Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 29.03.2015 23:55

"Это невыносимо, блядь"

А я ржал. Читал гнусаво нараспев "Всьоо путёоом, Валоооть!", и ржал.


Авраам Слепой29.03.2015 23:49

читать чтоб позже гнать пургу - читать аж кушать не могу...


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 23:41

Ваше имя, да это не совет, это ответ на твою реакцию. В конце концов, кто я такой, чтобы советы тебе давать? Раз тебя наша писанина раздражает, но ты ее тем не менее читаешь, зачем-то тебе это, получается, нужно.


Ваше имя 29.03.2015 23:33

"ты нас скроль просто"

Вот ты и скроль. Мои отзывы о вашей писанине.
А мне советов своих, будь добр, не давай.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 23:19

Ваше имя, я не обдолбаный. Последний раз таблетку часа три назад брал, да и вообще, стараюсь это делать только когда совсем припирает. В промежутках пивом себя поддерживаю.

Но, если у тебя такая проблема читать то, что мы друг другу тут пишем, ты нас скроль просто, и не будет тебе печалей)


Ваше имя 29.03.2015 23:19

tuller, валшебнег, у вас ветер как?
У нас светопреставление. Воет, гудит, полгорода без света.
Половина повела собак гулять, так старшую сучку порывом на бок опрокинуло и покатило по земле колбаской. Пришлось догонять, чтоб вообще не укатило.
В новостях пишут два автобуса с трассы сдуло.


Ваше имя 29.03.2015 23:05

Это невыносимо, блядь.
Невыносимо вдвойне, втройне, вчетверне.
Ибо, невыносимо само по себе, когда Гексогеныч философствует. Невыносимо само по себе, когда Воооова кого-то утешает.
А когда обдолбанный опиатами Воооова утешает философствующего хмельного Гексогеныча - это пиздец-пиздец-пиздец.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 22:59

Гек, да не кручинься ты. Все своим чередом идет, вполне естественным. Дочка у тебя хорошая выросла, ну и гордись, как отцу полагается. Да и сам подумай, вот, приехала к тебе, а не так давно ты вообще переживал, что она тебя знать не желает.

Своя жизнь у нее просто, и много ее, этой жизни, но это совершенно не означает, что тебя она со своих горизонтов выпихнула.

Все путем, Володь.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 22:54

Петя, ну разумеется мы приятели, думаю, при большой нужде и посрать бы на одном гектаре присели. Но, никак не больше этого.


Geksogenitz29.03.2015 22:53

"А с Плюхом, извини, я ничего добиваться не собираюсь. Пусть уж он сам по себе, а я сам)"

Ты не понял. Я говорю о том, что и у тебя у у него подрастает ребёнок. Пока ребёнок. Потом дети вырастают и становятся чужими. Вот, о чем я. Ну, у вас совсем по другому будет. Вы мужчины, они мальчики. У меня же девочка была. Общение больше с матерью до определённого возраста. А потом учительница рисования, скажем так, стала больше авторитетом даже чем мать. С возрастом и в силу близости взглядов на определённые темы, поменялось восприятие жизни. Ну а я вообще чужим дядькой стал.
Как-то так. Хорошо это, а может так должно и быть, я не знаю. Я часто задавал себе вопрос. Как бы сложилась её жизнь, если бы она не выбрала сама свой путь. Или, допустим она была вынуждена оставить учебу, если бы мы не смогли платить за её учебу сидя без работы некоторое время. И ничего утешительного для себя не нахожу.
Если твой маленький человек наметил себе путь, то нужно умереть, но сделать всё возможное, чтобы он тебя не попрекну в старости за разбитую свою мечту.
Звучит высокопарно, я понимаю. Но иначе..

Ладно. Сейчас меня может вообще унести.


Петя29.03.2015 22:48

Как будто они приятели не разлей вода


Петя29.03.2015 22:44

У вас с Плюхом всё это ещё впереди.

Я тоже не понял, м чего бы автор бъеденил Че и Плюха.


Geksogenitz29.03.2015 22:40

Вчера надыбал одесский сайт. Второй день читаю Жванецкого. Сейчас рассказ про бинокль. История про то как он купил японский бинокль. Наблюдая, читает по губам и видит телефон какой-то тёлочки с яхты, который она написала шкиперу.
"Анжела – 067-325-40-83".
По цифрам телефон реальной мобилы "Киевстар". Как у меня. Сижу, думаю. Позвонить, что ли?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 22:37

У меня взгляды на эти города от и до с твоей Катей совпадают, Гек. Париж не то чтобы разочаровал, но, не особо впечатлил. Мадрид так вообще отстойником показался, со всеми этими бульдозером пропаханными проспектами, образцовыми линейчато-коробчатыми зданиями, и полным отсутствием воды. Вообще не понимаю, нахера город в месте, где реки нет, строить? А уж тем более столицу. Барселону только мельком я, правда, видел, но приглянулась.

А с Плюхом, извини, я ничего добиваться не собираюсь. Пусть уж он сам по себе, а я сам)


нунепомнюялогин29.03.2015 22:32

Пэпэ, по состоянию на сегодня (и если ничего не изменится до конца июня), то ... я буду жить с армянаме! Ха-ха. Но они там ничего так... миленько (но можно и получче, есть время).


Geksogenitz29.03.2015 22:28

Нет. На этот раз не по работе. Летом была по работе, я фотки показывал. А сейчас... я даже не знаю как назвать то, что человек носится по всем музеям Парижа. Это же не отдых, правильно. Набиралась впечатлений, скажем так. От Парижа она осталась не в сильном восторге. Барселона. Именно Барселона а даже не Мадрид с его музеями оставил у ней самые яркие впечатления. Вообще писать и делать какие-то выводы трудно. Она живёт в своём, совсем другом мире, в котором я почти, а вернее мало что вообще понимаю. Какие-то странные у нас отношения. Осторожные, что ли. Поругаться так это без проблем, а вот найти общую тему практически невозможно. Весь мой жизненный опыт псу под хвост. Чему я могу её научить? Ничему. Она уже взрослая женщина, которая прожила, вернее выжила в относительном мегаполисе. И добилась всего сама. Причем своим талантом и трудолюбием, а не через постель.
Так что такие дела. У вас с Плюхом всё это ещё впереди.
Такие дела.


Петя29.03.2015 22:23

Гек замолчал. Не хочет рассказывать.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 21:53

Гек, она у тебя там по работе была?


Geksogenitz29.03.2015 21:40

Ночью приехала дочка из Киева.
Противная, спасу нет. Её мать не уставала повторять:
- Посмотри на себя! Она вылитая ты.
И не поспоришь. Всё правильно. Севодня ни разу не поругались. Даже удивительно. Сечас показывала отчот о Париже. Может себе позволить развеяться.
Облака Парижа это что-то нереальное. Как специально нарисованы. И это в феврале, месяц назад. Скачал, как уедет обратно, буду настальжировать по Парижу.


Авраам Слепой29.03.2015 21:36

видать прикольно с видом бравым - ходить налево с римским правом...


Geksogenitz29.03.2015 21:29

"Вот ты этага "известнага автора" туда для задушевной беседы и пригласи."

