заканчивался, гвоздь в буханке хлеба, окурок в мешке с мукой. Каких только не получала эта женщина сюрпризов.
Ах как же она гневалась.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 11:40

Ваше имя, россияне добрые, вежливые и патриотичные люди. Слава Путену! Рассее Слава!


Янги05.04.2015 11:33

https://www.anekdot.ru/an/an0711/o071118.html#12
"или восемь лет спустя"

В пятницу случилось.. нет, не дежавю, с дежавю пятничный случай развело образование.
За прилавком стояла девушка и я не стал любопытствовать на эту тему. Только попросил проверить микрофон на работоспособность, а я ближе к вечеру подъеду и куплю.
Когда я прибыл, мне было заявлено - Приходил наш сотрудник. Он прозвонил микрофон и сказал что всё в порядке.
- А на компьютере он его не пытался проверить? (На столе стоит базовая ХП)
- Нет, он сказал что там надо лезть в настройки..
Тут из подсобки вышел хозяин заведения. Улыбнулся, поздоровался - мы с ним давно знакомы, - и заверил что если товар окажется неисправным, то проблем не будет.
Дома, микрофон оказался исправен. :))


Ваше имя 05.04.2015 11:32

Вот кто тебе, Воооова, виноват, что у тебя не только ебальник, но даже голос настолько мерзок и тошнотворен, что у людей только негативные эмоции вызывает? Россияне?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 11:22

Сегодня наблюдение по поводу дорогих российских сограждан поимел.

Решил подруге-одногрупнице позвонить, не так уж и поздно, часов в 8 вечера по казанскому, и, видимо, номером ошибся. Диалог произпшел примерно следующий:

-Алло?

-Эльмирка, привет!

-Какая еще Эльвира?

- Эльмир, это Володя, привет!

- Вы чего хулиганите, тут никаких Эльвир нет!

- Ой, извините, пожалуйста, я, наверно, номером ошибся...

- Да вы хулиганье вообще распоясались, вам кто мой номер дал, а ну говорите?!! (дальше совсем нецензурно)

Извинился, и телефон повесил.

Хорошие люди в России проживают. Доброжелательные, и патриотичные. Слава Путену! Россиянам Слава!


Янги05.04.2015 11:14

Лучший способ досадить врагу - это подружиться с его другом. - продолжает истощать смой мозг Юрий Татаркин.
"одного неудачного опыта недостаточно что бы признать свою бездарность" - рассуждал некто Шарден в салоне


Янги05.04.2015 11:08

В Славянском районе сдают в металлолом трубы системы орошения

Я не знаю что планируют власти в Славенском районе, но у нас тут тоже извлекли почти все трубы системы мелиорации из земли. И на том месте в одном случае построили автосборочный завод, в другом месте достраивают жилой посёлок


Янги05.04.2015 10:59

Подражая Веласкесу - "Ворона с зеркалом"
http://www.ii4.ru/image-586230.html


Ваше имя 05.04.2015 10:19

Соцопрос Reuters: Обама большая опасность для США, чем Путин и Асад http://rusvesna.su/news/1428196042

Сорос: Украина защищает ценности ЕС от «агрессора» Путина
http://www.regnum.ru/news/polit/1912026.html

Арсений Яценюк: Власти Украины - коррумпированная мафия http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504050644-7o0v.htm

Пётр Порошенко: Альтернативы введению миротворцев в Донбасс нет http://russian.rt.com/article/83746

Ввод миротворцев в Донбасс обсудит нормандская четверка http://vesti.ru/t?2479088

Киев уволит учителей-«ватников» http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504050349-bhzw.htm

В Харькове протестуют сотрудники авиационного завода http://novorossia.su/ru/node/17148

В Славянском районе сдают в металлолом трубы системы орошения http://dnr-news.com/video/17808-v-slavyanskom-rayone-sdayut-v-metallolom-truby-sistemy-orosheniya.html


Ваше имя 05.04.2015 10:18

Плюх, не привередничай:)
После шустеровских психосрачек, конечно, любая новость (даже та, от которой у неискушённых людей волосы дыбом поднимаются) соломой покажется.
А на недостоверности, если замечаешь, - да, не стесняйся указывать.


Наивный05.04.2015 09:59

У Винокура миниатюра была о том, как советского сантехника закодировали и ему стало противно брать деньги. Таки ему один "умеющий жить" человек, предложил три рубля, а когда сантехник отказался: "мне противно брать деньги", - раскодировал. Разве ж это деньги? Вот стенка финская - это деньги. Машина под окном - это деньги. А это так - сувенир. Ты их как значки собирай.


нунепомнюялогин05.04.2015 07:51

Ааа. Как произведение искусства значит.
А я подумала, практиццки для чего-нить.

Ну доброй ночи всем неспящим.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 07:33

картины


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 07:33

Яна, я не уверен, что смогу объяснить. У тебя вызывает удивление покупка каерины, например? Если нет, тогда поймешь - осмий это тоже произведение искусства.


нунепомнюялогин05.04.2015 07:03

А зачем он тебе?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 06:22

Нет, Яна, в Норильске не продается. Я знаю, где осмий продается, и нет у меня его совсем не потому, что купить негде.


нунепомнюялогин05.04.2015 06:08

Чейтатель

В Норильске продается твой осмий.:)


нунепомнюялогин05.04.2015 06:03

Не надо. Я вокргу него уже несколько лет хожу и облизываюсь. Не потому что 200 баксов, не. Потому что в кадку его боюсь, и в комнату заточить.


Авраам Слепой05.04.2015 06:02

хоть поездил ты по свету - мацы наверно тоже нету...


Авраам Слепой05.04.2015 06:00

дывыться ось-мий чоловик - его задавит грузовик...


