Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (178): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx29.11.2014 23:53

Чисто взгляд со стороны. Моя цена - пять центов, за океаном умные не в чести.


Firstonx29.11.2014 23:38

Хорошо что хоть одним американским почтальоном стало меньше. А то вообще беспредел.


Яна29.11.2014 23:32

А вы все уже посмотрели "Плохого Санту"? Насладилися? Нет? Тогда не пройдите мимо http://kinogo.net/page/2/


Firstonx29.11.2014 23:30

Плохо, что химический профессор в америке. На месте он бы тоже пригодился.


Яна29.11.2014 23:29

упс

В Оренбурге и Уфе есть племенные заводы. Там моя коза.
Пока там.


Firstonx29.11.2014 23:27

Можно, конечно, кричать об особенности, но убери лес, газ, нефть и случится революция.


Firstonx29.11.2014 23:24

Статья - говно, а Чейтатель - наймит. Россия, Колумбия и некоторые восточные страны сидят на нефтяной игле. Это неправильно, русские - умные.


Vladimir Sidorov ★★29.11.2014 23:12

Неплохая статья про придателей в частности, и промывание мозгов в целом.

http://lenta.ru/articles/2014/11/28/language/


Firstonx29.11.2014 22:42

Самоё хуёвое, конечно, равнодушие. В таких местах на так важно, сколько тебе платят за смену. А твоё отношение к сирым и убогим. Со мной проблем не было, но я видел других.


Firstonx29.11.2014 22:30

А вот хуй им всем на всех. Если пойдёт хуйня дальше, то мне эти мёртвому припарки без надобности.


Наивный29.11.2014 22:29

Насчет воскрешения польской старушки.

Накрывая к завтраку, Патрикеевна рассказывала:
– Хотите верьте, хотите не верьте, но точно было, факт. Скончался, значит, один гражданин.
– Сам он ветеринарный врач по мелким животным. Ну, известно, если которые люди собачку любят или кошечку, они над ней, словно бабушка над внучонком, ничего не пожалеют…
– Значит, человек состоятельный, – продолжала Патрикеевна. – Ну, скончался. Конечно, отпели чин чином, а на кладбище уже гражданскую сделали панихиду, речи там – «спи спокойно, дорогой усопший товарищ» и всякое такое прочее, одним словом, как говорится, и на погосте бывают гости, – эти гости ночуют…
– А хоронили его, надо знать, – продолжала Патрикеевна, – в новом костюме, ветеринара этого по мелким животным…
Она нарезала батон, заварила чай и села, выставив вперед ногу:
– Говорилось по-старому: пропели «Со святыми упокой», так всему конец, ан нет. Жил – почесывался, помер – свербеть хлеще стало. Пришли ночью воры и давай откапывать могилу, поскольку еще приметили на покойнике запонки из цветного металла, не скажу точно – из какого, врать не буду. Вот, конечно, раскопали, а он и не мертвый вовсе, заснул летаргическим сном. Стали с него пиджак стаскивать, он, конечно, матюгом их, привык с мелкими животными. Один вор от страха тут возьми и помри. А другие ему в ноги: «Простите нас, товарищ покойник, мы в ничего такого до настоящего дня не верили, извините нашу темноту!» Он их отпихнул, забрал свой пиджак, да давай поскорее к воротам, надеется еще на какой-либо ночной трамвай попасть. Попасть-то попал, да денег на билет ни копья, а главное, вид какой-то не тот у человека – зимой, знаете, а он без пальто и шапки не имеет, поскольку хоронить в шапках никто себе не позволяет. Кондукторша требует за проезд, ее, конечно, дело маленькое…
– Заругался он, конечно, с кондукторшей, этот самый ветеринар – нервный, и хоронили его, и пиджак воры сдирали, и свою собственную полностью панихиду слышал, тут кто угодно расстроится. Кондукторша свистит постового, ведут нашего ветеринара в отделение за хулиганство. Ну, конечно, как у вас, безжалостно – документы. Нету, какие у захороненного документы? Кто может удостоверить личность? Супруга. А ему, конечно, неохота среди ночи свою собственную вдову с ума сводить. Я, говорит, здесь пересижу до утра, только подайте мне чаю и чего покушать, я почти трое суток маковой росинки во рту не имел и еще грипп могу схватить от лежания в том месте, где находился. Тут его спрашивают, где же он находился. Раскалывают – как наш товарищ Окошкин выражается. Ну, он под секретом все и рассказал. Сейчас же оперативную машину на кладбище – проверили: могила разрыта, одинокий труп вора лежит, все в порядке. Тут уже и утро. Повели ветеринара на квартиру. Вдова еще спит, столы после поминок не убраны, двери дочка открыла – и в обморок. Он с квартальным, который его привел, присели к столу – покушать, перцовки взяли по двести грамм, пивка, пирога поминального. Тут выходит вдова и видит картину – покойник с квартальным выпивают и закусывают. Брык – и разрыв сердца.
– Обратно ветеринар видит свою мертвую вдову и от всех переживаний сходит с ума. А квартальный, поскольку ему отвечать, что никого не подготовил, берет револьвер – и себе в голову. Не верите? Дворничиха наша Зинаида сама даже эту умершую вдову видела.

Это из Один год Германа, немного сокращено мною, без ущерба для сюжета.


Firstonx29.11.2014 22:08

siux,
не очень хорошая, но центр всех больниц. Как можно послать человека практически нахуй, который и так как бы болезнью изнемождён, чтобы он их послал потом туда же? Вот ведь сюрприз.


siux 29.11.2014 22:07

Хреновато стало у меня с русским языком...


siux 29.11.2014 22:03

Firstonx,

это ещё хорошая больница: в ней хирург номерки выдаёт, а не развешивает.


Благожелатель29.11.2014 22:02

Украинский политик призвал сбивать российские самолеты
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201411291403-7h48.htm

Гриценко высказал возмущение тем, что российская компания «Аэрофлот» могла возобновить полеты в Харьков и Днепропетровск с 1 декабря.

Бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко разместил в своем блоге на сайте «Украинской правды» призыв сбивать российские самолеты над территорией Украины.
=====

Этот Гриценко уже давно проявлял долбоебизм время от времени - ещё в бытность министром обороны. Ну, там таких много - и хрен бы с ним.
Но кто-то в КиО о нем положительное что-то говорил - не помню, к сожалению, кто. Чуть ли не голосовать за него собирался.
Может, сам признается?
А?


Firstonx29.11.2014 22:01

siux,
в деньгах, брат. В день выписки из республиканского онкологического центра меня отправили за. За номерком к хирургу, который вообще не принимает никогда. Никто из встречного многоэтажного персонала не знал, куда меня послать наверняка. Но по ходу поисков меня отловила тётка, которая направила на дорогой комп. Чисто из любви к ближнему.


Петя29.11.2014 21:56

Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично.


siux 29.11.2014 21:51

Firstonx,

анализам я не верил никогда. Как и врачам.
Я всегда думал, ну как это может быть: ты им коробочку говна, а они тебе за это - справку о состоянии здоровья.
В чём их выгода?


Firstonx29.11.2014 21:40

Анальные, оральные и прочие. Вдруг подкрадывается болезнь?


Firstonx29.11.2014 21:39

siux,
не верь никому. Проходи полные анализы каждый месяц, а вдруг чего.


siux 29.11.2014 21:36

Firstonx,

чё эт я прожил уже?
У меня в ёмкостях ещё где-то треть осталась, как врач сказал.
А если, мол, курить брошу, то и вовсе всё обнулится и считалово заново пойдёт.
Так что ты не каркай давай.


Благожелатель29.11.2014 21:35

А мне вот эта новость понравилась.
http://korrespondent.net/strange/3443823-v-polshe-umershaia-starushka-ozhyla-v-morhe

Про польскую старушку, которая воскресла в морге. И в Польше это уже не первый случай, оказывается.
Старушка умерла, приехал врач, зафиксировал смерть, родственникам дали справку о смерти, а тело отвезли в морг. После 11 часов, проведенных в холодильнике, тело начало шевелиться. Санитары отправили окоченевшую старушку домой, где она первым делом попросила горячего чая.

Вот и гадай теперь - то ли в Польше такие старушки набожные, то ли медицина такая продвинутая. А Польша - это ведь воплощение украинской мечты о Европе.


Firstonx29.11.2014 21:33

Ваше имя,
всё включено. После моей дозы облучения, обязан быть ебануто депересивным.


Ваше имя 29.11.2014 21:31

Фёст, ты натурально депрессишь.
И это нехорошо.
Не хочешь водки или травы - попей отвар зверобоя. Подними уровень серотонина в организме. Это полезно.


Firstonx29.11.2014 21:29

siux,
но ты прожил и тебя ударило. У меня синдром наоборот - высокостроительноэтажник.


Петя29.11.2014 21:28

а я живу рядом с тетром Армии. Вот он задумывался как памятник Красной Армии. Он в плане звезду предсталяет. И по плану по краям лучей должны были стоять конники, матросы, а наверху солдат держит звезду. Но поскольку война пошла не по тому сценарию, и своих целей СССр не достиг, Сталин решил, что нечего армию слаить. Не стали статуи располагать на здании театра.
Инетересно, а Вернеру не надоело всеь этот дебилизм читать?


Firstonx29.11.2014 21:27

Это мечта в жизнь - пардоньте делякруа, или примерно. ераплан где-то должен отреагировать рядом.


siux 29.11.2014 21:27

Firstonx,

четыреста метров глубины, двенадцать с половиной лет, пять раз в неделю.
Даже Гексогеныч за абрикосовкой в подпол столько не пролазил, мнится мне.

В шахте жить нельзя, если ты не мышь.


Firstonx29.11.2014 21:25

Петя,
ну, извини, Пётр, если помешал ненароком. Ты в книге царишь. ВИ, конечно, больше, но прости, по-французски - пардонь, если помешал.


Петя29.11.2014 21:24

Благожелатель на своей волне


Петя29.11.2014 21:21

Фест, а может еще водочки? наверно надо добавить?


Благожелатель29.11.2014 21:21

На шесть часов - это направление? (москалики такие забавные блять)
Плюх
====================

Шесть часов - это крайне оптимистический (как оказалось) прогноз затрат времени на поездку. А по факту я сейчас только вернулся, и ещё машину на стоянку надо поставить. Пипец сколько машин - хуже чем в будни!


Firstonx29.11.2014 21:19

Задумался вдруг, siux, в шахте ты жил мало. А воспоминаний много. То ли шахта неглубокая, то ли жизнь короткая.


siux 29.11.2014 21:14

Кент вспомнил шахту, но не надолго.
Я ещё не успел достичь его кондиции, а его жена уже прогнала его спать...
Грустно становится, когда подумаешь, что в конце концов они нас почти всегда побеждают.
Всю жизнь ждут удобного момента, а потом - хрясь: трубку отобрала и тычком - в кровать.
А ведь у нас семь вечера ещё только, самое начало интересных историй и воспоминаний.
Да...


Янги29.11.2014 21:07

Легко ли быть Богом?

как всегда. привезли и выкинули. Недели две назад.
Домашняя. Никчемная. Только мявкать в просьбе пожрать. Поселил в теплице. Пока. А может и на всегда. Кормлю
http://www.ii4.ru/image-551379.html
И что мне с этим делать?
Решил стерилизовать. Коллеги обещали качество

Юра. Какое счастье что ты не она


siux 29.11.2014 21:07

"Украинские силовики восемь раз за сутки нарушили перемирие"

Часовых меняли. Обычное дело.


Firstonx29.11.2014 21:05

Ненавижу про себя. Хорошо что есть обзоры. И обсуждения оных.


