Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (152): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 02.12.2014 23:19

Не Вильгодский. Вильгоцкий.
Посмотрел фотки в интернете.
Если вот это http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/vilgotsky.0/0_33238_5176d7d0_L.jpg - он, то я, похоже, с ним какой-то Новый год в Адыгее вместе отмечал. Интересный тип.


Ваше имя 02.12.2014 23:09

Ну и, вдруг кому интересно
(на правах подобзора)

Госдеп: Вашингтон продолжает рассматривать запросы от Украины о помощи в области безопасности http://russian.rt.com/article/62452

Эксперт: С министрами-иностранцами Украина будет выполнять американские задачи http://russian.rt.com/article/62435

По новому Кабинету Министров Украины http://pic.twitter.com/TUHbSTmHG2 (картинка)

Я не скоро отойду от шока этой "демократии" и "открытости" http://fb.me/6Q4Zz9UsX Шарий, Бондаренко о сегодняшнем назначении министров на Украине

Витренко раскрыла планы Порошенко http://vk.cc/3e9812 Украина стала проблемой №1 для мирового сообщества. Социально-экономическая катастрофа страны, кровавая гражданская война, подрыв России, провоцирование Третьей мировой, - это итог годовой деятельности украинской власти, сформированной Евромайданом под управлением США.
Новый президент, конституционное большинство «Европейская Украина» в парламенте, переизбранный премьер-министр, оглашённое коалиционное соглашение и 40-минутный спич президента Порошенко перед вновь избранным парламентом…
Какое будущее наше - Видео-выступление (Очень чёткое. Хоть и длинное. Временами удивительные факты)


Ваше имя 02.12.2014 23:02

"он еще и музыкант"

Это по умолчанию.
Это можно даже и не уточнять.
В Ростове так заведено - если ты писатель, поэт, скульптор, художник, резчик по дереву, аппликатор, чеканщик, вышиватель бисером, выжигатель на фанерках, значит, просто обязан быть "еще и музыкант"


ИЩИК 02.12.2014 23:01

2 Янги какой нахрен синтепон.
Сено, опилки, вата, глина, железо, так что весить он будет практически как настоящий медведь.
Усрались бы его тащить. Хотя пьяному море по колено.


Наивный02.12.2014 22:50

Не, не нужно. Я просто так спросил, потому что он еще и музыкант. Но потом вспомнил, где фамилию видел. С помощью гугла, естественно.


Ваше имя 02.12.2014 22:46

2Наивный

Не, не знаю. Но я и не люблю как-то общаться с писателями и поэтами.
Однако, у меня есть бывшая близкая знакомая - писательница. Если он хоть какой-то писатель, она будет знать.
Если нужно - спрошу. Если очень-очень нужно.


Наивный02.12.2014 22:41

Кстати о писателях. Кто задачку у Пупера в жж рещил?


Наивный02.12.2014 22:40

Откуда ж я знаю как его по-другому зовут? (если б знал, как по-другому, то может быть и не спрашивал бы).

Просто я до сиз пор не знал такого писателя. Но иногда смотрю кто френдит в жж. И вижу, что писатель. И про себя думаю, что не знаю такого писателя. И натыкаюсь у него на пост, что последннее время в окололитературных кругах последним аргументом является фраза "я такого писателя не знаю".
Тут мне стало стыдно и я решил тебя спросить, чтоб мне не одному стыдно было, а скопом.


Петя02.12.2014 22:39

http://echo.msk.ru/blog/bykov_d/1447866-echo/

Стаья про Микки Рурка и его заказной матч в Москве. Оказывеатся его партнер проиграл 9 из 10 матчей, последний год жил на улице. С бомжом дрался старина Микки, озорник.


Петя02.12.2014 22:34

ВИ даже Полиграфа не знает в реале. Не сподобился познакомиться и пообщаться. А уж писателя какого - ни фига.
У Кнышева есть афоризм:
Ни фига себе. Все - людям.


Ваше имя 02.12.2014 22:32

"Антона Вильгодского"

А его по-другому никак не зовут?


Янги02.12.2014 22:28

Протянули руку дружбы
Протянули руку помощи
А когда протягивают ноги, вся эта патетика куда-то девается


Наивный02.12.2014 22:21

ВИ, вопрос как к Ростов-на-Донучанину.
Ты такого практически писателя Антона Вильгодского не знаешь?


Ваше имя 02.12.2014 22:18

"Теперь турки будут каолу.. коалицию сколачивать.
А во сколько станет это братьям болгарам?"

Сегодня твит очень тематичный видел. Жаль не запомнил никуда. Поэтому по памяти и очень приблизительно.

"Россия когда-то протянула болгарам руку, чтоб спасти их от турецкого истребления. А турки протянули России руку, чтоб спасти от болгарского предательства"


Наивный02.12.2014 22:16

Это, кстати, не все.

Еще одна новость пришла из Бурятии, где на юбилее театра оперы и балеты подралась вся труппа. Говорят, что из-за недовольства директором театра некоей Цыбикдоржиевой. Нет и я бы на их месте был недоволен директором, с такой труднопроизносимой фамилией. Был бы. Но тут же успокоился. Потому что сам театр он имени Цыдынжапова театр. Но это не смешно. Смешно, что на Ленте это событие освещено в разделе «Новости культуры». Нет, а что? Это же никакой не спорт ведь.


Янги02.12.2014 22:15

Опять американцам головная боль - чем турок успокоить?
Скорее бы Вовка свой сланцевый газ вёз.


Янги02.12.2014 22:09

А круто Россия поступила. Она поставила смотрящим Турцию. Над "южный поток". Теперь турки будут каолу.. коалицию сколачивать.
А во сколько станет это братьям болгарам? это даже еврокомисар не сосчитает. Турки цену деньгам знают
Россия форева!


Ваше имя 02.12.2014 22:09

работа над ошибками

"но есть подозрение, что для того, чтобы подошвы чучела сделать прям как настоящие, таксидермисту (они так называются?) надо было б ебстись и ебстись. За просто хуй. Ведь этих подошв, как правило, никто и не видит. Особенно в ресторанном чучеле."


Гексогеныч02.12.2014 22:09

Упереть? Легко. Надо только на место медведя вешалку с шубами переставить. Бросается в глаза(замылиные бегатнёй туда-сюда мимо чучела) лишнее пространство(освободившееся). А если поставит вешалку, такую, на стойке, увешанныю шубами - никто и не заметит. Зуб даю.
А чучело ж опилками набивают, или мясом?. Такшта оно не тяжолое. По пьяни, да ещё и когда своя ноша не тянет, - легко. Первые 500 метров.


Ваше имя 02.12.2014 22:06

"То вполне возможно"

Не. Не будет чучело так стоять. Падать будет. Неустойчивый центр тяжести. Если лапы оставить анатомически идентичными.
Да и запаришься, наверное, их идентичыми оставлять. Кожа, когти, наполнение... Я с чучелами вообще ни разу не знаком даже хоть как-то близко (ибо мне как-то брезгливо очень от них), но есть подозрение, что для того, чтобы подошвы чучела сделать прям как настоящие таксидермисту (они так называются?) надо было б ебстись и ебстись. За просто хуй. Ведь этих подов, как правило, никто и не видит. Особенно в ресторанном чучеле.


