Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (266): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный13.01.2015 23:54

https://www.anekdot.ru/id/-503100004/

"кокаин" читать "абрикосовка"


Гексогеныч13.01.2015 23:23

"На Украине за уклонение от мобилизации будут давать от двух до пяти лет тюрьмы"

Нормальный ход при тотальной безработице. Котлдовольсвие, тёплое койка-место, что еще нужно, чтобы достойно встретить старость?! Спрятать штоле пенсионное и пойти в дезертиры-уклонисты? Нада крепко подумать...


Ваше имя 13.01.2015 23:07

Украина прекратила экспорт электроэнергии в Белоруссию и Молдавию в полном объёме http://russian.rt.com/article/68917

Украинские силовики не согласились на ультиматум ополченцев
http://lifenews.ru/news/148336

СМИ: Украинские силовики потеряли треть нового терминала аэропорта в Донецке http://vz.ru/news/2015/1/13/724187.html

Украинские каратели накрыли градом жилые дома http://www.novorosinform.org/news/id/19961

Число жертв обстрела автобуса в ДНР увеличилось до 11 человек http://bit.ly/1AMjAla

В сети опубликовано видео растрелянного под Донецком автобуса http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201501132057-nh7m.htm

Киев заявил о непричастности силовиков к обстрелу автобуса под Волновахой http://vz.ru/news/2015/1/13/724158.html

Украинские власти классифицировали обстрел автобуса в Волновахе как теракт http://russian.rt.com/article/68901

Военные ДНР установили, как был расстрелян автобус под Волновахой http://www.ntv.ru/novosti/1287596/

Обстрел под Волновахой: власти ДНР требуют независимого расследования http://vesti.ru/t?2273218

Движение автобусов Донецк-Мариуполь приостановлено http://bit.ly/1waZOdU

Порошенко звернувся до народу через трагедію у Волновасі
http://goo.gl/HGah2a

Белый Дом: США помогут Украине бороться с проблемами в экономике и угрозой от соседей http://russian.rt.com/article/68914

Международное агентство Fitch понизило рейтинги для ряда крупных российских компаний http://russian.rt.com/article/68919


Янги13.01.2015 23:02

В анекдотах Стасу Янычу +2 - как аналитику


Янги13.01.2015 22:58

За стишок +2


Петя13.01.2015 22:34

Пойду приму капель


Firstonx13.01.2015 22:24

Свечка? А что валшебнег делает в голове Пети?


Петя13.01.2015 22:22

Получлся стишок


Плюх 13.01.2015 22:14

В голове моей темно
Там сосиски и говно
Резуна шеснадцать книжек
И про Сталина кино

Две котлеты из Торжка
Пять какашек из горшка
А в углу паук да свечка
И наблёвано слегка


Firstonx13.01.2015 22:14

Сложно как всё в столице, если задуматься. Мало того что из Москвы в Москву надо посылку отправлять, так её ещё в Москве не получить.


Петя13.01.2015 21:43

Никто не читал, и правильно незачем голову засорять ерундой разной


Петя13.01.2015 21:37

А что, троллинг врача парижского Справкой стоит почитать? Кто-нить читал? А то мне лениво. мжет перескажете?


Firstonx13.01.2015 21:31

Ты, валшебнег, не боись. Христос тебя и со свечкой в заднице будет любить.


Янги13.01.2015 21:25

валшебнег, не ругайся. Я посторонился


любопытный13.01.2015 21:21

Firstonx,
свечка из этого набора?

http://lenta.ru/news/2015/01/10/babyproduction

(кстати, на каком месте у валшебнега тонзура?)


валшебнег13.01.2015 21:11

Сука ава воспрял падонак, гавна почувствовал вкус


Янги13.01.2015 21:08

Как вариант дать истощиться. Он rechargeable? или одноразовый?
Чем сегодня зайчиков-энерджайзеров напичкиваают?


Янги13.01.2015 21:00

Пипа, смени батарейку. гласные не проходят


валшебнег13.01.2015 20:52

Игорка, это он миня боица, точнее пизды боица получить


валшебнег13.01.2015 20:48

калхознаму говномесу видать по цыне челетцеза сизон
что миня и и взеспакоило однажды


Янги13.01.2015 20:36

Волотька, выходи давай.

А если он рубли уронит? В щель. Как доставать станем? Еще чья щель
Кстати о рублях.. А ведь это.. трагедия. Боржоми, те что из Джорджии, по цене сравнились с мерло - 166 рублей за 0,5 в стеклянной таре. Очуметь! И куда только профсоюз у грузин смотрит


Янги13.01.2015 20:24

за профaнацию религии в неподходя......лем, тебе надо бы засунуть в жопу толстую церковную свечку. Зажжённую.

- Пипе? Пипе можно. А каким концом? каким держать? или каким горит?
Но тогда нужно шнур в желтый фосфор окунуть. Тогда и поджигать не надо. Только предупредить что это от геморроя.


Ватсон13.01.2015 20:23

валшебный
Братэла, да мне насрать, какая ханка не только на ДВ но везде. Мне и без неё жизнь кажется вполне позитивной и разнообразной.
___________
А Вовки нет, держит паузу - даёт заскучать (змей тотарский). Волотька, выходи давай. Все уже соскучились (и Виииюшка вон весь измаялся уже, до Леонида доебался, выручай старика, как-никак одной таблице поклоняетесь).
(а я пойду фильму гляну).


валшебнег13.01.2015 20:01

Кстате Игорка, я хоть против наркотегов, но на Дальнем вастоке такая ханка гугугу))


Ваше имя 13.01.2015 19:58

И ещё, Леонид.

"скоро выяснится, что и малазийский "Боинг" тоже сепары завалили"

Вот почему "скоро"? Почему "выяснится"? Вот когда ты научишься слова подбирать? Кто хотел, тот об этом орать начал ещё до того, как все обломки на землю упали.


Ватсон13.01.2015 19:57

"Бо зайдёшь не в ту степь - весь мех повылазит."

Да у нас тоже, знаешь, есть места "там такая земля, там такая трава". Хрен с ним с мехом, поди не женицца мне.
(это у дам - чем старше они становяцца, тем больше внимания уделяют всей этой лабуде, а мужыкам то чё - хуем подпоясался и жених!).


Ваше имя 13.01.2015 19:54

А донецкие патриоты таки да.
Когда-то были просто ватниками, потом колорадами, потом федералистами, теперь - сепары.
И это не конъюнктура, шутник-неудачник, это эволюция. Не совсем радующая, но обусловленная.


Ваше имя 13.01.2015 19:50

Леонид, ты вот потом обижаться ж будешь...


Леонид Хлыновский ★★★★★13.01.2015 19:48

Ваше имя чётко прочувствовал складывающуюся конъюнктуру и тут же стал называть донецких патриотов сепарами.

А скоро выяснится, что и малазийский "Боинг" тоже сепары завалили...


валшебнег13.01.2015 19:41

Юрег, покаемся ,за то что не дано нам
и возблагодарим Господ а , что дал.


Firstonx13.01.2015 19:35

валшебнег.
за профaнацию религии в неподходящем чате, где заняты спасением мира путём решения глобальных политических проблем, тебе надо бы засунуть в жопу толстую церковную свечку. Зажжённую.


валшебнег13.01.2015 19:17

Я жил во тьме греха но Иисус спас меня
Так Юрайтис?