Дак ево ж нада ещё найти, этага Хlupа.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 21:26

Мастер не в тему, на мой взгляд, валшебнег. Совсем не в тему. Тут у тебя какой-то ловелас на фотке, а он ведь - глыба. Вот Галибин в сериале очень даже правильным Мастером получился.


валшебнег29.03.2015 21:13

Яно ханум http://litvinovs.net/images/illustrations/master_and_margarita/lorieux/lorieux_vstrecha.jpg


нунепомнюялогин29.03.2015 21:04

(Извините.)

Янги, тебе мимоза. И эта... Булгакова почитай.

"— Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!

Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне, а она по другой. И не было, вообразите, в переулке ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с нею необходимо говорить, и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а она уйдет, и я никогда ее более не увижу...

И, вообразите, внезапно заговорила она:

— Нравятся ли вам мои цветы?

Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил:

— Нет.

Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину!"
(с) МиМ


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 20:47

Я не специалист, Янги, с базовыми приинципами римского права я не знаком.


Янги29.03.2015 20:17

римское право

А ведь события современности не расходятся с этим правом


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 20:14

Насколько я знаю, римское право и прочее преподавали и в советских юрфаках. Как с этим обстоят дела сейчас, я не знаю.


Янги29.03.2015 20:12

зрящий в корень

Я писал. Как поинтересовался у сыщика (опера) их методом раскрытия преступлений.
А прошедшей осенью, при встрече, я утолил любопытство на счёт их юридического образования. Преподавали ли в учебном заведении и законы древности?
Оказывается что таки да. И преподавали, и строго спрашивали.
От эдиктов Августа и судебников Ивана Грозного, до изменений в наши дни


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 20:09

валшебнег, ты бы видел, как Ильич в Казани и в Кукушкино от тяжелых условий существования мучался)


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 20:08

ераплан, да, наверное это я неправильно Петю понял. Моя вина.


валшебнег29.03.2015 20:07

При словах "желтый дом" я вспоминаю Петрапавловскую крепость . Как там
мучился товарищ Ульянов. Но вот по нынешним временам у него была вполне
неплохая отдельная камера. Там очень толстые стены и хорошая
звукоизоляция. Можно посидеть, отдохнуть в тишине.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 20:05

Чейтатель
а петр и написал: жоплтый дом, выделив ево восклицательными знаками (для тех кто в танке), петр не писал о доме, покрашенном в жолтый цвет


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 20:05

Янги, нет, не хочу чтобы неясности оставались, не более того.


Янги29.03.2015 20:05

Жёлтый цвет у цветка означал разлуку.
Это объяснение этому цвету я нигде не находил.
В учебниках же по флористике, везде жёлтый цвет означал цвет богатства, преуспевания. Вероятно по ассоциации с цветом золота
Жёлтые тюльпаны покупать, моду прививала Москва.
Сегодня быстрее расходятся тюльпаны разных цветов, чем чисто красные.

Значит это приобретённый рефлекс


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 20:04

Янги, Стаут Вульфа весьма харизматичным вывел, поэтому и запомнился. Этакий толстяк-эпикуреец, зрящий в корень)


Янги29.03.2015 19:59

Чейтатель
Ты зацикливаешься


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:58

В отрицании какого факта, ераплан? Да, выражение "желтый дом" означает психушку, но здания, покрашенные в желтый цвет у меня, по-крайней мере, никаких ассоциаций с психушками никогда не вызывали.


Петя29.03.2015 19:57

Может дурка - это был его сознательный выбор, как у Левитанского:
Каждый выбирает для себя,
Женщину , религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку,
Каждай выбирает для себя.


Янги29.03.2015 19:56

Ниро Вульф регулировал свои доходы. Что бы не платить лишнего.
Пиво он тоже пытался регулировать - Не выходить за пятую пробку.
Вот ведь, а? Четверть века назад читал, а что-то в голове осталось. :))


Петя29.03.2015 19:55

Тем более у этого парня с желтыми домами была связано большая часть биографии. значительный этап в жизни. хотя я не уверен. что у него действительно не поехала крыша от наследственности. Но мне говорили что драку во время занятий он все-таки инсценировал.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:54

непонятно, какой смысл в отрицании этого факта


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:54

ераплан, разумеется, это же идиома. Я сомневаюсь что отнес бы цвет реального здания к его назначению.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:53

то есть каждый мало-мальски образованный человек имеет определенную ассоциацию на фразу "жолтый дом"


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:50

Чейтатель
никаких, но фраза "жолтый дом" - вызывает, как наверняка и у тебя


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:47

ераплан, вид дома желтого цвета у тебя вызывает какие-то ассоциации?


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:47

у стругацких был "красный дом"


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:46

петр прав, понятия "белый дом", "жолтый дом" несут вполне определенную смысловую нагрузку


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:46

Янги, думаю что из присутствующих про Рекса Стаута и его Ниро Вульфа слышали все. Если ты помнишь, Стаут стал популярен в начале 90-х в России, а мы все из этого периода происходим.

Хотя, с пивом мне другой персонаж импонировал, из джек-лондоновского Джерри-островитянина. Который убухивал сколько-то там дюжин за день, каждый божий день, и никто никогда его не видел ни трезвым, ни пьяным.


Янги29.03.2015 19:41

а ты знаеш, што перешол порог среднево класса?

Наверное я единственный из присутствующих знаю про лимит по пиву что установил для себя Ниро Вульф. И почему.
Хотя, возможно что и о Рексе Стауте не все слышали


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:40

Янги, я с тобой полностью согласен. Желтый цвет дома ничего, кроме того что он желтый, не означает. В Казани дом, в котором у меня квартира, тоже желтый, и вообще таких много.


Плюх 29.03.2015 19:39

"У меня ж место на кладбище уже давно куплено"

Вот ты этага "известнага автора" туда для задушевной беседы и пригласи.


Янги29.03.2015 19:37

У меня дом на участке тоже более менее желтый, но как-то в голову не приходило, что его цвет что-то означает.

- :))) (ноу комментс)


Янги29.03.2015 19:36

Ярош: Порошенко боится «Правый сектор» больше, чем ополченцев Донбасса

Да-а-а. Тут уже даже в Иркутске не спрятаться. Хохлов до Амура расселяли по стране. Придут спасибо выражать


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:35

ераплан, содласен. Сама идея АМТ раздражает, что-то в ней от раскулачивания есть.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:31

Чейтатель
похоже, што таки да, но я расслабился, ну, выебут и выебут (это всево лиш деньги)


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:28

Петя, если в том смысле, что желтый дом - это дурка, ну, это стереотип и большая натяжка ведь.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:26

ераплан, под АМТ попал?


Петя29.03.2015 19:25

означает Чейтатель, еще как означает


Петя29.03.2015 19:25

но надо к нему найти подход, по политике, о погоде. Не сразу- как в дурдоме?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 19:25

Петя, а желтый дом, выделенный тремя восклицательными знаками, это к чему? У меня дом на участке тоже более менее желтый, но как-то в голову не приходило, что его цвет что-то означает.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 19:24

щас главно звонит чувак, што мне налоги щитает: план, а ты знаеш, што перешол порог среднево класса и щас тебя жестоко выебут? а я так: ну да, знаю, а што делать


Петя29.03.2015 19:23

Да я уверен, Справка сам всех желающих обслуживает по полной программе. всех ублажит, кто только не попросит.


