Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (266): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx16.02.2015 23:50

Совершенно секретно, только для энпина. Вышли две серии спин-оффа «Во все тяжкие»


Гексогеныч16.02.2015 23:25

Можешь отправлять)))


Ваше имя 16.02.2015 22:57

Параноидальная мания величия на фоне резкого обострения комплекса неполноценности - сущность хохлов.


Firstonx16.02.2015 22:54

Пиздабол летучий, чмоки забыл.


Гексогеныч16.02.2015 22:51

Кто такая дуся? Савик? Дожылись.


Петя16.02.2015 22:49

Я специально пояснил ведь. Ул.


Firstonx16.02.2015 22:47

/читает избранные произведение Наполеона. 1941 г/ - палёная хуйня. Бонапарт раньше умер.


Гексогеныч16.02.2015 22:43

Дай дорогу молодым.

Ваше имя

Да кто ж тя трогает. Комиссарь, неси свою околесицу вперемежку с галиматьёй. Никто никому не мешает. Я пишу фразы, - ты несёшь околесицу.
Всё по чесноку. "Я не выдаю кредиты, а банк не торгует семечками".
Но тебе я разрешаю. Можешь тоже написать фразу и отослать Диме.
Чиста чтобы поржать)))


Фря 16.02.2015 22:42

положено сперва у старшему по званию разрешения спросить.///

Значит невоеннообязанным надо спрашиваться у Димы. Понятненько.


Петя16.02.2015 22:39

Моя супруга сейчас читает избранные произведение Наполеона. 1941 г. У букинистов на Старом арбате купил. Эту книгу читал Ленин в Лондоне. Не именно эту. которую я купил, это я специально для танкистов пояснил.


Плюх 16.02.2015 22:37

Благожелатель, кстати канал 24 за Савика перед зрителями уже извинилса. А сам Савик нахуячил покаянную маляву. Она висит у него на сайте почему-то на какляцком (савик - щирый укроинец, буагага), вот перевод.
http://dusia.telekritika.ua/novosti/27713/savik_shuster_obratilsia_k_telekanalu__quot_24_quot__i_telezriteliam_ukrainy


Петя16.02.2015 22:33

а есть такое молоко - "Педик в деревне"


Firstonx16.02.2015 22:28

Вот что блядская сеть с людьми делает. Крепкий хозяйственник, селянин - /чмоки. и ул/ Тьфу, скоро губы красить начнёт.


Плюх 16.02.2015 22:27

Ну, положено сперва у старшему по званию разрешения спросить.


Фря 16.02.2015 22:19

Плюх

А чё так - в строю чмоке не разрешаются?


Петя16.02.2015 22:15

Курошюп решил обидиться и ул. А фигли обижаться? Надо ему расти над собой. учиться понемножку.


Плюх 16.02.2015 22:03

"Фря - чмоки"

Кто разрешил?


Плюх 16.02.2015 22:02

Я за сайт душой болел
Я едва не околел
Прочитав Шемякина
Из какой-то всяки на.


Петя16.02.2015 22:00

А тут саня долго косил под придурк


Плюх 16.02.2015 22:00

"Последний Шустер (снова на арене). Если кто не видел"

Хахаха! Да его тут уже на цытаты раздёргали.


Янги16.02.2015 21:53

Фря - чмоки. и ул


Фря 16.02.2015 21:51

Какая я грамотейщица! Прямо Маша и Медведь.


Янги16.02.2015 21:50

у меня нет желания поговорить - Юра. Это называется нынешним термином - Пукнуть. Есть Петя.. Почему не быть и Юре?
Кстати, Юра, Петя матом не выражается. Ты это имей при случае


Янги16.02.2015 21:46

Пиши, как хочешь, но знай, что понять легче грамотную завершенную фразу, а не тот обрывок, который даже не додумал, а уже написал. - Фря, спасибо.
(бывает что мысли мои скакуны. слаб однако)


Ваше имя 16.02.2015 21:44

Кабмин Украины предложил увеличить потолок госдолга на 2015 год на 18,5% — до $53 млрд http://russian.rt.com/article/74705

Ведущего украинского онколога "люстрировали" прямо во время операции
http://www.pravda.ru/news/world/formerussr/ukraine/16-02-2015/1248721-ukraine-0/

Куратор батальона «Кривбасс» обвинил Генштаб Украины в дезинформации о Дебальцево http://vz.ru/news/2015/2/16/729934.html

Киев отверг предложение ополченцев о зеленом коридоре для вывода сил из Дебальцево http://russian.rt.com/article/74689 А ведь могли спасти столько жизней

Александр Захарченко: В Дебальцеве мы разоружаем противника в своем тылу http://lifenews.ru/news/149998

Украинская армия продолжает обстрелы населенных пунктов. Погиб мирный житель: http://www.youtube.com/watch?v=36B4Hkehk10 (видео)
http://lifenews.ru/news/149991

ДРГ ВСУ мародерничают на нейтральной территории http://www.novorosinform.org/news/id/23072

В течение суток ВСУ 49 раз открывали огонь http://novorossia.su/ru/node/14959

ДНР: Киев не контролирует нарушающих перемирие силовиков http://vz.ru/news/2015/2/16/729953.html

Нынешним киевским властям недолго осталось править, считают в Совфеде http://rusnovosti.ru/posts/364200


Ваше имя 16.02.2015 21:43

Обзор


Ваше имя 16.02.2015 21:43

"понять легче грамотную завершенную фразу, а не тот обрывок, который даже не додумал, а уже написал."

Поддерживаю.
Ибо для постинга паталогически парадоксальной галиматьи без начала и конца у нас уже вполне созрел Гексогеныч. Дай дорогу молодым.


Firstonx16.02.2015 21:40

Янги,
у меня нет желания поговорить здесь, там или где-нибудь про философию или математику. Про клизмы если только.


Фря 16.02.2015 21:38

Петя

Помнишь анекдот о том, что через тридцать лет у нас будут бабушки в татуировках и не умеющие печь пироги. Это вот про неё. Морщинистые татуировки - брррр!


Фря 16.02.2015 21:35

Янги

У меня впечатление, что и с русским, в смысле орфографии, и с построением предложений ты прикидываешься. У тебя время от времени проскальзывают вполне грамотно выстроенные фразы. И тут же нате - поток сознания. Пиши, как хочешь, но знай, что понять легче грамотную завершенную фразу, а не тот обрывок, который даже не додумал, а уже написал.


Петя16.02.2015 21:30

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2955270/Melanie-Griffith-57-dons-shorts-shows-long-shapely-legs-shoulder-tattoo-minus-ex-Antonio-Banderas.html

А это Мелани Грифит, жена Антонио Бандераса. Что с ней годы сделали!


Янги16.02.2015 21:26

Фря, я совсем не тот кем ты меня обозвала. И я знаю где я читаю истории. Просто мне сейчас как-то скучно стало выражать свою
приязнь тем или иным текстам. Да и время сегодня не то, не располагает к литературным вечерам.. Кстати, как тебе мой русский? Изменения есть?

Юрик? Если ты хочешь поговорить за философию.. Ты приглашаешь это вести в своём http://firstonx.web-box.ru/? Или тут?


Благожелатель16.02.2015 21:24

Тьфу, не та ссылка.
Вот правильная: http://www.youtube.com/watch?v=JjJQLjGOWZE


Петя16.02.2015 21:20

http://www.youtube.com/watch?v=bkJwDgJDzis

Вот тут фото Севастополя с любовью подобраны. очень рекомендую туда съездить и Балаклаву посетить.