Ваше имя 13.01.2015 19:09

Думаю, по этому автобусу будут пляски до небес.
Ибо, на моей памяти это чуть ли не первый случай массовой гибели гражданских, к которому причастность сепаров просматривается хотя бы теоретически.


Ваше имя 13.01.2015 19:05

На Украине за уклонение от мобилизации будут давать от двух до пяти лет тюрьмы http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1694168

Украина начнёт изымать транспортные средства для нужд армии http://russian.rt.com/article/68873

Украинский генштаб: если надо, будем мобилизовать и женщин http://vesti.ru/t?2272778

С украинцами стало опасно дискутировать в комментариях http://ukraina.ru/opinions/20150113/1011772305.html «С украинцами стало опасно дискутировать в комментариях — я имею в виду, с адекватными людьми. Оказывается, они каждый раз рискуют. А тем более, если рассказывают о проблемах в своей стране», — пишет Павел Шипилин

Лысенко заявил, что сепаратисты взяли курс на эскалацию конфликта http://sharij.net/10155

Украинские силовики обстреляли Донбасс больше 60 раз за сутки. В городе много разрушений http://eb.by/hib

На шахте им.Засядько нашли «маячок»-корректировщик для артобстрела ВСУ-оккупантами http://www.novorosinform.org/news/id/19913

Обеспечивающая три города в Донбассе станция водоснабжения обесточена из-за обстрела http://vz.ru/news/2015/1/13/724056.html

В результате обстрелов Донецка без газоснабжения осталось семь котельных и несколько тысяч абонентов в Киевском районе http://www.ridus.ru/news/175947#123

Моторола: в аэропорту Донецка в результате перестрелок рухнула диспетчерская вышка http://j.mp/1AaMTLg

Ополченцы потребовали от «киборгов» покинуть аэропорт Донецка к 18:00 http://lifenews.ru/news/148322

При попадании снаряда в автобус в ДНР погибли 10 человек http://vz.ru/news/2015/1/13/724123.html

Ополченцы ДНР заявили о непричастности к обстрелу автобуса с людьми http://bit.ly/1AVU3IP

Пушилин назвал провокацией заявления об обстреле автобуса ополченцами http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201501131718-bvfz.htm

Миссия ОБСЕ изучает возможность поездки на место обстрела автобуса в Донбассе http://russian.rt.com/article/68887

СКР возбудил уголовное дело по фактам новых эпизодов геноцида мирных граждан на Украине http://russian.rt.com/article/68871


Янги13.01.2015 19:00

В историях.. Так и не понял. Этот lucky_zu, он продает майки, или пытается дешевле скупить?


валшебнег13.01.2015 18:36

Юрег, ты сичас говоришь с Торквемадой, сын мой гугугу ))
целуй миня в тонзуру


Firstonx13.01.2015 18:30

валшебнег,
я про тебя сообщил в инквизицию, с ними и обсудишь.


валшебнег13.01.2015 18:30

абелиск
я встретил девушку http://www.youtube.com/watch?v=ZO70kiyPjE8


валшебнег13.01.2015 18:27

Скажи Юрег соблюдаешь ли ты буллу Папы Гонория 3-го или потворствуешь раскольникам? Ищешь правды в 95 тезисах?


obelisk13.01.2015 18:23

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Девушка_с_жемчужной_серёжкой_(картина)


валшебнег13.01.2015 18:23

Юрайтис, это патамушта ты мило улыбался, европеец хуле


Firstonx13.01.2015 18:20

Понятное дело, что если не дают посылку, то ебальником не вышел. Мне вчера без проблем выдали.


валшебнег13.01.2015 18:18

Да лигко Анджелиночка, расстроюсь и пришлю, продукт а ля натурель


Плюх 13.01.2015 18:15

Усну пойду. Так расстроилса изза посылки сил нету. Пипа, ты мне таблеток от расстройства могеш прислать? Диэчелью?


валшебнег13.01.2015 18:11

Что не учили тебя словам александра сергеевича, убиенного в персии?


валшебнег13.01.2015 18:07

Анджелиночка, а ты исчо и Пушкина не знаешь? Чему тебя там учили в колхозном зооопарке?


любопытный13.01.2015 18:05

/ Если и солим, то
йодированной, у нас ведь в
средней полосе с йодом дифицыт.
Егорка/

Уууу, сосед... Тогда тебе такую карту Резани треба:

http://mapryazrad.narod.ru/

Бо зайдёшь не в ту степь - весь мех повылазит.


валшебнег13.01.2015 18:00

Ты кстате заценил песню извращенец, убийца черепашек?


валшебнег13.01.2015 17:58

Да нахуй надо, попиарься сам, а то у тибя с кальсонов капает


Плюх 13.01.2015 17:56

Чо, братан, бизнес дал течь? Не плачь, хочешь я тебя в жэжэ попиарю?


валшебнег13.01.2015 17:54

Завтра зайдешь Анджелиночка, с рецептом . гугугу)))


Плюх 13.01.2015 17:52

Пипа, да практически всё то же самое, что ты с таблетками. (и даже лучше)


валшебнег13.01.2015 17:50

Кстати вспомнил алаверды феноменальную пестню
http://www.youtube.com/watch?v=2LrQ-g3YnjY


валшебнег13.01.2015 17:46

Чо ты там могешь Анджелиночка, без таблеток


Плюх 13.01.2015 17:45

Вобще выносить из комментариев в топик западло. "Матрите, матрите, он меня обидел!Ыыыыыыы!"


Плюх 13.01.2015 17:43

Санчос, да ну ево нахуй, этага айболита. Уже одно то, что он цытаток надёргал, а ссылку не дал, уже о многом говорит))


Плюх 13.01.2015 17:41

"жидомасонские сионисты не вмешаюца"

Хорошо, не будем. (но могем)


obelisk13.01.2015 17:39

Среди всемирного мрака захотелось успеть взглянуть.


Ваше имя 13.01.2015 17:39

"это известный факт, в кругах не плебса"

Да и плебеса тоже. Я же знаю.
Чуть ли не в "чтогдекогда" вопрос про этого горностая-хорька ещё в 80-е был.


obelisk13.01.2015 17:37

Пример приведен для того, чтобы почитать, что пишут критики.
У нас тут было бы по-другому.
- Поставил Леонардо +2, только потому, что открыл обсуждалку.
- Тема сисек не раскрыта.
- Баян.


vmlk13.01.2015 17:34

2 Плюх
А это Вы здорово его на слабо развели. Аж такой выскочил: "Смарите какие пацаны у меня в ЖыЖы каменты пишут!".


валшебнег13.01.2015 17:30

Вашеимя это известный факт, в кругах не плебса он давно известен.


Хрюн 13.01.2015 17:28

Плюх утешает Полиграфа:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/60/469/60469873_1276819925_8.jpg


валшебнег13.01.2015 17:28

А понял, ты про Новый год, ну если ничего не случится и жидомасонские сионисты не вмешаюца


Плюх 13.01.2015 17:27

"Вот нипанимаю, почему Хрюн не скажет, что он гей"

По-моему он ни о чом другом и не говорит.


Ваше имя 13.01.2015 17:26

2валшебнег

Всё ещё хуже
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D1%81_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC#.D0.93.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B9

А хорьки, кстати, и сейчас в зоомагазинах продаются на роль домашних питомцев. Я сам видел.