Янги02.12.2014 22:05

Но чучело много весить не может
Что там? Шкура. Это типа дублёнки. Внутри скорее всего синтепон. Он не сминаемый
Такшта шутка удалась


Янги02.12.2014 22:04

На кольце вокруг Пензы стоял ресторанчик. На объездной.
Чем там кормили я не знаю. А рядом со входом была клеть и в ней живой медведь


Янги02.12.2014 22:02

А у Пети день как у Йети
Вторник сегодня. Молоко за вредность раздают


Гексогеныч02.12.2014 22:00

Припоминается Плюх у нас с ментами связан. С проститутками и бандитами, сам хвастался, гужбанил. Значит были приводы в милицыю. Должен знать, как протоколы с явкой с повинной заполнять. Ну и сленг. Хуевознат, какие у вас сленги. А пкресматривать сериал "Менты" мне чево=то в лом. Пусть Плюх пишет. А мы посмеёмся. С Пети.


Ваше имя 02.12.2014 21:59

"я вообще сомневаюсь в способности человека в одиночку упереть из ресторана чучело медведя, оттащить его на пятьсот метров и чтоб никто этого не заметил."

Это, конечно, тоже удивительно, но бывает. По пьяному делу, да под утро чего только не бывает.
А вот следы.... Пусть лучше кусок медвежей шерсти, зацепившийся за куст (как раз в том месте, где указал спортсмен), менты нашли.


Наивный02.12.2014 21:57

А со следами от чучела все завит от того, как у него лапы расположены. Если оно изображает медведя в позе едущего в Московском метро иногороднего москвича (они двумя руками почему-то за поручень держатся). То вполне возможно.


Янги02.12.2014 21:53

Потому что он у меня рабочим работал и коньяком меня угощал. Вы, кто-нибудь, угощали своего мироеда-захребетника-кровопийцу дорогим коньяком?

-0! А пачому и нет? Коньяком я не угощал. Это моветон. А взятку что бы устроиться туда на работу, давал
Кто ещё давал взятку что бы устроиться на работу? А? Во!
Я говорю не поступить в вуз, или за контрольную по алгебре
------------------------------------
А Наивному, пятёрку +5. (выше только налом)

Блин!!! - <Самолет Януковича попал в ДТП с тремя пьяными прокурорами в Киеве > - это ваще! Круто!
Гексоненыч, тут в старом времени была мечта одной американки попасть в Россию и прокатиться на маршрутной газелке.
Вы отняли и этот бренд. Уважуха. ваще


Наивный02.12.2014 21:52

Обосновать не могу, но нутром чую и сомневаюсь.
Ваше имя

Нет, я вообще сомневаюсь в способности человека в одиночку упереть из ресторана чучело медведя, оттащить его на пятьсот метров и чтоб никто этого не заметил.
Хотя... Я когда женился. И гости расходились из ресторана Прага (на Арбате который, я не хвастаюсь, просто тут важно, что серьезный такой ресторан) друзья-студенты уперли кадку с фикусом в два человеческих роста. Со второго этажа ресторана. Внизу сказали швейцару, что это подарок молодым из Грузии. Таки фикус у приятеля пятнадцать лет в квартире стоял, пока не засох от голода и жажды.


Гексогеныч02.12.2014 21:52

"Со следами как-то неубедительно (мягко говоря)"

А чиво, стюарды тоже люди. Решили прикольнуться, и оставили пару тройку следов в направлении ресторации. Мол вор вернётся, начнет искать чучело которое вчера по пьяне не донёс. Придёт в ресторацыю. Типа здоровье поправить, тут-то его голубчика и прищимем. Ментами, припугнём. Судя по обстоятельствам, типа сориентируемся. Кто первый придёт - тот и вор.
И тут приходит типа такая парочка. Ментов. Тут надо хорошо поработать с диалогами. Чтобы была двусысленности побольше. А еще лучше трисмысленности. Стюарды уставшие(всю ночь работали да ещё и хозяин выеб за пропажу) Менты, понятное дело, - с устатку. Понедельник ведь. Головка бо-бо, а тут такое дело путанное но денежное подвернулось.
Надо думать. А чем. А трубы горят.

Хорошая, чушка, я ж грю. Фантазии есть где разгуляться. только надо с ментовскими терминами разобраться. Чтоб не проколоться по мелочи. Ментов у нас нет?


Ваше имя 02.12.2014 21:46

"(так лучше:)"

Вот и Злоботрясов о том же. Сомнительно со следами.


Ваше имя 02.12.2014 21:45

"Ты сомневаешься в способности полицейских обнаруживать медвежьи следы?"

Я сомневаюсь в способности чучела медведя оставлять медвежьи следы.
Даже, если это очень хорошее чучело, и даже, если этому чучелу очень хорошо помогали.

Обосновать не могу, но нутром чую и сомневаюсь.


Злоботрясов ★★02.12.2014 21:42

Шли по следу официанты = Шли нетрезво официанты
(так лучше:)


Наивный02.12.2014 21:38

Со следами как-то неубедительно (мягко говоря)
Ваше имя

Ты сомневаешься в способности полицейских обнаруживать медвежьи следы?


Злоботрясов ★★02.12.2014 21:35

По ночной по Костроме
Бегал чучело-медведь,
А за ним бежал спортсмен,
По следам спортсмена - мент,
За ментом (здесь только факты)
Бёг Наивный от инфаркта,
А за ним с пропитой рожей
На фоторобота похожий
Крался ресторанный вор,
(Тот кто чучело попёр)
За которым на пуантах
Шли по следу официанты
Им в затылок как кошмар
Чучело-медведь дышал..


Ваше имя 02.12.2014 21:25

"По дороге нечаянно оставив пару следов. Не своих. Чучела.
Следы обнаружили полицейские"

Со следами как-то неубедительно (мягко говоря)


Гексогеныч02.12.2014 21:15

"Вот тут чуть присочинить и вышла бы замечательная история. Но мне лень."

Дауш. Чушка замечательная. Завтра попробую, если вспомню.


Ваше имя 02.12.2014 21:06

А я ещё немного поразжигаю ненависть. К тем белым-пушистым, которые только "выполняют приказ".

В Киеве открылась выставка «Убей колорада!» фоторепортаж http://www.ridus.ru/news/173256

В Раду внесли законопроект о расторжении базового договора о сотрудничестве между Украиной и Россией http://russian.rt.com/article/62444

Порошенко пообещал гражданство Украины иностранным участникам силовой операции в Донбассе http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1618288

Перемирие в аэропорту Донецка продержалось не больше часа http://bit.ly/1vGmHdh

ДНР: огонь около аэропорта Донецка продолжается, несмотря на перемирие http://bit.ly/1yDB2XS

Обстрел Донецка. Больница №14. Петровский район http://www.novorosinform.org/news/id/16420 видео

В НАТО одобрен план по созданию сил повышенной готовности для защиты от России http://russian.rt.com/article/62443

Украинским детям внушают ненависть ко всему русскому http://www.rg.ru/2014/12/03/deti.html

(И для любителей газеты.ру
Самолет Януковича попал в ДТП с тремя пьяными прокурорами в Киеве http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/02/n_6705633.shtml )


Наивный02.12.2014 20:52

Замечательная новость из Костромы. Там какая-то пьяная рожа вечером уперла из ресторана Берендеевка чучело медведя и Спрятало его на тропинке в парке. В ресторане этого никто не заметил, что положительно характеризует его персонал и интерьер.
Зато чучело заметил спортсмен. То есть неизвестно на самом-то деле спортсмен это, или просто так журналисты ленты назвали утреннего бегуна от ишемии. Но он в рассветных сумерках. А рассветает у нас поздно. Он бежал и заметил чучело. Но он не знал, что это чучело. Он думал, что там медведь. Чуть выше его ростом. Так он сказал полицейским, к которым прибежал. Те вооружились и поехали ловить. А в это время. В ресторане. Наконец заметили, что у них не хватает. Что опять же положительно говорит об их интерьере и персонале.
Заметили, поискали в ресторане, поискали вокруг ресторана, нашли и обрадовавшись, что их не буду ругать за пропажу оттащили чучело на место. По дороге нечаянно оставив пару следов. Не своих. Чучела.
Следы обнаружили полицейские. Те самые, которые не обнаружили медведя, которого видел спортсмен. И начали его ловить. И поймали бы. Если бы не заглянули в ресторан Берендеевка поправить здоровье и предупредить, что по парку бегает медведь.