Благожелатель16.02.2015 21:19

2 Плюх
http://www.youtube.com/watch?v=EYRhhrOHR4k

Последний Шустер (снова на арене). Если кто не видел, есть что посмотреть/послушать. Местами доставляет.


Петя16.02.2015 21:13

http://www.youtube.com/watch?v=BZd3-QbkN5w

А это очень красивая песня про Севастополь и виды хорошие подобраны.

Еаф. никогда не слушал.


Гексогеныч16.02.2015 21:11

"Почему так?"

А потому что жопа, отличная.


ераплан атамный фантамас16.02.2015 21:11

kstate, петр, ты как давно слушал "замок синей бороды"?


Петя16.02.2015 21:06

http://www.youtube.com/watch?v=fsOca_BBNE0

А это группа русия выступает в ДОФе.


Благожелатель16.02.2015 21:04

"Шемякин - одна из худших разновидностей графомании. Не просто графоман, а с претензией."

Золотые слова! (Немедленно отлить в граните)

Почитал, раз такое дело. Интересно, Камерер от себя ошибки добавил или так и было?
Глянул "в домик" - да, так в оригинале: "что нЕ говори", "страдалица-Татьяна" (правильно без дефиса)... Текст, в общем, грамотный, но попадаются характерные маркёры. Осталось впечатление, что "Шофёры" (в орфографическом уже "шофера") вставлены именно ради этого множественного числа.
А впрочем - штангистам-интеллектуалам, похоже, нравится. Евреям-сталеварам тоже. Не говоря уже о юмористах из числа тяжелоАтлетов.


Дима Вернер16.02.2015 21:01

Фря,
тебе спасибо. Вы со мной, а я с вами.


Фря 16.02.2015 21:00

...и Петя со своим ссылкаме, аки бордюр к разговорам. Фестончик.


Петя16.02.2015 20:59

http://www.youtube.com/watch?v=SAgrbxU_e_g

Хорошая песня городницкого периода украинского владычества на Крымом - Севастополь останется русским


Firstonx16.02.2015 20:56

/втюхать
ВТЮХ́АТЬ -аю; св. что, кому. Разг. сниж. Продать (о бесполезной или ненужной вещи). Эту пластинку можно кому-нибудь втюхать./
Толковый словарь Кузнецова


Фря 16.02.2015 20:56

Янги

Ты, друг мой, максималист. Следуя этой логике все, кто не шеф-повар ресторана, к примеру, Пушкин, должны удавиться и даже яичницы себе жарить не сметь.


Фря 16.02.2015 20:54

Дима Вернер

Взвалил? А теперь хихикаешь. И мы с тобой. Спасибо.


Янги16.02.2015 20:53

того что ты здесь втюхать пытаешься.
- Юра? Вас ис даст - ftuhaty?


Фря 16.02.2015 20:53

Дима Вернер

Кто на что учился, кто на крутого пацана, а кто на жеманного плейбоя. У каждого свои читатели и поклонники. Я вон "Соль кончилась" люблю, несмотря на все удавские признаки и отметины.


Янги16.02.2015 20:51

Фря, я у Кремереа не мог читать текст по причине тире\дефис-а.
Ну, даже если не брать во внимание убогость сюжета.
С такой биографией и не с выбитым из рогатки глазом.. По жизни.. Это фантастика.
А в смысле удачливости. Он опоздал. В этой ниши планку на высоту поднял давным-давно Ричард Старк. Он же Джон Уэйстлик, он же ещё много каким именем подписывался.
В мое понимании, писать нужно, или лучше чем прежде было, или информативнее.
А писать "не хуже" - я такое не принимаю.
Это уже шаблонность. Ремесленечество


Дима Вернер16.02.2015 20:51

надрываисся? - отож
взвалил на себя все грехи человеческие


Петя16.02.2015 20:49

http://www.youtube.com/watch?v=MFlcVG1uQNU

А это группа Русия поет в бригаде морской пехоты Небо Славян Кинчева.


Дима Вернер16.02.2015 20:47

Фря,
ну да, это так, не спорю. Но есть у него и что-то живое, от себя сказанное. А у Шемякина - мизинчик оттопыренный.


Фря 16.02.2015 20:45

Дима Вернер

"Я за сайт душой болею" - надрываисся?


Firstonx16.02.2015 20:43

Янги,
это для тебя нет. По мере твоего понимания философии, того что ты здесь втюхать пытаешься.


Фря 16.02.2015 20:43

Дима

Ориентиры как ориентиры, но тексты, перенасыщенные мега-хвастовством (это ладно) и длиннейшими диалогами без крохи информации, это тяжко. Мне подобных собеседников, рассказывающих о Португалии, прежде, чем начать говорить об Испании, всегда хочется треснуть по башке.


Янги16.02.2015 20:42

Дмитрий Алексеевич. Однако уничтожаете интригу.
Я, нажму. Он, нажмёт... А если завтра и Дудкин нажмет?
Это ж сплошное разминирование получается?


Дима Вернер16.02.2015 20:42

Мне, Плюх, никогда не бывает скучно. Я за сайт душой болею.


Плюх 16.02.2015 20:40

А! При таких раскладах я бы тоже из гостевой убежал. Там оказываетса Стас толкает идею чтения своих текстов заунывным голосом. Свежо!


Петя16.02.2015 20:39

http://www.youtube.com/watch?v=1vUz9QpCI00

А это песня группы Русия о притеснениях русского населения в Крыму и украинизации.


Янги16.02.2015 20:38

Firstonx
Там, кстати сказать, нет никакой философии. Философ, мелочей из повествования не упускает. А в том забеге даже не указано расстояние до воды. А это важно.


Плюх 16.02.2015 20:38

(это я алёхина про письки прочитал)


Фря 16.02.2015 20:37

Янги

Так и я ничего, просто информирую. Камерер от этого своего кумира давно тащится. Он даже писать старается похоже - по мере сил. Но, в отличие от кумира, душит читателя диалогами, бесполезными и затянутыми.


Плюх 16.02.2015 20:37

Блин. Если ты не ходишь в выпуски, то выпуски придут к тебе.

Вернеру в гостевой скучно, нектулёшу забанил, а поговорить-то и не с кем. Бродит как тень по гостевым, ссылки на какую-то шнягу постит. Хуже Гексогена, ладно хоть не бандеровец.


Дима Вернер16.02.2015 20:37

Янги,
не надо отгадывать, достаточно подвести курсор к домику. Анекдот.ру - не авторский сайт. Тут есть и рассказчики-пересказчики, и копипастеры.


Янги16.02.2015 20:35

Доктор Алёшин.. Это не сын ли Грыши?
Или как там ещё его ник писался


Дима Вернер16.02.2015 20:35

Фря,
так у Шемякина тоже пошлость. Камерер сам по себе гораздо лучше, но у него ориентиры ложные.


Янги16.02.2015 20:33

Фря. Я читаю текст. Я читаю подпись в графе Автор.
Я ставлю оценку тексту.
А отгадывать кто есть кто.. Ну, пусть даже если это будет Гекуба.:))

Я ж не Ираклий Андроников, делить где Лермонтов, а где не Лермонтов


Петя16.02.2015 20:32

http://www.youtube.com/watch?v=WQpXj5nXbh0

А это группа Русия поет гимн в бригаде морпехов под севастополем. очень рекомендую туда съездить. около бригады морской пехоты находится лучший музей Севастополя- 35-я батарея. Это надо посетить.