Плюх 13.01.2015 17:26

"Плюху даже не ответил на пост о лицемерии"

Санчос, да ссыт он просто. Он тут вроде в Россию лыжи мажет, так побаиваетса со мной в одном купе оказатса.


валшебнег13.01.2015 17:25

абелиск, что ты имеешь в виду?


obelisk13.01.2015 17:24

валшебник,

Ты дотянешь до старого нового?


Плюх 13.01.2015 17:22

Кукуня, мне твою посылку на почте не отдали. Сказали - у её теперь муж есть, вот мы ему пожалуемса! На что она семейный бюджет в трудные для родины времена растранжыривает. Вот он ёй ужо задаст!


валшебнег13.01.2015 17:19

Чиста поиздеваца над абелиском с вашем именем. это хорек, да ручной хорек, популярный в те годы у горожанок


Ватсон13.01.2015 17:18

валшебный
И нигавари.


obelisk13.01.2015 17:18

Вот спасибо. А я даже не знаю почему так получилось.


Ваше имя 13.01.2015 17:15

Вторник, 13 Января 2015 17:12:22

http://smallbay.ru/artreness/da_vinci07.html

obelisk


obelisk13.01.2015 17:12

smallbay.ru/artreness/da_vinci07.html


валшебнег13.01.2015 16:57

Игорка, надо жалеть сибя
ИзбавиГосподи нас пуще всех невзгод о да
И бабья ненависть и бабска доброта


Ватсон13.01.2015 16:51

"Вот сказать по правде исключаешь ты Игорка инвариантность."

Ну не совсем исключаю, мало ли, всякое может случицца. Но лучше, конечно, предохраняцца.


валшебнег13.01.2015 16:42

гугугу )))


валшебнег13.01.2015 16:41

Неледя, твое место за плинтусом. не смущай музчину пока сиську не покажешь


Ниледи 13.01.2015 16:36

http://youtu.be/1jjnA0LV4k0
валшебнег излагает инвариантность математического отношения к бабам, а в конце приходит Хрюн и благодарит его.


валшебнег13.01.2015 16:29

Вот сказать по правде исключаешь ты Игорка инвариантность. нет в титебе математического отношения к бабам.


Ватсон13.01.2015 16:23

"Идешь в колхозный зад за яблоками, там тебе сторож в жопу засаживает заряд соли из ружья"

Хрюндель
Предложение твоё хотя и незатейливое, но заманчивое. Кто, как говорится, не рыскует, тот Януковощ (шутка юмора). Но что-то мне подсказывает, что если сейчас придти в колхозный сад за яблоками и застать там сторожа, то он, узная цель моего визита, с большой долей вероятности не в жопу шмальнёт, а в голову, причём не солью (чтоб не мучился).
Как-то так думаецца.


валшебнег13.01.2015 16:19

Хрюн признайся честно, ты аболиционист? Или ты за генерала Ли?


валшебнег13.01.2015 16:12

Вот нипанимаю, почему Хрюн не скажет, что он гей.
Хрюн, разве это не пачотна на Адмиралтейском?


валшебнег13.01.2015 16:10

Да уж, вопрос чести, эти белые любители негров уже не знают каг извернуться


валшебнег13.01.2015 16:06

на речке, на речке, на том бережочке, мыла марусенька потные ножки


Хрюн 13.01.2015 16:06

Егорка
есть надежное средство восполнить дифицыт соли и йода.Идешь в колхозный зад за яблоками, там тебе сторож в жопу засаживает заряд соли из ружья а дама мамка тебе попку йодом помажет и дифицыта как не бывало.Если повезет, то ещё и яблок на халяву притаранишь


Ниледи 13.01.2015 16:05

Хрюн, про баржу я в курсе.

А вот прелестная песенка из http://youtu.be/4u2U83iMD1Y


Ватсон13.01.2015 16:01

"ты солью запасайся, а то без патронов останешься"

любопытный
А я её много не употребляю, так получилось, что мы всё очень мало солим. Если и солим, то йодированной, у нас ведь в средней полосе с йодом дифицыт.


валшебнег13.01.2015 16:00

Хрюн обидные твои сллава, неледя плакала стоя. И Ришар у тя не Ришар, ты скажи чесно, ты гей?


Хрюн 13.01.2015 15:57

Ниледи
у валжебнега в жопке гусь,
а Ришар ( кстати Ришар – это не фамилия, Ришар – это имя. Полное имя а – Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд де Фей) живет на барже


валшебнег13.01.2015 15:55

Неледя, ты каг в целом ,занимаешься физкультурой?
Смотри попой надо занимаца


Ниледи 13.01.2015 15:53

Хрюн, хто? валшебнег?!


валшебнег13.01.2015 15:49

Игорка все ахуительно, Господу помолимся.


Хрюн 13.01.2015 15:49

Ниледи
он на барже живет, на Сене, и всем жопку показывает.


Ниледи 13.01.2015 15:48

Егорка, только Пьера Ришара зря присобачил. Он няшный. И старенький уже.


Ватсон13.01.2015 15:42

"Можно подумать, у этих во Франции образовался другой известный результат"

Извиняюсь, что вклиниваюсь...
Наивный, думай-не думай, а именно к такому всё и шло.
Эти французы такие французы, всё равно что маленькие дети. У маленьких детей тоже такое встречается, сдачи раз не сдал, промолчал, второй не сдал - промолчал, а на третий раз таких песдов получают, что только вой стоит. Что сейчас и происходит - надо же, нас обидели блять, А-А-А-А(!) подвывая на весь мир. А казалось бы, дай сдачи первый раз (прими необходимые действия и меры) - второй раз ещё бы подумали, а надо ли лезть на рожон.
Вспомнить например, как немцы францыю нагнули в 1940 году, по срокам за месяц с копейками, если я правильно помню. Те капитуляцию подписали и стали дальше стоять раком (ничего тебе не напоминает эта ситуация), пока союзники не пришли.
Вообще такое мнение складывается, что французам похуй под кем лежать, лишь бы их не трогали, давали "мирно растить детей" под кусок французкого сыра и пузырь красного, женить педерасов (или где там однополые браки-то узаконили?) Предпочитают ничего не замечать или делать вид, что ничего не происходит. Развлекацца в меру своего спицифического хранцузкого юмора а-ля Пьер Ришар.
Ну и хуле, получите/распишитесь. Только нехуя выть после, жызнь ваще жесткач - нихуя не сыр с бокалом красного. Пора бы уяснить уже, а не хуй сосать сначала немецкий, а потом пендосский (а последнее время одновременно).
Где-то так я считаю.
И нихуя мне их не жалко нисколько. Ващще.
На Донбассе уже сколько люди гибнут за просто так - всем там похуй в этих ихних ёбаных франциях. Лишь "понаехалы" ихние в ЖЖ сопли пережовывают "ах, как стало трудно жыть, так ведь и ножиком в бок могут".
Да у нас десяток обычных пацанов выросших на раёне, где кажный день "ножиком в бок могут" и не передвигающиеся при этом короткими перебежками, могут без оружия размотать ихних ёбаных "террористов" только пыль будет стоять.
_________________
Всё, я кончил.