Ваше имя 29.11.2014 21:03

Канадский политолог: Оттава стала соучастницей преступлений против человечности на Украине http://russian.rt.com/article/61918

Госавиаслужба Украины запретила «Аэрофлоту» полеты в Харьков и Днепропетровск http://www.novorosinform.org/news/id/16109

На Украине четырёх военных отправят под суд за отказ принимать участие в операции на востоке страны http://russian.rt.com/article/61892

ООН выразило обеспокоенность решением Киева о прекращении работы госучреждений на территории юго-востока Украины http://lifenews.ru/news/146019

ЛНР также берёт под контроль ТЭК на своей территории http://novorossia.su/ru/node/10221

Ученики луганских школ будут бесплатно ездить в маршрутных такси http://novorossia.su/ru/node/10222

В ДНР идет регистрация предпринимателей и оформление налоговых платежей http://vesti.ru/t?2161686

С декабря 2014 года пожилые жители Донбасса начнут получать выплаты из Пенсионного фонда ДНР http://russian.rt.com/article/61897

В Константиновке расквартирован батальон франкоговорящих наемников http://ukraina.ru/news/20141129/1011322631.html

Украинские силовики восемь раз за сутки нарушили перемирие http://novorossia.su/ru/node/10233

ООН: Число погибших на востоке Украины превысило 4000 человек http://lifenews.ru/news/146022

Артиллерийская стрельба возобновилась в Донецке http://ria.ru/world/20141129/1035763786.html

Два пожилых человека погибли при обстреле в Донбассе http://ria.ru/world/20141129/1035775376.html

Восьмой гуманитарный конвой МЧС готов к отправке на Донбасс http://www.rg.ru/2014/11/29/konvoy-anons.html

Украинская таможня впервые согласилась досмотреть весь гуманитарный конвой http://lifenews.ru/news/146040


Ваше имя 29.11.2014 21:03

Обзор выкладываю.


Ваше имя 29.11.2014 21:03

Тю.
Хрен знает к чему разговор сполз.


Firstonx29.11.2014 20:57

Янги,
сам не дави, мне дают 20-30 лет, трудно отбить.


Firstonx29.11.2014 20:56

siux,
дергаться как раз не нужно, Есть кому читать клинические выписки. Плюс Интернет. Перестраиваться сложно, как-то всё лениво сползало к надгробию.


Янги29.11.2014 20:55

Юра. Не дави на жалость


Янги29.11.2014 20:54

"У каждого свой крест"
Так вернее


Firstonx29.11.2014 20:50

Янги,
считай оборотом речи. Что таковым и является. У каждого свои считалки.


siux 29.11.2014 20:48

Firstonx,

не ленись.
Подмажь, где нужно, подлей, где необходимо - оно само пойдёт дальше. В моей семье есть такой
случай. Ну, подобный, во всяком случае.

Я отвлекусь на некоторое время - некий не совсем трезвый голос требует меня к телефону, жена говорит.


Янги29.11.2014 20:46

Firstonx
А зачем мне по твоим счётам считать?


Firstonx29.11.2014 20:44

Янги,
считай, что кары небесные - лучевые ожоги. Вполне пиздато.


Янги29.11.2014 20:41

мне, мил друг, бояться некого. Даже если Бог нагадит на голову по нечаянности. - Не куражься Юрик. Есть кары небесные что и бесам не снились. Лишь могила уравнивает правых и виноватых.
Живи долго


Firstonx29.11.2014 20:40

siux,
когда по весне я понял, что пиздарики-лошарики, то дергаться не стал. Сын - большой умный художник, жена не пропадёт, что можно я уже написал, а с Богом как-нибудь. Но ведь ебическая сила вытащили из неоткуда, а теперь придётся функционировать. А очень лень.


siux 29.11.2014 20:36

Firstonx,

ты ж сам предостерёг: служителей лучше не трогать...

Ну, да ладно.


Гексогеныч29.11.2014 20:35

Что это за мулька такая? Пошел смотреть ю-туб, требуют установить флешплеер, мол ваша версия устарела и вот вам хуй пока не установите. Ладо. Установил. Пшел смотреть видиообзор по футболу, снова хуй, та же байда. Установите флешплеер. Кто-то может объяснить что это за безобразие?


Firstonx29.11.2014 20:32

siux,
довольно смело. Служителей культа я опасаюсь не больше, чем тебя. И смерти по ходу не боюсь. И вообще в наши годы бояться нечего. Кроме усталости от жизни.


siux 29.11.2014 20:24

Firstonx,

вах!
о чём и речь: разобраться с попом - далеко не значит разобраться с Богом.
А ты служителей культа опасаешься.


Firstonx29.11.2014 20:20

siux,
к счастью, правильно понять невозможно. Каждый из нас заключает договор. И неважно с кем. И неважно, что не заключает. Игра всё равно сделана.


siux 29.11.2014 20:16

Firstonx,

жестоковыйный - кто? Бог?
Так и в этом случае всё справедливо: вносится элемент игры.

Но всё это демагогия, конечно; и ты, я думаю, поймёшь меня правильно.


Firstonx29.11.2014 20:11

siux,
это кому как повезёт. У некоторых жестковыйный.


siux 29.11.2014 20:09

Firstonx,

Бояться - не бояться.
А "любить - ненавидеть" - это уже из другой сказки.


siux 29.11.2014 20:07

tuller,

тогда враг заманивается на деревенское кладбище, где и начинается классическая партизанская война: пока он
охреневает от видов пересечённой местности, его берут тёпленьким - на "за упомин".


Firstonx29.11.2014 20:02

siux,
наоборот ведь - любить. Тоже не стоит.


siux 29.11.2014 20:01

Firstonx,

а я и не предлагаю тебе бояться; наоборот ведь.


siux 29.11.2014 19:59

Наивный,

согласен.
Одно лишь звучание этого слова не предполагает никаких других применений, касающихся обозначаемого им предмета..
Такое уж слово, ничего не поделаешь.


Firstonx29.11.2014 19:58

siux,
мне, мил друг, бояться некого. Даже если Бог нагадит на голову по нечаянности. Под Ним ведь. Но уважать верующих - это как-то естественно. Как мне кажется.


tuller29.11.2014 19:58

2Наивный

Не переебать, а уебать. Ты что, кадила никогда не видел?


tuller29.11.2014 19:56

Чё это "нет заднего"? А если ""ЧОрная месса" навстречу? Многократно превосходя числом?


Фря 29.11.2014 19:54

Экие изыски филологии.


siux 29.11.2014 19:54

Firstonx,

а ты не боись, все под Богом ходим.
У нас в машине, в "бардачке", лежит иконка - жена положила.
Хоть канонов и не придерживается, в общем-то.
Так вот я сейчас что подумал: а пользуются ли идущие крестным ходом, помимо основных и известных
преимуществ, которые они в руках держат, ещё и личными оберегами, ещё от бабушки доставшимися?