ля позитивного настроения.


Firstonx16.02.2015 20:30

Про мальчуганские пиписьки очень философская история, мне понравилась.


Янги16.02.2015 20:29

В Гостевой проходит наглядная демонстрация спиралевидного развития истории


Фря 16.02.2015 20:29

Янгив

Камерер не выдавал, он его просто тащит сюда, делится радостью.


Фря 16.02.2015 20:27

А за такую историю прибить тапком на расстоянии, чтобы руками не трогать. Пошлость.


Петя16.02.2015 20:27

Ну я думаю, ВН сознательно вызывает у чейтателей такие реакции, ему надо делать людям больно, чтобы наступило облегчение. Это его выбор. мы свободные люди в свободной стране.


Петя16.02.2015 20:22

и повторить поступок Штирлица, которого рвало на Родину. Сильно.


Петя16.02.2015 20:22

Вообще ВН. если пытаться читать его рассказ за рассказом, вызывает физиологическуюю рвоту. Можно испортить компьютер.


Дима Вернер16.02.2015 20:20

Кому лень Доктора Алёшина искать - вот его первый текст у нас:
https://www.anekdot.ru/id/747493/


Янги16.02.2015 20:18

<это Максим Камерер копипастит Джона Шемякина.>
Я для себя решил уже давно: - Всё что есть, и, будет где путёвого, обязательно появится тут. На "Анекдот.ру".
А если этот текст Кремерер выдал за своё.. Ну, значит это будет на его совести.
-----------------------
Кстати о признании.
Развозил я нынче осенью молодые таланты из учебных стен по домам.
Между ними разговор;
- а хорошо бы взять и нарисовать чего-то такое выдающееся. И выдать за неизвестную копию признанного таланта. Репина, или Сурикова.. (в тот день проходили на уроке История искусств этих личностей)
- Да-а, во, бабок привалит!
- А почему ты не хочешь "это выдающееся" выдать под своим именем? ( я встрял)
- Так Я, кто? Кто меня признает за "выдающееся"?

И ещё двое сидевших рядом, вступились в его поддержку
(А это ведь тоже позиция)


Дима Вернер16.02.2015 20:18

Может, я слишком категоричен. Есть своя аудитория, свои поклонники. Но это - не к нам. Вот другой недавний пример, Доктор Алёшин. Не только пишет в фейсбуке, но и книги издает, встречается с читателями. Но это - не для анекдот.ру


Петя16.02.2015 20:18

но мне и рассказы Наивного не нравятся. ужос какой-то. летящий на крыльях.


Петя16.02.2015 20:16

Фря, а почему ты хочешь придушить ВН со второй фразы? мне, правда. никакие его рассказы про Люсьеночку и префекутру не нравятся, вымученно очень и высосано из пальца. но может и есть любители, я не знаю.


Firstonx16.02.2015 20:11

Шишкина картины видел, а Шемякина, нет, не читал. Но если с ним так носятся, то понятно, что читать не стоит.


Дима Вернер16.02.2015 19:52

Фря,
так он сюда и не подается, это его Камерер копипастит. Джон Шемякин пишет в фейсбучке, это теперь "наше всё".


Фря 16.02.2015 19:48

Дима,

Сударь, не лишайте меня иллюзий, я этого Джона первый раз осилила и мне было смешно, а оно вон оно как! Графоман, мол. А куда графоману податься, тоже ведь жить хочет и чтобы читали.


Дима Вернер16.02.2015 19:43

Янги,
на "домик" можно нажать (да можно и не нажимать, достаточно курсор подвести) - это Максим Камерер копипастит Джона Шемякина. Что, впрочем, и так ясно по стилю. Наверное, последний раз поставил Шемякина в основные, где он ожидаемо огреб кучу минусов. Шемякин - одна из худших разновидностей графомании. Не просто графоман, а с претензией.


Янги16.02.2015 19:40

Вот только все что-то хотят жить в хороших домах с удобствами. Даже если есть риски того, что эти удобства временно отключат.

- Не искушай, воробышек судьбу. :))
Тех кого смыло цунами тоже скорее всего имели дома удобства санитарно-гигеенического плана. А им Юпитером кораблик к палисадничку поднесло.
Кстати о справедливости. Те люди что потерпели ущерб от того цунами. Им Государство хоть в какой-то мере возместило? Засладило, так с-сать пилюлю?
А то у нас тут чиновников строжают за мало уделяемое ими внимания к пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке.
Казалось бы причем тут они? Пусть страховые компании волнуются.
Вот только у нас люди как-то не привычны к таким сервисам.
Это наверное плохо. Потому что стране приходится на них ресурс выделять.
Но я отвлекся. Так как в Японии с погорельцами обходятся на уровне императорского дворца?.
Чур, Вашему имени! не подсказывать


Фря 16.02.2015 19:39

Плюхк

Подавляешь совершенством, вот и нечего сказать, кроме: "Ах!" Не будешь же ахать двадцатым номером.


Ваше имя 16.02.2015 19:37

Украина покорно меняет свое газовое законодательство по указке МВФ http://rusvesna.su/economy/1424047531

США заранее обвинили Россию в возможных нарушениях минских соглашений http://vesti.ru/t?2356679

Роту «Донбасса» разбили под Саханкой
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502160109-60wp.htm

ОБСЕ: Перемирие было нарушено в районе шести населённых пунктов
http://sharij.net/13354

ДНР: Украинские снаряды попали в жилые районы и базу МЧС в Горловке http://vz.ru/news/2015/2/16/729778.html

Горловка после ночи перемирия. Видео http://youtu.be/YN4ZFwf-xrY

Эдуард Басурин: Украинская армия стягивает тяжёлую артиллерию к Артёмовску, Мироновское и Луганское http://russian.rt.com/article/74583

Минтранс РФ изучит вопрос восстановления железнодорожной инфраструктуры Донбасса http://russian.rt.com/article/74544

Украинские силовики намерены выводить войска из Дебальцева только путём прорыва http://russian.rt.com/article/74686

Голосование в СБ ООН по проекту резолюции по Украине откладывается
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/176942

Украинская артиллерия открыла огонь по аэропорту Донецка
http://lifenews.ru/news/149972

Гиви вывел журналистов из под обстрела в донецком аэропорту http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502161817-dyzf.htm

ЦРУ опасается попыток России манипулировать погодой http://vz.ru/news/2015/2/16/729857.html


Фря 16.02.2015 19:37

Янги

Лапа, это Джон Шемякин, максимов образец литературы. Первый раз прочла, понравилось, довольно изящный стёб, смешно. У ВН иначе, его со второй фразы придушить хочется, а тут смешно.


Плюх 16.02.2015 19:37

С комментариями у меня в жэжэ как-то не ладитса. Каждая запись выходит в топ, десятки тыщ просмотров, перепосты, хуё-моё, а комментариев - хуй. Не то что бы меня это как-то расстраивало, один хуй я отвечать не люблю. Но есть в этом какая-то загадка. Рядом висит какая-нить хуйня, и там стописот тыщ комментариев, а у меня три калеки и один аноним (это Кукуня).

Не знаю почему, бьюсь над этой загадкой многие годы. Я даже думаю, что если я выставлю свою голую жопу, будет всё те же три унылых комментария:
"Ракетчик, завязывай про политику, пишы байки!"
и один анонимный
"Отличная жопа!"
от Кукуни.

Почему так?