Ниледи 13.01.2015 15:40

например вот здесь http://bobfilm.net/multfilm/447-kak-priruchit-drakona-2010-smotret-onlayn-multfilmy.html


Ниледи 13.01.2015 15:40

А ещё можно мультики посмотреть "Как приручить дракона" 1 и 2


валшебнег13.01.2015 15:35

Неледя, а ты молишься по четвергам? Блудницы дщерь


Ниледи 13.01.2015 15:33

Посмотрела "Вопрос чести (1966г)" https://my-hit.org/film/53331/
рекомендованный к просмотру.
Очень своеобразный фильм, с неожиданным финалом.
Также рекомендую посмотреть.

Всё лучше, чем глядеть на словоблудие Хрюна и валшебнега.


любопытный13.01.2015 15:27

Эк как валшебнега с креветок несёт, а?


любопытный13.01.2015 15:24

Егорка,
ты солью запасайся, а то без патронов останешься.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2271947


валшебнег13.01.2015 15:16

вмлк, ейо надо принимать с Хрюном,
волшебнаго запаха пидаров -придателей хватает


vmlk13.01.2015 15:13

2 валшебнег
Не, такое я первый раз вижу. Эту шнягу наверно вместе с LCD принимать надо.


obelisk13.01.2015 14:59

Памиро-ферганский тип.


валшебнег13.01.2015 14:54

Саня, ты искал мудрость в мудрасте спуди?
http://www.youtube.com/watch?v=vQD0KOqJGuE


валшебнег13.01.2015 14:52

Хрюн, но любишь пполакомиться?


валшебнег13.01.2015 14:39

Каг страшно жыть Хрюн, надеюсь это были таджики?


Хрюн 13.01.2015 14:37

валшебнег
да не то слова, вотспиздишь в столовке солонку а у тебя её средь бела дня и отберут прямо на улице.Совсем страх люди потеряли.


валшебнег13.01.2015 14:35

Перижевает Хрюн за простых рассеских миллионеров.
А веть на их месть могб ы быть и ты


Хрюн 13.01.2015 14:29

вот ведь сцуко, щли люди за хлебушком, никого не трогали
http://www.fontanka.ru/2015/01/13/082/


валшебнег13.01.2015 14:27

Саня, в этой песне используюца понижающии секвенции, но мы люди добра и верим в канареек


валшебнег13.01.2015 14:13

Иногда, опосля гостей Хрюн любил
соснуть хуйца http://youtu.be/ZwdVcMrYUrA
незаметно слегонца


vmlk13.01.2015 14:08

2 валшебнег
http://www.youtube.com/watch?v=HzHCs8oSPCE


Хрюн 13.01.2015 14:06

Полиграф шел в гости с гусем:
( поебемся и закусим).
А от Плюха, после драки,
возвращался с гусем в сраке.


валшебнег13.01.2015 14:01

Саня
Everything's good, everything's fine.
You don't know it's the end of your time.
Sly, sly, sly like the demon's eye,
like the demon's eye.


vmlk13.01.2015 13:54

Их хоть поймали то? Этих терарюг?


валшебнег13.01.2015 13:53

Хрюшка шел домой один
темен был и невидим,
а ему бля одному
в жопу вставили хуйню
Плакал
Хрюн и каялся
Терпи моя красавица.


vmlk13.01.2015 13:44

Можно подумать, у этих во Франции образовался другой известный результат.

Наивный

O tempora! O mores!


Пластилиновая Ворона13.01.2015 13:42

Ну по крайней мере они под дулом не стояли. Они от них бегали (прикрываясь заложниками).


Хрюн 13.01.2015 13:40

К Полиграфу пришол Плюх:
"Помоги вернуть мне слух"
Начал сразу лечить Плюха
Тыча хуем ему в ухо.
Плюх сидит - качается,
в ухе хуй болтается.
Изгоняя злого духа
обтрухал ему всё ухо.


Наивный13.01.2015 13:37

Ну так он и сам бы в таком случае стоял под дулом.
Он и стоял. С известным результатом.

Пластилиновая Ворона

Можно подумать, у этих во Франции образовался другой известный результат.


obelisk13.01.2015 13:24

http://youtu.be/ZwdVcMrYUrA


валшебнег13.01.2015 13:18

Нет, не спасем мы красоту
и Хрюн не не ублажит наш слух
Ведь кто то наблюдает Нотр дам
а кто то дрочит хуй на йух


Пластилиновая Ворона13.01.2015 13:13

2 Хрюн

У Наивного спроси.


Хрюн 13.01.2015 13:12

Пластилиновая Ворона
у дантеса гончарова женой была законной, нафига ему на ней карикатуры рисовать?


Хрюн 13.01.2015 13:11

неледя слово хуй произносит чтобы не забыть
Рыдает сейчас забившись в подушку.
валшебнег

Даг если у тя совесть есть взял бы на манер церетели и воздвиг бы памятник у неё во дворе.Она б на него смотрела, про тя бы вспоминала:
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-09_2/13471575207584.jpg


Пластилиновая Ворона13.01.2015 13:10

"А вот если бы Дантес на Гончарову похабную карикатуру нарисовал, а Пушкин его за это на дуель вызвал и убил? "

Наивный

Ну так он и сам бы в таком случае стоял под дулом.
Он и стоял. С известным результатом.


валшебнег13.01.2015 13:04

Я не люблю детей, валшебнег.
Пластилиновая Ворона
--------------------------
Тото я гляжу и никитка на тибя не похож


Пластилиновая Ворона13.01.2015 13:02

Я не люблю детей, валшебнег.


Хрюн 13.01.2015 13:02

Опаньки, и Варонесса тут как тут.


валшебнег13.01.2015 13:01

Варона сейчас ведет сибя не как женсчина. А почему бы тибе не усыновить Никитку . Кстати няня это хорошо.


Пластилиновая Ворона13.01.2015 12:58

"Варона хитрая, пощупать дас, потом жыть попроситса. Нафик надо?"

Плюх

Ну не навсегда же.

Плюх, да понятно уже. Тебе женщина нужна в основном только как няня. Я не подпишусь.


валшебнег13.01.2015 12:54

Хрюн, Хрюн, да неледя слово хуй произносит чтобы не забыть
Рыдает сейчас забившись в подушку.


валшебнег13.01.2015 12:53

И было им слово придателям
Я Господь ваш, вижу и чую
Каждую вашу трясущуюся поджилку
Каждый член ваш вибрирующий
Молитесь Господу Вашему
и будет вам спасение
Ибо не по делам сделанным
а по словам их воздастца


Хрюн 13.01.2015 12:52

валшебнег
Да Ниледи тебя с твоей креветкой усатой давно нахуй послала, уёбище ты ракообразное.


валшебнег13.01.2015 12:48

да у меня обрез как у неледи шнорхель, или ты проверить хочшь?


Хрюн 13.01.2015 12:46

валшебнег
блудень ты вавилонский, и болгарин Хуев шпоном буковым поклеенный.Сообщил в ФСБ о зарубежной недвижимости? А о двойном гражданстве? Или за визой к иудеям бегаешь, обрезом тряся что бы за своего признали?


obelisk13.01.2015 12:37

???


валшебнег13.01.2015 12:36

Хрюн, и тибя настигнет голос трубы иерихонской, прячься скотина


obelisk13.01.2015 12:36

Ага, кара. И поделом.