Петя29.03.2015 19:18

а я зашел на сайт одноклассники. посмотреть кто есть из николаевской учебки. мотрю, один хохол, который пытался еще в учебке закосить по крезе. Он однажды выкатил белки, схватил палку и попер на сержанта. Тот ретировался задом. Парень сменкул, и уже второй раз поз драться с офицерами. Кому по морде, кому в пах. Его скрутили и отвезли в Одессу вроде в дурку. В Николаеве армейских дурок не было. я точно в теме. больше его мы не видели. Смотрю сегодня - знакомая рожа. Что-то о евреях пишет, на нацилнальну тему обяхательно. Во дворе у него Победа, на участке желтый!!! дом . В общем неплохо живет. Надо будет пообщаться.


Ваше имя 29.03.2015 19:03

Украина не вернула Индии после ремонта пять самолетов Ан-32
http://lifenews.ru/news/151948

На благотворительном аукционе в Хмельницком продавали осколки «Градов» http://dnr-news.com/dnr/17391-na-blagotvoritelnom-aukcione-v-hmelnickom-prodavali-oskolki-gradov.html

Будни украинской столицы глазами киевлянки: волонтеры собирают деньги на войну, а православные храмы — беженцам http://rusvesna.su/news/1427496067

Ярош: Порошенко боится «Правый сектор» больше, чем ополченцев Донбасса http://russian.rt.com/article/82467

Порошенко рассказал, трудно ли ему не быть богом http://rusvesna.su/news/1427635864

Парубий продолжает обещать Украине американское оружие http://rusvesna.su/news/1427630500

Как СБУ похищает людей: свидетельство очевидца http://rusvesna.su/news/1427630096

Украинские пограничники на линии разграничения в районе Марьинки задержали 15 грузовиков с продуктами питания для ДНР http://www.unn.com.ua/ru/news/1453004-prikordonniki-zatrimali-15-avtivok-yaki-vezli-produkti-v-dnr

Сводка: обстановка напряженная, ВСУ продолжают обстрелы территории Новороссии http://rusvesna.su/news/1427630070

Эдуард Басурин: Украинские силовики под Широкино обстреляли легковой автомобиль из ПТУР http://russian.rt.com/article/82478

В Николаеве согнанные на встречу «героев АТО» бюджетники кричат: «позор», «фашисты!» (ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1427643982


Geksogenitz29.03.2015 19:02

А здесь у нас на сельском погосте пока всё бесплатно

Янги

Заманиваешь халявой? Я подумаю над твоим заманчивым приглашением.


Янги29.03.2015 18:51

А вы только собой заняты. А там в конце всех историй

– Если поставит в холодильник кастрюлю – обязательно забудет там ложку. Если ходит по дому – обязательно в трусах. Помыться раз в два дня – уговаривать нужно. Не то что зарядку сделать – чашку за собой убрать не хочет. Куда с ним пойти? Он вести себя не умеет. На прошлом корпоративе шефу моему похабные анекдоты рассказывал, и ржал, словно сивый мерин. В общем, была любовь – да вышла вся.

- Несчастная жизнь складывается у пионервожатых.:((


Ниледи 29.03.2015 18:51

Жаль девушка в декрет ушла...
https://youtu.be/j6knWpqU4EY


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 18:37

Про медведя
http://www.8lap.ru/golds/article/sobaka-medvedya-ne-boyaka


Ваше имя 29.03.2015 18:22

"Классическое повествование как раз для сайта Ан.ру "расскажи историю""

Да, плюсы, лидерство (а то и пьедестал дня) гарантированы. И изложено нормально (почти нормально, до фига уточнений марок стали и ГОСТов)
Но лично я про медведя с большим удовольствием читал.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 18:21

Надо быть благожелательными (это я бутерброд с паляндвицей сейчас жру)

Ераплану еще раз спасибо за наводку.

http://s8.postimg.org/eljvob7lh/DSCN2253.jpg


Янги29.03.2015 18:19

Я думаю, надо с кем-нибудь в Николаеве связаться, чтоб Гексогенычу пришли и отвесили пару пендалей и подзатыльник.

- Зачем так далеко ехать? У меня сосед появился. Из под Николаева. Дом собирается строить. Землю уже оформил.
А может это сам Гексогеныч? Нужно будет его на счет шахмат попытать.
(ну не блюдце же ему демонстрировать)
А что землю он на кладбище прикупил. Так продаст с выгодой.
А здесь у нас на сельском погосте пока всё бесплатно


Янги29.03.2015 18:17

17:35:59
Классическое повествование как раз для сайта Ан.ру "расскажи историю"
Я думаю если мужику вложить слова обращённые к тому водиле - какой же ты счастливый!, - то это не будет перебором


ераплан атамный фантамас29.03.2015 18:12

точно, начинает задирацца


Ваше имя 29.03.2015 18:11

"Давайте договоримся. Я не трогаю вас, - вы не трогаете меня. Ну сидит себе дедушка дурачок, кому он мешает"

Наебёт хохол, обязательно наебёт.
У нас таких "тихих дуриков", считай, полКиО.
Взять тех же ераплана, Авраама или Фёста, например.
Сидят себе, сидят на своей удивительной волне что-то пишут,день пишут, два пишут, а потом смотрят - никого не ебёт, то они там пишут - и начинают или задираться или что-нибудь из ряда вон провокационное писать.
И с этим так же будет, как пить дать. Единственный выход - искать кого-нибудь в Николаеве.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 17:50

Вакансия для энпина
http://lenta.ru/news/2015/03/27/einbordel/


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 17:40

По всей видимости, справедливость восторжествовала (краткий анализ эссе Наивного).


Фря 29.03.2015 17:36

Второй пилот разбившегося на юге Франции рейса 4U9525 Андреас Лубиц страдал заболеванием глаз, у него наблюдалось отслоение сетчатки, а зрительные способности были ограничены на 30%, сообщила в воскресенье газета Bild am Sonntag со ссылкой на собственный источник в следственной группе.///

Господи!Как хорошо, что у нас самолеты не летают.


Наивный29.03.2015 17:35

В Москве вторые-третьи сутки ветер. Сильный, обжигающе холодный, порывистый. За хлебушком пошел. Магазинчик открылся небольшой. Там молоко с йогуртами кефиром и творогом фермерскими, хлеб вкусный, виски, вино, коньяк, мясо с бужениной. Вообще Мяснов + Отдохни называется, но это не в порядке рекламы, а в порядке критики. Там раньше кумыс был классный, а теперь его заказывать надо и только по випкартам этого магазина. Карта у меня есть, но это свинство.

И вот я топаю, упираясь в ветер. В этот магазин. Мимо ресторанного комплекса типа "парадиз" под голубоватым названием шахиншах (шах в шахе то есть). По тротуару. Впереди буквально в трех метрах. Мужик, которого я постепенно догоняю. И тут этого мужика нагло подрезает черный BMW, большой и толстый внедорожник уродских форм и черной расцветки. В миллиметрах проскочил. Не снижая скорости с дороги свернул на стоянку перед рестораном.