Янги16.02.2015 19:31

https://www.anekdot.ru/an/an1502/t150216.html#1
- Это случаем не та Вовкина заява на Нобелевку? Он ведь грозился как мне помниться. Последние его научные изыски-розыски на счёт оргазмов и первые - по поводу ёршиков и не смывающегося говна, вселяют в меня уверенность.
У кого были в детстве поллюции? Признавайтесь. Тему будем расширять и углубливать
Кто первым признается, тот будет вписан в первый список,
А Вовка за отдачей не постоит

А Максим Камерер-у я поставил +. Так он мне Владимир-Никалаича заностальжил, аж до слёз
https://www.anekdot.ru/an/an1502/o150216.html#5


Фря 16.02.2015 19:27

Гексогеныч

Дело в том, что тетки любят байки Ракетчика, и я их люблю, что же я теток буду обижать. У них получается сказать что-то милое или значительное, у меня - нет. Не буду я их за это троллить, буду страдать молччччча.


Авраам Слепой16.02.2015 19:25

ул.


Авраам Слепой16.02.2015 18:50

попадёт под наш контроль - очень толстый жирный тролль...


ераплан атамный фантамас16.02.2015 18:28

мастер/класс онлайн


Гексогеныч16.02.2015 18:23

Фря.

Не тушуйся. Заходи анонимбусом в ЖЖ и режь правду-матку. Им это нравитца. Загадочность. Только пожостче, пожостче. Всегда иди в разрез общему мнению. Все такие; "Ой, Ракетчик, Вы такой гениальный(!), Вы так вкусно пишете(!снова жопа)! я в Вас так влюблена(!), хочу с Вами дружить:)", - типа. Ну и тут появляешься ты. Фря, только анонимбусом. И говоришь... (Тут ты себя отдаёшь необузданной фантазии). Тебя ж никто не знает, правильно? А ты, кое что про них и Ракетчика-Плюха знаешь. Ну, конечно кое что нужно завуалировать-закомуфлировать, ни без этага, и побольше загадошности, побольше. Они сами(коментётки) придумают тебе продолжение. Такшта с ними нада так и не иначе. Иначе затопчут, кабылы.


Фря 16.02.2015 17:56

Гексогеныч

Мне комментарии редко нравятся. Они, чаще всего, однотипны, или это беседа с автором на какую-то общую тему. ЖЖ это компания знакомых и симпатизирующих друг другу людей. Я в таких чувствую себя неловко и неуместно. Хочется что-то саазать, а получается ни к селу ни к городу. Не раз такое за собой замечала. Так что лучше всего прочесть, повеселиться и читать дальше.


Гексогеныч16.02.2015 17:44

, спасибо за ссылку. Почитала Справкины тексты, посмея-алась!

Фря,

ты ещё другие ево журналы не читала. Там ващще обассака. Особенно в комментариях)))


Гексогеныч16.02.2015 17:42

"Ева не могла быть еврейкой..."

Дак и я о том же - мутная история)


vmlk16.02.2015 17:36

Впрочем есть мнение, что разные расы человечества разрабатывались в разных инкубаторах, т.е. Ев несколько.


Фря 16.02.2015 17:28

Гексогеныч, спасибо за ссылку. Почитала Справкины тексты, посмея-алась!


vmlk16.02.2015 17:28

2 Гексогеныч
Какой мутный? Ева не могла быть еврейкой, как первый представитель человечества потому, что тогда не существовало такого понятия, как "расса".


Гексогеныч16.02.2015 17:21

"Обратно не понял, Ева еврейка что ли?"

Мутная история.


vmlk16.02.2015 17:21

Нормально так посмотреть "второй" раз фильм, да с блинами!


vmlk16.02.2015 17:18

2 Гексогеныч
Обратно не понял, Ева еврейка что ли?


vmlk16.02.2015 17:15

2 Авраам Слепой
Да ну нафиг! Пусть блинами своими подавицо! Хмм... Впрочем если блины и впрямь вкусные, я тоже окажусь смотревшим этот фильм.


Гексогеныч16.02.2015 17:15

Так а чо, Кукуня стала еврейкой? 0_о Или я что то пропустил?

vmlk,

Как любил повторять Майкл Корлеоне: "Отвечаю только один раз. Только один!"

"Ночью все кошки серые, а женщины все Евы". (с) только сейчас сочинил.


Авраам Слепой16.02.2015 17:12

это должен знать каждый:

http://lunin-sovs.livejournal.com/845108.html


Firstonx16.02.2015 17:11

Авраам Слепой,
хуйню спросил. Были бы колёса - кому глотать всегда найдётся.


Авраам Слепой16.02.2015 17:07

опять читать до конца:

http://eilin-o-connor.livejournal.com/85262.html


vmlk16.02.2015 17:02

2 Фря
Это я про сцылку Авраама Слепого.

не обращай внимание на ревнивца. Кидай сцылки, я читаю с удовольствием. У нево последняя любов еврейка. Шыбко любит до сих пор. Страдает.
Гексогеныч

Так а чо, Кукуня стала еврейкой? 0_о Или я что то пропустил?


Авраам Слепой16.02.2015 17:02

Firstonx - я не поэл - а кому же их глотать???


Firstonx16.02.2015 16:57

Авраам Слепой,
мне положено читать только инструкции к таблеткам. А тебе их заучивать наизусть.


Авраам Слепой16.02.2015 16:57

на еврейках плохо женят - необрезанных не ценят...


Гексогеныч16.02.2015 16:54

Вот прекрасное подтверждение моих слов.
http://cpravka.livejournal.com/1343.html


Авраам Слепой16.02.2015 16:54

как в коробке от сардин - не в мою пользу два-один...


Гексогеныч16.02.2015 16:51

(евреев и так не особо любят, и тут ты ещё блять)

Плюх

Авраам Слепой,

не обращай внимание на ревнивца. Кидай сцылки, я читаю с удовольствием. У нево последняя любов еврейка. Шыбко любит до сих пор. Страдает.


Фря 16.02.2015 16:50

vmlk

Вы о чем?


vmlk16.02.2015 16:48

А я ещё с начала диалога бугая понял, что они об игрушке.


Гексогеныч16.02.2015 16:47

Завалил, таки. Надо ж. А с виду и не скажешь, что юзер.


Плюх 16.02.2015 16:45

Походу Андрюха Смолин открыл таки школу короткага рассказа "Росказ, высосанный из пальца". И этот стриж-51 был там двоешником.

Опухоль, чо ты находиш в этой хуете? Наслаждайся блять этим поносом в тихом одиночестве, не давай повода думать о себе ещё хуйёвей, чем ты есть. (евреев и так не особо любят, и тут ты ещё блять)


Авраам Слепой16.02.2015 16:38

Firstonx - потому что я нахал - не читаю твой журнал...


Firstonx16.02.2015 16:28

Сурово как, Авраам, будь помягче к людям. Я в твоих послах к ЖЖ и началов не читаю. Какие там концы.


Авраам Слепой16.02.2015 16:15

читать до конца:

http://strizh-51.livejournal.com/1227303.html


Гексогеныч16.02.2015 15:59

Ночь проглотила непрожитый день.
Зимородком поёт соловей.
Опохмел. Светает...


Гексогеныч16.02.2015 15:46

Подстреленное на взлёте хокку.


Плюх 16.02.2015 15:32

здаётса мне, это были стихи!


Гексогеныч16.02.2015 15:03

гнусное ебало - пошол наху!


Плюх 16.02.2015 14:54

(не, просто интересно, у кого такое извращенное чювство вкуса - не только слышать, но ещё и наблюдать это гнусное ебало)


Плюх 16.02.2015 14:52

Гексоген, а ты с кем по скайпу разговариваеш?