Вот тут чуть присочинить и вышла бы замечательная история. Но мне лень.


Ваше имя 02.12.2014 20:43

Ага.

Верховная рада Украины назначила иностранных граждан в кабинет министров http://russian.rt.com/article/62439

Министр экономики Айварас Абрамовичус (1976 год, Вильнюс) — литовский предприниматель, совладелец и один из управляющих шведской инвестиционной компании East Capital. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83%D1%81,_%D0%90%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81

Министр финансов Наталия Яресько - Соучредитель и главный исполнительный директор компании Horizon Capital Наталия Яресько выросла в Чикаго, в семье украинцев, которые эмигрировали в США после Второй мировой войны. Получила степень бакалавра наук в области бухгалтерского учета в университете ДеПол (Чикаго, штат Иллинойс) в 1987 году и степень магистра в области государственной политики в Школе государственного управления им. Кеннеди при Гарвардском университете в 1989 году. После окончания университета занимала ряд должностей в экономическом подразделении Государственного департамента США. http://ria.ru/spravka/20141202/1036227650.html

Да. Экономика и финансы страны теперь в надёжных беспристрастных руках настоящих патриотов Украины.


Гексогеныч02.12.2014 20:43

Давай до свиданья. Настырный какой.


Хома Брут02.12.2014 20:30

Добрый вечер, КиО
ага- ага, Наивный,
толи не пытались изобразить злодея, толи дупень диванный (типо Вымени) лепил.
Досвидания КиО


Наивный02.12.2014 20:18

А вы это вот видели? Я про танец путина? Все-таки его на западе боятся. Хотели злодея изобразить, а получился очень крепкий для своих шестидесяти мужик. На зависть орландам, меркелям и кемеронам.
http://youtu.be/OSHaVH9HhfI


Хома Брут02.12.2014 19:54

Добрый вечер, КиО
//Ты скушен и угрюм.
Гексогеныч,
тролль из тебы, конешно, ... но почему- "угрюм"? "уныл" ведь! я и в болото это ведь заглядываю ещё отчего? интересно мне, как Янги с ВНом не видят, что Сучьему Вымени, так- то насрать. политрук, сцуко, диванный, просто тельняшки утилизирует. за внимание. чо бы там Янги за "новости узнаю" ни рассказывал.
Досвидания КиО


Гексогеныч02.12.2014 19:46

Ну, не на столько, чтобы нескоро. Ладно. Держы мизинец)


Ваше имя 02.12.2014 19:26

"Я не скоро сюда зайду"

Единственная твоя здравая мысль за очень много дней.


Гексогеныч02.12.2014 19:23

"Ты мне ещё фигу в монитор скрути."

Ну, судя по твоему посту, ты с остальным согласен. )))
Можешь не отвечать. Я не скоро сюда зайду.


Ваше имя 02.12.2014 19:18

А сейчас, в данный момент назначаются министры Украины.
Назначат - немного поржём над суверенной страной.


Ваше имя 02.12.2014 19:17

Полдничный обзор

НАТО расширит присутствие своих советников в Киеве http://russian.rt.com/article/62403

«Ситуация под контролем»: Многие города Украины оказались без электричества и отопления http://www.regnum.ru/news/polit/1872443.html

ЛНР: Сорвана попытка украинских диверсантов взорвать мосты у Станично-Луганской http://www.novorosinform.org/news/id/16406

В аэропорту Донецка введено перемирие с 18:00 мск http://bit.ly/11OAEdr


Ваше имя 02.12.2014 18:55

"Когда захочу, - тогда и буду писать посты."

Величайший храбрец современности!
Ты мне ещё фигу в монитор скрути. И гордись тем, что смог скрутить и не обосраться от натуги.


Гексогеныч02.12.2014 18:53

"И запомни, баран николаевский"

Ну, если я баран, то ты и на курочку не тянешь. Так, петушок жыдобандеровский косящий под русскага, который разжигает вражду между славянами.
И ты мне не указ, понял, сосунок. Когда захочу, - тогда и буду писать посты. Пидарас. Можешь не отвечать. Ты скушен и угрюм.


Ваше имя 02.12.2014 18:48

"Хохлы наши, хохлы ненаши, как вы их, бля, различаете?!"

Очень просто.
Безмозглые - не наши.


Гексогеныч02.12.2014 18:46

Хохлы наши, хохлы ненаши, как вы их, бля, различаете?! Я, не могу иногда различить, а они различают. Закарпатская область. Это Ужгород, чтоб вы знали. Западнее Украины нет. Говорят все чисто на украинском. Среди них есть руссы. Племя такое. (У Карела Чапека можете спросить, если не верите. Из историй то ли из правого, то ли из левого кармана)Тоже говорят как все - на украинском с венгеро-румынской примесью. Ярые противники оранжевых. Вы их различите? Нет. А я разговаривал с Игорьком. Он говорил, что они сёлами голосовали против оранжевых. И он не врёт. Просто не врёт и всё. Потому что он у меня рабочим работал и коньяком меня угощал. Вы, кто-нибудь, угощали своего мироеда-захребетника-кровопийцу дорогим коньяком? Хуя. Вот такой он хохол.


Ваше имя 02.12.2014 18:43

"Откуда, отсюда?"

Это, Саня, майдановская кричалка.

http://youtu.be/dtxV6wKZv68


Ваше имя 02.12.2014 18:41

И запомни, баран николаевский, - наших танков и Градов в Новороссии нет. ОБСЕ не даст соврать.
Есть только украинские, которые киевская хунта пригнала, чтоб убивать людей. И новоросские, те, которые киевская хунта пригнала, чтоб убивать людей, и которые новороссцы отбили или купили, чтоб убивать тех, кто приехал убивать людей.


vmlk02.12.2014 18:37

А ну-ка давай-ка уёбывай отсюда! (так, по моему, правильно)
Ваше имя

Откуда, отсюда? Он же из своего дома пишет. В Димину книгу. Мы тут каг бе тоже никто.


Ваше имя 02.12.2014 18:34

"Нахуй вы мне все всрались"

И в чём проблема?
А ну-ка давай-ка уёбывай отсюда! (так, по моему, правильно)


Гексогеныч02.12.2014 18:34

Янги на переменке побежал занимать очередь за пирожками типа "ухогорлонос". А с виду солидный, и не скажешь, что школото.


vmlk02.12.2014 18:32

"Нахуй вы мне все всрались"
Гексогеныч

Вот когда Фря начнёт так говорить, я припомню, что надо было делать на Майдане.


vmlk02.12.2014 18:29

2 Гексогеныч
С каких пор "хохлы" перестали быть "нашими"? 0_о Вот те хохлы, которые нам совсем не хохлы - это бандеровцы.


Гексогеныч02.12.2014 18:26

"Но! Если те, старороссийскоимперские территории будут подвержены риску использования их против России, к тому же с притеснением живущих там наших "своих" - я готов смириться и с первым, и со вторым, и с третьим."