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 05:52

осмия нету. А клен, если хочешь, завтра сфоткаю, красивый он.


нунепомнюялогин05.04.2015 05:37

Чейтатель

А чего у тебя нету?


Авраам Слепой05.04.2015 04:19

устами младенца:

http://ihoraksjuta.livejournal.com/6631365.html


Авраам Слепой05.04.2015 03:02

что собачки стыд и срам - сразу "ам!!!" напополам...


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 02:46

Бегемоты кусаются


Авраам Слепой05.04.2015 02:15

а в лимпомпо есть бегемот...


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 02:10

А у меня есть японский клен, вот.


нунепомнюялогин05.04.2015 01:43

Я на последней моей хате живу из-за пяти кленов, что вижу из окна. Влюбилась в клены. Кленов ведь мульен видов! Самый красивый японский http://fr.123rf.com/images-libres-de-droits/erable_japonais.html (по-моему). Но за моим окном - не японские... Фиг его знает, что за сорт... Сейчас они пепельного цвета. Потом станут зеленые. Потом багровые. Потом желтые! А потом пепельные опять. Надо сфоткать.


Авраам Слепой05.04.2015 01:35

и сюда толпой не прутся - здесь не общаются а срутся..


нунепомнюялогин05.04.2015 01:29

"все осенние листики с дубов на усадьбе сдул... (мне богиня всю осень пипила плеш: план, иди убери листики"

Вот так и представила фантика как фазана верхом на дубе, срывающего с него листики. В мешочек.:)

А потому что на дубах листва всю зиму держится! Удивительно же. Такое впечатление, что они (дубы) сами старую листву скидывают весной.


Авраам Слепой05.04.2015 01:24

бог посылает по-любому - козлу капусту и солому...


Geksogenitz05.04.2015 01:21

"я прочитал как соломы пожевал"

Гурман, ёпть. Знает, толк в извращениях.


Авраам Слепой05.04.2015 01:17

пусть себе усвоят всяко - не мёдом мазано а какой...


Авраам Слепой05.04.2015 01:13

ярославны плач заводит - кому не нравится уходит...


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 00:59

Хаш буду кушать, с водочкой, как положено)
http://s14.postimg.org/it9kcg89t/DSCN2261.jpg


ераплан атамный фантамас05.04.2015 00:46

спасибо, дорогой


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 00:41

Ераплан, а ты возьми, и ногу сломай. Тогда твоей богине ничего не останется, как самой листики чистить)


ераплан атамный фантамас05.04.2015 00:38

у нас какой-то дикий уроган ветра. все осенние листики с дубов на усадьбе сдул (мне богиня всю осень пипила плеш: план, иди убери листики, иди убери листики. а я так: спакойна, к воскреснику ленина все будет чиста!)


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 00:38

Плохо проходит, Плюх уходить не собирается, даже после моего прямого требования. Вот если б он был рядом, я б ему в морду харкнул. Смачно бы так затянулся, все сопли из носу собрал, и ему б морду харкнул.


ераплан атамный фантамас05.04.2015 00:34

как проходит субботний вечер?


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 00:31

Плюх, иди нахуй из КиО, ты мне здесь мешаешь. Брысь! Брысь!


Плюх 05.04.2015 00:23

(предпоследний, пардон.


Плюх 05.04.2015 00:22

"Даю те новости, которые, как мне кажется"

Да в том ведь и проблема. Тут у нас не новостное агентство, а ты не ассошейтед пресс. Нахуй нам тут новости, да ещё не всегда достоверные? Кто следит за новостями, тот следит за ними в других местах. Слышать в восемнадцатый раз на дню, как двадцать третий гумконвой хуячит в сторону Донбасса, тоже не особо интересно.

Это я не в плане критики, мне обзоры не мешают. Но если раньше из каждага хоть пара-тройка строчек цепляла, то вот последний, к примеру, я прочитал как соломы пожевал, и ни по одной ссылке не пошол. Неинтересно.


Vladimir Sidorov ★★05.04.2015 00:15

Вот Плюх хорохорится, думает, что он может командовать, и что его будут слушаться, но он не понимает, что прав тот, у кого драгоценности. И чем больше у человека драгоценностей, тем он правее.

Вот, напреимер, взять меня, на днях завершил транзакцию, принесшую мне следующее:
http://s9.postimg.org/ev50n59q7/DSCN2259.jpg

Тут тебе и золото, и серебро, и платина, и родий, и палладий, и брюлики, и сапфиры, и танзаниты.

Разве у Плюха такое есть? Конечно нет. И неужели он правее после этого меня?

Конечно же, опять-таки нет.

Поэтому, пусть нахуй уебывает из КиО, а я здесь буду по своим правилам жить.


Ваше имя 05.04.2015 00:07

На Украине коммунизм приравняют к нацизму: торопятся успеть до 9 мая http://dnr-news.com/dnr/17800-na-ukraine-kommunizm-priravnyayut-k-nacizmu-toropyatsya-uspet-do-9-maya.html (и, наверное, будут потом искренне удивляться позиции Китая, например)

Депутат Рады: днепропетровский раввин помог Коломойскому уехать в США http://www.ridus.ru/news/182294

Украинские лжеволонтеры самовольно ехали на Донбасс с арсеналом оружия http://rusvesna.su/news/1428170551

В районе аэропорта Донецка продолжаются боестолкновения, ВСУ ведут огонь из пушек и минометов http://rusvesna.su/news/1428171892

Жительница ДНР: Я не верю в это перемирие, Порошенко продолжит нас убивать. https://www.youtube.com/watch?v=7G2nVcQhP40


Ваше имя 05.04.2015 00:07

Ну, тогда - обзор



Рейтинг@Mail.ru