Мужика такая такая наглость явно огорчает. И он явно хочет дать выходящему из машинки водителю в лоб и уже угрожающе направляется.
Но не успевает. Все в секундах просто. Проскакивает BMW, чуть не переехав пешехода. Тормозит со скрипом. Распахивается водительская дверь. Порыв ветра валит знак "стоянка только для клиентов", обычный знак на трубе пятидесятке, приваренной к раме из уголка в, которую вложено четыре тротуарные плитки 60х60. Знак тоже в рамке. Из двадцатьпятого уголка. Знак бьет водителя по балде. Вылетает из рамки и углом царапает дверь машины изнутри. Рамка отрывается от трубы и повисает у водилы на шее. Труба скользнув по голове и плечу водителя оставляет след на блестящей новым лаком задней двери.
И тут подлетает мужик-пешеход. С недобрыми намерениями, сменившимися совершенно довольной рожей. У него даже затылок стал довольным и даже походка приобрела ехидно-издевательской характер. И он прошел мимо. Этаким кандибобером прокатился.
То есть такое только в кино. Без секунды задержки и без пауз. Как будто они сто раз репетировали.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 17:28

Очень интересная статья про шампанское:
http://lenta.ru/articles/2015/03/28/shampanskoe/

Удивило только, что ни слова не сказано о калифорнийских игристых винах, а они весьма хороши. Более того, мне они нравятся больше чем классические продукты из Шампани.

С обычными сухими винами проще - французские за одну цену с американскими будут Новый свет бить однозначно, а вот с игристыми все в точности до наоборот.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 16:47

Прикольная статья:
http://lenta.ru/articles/2015/03/28/division/


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 16:10

В инвалифствовании есть масса преимуществ. Можно сидеть у себя в кабинете и дымить. Можно прямо с утра дерябнуть коньяку. Не надо ничего делать. Оказывается, в кресле классно дремать.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 15:29

ераплан, ты спутал с ангаром.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 15:26

меморандум номер восимнаццать


Geksogenitz29.03.2015 15:21

Помните, как Плюх рассказывал как ево и ево кореша на картошке пытались на педикулёз проверить? Ну, он там ещё всех кровью залил, а кореш ваще чють костром всех не закидал. Даже руку чють не сжог. Помните?
А недавно читаю. Там тоже двух корешей в школе пыталась местная гопота подмять. А что делать они не знали. То есть, они знали, что конфликт состоится, а плана защиты и отхода нет. Ну так, чтобы достойно разойтись. И вот когда ево кореш и местный авторитет при своей охране булку не поделили, и авторитет того кореша больно ударил, так тот ево кореш авторитета за ногу и укусил. Как питбуль примерно. Ну, тот(авторитет) естественно не ожидал, визжал, но потом объявил, что ево кореш псих. И лучше с ним дело не иметь. На том и разошлись. Обе стороны сохранили своё лицо.

Это я к чему. рассказываю. Тут некоторые пытаются меня унизить, зацепить, какие-то предъявы, всё это хорошо. Я бы сказал даже прекрасно. НО! Для нормального адеквата(по их разумению) из ближайшего круга. А тут ведь совсем другая ситуация. Я имею ввиду себя. У меня ж место на кладбище уже давно куплено. Оградкой огорожено. Вокруг родственники захоронены. Жена. тёща, тестя недавно к ним подселил. Такшта меня они давно все ждут. А вы тут со своими предъявами. Смишно, право. Расслабтесь.
Давайте договоримся. Я не трогаю вас, - вы не трогаете меня. Ну сидит себе дедушка дурачок, кому он мешает. Ваши патриотические песни я не пою, никаво не трогаю. Нехуй ко мне цепляться. С меня как с гуся вода, все эти ваши ужимки и казаки разбойники. Играйтесь детки без меня.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 15:12

Плюх, ты сейчас выступаешь в роли дворовой шпаны? Да, говорят что детские роли для взрослых весьма сложные.


Плюх 29.03.2015 15:04

Петруччо всегда появляетса тут с такем выражением ебала, как будто он только что сделал кому-то отличчный минет, а ему не заплатили.


Плюх 29.03.2015 15:02

"А ты хто ваще?"

Хуй в польто.

Гексоген, я ведь задал простой вопрос - отчего тебе недостаточно общения с этим автором там, где вы напару говно месите?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 15:02

Плюх, в оксикодоне я сплю в настоящий момент. С ним становится безразлично, что за окном - жара или заморозки. Так, некое академическое удивление, и не более.


Плюх 29.03.2015 15:00

Интересно, если Вова дома летом в двух свитерах ходит и мёрзнет, то в чом он в заморозки спит?


Плюх 29.03.2015 14:59

Это не общительность, это как-то по другому называетса.

Этот старый идиёт напоминает младенца, который нашел в куче мусора какашку, и лезет ко всем - зазырьте, какая у меня какашеччка. Не подозревая, что всем похуй и на него, и на его какашку.


Наивный29.03.2015 14:55

Петечка, ты опять трамвай с евреями перепутал? Не мучал я тебя, это у тя были простые душевные страдания, свойственные чувствительным трамвайным натурам.


Петя29.03.2015 14:55

Бессмертная фраза Немолодого: "Сына положили в больницу. Ничего страшного, обычное обследование". Так начиналась искрометная нетленка.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 14:51

Хм, ночью заморозки случились, прикольно.


Петя29.03.2015 14:43

Голо? Совать? Совать?


Петя29.03.2015 14:40

А вот привели бы сюдпа Немолодого. Можно было бы ему польстить: передай свой опыт, знани, расскажи, как ты писал катер, про замполитов, про больного сыночка и порванную книжку.
Он расцветет и придет


Ваше имя 29.03.2015 14:40

Я думаю, надо с кем-нибудь в Николаеве связаться, чтоб Гексогенычу пришли и отвесили пару пендалей и подзатыльник.
По другому этого гиперактивного старикана не остановить. И рано или поздно он со своей на редкость тупой и борзой жаждой общения всё тут разнесёт к ебеням.
Прошу голоссовать.


Ваше имя 29.03.2015 14:35

"Ты сам-то тут кто?"

Живчик.


Geksogenitz29.03.2015 14:35

Ты сам-то тут кто?

А ведь тебя один раз на эту тему уже предупреждали.

Плюх

А ты хто ваще? И хто же это меня тут предупреждал и о чом? Не помню.
Наверно Ост. Или ракетчик. Точно, ракетчик в гостевой. Нада сходить ево спросить. Он или Стас меня предупреждал. Предупреждён - значит вооружон!
Ладно. Сменю я ник. Только потом не плачь, Булкин.


Плюх 29.03.2015 14:28

"У меня возникла такая проблема. Решил я пригласить одного очень известного автора, который отбился немного от Ан.ру в КиО для беседы по душам. Сейчас он достаточно знаменит на другом сайте." (из гостевой)

Гексоген, а вот скажы. Побеседовать по душам с известным автором там, на сайте, где он достаточно знаменит - не судьба? Откуда блять такое чесоточное желание кого-то суда пригласить? Ты сам-то тут кто?

А ведь тебя один раз на эту тему уже предупреждали.


Петя29.03.2015 14:22

Наивный вчера носился с вымученной истрией про зайца. Почему -то от таких нудныъ стори тоска появлятся. Не знаю почему. Смотрю - кто-то скопипастил историю ВИ. Да, наверно инженер-строитель


vmlk29.03.2015 14:14

Дня.