Firstonx29.11.2014 19:40

У меня тоже есть что сказать по поводу всего. Нет замечаний никаких, я ведь не замечательный, а так - просто. Не очень хорошо отношусь к юмору насчёт любых служителей всяких концессий. На всякий случай.


Наивный29.11.2014 19:39

а нужно было вдарить наглецу кадилом
siux

Нет, нет и еще раз нет. Вдарить - это нецелевое использование кадила. Вдаривать кадилом - это ни в какие, простите, ворота не входит. Кадилом нельзя вдарить, кадилом можно только переебать.


siux 29.11.2014 19:34

Кстати, по истории Димы Вернера у меня есть несколько замечаний.
Я читал её тут на днях, но у меня не было времени для комментов.
Так вот:
Крестных ход - такой же участник дорожного движения, как и все остальные.
При появлении крутой иномарки из подворотни попу не следовало отрываться от прицепа, а нужно было вдарить наглецу кадилом
прям промеж фар, чтобы тот знал, что преимущество всегда на Божьей стороне.
При обгоне гужевого транспорта левофланговые пенсионерки обязаны поднимать иконы с изображением
Святой Девы Марии; а после удачного завершения манёвра, теперь уже правофланговые, - иконы с Георгием Победоносцем.
При заходе на парковку в чертогах храма необходимо заранее снизить скорость, а не залетать, подобно Иову в чрево кита, занося хвост
и скрипя тормозами и протезами.
И т.д. и т.п.

Единственный недостаток крестного хода - у него нет заднего.


Firstonx29.11.2014 19:27

Вот ведь фантазии Веснухина. А я бы столько ников выдумать не смог.


упс29.11.2014 19:19

/Надеть на лысых коз/
автор сиукс

Лысые козы, лысые козы
Беззащитны хвосты
Что с ними сделал снег и моpозы
лед витpин голубых
Люди укpасят вами свой пpаздник лишь на несколько дней
И оставляют вас умиpать на белом, холодном окне


Firstonx29.11.2014 19:09

Такие морозы , право, как шшиатание - меньше 10 пара дней. Сын вчера приехал, река, говорит, встала. Глянул утром в камеры - стоит. Ох, не к добру такая ранняя стоячка.


Гексогеныч29.11.2014 19:05

"Чтобы они понимали в прикладной кулинарии, дети макдональдса и кока-колы!"

Фря, "терпимей надо быть, а значит быть добрей". Думай о тех, кто за тебя проголосовал. Даже если это один голос, - это уже победа. А у тебя их 22(ДВАДЦАТЬ ДВА!!!!) Двадцать два человека приготовили картошку фри на шрёдере и лазерном принтере. И выразили тебе свою искреннюю благодарность в виде лайков. Даже я пока не решылся. И только потому, что у меня нет шрёдера.
Сейчас пойду и исправлюсь. ВОТ ТАК!


Фря 29.11.2014 19:04

Склоняться право не грешно,
Когда сидишь сто лет в КиО.


siux 29.11.2014 19:00

Надеть на лысых коз китайские пуховики и отправить их Яне большим контейнером.
Пусть стрижёт бабки с канадских лохов,
раз уж им там пуховые козы так понадобились.

"истории" гляну.


siux 29.11.2014 18:57

"Фря склоняется.

Петя"

В полях Слаанеш всё слоняется;
А я сижу в киО, смотрю,
Как Петя по-французски обзывается,
А Гексогеныч не склоняет Фрю.


упс29.11.2014 18:53

А сертификат у нас
в КИО


Петя29.11.2014 18:49

Есть еще хорошая песня Жил был я


Петя29.11.2014 18:48

Я щас хожу на курсы английского. Как еня напрягают домашние задания, то что надо садится, и делать упражнения, пиать сочинения, учить правила употребления форм различных


Петя29.11.2014 18:46

Песни понравились? Я хотел, чтобы освежили их в своей памяти. По волнам вашей памяти


Фря 29.11.2014 18:45

Гексогеныч

Шо? Минус 14? Чтобы они понимали в прикладной кулинарии, дети макдональдса и кока-колы!


упс29.11.2014 18:43

К вопросу о козах и козлов.
Яна,
Оренбургские паутинки, которые славятся,
раньше действительно вязались из пуха коз, потомки которых были завезены с Тибета.
Сейчас остался только "бренд", а шерсть покупная из разных мест России.
Так же и козы и козлы. Утеряли тибетское начало.
Поэтому покупай коз и козлов на соседней ферме. А сертификат у нас, это сейчас запросто.


Петя29.11.2014 18:25

http://www.youtube.com/watch?v=dEMUHE1O2mM&list=RDHCwjKCFR3tKMY


siux 29.11.2014 18:25

"Фиксой золотой блестя во мраке,
мой сосед имел характер скверный
и вчера утратил в пьяной драке
золотовалютные резервы."

Харро

Это вам не "рясно" с "обильно", это нынешний разговорный русский язык без прикрас.
Ведь восемьнадцать плюсов у мерзавца; а я подозреваю, что в "стишки" большее количество ненормальных
и не заглядывает.


Петя29.11.2014 18:24

Фря склоняется.


Firstonx29.11.2014 18:17

Вот и пример того, что из КиО пиздить хуевато -14. Когда здесь работал цех, оценки поболее были.


Гексогеныч29.11.2014 18:09

22 человека очень удачно приготовили картошечку Фря. О неудачниках мы говорить не будем.
https://www.anekdot.ru/id/732391/


Firstonx29.11.2014 17:53

Было бы странно просирать такое поле. Мне понравилась запись, случайно попавшаяся на глаза, стараюсь держаться подальше от людей с горящими глазами, скажем.... Дальше внутренний цензор зачеркнул и стёр. Тут и так, так сказать.


Гексогеныч29.11.2014 17:49

Кажный жежыст должен иметь своё кладбище. Чтобы быть частью кладбища другого жежыста. Таков закон. Dura Lex Sed Lex, - как грица.