Хрюн 13.01.2015 12:36

obelisk
это называется эффект маскировки.Попробуй телек с двумя фронтальными по 10W на полную громкость врубить.Орет, что оглохнуть можно? Так, а теперь давай пёпл типа дыма над водой через 100 ватный услилок, по 50 на канал +буфер.Что , телека то и не слышно!Вот тебе по сраке ногой и с"ездили, что бы коленки не болели.Ты же с каленками пришел? а ушел с больной сракой, значит коленки вылечили!


валшебнег13.01.2015 12:34

Кара Божия это абелиск, каг христопродавцу. Не за горами геена огненная. Молитесь придатели.


obelisk13.01.2015 12:33

vdrebezgi*


obelisk13.01.2015 12:31

Наебнулся я тут об асфальт, покрытый льдом.
Оба колена в дребезги. Вот, невезет.
В больничке был, надеялся оставят.
Нет сделали рентген, превязали, дали волшебных таблеток и под зад ногой.
Всё болит теперь.


obelisk13.01.2015 12:26

Как-то Свердлов позвонил по вертушке Ильичу в Смольный. Говорит, мол, раскулачиваем зажиточных крестьян, как можем.
А тот, понимаю, но вы, главное, расстреливайте по-больше.


валшебнег13.01.2015 12:21

Абелиск, каг ты там, раскулачиваешь ветеранов?


obelisk13.01.2015 12:18

Срам. Срам. Срам.


obelisk13.01.2015 12:18

Срам.Срам.


obelisk13.01.2015 12:17

Срам.


Ваше имя 13.01.2015 12:04

Ну и

Россия отправила Франции официальный запрос о срыве поставок «Мистралей»
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201501131135-ly5v.htm


Ваше имя 13.01.2015 12:04

Берлин заявил о своей непричастности к высказываниям Яценюка о СССР http://lifenews.ru/news/148285 (Фря, ты Кассандровна)

В Германии назвали слова Яценюка о вторжении СССР выражением свободы — http://ift.tt/1C1xfEb

Дмитрий Семушин: Яценюк, Гитлер и ЦРУ как освободители народов от «ига России» http://www.regnum.ru/news/polit/1883593.html

ОБСЕ сообщает о росте случаев нарушения перемирия вокруг Донецка http://russian.rt.com/article/68753

В Берлине завершилась встреча глав МИД «нормандской четверки»
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201501130021-ykva.htm

Украинская армия за ночь около 30 раз обстреливала территорию ДНР http://novorossia.su/ru/node/12458

В Донецке за сутки погибло два человека и трое ранено http://novorossia.su/ru/node/12459

Армия хунты артобстрелом подожгла дома в Славяносербске, а потом ещё и обстреляла пожарных http://novorossia.su/ru/node/12447

Маленькая девочка комментирует обстрел Донецка ВСУ из РСЗО и артиллерии. Видео от Анатолия Шария http://youtu.be/a1dzOCn5zYE (надеюсь, не в том самом доме, образ которого терзает туллера)

В пригороде Донецка продолжаются боевые действия http://novorossia.su/ru/node/12457

В Ростовской области вновь стало расти число украинских беженцев http://bit.ly/1FMNbAo

Лавров: политический процесс на Украине может быть успешным только при прямом диалоге с ДНР и ЛНР http://vesti.ru/t?2271149

В ДНР заявили, что переговоры в Астане отложены из-за неконструктивной позиции Киева http://russian.rt.com/article/68837


валшебнег13.01.2015 12:02

Игорка ты красавчег гугугу. Но это у него физиономия такая, с моим бы взяли.


vmlk13.01.2015 11:53

2 Егорка
Агахаха, но я старался как мог!


Хрюн 13.01.2015 11:53

...отказались принимать банкноту номиналом в 1500 рублей с изображением Наивного (у самого Наивного)...
Он что , хотел свое ебало в терминал засунуть?и почему за полтора тыра?


Ватсон13.01.2015 11:47

"но Фря сказала, что можно было бы и поколотить, для порядка"

Саня, это наверное из-за того, что в Мытисчах отказались принимать банкноту номиналом в 1500 рублей с изображением Наивного (у самого Наивного).


валшебнег13.01.2015 11:38

Фантазируй Саня, Keep on your imagination go on. И я пока за гамбургером схожу


vmlk13.01.2015 11:34

2 валшебнег
Чего?! Я хентаем не занимаюсь.


валшебнег13.01.2015 11:29

вмлк, нарисуй небритую Фря


vmlk13.01.2015 11:23

Наивный, я бы поняла твое возмущение, если бы тебя нарисовали так, как нарисовали Христа или Путина.
нунепомнюялогин

Помню я как то Наивного рисовал, он вроде не был особо против, но Фря сказала, что можно было бы и поколотить, для порядка. От такая загагулина.


валшебнег13.01.2015 11:21

любапытный, таг ты вообще ничего не чувствуешь?


Ватсон13.01.2015 11:21

"я отстреливаться буду"

Да не пережывай ты так. Крупная соль+перец - как комарег уклюнет...точнее стая.
(надо на всякий случай не забыть снарядить патрончега три-четыре, да карту Резани распечатать).


любопытный13.01.2015 11:18

Не вижу, валшебнег, повернись.


валшебнег13.01.2015 11:16

Таг чо любапытный, чувствуешь шевеление усиками в трусах?


любопытный13.01.2015 11:10

(валшебнег возбудился вспомнив креветку в трусах)


валшебнег13.01.2015 11:08

любапытный, а ты веруешь в Господа? Или земноводным Нептун запрещает?


любопытный13.01.2015 11:04

Не, валшебнег, ты пипидастр.


vmlk13.01.2015 11:03

Ой читаю его новую мессагу, Плюху даже не ответил на пост о лицемерии.


любопытный13.01.2015 11:03

валшебнег,
ты люгух.


валшебнег13.01.2015 10:57

Любапытный скажи жо сви люгух


любопытный13.01.2015 10:56

http://youtube.com/watch?v=8Wp9iNINHMc

Музыкальная пауза.


любопытный13.01.2015 10:54

Je suis crevedko.


любопытный13.01.2015 10:53

/Пасиб, соседужко./

Но если шо, Егорка, я отстреливаться буду.


vmlk13.01.2015 10:52

Дня.

Агхаха, французский профессор кислых щей Плюха в своём ЖЖ пиарить взялся! Вот это поворот! Я такого право же не ожидал совсем!


Ваше имя 13.01.2015 10:38

"Царем иудейским назвал Христа, Господа нашего, насильник и мучитель Понтий Пилат"

Да не имеет значения ведь.


валшебнег13.01.2015 10:26

Юрайтес, мы наркотегами не торгуем. Обращайся к нашим заокеанским партнерам.


Firstonx13.01.2015 10:24

Скажи мне, валшебнег, любимец богов, почём нынче опиум для народа?


валшебнег13.01.2015 10:14

Иудейским фарисеям.


валшебнег13.01.2015 10:14

А вашеимя безграмотен, Царем иудейским назвал Христа, Господа нашего, насильник и мучитель Понтий Пилат в насмешку фарисеям.


валшебнег13.01.2015 10:12

Международные сионисты и сатанапоклонники лишили нас интернета на
некоторое время, но Путин и И Аллах не спит. Господа, мельницы мелют
медленно, но мелят.Яно-ханум, каг людей нам жалко паинтеров их этой
бульварной газетенки.Но есть же Мессия. И по делам им будет воздано.
Они же не на децкий праздник открытки рисовали. Реформационная
безнаказанность Лютера достигает предела. Покайтесь. Ибо будет вам Содом и Гоморра.