И тут все потухло. Выключили все к ебеням.
http://savepic.su/5532081.htm
Галлюцинация

http://cs308117.userapi.com/v308117757/6690/LllniZrmXyM.jpg


Ваше имя 29.03.2015 14:11

Вернулся, шахматист?
А ну, расскажи-ка о двоемыслии хохлов. Как в одной и той же голове может умещаться "Я не хочу опять в СССР" и страданий по поводу того, что "раздеребанили общак под названием СССР"


Geksogenitz29.03.2015 14:11

Пойду плюсану.


Geksogenitz29.03.2015 14:10

Нихуя, Наивный запиздолил в выпуск. Или Лёня. Скорее всего Лёня, но по первой реакции Наивного, может и он. С нево станется.


Geksogenitz29.03.2015 14:07

А мы шо, по одному времени сейчас жывём, современники?


Ваше имя 29.03.2015 14:05

"А ты в выпуске ведь"

Стопудово Гексогеныча работа.


Ваше имя 29.03.2015 14:03

"это еще до медийных накруток было ведь"

Эти накрутки там начались ещё в 90-х.


Наивный29.03.2015 13:55

О! ВИ. А ты в выпуске ведь.


ераплан атамный фантамас29.03.2015 13:49

у меня есть корефан, который никово не может терпеть, вобще


Наивный29.03.2015 13:48

Так это еще до медийных накруток было ведь. Сформировалось, как я понимаю, приблизительно в то же время, когда в регионах карточки вводили для местных, чтоб не местные не могли колбасу всю съесть.


Ваше имя 29.03.2015 13:33

2Наивный

Медийные накрутки.
Их чётко ориентируют - о чём думать, о чём не думать. О чём переживать, чему вообще не уделять внимания. Истеро-пропаганда.

Я ночью в обзоре давал
Дмитрий Гарбузов: События на Украине разворачиваются не в «натуральной» реальности, а в «виртуальной» http://vz.ru/opinions/2015/3/28/735928.html
Более, чем надо, заумно, местами однобоко, но суть схвачена.


Наивный29.03.2015 13:26

Тут не в Крыме даже дело, а в отношении к ситуации. Почему они считают отделение Крыма потерей, а отделении от них России, Белоруссии и всего остального по списку вплоть до Юриса с латышами - приобретением. Я этого понять не могу, это не укладывается в мою логику. (ну не Юрис же всему причиной ведь).
То есть там есть люди, совершенно не заставшие СССР и дружбу народов. Но заставших-то больше. Почему практически любой россиянин думает об Украине как о потерявшемся куске своей родины, а большинство украинцев об России так не думают. Или о Белоруссии с Казахстаном.


Ваше имя 29.03.2015 13:23

"Вот у них и спроси."

С теми всё понятно.
А вот что делать с тобой, бившим себя пяткой в грудь и вещавшим, что у вас всё нормально, ничего сверхъестественного, всё "копеека в копеечку" и вообще время само всё по местам расставит?


Geksogenitz29.03.2015 13:20

Пойду в шахматы поиграю. Сложная игра. Давно в такую не играл.


Geksogenitz29.03.2015 13:15

"при этом пропуская мимо ушей и мозга судьбоносные (для них самих) события."

А где ты тут хохлов нашол? Ты сходи по иным ресурсам пошебурши. (Я, кстати, перестал на дерти ходить. Когда-то был интересный ресурс.)

Вот у них и спроси. Тех, что стояли на майдане или кофе им готовили. Мне, лично, пох, какая власть сейчас восстановится. Для меня после распада, любая власть состоит из преступников. Начиная с тех, что раздеребанили общак под названием СССР.
Теперь, вполне предсказуемо, те, кто приподнялся, поминают под себя.
Смотри "Крёстный отец". Это классика всех времён и народов.


Ваше имя 29.03.2015 13:13

"а для всех остальных, нормальных украинцев вы просто отпиздячили кусок родины."

Когда начались все эти крымские дела и сюда на пердячей тяге влетел известный критег, мне очень хотелось его (и я даже пытался) - что меняет в жизни простых украинцев возвращение Крыма к России. Ведь, если б сами не начали рушить и громить то, что Украину с Крымом связывало - ничего б в сущности не поменялось. Только гривны на рубли менять, когда на отдых едешь. И всё ведь.


Geksogenitz29.03.2015 13:07

Никак. Просто интересно наблюдать со стороны, как ..

Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!(с)

нас всех держат за быдло и идиотов.


Наивный29.03.2015 13:06

А по поводу обращения Плюха к Туллеру я могу сказать следующее.

Тут недавно в обсуждалках кто-то сказал, что вот вы все считаете, что спасли Крым от бандеровцев, бандеровцев у нас совсем немного, а для всех остальных, нормальных украинцев вы просто отпиздячили кусок родины.

Подумав, я вынужден с этим согласиться. То есть у нормальных украинцев действительно отпиздячили здоровенный кусок родины. Этот кусок родины называется сейчас Россией, Белорруссией, Казахстаном, Арменией, Азербайджаном, Молдавией и т.д. И отпиздячили этот кусок в 1991 году. И почему не все нормальные украинцы этого не понимают не понимаю я.


Ваше имя 29.03.2015 13:00

Вот искренне удивляет, как хохлы залипают на абсолютно несущественных темах, при этом пропуская мимо ушей и мозга судьбоносные (для них самих) события.


Geksogenitz29.03.2015 13:00

" Шойгу заявил, что средства массовой информации стали видом оружия, которое можно применять «и по-хорошему, и по-плохому»."

Надо же?! Как это мы сразу не догадались?!
Уже Шойгу меня боянит)
https://www.anekdot.ru/id/753761/


Ваше имя 29.03.2015 12:58

"Почитал, и от сердца отлегло, и думать не надо"

Гексогеныч, а как на твою жизнь, на жизнь Украины, жизнь России, политическую, экономическую, ещё какую-либо ситуацию может повлиять жизнь/смерть Януковича младшего? Что вообще может измениться от того погиб ли он или не погиб?


валшебнег29.03.2015 12:57

Да Гекс, все не просто так. Говорят Путин погоду заказывает и цунами
насылает. И известные люди по случайности не погибают.


Geksogenitz29.03.2015 12:51

"Но потом почитал.. говорят ситуевина обычная для тех мест"

Ну и ладушки. Показалось. Вообще-то красота. Почитал, и от сердца отлегло, и думать не надо. Всё как обычно, ничего экста. "Шол, упал, закрытый перелом. очнулся, ничего не помню".


Geksogenitz29.03.2015 12:41

"мы этого никогда не узнаем".

А может это даже и к лучшему. Не зря же я всё с маленькой буквы написал)


Geksogenitz29.03.2015 12:39

У меня жызни не хватит пересмотреть все эти потеряные комнаты.
(нахуя везде 2"Н" писать?) Я через минуту тутуб выключаю, бесит, а тут столько серий. Расскажи лучше своими словами.