Янги29.11.2014 17:46

А Вовка в чем-то прав.
мсн врать не будет:
"Впрочем, вряд ли сообщения о росте ВВП вообще когда-либо были интересны многим из тех, кто вышел на улицу на этой неделе. Плохое образование, хроническое отсутствие работы, жизнь на пособие и продовольственные карточки не позволяют рассчитывать на их лояльность властям. Причем ситуация год от года не улучшается (или улучшается незначительно), а по некоторым показателям даже ухудшается.. "

"Согласно данным, в прошлом году по сравнению с кризисным 2009-м безработица незначительно снизилась - с 12,7% до 11,65%. Но среди молодых в возрасте от 16 до 19 лет она выросла с 35,8% до 36,8%."
"Хуже всего то, что проблемы с доходами и работой испытывает почти все небогатое население и даже средний класс. Уровень бедности в 2009-2013 годах колеблется в диапазоне 14-15%. «Эксперты обращают внимание на то, что за последние годы выросло количество получающих талоны на продуктовые наборы, а 20% домохозяйств имеют проблемы с оплатой текущих счетов», - отмечает аналитик ИК «Церих кэпитал менеджмент» Елена Шишкина. "

"Есть еще один показатель, отражающий динамику уровня жизни - это программа выдачи продовольственных талонов. По данным сайта rusrek.com, с 2009 года число их получателей выросло на треть и составило 46,5 млн человек. Еще более устрашающим выглядит сравнение с 2000 годом, когда было отмечено самое низкое количество участников программы - 16,9 млн."


Firstonx29.11.2014 17:42

Петя,
а ты чего того? Странная реакция на обыденные факты.


Петя29.11.2014 17:39

Фест, ты уже водочки того ? ну и правильно, в выходные полезно. Для веселия души и тела. С мороза, понимаю. Столичную?


Firstonx29.11.2014 17:37

упс,
мне-то, извини, похуй. Вы уж как-то сами себя и с собой.


Firstonx29.11.2014 17:35

Если кто не верит - могу ссылки притарабанить. Но если все - сайт сломается.


упс29.11.2014 17:34

юрайс,
ты, самое главное, не пережевывай
тебе сейчас надо немного отлежаться


Firstonx29.11.2014 17:31

Очень забавная война по сетям. Не в курсе как работает ЦРУ, но российские спецслужбы отрабатывают всё до копейки. Этих микроблогов в твиттере - дохуям.


упс29.11.2014 17:21

/это когда у нас бюджетников гоняли на митинги/

Янги щас скажет, не повезло тибе Петя, что ты живешь в столице.
Жил бы в деревне и не было бы проблем.


любопытный29.11.2014 17:19

А! О продуктах за бугром.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2159166


Петя29.11.2014 17:03

http://www.youtube.com/watch?v=edkf3X3kQ2o

Это Кортнев на концерте в поддержку Дождя. По-мне-класс.


Петя29.11.2014 16:42

это когда у нас бюджетников гоняли на митинги, эта песня звучала. На саомо деле авторы стубется, но организаторы или не въехали, и решили: можно в динамики вставить, пусть звучит, пойдет, в тему

http://www.youtube.com/watch?v=KhKIzSrvyf4


Петя29.11.2014 16:37

Саня умилил: говорит, оказывается празжник такой есть-Сочельник, я и не знал. ты бы еще сказал: оказывается есть еще День Рожденья королевы Нидерландов, ты подумай!


Firstonx29.11.2014 16:22

Извините. На волне патриотизма в связи с возвращением Крыма и падением рубля как-то не к месту. Забудьте.


Петя29.11.2014 16:19

А Сочельник окгда начинается? Вообще, это католический и протестанский праздник


Firstonx29.11.2014 16:19

Всё смыкается со всем. Посмотрел сезон классного сериала, подумалось - а автор кто? Нашёл креатора, немолодой негр, первый роман, но уже отмечен премией за дебют. Нашёл в поиске, пригласил. Приятней смотреть кино как бы.


Владимир Николаевич29.11.2014 16:16

Мы этих "собачек" давно приметил и в гроб сойти благословил :)
В гроб забвения, разумеется
Кстати, именно с тех пор, как стало возможным спускать в унитазные дали герметичным ящиком всех этих собачек муму и прочих никоновых под ручку с проститутками кэт , то до берегов нашего селективного рейтинга ЖЖ стали доплывать вполне приличные журналы и их обитатели.

А наш мусорный колумбарий, если кому интересно, выглядит вот так:
http://s48.radikal.ru/i119/1411/63/173ae0430e5b.png

(жежисты нас поняли, остальные , наверное, не очень)


любопытный29.11.2014 16:09

Не знаю шо там у вас рясное, у меня абрикоса была обсыпная. Когда два дерева росли большие. 16 вёдер, не считая сожранного осами и проходящими мимо. Ща мелкие такие растут пара на замену, с руку пока толщиной.


Firstonx29.11.2014 16:06

Но по-прежнему считаю - молодца. Этот, как его, персонаж Стругацких, Крамермер, - шумлив и смешон, а вот старикашка Задорнов - крутой.


Гексогеныч29.11.2014 16:03

Пойду в шахматишки постучу. Придет Плюх, дайте знать. Илюха позовёт меня по скайпу.


Firstonx29.11.2014 15:58

Согласен с Генычем. Даже в ту мутную пору девятиносных прошлого тысячалетия, мне всегда импонировакл размах генезиса преамбулы нобиливских открытий телеперсанажа.


Гексогеныч29.11.2014 15:52

"Нефиг изображать философа."

Не понимаете вы Задорнжага. Ему уже надоело дурачить простолюдинов. Он им уже объяснил всем, что "американцы тупые". Потом ему стало скучно, понадобилась американская виза. И от объяснил американцам, что русские ещё тупее со своим выключателем в шкафу. За всё это, всё это время, он получал добротные гонорары от концертов. Но что дальше? Настоящий мітець...
"Митець — особа, яка займається мистецтвом, зокрема професійно. Цей термін є ширшим за поняття «художник», під нього підпадають і ті мистецькі діячі, які не займаються образотворчим мистецтвом безпосередньо".(с)вика
Но я считаю синонимом этого слова "мастер" К сожалению, русский язык испохабил это слово "маэстро" до уровня ниже прораба.
Мак вот. Настоящий мастер должен искать и совершенствовать себя.