Ваше имя 13.01.2015 10:10

"а она - алле-оп"


Ваше имя 13.01.2015 09:59

А Яна - да. Яна, конечно, сегодня преуспела.
Людей коробит (и справедливо, кстати, коробит), что говнюки издеваются над трагедией, унёсшей жизни людей (авария в метро, теракт в школе Беслана (тоже была карикатура на обложке "несчастного Чарли")), а он - алле-оп - не сотворите кумира, это ж просто над Путиным смеются.

Теперь Христос.
Иисус. Человек, которого казнили весьма мучительной смертью за слова, за свободу слова, да, за свободу самовыражения, да. (Ведь можно ж так сказать, игнорируя, что его казнили за то, что назвался царём иудейским, за то, что проявлял неуважение к доминирующей на тот момент религии? Можно)
Его казнили. Люди сказали - он принял смерть за нас. За нашу и вашу свободу. Сказали "теперь мы все - Христос, теперь мы христиане" и одели на себя кресты и в руки кресты взяли.
Похоже кое на что, правда?
Но Иисус же, помимо отрицания старых устоев, нёс устои новые, нёс своё Слово.

А сатанизм... Сатанизм (и всё, что вокруг него вращается, всё, что как-то к нему относится) никогда ничего в себе не несёт. Ни устоев, ни Слова. Он просто выворачивает всё наизнанку, переворачивает кверх ногами, побуждает делать то, чего делать не стоит, и не делать того, что делать стоит. И это теперь смело называется креативностью. Тьфу.


Ваше имя 13.01.2015 09:31

Подмена понятий - это в настоящий момент чуть ли не основной тренд так называемой "западной цивилизации".
Свобода слова, свобода говорить правду, какой бы она ни была, подменяется свободой нести заведомую ложь. Свобода самовыражения, свобода раскрывать свой внутренний Мир, каким бы он ни был, подменяется свободой строить из себя эпатажных уродов.
Причём, и та, и другая "свободы".
Это да, это даже не обсуждается.
Но не стоит уподобляться (даже с очень благими как бы целями если), не стоит подменять причины поводами.
Например, заявляя, что "если бы французское правосудие вкатило бы вовремя этим эбдохам двушечку, то никаких бы террактов и не было".
Теракты всё равно были бы. Радикалу, фанатику по фиг ведь - бороться с реальными оскорблениями или оскорблениями надуманными. (Кто телевизор смотрит, тот, наверное, видел, как во время последнего теракта в Грозном моджахеды (или хрен знает, кто они были) доказывали Кадырову, что они пришли вершить справедливость потому, что чеченским тёткам запрещают читать Коран и носить платки).


Янги13.01.2015 08:54

Идея в безнаказанности? Нет никакой идеи у подобных. То есть на самом-то деле идей две - заработать бабла, шокируя публику, получая при этом свою дозу адреналина и чтоб за это ничего не было.

Наивный, а ты не такой и наивный. Вчера показали главного редактора того издания. Он, выражая "солидарность" с погибшими высказался конкретнее - Тираж издания вырос на не бывалую высоту.
Мне кажется что если бы ему сидеть в одной комнате с теми кто креативит, он бы конечно продолжал бороться за тираж, за прибыль, за бабки.. но толерантнее что ли

Вот и Яна говорит - 03:27:33 - Тебя не..? ты и не дёргайся. (мудрая женщина наша Яна однако)


Янги13.01.2015 08:38

Поэтому - репортаж ниочём, для российского телевидения покатит, а больших целей авторы не ставили.\\

- Для Российского ТВ это тоже не катит. По этому его и не смотрят. Глянешь оглавления и всё. Смотреть, даже если каждый раз будут показывать новые форточки и новые пятна крови, новизны ощущениям не доставит.
--------------------
tuller - А как ты видишь эту победу? Ну, если чья сторона возмёт верх.
Знакомые мне греки обьясняли свою чернявость так - Пришли турки. Мужиков позарезали, поубивали, баб поизнасиловали. И стали рождаться дети мелкими и чернявыми. А так мы греки эллины, высокие и белокурые. были


Наивный13.01.2015 08:34

Ну, так тож бы на дуэль вызвал, а не в окно залез с калашом, когда тот чаи распивал...
obelisk

Вооот. Вот вы уже и торгуетесь, ваше величество, как сказал Бернард Шоу, практически обозвав королеву шлюхой.

То есть убивать за карикатуры можно, весь вопрос каким способом. На дуэль - хорошо, а с калашом в окошко - плохо.


Ватсон13.01.2015 08:18

любопытный
Пасиб, соседужко. Решено - самсунг.


obelisk13.01.2015 07:05

валшебник, блядь, ты в Бога веришь? А сколько у тебя детей?


obelisk13.01.2015 07:00

А Яна, думаю, просто слово неправильное употребила. "Идеи". Оно не к селу. А может глубокого значения не знала. Разве можно за это так шугать единственного киофотокорреспондента в Канаде.


obelisk13.01.2015 06:53

Ну, так тож бы на дуэль вызвал, а не в окно залез с калашом, когда тот чаи распивал с балериной Эльвирой Кочетовой на 1- ой Мещанской. И еблишкой пахло.
Как же можно сравнивать.


Леонид Хлыновский ★★★★★13.01.2015 06:28

Так прямо Ваше имя и пожалел: разрывается, бедняга, между кормлением собак, приёмом водовки и миссионерской деятельностью в КиО.

Ваше имя,

ты уж не очень там с собаками напрягайся, береги себя!
Жене это дело перепоручи, что ли...


Плюх 13.01.2015 04:52

"На ощуп - это к Вароне"

Варона хитрая, пощупать дас, потом жыть попроситса. Нафик надо?


Ниледи 13.01.2015 04:41

Плюх, а ты завтра на почту бы зашол, - сочельник всётки)


Ниледи 13.01.2015 04:36

Наивный, иш чего захотел, - для этого надо менять всю систему западнага мироустройства.


Ниледи 13.01.2015 04:34

ну и мульт на ночь для хороших снов.
http://youtu.be/FE0qi_FFFB4


Наивный13.01.2015 04:33

А вот если бы французское правосудие вкатило бы вовремя этим эбдохам двушечку, то никаких бы террактов и не было.
Тут Плюх правильно етому мудаку в ЖЖ написал.
Ниледи

К сожалению, вряд ли. Дело в том, что кроме ограничения свободы рисования карикатур, надо ограничивать свободу терроризма. И не выборочно, как делают французы, а полностью. А у них президент Франции одному из террористов ручки жмет и оказывает помощь террористам в Сирии и Ливии.


Ниледи 13.01.2015 04:31

Ну што, спать пора таки?


Ниледи 13.01.2015 04:28

Кстати, я в деццве на слух выражение "как кур в ощип" воспринимала "как кур во щи".


Ниледи 13.01.2015 04:24

На ощуп - это к Вароне.


Ниледи 13.01.2015 04:23

Их просто нужно поставить на место./// Из ссылы

А вот если бы французское правосудие вкатило бы вовремя этим эбдохам двушечку, то никаких бы террактов и не было.
Тут Плюх правильно етому мудаку в ЖЖ написал.