Вот дебилы, а? Сперва записали меня в хохлы, а теперь "Наши". Да то, что и было "вашим", вы своими танками с градами уже расстреляли. И народ русский, гораздо больше русский чем вы, россияне непойми кто, бля, унизили до позы "бегущая лань". Нахуй вы мне все всрались, если вы записали меня в хохлы и дразните как козла морковкой скорым "освобождением", посылаяя свои объедки в виде гуманитарной помощи. Я и сам могу себе заработать достойное питание. Как? Да уж с голодухи не померли и при оранжевых пидарасах.

Наши, бля. Врагов, жыдобандеровцев не нужно, - достаточно "нашых".


vmlk02.12.2014 18:26

2 Янги
"Начиная со средней школы и заканчивая выпуском ВУЗ-ов" - как я думаю, начиная ещё с яслей и до... преподают только дисциплину. Остальное как сам схватишь.


Янги02.12.2014 18:25

Ладно. Звонок на перемену.
Мне отъехать нужно. Кому что привезти? Только цветочек аленький не заказывайте


Янги02.12.2014 18:23

Я, всё больше и больше убеждаюсь в несовершенстве такого процесса как преподавание. Начиная со средней школы и заканчивая выпуском ВУЗ-ов
Но с другой стороны если посмотреть, а кто преподает? А кому преподают?
В самом слове "преподаватель" - человек преподающий знания, или умения. Учитель - учит. А преподаватель.. звучит конечно серьёзнее
Преподают историю, а получают путчи
Преподают вождение, а ездят уроды
Преподают русский язык, а везде мат на мате

Хорошо у нас только химики получаются


vmlk02.12.2014 18:19

Он, сделал революцию. О которой мечтали люди
Янги

Главное ещё таким тоном:
http://www.youtube.com/watch?v=Yig-UQOJSoI


Ваше имя 02.12.2014 18:18

"какова цена?"

По товару, Саня, цена.
Ленин взял страну после того, как над ней надругались Николай, Керенский, Корнилов.
Сталин - после того, как как над ней надругались Николай, Керенский, Корнилов, а потом растерзал Ленин.

Гражданская война - самое страшное бедствие, которое может случиться со страной, с народом.
Во-первых, потому, что в гражданских войнах первыми не выживают люди-люди, люди-созидатели. И стране на уровне генофонда потом столетиями приходится возрождать восстанавливать умы, чести и совести.
А, во-вторых, не столько людей гибнет во время самой гражданской войны, сколько во время, когда её останавливают. Ибо "брат-на брата" порождает цепную реакцию.


Янги02.12.2014 18:17

Сходство - как под кальку


Янги02.12.2014 18:16

За грамоту спасибо
Что касается "делал" и "сделал"
Второе определение законченного дела
Он, сделал революцию. О которой мечтали люди

Что бы говорить о чем мечтали люди, достаточно прочесть об условиях, в которых аботали рабочие в царское время.
не буду говорить о том что люди сами себя довели до этого. Тут тогда нужно поднимать первые тома сс Ленина, где вся статистика по экономике того периода той страны..
-----------------------------------------
Меня больше всего поразило вот это сходство в мечтах тех людей, и этих, наших современников на Украине


vmlk02.12.2014 18:08

Вот Сталин - тот да. Хотя бы частично, хотя бы приблизительно, хотя бы в отдельно взятых странах.

Ваше имя

Ну и опять же - какова цена? /Вопрос сугубо риторический./


Ваше имя 02.12.2014 18:04

"Ленин сделал то, о чем мечтали многие"

Янги, в русском языке (это я тебя грамоте учу, как ты просил:)) есть глаголы несовершенного и совершенного вида. Например "делал" - "сделал".
И, наверное, правильно было бы сказать "Ленин делал то, о чём мечтали многие" - мировые свободу, равенство, братство. А сделал - слив политых кровями достижений России в первой мировой, жуткую гражданскую бойню, диктатуру одержимых истеро-фанатов, потерю территорий. Увы.
Вот Сталин - тот да. Хотя бы частично, хотя бы приблизительно, хотя бы в отдельно взятых странах.


Янги02.12.2014 17:55

Но то, что устроил Ленин, было совсем не лучше, чем то, что устроил Яценюк.

Ха! Нашел сравнить кого и с чем.
Ленин сделал то, о чем мечтали многие. И за долго, за долго до него.
Эко ты братец беспамятлив. А интерпо.. пардон, коминтерн?
Это что?
\Нельзя вырывать из контекста. Хватит что Маркса раздербанили на цитаты и забыли о чем учил


Янги02.12.2014 17:49

Гексогеныч, фиг с ними с покаяниями. Ты прикинь как ты станешь внуку про майдановскую революцию рассказывать.

Я бы начал так; (растегнул вышиванку, поправил хохолок на темечке)
Была у России революция. В прошлом веке. А у нас её не было. А мы хотели. Каждая уважающая себя страна имеет свою революцию. Вот. А мы что, лысые что ли? И дождались мы когда тирания над нами рухнет. И замутили свою. Неповторимую. Вспомнили все беды что принесла нам прошлая жизнь. Выбрали виновного, против кого народу возмутиться, потом выбрали себе куренного атамана. Из не бедных. Хватит нам и того казака Голоты что против наших выступал. Чиста за галушку.
Выбрали самого сытого. Что бы не крал из общего амбара..
.. и вот так, медленно, степенно и со вкусом подобрался бы к донецку.

Смех смехом, а ведь и в гражданскую вот так же брили лбы и ставили в строй - иди и стреляй. И шли. А куда деться? Куда бежать? В Америку сбежали кто успел. Кто в Шанхай, кто в Сингапур.

Такшта, есть у тебя шанец реабилитировать свою немощь интересным повествованием - Как я держал шапку Ленина
Казалось бы умнее быть бы следовало... Увы


Ваше имя 02.12.2014 17:45

"ты хочешь сказать"

Леонид!:)
Ну, у нас с тобой был уже разговор о том, что, если я чего хочу сказать, то я беру и говорю. И говорю именно так, как хочу.

По поводу же Российской империи, если спрашиваешь, я не хотел бы возвращения именно тех границ. Я б вообще не хотел расширения России.
Даже Крым (если честно-пречестно). Хватает своих территорий, которые ещё обустраивать и обустраивать. Это раз. А два - чем больше, разнонароднее и разнокультурнее страна, тем она менее гибка и во внутренней и во внешней политике. Тем тяжелее проводить какие-либо перемены. Время ведь такое, что нужно постоянно что-то как-то менять. И дальше будет больше в этом отношении. Ну и три - чем больше, разнонароднее, разнокультурнее страна, тем больше приходится подстраиваться друг под друга, жертвовать какими-то своими чудачествами, считаться с чужими.
Но! Если те, старороссийскоимперские территории будут подвержены риску использования их против России, к тому же с притеснением живущих там наших "своих" - я готов смириться и с первым, и со вторым, и с третьим.

И по поводу вагона. Опломбированного.
Сколько пытался как-то сформировать однозначное и чёткое мнение по Октябрьской революции - столько обламывался. Не могу.
Не знаю, просто совсем не знаю, был ли у Российской империи, после того, что натворили Николай, Керенский, Корнилов, какой-нибудь более другой возможный путь. Но то, что устроил Ленин, было совсем не лучше, чем то, что устроил Яценюк.


Хрюн 02.12.2014 17:26

Леонид Хлыновский
эк Леонид - Леонид, не за это бы ты вылетел из универа, тем паче что история КПСС на первом курсе была.Вот до госов по научному коммунизму точно бы не допустили.