Авраам Слепой16.02.2015 14:48

дорога ложка к обеду:

http://infinipa.livejournal.com/3475797.html


Гексогеныч16.02.2015 14:44

Что-то скайп слетел, сука.
Два дня уже скачиваю новую версию, меняю пароли, а он не пускает меня на мою страницу. Скатина. Ещё и мобильный у меня выцыганил.


Авраам Слепой16.02.2015 14:37

*до дней


Авраам Слепой16.02.2015 14:36

пердеть всегда
пердеть везде
до дне последних донца
пердеть - и никаких гвоздей
вот лозунг не японца...


ераплан атамный фантамас16.02.2015 14:31

а чо. у меня празник


Гексогеныч16.02.2015 14:29

"А не пойти ли мне сегодня на работу?!", - подумал план, и не пошол.


ераплан атамный фантамас16.02.2015 14:27

суровей пьяново ежа - нравоучительный ханжа


Авраам Слепой16.02.2015 14:21

смешнее пьяного ежа - трактат дебильный пердежа...


ераплан атамный фантамас16.02.2015 13:55

ну вот жеж https://www.anekdot.ru/id/748144/


Фря 16.02.2015 13:51

Ераплан

Где?


ераплан атамный фантамас16.02.2015 13:37

николаич севодня отличную историю запостил в "остальных"


Пластилиновая Ворона16.02.2015 13:30

2 Злоботрясов

Прямых обзывалок в этот раз не было.
А косвенные?.. :)


Злоботрясов ★★16.02.2015 13:19

Это смешно, ребята. Заканчивайте беспомощный троллинг.
Не опускайтесь до уровня несостоявшихся завистливых вонючек.\\\

Ворона,
тебя покоробило обобщенно-легковесно-амикошонское "ребята" ?
(иных прямых обращений попросту не обнаружил)

Могу заменить ребят на "хлопцев"(в качестве шага к истинному консенсусу через псевдоукраинизм).
Ну не на "граждан", в конце-концов. Или соратников по террариуму.
А то и вообще "подопытных", как любит дразниться ВН :)


Пластилиновая Ворона16.02.2015 13:02

2 Плюх
"Ведь сам факт твоего явления уже являетса оскорблением для порядочных людей с обострённым чювством прекраснага."

Ой, какие мы нежные!..


Пластилиновая Ворона16.02.2015 13:00

валшебнег,
я была полезна Японии тем, что принесла в неё свою качественную ДНК. Это очень крупный вклад в развитие страны, я считаю.


Плюх 16.02.2015 12:56

"Кстати, если ты заметил, я никогда не опускаюсь до всяких обзывательств своих оппонентов"

Варона, а зачем? Ведь сам факт твоего явления уже являетса оскорблением для порядочных людей с обострённым чювством прекраснага.


валшебнег16.02.2015 12:49

Вот если бы варона учила бы язык, то была бы полезна новообретенной
родине. А так ее выкинули пинком под зад, как австралийскую проститутку.


Пластилиновая Ворона16.02.2015 12:42

2 Злоботрясов
"Да-да-да!
Особенно сильно нас изолировали от Китая, Индии, Бразилии, Аргентины, ЮАР, Белоруссии, Армении, Казахстана, Кубы, Вьетнама, Египта, Турции, Сербии, Кипра, Северной и Южной Кореи, Монголии, Таиланда, Мексики, Грузии, Венесуэлы... (устал набирать список стран, входящих в БРИКС, ШОС, ЕАЭС, или просто подписавших важнейшие экономические договоренности, отменивших визовый режим (таких около 100 - Грузия, к примеру, убрала визовый режим для русских в одностороннем порядке)"

Злоботрясов,
ну если никакой изоляции нет, и никакого кризиса в России нет тоже - то и славненько.
Мне по большому счёту всё равно. Меня любой расклад устроит. А вы смотрите, как вам лучше.

(Кстати, если ты заметил, я никогда не опускаюсь до всяких обзывательств своих оппонентов, в отличие от некоторых. :)
Ну что за эмоциональность на детсадовском уровне, право слово.)


ераплан атамный фантамас16.02.2015 12:41

к катаклизму готов! закупил вчера водки, сигарет, готовых шницелей и конфетокк от кашля


vmlk16.02.2015 12:38

http://topwar.ru/uploads/images/2013/029/vdtf617.jpg


Авраам Слепой16.02.2015 12:33

нет страшнее катаклизма - как от последствий онанизма...


Пластилиновая Ворона16.02.2015 12:29

"Случись какая катаклизма, Северная Корея и выживет."

Да жить-то и в землянке можно. В речке умываться, подтираться лопухом.
Вот только все что-то хотят жить в хороших домах с удобствами. Даже если есть риски того, что эти удобства временно отключат.


валшебнег16.02.2015 11:58

неледя,ты следишь за уровнем потребляемых калорий?


Ниледи 16.02.2015 11:30

Одинокая вилка с тарелкой на столе у тебя лежала...))


vmlk16.02.2015 11:22

Дня.

2 Янги
Вроде я тоже слышал что-то об истории с отключением эл.энергии в штатах, сие бедствие было ознаменовано небывалой вспышкой мародёрства, прокатившейся по всему городу.


Авраам Слепой16.02.2015 10:54

валшебнег - не знаю что творится в мире - этот киббуц в твоём сортире....


Янги16.02.2015 09:15

"рано или поздно Россия скатится в состояние Сев. Кореи"

Вчеа где-то после трёх началась буря. Электричество отключалось несколько раз. Потом я плюнул и завел генератор. А вот что с отключением электричества отключатся и насосы водокачки, я не предусмотрел. Ночью где-то в полвторого дали свет. Я сходил заглушил мотор.. А утром все проснулись без воды.
А без воды, и ни туды и никуды.
Однако баня есть. принёс из бани домочадцам пару ведер для умыться и канализации.
А каково тем кто в квартирах?

Читал как-то давно. В 60-х в Нуйорке случилась авария крупная на электросетях и город погас. Ну что там было в лифтах рассказывать стеснялись. Но число самоубийств выросло резким скачком. Из окон прыгали небоскрёбов

Такшта птица.. Случись какая катаклизма, Северная Корея и выживет. А уж катаклизмы устраивать как, учить людей не надо


валшебнег16.02.2015 06:51

Авраам, что на завтрак в кибуце, опять маца и колбаса?


Авраам Слепой16.02.2015 06:37

не такая уж потеря - тугодум и тугосеря...


Авраам Слепой16.02.2015 06:36

чо не хватает для парада - пубеда-срым-калымпиада????


валшебнег16.02.2015 06:19

Тут дело не в деньгах четатель, то что ты додумался положить фасоль в
стеклянную или даже хрустальную розетку уже говорит о многом.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 05:53

Для меня все слишком дорого, валшебнег!!!!


валшебнег16.02.2015 05:48

Боже какой кошмар, фасоль в стеклянной розетке, да еще с наклейкой
супермаркетовской. четатель, ты же вроде из интелегентной семьи.
Впрочем я рад, что ты отказался от омериканской свинины-говядины с
анаболиками и антибиотиками. Но насчет сервировки стола задумайся,
напоминает какую то дешевую закусочную. Или фарфор, скатерти это
слишком дорого для профессоров омериканских?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 05:28

валшебнег, возрадуйся тому, как плохо живут эмигранты-придателе. Смотри, у меня даже не хватило денег на нормальный ужен с кaтлетами, и я ел улиток!!!