Плюх 13.01.2015 04:16

А если на ощуп?


Ниледи 13.01.2015 04:15

Плюх, ну Яночка уже же сказала "Вы слепые".


Ниледи 13.01.2015 04:14

Яноччка слилась.
Как настоящая либералка.


Плюх 13.01.2015 04:14

"Плюх, у тебя ограниченный взгляд на окружающий мир"

Меня окружают сиськи? Айбаюсбаюс!

Кукуня, я предмета дискуссии вобще-то не вижу. Где предмет?!


Плюх 13.01.2015 04:11

http://amfora.livejournal.com/171916.html


нунепомнюялогин13.01.2015 04:11

Ну ладно. Убедили. Вы слепые, я - глухая. Кому не хочется слепым, то он - глухой.

Всего всем хорошего.


Наивный13.01.2015 04:10

нунепомнюялогин

На Путина карикатуры в России печатают. Идея убить карикатуриста приходит в голову очень многим людям (я так думаю). Но у нас карикатуристов охраняет закон. Двумя методами: во-первых, карикатуриста наказывают за паскудные антиобщественные рисунки, во-вторых, наказывают убийц карикатуристов.

Так можно Пушкину убить Дантеса за похабную карикатуру на Гончарову?


нунепомнюялогин13.01.2015 04:10

Ниледи

Поэтому и спрашиваю. А че, в Расее карикатур нетути? Только у Вернера?!?


Ниледи 13.01.2015 04:08

Янночка, есть карикатуры, а есть надписи на заборах.
Надо както различать.


нунепомнюялогин13.01.2015 04:05

А вот на Обаму точно должны карикатуры в России печатать! Правда? Ну и? Есть художники павшие?


Ниледи 13.01.2015 04:04

Можно ли Пушкину убить Дантеса///
Эх, ужасно жаль, што у него не получилось.


нунепомнюялогин13.01.2015 04:03

Наивный

А при чем тут Пушкин с Дантесом?
В России на Путина карикатуры печатают российские издания? Если да, то кому-нибудь в голову приходит идея убить карикатуриста?


Ниледи 13.01.2015 04:00

Не, ну чо вы... Мы ж интеллигентно беседуем.


Наивный13.01.2015 04:00

Ничего не поняла!
нунепомнюялогин

Это я не понял, как можно солидаризироваться с жертвами. Ты говоришь, что люди солидарны не с жертвами, а сих идеями. Идея же, на твой взгляд, состоит в свободе самовыражения, выражающейся в рисовании паскудных карикатур.
Потом ты говоришь, что за карикатуру убивать нельзя в любом случае, если в 21 веке.
И тут. Посколько мы оба принадлежим к русской культуре (некоторым образом). Я спрашиваю. Можно ли Пушкину убить Дантеса за похабную карикатуру на Гончарову? В каком веке можно, а в каком нельзя.


нунепомнюялогин13.01.2015 03:59

Плюх

Не коси под придурка-то. И ваще-то влез ты, а не я.
Сам пиздуй.


Ниледи 13.01.2015 03:58

сиськи вобще-то для вскармливания, а не для самовыражения.///
Плюх, у тебя ограниченный взгляд на окружающий мир.


Плюх 13.01.2015 03:58

"Ничего не поняла!"

Нахуя тогда вобще влезла? Пиздуй читать своего кастанеду.


нунепомнюялогин13.01.2015 03:57

"А вот если бы Дантес на Гончарову похабную карикатуру нарисовал"

Нет, надо же разобраться. Какую именно?


Плюх 13.01.2015 03:57

"а её парень ему в морду за это дал.(а тот и окочурился)"

Почему "если"? Было же не так давно в Москве.


Авраам Слепой13.01.2015 03:56

оскорблять ругать и сраться - это самовыражаться...


Ниледи 13.01.2015 03:55

А вот если девушку из-за короткой юбки обозвал гопник, а её парень ему в морду за это дал.(а тот и окочурился) С кем солидаризироваться, кто в этом случае жертва, а кто хищник?


Авраам Слепой13.01.2015 03:54

ниледи прячет концы в воду - муж подавил её свободу...


нунепомнюялогин13.01.2015 03:53

Наивный

Ничего не поняла!


Плюх 13.01.2015 03:52

Кукуня, сиськи вобще-то для вскармливания, а не для самовыражения.


Наивный13.01.2015 03:52

Но... в двадцать первом веке убивать за карикатуры (какими бы они ни были)... товарищи! По-моему, мы не от обезьяны идем, а к ней.
нунепомнюялогин

А вот если бы Дантес на Гончарову похабную карикатуру нарисовал, а Пушкин его за это на дуель вызвал и убил? Не в двадцать первом веке, конечно. Но сам по себе примерчик?
Все дело в том, что пригуманизации общества роль дуэльного пистолета берет на себя законодательство. То есть должно брать и защищать честь Гончаровой вместо Пушкина. И этим защищая жизнь Дантесов.


Авраам Слепой13.01.2015 03:52

под стать печальному аккорду - набейте виртуально морду...


нунепомнюялогин13.01.2015 03:50

"Тут не проубийство говорят, а про "солидарность с жертвами"."

Так тут про што тока не говорят ваще. А там вона чего.


Ниледи 13.01.2015 03:49

Плюх, я не провоцырую, сиськи - это свобода самовыражения, если хочешь знать.


нунепомнюялогин13.01.2015 03:49

Имею право передергивать, великий знаток сего искусства Плюх.


Плюх 13.01.2015 03:48

"Так я не просила, чтоб его забанивали"

Так и три миллиона не просили рисовать карикатур. Однако вышли.


Авраам Слепой13.01.2015 03:47

оставив плакать плюха с носом - ниледи сиськи под вопросом...


Плюх 13.01.2015 03:47

"убивать за карикатуры"

Не передёргивай. Тут не проубийство говорят, а про "солидарность с жертвами".


нунепомнюялогин13.01.2015 03:46

Плюх

Так я не просила, чтоб его забанивали. Не моя идея.


Плюх 13.01.2015 03:45

Кукуня, не провоцыруй!


нунепомнюялогин13.01.2015 03:45

А чего, все должны быть солидарными что ль. Так не бывает.

Но... в двадцать первом веке убивать за карикатуры (какими бы они ни были)... товарищи! По-моему, мы не от обезьяны идем, а к ней.


Ниледи 13.01.2015 03:43

Юзера raketchik окружают люди, которые "сегодня он добропорядочный, а завтра перо прохожему в бок", и для которых является нормой изнасиловать из-за короткой юбки.///

Абсолютно согласна. А если ещё и сиськи есть…


Плюх 13.01.2015 03:42

"мы тоже - за свободу самовыражения без насилия"

Янночка, тогда почему ты не встала в одиночном пикете в гостевой, когда поклонника забанили, за то что он тебя нахуй послал? Это ведь была его свобода самовыражения.


Наивный13.01.2015 03:41

Наивный, я бы поняла твое возмущение, если бы тебя нарисовали так, как нарисовали Христа или Путина.
нунепомнюялогин

С чего ты взяла, что я возмущен? Просто я считаю, что идея этих художников состоит в отсутствии всяких моральных ограничений и безнаказанности. Я не могу солидаризироваться с такой идеей. Я не могу солидаризироваться с жертвами, как жертвами в этом понятии слова "жертва".. Я могу им сочувствовать. Я могу ненавидеть террористов, я могу и возмущаюсь убийством безоружных. При этом мне все равно - есть у них идеи или нет.