ИЩИК 02.12.2014 17:26

2 vmlk
У меня видюха не потянет


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2014 17:08

Ваше имя,

ты хочешь сказать, что с возвращением Крыма начинается возрождение Российской империи?
А что, я, например, не против, если территориально всё вернуть... ну, хотя бы по состоянию на 1 января 1895 года.
Мощнейшее было государство, и так всё бездарно развалили!
Немцы, гады, с опломбированными вагонами в апреле 1917 года поспособствовали.
Н-да, скажи я так в 1976 году на экзамене по истории КПСС, мигом бы вылетел из университета...


Ваше имя 02.12.2014 16:56

Леонид, ну, давай ещё Финляндию вспомним и всё остальное...
Речь же о России. Которая Российская Федерация.
А не о Российской империи.

(тоже справедливости ради)


vmlk02.12.2014 16:56

Да.


vmlk02.12.2014 16:55

Наш Крым.


vmlk02.12.2014 16:55

2 Леонид Хлыновский
А кто вам говорит, что это Вы просрали Крым? Это пендосы просрали ваш Крым.


vmlk02.12.2014 16:52

2 Гексогеныч
Вот смотрите:
"В НАТО подтвердили поддержку курса Украины на вступление в Альянс", но пулимёта так и не дали. Если учесть, что нынешняя армия Украины укомплектована Российским оружием, оставшимся от тех времён, когда Россия заботилась об суверенитете границ Украины, скажите, кто больше оказывает помощи для Украины, как союзник? Вам дали оружие, обучили солдат, презентовали технику, что бы Вы могли охранять свои границы, а с Запада вам говорят - давайте-ка ребятки теперь сами. Ну и?


Леонид Хлыновский ★★★★★02.12.2014 16:50

Ваше имя,

справедливости ради, следует отметить, что:
- площадь Аляски - 1717854 кв.км;
- площадь Крыма - 26945 кв.км.
Так что насчёт того, кто и чего больше просрал, вопрос остаётся открытым...


Гексогеныч02.12.2014 16:30

Уважаемый Злоботрясов"

Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные мною Вам неудобства.
Унизить Вы меня не можете. Моя страна пала так низко, что если сравнивать её в мировом масштабе, являет собой уровень плинтуса в развитии интеллекта, культуры и благосостояния. Увы, но следует признать, что Россия недостижимый Эверест для нас сирых и убогих хохлов. Людей не первой свежести. Вы умные, талантливые, добрые, честные и порядочные. Желаете всем нам, блевотным фошыстам, только добра. Добра, и ничего кроме добра. Я Вам верю. Никому не верю, а Вам верю. Волею злодейки-судьбы мне не повезло родиться не в то время и не в том месте как Вам. Да что там место?! Лучше бы я совсем не родился, чем испытывать такой нестерпимый стыд и позор. Который я испытываю сейчас, читая Ваши обличительные, полные негодования и презрения справедливые строки в мой адрес.

Простите меня Христа ради. Я больше не буду.


vmlk02.12.2014 16:23

2 ИЩИК
Мы в клане на ГК обычно в Южной Африке от 21-00 до 23-00 гонзаем. Есть у нас и украинцы конечно, один даже с Мариуполя.


ИЩИК 02.12.2014 16:20

Ну чё на какое в Турции майдан намечен?


Гексогеныч02.12.2014 16:09

Ну конечно ворота в Медитерране - Гибралтар. Английская колония.


vmlk02.12.2014 16:09

2 Гексогеныч
Зато сейчас ваших внуков учат, что Адам был хохлом и Украина изначально занимала 146% суши, а динозавры у протоукров на посылках работали.


Злоботрясов ★★02.12.2014 16:07

Гексогеныч,

Я бы советовал Вам не коверкать мой ник. И вот почему: я неплохо владею искусством унижения человеческого достоинства оппонента, а Вас мне бы в ответ унижать не хотелось. Вы и так унижены отведенной Вам и Вашей несчастной "стране" ролью несостоявшегося государства, предателя и слабака.
(Отдельные граждане которого настолько серы. что не изволили прочесть Библии, тратя бесценное время на штудирование графоманской макулатуры :)


Гексогеныч02.12.2014 16:05

Кстати. Нас в школе учили, что СССР занимает 1/6 часть суши. Мол мы такие великие, что пиздец. И это без мирового пожара революцый. Врали. Если пощитать Англию, типа тех кто примкнули ко двору Лизки, то там ещё нада пересчитать. Одна конада с австралией чево стоят. Не говоря уже про новую зеландию с фонклендами-мальдивами и прочей арабской африкой.


Ваше имя 02.12.2014 16:04

"Скажу чесно. Именно для тебя я и песал тот пламенный спитч"

Пиздит. Как обычно - пиздит.
Потому, что писал - как обычно. Плескануть потоком могучего сознания. А потом, по реакции уже решать, что это было - тупая мысль, тупая шутка или тупой троллинг.


vmlk02.12.2014 16:02

2 Гексогеныч
Такой отговор от зубной боли есть: "Каин, скажи у твоего брата Авеля не болят зубы? Так вот и что б и у раба божиего имяречь так не болели".


Гексогеныч02.12.2014 15:58

А вот Слаботрясов, голубчик. Скажу чесно. Именно для тебя я и песал тот пламенный спитч.

Даже духов вызывал. Давай, рассказывай, про народное благосостояние и как вы землицей приростаете. Нет, чтобы сходить в Африку пострелять, колоний прихватить, как все цывилизованные люди. Так нет, братоубийстеннную войну развязали, каины. Или абели, я библию не читал.


Гексогеныч02.12.2014 15:53

А что, Ананидзе ещё играет за Спартак? Слышал ево в дубль отправили. Жано.


Злоботрясов ★★02.12.2014 15:50

А сравнивать ВОВ и сегодняшние события, - это ваще-то верх кощунства над нашими отцами и дедами\\\

Как это "верх кощунства".
Вас заразили бациллой капо. И теперь вы хотите лечь под мирового лагерфюрера, уйдя от небогатого, но близкого родственника и соседа. К тому самому негроидному лагерфюреру и его братии, которой плевать на вас с "Утюга" , которому вы нужны лишь как чучела и пугала
для того самого близкого родственника, которому , в отличие от фюрера, совсем не все равно что будет с вашей некогда могучей промышленностью, некогда самым большим флотом Черного моря, космическими проектами и турбинами для АЭС.
Судьба которых будет медленна и печальна как та самая вдова, если вы читали хотя бы микровыдержки из 900 страничного документа об ассоциации Украины и ЕС.

Ну и да, возвращаясь к сути дискуссии: это ВСУ обстреливают мирные города Донбасса и нечего тут кокетничать и шаркать стыдливо ножкой, шамкая что-то "за пасанов".


Гексогеныч02.12.2014 15:50

Саня, ты хочешь поговорить о братьях Березуцких, Игнашевиче и Акинфееве?
Я могу ещё и про Слуцкага рассказать)))


Гексогеныч02.12.2014 15:47

Даже хонду в милан продали.


Гексогеныч02.12.2014 15:46

Крапай обзоры, Бовин, не отвлекайся.


vmlk02.12.2014 15:38

2 Гексогеныч
Березуцкие это футболисты ващето.


Ваше имя 02.12.2014 15:38

"Да нет у вас нихуя. абрамовичи с березуцскими всё в англюю вывезли.
Только народ этот на пальцах одной руки пересчитать можно.
Завтра проснётесь, - чо бля за хуйня?! Англия."