Ты понимаешь теперь, насколько твоя жизнь лучше моей?
http://s017.radikal.ru/i402/1502/9b/ce9146f6f9f2.jpg


Гексогеныч16.02.2015 05:19

Кажется закончил. Осталась одна фраза. Даже не знаю куда положить. Положу пока здесь. А вдруг Плюху понравица, - как говорит Стас.

"Чтобы гуманитарии не чувствовали себя дураками, для них придумали телевизор"


Плюх 16.02.2015 03:38

К кому? К Зойке? Я Валодь собак не ебу. (извини за нетолерантность)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 03:03

Ниледи, все, без проблем.

Дурой-то тебя хоть можно называть время от времени?)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 03:01

Нет, Плюх, не могу. А что? Взревновал, что ли?


Ниледи 16.02.2015 03:01

Чейтатель, люби жену и радуйся радостям её и сына. А у меня твои мимими вызывают приступы тошноты. Не боле.
Так што прямым текстом говорю: - Завязывай с этим ко мне.


Плюх 16.02.2015 03:00

"Яна, куплю хоть прямо сейчас"

Вольдемар, не мог бы ты себе купить билет по маршруту нахуй из кио?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 03:00

А еще вас в Нарите ПВ встретит, это пять)


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:57

Яна, все правильно ты сказала.


нунепомнюялогин16.02.2015 02:55

Фря

Первое слово дороже второго. Это раз.
Не пристраивай Гексогеныча. У него есть Золушка, пусть она ему и думает. Это два.
Я ничего не делаю, чего бы не хотелось сделать. Я сама в Японию хочу. А вдвоем веселее. И со мной не заскучаешь, обещаю. Это три.
А про деньги даже не думай. Чейтатель не обеднеет совсем. И ему тоже будет приятно с ними расстацца для Отечества в твоем лице (о сказанула). Это четыре
Послезавтра по срокам посовещаемся.


Фря 16.02.2015 02:47

Яна, моя "Япония" это г. Мытищи. Если повезет. Так что ты настраивайся на одиночный тур. Или Гексогеныча приглашай.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:46

Ниледи, нет, не путаю.

Я действительно тебя люблю. Я не идиот, и отлично понимаю, что постель мне с тобой разделить скорее всего не удастся. Но я буду радоваться всем твоим радостям, и буду переживать, если у тебя что-то не так. Когда ты родишь ребенка, я выпью за нее (него) и тебя.


Ниледи 16.02.2015 02:38

А и скажу.
Ты, Чейтатель, по-моему, недоёб (извинити)с любовью путаешь.


нунепомнюялогин16.02.2015 02:38

Фря

Я с отпуском на этой неделе выясню. Такшта мы в сроках.


Ваше имя 16.02.2015 02:37

"Ниледи, я такими словами не бросаюсь. Если сказал, что люблю, то" значит по любому по судам затаскаю и на весь Мир ославлю и тебя, и твоих родственников.


Фря 16.02.2015 02:36

нунепомнюялогин

Мечтай, мечтай. Лучше нету того цвету, когда сакура цветет.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:36

Янк, гут!)


нунепомнюялогин16.02.2015 02:35

Чейтатель

Конечно.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:34

Ниледи, я такими словами не бросаюсь. Если сказал, что люблю, то так и есть. Извини, если тебя это оскорбляет. Если хочешь, никогда больше этого говорить не буду, но ты сама об этом скажи.

Не попроси, а просто скажи.


Ниледи 16.02.2015 02:33

Яна, я уже эту мысль подумала и отвергла, - мне ещё на Тибет сбегать надо.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:32

Яна, мне подтверди заодно, и заранее. Я тоже втридорога билет покупать не хочу.


Ниледи 16.02.2015 02:32

И кого Чейтатель только ни любил...


нунепомнюялогин16.02.2015 02:32

О. Ниледя. А не исчез ли в тебе дух авантюризьма апасля венчания? Айда в Токио?


Ниледи 16.02.2015 02:30

Тьфу!


нунепомнюялогин16.02.2015 02:25

Фря

Сакура начинает цвести в Токио в конце марта. А раньше и не успеем все равно. Такшта к концу марта (могешь раньше) ты должна быть в пределах Моск. области. Но я тебе еще подтвержу. У меня ведь на работе пока ничего не знают.


Ваше имя 16.02.2015 02:25

"Похоже всё станет ещё радикальнее."

Посмотрим.
Всё равно, до тех пор, пока на Украине одни радикалы не начнут уничтожать других, а людям, которые до сих пор считают себя свидомыми, это не надоест, - добра там не будет.
В этом только плюсы перемирий.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:24

Ниледи, если тебя обращение "дура" оскорбило - прости, пожалуйста. Я абсолютно без зла или там желания уязвить. Дурой я тебя не считаю, и очень тебя люблю.


Ниледи 16.02.2015 02:21

А вот Плюх меня никогда дурой не называл.


Ваше имя 16.02.2015 02:21

"в два раза сильнее любят."

Да, Воооова, трактат о любви - это самое то, что ты прямо сейчас можешь написать.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:19

Не надо Фре банк грабить, я ей денег дам. Главное, чтобы уехала. В Москву, в Токио, к Карабасу-Барабасу, мне все равно.


Ниледи 16.02.2015 02:19

Ваше имя, да... Похоже всё станет ещё радикальнее.
И страшнее.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:18

Олееежка, мы ведь с тобой скозлили, как ни противно это признавать. Ниледи я люблю, но это не отменяет факта, что она дура. Дур, между прочим, в два раза сильнее любят.


нунепомнюялогин16.02.2015 02:17

Чейтатель.

Славно. Спасибо! Но не сейчас. Мне надо отпуск оформить, а Фре надо какой-то банк успеть ограбить. Я не очень хорошо поняла какой.


Гексогеныч16.02.2015 02:16

"Им всем любые договоренности похуй"

Это кино уже было. При Януковиче. Договаривались, договаривались с представителями ОБСЕ в том числе. Договорились. Подписали. А утром власть захватила хунта. И что? Всё это время присутствует третья сила. Которая наняла этих дурачков. Типа кролика и К°. Мужик же тот стратег сказал всё правильно. Останется один Кличко. Потому как у "железного дровосека" туго с мозгами. Кстати, что-то тяни-токай в бок давно не появлялся на сцене. Или потому что я теливизер не смотрю.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 02:14

Яна, куплю хоть прямо сейчас.


Ваше имя 16.02.2015 02:13

"пусть депутаты на своей шкуре прочувствовали бы как оно, под обстрелами. А потом их обратно в Киев. Может по-другому бы стали думать-делать?"

Да не так уж что-то от этих депутатов (и вообще от киевского правительства) что-то в Киеве зависит. Будут что-то делать не так, как Байден сказал, их быстренько всех в мусорный бак, а на освободившиеся кресла новых маньяков-невменяшек-педерастов посадят. Кровожадных неадекватов в стране с 50-миллионным населением надолго хватит.
Вот, почитай - https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_46925%2Fcf9c55388acee64f93


Ниледи 16.02.2015 02:07

Иех... почему я не Хоттабыч...


Ниледи 16.02.2015 02:05

Ваше имя, да... как-то не очень идея. А с другой стороны может совсем даже наоборот(с). В смысле, пусть депутаты на своей шкуре прочувствовали бы как оно, под обстрелами.
А потом их обратно в Киев. Может по-другому бы стали думать-делать?