Но я с этими художниками не солидарен.


нунепомнюялогин13.01.2015 03:34

А кто сказал "Не сотвори себе кумира"?


нунепомнюялогин13.01.2015 03:30

Да я сама бы возмутилася!


нунепомнюялогин13.01.2015 03:27

Хорошо, Наивный.
"Изображать Христа гомиком с членом взамен креста в руке - это идея?"

"Поезда в ноздрях путина в честь теракта в московском метро - это идея?"

Наивный, я бы поняла твое возмущение, если бы тебя нарисовали так, как нарисовали Христа или Путина.


Наивный13.01.2015 03:18

Три миллиона французов продемонстрировали свою солидарность с ИДЕЯМИ погибших художников/

Изображать Христа гомиком с членом взамен креста в руке - это идея? Или это свобода самовыражения? Поезда в ноздрях путина в честь теракта в московском метро - это идея? Где идея-то я не понимаю. В чем свобода? В желании безнаказанно насрать кому-то в душу в этом идея погибших художников?
Идея в безнаказанности? Нет никакой идеи у подобных. То есть на самом-то деле идей две - заработать бабла, шокируя публику, получая при этом свою дозу адреналина и чтоб за это ничего не было.

по примеру живой природы это попытка заставить жить мирно в одной клетке хищника и его еду...
Авраам Слепой

Не. Это попытка заставить одну часть общества терпеть издевательства другой. Нет тут разделения на хищников и еду. потому что эта еда в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане жрет хищников за милую душу. С помощью современного вооружения.


Гексогеныч13.01.2015 02:45

Пох. Я с Лимоном согласен. Всё правильно пишет.


Авраам Слепой13.01.2015 02:43

по примеру живой природы это попытка заставить жить мирно в одной клетке хищника и его еду...


Авраам Слепой13.01.2015 02:39

яна - для мусульман эта свобода самовыражения и есть насилие...


нунепомнюялогин13.01.2015 02:34

"Объясните ктонить, что такое солидарность с жертвами"

Наивный. Три миллиона французов продемонстрировали свою солидарность с ИДЕЯМИ погибших художников, т.о. как бы говоря: вот они мы. мы тоже - за свободу самовыражения без насилия.

Чего вы как маленькие-то. Или притворяетесь?


Авраам Слепой13.01.2015 02:33

Наивный - это солидарность чувства страха и беспомощности оставшихся в живых...


Наивный13.01.2015 02:26

Два двадцать - это колбаса. Потолки в хрущевках - два сорок. Там человек перепутал причину своей иммиграции с высотой "хрущевских" потолков.

И все-таки я не понимаю. Солидарность — активное сочувствие чьим-либо действиям или мнениям; общность интересов, единодушие. Это написано в словаре.

Объясните ктонить, что такое солидарность с жертвами?

Вот как угодно, но в соотвествии со значением слова солидарность, солидарным в полном объеме этого слова можно быть как раз с террористами, а не с жертвами. Жертвам можно сочувствовать.За жертв можно мстить. Иначе выражением солидарности должно стать принесение в жертву себя.

То есть солидарным можно быть с человеком, а не с жертвой, убитой террористом. Иначе получается, что солидаризироваться придется с процессом гибели. Или придется возвести жертву на один уровень с Христом, которого эти конкретные жертвы изображали гомосексуалистом.


любопытный13.01.2015 01:43

еаф,
дык понял шо не хрущёвка.


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:34

любопытный
декабрь девиностошестово


Ваше имя 13.01.2015 01:29

Без мазы, Плюх, что-то говорить, что-то пытаться доказать и объяснить людям типа "небыдло". Они настолько будут держаться этой своей марки (прекрасно осознавая сами про себя её дутость), что любое чужое мнение будут расценивать исключительно как приглашение эту свою "небыдлячесть" продемонстрировать.
На фиг эту Жжечку. Скукотища. И предсказуемость. Об стену горох кидать или в лужу семками плевать и то продуктивнее.


любопытный13.01.2015 01:27

Вот каких людей можно в восьмифутовых потолках вывести?


любопытный13.01.2015 01:26

А, новый дом, нестандарт.


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:24

любопытный
девить во всех, тока в главной восимнаццать


любопытный13.01.2015 01:22

еаф,
у тебя потолки 8 футов, не?


любопытный13.01.2015 01:20

/ Ну это нормальная демагогия. Вполне искренняя, полагаю. Как говорил персонаж одного фильма. Два двадцать. Потолочки такие в квартирах были. И людей соотвественных вывели./

Там у хранцуза в комментах.

Спросите у товарисча, он французов имеет в виду? Это ж модулор Ле Корбюзье - потолки 2.26.


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:18

да, я аналист оказался неплохой


Ваше имя 13.01.2015 01:18

Блин. Фантамас здесь, оказывается. А так хотелось у него за спиной поговорить.


Ваше имя 13.01.2015 01:17

Прочитал "Респект и уважуха фанатикам с ножиком".
И? Ну, у нас же есть точно такой же ераплан. Точно такое же лицемерное чудушко, уверенное (до зелёных соплей) в западной (в общем) и своей (в частности) цивилизованной человечности. Такое же чудушко, готовое героически стоять "на носу" и ловить солёные брызги в глаза от гопоты, готовой зарезать за новую курточку. Чудушко, для которого весь Мир аккуратно поделен на две части. Одни - аристократы - которые (как и полагается аристократам) исходят на говно,когда Крым без единого выстрела отходит к России, и начинают (очень тактично) рассуждать о кефире, когда речь заходит о людях, гибнущих в Донбассе.
Вот о чём можно с этим доктором говорить? И, главное, зачем? У человека абсолютная и непоколебимая уверенность в своей небыдлячести. А это - неизлечимая клиника.


Firstonx13.01.2015 01:16

а меня насторожило слово "аналист"


ераплан атамный фантамас13.01.2015 01:13

меня как аналиста насторожило


Ваше имя 13.01.2015 01:02

"Был занят"

А я уж чуть руки на себя не наложил. Думал - бойкотируешь.


Плюх 13.01.2015 00:57

Был занят. http://users.livejournal.com/vba_/


любопытный13.01.2015 00:33

Егорка,
я б самсунг взял. Внешне он попроще (корпус, экран пожиже, плёнку на стекло надо), но начинка посовременнее, летать быстрее будет, карту на 64 гб впихнуть можно, акк сменный (если шо), более ёмкий, навигация с глонассом и бэйдоу китайским (на случай если пиндосов отстреливать надо вдруг, а они gps обрубили). Не, леново гламурненький канешна, экран, закалённое стекло повсюду.. не отговариваю совсем, если шо. Но памяти 10 гб, больше нету и не будет, акк только специально обученные люди поменять смогут, начинка второй свежести. Видео там кстати не то шо в таблице написано, самсунг для игрушек половчее будет кмк.
Так шо это абсолютно разные аппараты ваще. Хотя оба и неплохие. Но самсунг лучше. Для меня. В этой паре.


Ваше имя 13.01.2015 00:14

Плюх, ссылки не будет что-ли? Всё (как всегда) самому искать?



Рейтинг@Mail.ru