валшебнег29.03.2015 12:37

Гексагеныч, ты знаешь у меня такая мысль тоже появилась когда услышал
новость. Но потом почитал, говорят Давыдов экстремал был, автоспортом
увлекался. Да и ситуевина обычная для тех мест. Такшта если даже это не
так, то мы этого никогда не узнаем.


Geksogenitz29.03.2015 12:32

А у меня ракетка была. Даже две. Большая и маленькая. Такшта я тоже где-то ракетчик.


Ваше имя 29.03.2015 12:31

Олигарх Порошенко назвал ключевой задачей «деолигархизацию» Украины — http://ift.tt/19cxGTP

Нардеп Верховной Рады Геращенко объявил Коломойского спасителем Украины http://www.ridus.ru/news/181819

Раскольник Филарет наградил Коломойского медалью «За жертвенность и любовь к Украине» http://rusvesna.su/news/1427587419

Яценюк рассказал европейцам о «коварных планах» России
http://www.regnum.ru/news/polit/1909899.html

Чубаров: Мы вернем Крым раньше, чем этого ожидают в Кремле
https://www.youtube.com/watch?v=xbP_SkB60v0

Железные дороги Украины потеряют в этом году 10 миллиардов http://novorossia.su/ru/node/16827

Ярош: В Донбассе надо повыдергивать буйных, а потом начать ласковую украинизацию http://dnr-news.com/dnr/17370-yarosh-v-donbasse-nado-povydergivat-buynyh-a-potom-nachat-laskovuyu-ukrainizaciyu.html

Новые обстрелы в Донбассе http://www.1tv.ru/news/world/280659


Плюх 29.03.2015 12:30

"А они знают о том, что ты их делал счастливыми?"

Сами говорили. Иначе откуда бы я узнал?


Плюх 29.03.2015 12:27

Эпизод с ручкой.
https://youtu.be/cSlVndZH-hs?t=3m


Geksogenitz29.03.2015 12:25

Вопрос к аналитикам.Которых тут у нас что собак нерезаных.

Как-то незаметно промелькнула новость что где-то на бойкале утонул какой-то давыдов. Тот давыдов или другой давыдов, но схоронили в крыму.
Ну и потом новость с последним аэробусом все эти мутные новостишки похоронила ваще нахуй, как и все кривотолки. Все уже про неё забыли.
Вопрос. А может это был действительно давыдов? Что-то за папенькой как бе такого экстремальства не замечалось. Сдрыснуть, - это завсегда. А чтоб в горящем танке пытаться довести самолёт до аэродрома, никогда не было в ево истории как политика. Мировая пластическая хирургия сейчас продвинулась ни на одну грудь. А сменить паспорт на таком уровне, как за сигаретами в киоск сходить. Ведь кто-то же должен в семье легализоваться?! Не всем же отпрыскам сидеть на пенсии до старости.
Я так думаю.


Плюх 29.03.2015 12:24

Вернер вобще-то не стратегический ракетчик. Такой, пол-ракетчика, пиф-паф ойёйёй, боинг букой сбить, туда-суда.


Плюх 29.03.2015 12:23

"Сколько блять можно эксплуатировать одну и ту же фотографию Пушкова с ручкой"

Ты просто не смотрел кино "Пропавшая комната". Советую. Не оторваться.
http://www.kinopoisk.ru/film/276268/


Ваше имя 29.03.2015 12:17

Ну вот.
Влез Наивный и не дал поумничать. Как всегда.


Ваше имя 29.03.2015 12:16

"Это для специалистов"

Ага. Поэтому, раз не специалист, пиши "взял бы отпуск за свой счет, прилетел на свою до боли знакомую точку, п@зданул бы оттуда ракетой, куда ему прикажут, и с чистой совестью поехал обратно в Америку разгребать завалы и спасать пострадавших."
Чтоб не вводить общественность в ступор. И размышлениями, куда прикажут Вернеру пиздячить ракетой, которая была ориентирована на европейские цели, и которой, к тому же нет, ибо запрещена. И догадками, при чём в таком случае Америка с её завалами и пострадавшими.

Проще быть надо, проще.


Наивный29.03.2015 12:12

Лёнь, я почитал. Мало того, что средней дальности, мало того, что Пионеров всех уничтожили по договору с мериканцаме из которого мы, кстати, то ли вышли то ли выйдем, таки и Вернер давно не живет в Штатах.

А какой кстати разряд запаса у ракетчиков?


Ваше имя 29.03.2015 12:11

"Из ПАСЕ вышел, а никуда не пришол."

Вот уж хохольское сознание. Обязательно надо к кому-то примазаться, если от кого-то ушёл.
А туда же, блядь - "Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными"

Тьфу.


Geksogenitz29.03.2015 12:08

"Просто СС-20 - это ракета средней дальности"

Это для специалистов. Для каво-то и ракетница, - боевой комплекс.
"Дымилась, падая, ракета Как опаленная звезда. И кто хоть раз увидел это Тот не забудет никогда!" (с)

А всё потому, что вспоминать нечем будет.


Geksogenitz29.03.2015 12:01

Пушков.

Сколько блять можно эксплуатировать одну и ту же фотографию Пушкова с ручкой в руках. Я уже пол года наблюдаю. Как Пушков, так значит одна и та же фотография. Удивлённая морда и ручка. То ли собирается что-то подписывать, то ли уже подписал, или просто так щёлкает. Туда. Сюда. Туда. Сюда. На нервах играет. Раздражает. Дайте ему пулемёт наконец. Ну или в прицел глянуть в правильную сторону. А то непонятно. Он за кого вообще? Из ПАСЕ вышел, а никуда не пришол. Летучий голландец какойта.


Geksogenitz29.03.2015 11:43

"блиат"

Дожылись. БЛЯДЬ! написать уже не могут. Пидарасов геями обзывают, ХУЙ - хренами, а то и вааабще бибикают. и это ещё хорошо если три раза.

Хотя три раза, это кажетца по морзе уже S. А ещё патриоты называютса.
Если на войне такие команды подавать, то войну можно проиграть.
Сказано - ХУЯРЬ! - значит пиздоль, на земле разберёмся кого сбили.
Всё чотка и ясна.


Ваше имя 29.03.2015 11:42

Просто СС-20 - это ракета средней дальности


Петя29.03.2015 11:40

Эта Фря, насколько я слышал, его убеждала, чтобы не писал. Фря - она же известный критек. И умеет много гитик.


Галлюцинация29.03.2015 11:19

Чегой это Лёня сострил и где это состренное? И какой вообще Лёня?

А фсе комментаторы довели. Писал себе человек симпатичные короткие рассказы и писал. Нет, надо было наговорить ему, чтоб не писал. Я вот так и знал, что этим кончится. (если кончилось еще, а то может и продолжается ведь)


Петя29.03.2015 10:58

Леня вполне нормально сострил.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 10:57

Да, слово "педераст" очень смешное, особенно когда его стесняются сказать целиком.


валшебнег29.03.2015 10:00

ВИ пропустил, а мне сегодня Шарий с утра настроение поднял. Смеялси.
http://www.youtube.com/watch?v=5yh1Z7l9nLM


Наивный29.03.2015 09:55

Я тоже протестую нащет того что у варончега женская природная тупость. Вон Лёню взять с его СС-20 и краткосрочным отпуском. Причом тут природа и женщины, я не понимаю. Ваще нипричом ведь.