Гексогеныч16.02.2015 02:05

Ух, я в Токио на рынок похожу,
на Варону и ипонок погляжу))))


Гексогеныч16.02.2015 02:04

"Плюнул и попал"

Ну вот. И на западенщине есть адекватный народ. А ты Вымя всё талдычишь - хохлы, хохлы. Ничего-ничего. Придёт и его время судить этих дурачков что сейчас дорвались до власти. Тех, что свои недостреяют. Придёт-придёт.


Ваше имя 16.02.2015 02:02

"ты дура, да?"

А теперь, Вооова, построй глазки и попризнавайся в любви. Как вчера.
Какая тебе разница, чем к себе внимание привлекать.


нунепомнюялогин16.02.2015 01:59

Чейтатель

Мой билет забудь. А для Фри купишь Москва-Токио-Москва. ок?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 01:59

Ниледи, ты дура, да? Да им похуй по кому стрелять. Там всем похуй по кому стрелять. Им всем любые договоренности похуй, Ниледи. Всем - и тем, и этим. По депутатам Рады они будут ебашить ни с чуть не меньшим энтузиазмом.


Ваше имя 16.02.2015 01:58

"Не будут же ВСУ по ним стрелять"

Ещё как будут.
Они и друг в друга-то пострелять временами не прочь, а тут - в депутатов - в очередь выстроятся.


Фря 16.02.2015 01:58

Ваше имя

Парк культуры это центр практически. Из центра по нему градами стрелять нельзя - у градов минимальное расстояние - 3 км. Говорю же - грады слышно сразу.

Опять стреляют. Пойду прятаться.


нунепомнюялогин16.02.2015 01:57

Чейтатель

Ты чего это пугаешь? как я Фрю без обратнага билета япошкам оставлю? Да?


Ваше имя 16.02.2015 01:56

Что, Воооова, мешает Фря "брамением" тебе тут развернуться со своим сраным хашем, драгоценное внимание людей от тебя отвлекает?


Ниледи 16.02.2015 01:56

А ещё хорошо бы выкрасть депутатов Рады и разместить их в разных кварталах Горловки. Не будут же ВСУ по ним стрелять.
По-моему неплохая идея.


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 01:55

Янка, если ты действительно уговоришь Фрю поехать в Японию, я торжественно обещаю оплатить ее билет весь целиком, и половину твоего. Но, имей ввиду, Фре я оплачиваю билет только в одну сторону.


Ваше имя 16.02.2015 01:54

"Это противоположные концы города - юг и север"

То есть, вот это "з Микитівці в районі залізничного вокзалу вони відкрили вогонь по центру міста, а з центру вели обстріл по парку культури і відпочинку ім. Горького, районах Короленковських ставків і ФТП" не выдерживает критики даже чисто географически?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 01:52

Ниледи, я тебе честно скажу. Чем меньше вы Фре будете сочувствовать, тем быстрее она из своей домо-могилы съедет.

Уж на что валшебнег тролль и болтун, но и он абсолютно точно мысль донес - покойникам дома не нужны. А нам не нужна упокоенная Фря. Никакого проку от такой Фри нет ведь.

Поэтому, не надо ее состоянием интересоваться. Бармит себе чего-то, и пусть бармит, лишь бы на виду.

Ну, не знаю я, что сделать нужно, но хоть как-нибудь докричитесь до нее. Одним простым словом:

- УЕЗЖАЙ!!!!


Ниледи 16.02.2015 01:52

Фря, главно чтобы всё мимо шло.
Почему бы стреляльщикам по полям фигачить вместо города. Или их проверяют куда они пуляют?


Фря 16.02.2015 01:49

Ваше имя

Это противоположные концы города - юг и север. Я слышала только север и что-то еще, но мало. А нас приложили. С чем там эта ДРГ ездит? Говорят, что с тяжелым минометом.


нунепомнюялогин16.02.2015 01:48

Чейтатель

А ты в курсе шо я и Фря поедем в Японею?


Фря 16.02.2015 01:47

Ниледи

Потише, всего раза три обстреляли. Или четыре? В общем, не дважды в час.


Ваше имя 16.02.2015 01:47

ТСН со ссылкой на начальника міліції Донецької області В'ячеслава Аброськіна, который, в свою очередь ссылается на інформацію місцевих жителів-очевидців, так и пишет:

"по парку культури і відпочинку ім. Горького, районах Короленковських ставків і ФТП".


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 01:47

Яна, хаша няяяяаааааама!

А вот ты знаешь, почему хаш вкуснее фо-бо?

А я тебе скажу. Потому что хаш армянский, а фо-бо - вьетнамский. А в остальном - какая хуй разница.


нунепомнюялогин16.02.2015 01:45

Чейтатель

Вчера ел который? Ну ты и тормоз.


Ниледи 16.02.2015 01:44

Фря, стал-быть не потише после "перемирия"?


Vladimir Sidorov ★★16.02.2015 01:39

Хаш вкусный!

Няяяяяаааааааама!


Фря 16.02.2015 01:39

"издалека"


Фря 16.02.2015 01:38

Ваше имя

Думаю, что с окраин. А как-то было и из города. Кстати, если тяжелое что-то бьет, то взлет слышен из далека. Сижу в кладовке, считаю: до 13, до 16, до 25 - разный калибр, разный звук.

В этот раз у меня создалось впечатление, что, в основном, лупили по нашему району, конкретно - по парку.


Фря 16.02.2015 01:33

Коцаба такой Коцаба.


Ваше имя 16.02.2015 01:33

"Слышны взлеты и падения."

То есть, прямо из города и стреляли?


Ниледи 16.02.2015 01:30

Плюнул и попал
http://www.politnavigator.net/apellyacionnyjj-sud-ostavil-za-reshetkojj-zhurnalista-kocabu-on-plyunul-v-prokurora-video.html


Фря 16.02.2015 01:27

Ваше имя

Ну-ну. Зачем?

Это не были Грады - нормальный минометный обстрел, с воем, свистом. Слышны взлеты и падения. При Градах взлетов не слышно. Если от нас, то нормально слышен пролет, очень характерный, если над головой то жуткий.


Ваше имя 16.02.2015 01:20

2Фря

Бойовики з "Градів" обстріляли Горлівку - МВС. http://tsn.ua/ato/boyoviki-z-gradiv-obstrilyali-gorlivku-mvs-409515.html


Фря 16.02.2015 01:01

Вылезла. Надолго ли?


ераплан атамный фантамас16.02.2015 01:01

obelisk
в метрополитан опера (линкольн центр)


Ваше имя 16.02.2015 00:57

Эдуард ​Басурин: Украинские силовики не оставляют попыток вырваться из окружения в Дебальцеве http://russian.rt.com/article/74505

Захарченко предложил украинским военным покинуть Дебальцево без оружия и техники http://bit.ly/1zFk1Kh

В ДНР заявили о возобновлении обстрела Горловки украинскими военными http://bit.ly/1L1xuof

Денис Пушилин проинформировал ОБСЕ об обстреле Горловки украинскими силовиками http://russian.rt.com/article/74521

Минобороны ДНР: из-за нарушения перемирия ВСУ потеряли за сутки 9 танков, 12 БМП, 16 артиллерийских систем, 7 автомобилей и 111 человек убитыми (ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1424033013

Новости культуры: Макаревич теперь агитирует за «Наш дом Израиль» http://www.ridus.ru/news/178646


Ваше имя 16.02.2015 00:57

Ну и обзор.