Теперь он именно "глумится" над учёными мужами и различными науками.
Но никто не может его опровергнуть. Вернее некоторые пытаются, но при том уровне образования, что мы наблюдаем, находятся и его сторонники. Академики и профессура. Как-то случайно я смотрел одну передачу. Там, весьма уважаемый в научных кругах академик, совсем ещё не старый, рассказывал о неком периоде возникновения славян. При Ющенко была организована археологическая экспедиция чтобы подтвердить теорию, которая ему импонировала. Среди прочих, участвовал в ней и Михаил Задорнов. Так вот, говоря о Задорнове, этот академик отметил, что это его(Задорнова) не первая археологическая экспедиция. Он весьма эрудирован и собирает свою коллекцию артефактов для доказательства выдвинутых им теорий. (Вот это подход к делу!!!!)
Нибелунги со своим золотом тускло светят вдали.

Это новый уровень юмора))) Юмора, который оценят потомки)


Firstonx29.11.2014 15:40

Фря,
обсуждение или осуждение креативщиков вообще некорректно. Как и афроамериканцев, например. Так, нечаянно, по ходу беседы получилось.


vmlk29.11.2014 15:40

И я недавно узнал такое слово как "сочельник". Просто не в ходу было отмечать.


vmlk29.11.2014 15:31

2 Фря
Ганеша это всё правильно - с бивнями и хоботярой, а Слаанеш это воплощение гедонизма.


Фря 29.11.2014 15:29

Firstonx

Каждый пишущий (снимающий, рисующий) уникален. Во всяком случае, он так считает. Особенно, если ЧЮ не хватает относиться к себе без унылой серьезности.


Firstonx29.11.2014 15:28

vmlk,
здесь все свои. Даже вызов полиции или в АНБ считается частным делом.


Фря 29.11.2014 15:27

vmlk

И не слышала ни разу.


vmlk29.11.2014 15:23

Ууупсс... Похоже я переборщил. Извиняюсь.


Firstonx29.11.2014 15:23

Фря,
больше всего меня смешат авторы этого сайта, которые бегают. Здесь. Задорнов или Петросян - этакие жупелы, которые владельцы рынка юмора. Впрочем, америка наступает, уже агенты камеди клаба рулят.


vmlk29.11.2014 15:18

2 Фря
Агхахаха!! А чо ж про Слаанеша то не спросили? Уже знаете?


Фря 29.11.2014 15:16

vmlk

Ганеша - это такой индийский боженька со слоновией головой?


Фря 29.11.2014 15:15

Firstonx

Я Задорнова воспринимаю, как картинку в телевизоре, мне его успехи... Но лучше было, когда он тачал сапоги.


Фря 29.11.2014 15:13

Гексогеныч

Глумиться это и есть издеваться. А "знущатись" не переношу, особенно, когда его используют украинские футбольные комментаторы, так оно ненатурально выглядит и нарочито - для меня.

И я же говорю, что обильно и рясно - не калька, разные оттенки. Потому что зійшли огірки рясно, а по-русски огурцы взойдут скорее "хорошо", чем обильно. Нюанец, да.


Firstonx29.11.2014 15:12

Фрям
вопрос только один - насколько его? Лично я не из тех людей, которые ненавидят всех успешных. А вот когда такие пытаются умнить, то смешат.


Гексогеныч29.11.2014 15:11

А вот слово "лайно" не звучит. Я всегда ржу при этом слове. Хотя его автор, обычно, вкладывает в него весьма серьёзный смысл с угрозой.


vmlk29.11.2014 15:10

2 Фря
Интересно, он сам то Ганеша от Слаанеша отличает?


Firstonx29.11.2014 15:10

Гексогеныч,
язык нужно понимать на первичном уровне. "глумиться" - это как поссаыть на могилу. Даже живому.


Фря 29.11.2014 15:09

Юра, да у него масса смешных вещей, те же "гостиница шесть звезд - и это у них еще нет горячей воды!" и выключатели в шкафах и прочая дребедень, веселая и остроумная. Вот и ехидничал бы себе. Нефиг изображать философа.


Гексогеныч29.11.2014 15:06

Обильно, обильный, близко к переводу, но не то. Не звучит, как я это чувствую.
В то же время некоторые русские слова для меня не звучат вообще. Или я их трактую по-другому. Не так, как собеседник или автор текста.

Вот есть такое русское слово: "глумиться". Я тут встречал пост под черным ником, где его автор решил "поглумиться" над темой смерти моей жены.
Он считал что это должно быть весело да и только. Он так мне невинно и ответил - я просто хотел поглумиться.
Может я ошибаюсь, но синонимом этого слова я всегда считал слово - "издевательство". Кстати, "знущання" мне нравится больше, если говорить о слове "издевательство". Как-то вкуснее, как и "рясно".


Firstonx29.11.2014 15:06

Тогда-то были старые добрые времена...


Фря 29.11.2014 15:05

vmlk

А он вспоминает слова, в которых либо "душа", либо "бог" присутствует, и рассказывает, что это свидетельство духовности и "хорошести" всех, кто пользуется русским языком. Потому что, если англоязычный человек заглядывает в пустое помещение, то он говорит nobody - нет тела, а русскоязычный говорит - ни души. Вот вам и разница. Там еще куча слов всяких и поэтому они тупые, а мы одухотворенные. На мой взгляд, когда юмористы-сатирики начинают философствовать, то лучше бы они этого не делали. Или делали в свойственной им юморо-сатирической манере. А то ведь тоска же.


Firstonx29.11.2014 15:05

Вообще-то Задорнов яркий пример позора своего отца. Написал "конъюктюрщик" и задумался. Отец тоже был того, соцреалист, но там было, кажется, по убеждению. А Михаил - отличный пример коммерческого успеха. Со всеми вытекающими.


Firstonx29.11.2014 15:00

Фря,
не в курсе - не смотрю. У него был период то ли до разоблачения пиндосов, то ли после - языкопознание. Но это было в прошлом веке.


vmlk29.11.2014 14:55

А чо Задорнов про Бога чешет? Опять своё "Нууу туупыыые!"?


Фря 29.11.2014 14:53

Firstonx

Это там, где он про Бога и души лепит? По началу показалось забавно, но надоело уже на третьей минуте. Благочестивый сатирик - оксюморон какой-то.