валшебнег29.03.2015 08:50

Вот и Плюх указал вароне на ее ограниченность.
Варона, а ты по японски говоришь?


Злоботрясов ★★29.03.2015 08:41

Ворону довели блиат
https://youtu.be/ifCmvLNQl3s


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 07:15

Плюх, да дело твое, разумеется. Я просто знаю ситуацию с компетентностью работников магазинов шире чем ты, или ПВ. Но если хочешь, отвечай сам, кто ж тебе запретит? Насчет затычки - ну тебе виднее. Раз считаешь что я затычка, то так оно для тебя и есть.


Пластилиновая Ворона29.03.2015 07:14

"По причине своей природной женской тупости"

Плюх

Вот кто бы говорил. :))


Пластилиновая Ворона29.03.2015 07:12

2 Плюх
"Я столько баб успел сделать счастливыми"

А они знают о том, что ты их делал счастливыми?


Леонид Хлыновский ★★★★★29.03.2015 07:08

Вернер, как военнообязанный патриот России, взял бы отпуск за свой счет, прилетел на свою до боли знакомую точку, п@зданул бы оттуда СС-20, куда ему прикажут, и с чистой совестью поехал обратно в Америку разгребать завалы и спасать пострадавших.
И на его месте так поступил бы каждый настоящий российский патриот-эмигрант!


Авраам Слепой29.03.2015 05:18

уже пора валить с позором - нам заткнули рот обзором...
ул...


Ваше имя 29.03.2015 03:16

Американские войска подтянулись к границам Молдавии и Украины http://www.novorosinform.org/news/id/25895

Дмитрий Гарбузов: События на Украине разворачиваются не в «натуральной» реальности, а в «виртуальной» http://vz.ru/opinions/2015/3/28/735928.html

В Раду внесли законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за несогласие признавать РФ агрессором. http://www.unn.com.ua/ru/news/1452883-u-parlamenti-zareyestrovano-zakonoproekt-yakiy-peredbachaye-kriminalnu-vidpovidalnist-za-nezgodu-viznavati-rf-agresorom

Порошенко о Второй мировой: украинцы освободили от нацизма всю Европу
http://www.regnum.ru/news/polit/1909880.html

В Одессе возле волонтерского офиса прогремел взрыв http://lifenews.ru/news/151929

Соцопрос: в Харькове и Одессе те же настроения, что и на Донбассе http://rusvesna.su/news/1427526382

Наблюдатели ОБСЕ более 200 миномётных выстрелов украинских силовиков по селу Широкино http://russian.rt.com/article/82388

Донбасс восстанавливает ж/д сообщение, а Киев запрещает авиарейсы http://vesti.ru/t?2460659


Ваше имя 29.03.2015 03:15

Ни хуя, Geksogenitz. Обзор.


Плюх 29.03.2015 03:08

"Плюх, я достаточно подробно ПВ на эту тему ответил"

И чо? Каким образом меня должно ебать, кому ты там и чего ответил?
Затычка блять.


Geksogenitz29.03.2015 03:07

Как же вы заебали со своей политикой, диванные милитаристы.!
***
"Девушка лет тридцати, хороших родителей.

Сама зарабатывает.

Не была замужем.

Сосед предложил:

– Давай сосватаю.

Пришёл с товарищем.

Она с утра готовилась.

Причёска. Стол.

Они выпили.

Стали говорить о работе.

Распалились.

Ушли с трудом.

Он ей предложил другого.

Опять причёска. Стол.

Говорили о работе.

Ушли с трудом.

Так сосед с друзьями пил месяц.

Пока их не разоблачили."(с)


Плюх 29.03.2015 02:52

"если бы майдан остался нашим внутренним делом, то результаты были бы возможны"

Жалко я Тулера не застал. У меня назрел к нему вопрос.

Туллер, братко, вот скажи. Вот допустим завтра Россия хуяк, и начала полномасштабную военную операцию на Украине. Ввела войска, все дела, и попёрло. Ты и глазом не успел моргнуть, а в Мариуполе уже комендатура 58-й армии.
Вот скажи, как ты поступишь в этом случае?
- Встанешь с оружием в руках на защиту своей родины победившего майдана?
- Соберёшь пожитки и ебанёшь в Россию, как поступили многие её враги?
- Запасёшься тушонкой, будешь сидеть на жопе ровно, и ждать чем дело кончитса?
- Постараешься в числе первых получить росссийское гражданство и вывесишь рядом с прострелленым кондиционером триколор?
- Ещё какие-то варианты?

У меня на самом деле вопрос-то в чом? Ты можешь вслух не отвечать, ты себе ответь. Готов ли ты сегодня с оружием в руках встать на защиту того, что ты называешь и считаешь родиной, своим государством, и если надо, за это погибнуть? Встретить с оружиемм в руках российскага воина-агрессора, и неизбежно в результате погибнуть, с криком на устах "Америка с нами!", все дела. Готов?

А если не готов, то и не стоит пиздеть, братко. Про российское вмешательство и прочее хуё-моё. Не по мужски это. Война ведь уже идёт. Ты против агрессии России? Автомат, и в строй. Нет? Сиди тогда тихо, ну чего ты? А попиздывать из влажной промежности дядюшки сэма, это удел пидарасов типо Вовы-окодэмега, и прочей шелупони.

По сути, каждый мужчина должен внутри себя знать ответ на этот вопрос, готов/неготов. Вот я помню Вернер, ещё живя в америке, сказал - я гражданин России, военнообязанный, по военской специальности ракетчик, и если родина потребует, хуё-моё, то я завсегда. Вот это правильный, нормальный ответ.

Конечно, в условиях настоящей полномасштабной войны государство помогает принять гражданину правилное решение. Мобилизация, и ниибёт, готов ты или нет. На Украине же сложилась уникальная ситуация, когда граждане по сути сами должны решать для себя этот вопрос. И граждане, как мы наблюдаем, голосуют за родину чаще всего ногами. Съябывая на территорию страны-агрессора. Если завтра красная армия полномасштабно войдёт на Украину, никакой войны веть не будет. Дураков нет воевать нема за шо. Населению большей частью вобще похуй, людям хоть с каким-то чувством собственного достоинства всяко лучше гордиться Путиным, чем стыдиться за Порошенко. Регулярная армия сложит оружие сразу как только станет понятно, что дядюшка сэм снова наебал, и зиленоватые бэрэты не хотят победным маршем ходить по Красной площади. Политиков ваших, мразь эту подноготную, сами же украинцы и вздёрнут за яйца, кто не успеет сделать ноги.

В связи с этим вопрос, братка. Вот ты год говоришь про вмешательство России в дела сувереннага государства. Какога государства, Тулер? Где оно? Если ты счиатешь, что такое государство есть, так хули ж ты его не защищаешь? Докажи, что оно существует, хотя бы этим. А если ты не готов защищать это государство с оружием в руках, то нахуя пиздеть про какую-то агрессию?

И кстати, уже до кучи. Знаеш почему Россия отхуячила Крым?
Не потому что Крым этага очень хотел, он хотел этага всегда, но это никого не волновало. И не потому что Россия хотела. А потому что могла. Могла, и отхуячила. А на донбасс почему не вошла? Потому что не могла. Завтра сможет, и войдёт.
И чо ты будешь в этом случае делать, братко?
Ответ ведь надо знать уже сейчас.


siux 29.03.2015 02:19

Если не хватает характера вести себя солидно, то и хоровое пение не поможет.