Ваше имя 16.02.2015 00:48

"Пикассо бы"

Да хрен с ним с Пикассо. Пусть вертится, хоть наизнанку выворачивается. Соответствуя той реальности, которую якобы видел.
Мне лишь бы товарищ Громыко лежал спокойно. А то надо же - давайте Крым обменяем на Курилы.


нунепомнюялогин16.02.2015 00:47

Копируй, рыбачок, копируй, - махнула хвостом золотая рыбка.


Гексогеныч16.02.2015 00:45

Дима. Думал ошибся. Ан нет. Так ещё лучше, Диас кажется Бог по испански.


Гексогеныч16.02.2015 00:43

Диа!

А когда тебя ждать в следующий раз в КиО? Чтоб мы подготовились.


Firstonx16.02.2015 00:43

нунепомнюялогин,
да и хрен с тобой, золотая рыбка. Можешь в следующий раз завести себе ник в 257 знаков. Всё равно все ники копипастю. Или копипащу. Как когда.


Гексогеныч16.02.2015 00:42

"Пикассо бы в могиле перевернулса."

Даушшш. Зарыл талантище Вымя.


Дима Вернер16.02.2015 00:39

Да вообще-то каждый сам как хочет, так и делает. Всё правильно :)


Плюх 16.02.2015 00:35

"К тому же рот воронин никуда не денется, если уж на то пошло. Он просто будет ниже и под трусами"

Тебе бы братец картины, а не обзоры писать. Пикассо бы в могиле перевернулса.


нунепомнюялогин16.02.2015 00:34

Firstonx

Не, ну... Врешь ты все ведь. Твое измученное сознанье непральна перерабатывает реальную действительность! Ныла, да. Адын раз! И сказала, шо не буду больше Вернера просить, бо уже один раз просила только что! А только что был уже второй раз. И все из-за тебя. Какой ужас. уже пятую строчку бабахаю. Сейчас Губермана тогда откопирую.
Не могу оторваться от книжки!

"...дядя был антисемитом, и не просто по природе, инстинктивным, нет, осознанно евреев не любил за их умение обманывать и надувать. Как видно, по торговой контрабандной части сталкиваясь с этим, я в детали не вдавался. И еще любил стихи покойный дядя, часто их читая наизусть на каждой пьянке. А до смерти незадолго он позвал племянника и наказал ему не доверять евреям. Верить можно только трем из них, сказал он мальчику. Христу, который проповедовал, что Бог – это любовь, Спинозе, который говорил, что Бога нет, и Губерману, который написал, что Бог на свете есть, но от людей Он отвернулся."


Гексогеныч16.02.2015 00:33

А потом приходишь к одному. Одна почта. Один адрес. Одно имя. Свое, подлинное.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Всё верно, если позиционировать себя с произведением. Но совсем неверно, если я пишу анекдот от имени женщины, наркомана, подлеца или похабный. Публика-дура. Воспринимает автора по его текстам. Мне это не нравится.
Да и вдохновляют разные ники по разному. Сейчас я пишу редко и мне хватает двух. Иногда трёх. А было время, когда в афоризмах сверкали мои 25 ников или авторских текстов. (Уже забыл). Есть такой день в истории Ан.Ру. Не считая остальных разделов.


Плюх 16.02.2015 00:33

Я так думаю. Хотя могу и ошыбатса.


Плюх 16.02.2015 00:32

"Разные ники на разные случаи. Тут многие так делают"

Разные причины. Ну вот я почему допустим Плюх? Вот если набрать в яндексе "ракетчик", то ссылка будет на мой жэжэ. А если бы я тут так подписывался, вела бы суда. И кому это надо?


Firstonx16.02.2015 00:28

нунепомнюялогин.
тебя, как ераплана, проституткой называть не буду, но тоже, смотрю, согласная чуть что. Давеча ты тут по другому пела. Вот и проси за этих, как их там, нихуямнепомнящих.


Гексогеныч16.02.2015 00:24

Фря,

что это за банк у тебя такой сложный? Не иначе как Райффайзен банк Аваль.


Дима Вернер16.02.2015 00:23

Гексогеныч,
это, по-моему, детская болезнь, которой все переболели. Разные почты, разные ники (да-да, у Чехова их было сто пятьдесят тысяч), виртуальные игры в анонимность. А потом приходишь к одному. Одна почта. Один адрес. Одно имя. Свое, подлинное.


Фря 16.02.2015 00:21

Карточка восстанавливается при утере, а если ее заблокировали, то нужно назвать кучу данных, в том числе и специальное слово. А слово-то я и не помнила.


Гексогеныч16.02.2015 00:20

Измучила совсем уж, всех нас. Я устаю кажный раз набирать.


Гексогеныч16.02.2015 00:18

"я забыла секретное слово от банковской карточки"

Ни разу о таком не слышал. Последний раз думал что потерял. Но нашлась. Среди другого десятка. А вообще карточка восстанавливается за 15 минут, так мне в он-лайн написали. В любом отделении Привата.


Фря 16.02.2015 00:15

Ладно, еще минут 10 сижу и рискну вылезать.


нунепомнюялогин16.02.2015 00:15

Так я тоже так думаю.
А вот общественность...
Ну ладно. Не меняйте мне ничего. Пусть мучаюцца.


Гексогеныч16.02.2015 00:15

"ну не помню я логин"

нунепомнюялогин

Баден-Баден)))) А мне этот логин уже нравится.


Фря 16.02.2015 00:15

Ха, пароль. Вот я забыла секретное слово от банковской карточки, а ее заблокировали.


Дима Вернер16.02.2015 00:13

Яна, вернуть можно. И ник, и логин, и мечту. А надо ли? Какая разница, как подписаться - если все знают, кто это.


Гексогеныч16.02.2015 00:12

"А ссылка "Забыли пароль?" разве не работает?"

Ну,для начала нужно найти почту, потом в почте есть секретный вопрос. Я когда этот ник восстанавливал, месяц писал на почту как зовут мою собаку Джульетту на разных языках. Чтобы подтвердить. В день три попытки и до свидания.


нунепомнюялогин16.02.2015 00:12

Ну не помню я логин, Дима Вернер!
Да что ж это такое.


Firstonx16.02.2015 00:10

По пьяне чего-то там замутила, ничего уже не работает, даже ссылка. А спросить стесняется, чучело канадское.


нунепомнюялогин16.02.2015 00:08

Товарищи. Ну зачем вы так обо мне. Курица... склерозница... щас заплачу от умиленья. (Боже, скока поклонников у Яны!)
Дима Вернер, верни страдальцам мечту. Плиз.


Дима Вернер16.02.2015 00:08

Не понял. А ссылка "Забыли пароль?" разве не работает?


Гексогеныч16.02.2015 00:06

"А пусть еще раз в Яну перелогинится."

Не получится. Надо что-то добавить и попросить Диму перебрсить всё её наследство, если для неё так важно, на новый логин.


Фря 16.02.2015 00:03

А пусть еще раз в Яну перелогинится.


Firstonx16.02.2015 00:03

Дима Вернер,
не, это курица опять конкретно просрала реквизиты. Плакалась туточки.


Гексогеныч16.02.2015 00:02

"верни ты этой засебалсклерознепомнюлогин Яну"

Что его возвращать? Раз плюнуть. Даже я могу в 2 счета. Один счет мой, второй Димин.


Дима Вернер16.02.2015 00:01

Firstonx,
ну я-то откуда знаю? Может, тут какая идея есть. Разные ники на разные случаи. Тут многие так делают.



Рейтинг@Mail.ru