Firstonx29.11.2014 14:47

Прямо в электронный почтовый ящик. Каждый день. Анонимно.


Firstonx29.11.2014 14:46

Фря,
жалкая гипотеза, ничем не подкреплённая. Вот есть специалист по всем языкам - Задорнов, тот лучше знает. Ему сообщают в сети знатоки.


Фря 29.11.2014 14:39

Firstonx

:р)) Не удивлюсь.


Firstonx29.11.2014 14:35

Непонятного тут нет - языки-то однояйцевые. От рясного ряхи наедают.


Фря 29.11.2014 14:21

vmlk

Буквальный перевод "обильно". Но я же говорю: рясно может быть и абрикос, и дождь рясний. Синонимы: много, сильный, частый (дождь). Может, и еще что-нибудь - сразу не вспомню.


vmlk29.11.2014 14:15

"Понятно, что "рясно" звучит вкуснее"
Фря

А мне не понятно. Что значит рясно? 0_о


Фря 29.11.2014 14:06

Понятно, что "рясно" звучит вкуснее, чем "обильно". Потому что "обильно", это, скорее, ближе к литературному языку. Ну, не попадалось мне это слово в обычной речи. ("Да что там кровь - и седина испачкала виски не так обильно!"). А вот рясно в украинском языке встречается часто - и абрикосы "рясно", и дождь "рясний". Потому что не калька. Вот.

Но Плюх молодец, дочитал до середины текста. Я сломалась на втором абзаце: "Поначалу я улаживал тяжбы, из-за которых собственно и изволил прибыть". Аж передернуло: изволил он!


Firstonx29.11.2014 13:51

/В субботу 29 ноября вступают в силу поправки к закону "Об ограничениях на реализацию, рекламу и потребление табачных изделий", предусматривающие приоритет права дышать не загрязненным табачным дымом воздухом и не повышать риск вызванных курением заболеваний над интересами курильщиков.
Это означает, что курение в присутствии другого человека запрещено, если он против этого возражает, напоминает Министерство здравоохранения. Курить впредь запрещено на территориях лечебных, социальных и реабилитационных учреждений, на балконах и лоджиях многоквартирных домов, если кто-то из жителей дома против этого возражает./


Firstonx29.11.2014 13:40

Вы тут ракетами кидаетесь, но послушайтесь совета: держитесь подальше от эпицентра ядерного взрыва! Радиация - очень поганя вещь. На третьи сутки после облучения все симптомы вылезли. Вторая стадия облучения и тому подобное. Неделя понадобилась, чтобы отрихтоваться. С применением болезненных интуитивных способов.


vmlk29.11.2014 13:34

2 Гексогеныч
"Абрикосы в этом году рясно" - для меня это словосочетание пахнет тиной. От слова "ряска". И правильнее сказать: "Абрикосов в этом году рясно", или "Абрикосы в этом году рясны". Можно выразится и привычнее "Абрикосов в этом году урожай", как Вы и сказали, когда хотели это сказать. Только слово "рясно" зачем то вплели ещё.


Гексогеныч29.11.2014 13:10

"Жэжэ - кладезь отличных текстов и авторов."

Приоткрой крышку кладезя. Не томи. Что-то я за пять с лишним лет таких стабильных авторов не наблюдаю. Слава Сэ, это единственный, с кем я могу согласится. Да и то, как Лёха Березин, стал писать про Дашу. Даша. Это имя уже заполонило весь Интернет. Как ты, ещё не пишешь про Дашу? я удивляюсь. Надо было тебе кота Дашей назвать. А то Варвара, Кузмич, имена не кассовые.

Скинь, мне пару твоих любимых ЖЖешек. Я с удовольствием почитаю.


Авраам Слепой29.11.2014 12:58

Гексогеныч - что за глупые вопросы - абрикосы как кокосы...


Гексогеныч29.11.2014 12:55

"У тебя напрочь отсутствует чувство языка. По крайней мере русского."

Я ставлю чувство юмора выше чувство языка. И если человек несёт какунить хню, я не слушаю как и о чом он говорит(пишет). Я балдею, понимая что он НЕ говорит и НЕ договаривает. Это называется читать между строк. Если ты забыл.
Отсутствует ли у меня чувства языка? Конешно. Несомненно. Ведь я иностранец и у меня нет такой практики. Чесать язык. Скажу больше. Некоторые слова из других языков могут звучать вкуснее чем на русском. При всём его богатстве.
Как пример, слово - рясно. "Абрикосы в этом году рясно".
Я всегда так говорю, когда большой урожай.
А как это будет кратко по-русски? Только не говори "дохуя". Это я и без тебя знаю.


Гексогеныч29.11.2014 12:38

"Именно в квашеной капусте детей и находят."

Отморозков там находят. Не путай. Извени, если я неправильно назвал твою родину)))


vmlk29.11.2014 12:05

Дня.

2 Плюх
"отъехать - часов на шесть" - может Благожелатель просто лекарства какие принимает. По расписанию.


Плюх 29.11.2014 11:21

"отъехать - часов на шесть"

На шесть часов - это направление? (москалики такие забавные блять)


Плюх 29.11.2014 11:19

"с учетом того, что он умеет готовить, рукодельничать и ебать мозги"

Страсть к драгметаллам и блестящим камушкам ещё.


Благожелатель29.11.2014 11:15

Чейтатель, повторю, я всего лишь спросил о цене на лук. То, что продукты в Америке дешевле, чем в Москве, переговорено тысячу пятьсот раз. Удивило меня, что в их таблице американский лук в три раза дороже. По идее, в комменты должна была набежать орава эмигрантов с воплями, что это не так.
Вместо того чтобы посмотреть, почем лук в магазине, куда ты обычно ходишь, ты постишь уже вторую ссылку. Может, тебя уже выгнали из Америки, а тебе неловко в этом признаться?
И ещё вопрос: а правда если зарабатываешь 100 тысяч в год, то 40 надо отдать в виде налогов?
Сейчас надо будет отъехать - часов на шесть.