Всё скачет Гексогеныч?
Наверное, хочет узнать, как прирастает населением, денежками и суверенностью Россия.
Или как стремительно просирает территории, население, денежки и суверенность мыслящая по-новому Украина.

Нет. Ничего он узнать не хочет.
Он просто сегодня в-однёху - и за себя, и за Вооову, и за сварщика, и за Дудкина.
Гексогеныч, прибыльное хоть дело-то?


Ваше имя 02.12.2014 15:31

Вдогонку к обзору

Украинские диверсанты обстреляли станцию Скотоватую (это возле Ясиноватой) из миномётов http://novorossia.su/ru/node/10360

Трое человек убито в результате обстрела Комсомольска украинской армией http://www.novorosinform.org/news/id/16389

По Докучаевску бьёт РСЗО Град карателей ВСУ http://www.novorosinform.org/news/id/16384

Сводка дневных боев на фронтах Новороссии: перемирия нет http://www.novorosinform.org/news/id/16388


Гексогеныч02.12.2014 15:26

"А территорий у нас и своих хватит"

Да нет у вас нихуя. абрамовичи с березуцскими всё в англюю вывезли.
А вы всё мыслите по-старинке. Наш гас, наша территория, наше богатство, народное достояние, бля. Только народ этот на пальцах одной руки пересчитать можно. Даже перекличку не нада делать. Завтра проснётесь, - чо бля за хуйня?! Англия.


ераплан атамный фантамас02.12.2014 15:21

севодня уходим со святово киттса


vmlk02.12.2014 15:14

2 Ваше имя
А и то верно!


Ваше имя 02.12.2014 15:11

Сань, ты никогда Башлачёва не слушал?

Хороша студена водица,
Да глубокий омут таится -
Не напиться нам, не умыться,
Не продрать колтун на ресницах.

Вот тебе обратно тропинка
И петляй в родную землянку.
А крестины там, иль поминки -
Все одно - там пьянка-гулянка.

Если забредет кто нездешний.
Поразится живности бедной.
Нашей редкой силе сердешной
Да дури нашей злой-заповедной.

Выкатим кадушку капусты.
Выпечем ватрушку без теста.
Что, снаружи все еще пусто?
А внутри по-прежнему тесно ...


vmlk02.12.2014 15:08

И пишет то от одного стола, то от другого.


vmlk02.12.2014 15:07

Что то я не пойму нашего Гексогеныча. Он День Рождения с поминками что ли совмещает, что бы меньше проставляться?


Янги02.12.2014 15:00

Гексогеныч, что там задавать-то. Ты бы видел сколько вашего брата сегодня метет улицы города Калуги. И Калуги, и пригородов, и вдоль трасс мусор собирает. А всё потому что умные люди. И рассуждают здраво - лучше мести улицы, чем воевать на холоде.
Года три - четыре назад, людей в оранжевых жилетах было почти не видно. Потом жилеты вдруг резко появились, но лица в них были смуглыми и азиатскими. Сегодня все сплошь славянской внешности.
Я тут подумал - а что такого? Ведь ехали же их предки целину поднимать. Так то в степь, в землянку жить.
А тут тебе и соцпакет, и труд оплачиваемый.
Такшта, если б Россия захотела, то не один батальон из ваших смогла бы сколотить, вооружить и домой отправить - восстанавливать революционную справедливость.

Но. Она поступила как и я, буть мне быть царём. Прирастилась населением.
А территорий у нас и своих хватит


Гексогеныч02.12.2014 14:54

Да, сходи Диме постучи в дверь. Только не забудь зайти как положено.
Заходи чотко, проси мало, пошлёт нахуй - не задержывайся до пинка.


Ваше имя 02.12.2014 14:53

Дневной обзор.

Деньги пенсионеров Донбасса хунта отдала Ровно и Закарпатью http://www.novorosinform.org/news/id/16366

Донецк: ночное "перемирие" продолжилось дневными обстрелами http://www.novorosinform.org/news/id/16369

ВС Укрины продолжают стягивать войска к линии соприкосновения http://novorossia.su/ru/node/10347

ВСУ обстреляли Донецк сразу после подписания мирного договора
http://lifenews.ru/news/146192

Донецкие электрики восстановили электроснабжение угольных шахт http://novorossia.su/ru/node/10357

Анатолий Шарий: Украинская Армия в данный момент атакует старый терминал,попытка захвата.Сильная стрельба. А по ТВ вам сказали, что перемирие в аэропорту?))

МЧС готовит очередной конвой с гуманитарной помощью для Донбасса http://vesti.ru/t?2168819

Опрос: Украинские беженцы больше всего боятся громких звуков
http://lifenews.ru/news/146196


Ваше имя 02.12.2014 14:51

Гексогеныч, тут совсем недавно один очень смелый (из вашей вшивой кодлы) дотроллился.


Янги02.12.2014 14:50

Ну вот. К сочельнику и рассказы соответствующие подоспели. Я поставил +2

Что ещё.. Поразила щедрость советского офицера - дал пистолет подержать. Щедрость и широта души. Глядя на таких, кому в голову придет экономить какие-то буквы?
Bad Guy пересказывает историю про профессора Мишу. Был такой. Его весь Израиль знает
bear - делится приятным... Вот вроде и всё.

В анекдотах аналогично


Гексогеныч02.12.2014 14:48

Севодня у Золушки ДР. Такшта вы не стесняйтесь. Задавайте вопросы. Я знаю на них все ответы))))


vmlk02.12.2014 14:39

2 Янги
Извиняюсь, что вспылил.

"изведут семитов как освободятся" - http://podkat.com/uploads/posts/thumbs/1257468343_ns9ocdpij8s4.jpg


Ваше имя 02.12.2014 14:32

"Если локус контроля внешний - человек сидит на попе ровно"

На попе ровно сидит человек апатичный. Совсем на попе не сидит (ибо там шило) человек гиперактивный.
Но к локусу контроля попы, увы отношения не имеют.
К локусу контроля имеет отношение только то, в чём видит человек источник своих проблем (и удач). В самом себе или во внешних силах и обстоятельствах.

Если видит в себе, то может и сидеть на попе, а может и пойти сажать вокруг дома цветочки.
Если во внешних силах и обстоятельствах, то тоже может сидеть, ныть и ждать, когда "згинут вороженьки", а может и пойти скакать на майдан.


Янги02.12.2014 14:22

<Но самым интересным оказался последний ролик, который я нарыл позже. Вот этот.>

Тартилыч, твой ролик красив. Особенно когда заканчивается разговор на танках.
Помнится в самом начале войны приходил эшелон с танками. Но со стороны Киева. Я имею в виду не из России приходил. И командир сдал весь эшелон местным. Все танки. Тогда ещё кличь был о приеме на работу трактористов. Я ещё про себя подумал, это за сколько же тот командир сумел продать всю технику?
Целый эшелон живых танков! Если даже по цене чермета.. А там ведь и цветные металлы в этих танках наверное есть. Аптечки, огнетушители..
----------------------------------
Не, братва, а вы чуете как евреи притихли и из Терроризма слиняли по-быстрому?
"когда хохол родился, еврей заплакал". А нынче хохол с хохлом в войну играть стали.. изведут семитов как освободятся. Ей-ей. Вот как разберутся меж собой, так и возьмутся за этот Карфанег. Всем им там, и Израилю, и Ливии, и Сирии мало не покажется. А турок научат оседелец на темечке вязать и смалец есть


tuller02.12.2014 14:16

2Ваше имя

Мы точно о термине "локус контроля" говорим? Всё тобой описываемое как раз и говорит о смещении локуса контроля от внешнего к внутреннему.


tuller02.12.2014 14:12

2Ваше имя

Если локус контроля внешний - человек сидит на попе ровно, а не идёт на митинг.