Кстати, это я просто так, как беспартийный, сам себе подметил.

Хреново пионеру мучиться на перекличке, когда в подвале второгодники в карты играют, а?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 02:16

Наверное, у меня плохой вкус. Пробирает просто.


siux 29.03.2015 02:14

Чейтатель,

а это что?
Ну фигня же какая-то, согласись.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 02:13

Или вот так, даже лучше:
http://www.lzcenter.com/Music/66_25%20Donovan%20-%20Sunshine%20Superman.mp3


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 02:11

Сиукс, я не о том.

Вот например:
http://www.lzcenter.com/Music/66_07%20Mamas%20and%20The%20Papas%20-%20Monday%20Monday.mp3


siux 29.03.2015 02:06

Чейтатель,

если нужны тебе джунгли, то сам их и ищи.

А мне нравится мелодичность, а не ритм - всегда и везде.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 02:04

Я заядлый курильщик, Сиукс, у меня все откашливания солидные.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 02:03

Сиукс, не, не пошло сейчас. Ставь мани-мани, а если уж все-таки блюз, то чуть более милитаристский, чтобы под вертолетом вьетнамские джунгли виделись.


siux 29.03.2015 02:01

Чейтатель,

а ты не пробовал хоть раз в жизни солидно откашляться?


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:58

Плюх, я достаточно подробно ПВ на эту тему ответил. В Японии действительно проблем с комопетентностью работников ритэйла нет. В отличие от большинства других стран.


siux 29.03.2015 01:56

https://www.youtube.com/watch?v=c0_eRVroLqs


Плюх 29.03.2015 01:53

"Охренеть можно. Обычное добросовестное отношение к своей работе не является у них нормой"

Варона, речь в моей небольшой зарисовке была вовсе не о добросовестности или доброжелательности, этого у нас хватает. А о компетентности.
Некомпетентность т.н. "специалистов" бичь не только России, и твоё заявление "у нас компетентные, вежливые и доброжелательные продавцы - это обычное дело" верно только частично. Вежливые да. А о компетентности ты судить не можешь по двум причинам. По причине своей природной женской тупости, раз, и главное, по причине своего недостаточного знания предмета.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:51

Ну, мани-мани запускай, что ли.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:51

Плюх, из канализации, обслуживающей один миллион населения, можно добывать драгметаллов на 13 миллионов долларов в год.


siux 29.03.2015 01:50

https://www.youtube.com/watch?v=MgTSfJEf_jM


siux 29.03.2015 01:49

Ага.
Не поскребя по сусекам, не найдёшь истоков нации.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:48

Не знаю, что за поток у тебя, но мне нравится. Шизгада - наше ффсио.


Плюх 29.03.2015 01:47

"Поэтому он четыре раза разводился"

Господи, какая ж ты несчастная дура с вечно полупустым стаканом, Варона. Я не разводилса четыре раза, я женилса четыре раза. Я столько баб успел сделать счастливыми, успевал бы и дальше конечно, если б вовремя не переключился на счастливое отцовство.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:46

Уговорил, оставим проблемы потомков потомкам. Думаю, они от нации к нации тоже будут отличаться.


siux 29.03.2015 01:42

https://www.youtube.com/watch?v=U2DBcbZc3ck


siux 29.03.2015 01:37

А это ещё вопрос, что перспективнее: турбина в сливном бачке или трение какашек...

В принципе, с этим должны разобраться потомки - у них не будет выбора.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:30

Сиукс, я ж без осуждения. Просто когда я девчушку эту, Заболотникову, к Буйнову приплюсовал, подумал, а какие твои соображения могли их в один ряд поставить. А девчонка классно поет, очень понравилось.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:24

По поводу электроэнергии, на последнем семинаре в моем литературном клубе разбирали статью. Работа китайская, речь идет об устройствах, которые генерируют электроэнергию по принципу - бумажку потер, а она потом к стене прилипла. Я утрирую немного, но принцип именно этот - коллектор электростатики. Источником энергии в перспективе должны выступать волны на воде. Ну да, просто колеблющаяся вода. По расчетам авторов, квадратный километр моря, засеянный сетью этих устройств, будет выдавать полтора мегаватта. Устройства дешевые, раз эдак в десять дешевле ветряных мельниц на единицу мощности, и раз в пятьдесят дешевле солнечных батарей. И от погодных условий практически не зависят. Ухода тоже никакого не требуется, они просто болтаются на поверхности в несколько рядов на примерно метровую глубину, ну и заякорены, естественно.

Внутреннее сопротивление отдельного элемента правда очень большое: напряжение оно в 570 вольт набирает, а выход по мощности полватта по максимуму. Кстати, переменный ток, прогнозируемая частота около 2 герц) Но, размеры отдельной ячейки мизерные, четыре на четыре сантиметра, что ли.

Посмотрим, что у них из этого выйдет.


siux 29.03.2015 01:14

Чейтатель,

нормальное сознание - не новомодный поток.


siux 29.03.2015 01:10

Всё всегда просто:

https://www.youtube.com/watch?v=LY39km8rkWY&index=27&list=RDuT3SBzmDxGk


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 01:02

Интересный поток сознания у тебя сегодня, Сиукс)


siux 29.03.2015 00:32

https://www.youtube.com/watch?v=wks9ZsxBnjM


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 00:32

А я электричество экономлю, все лампочки ЛЭдами заменил. Неслабая экономия, между прочим, счет на 50 долларов за месяц упал.


Галлюцинация29.03.2015 00:29

Как оказалось я ночную Москву люблю. Не в смысле клубы всякие и посиделки по ночам, а сам город. По улицам побродить, по паркам. И вовсе не маньяк. И даже не маньячилла, как говорят на Урале. Нравится и все.
Сегодня вот еду поздним вечером по Брестской и открывается вид на Сатиру. Красотища.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/11007786_1552141665059708_1841458700_n.jpg
И хочу уже было написать что-нибудь восторженное (ну или просто Собянина не ругать) в инстаграмме. Хочу. А тут уже высотка на Баррикадной сияет огнями. Зоопарк справа с американским посольством. И тут все потухло. Выключили все к ебеням.
Кроме фонарей на дороге и частных вывесок:
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/e15/11055749_376131559237600_801670054_n.jpg
И только верхушка МИДа сияла, насмехаясь то ли над зоопарком, то ли над чертовым посольством. А может и вообще над планетарием даже.
И не стал писать. И пусть не ходят московские власти на поводу у ихних. Пусть сами себе думают. У нас в стране электроэнергии есть ведь. А на их нам вообще с высокой колокольни попа в галошах сбросить.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 00:13

У Буйнова была еще песенка "руки в брюки, вышел погулять"


siux 29.03.2015 00:06

Чейтатель,

это пиздец тётям.


siux 29.03.2015 00:05

Geksogenitz-у - плюс писот за пару последних
фраз.


Vladimir Sidorov ★★29.03.2015 00:04

Сиукс, это подбой итогов?



Рейтинг@Mail.ru