Благожелатель29.11.2014 11:09

Посмотрел ссылку Чейтателя и почитал комменты. Догадался, что он там в комментах пишет под ником Наташа Майер. Ну, это не в первый раз он под женским именем выступает (и это одно из самых безобидных его извращений). Кстати, с учетом того, что он умеет готовить, рукодельничать и ебать мозги, из него могла бы выйти неплохая жена - правда, на любителя.

По поводу цен ничего сказать не могу. Неловко признаться, но не обращаю на них внимание. В пешей доступности от моего дома, как я уже говорил, четыре супермаркета. Самый дальний, минут шесть пешком, Перекресток. Есть ещё Виктория, но туда идти минут десять, поэтому бывают там редко или заезжаю на машине. Ближайшие - Атак, Дикси и Пятерочка, по умолчанию недорогие, цены в них различаются незначительно, поэтому нет смысла запоминать.


Vladimir Sidorov ★★29.11.2014 10:08

Янги, на:
https://www.youtube.com/watch?v=6ClOkhtilEg


Янги29.11.2014 10:08

Чуть не забыл.. А после хавки - цацки. Орднунг есть орднунг.

приду проверю


Янги29.11.2014 10:06

педали убираю
(а то обидиться сможет)


Янги29.11.2014 10:05

Вовка! НЕ спать!
Хавку давай! После курса всегда шла хавка.
Не увиливай. Профессор ты или конь педальный


Янги29.11.2014 10:01

Были два пОляка на двух роялях. Чёрном и белом.
Были "баян микст". Теперь открытие совершил Наивный
А ведь самыми первыми были сёстры Липс. Они первыми начали двигаться на советской эстраде. Двигаться, это громко сказано. Они шевелили руками в такт музыке.
Сегодня художественная школа забита желающими танцевать и начинающими художниками.
Все хотят плясать в тодесе. Или работать дизайнерами.
А в музыкальное училище, не в школу, а в училище приходят даже слабо знающие нотную грамоту.

А вот что я сходу отгадал Джоакино Россини.. самому приятно.
А то некоторые мне в нос тыкали Толстым. Музыка! Это всё!
Виват маэстро!


Наивный29.11.2014 09:35

Для бодрости духа с утра. Виолончелька. Даже две. То есть два.
http://youtu.be/eVH1Y15omgE


Янги29.11.2014 09:07

Полиция Австралии конфисковала партию наркотиков на $1,27 млрд


Янги29.11.2014 09:05

Вовка. Да мне за тебя обидно до слёз прям.
Тебе на год такую сумму дали. Однажды. И больше ни-ни.
А эта старая лахудра за раз гребёт
Так ты же кто? А? О!
А она так, брошенка фригидная. На что ей деньги при её-то вставных зубах?


Янги29.11.2014 09:01

Интересно было бы узнать о чём может набалаболить на триста тыщ в долларах, тем более "Бывшая госсекретарь".
И после этого мне тут суют под нос какой-то курс рубля
Во где бабки отмывают не оглядываясь


Vladimir Sidorov ★★29.11.2014 08:57

Янги, а ты курс доллара не знаешь, да?

Пожалуйста, изволь:
http://www.xe.com/currencycharts/?from=USD&to=RUB


Янги29.11.2014 08:49

Кто-то сегодня себе изменил и изменил в особо извращенной форме.
Ни вам курса доллара, ни кулинарных изысков, ни прочих уже привычных прелестей


Авраам Слепой29.11.2014 08:06

как исчезали соль и спички - шлют нужным людям методички...


Vladimir Sidorov ★★29.11.2014 07:40

Наткнулся сейчас на обзорчик, Благожелателю, возможно, будет любопытно посмотреть. Обзор полуторагодичной давности про Америку, но в Америке ничего особо с тех пор и не изменилось.

А больше всего умилили меня комментарии, даже любопытно стало, а не Ваше ли имя под псевдонимом "Иван Козаченко" там нашустрил? Не, не ты, Олеееежка?
http://maxpark.com/community/4854/content/1921573


Авраам Слепой29.11.2014 05:58

на ветру приятно рея - энурез и диарея...


Плюх 29.11.2014 04:21

Со скидкой 60%, китайского производства. Не пропусти распродажу, братан)))


Плюх 29.11.2014 04:04

"да и селянки, справедливости ради нужно отметить – уж больно страшны да малоопрятны"

Дочитал до этага места и бросил. Где ты блять таких педерасов находишь?
Жэжэ - кладезь отличных текстов и авторов. Ты специально там что ли говно откапываешь?
Гексоген, послушай меня. У тебя напрочь отсутствует чувство языка. По крайней мере русского.


Плюх 29.11.2014 03:56

Гексоген, ты совсем что ли дебил отмороженный? А в какой по твоему капусте находят детей? В той которая на грядке что ли? Именно в квашеной капусте детей и находят.


Гексогеныч29.11.2014 03:18

Почти как Ракетчик, но местами лучше.
http://soba4ki.livejournal.com/1460671.html#cutid1


Гексогеныч29.11.2014 02:41

Егорке на заметку. (Патриоты могут присоединитца. Вас там ждут в комментах)
http://soba4ki.livejournal.com/1462417.html


Гексогеныч29.11.2014 02:29

"ФАС изучает жалобу на рекламу, в которой говорится, что Деда Мороза нет. В ведомстве считают, что публично отрицать существование щедрого бородатого существа в России неэтично, так как это дискредитирует родителей в глазах детей. Получается, под запрет по аналогии также попадает отрицание аиста с платочком, бабайки или слипшейся от сгущенки попы." (с)

Нада ещё дописать что Плюх, солит и жрёт капусту в которой родители находят детей. Вредитель, бля.


Гексогеныч29.11.2014 02:11

Что скукожылись и окуклились, ганд... господа?


Firstonx29.11.2014 00:48

Не знаю, как там дело обстоит с телеящиками, но пиво в местном лабазе отдавали сегодня по баснословно демпинговой цене.


Плюх 29.11.2014 00:31

Просто такая забарная картинка. Два тупорылых троля ищут болевые точки в русской аудитории. Один дрочит на курс долляра, другой вывешивает портянки про скидки на никому не нужное говно))


Плюх 29.11.2014 00:27

А с кем этот дурачок Поклонник разговаривает?



Рейтинг@Mail.ru