Ваше имя 02.12.2014 14:07

А то, блядь, свергли президента, которого сами же выбрали на вполне демократичных выборах, прогнали гаранта конституции, свергли-прогнали за просто хуй - ни за чем, утратили какую-либо суверенность, устроили в стране - где гражданскую войну, где - истеричное нацистское скотство.
Полмира лбами над своими проблемами столкнули в ожидании третьей мировой. И всё на радость и под чутким руководством Штатов.
Пиздец, блядь, самостоятельные. Управились. Героям слава, братко.


Ваше имя 02.12.2014 13:56

"под воздействием этого самого внешнего локуса контроля свергли Яныка унд Ко"

А что нет что ли?
Нормальные люди, чтобы жить как в Европе, просто берут и живут, как в Европе. Прекращают в подъездах срать, перестают беспредельничать, начинают уважать друг друга и закон.
А те, которым виноват кто угодно, только не они сами, - идут свергать, жечь, крушить ради светлого будущего то, на что им укажут "добрые дяди-тёти".


Янги02.12.2014 13:55

vmlk! Что с тобой случилось?!!!
Ты выпимши? И на работе?


vmlk02.12.2014 13:53

2 Гексогеныч
Войну начали как раз Вы. Когда ваша республика стала жить на дотации с РСФСР. Уже тогда предпосылки к неприязни были созданы, но Вам было мало, Вы ещё независимости к дотациям захотели, в 1991 г. Вам дали независимость, но часть дотаций урезали и вот Вы за 22 г. превратили благодатный для проживания край в крысиный выводок. Это всё ваша вина и не*уй на Россию гнать. Независим? Ну на тогда сс*ка жри кость от добрых людей, жри *лять и не вы*бывайся, а благодари, что живёшь ещё. Или 3,14здуй к бандеравцам, а то ишь развы*бывался с подругой своей золушки. Люди Вам от себя в такой нелёгкий с санкциями час отрывают, а он такой *лять весь прынц Даццкей - подачки. Иди на*уй с Тмошонки пенсию свою требуй! Да вас всех развели как дурочка на 2 кулачка, а ты ещё сюда хныкаться пришёл? Нет Гексогеныч, такого я терпеть не буду, а за мову вас и ещё хлеще 3,14здеть надо было. Нас 3,14здели когда язык детьми коверкали и вас 3,14здеть надо было. Чтоб я ещё этот бред тут выслушивал, и так весь инет этим дерьмом завален.


tuller02.12.2014 13:45

\\\\\От внешности локуса контроля всё это. От самой характерной национальной черты хохлов.

Жесть))))

Одни, под воздействием этого самого внешнего локуса контроля свергли Яныка унд Ко, другие - пошли воевать (на обе, что характерно, стороны).

Внешний локус такой внешний.


любопытный02.12.2014 13:34

/ Довести нормальных людей до
скотского состояния и кидать им
кусок хлеба как собакам./

Пидарасы эти пиндосы. Особенно Нуланд с её булочками, ага. Точно-точно.


Ваше имя 02.12.2014 13:33

"А теперь правнуков из тех же русских деревень убивают русские. Только за то, что они исполняют приказ."

"Только ха то"... Хуле. Сразу бы и писал "А нас-то за шо?"
Сраный хохол.


Ваше имя 02.12.2014 13:28

Гексогеныч, пойди похмелись. Придурок.
Крутил-вертел, пыжился, всё до кучи смешал - и але оп - известный результат.
В том, что толпа полудурков под мудрым руководством американцев насрала на конституцию, разломала государство, свергла президента, а теперь бомбит города Донбасса, виноваты, конечно, россияне.
Хохол. Сраный. Самый сранейший из всех сраных хохлов.


Гексогеныч02.12.2014 13:21

Когда я писал тот пост и говорил что самое интересное в конце, я имел ввиду на тот момент последний ролик. Где да, действительно, стрельба велась как бы на окраине. Но в пределах съёмки с балкона близстоящего дома. (Это важно) Дело не в том, что убьют одного или пять-сто мирных жителей, дело в принципе. Нахуя вообще эта война с гибелью мирных жителей? Кто вообще их звал сюда? Кого убили расстреляли после оранжевой революции, когда всё было в их руках? Никого. Да, буза была, но недолго. Потом утихло и премьером стал Янукович. Они бы сами себя съели. "Где два хохла - там три начальника". Известная поговорка.
Но самым интересным оказался последний ролик, который я нарыл позже. Вот этот.

https://www.youtube.com/watch?v=ltPpxezF2PI#t=76

А сравнивать ВОВ и сегодняшние события, - это ваще-то верх кощунства над нашими отцами и дедами. Которые плечем к плечу сражались против фашизма. И кто из нас фашисты? Вы, братья, или наши пацаны из Николаева, которых государство мобилизовало и послало в эту зону? Кто, бля? Николаев, если вы не чурки, должны знать кто основал. И народ сгоняли на эти пустынные земли из русских губерний начиная с Потемкина. Курские, Воронежские, другие близлежащие областя, мы все оттуда. В моём детстве, за украинскую речь пацанам из сёл били морды. ПТУшникам. Называли чертями и били морды. Просто так, за непонятную речь. А теперь правнуков из тех же русских деревень убивают русские. Только за то, что они исполняют приказ. Вспомните ролик со Стрелковым, где он сокрушается что не хотят идти в ополчение. На работу в шахту идут, а в ополчение не хотят. Потому и не хотят, что не наша эта война. Это вы, как бы и что бы кто не говорил, принесли эту войну на эту землю. А теперь ещё этот гуманитарный конвой. Довести нормальных людей до скотского состояния и кидать им кусок хлеба как собакам. Благодетели, бля.
У Золушкиной подружки сына убили. Снайпер. Точно в глаз, как белку. Наверное ополченец, в тире научился. Русский парень, только призвался.


Ваше имя 02.12.2014 13:17

"им походу по приколу"

А то!
Наконец-то нажили себе лютого врага. Который им жить мешал. И погубить хотел. Всю дорогу. Начиная с момента зарождения жизни на Земле. А то и раньше.


vmlk02.12.2014 13:03

Дожились.
Ваше имя

А им походу по приколу.


vmlk02.12.2014 13:02

Они как будто в скорости произношения слов соревнуются.


Ваше имя 02.12.2014 13:01

23 года, блядь, жили на самом жирном куске распавшегося Союза, жили, как хотели, вроде бы, сами по себе, при этом старательно завывая
"Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці"
Дожились.


vmlk02.12.2014 13:00

Но когда эти хохлушки начинают с горящими глазами, золотыми волосами по мове орать - вешайся. Я слов не понимаю, но только интонаций вполне достаточно.


vmlk02.12.2014 12:54

Дня.

"хохлушки охуенно красивые бабы"
Плюх

Это у Пятничного Шустера дресс-код такой.


Ваше имя 02.12.2014 12:53

"от безысходности"

От внешности локуса контроля всё это. От самой характерной национальной черты хохлов. От запредельной убеждённости, что при любом раскладе виноват им кто-то другой. Ибо как только хохол скажет "Я сам в ответе за свою жизнь, сам в ответе за свои достижения и неудачи", он сразу же хохлом быть перестаёт.
А безысходность - это уже следствие подобного мировоззрения. Извечная проблема хохлов.


Плюх 02.12.2014 12:38

Благожелатель, по твоей наводке поглядел вчерась пятничнага шустера, где бойцы вспоминали прошедшише дни, и студенты пускали слезу в память ноябрьских событий на майдане.

Какой вывод я сделал из этой передачи? (это важно!) Вывод - всё таки хохлушки охуенно красивые бабы.

Второй вывод, менее важный. Все эти фейковые крики Русланы по поводу того, что майданом, киевом и украиной на тот момент управлял Путин - от безысходности. Прошел год с момента событий. Год у власти люди, которые эти события инициировали. И за это время (дальше идут воооот такие буквы) не было названо ни одного виновного, ни в избиении студентов, ни в расстрелах на майдане. Ни единой блять фамилии!

Отчего у майданутых хомяков происходит развал мозга.


Ваше имя 02.12.2014 12:07

Да, оттуда же
"Я понимаю, что 100 или 200м - расстояние все равно небольшое. Но я внес корректировку в разговор о том, что стреляют прямо изнутри города, и о том что доблестные войска АТО, захренячили ответку по Текстилю, хотя порядок обстрела был другой. Вроде все сходится, а все же ложь. Поэтому и уточнил для понимания"


Ваше имя 02.12.2014 12:06

"там о стрельбе из жилых кварталов, да?"

Там в комментах замечательно написано:
"Вопросов нет. Стреляет ополчение с самой окраины Донецка, а не из самого Донецка. Дальше домов нет. Время ~15:50. Ранее УкрВойска обстреляли Текстильщики в полночь ~00:01. Ради справедливости отмечу, точно так же стреляют УкрВойска из Старого Крыма под Мариуполем. Только в Старый Крым ответка с ДНР не прилетает."

Так, к сведению.
А то есть подозрение, что кто-то питает надежды что-либо донести до Гексогеныча.


Злоботрясов ★★02.12.2014 11:55

Гексогеныч, по ссылке кино не открылось, но судя по "дискуссии" там о стрельбе из жилых кварталов, да?

Осуждаю ли я это?
Я бы не хотел брать на себя роль судьи, пусть человечество прежде определится, оправдано ли было, например, вот это

http://img03.rl0.ru/d968234f57e4fe70a622d432c21a69d7/640x640/news.rambler.ru/img/2013/01/28161850.714067.9653.jpg

а также оборона Сталинграда и прочих городов.

На вопрос "можно ли стрелять" из городских кварталов у большинтсва людей ответа нет.
Однако то же большинство сойдется во мнении, что пальба ПО жилым кварталам есть военное преступление.


Благожелатель02.12.2014 11:42

http://www.youtube.com/watch?v=KqJdQYGe0sA&feature=youtu.be
Самое интересное в конце комментов.
Гексогеныч
===============

Посмотрел. Поискал интересное в комментах...
Ничего не нашел.
Недоумевал.
Потом догадался - Гексогеныч решил прибегнуть к народным средствам, в смысле к народной мудрости - клин клином вышибает (склероз Альцгеймером).
Потом ещё глянул другие ссылки и обратил внимание на время - ну что, может быть, из народной медицины пока используется только абрикосовка.


Благожелатель02.12.2014 11:15

Украинский лидер «Правого сектора» – еврей и гордится этим
http://inosmi.ru/sngbaltia/20141202/224629337.html
===========

Вот оно как! и в самом деле - "жидобандеровцы"...

"Нас свел вместе один общий знакомый кинопродюсер, живущий в Киеве ортодоксальный еврей, которого мы оба очень уважаем."

"Он представляет собой нечто среднее между собутыльником, израильским десантником и воинственно настроенным еврейским партизаном"

"Я поздравил его с избранием депутатом словами «Мазаль тов», на что он мне радостно ответил: «Барух ашем!» (Благословенно имя Его!)"


Ваше имя 02.12.2014 09:50

"Последний кусок индейки съеден, наконец. То было крыло. Праздники закончены."

Вот как-то вывернуто всё наизнанку в Америке. Изначально. Причём, не просто вывернуто, но троебучим проёбом.

День Благодарения. Большой праздник.
Как бы в честь того, что местные жители американского континента помогли выжить переселенцам. Индейцы помогли не помереть бледнолицым с голода, а бледнолицые индейцев, в свою очередь, благодарят и угощают их забитой по этому случаю индейкой и прочими ништяками.
Прекрасно, вроде бы.
Но.
Тех индейцев замочили, а тех, кого не замочили, - зачморили. Президент индейку почему-то - милует. А расплодившееся пришлое население этих индеек жрёт со страшной силой. Самостоятельно.


Ваше имя 02.12.2014 09:30

Порошенко: «Киев делает все, чтобы не оставить в беде жителей Донбасса» http://www.regnum.ru/news/polit/1871702.html

Анатолий Шарий: С первым днем зимы. Обстрел Донецка http://youtu.be/De2wpmAuM-4

Главной целью обстрелов ВСУ стали угольные шахты Донецка
http://lifenews.ru/news/146139

ДНР: идет намеренное уничтожение инфраструктуры Донбасса http://bit.ly/1A7ziGt

ДНР: благодаря гумпомощи РФ восстановлены 64 объекта инфраструктуры http://bit.ly/1CyfCAs

Российские коммунисты собрали медикаменты для ДНР http://novorossia.su/ru/node/10335

Власти ДНР начали выплату пенсий в филиалах украинского "ПриватБанка" http://lifenews.ru/news/146140

В ДНР организуют сеть бесплатных пунктов питания http://novorossia.su/ru/node/10336


obelisk02.12.2014 08:22

http://www.purple.com/purple.html


Янги02.12.2014 08:03

Вовка побежал покупать набор для рукоблудия Наверное пожарную машину слепит.
Или пельмень.
Да, кстати, а вот пельмени он ещё не лепил. Всё лепил кроме п-пельменей


Янги02.12.2014 07:55

мсн пишет что война вроде как заканчивается
Может и правда


Гексогеныч02.12.2014 07:22

https://www.youtube.com/watch?v=ltPpxezF2PI#t=76


Гексогеныч02.12.2014 07:03

ПЫСЫ.
https://www.youtube.com/watch?v=c-pKeYqn30s


Гексогеныч02.12.2014 06:51

Всю ночь не спал. Чесал репу, - зачем Янночке коза?
"А ларчик просто открывался..."
https://www.youtube.com/watch?v=-Js8HmtGFm4


obelisk02.12.2014 05:43

Последний кусок индейки съеден, наконец. То было крыло. Праздники закончены.


Гексогеныч02.12.2014 01:32

(его потом котята расхуячили себе на подстилку)

Разродился, таки, Эммануил.


Гексогеныч02.12.2014 01:21

http://politota.d3.ru/comments/628490/


Гексогеныч02.12.2014 01:19

Пока Вимя спит, я Злоботрясову один пост покажу.
http://www.youtube.com/watch?v=KqJdQYGe0sA&feature=youtu.be

Самое интересное в конце комментов.


Плюх 02.12.2014 00:46

"Похвастаюся. Вот что я умею делать"

А, у нас тоже продаютса такие наборы для детского рукоделия. Из соломки, из палочек, из щепочек. В красивых коробочках, а коробочку откроешь - печку растопить нечем.
Мы со шкетом однова купили такой набор, там было написано "Собор парижской богоматери". И на картинке собор парижской богоматери. Блять, мы три часа собирали! Собрался танк.
(его потом котята расхуячили себе на подстилку)


Гексогеныч02.12.2014 00:27

Доиграитесь. Скоро! На всех маниторах.
http://std3.ru/eb/27/1391512545-eb276eaf5f1bbf6674b6debc294435f2.jpg



Рейтинг@Mail.ru